Моды для Ведьмак — лучшие модификации для The Witcher
Первая часть «Ведьмака», вышедшая в 2007 году, даже тогда казалась немного неуверенной. Она несколько погрубее своих продолжений, и в чем-то это очаровательно, но это раздражало тогда и еще сильнее раздражает сейчас. И конечно, как и для многих старых игр, для нее есть несколько важных модификаций, подтягивающих уровень поближе к современным стандартам.
Выбор модов для The Witcher относительно невелик, так как большинство фанатов перешли к работе над модификациями для третьей части игры, но среди них есть просто необходимые. В 2020 году еще можно играть в первого «Ведьмака» с удовольствием, хотя имейте в виду, что найти Enhanced Edition для нормальной игры под Windows 10 может быть тяжело. По возможности лучше использовать GOG, чем Steam.
Есть несколько категорий модов для The Witcher: обновления графики, геймплейные модификации, добавляющие новые возможности или исправляющие старые баги, и новые приключения, созданные в редакторе D’jinni, который входит в комплект игры. Ниже мы собрали для вас лучшие моды для первого «Ведьмака».
Установка модов для The Witcher
Ставить моды для The Witcher по-прежнему приходится главным образом вручную. В директории установки игры нужно открыть папку Data, а затем создать папку Override.
Для большинства модификаций нужно записывать файлы сразу в Override, без подпапок. Для небольшого количества избранных модов нужно записывать файлы в Data. Некоторые моды из этого списка заменяют одни и те же файлы, поэтому вам нужно внимательно смотреть, что вы сохраняете в директорию сначала и что можно перезаписать. Некоторые рекомендуют работать с папкой Override отдельно и уже потом возвращать ее в директорию установки игры.
Из-за сложности процесса и большого количества беспорядочных файлов вам, скорее всего, захочется поставить все понравившиеся моды один раз и больше не менять их. Подбор нового сочетания модификаций потребует начать все с начала или разбираться в хаосе файлов.
Модификации графики
Модификации графики для The Witcher варьируются от небольших исправлений типа добавления кошачьих глаз всем ведьмакам в игре до гигантских переработок каждого персонажа и интерфейса. Но конечно, надо понимать, что даже все эти косметические меры не доведут первого «Ведьмака» до уровня третьего.
The Witcher Overhaul Project
Со слов автора, этот мод обновляет около 80% текстур игры, удваивая их разрешение. Кроме того, он добавляет ряд новых аудиофайлов, хотя использование звуков из Skyrim для эффектов в квестах может резать слух, когда вы путешествуете по Темерии, а не Тамриэлю. Чтобы избавиться от них, нужно вручную удалить в скачанных папках WAV-файлы, название которых начинается с «quest».
СКАЧАТЬ
The Witcher Texturen Mod
В отличие от Overhaul Project, мод Texturen чуть старше и не повышает разрешение текстур The Witcher, а просто улучшает детализацию. В 2019 году автор сделал новый установщик (наконец-то на английском, а не немецком), поэтому вам будет гораздо проще все сделать. Но ярко-розовый фон установщика будет резать вам глаз. Мы предупреждали. Мод Texturen затрагивает исключительно окружение, но не персонажей. Для улучшения всех NPC скачайте рассмотренные ниже модели персонажей в высоком разрешении.
СКАЧАТЬ
The Witcher: Hi-Res Character Models
Модификация Hi-Res Character Models отлично сочетается с Texturen. Ни один из модов на самом деле не увеличивает разрешение файлов игры, но детализация повышается настолько, что все выглядит так, будто оно все-таки стало выше. Для придирчивого взгляда этот мод может подчеркнуть несовершенство оригинальных текстур, но для большинства это простой способ придать старой игре обновленный вид. К сожалению, лицо Золтана ничем не исправишь, этой роже не помогут даже улучшенные текстуры.
СКАЧАТЬ
The Witcher: Black Edition
Модификация Black Edition не каждому придется по вкусу, но это серьезная переработка, которая перекрашивает интерфейс игры, некоторых персонажей и доспехи Геральта. Практически все приобрело черно-красную цветовую гамму, кроме женских персонажей, в изображении которых стало заметно меньше красного и рыжего. Автор мода посчитал, что в оригинальном «Ведьмаке» слишком много рыжих и сделал Шани и Трисс брюнетками. Кроме того, он заменил шрам на лице Геральта на новый «в стиле росомахи» — странно, но это дело вкуса.
СКАЧАТЬ
The Rise of the White Wolf
Rise of the White Wolf – еще одна серьезная переработка интерфейса и всех персонажей игры. И хотя новый интерфейс не так хорошо сочетается с духом оригинала, как в Black Edition, RotWW действительно переделывает дизайн всех персонажей «Ведьмака», а не просто улучшает их текстуры. Трисс получила новую одежду в стиле ее вида в «Дикой охоте». Дриада Моренн стала гораздо менее зеленой. Золтан… нет, Золтан все такой же жутко пучеглазый.
СКАЧАТЬ
Natural Shani
В отличие от рассмотренных выше массовых переработок персонажей мод Natural Shani переделывает только нашего любимого молодого врача. Он основан на работе других моддеров, которые также переделывали Шани, но их модификации больше не доступны. Как говорит автор, довольно странно, что такая занятая женщина, как Шани, каждый день бегает в коротком платьице. С этим модом у Шани появляются рукава и длинные брюки под платьем, и в таком виде она действительно может принимать пациентов.
СКАЧАТЬ
Повышение разрешения текста
Это модификация для любителей 4K, которым тяжело читать весь мелкий шрифт «Ведьмака» в разрешении, для которого он не предназначен. Теперь буквы стали крупнее. Ура!
СКАЧАТЬ
Scabbard Mod
Если вам хоть иногда казалось странным, что Геральт носит за спиной обнаженные мечи, эту проблему можно исправить при помощи модификации Scabbard Mod. Теперь все возможное оружие Геральта получило идеально подходящие ножны. Автор упоминает, что изначально в «Ведьмаке» планировались ножны для мечей, но затем от них отказались, так как при анимации Геральта периодически возникали проблемы с искажением мечей и ножен. Совершенно несущественный недостаток для такого милого дополнения.
СКАЧАТЬ
Complete Sword Overhaul
Еще один мод для любителей мечей — Complete Sword Overhaul, добавляющий новые модели для того, чтобы разнообразные мечи Геральта отличались друг от друга. Его можно использовать совместно с модами Scabbard Mod и Full Combat Rebalance, но вам потребуется уделить значительное внимание инструкциям и патчам на странице Sword Overhaul, чтобы обеспечить их нормальную совместную работу.
СКАЧАТЬ
Обновление текстур лица Геральта
Помимо прочего, благодаря этому обновлению текстур Геральт больше не выглядит постоянно недоумевающим, как в базовой версии игры. Все дело в бровях!
СКАЧАТЬ
Perfect Blood
Мод Perfect Blood стремится внести в сражения «Ведьмака» чуть больше реализма. С ним у врагов появляются ранения, зависящие от нанесенного вами урона. Кроме того, брутальные брызги крови теперь выглядят чуть свежее, чем в базовой версии игры.
К сожалению, Perfect Blood некоторое время не обновлялся, но все равно остается любимым многими фанатами, даже несмотря на ряд проблем. Поэтому другой моддер сделал фикс для Perfect Blood, чтобы вы могли без проблем продолжать им пользоваться.
СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ ФИКС
Catlike Eyes For All Witchers
Довольно странно, что Геральт – единственный ведьмак с кошачьими глазами, правда? Не должны ли у Весемира, Ламберта и всех остальных быть такие же глаза? Этот мод заменяет круглые зрачки других ведьмаков вертикальными.
СКАЧАТЬ
Геймплейные моды и исправления
Геймплейные моды и исправления для «Ведьмака» помогают устранить ряд известных старых багов, перерабатывают боевую систему и вносят несколько более тонких изменений.
Full Combat Rebalance
Full Combat Rebalance чуть усложняет боевую систему игры. Мод изменяет дерево навыков и систему подсчета повреждений с учетом параметров мечей и доспехов. Кроме того, он снижает количество врагов, повышая их качество, если вам требуется более напряженный бой. Также установщик этого мода для удобства ставит ряд других модификаций: кошачьи зрачки для всех ведьмаков, группировку всех предметов в инвентаре до 999 штук и мод на видимые ранения, который также входит в состав Perfect Blood.
СКАЧАТЬ
Sex Takes Time Mod
Возможно, это и не самая сильная неточность «Ведьмака», но автору одного мода показалось, что Геральт и дамы, с которыми он спит, никогда никуда не идут и не тратят времени на то, чтобы сделать свое дело. Теперь после каждой постельной сцены Геральт и его любовница перемещаются в более приемлемое место для нахождения после процесса, получают несколько реплик диалога, чтобы поговорить о проведенном времени, а игровое время немного переводится вперед. Да, и токсичность зелий Геральта тоже немного падает.
СКАЧАТЬ
Исправление отсутствия улик на Калькштейна и Леуваардена
Этот мод исправляет квест во втором акте «Ведьмака», который часто вызывает проблемы. С ним вы сможете получить все необходимые для дальнейшего продвижения улики.
СКАЧАТЬ
Хан дает волокна хана, а не берберку
Исправляется известный баг, когда при сборе хана вы получаете неправильный ингредиент. Если для вашей стратегии зельеварения необходимы волокна хана, обязательно установите этот фикс.
СКАЧАТЬ
Талер всегда выживает
Вас не удивляет, что в первом «Ведьмаке» Талер может умереть, а затем появиться в обоих продолжениях, как будто ничего не произошло? Теперь он всегда выживает.
СКАЧАТЬ
Новые приключения
Новые приключения для «Ведьмака» можно делать в редакторе D’jinni Adventure Editor, который входит в комплект игры. Моддеры создали длинные дополнительные сюжетные линии, добавляющие новых NPC, квесты и локации. Ниже мы подобрали ряд интересных вариантов продолжения приключений. На ModDB можно найти и больше, причем там их относительно легко выбрать из достаточно небольшого (около 30) количества модификаций для первого «Ведьмака».
Merry Witchmas
Merry Witchmas – фанатское приключение, которое в конце концов попало в саму игру. Хотя авторы мода говорят, что они внесли ряд дополнительных изменений, поэтому скачать последнюю версию модификации будет все же предпочтительнее.
СКАЧАТЬ
And a Curse, and Love, and Betrayal
В Curse, Love, and Betrayal ведьмак отправляется на поиски своей любимой Йеннифер. По пути он получает в небольшом городе два контракта, один на избавление любимого человека одной женщины от проклятия, а второй – на зачистку местной шахты. Заявлено, что в моде 10-12 часов новых квестов с несколькими различными концовками и парой новых музыкальных треков. Серьезно!
СКАЧАТЬ
The Crossroads
The Crossroads – модификация, которая превращает Темноводье в сцену мрачного конфликта двух группировок разбойников. Несмотря на затруднения в связи со смертью Плотвы, Геральт оказывается в самой гуще раздирающего весь городок противостояния.
СКАЧАТЬ
Deception
Как обычно, Лютик попадает в беду, и Геральту снова приходится его вытаскивать. Ему предстоит спасти непутевого барда от повешения и защитить город Каррерас от нападения фледеров.
СКАЧАТЬ
Источник: www.pcgamer.com
Ведьмак 3 как настроить яркость
Ведьмак убийцы королей продолжает историю убийцы монстров геральта ивии сильного загадочного воина которого играли оригинальной игре ведьмак. Сюжет ведьмака учитывает некоторые поступки которые геральт совершил второй части игры. Прохождение игры ведьмак. Форумчане если кому лень помогите найти ведьмак дикая охота как настроить графику ведьмак дикая охота. Вышел долгожданный патч для ведьмака 4 4 добавляющий. Парни настроены дальнейшую. Нам нужно собрать как. Работать регулировка яркости 10. Появится настройка яркости опциях. С оптимизацией системы также настроенной под вашу конфигурацию игрой помощью ведьмак 2. E сегодня представляем вашему вниманию перевод первой части статьи настройке графики ведьмаке которой узнаете что можно настроить самой игре как это повлияет на.
Witcher 3 Gamma Issues on Southern Isles (#5074) · Issues · Mesa / mesa · GitLab
Закрыто
Открыть Выпуск создан byОписание
Темные сцены почти полностью черные. Даже в хорошо освещенных сценах затененные области выглядят слишком темными.
Шаги для воспроизведения
Открыть видео -> настройки гаммы (должен быть в полноэкранном режиме отображения). Обратите внимание, что изображение в центре мигает на долю секунды, а затем становится полностью черным. Перемещение ползунка делает фон ярче, но тестовое изображение никогда не видно.
В игре также можно уйти в темное место или дождаться ночи. Игра близка к полной темноте.
Информация о системе
- ОС: Fedora 34
- GPU: Tahiti XT [Radeon HD 7970/8970 OEM / R9 280X] [1002:6798]
- Версия ядра: Linux haskell 5.12.15-300.fc34.x86_64 #1 SMP Среда, 7 июля, 19:46:50 UTC 2021 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
- Версия Mesa: 3.0 Mesa 21.3.0-devel от 7a1cc56e
- Окружение рабочего стола: GNOME
Если применимо
- Версия DXVK: 1.9
- Версия Wine/Proton: Experimental-6. 3-20210709 и 6.3-5
Регрессия
Я пытался сделать это раньше, еще в дни 19.x, а совсем недавно в 20.1 и 20.2, проблема присутствовала и тогда.
Захваты API (если применимо, необязательно)
Мне пока не удалось получить действительный файл захвата. Я создал и настроил env vars в соответствии с инструкциями, но результирующий файл gfxr мал (<2 КБ), а инструмент воспроизведения утверждает, что в нем нет кадров.
Дополнительная информация (необязательно)
Воспроизводится ли проблема с серверной частью LLVM ( RADV_DEBUG=llvm
) или с драйверами AMDGPU-PRO?
Также происходит с серверной частью llvm, не проверенной с AMDGPU-PRO.
Установлены ли в вашей среде какие-либо переменные ACO_DEBUG
, RADV_DEBUG
и RADV_PERFTEST
?
№
Чтобы загружать дизайны, вам необходимо включить LFS, а администратор должен включить хэшированное хранилище. Дополнительная информация
The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition Review — Обзор
В первые дни существования Switch, когда невозможный порт за другим попадали в систему, я отчетливо помню, как задавался вопросом, будет ли это когда-нибудь возможно для The Witcher 3: Wild Hunt. работать на маленькой системе, которая могла. Это пришло мне в голову, когда я играл в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую регулярно сравнивают с Witcher 3. Эти мысли снова возникали, когда я переигрывал The Elder Scrolls V: Skyrim на Switch, поскольку во многом это было похоже на предшественник дизайна Ведьмака 3. Однако эти размышления обычно заканчивались неопровержимым осознанием того, что Ведьмак 3 — одна из самых технически сложных игр, доступных на платформах восьмого поколения.
Ведьмак 3: Дикая Охота — это ролевая игра с открытым миром. Его сеттинг и персонажи основаны на произведении Анджея Сапковского. Он основан на знаниях как книг Сапковского, так и двух предыдущих, более линейных игр в приключенческом стиле. Хотя практическое знание обширных знаний вовсе не обязательно, книги Сапковского превосходны, и я настоятельно рекомендую их. Вы играете за Геральта из Ривии, ведьмака. Ведьмаки — это биологически дополненные убийцы монстров, которых можно нанять. Геральт узнает о возвращении своей давно потерянной подопечной Цири, которую он спас в детстве из раздираемого войной королевства Цинтра после того, как они были захвачены Нильфгаардом, с армией, возглавляемой отцом Цири, Эмгыром вар Эмрейсом. Эмгыр нанимает Геральта, чтобы найти Цири, которую Геральт считает своей приемной дочерью. Однако судьба Цири гораздо сложнее, и Геральт неизбежно оказывается замешанным в апокалиптическом пророчестве с Цири в его центре. Знания могут быть насыщенными, но Ведьмак 3 отлично справляется с предоставлением достаточного количества информации для новых игроков, чтобы понять, что происходит.
Основной игровой цикл Ведьмака 3 похож на другие ролевые игры с открытым миром на базовом уровне. Вы будете получать квесты от персонажей, досок объявлений или просто натыкаясь на них. В то время как ваш основной квест немного похож на детективную историю, когда вы выслеживаете Цири, другие квесты варьируются от охоты на монстров до возвращения козла его владельцу. Что отличает серию игр «Ведьмак» от других ролевых игр, так это превосходное описание персонажей и ветвящиеся деревья диалогов. От всеохватывающей и эпической основной цепочки квестов до самого маленького побочного квеста, каждый персонаж полностью проработан с множеством результатов в зависимости от ваших действий. Доступно несколько концовок, основанных на результатах основных квестов, но на мир, в котором происходят эти концовки, может сильно повлиять малейшее решение, принятое в том, что может показаться произвольным побочным квестом. Когда я впервые играл в «Ведьмак 3», я быстро прошел, казалось бы, незначительный побочный квест, но в конце игры обнаружил, что произошел крупный политический сдвиг, отчасти благодаря этим поспешным решениям.
Независимо от вашего выбора, вы часто будете попадать в боевые сценарии. Сражения в «Ведьмаке 3» динамичны и удивительно точны по сценарию Сапковского. Стиль боя Геральта основан на быстрых пируэтах и контратаках. Вам редко удастся одолеть своих врагов, скорее вы победите за счет скорости и сообразительности. У Геральта два меча: стальной для борьбы с людьми и серебряный для борьбы с монстрами. Оба этих меча можно улучшать и заменять независимо друг от друга. Набор движений Геральта состоит из быстрых и сильных атак, а также уклонений, перекатов, блоков и контрударов. Кроме того, Геральт также может использовать своего рода базовую магию, называемую знаками. Например, Игни можно использовать для выпуска волны пламени, чтобы поразить нескольких врагов в бою, а также для зажигания факелов. Между тем, Ard можно использовать, чтобы сбить с толку врагов, с которыми вы сражаетесь, или повлиять на умы людей, с которыми вы разговариваете. Различные масла и зелья также можно использовать для усиления способностей Геральта. Однако я должен отметить, что эти системы в значительной степени необязательны, и игрок сам решает, на чем сосредоточиться. В первый раз в игре я почти не использовал систему крафта, но копание в ней добавило больше разнообразия моему второму прохождению. Выполняя квесты, вы будете зарабатывать опыт и повышать уровень. У Геральта есть различные деревья навыков, которые можно улучшать, и разблокируемые способности, которые можно экипировать. В зависимости от того, как используются очки навыков, у двух игроков могут быть совершенно разные стили игры. В моем прохождении Switch я с самого начала сосредоточился на улучшении своего здоровья и лечебных способностей, что помогло мне пережить несколько столкновений, в которых я был ниже уровня.
С точки зрения дизайна Witcher 3 — почти безупречная игра. Единственная область, которая сдерживает опыт для меня, — это несколько элементов дизайна карты. Сам мир прекрасен, и это во многом верно для Switch. Огромное количество ярких цветов, которые заполняют экран с восходом солнца утром, не похоже ни на что, что я видел в других играх. Идиллические холмы Туссента блестяще контрастируют с влажными и грязными пустошами Кривоухих болот, но каждая местность обладает удивительной степенью детализации и характера. Однако с точки зрения игрового процесса я нахожу расположение карт «Ведьмака 3» несколько загроможденным и компактным. Вы редко найдете открытое пространство, чтобы по-настоящему ощутить необъятность мира, скорее вы будете постоянно окружены деревьями, скалами, реками и зданиями. Ощущение масштаба в «Ведьмаке 3» может ощущаться немного не так, как в обычном мире между крупными городами. Это жалоба, которую я полностью принимаю, многие не сочтут ее обоснованной, но лично мне нравятся более обширные миры Skyrim, Breath of the Wild или Xenoblade Chronicles X. Моя другая жалоба, и та, которая немного менее спорным является внутриигровая система поиска маршрута. Предполагая, что ваш активный квест привязан к определенному месту, ваш компас не только укажет вам на него, но и теоретически предоставит вам путь, чтобы добраться туда. Этот путь будет привязывать вас к дорогам, пока случайным образом не решит, что вам нужно идти в лес. Он будет регулярно спотыкаться, когда вам нужно пересечь водоем, и свернуть на себя, не зная, как вас переправить. Я всегда надеялся, что это проблема будет исправлена в первоначальном выпуске, и я разочарован, обнаружив, что она все еще присутствует в порте Switch.
Это приводит нас в частности к этому порту. Ведьмак 3 на Switch нацелен на 540p на портативных устройствах и 720p на док-станциях, хотя оба они могут динамически регулироваться в зависимости от нагрузки. Это пристыкованное 720p — увлекательное примечание, поскольку оно недалеко от разрешения запуска версии Xbox One в 900p. Для справки, это разница в разрешении между The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Wii U и Switch. Конечно, это не значит, что качество изображения фантастическое, просто оно ближе к другим платформам, чем, возможно, имеет право быть. Реальность такова, что при воспроизведении на современном 4K-телевизоре Ведьмак 3 на Switch будет выглядеть немного грязно. Его можно сравнить с работой Panic Button над франшизами Doom и Wolfenstein. Я все еще чувствую, что отличный художественный дизайн удается просвечивать, а игровой процесс никоим образом не страдает от падения разрешения, но это, безусловно, вопиющее. С другой стороны, портативная установка, несмотря на более низкое разрешение в целом, не казалась таким значительным сокращением. Меньший размер экрана творит чудеса, скрывая падение детализации текстур и всплывающее окно уровня детализации. Обе конфигурации работают со скоростью 30 кадров в секунду, с той же частотой кадров, что и версии базовой консоли на Xbox One и Playstation 4. Во время игры это замечательно держится. ну, и я заметил только несколько областей, где бой вызвал заметное падение. Даже тогда, возможно, это похоже на провалы, присутствующие в версии на других консолях. Где частота кадров действительно сталкивается с проблемами, так это во время некоторых особенно загруженных кат-сцен. Здесь я иногда видел, как частота кадров падает до однозначных цифр. В редких случаях я также видел короткий экран загрузки между кадрами. Хотя, конечно, ничто из этого не влияет на игровой процесс, поскольку присутствует только в кат-сценах, но влияет на представление истории. Моя единственная другая проблема с портом Switch — это одна из настроек гаммы. По умолчанию игра очень темная, и я обнаружил, что мне пришлось почти полностью выставить настройки гаммы, чтобы получить комфортный уровень. В отличие от некоторых других незначительных проблем, эту кажется легко исправить, поэтому, надеюсь, исправление будет доступно в ближайшее время.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — потрясающая игра на Switch во всех отношениях, чем везде. В то время как версия Switch, конечно, идет на компромиссы, основное видение и игровой дизайн сияют, если вы включили яркость.
Ваш комментарий будет первым