Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

F4C: McDonnell Douglas F-4C Phantom II

Aquilo F4C | PURMO

Вид сверху

Вид сбоку

Lc — полная длина конвектора
L — длина теплообменника
B — ширина

Lc полная длина [мм]параметры tп / tо / tв [°C]ширина 340 мм, высота 140мм
охлаждающая мощность [Вт]тепловая мощность [Вт]количество дви- гателейтип трансформа- тораэлектрическая мощность[Вт]
1250105/75/20  22211PAT-0211
 90/70/20 1916
 75/65/20 1606
 6/12/26442 
2000
105/75/20
 4454222
 90/70/20 3842
 75/65/20 3221
 6/12/26887 
2750105/75/20  6689222
 90/70/20 5770
 75/65/20 4837
 6/12/261332 

Bес и объем — Aquilo F4C:

ширина — B[мм]340
высота[мм]140
вес [кг/м]
16,3
объем [л/м] 0,4

 

Гидравлические характеристики — Aquilo F4C:

 

 

Pекомендуемая установка канальных конвекторов:

Kody zamawiania grzejników kanałowych Aquilo:

Kody zamawiania kratek:

Zalecane wykonanie kratki dla wersji basenowej ze stali nierdzewnej.
W obiektach gdzie mogą występować duże obciążenia mechaniczne kratek (salony samochodowe, sale gimnastyczne) zaleca się stosowanie kratek z duraluminium lub stali nierdzewnej.

Kratki do grzejników Aquilo wykonane z buku lub dębu surowego mają wilgotność ok. 10%. Aby umożliwić klientowi nadanie odpowiedniej barwy według indywidualnych potrzeb, nie są fabrycznie zabezpieczone żadnym lakierem.
Jednakże w czasie składowania lub po zamontowaniu ze względu na możliwość wchłaniania wilgoci z otoczenia kratki z drewna surowego mogą ulegać wydłużeniu nawet o 2-3 mm na każdy metr długości kratki. Aby uchronić się przed negatywnymi skutkami tego zjawiska należy chronić kratki przed możliwością zawilgocenia. Malowanie olejem lub lakierem eliminuje niepożądane efekty wydłużania się i skracania kratek drewnianych. W przypadku zawilgocenia, kratki lakierować dopiero po ich wyschnięciu i osiągnięciu z powrotem wymaganej długości, odpowiedniej do wymiarów wanny.

ДЕКОРАТИВНЫЕ РЕШЕТКИ

 

деревянная, поперечная

  • бук или дуб.
  • необработанный, промасленный или лакированный.
  • Сворачиваемая поперечная защитная решетка с дубовыми или буковыми планками.
  • Решетка поставляется в базовом варианте PMO, то есть без отделочной рейки.
  • Свободное прохождение воздуха: 58%.
 

дюралюминиевая, поперечная

  • Сворачиваемая поперечная защитная решетка с дюралюминиевыми (анодированными)
    планками.
  • Имеющиеся цвета: натуральный, золотой, светлая бронза, темная бронза или черный.
  • Решетка поставляется в базовом варианте PMO, то есть без отделочной рейки.
  • Свободное прохождение воздуха: 71%.
 

дюралюминиевая, продольная (применяется только с конвекторами FMK)

  • Продольная защитная решетка с дюралюминиевыми (анодированными) планками.
  • Имеющиеся цвета: натуральный, золотой, светлая бронза, темная бронза или черный.
  • Решетка поставляется в базовом варианте PMO, то есть без отделочной рейки.
  • Свободное прохождение воздуха: 71%.
 

нержавеющая сталь, поперечная

  • Сворачиваемая поперечная защитная решетка с планками из нержавеющей стали.
  • Сорт стали: 1.4301.
  • Решетка поставляется в базовом варианте PMO, то есть без отделочной рейки.
  • Свободное прохождение воздуха: 58%.
 

нержавеющая сталь, продольная (применяется только с конвекторами FMK)

  • Продольная защитная решетка с планками из нержавеющей стали.
  • Сорт стали: 1.4301.
  • Решетка поставляется в базовом варианте PMO, то есть без отделочной рейки.
  • Свободное прохождение воздуха: 58%.

 

Pozostałe akcesoria dla grzejników kanałowych Aquilo:


темп. воды на подачетемп. воздухаканальный конвектор Aquilo FMK n=1,4
[°C ] [°C ]3540455055606570758085 темп. обратной воды [°C ]
90 150,780,880,981,081,171,261,351,431,521,611,69 0,520,4615
 
200,630,730,830,931,021,111,191,281,361,451,530,420,362045
240,510,620,720,810,900,991,081,161,241,321,400,330,2824 
85 150,730,830,931,021,111,191,281,361,451,53 0,620,570,5115 
200,590,690,780,870,961,051,131,211,291,370,520,460,402050
240,470,580,670,760,850,931,011,091,171,250,440,380,3224 
80 150,690,780,870,961,051,131,211,291,37 0,730,670,610,5615 
200,550,640,730,820,900,991,071,141,220,620,570,510,442055
240,440,540,630,71
0,79
0,870,951,031,100,540,480,420,3524 
75 150,640,730,820,900,991,071,141,22 0,840,780,720,660,5915 
200,510,600,690,770,850,921,001,070,730,670,610,550,482060
240,400,500,580,660,740,820,890,960,640,590,530,460,3924 
70 150,600,690,770,850,921,001,07 0,950,890,830,770,700,6315 
200,470,560,640,710,790,860,930,840,780,720,660,590,522065
240,370,460,540,610,680,760,830,750,690,630,570,500,4224 
65 150,560,640,710,790,860,93 1,061,00 0,940,880,810,740,6715 
200,430,510,590,660,730,800,950,890,830,770,700,630,552070
240,330,410,490,560,630,700,860,800,740,680,610,540,4624 
60 150,510,590,660,730,80 1,171,111,050,990,920,860,780,7115 
200,390,470,540,600,671,061,000,940,880,810,740,670,592075
240,300,370,440,510,570,970,910,850,790,720,650,580,4924 
55 150,470,540,600,67 1,281,221,161,101,040,970,900,830,7615 
200,350,420,490,551,171,111,050,990,920,860,780,710,622080
240,270,330,400,461,081,020,960,900,830,770,690,610,5224 
50 150,420,490,55 1,401,341,281,211,151,081,010,940,870,7915 
200,310,370,431,281,221,161,101,040,970,900,830,750,662085
240,230,290,351,191,131,071,010,950,880,810,730,660,5624 
45 150,370,43 1,511,451,391,331,261,191,131,060,980,910,8215 
200,270,331,401,341,281,211,151,081,010,940,870,780,692090
240,190,251,301,251,191,121,060,990,920,850,770,680,5924 
темп.  обратной воды [°C ]8580757065605550454035[°C ] [°C ]
канальный конвектор Aquilo F1T, F1P, F2C, F4C с вентилятором n=1,1темп. воздухатемп.  воды на подаче

Пример: Конвектор: FMK-26-100-11, тепловая мощность 75/65/20 C: QN = 266 Вт,
Температура воды на входе: 55 C, Температура возвратной воды: 45 C, Температура воздуха: 20 C,
Поправочный коэффициент K1 = 0,49
Расчетная тепловая мощность: Q = QN x K1 = 266 Вт x 0,49 = 130 Вт

Климаконвекторы Purmo Aquilo F2C, F4C, внутрипольный конвектор-кондиционер Пурмо

Климаконвекторы Purmo Aquilo F2C и F4C – это внутрипольные конвекторы, которые предназначены для отопления и охлаждения помещений, что особенно актуально для помещений с большой площадью остекленных фасадов.

Конструкция прибора состоит из медно-алюминиевого теплообменника, который является нагревательным и охлаждающим элементом, оцинкованного корпуса, в который помещен теплообменник и системы электровентиляторов, которые питаются напряжением в 12 В. Внутри конструкция окрашена в черный цвет для обеспечения незаметности конвектора в полу.

Конвектор-кондиционер Purmo Aquilo F2C имеет двухтрубную систему теплообменника и предполагает ручной режим переключения систем теплоносителя и хладагента. Гидравлическое подключение с одной стороны – справа.

Климаконвектор Purmo Aquilo F4C оснащен четырехтрубным теплообменником, что обеспечивает отдельными контурами теплоноситель и хладагент. Это позволяет автоматически управлять режимами отопления и охлаждения. Подключение теплоносителя и хладагента — с двух противоположных сторон.

Заказать внутрипольный конвектор для отопления и охлаждения Пурмо можно в магазине современного отопления ZOKA! Оформите заказ через корзину или по телефону, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа и обсуждения дополнительных скидок. Рекомендуем Вам посмотреть конвекторы-кондиционеры и других производителей, чтобы иметь возможность сравнить их. Удачных покупок на ZOKA!

Сводные данные:
МодельAquilo F2C, F4C
Страна брендаФинляндия
Вид конвекцииС вентилятором
ТеплоносительВодяной
Варианты ширины240 мм, 340 мм
Варианты глубины110 (140) мм, 140 (170) мм
Варианты длины600 мм — 2750 мм
Особенности
ГарантияТеплообменник, корпус 10 лет
Техническая информация
Мощность отопления878-4837
Мощность охлаждения242-1332
Стандартные условия теплоносителя °С75/65/20 °С
Стандартные условия хладагента °С6/12/26
Рабочее давление10 бар
Испытательное давление15 бар
Основные функцииТепло/холод
Рабочая температура теплоносителя °С
Специальные функцииС дренажем (для отвода влаги)
Гидравлическое подключение2 x G ½» – внутренняя резьба
Корпус прибораОцинкованная сталь, внутри покрыт черной краской
ТеплообменникМедно-алюминиевый

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

McDonnell Douglas F-4C Phantom II > Национальный музей ВВС США™ > Дисплей

Поднявшийся в воздух в мае 1958 года, Phantom II изначально разрабатывался для обороны флота ВМС США. Первая версия ВВС США, F-4C, совершила свой первый полет в мае 1963 года, а серийные поставки начались шесть месяцев спустя. Производство Phantom II закончилось в 1979 году после того, как было построено более 5000 самолетов: более 2600 для ВВС США, около 1200 для ВМС и Корпуса морской пехоты США, а остальные для дружественных иностранных государств.

В 1965 году ВВС США отправили свои первые F-4C в Юго-Восточную Азию, где они выполняли задания воздух-воздух против истребителей Северного Вьетнама, а также атаковали наземные цели. Первым пилотом ВВС США, одержавшим четыре боевые победы на F-4 в Юго-Восточной Азии, был полковник Робин Олдс, ас Второй мировой войны. Демонстрируемый самолет — это тот, на котором полковник Олдс, пилот, и лейтенант Стивен Крокер, офицер системы вооружения, уничтожили два МиГ-17 за один день 20 мая 1967 года. 

В воздухе Наземная роль F-4C могла нести в два раза больше нормальной нагрузки, чем B-17 времен Второй мировой войны. Вооружение, загруженное на демонстрируемый самолет, является типичной конфигурацией F-4C 19 года. 67. Он состоит из четырех ракет класса «воздух-воздух» AIM-7E и четырех AIM-9B, а также восьми 750-фунтовых бомб Mk 117. Самолет также несет два внешних топливных бака на внешних пилонах и один модуль радиоэлектронного противодействия (ECM) ALQ-87 на правом внутреннем пилоне.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
Вооружение: До 16 000 фунтов. артиллерийского вооружения
Двигатели: Два General Electric J-79-GE-15 массой 17 000 фунтов. тяга каждый
Максимальная скорость: 1400 миль/ч
Крейсерская скорость: 590 миль/ч
Дальность: 1750 миль
Потолок: 59 600 футов
Размах: 38 футов 5 дюймов (27 футов) , 6 дюймов в сложенном виде)
Длина: 58 футов 2 дюйма
Высота: 16 футов 6 дюймов
Вес: 58 000 фунтов загружено

Щелкните здесь, чтобы вернуться в военную галерею Юго-Восточной Азии.

Узнать больше
Связанные информационные бюллетени
Бриг. Генерал Робин Олдс: боевой лидер и ас-истребитель
Микоян-Гуревич МиГ-17Ф
Ракета класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder
Универсальная бомба M117
Двигатель Дженерал Электрик J79
Изображения Cockpit360
Посмотреть переднюю кабину F-4C
Вид на заднюю кабину F-4C
Фонд Музея ВВС
Полетайте на F-4 в 360-градусном интерактивном симуляторе в музее

фотографий f4c на Flickr | Flickr

Рекламные изображения из

10 бесплатных загрузок. Любой план на месяц. Используйте код: FLICKR10

Обновите Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу

64-0893 KDMA 18-04-2007 США — ВВС США (USAF) McDonnell F-4C Phantom II CN1311 авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

59

64-0893 KDMA 18-04-2007 США — ВВС США (USAF) McDonnell F-4C Phantom II CN1311

IMG_7815 Макдоннелл Дуглас Ф-4 Фантом II Алан Арчер

61

Evergreen Aviation & Space Museum, McMinnville, Oregon

 

Об этом самолете из статьи Кейдена Чена и Джулиуса Лакано «THE ‘LEAD SLED’ |

 

ВВС США приняли этот F-4C, серийный номер 63-7647, от компании McDonnell Aircraft в Сент-Луисе, штат Миссури, 12 ноября 1963 года. истребительные подразделения, в том числе 8-й тактический истребительный авиаполк (8 TFW) и знаменитые «тройные никели»: 555-я тактическая истребительная эскадрилья (555 TFS). Во время службы в Юго-Восточной Азии пилоты этого самолета сбили два самолета МиГ; один в январе 1967 и второй в июне 1967 года.

 

В марте 1976 года ВВС США передали этот F-4C 154-й тактической истребительной группе (154 TFG) Гавайской воздушной национальной гвардии, дислоцированной на авиабазе Хикам, Гавайи. Позднее в июле 1987 года этот самолет был переведен в состав 142-го истребительного авиаполка (142 FW) ВВС Национальной гвардии штата Орегон. 142-й авиаполк списал самолет в октябре 1989 года. Схема окраски, которую носила Национальная гвардия ВВС штата Орегон в конце 1980-е годы. На его впускном сплиттере две красные «метки поражения», обозначающие две воздушные победы во Вьетнаме.

64-0673 KDMA 18-04-2007 США — ВВС США (USAF) McDonnell Douglas F-4C Phantom II CN 898 авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

43

64-0673 KDMA 18-04-2007 США — ВВС США (USAF) McDonnell Douglas F-4C Phantom II CN 898

64-0673 KDMA 18-04-2007 США — ВВС США (USAF) McDonnell Douglas F-4C Phantom II CN 898 авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

35

64-0673 KDMA 18-04-2007 США — ВВС США (USAF) McDonnell Douglas F-4C Phantom II CN 898

Ф4 63-7581 1984-09 КСЭФ БР Герт-Ян Вис

21

Отсканировано со слайда Kodachrome, полученного по обмену

 

Авторы и права: Боб Рыс

69-0356 McDonnell Douglas F4C Phantom II EGUA 09-06-84 Марк Пьячентини

45

C.12-37 LECU 11-01-2018 Испания — ВВС McDonnell Douglas F-4C Phantom II CN 1151 авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

31

C.12-37 LECU 11-01-2018 Испания — ВВС McDonnell Douglas F-4C Phantom II CN 1151

C.12-37 LECU 11-01-2018 Испания — ВВС McDonnell Douglas F-4C Phantom II CN 1151 авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

31

C.12-37 LECU 11-01-2018 Испания — ВВС McDonnell Douglas F-4C Phantom II CN 1151

Ненужный фантом.. Мик Бакстер

32

жаль, что это было бесплатно в хороший дом. .

F-4C «Мичиган» Роб Шлейферт

16

Милденхолл, 19 июля 1987 г.

 

Сильно обрезанное и резкое фото F-4C 64-0707 ВВС Национальной гвардии штата Мичиган (171-й FIS).

 

В июле 1986 года «Фантом» был доставлен из США в Милденхолл в качестве учебного объекта. В 1987 году 64-0707 еще не пострадал. В последующие годы F-4 (ветеран Вьетнама) ставили на статику во время ежегодных авиашоу. Так что я думаю, что никто в Милденхолле не осмелился навредить этому кусочку истории.

 

F-4 был окончательно списан в соседнем RAF Lakenheath в 1919 году.96.

 

Обратите внимание на другие учебные объекты: бывший французский Super Mystere и Т-33.

C.12-37 LECU 11-01-2018 Испания — ВВС McDonnell Douglas F-4C Phantom II CN 1151 авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

36

C. 12-37 LECU 11-01-2018 Испания — ВВС McDonnell Douglas F-4C Phantom II CN 1151

«Фантом» Фантом от crusader752

22

Бывший McDonnell-Douglas F-4C Phantom II ВВС США

’64-0813’/XC’Miss Sel-Al II’ на выставке в

Музее вооружений ВВС США, авиабаза Эглин, Флорида

 

9000 2 планер на самом деле 64-0817 окрашен как «813»

 

IMG_1545

Пауль Швейцерхоф

2

Фантом F4C от pclay923

12

1986_0613_Soesterberg, F-4C 63-7453_MI ANG_последний полет_2_© Rolf Flinzner Рольф Флинцнер

25

Последний полет этого Фантома, доставленного в Состерберг (Нидерланды) для дальнейшего использования в качестве самолета BDAR.

НЯН 4 корабля от Hawk914

4

Фото Бруно

 

Фотография, сделанная моим папой на авиашоу в 1980-х… не знаю, на каком шоу. Обновлю, если узнаю больше информации. Я также надеюсь сделать лучшее сканирование в будущем.

 

Это прекрасный снимок четырех кораблей F-4C Phantom II из 136-й FIS, НЯН только что начал перерыв…

  

Fade to Black…

F4C Фантом серийный номер 63-7647 автор play923

9

Ф-4 Пауль Швейцерхоф

3

Фантомы войны во Вьетнаме Эван М.

59

Обе версии моих моделей F-4 Phantom II, с F-4C ВВС США спереди и F-4J ВМС США сзади. Первоначально я разработал версию USAF в виде цифровой модели в 2016 году, но еще не было деталей нужных цветов. Позже я немного обновил дизайн и изменил цвета на ВМФ VF-9.6 и построил F-4J для совместной работы во Вьетнаме на BrickFair Virginia 2018. После совместной работы Питер Дорнби взял мой оригинальный цифровой дизайн и построил его в камуфляже ВВС США в джунглях в 2018 году, что показало, что это можно сделать из настоящих кирпичей. Я взял его модификации, добавил несколько новых деталей и построил свою собственную версию для ВВС США в 2022 году, так что я, наконец, собрал пару вместе.

Ф-4С 64-0707 Дэвид Айлотт

16

Бывший 171-й FIS F-4C 64-0707, используемый в качестве планера BDRT в Милденхолле 19 мая.87.

F4C ВВС США от DJRXXS

10

Фантом F4C автор play923

9

McDonnellDouglas F-4C Phantom II, 154 TFW, 157TFG, Гавайи ANG Рейнир Бергсма

29

Выстрел из F4C у побережья Гавайев, 20 января 1981 г. © MAJ H. J. Kokojan

Фантом, у забора.. Мик Бакстер

76

этот великолепный фантом был заброшен у забора в течение нескольких лет.. я бы хотел, чтобы его когда-нибудь восстановили, хотя стоимость этого плюс бесплатная рабочая сила, возможно, сделают так, что этого не произойдет..

Все еще рядом.. Мик Бакстер

17

когда-то невероятный самолет Phantom до сих пор стоит в живой изгороди на запчасти. .

F-4C 63-7699 ИАТ 1987 г. Дэвид Айлотт

10

F-4C Phantom II 63-7699 в RAF Fairford в июле 1987 г.

F-4C 64-0699 123 ФИС. от TF102A

14

F-4C на хранении в AMARC в 1989 г.

Фантом F4C автор play923

6

С.12-19/12-15 — АЛА 12 Антонио Самора

31

Макдоннелл Дуглас F-4C Фантом II Мэтт Судол

10

Музей авиации Мидленда

ВВС США McDonnell F-4C Phantom II 64-0783 Марк Эллисон

8

В Музее авиации Гриссома недалеко от Перу, штат Индиана. -30.05.2022

Испанский F-4C Phantom II Хосе Луис Селада Эуба

23

Испания, Эджерсито-дель-Айре (ВВС), McDonnell Douglas F-4C Phantom II, б/н 1257, бывший 64-0872, служил в Испании под позывным C.12-19, серийный номер 12-15. Сейчас восстановлен и выставлен на авиабазе Торрехон (TOJ / LETO) вместе с RF-4C и F-104G.

Твити и Сильвестр — Выглядывая из-за забора — часть 2 Брикхаузен

8

Сильвестр пытается перелезть через забор, чтобы поймать Твити. К сожалению, за забором стая гончих. Посмотрите, как Сильвестр пытается найти свой путь на более высокой ступени.

 

Посмотреть фильм полностью:

youtu.be/nVqAFMG-f4c

Ф-4С Фантом II (5) Эван М.

35

Этот F-4C представляет собой самолет 64-0829, находящийся на вооружении 8-го тактического истребительного авиаполка на базе Королевских ВВС Таиланда Убон, которым управлял полковник Робин Олдс во время операции BOLO 2 января 1967 года. Эта миссия была ответом на тяжелые потери. перенесен на бомбардировщики ВВС США во время воздушной кампании ROLLING THUNDER 1966. В ответ самолеты F-4C ВВС США обманули ВВС Северного Вьетнама, заставив их поверить, что они на самом деле громят бомбардировщики F-105, летая по одним и тем же маршрутам и имея одни и те же блоки помех. «Фантомы» успешно застали противника врасплох и за двенадцать минут сбили семь истребителей МиГ-21 FISHBED. План полковника Олдса увенчался полным успехом, и во время боя он и его пассажир на заднем сиденье, 1-й лейтенант Чарльз Клифтон, сбили одиночный МиГ-21 из AIM-9 Sidewinder. Потери, понесенные вьетнамскими МиГами, заставили как их пилотов, так и их советских сторонников пересмотреть тактику и использование МиГ-21 до конца войны. Операция BOLO была одной из наиболее успешно спланированных и проведенных операций войны во Вьетнаме и остается одним из самых знаменитых сражений в истории ВВС США.

Туман от горохового супа Лукас Дул

24

Hasselblad 500см

Ektar 100 выдвинутый 2 стопа

Zeiss Distagon 50mm f4c

Ф4К 63-7529 114ТФТС от TF102A

17

Oregon F4 на хранении в AMARC в 1989 г.

Ф4К 64-0796 196ТФС от TF102A

18

196TFS F4C на хранении в AMARC в 1989 г.

Фантом Форевер Антонио Самора

49

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Ф-4С Фантом II Эван М.

17

McDonnell Douglas F-4 Phantom II — американский сверхзвуковой многоцелевой реактивный истребитель, разработанный для ВМС США. Принят на вооружение ВВС США как F-4C 19 мая.63, «Фантом» служил основой американского истребительного флота в течение трех десятилетий. Спустя 63 года после его первого полета многочисленные варианты F-4 все еще находятся на вооружении по всему миру. Этот F-4C представляет собой самолет 64-0829, находящийся на вооружении 8-го тактического истребительного авиаполка на базе Королевских ВВС Таиланда Убон и пилотируемый полковником Робином Олдсом во время операции BOLO. Во время этой знаменитой миссии F-4C ВВС США обманули ВВС Северного Вьетнама, заставив их поверить в то, что они являются бомбардировщиками F-105, и успешно сбили семь истребителей МиГ-21 FISHBED за двенадцать минут.

Мичиганская авиационная национальная гвардия F-4C Phantom II, база ВВС национальной гвардии Селфридж, Маунт Клеменс, Мичиган, 1980 г. Иван Сафьян Абрамс

8

(C) Авторское право на фотографию 2009 Иван Сафьян Абрамс. Все права защищены.

За холмом от crusader752

17

Бывший McDonnell-Douglas F-4C Phantom II ВВС США

63-7424 на выставке в Аэрокосмическом музее Хилла, Огден, Юта, еще в 1996

 

Обратите внимание на бывший 20th FW F-111E слева, ранее базировавшийся в Аппер-Хейфорде, Великобритания

Макдоннелл Дуглас F-4C Фантом (1) от Дорнби

56

Просто поясню: это модель Эвана. Он был достаточно любезен, чтобы дать мне свою цифровую сборку, чтобы я мог сделать копию, хотя и в других цветах. Я хотел выставить свой SA-2 на следующих выходных в Bricking Bavaria в Мюнхене, и это был экономичный способ привлечь на выставку американского компаньона.

64-0673 Гэвин

12

64-0673 McDonnell Douglas F-4C Phantom II ВВС США @ Музей авиации и космонавтики Пима, Тусон, Аризона 10.07.2004

64-0852.NBG1983копия Марк Пьячентини

19

Ф-4С 64-0673 Дэвид Айлотт

15

F-4C Phantom II 64-0673/FG в Музее авиации Пима, 19 ноября.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *