ЭБ СПбПУ — Разработка и исследование методики создания игрового персонажа World of Warcraft на игровом движке U…
Разрешенные действия: – Действие ‘Прочитать’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие ‘Загрузить’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования — игровая вселенная World of WarCraft. Предмет исследования — методика создания полигональной модели игрового персонажа. Цель работы — определение наилучшей методики создания игрового персонажа и её дальнейшая реализация на игровом движке. В теоретической части работы проводились исследования методов создания полигональных моделей и возможные варианты их реализации. В результате исследования были выявлены наилучшие методы для создания моделей игровых персонажей, а также рекомендации по самому оптимальному варианту моделирования трехмерной модели для последующей реализации. Полученные результаты были в дальнейшем использованы в практической части работы. Практическая часть работы включает в себя две главы: непосредственно разработку методики и обоснование её практической значимости. В заключении сведены воедино выводы теоретической и практической частей работы.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Внешние организации №2 | Все | |||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- СПИСОК ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- 1. 1 Анализ текущего состояния актуального продукта
- 1.2 Анализ существующих 3D редакторов
- 1.3 Описание игровых движков
- 1.3.1 Uniti
- 1.3.2 CryEngine
- 1.3.3 Unreal Engine 4
- 1.3.4 Сравнительный анализ игровых движков
- 1.4 Выводы по первой главе
- 2 МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА
- 2.1 3D Скульптинг в ZBrush
- 2.1.1 Скульптинг
- 2.1.2 Ретопология
- 2.2 «Poly by Poly» в Autodesk Maya
- 2.3 Комбинированный метод
- 2.4 Выводы по второй главе
- 2.1 3D Скульптинг в ZBrush
- 3 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА ДЛЯ ИГРОВОГО ДВИЖКА UE4
- 3.1 Метод создания модели
- 3.2 Метод создания материалов для персонажа
- 3.2.1 Технология HairWorks
- 3.2.2 Технология APEX Clothing
- 3.2.3 Material Editor
- 3.3 Выводы по третьей главе
- 4 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Фанат World of Warcraft воссоздает Малгор в стиле Overwatch с помощью движка Unreal Engine » Рынок всех онлайн игр, гарант интернет сделок.
Фанат World of Warcraft использует движок Unreal Engine, чтобы воссоздать ландшафтную сцену Малгора и Громового обрыва в стиле Overwatch.
Игроки World of Warcraft создают фан-арт проекты столько же времени, сколько существует эта легендарная MMORPG. Один из поклонников World of Warcraft пополнил этот длинный список, создав замечательное изображение Малгора в стиле Overwatch с использованием движка Unreal Engine.
Пользователь Reddit, художник и фанат WoW Тодтодсон создал сцену с помощью движка Unreal Engine. Хотя сама игра Overwatch работает на собственном движке Blizzard, Тодтодсон все равно смог передать ее уникальный стиль с помощью Unreal Engine.
СООТВЕТСТВУЕТ: Фанат World of Warcraft переделывает районы с помощью Ray-Tracing в Unreal Engine
В полуминутном трейлере показана панорама Малгора, родового дома минотавроподобных тауренов. Она начинается с красивого тотема, а затем переходит к столице тауренов — городу Тандер-Блафф, расположенному на далеком плато сквозь туман. Благодаря искусно отрендеренным теням и движению деревьев можно практически услышать пение птиц и шелест ветра в листве, несмотря на то, что трейлер поставлен под классическую музыку World of Warcraft .
Mulgore & Thunder Bluff в Unreal Engine — Если бы WoW был сделан в том же стиле, что и Overwatch от wow
Тодтодсон создал множество других произведений искусства, от изображений реальных сцен до оригинальных творений. От мультяшных граффити и талисманов до рухнувшего моста и шведских НЛО — 3D-моделист разместил на Reddit тонны произведений искусства. В прошлом году они даже создали коттедж в стиле World of Warcraft , используя Blender, программу для 3D-моделирования, анимации и рендеринга с открытым исходным кодом.
Сцена коттеджа, вдохновленная WoW, из блендера
Фан-арт проекты World of Warcraft никогда не перестанут удивлять поклонников, и работы Тодтодсона не являются исключением. И Overwatch , и WoW имеют разные стили, поэтому фанатам обеих игр понравилось видеть, как вторая переделана в стиле первой. Многие задались вопросом, не является ли видео Тодтодсона тем, как может выглядеть World of Warcraft 2 , если Blizzard когда-нибудь сделает продолжение MMO.
Интересно, что сейчас такое возможно, как никогда раньше. После приобретения компанией Microsoft Activision Blizzard будущее компании и ее игр может измениться в лучшую сторону, что является приятным изменением по сравнению с грязной репутацией, от которой она страдала в последнее время из-за обвинений в сексуальных проступках и дискриминации. Более того, Blizzard заявила, что в скором времени франшиза Warcraft получит большое развитие, включая мобильную игру, и бывший разработчик Blizzard считает, что это может означать, что Warcraft 4 или другая однопользовательская Warcraft игра может быть в ее будущем. Хотя на данный момент нет ничего, кроме предположений, видение Тодтодсона о Малгоре может дать фанатам представление о том, как может выглядеть такая возможность, если она когда-нибудь произойдет.
World of Warcraft: Shadowlands доступна на PC. Eternity’s End выходит 22 февраля.
Какой игровой движок использует WoW?
15 июня 2010 г., 08:36 #1
Какой игровой движок использует WoW?Ближний бой в WoW кажется плавным, как FPS или что-то в этом роде.
Есть ли другие игры, использующие тот же движок, с которыми можно сравнить?
Паладины теперь крутые?
Что случилось с Калганом?
15.06.2010, 09:20 #2
Разве это не модифицированный движок Warcraft 3?
15.06.2010, 09:20 #3
я предполагаю, что он использует свой собственный движок только для этой игры
В. Почему так мало женщин-политиков?
A. Потому что макияж на два лица занимает слишком много времени
15.06. 2010, 09:24 #4
вау двигатель
15.06.2010, 09:27 #5
Первоначально Послано MestHoop
вау двигатель
Это…
(представьте себе пламенные войны, если бы этого не было…)
15.06.2010, 09:28 #6
Wow использует свой собственный графический движок, а движок sc2 кажется его близким братом.
15.06.2010, 09:28 #7
Игровые движки производятся компаниями, которые специализируются на их создании, как правило, разработчики игр покупают их, чтобы сделать на них игру.
Я думаю, что Blizzard добились такого успеха, что они могут сделать игровой движок самостоятельно, поэтому другие игры не используют его, и это просто вау-движокпоправьте меня, если я ошибаюсь, я не специалист по двигателям, но я так думаю
15. 06.2010, 09:32 #8
Первоначально Послано malloot
Игровые движки производятся компаниями, которые специализируются на их создании, обычно разработчики игр покупают их, чтобы сделать игру с ними.
Я думаю, что Blizzard добились такого успеха, что они могут сделать игровой движок самостоятельно, поэтому другие игры не используют его, и это просто вау-движокпоправьте меня, если я ошибаюсь, я не специалист по двигателям, но я думаю, что это
, так оно и есть. Вы либо достаточно богаты, чтобы позволить себе собственный двигатель, либо достаточно талантливы, чтобы сделать его. Ненавижу использовать этот пример, но основатель Runescape создал свой собственный игровой движок с нуля. Это просто показывает вам, что создание собственной платформы действительно может сделать для игры. Особенно, если вы сделаете это в нужное время и проведете его правильно.
В. Почему так мало женщин-политиков?
A. Потому что макияж на два лица занимает слишком много времени
15.06.2010, 09:38 #9
Первоначально WoW использовал модифицированную версию движка WC3, а затем дорабатывал ее с помощью обновлений и дополнений.
Первоначальное сообщение от Mr Duke
Приветствую короля, детка!
Автор: Eye Heart GS
Я помню такого парня, как ты, который навязывал свои убеждения другим. Он основал несколько лагерей в Германии еще в 40-х годах, и в конце концов это не обернулось для него успехом.
Пусть это будет для тебя предупреждением.
15.06.2010, 09:44 №10
Нереальный двигатель. Вы можете играть в Quake в WoW.
Однажды я застрелил человека в Златоземье, просто чтобы посмотреть, как он умрет.
15.06.2010, 09:45 №11
Полностью выглядит как нереальный двигатель, я согласен 😛
15.06.2010, 09:49 №12
Первоначальным двигателем был двигатель Warcraft 3.
15 июня 2010 г., 10:04 №13
Движок Half-Life, говорю вам, является модификацией Quake Engine…. !
15 июня 2010 г., 10:17 №14
Мне всегда казалось, что CryENGINE/с
15 июня 2010 г., 10:22 №15
В нем используется двигатель, аналогичный тем, которые можно найти в старых автомобилях Skoda. Надежный, трудолюбивый, и если все рухнет в небытие, он все равно будет идти своим ходом.
15 июня 2010 г., 10:36 №16
Первоначально Послано levitate
Он использует двигатель, подобный тем, которые вы можете найти в старых автомобилях Skoda. Надежный, трудолюбивый, и если все рухнет в небытие, он все равно будет идти своим ходом.
Подождите, старые автомобили Шкода? Те самые, которые вам приходилось сталкивать со скалы, чтобы разогнаться до 50 миль в час?
04.05.2011, 21:08 №17
Автор: FatMF
Разве это не модифицированный двигатель Warcraft 3?
Это тот же самый старый движок Warcraft 3
, поэтому он выглядит как очень детализированные бумажные вырезки внутри коробки
, и да, ваш FSP должен быть выше крыши с такой графикой низкого качества.P/S
Все еще жду, когда такая игра, как Crysis, запустит DX11 с полной тесселяцией и включенной глубиной резкости, что было бы похоже на меня…. потрясающе.Причина, по которой у wow 12 миллионов подписчиков, заключается в том, что 12 миллионов людей слишком дешево обновляют свои машины, чтобы играть в настоящую игру, в действительности они могли бы играть в S. U.N бесплатно и копить деньги на это обновление.
Вот список игр, которые намного лучше, чем WoW, с гораздо лучшей графикой. имеет)
LiniageII — такая же полная графика, но меньше контроля, хотя визуальные аспекты игры лучше.
Авангард — Ненамного лучше, но все равно лучше, кроме ПВП все время есть чем заняться.
Ultima Online-GODFATHER для MMORPG
Final fantacy-очень приятная графика, если вам нравится аниме-дерьмо, но все равно выглядит хорошо.(((((Похоже по графике и игровому процессу, но все же лучше, чем WOW))))
RIft
Perfect World (LOL) <--использует очень похожий графический движок)))
Soul of the Ultimate Nation
04.05.2011, 21:13 #18
Первоначально написал ZeroSum1
Причина, по которой у wow 12 миллионов подписчиков, заключается в том, что 12 миллионов людей слишком дешево обновляют свои машины, чтобы играть в настоящую игру, в действительности они могли бы играть в S. U.N бесплатно и копить деньги на это обновление.
У That или WoW 12 миллионов подписчиков, потому что очень большая часть сообщества любит игру и ее историю и меньше заботится о графике, которая, на мой взгляд, является одним из худших способов оценки игры через графику.
WoW очень нужен новый движок
25 августа 2019 г., 19:13 #1
Размазанные текстуры, которые совсем не состарились.
Несуществующая синхронизация губ (даже близко, вы можете видеть это далеко назад, как Warcraft 3).
Ящики-столкновения ужасны. Вы зацикливаетесь на всем. От стульев до крошечных корней.
Что касается визуальных эффектов, игра чрезвычайно требовательна, и я считаю, что это из-за травы, на которой Blizzard сошла с ума, так что игра все еще может выглядеть хорошо.С положительной стороны, стиль хорошо устарел, но игра настолько старая, что ее следует изменить. 2020 год не за горами, почему мы все еще на двигателе 2005 года?
Представьте что-то вроде этого (думаю, это будет так же требовательно, как текущий WoW, учитывая, что текущий движок устарел)
Хотя не поймите меня неправильно, я предпочитаю мультяшный стиль WoW.
Последний раз редактировалось Strawberry; 25.08.2019 в 19:20.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 19:16 #2
Вопрос. Как будет выглядеть дальность прорисовки и насколько она будет отставать, если сотни людей заполонят последний узел расширения. Я согласен, что движок WoW должен умереть, но в ММО вообще не может быть слишком требовательных движков. ARR фактически пришлось понизить графику FFXIV, чтобы сделать ее доступной.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 19:20 #3
Вы же понимаете, что если они меняют движок, им приходится переделывать весь World of Warcraft с нуля, каждую анимацию, текстуру и сетку в каждой зоне, подземелье и рейде.И у нас не работает движок 2005, они его обновляют и добавляют к нему каждое дополнение.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 19:21 #4
Первоначально Послано Howlrunner
Опять же, люди, похоже, не помнят, что одной из основных причин успеха WoW была *из-за* низких системных требований.
Как вы думаете, у скольких людей есть ПК, совместимый с Unreal 4, с настроенными настройками, позволяющими сотням людей одновременно взаимодействовать с окружающей средой? Я действительно не думаю, что вы обнаружите, что это так высоко, как вы думаете.
Сегодня?
Новый движок для WoW вполне может вывести его из строя и убить. Это нормально, как есть, со всей честностью.
Много.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г. , 19:21 #5
Первоначально написал Strawberry
Размазанные текстуры, которые совсем не состарились.
«Трава слишком требовательна, давайте обновим весь движок до графики Unreal 4». Я правильно прочитал?
Что касается визуальных эффектов, игра чрезвычайно требовательна, и я считаю, что это из-за травы, на которой Blizzard сошла с ума, так что игра все еще может выглядеть хорошо.
В моей голове кто-то есть, но это не я — Pink Floyd
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 19:21 #6
Первоначально Послано Wangming
Вопрос. Как будет выглядеть дальность прорисовки и насколько она будет отставать, если сотни людей заполонят последний узел расширения. Я согласен, что движок WoW должен умереть, но в ММО вообще не может быть слишком требовательных движков. ARR фактически пришлось понизить графику FFXIV, чтобы сделать ее доступной.
Согласен, но прошло уже 15 лет. Они могут переделать. В настоящее время большая часть спроса исходит от листвы, а не от текстур.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 19:22 #7
Текущий движок WoW достаточно хорош и доступен для игроков со старым оборудованием.Кроме того, переделка каждого актива в игре в новый движок заняла бы так много времени, что им, вероятно, было бы лучше вообще создать новую MMO (черт возьми, несколько MMO. Сейчас в WoW так много контента, что было бы невозможно даже воссоздать часть его).
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 19:23 #8
Первоначально написал roninwookie
«Трава слишком требовательна, давайте обновим весь движок до графики Unreal 4». Я правильно прочитал?
Нет, не было. Прочитай заново.— — — Обновлено — — —
Сообщение от Raven
Вы же понимаете, что если они меняют движок, им приходится переделывать весь World of Warcraft с нуля, каждую анимацию, текстуру и сетку в каждой зоне, подземелье и рейде. .
И мы не используем движок 2005 года, они обновляют его и добавляют к нему каждое дополнение.
Это тот же двигатель. Обновление не делает его новым двигателем. Он никогда не менялся.— — — Обновлено — — —
Первоначальное сообщение от Spriggs
Текущий движок WoW достаточно хорош и доступен для игроков со старым оборудованием.
Кроме того, переделка каждого актива в игре в новый движок заняла бы так много времени, что им, вероятно, было бы лучше вообще создать новую MMO (черт возьми, несколько MMO. Сейчас в WoW так много контента, что это было бы невозможно даже воссоздать часть его).
Люди со старым оборудованием, которые не могут позволить себе новое оборудование, скорее всего, играют в F2P-игры.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 19:23 #9
Первоначально написал Strawberry
Размазанные текстуры, которые совсем не состарились.
Несуществующая синхронизация губ (даже близко, вы можете видеть это далеко назад, как Warcraft 3).
Ящики-столкновения ужасны. Вы зацикливаетесь на всем. От стульев до крошечных корней.
Что касается визуальных эффектов, игра чрезвычайно требовательна, и я считаю, что это из-за травы, на которой Blizzard сошла с ума, так что игра все еще может выглядеть хорошо.С положительной стороны, стиль хорошо устарел, но игра настолько старая, что ее следует изменить. 2020 год не за горами, почему мы все еще на двигателе 2005 года?
Представьте что-то вроде этого (думаю, это будет так же требовательно, как текущий WoW, учитывая, что текущий движок устарел)
Да, это так, но не Unreal Engine и не какой-то Ultra HD-движок. WoW приобрел большую часть своей базы игроков из-за того, что не нужно было иметь мощные компьютеры.
Хотя не поймите меня неправильно, я предпочитаю мультяшный стиль WoW.
FOMO: «Страх пропустить» , также широко известные как люди с умственной проблемой управления временем и деятельностью, многие ожидают, что другие впишутся в их график, чтобы не пропустить предстоящие дела. Если FOMO становится для вас проблемой, обратитесь за помощью, это может быть очень нездоровый образ жизни..
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 19:25 №10
Движок должен приносить пользу разработчикам, а не игрокам.Редактировать: Как и в случае с инструментами, они должны иметь приоритет над графикой.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г. , 19:25 №11
Первоначально Послано Gehco
Да, это так, но не Unreal Engine, ни какой-то Ultra HD-движок. WoW приобрел большую часть своей базы игроков из-за того, что не нужно было иметь мощные компьютеры.
Это было верно 10 лет назад. Сегодня игра слишком требовательна к своим визуальным эффектам. Вы можете переделать и улучшить внешний вид с теми же требованиями к оборудованию. Нынешний двигатель устарел и неэффективен.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 19:25 №12
Первоначально Послано Strawberry
Сегодня?
Я хотел бы увидеть мифический рейд на 20 человек с моделями Unreal 4 и т. д. Все кастуют заклинания, босс выполняет массовую AoE-анимацию и т. д. Было бы так же, как у ванили с 1-5 кадрами в секунду во время боев с боссами.
Много.Кроме того, эта игра более стилизована, чем игры типа «лучшая графика на рынке».
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 19:25 №13
Первоначально Послано Strawberry
Сегодня?
Я думаю, вы не знаете, сколько людей и из каких частей мира люди играют в эту игру
Много.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 20:06 №14
Первоначально Послано Howlrunner
Вы на самом деле?
Такое предположение.
Проверьте системные данные в Steam на наличие их пользовательской базы, и вы будете весьма удивлены. Это не так высоко, как вы думаете, и у Blizzard есть много людей с более низкими характеристиками ПК, играющими в игру. Менять двигатель абсолютно бессмысленно. Потерял бы этих клиентов и, вероятно, не возместил бы их с новым движком, не говоря уже о том, чтобы раздражать МНОЖЕСТВО людей, которым действительно нравится текущий графический стиль WoW.
На данный момент ваша идея — коммерческое самоубийство для WoW.Но я предполагаю, что логика здесь не самая сильная ваша сторона. Вы только что сказали: «Я хочу красивую графику, так что это мои рассуждения, и все, что противоречит, глупо, и я буду игнорировать это или делать необоснованные предположения, чтобы опровергнуть это».
— — — Обновлено — — —
О, разве ты не понимаешь? У них есть F2P-игры, и это все, что они *делают*.
Честно говоря, я подозреваю, что OP только что нашел видео ремейка Unreal, подумал: «Это мило» и придумал какую-то странную логику, чтобы просто создать тред (несмотря на то, что эта идея старше, чем WoD iirc…)
Тебе нужно немного остыть. Иди выпей, потрахайся.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г. , 20:13 №15
Я видел это видео Unreal Engine WoW много раз, опубликованное здесь, и в основном в каждой из этих тем люди соглашаются, что это совсем не похоже на WoW. Я ценю тяжелую работу автора, но это выглядит как дерьмо, серьезно. Как люди могут хотеть, чтобы это была графика WoW?
Рефлинк EvE Online
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 20:15 №16
Первоначально Послано Strawberry
Это было правдой 10 лет назад. Сегодня игра слишком требовательна к своим визуальным эффектам. Вы можете переделать и улучшить внешний вид с теми же требованиями к оборудованию. Нынешний двигатель устарел и неэффективен.
Это тоже верно, но пример, который мы видели, разрушает большую часть идентичности и эстетики игры.
FOMO: «Страх пропустить» , также широко известные как люди с психическими проблемами в управлении временем и деятельностью, многие ожидают, что другие будут вписываться в их график, чтобы не пропустить предстоящие дела. Если FOMO станет для вас проблемой, обратитесь за помощью, это может быть очень нездоровый образ жизни.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 20:17 №17
Это никогда не сработает для MMO.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 20:18 #18
Если честно выглядит плохо.Первоначально написал Gehco
Это тоже верно, но пример, который мы видели, разрушает большую часть идентичности и эстетики игры.
Точно. Это уже будет не WoW . Больше похоже на какой-то дешёвый мод для Скайрима.
Ответить с цитатой
25 августа 2019 г., 20:20 #19
Первоначально Послано Strawberry
Это тот же двигатель.
Ваш комментарий будет первым