Как подключить навигатор в автомобиле, какими способами
Даже если знаете, как добраться до того или иного места, не помешает иметь в машине GPS-навигатор, призванный помочь объехать пробки и участки с дорожными работами. А если катаетесь по совершенно незнакомой местности, то без подсказки со спутника в дорожной ситуации никак не разобраться. Так что срочно отправляйтесь в магазин и покупайте этот нужный приборчик. А мы подскажем, как его следует установить в салоне.
Комплектация навигатора
Внимательно рассмотрите содержимое коробки с навигатором. Кроме самого прибора, обычно в ней находятся:
- зарядное устройство;
- крепление с присоской;
- наушники;
- шнуры.
Шнуры, в зависимости от комплектации, предназначены для:
- зарядки;
- внешних источников питания;
- подключения к прикуривателю;
- штатной промышленной сети.
Не расстраивайтесь, если какого-то из проводов не найдёте. Возможно, это не предназначено конкретной моделью устройства.
@sukhoylog.rbt.ru
Установка навигатора в салоне авто
Проблем с подключением навигатора возникнуть не должно. Присоска на креплении позволяет установить дисплей с картой на лобовом стекле. И с этой задачей справится любой водитель без посторонней помощи.
Для начала определитесь с местом, где будет находиться говорящий помощник. Особых правил здесь нет — каждый делает так, как ему удобно. Но есть смысл прислушаться к опытным автомобилистам, которые советуют:
- навигатор не должен закрывать обзор дороги;
- встроенная антенна не может экранировать от металлизированной плёнки стекла или крыши машины;
- шнур от зарядки должен дотягивать до прибора, чтобы не пришлось его постоянно снимать;
- девайс следует устанавливать под углом, чтобы дисплей был хорошо виден;
- нужно предотвратить солнечным лучам доступ к экрану, иначе информацию будет сложно разобрать.
Если существующего в наборе крепления вам покажется маловато или сочтёте его неудобным, приобретите дополнительный механизм.
Автомобильная промышленность предлагает различные вспомогательные средства, позволяющие закрепить гаджет хоть на приборной панели, хоть на крыше, хоть на кузове. Главное, чтобы водитель мог дотянуться до дисплея и внести необходимую для построения маршрута информацию в устройство.Другие виды навигаторов
Кроме портативного навигатора, крепящегося в салоне на присоску, существуют ещё встроенные и карманные. Последними водителям пользоваться неудобно, так что их обычно покупают для других целей.
А встроенные устанавливаются в машину исключительно в сервисных центрах. Это удобно тем, что не перекрывается осмотр дорожной ситуации. Питаются такие аппараты от автомобильного аккумулятора. К ним прилагается выносная антенна для лучшей связи со спутником.
Удобство портативного навигатора заключается в том, что его в любой момент можно демонтировать и перенести в другой автомобиль или взять с собой на прогулку, скажем, по лесу. Небольшой аппарат не позволит вам заблудиться и всегда выведет в нужную точку путешествия.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Нечаянная встреча с Сенегалом — Газета «Советская Россия»
1
Поделился
АТЛАНТИКЕ явно не хватает неплохого современного города. Ну как если Москве не хватало бы Атлантики. Столица Сенегала напоминает сейчас сплошную стройку – башенные краны в сумерках здесь сливаются с минаретами, и получается, что весь Дакар – этакий лес, только деревья без веток.
Если бы не эта устремленная в будущее картинка, то впечатление безнадеги не перебить ничем. В западном пригороде, по дороге к новому аэропорту и новому стадиону, куда, по мнению местных градостроителей, предполагается расширять столицу, сотнями стоят загадочные строения. Это первый этаж дома не особо мудреной архитектуры, над которым стоит даже не этаж, а стены без окон и без крыши. Или вообще столбы. Первая мысль – ну денег хватило только на один этаж.
Это почти так. Строится первый, жилой, а потом закладывается второй – это для детей, которые вырастут, женятся, и им будет легче достраивать уже начатое. Но кое-где на этих «вторых» сушится белье на веревке, стоит спутниковая антенна и какой-то музейный телек. Люди живут. Собственно, крыша-то нужна в сентябре и октябре, когда начнется сезон дождей. А вообще можно и так. Дома, естественно, одного цвета с окружающей саванной – терракотовые – поскольку кирпичи для них делаются из глины, добываемой практически прямо за забором.
А посреди всей этой картины на фоне бесконечных баобабов проложена безупречная, идеально прямая, без единой даже шероховатости автострада. Такие контрасты здесь повсюду. Только, если присмотреться, дорожные указатели очень напоминают французские. А они такие и есть. Построила дорогу очень известная компания, застроившая всю Францию.
– Да, дорога хорошая, чего там, – говорит водитель Иса по дороге из аэропорта. – Но ведь она платная, только успевай карточку прокатывать. Построили, теперь дерут с нас.
Действительно, «платка» доступна владельцам более-менее, скажем так, неопасных для жизни автомобилей. То ли дело, когда въезжаешь уже непосредственно в город. Теперь понятно, где заканчивают свой век «Тойоты» и «Рено», сработанные в эпоху, когда еще не было ни мобильных, ни интернета. В некоторых авто стоит придерживать изнутри дверь, облокачиваться тоже не нужно.
А как они дымят! Удивительно, город вроде бы вытянут вдоль океана и продувается бризом, но там висит гарь. Правительство это знает и даже постановило запретить ввоз и эксплуатацию старых автомобилей. Но! Тот же Иса продал свою старую, конечно, но еще подпадающую под правила машину. И вдруг видит какой-то рыдван с его номерами. То есть машину покупают отдельно, документы – отдельно. Меняют местами номера, подчищают документы и катаются.
Техосмотр – за взятки. Как-то пробирался через то ли рынок, то ли свалку, то ли очередную стройку. Вдруг среди сваленного барахла и снующих баранов – две сотни машин. Оказалось, это такая автомастерская под открытым небом, она же и площадка для купли-продажи. Местные мастеровые ребята здесь делают из трех машин одну.
С таксистами торгуются, прежде чем сесть. Как раньше у нас с «частниками» – никаких счетчиков нет и не было. В салоне нередко – шкура на торпеде, рогатина, четки, ракушки, ленты – это все обереги. Как он видит дорогу? Наверное, знает наизусть. У одного на стекле наклеено объявление: «Продаю», но еще до начала торга он вдруг безнадежно глохнет. А что же ты, брат, продаешь? Лицензию на такси. А сама машина идет на запчасти на тот самый рынок-мастерскую или что оно там.
ТАК ВОТ, возвращаясь к стройкам. Дома, пока еще в состоянии коробок, очень приличные даже по европейским меркам. Видно, что квартиры по 200–300 и больше метров с огромными окнами и террасами. Кто при такой повальной бедности будет покупать тут квартиры? Европейцы, в основном французы и бельгийцы, ливанцы, исторически ворочающие тут дела. Разбогатевшие африканцы из других стран, где нет океана, и, конечно, китайцы, куда же без них. Здесь политически стабильно, чай не Судан, военные между собой выяснять отношения не будут. Французские десантники стоят в порту, если что.
Какого-то особого бизнеса не видно. На всю страну – четыре цементных завода. Сельское хозяйство – это в основном арахис и мука, не пшеничная, конечно. Просо и кукуруза. Практически все идет на экспорт, поэтому, случись засуха или потоп, что тоже бывает, бюджет страны сразу чихает.
Есть кое-что в недрах, например, железная руда, а на севере, на шельфе, открыли нефтегазовые месторождения. Казалось бы – ну вот. И тут начинаются поиски причин со взыванием к богам и предкам. Вот типичный диалог, собранный из четырех-пяти, как та машина.
– Все равно придут белые, все выкопают, заберут себе и нам оставят только отходы и грязную саванну.
– Но ведь они берут ваше государство в долю, потом платят налоги и специальные сборы, где наверняка учтен вред вашей экологии.
– Добра от них в любом случае нет.
– Тогда почему не добываете сами? Везде уже шахты с китайскими и американскими флагами.
– У нас нет ни средств, ни технологий. Белые веками делали из нас рабов и сознательно не давали развиваться. Теперь мы только рабочая сила.
– Но рабства не существует уже много десятилетий. У нас тоже три сотни лет было татаро-монгольское иго, но мы-то как-то справляемся.
– Все равно белые…
К слову, последней страной, отменившей рабство не так давно, в 1981 году, была соседняя с Сенегалом Мавритания. Но оказалось, что люди, всю жизнь прожившие в этом состоянии, просто не знали, что с этой свободой делать и куда теперь идти. Многие так и оставались в работниках у бывшего хозяина за еду, то есть не изменилось ничего. Дошло до того, что в 2007-м правительство пыталось даже запретить рабство в стране. И ничего.
ЕДИНСТВЕННАЯ африканская страна, никогда не бывшая колонией, – Эфиопия. Они побили и прогнали в свое время англичан, потом итальянцев, а попытки Италии все же обустроить там свои территории стоили ей в 1937 году места в Лиге Наций. Но нельзя сказать, что Эфиопия прямо цветет на зависть соседям по континенту.
Да, из ископаемых есть еще рыба. Но она уплыла. Серьезно, несколько лет назад сюда занесло какое-то теплое течение, а атлантическая рыба ищет, где попрохладнее, и переместилась в центр океана. Там достать ее имеющимися в распоряжении рыболовецкими мощностями не представляется возможным.
Это в основном пироги с мотором. В рыбацких деревнях они стоят рядами на берегу, увешенные флагами и оберегами и теперь участвуют в основном в красочных соревнованиях. Раскрашены они в свободной манере, но так ярко и замысловато, что задаешься вопросом: а рыба точно из-за течения ушла?
Корпуса пирог до сих пор делают из дерева, правда, есть один бельгиец, который построил завод пластиковых лодок. Стоит деревянная пирога около миллиона франков, то есть полторы тысячи евро – сумма, на которую собирают всей семьей. А вот деревьев, пригодных для строительства пирог, в Сенегале практически не осталось. Привозят из соседних стран, так что стоимость строительства еще и растет. У бельгийца, похоже, бизнес пойдет.
Западная Африка всегда была мировой кладовой рыбы и морепродуктов. Устрицы растут на мангровых кустах или на фермах, где их лениво подворовывают пеликаны. Морские ежи, деликатесы, которые в европейских столицах стоят по два-три евро за штуку, тут лежат в закусочных тазами. Есть пляжи, где для того, чтобы войти в воду, надо обойти залежи ежей за пару десятков метров. Добываются они «открытым способом». Приходит паренек с тачкой и лопатой и добывает. А кто же их продает в Европу? Итальянцы, французы.
Можно развивать туризм, раз уж бог наградил теплым океаном. В Дакаре есть гостиницы мирового уровня по мировым же ценам, со своими пляжами и торговыми комплексами не хуже европейских. Но западному человеку просидеть отпуск в гостинице, на частном пляже и не посмотреть вокруг – даром потраченное время. А рядом с пятизвездным отелем запросто будет свалка или полуразрушенный бидонвиль из старого линолеума и палок. Опять же все на контрастах, и они на каждом шагу.
Есть сафари. Там передвигаешься на открытом микроавтобусе с тентом и наблюдаешь животных прямо из диснеевских мультфильмов под рассказ гида. Меня, как отца близнецов, особенно заинтересовал тот факт, что жирафы рожают как правило двойнями, но наш разговор неожиданно свернул в другую сторону.
– Вы французы?
– Нет, мы из России.
– Значит, вы читали Плеханова?
– Георгия Валентиновича? Честно говоря, давно не открывал.
– А Троцкого? У меня вообще-то дома 45 томов Ленина.
Значит, у него все тома, кроме писем, – зачем-то подумал я. Оказалось, мужичок – из движения левой революционной молодежи, куда вступил давно, в институте. Сестра – вообще бывшая комсомолка, но испанская. Тем временем он уже болтал с проезжающими мимо немцами на их языке. А черный, говорящий по-немецки, это зрелище, я вам скажу… Наш гид закончил местный иняз, факультет прикладных языков, и свободно владеет тремя.
Университеты есть, и даже по меркам континента неплохие. Восемь государственных и полдюжины частных, от политехнического до медицинского. Специальностей – веер. Но молодые выпускники стараются уехать и устроиться в других странах, где, как они считают, есть перспективы роста. В отличие от, скажем, китайских студентов. Те получают образование, допустим, в Европе и возвращаются домой, где их с западным дипломом оторвет с руками любая компания. Зарплата будет больше и точно не придется оббивать пороги западных фирм. Но повезет далеко не всем.
МЕДИНА – квартал Дакара, куда лучше ходить с провожатым из местных. Порой трудно разобрать, живут, например, вон там люди или это брошенное строение. Туда-сюда ходят совсем не тучные бараны и едят… картон. Пацаны гоняют мяч в абсолютной пыли. Ощущение безысходности повсюду, ею просто пахнет. В одной из квартир, а может, и комнат – трудно понять, – живет местный дизайнер по имени Шейха. Ход его мыслей таков.
– Вот вы, русские. У вас же ядерная бомба, так жахните ей по Европе, только сначала лучше по Франции. Кто уцелеет, тот уцелеет, зато потом жизнь начнется с нуля. А то белые вытянут все наши ресурсы и оставят помойку.
Шейха, наверное, хотел бы просыпаться утром, заниматься дизайном, и чтобы вокруг – Париж или Лос-Анджелес. Но вокруг Медина с тощими баранами, вскормленными картонными коробками. Вообще же сенегальцы совсем не агрессивный народ. Незнакомому белому машут руками, спрашивают: как сам? как семья? как вообще? Сначала кажется, что это все в ожидании монеты, потом оказывается – нет, просто так.
В таких кварталах, как Медина, картина примерно одинаковая. Человек либо слоняется туда-сюда, либо сидит на стульчике около дома с утра и до вечера. Может, выпьет настойку из пыльцы плодов баобаба. Могучее дерево, символ Сенегала, применяется тут по любому поводу. (В них даже хоронили гриотов – социальную касту певцов, бродячих сказочников, тех, кто не работал на земле. Чтобы не осквернять почву, их трупы засовывали в дупло баобаба, который внутри, кстати, пещеристый). Ну а в народных кварталах на стенах, заборах, да и где угодно, будет либо портрет, либо фраза во славу местного марабу.
Это никакое не средневековье. Марабу до сих пор играют огромную роль в жизни сенегальцев. Это управляющий социумом, он же советчик, решальщик и он же мировой судья, и иногда он даже поважнее официальной власти будет. В музеях есть сосуд, при помощи которого марабу решали споры. Это большая фляга из высушенного растения, украшенная косточками, черепками, ракушками каури и другими полезными атрибутами. Марабу в присутствии народа наливал из нее две плошки и удалялся. В одну из них он насыпал яд и предлагал спорящим выпить наугад. Кто умирал, тот, стало быть, и был неправ. Впрочем, в Европе во времена инквизиции ведьм тоже примерно так и выявляли.
Кроме «сосуда правды» Марабу располагал, к примеру, буркой, сотканной из волос всех жителей деревни. Таким образом он сообщал им, что носит на себе частицу их всех, по-нашему ДНК, и все, что будет направлено против него, мгновенно вернется обратно.
Вообще с волосами тут не шутят. Экскурсовод в Музее черных цивилизаций прямо сказала, что то, что вы видите на мне,– это парик, а под ним я лысая. Раз в неделю она ходит сбривать волосы со своей салфеткой, в которую парикмахер заворачивает волосы, а мама потом их сжигает и закапывает. Волосы у них вообще плохо растут, сантиметра по четыре максимум. Если видите африканку с роскошной копной – это парик. А если ухажер подарил парик своей девушке – это означает очень серьезные намерения.
Если в Дакаре привыкаешь к пыли со строек, мелкому песку из Сахары и умеренному мусору на улицах, то в деревнях это выглядит просто больно. Пластик – пакеты, бутылки, банки – везде, и впечатление такое, что скоро начнется второй слой. Ветер гоняет все это по саванне и не укрыться от него никуда. На каждом углу, и это не устоявшееся выражение, стопки использованных покрышек выше человеческого роста. Мусороперерабатывающей промышленности не существует, а значит и нет смысла собирать это в какие-то кучи. Но вдруг – чистейший пляж или прекрасный вылизанный отель с бунгало, тот же сафари-парк. Кто же держит? Французы, бельгийцы.
Есть традиционный выход из всего этого состояния – пирога. Так тут коротко называют иммиграцию. Вопрос про пирогу задавался практически всем. Все 100 процентов ответили: «На пирогу – никогда». Староста рыбацкой деревни показал мне эту посудину, болтающуюся метрах в ста от берега. Она раза в три больше обычной.
– Туда набивается около 150 человек, – говорит он, – хотя на такое количество она не рассчитана. Берут в поход самую худую, если не дырявую, потому что обратно ее никто не потащит, бросят там. С собой можно взять рюкзачок с печеньем и минимумом воды. Плывут как правило по ночам. А тонут девять из десяти. Так что я на пирогу – никогда.
…Только потом, уже на обратном пути из Сенегала, практически из другой цивилизации, вдруг понимаешь, что каждый день бросались в глаза, но не осознавались две элементарные, обыденные вещи. Никто не курит. Просто не на что, поэтому и табачных киосков нет. И еще – кругом одна молодежь, стариков практически нет. Куда они деваются – непонятно. Но, получается, со своими подъемными кранами они что-нибудь все же построят. Они же молодые. И не курят.
Максим ЧИКИН
Другие материалы номера
лучших портативных автомобильных GPS-навигаторов на 2023 год — Forbes Home
Зачем покупать портативный GPS, а не пользоваться телефоном?
Многие люди используют телефон для навигации. Портативный GPS-навигатор , портативное навигационное устройство или приборный GPS-навигатор (то же самое) имеют встроенные карты, и вы можете начать путешествие в любом месте, даже в отдаленных районах. Смартфону требуется сигнал сотовой связи, чтобы настроить поездку и загрузить информацию о карте; портативный GPS имеет встроенные карты. Портативный GPS также имеет экран с диагональю до 7,0 дюймов, что больше, чем у большинства телефонов. Если у вас старый автомобиль без Bluetooth, микрофон и динамики GPS-устройства обеспечат громкую связь.
Почему один GPS стоит дороже другого?
Размер экрана и функции отличают их друг от друга. Функции включают Bluetooth или Wi-Fi для подключения к вашему смартфону для получения данных о дорожном движении или обновлений устройства, Amazon Alexa или Google Assistant, оповещения о фоторадарах (дорожных камерах) или подключение к резервной камере.
Могу ли я использовать свое устройство GPS за пределами США?
Устройство чаще всего продается с картами для США, США-Канады или Северной Америки. Некоторые устройства позволяют покупать дополнительные карты для других континентов. Пара приходит с картами мира.
Какой самый большой размер экрана автомобильного GPS?
Большинство портативных устройств GPS имеют экраны размером от 5 до 8 дюймов, но более крупные устройства GPS, предназначенные для грузовиков и жилых автофургонов, имеют размер экрана до 10 дюймов.
Потеряю ли я маршрут, если шнур питания будет отключен?
Устройства GPS работают от проводного 12-вольтового питания. Практически все устройства имеют внутреннюю батарею, которой хватает на 30–60 минут, что полезно при выключении автомобиля на остановке для отдыха или для навигации последней мили (прогулка от припаркованного автомобиля до конечного пункта назначения).
Как ввести пункт назначения?
На экране появляется клавиатура, вы вводите адрес. Большинство из них имеют интеллектуальный ввод: введите часть адреса, устройство автоматически заполнит поле или весь адрес, если вы были там раньше. Большинство из них позволяют вам произнести адрес или выбрать один из любимых и недавних пунктов назначения. Информация на карте обычно включает предприятия, музеи, гостиницы, заправочные станции и медицинские учреждения, а также адреса улиц.
Насколько точен портативный GPS?
По данным правительства США, которое создало GPS для Министерства обороны и запустило первый спутник в 1978 году, точность составляет примерно 16 футов или длину одного автомобиля. Недостаточно точно знать, находится ли автомобиль в левой или правой полосе разделенной автомагистрали между штатами, но она достаточно точна, чтобы сказать вам, на какую улицу свернуть в нужное время. GPS также может использовать четко определенные повороты для подтверждения местоположения автомобиля. Он может на мгновение растеряться, выезжая из гаража.
Что означает GPS?
GPS означает глобальную систему позиционирования.
GPS лучше Google Maps?
Специализированный GPS-модуль не скомпрометирован другими функциями. Это означает, что он потребляет энергию и сигнал только для одной цели и с меньшей вероятностью будет замедляться, выходить из строя или разряжать аккумулятор так же быстро, как смартфон с Google Maps или аналогичным программным обеспечением. Тем не менее, некоторые устройства GPS имеют встроенные службы передачи данных, которые могут отображать трафик в реальном времени, но требуют активного подключения к смартфону. В целом, бесплатные GPS-приложения для вашего смартфона будут обновляться чаще, предлагать лучшие предложения и не будут требовать второго устройства для работы.
Как найти лучшую систему GPS?
Последней тенденцией в области портативных устройств GPS являются большие дисплеи, которые облегчают просмотр карты и информации о маршруте, а также поиск на экране. Новейшие модели Garmin и TomTom имеют экраны размером от шести до восьми дюймов, а для жилых автофургонов и других специальных транспортных средств доступны экраны еще большего размера.
Все рекомендуемые нами модели обеспечивают точные указания на экране и вслух, а также они поставляются с бесплатными пожизненными обновлениями карты. У лучших есть дополнительные функции, которые делают их более полезными и простыми в использовании. Здесь мы выбрали модели, которые обеспечивают наилучшее сочетание функций, удобства использования и цены для различных нужд.
Лучшие портативные автомобильные GPS-навигаторы на 2023 год
Мы отбираем каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ссылок на этой странице. Лучшие портативные автомобильные GPS-навигаторы 2023 годаМногие водители по-прежнему предпочитают специальные портативные GPS-навигаторы, и на то есть веские причины. Портативный GPS или портативное навигационное устройство (PND) освобождает ваш телефон для других целей. Портативный GPS не истощает тарифный план телефона, потому что карты хранятся в устройстве, и нет грубых сюрпризов, пытающихся создать поездку в районе, где нет сотовой связи.
Любая из этих пяти протестированных моделей обеспечивает точные указания на экране и вслух, а также бесплатное обновление карты в течение всего срока службы. Встроенные батареи обеспечивают их работу в случае отсоединения шнура питания. Лучшие из них более полезны и просты в использовании. Некоторые варианты моделей из этих пяти могут предлагать по разным ценам разные размеры экрана, карты США и Северной Америки, информацию о пробках, Amazon Alexa или Google Assistant, Bluetooth или Wi-Fi или подключение резервной камеры. Мы подобрали лучшее сочетание характеристик и цены.
Лучший результат: Garmin DriveSmart 55 и Traffic
Распродажа Garmin DriveSmart 55 и Traffic, GPS-навигатор с 5,5-дюймовым дисплеем, простыми экранными меню и удобными картами229,99 долларов США − 70,00 долларов США 159,99 долларов США Купить на Амазоне Партнерское предложение
Почему мы выбрали его:
Этот выбор очевиден. В своей линейке продуктов Garmin обеспечивает наилучшие визуальные и звуковые указания, а также множество удобных навигационных дополнений. И DriveSmart 55 выделяется среди остальных великолепным дисплеем с высоким разрешением, наиболее удобным для водителя голосовым управлением и несколькими другими удобными дополнениями.
Плюсы:
- Его 5,5-дюймовый емкостный сенсорный дисплей — лучшее, что мы видели.
- Он очень резкий, позволяет легко масштабировать мультитач и немного больше, чем экраны обычных 5-дюймовых моделей.
- Модель 55 также имеет интуитивно понятное голосовое управление, Bluetooth для подключения к приложению Garmin для смартфонов и Wi-Fi для удобного обновления.
Минусы:
- Как и все устройства GPS на приборной панели, информация о трафике 55 не соответствует тому, что вы получаете, скажем, от Google Maps или Apple Maps.
- По умолчанию вы получаете базовые предупреждения о пробках на маршруте во многих городских районах, но вам необходимо подключиться к приложению Garmin для смартфона, чтобы получать информацию о пробках в режиме реального времени.
Лучшая цена: Garmin Drive 52
Распродажа Garmin Drive 52, GPS-навигатор с 5-дюймовым дисплеем, простыми экранными меню и удобными картами129,99 долларов США −30,73 доллара США $99,26 Купить на Амазоне Партнерское предложение
Почему мы его выбрали:
Garmin Drive 52 обеспечивает такую же отличную навигацию, как и DriveSmart 55, но без дополнительных функций. Если вы просто хотите сэкономить немного денег, это отличный выбор. Если вам нужны оповещения о дорожном движении, Drive 52 & Traffic стоит на 20 долларов больше.
Плюсы:
- Очень хорошая визуальная и звуковая навигация по более низкой цене.
- Как и DriveSmart 55, он также предоставляет несколько удобных навигационных дополнений, таких как предупреждения для водителей, рейтинги TripAdvisor, данные FourSquare, информацию о национальных парках США и путеводитель по историческим местам.
Минусы:
- Его дисплей более простой, немного меньше и менее четкий, чем у DriveSmart 55.
- Мультисенсорный ввод невозможен.
- Вы не получаете информацию о трафике, голосовое управление, подключение Bluetooth или обновления Wi-Fi.
Лучший GPS-навигатор с большим экраном и Alexa: Garmin DriveSmart 65 с Amazon Alexa
Garmin DriveSmart 65 с Amazon Alexa, встроенным голосовым GPS-навигатором с 6. 95-дюймовый дисплей с высоким разрешением261,47 доллара США Купить на Амазоне Партнерское предложение
Почему мы выбрали его:
DriveSmart 65 по сути такой же, как DriveSmart 55, с большим дисплеем и интеграцией с Alexa. В то время как мы обнаружили, что 5-дюймовые дисплеи — это хорошо, экран 65 — это роскошь, которая может подойти для автомобилей с большими лобовыми стеклами.
Плюсы:
- На большом 6,95-дюймовом дисплее проще просматривать детали карты и навигационные указания, а также использовать сенсорный экран.
- Если вы инвестируете в экосистему Amazon Alexa, эта модель также позволяет вам взаимодействовать с ней и управлять соответствующими устройствами умного дома.
Минусы:
- Дороже большинства моделей.
- Большой экран занимает больше места на лобовом стекле или приборной панели.
Лучшее решение для навигации за границей: TomTom Go Supreme 6
Распродажа GPS-навигатор TomTom GO Supreme 6 дюймов с картами мира, предупреждениями о пробках и камерах контроля скорости благодаря TomTom Traffic, обновлениям через Wi-Fi, громкой связи, креплению Click-and-Drive269,99 долларов США −20 долларов США 249,99 долларов США Купить на Амазоне Партнерское предложение
Почему мы выбрали ее:
Топовая модель TomTom, доступная с 5- или 6-дюймовым дисплеем, предлагает многие из тех же функций, что и модели Garmin DriveSmart, а также Siri, Google Assistant и Интеграция IFTTT. И это сэкономит вам деньги на новых картах при навигации за границей. Но в целом это не до DriveSmart 55.
Плюсы:
- Его бесплатная карта мира является наиболее полной из всех устройств GPS. (Большинство других взимают дополнительную плату за карты за пределами Северной Америки.)
- Имеет возможность подключения по Bluetooth, обновление по Wi-Fi, гладкое магнитное крепление с питанием и мультисенсорный дисплей.
- Получает информацию о пробках в режиме реального времени через приложение TomTom для смартфона.
Минусы:
- Дисплей с более низким разрешением и более простая система голосового управления, чем у Garmin DriveSmart 55.
- В нем отсутствуют многие удобные навигационные функции моделей Garmin.
Лучшее предложение от TomTom: TomTom Via 1525M
TomTom Via 1525M 5-дюймовый GPS-навигатор с бесплатными картами Северной Америки, расширенным ведением по полосе и голосовыми подсказкамиКупить на Амазоне Партнерское предложение
Почему мы выбрали его:
Как самая дешевая модель TomTom, VIA 1525M представляет собой простой навигатор без излишеств, который надежно доставит вас из точки А в точку Б, но есть и другие рекомендации. Его стоит покупать только в том случае, если его цена намного ниже, чем у Garmin Drive 52 9.0007
Плюсы:
- Как и все модели TomTom, недорогой VIA 1525M обеспечивает покрытие карты США, Канады и Мексики, а также полезное руководство по полосе на развязках.
- Его 5-дюймовый сенсорный экран легко читается.
- Показывает ограничение скорости на дороге, по которой вы едете, — полезно, чтобы избежать скоростных ловушек.
Минусы:
- В этой базовой модели отсутствуют многие удобные дополнительные функции, такие как информация о трафике, голосовое управление, подключение по Bluetooth и мультисенсорный дисплей.
- Нет обновления Wi-Fi,
Самые продаваемые GPS-навигаторы для автомобилей на Amazon
Спонсируется
Бестселлер № 1
94 отзыва
[9 дюймов] ATOTO A6 PF Android Double-DIN Car Stereo, Wireless CarPlay, Android Auto, Wireless Mirror Link, Автомобильный GPS-навигатор в приборной панели, Dual Bluetooth, Wi-Fi/BT/USB-модем, HD LRV, 2G+32G, A6G209ПФ
- 【Большой, но НЕ блокирующий】Являясь обновленным и улучшенным преемником популярных A6 Y и A6 Karlink, A6 PF имеет Android 10. 0, 8-ядерный процессор ARM Cortex A55 и 2G+32G. 9-дюймовый IPS-экран с разрешением 1280*720 и полным углом обзора 178° большой и широкий, практически без риска блокировки вентиляционных отверстий, ручек или кнопок. Прежде чем вы погрузитесь в другие его фантастические функции, он поддерживает сопоставление клавиш с SWC, двухзонный видеовыход, FM / AM-радио, BT Handsfree & Music, вход для резервной камеры, воспроизведение USB (макс. 512 ГБ USB или 2 ТБ SSD)
- 【3 выхода в Интернет и двойной Bluetooth】Wi-Fi, Bluetooth и USB (обычно автомобильные стереосистемы Android поддерживают только Wi-Fi). Wi-Fi 2,4 и 5 ГГц гарантирует, что вы не застрянете на перегруженных частотах 2,4 ГГц. Bluetooth-модем с использованием Bluetooth 2 из двойного Bluetooth (BT1 для громкой связи и музыки) потребляет меньше энергии, а USB-модем, эксклюзивный от ATOTO, даже немного заряжает ваш телефон. Более 1000 приложений из Google Play Store были протестированы на возможность установки на A6 PF. Сделайте так, чтобы он выглядел и функционировал так, как вам нравится.
- 【CarPlay, Android Auto и MirrorLink】Проводной и БЕСПРОВОДНОЙ CarPlay, беспроводной и проводной Android Auto. Запустить онлайн-навигацию либо в CarPlay, либо в Android Auto, либо напрямую на A6 PF; или загрузите карты в A6 PF и проложите маршруты в автономном режиме. Звоните, отправляйте/принимайте смс, слушайте музыку/подкасты/аудиокниги в CarPlay или Android Auto, пока вы сосредоточены на вождении. Многие приложения и содержимое, не поддерживаемые CarPlay или Android Auto, могут отображаться на A6 PF с помощью MirrorLink.
- на телефоне к экрану навигации BOSION через USB / WiFi. Он может получить доступ к некоторым из ваших любимых приложений прямо на приборной панели автомобиля.
- 3.【МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ】Разноцветная светодиодная кнопка,Поддержка автомобильного радио AM: 522KHz-1620KHz; FM: 87,5–108,0 МГц; Функция памяти RDS.Station может записывать вашу любимую радиостанцию. Также вы можете воспроизводить музыку через SD-карту/телефон и USB-разъем. Встроенный Bluetooth для беспроводной потоковой передачи музыки и встроенный микрофон для громкой связи.
- 4.【GPS-НАВИГАЦИЯ И МНОГОЦВЕТНАЯ КНОПКА】 Карта GPS BXLIYER с предварительно загруженной бесплатной стандартной картой объемом 8 ГБ. Вам будет легче отправиться в новое или сложное место, путешествия еще никогда не были такими удобными! Персонализируйте свой любимый цвет.
Ваш комментарий будет первым