Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Fallout 4 минимальные настройки – Fallout 4 «Ультра минимальные настройки ini файлов» — Файлы

Содержание

Детальная настройка графики Fallout 4 на среднем PC. (UPD)

©

 В этом блоге, я хочу рассказать о тонкой и подробной настройке графики и некоторых хитростях и исправлениях, которые максимально увеличат производительность, в первую очередь для средних и ниже средних компов. Я уже создавал подобный блог для настройки графики gta V, тем самым помог настроить стабильно игру не одному десятку человек, а может и сотне, поэтому решил, что для Ф4, нужно сделать так же. Вообщем приступим.

 Что насчёт оптимизации она далеко не такая однозначная, как может показаться на первый взгляд, потому что даже если при выходе с убежища , повертев головой, вы видите стабильные 60 фпс, то ещё рано радоваться, всё может измениться, когда вы доберётесь для города, поэтому настройки нужно делать с небольшим запасом (тестировать желательно в самом городе). Все дельнейшие тесты и настройки я проводил у себя сам, и вот что получилось.

Характеристики моего пк  phenom x6 2.8 ggz, gtx 650 ti, 6 gb оперативной памяти (файл подкачки 6 гб)

1) Первым делом нужно выставить настройки в самом лаунчере игры

Перепробовал я множество разных, но в итоге пришел к этим,считаю их оптимальными, ниже опишу каждый пункт по порядку и как это всё я совмещал с настройками панели управления Nvidia (для владельцев Radeon аналог Catalyst).

Разрешение экрана, выстаставляем ваше максимальное, потому что это самая важная настройка для получения хорошей картинки.

Сглаживание, я выставил TAA , лучшее, которое нам предоставляют разработчики, удивительно, но оно не очень сильно жрёт фпс, в то же время не мылит картинку, как к примеру FXAA. В настройках видеокарты сглаживание нужно отключить, чтобы оно не замещало либо не добавлялось к уже имеещемуся в игре. Кто не против незначительной замыленности, то советую ставить FXAA, с ним будет лучше производительность.

Анизотропная фильтрация, ставим максимальный уровень х 16, оно не влияет на производительность, но делает текстуры более чёткими в пределах видимости. В настройках видеокарты устанавливаем «Управление от приложения».

Детализация текстур, тут уже интереснее, впринципе моя старая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти  вытягивает даже ультра настройку.

Деатлизация теней, дальность отрисовки теней, тут всё стандартно, точно так же как и с текстурами, особых различий в качестве теней я не заметил, некоторые из них ужасны даже на ультра, а основные не плохо выглядят даже на средних, поэтому выставляем среднее.

Детализация дополнительных текстур, признаюсь честно, в результате своих тестов я не понял, на что влияет данная опция, вроде как улучшает отображение деталей на персонажах и предметах, что низкое, что ультра на производительность не влияет, поэтому ультра.

Детализация освещения, детализация солнечных лучей, обьёмный свет, всё это ставим на минимально возможное, поступало множество жалоб, что фпс очень проседает в закрытых пространствах сильнее, чем в открытом мире, вот это называется, в народе, «не оптимизон», ещё у многих встречался баг, что Детализацию солнечных лучей невозможно поставить на минимальное, что после релога она сбрасывается на среднее, ниже я расскажу, как поставить её на минимум. 

Отражения, влажность, обьёмный дождь, размытие при движении, блики, всё это минимально влияет на производительность, но улучшает общую визуализацию и обьём картинки, туман, дождь, блики. Мыльцо отключаем по желанию.

Дальность отрисовки.

Степень детализации удалённых объектов и дальность отрисовки деталей, ставим на низкое, избавляет от некоторых фризов в игре.

Дальность отрисовки травы, можно убрать до самого минимума.

Дальность отрисовки персонажей, можно немного поднять.

Тем самым в открытом мире почти везде, где мне пока удалось добраться, фпс стал держаться более стабильно.

2) С настройками лаунчера разобрались, далее переходим в рездел мои документы, папка Fallout 4, в ней находятся файлы Fallout.ini и Fallout4Prefs.ini

Открываем сначала Fallout.ini

Советую попробовать оба варианта и с включённой и выключенной вертикальной синхронизацией, потому что эта настройка влияет на каждые ПК по разному, кому то прибавляет фпс, кому то наоборот, кому то завозит дискомфорт в игру, для каждого ПК нужно тестить отдельно.

 Открываем поиск (Ctrl+F) и вводим в строку iPresentInterval, находим iPresentInterval=1 ,меняем на iPresentInterval=0, этот параметр отключает

Ветикальную синхронизацию в игре. Нажимаем файл сохранить и закрываем. В настройках же видеокарты, вертикальную синхронизацию советую либо отключить либо поставить в режим «Управление от приложения», в панели управления Nvidia она называется «Вертикальный синхроимпульс». 

Отключение акселерации мыши.

В файле Fallout4.ini 

В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0

Открываем Fallout4Prefs.ini

 Сначала дублируем ту же строку, так же через поиск находим iPresentInterval, с iPresentInterval=1 меняем на iPresentInterval=0, далее находим строчку bVolumetricLightingEnable=1 и сразу же слудующая строка iVolumetricLightingQuality=1, обе еденицы меняем на 0, этой командой мы ставим на минимум Детализацию солнечных лучей, о которой я писал выше, которая сьедает местами производительность, которую из за бага у многих невозможно поставить на минимум через лаунчер. Нажимаем файл сохранить и закрываем.

Запускаем игру, пробуем, далее если всёравно ничего не помогло , то пользуемся следующим способом ( уменьшаем разрешение теней и их дальность прорисовки почти до минимума, тем самым сильно повышаем производительность, но к сожалению картинка будет почти без теней на открытых пространствах ). 

Внимание! Этот способ рекомендуется только тем, кому не помогло всё выше описанное, очень сильно портит тени.

Заходим в тот же файл Fallout4Prefs.ini, в документах и находим в нём

строчку iShadowMapResolution=1024, (изначально стоит другое число,меняем на 1024)

строчку fDirShadowDistance=1000.0000, (изначально стоит другое значение, меняем на 1000.0000)

строчку fShadowDistance=1000.0000, (изначально стоит другое значение, меняем на 1000.0000)

Далее сохраняем файл и пробуем запустить игру.

Важные напоминания!!!

1. После настроек файлов с расширениями ini не рекомендуется изменять настройки в лаунчере, в противном случае они могут сброситься и их нужно будет вводить заного.

2. Так же у некоторых людей, могут возникать проблемы с «ускоренным» взломом замков, после отключения вертиклаьной синхронизации, это нужно тестить уже каждому лично, на своём ПК.

3. У кого после проделанных операций всё ещё остаётся дискомфорт при игре, то поставте в Панели управления Nvidia режим Пользовательские настройки с упором на производительность.

4. Так же рекомендую просматривать блог время от времени, буду добавлять всё интересное, что узнаю 🙂

5. Настоятельно рекомендую установить последний патч.

 На этом вообщем то и всё, тем самым и в этот раз я добился наилучшей картинки на довольно старом компе, со стабильными 60 фпс, и небольшими просадками в замесах в помещениях ~ до 45, что вообщем то очень играбельно. Данный блог буду добавлять информацией по мере её поступления и по мере выхода патчей, если они будут на что либо влиять, а так,  на данный момент, здесь есть всё самое важное, так же отвечу на все ваши вопросы, как и делал это раньше, на протяжении множества месяцев.

По просьбам залил немного скриншотов, под спойлером. (скрины обновлю чуть позже)

Спойлер

Всем приятной игры.

Сделал небольшой апдейт блога, касаемо дальности отрисовки.

Добавил способ повышения производительности, засчёт уменьшения дальности прорисовки теней.

Обновил немного блог, повысил основные настройки, включил эффекты, полёт нормальный.

www.playground.ru

Настройка Fallout 4 и оптимизация игры для слабых ПК

Привет всем любителям компьютерных игр. На связи команда Gamebizclub. Тема нашей сегодняшней статьи – настройка Fallout 4, чтобы вы смогли комфортно играть даже не на самом мощном железе.

Тема эта очень актуальна, так как игры постоянно совершенствуются и становятся все более и более требовательны к игровым ПК, но при этом далеко не каждый геймер может себе позволить постоянно апгрейдить свой компьютер. Поэтому и нужно знать как правильно настроить игрушку, чтобы она не лагала и вас ничего не отвлекало от игрового процесса.

Из этой статьи вы узнаете:

Требования к ПК

Прежде всего, посмотрим на минимальные системные требования Fallout 4:

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-битная).
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб / AMD Radeon HD 7870 2 Гб.
  • Оперативная память: 8 Гб.
  • Свободного места на жестком диске: 30 Гб.

Этот список дает понять, что с такими или аналогичными комплектующими вы сможете играть на минимальных настройках графики без серьезных лагов. Со своей стороны можем заверить, что даже с такими или аналогичными комплектующими можно добиться приятных глазу результатов, если немного поиграть с настройками.

Для тех, кто имеет возможность играть на ультра без просадок по частоте, существуют следующие рекомендуемые требования:

  • Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб / AMD Radeon R9 290X 4 Гб.

Все остальные параметры, такие как ОС, оперативная память, свободное место на жестком диске остаются неизменными.

Если вы счастливый обладатель подобного железа, то читайте наш обзор Fallout 4 и устанавливайте игру, купить ее, кстати, можно здесь, а о просадках и ухудшении производительности можете не беспокоиться.

Настройки в лаунчере

Давайте же посмотрим, какие именно параметры можно поставить на самый минимум, не слишком потеряв в качестве, а какие смело можно ставить на высокие значения.

Первое, что необходимо сделать – открыть настройки лаунчера игры. Сразу же видим графу «разрешение экрана». В большей степени именно от этого параметра будет зависеть качество вашей графики, поэтому ставим максимальное возможное в вашем случае.

Следующая строка – сглаживание. Тут есть интересный момент: если производительность вам позволяет, то лучше поставить TAA, то есть лучшее качество. Почему? Ответ неоднозначен, но всё же обоснован: при FXAA смазывание изображения меньше, но и сглаживание показывает себя весьма посредственно.

  • Анизотропная фильтрация

Если вы вдруг видите некое дрожание картинки при движении, то попробуйте сменить сглаживание с TAA на FXAA. В 9 из 10 случаев это исправит ситуацию.

Маленьким подарком для вас будет строка «анизотропная фильтрация». Этот параметр практически не вредит производительности. Даже на самых слабых видеокартах мы бы не советовали отключать его полностью. Лучше поставить на минимум. Она будет снижать количество кадров в секунду не более чем на 10%, но при этом оставит все предметы на своих местах, например, текстуры на асфальте и даже целые объекты.

Даже с самой слабой видеокартой лучше поставить режим не менее 8x. При видеокартах средней мощности правильным выбором будет поставить этот параметр на максимум.

  • Детализация текстур

Этот параметр идет на ультрах даже со слабыми видеокартами, что уж говорить о топовых геймерских графических редакторах. Касаемо детализации теней: есть три уровня (низкий, высокий и ультра). При этом разница между последними двумя заметна разве что заядлым эстетам и тем, кто ищет эти самые различия. А вот с низкими настройками все очевидно – исчезают почти все тени.

Детализировать дополнительные текстуры и вовсе нет смысла. Не все ли равно, как четко у вас будут прорисованы следы от ран или вмятины от пуль? Визуально заметить разницу очень и очень трудно.

Еще несколько параметров, которые не сильно влияют на игровой процесс, но порадуют производительность своей универсальностью – детализация освещения, солнечных лучей и объёмный свет. Ставьте на самые низкие режимы.

Можно подумать, что и следующие параметры тоже поставить на минимум. Но нет, объемный дождь, блики и отражения делают картинку заметно более реальной, при этом не сильно нагружая видеокарту.

Дальность прорисовки ставим на минимум.

Ручная настройка графики

Настроив лаунчер, необходимо покопаться и в самой папке с игрой и сделать резервную копию файла Fallout4Prefs.ini. После этого открываем исходный файл с помощью любого текстового редактора. Чтобы изменить значение того или иного параметра, просто меняем его числовое значение.

  • Видимость персонажей

Эта характеристика влияет на то, на каком расстоянии у вас прорисовываются объекты. Если у вас совсем слабый PC, то лучше не экспериментировать и поставить значение в районе 3-7, в остальных случаях выставляйте более высокие цифры.

  • Эффекты на персонаже

Выставляйте на ультрарежим. Даже самые высокие значения не будут ощутимо нагружать ваше железо.

  • Детали объекта на расстоянии

Очень сильно ест производительность. Если железо не тянет, то не стоит гнаться за высокими значениями, иначе ваша производительность сразу упадет почти наполовину.

  • Эффекты света и дистанции травы

Эти параметры индивидуальны, кому как больше нравится. Любитель природы? Тогда больше травы. Хотите пустыню? Тогда ставим на минимум эти значения.

  • Дистанция объектов и вещей

Два весьма полезных параметра. Изменив первый, сможете издалека замечать объекты без особой просадки по fps. Вторая опция хоть и нагружает компьютер, но с повышением значений делает картинку более красочной и живой.

  • Настройки частиц

Спецэффекты. Нет особой разницы что на минимальных значениях, что на ультра.

  • Дистанция и качество теней

Для увеличения производительности лучше поставить значения в районе 16000-18000. Качество выставляем в районе от 3072 до 8192 с шагом в 1024.

  • Настройка воды

Ставим самые низкие значения.

На этом ручная настройка закончена, но будьте внимательны: если вы начнете менять их в самой игре, то выставленные вручную значения сбросятся.

Несколько слов об оптимизации

Прежде всего, убедитесь, что всё в порядке с вашим компьютером. Банально почистив системник от пыли и установив новые драйвера, вы оптимизируете игру куда лучше, чем несколько часов будете разбираться в ее настройках.

Бывает и такое, что компьютер в идеальном состоянии, настройки выставлены на минимум, требования соответствуют заявленным, а играть всё равно некомфортно. В таких случаях выходом может стать установка специальных модов.

Поговорим о нескольких из них, наиболее простых и полезных:

  • Optimized Vanilla Textures

Визуально вы вряд ли заметите разницу, но ресурсопотребление сократится в несколько раз, что благоприятно отразится на стабильности работы.

Этот мод – находка для слабых компьютеров и ноутбуков. Он позволит вам изменить разрешение на гораздо меньшее. Таким образом, можно добиться стабильной работы, даже имея требования ниже, чем минимальные, описанные в этой статье. Рекомендуем устанавливать его последним из модов.

Самые распространённые ошибки

Теперь давайте разберем наиболее частые ошибки, возникающие в Fallout 4.

  • Игра зависает

Проверяем, соответствует ли ваш ПК или ноутбук минимальным требованиям. Если да, то верифицируем файлы игры в Steam, устанавливаем последние обновления и драйвера и ждем, пока Steam докачает нам необходимые файлы. Применимо только для лицензионной версии игры.

  • Вылетает при запуске

Здесь может быть целый ряд причин и, соответственно, решений. Оптимальным решением при любых ошибках является проверка драйверов. Если драйвера для NVIDIA и AMD обновлены, а игра всё еще вылетает, то причиной может быть нехватка ОЗУ. Её должно быть не менее 8 Гб.

Следующий шаг – запуск игры не на весь экран, а в оконном режиме с предварительным отключением антивирусных программ. Еще одним шагом для исправления этой ошибки будет установка последней версии DirectX.

Проверьте в вашем антивирусе, не закинул ли он файлы игры в карантин. Вторым действием будет проверка пути к файлам игры. В нём не должно быть русских букв. При этом игру запускаем от имени администратора.

  • Ошибка записи диска

Вам не хватает места на жестком диске, на котором установлена игра.

  • Проблемы со звуком

Переустановите звуковые драйвера.

  • Не отображается курсор

Для исправления ошибки открываем файл Fallout4Prefs.ini и находим строку bGamepadEnable=1 и меняем значение на =0.

Причиной этому является опция сглаживания мыши. Заходим всё в тот же файл Fallout4Prefs.ini, находим строку [Controls] и добавляем в конце графы строку «bMouseAcceleration=0» без кавычек.

Русская озвучка

С помощью различных модов есть возможность изменить озвучку на русскую. Скачивать их вряд ли будет хорошей идеей. Посудите сами, компания Bethesda потратила на озвучку 2 года. Смогут ли непрофессионалы сделать это за несколько месяцев? Маловероятно.

Сейчас некоторые студии собирают средства на качественную озвучку самостоятельно, поскольку разработчик официально сообщил, что русской озвучки в Фоллаут 4 не будет. Скачивать ли русификаторы или слушать оригинальный звук, пользуясь для перевода субтитрами – личное дело каждого.

На сегодня у нас всё. Мы надеемся, что ответили на все ваши вопросы по поводу оптимальной настройки Fallout 4. Оставайтесь на связи. Всем пока-пока.

Команда Gamebizclub

gamebizclub.com

Гайд Fallout 4: Ручная настройка графики

Одна из крупнейших игр этого года — Fallout 4, вышла сегодня на PC, PS4 и Xbox One. Как обычно в случае с играми Bethesda, ни одну из версий игры нельзя назвать особенно хорошими. На Xbox One странные фризы, на PS4 падение частоты, на PC… у каждого что-то свое.

Читайте все гайды Fallout 4 тут.

Данный гайд предназначен для того, чтобы вы вручную могли настроить графическую составляющую PC-версии Fallout 4 для достижения хорошей картинки и достаточно высокой производительности. 

Для того, чтобы приступить к ручной настройке графики Fallout 4 просто перейдите в папку C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Fallout4 сделайте резервную копию файла Fallout4Prefs.ini и откройте оригинальную версию в папке при помощи блокнота. Далее просто указывайте значения характеристик, чтобы менять их в игре. Учтите, что если после этого вы измените настройки в Fallout 4, то данный файл будет перезаписан и все ручные настройки пропадут.

Графические настройки Fallout 4 

Видимость персонажей
Данная опция отвечает за дистанцию, на которой вы видите NPC, животных и других существ. 
В зависимости от вашего железа, влияние настройки может быть незначительным либо средним.
Значение указывается в рамках от 0 до 15, где 15 — ультра-качество.

Вводить после знака «=»

Эффекты на персонаже
Можно просто установить на ультра и не беспокоится. Настройка практчески никак не влияет на производительность.

  • uMaxDecals= [Ультра-значение: 1000]
  • uMaxSkinDecals= [Ультра-значение: 100]
  • uMaxSkinDecalsPerActor= [Ультра-значение: 40]

Детали объекта на расстоянии
Чем выше значение, тем дальше прорисовываются детали на всех моделях. Оказывает значительное влияние на производительность. В некоторых областях может скашивать до 50% частоты. Будьте внимательны!

Настройка включает ряд характеристик. Экспериментируйте и смотрите что подходит вам больше всего.

  • fTreeLoadDistance= [Ультра-значение: 75000.0000]
  • fBlockMaximumDistance= [Ультра-значение: 250000.0000]
  • fBlockLevel2Distance= [Ультра-значение: 110000.0000]
  • fBlockLevel1Distance= [Ультра-значение: 90000.0000]
  • fBlockLevel0Distance= [Ультра-значение: 60000.0000]

Эффекты света 
Также известны как godrays — эффект, когда свет проходит через плотную среду, создавая подобие световых колонн.

  • GR Вкл/Выкл
  • GR Качество 0/1/2/3
  • GR Масштаб [цифра]
  • GR Туман 0/1
  • GR Цвет тумана r/g/b
  • GR Инфо
  • GR 64 (оставляйте либо 64, либо 128, но понижает частоту на пару кадров)

Дистанция Травы
Хотите больше травы? Выставляйте это значение до максимума — 14000 пунктов.

  • fGrassStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]
  • fGrassMaxStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]

Дистанция вещей
Не сильно влияет на производительность, зато вы будете замечать чуть больше вещей на расстоянии.

  • fLODFadeOutMultItems= [Ультра: 15]

Дистанция объектов
Относится практически ко всему в игре. Снижение может значительно повысить частоту. Увеличение сделает картинку гораздо насыщенней и богаче.

  • fLODFadeOutMultObjects= [Ультра: 15]

Настройка частиц
Взрывы, дым, огонь и прочее. Становится не сильно красивей даже на ультра.

  • iMaxDesired= [Ультра: 750]

Дистанция теней
Максимальное расстояние, на котором отображаются тени. Рекомендуется в районе 17000, если у вас не топовое железо. 

  • fShadowDistance=20000.0000
  • fDirShadowDistance=20000.0000

Качество теней
Повышает разрешение теней. Рекомендуется ставить в промежутке между 4096 to 8192 с шагом в 1024

Настройка воды 
Увы, водичка тут не самая впечатляющая. Зато она не будет снижать вашу частоту! Настройки далее в пределах 0 и 1. Можно спокойно выставлять все на 1. 

  • bUseWaterDisplacements=1
  • bUseWaterRefractions=1
  • bUseWaterReflections=1
  • bUseWaterDepth=1

Запуск Fallout 4 в кастомном разрешении

  • bTopMostWindow=1
  • bMaximizeWindow=1
  • bBorderless=1
  • bFull Screen=0
  • iSize H= Высота
  • iSize W= Ширина

Как настроить FOV в Fallout 4

  • fDefaultWorldFOV= нужное значение
  • fDefault1stPersonFOV= нужное значение

shazoo.ru

Тонкая настройка Fallout 4 для комфортной игры

Разработчики игр часто любят блокировать различные функции в настройках игры, особенно графические. Они не хотят, чтобы пользователи производили тонкую настройку, так как, по их мнению, игра уже настроена должным образом, а пользователи могут все только испортить.

Не стал исключением и Fallout 4. Оказалось, что многие функции, такие как ограничение частоты кадров или угол обзора, не доступны для изменения через меню настроек. Но “нашего брата” так просто голыми руками не возьмешь. Геймеры тут же ринулись ковырять игровые файлы и смогли достичь значительных результатов, которыми мы с вами и спешим поделиться.

Снимаем ограничение частоты кадров (FPS lock)

Блокировка частоты кадров является одной из самых странных и в некоторой степени обидных функций. Ведь если вы знаете, что ваш ПК способен выдавать 60+ кадров в секунду, а вы вынуждены играть при 30 и это никак не изменить, вам будет не очень приятно. Зачем спрашивается такое мощное железо, если разработчик не дает воспользоваться его потенциалом?

В случае с Fallout 4 отзывы на этот счет противоречивы: одни говорят, что лок стоит на 30-и кадрах, другие что на 60-и. В любом случае, значение это фиксировано и изменить его из настроек никак нельзя. Чтобы снять ограничение частоты кадров Fallout 4 необходимо отредактировать файл Fallout4Pref.ini. Достаточно найти параметр iPresentInterval=1 и установить значение 0.

Меняем угол обзора Fallout 4 (FOV)

Изменение угла обзора позволяет увеличить или уменьшить охват отображаемого перед героем пространства. Часто игроки стремятся увеличить это значение, ведь при выставленном значении по умолчанию, которое в последствии никак не изменить из меню настроек нельзя, играть не комфортно. Чтобы увеличить FOV в Fallout 4 вам придется потрудиться и выполнить следующие действия:

  • В файле Fallout.ini изменить параметры fDefaultWorldFOV и fDefault1stPersonFOV
  • Затем изменить эти же параметры, но уже в файле Fallout4Prefs.ini
  • Затем вам надо открыть файл Fallout4Prefs.ini, который находится в папке с игрой и дописать параметры fDefaultWorldFOV=XX и fDefault1stPersXX.
  • Вместо “ХХ” вы прописываете желаемые значения параметра FOV.
Как запустить Fallout 4 на весь экран

Иногда бывает так, что игра упорно не хочет отображать картинку на весь экран. Чтобы запустить Fallout 4 на весь экран, вам придется внести изменения в файл Prefs.ini, который находится в папке documents/users/mygames/fallout4. Кроме того, надо отредактировать файл с таким же названием, но по пути steamapps/common/fallout4. Значения в этих файлах необходимо выставить следующим образом (разрешение вы указываете свое):

  • bMaximizeWindow=1
  • bBorderless=1
  • bFull Screen=0
  • iSize H=1080
  • iSize W=1920

Если вы являетесь обладателем монитора формата 4:3, вам необходимо выставить аткие настройки

  • bFull Screen=1
  • iSize H=1200
  • iSize W=1600
Отключаем ускорение мыши

В играх есть такой параметр, как ускорение мыши. В Fallout 4 он включен по умолчанию. Если вам играть с такой функцией не комфортно, вы можете отключить ее путем редактирования файла Fallout4.ini из папки “Мои Документы”. Открыв его блокнотом найдите раздел Controls и допишите в нем параметр bMouseAcceleration=0.

Как пропустить заставку при загрузке игры

Для того, чтобы лишний раз не смотреть заставку, необходимо удалить файл GameIntro_V3_B.bk2. Найти его можно по следующему пути steamapps/common/fallout4/data/video. Если вы захотите вернуть заставку обратно, вам понадобиться воспользоваться функцией проверки кеша игры. Тогда Steam сам подгрузит недостающий файл.

Как установить разрешение на мониторе формата 21:9

Некоторые геймеры являются обладателями ультра широких мониторов и это может привести к проблеме выставления нужного разрешения для запуска игры на весь экран. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо отредактировать файл Fallout4Prefs.ini в папке “Мои Документы” следующим образом:

  • bTopMostWindow=1
  • bMaximizeWindow=1
  • bBorderless=1
  • bFull Screen=0
  • iSize H=XXXX
  • iSize W=YYYY

Вместо “XXXX” необходимо подставить горизонтальное разрешение экрана, а вместо YYYY — вертикальное. Аналогичные манипуляции необходимо проделать с файлом Fallout4Prefs.ini в папке Steam. Для удобства советуем воспользоваться поиском файла по ео названию.

Лечим баг с застреванием в терминалах

Чтобы побороть этот баг вам необходимо изменить настройки файла Fallout4Prefs. Он находится в папке клиента Steam по следующему пути steamapps\common\Fallout 4\Fallout4. Открыв его с помощью блокнота вам необходимо изменить эту строчку iPresentInterval=0. После чего закрываем его не забыв сохранить. Альтернативным способом решения данной проблемы является переключение игры в оконный режим без рамок (Window mode, Borderless).

Как устранить задержку движения мыши в Fallout 4

Этот эффект может доставить массу неудобств. Поэтому, находим файл Fallout4Prefs.ini в “Мои Документы” и выставляем следующие параметры:

  • iPresentInterval=0
  • bForceIgnoreSmoothness=1

Если вы являетесь обладателем видео карт от Nvidia, то вам необходимо нажать правой кнопкой на логотип Nvidia на панели задач в правом нижнем углу, выбрать «Системные настройки», «Настройки 3D» и добавить файл Fallout.exe в свои программы. Здесь нужно внести ряд изменений:

  • Включить тройную буферизацию
  • Включить вертикальную синхронизацию
  • Установить максимальное количество предварительно обработанных кадров на 1 (Max frames to render ahead)

Надеемся, эти небольшие хитрости сделают вашу игру более комфортной, а впечатления от нее незабываемыми и крайне положительными. Если вы столкнулись с проблемами, не описанными в данной статье, оставьте свой комментарий с подробным описанием. Мы постараемся разобраться с ней и добавить решение к уже имеющемуся материалу.

naigre.com.ua

Fallout 4. Руководство по графическим настройкам

Многие игроки с удовольствием продолжают исследовать пустоши Fallout 4. А мы продолжаем разбирать технические нюансы, связанные с игрой. В выборе оптимальной видеокарты для игры поможет наше тестирование производительности. Статья по использованию NVIDIA DSR в Fallout 4 расскажет, как получить более четкую картинку с качественным сглаживанием краев.

Не все обладают мощными графическими картами. Некоторые вынуждены для комфортного игрового процесса снижать качество графики. Настроек в Fallout 4 много, поэтому подобрать оптимальную конфигурацию не так уж и просто. Есть стандартные профили качества, но всегда хочется знать, чем жертвуешь, и можно ли за счет ручного подбора параметров получить лучшее соотношение производительности и качества картинки. Все нюансы графических настроек мы раскроем в данной статье. На конкретных примерах по сравнительным скриншотам будет показано, на что влияет каждый конкретный параметр. Все изменения параметров будут сопровождаться тестированием, что позволит оценить их влияние на общую производительность. По итогам станет ясно, какие из графических параметров наиболее критичны для производительности или качества картинки, что можно снижать, а чем не стоит жертвовать.

Игра использует обновленный движок Creation Engine, который создавался Bethesda под The Elder Scrolls V: Skyrim. Поддерживается рендеринг материалов с учетом их физических свойств (physical-based rendering). Реализовано динамическое объемное освещение. Fallout 4 работает в среде DirectX 11.

Поскольку нам интересно выявить основные тенденции и влияние параметров на видеокарты среднего и низшего уровня, то в качестве опытного образца выбрана модель GeForce GTX 960. Ее частоты подгонялись под стандартный уровень с максимальным Boost ядра до 1270 МГц при частоте памяти 7012 МГц. Общая конфигурация компьютера описана ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
  • видеокарта: GeForce GTX 960
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4×4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 359.06
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 15.11.1 beta

Для выявления ключевых особенностей графических параметров использовался наш традиционный подход: устанавливается максимальное качество графики, потом поочередно изменяется один из параметров — от максимального уровня в минимальному. Тестирование проводилось при помощи Fraps с использованием единой для всех случаев тестовой сцены. Сама сцена довольно разнообразна, ведь включает прогулу по территории с густой растительностью и через поселение. Ясная погода обеспечивает максимальную дальность видимости, заметны лучи света. Много объектов и теней от них. Маршрут прогулки пересекает ручей.

Данная тестовая сцена не использовалась только при тестировании специфических погодных эффектов. Подробнее об этом будет сказано непосредственно во время изучения этих параметров.

Что касается сравнительных скриншотов, то для большей наглядности они выполнялись в разных сценах. Например, если мы изучаем разные варианты качества лучей света, то выбирается сцена, где они лучше всего видны и делаются скриншоты этой сцены при разном уровне качества.

Начнем изучение настроек с параметров основного меню, где доступны только режимы сглаживания и анизотропной фильтрации. Есть еще кнопки выбора профиля общего качества — от низкого до максимального. Все остальное находится в разделе детальных настроек. Ниже проиллюстрированы параметры графики меню настроек для режима Ultra (Максимум).

Именно режим Ultra при разрешении 1920×1080 выбран нами в качестве основного. Только сглаживание TAA заменено более простым FXAA. Второй вариант немного хуже, но дает чуть лучше четкость деталей, что может быть актуально для нашего сравнения.

Дополнительно разблокировано ограничение в 60 fps. Выполняется это путем ручных правок в файле игровых параметров. Входите в «Мои документы», далее My Games, далее папка Fallout4. Полный путь имеет вид «Имя пользователя\Documents\My games\Fallout4». Внутри открываете любым текстовым редактором файл Fallout4Prefs.ini, в строке «iPresentInterval=1» меняете значение на 0, т.е. ставите «iPresentInterval=0». Отметим, что после снятия этого ограничения возрастает скорость работы с отмычкой, так что будьте аккуратны перед выполнением подобной операции в игре.

Сглаживание (Anti-Aliasing)

Игра не поддерживает аппаратные режимы сглаживания MSAA, а предлагает сглаживание путем дополнительной пост-обработки изображения. Один из вариантов — FXAA. Этот метод часто используется в современных играх, дает приемлемый результат при минимальном влиянии на производительность. FXAA автоматически активируется при выборе профиля средних настроек. Все более высокие уровни качества предлагают TAA. Этот новый метод сглаживания набирает популярность, он используется в Star Wars Battlefront, Warhammer: End Times — Vermintide и Ryse: Son of Rome.

Посмотрим на изображение без сглаживания и с разными вариантами AA. Полноформатные картинки без сжатия доступны по клику.

Сразу обратим внимание на линии электропередач — вышки и свисающие провода. Без сглаживания все это угловато, а провода распадаются на отдельные прямоугольные фрагменты. Четкая гребенка проступает у элементов правого дома. Да и в остальном она заметна, просто не так сильно. FXAA уже смягчает такие края и ступенчатые переходы. TXAA работает еще эффективнее. Лучше всего это заметно по проводам, которые обретают самые плавные контуры только при TXAA, практически без визуальных разрывов.

Для лучшей наглядности приведем сравнение одинаковых фрагментов каждого скриншота на одном изображении.

Попутно с нейтрализацией эффекта «лесенок» теряется четкость мелких деталей. Лучше всего это заметно по ветвистым кустарникам и по траве. А если обратить внимание на ветви удаленных деревьев, то они становятся толще. Наиболее сильное замыливание у TXAA. При FXAA сглаживание немного хуже, но и смазывание деталей чуть меньше.

Ситуация неоднозначная. «Мягкая» картинка с AA вроде и приятнее глазу, но четкости мелким элементам все же немного не хватает. При наличии мощной видеокарты можно вместо сглаживания использовать технологию NVIDIA DSR, что не только сгладит края, но даже улучшит общую проработку мелких деталей. На видеокартах среднего и низшего класса выбор зависит от личных предпочтений. Но отказываться от сглаживания мы все же не рекомендовали бы. Для дальнейшего сравнения изображения и производительности нами выбран FXAA.

В дополнение стоит сказать, что после ручной правки параметра iPresentInterval со сглаживанием TAA проявляется некое «дрожание» картинки, когда четкость контуров объектов меняется во время быстрой ходьбы. Заметно, если концентрировать внимание на мелких деталях. Если оставить ограничение в 60 fps, то TXAA в динамике работает без столь явных проблем.

Теперь посмотрим, как режимы AA влияют на общую производительность в игре на видеокарте GeForce GTX 960.

Включение FXAA относительно режима без сглаживания снижает fps лишь на пару процентов. TXAA дается при потерях менее 4%. То есть для общего уровня производительности режим сглаживания не критичен. Загрузка памяти в самом тяжелом режиме менее 2 ГБ.

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

В современных условиях анизотропная фильтрация дается при минимальных потерях производительности. Она улучшает отображение текстур на наклоненных поверхностях. Пример работы в разных режимах ниже. Сразу отметим, что после перезапуска сохранения может меняться расположение травы, камней и контуры луж . Также в некоторых кадрах проявляется дополнительная тень на трещинах асфальта, которая носит такой же случайный характер.

По мере снижения качества анизотропной фильтрации снижается четкость поверхности дороги. При этом наиболее ярко такое ухудшение проявляется при переходе к самому простоту режиму фильтрации, между более качественными режимами разницу нужно выискивать с лупой. Ну а при полном отключении фильтрации все поверхности приобретают размытый вид. В последней случае исчезают даже некоторые лужи. Это не должно зависеть от режима фильтрации, но по субъективным ощущениях количество элементов на поверхности земли после отключения AF действительно чуть уменьшается.

Посмотрим на результаты тестирования. Напомним, что все остальные параметры на максимуме при сглаживании FXAA.

Даже минимальное снижение качества фильтрации немного сказывается на частоте кадров. Разница между уровнем фильтрации 16x и 2x на уровне 6-7%. А полное отключение дают ускорение в 10% относительно AF 16x. Но без фильтрации картинка неудовлетворительная. Рекомендуем выбирать максимальное качество. А если у вас слабая видеокарта, то ограничьтесь хотя бы режимом 8x.


nvplay.ru

Оптимальные настройки графики fallout 4

01.05.2016 в 13:16
Автор: Сергей
Рубрика: Fallout 4
Привет всем любителям компьютерных игр. На связи команда Gamebizclub. Тема нашей сегодняшней статьи – настройка Fallout 4, чтобы вы смогли комфортно играть даже не на самом мощном железе.
Тема эта очень актуальна, так как игры постоянно совершенствуются и становятся все более и более требовательны к игровым ПК, но при этом далеко не каждый геймер может себе позволить постоянно апгрейдить свой компьютер. Поэтому и нужно знать как правильно настроить игрушку, чтобы она не лагала и вас ничего не отвлекало от игрового процесса.
Из этой статьи вы узнаете:
1 Требования к ПК
2 Настройки в лаунчере
3 Ручная настройка графики
4 Несколько слов об оптимизации
5 Самые распространённые ошибки
6 Русская озвучка

Требования к ПК

Прежде всего, посмотрим на минимальные системные требования Fallout 4:
ОС: Windows 7/8/10 (64-битная).
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц.
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб / AMD Radeon HD 7870 2 Гб.
Оперативная память: 8 Гб.
Свободного места на жестком диске: 30 Гб.
Этот список дает понять, что с такими или аналогичными комплектующими вы сможете играть на минимальных настройках графики без серьезных лагов. Со своей стороны можем заверить, что даже с такими или аналогичными комплектующими можно добиться приятных глазу результатов, если немного поиграть с настройками.
Для тех, кто имеет возможность играть на ультра без просадок по частоте, существуют следующие рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц;
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб / AMD Radeon R9 290X 4 Гб.
Все остальные параметры, такие как ОС, оперативная память, свободное место на жестком диске остаются неизменными.
Если вы счастливый обладатель подобного железа, то читайте наш обзор Fallout 4 и устанавливайте игру, купить ее, кстати, можно здесь, а о просадках и ухудшении производительности можете не беспокоиться.

Настройки в лаунчере

Давайте же посмотрим, какие именно параметры можно поставить на самый минимум, не слишком потеряв в качестве, а какие смело можно ставить на высокие значения.

Первое, что необходимо сделать – открыть настройки лаунчера игры. Сразу же видим графу «разрешение экрана». В большей степени именно от этого параметра будет зависеть качество вашей графики, поэтому ставим максимальное возможное в вашем случае.
Сглаживание
Следующая строка – сглаживание. Тут есть интересный момент: если производительность вам позволяет, то лучше поставить TAA, то есть лучшее качество. Почему? Ответ неоднозначен, но всё же обоснован: при FXAA смазывание изображения меньше, но и сглаживание показывает себя весьма посредственно.
Анизотропная фильтрация
Если вы вдруг видите некое дрожание картинки при движении, то попробуйте сменить сглаживание с TAA на FXAA. В 9 из 10 случаев это исправит ситуацию.
Маленьким подарком для вас будет строка «анизотропная фильтрация». Этот параметр практически не вредит производительности. Даже на самых слабых видеокартах мы бы не советовали отключать его полностью. Лучше поставить на минимум. Она будет снижать количество кадров в секунду не более чем на 10%, но при этом оставит все предметы на своих местах, например, текстуры на асфальте и даже целые объекты.
Даже с самой слабой видеокартой лучше поставить режим не менее 8x. При видеокартах средней мощности правильным выбором будет поставить этот параметр на максимум.
Детализация текстур
Этот параметр идет на ультрах даже со слабыми видеокартами, что уж говорить о топовых геймерских графических редакторах. Касаемо детализации теней: есть три уровня (низкий, высокий и ультра). При этом разница между последними двумя заметна разве что заядлым эстетам и тем, кто ищет эти самые различия. А вот с низкими настройками все очевидно – исчезают почти все тени.

Детализировать дополнительные текстуры и вовсе нет смысла. Не все ли равно, как четко у вас будут прорисованы следы от ран или вмятины от пуль? Визуально заметить разницу очень и очень трудно.
Еще несколько параметров, которые не сильно влияют на игровой процесс, но порадуют производительность своей универсальностью – детализация освещения, солнечных лучей и объёмный свет. Ставьте на самые низкие режимы.
Можно подумать, что и следующие параметры тоже поставить на минимум. Но нет, объемный дождь, блики и отражения делают картинку заметно более реальной, при этом не сильно нагружая видеокарту.
Дальность прорисовки ставим на минимум.

Ручная настройка графики

Настроив лаунчер, необходимо покопаться и в самой папке с игрой и сделать резервную копию файла Fallout4Prefs.ini. После этого открываем исходный файл с помощью любого текстового редактора. Чтобы изменить значение того или иного параметра, просто меняем его числовое значение.
Видимость персонажей
Эта характеристика влияет на то, на каком расстоянии у вас прорисовываются объекты. Если у вас совсем слабый PC, то лучше не экспериментировать и поставить значение в районе 3-7, в остальных случаях выставляйте более высокие цифры.
Эффекты на персонаже
Выставляйте на ультрарежим. Даже самые высокие значения не будут ощутимо нагружать ваше железо.
Детали объекта на расстоянии
Очень сильно ест производительность. Если железо не тянет, то не стоит гнаться за высокими значениями, иначе ваша производительность сразу упадет почти наполовину.
Эффекты света и дистанции травы
Эти параметры индивидуальны, кому как больше нравится. Любитель природы? Тогда больше травы. Хотите пустыню? Тогда ставим на минимум эти значения.
Дистанция объектов и вещей
Два весьма полезных параметра. Изменив первый, сможете издалека замечать объекты без особой просадки по fps. Вторая опция хоть и нагружает компьютер, но с повышением значений делает картинку более красочной и живой.
Настройки частиц
Спецэффекты. Нет особой разницы что на минимальных значениях, что на ультра.
Дистанция и качество теней
Для увеличения производительности лучше поставить значения в районе 16000-18000. Качество выставляем в районе от 3072 до 8192 с шагом в 1024.
Настройка воды
Ставим самые низкие значения.
На этом ручная настройка закончена, но будьте внимательны: если вы начнете менять их в самой игре, то выставленные вручную значения сбросятся.

Несколько слов об оптимизации

Прежде всего, убедитесь, что всё в порядке с вашим компьютером. Банально почистив системник от пыли и установив новые драйвера, вы оптимизируете игру куда лучше, чем несколько часов будете разбираться в ее настройках.
Бывает и такое, что компьютер в идеальном состоянии, настройки выставлены на минимум, требования соответствуют заявленным, а играть всё равно некомфортно. В таких случаях выходом может стать установка специальных модов.

Поговорим о нескольких из них, наиболее простых и полезных:
Optimized Vanilla Textures
Визуально вы вряд ли заметите разницу, но ресурсопотребление сократится в несколько раз, что благоприятно отразится на стабильности работы.
Wasteland 512 Textures
Этот мод – находка для слабых компьютеров и ноутбуков. Он позволит вам изменить разрешение на гораздо меньшее. Таким образом, можно добиться стабильной работы, даже имея требования ниже, чем минимальные, описанные в этой статье. Рекомендуем устанавливать его последним из модов.

Самые распространённые ошибки

Теперь давайте разберем наиболее частые ошибки, возникающие в Fallout 4.
Игра зависает
Проверяем, соответствует ли ваш ПК или ноутбук минимальным требованиям. Если да, то верифицируем файлы игры в Steam, устанавливаем последние обновления и драйвера и ждем, пока Steam докачает нам необходимые файлы. Применимо только для лицензионной версии игры.
Вылетает при запуске
Здесь может быть целый ряд причин и, соответственно, решений. Оптимальным решением при любых ошибках является проверка драйверов. Если драйвера для NVIDIA и AMD обновлены, а игра всё еще вылетает, то причиной может быть нехватка ОЗУ. Её должно быть не менее 8 Гб.
Следующий шаг – запуск игры не на весь экран, а в оконном режиме с предварительным отключением антивирусных программ. Еще одним шагом для исправления этой ошибки будет установка последней версии DirectX.
Черный экран
Проверьте в вашем антивирусе, не закинул ли он файлы игры в карантин. Вторым действием будет проверка пути к файлам игры. В нём не должно быть русских букв. При этом игру запускаем от имени администратора.
Ошибка записи диска
Вам не хватает места на жестком диске, на котором установлена игра.
Проблемы со звуком
Переустановите звуковые драйвера.
Не отображается курсор
Для исправления ошибки открываем файл Fallout4Prefs.ini и находим строку bGamepadEnable=1 и меняем значение на =0.
Лаги мыши
Причиной этому является опция сглаживания мыши. Заходим всё в тот же файл Fallout4Prefs.ini, находим строку [Controls] и добавляем в конце графы строку «bMouseAcceleration=0» без кавычек.

Русская озвучка

С помощью различных модов есть возможность изменить озвучку на русскую. Скачивать их вряд ли будет хорошей идеей. Посудите сами, компания Bethesda потратила на озвучку 2 года. Смогут ли непрофессионалы сделать это за несколько месяцев? Маловероятно.
Сейчас некоторые студии собирают средства на качественную озвучку самостоятельно, поскольку разработчик официально сообщил, что русской озвучки в Фоллаут 4 не будет. Скачивать ли русификаторы или слушать оригинальный звук, пользуясь для перевода субтитрами – личное дело каждого.
На сегодня у нас всё. Мы надеемся, что ответили на все ваши вопросы по поводу оптимальной настройки Fallout 4. Оставайтесь на связи. Всем пока-пока.
Команда Gamebizclub

falloutfans.ru

Fallout 4 ini настройка | Новости Fallout

В этом блоге, я хочу рассказать о тонкой и подробной настройке графики и некоторых хитростях и исправлениях, которые максимально увеличат производительность, в первую очередь для средних и ниже средних компов. Я уже создавал подобный блог для настройки графики gta V, тем самым помог настроить стабильно игру не одному десятку человек, а может и сотне, поэтому решил, что для Ф4, нужно сделать так же. Вообщем приступим.

Что насчёт оптимизации она далеко не такая однозначная, как может показаться на первый взгляд, потому что даже если при выходе с убежища , повертев головой, вы видите стабильные 60 фпс, то ещё рано радоваться, всё может измениться, когда вы доберётесь для города, поэтому настройки нужно делать с небольшим запасом (тестировать желательно в самом городе). Все дельнейшие тесты и настройки я проводил у себя сам, и вот что получилось.
Характеристики моего пк  phenom x6 2.8 ggz, gtx 650 ti, 6 gb оперативной памяти (файл подкачки 6 гб)
1) Первым делом нужно выставить настройки в самом лаунчере игры

Перепробовал я множество разных, но в итоге пришел к этим,считаю их оптимальными, ниже опишу каждый пункт по порядку и как это всё я совмещал с настройками панели управления Nvidia (для владельцев Radeon аналог Catalyst).
Разрешение экрана, выстаставляем ваше максимальное, потому что это самая важная настройка для получения хорошей картинки.
Сглаживание, я выставил TAA , лучшее, которое нам предоставляют разработчики, удивительно, но оно не очень сильно жрёт фпс, в то же время не мылит картинку, как к примеру FXAA. В настройках видеокарты сглаживание нужно отключить, чтобы оно не замещало либо не добавлялось к уже имеещемуся в игре. Кто не против незначительной замыленности, то советую ставить FXAA, с ним будет лучше производительность.
Анизотропнаяфильтрация, ставим максимальный уровень х 16, оно не влияет на производительность, но делает текстуры более чёткими в пределах видимости. В настройках видеокарты устанавливаем “Управление от приложения”.
Детализация текстур, тут уже интереснее, впринципе моя старая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти  вытягивает даже ультра настройку.
Деатлизация теней, дальность отрисовки теней, тут всё стандартно, точно так же как и с текстурами, особых различий в качестве теней я не заметил, некоторые из них ужасны даже на ультра, а основные не плохо выглядят даже на средних, поэтому выставляем среднее.
Детализация дополнительных текстур, признаюсь честно, в результате своих тестов я не понял, на что влияет данная опция, вроде как улучшает отображение деталей на персонажах и предметах, что низкое, что ультра на производительность не влияет, поэтому ультра.
Детализация освещения, детализация солнечных лучей, обьёмный свет, всё это ставим на минимально возможное, поступало множество жалоб, что фпс очень проседает в закрытых пространствах сильнее, чем в открытом мире, вот это называется, в народе, “не оптимизон”, ещё у многих встречался баг, что Детализацию солнечных лучей невозможно поставить на минимальное, что после релога она сбрасывается на среднее, ниже я расскажу, как поставить её на минимум.
Отражения, влажность, обьёмный дождь, размытие при движении, блики, всё это минимально влияет на производительность, но улучшает общую визуализацию и обьём картинки, туман, дождь, блики. Мыльцо отключаем по желанию.
Дальность отрисовки.

Степень детализации удалённых объектов и дальность отрисовки деталей, ставим на низкое, избавляет от некоторых фризов в игре.
Дальность отрисовки травы, можно убрать до самого минимума.
Дальность отрисовки персонажей, можно немного поднять.
Тем самым в открытом мире почти везде, где мне пока удалось добраться, фпс стал держаться более стабильно.
2) С настройками лаунчера разобрались, далее переходим в рездел мои документы, папка Fallout 4, в ней находятся файлы Fallout.ini и Fallout4Prefs.ini
Открываем сначала Fallout.ini
Советую попробовать оба варианта и с включённой и выключенной вертикальной синхронизацией, потому что эта настройка влияет на каждые ПК по разному, кому то прибавляет фпс, кому то наоборот, кому то завозит дискомфорт в игру, для каждого ПК нужно тестить отдельно.
Открываем поиск (Ctrl+F) и вводим в строку iPresentInterval, находим iPresentInterval=1 ,меняем на iPresentInterval=0, этот параметр отключает Ветикальную синхронизацию в игре. Нажимаем файл сохранить и закрываем. В настройках же видеокарты, вертикальную синхронизацию советую либо отключить либо поставить в режим “Управление от приложения”, в панели управления Nvidia она называется “Вертикальный синхроимпульс”.
Отключение акселерации мыши.
В файле Fallout4.ini
В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0
Открываем Fallout4Prefs.ini
Сначала дублируем ту же строку, так же через поиск находим iPresentInterval, с iPresentInterval=1 меняем на iPresentInterval=0, далее находим строчку bVolumetricLightingEnable=1 и сразу же слудующая строка iVolumetricLightingQuality=1, обе еденицы меняем на 0, этой командой мы ставим на минимум Детализацию солнечных лучей, о которой я писал выше, которая сьедает местами производительность, которую из за бага у многих невозможно поставить на минимум через лаунчер. Нажимаем файл сохранить и закрываем.
Запускаем игру, пробуем, далее если всёравно ничего не помогло , то пользуемся следующим способом ( уменьшаем разрешение теней и их дальность прорисовки почти до минимума, тем самым сильно повышаем производительность, но к сожалению картинка будет почти без теней на открытых пространствах ).
Внимание!Этот способ рекомендуется только тем, кому не помогло всё выше описанное, очень сильно портит тени.
Заходим в тот же файл Fallout4Prefs.ini, в документах и находим в нём
строчку iShadowMapResolution=1024, (изначально стоит другое число,меняем на 1024)
строчку fDirShadowDistance=1000.0000, (изначально стоит другое значение, меняем на 1000.0000)
строчку fShadowDistance=1000.0000, (изначально стоит другое значение, меняем на 1000.0000)
Далее сохраняем файл и пробуем запустить игру.
Важные напоминания!!!
1. После настроек файлов с расширениями ini не рекомендуется изменять настройки в лаунчере, в противном случае они могут сброситься и их нужно будет вводить заного.
2. Так же у некоторых людей, могут возникать проблемы с “ускоренным” взломом замков, после отключения вертиклаьной синхронизации, это нужно тестить уже каждому лично, на своём ПК.
3. У кого после проделанных операций всё ещё остаётся дискомфорт при игре, то поставте в Панели управления Nvidia режим Пользовательские настройки с упором на производительность.
4. Так же рекомендую просматривать блог время от времени, буду добавлять всё интересное, что узнаю 🙂
5. Настоятельно рекомендую установить последний патч.
На этом вообщем то и всё, тем самым и в этот раз я добился наилучшей картинки на довольно старом компе, со стабильными 60 фпс, и небольшими просадками в замесах в помещениях ~ до 45, что вообщем то очень играбельно. Данный блог буду добавлять информацией по мере её поступления и по мере выхода патчей, если они будут на что либо влиять, а так,  на данный момент, здесь есть всё самое важное, так же отвечу на все ваши вопросы, как и делал это раньше, на протяжении множества месяцев.
По просьбам залил немного скриншотов, под спойлером. (скрины обновлю чуть позже)

falloutfans.ru

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *