Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Как изменить яркость в ведьмаке 3: Как поменять яркость игры???? :: The Witcher 3: Wild Hunt General Discussions

главное из превью некстген-патча для «Ведьмака 3» от Digital Foundry — Железо на DTF

{«id»:4012,»url»:»\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0″,»title»:»\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Без просадок частоты кадров, впрочем, не обошлось — они происходят в Новиграде.

35 722 просмотров

Специалисты Digital Foundry посетили офис CD Projekt RED в Варшаве, где разработчики некстген-обновления для «Ведьмака 3» провели презентацию грядущего апдейта. В студии в том числе показали журналистам улучшенную версию игры и предоставили геймплейные кадры в двух графических режимах на Xbox Series X и PS5. Выбрали главное из ролика DF.

Режимы графики

Обозреватель Digital Foundry Томас Морган заявил, что некстген-версия «Ведьмака 3» сильно впечатлила его за те четыре часа, в течение которых ему удалось её опробовать. По его словам, игра оставляет положительное впечатление не только улучшенной графикой и повышенным разрешением, но и различными изменениями вроде упрощённой механики использования знаков и альтернативной камеры.

На PS5 и Xbox Series X в обновлённом «Ведьмаке 3» доступно два графических режима: «Производительность» и «Трассировка лучей». В обоих случаях игра использует технологию апскейлинга AMD FSR 2.1 для повышения разрешения до 4K.

  • «Производительность» — 60 fps
  • «Трассировка лучей» — 30 fps

FSR 2.1 также отвечает за сглаживание вместо прежних методов FXAA и TAA, которые применяются в оригинальной игре. Морган отметил, что это большой плюс, поскольку сглаживание выполняется более качественно, особенно при прямом сравнении.

Режим «Трассировка лучей»

В этом режиме игра работает на Xbox Series X и PS5 при 30 кадрах в секунду без просадок. Трассировка лучей используется в «Ведьмаке 3» на консолях для глобального освещения и метода самозатенения, который повышает общую реалистичность сцен за счёт создания более естественных теней. Обозреватель DF показал на нескольких примерах, насколько сильно RT-освещение изменяет некоторые сцены.

В режиме «Трассировка лучей» на консолях реализованы улучшенные отражения в экранном пространстве. Морган показал их на примере озёр, но отметил, что их можно заметить на множестве других объектов, включая металлические элементы брони.

Режим «Производительность»

В этом режиме игра большую часть времени работает при стабильных 60 fps без заметных просадок. Однако как отметил обозреватель DF, на показанных разработчиками кадрах Новиграда можно было на глаз распознать просадки фреймрейта. По словам специалиста, выяснить это получится уже во время полноценного тестирования игры с установленным некстген-патчем.

Он также подчеркнул, что в CDPR показывали журналистам не финальную версию игры.

Разница между режимами «Производительность» и «Трассировка лучей» заключается только в отсутствии поддержки рейтрейсинга, по крайней мере, на первый взгляд. Судя по первым сравнениям, другие визуальные аспекты вроде 4K-текстур и обновлённых ассетов травы, не отличаются в зависимости от режима.

Сравнение с оригинальной игрой

В обновлённой версии «Ведьмака 3» разработчики полностью изменили листву, заменив её на ассеты с повышенной детализацией и плотностью.

С установленным некстген-патчем в «Ведьмаке 3» на PS5 и Xbox Series X используются 4K-текстуры в обоих графических режимах. По словам Моргана, улучшения можно заметить по всей игре, что выражается в более высокой детализации и повышенной чёткости объектов и поверхностей. При этом если сравнивать объекты вблизи, можно заметить, что некоторые из них не изменились по сравнению с оригинальной игрой.

В обновлении разработчики реализовали множество других изменений, среди которых улучшенные катсцены на движке с переработанным затенением лица Геральта.

На ПК будут RT-отражения и тени

В начале декабря на сайте NVIDIA появилось сообщение о том, в обновлённом «Ведьмаке 3» на ПК появится поддержка теней и отражений с применением трассировки лучей. Обозреватель DF подтвердил, что это действительно так — на ПК у игроков будет возможность активировать больше графических настроек.

Видео

Скриншоты

Релиз некстген-патча для «Ведьмака 3» состоится 14 декабря 2022 года. Обновление будет бесплатным для всех владельцев оригинальной игры.

Обновлённые катсцены и меньше урона от падений: детали некстген-патча для «Ведьмака 3» Статьи редакции

Указатель для быстрого перемещения в замок Вроницы, похоже, наконец-то перенесут.

Настраивайте внешний вид игры прямо в процессе геймплея

GeForce Experience — это бесплатное приложение, которое позволяет игрокам автоматически без труда оптимизировать настройки и обновлять драйверы, а также записывать и делиться своим игровым процессом с помощью интуитивно понятных элементов управления и удобных меню. С момента своего запуска GeForce Experience постоянно совершенствуется благодаря появлению новых функций, таких как ShadowPlay Highlights для автоматического захвата лучших игровых моментов, технология фотосъемки NVIDIA Ansel, режим тихой игры WhisperMode и многих других.

На выставке CES 2018 мы представили дополнительные улучшениях и функции, которые предоставят геймерам больше возможностей для настройки, записи и публикации видео и скриншотов своего игрового процесса. Подробности читайте ниже.

NVIDIA Freestyle: Настраивайте внешний вид игры прямо в процессе геймплея

Сегодня мы представляем NVIDIA Freestyle, технологию, которая позволяет в режиме реального времени настраивать внешний вид игры при помощи фильтров постобработки. С доступными опциями Freestyle вы можете проявить креативность в играх, добавив, к примеру, в свой любимый шутер ретро-фильтр или улучшить цвет и контрастность, чтобы сделать картинку более фотореалистичной. Если вы страдаете дальтонизмом, как я, например, вы можете применить стиль, который позволит легче различать цвета в игре.

Вы даже можете использовать ночной режим, в котором снижается количество синего цвета, что поможет уснуть после вечера игры.

Все опции Freestyle доступны во внутриигровом оверлее, вызвать который можно, нажав комбинацию “Alt+F3” в поддерживаемых играх. Всего доступно 15 фильтров, 38 различных настроек и множество возможных комбинаций, позволяющих создать поистине уникальный вид игрового процесса всего за несколько кликов.

Ниже представлены инструкции, которые помогут начать использовать NVIDIA Freestyle:

  1. Установите последнюю версию GeForce Experience (GFE 3.12 или выше) и скачайте последний драйвер Game Ready (390.65 или выше).
  2. Активируйте бета-режим Freestyle в приложении GeForce Experience через «Настройки» > «Общие», выбрав «Включить экспериментальные функции».
  3. Нажмите “Alt+Z”, чтобы вызвать внутриигровой оверлей, и выберите «Игровые фильтры».
    Также фильтры Freestyle можно открыть, нажав “Alt+F3”.

Когда оверлей Freestyle будет загружен, нажмите на значок “+”, чтобы добавить к игре новый фильтр и вновь вернуться к списку фильтров. Вы можете сохранять комбинации фильтров в любом из трех доступных слотов, доступных для каждой игры. Переключаться между этими слотами можно с помощью горячих клавиш, не открывая оверлей. Чтобы назначить специальные сочетания клавиш для этих действий, нажмите «Alt + Z» и перейдите в «Настройки»> «Горячие клавиши».

Среди наших любимых комбинаций — «военное кино», которое добавляет фильтр Виньетки, уменьшает насыщенность цвета с помощью фильтра Цвет и снижает Гамму с помощью Контраста. Другим фаворитом является «орлиный глаз», который увеличивает насыщенность и четкость картинки с помощью фильтров Цвет и Детали. Благодаря целому набору фильтров вы можете настроить игру по своему вкусу.


Четыре разных комбинации фильтров, которые мы создали и применили к игре ARK: Survival Evolved. Создайте собственный стиль, нажав Alt+F3 во время игры

Расскажите нам, что вы думаете о Freestyle, в Facebook и Twitter и не зубадьте поделиться дучшими комбинациями фильтров с другими игроками. Сделать это можно на Reddit, в социальных сетях и на форумах.

Фоторежим NVIDIA Ansel: Еще более качественная настройка фото

NVIDIA Ansel предоставляет геймерам на GeForce GTX инструменты для создания уникальных скриншотов профессионального уровня в 2D, панорамном режиме и режиме VR 360°. С помощью этой технологии уже были сделаны миллионы снимков в 36 поддерживаемых играх. Теперь мы делаем Ansel еще лучше благодаря обновленному дизайну, новым функциям и интеграции с оверлеем Share, который можно вызвать нажатием комбинации “Alt+Z”.

Открыв Ansel в любой поддерживаемой игре через кнопку “Фоторежим” или с помощью горячих клавиш “Alt+F2”, вы сразу же заметите, что мы обновили дизайн элементов управления, добавили 8 новых фильтров и возможность объединять несколько фильтров между собой.

Теперь в распоряжении пользователей еще больше инструментов для редактирования, чтобы создавать впечатляющие снимки. Чтобы испытать все самому, скачайте версию приложения GeForce Experience 3.12 и наш последний драйвер Game Ready (390.65 или выше) и зарегистрируйтесь в бета-программе GeForce Experience.

Настраивайте, записывайте и публикуйте свой геймплей с помощью GeForce Experience

Мы рады предложить новые и улучшенные способы для настройки, записи и публикации своего геймплея, которые доступны с новыми функциями Ansel и Freestyle в GeForce Experience. А благодаря поддержке ShadowPlay Highlights в режиме Fortnite Battle Royale, игроки гарантированно могут записывать и делиться своими лучшими игровыми моментами. Обновите приложение GeForce Experience и скачайте наш новый драйвер, чтобы испытать все новые функции!

Каково играть в обновление «Ведьмак 3» следующего поколения.

На дворе 2022 год, через семь лет после выхода The Witcher 3: Wild Hunt, а я все еще играю в CD Projekt Red в Польше. Между ними был целый Cyberpunk 2077 — я помню, как разговаривал с командой примерно в то время, когда вышло расширение Witcher 3 Blood and Wine, и слышал, как люди были взволнованы переходом на что-то, что не было Ведьмаком, после 10 лет работы над ним. . Но здесь студия снова говорит о «Ведьмаке», о новых играх, которые они делают, и о новых улучшениях, которые они снова вносят в эту игру, третью игру, ту, которая прославила ее. Двери CD Projekt Red снова открыты — после двух лет работы по исправлению киберпанка и борьбе с коронавирусом — и это The Witcher 3 снова приветствует нас. Это безопасная земля, знакомая земля; это говорит о том, насколько важной остается третья игра.

Но этот патч на самом деле не более чем очиститель палитры для студии; что становится очевидным, проведя несколько часов с обновлением следующего поколения, так это то, что в этом нет ничего особенного. И я говорю это не для того, чтобы выбросить это из головы: что есть более щедрого, чем я мог представить, будет обновление следующего поколения — есть качество жизни и дополнения к контенту, которые выходят за рамки того, что я изначально ожидал, и, я думаю , то, что студия ожидала сделать. Но это не меняет впечатления, Ведьмак 3 теперь не ощущается и не выглядит как новая игра.

Честно говоря, потребовалось некоторое время, чтобы даже оценить разницу между новыми режимами Ray-Tracing и Performance, которые особенно заметны в обновлении. Студия подготовила дюжину сохранений для кампании и дополнений игры, чтобы мы могли протестировать ее в разных местах — в идиллической стартовой деревне Белый Сад, в шумном городе Новиграде, на продуваемых бурей островах Скеллиге, в насыщенном фэнтези земля Туассан и многое другое.

Смотреть на YouTube

Вот технический анализ Томом Морганом изменений для Digital Foundry 9.0002 Но через некоторое время и при правильном свете различия становятся очевидными. В режиме трассировки лучей мир кажется глубже, теплее и мягче — я не буду вдаваться в технические подробности, потому что это сделал Том из Digital Foundry. Тени темнее и заполняют трещины, углы и края мира; цвета богаче и смелее; листва мягкая, почти как пух, когда видишь, как она качается на ветру перед тобой.

В некоторых отношениях легче говорить о том, что добавляет режим Ray-Tracing, чем в режиме Performance, между которым вы можете переключаться в меню. В режиме Performance мир кажется более плоским, ярким и жестким, с более различимыми краями — и под краями я подразумеваю границы между персонажами и полом, между объектами и миром. Все более выражено. В режиме трассировки лучей мир лучше смешивается, сливается, и в результате получается более правдоподобная сцена.

Это особенно заметно, когда вы находитесь в темной таверне, освещенной свечами. В режиме Performance есть яркое освещение от свечи, но это, похоже, не сильно влияет на общий свет в комнате, который имеет общую яркость. В режиме трассировки лучей кажется, что вся таверна освещена этими свечами, а неосвещенные области комнаты скрывают более темные тени. Цветовые лужи более теплые, более оранжевые, и вся сцена более атмосферная, больше похожая на сцену в таверне в моем воображении. Это более вызывающее воспоминания место.

Кто носил его лучше, Геральт или Геральт? Между прочим, игроки на ПК получают еще несколько графических опций — опций ультра-плюс — чтобы сделать свою версию еще красивее.

Однако основным недостатком режима трассировки лучей является частота кадров. В режиме трассировки лучей он зафиксирован на уровне 30, а в режиме производительности — на 60, и разница очевидна и значительна — особенно когда играешь так близко к большому экрану, как я. По сравнению с этим режим трассировки лучей кажется явно прерывистым. Возможно, это было бы не так заметно, если бы мы не могли переключаться между режимами — как в оригинальном консольном опыте Ведьмака 3 — но мы можем, и это так.

В некотором смысле это расстраивает, потому что Ray-Tracing показывает мне мир, в котором я хочу чаще оставаться (за исключением более темных областей, потому что они лучше освещены в режиме Performance, хотя и менее атмосферно), но как только Когда я скачу на Роуче, или бегаю по Новиграду, или иду куда-то в бой — или делаю что угодно, на самом деле — я сразу же хочу эти дополнительные кадры. Это особенно заметно с новыми более близкими углами камеры, которые летят над плечом Геральта (вы можете переключаться между видами в любое время). Кажется, что они усугубляют изменчивость в режиме трассировки лучей, тогда как в режиме производительности это хороший новый способ увидеть мир и сделать его немного более объемным.

Жаль, что нет способа получить лучшее из обоих миров в одном графическом обновлении, хотя я понимаю, что The Witcher 3 — не единственная игра, в которой это реализовано. Также стоит отметить, что в режиме «Производительность» есть нечто большее, чем 60 кадров в секунду — частота кадров, уже достижимая во многих версиях The Witcher 3. Этот патч следующего поколения включает в себя множество модов, которые перерабатывают HD-текстуры, улучшена растительность, есть добавлены новые пейзажи и типы погоды, улучшены тени, увеличено разрешение — все вокруг приведено в порядок. Режим производительности — отличный способ вернуться в игру сам по себе и, в основном, в тот режим, в котором я бы играл.

Чувства! На этой картинке Геральт начинает дремать? Он уже совсем старый.

Еще одно обновление, которое оказывает приятное влияние на игру, заключается в том, что Знаки теперь сопоставляются с кнопками лица на контроллере — ну, вам нужно удерживать кнопку (R2 на PS5), а затем нажимать кнопку лица. Это означает, что вам не нужно возиться с радиальным меню каждый раз, когда вы хотите разыграть Знак, что происходит довольно часто. Он удаляет слой помех, и в этом направлении также есть различные другие щипки и подтяжки, такие как съемные элементы HUD и фильтры для карты мира.

Тем временем новый DLC «Ведьмак» хорош, но не стоит слишком восторгаться им. Это один квест, который длится около получаса. Вы спускаетесь в Яму Дьявола, это интригующее, но в основном неиспользуемое место в Велене, которое вы видите после выхода из Белого сада, и спускаетесь в тамошние шахты (двери ранее были закрыты), и вам предстоит небольшое расследование, битва с боссом. иметь, и это жутко, атмосферно и весело. Это хороший квест. И ваша награда: чертежи для изготовления доспехов и мечей волков из «Забытого ведьмака», подобных тем, что вы видели в сериале Netflix. Это хорошая броня, основанная на усилении вашего урона, наносимого Ирден (я не видел как следует мечи). Но это все; это не более того.

На самом деле, это все для того, чтобы заманить вас в другое прохождение The Witcher 3 этой зимой на более новой машине или, возможно, в первое прохождение, если вы пропустили его в первый раз или были слишком молоды — это было семь лет назад. . И что меня действительно поражает, когда я возвращаюсь назад, особенно в такие моменты, как кульминация квестовой линии Кровавого Барона, так это то, насколько бесподобной иногда может быть эта игра — или, скорее, этот мир.

Туссенская монета твоему ведьмаку… Извини, просто Йеннифэр знает, когда заиграет эта песня.

Я не могу придумать другой игры, в которой средневековый мир реализован так правдоподобно, как в The Witcher 3. Я был одурманен этим с тех пор, как впервые сыграл в игру на практическом предварительном просмотре в начале 2015 года. Это грязно, это смешно, это жестоко, это нежно. И там, где другие миры могут казаться одетыми и фальшивыми, этот кажется живым и реальным. Это впечатляющее достижение.

Семь лет спустя вы можете понять, почему CD Projekt Red все еще так гордится этим, и вы можете понять, почему именно The Witcher 3 студия воссоединяет с миром сейчас. Это нравится публике, и это обновление нравится публике. Интересно, сыграет ли когда-нибудь аналогичную роль Cyberpunk 2077, но пока это не имеет значения. Теперь снова о «Ведьмаке», и как напоминание о том, насколько великолепным был «Ведьмак 3», и как напоминание о том, что студия может сделать с новой сагой о Ведьмаке, над которой она работает. И это действительно очень захватывающее будущее.


Авиабилеты и проживание для этой поездки были предоставлены CD Projekt Red.

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

6 изменений, которые сделают «Ведьмак 3» от хорошего к великому

«Ведьмак 3» считается одной из лучших игр, когда-либо созданных, и продолжает оставаться популярной ролевой игрой, которая понравится всем. Преданность, вложенная в каждый квест, будь то пятиминутное задание или задание в рамках основного сюжета, редко встречается среди других игр с тройным А, и это то, что продолжает удерживать серию «Ведьмак» в центре внимания.

СВЯЗАННЫЕ: The Witcher 3: Relatable Things Every Player Does

Однако, несмотря на отсутствие каких-либо критических ошибок или компонентов, которые могут удержать игроков от возвращения в мир, все же есть несколько аспектов, которые можно было бы улучшить.

6 Улучшенная система движения

Для игры, в которой игроки сами определяют свою судьбу, это не совсем соответствует некоторым геймплейным механикам; прежде всего, система движения. Заходя, приятно знать, что есть две системы передвижения, которые можно изменить в любой момент в настройках. Движение по умолчанию усложняет управление Геральтом благодаря более медленным движениям и более реалистичной анимации. Напротив, альтернативное движение позволяет быстрее развернуть Геральта за счет того, что оно становится менее похожим на жизнь.

Из-за этого альтернативное движение намного легче понять, и оно должно быть доступно для новичков. Однако кое-что, что разработчики могли бы улучшить в этом аспекте, — это найти баланс между двумя движениями, который позволяет легче перемещаться, не экономя на анимации.

5 Более быстрое время перемещения на консоли

Разница между играми на консолях и ПК — день и ночь в том, что касается времени загрузки. Для консолей это может занять более минуты, тогда как для ПК обычно требуется всего несколько секунд. Это особенно заметно при быстром перемещении между указателями, так как это часто может занять больше времени, чем если бы вы ехали туда.

СВЯЗАННЫЕ: Ведьмак 3: Вещи, которые вы никогда не должны делать с места на место — основная часть истории.

4 Более красивая броня

Если вы зайдете на Reddit или Twitter и просмотрите обсуждения Ведьмака, скорее всего, вы найдете поклонников, говорящих о том, насколько уродливы большинство доспехов. Внешний вид — это еще не все, и, вероятно, лучше просто надеть ту одежду, которая обеспечивает наилучшую защиту. Тем не менее, никто не хочет, чтобы грубый вид Геральта был испорчен огромным гамбезоном, когда вы могли бы вместо этого надеть что-то, что дополняло бы его золотые глаза.

Ярким примером является школьная экипировка грифона , который выглядит слишком громоздким на Геральте. Соедините это с сомнительным всплеском цвета и тем, как он выглядит странно только после полного обновления, и у вас останется, к сожалению, один из худших дизайнов доспехов в игре.

3 Сражения на мечах, похожие на «Ведьмак 2»

По сравнению с «Ведьмаком 2», где CD Projekt Red провела грань между реальным сражением на мечах и механикой видеоигр, бои в «Дикой охоте» кажутся натянутыми, вызывающими разрыв. Вторая запись посвящена парированию, уклонению, блокированию и знанию того, когда наносить удары. Третий вход, хотя и похож на этот, гораздо больше сосредоточен на парировании и атаке, а не на чем-то еще. Бомбы, масла, зелья и отвары также вступают в игру, но они никогда не кажутся такими отточенными, как бой во второй игре.

СВЯЗАННЫЕ: Ведьмак 3: Самые страшные квесты, основанные на реальном мифе

Это самый слабый и самый заметный недостаток, тем более, если говорить о почти идеальном стиле игры в ближнем и дальнем бою из предыдущей части. По крайней мере, оба являются улучшением выходок Геральта с мечом из первой игры.

2 Плотва, которая не телепортируется на здания

Хорошо, эта запись немного похожа на мем, так как теперь игроки полюбили неуклюжесть Плотвы. Сериал не был бы таким же без откровенно причудливых мест нереста лошадей. Роуч иногда телепортируется на крышу соседнего здания, как только вы его позовете. Возможно, вы также испытали разочарование, пытаясь сбежать с поля боя, только чтобы обернуться и обнаружить, что они застряли на крыше местной церкви.

Поскольку эта функция ушла из истории Ведьмака 3, она может быть не полностью исправлена.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *