Расчет расстояний между городами
Примеры расчета расстояний:
Когда может пригодиться расчет расстояний?
Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
- Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
- Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
- Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.
Как пользоваться расчетом расстояний?
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».
На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.
Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа.
Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.Другие методы прокладки маршрута
Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.
Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.
Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.
Алгоритм расчета расстояния между городами
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
Смотрите также:
Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:
В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.
Кто такой авиадиспетчер
Кто такой авиадиспетчер
Авиадиспетчер — дирижер, управляющий небесным оркестром ревущих авиационных турбин.
Авиадиспетчер – художник, рисующий свои картины на голубом полотне неба конденсационными следами самолетов. Авиадиспетчер — лоцман, указывающий воздушным судам безопасный путь в гавань. Но если придерживаться буквы воздушного закона — это специалист, осуществляющий управление воздушным движением с земли. Его главная функция — обеспечение безопасного, упорядоченного и регулярного движения воздушных судов в пределах установленной для него зоны ответственности.Авиадиспетчер информирует экипажи воздушных судов об обстановке по маршруту полета и на аэродромах, предоставляет метеорологическую информацию, поддерживает радиосвязь с пилотами в соответствии с правилами и фразеологией радиообмена, как на русском так и на английском языке. Также авиадиспетчер вводит в автоматизированные системы управления воздушным движением необходимые данные для оценки воздушной обстановки. Его девиз — «Вижу, слышу, управляю».
Именно авиадиспетчер принимает меры для поддержания безопасности при возникновении сложной ситуации в воздухе и особых случаях полета путем обеспечения безопасных интервалов продольного, вертикального и бокового эшелонирования между воздушными судами. Диспетчер также осуществляет контроль над работой средств радиотехнического оборудования и связи, направляет при необходимости воздушные суда на запасные аэродромы, оказывает помощь экипажам при попадании воздушных судов в опасные для полетов метеоусловия — грозовые фронты, циклоны. Кроме того, авиадиспетчеры координируют организацию поисково-спасательных работ, в которых задействована авиация. Как гласит известная поговорка, «Бог создал авиадиспетчеров для того, что бы у пилотов тоже были свои герои».
Большинство российских авиадиспетчеров являются сотрудниками национального провайдера аэронавигационного обслуживания — ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Однако у некоторых аэропортов и аэродромов имеются собственные аэронавигационные службы, работающие в рамках существующей в нашей стране Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД).
Какие бывают авиадиспетчеры?В профессии авиадиспетчера есть несколько специальностей.
Диспетчер группы планирования воздушного движения составляет суточный план полетов, согласовывает его выполнение с другими службами, со своими коллегами из других аэропортов.
Диспетчер пункта обслуживания вылета Delivery выдает разрешение на полет по заявленному в представленном плане маршруту.
Диспетчер руления управляет движением воздушных судов и аэродромных служб по территории аэродрома. Именно он разрешает запуск двигателей самолета, руководит движением по рулежным дорожкам и дает команду выруливать на предварительный старт перед взлетно-посадочной полосой (ВПП).
Диспетчеры старта и посадки руководят на ВПП взлетающими и приземляющимися воздушными судами, дают команду занять исполнительный старт и начать взлет, контролируют посадку.
Диспетчер круга руководит движением ВС в области воздушного пространства от 2 км и ниже и в радиусе 50 км от аэродрома. Выдает разрешения на выполнение захода на посадку прилетающим воздушным судам и указания о первоначальном наборе высоты вылетающим.
Диспетчер подхода руководит движением ВС в области воздушного пространства, ограниченной высотами 2, 6 км и удалением от аэродрома 90–120 км; решает задачи определения очередности захода на посадку, занимается построением необходимых интервалов эшелонирования при посадке и взлете. Вышеперечисленные диспетчеры, как правило, работают непосредственно в аэропорту на КДП (вышке).
Диспетчер районного центра
контролирует движение ВС в пределах установленных для него границ в горизонтальной плоскости как по воздушным трассам, проходящим через его зону ответственности, так и вне этих трасс.Также есть еще и диспетчеры пункта местных воздушных линий, местного диспетчерского пункта, диспетчеры-информаторы. Они руководят полетами и предоставляют ВС полетную информацию вдали от крупных авиаузлов и трасс с интенсивным движением.
По каким критериям идет отбор диспетчеров?Во-первых, к авиадиспетчеру предъявляются очень жесткие требования по состоянию здоровья. Оно не должно быть хуже, чем у пилота гражданской авиации. Во-вторых, диспетчер должен быть ответственным, стрессоустойчивым, сдержанным, развитым физически. Он должен уметь концентрироваться на работе, у него должна быть хорошая реакция, отменная память. В-третьих, диспетчер должен обладать математическим складом ума, уметь быстро и хорошо считать, держать в памяти много чисел и прочей информации. Образно выражаясь, работа авиадиспетчера похожа на игру в шахматы в условиях постоянного прессинга и периодического цейтнота. Работа эта очень сложная и крайне ответственная. Однако и оплачивается она очень хорошо.
Авиадиспетчеров готовят в трех высших и четырех средних образовательных учреждениях, подведомственных Росавиации. Это Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПбГУ ГА), Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) и Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаёва (УИ ГА), а также Авиационно-транспортный колледж Санкт-Петербургского университета, Красноярский филиал Санкт-Петербургского университета, Рыльский авиационный технический колледж (филиал Московского университета ГА) и Омский летно-технический колледж (филиал Ульяновского института). Кроме того, подготовкой из числа авиаспециалистов и повышением квалификации диспетчеров занимается некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт аэронавигации», являющееся структурой ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Обучение профессии занимает в средних специальных учебных заведениях три-четыре года, в высших учебных заведениях — пять лет. После обучения и стажировки диспетчер получает свидетельство, которое требуется подтверждать раз в два или три года (в зависимости от класса). Повышение квалификации — раз в три года.
АИС «Диспетчер»
АИС «Диспетчер» – комплекс запатентованных аппаратных и программных средств для непрерывного мониторинга и контроля промышленного оборудования в реальном времени и обработки его результатов.
Внедрение системы мониторинга АИС «Диспетчер” не требует вложения значительных сил и средств, но при этом дает возможность объективно оценить загрузку и производительность как нового, так и много лет проработавшего оборудования и принять правильные решения по оптимизации и перевооружению производства. Данное решение адаптировано для работы на российских предприятиях, отличается невысокой стоимостью, простотой внедрения и обслуживания, что отличает его от зарубежных и российских аналогов.
Цели и задачи системы – повышение эффективности работы технологического оборудования, увеличение производительности труда и снижение затрат на промышленных предприятиях.
Заказчики – промышленные предприятия России и СНГ, эксплуатирующие станки с ЧПУ, автоматические линии и другое технологическое оборудование.
Основные потребители системы:
- руководители предприятий
- цехов
- участков
Службы:
- главного инженера,
- главного технолога,
- главного механика,
- главного энергетика,
- планово-диспетчерские отделы
Система АИС «Диспетчер» посредством оперативного сбора данных и расчета ключевых показателей эффективности КПЭ (KPI) повышает эффективность работы технологического оборудования, увеличивает производительность труда, позволяет руководителям разного уровня предприятия принимать правильные управленческие решения и анализировать экономический эффект от их внедрения.
Возможности АИС «Диспетчер»Мониторинг персонала и техники:- Определение фактической производственной мощности и загрузки станка, участка, цеха, предприятия. Со станков собираются сведения о времени работы и энергопотреблении, на основе которых формулируются выводы о полезной мощности и потерях на каждом станке, участке, в цехе
- Выявление узких мест технологической цепочки. Система «Диспетчер» помогает определять пропускную способность каждого производственного звена в режиме реального времени и принимать решения об оптимальной загрузке оборудования
- Оценка реальных потерь рабочего времени и производственных ресурсов, выявление ответственных. Руководство предприятия получает точную и достоверную информацию о простоях оборудования с привязкой к конкретным работникам и службам
- Повышение трудовой дисциплины и оптимизация графика работ (отказ от работы в выходные, отказ от 2-й или 3-й смены). Достоверная оценка потерь рабочего времени: данные о занятости сотрудников становятся прозрачными
- Повышение эффективности работы сервисных служб. В случае отклонения параметров работы станка от заданных, соответствующие службы предприятия получают уведомление о внештатной ситуации
- Принятие выверенных решений о приобретении дополнительного оборудования. Выявление производственных резервов позволяет отказаться от приобретения нового дорогостоящего оборудования
- Уменьшение времени выпуска партии продукции. Оптимизация технологических процессов сокращает штучное и машинное время изготовления деталей
- Сокращение простоев. Оптимальное распределение сменных заданий пропорционально загружает производственные участки и оборудование, уменьшая простои из-за отсутствия заготовок или деталей
- Сокращение выпуска бракованной продукции. Подетальный контроль технологических операций позволяет сразу автоматически выявлять изготовление бракованных изделий, не допуская «серийный» выпуск брака
- Повышение прозрачности работы оператора. Система осуществляет автоматический учет всех изготовленных и бракованных деталей, не позволяя оператору станка скрывать брак и искусственно увеличивать временные нормы выполнения сменного задания
- Формирование обоснованных технологических норм. Требования к производственным операциям формируются на основе точной и достоверной информации о работе станков
- Снижение затрат на производство единицы продукции — результат оптимизации технологических операций, снижения количества брака и сокращение времени простоев
- Сокращение продолжительности внеплановых простоев. Получение достоверных данных со станка в режиме реального времени позволяет точно выявить причину выхода оборудования из строя и сразу приступить к ее устранению
- Предотвращение внеплановых простоев и увеличение срока службы оборудования. Накопление системой данных и их анализ позволяют предупреждать поломки оборудования, вовремя проводя ТО и Р, прогнозировать потребности в запасных частях и материалах
- Беспрерывность работы производства. Автоматизированный контроль наработки оборудования обеспечивает оптимальное планирование ППР и своевременное перераспределение нагрузки на другие станки
- Снижение затрат на обслуживание оборудования. Оптимизация работы сервисных служб предприятия позволяет снизить количество человеко-часов, затрачиваемых на ремонт станков и поддержание их в рабочем состоянии
- Сокращение времени наладки станка. Автоматизация загрузки/выгрузки УП: оператор просто выбирает ее номер на терминале или сканирует штрих-код детали в маршрутном листе
- Предупреждение поломки станков, преждевременного износа инструмента, предотвращение брака. Исключение возможности работы по неутвержденным или некорректным управляющим программам: система допускает загрузку УП исключительно с сервера и сравнивает запущенную программу с эталонной
- Удешевление единицы продукции. Себестоимость изделия снижается за счет роста производительности оборудования и снижения количества брака
- Проведение анализа энергоэффективности оборудования. Система мониторинга производства собирает данные от агрегатов в режиме реального времени и выявляет нецелевое потребление электроэнергии
- Планирование потребления электроэнергии. На основании аналитических отчетов можно точно спрогнозировать оптимальную нагрузку на технику
- Снижение затрат на электроэнергию. Станки потребляют меньше энергоресурсов благодаря оптимизации производства за счет использования АИС «Диспетчер»
- Снижение затрат на сервисное обслуживание. ТО и Р планируются на основе объективной информации о техническом состоянии станочного парка, получаемой в режиме реального времени
- Сокращение выпуска бракованных деталей. Своевременное обнаружение и устранение отклонений в работе станочных узлов предотвращает выпуск брака из-за некорректной работы станка
- Аварийные ситуации становятся прогнозируемыми. Автоматическое сравнение состояния станочных узлов с эталоном в режиме реального времени позволяет объективно оценивать их остаточный ресурс и превентивно проводить ТОиР
- Анализ эффективности использования оборудования Холдинга
- Проведение анализа по группам оборудования Предприятий, оценка эффективности программ модернизации и приобретения нового промышленного оборудования
- Определение узких мест производственных ресурсов
- Контроль за ремонтами оборудования, организация централизованной закупки комплектующих и запчастей для станков
- Управление рисками по невыполнению производственных заказов в срок
Другие решения:
«НТК Интерфейс»
Основными направлениями деятельности ООО «НТК Интерфейс» являются разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных систем диспетчерского управления (АСДУ) и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) объектов энергетики.
Спектр выпускаемой продукции достаточен для построения систем «под ключ» — от датчика до рабочих мест оперативного персонала. В то же время мы с готовностью решаем вопросы интеграции с оборудованием и программным обеспечением других производителей.
За 25 лет работы наше оборудование и ПО были установлены более чем на 2000 предприятиях
энергосистемы и крупных промышленных энергообъектах.
Это стало возможным благодаря:
- гибкой ценовой политике;
- индивидуальному подходу к каждому заказчику;
- партнёрским отношениям со смежными предприятиями.
Продукция компании
Программное обеспечение «ОИК Диспетчер НТ»
«ОИК Диспетчер НТ» (альтернативное название ARIS SCADA) — это программный комплекс, предназначенный для создания информационно-управляющих систем для автоматизации технологического процесса передачи и распределения электрической энергии.
УСПИ «Исеть 2»
Устройство сбора и передачи информации (УСПИ) «Исеть 2» предназначено для сбора телемеханической информации и передачи её на пункт управления (ПУ), оснащенный программным обеспечением «ОИК Диспетчер НТ» или другим, совместимым со стандартами ГОСТ Р МЭК 60870-5-101/104, а также для приема и исполнения команд телеуправления от ПУ.
Диспетчерский щит S-2000
Диспетчерские мнемощиты S-2000 мозаичного типа характеризуются современной модульной конструкцией и отличаются повышенной надежностью и качеством изготовления.
Коммуникационная аппаратура
Широкий спектр выпускаемых коммуникационных контроллеров позволяет строить системы АСДУ и АСУ ТП, используя различные каналы связи и аппаратуру телемеханики других производителей.
№ п/п | Наименование | Контактные телефоны | Официальный сайт |
1 | АО «РЭС» : | (383) 289-37-38 (call-центр) | www. eseti.ru |
Филиал «НОВОСИБИРСКИЕ ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» | (383) 224-87-10 | ||
Диспетчер Северного РЭС | (383) 224-82-52 | ||
Диспетчер Южного, Первомайского РЭС | (383) 224-89-70, (383) 224-82-52 | ||
Диспетчер Левобережного РЭС | (383) 343-58-44, (383) 343-28-33 | ||
Филиал «ВОСТОЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» | (383) 289-46-59 | ||
Старший диспетчер | (383) 289-46-04 | ||
Филиал «ПРИОБСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» | (383) 289-33-59 | ||
Диспетчер ОДС | (383) 337-75-80, 289-33-73, 289-33-52 | ||
Диспетчер Северного РЭС | (838352) 51-791, 51-547 | ||
Диспетчер Мошковского РЭС | (838348) 21-196, 21-218 | ||
Диспетчер Болотнинского РЭС | (838349) 22-196 | ||
Диспетчер Новосибирского РЭС | (383) 297-22-45, 289-33-25 | ||
Диспетчер Тогучинского городского РЭС | (838340) 22-132, 27-243 | ||
Диспетчер Тогучинского РЭС | (838340) 27-243 | ||
Диспетчер Ордынского РЭС | (838359) 22-681, 22-943 | ||
Филиал «ЧЕРЕПАНОВСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» | (838345) 21-857 | ||
Диспетчер ОДС | (838345) 21-298, 22-992 | ||
Диспетчер Черепановского РЭС | (838345) 21-113 | ||
Диспетчер Маслянинского РЭС | (838347) 23-170 | ||
Диспетчер Сузунского РЭС | (838346) 22-270 | ||
Диспетчер Искитимского РЭС | (838343) 20-372, 20-384 | ||
Диспетчер Искитимского городского РЭС | (838343) 20-343 | ||
Диспетчер Бердского РЭС | (838341) 24-183 | ||
Филиал «ЧУЛЫМСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» | (838350) 22-689 | ||
Диспетчер ОДС | (838350) 21-464 | ||
Диспетчер Чулымского РЭС | (838350) 21-777 | ||
Диспетчер Каргатского РЭС | (838365) 22-287 | ||
Диспетчер Кочковского РЭС | (838356) 21-175 | ||
Диспетчер Доволенского РЭС | (838354) 21-651 | ||
Диспетчер Коченевского РЭС | (838351) 23-077 | ||
Филиал «ЗАПАДНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» | (838361) 23-178 | ||
Диспетчер ОДС | (838361) 22-552 | ||
Диспетчер Барабинского городского РЭС | (838361) 23-061 | ||
Диспетчер Здвинского РЭС | (838363) 21-646 | ||
Диспетчер Северного РЭС | (838360) 21-830 | ||
Диспетчер Куйбышевского РЭС | (838362) 61-235 | ||
Диспетчер Убинского РЭС | (838366) 21-178 | ||
Филиал «ТАТАРСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» | (838364) 20-396 | ||
Диспетчер ОДС | (838364) 20-533 | ||
Диспетчер Татарского РЭС | (838364) 20-855 | ||
Диспетчер Чановского РЭС | (838367) 21-676 | ||
Диспетчер Усть-Таркского РЭС | (838372) 22-183 | ||
Диспетчер Венгеровского РЭС | (838369) 21-153 | ||
Диспетчер Чистоозерного РЭС | (838368) 91-134 | ||
Диспетчер Кыштовского РЭС | (838371) 21-671 | ||
Филиал «КАРАСУКСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» | (838355) 35-194 | ||
Диспетчер ОДС | (838355) 21-398 | ||
Диспетчер Карасукского РЭС | (838355) 21-853 | ||
Диспетчер Баганского РЭС | (838353) 21-343 | ||
Диспетчер Купинского РЭС | (838358) 23-168 | ||
Диспетчер Краснозерского РЭС | (838357) 42-430 | ||
2 | МУЭП «Промтехэнерго» | (383) 306-38-50 | www. pte-nsk.ru |
3 | АО «НЗИВ» | (383-43) 3-25-50 | www.nziv.ru |
4 | ООО «Промстройэнерго» | (383) 230-04-67 | www.prom-se.ru |
5 | АО «Аэропорт Толмачево» | (383) 216-90-44 | www.tolmachevo.ru |
6 | ООО «Промышленная сетевая компания» | (383-41) 5-80-57 | www.ooo-psk-Berdsk.ru www.промышленная-сетевая-компания.рф |
7 | ООО «ЭСО» | (383)229-00-21 | www.eso-nsk.ru |
8 | ООО «Энергоресурс» | (383) 347-80-58 | www.energoresurs54.ru |
9 | ОАО «РЖД» | (383) 328-10-72, (383-61) 7-20-12, (383) 229-21-89, (383-55) 7-21-89, (383) 337-95-26, (3812) 44-21-89 | www.zd-energo.ru |
10 | ФГУП «ЭНЕРГЕТИК» | (383) 348-46-26 — диспетчерская, (383) 348-39-01 — начальник РЭС, (383) 348-33-86 — главный инженер | www.petsfano.ru |
11 | ФГУП «УЭВ» | (383) 326-98-84 — заместитель главного инженера по электроснабжению, (383) 326-99-52 — начальник электротехнического отдела, (383) 326-99-03 — по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, (383) 330-55-77 (круглосуточно) — по вопросам отключения электроэнергии | www.uev.ru |
12 | ООО «НЗХК-Энергия» | (383) 274-83-22, (383) 274-83-32 | www.nccp-energy.ru |
13 | ЗАО «Энергосервис «Чкаловец» | (383) 279-09-92 | www. energoservice.nsk.ru |
14 | ОАО «НПО «Сибсельмаш» | (383) 341-61-01 | www.sibselmash.ru |
15 | ООО «Сибирские Энергетические Сети» | (383) 279-14-06, (383) 279-85-58 | www.sib-seti.vgroup.su |
16 | АО «УК «ПЛП» | (383) 289-27-25 | www.plp-nso.ru |
17 | ООО «Энергосети Сибири» | (383) 240-93-73 | www.engsib.ru |
18 | ООО «РП-10 | (383) 362-94-11 | www.rp-10.ucoz.ru |
19 | Филиал «Забайкальский» АО «Оборонэнерго» | 8-800-222-3220 | www.oboronenergo.su |
20 | ООО «БЭМЗ-Энергосервис» | (383-41) 4-36-38 | www.bemzenergo.ru |
21 | ООО «Энерготранзит» | (383) 361-52-18, (383) 292-76-86, (383) 214-14-86 | www.zao-entransit.ru |
22 | ОАО «ОЭК» филиал «Сибирский» | 8 800-777-03-05 | www.оэк.рф (www.oek.spb.ru) |
23 | ПАО «ФСК ЕЭС» | (391) 265-95-00, (391) 265-96-00 | www.fsk-ees.ru |
24 | ООО «НОК» | (383) 349-11-08 — приемная, (383) 361-11-66 — дежурный подстанции, (383) 349-10-38 — главный энергетик | www.olovozavod.ru |
25 | ООО ИЦ «Сибирьэнергия» | (383) 209-03-95 | www.sibirenergo. com |
26 | ООО «СИБЭЛС» | 8(383) 225-27-74 | www.sibels.ru |
27 | ООО «НРСК-СИБИРЬ» | 8(383) 214-19-62 | www.nrsk-sibir.ru |
28 | МУП «НЭСКО» | (383) 279-07-24, 279-07-84 | http://nesko-nsk.ru |
29 | ООО «НГСК» | (383) 311-01-54 | www.нгск-энергия.рф |
30 | ООО ПРФ «АльянсЭнерго» | (383) 364-06-50 | www.e-alians.ru |
31 | ООО «СибэнергоТранс54» | (383) 349-22-88 | www.set54.ru |
32 | ООО «М-ЭС» (ООО «М-ЭнергоСеть») | 8-923-105-00-10 | https://m-energoset.ru |
33 | ООО «БЭС» | (383) 347-71-41 | www.bes.blagoveshenka.ru |
34 | ООО «ТСП-Сиб» | (383) 201-53-87 | www.tsp-sib.ru |
35 | ООО «НСК Электросеть» | (383) 319-84-74 | www.nsk-elektroset.ru |
36 | ООО «КВТ-СЕТЬ» | (383) 201-16-09 | www. kvt-set.ru |
37 | ООО «Параллели Групп» | (383) 362-00-78 | http://paralleli-grupp.ru |
Энергосистема меняет диспетчера – Газета Коммерсантъ № 4 (6966) от 14.01.2021
На российском энергорынке продолжаются крупные кадровые перестановки. По данным “Ъ”, Борис Аюев может покинуть пост главы «Системного оператора» (СО) — диспетчера единой энергосистемы России. Его должен сменить заместитель Федор Опадчий, а пост председателя совета директоров займет министр энергетики Николай Шульгинов. Отставка объясняется необходимостью обновления компании, которой господин Аюев руководит уже 17 лет. По мнению участников рынка и экспертов, СО не хватает баланса между надежностью и экономикой.
В ближайшее время в отставку может уйти руководитель «Системного оператора» (государственный диспетчер ЕЭС России) Борис Аюев, говорят источники “Ъ”. 63-летний топ-менеджер возглавил правление СО еще при экс-главе РАО «ЕЭС России» Анатолии Чубайсе в 2004 году, его карьеру в компании можно назвать самой продолжительной на энергорынке. Контракт Бориса Аюева заканчивается только в 2022 году, но собеседники “Ъ” говорят о «назревшей необходимости кадровых ротаций». В СО “Ъ” лишь сказали, что Борис Аюев в данный момент «сосредоточен на решении задач, стоящих перед компанией».
«Системный оператор» — независимый диспетчер, не ведущий коммерческой деятельности. Компания создана в 2002 году, выделена из структуры РАО ЕЭС при реформе энергорынка и на 100% принадлежат государству. Помимо диспетчеризации, СО согласует графики вывода в ремонт и из эксплуатации сетей и генерации, отвечает за конкурентный отбор мощности (КОМ, определяет цену мощности «старой» генерации) и перспективное планирование энергосистемы.
Господин Аюев был одним из авторов самой концепции создания независимого от интересов других субъектов отрасли диспетчера. Также подконтрольные государству «Россети» в 2013-м и 2017 годах предпринимали попытки получить контроль над диспетчером, но в правительстве сочли это нецелесообразным.
Борис Аюев, глава «Системного оператора», в интервью “Ъ”, 25 мая 2006 года
Диспетчер каждую минуту ожидает аварии и делает все возможное, чтобы ее не допустить
Под руководством Бориса Аюева создана трехуровневая система диспетчеризации в электроэнергетике. На нижнем, третьем уровне — сети, генерация, энергопринимающие установки крупных потребителей, режим работы которых регулируется региональными диспетчерскими центрами (РДУ). Энергообъекты, режим работы которых оказывает влияние на несколько региональных систем,— объединенными диспетчерскими управлениями (ОДУ, второй уровень, они контролируют РДУ). Объекты, оказывающие влияние на всю единую энергосистему,— из центрального диспетчерского управления (ЦДУ, первый уровень, координирует работу всех ОДУ).
Участники рынка часто критикуют СО за концентрацию на надежности энергосистемы в ущерб экономике. В частности, они говорят об избыточном резервировании мощностей для покрытия пиков и на случай аварий: уровень резерва составляет от 18,7% в европейской части и на Урале до 27,35% в Сибири.
Федор Опадчий
Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ
Сменит господина Аюева, по данным “Ъ”, его заместитель Федор Опадчий. Одновременно совет директоров СО вместо Евгения Школова возглавит новый министр энергетики Николай Шульгинов, который также много лет проработал в СО. В Минэнерго ситуацию не комментируют.
Энергетики в основном характеризуют господина Аюева «как профессионала старой школы». Глава одной из крупных генкомпаний отметил, что Борис Аюев обладает непререкаемым авторитетом благодаря своим фундаментальным знаниям и тому, что не боится поднимать на всех уровнях острые вопросы, связанные с обеспечением надежности отрасли, при этом «всегда старается соблюдать баланс между надежностью и избыточностью создания механизмов хеджирования, что очень важно».
У господина Опадчего, по мнению собеседника “Ъ”, «очень хороший для этой должности карьерный путь, учитывая, что он долгие годы работал еще в «Администраторе торговой системы» (АТС, структура регулятора энергорынков «Совета рынка») и занимался направлениями, связанными с формированием модели рынка». С другой стороны, источник “Ъ” в правительстве отмечает, что консервативный и безрисковый подход господина Аюева привел к тому, что прорывных идей и технологий, которые могли бы вывести управление энергосистемой на новый уровень, в последние годы не возникло.
Глава Агентства энергетического анализа Алексей Преснов считает, что Федор Опадчий гораздо более подготовлен к работе в современной энергетике и сфокусирован на рыночных приоритетах развития энергосистемы. СО, отмечает эксперт, в отличие от диспетчеров в других странах, абсолютным приоритетом полагает надежность. Но, подчеркивает он, надежность нужна по наименьшей цене, «и Федор Опадчий к этому подходу гораздо ближе, чем Борис Аюев».
Татьяна Дятел
Диспетчер сертификатов HID® pivCLASS® | HID Global
Обзор | Спецификации
Диспетчер сертификатов pivCLASS® от HID Global — это программное обеспечение для повторной валидации извлеченных или импортированных учетных данных в формате PKI (например, сертификатов PIV и CAK). Интерфейс оператора позволяет запланировать периодическую повторную валидацию. Повторная валидация включает обнаружение пути (при необходимости), валидацию пути и проверку на отзыв сертификата. Диспетчер сертификатов позволяет проверять сертификаты, подписанные с использованием алгоритмов шифрования RSA и ECC. Проверка отзыва сертификата заключается в обращении к центру сертификации или центру валидации сертификатов и запросе списков отозванных сертификатов (CRL) или ответов по протоколу получения статуса сертификата в реальном времени (OCSP) или серверному протоколу валидации сертификата (SCVP).
Основные характеристики
- Простота установки и использования
- Протестировано GSA в составе решения pivCLASS FIPS 201
- Совместимость со всеми стандартами центров валидации сертификатов
- Поддержка всех фиксированных длин ключей NIST и алгоритмов подписи
Обзор | Спецификации
Программные компоненты pivCLASS поддерживают следующие операционные системы:
- Microsoft Windows Server 2016, 2012, 2008 и Microsoft Windows 10, 8. 1, 7
- Совместимо с любыми системами управления базами данных SQL, поддерживающими Microsoft .NET Framework 2.0, в том числе Oracle, Microsoft SQL Server
- Для сред тестирования и разработки также поддерживаются Microsoft Access и Firebird 2.0
Минимальные требования программных компонентов pivCLASS к аппаратному обеспечению:
- ЦПУ — 1,8 ГГц
- Оперативная память — 1 гигабайт
- Пространство на жестком диске — 40 гигабайт
- Сеть — для проверки сертификатов PKI требуется подключение к центрам сертификации, выдающим учетные данные держателям карт
Обзор | Спецификации
Округ Фейет, Техас
Отдел связи (или диспетчеризации) является центром Округ Файет. Все звонки, требующие обслуживания от десяти пожарных частей, пяти подразделений скорой помощи, трех муниципальных полицейских. агентства и офис шерифа входят в этот офис.
Дежурный диспетчер должен ответить до восьми штатных телефонов. линий, а также звонки 911 для обслуживания. Они также обрабатывают весь радиотрафик на пять радиоканалов. При этом они должны контролировать состояние TLETS. компьютер для входящей информации и запросов, а также наличие водительских прав и проверка автомобилей для офицеров.От них также могут потребовать медицинские помощь по телефону, например инструкции по СЛР, даже во время пейджинга требуется помощь к месту аварии. Диспетчеры получают специальная подготовка для этой службы
Также есть локальный компьютер, на котором диспетчер должен вести журнал всей активности. Другие компьютеры в офисе включают компьютер с картой адресации в сельской местности и компьютер погоды DTN. Диспетчерская также отвечает за мониторинг R-U-OK округа Файетт. система, которая ежедневно проверяет лиц, нуждающихся в этой услуге.
В настоящее время в этом отделе девять штатных сотрудников: супервайзер Ким Хаба, Марк Пинкли, Лиза Блаха, Мими Рихтер, Рене Мореланд, Кристин Рогнеруд, Дженнифер ДеДир, Соня Леманн и Милисса Эрнандес.
Заявки на работу будут приняты, даже если все вакансии были заполненный. Заявки остаются в архиве не менее одного года. Кандидаты должны иметь право на сертификацию TCLEOSE. Криминальное прошлое и предыстория расследование будет проводиться. Вся необходимая подготовка будет предоставляться округом Фейет.Офис шерифа округа Файетт равные возможности работодателя.
Квалифицированные кандидаты могут подать заявление в офис шерифа, 1646 North Джефферсон, Ла-Гранж, Техас, 78945. Звоните по телефону (979) 968-5856 в рабочее время. 8:00 и 17:00. в течение недели для получения информации о приложении.
Шериф округа Фейет Отдел коммуникаций офиса принимает работу Приложения.
Департамент полиции Университета Рутгерса | Институциональное планирование и операции
Международно аккредитованное полицейское управление Университета Рутгерса (RUPD) работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы предоставить университетскому сообществу полный спектр полицейских и охранных услуг.RUPD имеет несколько полностью укомплектованных штабов полиции. Пожалуйста, нажмите ниже для получения информации о местоположении:
Camden | Ньюарк | Нью-Брансуик
ПРЕСТУПНАЯ СТАТИСТИКА
Ежегодный отчет Rutgers о безопасности и противопожарной безопасности «Вопросы безопасности» подробно описывает статистику общественной безопасности, услуги и программы, доступные в университете. Отчет доступен в Интернете.
Чтобы получить бумажную копию, напишите по адресу clery @ ipo.rutgers.edu или посетите RUPD в любом из следующих мест:
- Университет Рутгерса в Камдене: 409 North 4th Street
- Rutgers Biomedical & Health Sciences в Ньюарке: 5 Bruce Street
- Университет Рутгерса — Ньюарк: 200 Юниверсити-авеню
- Университет Рутгерса — Нью-Брансуик: 55 Paul Robeson Boulevard,
ЗАПИСЬ ПОЛИЦИИ
Копии отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, отчетов об уголовных и неуголовных расследованиях и / или других инцидентах, о которых сообщается в RUPD, можно получить через бюро записей с 8:30 a. м. и 16:30 с понедельника по пятницу (кроме праздников).
Теперь вы можете подать заявление в полицию онлайн с помощью Интернет-системы сообщений полиции Rutgers.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт полицейского учета.
АВАРИЙНАЯ ГОТОВНОСТЬ И УВЕДОМЛЕНИЕ
Управление по чрезвычайным ситуациям Рутгерса регулярно проводит учения, призванные лучше подготовить университет к любым чрезвычайным ситуациям или стихийным бедствиям. Мы поощряем вас проявлять активный подход к вашей личной готовности, просматривая планы действий университета в чрезвычайных ситуациях.rutgers.edu.
Следите за сообщениями полицейского управления Рутгерса на Facebook и Twitter, чтобы получать регулярные обновления о проблемах, влияющих на ваше сообщество.
ОТДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Professional Standards отвечает за предоставление множества критически важных услуг, поддерживающих миссию и операции полицейского управления Рутгерса. Вспомогательные услуги включают в себя, помимо прочего, набор на работу, предварительные расследования перед приемом на работу, расследование внутренних и гражданских жалоб, аккредитацию, коммуникацию, обучение и профессиональное развитие, а также четкое соответствие.
Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт профессиональных стандартов.
Дополнительные ресурсы
Информация о U-Visa и T-Visa (на английском языке)
Информация о U-Vis и T-Visa (на испанском языке)
Процедуры сообщения о предполагаемых инцидентах / преступлениях, связанных с предвзятостью
911 Диспетчерский центр
Установка светоотражающих указателей с номерами домов на жилых домах или почтовых ящиках очень помогает службам экстренной помощи найти нужный дом. Их можно получить в мастерской MACO, 47013 State Route 26, Woodsfield, Ohio (телефон: (740) 472-5445).
Округ Монро 9-1-1- оборудование включает в себя систему обработки вызовов GDIT NG911, систему ID Networks CAD (автоматизированная диспетчеризация) с DDIT Mapping и модернизированное радиооборудование в офисе NEW Sheriff’s Office 9-1-1 Dispatch Центр. Резервная двухпозиционная система находится в офисе EMA. Филип Киверт — директор EMA округа Монро / 9-1-1Corrdinator.
Новая система NG911 и CAD обеспечивает: Улучшенное диспетчерское управление правоохранительными органами, диспетчеризацию пожарных и неотложную медицинскую помощь.Кроме того, улучшен поиск адреса дороги, автоматическое определение местоположения автомобиля на машинах экстренных служб, текстовые оповещения и отчеты Rip & Run для всех аварийных депо. Эта новая система 9-1-1 была обновлением очень старой системы 9-1-1, которая начинала давать сбой. Графство Монро перешло в будущее с новым NG911.
В. Когда вам следует звонить в службу 911?
A. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вы должны немедленно позвонить в службу 911, если вам потребуется ПОЛИЦИЯ, ПОЖАРНАЯ или СКОРОСТЬ.Если вам просто нужно поговорить с заместителем, позвоните по указанному неэкстренному номеру (740) 472-1612.
В. Могу ли я позвонить в службу 911 с мобильного телефона?
А. Да.
В. Будут ли у меня проблемы при звонке в службу 911, если это не экстренная ситуация?
A. Нет. Если у вас есть законные основания для беспокойства по поводу звонка в службу 911, например, для вызова POLICE, FIRE или EMS. Если вы позвоните в шутку, вас могут привлечь к ответственности.
В. Какое время ответа я увижу от ПОЛИЦИИ, ПОЖАРНОЙ или EMS?
А.Время отклика должно быть быстрым. Что касается ПОЛИЦИИ, это зависит от того, где находится офицер или находится ли он / она в данный момент на другом вызове. В случае FIRE и EMS они обычно отвечают из дома, идут в пожарную часть, а затем отвечают на звонок в вашем регионе. Поскольку большинство округов FIRE и EMS являются волонтерами, время ответа может занять больше времени.
SUSE-RU-2019: 0902-1 | SUSE
Рекомендуемое обновление SUSE: Рекомендуемое обновление для диспетчера речиКод объявления: | SUSE-RU-2019: 0902-1 |
Рейтинг: | умеренный |
Ссылки: | # 1129586 |
Комплект для разработки корпоративного программного обеспечения 12-SP4 |
Теперь можно установить обновление с одним рекомендуемым исправлением.
Описание:
Это обновление для диспетчера речи устраняет следующие проблемы:
- установите includeir для исправления записей в файле pkg-config (bsc # 1129586)
Инструкции по обновлению:
Чтобы установить это рекомендованное обновление SUSE, используйте рекомендуемые SUSE методы установки.
например YaST online_update или «патч zypper».
В качестве альтернативы вы можете запустить команду, указанную для вашего продукта:
- SUSE Linux Enterprise Software Development Kit 12-SP4:
zypper in -t patch SUSE-SLE-SDK-12-SP4-2019-902 = 1
- SUSE Linux Enterprise Software Development Kit 12-SP3:
zypper in -t patch SUSE-SLE-SDK-12-SP3-2019-902 = 1
- SUSE Linux Enterprise Server 12-SP4:
zypper in -t patch SUSE-SLE-SERVER-12-SP4-2019-902 = 1
- SUSE Linux Enterprise Server 12-SP3:
zypper in -t patch SUSE-SLE-SERVER-12-SP3-2019-902 = 1
- SUSE Linux Enterprise Desktop 12-SP4:
zypper in -t patch SUSE-SLE-DESKTOP-12-SP4-2019-902 = 1
- SUSE Linux Enterprise Desktop 12-SP3:
zypper in -t patch SUSE-SLE-DESKTOP-12-SP3-2019-902 = 1
Список пакетов:
- SUSE Linux Enterprise Software Development Kit 12-SP4 (aarch64 ppc64le s390x x86_64):
- libspeechd-devel-0.8-10.3.1
- диспетчер речи-debuginfo-0.8-10.3.1
- речевой диспетчер-отладчик-0.8-10.3.1
- SUSE Linux Enterprise Software Development Kit 12-SP3 (aarch64 ppc64le s390x x86_64):
- libspeechd-devel-0.8-10.3.1
- диспетчер речи-debuginfo-0.8-10.3.1
- речевой диспетчер-отладчик-0.8-10.3.1
- SUSE Linux Enterprise Server 12-SP4 (aarch64 ppc64le s390x x86_64):
- libspeechd2-0.8-10.3.1
- libspeechd2-debuginfo-0.8-10.3.1
- python3-Speechd-0. 8-10.3.1
- речевой-диспетчер-0.8-10.3.1
- диспетчер речи-debuginfo-0.8-10.3.1
- речевой диспетчер-отладчик-0.8-10.3.1
- модуль-диспетчер речи-espeak-0.8-10.3.1
- модуль диспетчера речи-espeak-debuginfo-0.8-10.3.1
- SUSE Linux Enterprise Server 12-SP3 (aarch64 ppc64le s390x x86_64):
- libspeechd2-0.8-10.3,1
- libspeechd2-debuginfo-0.8-10.3.1
- python3-Speechd-0.8-10.3.1
- речевой-диспетчер-0.8-10.3.1
- диспетчер речи-debuginfo-0.8-10.3.1
- речевой диспетчер-отладчик-0.8-10.3.1
- модуль-диспетчер речи-espeak-0.8-10.3.1
- модуль диспетчера речи-espeak-debuginfo-0.8-10.3.1
- SUSE Linux Enterprise Desktop 12-SP4 (x86_64):
- libspeechd2-0.8-10.3.1
- libspeechd2-debuginfo-0.8-10.3.1
- python3-Speechd-0.8-10.3.1
- речевой-диспетчер-0.8-10.3.1
- диспетчер речи-debuginfo-0.8-10.3.1
- речевой диспетчер-отладчик-0.8-10.3.1
- модуль-диспетчер речи-espeak-0.8-10.3.1
- модуль диспетчера речи-espeak-debuginfo-0.8-10.3.1
- SUSE Linux Enterprise Desktop 12-SP3 (x86_64):
- libspeechd2-0.8-10.3.1
- libspeechd2-debuginfo-0.8-10.3.1
- python3-Speechd-0.8-10.3.1
- речевой-диспетчер-0.8-10.3.1
- диспетчер речи-debuginfo-0.8-10.3.1
- речевой диспетчер-отладчик-0.8-10.3.1
- модуль-диспетчер речи-espeak-0.8-10.3.1
- модуль диспетчера речи-espeak-debuginfo-0.8-10.3.1
Артикул:
Диспетчер FRP — SAP-документация
Диспетчер FRP контролирует отдельные этапы процесса процессора F&R. При использовании диспетчера FRP вы получаете следующие дополнительные возможности — в отличие от планирования запуска FRP в качестве фонового задания:
Буферизация данных во время процесса прогноза для минимальной загрузки системы
Большая гибкость для настройки работы процессора F&R в соответствии с вашим управлением процессом (управление последовательностями)
Инструмент мониторинга для вызова текущего статуса всех шагов процесса (например, перенос основных данных, данных транзакции или прогона прогноза)
Процесс
Чтобы активировать и запустить диспетчер FRP, перейдите на экран SAP Easy Access и выберите Прогнозирование и пополнение запасов Процессор прогнозирования и пополнения запасов Активировать и запустить диспетчер .
Диспетчер FRP работает как фоновый процесс в процессоре F&R. После активации и запуска диспетчер FRP всегда активен. Контроллер и обработчик событий поддерживают диспетчер FRP в его функциях. В зависимости от настроек в начальном профиле диспетчер FRP запускает процессор F&R. Система повторяет следующие шаги процесса в соответствии с настройками, которые вы сделали в стартовых профилях:
Диспетчер FRP проверяет, произведено ли изменение дня (день планирования для каждого местоположения) настройками в профиле управления процессом.Если произошла смена дня, система реконструирует рабочий список для диспетчера FRP.
Диспетчер FRP проверяет, есть ли в рабочем списке место, для которого необходимо начать планирование пополнения запасов. Если системные ресурсы доступны для обработки (в зависимости от системных ресурсов и настроек в администрировании для данных местоположения), процессор F&R запускается для этого местоположения.
Контроллер всегда проверяет, активен ли диспетчер FRP.Если он неактивен, контроллер перезапускает его.
Обработчик событий проверяет, есть ли какие-либо новые данные о потреблении для процессора F&R, и пересылает информацию для каждого местоположения диспетчеру FRP.
Чтобы проверить результат процессора F&R, на экране SAP Easy Access выберите:
Прогнозирование и пополнение запасов Процессор прогнозирования и пополнения запасов Проверить статус местоположения .
Dispatch Поддержка принятия решений при контроле рабочего напряжения на постах управления
E3S Web of Conferences 209 , 07009 (2020)Диспетчерская поддержка принятия решений при контроле рабочего напряжения на станциях управления
Андрей Останин 1 * , Дмитрий Лоцман 1 , Алексей Васильев 2 и Владислав Фоменко 2
1 Сибирское отделение ЗАО «Системный оператор Единой энергетической системы», Кемерово, РФ
2 Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск, РФ
* Автор для переписки: andrey @ osib.so-ups.ru
Аннотация
Управление режимами напряжения и реактивной мощности осуществляется диспетчером с целью обеспечения требуемых резервов по устойчивости установившегося режима и устойчивости нагрузки, а также допустимых режимов работы по напряжению электросетевого оборудования. Решение, принимаемое диспетчером, осуществляющим контроль за режимами реактивной мощности и напряжения, основывается на заранее разработанных для каждого поста управления напряжением (КС) методических материалах с упором на данные о типовых режимах работы энергосистемы или энергосистемы.Фактический КПД объектов компенсации реактивной мощности зависит от многих факторов (состава и работы элементов сети, состава и работы генерирующего оборудования и т. Д.). Чтобы принять окончательное и сбалансированное решение, в некоторых случаях необходимо провести некоторые оценочные расчеты, на принятие которых уходит больше времени. Для минимизации и сокращения времени, необходимого диспетчеру для принятия решения и повышения его точности при управлении режимами напряжения и реактивной мощности, целесообразно разработать программное обеспечение, способное определять эффективность средств компенсации реактивной мощности в реальном времени.
© Авторы, опубликовано EDP Sciences, 2020
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.
Шаблон `ru` не найден. (0)
# 0 /var/www/html/CM/Template/View.php(79): CM \ Template \ TemplateFinder-> getTemplate ('ru') # 1 / var / www / html / CM / Template / View.php (92): CM \ Template \ View-> render ('ru', массив) # 2 /var/www/html/CM/Engine.php(358): CM \ Template \ View-> fetch ('ru', массив) # 3 [внутренняя функция]: CM \ Engine -> _ render ('ru', Array, 'mainContent') # 4 /var/www/html/CM/Core/Dispatcher.
Ваш комментарий будет первым