Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Драйвера обновление: подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

Почему в Android графические драйверы нельзя обновлять так же просто, как на PC / Хабр

Если вы PC-геймер, то, вероятно, постоянно обновляете драйверы GPU устройств AMD или NVIDIA. Обновление графических драйверов может повысить производительность и совместимость с новыми играми, поэтому нет никаких причин их не обновлять. Кроме того, обновление графических драйверов в Windows выполняется очень легко, или вручную через «Диспетчер устройств», или автоматически при помощи программы, предоставленной производителем GPU.

В Android нет простых способов обновления графических драйверов планшета или телефона. Если у вас отсутствует root-доступ, то самостоятельное обновление графических драйверов на большинстве устройств практически невозможно. В этой статье мы расскажем о том, как распространяются драйверы GPU, как Google и поставщики устройств пытались упростить их обновление, и что придумывают сторонние разработчики, чтобы обойти ограничения Android.

Сложности обновления драйверов GPU в Android

В отличие от AMD и NVIDIA, компании Qualcomm и Arm, являющиеся производителями двух наиболее популярных линеек GPU для устройств на Android, не имеют прямой связи с потребителями. Невозможно собрать собственный смартфон, как это происходит с PC, поэтому при покупке GPU вы никогда не передаёте свои деньги напрямую Qualcomm или Arm. Qualcomm продаёт свои GPU производителям смартфонов в составе «системы на чипе» (system-on-chip, SoC), а Arm продаёт лицензии на свои архитектуры GPU производителям наподобие MediaTek, которые, в свою очередь, проектируют SoC с использованием этих GPU. Таким образом, Qualcomm стала на один шаг дальше от смартфона, попадающего в руки потребителей, а Arm стала дальше на два шага.

Не имея прямой связи с потребителями, эти производители мобильных GPU практически не мотивированы предоставлять пользователям доступ к пакетам обновлённых графических драйверов.

Драйверы GPU напрямую передаются производителям смартфонов как часть Board Support Package (BSP). BSP, как я ранее объяснял в своей статье о программе Google Requirements Freeze — это пакет, содержащий исходный код и заранее собранные двоичные файлы, необходимые для запуска Android (или других операционных систем) на платформе конкретного чипсета. BSP содержат слои аппаратных абстракций (hardware abstraction layers, HAL) и драйверы, которые нужны Android для общения с оборудованием пользовательского устройства, в том числе и с GPU. Этот код BSP содержится в разделе устройства поставщика, доступном только для чтения, и может обновляться только производителем устройства при поддержке поставщика SoC.

Поставщики SoC обновляют BSP в течение жизненного цикла чипсета, устанавливаемого поставщиком SoC, однако он может быть увеличен при помощи платных лицензий поддержки ПО. Не каждое обновление BSP содержит обновлённые драйверы GPU, но если оно их содержит, то производители смартфонов могут извлечь из их обновлённого BSP, а затем передать их на устройства при помощи обновления OTA.

Однако если вы знаете, как работают обновления Android, то сразу увидите здесь проблему. Обновления Android фрагментированы, то есть фрагментированными оказываются и графические драйверы.

Во-первых, графические драйверы не относятся к конкретной SoC. Например, графические драйверы Qualcomm поддерживают много разных GPU Adreno. Это значит, что графические драйверы, содержащиеся в BSP для одного чипсета, могут быть совместимы с GPU в другом чипсете. Однако один BSP может содержать обновлённую версию этих графических драйверов, а другие могут не содержать, потенциально оставляя устройства на других чипсетах со старыми версиями драйверов. Например, графические драйверы для Snapdragon 8 Gen 1 напрямую поддерживают Snapdragon 845 и последующие платформы, или, если конкретнее, все GPU Adreno 6xx и 7XX.

Ещё одна серьёзная проблема заключается в том, что производители пользовательских устройств (OEM) должны объединять обновлённые графические драйверы из BSP в свои проекты, тестировать их, а затем передавать их на устройства через обновление OTA. Нет даже гарантии того, что ваше конкретное устройство на Android получит обновления от OEM, не говоря уже про обновление, включающее в себя более новые графические драйверы. Это значит, что даже устройства с одинаковым чипсетом могут иметь разные графические драйверы.

И наконец, поскольку большинство устройств на Android продаётся без доступа superuser для пользователя, нет никакой возможности обновить драйверы GPU самостоятельно, то есть вы полностью зависите от OEM, устройство которого купили. Если вы получите root-доступ, то сможете вручную обновить графические драйверы в разделе поставщика, если каким-то образом найдёте необходимые файлы. Обычно для этого приходится извлекать драйверы из прошивки другого устройства, именно так поступают некоторые экспериментаторы в сообществе

XDA-Developers. Именно так мне удалось обновить графические драйверы на моём Pixel 3 XL с завершённым жизненным циклом, что существенно повысило графическую производительность телефона.

Слева: бенчмарк 3DMark на Pixel 3 XL со стандартными драйверами поставщика. Справа: бенчмарк 3DMark на Pixel 3 XL с последним драйвером поставщика.

Эти драйверы были от устройства со Snapdragon 8 Gen 1 и их сделал прошиваемыми на моём Pixel 3 XL со Snapdragon 845 разработчик bylaws, создавший shim для передачи вызовов между QtiMapper API, используемой новыми графическими драйверами Adreno, и gralloc API, доступным для старых Adreno.

Не так уж страшно, если ваше устройство не имеет самых новых графических драйверов, но пользователей и разработчиков игр это определённо может раздражать. Как говорилось выше, обновлённые графические драйверы могут обеспечить повышенную производительность, и это показывают результаты 3DMark на моём Pixel 3 XL. Более важно то, что новые драйверы могут устранять баги реализации некоторых функций графических API. Разработчикам игр и так сложно создавать проекты для Android из-за сильных различий между GPU в отношении поддержки функций. Если дополнить это разницей в версиях драйверов на устройствах с одинаковым GPU, то можно понять, почему Android является сложной платформой с точки зрения разработки игр. Разработчикам или нужно поддерживать огромное количество способов обхода багов драйверов, или ограничивать совместимость устройств, и оба эти варианта плохи. Google создаёт базовый профиль, чтобы разработчики игр проще могли определять, поддерживает ли устройство множество стандартных функций Vulkan, но это всё равно не решает проблему фрагментации.

Однако снизить фрагментацию можно, упростив процесс обновления графических драйверов. Google признала это много лет назад, и благодаря разделению систем и поставщиков, реализованному Project Treble, она может поставлять обновлённые графические драйверы как часть стандартного пакета приложений Android. Qualcomm признала потенциал такого подхода, поэтому компания начала маркетинговую кампанию с информацией о том, что её новые чипсеты поддерживают обновление драйверов GPU через магазин приложений. К сожалению, в конечном итоге это мало улучшило ситуацию.

Как Google и поставщики SoC пытались повысить удобство обновления драйверов

Благодаря тому, что Project Treble стандартизировал интерфейс между HAL и фреймворком ОС, упростился процесс обновления HAL без нарушения совместимости с фреймворком.

В результате этого Treble упростил независимое обновление графических драйверов, устранив необходимость привязки обновлений графических драйверов к обновлениям всей прошивки. Однако сложность заключалась в том, чтобы разобраться, как доставлять эти обновления графических драйверов вне стандартного обновления OTA.

Решением этого вопроса стали пакеты приложений Android (файлы .APK). APK могут содержать общие библиотеки (файлы .so), к тому же они являются предпочтительным форматом доставки для любого магазина приложений Android, в том числе и Google Play. Поэтому неудивительно, что APK выбрали в качестве механизма для доставки обновлённых графических драйверов, даже вместо формата файлов APEX, внедрённого вместе с Project Mainline. В конце концов, если у вас есть APK, то вы можете создать страницу в Google Play для загружаемых графических драйверов.

С точки зрения маркетинга это великолепно. Представьте — пользователь открывает Google Play и видит обновление драйверов GPU своего телефона. Кто-то из пользователей может подумать: «Отлично, точно как на моём PC! Отлично придумано, *название компании*!» Думаю, именно такой реакции ожидали Qualcomm и Arm, и именно поэтому многие OEM наподобие Xiaomi, OPPO и Samsung начали распространять обновления драйверов GPU через магазины приложений.

Для устройств серий Samsung Galaxy S20 и Galaxy Note 20 можно получить обновления игровых драйверов через Google Play.

Однако с точки зрения безопасности этот механизм доставки вызывает некоторые вопросы. Как гарантировать, что к пользователям попадут только утверждённые APK, содержащие валидированные и протестированные графические драйверы? Если любой произвольный APK может обновлять графические драйверы телефона, тогда телефон может выйти из строя из-за неправильных драйверов или подвергнуть опасности свою безопасность. Как же OEM могут безопасно доставлять обновления графических драйверов через магазин приложений?

Сначала OEM должен создать и подписать пустой APK обновляемого драйвера. Этот APK должен иметь собственное уникальное имя, если OEM хочет опубликовать приложение в магазине. Этот APK должен быть установлен по пути /vendor/app в разделе поставщика, то есть туда, где расположены изначально установленные графические драйверы.

Далее OEM должен создать и подписать непустой APK обновляемого драйвера. Этот APK должен содержать обновлённые графические драйверы, которые нужно доставить пользователю, и он должен иметь те же имя и подпись пакета, что и пустой APK обновляемого драйвера. Благодаря верификации подписей Android отклоняет все приложения с тем же именем пакета, что и у APK драйвера, если он не подписан OEM, таким образом гарантируя, что только OEM сможет обновлять APK драйвера.

Так как раздел поставщика доступен только для чтения, изначально установленные графические драйверы не переписываются напрямую при обновлении APK драйвера (то же справедливо и для пустого APK обновляемого драйвера в /vendor/app). Единственный способ перезаписи этих файлов заключается в обновлении образа поставщика, то есть в выполнении стандартного процесса обновления OTA.

Чтобы обойти эту проблему, Google модифицировала Android, добавив поддержку загрузки библиотек графических драйверов из трёх источников: обновляемого драйвера в продакшене, находящегося в APK, обновляемого предрелизного драйвера в APK или системного графического драйвера, изначально установленного в раздел поставщика. Драйвер в продакшене предназначен для поставки на потребительские устройства, он содержится в APK, имеющем имя пакета, заданного в системном свойстве ro.gfx.driver.0. Предрелизный драйвер предназначен для тестирования драйвера до отправки его потребителям, он содержится в APK, имя пакета которого задаётся в свойстве ro.gfx.driver.1.

Содержимое Xiaomi GPU Driver Updater с именем пакета com.xiaomi.ugd.

Android принимает решение о том, какие драйверы загружать, на основе системы белых списков. Сам APK драйвера может содержать белый список пакетов, которые OEM хочет автоматически выбирать для использования драйвера, но разработчики могут перейти в Settings > Developer options > Graphics Driver Preferences и выбрать там или графический драйвер, который должны использовать все приложения, или графический драйвер, который нужно использовать для выбранных приложений.

Скриншоты Graphics Driver Preferences в Developer options.

Чтобы минимизировать ущерб от обновления драйвера с багом, обновляемые драйверы никогда не загружаются для привилегированных или системных приложений. По той же причине поставщики SoC сами никогда не передают обновления графических драйверов при помощи такой схемы. Представьте, что было бы, если бы Qualcomm отправила обновление драйвера, которое поломало бы совместимость с играми в продукте OEM; OEM по понятным причинам был бы очень сердит на Qualcomm; вероятно поэтому поставщики комплектующих предоставляют APK предрелизных драйверов, требуя, чтобы OEM распаковывали, тщательно тестировали, запаковывали, подписывали, а затем сами отправляли обновление драйвера в продакшен.

Поставщики комплектующих могли бы решить проблему фрагментации драйверов GPU сами, если бы сами создавали страницы для APK их драйверов в магазинах приложений, потому что в них уже есть собственные пустые пустые предрелизные APK драйверов в их BSP. Всем OEM достаточно было бы просто не удалять пустой подписанный предрелизный APK драйвера поставщика комплектующих. Однако нежелание (откровенно говоря, разумное) поставщиков комплектующих нести ответственность за поставки обновлений драйверов с багами в конечном итоге подрывает всю систему обновляемых драйверов GPU. Единственное, что изменилось — это механизм доставки обновлений драйверов GPU: OEM по-прежнему ответственны за саму передачу обновлений, то есть обновлённые драйверы не будут выпускаться по единому принципу. Большинство OEM по умолчанию всё равно будет просто выпускать обновления драйверов с OTA прошивок, потому что им достаточно тестировать только одно сочетание драйвера и прошивки вместо множества. Таким образом, мы вернулись в самое начало.

Дикое решение проблемы несогласованности драйверов GPU от разработчиков Skyline

Недовольные несогласованностью драйверов GPU на Android, двое разработчиков Skyline — эмулятора Nintendo Switch для Android с открытым исходным кодом, решили взяться за решение самостоятельно. Разработчиков игр для Android раздражает необходимость иметь дело со множеством разных GPU и их различающимися возможностями, но ещё сильнее это раздражает разработчиков эмуляторов, вынужденных реализовывать кучу неуклюжих обходных решений для устранения проблем совместимости в играх, изменять которые они практически не могут.

Например, разработчик Skyline Марк «Pixelylon» недавно рассказал мне об одном из самых серьёзных ограничений, связанных с драйверами. Его команда работает над тем, чтобы его преодолеть. По его словам, во многих играх для Switch используется формат сжатия под названием BCn. В GPU Adreno аппаратная поддержка текстур BCn присутствовала много лет, однако Qualcomm не обеспечивала поддержку BCn в своих драйверах до эпохи Snapdragon 865. Марк считает, что причина заключается в патентах на BCn (срок действия которых уже истёк), но как бы то ни было, это представляло сложность для разработчиков Skyline, потому что у пользователей со старыми GPU Adreno могли бы возникать проблемы совместимости с играми, использующими BCn.

Ещё один разработчик Skyline под ником bylaws, которого я уже упоминал в этой статье, придумал решение. Он разработал библиотеку BCeNabler, которая патчит драйверы GPU Adreno, включая поддержку текстур BCn. Хотя это и сработало, такая система не могла быть жизнеспособным долговременным решением для разработчиков Skyline, потому что было сложно патчить проприетарные драйверы GPU Adreno компании Qualcomm, чтобы добавить что-то сверх простейших функций.

В процессе мозгового штурма в выборе дальнейших действий Марк шуточно предложил заменять, а не патчить загружаемый Skyline графический драйвер. Загрузка другого графического драйвера — не такая уж абсурдная идея, бОльшую часть этой статьи я как раз объяснял, как это сделать. Однако разработчики Skyline хотели реализовать это без поддержки Google, OEM и поставщиков SoC, а также без необходимости root-доступа. Иными словами, они хотели выполнить инъекцию совершенно другого драйвера, отличающегося от системного, и им нужно было это сделать без необходимости особых привилегий.

Разработчику bylaws пришла в голову гениальная идея: он придумал, как заменить загружаемый приложением драйвер пользовательского пространства, с условием, что драйвер пользовательского пространства будет совместим с драйвером ядра, который, по словам Марка «обычно достаточно стабилен и не очень часто меняется коренным образом». Bylaws дополнил BCeNabler, создав Adreno Tools — не требующую root библиотеку для применения модификаций или замен драйвера GPU Adreno. Библиотека поддерживает загрузку произвольных драйверов GPU, включение текстур BCn и перенаправление файловых операций, чтобы обеспечить доступ к дампам шейдеров и возможность изменения файла конфигурации драйвера.

Adreno Tools работает достаточно сложным образом, но в говорить вкратце, она пользуется тем, что приложения Android не загружают графический драйвер самостоятельно. Вместо этого они используют драйвер Android (libvulkan.so), загружающий сам драйвер (libvulkan.adreno.so). Adreno Tools перехватывает этот процесс, инъецируя в системные библиотеки обработчики, а затем выполняя замену на новый драйвер.

Благодаря Adreno Tools приложение Skyline может загружать Turnip — драйвер Vulkan с открытым исходным кодом для GPU Adreno, не требуя root-доступа. Это серьёзный прорыв для сцены эмуляции на Android, потому что любой проект, имеющий дело с драйвером GPU Adreno, может обойти эти проблемы, загрузив Turnip. Turnip разрабатывается в открытую командой разработчиков проекта Freedreno в рамках проекта Mesa. Благодаря его открытости пользователям проще общаться с разработчиками, сообщать о багах или отправлять патчи, поэтому Turnip является привлекательным способом обхода всех связанных с драйверами проблем, с которыми сталкиваются разработчики эмуляторов.

Например, разработчик эмулятора PlayStation 2 для Android AetherSX2 под ником Tahlreth уже пользуется Adreno Tools. По словам разработчика, использование Turnip устраняет проблемы в эмуляции, наблюдаемые с драйвером GPU Adreno 660, но его применение приводит к деградации производительности по сравнению с драйвером официального поставщика. Однако Tahlreth всё равно распространяет сборки AetherSX2 со встроенным драйвером Turnip, рассчитанные на тех пользователей, проблемы с эмуляцией у которых возникают из-за драйверов их устройств. Хотя разработчик сообщает, что эти сборки нельзя загружать в Google Play, недавно Марк из проекта Skyline сказал мне, что они недавно получили добро от Google на распространение их приложения с Turnip. Таким образом, есть шанс, что Tahlreth сможет сделать то же и с AetherSX2, чтобы пользователям не приходилось искать специальную версию эмулятора на веб-сайте проекта.

Если вы изучаете информацию в сообществах, где собираются фанаты эмуляции, то, вероятно, уже слышали такой совет: покупать устройства с GPU Adreno, потому что они лучше подходят для эмуляции. Этот совет возник из-за веры в то, что GPU Adreno обеспечивают более высокую производительность, имеют меньше багов в драйверах и поддерживают больше функций. Судя по моему опыту и информации, услышанной от разработчиков эмуляторов, это в течение многих лет было правдой, однако Марк сообщил мне, что GPU Mali компании Arm существенно сократили разрыв в качестве драйверов. GPU Adreno компании Qualcomm за последнюю пару лет тоже «сильно поднялись» и в них отсутствует поддержка только очень малого количества расширений Vulkan, поддерживаемых Turnip. Тем временем, драйвер для нового GPU Xclipse 920 компании Samsung в Galaxy S22 поддерживает ещё больше расширений, чем самые новые драйверы GPU Mali и Adreno, хотя, по словам Марка, на самом деле проекту Skyline не требуются все эти дополнительные функции.

Сравнение поддержки расширений Vulkan между ARM Mali-G78 и Qualcomm Adreno 660 в серии Galaxy S21.

Сравнение поддержки расширений Vulkan между Samsung Xclipse 920 и Qualcomm Adreno 730 в серии Galaxy S22.

Что же касается GPU Qualcomm, то Марк сообщил мне, что большинство необходимых проекту функций поддерживается оборудованием GPU Adreno, поэтому для доступа к ним достаточно лишь обновления драйверов. Это возможно благодаря Adreno Tools и Turnip, поэтому разработчики эмуляторов, пытающиеся справиться с проблемами драйверов на Android, могут попробовать поработать с библиотекой, созданной bylaws и Марк. Как только наберёт обороты разработка PanVK (драйвера Vulkan для GPU Mali с открытым исходным кодом), то разработчики увидят, можно ли будет дополнить Adreno Tools поддержкой устройств Mali. Надеемся, препятствий этому не будет, но это в любом случае потрясающий проект, за развитием которого интересно наблюдать.

Как обновить документы водителя

Фотографии вашего водителя и документы автомобиля являются важной частью вашего профиля. Нам нужны эти фотографии, прежде чем мы сможем разрешить вам водить машину.

В этой статье рассказывается, как и куда загружать фотографии ваших документов, включая примеры хороших фотографий. Обратите внимание: фотографий на документы могут быть утверждены в течение 24-48 часов, но иногда и дольше. Сиди спокойно, и мы скоро свяжемся.

Перейти к:

  • Фотография профиля

  • Водительские права

  • Номерной знак

  • Страховка

  • Регистрация транспортного средства 900 03

  • Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Фото профиля

Идеальный водитель фотография профиля может привести к более высоким оценкам или чаевым. Фотография вашего профиля — это ваше первое и последнее впечатление на каждого пассажира. Вот как сделать фото профиля:

  1. Держите телефон горизонтально во время фотосъемки. Фотографии, сделанные не горизонтально, будут отклонены.

  2. Стоя перед простым фоном с даже освещением

  3. Если у вас есть кто -то, кто поможет, попросите его стоять на расстоянии 3 фута, а затем сосредоточьтесь на изображении

  4. Ваша фото . и макушка в кадре

  5. Снимите аксессуары, закрывающие лицо, такие как шляпы, солнцезащитные очки или маски. Это гарантирует, что вас легко узнают пассажиры.

  6. Улыбнись! Милая улыбка поможет водителю почувствовать себя желанным гостем в вашей поездке.

  7. Сделайте фотографию и загрузите ее в приложение Lyft Driver. Откройте главное меню, коснитесь «Учетная запись», затем коснитесь «Личные данные» и выберите «Фото профиля»

Вернуться к началу

Водительские права

Нам нужна фотография ваших действующих водительских прав так что можно ездить. Информация о водительских правах может быть введена вручную или автоматически отсканирована с вашей карты с помощью камеры вашего телефона.

Убедитесь, что фотография вашего водительского удостоверения:

  • В фокусе, без бликов и отражений

  • Снято на чистой ровной поверхности

  • Помещается в кадр, поэтому края visible

Новые кандидаты : Предоставьте информацию о своих водительских правах, выполнив следующие действия.

  1. После ввода информации о транспортном средстве в приложении Lyft Driver отсканируйте обе стороны водительских прав с помощью камеры или введите информацию вручную

  2. Проверьте свою информацию и выберите «Подтвердить». Если вы вносите какие-либо исправления, выберите «Сохранить», когда закончите.

  3. Вот оно! При необходимости мы рассмотрим фотографию и одобрим ее, обычно в течение 24 часов.

Одобренные драйверы : Обновите свои водительские права, выполнив следующие действия.

  1. Откройте главное меню и нажмите «Учетная запись».

  2. Нажмите «Панель управления».

  3. Загрузите фото вашего водительского удостоверения.

  4. Мы рассмотрим фотографию и утвердим ее, как правило, в течение 24 часов.

Вот пример водительского удостоверения с обведенными номером и датой выдачи:

Вернуться к началу

Номерной знак

Чтобы обновить номерной знак в приложении Lyft Driver:

  1. В Приложение Lyft Driver, откройте главное меню.

  2. Коснитесь «Транспорт и устройства», затем коснитесь «Ваши транспортные средства».

  3. Выберите «Документы на транспортное средство».

  4. Нажмите «Номерной знак».

  5. Введите свой номерной знак и выберите свой штат.

  6. Нажмите «Сохранить».

Вернуться к началу

Страховка

Прежде чем мы сможем утвердить ваш профиль водителя, нам нужно изображение вашей действующей и действительной страховки.

Прежде чем вы начнете, ваша фотография страхового полиса должна:

  • Наглядно и четко показывать свое имя, марку и модель автомобиля

  • Быть в фокусе и не размыто

Начало работы: Приложение Lyft Driver, откройте главное меню.

  • Нажмите «Транспортные средства и устройства», затем нажмите «Ваши транспортные средства».

  • Загрузите фотографию своего страхового полиса.

  • Мы рассмотрим фотографию и одобрим ее, обычно в течение 24 часов.

  • Back to top

    Регистрация транспортного средства

    Если мы запрашиваем регистрацию вашего транспортного средства, помните:

    • Регистрация должна быть действующей, не просроченной

    • автомобиль на вашем Lyft профиль

    • Вся информация должна быть четкой и легко читаемой.

    • Нажмите «Транспортные средства и устройства», затем нажмите «Ваши транспортные средства».

    • Загрузите фотографию своего страхового полиса.

    • Мы рассмотрим фотографию и одобрим ее, обычно в течение 24 часов.

    • Вернуться к началу

      Идентификационный номер автомобиля (VIN)

      Мы используем VIN для проверки вашего автомобиля. VIN — это 17-значный номер, который обычно можно найти на:

      • Карте страхования водителя

      • Приборная панель автомобиля под лобовым стеклом со стороны водителя. Если вы смотрите на свой автомобиль спереди, посмотрите в правый нижний угол лобового стекла.

      • Внутренняя панель двери водителя

      Если нам потребуется ваша фотография VIN:

      1. В приложении Lyft Driver откройте главное меню.

      2. Нажмите «Автомобиль и устройства», затем нажмите «Ваши автомобили».

      3. Загрузите свой VIN.

      4. Мы рассмотрим фотографию и одобрим ее, обычно в течение 24 часов.

      Вернуться к началу

      См. также:

      • Добавить новое транспортное средство или сменить автомобиль

      • Укажите банковскую и налоговую информацию для получения оплаты 9000 3

      Политики обновления встроенного ПО драйвера Intune

      от Anoop C Nair

      Давайте кратко рассмотрим политики обновления встроенного ПО драйверов Intune. Кроме того, рассмотрите следующие параметры для управления обновлениями драйверов с помощью политик Intune.

      • Утвердить
      • Расписание
      • Приостановить

      Обновление: Политики обновления драйверов доступны 14 февраля 2023 , если вы являетесь подписчиком Windows E3/E5/A3/A5 или Microsoft 365 Business Premium. Интеграция с порталом Intune — , скоро будет . Вам необходимо использовать Graph API для управления утверждениями драйверов с помощью службы развертывания Центра обновления Windows для бизнеса.

      Политики обновления прошивки драйвера Intune Рис. 2– Подробнее Обслуживание коммерческих драйверов и прошивок общедоступно! — Microsoft Community Hub

      Update: Microsoft добавила даты выпуска политик обновления встроенного ПО драйверов Intune в свою дорожную карту. Вы можете сканировать, утверждать, развертывать и отслеживать обновления драйверов и встроенного ПО. Последняя информация такова:

      • Предварительный просмотр: Май 2023
      • GA:  июль 2023 г.
      Политики обновления микропрограммы драйвера Intune Рис. 1.0

      Эта запись в блоге основана на сеансе Ignite 2021 Тада Мартина и Брайана Келлера. Вы можете обратиться к сессионному видео Обслуживание драйверов и микропрограмм на предприятии – Microsoft Tech Community.

      ПРИМЕЧАНИЕ! — эта функция недоступна в Intune на данный момент, но возможна через Graph API (согласно обновлению от 14 февраля 2023 г. ). Когда политики обновления драйверов будут доступны в Intune? Планируете запустить все возможности общедоступной предварительной версии в июле 2022 г. с веб-приложением с полностью открытым исходным кодом?

      Microsoft добавила дополнительные сведения об обновлениях драйверов с использованием WUfB в последнем выпуске Ignite 2021 Nov . Дополнительные сведения см. в видео Коммерческое обслуживание драйверов и микропрограмм с помощью службы развертывания Центра обновления Windows для бизнеса. архитектура потока обновлений драйверов Windows 10 с помощью Центра обновления Windows для бизнеса. В текущих политиках обновления драйверов в Intune нет возможности выбора и утверждения.

      1. Администратор Intune настраивает и устанавливает политику обновления Windows 10 для управляемых устройств.
      2. Устройства Сканирование на наличие обновления программного обеспечения в облаке.
      3. Все доступные драйверы предлагаются для этих устройств.
      Политики обновления встроенного ПО драйвера Intune | Просмотр утвержденных параметров приостановки расписания — Pic Credits Microsoft

      Новая архитектура обслуживания драйверов и микропрограмм

      Теперь давайте посмотрим на схему архитектуры , предоставленную Microsoft, чтобы понять новый поток обновления драйверов и встроенного ПО.

      1. Администратор Intune создает новую политику обновления драйверов Windows 10 .
        • Администратор Intune просмотр и выбор конкретных обновлений драйверов.
        • Разверните в группе устройств Azure AD.
      2. Устройства сканируют облачную службу Software Update на основе политики обновления драйверов Windows 10.
      3. Обновление программного обеспечения облачная служба отправляет результаты сканирования обратно в Intune .
      4. Intune заполняет доступных обновления драйверов для этих устройств на основе данных из службы обновления программного обеспечения.
      5. Администратор Intune утверждает выбранные обновления драйверов и сохраняет политику обновления драйверов Windows 10.
      6. Устройства сканируют службы обновления программного обеспечения на основе новой политики утверждения (обновления).
      7. Только одобренные обновления драйверов предлагаются для устройств службой обновления программного обеспечения.
      Политики обновления встроенного ПО драйвера Intune | Просмотрите утвержденные параметры приостановки расписания — Pic Credits Microsoft

      Обновления встроенного ПО драйвера Intune

      Вы можете создать новую политику обновления драйверов Windows 10 из узла «Устройства», как показано на снимке экрана ниже.

      • Войдите в Endpoint.Microsoft. com.
      • Перейдите к узлу Устройства .
      • Прокрутите вниз до раздела e Policy .
      • Щелкните колонку политик обновления драйверов Windows 10 , чтобы создать новую политику обновления драйверов.
      Политики обновления встроенного ПО драйвера Intune | Просмотрите утвержденные параметры приостановки расписания — Pic Credits to Microsoft

      Существует два варианта при создании политики обновления драйверов Intune для управления обновлениями драйверов Центра обновления Windows для бизнеса.

      • Автоматически развертывать все применимые обновления из Центра обновления Windows
        • У вас есть возможность отложить развертывание обновлений драйверов на устройствах
          • Развертывание через (от 0 до 14 дней)
      • Развертывание только утвержденных обновлений (ручной процесс)
        • Есть возможность уведомлять меня о появлении новых рекомендуемых обновлений
      Политики обновления встроенного ПО драйвера Intune | Ознакомьтесь с параметрами приостановки расписания «Утвердить» — Pic Credits to Microsoft

      ПРИМЕЧАНИЕ! — Microsoft рекомендует создавать группы Azure AD с аналогичной моделью, чтобы упростить управление обновлениями драйверов для этих групповых устройств.

      Просмотр — Утверждение — Планирование обновлений драйверов из Intune

      Выполните шаги, чтобы просмотреть, выбрать, утвердить и запланировать обновления драйверов из Intune.

      • Щелкните Новые обновления (3), , доступные в столбце Новые обновления в колонке Политики обновления драйверов Windows 10 .
      Политики обновления встроенного ПО драйвера Intune | Ознакомьтесь с параметрами приостановки расписания — Pic Credits to Microsoft

      Это приведет вас к странице со списком доступных обновлений драйверов для этой группы устройств.

      • У вас также есть следующие параметры для управления политикой обновления драйверов .
        • Приостановить действие политики — Если у вас возникли проблемы с обновлениями драйверов. Чтобы приостановить развертывание обновлений драйверов.
        • Удалить политику
      • На этой странице есть три раздела:
        • Свойства
        • Рекомендуемые обновления
        • Ранее утвержденные обновления
      • У вас будет следующая информация для каждого обновления драйвера .
      • Имя драйвера
      • Номер версии обновления драйвера
      • Дата водителя
      • Производитель — Intel/Realtek/DisplayLink
      • Класс драйвера — видео/звук/сеть
      • Статус – Утверждено или Доступно
      • Применимые устройства
      • Установленные устройства
      Политики обновления встроенного ПО драйвера Intune | Просмотрите Утвердить параметры приостановки расписания — Pic Credits to Microsoft
      • Нажмите на Имя драйвера , где статус Доступен.
      • В правой части портала Endpoint Manager вы можете увидеть 9Блейд 0343 Управление развертыванием .

      Щелкните раскрывающееся меню в разделе Действие и выберите Утвердить , чтобы одобрить это развертывание обновления драйвера.

      Политики обновления микропрограммы драйвера Intune | Просмотрите утвержденные параметры приостановки расписания — Pic Credits to Microsoft

      Теперь давайте запланируем обновление драйвера Windows 10 из Intune.

      • В разделе Развертывание можно выбрать дату.
        • Начиная с этой конкретной даты всякий раз, когда клиент сканирует обновления Windows , это конкретное обновление DisplayLink будет предлагаться этим 991 устройствам, как вы видите на снимке экрана ниже.
      • Нажмите Сохранить , чтобы продолжить.
      Политики обновления встроенного ПО драйвера Intune | Просмотрите утвержденные параметры приостановки расписания — Pic Credits to Microsoft

      Приостановка обновлений драйверов на устройствах Windows 10, управляемых Intune

      Теперь давайте разберемся, какие есть варианты для приостановки политики обновления драйверов Windows 10 из-за известных проблем с обновлениями драйверов. Вы можете сделать эту приостановку с той же страницы, упомянутой в разделе выше.

      • Нажмите на Имя драйвера , который вы хотите приостановить.
      • Щелкните раскрывающееся меню в разделе Действие в колонке Управление развертыванием .
      • Выберите вариант действия под названием Приостановить .
      • Нажмите кнопку Сохранить , чтобы приостановить дальнейшее развертывание этого конкретного обновления драйвера.
      Политики обновления встроенного ПО драйвера Intune | Просмотрите утвержденные параметры приостановки расписания — Pic Credits to Microsoft

      Теперь вы можете видеть, что статус конкретного драйвера изменился на приостановлено .

      Политики обновления микропрограммы драйвера Intune | Просмотр утвержденных параметров приостановки расписания — Pic Credits to Microsoft

      Results

      Давайте быстро проверим результирующую политику обновления драйверов Windows 10 на портале Endpoint Manager. Ниже приведены сведения, которые можно увидеть в колонке политики.

      • Имя политики обновления — Имя политики.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *