Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Имитатор андроид: Noxplayer — самый быстрый и плавный эмулятор Android для ПК и Mac

Голосовые вызовы, отправка и прием SMS, геолокационные данные на эмуляторе

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Входящие голосовые вызовы
SMS
Геолокация
Fingerprint (Отпечаток пальца)

В новой версии эмулятора, который появился в Android Studio 2.2, произошли серьёзные изменения. Многие возможности были перенесены в эмулятор, а раньше запускались в отдельном окне. И многие разработчики порой путаются и не могут найти инструменты, к которым привыкли.

С помощью эмулятора разработчик может осуществлять голосовые вызовы, отправку и прием коротких сообщений, а также получать координаты для геолокации на эмуляторе. Важно понимать, что это всего лишь эмуляция. Никакие данные не передаются.

Запустите эмулятор и на панели инструментов в самом низу нажмите на три горизонтальные точки. Откроется окно Extended controls. Слева будет выбор функционала для эмуляции: определение местоположения, звонки, датчики и т.

д.

Входящие голосовые вызовы

Входящие голосовые вызовы можно осуществить следующим образом:

  • В разделе Phone у поля From введите номер телефона, с которого будет идти звонок, например, 2345678
  • Нажмите на кнопку Call Device
  • На эмуляторе отобразится входящий звонок. Ответьте на него через кнопки на эмуляторе
  • Для завершения звонка можете нажать кнопку End Call или нажать кнопку сброса на эмуляторе

SMS

Отправка SMS на телефон-эмулятор осуществляется по такому же принципу. Нужно ввести текст и нажать кнопку SEND MESSAGE.

Геолокация

Для настройки геолокационных данных используется группа Location. Вам нужно ввести нужные координаты и нажать кнопку SEND.

Кнопка LOAD GPX/KML позволяют загружать файлы GPX (формат для хранения и обмена данными GPS) и KML (язык разметки Keyhole) соответственно.

Большинство систем GPS используют формат GPX, а формат KML используется в интернете, в частности приложением Google Earth.

Fingerprint (Отпечаток пальца)

Эмулятор позволяет входить в телефон с помощью отпечатка пальца.

Для начала в эмуляторе войдите в Settings | Security и выберите пункт Fingerprint.

Читаем текст и нажимаем NEXT.

В следующем окне выберите пункт Fingerprint + PIN.

В следующем окне выберите пин-код, например, 2287 (этим цифрам соответствует слово CATS). Далее повторите пин-код.

В этом окне показывают, где находится сенсор отпечатка пальца. Нажимаем на кнопку Next.

Наконец, мы видим экран с приглашением положить палец на сенсор. Позовите кота и попросите положить лапу, незачем светить свои пальчики ЦРУ, ФБР, ФСБ и КГБ. Если лапа кота не сработала, то идём на крайние меры. Нажимаем в эмуляторе на три кнопки (More), выбираем раздел Fingerprint и нажимаем на кнопку Touch Sensor.

В успешном случае на экране появится сообщение, что ваш пальчик добавлен.

При желании можете добавить другой пальчик или лапу кота через кнопку Add another на экране устройства.

При последующих запусках внизу будет выводиться значок для входа по отпечатку пальца. Нажимаем на кнопку Touch Sensor из окна настроек эмулятора, чтобы снять блокировку.

С остальными настройками эмулятора разберётесь самостоятельно.

Реклама

Эмулятор в android studio не всегда запускается корректно

Вопрос задан

Изменён 11 месяцев назад

Просмотрен 234 раза

Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой что эмулятор в Android Studio запускается через раз, иногда эмулятор нормально запускается, а иногда вроде как запустился а вроде и нет.

Проц на AMD, ОП Windows10.

  1. Нажимаю «Run». Начинается загрузка эмулятора. после появляется окно с эмуляторов.

Верхняя панель управления телефоном иногда бывает активной. Даже можно сделать скриншот экрана телефона.

Во вкладке Device указано что эмулятор запущен, если повторно запустить эмулятор из этого окна появится ошибка что эмулятор уже запущен. Пробовал удалять эмуляторы и устанавливать много раз. Не помогло

Есть окно с ошибками видимо ответ здесь. добавлял различные папки и файлы в папку Android Tools в ручную.

Что мной было попробовано:

  1. Удалял/устанавливал эмуляторы (много раз).
  2. Удалял/устанавливал Android Emulator (много раз).
  3. Hypervisor установлен (хотя SDK показывает что нет — там ручная распаковка и установка). (может конечно я его усыновил не правильно, но до этого эмулятор вообще ошибку выдавал).
  4. В компонентах Hyper-V включён
  5. Через БИОС эмуляцию разрешил.

Подскажите пжл куда капать.

  • android
  • android-studio
  • android-emulator
2

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

By clicking “Отправить ответ”, you agree to our terms of service and acknowledge that you have read and understand our privacy policy and code of conduct.

Эмулятор Android

— javatpoint

следующий → ← предыдущая

Эмулятор Android — это виртуальное устройство Android (AVD), , которое представляет определенное устройство Android. Мы можем использовать эмулятор Android в качестве целевого устройства для выполнения и тестирования нашего приложения Android на нашем ПК. Эмулятор Android предоставляет почти все функции реального устройства. Мы можем получать входящие телефонные звонки и текстовые сообщения. Он также указывает местоположение устройства и моделирует различные скорости сети. Эмулятор Android имитирует вращение и другие аппаратные датчики. Он получает доступ к магазину Google Play и многому другому

Тестирование Android-приложений на эмуляторе иногда быстрее и проще, чем на реальном устройстве. Например, мы можем передавать данные на эмулятор быстрее, чем на реальное устройство, подключенное через USB.

Эмулятор Android поставляется с предопределенными конфигурациями для нескольких телефонов Android, Wear OS, планшетов и устройств Android TV.

Требования и рекомендации

Эмулятор Android предъявляет дополнительные требования помимо основных системных требований для Android Studio. Эти требования приведены ниже:

  • Инструменты SDK 26.1.1 или выше
  • 64-битный процессор
  • Windows: ЦП с поддержкой UG (неограниченный гость)
  • HAXM 6.2.1 или новее (рекомендуется HAXM 7.2.0 или новее)

Установить эмулятор

Эмулятор Android устанавливается при установке Android Studio. Однако некоторые компоненты эмулятора могут быть установлены или не установлены при установке Android Studio. Чтобы установить компонент эмулятора, выберите Android Emulator на вкладке SDK Tools диспетчера SDK.

Запустите приложение Android на эмуляторе

Мы можем запустить приложение для Android из проекта Android Studio или запустить приложение, установленное в эмуляторе Android, когда мы запускаем любое приложение на устройстве.

Чтобы запустить эмулятор Android и запустить приложение в нашем проекте:

1. В Android Studio, нам нужно создать виртуальное устройство Android (AVD), которое эмулятор может использовать для установки и запуска вашего приложения. Чтобы создать новый AVD: —

1.1 Откройте AVD Manager, нажав Tools > AVD Manager.

1.2 Нажмите «Создать виртуальное устройство » в нижней части диалогового окна AVD Manager. Затем появится страница Select Hardware .

1.3 Выберите профиль оборудования и нажмите Далее. Если мы не видим нужный профиль оборудования, мы можем создать или импортировать профиль оборудования. Появится страница System Image .

1.4 Выберите образ системы для определенного уровня API и нажмите Далее. Это приводит к открытию страницы

Verify Configuration .

1.5 При необходимости измените свойства AVD и нажмите Готово.

2. На панели инструментов выберите AVD, на котором мы хотим запустить наше приложение с целевого устройства из выпадающего меню.

3. Щелкните Выполнить.

Запустить эмулятор без предварительного запуска приложения

Для запуска эмулятора:

  1. Откройте диспетчер AVD.
  2. Дважды щелкните AVD или щелкните Выполнить

Во время работы эмулятора мы можем запустить проект Android Studio и выбрать эмулятор в качестве целевого устройства. Мы также можем перетащить APK-файл для установки на эмулятор, а затем запустить его.

Запустить эмулятор из командной строки

Android SDK включает эмулятор устройства Android. Эмулятор Android позволяет разрабатывать и тестировать приложение без использования физического устройства.

Запуск эмулятора

С помощью команды emulator мы запустим эмулятор. Это альтернатива запуску нашего проекта или запуску через AVD Manager.

Вот основной синтаксис командной строки для запуска виртуального устройства:

$ emulator -avd avd_name [ {-опция [значение]} … ]

или

$ эмулятор @avd_name [ {-опция [значение]} … ]

Например, если мы запускаем эмулятор из Android Studio на Mac, командная строка по умолчанию будет выглядеть примерно так:

$ /Users/user_name/Library/Android/sdk/emulator/emulator -avd Nexus_5X_API_23 -netdelay none -netspeed full

Чтобы отобразить список имен AVD, введите следующую команду:

$ эмулятор -список-avds

Запустить и остановить эмулятор и очистить данные

На странице виртуального устройства мы можем выполнить следующую операцию на эмуляторе:

  • Чтобы запустить эмулятор Android, использующий AVD, дважды щелкните AVD или щелкните Launch
  • Чтобы остановить работающий эмулятор, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Остановить, или нажмите Меню ▼ и выберите Остановить.
  • Если мы хотим очистить данные от эмулятора и вернуть его в исходное состояние, когда он был впервые определен, щелкните правой кнопкой мыши AVD и выберите Wipe Data. Или нажмите меню ▼ и выберите Wipe Data.

Следующая темаУстановка программного обеспечения для Android

← предыдущая следующий →

Настройка эмуляторов Android — NativeScript Docs

Помимо использования реальных устройств Android, можно загрузить, установить и использовать эмулятор Android. В NativeScript мы можем использовать все эмуляторы Android, которые подключены и распознаются командой

tns device . Дополнительную информацию об этой команде можно найти в статье tns device .

Пример вывода устройства tns

 $ тнс устройство
Подключенные устройства и эмуляторы
Поиск устройств...
┌───┬─────────────────────────┬───────── ─┬──────── ───────────┬──────────┬───────────┐
│ # │ Имя устройства │ Платформа │ Идентификатор устройства │ Тип │ Статус │
│ 1 │ sdk_google_phone_x86_64 │ Android │ emulator-5554 │ Эмулятор │ Подключено │
│ 2 │ бычок │ Android │ 00d3e1311075c66f │ Устройство │ Подключено │
└───┴─────────────────────────┴───────── ─┴──────── ───────────┴──────────┴───────────┘
 

Совет: Иногда эмуляторы запускаются дольше. В качестве рекомендации и во избежание проблем со временем запускайте эмулятор перед выполнением других команд CLI. После запуска эмулятора оставьте его открытым, чтобы избежать начальной загрузки в следующий раз, когда вам понадобится развернуть приложение Android.

Следуйте официальной документации по созданию виртуальных устройств и управлению ими, в которой описан процесс загрузки, настройки и использования эмуляторов Android через Android Studio.

Примечание: Если в меню «Инструменты» верхнего уровня нет параметра «Android» (распространенная проблема в версиях > 3.0.0), следуйте инструкциям в этом ответе StackOverflow, чтобы добавить его на панель инструментов и включить Менеджер АВД.

avdmanager — это инструмент, позволяющий создавать виртуальные устройства Android (AVD) и управлять ими из командной строки. avdmanager предоставляется в пакете Android SDK Tools (25. 3.0 и выше) и находится в /tools/bin/ . Дополнительные сведения о avdmanager и о том, как его использовать для создания AVD, см. в официальной документации по avdmanager.

Синтаксис команды для создания нового AVD

 $ cd $ANDROID_HOME/инструменты/бен
$ avdmanager создать avd -n имя -k "sdk_id" [-c {путь|размер}] [-f] [-p путь]
 

Вы должны указать имя для AVD и указать идентификатор пакета SDK, который будет использоваться для AVD, используя sdk_id, заключенный в кавычки. Например, следующая команда создает AVD с именем 9.0169 тест с использованием образа системы x86 для уровня API 25:

 avdmanager create avd -n test -k "системные образы; android-25; google_apis; x86"
 

Примечание: Приведенная выше команда предполагает, что образ системы уже загружен. Для загрузки образа используйте sdkmanager . Например, sdkmanager "системные изображения; android-25; google_apis; x86"

Ниже описано использование других опций: -c {путь|размер}: путь к образу SD-карты для этого AVD или размер нового образа SD-карты, который нужно создать для этого AVD, в КБ или МБ, обозначаемый K или M.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *