Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER
SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, включающее полную библиотеку сигнатур с возможностью обновления.
Сигнатура — это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или иной системой контроля дорожного движения. HYBRID X-DRIVER определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее (S-сигнатура).
Библиотека сигнатур включает: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ.
Радарная часть – Защита от ложных срабатываний. Технология ISF
ISF (Image Signal Filtering) – новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых гибридным устройством HYBRID X-DRIVER. Используя технологию ISF, HYBRID X-DRIVER выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала: за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно-частотная характеристика. Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой.
Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS, защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз-контроль и т.п.)
Радарная часть — Защита от ложных срабатываний. Функция DSL
SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен уникальной многоступенчатой системой защиты от ложных срабатываний, а значит не беспокоит пользователя без веской на то причины В систему защиты помимо технологии ISF, входит функция DSL
Функция DSL (Detection Sensitivity Level) обеспечивает возможность выбрать уровень чувствительности радар детектора, то есть его реакцию на входящие сигналы. Для выбора доступны три уровня чувствительности низкий, средний и высокий. Выбор зависит от особенностей региона, в котором используется устройство, стиля вождения и предпочтений пользователя. По умолчанию выбран средний уровень, подходящий большинству регионов России и стран СНГ
Радарная часть – Патч-антенна
SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен современной патч-антенной, обеспечивающей отличный прием радарных сигналов. Благодаря своей эргономике патч-антенна позволяет сделать устройство максимально компактным. При этом патч-антенна не уступает в дальности обнаружения обычной рупорной, а благодаря проработанному программному обеспечению (софту) работает намного эффективнее.
HYBRID X-DRIVER сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:
• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики гибридных устройств и последних тенденций промышленного дизайна.
• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.
• Чувствительная патч-антенна нового поколения.
• Богатый опыт корейских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Видеорегистратор – высококачественное видео в формате SuperHD 1296p
SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен матрицей OMNI VISION 4689 и тайваньским процессором AIT8339. Датчик изображения в комбинации с процессором известного тайваньского производителя AIT обеспечивает четкую картинку днем, ночью, в сумерках, при недостаточном освещении и в любых погодных условиях. А разрешение видео SuperHD 1296р обеспечивает фиксацию всех событий, происходящих перед автомобилем.
Для высококачественной картинки также важны характеристики линзы: модель HYBRID X-DRIVER оборудована шестислойной стеклянной линзой, а угол обзора объектива 145° завершает идеальную комбинацию видеорегистратора.
Комплектация
- Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER
- Крепление на лобовое стекло автомобиля
- Переходник SD — USB
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
- Адаптер питания (АЗУ)
Технические характеристики HYBRID X-DRIVER
Характеристики радар-детектора | |
Диапазон K | 24,150 ГГц ± 100 МГц |
Диапазон Ka | 34,700 ГГц ± 1300 МГц |
Диапазон X | 10,525 ГГц ± 50 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 180° |
Поддержка режимов | Ultra-K, POP |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродинный с двойным преобразованием частоты |
Тип детектора | частотный дискриминатор |
Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
DSP |
Настройки радар-детектора | |
Режим Город | |
Режим Город 2 | |
Режим Город 3 | |
Режим SMART | |
Отключение отдельных диапазонов |
Функции радар-детектора | |
Обнаружение радаров типа «Стрелка» | |
Обнаружение радаров типа «Кордон» | |
Обнаружение радаров типа «Robot» | |
Обнаружение радаров типа «Автодория» | |
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» | |
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» | |
GPS | |
Защита от обнаружения VG-2 | |
Память настроек |
Характеристики видеорегистратора | |
Процессор | AIT8339 (Южная Корея) |
Камера | OV4689 |
Материал линзы | стекло, 6 слоёв |
Канал | 1CH |
Разрешение видео | Full HD (1920х1080p) |
Частота кадров | 30 к/с |
Датчик изображения камеры | SONY IMX323 |
Тип линзы | GO2M171 |
Угол обзора камеры | 145° |
Отображение информации | IPS LCD — дисплей 16:9 3″ |
G-sensor | 3 уровня чувствительности |
Аккумулятор | Li-ion (3,7 В / 250мАч) |
Звук | |
Голос | женский |
Регулировка громкости | |
Отключение звука | |
Micro SD card | Рекомендуемый объём: SDHC-Class 10 (до 32 Гб), скорость >40 Mb Максимальный объём: SDXC-Class 10 (до 64 Гб), скорость >40 Mb |
Язык | Русский / English |
Корпус | |
Крепление на присоске | |
Вес (без крепления) | 100 г |
Вес (с креплением) | 146 г |
Вес комплекта | 286 г |
Размер (ДШВ) | 8,9 см х 6,8 см х 2,5 см |
Дополнительно | |
Потребляемый ток | 225 мА |
Рабочая температура | от –20°С до +70°С |
Производство | Корея |
Провод питания | |
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя | |
Гарантия | 12 мес.![]() |
Это нормальное явление. У любого прибора есть погрешность вычисления. Чем больше спутников видит прибор, тем точнее вычисления, а потеря сигнала от спутника обусловливается не только погодой, а ещё многими другими причинами: высокие здания и горная местность, наличие поблизости источников помех, магнитные бури и т. д. При движении авто аппарат видит больше спутников, потому что меняется локация и есть больше вариантов для корректного коннекта.
Почему SilverStone F1 Hybrid X-DRIVER пишет RD 0.00 и не определяет камеры-треноги?
Эта ошибка свидетельствует о том, что при обновлении или эксплуатации аппарата не подавалось питание 12V.
Какая у SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER длина шнура питания?
2 м
Рекомендуемые настройки для SilverStone F1 Hybrid X-DRIVER
Экспозиция — (минус) 1.0, так меньше засвета будет.
Часовой пояс +3 МСК (установить свой)
X- диапазон — ВЫКЛ (в РФ не используется)
Автоотключение записи скорости — 110, после 110 идет уже нарушение ПДД
Автовыкл пеленга — 20, этого достаточно при езде по дворам, парковкам и т.п.
Автовыкл звука — 40, до 40 звука не будет, но с 20 до 40 информация будет на дисплее. GPS оповещения точек из базы не касается, оповещение будет в любом случае голосом.
Авто Город 2 — 60, до 60 км/ч будет работать только сигнатурный режим Город2
Каким образом определенные записанные файлы перенести в папку «Сохранённые»?
Именно перенести из папки «Видео» > в папку «Сохраненные» или «События» — нельзя, но вот сделать файл нестираемым можно. В папке «Видео» выбрать нужный файл, нажать и удерживать кнопку * (вторая слева на передней панели устройства), на файле появится «закрытый замочек», это говорит о том что файл не перезапишется.
Периодически на устройстве SilverStone F1 Hybrid X-DRIVER происходит самостоятельная перезагрузка устройства, появляется ошибка карты памяти. Что делать?
Такая ошибка свидетельствует о некорректной работе карты памяти
Всего 4 вопроса
Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи
romka15-07vmt
14:55 27.12.2022
на экране пишет ошибка РД выкл!!!
что случилось? это глюк прошивки или тех часть устройства не исправна?
Ответ от admin
15:02 27. 12.2022
Очевидно, устройству нужна диагностика и возможно ремонт радарного модуля.
Сразу им указывайте серийный номер устройства, ФИО, адрес, удобный терминал СДЭК и телефон получателя, вам создадут накладную СДЭК.
Пересылка у нас бесплатная.
figa71
08:12 31.08.2021
Сломался шток присоски. В сервисном центре есть отдельно шток с присоской?
Показать ответ Скрыть ответОтвет от admin
13:59 31.08.2021
Да, есть. Напишите на почту: [email protected]. Сразу указывайте: ФИО, город, телефон и желаемый терминал СДЭК, отправим шток с присоской.
stepan.fefilov
20:50 01.06.2021
Добрый день ! В чём принципиальное отличие от F1 HYBRID UNO A12 Z Wi-Fi ? Не могу определиться с выбором.
Показать ответ Скрыть ответОтвет от admin
11:22 02.06.2021
X- DRIVER — на сегодняшний день это флагман, наравне с S-BOT, качественная корейская сборка, мощный процессор и несмотря на приёмник типа фазированная решётка — дальность и скорость фиксации мобильных радаров не хуже рупорных моделей. Из минусов — дорогое и неповоротное крепление. Максимальное разрешение и максимальная частота кадров видеозаписи Full HD (1920х1080p) 30 к/с.
UNO A12ZWifi — китайская сборка, высокое качество записи, обновление по wifi.
donbassa76
12:44 13.02.2021
Добрый день! Нужно ли после покупки обновлять или прошивать устройство?
Показать ответ Скрыть ответОтвет от admin
00:41 14. 02.2021
Посмотрите какое ПО уже стоит у вас на устройстве. Меню — Версия ПО. Если прошивка совпадает с той что на сайте — не надо обновлять. А вот базу камер нужно обновить обязательно. Информация по базе камер устаревает очень быстро. Нужно установить актуальный файл.
Всего 15 отзывов
Оставлять отзывы могут только
зарегистрированные пользователи
sfatkulin
00:08 08.05.2023
пользуюсь 3 года
из +
хороший информативный экран
неплохая съемка
из —
неудобное крепление, в жару отлипает
не пишет звук
недавно вообще не включался помогла кнопка ресет думал что в помойку пойдёт т. к. даже ремонтировать никто не хотел
не видит треноги
Ответ от admin
02:33 08.05.2023
1. Попробуйте VLC-плеер. Скорее всего в вашем плеере не хватает звукового кодека.
2. Треноги он видит, в режиме Трасса. Но у устройства нет LNA, поэтому затруднён приём новых Кордон-М Про и Скат М.
3. И крепление и устройство можно отремонтировать в нашем сервисном центре.
Сервисный центр у нас в Москве. Свяжитесь, пожалуйста, в рабочее время с нашим гарантийным отделом [email protected], опишите ситуацию, они подскажут что делать дальше, как отправить устройство, что вложить и т.д.
Сразу им указывайте серийный номер устройства, ФИО, адрес, удобный терминал СДЭК и телефон получателя, вам создадут накладную СДЭК.
bikovrf
12:51 21.09.2022
Пользуюсь этим устройством с начала 2020 года в целом доволен как радарной частью, так и базой камер по GPS.
К сожалению оказалось слабая присоска на креплении (или высокая темпеатура была в салоне) и комбоусройство несколько раз падало. в результате сломалось крепежное устройство
Я обратился с просьбой в службу поддержки чтобы приобрести крепежное устройство.
В результате мне на запрос ответила Татьяна (к сожалению ни отчества не фамилии я не спросил) и оперативно отправила запчасть присоску и видео по замене присоски.
Получилось очень оперативно, очень дешево и очень доходчивое видео. Cпасибо большое .
oke123
00:21 16.02.2022
Владею устройством месяц. По отношению к первому сообщению впечатлений стало побольше. Не знаю, может у меня новая конструкция крепления, но держится оно на стекле, как влитое. Пожалуй такой прочной и надежной присоски раньше мне никогда не встречалось.
Выявился ряд недостатков, не смертельных, но осложняющих жизнь.
1. При дневном свете очень бликует экран. Отражение настолько сильное, что невозможно различать изображение, приходится очень присматриваться, как-то притенять его рукой отвлекаясь от дороги, что небезопасно.
2. При обнаружении радара раздается слабый звуковой сигнал и появляется диаграммная лента. Днем эту диаграмму разглядеть почти невозможно (см. пункт 1), а звук настолько деликатный, что иногда его проблематично расслышать. В результате не всегда вовремя удается среагировать на радар.
3. Спонтанная перезагрузка регистратора никуда не делась. Систему выявить не удается и он самопроизвольно эпизодически перезагружается. Радует только, что проделывает он это достаточно быстро.
4. Также спонтанно предлагает отформатировать карту, что гораздо хуже, поскольку в пути можно потерять нужную информацию. Карта 10 класса Транцедент на 64 Гб. Возможно не нравится размер и все же нужно использовать рекомендованные 16-32 Гб.
Ответ от admin
11:51 16.02.2022
Ярче сделать экран не получится — он тогда начнёт перегреваться.
Звук выставить на максимум.
Карту памяти попробуйте сменить, лучше на 16-32 Гб.
oke123
22:55 12.01.2022
Пользуюсь чуть больше недели. В целом все очень неплохо. Крепление к стеклу достаточно крепкое, попыток отваливаться даже на морозе не предпринимало. Экран достаточно внятный, меню интуитивно понятное. Система обновления баз вполне приемлемая, никакого труда не составляет загружать базы через флэш-карту. База камер достаточно большая и подробная, поэтому в городе информатор не умолкает. Как работает система распознавания радаров пока не понял, но случаи распознавания явно были, что позволило вовремя притормаживать.
На мой взгляд устройство достаточно сильно греется и это зимой. Не знаю как будет летом. Иногда самопроизвольно перезагружается, причина непонятна, возможно перегрев. Некоторое неудобство доставляет кнопка включения. В кармане или сумке прибор иногда неожиданно включается и требует пристегнуть ремни, что вызывает недоумение у окружающих.
В целом прибором доволен.
Ответ от admin
12:47 13.01.2022
Перезагружаться может из-за некорректной работы карты памяти. Попробуйте сменить карту памяти. Мы рекомендуем использовать карты 16-32 Гб 10 класса. Можно выше, но 10 класс вполне достаточно. Главное скорость чтения записи должна быть высокой и карта купленная в проверенном магазине, проверенной фирмы: Кингстон, Трансценд, Сандиск, Сони, Тошиба, Самсунг… U1-U3
wyite60
08:39 06.12.2021
Пользуюсь этим устройством с начала 2020 года в целом доволен как радарной частью, так и базой камер по GPS. Радует, что поддержка оперативно и конструктивно реагирует на предложения и замечания, однако по конструкции есть не устраняемые замечания.
1. Слабая присоска на креплении.
2. Очень медленно определяются спутники (около 2-3 минут). Для трассы не критично, в городе с частыми остановками, учитывая обилие камер, напрягает.
3. Радарная часть поздно определяет камеру СКАТ в спину, фактически после ее проезда, благо база данных камер по GPS выручает.
Ответ от admin
13:22 06.12.2021
Напишите в наш гарантийный отдел. Присоску можно поменять или починить: [email protected]
Инструкция пользователя SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER
Manual_X-DRIVER_v2.pdf
0.94 мб
СкачатьАдам Драйвер сыграл исследователя Гитлера во время апокалипсиса в «Белом шуме». Что из этого вышло?: Кино: Культура: Lenta.ru
Кадр: фильм «Белый шум»
На Netflix вышла экранизация культового романа Дона Делилло «Белый шум» — с создателем «Брачной истории» Ноа Баумбахом в качестве режиссера и занятыми в главных ролях Адамом Драйвером и Гретой Гервиг. Удалось ли фильму передать сюрреалистический дух первоисточника, вмещающего в себя параллели между Гитлером и Элвисом, заволакивающую небо цветным дымом техногенную катастрофу и парализующий страх смерти?
1984 год, университетский городок Блэксмит в Огайо. Жизнь Джека Глэдни (Адам Драйвер) — по его собственному любимому выражению, «высший сорт». В колледже, где он преподает более-менее созданный им самим предмет под названием «гитлероведение», он считается настоящей звездой. Дома четверо детей, радуя глаз отца-интеллигента, беспрестанно ведут настоящие интеллектуальные дискуссии. Жена Бабетта (Грета Гервиг) только рада вместо секса провести вечер за чтением вслух бульварных романов — в счастливых семьях даже guilty pleasures общие. Но так ли счастлива семья Глэдни, как кажется на первый взгляд? Отчего у Джека так картинно хмурятся брови, когда новый коллега (Дон Чидл) признается, что мечтает по примеру его гитлероведения ввести в учебную программу элвисоведение, и просит о помощи? А почему Бабетта не только пичкает себя загадочными таблетками, но и тщательно скрывает это от родных?
Наконец, что это за густой черный дым на горизонте?
«Это уже не задымление, теперь они называют это воздушным токсическим явлением!» — старший сын Джека Хайнрих (Сэм Нивола) внимательнее всех в доме слушает радио. Техногенная катастрофа на краю Блэксмита ставит с ног на голову жизнь всех в округе, включая и семью Глэдни. Эвакуация, паника, пробки на дорогах и психозы в лагерях временного расселения — и вот обезумевшая толпа, феномен, который казался Джеку абстрактной фигурой речи из анналов гитлероведения (ну или элвисоведения, если угодно), предстает перед его глазами во всем своем хаотичном величии. А еще он, кажется, надышался токсичного воздуха, когда на две минуты вышел из машины, чтобы заправить бензобак. Неужели профессор Глэдни впервые в жизни ощутит чудовищный, парализующий страх смерти?
Роман Дона Делилло «Белый шум» десятилетиями считался принципиально неэкранизируемым — но когда такая характеристика останавливала Голливуд? Перевести культовый образец литературного постмодернизма на язык кино еще в начале 2000-х собирался режиссер «Людей в черном» Барри Зонненфельд, затем к проекту был прикреплен Майкл Алмерейда — но все-таки снять «Белый шум» получилось только у Ноа Баумбаха. Этот выбор в теории выглядел максимально логичным. Говорливая, перенасыщенная диалогами проза Делилло должна была вполне адекватно биться с болтливым, вербально перегруженным кино Баумбаха, всегда умевшего при этом и всего парой штрихов подчеркнуть колоритность персонажей (стоит вспомнить хотя бы адвокатов по бракоразводным процессам из «Брачной истории») — а герои Делилло, в свою очередь, колоритны чуть более, чем всегда.
Что ж, Баумбах старается оставаться максимально верным как минимум сюжету первоисточника — и вот в кадре его фильма сменяют друг друга витийствующие о голливудских автокатастрофах профессора, теряющие равновесие посетители супермаркетов, секретные симуляторы эвакуаций и немецкие монахини-атеистки. Банальное чередуется экзистенциальным, а бытовая реплика — философской. Критика консьюмеризма соседствует с сатирой на мир академической науки — а их обе подпирает рефлексия на тему одержимости современности смертью. Смешное вальсирует в обнимку со страшным — и так как Баумбах старательно воспроизводит в кадре моду, прически и прочие приметы 1980-х, а его актеры (в первую очередь Драйвер) играют если и не преувеличенно, то немного взвинченно, то этот вальс получается преимущественно абсурдистским.
Материалы по теме:
В этом, впрочем, и заключается основная проблема баумбаховского «Белого шума». Литературный абсурд не равняется абсурду кинематографическому, и тот коллажный, постоянно меняющий эмоциональные регистры тон, который выдерживает на бумаге Делилло, при буквальном, верном воспроизведении на экране оборачивается в лучшем случае комедийным эффектом, а в худшем — какофонией. Даже зритель, не читавший первоисточник, почувствует некоторое, еле уловимое несоответствие выбранной Баумбахом интонации материалу, как будто требующему от режиссера стилистического или формального прорыва — ну или хотя бы более вольного отрыва от текста. Неудивительно, что лучшей — а пожалуй, и вовсе единственной удачной — экранизацией Делилло остается «Космополис», который Дэвид Кроненберг уводил на территорию фирменной психоактивной потусторонности.
У «Белого шума» такого, трансгрессивного по своей сути решения не находится — как бы по-своему эффектно ни смотрелось кульминационное явление упоротого Ларса Айдингера (Николай II из «Матильды» Алексея Учителя) в коротких шортиках, ему все же далеко до той жути, которую вселял выполнявший схожую функцию в «Космополисе» Пол Джиаматти. Баумбах в конечном счете слишком полагается на первоисточник — как будто забывая, что чем более значительной и индивидуальной является литература, тем выразительнее и свободнее должна быть и режиссура ее экранизации. Стараясь быть верным роману даже в деталях, он же в итоге выступает не столько постановщиком, сколько декоратором. Поэтому «Белый шум» и смотрится странноватым интеллигентским полуфантастическим квазиблокбастером, а не той психопанорамой современного мира, утонувшего в бездне обезжиренного, уравнявшего в правах на место в дискурсе Гитлера и хлопья на завтрак бытия, какая получилась у Делилло. Надо ли говорить, что такой размен не вполне равноценен?
Фильм «Белый шум» (White Noise) вышел на Netflix
мест | ProDrivers
Местоположение | ProDrivers Мы опросили 29 000 рабочих, что для них важнее всего. Присоединяйтесь к нашему вебинару 13 апреля, чтобы узнать, что они сказали!
Нажми сюда, чтобы прочитать больше.
Вопросы? 1-877-404-8458
Алабама
- Монтгомери, Алабама
Аризона
- Феникс, Аризона
Калифорния
- Хейворд, Калифорния
- Лос-Анджелес, Калифорния
- Лос-Анджелес, Калифорния (VIP)
- Ранчо Кукамонга, Калифорния
- Ранчо Кукамонга, Калифорния (VIP So Cal)
- Сакраменто, Калифорния
- Висалия, Калифорния (PD Automotive)
Колорадо
- Денвер, Колорадо VIP
- Денвер, Колорадо
Флорида
- фут.
Лодердейл, Флорида
- Джексонвилл, Флорида
- Орландо, Флорида
Грузия
- Северная Атланта, Джорджия
- Южная Атланта, Джорджия
Иллинойс
- Даунерс Гроув, Иллинойс
Индиана
- Блумингтон, Индиана (PD Automotive)
- Индианаполис, Индиана
Айова
- Де-Мойн, Айова
Канзас
- Парсонс, Канзас
Кентукки
- Флоренция, Кентукки
Мэриленд
- Балтимор, Мэриленд
Мичиган
- Детройт, Мичиган
- Детройт, Мичиган (VIP)
Миннесота
- Миннеаполис, Миннесота
Миссури
- Канзас-Сити, Миссури
- Сент-Луис, Миссури
- Уичито, Канзас
Небраска
- Омаха, Небраска
Нью-Джерси
- Сомерсет, Нью-Джерси
Нью-Мексико
- Альбукерке, Нью-Мексико
Северная Каролина
- Шарлотта, Северная Каролина
- Гринсборо, Северная Каролина
- Роли, Северная Каролина
Огайо
- Кливленд, Огайо
- Колумбус, Огайо (VIP)
- Колумбус, Огайо
Оклахома
- Оклахома-Сити, Оклахома
- Талса, Оклахома
- Талса, Оклахома (VIP)
Орегон
- Портленд, Орегон
Южная Каролина
- Гринвилл, Южная Каролина
- Гринвилл, Южная Каролина (VIP)
Теннесси
- Мемфис, Теннесси
- Нэшвилл, Теннесси
Техас
- Остин, Техас
- Остин, Техас (VIP)
- Форт-Уэрт, Техас
- Южный Хьюстон, Техас
- Хьюстон, Техас (VIP)
- Сан-Антонио, Техас
- VIP-услуги
Юта
- Солт-Лейк-Сити, Юта
Вашингтон
- Сиэтл, Вашингтон
Висконсин
- Колер
Pro-Driver Главная — TVC Pro-Driver
Защитите свой CDL и Максимизируйте свою прибыль
Программа TVC Pro-Driver помогла водителям уменьшить или отклонить более миллиона штрафов и сэкономить более 1 миллиарда долларов на судебных издержках, топливе, техническом обслуживании и многом другом.
Самое полное освещение в стране — передвижение, неподвижность, даже серьезные нарушения
0 долл. США Доступ наличными* к 7 000 лучших адвокатов во всех 50 штатах и Канаде
Экономия до 12 000 долл. США в год на топливе, шинах, техническом обслуживании, страховании и личных юридических услугах
Посмотреть планы и цены
*Могут применяться исключения и ранее существовавшие сборы за билеты. Подробности см. в соглашении о членстве.
У вас есть билет прямо сейчас?
Активируйте свое членство сейчас и отправьте заявку онлайн, чтобы сэкономить тысячи на оплате услуг адвоката и возможных штрафах.
Борьба с моим билетом сейчас
Зарегистрируйтесь и загрузите свой билет онлайн.
«Нет очков в моем послужном списке,
. благодаря ТВЦ».
Более 1 миллиона нарушений Сокращено или отклонено
Никогда больше не беспокойтесь о нарушениях. TVC Pro-Driver — крупнейшая и пользующаяся наибольшим доверием юридическая служба CDL в области грузоперевозок уже более 30 лет, которая занимается более 70 000 дел в год.
- Покрытие 100% стоимости услуг адвоката*
- Более 7000 лучших адвокатов по всей стране будут защищать вас
- Более 500 000 водителей защищены и обслуживаются
Посмотреть планы и цены
*Могут применяться исключения и ранее существовавшие сборы за билеты. Подробности см. в соглашении о членстве.
Берите домой больше каждую неделю с невероятной экономией
Экономьте до 10 000 долларов в год на топливе и не только. Воспользуйтесь преимуществами сети сбережений TVC Pro-Driver, чтобы сохранить больше заработанного.
- Экономьте 185 долларов на топливе каждую неделю, в среднем
- Сэкономьте до 100 долларов на каждой шине
- Сэкономьте 50% на здравоохранении
- Скидка 25% на личные юридические услуги
Ваша экономия Pro-Driver действительно увеличивается
Менее чем за 2 доллара в день вы можете сэкономить тысячи долларов.
Ваш комментарий будет первым