Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Драйвер кг: Драйвер GeForce Game Ready | 425.31 | Windows 10 64-bit

Документация разработчика для Windows — Windows drivers

Узнайте, как проектировать, разрабатывать и развертывать драйверы оборудования и устройств для компьютеров с Windows и других устройств.

Скачать

Получение комплекта драйверов Для Windows

Общие сведения

Установка устройств и драйверов

Общие сведения

Присоединяйтесь к программе предварительной оценки

Обучение

Онлайн-обучение для разработчиков Windows

Получить инструменты

Отладка

Справочник по интерфейсам API

Устройства сборки

Модель драйвера ядра или Windows

Платформы драйверов Windows

Написание Hello World драйвера Windows

Узнайте, как написать очень маленький драйвер Windows с помощью KMDF.

Начало работы с драйверами Windows

Напишите один пакет драйверов, который выполняется на нескольких типах устройств.

Добавление загрузочных записей

Загрузочная запись — это набор параметров, определяющих конфигурацию загрузки для операционной системы или загрузочной программы.

Изменение параметров загрузки

Узнайте, как настроить параметры загрузки.

Удаление устройств и пакетов драйверов с помощью диспетчер устройств

диспетчер устройств — это панель управления приложение, которое позволяет управлять устройствами и драйверами.

Создание новой этикетки доставки

Используйте этот метод в API оборудования Майкрософт для создания новой этикетки доставки.

Управление этикетками доставки

Узнайте, как управлять этикетками доставки для отправок панели мониторинга оборудования Windows.

Получение сертификата для подписи кода

Узнайте, как получить сертификат подписи кода для защиты цифровых данных.

Центр партнеров для оборудования Windows

Узнайте, как быстро и легко создавать отправки систем и драйверов и управлять ими.

Новые возможности разработки драйверов

Узнайте о новейших функциях разработки драйверов в Windows 11.

Общие сведения о технологиях драйверов

Начальный путь к определенным моделям драйверов Windows, от Bluetooth до USB и т. д.

Bug Check Code Reference (Справочник с кодами критических ошибок)

В этом разделе содержатся описания распространенных кодов проверка ошибок, включая параметры, отображаемые с кодом ошибки на синем экране проверка ошибок.

Средство проверки драйверов

Средство проверки драйверов отслеживает драйверы в режиме ядра Windows и графические драйверы для обнаружения недопустимых вызовов функций или действий, которые могут повредить систему.

Консоль устройства Windows (Devcon.exe)

DevCon — это программа командной строки, которая отображает подробные сведения об устройствах на компьютерах под управлением Windows.

WinUSB (Winusb.sys)

В этом разделе описывается универсальный драйвер WinUSB (Winusb.sys) и его компонент пользовательского режима (Winusb.dll), предоставляемый корпорацией Майкрософт для всех USB-устройств.

@WindowsDocs в TwitterOneDevMinute на YouTubeПоддержка для разработчиков WindowsStack Overflow

Ru — Documentation Drivers Pack

Релиз

Список поддерживаемых устройств

Примечания
3. 76

3.75

3.74

3.73

3.72.2

3.72

3.71

3.70

3. 69

3.68

3.67

3.66

3.65

3.64

3.63

3.
62

3.61

3.60

3.59

3.58

3.57

3.56

3.55

3. 54

3.53

3.52

3.51

3.50

3.49

3.48

3.47

3.46

3. 45

3.44

3.43

3.42

3.41

3.40

3.39

3.38

3.37

3. 36

3.35

3.34

3.33
3.32
3.31

3.2.30

3.2.29

3.2.28

3.2.27
3. 2.26

  

3.2.25
3.2.24
3.2.23
3.2.22
3.2.21
3.2.20
3.2.19
3.2.18
3.2.17
3.2.16
3. 2.15
3.2.14
3.2.13
3.2.12
3.2.11
3.2.10
3.2.9
3.2.8
3.2.7
3.2.6
3.2.5
3.2.4
3.2.3
3.2.2
3.2.1
3. 1.11
3.1.10
3.1.9
  • No labels

водителей | FMCSA

Обзор

С 1 апреля 1992 г. водители должны иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления определенными коммерческими транспортными средствами (CMV). Типы транспортных средств и операций, требующих CDL, описаны ниже. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) разработало и выпустило стандарты для государственных испытаний и лицензирования владельцев CDL. Эти стандарты требуют, чтобы государства выдавали CDL определенным водителям CMV только после того, как водитель пройдет проверку знаний и навыков, проводимую государством и относящуюся к типу транспортного средства, которым водитель собирается управлять. Водители должны получить и иметь CDL, если они работают в межгосударственной, внутригосударственной или внешней торговле и управляют транспортным средством, которое соответствует одной или нескольким классификациям CMV, описанным ниже. Ограничения накладываются на CDL, когда водитель проходит проверку навыков на транспортном средстве, в котором отсутствует критическое оборудование, присутствующее в определенных типах CMV. Примеры этих ограничений перечислены ниже. Таким образом, чтобы избежать ограничений, водители должны сдавать тест на квалификацию на том же типе транспортного средства, для которого они хотят использовать CDL.

  • Классы лицензий и разрешений на коммерческое обучение (CLP)

  • Подтверждения и ограничения

На водителей начального уровня распространяются требования Правил обучения водителей начального уровня (ELDT). Это относится к водителям, желающим:

  • Впервые получить CDL класса A или класса B;
  • Обновите существующий CDL класса B до CDL класса A; или
  • Получите одобрение школьного автобуса (S), пассажира (P) или опасных материалов (H) в первый раз.

Правила ELDT устанавливают федеральный стандарт для обучения кандидатов CDL. Кандидаты должны успешно пройти это обучение у зарегистрированного поставщика услуг обучения, прежде чем им будет разрешено сдать тест навыков CDL или, в случае одобрения H, тест знаний. Водители будут искать поставщика услуг обучения с помощью реестра поставщиков услуг обучения FMCSA (https://tpr.fmcsa.dot.gov). Для получения дополнительной информации см. страницу обучения водителей начального уровня.

В соответствии с федеральными стандартами штаты выдают CDL и CLP водителям в соответствии со следующими классификациями лицензий:

Класс A*: Любая комбинация транспортных средств с полной массой автопоезда или полной массой автопоезда 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с полной массой транспортного средства. номинальная масса или полная масса транспортного средства более 4 536 кг (10 000 фунтов), в зависимости от того, что больше.

Класс B*: Любое отдельное транспортное средство, имеющее номинальную полную массу транспортного средства или полную массу транспортного средства 11 794 или более килограммов (26 001 фунт или более), или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с разрешенной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства. вес, не превышающий 4 536 кг (10 000 фунтов).

Класс C: Любое отдельное транспортное средство или комбинация транспортных средств, которые не соответствуют определению класса A или класса B, но либо предназначены для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо перевозят материалы, были признаны опасными в соответствии с 49 U.S.C. 5103 и должен иметь табличку в подразделе F 49 CFR, часть 172, или перевозит любое количество материала, указанного в качестве селективного агента или токсина в 42 CFR, часть 73.

Подтверждения

Водители, которые управляют специальными типами CMV, должны пройти дополнительные тесты для получения любого из следующих подтверждений, указанных в их CDL:

Код подтверждения

Описание

Т
Двойные/тройные прицепы (только проверка знаний)

П*
Пассажир (Тесты знаний и навыков)

Н
Автоцистерна (только проверка знаний)

Н*
Опасные материалы (только проверка знаний)

Х
Комбинация разрешений на использование цистерн и опасных материалов (только проверка знаний)

С*
Школьный автобус (тесты на знания и навыки)
Индоссаменты CLP — в CLP допускается только 3 индоссамента

Р
Пассажиру, держателю CLP с допуском «P», запрещается управлять CMV, перевозящим пассажиров, кроме федеральных/штатных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и владельца CDL, сопровождающего владельца CLP, в соответствии с 49CFR383. 25. (а)(1).

С
Школьный автобус. Владельцу CLP с одобрением «S» запрещается управлять школой с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и владельца CDL, сопровождающего владельца CLP в соответствии с 49CFR383. 25(а)(1).

Н
Разрешение на использование цистерн. Владелец CLP с допуском «N» может эксплуатировать только пустые цистерны, и ему запрещено эксплуатировать любые цистерны, которые ранее содержали опасные материалы, которые не были очищены от каких-либо остатков.
Ограничения
Код ограничения

Описание

Л
Если водитель не проходит тест на знание пневматических тормозов, неправильно идентифицирует компоненты пневматической тормозной системы, неправильно проводит проверку пневматических тормозных систем или не проходит тест на навыки управления транспортным средством с полностью пневматической тормозной системой, водитель должен иметь в своих правах букву «L» без ограничения полного пневматического тормоза.

З
Если водитель сдает экзамен на автомобиле с пневматической тормозной системой вместо гидравлической, то в его водительских правах будет стоять буква «Z» без ограничений на полное пневматическое торможение. В любом случае водитель не имеет права управлять CMV, оснащенным полностью пневматическими тормозами.

Е
Если водитель сдает тест навыков на автомобиле с автоматической коробкой передач, то в его водительские права ставится буква «Е» без ограничений на ручную коробку передач.

О
Если водитель проходит квалификационный тест на транспортном средстве класса А, имеющем цапфовый крюк или другое соединение, отличное от седельно-сцепного устройства, в его водительские права будет внесено ограничение «О», запрещающее ему управлять любым транспортным средством класса А с седельно-сцепным устройством. связь.

М
Если водитель имеет CDL класса A, но получает разрешение на пассажирский или школьный автобус в транспортном средстве класса B, штат должен ввести ограничение «M», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством или школьным автобусом класса B и C. .

Н
Если водитель имеет CDL класса B, но получает допуск к пассажирскому или школьному автобусу в транспортном средстве класса C; Штат должен установить ограничение «N», указывающее, что водитель может управлять только легковым автомобилем класса C или школьными автобусами.

В
Если FMCSA уведомляет штат о том, что водителю было выдано медицинское отклонение, штат должен указать наличие такого медицинского отклонения в записи о вождении CDLIS и документе CDL, используя код ограничения «V», чтобы указать, что в записи CDLIS есть информация о медицинском отклонении.

 

*CDL или одобрение требуют обучения водителей начальному уровню, если водитель хочет получить его впервые. Для получения дополнительной информации см. страницу обучения водителей начального уровня.

В штатах может быть более ограничительная категория для класса лицензии или дополнительные коды одобрений или ограничений CDL, не упомянутых в федеральных правилах, при условии, что эти пункты полностью разъяснены в лицензионном документе.

Последнее обновление: вторник, 8 февраля 2022 г.

Потеря веб-страницы

Потеря веб-страницы
  • О Усуне  +
  • Содержание продукта  +

         
    Сетевое и аналоговое радио   КГ-УВН1
    Цифровое двустороннее радио   КГ-Д2000
    УФ двухдиапазонный аналоговый радиоприемник   КГ-УВ9Д (Плюс)
    Однодиапазонное аналоговое радио   КГ-УВ980П
    Ретрансляционная станция   КГ-998
    Автомобильное мобильное радио   КГ-В55
    Умное системное радио   КГ-Т56
    Принадлежности для двусторонней радиосвязи   KG-UV9D помощник
    РАДИО КАТАЛОГ   ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ

Программное обеспечение и руководство  
Отправить запрос Партнер-дистрибьютор  
 

Извините , запрошенная вами страница не найдена ! 🙁

Пожалуйста, нажмите здесь, Вернуться на домашнюю страницу Wouxun

 
 
 
Номер телефона
+86-0595-28051265
 
Адрес электронной почты
wouxun@wouxun.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2019 iApple-59.ru