Что такое Nvidia HairWorks и как с его помощью усилить эффект погружения в The Witcher 3 следующего поколения
The Witcher 3: Wild Hunt — одна из самых любимых западных ролевых игр последнего десятилетия, которая идет рука об руку с такими играми, как Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Softworks. Игра представляет собой вершину повествования и построения мира, что редко удается сделать правильно в большинстве современных игр с открытым миром.
От основной сюжетной линии до различных побочных квестов игра наполнена одними из самых интригующих и запоминающихся историй в играх. Помимо повествования, выдающееся произведение польского разработчика CD Projekt Red также выделяется захватывающими дух визуальными эффектами, которые очень хорошо подходят для игры, выпущенной в 2015 году.
Благодаря недавно выпущенному бесплатному обновлению следующего поколения для игры на текущем поколении консолях и ПК, и без того великолепная графика The Witcher 3 подверглась серьезной переработке. Одним из ключевых элементов версии игры для ПК является запатентованная Nvidia функция HairWorks, которая позволяет имитировать реалистичные волосы и пряди меха.
Хотя этот вариант требует огромных затрат на производительность (особенно на ПК низкого и среднего уровня), он может значительно улучшить общее качество изображения и погружение в игру. Вот как игроки могут использовать функцию Nvidia HairWorks в The Witcher 3 следующего поколения.
Что такое Nvidia HairWorks?
Технология Nvidia HairWorks, по сути, представляет собой расширенную версию тесселяции DirectX 11, в которой активы, такие как мех и пряди волос, моделируются как отдельные объекты, а не как группа полигонов. Технология Nvidia HairWorks позволяет воспроизводить реалистичные волосы и мех персонажей, что делает игровой процесс более динамичным и захватывающим.
Эта функция была впервые представлена как расширение стандартной техники тесселяции в играх с поддержкой DirectX 11. Однако со временем Nvidia внесла существенные изменения в свою технологию HairWorks, чтобы использовать DirectX 12, который используется в большинстве современных игр (включая The Witcher 3 следующего поколения от CD Projekt Red).
Хотя эта технология значительно улучшает качество игровых моделей персонажей, имитируя натуральную шерсть и пряди волос, она сильно снижает производительность.
Как использовать Nvidia HairWorks в The Witcher 3 далее -gen для улучшения эффекта погружения
Игроки могут включить Nvidia HairWorks в графических настройках игры с параметрами для настройки HairWorks и качества сглаживания. Поскольку это запатентованная технология Nvidia, HairWorks доступна только для игроков с видеокартой Nvidia.
Эта функция может быть включена пользователями с графическими процессорами, соответствующими официальным минимальным требованиям игры, но игровой процесс будет далеко не идеальным, поскольку функция HairWorks довольно требовательна к ресурсам как ЦП, так и графического процессора. Эту настройку следует отключить, если производительность графического процессора ниже рекомендуемых системных характеристик, заявленных CD Projekt Red для The Witcher 3 следующего поколения.
Несмотря на то, что настройка HairWorks не слишком требовательна к видеопамяти, для нее требуется хороший процессор. Моделирование в реальном времени и передовые методы тесселяции, используемые для рендеринга волос и меха. Шестиядерный ЦП с двенадцатью потоками — это минимальное требование для использования функции HairWorks в самой низкой предустановке. Для идеального использования Nvidia HairWorks игроки должны быть оснащены современным восьмиядерным процессором и Nvidia RTX 2080 и выше.
Определены победители Esports Awards 2022. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным списком.
Optimised HairWorks для The Witcher 3: Wild Hunt
Обзор Softonic
Бесплатный мод для Ведьмака 3 от Guauld.
Мод Optimized HairWorks для Witcher 3 позволяет добиться наилучшего внешнего вида без ущерба для производительности вашего устройства. Основное различие между старой версией и новой заключается в том, что в новой используется техника рендеринга волос нового поколения, позволяющая получить самые реалистичные и красивые волосы в игре.
Вы будете иметь возможность выбирать из большого разнообразия причесок, которые позволят вам полностью изменить внешний вид вашего персонажа и сделать его похожим на реальную версию персонажа из игры.
Программа доступна на других языках
- Kostenloser Download Optimised HairWorks [DE]
- free download Optimised HairWorks [EN]
- ücretsiz indir Optimised HairWorks [TR]
- Download gratuito Optimised HairWorks [PT]
- 무료 다운로드 Optimised HairWorks [KO]
- Download gratuito Optimised HairWorks [IT]
- تحميل مجانيOptimised HairWorks [AR]
- Unduh Gratis Optimised HairWorks [ID]
- 免费下载Optimised HairWorks [ZH]
- Téléchargement gratuit Optimised HairWorks [FR]
- Tải xuống miễn phí Optimised HairWorks [VI]
- ดาวน์โหลดฟรี Optimised HairWorks [TH]
- Descarga gratuita de Optimised HairWorks [ES]
- 無料ダウンロードOptimised HairWorks [JA]
- Pobierz bezpiecznie Optimised HairWorks po polsku [PL]
- Gratis download Optimised HairWorks [NL]
Реклама
Лучшие загрузки Утилиты для Windows
Roblox Studio
Создайте свои собственные игры Roblox
Steam
Конечная игровая платформа от Valve
GameLoop
Официальный эмулятор Tencent Game
tModLoader
Создание и загрузка модов Terraria
Gacha Club Edition
Создавайте своих персонажей с помощью этого бесплатного мода
Реклама
Реклама
Сведения о нас
- Сведения о Softonic
- Справка и поддержка
- Вакансии
B2B
- Monetization solutions for Publishers
- Отправка вашего ПО и управление им
- Политика ПО
- Возможности для рекламы
Юридические уведомления
- Юридическая информация
- Условия использования
- Privacy Policy
- Политика в отношении файлов cookie
Social media
- Вступить в фан-клуб Softonic
- Следите за нами @Softonic
- Подписка на RSS-рассылку
Softonic на:
- عربي
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Bahasa Indonesia
- Italiano
- 日本語
- 한국어/조선말
- Nederlands
- Polski
- Português
- Русский
- ภาษาไทย
- Türkçe
- Tiếng Việt
- 中文
Авторские права SOFTONIC INTERNATIONAL S. A. © 1997-2023 — все права защищены
Ваш отзыв о Optimised HairWorks
Ваш отзыв о Optimised HairWorks
Благодарим за оценку!
Что вы думаете о Optimised HairWorks? Вы рекомендуете этот продукт? Почему?
Написать рецензиюОЙ! Сожалеем…Что-то пошло не так.
Попробуйте это
новых инструментов для моддинга Witcher 3 сделают возможными новые активы HairWorks — Yennefer Proof of Concept выпустил
HairWorks, потому что Йен того стоит
Опубликовано: 8 апреля 2020 | Источник: Nexus Mods | Автор: Марк КэмпбеллНовые инструменты для моддинга «Ведьмака 3» сделают возможными новые активы HairWorks — Yennefer Proof of Concept выпустила
Инструменты моддинга «Ведьмак 3» изменили сообщество моддеров, позволив создавать собственные квесты и другой фанатский контент. Сейчас в разработке находится новая версия этих инструментов для моддинга, которая, среди прочего, позволит добавлять в игру новые активы HairWorks. Это изменение позволит мододелам сделать более реалистичными прически любому персонажу в игре.
Чтобы подчеркнуть это новое дополнение, моддер по имени rmemr создал экспериментальный мод под названием «HairWorks for Yennefer». Этот мод не был разработан с учетом аппаратной оптимизации, поэтому геймеры, использующие этот мод, должны ожидать, что он снизит частоту кадров в игре, когда в игре присутствует Йеннефер, особенно для пользователей старых видеокарт.
Этот мод послужит основой для будущих модов HairWorks для The Witcher 3, которые позволят игрокам еще больше улучшить визуальные эффекты The Witcher 3. Ниже приводится то, что создатель мода говорит о новой прическе Йеннифэр на Nexus Mods .
В грядущем обновлении инструментов моддинга редьки можно будет добавить в игру новые активы для волос (прически или мех). Пример экспериментального проекта для прически Йеннифэр будет включен, чтобы помочь авторам модов быстро начать работу, и будет содержать все используемые «исходные» файлы (3dsmax).Пример *имеет* некоторые проблемы и не предназначен для публикации.
Так как многие люди просили его в качестве мода… вот оно… Однако, как бы ни было весело играть с 3dsmax для создания примера, он останется таким, какой он есть, и НЕ БУДЕТ ОБНОВЛЕНИЙ если кто-то еще не продолжит работу над примером проекта или не создаст что-то с нуля.
Здесь вы можете увидеть прическу в движении.
Если вы заинтересованы в продолжении/создании новых причесок для волос, зайдите на сервер Discord инструментов моддинга редьки и отправьте мне пинг.
Перформанс
Это Hairworks — конечно же производительность хит. Также эта прическа никак не оптимизирована. Если вы заботитесь о производительности или одержимы счетчиком кадров в секунду, вам, вероятно, не следует устанавливать это. Однако у новых карт, вероятно, не будет заметных проблем.
Вы можете присоединиться к обсуждению мода Yennefer HairWorks для The Witcher 3 на OC3D Forums .
1 — HairWorks, потому что Йен того стоит«Предыдущая 1 Далее»
Самые свежие комментарии Ведьмак 3 в порядке, если не включен Nvidia HairWorks — и все в порядке
Несмотря на то, что на консолях время от времени зависает частота кадров ниже 30 кадров в секунду, версия The Witcher 3: Wild Hunt для ПК заслужила наше одобрение за великолепные визуальные эффекты, изобилие графических настроек и намного превосходящую -Частота кадров консоли. Но даже несмотря на то, что игра работала с довольно стабильными 60 кадрами в секунду при разрешении 1080p с максимальными настройками на GeForce GTX 9 нашего обозревателя.70, мы не хотели решать вопрос там.
Почему? Потому что The Witcher 3 использует запатентованную Nvidia промежуточную технологию GameWorks, в первую очередь HairWorks, которая обеспечивает невероятно реалистичные волосы. Социальные сети были полны широко распространенных опасений, что HairWorks снизит производительность на картах AMD. Учитывая, что Project CARS с поддержкой PhysX (номер , а не название GameWorks) по-прежнему работает как дерьмо на оборудовании AMD, некоторые геймеры по понятным причинам пугливы.
Поэтому я решил проверить производительность сопоставимых видеокарт AMD и Nvidia.
Для этого я поставил эталонную AMD Radeon R9 290X (ох, я знаю, что кулер) и эталонную Nvidia GeForce GTX 980 в стенд для тестирования видеокарт PCWorld и немного поиграл в The Witcher 3 с каждой , в разрешении 2560×1600 со всеми настройками графики, установленными на «высокие» настройки. Я использовал SSAO, а не HBAO+ от Nvidia для настройки окружающего затенения. Согласно FRAPS, частота кадров может сильно различаться в зависимости от того, что вы делаете, и сложно создать воспроизводимые ситуации в Witcher 3 — динамичный открытый мир — особенно боевые сцены.
Я решил зафиксировать частоту кадров за одну минуту с помощью FRAPS в приведенном выше поселении в начальной области обучения, загруженного из сохранения. Люди, листва и случайные животные в изобилии, хотя я перезагрузил и начал заново в тех редких случаях, когда волки забредали и раздражали население.
Цифры
Начнем с хороших новостей: Radeon R9 290X справляется с Witcher 3 как чемпион.
При отключенной функции HairWorks частота кадров карты AMD достигла 47–49 кадров в секунду в приведенной выше сцене. Естественно, частота кадров падала немного ниже во время боевых сцен, но никогда не опускалась ниже середины-тридцати в худшем случае. Это сравнимо с GTX 980, которая в описанной выше ситуации разгоняется от 48 до 51 кадра в секунду. Эта разница в производительности между двумя видеокартами соответствует тому, что мы видели и в большинстве других игр. А AMD даже не выпустила Ведьмак 3 -оптимизированные драйверы, в отличие от Nvidia, у которой драйверы Game Ready были доступны в день запуска.
Теперь о плохих новостях. Включение технологии Nvidia HairWorks (настройка «Все», а не «Только Геральт») увеличивает частоту кадров на до на Radeon R9 290X. В приведенной выше сцене частота кадров мгновенно упала до 29–30 кадров в секунду — абсолютно огромная разница в
Пример появления волков в Witcher 3 с включенным и отключенным HairWorks.
Но вот в чем дело: GeForce GTX 980 от Nvidia также сильно пострадала с включенным HairWorks, хотя и в гораздо меньшем масштабе, чем аппаратное обеспечение AMD, упав до 41–43 кадров в секунду в приведенном выше разрешении. HairWorks обрушила Radeon с падением производительности примерно на 47 процентов, а карту GeForce — на 16 процентов. Эффект HairWorks выглядит красиво, но или .
Обновление: Компания AMD опубликовала статью базы знаний, в которой говорится, что 9Будут выпущены драйверы 0074 Witcher 3 , а также подробно описаны настройки Catalyst Control Center, которые можно настроить для повышения производительности с помощью Nvidia HairWorks.
Собственное тестирование Nvidia HairWorks показало, что в сценах с несколькими волками и лошадью Геральта на заднем плане наблюдалось еще более заметное падение частоты кадров на установке с двумя Titan X, как вы можете видеть ниже. (Обратите внимание, что вся конфигурация кардинально отличается от нашей тестовой установки, и Nvidia, очевидно, не тестировала аппаратное обеспечение AMD.)
Противоречие с GameWorks
По сути, HairWorks создает потрясающие великолепные волосы, но с серьезным ударом по производительности игры, независимо от того, какую марку видеокарты вы используете. Да, удар значительно более заметен на оборудовании Radeon, которое (в отличие от Nvidia) не славится хорошей обработкой тесселяции, но карты Nvidia по-прежнему страдают от HairWorks.
Как бы то ни было, представитель Nvidia Брайан Берк говорит, что аппаратное обеспечение Radeon можно было оптимизировать для HairWorks несколькими способами. Хотя разработчикам игр не разрешается делиться исходным кодом GameWorks с AMD, лицензиаты (например, CD Projekt Red) могут запрашивать код GameWorks и оптимизировать его в своих играх для оборудования AMD.
По словам Берка, AMD также может попытаться оптимизировать производительность на двоичном уровне, а не на уровне исходного кода, хотя для AMD это гораздо сложнее, чем работать с прямым исходным кодом. Наконец, говорит Берк, AMD могла бы поработать над тем, чтобы внедрить собственную технологию TressFX в The Witcher 3 , очень похоже на то, как GTA V для ПК использует запатентованную технологию теней от AMD и Nvidia. Представители AMD не ответили на запрос о комментариях.
В конце концов, The Witcher 3 работает так же гладко на Radeon R9 290X, как и на GTX 980, если
вы решите не включать HairWorks, что — и это важно — совершенно не обязательно . Как я упоминал ранее, технология HBAO+ GameWorks в The Witcher 3 тоже необязательная настройка. Это дополнительные преимущества для пользователей GeForce, , а не активных недостатков для пользователей Radeon. Не поймите меня неправильно: действительно есть много поводов для опасений в потенциальном будущем, когда все топовые игры будут интегрировать проприетарную технологию GameWorks в самое ядро, снижая производительность на оборудовании AMD — будущее, которое кажется слишком возможным с недавним доминированием Nvidia.
Ваш комментарий будет первым