Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Движок world of warcraft: Как выглядела бы World of Warcraft на Unreal Engine 5

ЭБ СПбПУ — Разработка и исследование методики создания игрового персонажа World of Warcraft на игровом движке U…

 

Название: Разработка и исследование методики создания игрового персонажа World of Warcraft на игровом движке Unreal Engine 4: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Медведев Павел Алексеевич
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; Моделирование; игровой движок; скульптинг; полигональное моделирование
УДК: 004.925.84(043.3)
Тип документа:
Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09. 04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 — Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5969
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49037

Разрешенные действия: –

Действие ‘Прочитать’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие ‘Загрузить’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования — игровая вселенная World of WarCraft. Предмет исследования — методика создания полигональной модели игрового персонажа. Цель работы — определение наилучшей методики создания игрового персонажа и её дальнейшая реализация на игровом движке. В теоретической части работы проводились исследования методов создания полигональных моделей и возможные варианты их реализации. В результате исследования были выявлены наилучшие методы для создания моделей игровых персонажей, а также рекомендации по самому оптимальному варианту моделирования трехмерной модели для последующей реализации. Полученные результаты были в дальнейшем использованы в практической части работы. Практическая часть работы включает в себя две главы: непосредственно разработку методики и обоснование её практической значимости. В заключении сведены воедино выводы теоретической и практической частей работы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Внешние организации №2 Все
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2)
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • СПИСОК ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • 1. 1 Анализ текущего состояния актуального продукта
    • 1.2 Анализ существующих 3D редакторов
    • 1.3 Описание игровых движков
      • 1.3.1 Uniti
      • 1.3.2 CryEngine
      • 1.3.3 Unreal Engine 4
      • 1.3.4 Сравнительный анализ игровых движков
    • 1.4 Выводы по первой главе
  • 2 МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА
    • 2.1 3D Скульптинг в ZBrush
      • 2.1.1 Скульптинг
      • 2.1.2 Ретопология
    • 2.2 «Poly by Poly» в Autodesk Maya
    • 2.3 Комбинированный метод
    • 2.4 Выводы по второй главе
  • 3 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА ДЛЯ ИГРОВОГО ДВИЖКА UE4
    • 3.1 Метод создания модели
    • 3.2 Метод создания материалов для персонажа
      • 3.2.1 Технология HairWorks
      • 3.2.2 Технология APEX Clothing
      • 3.2.3 Material Editor
    • 3.3 Выводы по третьей главе
  • 4 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

Фанат World of Warcraft воссоздает Малгор в стиле Overwatch с помощью движка Unreal Engine » Рынок всех онлайн игр, гарант интернет сделок.

Фанат World of Warcraft использует движок Unreal Engine, чтобы воссоздать ландшафтную сцену Малгора и Громового обрыва в стиле Overwatch.

Игроки World of Warcraft создают фан-арт проекты столько же времени, сколько существует эта легендарная MMORPG. Один из поклонников World of Warcraft пополнил этот длинный список, создав замечательное изображение Малгора в стиле Overwatch с использованием движка Unreal Engine.

Пользователь Reddit, художник и фанат

WoW Тодтодсон создал сцену с помощью движка Unreal Engine. Хотя сама игра Overwatch работает на собственном движке Blizzard, Тодтодсон все равно смог передать ее уникальный стиль с помощью Unreal Engine.

СООТВЕТСТВУЕТ: Фанат World of Warcraft переделывает районы с помощью Ray-Tracing в Unreal Engine

В полуминутном трейлере показана панорама Малгора, родового дома минотавроподобных тауренов. Она начинается с красивого тотема, а затем переходит к столице тауренов — городу Тандер-Блафф, расположенному на далеком плато сквозь туман. Благодаря искусно отрендеренным теням и движению деревьев можно практически услышать пение птиц и шелест ветра в листве, несмотря на то, что трейлер поставлен под классическую музыку World of Warcraft .

Mulgore & Thunder Bluff в Unreal Engine — Если бы WoW был сделан в том же стиле, что и Overwatch от wow

Тодтодсон создал множество других произведений искусства, от изображений реальных сцен до оригинальных творений. От мультяшных граффити и талисманов до рухнувшего моста и шведских НЛО — 3D-моделист разместил на Reddit тонны произведений искусства. В прошлом году они даже создали коттедж в стиле World of Warcraft , используя Blender, программу для 3D-моделирования, анимации и рендеринга с открытым исходным кодом.

Сцена коттеджа, вдохновленная WoW, из блендера

Фан-арт проекты World of Warcraft никогда не перестанут удивлять поклонников, и работы Тодтодсона не являются исключением. И Overwatch , и WoW имеют разные стили, поэтому фанатам обеих игр понравилось видеть, как вторая переделана в стиле первой. Многие задались вопросом, не является ли видео Тодтодсона тем, как может выглядеть World of Warcraft 2 , если Blizzard когда-нибудь сделает продолжение MMO.

Интересно, что сейчас такое возможно, как никогда раньше. После приобретения компанией Microsoft Activision Blizzard будущее компании и ее игр может измениться в лучшую сторону, что является приятным изменением по сравнению с грязной репутацией, от которой она страдала в последнее время из-за обвинений в сексуальных проступках и дискриминации. Более того, Blizzard заявила, что в скором времени франшиза Warcraft получит большое развитие, включая мобильную игру, и бывший разработчик Blizzard считает, что это может означать, что Warcraft 4 или другая однопользовательская Warcraft игра может быть в ее будущем. Хотя на данный момент нет ничего, кроме предположений, видение Тодтодсона о Малгоре может дать фанатам представление о том, как может выглядеть такая возможность, если она когда-нибудь произойдет.

World of Warcraft: Shadowlands доступна на PC. Eternity’s End выходит 22 февраля.

Какой игровой движок использует WoW?

  • 15 июня 2010 г., 08:36 #1

    Какой игровой движок использует WoW?

    Ближний бой в WoW кажется плавным, как FPS или что-то в этом роде.

    Есть ли другие игры, использующие тот же движок, с которыми можно сравнить?

    Паладины теперь крутые?
    Что случилось с Калганом?


  • 15.06.2010, 09:20 #2

    Разве это не модифицированный движок Warcraft 3?

  • 15.06.2010, 09:20 #3

    я предполагаю, что он использует свой собственный движок только для этой игры

    В. Почему так мало женщин-политиков?
    A. Потому что макияж на два лица занимает слишком много времени


  • 15.06. 2010, 09:24 #4

    вау двигатель

  • 15.06.2010, 09:27 #5

    Первоначально Послано MestHoop

    вау двигатель

    Это…
    (представьте себе пламенные войны, если бы этого не было…)

  • 15.06.2010, 09:28 #6

    Wow использует свой собственный графический движок, а движок sc2 кажется его близким братом.

  • 15.06.2010, 09:28 #7

    Игровые движки производятся компаниями, которые специализируются на их создании, как правило, разработчики игр покупают их, чтобы сделать на них игру.
    Я думаю, что Blizzard добились такого успеха, что они могут сделать игровой движок самостоятельно, поэтому другие игры не используют его, и это просто вау-движок

    поправьте меня, если я ошибаюсь, я не специалист по двигателям, но я так думаю


  • 15. 06.2010, 09:32 #8

    Первоначально Послано malloot

    Игровые движки производятся компаниями, которые специализируются на их создании, обычно разработчики игр покупают их, чтобы сделать игру с ними.
    Я думаю, что Blizzard добились такого успеха, что они могут сделать игровой движок самостоятельно, поэтому другие игры не используют его, и это просто вау-движок

    поправьте меня, если я ошибаюсь, я не специалист по двигателям, но я думаю, что это

    , так оно и есть. Вы либо достаточно богаты, чтобы позволить себе собственный двигатель, либо достаточно талантливы, чтобы сделать его. Ненавижу использовать этот пример, но основатель Runescape создал свой собственный игровой движок с нуля. Это просто показывает вам, что создание собственной платформы действительно может сделать для игры. Особенно, если вы сделаете это в нужное время и проведете его правильно.

    В. Почему так мало женщин-политиков?
    A. Потому что макияж на два лица занимает слишком много времени


  • 15.06.2010, 09:38 #9

    Первоначально WoW использовал модифицированную версию движка WC3, а затем дорабатывал ее с помощью обновлений и дополнений.

    Первоначальное сообщение от Mr Duke

    Приветствую короля, детка!

    Автор: Eye Heart GS

    Я помню такого парня, как ты, который навязывал свои убеждения другим. Он основал несколько лагерей в Германии еще в 40-х годах, и в конце концов это не обернулось для него успехом.

    Пусть это будет для тебя предупреждением.


  • 15.06.2010, 09:44 №10

    Нереальный двигатель. Вы можете играть в Quake в WoW.

    Однажды я застрелил человека в Златоземье, просто чтобы посмотреть, как он умрет.


  • 15.06.2010, 09:45 №11

    Полностью выглядит как нереальный двигатель, я согласен 😛

  • 15.06.2010, 09:49 №12

    Первоначальным двигателем был двигатель Warcraft 3.

  • 15 июня 2010 г., 10:04 №13

    Движок Half-Life, говорю вам, является модификацией Quake Engine…. !

  • 15 июня 2010 г., 10:17 №14

    Мне всегда казалось, что CryENGINE


  • 15 июня 2010 г., 10:22 №15

    В нем используется двигатель, аналогичный тем, которые можно найти в старых автомобилях Skoda. Надежный, трудолюбивый, и если все рухнет в небытие, он все равно будет идти своим ходом.

  • 15 июня 2010 г., 10:36 №16

    Первоначально Послано levitate

    Он использует двигатель, подобный тем, которые вы можете найти в старых автомобилях Skoda. Надежный, трудолюбивый, и если все рухнет в небытие, он все равно будет идти своим ходом.

    Подождите, старые автомобили Шкода? Те самые, которые вам приходилось сталкивать со скалы, чтобы разогнаться до 50 миль в час?

  • 04.05.2011, 21:08 №17

    Автор: FatMF

    Разве это не модифицированный двигатель Warcraft 3?

    Это тот же самый старый движок Warcraft 3
    , поэтому он выглядит как очень детализированные бумажные вырезки внутри коробки
    , и да, ваш FSP должен быть выше крыши с такой графикой низкого качества.

    P/S
    Все еще жду, когда такая игра, как Crysis, запустит DX11 с полной тесселяцией и включенной глубиной резкости, что было бы похоже на меня…. потрясающе.

    Причина, по которой у wow 12 миллионов подписчиков, заключается в том, что 12 миллионов людей слишком дешево обновляют свои машины, чтобы играть в настоящую игру, в действительности они могли бы играть в S. U.N бесплатно и копить деньги на это обновление.
    Вот список игр, которые намного лучше, чем WoW, с гораздо лучшей графикой. имеет)
    LiniageII — такая же полная графика, но меньше контроля, хотя визуальные аспекты игры лучше.
    Авангард — Ненамного лучше, но все равно лучше, кроме ПВП все время есть чем заняться.
    Ultima Online-GODFATHER для MMORPG
    Final fantacy-очень приятная графика, если вам нравится аниме-дерьмо, но все равно выглядит хорошо.

    (((((Похоже по графике и игровому процессу, но все же лучше, чем WOW))))
    RIft
    Perfect World (LOL) <--использует очень похожий графический движок)))
    Soul of the Ultimate Nation


  • 04.05.2011, 21:13 #18

    Первоначально написал ZeroSum1

    Причина, по которой у wow 12 миллионов подписчиков, заключается в том, что 12 миллионов людей слишком дешево обновляют свои машины, чтобы играть в настоящую игру, в действительности они могли бы играть в S. U.N бесплатно и копить деньги на это обновление.

    У That или WoW 12 миллионов подписчиков, потому что очень большая часть сообщества любит игру и ее историю и меньше заботится о графике, которая, на мой взгляд, является одним из худших способов оценки игры через графику.

  • WoW очень нужен новый движок

  • 25 августа 2019 г., 19:13 #1

    Размазанные текстуры, которые совсем не состарились.
    Несуществующая синхронизация губ (даже близко, вы можете видеть это далеко назад, как Warcraft 3).
    Ящики-столкновения ужасны. Вы зацикливаетесь на всем. От стульев до крошечных корней.
    Что касается визуальных эффектов, игра чрезвычайно требовательна, и я считаю, что это из-за травы, на которой Blizzard сошла с ума, так что игра все еще может выглядеть хорошо.

    С положительной стороны, стиль хорошо устарел, но игра настолько старая, что ее следует изменить. 2020 год не за горами, почему мы все еще на двигателе 2005 года?

    Представьте что-то вроде этого (думаю, это будет так же требовательно, как текущий WoW, учитывая, что текущий движок устарел)
    Хотя не поймите меня неправильно, я предпочитаю мультяшный стиль WoW.

    Последний раз редактировалось Strawberry; 25.08.2019 в 19:20.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 19:16 #2

    Вопрос. Как будет выглядеть дальность прорисовки и насколько она будет отставать, если сотни людей заполонят последний узел расширения. Я согласен, что движок WoW должен умереть, но в ММО вообще не может быть слишком требовательных движков. ARR фактически пришлось понизить графику FFXIV, чтобы сделать ее доступной.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 19:20 #3

    Вы же понимаете, что если они меняют движок, им приходится переделывать весь World of Warcraft с нуля, каждую анимацию, текстуру и сетку в каждой зоне, подземелье и рейде.

    И у нас не работает движок 2005, они его обновляют и добавляют к нему каждое дополнение.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 19:21 #4

    Первоначально Послано Howlrunner

    Опять же, люди, похоже, не помнят, что одной из основных причин успеха WoW была *из-за* низких системных требований.

    Как вы думаете, у скольких людей есть ПК, совместимый с Unreal 4, с настроенными настройками, позволяющими сотням людей одновременно взаимодействовать с окружающей средой? Я действительно не думаю, что вы обнаружите, что это так высоко, как вы думаете.
    Новый движок для WoW вполне может вывести его из строя и убить. Это нормально, как есть, со всей честностью.

    Сегодня?
    Много.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г. , 19:21 #5

    Первоначально написал Strawberry

    Размазанные текстуры, которые совсем не состарились.
    Что касается визуальных эффектов, игра чрезвычайно требовательна, и я считаю, что это из-за травы, на которой Blizzard сошла с ума, так что игра все еще может выглядеть хорошо.

    «Трава слишком требовательна, давайте обновим весь движок до графики Unreal 4». Я правильно прочитал?

    В моей голове кто-то есть, но это не я — Pink Floyd

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 19:21 #6

    Первоначально Послано Wangming

    Вопрос. Как будет выглядеть дальность прорисовки и насколько она будет отставать, если сотни людей заполонят последний узел расширения. Я согласен, что движок WoW должен умереть, но в ММО вообще не может быть слишком требовательных движков. ARR фактически пришлось понизить графику FFXIV, чтобы сделать ее доступной.

    Согласен, но прошло уже 15 лет. Они могут переделать. В настоящее время большая часть спроса исходит от листвы, а не от текстур.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 19:22 #7

    Текущий движок WoW достаточно хорош и доступен для игроков со старым оборудованием.

    Кроме того, переделка каждого актива в игре в новый движок заняла бы так много времени, что им, вероятно, было бы лучше вообще создать новую MMO (черт возьми, несколько MMO. Сейчас в WoW так много контента, что было бы невозможно даже воссоздать часть его).

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 19:23 #8

    Первоначально написал roninwookie

    «Трава слишком требовательна, давайте обновим весь движок до графики Unreal 4». Я правильно прочитал?

    Нет, не было. Прочитай заново.

    — — — Обновлено — — —

    Сообщение от Raven

    Вы же понимаете, что если они меняют движок, им приходится переделывать весь World of Warcraft с нуля, каждую анимацию, текстуру и сетку в каждой зоне, подземелье и рейде. .

    И мы не используем движок 2005 года, они обновляют его и добавляют к нему каждое дополнение.

    Это тот же двигатель. Обновление не делает его новым двигателем. Он никогда не менялся.

    — — — Обновлено — — —

    Первоначальное сообщение от Spriggs

    Текущий движок WoW достаточно хорош и доступен для игроков со старым оборудованием.

    Кроме того, переделка каждого актива в игре в новый движок заняла бы так много времени, что им, вероятно, было бы лучше вообще создать новую MMO (черт возьми, несколько MMO. Сейчас в WoW так много контента, что это было бы невозможно даже воссоздать часть его).

    Люди со старым оборудованием, которые не могут позволить себе новое оборудование, скорее всего, играют в F2P-игры.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 19:23 #9

    Первоначально написал Strawberry

    Размазанные текстуры, которые совсем не состарились.
    Несуществующая синхронизация губ (даже близко, вы можете видеть это далеко назад, как Warcraft 3).
    Ящики-столкновения ужасны. Вы зацикливаетесь на всем. От стульев до крошечных корней.
    Что касается визуальных эффектов, игра чрезвычайно требовательна, и я считаю, что это из-за травы, на которой Blizzard сошла с ума, так что игра все еще может выглядеть хорошо.

    С положительной стороны, стиль хорошо устарел, но игра настолько старая, что ее следует изменить. 2020 год не за горами, почему мы все еще на двигателе 2005 года?

    Представьте что-то вроде этого (думаю, это будет так же требовательно, как текущий WoW, учитывая, что текущий движок устарел)
    Хотя не поймите меня неправильно, я предпочитаю мультяшный стиль WoW.

    Да, это так, но не Unreal Engine и не какой-то Ultra HD-движок. WoW приобрел большую часть своей базы игроков из-за того, что не нужно было иметь мощные компьютеры.

    FOMO: «Страх пропустить» , также широко известные как люди с умственной проблемой управления временем и деятельностью, многие ожидают, что другие впишутся в их график, чтобы не пропустить предстоящие дела. Если FOMO становится для вас проблемой, обратитесь за помощью, это может быть очень нездоровый образ жизни..

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 19:25 №10

    Движок должен приносить пользу разработчикам, а не игрокам.

    Редактировать: Как и в случае с инструментами, они должны иметь приоритет над графикой.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г. , 19:25 №11

    Первоначально Послано Gehco

    Да, это так, но не Unreal Engine, ни какой-то Ultra HD-движок. WoW приобрел большую часть своей базы игроков из-за того, что не нужно было иметь мощные компьютеры.

    Это было верно 10 лет назад. Сегодня игра слишком требовательна к своим визуальным эффектам. Вы можете переделать и улучшить внешний вид с теми же требованиями к оборудованию. Нынешний двигатель устарел и неэффективен.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 19:25 №12

    Первоначально Послано Strawberry

    Сегодня?
    Много.

    Я хотел бы увидеть мифический рейд на 20 человек с моделями Unreal 4 и т. д. Все кастуют заклинания, босс выполняет массовую AoE-анимацию и т. д. Было бы так же, как у ванили с 1-5 кадрами в секунду во время боев с боссами.

    Кроме того, эта игра более стилизована, чем игры типа «лучшая графика на рынке».

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 19:25 №13

    Первоначально Послано Strawberry

    Сегодня?
    Много.

    Я думаю, вы не знаете, сколько людей и из каких частей мира люди играют в эту игру

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 20:06 №14

    Первоначально Послано Howlrunner

    Вы на самом деле?

    Такое предположение.

    Проверьте системные данные в Steam на наличие их пользовательской базы, и вы будете весьма удивлены. Это не так высоко, как вы думаете, и у Blizzard есть много людей с более низкими характеристиками ПК, играющими в игру. Менять двигатель абсолютно бессмысленно. Потерял бы этих клиентов и, вероятно, не возместил бы их с новым движком, не говоря уже о том, чтобы раздражать МНОЖЕСТВО людей, которым действительно нравится текущий графический стиль WoW.
    На данный момент ваша идея — коммерческое самоубийство для WoW.

    Но я предполагаю, что логика здесь не самая сильная ваша сторона. Вы только что сказали: «Я хочу красивую графику, так что это мои рассуждения, и все, что противоречит, глупо, и я буду игнорировать это или делать необоснованные предположения, чтобы опровергнуть это».

    — — — Обновлено — — —

    О, разве ты не понимаешь? У них есть F2P-игры, и это все, что они *делают*.

    Честно говоря, я подозреваю, что OP только что нашел видео ремейка Unreal, подумал: «Это мило» и придумал какую-то странную логику, чтобы просто создать тред (несмотря на то, что эта идея старше, чем WoD iirc…)

    Тебе нужно немного остыть. Иди выпей, потрахайся.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г. , 20:13 №15

    Я видел это видео Unreal Engine WoW много раз, опубликованное здесь, и в основном в каждой из этих тем люди соглашаются, что это совсем не похоже на WoW. Я ценю тяжелую работу автора, но это выглядит как дерьмо, серьезно. Как люди могут хотеть, чтобы это была графика WoW?

    Рефлинк EvE Online

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 20:15 №16

    Первоначально Послано Strawberry

    Это было правдой 10 лет назад. Сегодня игра слишком требовательна к своим визуальным эффектам. Вы можете переделать и улучшить внешний вид с теми же требованиями к оборудованию. Нынешний двигатель устарел и неэффективен.

    Это тоже верно, но пример, который мы видели, разрушает большую часть идентичности и эстетики игры.

    FOMO: «Страх пропустить» , также широко известные как люди с психическими проблемами в управлении временем и деятельностью, многие ожидают, что другие будут вписываться в их график, чтобы не пропустить предстоящие дела. Если FOMO станет для вас проблемой, обратитесь за помощью, это может быть очень нездоровый образ жизни.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 20:17 №17

    Это никогда не сработает для MMO.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 20:18 #18

    Если честно выглядит плохо.

    Первоначально написал Gehco

    Это тоже верно, но пример, который мы видели, разрушает большую часть идентичности и эстетики игры.

    Точно. Это уже будет не WoW . Больше похоже на какой-то дешёвый мод для Скайрима.

    Ответить с цитатой


  • 25 августа 2019 г., 20:20 #19

    Первоначально Послано Strawberry


    Это тот же двигатель.

  • Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *