Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Графические станции для 3d графики: Графические станции — купить компьютер для 3D моделирования и визуализации

Рабочие станции для 3D-моделирования — системные требования и описание

Самые популярные программы для 3D моделирования ТОП 10

Blender

Это самая популярная программа для работы с 3D. Она обладает огромным набором инструментов. Полностью бесплатна и имеет поддержку русского языка. Единственным недостатком является сложный интерфейс. Ее применение универсально, но большую популярность она обрела у владельцев 3D-принтеров.

SketchUp

Тоже мощный инструмент с большим набором функций, тоже есть русификация. Разрабатывал это чудо великий и могучий Google. Есть бесплатная версия с ограниченными возможностями, что позволяет попробовать свои силы без вложений. Пользуются программой начинающие дизайнеры интерьеров и мебели.

SolidWorks

Универсальная программа, которая получила признание как инструмент для создания технических моделей. Она широко используется в промышленности, на ней можно рисовать механизмы, детали, схемы электрической проводки.

AutoCAD

Это, безусловно, самая популярная программа для промышленного 3D моделирования на территории СНГ. Разрабатывает ее студия Autodesk, она же в ответе за 3DS Max и Maya. AutoСAD – мощный инструмент для промышленного 3D моделирования. Минимум ограничений и максимум возможностей для профессионалов. Из плюсов – огромное русскоязычное сообщество, где можно получить ответы на любые вопросы.

Maya

Maya – продукт Autodesk, который предназначен для создания и дополнения фильмов и мультиков. Опять же, огромное русскоязычное сообщество с массой уроков.

3DS Max

Универсальный инструмент от Autodesk. Не заточен под определенные действия, но имеет огромный набор плагинов с которым можно делать все. Чаще всего используется для создания интерьеров, мебели и игровых моделей. Большей базы знаний по 3D моделированию, чем у 3DS Max, не существует на просторах рунета.

Inventor

Еще один продукт Autodesk предназначенный для проектирования механизмов в области машиностроения. Это более узкоспециализированное ПО, чем тот же AutoCAD. А самое главное – программа может моделировать действие объектов. То есть на AutoCAD можно только нарисовать двигатель, а в Inventor еще и запустить его.

Tinkercad

Топовый онлайн-инструмент для создания трехмерных моделей. Из достоинств – ничего не надо скачивать, доступ с любого устройства через Интернет. Чаще всего использую для создания макетов под 3D печать.

ZBrush

Главная особенность – скульптинг. Такой метод получения модели лучше всего подходит для создания моделек людей или существ с похожим биологическим устройством.

Cinema 4D

Разработчики утверждают, что это самая простая программа для 3D моделирования. Набор ее функций намекает, что она заточена под создание фото-реалистичных снимков сцен. Она подходит также для создания трехмерной анимации. Главное достоинство – быстрый перенос сцены в After Effect.

Какой компьютер нужен для 3D моделирования?

В играх разработчики только догоняют современное оборудование, пытаясь сильнее его нагрузить. Моделирование трехмерных объектов бьет по самому больному – по мощности. Даже самым продвинутым игрушкам не снились те мощности, которую может съесть скромный 3DS Max.

К примеру, фильм 2018 года «Мэг: монстр глубин». Для того, чтобы отрендерить акулу и не умереть при этом от старости, Стивен Спилберг собрал рабочую станцию из 2500 процессоров Intel Xeon Scalable, а это больше 100 000 ядер. По крайней мере, так сказано в новости. Хотя, это подсчет довольно приблизительный. Топовый процессор этой линейки имеет 28 физических ядер, 2500*28 = 70 000 ядер. Возможно, они имели в виду потоки, но тогда цифра была бы в два раза больше – 140 000.

Компьютер для 3D моделирования: требования программ

Подбирать железяки будем на основе системных требований разных программ. Приведены рекомендуемые и оптимальные характеристики. Минималки в расчет не берем, зарендерить кубик за неделю можно и на калькуляторе. Указаны требования для последних релизных версий программ на момент написания статьи.

 Оперативная памятьПроцессорВидеокартаМесто на диске
Blender8 – 16 GBчетырехъядерный, от 2,5 GHzс поддержкой OpenGL 3. 2 и 2 – 4 GB памяти500 MB
SketchUp8 GBот 2 GHzс поддержкой OpenGL 3.0 и 1 GB памяти700 MB
SolidWorks8 – 16 GB2-4 ядра, от 2,5 GHz.NVIDIA Quadro, GeForce, Tesla 2 – 4 GB памяти, архитектура серии от Kepler и выше, для двух видеокарт архитектура от Maxwell5 GB
AutoCADот 4 GBчетырехъядерный, от 2,5 – 3 GHzс поддержкой DX 11 и 1 – 4 GB памяти16 GB
Maya8 – 16 GBдвухъядерный, от 2 GHzс поддержкой DX 11 и 2 GB памяти, рекомендуется NVIDIA Quadro, GeForce, Tesla4 GB
3DS Max4 – 8 GBдвухъядерный от 2 GHzс поддержкой DX 11 и 1-4 GB памяти6 GB
Inventor8 – 20 GBIntel Xeon E3, i7 с частотой 2 – 3 GHzс поддержкой DX 11, рекомендуется NVIDIA Quadro, GeForce, Tesla.40 GB
TinkercadОнлайн сервис, все мощности ложатся на сервер. Нужен только хороший Интернет для доступа.
ZBrush 8 – 16 GB2 – 6 ядер, от 2,5 GHzс поддержкой OpenGL 3,3 и 1 GB памяти100 GB
Cinema 4D4 – 8 GBдвухъядерный, от 2,5 GHzс поддержкой OpenGL 4,1 и 1 GB памяти (4 GB для рендеринга)10 GB

Какая нужна видеокарта для рендеринга?

На GPU визуализация происходит намного быстрее. Ведь они заточены под то, чтобы обрабатывать быстро такие модели. К примеру, видеокарта за 400$ быстрее обработает сцену, чем серверный процессор с 22 ядрами за 3500$.

Недостатки:

  • Память ограничена.
  • Цены на карточки сильно выросли из-за майнинг-истерии.

Достоинства:

  • Высокая скорость обработки.
  • Возможность установки нескольких видеокарт без больших трат и танцев с бубном.

Оперативку можно поставить в практически неограниченных количествах, а вот память графической карты не увеличишь. Максимальный размер памяти для нее – 16 GB на данный момент. Работает такая память быстрее, чем оперативная. Но стоимость карточек с памятью больше 8 GB астрономическая. Рендеринг на них невыгоден, лучше купить мощный CPU.

Несколько видеокарт можно использовать вместе даже без SLI режима. Парочка таких карт прекрасно уместится даже в маленький корпус. Достоинства метода еще в том, что можно пользоваться компьютером в штатном режиме, пока видеоадаптеры будут потеть над поставленной задачей.

Количество одновременно установленных видеокарт явно больше, чем CPU. Ведь второй процессор вы не поставите никак, а 6-7 видеокарт через переходники можно подключить к хорошей материнке.

Если вы не собираетесь рендерить на видеокарте, то купить ее все же стоит. Вам необходимы будут несколько экранов. Это сильно ускорит работу и позволит не переключаться между окнами.

Для работы в AutoCAD рекомендуют мониторы с 4К разрешением. Таким в идеале должен быть хотя бы основной.

Оптимальным вариантом по стоимости и производительности является NVIDIA GeForce GTX 1070. Стоит она не дорого, имеет на борту 8 GB памяти и прекрасно показывает себя в рендеринге. По скорости карта обходит Intel Xeon с 22 ядрами, а он стоит в 8 раз дороже. Однако она предназначена для игр, ее будет ограничивать драйвер, созданный для совершенно других задач.

Аналогичная по железу профессиональная карточка NVIDIA Quadro P4000 лучше справляется с рендерингом, но она дороже. В играх это чудо техники покажет себя гораздо хуже даже видеокарт среднего сегмента, но в проектировании ей нет равных

NVIDIA GTX 1070 – компромисс для тех, кто хочет «попробовать на вкус» рендер на GPU с минимальными вложениями, и чтобы потом ее можно было использовать для непрофессиональных нужд. А NVIDIA Quadro P4000 – для тех, кто уверен, что хочет рендерить на GPU и желает вложиться в стоящую быструю железяку.

Как выбрать компьютер для 3D моделирования?

Процессор – не ниже Intel Core i7-4770K с 3,5 GHz. Возможность разгона не обязательная, но приятная фишка. Главное – не переусердствовать и следить за температурой.

Память DDR4 с как можно большей частотой. Не меньше 8 GB, но лучше 16 и выше.

Мощная видеокарта как таковая не обязательна, если вы не собираетесь на ней рендерить. От мощности будет зависеть максимальный размер сцены, с которой можно работать. Ведь отображение рабочей зоны – это тоже рендеринг, но в меньшем качестве, а им всегда занимается видеокарта. Потребуется графический адаптер, к которому можно подключить 2 – 3 монитора. Это сильно ускорит работу и сделает ее удобнее.

SSD диск лучше поставить. Без него работать можно, но с ним гораздо быстрее и удобнее. Более того, мощность компьютера не всегда сможет раскрыться на 100% из-за медленного HDD. Лучший вариант – форм-фактор m.2 от Samsung серия PRO, это самые быстрые SSD на рынке, ничего лучше пока нет.

В игровом компьютере важно охладить компоненты, чтобы они не сгорели. Но в большинстве игр нагрузка нестабильная, она не держится на 100% все время, комплектующие успевают отдыхать.

Рендеринг, по сути, тот же майнинг. Он нагружает процессор или видеокарту на 100% по несколько часов. Эта нагрузка не снижается до полного завершения задачи. Иногда это может быть целая ночь, особенно если вы занимаетесь созданием видеоролика.

При таких нагрузках всем компонентам нужно очень хорошее охлаждение. Лучше всего подойдет водяное, оно более стабильное, чем воздушное и не такое шумное. Графическая станция для 3D моделирования производит много тепла, устанавливать ее желательно в проветриваемой комнате или в помещении с кондиционером.

Компьютеры для моделирования

Графическая станция – Сервер Гид

Графическая станция — специализированное оборудование для работы с графикой. По характеристикам аналогична рабочим станциям, но больший упор сделан на графическую составляющую, в частности, более производительные видеокарты либо большая численность графических ускорителей.

Графическая станция 1U

Графическая станция Tower

Графическая станция 4U

Графическая станция 1U

Графическая станция Tower

Графическая станция 4U

Купить графическую станцию можно у нас. Достаточно заполнить форму обратной связи, указать цели, для которых требуется и отправить заявку. Специалист незамедлительно свяжется с вами для уточнения деталей.

Подробнее

В современном мире в полный рост встал целый ряд задач, для которых требуются высокопроизводительные GPU. Да, видеокарты — основа этого класса устройств. К сожалению, не каждый графический ускоритель подойдет. Если раньше для такого оборудования приходилось разрабатывать индивидуальное решение, что требовало огромных затрат, то сейчас рынок неплохо насыщен нужными комплектующими, которые можно купить и поставить в собственный персональный компьютер. Применяются ГС в следующих сферах:

  • 3D-моделирование;
  • рендеринг;
  • обработка графических данных.

Соответственно, данное оборудование можно встретить повсеместно. У модельеров, архитекторов, мультипликаторов и по аналогии. Прежде, чем прийти к каким-либо выводам, стоит узнать, чем графическая станция выделяется:

  1. Производительность. Архитектура видеосистемы сделана так, чтобы быть максимально эффективной. Конечно, в играх результаты будут хуже, чем у геймерских изделий, зато в перечисленных выше сферах деятельности результаты окажутся на порядок лучше.
  2. Доступны такие возможности, как работа с текстурами напрямую, что увеличит количество уникальных текстур и снизит загруженность процессора. Конечно, подобная возможность зависит не только от устройства, но и от программного обеспечения. Рекомендуем ознакомиться с требованиями и функционалом ПО.
  3. Разные варианты сглаживания. Начиная от SSAA и заканчивая FXAA. Конечно, сглаживание доступно и в игровых видеокартах, но благодаря профессиональным компонентам можно создать картинку на порядок лучше, чем способна выдать графика в играх, построенная на компромиссах.
  4. Легко взаимодействовать с большими количествами массивов графики. Как правило, объем памяти в видеокартах графических станций довольно большой. В новейших экземплярах доступна высокопроизводительная память HBM2 и GDDR6.
  5. Широкие возможности визуализации. В редакторах и прочих подобных программах профессиональная видеосистема справится быстрее и лучше, позволяя в полной мере использовать доступный функционал.
  6. Оперативная память со встроенным модулем ECC для обнаружения, исправления ошибок. ОЗУ персонального компьютера может обнаружить ошибки, но исправить неспособен, что при серьезной деятельности неприемлемо. В профессиональном оборудовании дело обстоит гораздо лучше. Можно оставить устройство работать на продолжительный срок и не переживать, что накопится критическая масса ошибок.
  7. Доступна установка нескольких процессоров и «горячая» замена (без обесточивания устройства) комплектующих, например, блоков питания, накопителей.
  8. Установка и единовременная работа большого количества видеоускорителей. Хоть в одном игровом компьютере стоит больше 4-х видеокарт? А в графической станции можно поставить 8, в некоторых случаях даже больше.

Совокупность данных факторов делает ГС эффективным инструментом, подходящим для решения узкоспециализированных задач.

Оборудование

Подобрать компоненты довольно непросто. С виду кажется, что достаточно поставить все самое новое, мощное, но цена выйдет непомерной. Потому, стоит отталкиваться от цели.

В принципе, подобрать комплектующие получится только в соответствии с целью применения:

  1. Небольшие массивы графики. Минимум эффектов, сложных функций. Для такой сборки достаточно 1-2 GPU и процессора среднего сегмента. Оперативной памяти также много не нужно.
  2. Плотная работа с графикой. Требуются эффекты, рендеринг. 2-4 видеокарты, процессор способный их «вытянуть» либо два процессора. Оперативной памяти не меньше 16 ГБ.
  3. Требовательное ПО, работа с большими массивами. Тут может потребовать до 8 GPU, несколько мощных процессоров, оперативной памяти от 32 ГБ и больше.
  4. Крайне сложные задачи. Например, спецэффекты кинематографа лучше оставить суперкомпьютерам. Графическая станция со столь сложными делами справляется с натугой и требуется много времени на обработку сцен. Вот разрабатывать сцены с подобной техникой — сплошное удовольствие.

Конечная конфигурация графической станции зависит от ПО, степени нагрузки и многих других факторов. Потому, проработать многие готовые варианты сборок под каждый нюанс — задача весьма сложная.

Конфигурация

Стоит помнить, что графическая станция — узкоспециализированный инструмент, предназначенный для графики. Для остальных задач, вроде майнинга, высокопроизводительных вычислений, есть более подходящие устройства. Если хотите купить графическую станцию, стоит сразу учесть, что профессиональные GPU и другие комплектующие стоят дороже, чем аналогичные у обычных компьютеров, но способны обеспечить высокую эффективность работы.

BIZON Рабочая станция для 3D-рендеринга и анимации ПК | Рекомендуемое оборудование

Работает на новейшем оборудовании

Мы предлагаем широкий спектр опций, специально созданных для приложений 3D-рендеринга. Наши индивидуальные модели используют передовые технологии и оснащены новейшими процессорами Intel, AMD Threadripper и графическими картами NVIDIA RTX 4090, 4080, 3090, 3080 Ti, A4000, A5000, A6000. Компьютеры BIZON оптимизированы для Blender, Cinema4D, Maya, Unity, UnrealEngine.

Полностью расширяемый

Рабочие станции BIZON оборудованы для легкой обработки будущих обновлений, включая обновление аппаратного обеспечения, хранилища и памяти. Наши рабочие станции для редактирования видео поддерживают до 100 ТБ дискового пространства с исключительно быстрыми твердотельными накопителями или жесткими дисками большой емкости. Благодаря высокопроизводительной памяти DDR4 объемом до 2048 ГБ мы предлагаем лучший вариант для творческих профессионалов, которым нужны быстрые и эффективные рабочие станции. Мы также предлагаем RAID в качестве опции, если вам нужна дополнительная защита данных.

Дизайн премиум-класса, жидкостное охлаждение, низкий уровень шума

В BIZON мы посвящаем свое время тому, чтобы предоставить вам лучший дизайн корпуса и укладку кабелей. Мы гарантируем, что все наши рабочие станции имеют низкий уровень шума, а наши корпуса премиум-класса имеют стильную и практичную алюминиевую отделку с панелями из закаленного стекла. Мы позаботимся о том, чтобы ваша кабельная система выглядела идеально, а для обеспечения бесшумной работы вашей рабочей станции мы используем систему водяного охлаждения.

Рекомендуемые рабочие станции

Рабочая станция для дизайна и анимации

  • Процессор

    Intel Core i9 13900K 13-го поколения — до 24 ядер

  • Графическая карта

    До 2x NVIDIA RTX 4090, 4080, 3090, A5000, A6000

  • Память

    До 128 ГБ DDR5

  • Охлаждение

    GPU: воздушное охлаждение | Процессор: водяное охлаждение

Начиная с

3199 $

СКИДКА 5%

3049 $

В наличии

Индивидуальная настройка

Рабочая станция для моделирования и рендеринга, оптимизированная для Unreal Engine 5

  • Процессор

    AMD Threadripper Pro — до 64 ядер

  • Видеокарта

    До 3 видеокарт NVIDIA RTX 4090, 4080, 3090 или 4 видеокарты A5000, A6000

  • Память

    До 2 ТБ

  • Охлаждение

    GPU: воздушное охлаждение | Процессор: водяное охлаждение

Начиная с

4 990 $

В наличии

Индивидуальный заказ

Рабочая станция с 4 графическими процессорами и водяным охлаждением, оптимизированная для рендеринга

  • Процессор

    AMD Threadripper PRO серии 5000WX — до 64 ядер

  • Графическая карта

    До 4x NVIDIA RTX 4090, 3090 или 7x A6000, A100

  • Память

    До 2048 ГБ

  • Охлаждение

    Водяное охлаждение корпоративного класса

Начиная с

$12 690

В наличии

Настроить

Другие модели

Посмотреть как

BIZON X5500 — процессоры AMD Ryzen Threadripper Pro 5975WX 5995WX — RTX 4090 4080 Рабочая станция AI для глубокого обучения и обработки данных ПК

  • Оптимизирована для ИИ, глубокого обучения и обработки данных
  • Максимальная производительность ЦП
  • Процессор

    AMD Threadripper PRO серии 5000WX — до 64 ядер

  • Графическая карта

    До 2x NVIDIA RTX 4090, 4080, 3090 или 4x A5000, A6000

  • Память

    До 2048 ГБ

  • Охлаждение

    GPU: воздушное охлаждение | Процессор: водяное охлаждение

Начиная с

$3,890

В наличии

Индивидуальный заказ

BIZON Z8000 G2 — Два масштабируемых процессора Intel Xeon 3-го поколения NVIDIA RTX 409 с жидкостным охлаждением0, 4080 Рабочая станция для глубокого обучения, искусственного интеллекта и графического рендеринга ПК — до 7 графических процессоров, до 80 ядер

  • графические процессоры с жидкостным охлаждением + ЦП
  • Простое обслуживание
  • Быстроразъемные фитинги для легкой модернизации
  • Интеллектуальный контроллер
  • Шум ниже на 30 % по сравнению с воздушным охлаждением
  • Процессор

    Dual Intel Xeon 3-го поколения — до 80 ядер

  • Видеокарта

    До 4x NVIDIA RTX 4080, 4090, A6000, A100

  • Память

    До 4 ТБ

  • Охлаждение

    Профессиональное водяное охлаждение

Начиная с

$13 490

В наличии

Индивидуальный заказ

БИЗОН В9000 — два масштабируемых процессора Intel Xeon — четырехъядерный графический процессор CUDA Render Workstation PC — до 4 графических процессоров, до 56 ядер ЦП

  • Процессор

    Dual Intel Xeon Scalable (2-го поколения) — до 80 ядер

  • Видеокарта

    До 2x NVIDIA RTX 3070, 3080, 3090 или 4x A5000, A6000

  • Память

    До 4 ТБ

  • Охлаждение

    GPU: воздушное охлаждение | Процессор: воздушное охлаждение

Начиная с

6 890 $

В наличии

Индивидуальный заказ

BIZON Z9000 — NVIDIA A100, A6000 Quadro RTX с жидкостным охлаждением, GPU-сервер для глубокого обучения, искусственного интеллекта и параллельных вычислений — до 8 GPU, два процессора Xeon, до 56 ядер

  • Самый быстрый сервер в мире (тест luxmark)0024
  • Предназначен для работы в режиме 24/7/365 при 100% нагрузке
  • 10 стоечных серверов RTX для глубокого обучения, искусственного интеллекта или рендеринга с жидкостным охлаждением
  • Шум ниже на 30 % по сравнению с воздушным охлаждением
  • Заказная система жидкостного охлаждения корпоративного класса
  • Простое обслуживание
  • Быстроразъемные фитинги для легкой модернизации
  • Модульная конструкция
  • Интеллектуальный контроллер
  • Вы можете разместить сервер в лаборатории или офисе
  • Процессор

    Dual Intel Xeon Scalable — до 56 ядер

  • Видеокарта

    До 8 графических процессоров NVIDIA RTX A6000, A100, Quadro RTX 8000 с водяным охлаждением

  • Память

    До 6 ТБ ECC/Reg

  • Охлаждение

    Водяное охлаждение серверного класса
    Шасси для монтажа в стойку с резервными источниками питания

, начиная с

$ 28 490

18% скидка

$ 23 490

В наличии

Настройка

Топ -10 веб -сайтов с потрясающим 3D, который определенно вдохновит вас

3D Graphics. их использование на веб-сайтах только росло по мере развития технологий. Трехмерная графика больше не ограничивается видеоиграми и фильмами, теперь ее можно найти на самых разных веб-сайтах, добавляя глубины, сложности и визуального интереса к статическим страницам.

Тщательно разработанная 3D-графика помогает создать более привлекательный и захватывающий веб-сайт, потому что 3D-графика создает потрясающие и интерактивные интерфейсы, которые вызывают эмоции и делают ваш веб-сайт уникальным и запоминающимся, сводя вероятность скуки к нулю.

Разработка веб-сайта, оптимизированного с помощью 3D-графики, при этом сохраняя ясность и простоту взаимодействия с пользователем, является довольно сложной задачей, поэтому мы создали наш список 3D-сайтов, созданных лучшими дизайнерами мира, чтобы помочь вам получить вдохновение, которое вы ищете.

Recruitfirst

Автор: panicbear из Сингапур .

Tags:

Art & Illustration Business & Corporate After Effects Blender Core. js Figma GSAP Animation Javascript jQuery Open Graph PHP PWA React Swiper.js Wordpress 3D Animation Fullscreen Illustration Microinteractions Storytelling Web & Interactive

WOND.AR

By  WONDAR   из  Бразилия .

Теги:

Искусство и иллюстрация Бизнес и корпоративный дизайн Агентства портфолио Adobe Photoshop Blender CSS CSS GSAP Animation HTML5 Node.js Three.js 3D анимация Чистота Цветные фильтры и эффекты Иллюстрация Дизайн взаимодействия Микровзаимодействия и минимальная навигация Адаптивный веб-дизайн Страница Single Интерактив

PANASONIC — AV DIGITAL WORLD

Автор: dogstudio из США.

Метки:

Технологии GSAP Анимация Modernizr Open Graph Vue.js WebGL 3D Анимация Сторителлинг

Funky Wolves

Автор Агентство дизайна Qream   из Украина.

Теги:

Сообщество искусства и иллюстрации Рекламный Adobe Illustrator Adobe Photoshop Blender Figma WebVR 3D Анимация Полноэкранный Иллюстрация Иллюстрация Взаимодействие Дизайн Рассказывание историй Дизайн пользовательского интерфейса Необычная навигация

SPARQ

ToyFight из США .

Теги:

Промо -стартапы Технологии Cinema 4d Contentual Figma Gatsby GSAP Animation PWA React Three.js Webgl 3D Animation Design Островая страница

Wldlght

на Patrick Heng от FRANCE.

Теги:

Искусство и иллюстрация CSS GLSL GSAP Анимация HTML5 Javascript Three.js WebGL 3D О странице Анимация Фильтры и эффекты Галерея Графический дизайн Web & Interactive

Superscene 3D

By  Craftwork   из Армения .

Теги:

Искусство и иллюстрация Агентства дизайна Blender Figma Sketch 3D Анимация Стиль приложения Красочные Полноэкранные значки Иллюстрация Одна страница

I Killed A Cactus

Метки:

Искусство и иллюстрация Культура и образование Агентства дизайна Anime.js jQuery Lottie Webflow 404 страницы Анимация Дизайн заголовков Прокрутка Одностраничный Рассказ

КОСМИЧЕСКИЕ 3D ПЕРСОНАЖИ

Автор anton-mishin из Россия.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *