Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Htc vive системные требования к компьютеру: Каковы системные требования?

Содержание

Каковы системные требования?

Выбери страну/место нахождения

Thailand

Australia

Österreich

België

Canada

Canada — Français

中国

Česká republika

Denmark

Deutschland

France

HongKong

Iceland

India

Ireland

Italia

日本

Korea

Latvija

Lietuva

Lëtzebuerg

Malaysia

Malta

Mexico

Nederland

New Zealand

Norge

Polska

Portugal

Russia

Saudi Arabia

Singapore

Southeast Asia

España

Suisse

Suomi

Sverige

台灣

Ukraine

United Kingdom

United States

Việt Nam

المملكة العربية السعودية (Arabic)

Каковы системные требования?

Выбери страну/место нахождения

Thailand

Australia

Österreich

België

Canada

Canada — Français

中国

Česká republika

Denmark

Deutschland

France

HongKong

Iceland

India

Ireland

Italia

日本

Korea

Latvija

Lietuva

Lëtzebuerg

Malaysia

Malta

Mexico

Nederland

New Zealand

Norge

Polska

Portugal

Russia

Saudi Arabia

Singapore

Southeast Asia

España

Suisse

Suomi

Sverige

台灣

Ukraine

United Kingdom

United States

Việt Nam

المملكة العربية السعودية (Arabic)

Htc Vive системные требования шлема виртуальной реальности

Загрузка. ..

Подобно тому, как поступила компания Oculus VR со своим шлемом виртуальной реальности Oculus Rift, их главные конкуренты опубликовали для HTC Vive системные требования и специальную программу, позволяющую проверить возможность использования своего персонального компьютера для виртуальной реальности.

Как и в случае с Окулус Рифт, системные требования шлема от Steam весьма высоки.

Рекомендуемые таковы:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, или Windows 10
  • Процессор: Intel® i5-4590 / AMD FX 8350 или выше
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 970 / AMD Radeon™ R9 290 или выше

Если 100% уверенности у вас нет, всё таки далеко не каждый человек сходу может вспомнить характеристики своего компьютера, то можно воспользоваться программой. В отличие от аналогичной от Окулуса, здесь вам потребуется установленный клиент «Steam» и зарегистрированный аккаунт в этой системе. Качаем программу и устанавливаем её.

Developer: Valve

Price: 0

Проверяем ПК — HTC Vive системные требования

Стоит отметить, что в самом клиенте Steam у меня никаких возможностей запустить её не было — ошибка это или фича, я так и не понял. К счастью, ярлык был на рабочем столе, так что программа запустилась через него. Никаких предупреждений или того подобного не предусмотрено. Сразу после запуска начинается тестирование на то, удовлетворяют ли шлему виртуальной реальности для компьютера HTC Vive системные требования вашего компьютера.

Отличием от аналогичной программы Окулуса в том, что в эту встроен небольшой бенчмарк — иными словами, компьютер тестируется на производительность в конкретной интерактивной сценке, а не просто по техническим характеристикам.

Через непродолжительное время (субъективно около 2 минут с начала запуска программы) выдаётся результат, что немаловажно — на русском языке в том числе. В результате отображается сумеете ли вы полноценно использовать игры виртуальной реальности или же какой-то компонент нуждается в замене.

Оставайтесь с сайтом Virt-Zona и я буду держать вас в курсе новостей HTC Vive. Сможете читать свежие обзоры на игры для различных шлемов виртуальной реальности. Вступайте в группу Вконтакте, подписывайтесь на блог, Твиттер и rss-ленту.

 

comments powered by HyperComments

Обзор системы виртуальной реальности HTC Vive Cosmos | Шлемы VR | Обзоры

Виртуальная реальность все больше и больше завоевывает сердца и умы геймеров, однако многих останавливает цена, сложность настройки и высокие технические требования, предъявляемые к компьютеру. Именно для решения этих проблем был создан VR шлем HTC Vive Cosmos, о котором и пойдет речь в этом обзоре. 

Технические характеристики 

Спецификация шлема

ДисплейДвойной с диагональю 3. 4″
Разрешение1440 x 1700 пикселей на глаз (2880 x 1700 пикселей суммарно)
Частота обновления90 Гц
Поле зренияМаксимум 110 градусов
ЗвукВстроенные стереонаушники
ПодключенияUSB 3.0, DisplayPort v1.2, собственные разъёмы для модулей
ДатчикиАкселерометр, Гироскоп, Сенсор IPD для подстройки межзрачкового расстояния
ЭргономикаОткидной дисплей, подстройка межзрачкового расстояния, регулировка оголовья
Вес800 гр.

Спецификация контроллеров

Встроенные сенсорыГироскоп и акселерометр, Датчик Холла, Сенсорные датчики
Ввод данныхСистемная кнопка, 2 кнопки приложений, Курок (триггер), Бампер, Джойстик, Кнопка захвата
Аккумуляторы2 батарейки АА
Требования к помещению Стоя/СидяНет требований

Рекомендуемые характеристики ПК

ПроцессорIntel i5-4590 / AMD FX 8350 
Графический процессорNVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ 
Оперативная памятьОЗУ 4 ГБ 
ВидеовыходDisplayPort 1.
Порт USB1 x USB 3.0 
Операционная системаWindows 10

Комплект поставки

HTC Vive Cosmos упакован в большую, плотную картонную коробку черного цвета. На боковые грани нанесен краткий перечень комплекта поставки на 13 языках. Переднюю и заднюю часть занимает логотип компании. Однако, прежде чем его увидеть нужно снять дополнительную обложку, на которую нанесен рисунок самого шлема с одной стороны и реклама собственного сервиса Viveport с другой. 

Внутри коробки пользователь обнаружит 6 отсеков, в которых размещены:

  • Шлем Cosmos

  • 2 контроллера

  • Чистящая салфетка

  • Документация

  • Код активации подписки Viveport

  • Кабель для шлема

  • Конвертер со встроенными кабелями DisplayPort и USB 3. 0

  • Адаптер питания конвертера

  • Батарейки АА — 4 шт.

Весь комплект плотно уложен и закреплен пластиковыми и поролоновыми вставками.

Дизайн и конструкция

На первый взгляд HTC Vive Cosmos это типичный представитель своего класса: массивная передняя панель, которая держится на голове за счет пластикового обруча и конечно же толстый длинный кабель. Однако, если начать разбираться в деталях, то окажется что это совершенно уникальная модель. 

Корпус шлема выполнен из приятного на ощупь темно синего пластика. Передняя часть имеет сетчатый дизайн и целых 4 камеры, еще 2 расположены по бокам, что обеспечивает 310 градусную зону отслеживания контроллеров. Прорези в нижней части отвечают за отвод воздуха. Внутри шлема установлен небольшой кулер, который не слышно во время игры в наушниках, но конечно же активное охлаждение не может быть совершенно бесшумным. С левой стороны, прямо под камерой находится кнопка включения, с правой – колесико регулировки межзрачкового расстояния. 

Важной конструктивной особенностью HTC Vive Cosmos является поднимающееся “забрало”, то есть в любой момент пользователь может, не снимая шлем вернуться в реальный мир. Однако из-за этого разработчикам пришлось отказаться от регулировки дистанции до линз, есть лишь подстройка межзрачкового расстояния. Поэтому если вы носите очки, то перед покупкой Vive Cosmos стоит примерить.  

Для того чтобы закрепить шлем весом 800 гр. на голове, используется хитрая система, состоящая из пластикового овального оголовья и тканевого ремешка на липучке, расположенного сверху. В лобной и затылочной части размещены подушечки, набитые плотным поролоном и прикрытые резиновой накладкой. По периметру маски и в зоне крепления наушников используется мягкий мелкопористый материал.

Кабель проходит за левым плечом, он довольно толстый, но при этом достаточно эластичный чтобы не скручиваться и не мешать во время активных движений. Его длина составляет 5 метров. 

Дисплеи одна из самых важных составляющих VR шлема. В HTC Vive Cosmos используются LCD-панели с разрешением 2880 х 1700 пикселей с RGB субпикселями. Это на 88% больше, чем у самой первой версии шлема Vive. Угол обзора достигает 110 градусов, а частота обновления 90 Гц. 

Благодаря 6 камерам нет необходимости использовать внешние базовые станции для трекинга контроллеров и ориентации шлема в пространстве, как это, например сделано в HTC Vive Cosmos Elite или серии Pro. К тому же передние камеры используются для режима прозрачности. Дважды нажав системную кнопку на контроллере или покинув игровую зону, пользователь увидит свою комнату, не снимая шлем. Изображение слегка размытое, а при недостаточной освещенности еще и черно-белое, но для того, чтобы рассмотреть возникшее препятствие этого достаточно.    

Контроллеры Vive Cosmos изготовлены из черного матового пластика и имеют нетипичный дизайн. Овальное кольцо довольно большое, ручка короткая, а набор кнопок больше похож на обычный консольный геймпад: 3 кнопки и аналоговый джойстик находятся прямо под большим пальцем, бампер, триггер и крупная дополнительная кнопка расположены с обратной стороны. 

Все клавиши имеют приятную тактильную отдачу, а главное хорошо выверенное усилие. Многие игры принуждают подолгу держать триггер нажатым, но благодаря правильной настройке, здесь это не доставляет неудобств. 

И все же есть пара моментов, которые могут не понравится потенциальным пользователям. Вес каждого контроллера составляет 223 гр. с учетом пары батареек, что довольно много, особенно если играть в подвижные игры. Второе неудобство связано с большим кольцом. Оно может спасти руку если выйти за игровую зону и удариться о посторонний предмет, но помешает перезарядить оружие или поднести какой-то объект близко к лицу. Ну и наконец двух батареек GP Ultra Alkaline LR6 AA хватило всего на 7 часов игры. 

Зато к звуку претензий точно не будет. Пара накладных наушников закрытого типа способны полностью отрезать пользователя от внешнего мира и погрузить в процесс прохождения очередной игры. Поворотный механизм позволяет не просто отгибать их на 180 градусов, но и передвигать вверх и вниз на 3 см, а также отодвигать или наоборот плотно прижимать к уху. 

Амбушюры выполнены из экокожи, наполнитель мягкий, даже в самых яростных сражениях уши не потеют. Однако, если подобный форм фактор вас не устроит, то можно простым движением отсоединить комплектные наушники и использовать любые другие.  

Одной из важнейших особенностей HTC VIVE Cosmos является модульная конструкция. Передняя панель шлема вместе с парой камер легко демонтируется. На ее место можно установить фронтальный модуль для внешнего трекинга. Правда для этого придется докупить эту самую панель, базовые станции и подходящие контроллеры. А если толстый кабель вечно болтающийся под ногами в какой-то момент надоест, его легко можно заменить на беспроводной адаптер, тем самым превратив шлем в полностью беспроводное устройство. 

Подключение и настройка

С учетом того, что HTC VIVE Cosmos не имеет базовых станций процесс подключения шлема к компьютеру сводится к трем простым вещам:

  1. Подключить конвертер к ПК по USB и DisplayPort 

  2. Вставить адаптер питания в розетку

  3. Подключить шлем 

После этого необходимо скачать требуемые драйвера и четко следовать инструкции. Для работы шлема потребуются две программы: SteamVR и Viveport. Установка софта не займет много времени, но дальнейшее использование не всегда будет удобным. Первые шлемы Vive сопрягались исключительно с платформой SteamVR, однако в компании HTC решили создать свою альтернативу, но пока что не смогли сделать это полностью. 

Активировав входящую в комплект подписку VIVEPORT Infinity, пользователь получит доступ к большой библиотеке видео и игр, например:

Всего в библиотеке более 1300 проектов, но некоторые из них не входят в подписку. Однако, если появится необходимость купить игру которой нет в Viveport, то придется использовать Steam и как следствие постоянно переключаться между библиотеками. 

После установки всего необходимого софта, следует подготовить помещение. Минимально рекомендуемое игровое пространство 2×1,5 метра, но на практике требуется немного больше. Сразу после включения шлема камеры просканируют комнату и фиксируют все объекты, которые впоследствии будут использованы как точки привязки. После этого необходимо подключить контроллеры и очертить игровую зону. 

Область, в которой будет происходить перемещение пользователя действительно может иметь габариты 2×1,5 метра, однако во многих играх эту границу придется нарушать, чтобы дотянуться до спрятанных предметов или выглянуть из-за укрытия. Именно поэтому не стоит проводить черту прямо у стены, желательно иметь отступ хотя бы 30 см. При этом во время игры приближение к обозначенной зоне будет подсвечиваться для вашей же безопасности.   

Удобство

При первом использовании HTC Vive Cosmos необходимо правильно закрепить шлем на голове. Для этого стоит полностью ослабить колесико на затылке и расстегнуть ремешок сверху. Затем поместив голову в ободок выбрать оптимальное положение и зафиксировать все крепления. Только после этого необходимо опустить сам шлем. Данную операцию не нужно будет проделывать каждый раз, а вот регулировать положение маски необходимо даже после простого открывания забрала. 

Причем делать это быстро не получится. В качестве механизма, прижимающего шлем к лицу используется подпружиненная петля, вследствие чего вокруг носа создается зона, в которую просачивается свет. Плюс к этому стоит заметить, что из-за отсутствия регулировки расстояния до линз, приходится сильнее вкручивать зажим на затылке, для достижения наилучшей фокусировки. Из-за этого создается лишнее давление на голову и как следствие быстрая усталость. 

И все же хитрая система крепления делает свое дело. Поначалу шлем кажется тяжелым, но довольно быстро это ощущение проходит. Вес распределяется правильно и после длительных сеансов, с короткими промежутками на отдых, шея не болит, а при очень активных движениях ничего не трясется и не сползает.  

Игры и опыт эксплуатации

Если вы смотрели ролики с VR играми на YouTube, то знайте, плоская картинка не передает и половины тех ощущений, которые испытывает сам игрок. Как только шлем удобно разместится на голове, а фокус будет настроен, виртуальный мир превратится в реальный. 

В первую очередь это достигается за счет высокого разрешения и не бросающейся в глаза москитной сетки. Разглядеть ее конечно же можно, но для этого нужно будет найти однотонную поверхность и начать в нее пристально вглядываться.  

Для тестирования HTC Vive Cosmos был использован компьютер со следующими характеристиками:

  • Процессор: Intel Core i7-6700 

  • Видеокарта: GIGABYTE GeForce GTX 1060 G1 GAMING 6Gb

  • Оперативная память: 16 Gb DDR4

  • Жесткий диск: Toshiba 2 TB DT01ACA200

  • Операционная система: Windows 10

Такой сборки достаточно для игры в самые современные проекты на настройках выше среднего значения.  

При первом знакомстве с VR не стоит сразу начинать с AAA проектов, необходимо понять основы управления и взаимодействия с миром. Это должны быть относительно простые игры, в которых от игрока не будут требовать сложных действий, но дадут полностью погрузиться в виртуальный мир. Поэтому для начала были протестированы: 

  • Job Simulator 

  • theBlu  

  • Fruit Ninja VR

  • Fancy Skiing VR

Только после этого стоит осваивать крупные проекты, а их на самом то деле не так уж и мало:

И это далеко не весь список. Однако, если пары крупных игр в год покажется мало, то стоит обратить свое внимание на мультиплеерные проекты:

Условно все игры можно разделить на: требующие высокой точности и скорости. К первым можно отнести Half-Life: Alyx, Boneworks и все игры с соревновательным мультиплеером. Здесь очень важна точность позиционирования контроллеров. 

При взаимодействии с миром HTC Vive Cosmos показывает себя отлично, все объекты хватаются так как это нужно, а пули достигают своей цели. Однако, если контроллер покидает зону видимости камер, то на его восстановление потребуется какое-то время, что может быть критично в жаркой перестрелке. Также существуют ситуации, когда один контроллер перекрывает другой, и соответственно камера перестает его видеть. 

Игры, требующие быстрой реакции, встречаются реже и к ним можно отнести Beat Saber и Superhot VR. Здесь камеры должны точно отслеживать десятки движений в секунду. И вот тут к HTC Vive Cosmos нет никаких претензий, как бы быстро контроллер не двигался, камеры точно распознают его движение без каких-либо задержек и неточностей. 

Таким образом HTC Vive Cosmos подойдет как для простых игр и просмотра фильмов, так и для полноценных больших проектов. Однако в мультиплеерных баталиях будет заметное преимущество у владельцев шлемов с позиционированием, основанном на базовых станциях.  

Вывод

HTC Vive Cosmos отлично подойдет как новичкам, мечтающим о виртуальных полях сражений, так и бывалым пользователям, заставшим первое поколение шлемов. Первым не помешают мелкие неточности в позиционировании, а вторым придется по душе возросшее качество картинки. 

В любом случае стоит учитывать, что ПК все еще должен соответствовать высоким требованиям для игры на максимальных настройках, а комната иметь хорошо освещенную пустую зону 2х2 метра. Если это не является проблемой, то HTC Vive Cosmos станет отличным приобретением.

Достоинства:

  • Качество картинки 

  • Удобная посадка на голове

  • Быстрое подключение и настройка

  • Трекинг в большинстве игр отличный

  • Откидная конструкция шлема

  • Отличное качество звука комплектных наушников

  • Длинный эластичный провод

  • Модульная конструкция

Недостатки:

  • Использование двух обязательных программ

  • Отсутствует регулировка расстояния до линз

  • Контроллеры очень быстро расходуют заряд батареек

HTC Vive требования к компьютеру

Вопрос о том, сможет ли ПК потянуть HTC Vive, является одним из самых распространённых перед их покупкой. Девайс не являются полноценной игровой платформой. Это просто инструмент для погружения, поэтому для него нужно мощное железо. О том, какие компания огласила требования к компьютеру для HTC Vive вы узнаете далее.

Требования делятся на минимальные и рекомендуемые. От этого будут зависеть настройки игры, при которых можно будет комфортно играть.

Процессор

Подходящие для очков htc vive под требования для пк процессоры начинаются с Intel i5-4590 и его аналога по характеристикам AMD FX 8350. Рекомендуемый процессор: Intel i7-5820K 3,8 ГГц. Первого варианта хватит для большинства игр на средних-высоких настройках. Второй нужен уже для более серьезных задач. Например, для игры в WarThunder на максимальных настройках.

Видеокарта

Самая важная часть любой игровой сборки ПК – видеокарта. Именно от неё зависит количество выдаваемых кадров в секунду, а процессор нужен лишь чтобы видеокарта могла нормально функционировать. Минимальные требования HTC Vive к видеокарте – NVIDIA GeForce GTX 970 и её аналог AMD Radeon R9 290. Рекомендуемые видеокарты начинаются с NVIDIA GeeForce GTX 980 или двух AMD Radeon R9 290.

Слабый процессор не будет полностью раскрывать мощную видеокарту, поэтому нет смысла брать NVIDIA GeeForce GTX 980 на процессор Intel i5. Вы просто потратите деньги впустую. Для мощных видеокарт нужен соответствующий процессор.

Оперативная память

По сравнению с Oculus Rift эти очки в два раза менее требовательны к оперативке. Для работы им требуется всего 4ГБ ОЗУ. В наше время такими характеристиками может похвастаться даже офисный компьютер. Рекомендуется от 6 гб ОЗУ.

Операционная система и подключение

Как и Oculus Rift, эти очки работают на операционной системе, начиная с Windows 7 SP1. Для пользователей Windows XP следует обновиться, потому что компания Microsoft перестала поддерживать XP еще с апреля 2014.

Чтобы подключить очки виртуальной реальности HTC Vive к компьютеру необходим всего один разъем USB. Это еще один плюс перед Oculus Rift, где требовалось 2 USB разъема и 1 HDMI 1.3.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что системные требования HTC Vive похожи на его основного конкурента, хотя в некоторых моментах менее сложные. Но выбор очков виртуальной реальности остается за вами.

HTC Vive: подключение и настройка

Основная сложность при настройке шлема виртуальной реальности от HTC – подбор подходящего пространства. Девайс не требует освобождения всей комнаты, но подвигать мебель и, возможно, избавиться от некоторых предметов интерьера в большинстве случаев приходится. Датчики, расположенные в станциях, должны находиться в прямой видимости относительно друг друга и образовывать прямоугольную зону площадью около 3.5-4 квадратных метров. Эта площадь может быть увеличена или уменьшена, но на слишком маленькой полноценно играть не получится.

Такова плата за полное погружение в Virtual Reality. Ну а на то, чтобы выполнить подключение HTC Vive, настроить софт, и сделать первый запуск устройства, даже у неподготовленного пользователя обычно уходит не более двадцати минут.

Базовые станции

Начинать нужно с подбора площади для их установки. Это должна быть прямоугольная область со сторонами около двух метров с небольшим отклонением в большую или меньшую сторону.

Когда место подобрано, нужно позаботиться о том, где будут размещены станции. В идеальном варианте они должны быть подвешены над игровой зоной и быть направлены в её центр под углом около 30-45 градусов.

Но сделать это возможно лишь тогда, когда под них выделена вся комната. Чаще пользователи устанавливают станции на штативы или другие подставки, которые можно выставить на одну высоту. На корпусе станций есть стандартное крепления для штатива, что прозрачно намекает на самый удобный способ установки. Главное – чтобы монтаж был надежным, и можно было легко протянуть к каждому блоку провода питания.

Если датчики видят друг друга без провода – все хорошо, если же нет, придется подключить их между собой с помощью удлиненного кабеля, который есть в комплекте. Стоит помнить, что базовые станции работают постоянно: для экономии электроэнергии их можно самостоятельно отключать.

Далее Link Box подключается в USB 3.0 и HDMI компьютера и соединяется кабелем непосредственно со шлемом. После включения контроллеров приложение на компьютере должно сообщить, что Vive подключен и готов к использованию. Программа может установить клиент Steam, если его нет.

Как настроить HTC Vive

Приложение предложит пользователю выбрать режим, в котором он планирует использовать шлем. Можно играть сидя или стоя на одном месте, а можно перемещаться в пространстве между датчиками.

Раз уж в комнате есть достаточно места и базовые станции уже установлены, нет никакого смысла выбирать первый режим. Однако, к нему всегда можно вернуться без демонтажа станций, в случае необходимости.

Очерчивание контуров

Если пользователь выбирает второй режим, в котором можно перемещаться, программа попросит очертить зону для управления.

Для этого нужно взять в руки контроллер и пройтись с ним по периметру установленных станций. Очерчивайте контур так, чтобы внутри поместился прямоугольник с такими же пропорциями как на изображении.

Не обязательно выделять слишком большую территорию, приложение все-равно не будет использовать её полностью. Но при создании контура не помешает взять некоторый запас. Приложение и датчики в базовых станциях не всегда отрабатывают перемещение корректно, поэтому очертить достаточную область получится не с первого раза.

Готово

На этом установка и настройка HTC Vive заканчивается. Можно надевать шлем и начинать тонкую подстройку креплений под свою голову и подбор удобного для своих глаз фокуса и расстояния между линзами. Обе линзы позиционируются регуляторами, которые расположены на боковых панелях девайса.

 

▷ Комплект гарнитуры HTC VIVE VR — включает элемент управления…

Информация о продукте:

Комплект гарнитуры VIVE VR — включает контроллеры (99HALN063-00)

Кто разработал Vive?

HTC — тайваньская телекоммуникационная компания, специализирующаяся на производстве смартфонов. Самый известный смартфон HTC — легендарный HTC Desire — хранит добрые воспоминания у многих пользователей.

Компания HTC последовательно внедряла новейшие технологические инновации в свои разработки и быстро стала одним из пионеров рынка смартфонов.От встроенных клавиатур, 3G, встроенного GPS или сенсорного экрана HTC неизменно была одной из первых на рынке с этими функциями. Поскольку HTC всегда следит за новинками и новаторскими решениями, для тех, кто в курсе, компания HTC выпустила одну из первых гарнитур виртуальной реальности в виде гарнитуры Vive в преддверии конкурса «Мобильный мир». Конгресс ».

В сотрудничестве с Valve , известным разработчиком программного обеспечения, известным прежде всего такими играми, как Half-Life 2, а также платформой социальных сетей и цифрового распространения Steam, Vive был разработан для того, чтобы сделать игры с полным погружением в игру. .В гарнитуре Vive HTC и Valve объединили дальновидный взгляд с передовыми технологиями во имя создания уникального игрового процесса.


Краткий обзор функций HTC Vive

  • Два дисплея OLED, каждый с разрешением 1080 × 1200 пикселей
  • 110 ° Поле зрения (FOV) со встроенной камерой
  • Регулируемые лямки гарнитуры
  • Для очков
  • Совершайте и принимайте звонки, не снимая Vive
  • Уведомления со смартфона могут отображаться на HMD
  • Отслеживание движения на 360 ° благодаря встроенным лазерным датчикам
  • Свободное перемещение на площади до 5 x 5 м
  • В стандартную комплектацию входят два контроллера VR

HTC Vive: новая система VR для безграничных развлечений

В основе системы Vive VR System лежит головной дисплей (HMD), то есть сама гарнитура VR.Для максимального комфорта гарнитура оснащена регулируемыми ремешками, а сменные поролоновые вставки и носоупоры также гарантируют, что владельцы очков смогут насладиться комфортной виртуальной реальностью. HMD также имеет разъем для наушников 3,5 мм, который позволяет подключать собственные наушники непосредственно к гарнитуре. Но HTC Vive — это гораздо больше, чем просто гарнитура VR!

Vive VR позволяет пользователям не только полностью погрузиться в игры, но и в саму виртуальную реальность — даже Vive Reality! Это обеспечивается с помощью дополнительных датчиков отслеживания движения, которые поставляются в комплекте с Vive, известных как система отслеживания « Lighthouse », датчики отслеживания движения позволяют охватить территорию размером 5 x 5 м.Расположение базовых станций на расстоянии 5 м с датчиками слежения, установленными по диагонали друг от друга, обеспечивает полную свободу передвижения в виртуальной реальности, и эта обозначенная область переносится на игры, в которые вы играете соответственно.


Испытайте реальность Vive в безопасности с системой HTC Chaperone

Эта система отслеживания движения на 360 ° позволяет игрокам перемещаться в виртуальной реальности, как в культовой голодеке из «Звездного пути». При перемещении к границе игровой зоны на OLED-дисплее появляется барьер в форме сетки.Эта технология известна как Chaperone System , и ее также можно настроить в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

Система Chaperone автоматически активируется, когда вы приближаетесь к препятствию, однако препятствие можно вручную наложить в VR с помощью контроллера. Это позволит изобразить барьеры или препятствия, определенные Системой Шаперонов, в манере, напоминающей известные фильмы, такие как «Матрица» или «Трон». Эта система работает в тандеме с интегрированной системой камер Vive , чтобы объединить аспекты физической реальности с аспектами виртуальной.

Для полного отслеживания движения Vive использует 32 различных датчика, встроенных в гарнитуру VR. Эти датчики передают каждое движение игрока, от малейшего наклона головы до приседания до самого пола, и это дает значительно более увлекательный и увлекательный опыт виртуальной реальности. Функция отслеживания движения выполняется двумя лазерными датчиками, известными как система «Маяк». В совокупности эти датчики отличают Vive от конкурентов уникальным преимуществом, которое превращает Vive из просто очень хорошей гарнитуры VR в идеальную систему VR.


Контроллеры виртуальной реальности и технология Vive

Два эргономичных контроллера VR обеспечивают виртуальную реальность с пользовательским интерфейсом, что позволяет взаимодействовать в виртуальной реальности. В зависимости от игры или приложения эти контроллеры берут на себя роль малярной кисти, пистолета или средства установки идеального крыла на автомобиль, который только что снят с чертежной доски. Помимо спускового крючка, идеально расположенного для использования указательным пальцем, на передней панели контроллера VR есть кнопка меню и большой круглый тачпад.Встроенные перезаряжаемые батареи обеспечивают до четырех часов непрерывной работы без подзарядки, что еще более удобно благодаря разъему micro-USB. Контроллер также предлагает регулируемую петлю для вашего запястья, чтобы гарантировать, что он надежно прикреплен к вашему запястью, пока вы наслаждаетесь погружением в виртуальную реальность.

Рядом со спусковым крючком, идеально расположенным для работы с указательным пальцем, на передней панели контроллера VR есть кнопка меню и большой круглый тачпад.Встроенные перезаряжаемые батареи обеспечивают до четырех часов непрерывной работы без подзарядки, что еще более удобно благодаря разъему micro-USB. Контроллер также предлагает регулируемую петлю для вашего запястья, чтобы гарантировать, что он надежно прикреплен к вашему запястью, пока вы наслаждаетесь погружением в виртуальную реальность.

В терминах дисплея HTC поставляет Vive два OLED-дисплея , которые вместе образуют экран с полем зрения 110 ° (FOV) с почти идеальной цветопередачей при разрешении 1080 x 1200 пикселей на глаз.Частота обновления экрана обоих дисплеев составляет 90 Гц, а задержка между движением и фотонами составляет менее 20 мс. Качество изображения еще больше улучшается за счет добавления 8x MSAA, сглаживающего неровные края.

Задержка перехода от движения к фотону

Это время, необходимое для преобразования движения игрока в связное изображение, отображаемое на экране гарнитуры VR. Чтобы успешно обмануть мозг, заставив его поверить, что он находится в другом месте (известном как «присутствие»), эта задержка должна постоянно оставаться ниже 20 мс.Слишком высокая задержка между движением и фотонами ухудшает восприятие виртуальной реальности и может вызвать дискомфорт или тошноту.

Репроекция с чередованием

Это процесс, при котором Vive компенсирует задержки при отображении актуального изображения, чтобы сохранить задержку перехода от движения к фотонам менее 20 мс. Этот процесс происходит для предотвращения пропущенных кадров, и для этого он берет ранее визуализированный кадр и трансформирует его, чтобы он соответствовал самой последней телеметрии с гарнитуры, в отличие от более медленного процесса обработки совершенно нового кадра.

Специальная функция, предоставляемая Vive, — это возможность подключать смартфоны к гарнитуре VR, что позволяет отображать предупреждения, уведомления и текстовые сообщения на внутреннем дисплее Vive. Приложениям виртуальной реальности обычно требуется определенное пространство для правильной работы, и поэтому владельцы Vive должны учитывать необходимость в пространстве размером не менее 1,5 x 2 м, свободном от каких-либо препятствий. Если игре или приложению требуется дополнительное место, эта информация будет указана в его требованиях.


Системные требования для HTC Vive

Чтобы поддерживать частоту обновления 90 Гц на обоих дисплеях 1080 x 1200, ПК, подключенный к Vive, должен поддерживать постоянную выдачу 90 FPS (кадров в секунду). По этой причине HTC рекомендует следующие минимальные системные требования:

Минимальные требования
  • Видеокарта: AMD Radeon 290 или выше
  • Видеокарта
  • : NVIDIA GeForce GTX 970 или выше
  • CPU: Intel Core i5-4590 / AMD FX-8350 / или выше
  • RAM: не менее 4 ГБ
  • Видеовыход: HDMI 1. 4 или DisplayPort 1.2
  • Порты USB: 1x USB 2.0 или выше
  • Операционная система: Windows 7 SP1 или новее
  • Площадь без препятствий: 1,5 x 2 метра
  • ПК с доступом в Интернет и бесплатным аккаунтом Steam
Лучшее оборудование для VR

Испытайте Vive и виртуальную реальность так, как это задумано, с нашими видеокартами с поддержкой VR или полными системами с поддержкой VR.


Получите 2 месяца Viveport Infinity БЕСПЛАТНО!

В течение ограниченного времени получите подписку Viveport Infinity на 2 месяца абсолютно БЕСПЛАТНО с любой * гарнитурой HTC VIVE.

Подписка на Viveport на 2 месяца : Откройте для себя все возможности виртуальной реальности с Viveport — магазином приложений для виртуальной реальности, где пользователи могут находить, создавать, делиться и испытать свой любимый контент.

Как погасить

В коробке стартового комплекта HTC VIVE Pro находится один Цифровой код, который активирует 2-месячную бесплатную пробную подписку Viveport. Участники должны будут ввести код в поле HTC VIVE Pro Starter Kit, чтобы активировать 2-месячную бесплатную пробную подписку Viveport на сайте www.vive.com/code

Срок действия предложения истекает 8 апреля 2019 г. Действуют положения и условия.


Технические характеристики:

  • Дисплей:
    Тип: 2x AMOLED
    Разрешение на дисплей: 1.080 x 1.200 пикселей
    Частота обновления: 90 Гц
  • Порты:
    1x USB
    1x 3,5 мм разъем для наушников
    1x видеовход (HDMI 1.4 или DP 1.2)
  • Контроллер:
    Подключение: Беспроводное
    Время работы: прибл. 4 часа
    Разъемы: 1x Micro USB (для зарядки)
  • В комплект входит:
    1x гарнитура Vive VR
    2x датчика слежения за движением (базовые станции «Маяк»)
    2x контроллера VR
    1x соединительный кабель 3-в-1 (HDMI и USB)
    1x Link Box
    2x пенопластовые вставки / Подушка для лица
    1x Различные аксессуары

Дополнительные ссылки для «Комплект гарнитуры VIVE VR — включает контроллеры (99HALN063-00)»

Обзор

HTC Vive • Eurogamer. net

Одной из сильных сторон Oculus Rift является его простота plug-and-play. Положите датчик камеры на стол, подключите кабели, и после одной простой калибровки можно приступать к работе. В этом есть определенный уровень простоты, который сдерживается только неприятным ощущением, что набор функций продукта просто неполный. HTC Vive — выбор заядлых энтузиастов. Его не так просто настроить — вы будете просверливать отверстия в стенах, чтобы установить монтажные кронштейны базовой станции в оптимальное положение — и есть кабели, которыми можно довольствоваться.Много кабелей. Да и три блока питания . И коммутационная коробка.

Пакет Vive, безусловно, предлагает начальный вау-фактор. Сама коробка примерно такого же размера, как ПК в корпусе Tower, и, открыв ее, вы обнаружите, что гарнитура, базовые станции и контроллеры находятся в надежном пенопласте. Но это еще не все — на боковой стороне упаковки находится коммутационная коробка Vive, а под базовой станцией вы найдете массу кабелей, адаптеров питания и зарядных устройств. Рядом с Rift вы не можете не чувствовать, что получаете дополнительную ценность от своих дополнительных 200 долларов.Эти красивые футуристические контроллеры сразу бросаются в глаза — это полный комплект.

Но суть в том, что, хотя HTC Vive предлагает премиальную, топовую виртуальную реальность, для этого нужно работать. Владельцы Digital Foundry не будут слишком любезно относиться к тому, чтобы мы сверлили отверстия в стенах, поэтому прямо сейчас у нас есть базовые станции, установленные на настольных штативах, ненадежно размещенных на сложенных картонных коробках. В идеале этот дуэт высокоточных трекеров позиционирования должен быть установлен на высоте примерно 30 см над головой, направив вниз, в игровое пространство.Мы попробовали осветить штативы, но обнаружили, что отсутствие наклона сильно сокращает видимую область отслеживания. Кроме того, есть и другие практические вопросы. Каждая базовая станция имеет собственный блок питания, поэтому в идеале вам нужны розетки, расположенные с каждой стороны комнаты. Мы этого не делаем, так что давайте просто скажем, что кабельная разводка — это своего рода кошмар. Мы также отмечаем, что базовые станции работают все время, когда они подключены к сети, даже если ваш компьютер выключен.

Характеристики HTC Vive

HTC Vive стоит 689 фунтов стерлингов / 799 долларов США, включая гарнитуру, две базовые станции, двойные контроллеры VR, коммутационный блок, три блока питания и большое количество адаптеров и кабелей.

  • Дисплей: Twin 1080×1200 OLED
  • Частота обновления: 90 Гц
  • Поле зрения: 110 градусов
  • Аудио: 3,5-мм стереоразъем для наушников (не входит в комплект)
  • Отслеживание: Две поставляемые базовые станции, излучающие импульсные лазеры
  • Контроллеры: Поставляемые двойные беспроводные контроллеры (перезаряжаемые) — в некоторых играх используются существующие интерфейсы (джойстики, джойстики и т. Д.)
  • Вес: 555 г
  • Интерфейсы: HDMI 1.4 (или mini Displayport), 1x USB 3.0 (гарнитура, камера), Bluetooth

HTC, конечно же, хорошо известна своими технологиями для мобильных телефонов. На данный момент мало что совпадает с виртуальной реальностью, хотя функция Bluetooth позволяет вам принимать звонки и текст в VR.

Понятие функциональности над форм-фактором распространяется и на гарнитуру, где три прочных толстых кабеля скреплены вместе, и все они подключаются к коммутационной коробке, которая, в свою очередь, подключается к вашему ПК (больше кабелей).А еще есть еще кабелей , с которыми придется столкнуться, когда вы вставляете 3,5-миллиметровый стереоштекер от наушников в свободный приемный разъем на самом HMD. На данный момент более легкий вес Rift, простые в обращении кабели и интегрированный звук действительно делают его более совершенным и продуманным решением — пока вы не наденете гарнитуру.

Вы не можете поспорить с полным уровнем комплекта, входящего в комплект. Однако установка требует больших усилий и требует большого количества проводов.

Для тех, кто носит очки, нет никаких сомнений в том, что Vive намного удобнее, с большим пространством для более широких или больших очков. Утечка света, обнаруженная от переносицы и нижней части разлома, отсутствует на Vive, что обеспечивает более захватывающий опыт. Важнейшее поле зрения также заметно шире, хотя эффект гигантских пикселей прямо перед глазами более заметен — не отвлекает, но отдельные субпиксели различимы, когда вы фокусируетесь на них.Общее впечатление мягкое, но объем изображения безмерно обширен. С точки зрения погружения Vive просто лучший в своем классе.

Прекрасно работает и фронтальная камера гарнитуры. В любой момент двойное нажатие системной кнопки на 3D-контроллере вызывает изображение с камеры, что означает, что у вас есть легкий доступ к «реальному миру» из HMD. Вдобавок ко всему, система сопровождающих Vive, представляющая сетку в стиле голодека, определяющую границы игрового пространства, также может быть адаптирована для интеграции контура реального мира на основе ввода с камеры. Он обеспечивает обнадеживающее ощущение места и положения в реальном мире, которого вы не получите с Rift — и это действительно важно, поскольку мобильность так важна для подхода Valve к виртуальной реальности, и вы часто будете сталкиваться с опасностью наткнуться на пределы игрового пространства.

Все это объясняется вам в конце процедуры настройки, очаровательная виньетка VR принимает форму демонстрации Aperture Sciences от портального дроида, который ведет вас по калиброванной области. Помимо этого, вы попадаете в интерфейс SteamVR, который во всех смыслах и целях является адаптированной VR-версией режима Big Picture Steam.Как и Oculus Home, он представляет собой полностью интегрированный интерфейс в стиле консоли — все уровни функциональности присутствуют и легко доступны, а также есть некоторые действительно полезные штрихи, такие как возможность фильтровать вашу библиотеку виртуальной реальности между статикой и пространством комнаты. опыты.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите куки для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Но есть ощущение, что это VR-расширение Steam в его нынешнем виде, в отличие от более тщательно продуманной отделки Oculus Home.Если вы соответствуете минимальным требованиям к спецификации, почти все игры Oculus загружаются и просто работают. SteamVR больше похож на игры на ПК, как сейчас — есть общее соблюдение минимальной комбинации спецификаций i5 / GTX 970, установленной Oculus, но вам, скорее всего, придется возиться с настройками, чтобы получить лучший опыт. Elite Dangerous даже требует, чтобы вы «включили» режим VR, даже когда вы загружаете игру из SteamVR — недосмотр, по словам разработчика, вскоре будет исправлен. Но главное преимущество SteamVR — это Steam.Oculus Home — это круто, но действительно ли мне нужна еще одна витрина на моем компьютере, помимо пяти других?

Вступая в этот обзор, мне было любопытно узнать, в какой степени Vive может соответствовать и, возможно, даже превосходить Rift на своей собственной территории, не только предлагая демонстрации пространства комнаты, но и предлагая сидячую игру. Однако сейчас очень сложно сделать какие-либо выводы по этому поводу — за исключением одного или двух заголовков, практически нет совпадения между каталогами запуска двух систем.

HTC Vive: коммутационная панель

Вот ключевое различие между Oculus Rift и HTC Vive — коммутационная коробка.Rift подключается напрямую к вашей видеокарте и USB-слотам. Vive требует этой привязанности. Честно говоря, это не идеально, значительно увеличивая и без того огромное количество кабелей, а также используя дополнительный источник питания. Мы не можем не чувствовать, что прямое подключение к ПК было бы намного проще и менее громоздким.

Тем не менее, у него есть заметный потенциал в плане удобства использования. Помимо входа HDMI, вы также можете подключить коммутационный блок к графическому процессору через mini Displayport — полезно, если вы предпочитаете использовать HDMI для своего основного дисплея.Это означает, что стандартный выход DisplayPort на графическом процессоре является жизнеспособным вариантом — просто возьмите кабель DP от мини к стандартному, и все готово.

Однако очевидно, что размещение базовой станции имеет решающее значение даже в сидячей конфигурации — проблема здесь в том, что стол и стул с высокой спинкой могут вызвать проблемы с окклюзией при отслеживании. Как бы хорошо они ни были, базовые станции не имеют рентгеновского зрения. Опять же, станции нужно будет установить достаточно высоко, направленными вниз, с хорошим обзором местности.Oculus в определенной степени избегает этого, потому что из-за отсутствия 3D-контроллеров ему нужно только отслеживать гарнитуру, что легко увидеть, просто положив датчик на стол. Vive также необходимо видеть , а также , чтобы отслеживать контроллеры, а это значит, что требуется тщательная настройка.

Vive предлагает лучшее в своем классе погружение в виртуальную реальность, но именно блестящие контроллеры виртуальной реальности делают возможным инновационный игровой процесс.

Конечным результатом разделения каталога виртуальной реальности между двумя конкурирующими системами является почти полностью разный опыт, между которыми нет общего. Oculus берет существующие игровые концепции и оживляет их с помощью чистого ощущения масштаба и погружения, которое обеспечивает виртуальная реальность, предлагая при этом заманчивый предварительный просмотр мультимедийной поддержки следующего поколения. Сейчас SteamVR уделяет основное внимание пространству комнаты — играм меньшего масштаба, созданным с нуля для виртуальной реальности, но зависящим от мобильности в игровой зоне.

Минимальное рекомендуемое пространство составляет 2 м x 1,6 м, хотя нам удалось увеличить его примерно до 2,5 м x 2,1 м в офисе Digital Foundry. Честно говоря, он все еще не кажется достаточно большим, система сопровождения часто срабатывает с предупреждениями по периметру, поскольку вы обычно склонны «дрейфовать» по области, пока не приближаетесь к краям.Многие игры достаточно хорошо масштабируются в разных пространствах, но для правильной работы некоторых требуется много места. Требование Cubicle 2,6 м 2 выглядит обременительным, но это не значит, что Unseen Diplomacy составляет минимум 4 м x 3 м. Также помните о требованиях к высоте — при ударах в SelfieTennis мы упали в потолок. К счастью, Steam предупреждает вас, если требования игры превышают вашу откалиброванную область, но вы можете продолжить работу в любом случае. Unseen Diplomacy на самом деле выглядит очень и очень круто, но система сопровождающих была постоянно активна, пока мы пытались ее сыграть.Было бы немного неприятно вкладывать столько денег в настройку Vive только для того, чтобы обнаружить, что вы физически не можете должным образом играть в некоторые игры.

Все это вызывает в памяти воспоминания о Kinect и о том, что многие пользователи были лишены доступа к этому опыту из-за нехватки места. В этом отношении Vive сталкивается с двумя проблемами: во-первых, очевидно, что пространство является проблемой для получения максимальной отдачи от оборудования. А во-вторых, гостиная действительно является лучшим местом для Vive, если у вас нет свободной комнаты, в которой можно разместить свою VR-пещеру.И, в более широком смысле, это имеет последствия для ПК типа , который вы, вероятно, будете терпеть в гостиной. Мы можем предположить, что вам нужно что-то относительно маленькое и дискретное, а не чудовищный рабочий стол.

Полчаса с VR-предложением Valve, Лаборатория. Это великолепная коллекция мини-игр и демоверсий.

Суть в следующем — чтобы максимально использовать возможности Vive и SteamVR в их нынешнем виде, необходимо много подготовить, настроить и выполнить предварительные условия — и конфигурация не особенно подходит для переносимости между комнатами. .Трудно представить, что полную настройку во всей красе можно было бы разместить в обычной игровой комнате, офисе или спальне, в то время как жесткое разделение доступности игр между двумя конкурирующими платформами действительно затрудняет оценку Vive с точки зрения сидячий опыт так, как мы могли с Oculus Rift.

Но отдача от настройки Vive в оптимальных условиях остается невероятной. Коллекция мини-игр и демоверсий, которые есть в собственном предложении Valve — The Lab — похожа на квинтэссенцию всех феноменальных демоверсий для прессы, которые фирма осуществила за последние 14 месяцев. Это плавильный котел концепций и идей, который полностью продает ощущение масштаба, которое предлагает виртуальная реальность, и абсолютный уровень погружения, а также то, как даже самые устоявшиеся концепции игрового процесса снова кажутся свежими и новыми.

SteamVR Theater: играйте в любую игру внутри VR

Находясь в SteamVR, можно прокручивать весь каталог игр Steam, просто проводя вверх и вниз по сенсорной панели контроллера. Выберите игру, отличную от SteamVR, и вы сможете запускать игру из гарнитуры.Геймплей представлен в виде большого плоского экрана перед вами, представление устрашающе похоже на вид, который вы получаете в кинотеатре. Между тем, в реальном мире название отображается на экране вашего ПК как обычно.

Это симпатичная небольшая добавка, но похожая на проигрыватель фильмов Oculus — который удивительно похож в плане презентации — здесь есть две проблемы: разрешение и частота кадров. Игры представлены несколько размыто просто потому, что это ключевая проблема, с которой обычно сталкиваются гарнитуры VR. Геймплей работоспособен, но далек от идеала. Частота кадров также должна синхронизироваться с дисплеем 90 Гц — это непросто — иначе вы увидите дополнительную дрожь.

PlayStation VR обладает такой функцией, и мы подозреваем, что мы столкнемся с аналогичными проблемами, хотя частота кадров должна синхронизироваться более точно — 30 и 60 кадров в секунду довольно хорошо делятся на 120 Гц экрана PSVR.

Ключ к опыту — это 3D-контроллеры, эффективное проявление ваших рук в мире виртуальной реальности. Представьте себе PlayStation Move в форме фазера с аналогичной триггерной системой в сочетании с боковыми кнопками «захвата» и высокочувствительным круглым трекпадом (который дублируется как четыре лицевые кнопки).Точность отслеживания и задержка просто превосходны по всем аспектам дизайна. Львиная доля изданий использует эти устройства, и масштабы их полезности нельзя недооценивать. Мы рекомендуем попробовать Симулятор работы Owlchemy Labs в качестве отличной отправной точки для вашей библиотеки VR — он может не иметь большого количества факторов воспроизведения, но не только это очень весело, это прекрасная витрина для гибкость и интуитивный характер контроллера. Вы чувствуете связь с миром VR через контроллер, потому что все работает так, как вы, , чувствуете, что это должно быть.

Наша большая проблема состоит в том, чтобы показать, что такое виртуальная реальность. Budget Cuts — одна из самых инновационных игр, в которые мы играли. Вы получаете некоторое представление о том, что здесь происходит, но скрытый игровой процесс выходит на совершенно новый уровень благодаря предложениям Vive с погружением.

Гарнитура Vive обеспечивает лучшее в своем классе погружение в среду, но геймплей обслуживают контроллеры. Final Approach, прекрасно реализованный VR-подход к Flight Control, позволяет вам поднимать самолет с неба и направлять его на посадку.Cloudlands: VR Minigolf — это стилизованный фантастический мир с невероятно точной физикой — контроллер работает как клюшка для гольфа. Даже менее амбициозные в визуальном плане игры, такие как Light Repair Team # 4 — простая игра, в которой используются зеркала для перенаправления лучей света — оказываются захватывающими, полностью благодаря интерфейсу. Этот список можно продолжить. Практически каждая игра Vive демонстрирует, сколько 3D-контроллеров требуется для VR-игр. Без них вы больше зритель, чем активный участник.Кроме того, тактильная система обратной связи граничит со сверхъестественным — проведите «руками» по клавиатуре в Unseen Diplomacy и почувствуйте себя замечательно.

Контроллеры также обеспечивают еще один ключевой механизм — наведение. В Oculus Home вы двигаете головой в направлении выбора, который хотите выбрать, и нажимаете кнопку, чтобы сделать свой выбор. Интерфейс виртуальной реальности Steam использует в целом более приятный и простой метод «укажи и щелкни». С точки зрения игрового процесса, мини-игры Xortex и Longbow от The Lab отлично демонстрируют это, наряду с интенсивным Space Pirate Trainer VR и Hover Junkers — первым соревновательным онлайн-шутером от первого лица для VR.Это еще не вышло, но на конференции разработчиков SteamVR я очень повеселился с Arizona Sunshine — Virtua Cop vs Resident Evil, представленной в первозданной VR.

За некоторыми примечательными исключениями — наиболее очевидным примером является Elite Dangerous — есть ощущение, что львиная доля предложений SteamVR приходится на небольшие, концептуальные игры, и ясно, что у инди-разработчиков есть невероятный инструмент, который действительно позволяет им воображение процветать. Жаль, что полный каталог VR-игр еще не доступен, но есть и радость — подавляющее большинство игр адаптировано для Vive и его мобильности, масштабируемой по комнатам.Конечным результатом является то, что разрыв между движением в реальном мире и виртуальной реальностью сведен к минимуму, а это означает гораздо меньше тошноты. Действительно, дневные сеансы тестирования прошли без проблем. Однако Elite Dangerous является здесь исключением из правила, показывая, что проблема тошноты будет возникать в Vive в тех же условиях, что и в Oculus Rift. Просто такие игры пока не так распространены в составе.

Разработчики Hover Junkers публикуют отличные обновления по названию через YouTube — вот одно из них.

HTC Vive: вердикт Digital Foundry

Valve и HTC работали вместе, чтобы предоставить наиболее полное решение виртуальной реальности на рынке сегодня, способное дать удивительные результаты, которые проложат путь к революционным изменениям в способах игры. Тем не менее, жизнь с устройством на прошлой неделе показала, что каким бы замечательным оно ни было, это продукт первого поколения, требующий нулевого компромисса, который может вызвать проблемы у обычного пользователя.

Вы не настраиваете Vive столько, сколько установите , количество места, которое вам понадобится для получения удовлетворительного опыта, почти наверняка потребует изрядного количества вашего жилого пространства, а также совокупный вес гарнитуры и наушников и постоянное присутствие навязчивой разводки действительно кажется немного обременительным.Вдобавок ко всему, учетные данные системы для сидячих игр не могут быть полностью протестированы прямо сейчас, потому что подавляющее большинство доступных игр, разработанных для этой конфигурации, находится на Oculus Home. В конце концов, эксклюзивы на каждой платформе сойдутся воедино, но прямо сейчас лучшие впечатления от Vive — это небольшие игровые куски размером с укус, отличные для игры во многих отношениях и непревзойденный вкус того, что должно произойти, но, возможно, несколько слабое с учетом денег, времени и пространства, вложенных в создание современной системы виртуальной реальности.

И все же ничего подобного нет. Загрузите любую из ключевых игр Vive, и ничего подобного вы не испытывали раньше. Игры кажутся свежими, захватывающими, обновленный — головокружительное чувство после многих лет вариаций на те же темы. Это больше, чем просто уловка: это совершенно новый чистый холст для разработчиков, с которым уже можно работать. Ясно, что это не совсем законченная статья, но мне не терпится увидеть, как она будет развиваться.

Сборка ПК для Oculus Rift и HTC Vive

Виртуальная реальность приближается, и я очень взволнован.

Хорошо, возможно, я не так взволнован, как парень из медиа-кита Oculus, но я все еще очень рад. Изображение: медиа-кит Oculus.

Точнее виртуальная реальность здесь , но пока не для меня. Вслед за моим опытом виртуальной реальности на PAX Prime в прошлом году идея виртуальной реальности все глубже и глубже проникала в мой мозг. Однажды утром я обнаружил, что сижу на странице предварительного заказа Oculus Rift, и внезапно, бум, я стал одним из первых пользователей. Учитывая, как заказы на Oculus Rift упали из-за нехватки компонентов, и что я не смог заказать в первые несколько минут, я не стал , а настолько рано, как мне бы хотелось.С другой стороны, у меня осталось время, чтобы подготовиться к требованиям гарнитуры и собрать новый компьютер. Если вам не терпится получить картинки, можете перейти к сборке.

Судя по всему, что я прочитал, и Oculus Rift, и HTC Vive являются очень хорошо развитыми технологиями для потребительских товаров первого поколения. Тем не менее, они оба сталкиваются с ограничениями аппаратного обеспечения, необходимого для их управления; VR выталкивает много пикселей. Во избежание недомогания виртуальной реальности (реальная вещь) в отрасли принято считать, что требуется 90 кадров в секунду, но кадров на глаз , а пропущенные кадры недопустимы.Учитывая, что до этого момента 60 кадров в секунду для одного экрана были в целом приемлемыми, VR потребует более чем вдвое большей мощности, чем соответствующая игровая установка. Взгляните на официальные минимальные характеристики Oculus Rift:

.
  • NVIDIA GTX 970 / AMD 290 или выше
  • Intel i5-4590 эквивалент или выше
  • 8 ГБ + RAM
  • HDMI 1.3
  • 2 порта USB 3.0
  • Windows 7 SP1 или новее

Стоит отметить, что требования HTC Vive более или менее одинаковы, с меньшим упором на порты USB, только 4 ГБ оперативной памяти и требования к видео для HDMI 1.4 или DisplayPort 1.2. По большей части, если вы создаете систему Oculus Rift, она должна работать и для Vive.

Ясно, что это не будет дешевый ПК, и на данный момент это одна из самых серьезных критик виртуальной реальности. Не только сами гарнитуры дороги, но и требуют дорогого компьютера. Проведя свое исследование, я сделал единственную разумную вещь, которую мог придумать.

Изображение: HTC Vive media kit

Я заказал HTC Vive.

А теперь посмотрите: ажиотажный поезд был очень мощным, , и я был прямо на его пути.В свою защиту я понял, что это не разумный выбор для моей семьи, и мне нужен был способ заплатить за это. После непродолжительных поисков ценностей я решил, что пора продать мою коллекцию Magic: The Gathering . Я играю в Magic с 1993 года, у меня за эти годы было несколько скачков вверх и вниз, особенно тяжело собирал и играл по обе стороны от Ravnica . Но после того, как у нас появились дети, на Magic оставалось меньше времени, и карты томились в папках, которые возили из дома в дом, пока мы перемещались по стране.Я испытал некоторую грусть, просматривая свою коллекцию, чтобы выставить ее на продажу, встречаясь со старыми «друзьями» и с любовью вспоминая игровые выходные, но им пора было уходить. Я пропущу детали того, как избавиться от коллекции Magic , за исключением того, что мой опыт работы как с моим дружелюбным местным игровым магазином, так и с CoolStuffInc был очень положительным, и я бы порекомендовал исследовать оба пути, если вы думаете об очистке дом тоже.

Каждая из больших папок представляла собой блок (три набора) Magic .Я буду скучать по тебе, Беналийский герой. Изображение: Michael LeSauvage

Выбор компонентов

В дополнение к тому, что я играю в виртуальную реальность до тех пор, пока у меня не начнут кровоточить глаза, я хочу поделиться своим опытом с читателями GeekDad, что означает, что моя система должна быть достаточно мощной для записи или потоковой передачи видео во время игры. Итак, вот список выбранных мной компонентов:

.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *