«Поиск музыки в фрагментах прослушивания»
Испытывать сильную тревогу при первом столкновении со стандартным списком прослушиваний оркестра — это нормально. Репертуар обычно варьируется от Бетховена до Вагнера, множество стилей. Задача состоит в том, чтобы исполнить эти отрывки шедевров, демонстрируя свой лучший музыкальный, технический и профессиональный диапазон. Это сложная цель, которая усугубляется тем фактом, что приближается ограничение по времени в виде даты прослушивания.Часто первый порыв состоит в том, чтобы разбить список прослушиваний на технические категории: «Это тест на скорость?», «Это отрывок из spiccato?», «Они проверяют мой ритм?», «Могу ли я играть на высоких позициях? » Это хорошее начало для организации тренировочной рутины, однако многие не видят дальше этих механических испытаний на ловкость. В конце концов придет время, когда этот одномерный подход приведет слушателя к плато практики.
Самым важным аспектом успешного прослушивания является полное понимание музыки для прослушивания. Оркестровые отрывки по своей природе являются укороченными пассажами или частями частей. Задача исполнителя — найти музыку всего произведения в нужном отрывке. Когда человек начинает находить музыкальные маркеры, такие как маленькие фразы внутри более крупных, изменения оркестровки, полифоническое звучание только в партии альта, можно значительно улучшить свои технические возможности. Это время, чтобы сделать вдох, сбросить/перебалансировать лук или отпустить левую руку перед сменой.
Два вечных выбора в списках прослушиваний: скерцо из оперы Мендельсона «Сон в летнюю ночь» и соло из первой части Симфонии № 5 Дмитрия Шостаковича. Скерцо Мендельсона исторически помечено как отрывок из «спиккато». Напряжение вспыхивает, а темпы рвутся во время некоторых неудачных прослушиваний. О чем регулярно забывают, так это о том, что слово «скерцо» означает игру или спорт. Характер спектакля должен это сразу отражать. Индикация темпа — «Allegro Vivace», что означает живое аллегро, а не «Allegro Molto», очень allegro или «presto» очень быстро. Опять же, слово vivace больше похоже на обозначение характера, который можно было бы исполнить в стиле Мендельсона, композитора классического периода.
Обычный отрывок, запрошенный в скерцо, начинается с репетиционной буквы C. (см. пример №1)
Весь отрывок в основном делится на 4 такта, причем каждый из 4 тактов делится пополам. Распространенной проблемой является торопливость, особенно во время третьего такта буквы C, где есть только восьмые ноты. Здесь первая половина фразы заканчивается на си-бемоль (тонике), которая является второй нотой. Нам нужно отделить си-бемоль от си-бемоль, так как он находится на слабой доле, и сгруппировать фа со следующей половиной фразы. Разделив этот второй такт таким образом, мы получаем больший контроль над темпом, потому что мы не играем все три восьмых одинаково. Более того, сформулировав си-бемоль (используя меньше смычка), можно перебалансировать свой смычок на фа, чтобы начать следующую полуфразу. Под восстановлением баланса я имею в виду восстановить контакт со струной, начав фа с струны, а не с воздуха. Эта тонкая формулировка поможет в навигации при переходе от непрерывных шестнадцатых (первый такт) к твердым восьмым (второй). Музыкальные нюансы, подобные только что описанным, могут помочь во всех видах работы с быстрыми пассажами. Знайте, какие ноты к чему относятся, потому что в большинстве случаев они не соответствуют тактовым чертам.
Соло партии альта в Пятой симфонии Дмитрия Шостаковича — еще один случай, когда музыкальное планирование может избавить от технических проблем.
(см. пример №2)
Характер этого отрывка можно охарактеризовать как жалобный или молитвенный. В оркестровом сопровождении секции альта можно обнаружить пульсирующий ритм двух восьмых нот, за которыми следует четвертная нота. Постоянное осознание этой цифры имеет решающее значение по нескольким причинам. Во-первых, это сердцебиение всего пассажа, подчеркивающее жалобную мелодию сменой гармонии. Он держит пульс, не нажимая и не перетаскивая. Во-вторых, важно знать, где эта фигура, наконец, останавливается, и часть альта остается играть в одиночестве.
Характер этого отрывка должен быть руководством к определенным техническим решениям. Большие и разнообразные смены интервалов в первых семи тактах должны быть выполнены не в виде прыжков или скольжений, а в виде плавных, ровных соединений, со сдвигами руки в соответствии с общим настроением музыки. Просто удачное приземление на стройной ноте не является целью. Сдвиг должен быть освобожден и подключен.
Когда наступает второй такт репетиции номер 16, вы дошли до конца первой части. В сильной доле фигура аккомпанемента временно останавливается. Это правильное место для музыкального дыхания, что дает одно время для расслабления перед смещением вниз от высокой до до фа. -плоский. Это еще одно место для музыкальной запятой, прежде чем вы закончите с цифрой две восьмых четверти ноты, которая теперь является мелодией в секции альта. Этот отрывок в конечном счете разделен на три раздела, дающие как широту, так и пространство для решения технических вопросов с помощью музыкальных решений.
В целом к большинству отрывков для прослушивания оркестрового альта можно подходить одинаково продуманно. Я говорю «большинство», потому что иногда в списке прослушиваний можно найти отрывок, который бросает вызов логике или здравому смыслу и пахнет садизмом. Подготовка репертуара для прослушивания с чисто технической точки зрения решает только половину задачи. Остается высшая художественная цель — сочинять красивую музыку. Найдите персонажа, узнайте стиль, разблокируйте структуру, разъедините фразы, и вскоре вы уже преодолеете некоторые распространенные препятствия на пути к успешному прослушиванию.
Фрагменты оркестра – ресурсы для подготовки к прослушиванию
НОТ
Именно то, что вы ищете: следите за изображением нот на экране или приобретите отрывок, чтобы распечатать его и начать практиковаться.
СРАВНЕНИЕ ЗАПИСЕЙ
Быстрые параллельные сравнения, так что вы можете услышать разные интерпретации и темпы.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Треки аккомпанемента, смычки и аппликатуры, видеоуроки, уроки по Skype, ритм-треки и многое другое, чтобы вывести свое исполнение на новый уровень.
Ваш путь к успеху начинается здесь
Выберите инструмент…
СКРИПКА
КЛАРНЕТ
ФАГОТ
ТРУБА
ТРОМБОН
9004 4 Что действительно важно для вас? 95 долларов
Счастье
150 долларов
Удовлетворение
Отличная еда
Дружба
Большой репертуар
Все 12 / Пособия по прослушиванию 0 / Фагот 0 / Медь 0 / Виолончель 0 / Кларнет 0 900 62 / Контрабас 0 /Флейта 0 /Ворна 0 /Подкаст 10 /Струнные инструменты 0 /Тромбон 0 /Труба 0 / Без категории 4 /Виола 0 /Скрипка 0 / Woodwinds 0
Life on Tour — Расскажите мне, на что похож этот концерт [PSP47]
7 октября 2019 г. / by OGibbles02Эпизод 46 — Концерт на круизном корабле с Виолой Кидом и Роландом Джернесом [PSP46] 9004 5 20 августа 2019 г./ by OGibbles02
Решайте большие проблемы (с Полом Нельсоном) [PSP 45]
15 февраля 2019 г. / by OGibbles02Что в вашем стеке талантов Big Mac? [PSP44]
13 декабря 2018 г. / by OGibbles02Чего вы ждете? [PSP 43]
30 октября 2018 г./by OGibbles02Натан Коул рассказывает нам, как Фил из Лос-Анджелеса выбирает победителя прослушивания [PSP42]
24 сентября 2018 г./by OGibbles02Делайте больше , (Но будьте довольны!) Береги себя, (но сломай) [PSP41]
21 августа 2018 г./by OGibbles02Дон Грин учит нас управлению разумом джедаев [PSP 40]
2 июля 2018 г./by OGibbles02Ты живешь, ты учишься [PSP 39]
9 0002 5 июня 2018 г. /by OGibbles02 Хитрости для повышения производительности, Фу! [PSP 38]
11 апреля 2018 г. / by OGibbles02Лучше просто потренироваться или нужны другие навыки? [PSP37]
2 марта 2018 г./by OGibbles02Перестраховаться? или Воспроизвести вперед [PSP 36]
30 января 2018 г. / by OGibbles02Из нашего видеоархива
Узнайте отрывки и другие странности
[huge_it_videogallery]
Как стать лучшим музыкантом:
Просмотреть всю книгу s
Как заработать на концертах
Бесплатно Гид!
Как отметить свою партию в оркестре
1,50 $
17 практических советов, которые увеличат ваш прогресс
1,50 $
Сборники отрывков:
Просмотреть все книги
Отрывки для скрипки — Партии чистой практики
$8. 00
Отрывки для альта — Партии чистой практики
Скачать PDF: $8. 00
Отрывки для виолончели — Части чистой практики
Скачать PDF: $8.00
Скрипичные отрывки — с смычками и аппликатурой
Скачать PDF: $15
Подарки для музыкантов:
Посмотреть все подарки
Все 6 /Подарки для музыкантов 5
«Я рад сообщить, что всегда храню вашу книгу на своем iPad, потому что это бесценный ресурс не только для меня, но и для всех моих учеников».
Дарвин Скрипач
«Спасибо за подборку фрагментов скрипичного оркестра! Это сэкономило мне драгоценное время от поиска по imslp. Нотная копия была чистой, с высоким разрешением и без лишних аппликатур и поклонов».
Брэндон Альтист
«Эта книга с оркестровыми отрывками дает мне душевное спокойствие во время прослушиваний, потому что помогает содержать отрывки в чистоте и порядке, не продираясь сквозь груду хлама.
Ваш комментарий будет первым