Ультра низкая графика в GTA 5
Всем привет, с Вами Александр GameNoRuins и сегодня я представляю Вам ультра низкие настройки GTA 5!
Современные игры поражают нас качественной графикой и не каждый игрок может себе позволить ультра высокие настройки графики. Средние настройки это норма для большинства игроков, но как игры современные игры выглядят на ультра низких настройках графики? Сегодня мы опустимся на дно графония и посмотрим на ультра низкую графику в GTA 5!
В настоящей статье, я в текстовом формате, и в формате видео, расскажу Вам как добиться ультра низких настроек графики в GTA 5, как это влияет на загрузку видеопамяти и как глубоко можно опуститься на дно графония! Правда в видео я представляю укороченный вариант дальнейшей текстовой статьи.
Приятного просмотра!
____________________________________________________________________________________
И более расширенный вариант разбора графики в GTA 5!
Подготовка
Почему GTA 5?
В ней почти всё есть в меню настроек графики и самое главное, прямо в меню мы можем посмотреть на загруженность видеопамяти.
Проверку будем выполнять на:
ОС — Windows 10;
Видеокарта — NVidia RTX 2060;
Процессор — Intel Core i5-8400, 2.81 ГГц;
Оперативная память — 32 гб;
И начнем мы с высочайших настроек графики! Сейчас у меня занято 3590 мб видеопамяти и все настройки стоят на максимум!
Графика в GTA 5 и сейчас является довольно высокой и современной, даже по прошествии 7 лет! (хотя что такое 7 лет для игры?)
Но конечно можно порассуждать насколько современная графика в GTA 5, можно порассуждать о модах на графику которые загружают более детализированные текстуры в игру, но мы здесь не для этого! Мы здесь для обсуждения противоположности высоким настройкам графики!
И раз уж мы начали про настройки графики, то давайте представим их!
____________________________________________________________________________________
Настройки графики и их влияние на видеопамять
____________________________________________________________________________________
Сглаживание FXAA, MSAA, TXAA, MSAA для отражений — разновидности сглаживания, которые никак не влияют на загруженность видеопамяти о которых Вы более подробно прочитать в статье Лекса Дарлога об антиалайзинге: stopgame. ru/blogs/topic/55929
Почему я антиалайзинг оставил без подробного описания? Тема очень сложная для описания её в нескольких словах, здесь лучше более подробно читать и смотреть на приведенные примеры!
Вертикальная синхронизация — синхронизация кадровой частоты игры и монитора. У большинства пользователей частота обновления монитора 60 Гц, а в игре FPS иногда больше и эта настройка не позволит вашей видеокарте выдать больше кадров, чем может экран. На загрузку видеопамяти не влияет, но её мы выключать не будем, чтобы наша картинка была более плавной!
Автоматически ставить игру на паузу — что здесь писать? Тут и так всё понятно! Непонятно только зачем этот параметр вставили в раздел «Графика».
Населенность города — этот параметр отвечает за плотность NPC, в ближайших от Вас локациях. Чем больше значение этого параметра, тем больше NPC вы можете встретит. И чем меньше параметр, тем меньше Вы встретите NPC у себя на пути. Есть даже возможность в принципе убрать всех NPC, но это уже через файлы настройки. Что удивительно, но данный параметр никак не влияет на загруженность видеопамяти, в отличии от следующего параметра!
Разновидность населения — в названии параметра всё уже сказано. Для того, чтобы было представление, за что конкретно отвечает данный параметр приведу пример: Вы стоите на перекрестке и мимо вас проезжают 8 разных машин при максимальном значении данного параметра и 4 разные машины при минимальном значении параметра. То бишь данный параметр отвечает за разновидность населения карты, как очевидно это не звучало бы! И как не странно, данный параметр сильно загружает видеопамять, на 320 мб!
Фокусировочная шкала — серьезно? Вот этот параметр в разделе графика?! И тем более он вообще никак не влияет на загруженность видеопамяти!
Качество текстур — Данный параметр отвечает… за качество текстур в игре! Объясняю, у нас есть некая текстура в игре у которой есть своя «окраска». Понижая/повышая данный параметр мы меняем именно на «окраску» текстуры и она становиться более размытой/детализированной.
Данный параметр является самым «тяжелым» параметром из всех! Влияет он на загруженность видеопамяти на 1044 мб!
Качество шейдеров — Шейдер это программа для видеокарты, которая используется в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения, может включать в себя описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражения и преломление, затенение, смещение поверхности и множество других параметров.
В нашем случае, качество шейдеров более-менее заметно на детализированности земли. Влияние данного параметра на загруженность видеокарты одно из самых незначительных, всего 10 мб!
Качество теней — Данный параметр отвечает за качество теней, как это очевидно не звучало бы. Чем меньше параметр, тем более размытой становиться тень от объекта.
Качество отражений — данный параметр отвечает за отражения на отражающих поверхностях: машины, стекла на здания и на машинах. Влияние данного параметра среднее — 173 мб. А вместе с MSAA для отражений — 174 мб.
Качество воды — Здесь тоже довольно просто. Данный параметр отвечает за детализацию воды. Влияние данного параметра незначительно, всего 7 мб.
Настройка спецэффектов — в данном параметре объединено несколько параметров, размытие в движении, глубина резкости и т.д. Размытие в движении, название говорящее и не нуждается в более подробном описании. Глубина резкости, это эффект размытия в зависимости от удаленности объектов.
Влияние данного параметра незначительно, 51 мб видеопамяти.
Затенение АО (Ambient Occlusion) — данный параметр отвечает за более реалистичное освещение в игре. Т.е. у нас есть объект и есть источник света, и если данный параметр отключить, то у нас будет отсутствовать рассеивание света и объект будет средне освещен со всех сторон, т.
stopgame.ru/blogs/topic/55415
Влияние данного параметра также незначительно, всего 3 мб!
Качество частиц — данный параметр отвечает за качество спрайтов (листы, газеты, дыма) и чем больше параметр, тем более сглаженными становятся спрайты. Влияние на видеопамять отсутствует.
Качество травы — данный параметр отвечает за качество отображения травы, чем ниже значение параметра, тем менее заметной становится трава. Влияния на видеопамять нет.
Тени — думаю не стоит описывать очевидную вещь. Влияние на видеопамять также отсутствует.
Абсолютно все значения данного раздела мы ставим на «Стандарт» или на минимум. Значение «Стандарт» в GTA 5 приравнивается к 50%. Т.е. мы качество текстур понижаем с 100% до 50%, качество шейдеров с 100% до 50% и так далее.
Наш итоговый результат.
Конечно больно становится от такой графики, но это не такая боль как при игре в Warcraft 76: Refunded. Да и общая картинка все еще является хорошей!
____________________________________________________________________________________
Дополнительные настройки графики
____________________________________________________________________________________
В данном разделе у нас имеется 6 параметров настройки графики.
Длинные тени и длина теней — Данный параметр делает тени… длиннее! Здесь все в названии параметра сказано и думаю не стоит останавливаться на нем, тем более влияния на загрузку видеопамяти у теней нет.
Тени высокого разрешения — Более детализированные тени, которые также не влияют на видеопамять. Не будет останавливаться здесь.
Подгрузка более детализированных текстур во время полета — А вот здесь… мы тоже останавливаться не будем. В самом названии параметра всё есть и он тоже не влияет на видеопамять.
Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов (могли бы назвать увеличенное расстояние подгрузки) — здесь всё просто, это увеличенное расстояние подгрузки. Заметно это на зданиях, когда мы смотрим на них издалека то видим размытую текстуру, но как только подходим к этим зданиям, то он прорисовывается и становятся более детализированными.
Масштаб разрешения изображения — в действительности этот параметр является Динамическим суперразрешением. По заявлению NVidia, позволяет получить 4К изображение на FullHD экране, а если быть точнее, делает более детализированную картинку. Или наоборот. Влияние данного параметра довольно высокое, максимум 507 мб (при выставлении значение 2,500) и минимум 73 мб (при выставлении значения 0,500).
Наш итоговый результат, 993 мб видеопамяти! И качество картинки сильно упало и теперь соответствует низким настройкам графики! Для сравнения вставляю изображения ДО и ПОСЛЕ наших манипуляций в данном разделе.
Подведем промежуточный итог, мы с 3590 мб снизили нагрузку на видеопамять до 993 мб! И это при помощи тех настроек, что нам доступны в самой игре! Есть конечно еще один параметр, который мы не рассмотрели в предыдущем разделе — разрешение экрана. Он тоже сильно влияет на загрузку видеопамяти и давайте посмотрим как, и заодно глянем на итоговую картинку!
Влияние разрешения экрана у нас незначительное, всего 95 мб (откуда у меня появились лишние 10 мб пока я ехал с одного места на другое?!).
Но на этом мы останавливаться не будем. Теперь мы будем опускаться на глубины графония уже изменяя графику в файлах настройки!
____________________________________________________________________________________
Файл с настройками графики
____________________________________________________________________________________
Файл расположен у нас в папке «Документы» — «Rockstar Games» — «GTA V», называется файл «settings. xml». И менять мы будем всего 4 параметра и только эти 4 параметра, менять остальные нельзя, иначе игра просто не будет запускаться!
LodScale — Level of Details, уровень детализации статичных объектов.
PedLodBias — Я так и не смог расшифровать название данного параметра, но он влияет на уровень детализации персонажей, как нашего, так и NPC.
VehicleLodBias — Уровень детализации транспорта, здесь всё понятно.
MaxLodScale — Максимальный уровень детализации. Отвечает в принципе за детализацию в игре.
И далее мы будем менять только эти параметры. Далее я буду записывать значения параметров в таком порядке — (LodScale, PedLodBias, VehicleLodBias, MaxLodScale).
Ставим значения (-0,5 -0,5 -0,5 0) и смотрим на результат!
Больше всего виден результат на втором изображении. Вертолет, который мы видим вдали, представлен не более чем несколькими десятками пикселей и то, появился он только когда я приблизился к нему где-то на 100 метров.
Опускаемся дальше и ставим значение MaxLodScale на -0,5 и наши значения сейчас такие — (-0,5 -0,5 -0,5 -0,5).
Здесь уже более чем заметен результат и заметен сразу при загрузке! Текстуры у нас подгружаются теперь несколько странно, они как бы подгрузились, но вместе с размытыми текстурами. Объясню на примере первого изображения — у нас размыта текстура дороги, но не всей дороги, здесь такие артефакты точечны и не везде проявляются. Я могу отъехать на 50 метров от этого артефакта и уже будет нормальная дорога. НО самое удивительное, что эти размытые текстуры просто «наезжают» на обычную текстуру и у нас существует 2 текстуры одновременно. И такое мы и далее будем встречать!
Продолжаем опускаться на дно! Ставим значения (-0,75 -0,75 -0,75 -0,5).
Здесь «наезд» полотна размытой текстуры только усилился и теперь я не вижу толком где начинается бассейн, я не вижу себя под этим полотном и я в некоторых местах не вижу толком дорогу и кто на этом участке едет под этим полотном размытой текстуры!
НО самое интересное начинается на 4 изображении. Теперь NPC подгружаются полностью только когда я к ним вплотную подойду и размытые текстуры у них интересные в том плане, что на цвет их голов влияет либо их цвет кожи, либо цвет волос в зависимости от длины волос.
Но дна графония мы еще не достигли, так что ВСЕ НА ДНО! Ставим значения (-1 -1 -1 -1).
На этом уровне графония проблемы с NPC теперь перешли и к нам, но теперь абсолютно все NPC и наш персонаж в такой «отрисовке» и останется до изменений графики в лучшую сторону. Самое странное здесь, это одежда персонажа! По идее он у меня загрузился одетый в пляжную одежду с шортами и голым торсом, но в итоговом варианте одежда прогружается со смещениями и данном случае он у меня «голый». Даже можно снимать клип «Голый мужик»!
Также изменилось отображение транспорта. Точнее его «отсутствие». Теперь весь транспорту у нас переквалифицировался в инвиз-транспорт из шпионских боевиков. Если сесть в машину от первого лица, то мы увидим на 50% прозрачную машину изнутри! А расположение машин теперь можно определить только по NPC. С таким уровнем графики опасно теперь ездить по дорогам!
Но и ЭТО не является ДНОМ! Так что, меняем в последний раз значения наших 4 параметров и ставим следующие значения — (-2 -2 -2 -2).
Вот мы и достигли ДНА! Это ДНО ГРАФОНИЯ! У нас теперь не подгружаются модельки NPC, наша, транспорта! И объекты типа «Здания» и «Дорога» подгружаются только при приближении к ним на 2-3 метра! Более того, на этом уровне графона мы видим из чего состоит система транспорта в GTA 5 — это обычный скриптовый «муравейник» как в SimCity и Cities.
Дальнейшие изменения настроек графики нам уже ничего не дадут. Даже если мы выставим значения (-5 -5 -5 -5) ничего не измениться. Значения (-2 -2 -2 -2) являются минимально возможными.
____________________________________________________________________________________
И на этом… я отправляюсь разбирать графику в Mass Effect 2! Я посмотрел недавно спидран в деталях по Mass Effect от Димы Бурдукова и меня заинтересовало, можно ли увидеть все эти баги с текстурами при ультра низких настройках графики. Сейчас могу сказать только то, что способ изменения графики в ME очень интересный!
____________________________________________________________________________________
Пишите в какой игре Вы хотели бы увидеть ультра низкие настройки графики и разбор этих настроек! И пишите, а интересно ли Вам читать про ультра низкие настройки графики в играх.
P.S. Первый блин оказался комом, вот теперь полную статью запиливаю!
Теги
GTA 5
4.5
5 156 оценокЛучшие комментарии
Спидран в деталяхDeus Ex: Mankind Divided за полчаса
Дмитрий Бурдуков 13 НовостьЛучше, чем Mutant Year Zero, — критики о Miasma Chronicles
Андрей Маковеев 1 ВидеообзорRedfall: 10 плюсов на 100 «НО»
Ян Грибович 63 НовостьПолное прохождение «Голлума» попало в Сеть
Александр Кудрявцев 30 НовостьMortal Kombat 1: играбельная Меган Фокс и самая длительная поддержка в истории серии
Андрей Маковеев 15 Первая полосаСамые страшные моменты не в хоррорах
Редакция 109 ОбзорCrusader Kings III: Tours & Tournaments: Обзор
Степан Песков 11 ПревьюVoidtrain: Превью
Александр Бурсов 7Пойдет ли Grand Theft Auto V (GTA 5)? Системные требования игры
Процессор Видеокарта ОЗУ1 ГБ2 ГБ3 ГБ4 ГБ6 ГБ8 ГБ10 ГБ12 ГБ16 ГБ32 ГБ64 ГБ Минимальные системные требованияПроцессор: Intel Core 2 Quad Q6600
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT
Занимаемое место на диске:
85 ГБОперационная система:
Windows 798. 45 % известных видеокарт и процессоров подходят под минимальные требования.
Процессор: Intel Core i5-3470
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660
Занимаемое место на диске:
85 ГБОперационная система:
Windows 1092.05 % известных видеокарт и процессоров подходят под рекомендуемые требования.
Тестовый результат
Это тестовые данные о количестве FPS в игре, которые составлены с помощью анализа рекомендуемых требований. Стоит помнить, что не все игры имеют оптимизацию под заявленные требования. Для данного результата были взяты следующие комплектующие:
- CPU: Intel Core i5-3470
- GPU: NVIDIA GeForce GTX 660
- RAM: 6 ГБ
Для проверки своего компьютера или ноутбука, введите свое название процессора, видеокарты и укажите объем оперативной памяти.
Низкие 720p (1280x720px)
73-87 FPSСредние 1080p (1920x1080px)
58-72 FPSВысокие 1080p (1920x1080px)
43-57 FPSУльтра 1080p (1920x1080px)
18-32 FPSСовпал ли наш ФПС в игре Grand Theft Auto V (GTA 5) с тем, который Вы получаете на своем компьютере или ноутбке?
634Столько человек проголосовало за совпадение ФПС у данной игры.
Видеокарта имеет 11.2 из 100 возможных баллов. Она равна по мощности с рекомендуемой.
NVIDIA GeForce GTX 660
11.2
NVIDIA GeForce GTX 660
11.2
Intel Core i5-3470Процессор имеет 4.7 из 100 возможных баллов. Он равен по мощности с рекомендуемым.
Intel Core i5-3470
4.7
Intel Core i5-3470
4.7
Данные не совпадают с Вашей реальностью? Не стесняйтесь писать об этом в комментариях, а также отправьте свою конфигурацию и FPS, чтобы мы могли сделать наши тесты точнее.
Проверьте другие игры от Rockstar Games
Если оказалось, что FPS на нашем сайте не такой как у Вас, просто впишите свое количество кадров и мы исправим наш алгоритм.
Ваша сборка верна?
Intel Core i5-3470
NVIDIA GeForce GTX 660
ОЗУ: 6 GB
Если нет, закройте окно, введите свои данные на странице игры заново и перепроверьте свой компьютер 🙂
Что нужно для запуска GTA 5 на максимальных настройках?
Согласно нашему собственному тестированию, чтобы запустить игру на максимальных настройках в разрешении 1080p, внутриигровой счетчик рекомендует, чтобы ваш графический процессор имел 4061 МБ видеопамяти .
Могу ли я запустить GTA V на Max?
Нет, вы не можете, так как GTA 5 требует Windows. Поэтому для этого вам нужно будет установить Windows на отдельный раздел или использовать виртуальную машину. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на quora.comКак играть в GTA на максимальной графике?
Найдите лучшие графические настройки GTA 5 для своего ПК
- Используйте MSAA вместо FXAA. …
- Попробуйте VSync. …
- Уменьшите плотность населения и разнообразие. …
- Понизьте качество текстур и травы. …
- Отбросьте качество шейдера. …
- Отключить отражение MSAA и снизить качество отражения. …
- Уменьшите разрешение с 4K до Full HD или 720p. …
- Уменьшить масштабирование расстояния.
Каковы требования к ПК для бесперебойной работы GTA 5?
Grand Theft Auto V Системные требования ПК
- ОС: Windows 8.1 64-разрядная, Windows 8 64-разрядная, Windows 7 64-разрядная с пакетом обновления 1.
- Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2,40 ГГц (4 ЦП) / Четырехъядерный процессор AMD Phenom 9850 (4 ЦП) с тактовой частотой 2,5 ГГц.
- Память: 4 ГБ.
- Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 ГБ / AMD HD 4870 1 ГБ (DX 10, 10.1, 11)
Могу ли я запустить GTA 5 без видеокарты?
1. Могу ли я запустить GTA V без видеокарты? Да, вы можете играть в GTA 5 без видеокарты, однако будьте готовы играть на самых низких настройках с задержкой игрового процесса. Наличие дискретного графического процессора также является хорошим вариантом для более плавной игры в GTA 5. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на mysmartprice.
ЛУЧШЕЕ Руководство по оптимизации | Максимальный FPS | ГТА В | Лучшие настройки | В глубине!
Какой максимальный fps в GTA 5?
Оптимальные настройки для достижения 60 FPS. Это только оценка, но большинство современных ПК, способных запускать GTA 5, достигают более 60 кадров в секунду при соблюдении этих настроек. Некоторые из параметров могут быть изменены игроками, чтобы найти свою собственную золотую середину между производительностью и качеством. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на sportskeeda.comПодходит ли 120 кадров в секунду для GTA 5?
Аппаратное обеспечение PS5 могло легко запустить эту игру со скоростью 120 кадров в секунду.
Подходит ли 8 ГБ ОЗУ для GTA 5?
Это хорошая графическая карта, но если вы хотите играть в такие игры, как GTA V, Assassins Creed Syndicate, тогда у вас должно быть минимум 8 ГБ оперативной памяти, чтобы вы получали в среднем 25-30 кадров в секунду. Если у вас оперативки всего 4 гб, то фпс будет 10-15. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на amazon.inКакая графика нужна для GTA 5?
- Процессор: четырехъядерный процессор Intel Core 2 Q6600 с тактовой частотой 2,40 ГГц (4 ЦП) / четырехъядерный процессор AMD Phenom 9850 (4 ЦП) с тактовой частотой 2,5 ГГц.
- Память: 4 ГБ.
- Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 ГБ / AMD HD 4870 1 ГБ (DX 10, 10.1, 11)
- Звуковая карта: 100% совместимость с DirectX 10.
- Место на жестком диске: 72 ГБ.
Какая видеокарта лучше всего подходит для GTA?
- MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 VENTUS 3X PLUS 12G OC LHR 1… Черный. 1 16 335 фунтов стерлингов. ₹ 2,22,000. …
- amd от Sapphire AMD Radeon RX 6500 XT 4 ГБ GDDR6… ₹17 999. ₹ 26 047. 30% скидка. …
- Inno3D NVIDIA GEFORCE RTX 3070 Ti X3 8 ГБ GDDR6X Графика… ₹59 999. 1 13 900 фунтов стерлингов. …
- ZOTAC NVIDIA RTX 3070 Twin Edge LHR 8 ГБ Графика GDDR6… ₹57 999. 87 875 фунтов стерлингов.
Как повысить фпс в гта 5?
Лучшие настройки для высокого FPS в GTA V (обновление 2023 г.)
- Убедитесь, что характеристики вашей системы достаточно хороши для GTA V.
- Обновите Windows 10.
- Нижние визуальные эффекты.
- Отключить полноэкранную оптимизацию.
- Включить игровой режим.
- Очистите каталог GTA V.
- Отключить уведомления во время игры в GTA V.
Является ли GTA игрой с высокой нагрузкой на GPU?
По сравнению с другими играми она довольно сбалансирована. Большинство игр в основном ограничены графическим процессором. В GTA вам нужен приличный процессор (минимум четырехъядерный) и графический процессор среднего уровня, чтобы хорошо играть. В любом случае, в игре есть параметры, которые могут снизить нагрузку на ЦП и ГП за счет детализации (например, плотность населения может снизить загрузку ЦП). Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на quora.comGTA также улучшена для ПК?
Было странно видеть, что Expanded и Enhanced пропускают ПК, поскольку в нем отсутствуют аппаратные ограничения, которые вынуждают выпускать разные версии между поколениями консолей. Некоторый контент в GTA Online, в частности Special Works Хао, был даже сделан эксклюзивным для следующего поколения.
Слишком поздно играть в GTA V?
Новым игрокам еще не поздно окунуться в GTA Online. На самом деле это может быть лучшее время для погружения — огромное количество контента, огромная база игроков, ошибки в основном устранены, хакеров нет. Это практически золотой век игры, и она абсолютно доступна для новых игроков. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на gtaboom.comСколько видеокарты нужно для GTA 5?
В дополнение к этому размер файла игры составляет 72 ГБ, а также требуется 4 ГБ оперативной памяти. Наконец, видеокарта должна быть как минимум 1 ГБ NVIDIA GeForce 9800 GT или AMD Radeon HD 4870, чтобы справиться с этой игрой. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на systemrequirementslab.comДостаточно ли 16 ГБ ОЗУ для игр gta?
16 ГБ — это рекомендуемый объем оперативной памяти для большинства игр, который обеспечит заметное увеличение производительности по сравнению с 8 ГБ.
Нужна ли GTA V 16 ГБ ОЗУ?
16 ГБ ОЗУ более чем достаточно для GTA 5, для игры в GTA 5 рекомендуется 8 ГБ ОЗУ, поэтому 16 ГБ ОЗУ более чем достаточно для игры. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на quora.comСколько FPS у RTX 3050 в GTA 5?
Еще один доступный вариант — Nvidia Geforce RTX 3050, который можно приобрести всего за 279 долларов. Благодаря мощному оборудованию эта карта может отображать GTA 5 и GTA Online со скоростью более 60 кадров в секунду в разрешении 1080p, что делает ее одним из самых экономичных вариантов для пользователей Nvidia. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Hindustantimes.comПочему у меня плохой FPS в GTA?
Как упоминалось выше, устаревший или поврежденный графический драйвер является основной причиной проблемы с частотой кадров в любой игре для Windows.
Может ли GTA 5 работать на GTX 1650?
Из-за нехватки чипов и роста цен на видеокарты геймерам пришлось прибегнуть к бюджетным картам, таким как GTX 1650. Поскольку это не топовая видеокарта, игрокам следует внести определенные коррективы, чтобы GTA 5 работала гладко. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на sportskeeda.comЧто такое мягкие тени в GTA V?
Мягкие тени NVIDIA PCSSКак и в реальной жизни, тени PCSS постепенно смягчаются по мере увеличения расстояния от объекта отбрасывания, улучшая точность и эффект погружения.
Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на nvidia.comGTA зависит от процессора или графического процессора?
Это и то, и другое. ИИ в игре использует изрядное количество процессора, а также процессор, необходимый для помощи графическому процессору с кадрами, которые ему нужны в богатой графической среде.
Какая игра GTA лучше без видеокарты?
GTA Vice City — очень любимая игра из франшизы GTA. Действие игры следует за Томми Версетти и происходит в вымышленном Вайс-Сити, который во многом основан на Майами. Каждый игрок помнит день, когда он открыл для себя GTA. GTA Vice City не нуждается в видеокарте. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на sportskeeda.com ← Предыдущий вопрос
Какова самая высокая частота мутаций?
Следующий вопрос →
Полезно ли разгадывать головоломки для мозга?
Лучшие настройки GTA V для Steam Deck
- Главная
- Игры
Добейтесь максимально плавного игрового процесса с этими лучшими настройками GTA V для Steam Deck.
По Мелвин Джозеф
Если вы ищете лучших настроек GTA V для Steam Deck , читайте дальше.
В конце концов, Steam Deck — это ПК, а не портативная консоль, как Nintendo Switch. Это означает, что, в отличие от Switch, игры редко (или никогда) не оптимизируются для Steam Deck из коробки. Это ваша работа.
В то время как нетребовательные игры, такие как, будут работать со стабильными 60 кадрами в секунду без каких-либо проблем, другие игры, такие как GTA V, требуют гораздо большего участия с вашей стороны, чтобы обеспечить плавный игровой процесс.
ОглавлениеЕсли вы хотите, чтобы GTA V работала на вашей колоде Steam как можно более плавно, вам нужно повозиться с некоторыми графическими настройками. Имея это в виду, давайте взглянем на лучшие настройки GTA V для Steam Deck.
Хорошо ли GTA V работает в Steam Deck?
Рекомендуемые требования GTA V предполагают, что для бесперебойной работы игре требуется 8 ГБ ОЗУ и 2 ГБ памяти графического процессора.
Портативный ПК Valve имеет 16 Гбайт объединенной памяти, совместно используемой ЦП и ГП. Графический процессор может получить доступ к до 8 ГБ общей памяти в зависимости от рабочей нагрузки.
Steam Deck имеет более чем достаточно оперативной и графической памяти для нормальной работы GTA V. Но поскольку игра не оптимизирована для Steam Deck, вам необходимо настроить параметры графики, чтобы добиться наилучшей производительности.
Подробнее: Будет ли Returnal в Steam Deck?
Лучшие настройки GTA V для Steam Deck
Многие пользователи Steam Deck сообщают о проблемах с задержками и зависаниями в GTA V. Однако некоторым пользователям удалось решить проблему, понизив настройки графики в игре.
В частности, этому пользователю Reddit удалось добиться «самых плавных 60 кадров в секунду» с некоторой умной настройкой. Сегодня мы собираемся поделиться секретным рецептом этого человека, чтобы играть в GTA V без каких-либо задержек или заиканий в Steam Deck.
Вот лучшие настройки GTA V для Steam Deck:
Загрузка…
- Версия DirectX — DirectX11 (минимум)
- Тип экрана — Полноэкранный режим (переключиться на оконный без полей для максимального F PS)
- Разрешение/соотношение сторон — Установить собственное разрешение
- FXAA — Выкл.
- MSAA — Выкл.
- NVIDIA TXAA — Выкл. 9022 3 Вертикальная синхронизация — Вкл.
- Плотность населения — 50%
- Разнообразие населения — 100%
- Масштабирование расстояния — Максимум
- Качество текстур — Высокое 90 020
- Качество шейдера — Нормальное
- Качество теней — Нормальное
- Качество отражения — Нормальное
- Отражение MSAA — Выкл.
- Качество воды — Нормальное
- Качество частиц — Нормальное
- Качество травы — Обычное
- Мягкие тени — Мягкие
- PostFX — Высокое
- Размытие в движении/глубина резкости — Выкл.
- Анизотропная фильтрация — X2
- Ambient Occlusion — Обычный
- Тесселяция — Обычный
С этими графическими настройками GTA V игроки должны иметь возможность стабильно запускать игру со скоростью 60 кадров в секунду. Он обеспечивает идеальный баланс между плавным игровым процессом и впечатляющим качеством изображения/графики. Эти настройки также помогут вам избежать сбоев в GTA V в Steam Deck.
Новости Steam Deck: Наследие Хогвартса будет в Steam Deck
Steam Deck может запускать GTA V на максимальных настройках
Чтобы получить наилучшие впечатления от GTA V на Steam Deck, вы можете выбрать игру с максимальными настройками. Это видео является доказательством того, что ваш портативный ПК за 400 долларов действительно может запускать такие игры, как GTA V и Max Payne 3, на максимальных настройках.
Однако есть компромисс; игра в GTA V на максимальных настройках быстрее разряжает батарею вашей Steam Deck. Также вы можете заметить, что ваше устройство перегревается, а вентилятор становится громче, что нежелательно.
Итак, мы рекомендуем вам придерживаться настроек GTA V, которые мы предоставили для Steam Deck.
Ваш комментарий будет первым