Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Движок world of warcraft – взгляд изнутри на 20 лет разработки / Habr

Как создавалась World of Warcraft

Глядя на конечный продукт мы не всегда понимаем, какой огромный объем работы лежит за ним. Чтобы получше разобраться в том, сколько времени и сил тратят разработчики на создание проектов, предлагаем проследить за разработкой популярнейшей MMO современности, World of Warcraft от Blizzard. Поехали!

Это старейший на сегодняшний момент скриншот World of Warcraft. Он сделан еще в то время, когда игра создавалась на движке от Warcraft III, в результате чего проект выглядит как один из любительских модов. А это 1999 год, здание в Валгарде. В современной версии игры нет практически ни одной строчки кода или элемента дизайна из тех времен. Кстати, кто такой Malbourn не знают даже сами разработчики. Еще один дорогой сердцу разработчиков скриншот. Опять же, один из первых, что были сняты в ходе разработки. Вот такие расы были в игре в 2000 году. Как вы можете заметить, дизайн нежити был практически полностью переработан с тех времен. Вот это, внимание, первая версия загрузочного экрана World of Warcraft. Изначально разработчики предполагали, что в игре будет 6 рас. Тролли и гномы были добавлены позднее. Ранние версии женской модели тролля. Первый полет в истории игры. Примечательно, что грифон не был анимирован, поэтому героиня «плыла» по небу. Знаменитый таурен празднует свой День рождения. Изначально Джаггернаут, находящийся в Мертвых Копях, располагался снаружи. Лишь потом разработчики решили поместить его внутрь пещеры.

Когда-то Джефф Каплан пропустил E3, чтобы сделать эту карту Низины Арати. Коллеги пошутили над ним, сказав, что он создал «карту Atari». Сейчас Джефф руководит разработкой Overwatch.

После создания «карты Atari» мы принялись за проработку уровня. Было решено расположить все контрольные точки таким образом, чтобы при нахождении на каждой из них были видны все другие, — вспоминает один из разработчиков.

12 августа 2004 года… День рождения Ониксии. Конечная версия модели пока не сделана. Впоследствии Роман Кенней все-таки завершит работу над этим прекрасным драконом

, — вспоминает Джефф Каплан. Первый тестовый бой против Ониксии.

Ранняя версия карты Калимдора. Вот так выглядел первый в истории World of Warcraft рейд в Огненные Недра. На тот момент, эту локацию собирались вырезать из финальной версии игры. А это означало, что на старте игрокам предлагался только рейд на Ониксию. К счастью, совместными усилиями Скотта Мерсера и Джеффри Каплана, локацию удалось спасти. Ребята доделали ее за неделю. «Какого хрена мобы бьют босса?», — это был главный вопрос первого теста Логова Крыла Тьмы. Руины Лордареона. Изначально, разработчики не собирались превращать Подгород в место жительства нежити. Но получилось как получилось. Ранняя версия К’туна, главного босса храма Ан’Кираж. Изначально Запределье должно было появиться в релизной версии

World of Warcraft. Но работа над локацией затянулась. А вот и счастливая команда разработчиков в день выпуска World of Warcraft! Тогда еще они не знали, что навсегда вписали свои имена в историю…

www.playground.ru

Фанат World of Warcraft переносит игру на движок Unreal Engine 4

World of Warcraft

Проклятое туманное королевство гулей, призраков и скелетов-воинов Сумеречный лес из

World of Warcraft воссоздали на движке Unreal Engine 4. Один из фанатов игры решил посмотреть, как будет выглядеть одна из самых запоминающихся локаций Альянса, а заодно и показать другим геймерам.

Как стало известно Gamebomb.ru, такое хобби выбрал для себя пользователь YouTube под ником Dainel L. По словам автора именно так должен выглядеть современный мир игры. И хотя визуальное оформление игры Blizzard Entertainment, по его словам, в 10 раз лучше подходит для мира Warcraft, он дерзнул попробовать представить свое видение Сумеречного леса.

Для своего проекта геймер использовал целый ряд различных моделей и текстур из стандартных наборов движков Unity и Unreal Engine 4. Вместе с тем он сгенерировал деревья, используя инструмент SpeedTree, и набрал текстуры из открытого доступа в сети.

По данным Gamebomb.ru, прежде автор уже воссоздал и несколько других локаций из World of Warcraft. Под переработку попали Элвиннский лес и Вестфолл. Очевидно, следом список пополнится и другими знаменитыми локациями из игры.

Новости по теме:

gamebomb.ru

Игровой движок World Of Warcraft — 22 Октября 2013 — WoW-Game.ru

Некоторые люди говорят, что графика в игре устарела и она не обновлялась с момента выхода первой копии WoW. Если заострять внимание на отдельных фрагментах, то можно согласиться, однако в большей степени картина несколько другая. Когда только выходил World Of Warcraft, системные требования были следующими: процессор 800MHz CPU, оперативная память 256MB RAM и видеокарта на 32MB. Сейчас же необходим как минимум компьютер с двумя процессорами, 2GB оперативной памяти и видеокартой на 256MB.

Дополнение Mists of Pandaria требует дорогого железа, чтобы запустить игру на максимальных настройках графики, и все же оно запускается на машинах восьмилетней давности. Вы знаете много игр, которые способны на такое?

В каждом дополнении разработчики Близзард улучшают движок. Давайте немного вспомним об основных изменениях.

  • Дополнение The Burning Crusade – значительных улучшение здесь не производилось, однако модели и текстуры стали иметь более высокое разрешение и качество. Особое внимание было уделено небу, так как были открыты полеты в Запределье. Первые впечатления, когда ты проходишь через Темный портал, остаются очень захватывающими.
  • В дополнении Wrath of the Lich King были также проработаны текстуры. Игра стала использовать в два раза больше системных требований. Зоны Нордсколла и по сей день остаются самыми красивыми в игре.
  • В Катаклизме внимание уделили воде. Если вы хотите увидеть старое качество изображения воды – поставьте в опциях минимальные значение в этом пункте. Также улучшилось освещение и была добавлена поддержка видеокарт с DirectX 11. Была сделана детальная проработка Гоблинов и Воргенов.
  • Туманы Пандарии принесли нам новые тени и освещенность местности. Качество моделей и их анимация значительно улучшились.

Графика World of Warcraft конечно отстает от последних шутеров, однако хороший арт всегда им останется. Разработчикам удалось создать такую атмосферу, в которой мелкие детали отходят на задний план.

Недовольных людей намного меньше, ведь не все являются особыми ценителями графики и высоко четкой картинки. Некоторые просто не хотят покупать новый компьютер ради очередного дополнения. В общем случае, Близзард достигла баланса – графика с каждым разом улучшается, но это происходит поэтапно и вам не придется приобретать новую машину для игры в новый аддон.

Пока у нас нет много информации по следующему дополнении, однако уже сейчас известно, что идет работа над новыми моделями персонажей. Не за горами выставка БлиззКон, где мы надеемся узнать множество свежей информации.

Как Вы считаете, лучше быстро поднять уровень графики в игре до современных возможностей, или же продолжать постепенное развитие движка?

www.wow-game.ru

на каком движке сделана world of warcraft ?

Прочие Александр ковшов 2 (138) на каком движке сделана world of warcraft ? 3 года

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *