Борона дисковая GOLIAT 4,0 полунавесной гидравлическая рама
Информация: GOLIAT
Технические характеристики:
м
каталожный
номер
Тип
Количество
дисков, шт
кг
л.с.
3,0
4300
навесной
22
1800
100-120
4,0
4302
навесной
(жесткая рама)
32
2750
140-160
4,0
4301
полунавесной,
гидравлически
складываемый
32
2930
140-160
4,8
4303
38
3180
160-180
5,6
4304
44
3570
180-200
Описание машины: Дисковый агрегат GOLIAT предназначен для обработки почвы. Работа дискового агрегата выполняется двумя рядами смещенных дисков, расположенных таким образом, что при движении происходит агрессивное разрезание всей почвы. Он может применяться для обработки почвы с тонко измельченными пожнивными остатками и короткой стерней. Вращающиеся диски разрезают почву и интенсивно перемешивают остатки растений, солому. Каждый трактор, работающий с агрегатом, должен быть оснащен комплектом противовесов передней оси.
Стандартное оснащение:
3-точечная навеска кат. II для ширины 3,0 м
зацепная балка кат. III для шир. 4,0; 4,8 и 5,6 м
два ряда дисков диаметром 560 мм, толщиной 6 мм
крайние диски диаметром 450 мм
секции дисков на резиновых амортизаторах
гидравлическая регулировка рабочей глубины
механическая блокировка гидроцилиндров
пружинная гребенка, пружинный зуб диаметром 12 мм
рабочая глубина 150 мм
трубчатый каток диаметром 540 мм
боковые защитные экраны
шасси с пневматическим тормозом
ходовые колеса 10/75-15.3
гидроаккумулятор для модификаций от 4,0 м
модификация 3,0; 4,0 м с жесткой навесной рамой
модификация 4,0; 4,8; 5,6 м, гидравлически складываемые, полунавесные
Дополнительное оснащение:
каток V-ring диаметром 600 мм
каток резиновый диаметром 530 мм
каток зубчатый, тяжелый, диаметром 500 мм
ходовые колеса 400/60/15. 5 10PR
шасси с гидравлическим тормозом
освещение для модификации 3,0 м
Пилорама углоповоротная дисковая ДУП 500 недорого в России
Углоповоротная пилорама ДУП 500 7,5 от производителя
Пилораму можно купить в кредит
Получение пиломатериалов высшего качества требует использования надёжного и функционального деревообрабатывающего оборудования. Одним из них является дисковая углоповоротная пилорама ДУП-500(7,5). Она применяется для обработки древесины на небольших производственных и промышленных предприятиях. Оборудование не занимает много места, экономно потребляет электроэнергию и может работать без перерыва в течение многих часов.
Какими преимуществами обладают пилорамы дисковые углоповоротные?
По сравнению с другим деревообрабатывающим оборудованием, дисковая углоповоротная пилорама обладает определёнными преимуществами:
- лёгкость и удобство при эксплуатации
- точная геометрическая обработка пиломатериалов
- низкий процент образования отходов производства
- возможностью выбирать оптимальную схему распила
Где можно выгодно купить углоповоротную дисковую пилораму в России
Если вам нужно качественное, надёжное и функциональное деревообрабатывающее оборудование, обращайтесь в интернет-магазин производителя мотобуксировщиков Райда.
Видео работы дисковой углоповоротной пилорамы ДУП-500
Внешний вид пилорамы.
Характеристики дисковой углоповоротной пилорамы ДУП-500.
Габаритные размеры пильной рамы |
|
Длина | 700мм |
Ширина | 1230мм |
высота | 1100мм |
Габаритные размеры рельсового пути | Одна секция |
длина | 2000мм |
ширина | 1230 мм |
Высота | 185мм |
Диаметр дисковой пилы | 450мм |
Максимальный пропил | 150мм |
Максимальный размер бруса | 150х150мм |
Диаметр распиливаемого бревна | Не более 500мм |
Длина распиливаемого бревна | 1,5-6м |
Двигатель 3-х фазный, напряжение | |
Число оборотов двигателя | 3000 об-мин. |
Мощность двигателя | 7,5 квт |
Масса пилорамы | 210кг |
Диск пильный WoodCraft 450х50х3.0/4.6/(18z+18)+6 — это профессиональный инструмент промышленного класса.
Пильный диск диаметром 450 мм имеет 18 зубьев с твердосплавными напайками и 18 промежуточных укороченных зубьев без напаек. На корпусе пильного диска расположено 6 подрезных ножа с напайками. Посадочный диаметр диска 50мм.
Толщина тела пильного диска 3,0 мм, толщина напайки 4,6 мм.
Диск подходит для продольной распиловки древесины и других материалов.
Видео настройки качества распиловки
Базовый комплект поставки :
- Пильная рама …………………………………….
1 шт.
- Рельсовый путь……………………………………2 секции
- Дисковая пила d 450 мм…………………….. 1 шт
- Руководство пользователя………………… 1 шт.
Борона дисковая BTL 30 (раб. ширина 3 м) от 100 л.с. жесткая рама
%BE%D1%87%D0%B2%D1%8B&t=382438394-borona-diskovaya-btl&c=346080&i=611762359_borona-diskovaya-btl.jpg» target=»_blank»>
Каждый диск устанавливается на отдельной стойке с подвесом на резиновом амортизаторе, что обеспечивает отличное копирование рельефа почвы.
Дисковая легкая борона AgroMasz (Польша) типа ВТL (с жесткой рамой) предназначена для предпосевной, поверхностной обработки почвы, под посев зерновых, технических и кормовых культур. Борона может работать по стерне и остаткам кукурузы для измельчения и интенсивного смешивания, а также, перепашки кормовых угодий, рекультивации паров, заделки жидкого навоза. Каждый диск установлен на индивидуальной стойке, что исключает наматывание сорняков на ось диска и забивание междискового пространства.

Борона BTL сочетает в себе высокую производительность и экономичность при относительно невысокой стоимости.
Каждый диск устанавливается на отдельной стойке с подвесом на резиновом амортизаторе, что обеспечивает отличное копирование рельефа почвы. Габариты Д х Ш х В мм :-
Глубина обработки почвы :регулируемая, до 15 см
Диаметр дисков :510 мм
Защита стойки :демпферная
Кол-во рядов дисков :2
Количество рабочих органов в одном ряду :12 шт
Количество рабочих органов всего :24 шт
Расстояние между дисками :-
Расстояние между рядами дисков :720 мм
Тип агрегата :дисковая борона
Типа рамы :цельная
Тяговый класс трактора :1,4 — 2
Масса :1 100 кг
Рабочая скорость :8 — 15 км/час
Транспортная скорость :до 25 км/час
Ширина захвата :3 метраБорона дисковая BTL 30 (раб. ширина 3 м) от 100 л.с. жесткая рама (Фото №1)
Вы можете купить товар Борона дисковая BTL 30 (раб. ширина 3 м) от 100 л.с. жесткая рама в компании Агропрограмма по цене завода, с доставкой в любой регион России!
Рама для дисковых тормозов Cinelli Pressure
Рама для дисковых тормозов Cinelli Pressure
Рама для дисковых тормозов Pressure от Cinelli имеет монококовую конструкцию Columbus из карбона, которая отличается прочностью, легкостью и аэродинамикой. Она имеет крепления Flat Mount для суппорта дискового тормоза, корпус каретки Press-Fit 86 и полную внутреннюю прокладку кабелей, которая также совместима с электронной трансмиссией Shimano Di2 / Campagnolo EPS. Кроме того, она разработан с 12-миллиметровыми сквозными осями спереди и сзади и имеет зазор для покрышек до 700x30c.
Аэродинамическая шоссейная рама из карбона
Созданная для гонок, эта монококовая высокомодульная шоссейная рама из карбона T700 спроектирована так, чтобы прорезать воздух. Секции каждой трубы предназначены не только для аэродинамики, но и для минимизации лобового сопротивления, которое дополнительно снижается за счет «сквозной» внутренней прокладки всех кабелей.
Вилка и подседельный штырь разработаны специально для интеграции с рамой Pressure, которая дополнительно улучшена графикой. Вес и жесткость идеально сбалансированы, чтобы передать всю мощь гонщика в скорость.
Особенности:
- Рама: Монокок Columbus из карбона
- Вилка: Columbus Disc 1 1/8″ — 1 1/2″ монокок (внутренняя прокладка)
- Прокладка кабелей: Полная внутренняя Di2 / EPS
- Тормозная установка: дисковый тормоз Flat Mount
- Оси: BT 12×100 мм / 12×142 мм
- Каретка: Press Fit 86,5×41
- Диаметр подседельного штыря: Аэро (в комплекте)
- Максимальный зазор для покрышек: 700x30c
- Одобрен UCI
- Вес рамы: 990 г
- Вес вилки: 390 г
Покупайте рамы и вилки Cinelli в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.
Дисковая борона Case IH True-Tandem 375
ПРЕИМУЩЕСТВО НАСТОЯЩИХ ТАНДЕМНЫХ БОРОН.
За один проход Case IH преимущество настоящих тандемных батарей становится очевидным. Благодаря идеальной балансировке батарей по обеим сторонам дышла тяговые усилия распределяются равномерно, что обеспечивает дополнительную устойчивость и ровное движение, а также облегчает буксировку за счет меньшего числа регулировок в поле. В отличие от большинства конструкций конкурентов «с двойным смещением», настоящая тандемная компоновка Case IH обеспечивает движение ножей задних дисковых батарей непосредственно между нарезками передних дисковых батарей для рыхления по всей ширине без пропусков. Разница немедленно становится очевидной, так как пожнивные остатки измельчаются надлежащим образом, почва тщательно перемешивается и химикаты вносятся более эффективно. Эти преимущества относятся ко всем тандемным дисковым боронам компании Case IH.
Тяжелая дисковая борона True-Tandem 375 — это универсальное орудие. В основе конструкции лежит усиленная рама с набором дополнительных опций для работы в самых тяжелых условиях. True-Tandem 375 отлично справляется с работой как в условиях повышенной влажности, так и в условиях уплотнѐнной и высохшей земли. Качество обработки не падает даже при работе в полях с большим количеством растительных остатков.
Усиленная конструкция рамы (152 x 152 мм) внешний профиль и (101 x 152 мм) внутренний профиль обеспечивают дополнительный запас прочности и увеличивают вес приходящийся на 1 диск.
Оптимизированный угол атаки батареи 18° обеспечивает одинаковую глубину реза и равномерный поток почвы. Усовершенствованная центральная стойка, которая обеспечивает отвал почвы и пожнивных остатков, расположена между батареями для обеспечения полного покрытия по всей ширине машины. Кроме того, она расположена дальше от передних ножей для повышенияприжимной силы. Однородные показатели веса на нож — от 86 до 95 кг при расстоянии 229 мм — также позволяют снизить уплотнение грунта при работе на твердой спрессованной почве. Конфигурация с тандемными колесами и гибкими крыльями обеспечивает однородный и равномерный результат даже на склонах и в холмистой местности. Вдобавок ко всему оптимизированноепоперечное расстояние между дисками задней батареи и вырезные диски обеспечивают гладкую поверхность без гребней.
Борона дисковая тяжелая «ЗВЕЗДА» БДТ-4 — Сельхозтехника. Запчасти: производство, поставка по цене производителя
Борона дисковая тяжелая БДТ «Звезда» — предназначена для разрыхления необработанных уплотнённых почв разного механического состава, разделки пласта многолетних трав, разработки задерневших глыб после вспашки, измельчения послежатвенных остатков, подрезания сорняков растительных остатков после уборки основных сельскохозяйственных культур.
При традиционной обработке почвы очень важно качественно измельчать и заделывать растительные остатки. Если эти операции не выполняются, то существует риск неплотного контакта между зерном и почвой, поскольку чрезмерное количество растительных остатков замедляет прорастание семян.
Принцип работы дисковой бороны
Дисковая борона «Звезда» активно выравнивает поверхность, измельчает и перемешивает растительные остатки с почвой. Подготавливает почву к посеву. Заделывает гранулированные удобрения.
Технические и конструкционные особенности:
— Большой удельный вес на один диск (140-150 кг), что позволяет заглубляться до 15 см.
— Тандемные колеса придают раме дополнительную устойчивость при пересеченной местности и обеспечивают плавное горизонтальное движение на неровных полях без подпрыгивания колес на кочках.
— Усиленная рама из конструкции поперечных и продольных балок обеспечивает большую поперечную жесткость и надежность.
— Борона комплектуется как гладкими, так и зубчатыми сферическими дискма толщиной 8 мм и диаметром 610 мм. Междисковые расстояния подобраны таким образом чтобы исключить образование гребней.
— С-образная подвеска батареи дисков рессорного типа быстро реагирует на нагрузку, амортизирует толчки на неровных полях.
— Борона оснащена пружинными зубьями, которые беспрепятственно распределяют растительные остатки. Подготавливают ровное семенное ложе и качественно заделывают удобрения.
— Батарея многоперационных прикатывающих катков хорошо выравнивает поверхность поля, вычесывает и разбрасывает сорняки, исключая их повторную всхожесть, крошит крупные почвенные структуры до оптимальных размеров, прикатывает лежащей под мульчей слой почвы, снижая её порозность до уровня, близкого к равновесному состоянию, перемешивает измельченную солому и частично стерню в верхнем (до 5 см) слое, образуя мульчирующую органическую подушку.
— Износостойкие чистики против налипания почвы.
— Заданная глубина обработки обеспечивается перестановкой пальца на секторе рамы на нужные отверстия, согласно таблице в руководстве по эксплуатации. Это позволяет настраивать агрегат на заданную глубину одному механизатору. Угол атаки дисков регулируется от 15 до 20 градусов.
— Подшипники в самоустанавливающихся цапфах на каждой дисковой секции. Такая конструкция не требует дополнительной настройки. Подшипники имеют систему смазки и тройную защиту от пыли и грязи.
Борона дисковая тяжелая «ЗВЕЗДА»
— Отлично разделывает, измельчает и перемешивает слой растительных остатков;
— Подготавливает ровное семенное ложе;
— Качественно заделывает химикаты и удобрения;
— Выравнивает поверхность почвы;
— Устраняет спресованные участки почвы.
Технические характеристики
Наименование показателя |
БДТ-4 |
БДТ-4,8 |
Масса бороны, кг |
5070 |
5605 |
Размеры бороны в рабочем положении (ДхШхВ), м |
8,6х4,1х1,8 |
8,6х5,4х1,8 |
Размеры бороны в транспортном положении (ДхШхВ), м |
8,6х4,1х2,2 |
8,6х5,4х2,2 |
Транспортная скорость, до км/ч |
20 |
20 |
Рабочая скорость, км/ч |
8-12 |
8-12 |
Число рабочих органов, шт |
34 |
42 |
Глубина обработки, см |
до 15 |
до 15 |
Агрегатируемость, л. |
180-220 |
220-240 |
Производительность, га/ч |
3,1-4,6 |
3,7-5,6 |
Фотогалерея
Борона дисковая тяжелая БДТ «Вепрь»
Назначение
Предназначена для обработки сильно заросших участков, для освоения целинных и залежных земель, для обработки почвы при больших количествах растительных и пожнивных остатков, в том числе кустарника. Может использоваться во всех почвенно-климатических зонах.
Узнать подробности приобретения на выгодных условиях…
Выпускаются модели:— БДТ-2,5-18Ф «Вепрь» с шириной захвата 2,5 метра
— БДТ-3-22Ф «Вепрь» с шириной захвата 3 метра
— БДТ-5-36Ф «Вепрь» с шириной захвата 5 метров
Одна борона заменяет три плуга с тракторами такого же тягового класса.
Рабочими органами являются сферические вырезные диски типа Fleo-Fleo диаметром 810 мм.
Конструкция бороны обеспечивает безопасное транспортирование.
Посмотрите видео —
АгротехникаБДТ «Вепрь» — это полуприцепная дисковая борона с V-образным расположением зубчатых вырезных дисков, собранных в батареи, которые способны вести обработку почвы на глубину до 25 см, что скорей можно отнести к функциям плуга. Но базовое отличие здесь в том, что плуг оборачивает пласты земли, а диски бороны обеспечивают равномерное перемешивание обрабатываемого почвенного горизонта по всей глубине обработки.
Уникальность формы дисков тяжелой бороны позволяет им достаточно легко входить в необработанный пласт и производить хорошее измельчение растительных остатков с последующим равномерным заделыванием их в почву на всю глубину. Помимо этого, агрегат имеет принцип батарейного расположения рабочих органов, что дает возможность выполнять надлежащее выравнивание поверхности поля, а возможность изменения угла атаки дисковых батарей способствует наилучшему крошению почвы. В этом случае механизм работы диска можно описать следующим образом: режущая кромка диска, установленного под углом к направлению движения, в процессе работы отрезает полоску почвы и поднимает ее на внутреннюю сферическую поверхность, в результате чего она крошится, частично оборачивается и перемешивается.
Вместе с оптимально устроенной конструкцией рабочих органов дисковая борона БДТ «Вепрь» имеет и абсолютно надежную сборку, которая включает в себя прочную центральную раму из труб сечением 200х100х10 мм, защищенные от механических повреждений подшипниковые узлы, гидропневмоаккумулятор и усиленные гидроцилиндры, которые изготовлены по итальянской технологии.
- Нет необходимости в применении химических гербицидов, которые неизбежно ухудшают экологию.
- Сохранение и накопление продуктивной влаги.
- Повышение водопроницаемости почвы.
- Высокая рама исключает забивание даже при большом количестве растительных остатков.
- Возможность работы на почвах с влажностью до 35 %.
- Агрегатируется с тракторами отечественного и иностранного производства.
Экономика
- Ширина захвата в 2 раза больше чем у плуга с таким же трактором.
- Энергосбережение: экономия расхода топлива — в 3 раза.
- Экономия времени: не требуется проводить дополнительных операций перед обработкой бороной БДТ «Вепрь».
- Окупаемость — за 1 год.
Испытания
Каждая дисковая борона перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания, это гарантирует его надежность и работоспособность.
Конструктивные особенности
Уникальные диски типа Fleo-Fleo
Зубчатые сферические вырезные диски легко врезаются в грунт.
Диаметр — 810 мм
Толщина дисков — 10 мм
Количество — 18, 22 или 36 дисков.
Чистики
Установлены на каждом диске.
Очищают рабочую поверхность диска, препятствуют налипанию грунта.
V-образное расположение зубчатых дисков, собранных в батареи, гарантирует лучшую обработку почвы
Не забивается даже при большом количестве растительных остатков и сорной растительности
Подходит для обработки полей, заросших борщевиком и кустарником.
Прочность и надежность
Центральная рама выполнена из труб сечением 200х100х10 мм, боковые рамы из труб 150х100х8 мм.
Конструкционная легированная сталь толщиной — 12 мм.
Вал батареи дисков квадратного сечения 50х50 мм
Регулируемый угол атаки дисковых батарей
Для регулировки глубины обработки изменяется угол атаки дисков.
Глубина обработки — до 25 см.
Надежный подшипниковый узел
Защищенный от механических повреждений подшипниковый узел с надежным уплотнением.
Не требуется смазки.
Безопасная транспортировка
Конструкция 5-метровой бороны «Вепрь» обеспечивает безопасное транспортирование по дорогам общего пользования.
2 подъемных гидроцилиндра с гидропневмоаккумулятором и 2 гидроцилиндра для складывания бороны в транспортное положение.
Борона агрегатируется с тракторами следующего тягового класса:
— Модели БДТ-2,5-18Ф и БДТ-3-22Ф — 3 тс / от 150 л.с.
— Модель БДТ-5-36Ф — 5 тс / от 350 л.с.
Трактора должны быть оборудованы гидравлической системой и иметь не менее 2-3 свободных выводов (вход-выход).
Отличная покраска
Покраска специальными двухкомпонентными эмалями поверх коррозионностойкого грунта и последующая сушка в окрасочно-сушильных камерах продлевают срок службы агрегата.
Полимерный материал нового поколения ZEDEX
Используется в узлах трения-скольжения агрегата.
Отсутствует необходимость в смазке, не подвергается коррозии, отлично работает при высоких и отрицательных температурах температурах, высокая устойчивость к загрязнению и химически агрессивным средам.
Уменьшение износа, увеличение срока эксплуатации, повышение устойчивости к нагрузкам, улучшения точности и жесткости, снижение хрупкости, уменьшение коэффициента расширения, обеспечение стабильности размеров.
Sportive Disc Титановая рама для шоссейного велосипеда
Абсолютно новый Sportive Disc — это новейшее титановое предложение Endurance Road от Lynskey Performance.
Мы разработали Sportive Disc для гонщика, которому нужен велосипед, ориентированный на выносливость, для приключений на дальние дистанции без ущерба для общих характеристик. Когда дело доходит до управляемости, передачи мощности, высоких характеристик езды и комфорта в течение всего дня, у Sportive Disc есть все.
Увеличенный овальный набор трубок Sportive обеспечивает надежную реакцию при ускорении и стабильную переднюю часть для уверенного управления.S-образные изгибы сидений и зазор между шинами 32c (с крыльями) позволяют преодолеть неровную дорогу, снижая утомляемость при длительных поездках. Добавленные крепления на крылья позволят вам кататься в любых погодных условиях, а крепления на стойке, если вы решите носить с собой дополнительное снаряжение, делают Sportive Disc самой универсальной моделью, которую мы предлагаем в нашей линейке Road.
Все оправы производятся Lynskey Performance в Чаттануге, штат Теннесси, США. На все оправы дается ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ.
- Геометрия Endurance обеспечивает удобное нейтральное положение, отличную устойчивость и точное управление.
- Изготовленные на заказ перья сиденья S-Bend создают податливую заднюю часть, увеличивая зазор для шины 32c и крыльев Коническая рулевая труба
- обеспечивает точное управление в сочетании с угольной дисковой вилкой Lynskey
- Корпус нижнего кронштейна BSA с английской резьбой, 68 мм
- Крепления для стойки и крыла для максимальной универсальности
- Дропауты в стиле Райта со сменной алюминиевой подвеской
- Подвеска сменного переключателя: DW-200
Конструкция рулевой трубы | Конический / интегрированный |
---|---|
Тип нижнего кронштейна | 68 мм с резьбой |
Диаметр подседельного штыря | 27.![]() |
Диаметр подседельной трубы (размер зажима переднего переключателя) | 34,9 мм |
Размер колеса | 700c |
Макс.ширина шины | 32c (с крыльями) | 35c (без крыльев) |
Отсев | 142 мм сквозная ось |
Расстояние сзади | 142 мм |
Тип тормоза | Диск |
Электронное переключение передач готово | Дополнительно: выберите предпочтительную настройку. |
XS | S | M | ML | L | XL | |
---|---|---|---|---|---|---|
Рек. Высота: внутренний | 5’0 «- 5’2» | 5’3 «- 5’5» | 5’6 «- 5’8» | 5’9 «- 5’11» | 6’0 «- 6’2» | 6’3 «+ |
Рек. Высота: Int’l (см) | 152–157 | 160–165 | 168–173 | 175–180 | 183–188 | 190 + |
Длина подседельной трубы (A) | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 |
Эффективная длина верхней трубы (B) | 50 | 52.5 | 54,1 | 55,7 | 57,3 | 59 |
Угол наклона головной трубы (C) | 71,5 ° | 72,5 ° | 72,5 ° | 73 ° | 73 ° | 73 ° |
Угол подседельной трубы (D) | 75 ° | 74 ° | 73,5 ° | 73 ° | 73 ° | 72,5 ° |
Падение нижнего кронштейна (E) | 7.0 | 7,0 | 6,98 | 6,75 | 6,75 | 6,65 |
Длина перья (F) | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 |
Длина головной трубы (G) | 11,2 | 12,4 | 14,0 | 16,1 | 18,2 | 20.4 |
Грабли (В) | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
Высота стойки (I) | 73,1 | 74,9 | 76,9 | 78,7 | 80,9 | 82,9 |
Колесная база (Дж) | 97,9 | 98,5 | 99,7 | 100.3 | 101,9 | 103 |
Передний центр (K) | 56,9 | 57,5 | 58,7 | 59,2 | 60,8 | 61,9 |
Стек (L) | 53,5 | 55,0 | 56,5 | 58,5 | 60,5 | 62,5 |
Вылет (м) | 35,6 | 36.7 | 37,4 | 37,8 | 38,8 | 39,2 |
Helix Pro Disc Титановая рама шоссейного велосипеда
Этот набор фреймов включает титановую раму Helix Pro Disc с черными наклейками, вилку Lynskey # 5 Disc и гарнитуру FSA Orbit 40 Headset.
Helix Pro Disc разработан с геометрией Race и дисковыми тормозами для дополнительной тормозной способности. Преимущества рамы Helix включают общую жесткость рамы и управляемость, оптимальную скорость и малый вес.Добавление дисковых тормозов выводит вашу производительность на новый уровень. Прокладка кабеля внутри нижней трубы и нижних перьев обеспечивает чистые линии и аэродинамические характеристики. Новая задняя часть с полукруглой конструкцией обеспечивает достаточный зазор для шин 32c.
- Коническая рулевая труба, совместимая с любой карбоновой вилкой с конической рулевой колонкой для более точного управления
- Ромбовидная верхняя труба 6AL / 4V, настроенная для гонок, спроектирована для обеспечения максимальной производительности и долговечности.
- Спираль 3AL / 2.Нижняя трубка 5 В для дополнительной жесткости и устойчивости
- Лучшая для гонок геометрия обеспечивает агрессивную позицию, отличную устойчивость и точное управление.
- Внутренняя труба в трубе Прокладка кабеля нижней трубы и внутренняя прокладка нижних перьев
- Жесткий и легкий
- Плоское крепление для дискового тормоза
Конструкция рулевой трубы | Tapered / Integrated — Рекомендуемая гарнитура: Cane Creek IS 42/52 |
---|---|
Нижний кронштейн.Тип | 68 мм с резьбой |
Диаметр подседельного штыря | 27,2 мм |
Диаметр подседельной трубы (размер зажима переднего переключателя) | 34,9 мм |
Размер колеса | 700c |
Макс.ширина шины | 32c |
Отсев | Стиль Райта со сменной подвеской переключателя |
Расстояние сзади | 142 мм с сквозной осью |
Тип тормоза | Механический или гидравлический диск |
Готовность к электронному переключению | Дополнительно: выберите предпочтительную настройку. |
XS | S | M | ML | L | XL | |
---|---|---|---|---|---|---|
Рек. Высота: внутренний | 5’0 «- 5’2» | 5’3 «- 5’5» | 5’6 «- 5’8» | 5’9 «- 5’11» | 6’0 «- 6’2» | 6’3 «+ |
Рек. Высота: Int’l (см) | 152–157 | 160–165 | 168–173 | 175–180 | 183–188 | 190 + |
Длина подседельной трубы (A) | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 |
Эффективная длина верхней трубы (B) | 51 | 53 | 55 | 56.5 | 58,5 | 61 |
Угол наклона головной трубы (C) | 71,5 ° | 72,5 ° | 72,5 ° | 73 ° | 73 ° | 73 ° |
Угол подседельной трубы (D) | 75 ° | 74 ° | 73,5 ° | 73 ° | 73 ° | 72,5 ° |
Падение нижнего кронштейна (E) | 6.96 | 6,96 | 6,95 | 6,83 | 6,83 | 6,66 |
Длина перья (F) | 41,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 |
Длина головной трубы (G) | 11,1 | 12,6 | 14,1 | 16,1 | 18 | 20.1 |
Грабли (В) | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
Высота стойки (I) | 73 | 74,5 | 76 | 78 | 80 | 81,6 |
Колесная база (Дж) | 97,6 | 97,9 | 99,5 | 100.1 | 102 | 104,1 |
Передний центр (K) | 57,1 | 57,4 | 59 | 59,5 | 61,5 | 63,5 |
Стек (L) | 51 | 52,7 | 54,1 | 56,2 | 58 | 59,7 |
Вылет (м) | 37,2 | 37.8 | 38,9 | 39,4 | 40,8 | 42,2 |
Вес рамы (фунты) | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4 |
Disc Trucker | Туристический велосипед на длинные дистанции | Surly Bikes
Выбери цвет. Цвет: Выберите тип. Тип:Завершено Набор рамок
Выберите размер колес.Размер колеса: Размер кадра:Complete, 700c, гороховый суп из лайма, 56см Complete, 700c, гороховый суп из лайма, 58см Complete, 700c, гороховый суп из лайма, 60см Complete, 700c, гороховый суп из лайма, 62см Complete, 700c, гороховый суп из лайма, 64см Complete, 26, гороховый суп из лайма, 42см Complete, 26, гороховый суп из лайма, 46см Complete, 26, гороховый суп из лайма, 50см Complete, 26, гороховый суп из лайма, 52см Complete, 26, гороховый суп из лайма, 54см Complete, 26, гороховый суп из лайма, 56см Frameset, 700c, Горохово-лаймовый суп, 56см Frameset, 700c, Горохово-лаймовый суп, 58см Frameset, 700c, Горохово-лаймовый суп, 60см Frameset, 700c, Горохово-лаймовый суп, 62см Frameset, 700c, Горохово-лаймовый суп, 64см Frameset, 26, Горохово-лаймовый суп, 42см Frameset, 26, Горохово-лаймовый суп, 46см Frameset, 26, Горохово-лаймовый суп, 50см Frameset, 26, Горохово-лаймовый суп, 52см Frameset, 26, Горохово-лаймовый суп, 54см Frameset, 26, Горохово-лаймовый суп, 56см Complete, 700c, Hi-Viz Black, 56 см Complete, 700c, Hi-Viz Black, 58 см Complete, 700c, Hi-Viz Black, 60 см Complete, 700c, Hi-Viz Black, 62 см Complete, 700c, Hi-Viz Black, 64 см В комплекте, 26, Hi-Viz Black, 42 см Complete, 26, Hi-Viz Black, 46 см В комплекте, 26, Hi-Viz Black, 50 см В комплекте, 26, Hi-Viz Black, 52 см В комплекте, 26, Hi-Viz Black, 54 см В комплекте, 26, Hi-Viz Black, 56 см Frameset, 700c, Hi-Viz Black, 56см Frameset, 700c, Hi-Viz Black, 58 см Frameset, 700c, Hi-Viz Black, 60 см Frameset, 700c, Hi-Viz Black, 62 см Frameset, 700c, Hi-Viz Black, 64 см Frameset, 26, Hi-Viz, черный, 42 см Frameset, 26, Hi-Viz, черный, 46 см Frameset, 26, Hi-Viz, черный, 50 см Frameset, 26, Hi-Viz, черный, 52 см Frameset, 26, Hi-Viz, черный, 54 см Frameset, 26, Hi-Viz, черный, 56 см
Доставка на дом Найти дилераИзвините, этот локатор доступен только для жителей Северной Америки.Пожалуйста, посетите нашу страницу дилеров.
Протестировано: шоссейный велосипед Giant’s Propel Disc Aero
Новый шоссейный аэродинамический велосипедGiant Propel Disc был впервые замечен на Тур де Франс, где обладатель зеленой майки Майкл Мэтьюз участвовал в гонках на нескольких этапах. Теперь, месяц спустя, Giant расскажет больше об этом велосипеде с дисками, который практически полностью изменит правила игры, и сделает ряд серьезных заявлений о его аэродинамических характеристиках и жесткости рамы. Я смог прокатиться на мотоцикле во Франции несколько дней и проверить эти утверждения.
Мэтт Филлипс
Новый диск Propel Disc не имеет одинаковой формы трубы с Propel предыдущего поколения. Его конструкция с усеченным аэродинамическим профилем похожа на ту, что используется на других аэродорожных велосипедах: закругленная передняя кромка с плоской спинкой. Форма — Giant называет ее усеченным эллипсом — была разработана в течение трех лет Никсоном Хуангом, старшим глобальным менеджером по категориям Giant, и Ксавьером Жерго, директором Aero Concept Engineering, независимой компании, которая помогает Giant в разработке аэродинамических конструкций.Хуанг сказал, что эта форма в целом работает лучше при углах ветра от нуля до 30 градусов, чем традиционная форма капли. Propel делится и другими деталями со своими конкурентами, в том числе опущенными перьями цепи и вырезом заднего колеса.
Мэтт Филлипс
Вот аэрокомпьютер, идеально подходящий для аэровелосипедов:
СВЯЗАННЫЙ: Дисковые тормоза стоят вам скорости?
«Это уже не просто рама, это не просто вилка, которая превращает аэродорожный велосипед в аэро-шоссейный велосипед; это каждый компонент и то, как они влияют друг на друга », — сказал Эндрю Юскайтис, старший менеджер по глобальному маркетингу продукции Giant.
Следовательно, часть аэродинамических преимуществ Propel Disc обеспечивается за счет специфичных для рамы руля и выноса руля со скрытым переключателем и тормозными магистралями. Колеса также являются частью истории, ведь на всех моделях установлено заднее колесо глубиной 65 мм. Спереди Giant использует колесо глубиной 42 мм, чтобы уравновесить аэродинамические преимущества и устойчивость при боковом ветре. (Нравится вам это или нет, ветер — важный элемент езды на велосипеде. Посмотрите нашу таблицу Менделеева и узнайте остальное!)
Все велосипеды Giant Propel Disc поставляются с бескамерными карбоновыми клинчерами с задними ободами глубиной 65 мм и передними ободами глубиной 42 мм.Мэтт Филлипс
Неудивительно, что результатом всех нововведений стал байк, который Giant утверждает, что он более аэродинамичен, чем предыдущее поколение.По сравнению со старым Propel с ободными тормозами новый Propel показывает улучшение примерно на 10 Вт (206,9 Вт для нового Propel Disc против 217 Вт для старого Propel с ободными тормозами) на скорости 40 км / ч. И хотя Giant не предоставил конкретных данных о тестируемых им конкурентах, Юскайтис сказал, что аэродинамические характеристики нового Propel Disc равны самым продаваемым аэровелосипедам на рынке.
Любопытно, что Giant не поместил свой TCR (легкий и жесткий гоночный велосипед более традиционной формы) в аэродинамическую трубу, поэтому сравнение двух гоночных рам Giant высшего уровня было недоступно.
Гигант
Хотя Propel Disc (заявленный вес рамы 982 грамма) примерно на 45 граммов тяжелее, чем Propel предыдущего поколения, улучшенная жесткость Disc версии дает ему лучшее соотношение жесткости к весу, чем у старого Propel. Giant также представил данные, которые показывают, что, согласно его тестам, Propel жестче и имеет лучшее соотношение жесткости и веса, чем Canyon Aeroad CF SLX Disc, Specialized Venge ViAS Disc и Trek Madone (ободные тормоза).
Мэтт Филлипс
Почему именно диски?
Giant заявил, что его испытания показали, что он может значительно улучшить аэродинамику за счет улучшения потока воздуха через головку вилки. «Это действительно был квантовый сдвиг для нас. Если мы сохраним воздух, проходящий через головку вилки как можно более чистым, это будет иметь гораздо большее значение, чем поддержание чистоты воздуха внизу у суппорта », — сказал Юскайтис. «К тому времени, когда ветер ударяет о суппорт, ротор, тормозную магистраль, это уже то, что мы называем грязным воздухом.«А поскольку воздух уже загрязнен, можно улучшить аэродинамику вокруг суппорта и ротора,« немного изменив форму самой вилки », — сказал Юскайтис.
. Мэтт Филлипс
Хуанг, один из ведущих дизайнеров мотоцикла, считал, что область короны вилки имеет решающее значение для улучшения аэродинамики, и поэтому он мог разработать более аэродинамическую раму с дисковыми тормозами, чем с ободными.Ободной тормоз, установленный на передней или задней части вилки, всегда препятствует потоку воздуха вокруг короны вилки.
СВЯЗАННЫЕ С: Руководство дорожного байкера по дисковым тормозам
КомандаGiant также увидела еще одно преимущество дисковых тормозов, полагая, что они обеспечивают улучшенный контроль. «Giant твердо верит, что дисковые тормоза подходят для шоссейных велосипедов, и мы привержены этому принципу», — сказал Юскайтис.
Партнерство с ACE
Новая рама Propel была разработана в сотрудничестве с Aero Concept Engineering (ACE) в Маньи-Кур, Франция.У Giant нет собственных специалистов по аэродинамике, поэтому семь лет назад, когда компания начала работу над шоссейным аэродинамическим велосипедом Propel первого поколения, продуктовая группа Giant искала предприятие, которое предлагало бы «полный пакет». Они нашли это в ACE.
Протокол испытаний в аэродинамической трубе, разработанный ACE и Giant, является уникальным среди велосипедных брендов, и Giant утверждает, что он лучше воспроизводит условия реального мира, насколько это возможно. Например, велосипед тестируется с бутылкой с водой и клеткой (одна на нижней трубе) и манекеном (настоящий человек слишком много двигается).Манекен одет в велосипедную одежду и шлем, руки на капюшонах. Но вместо фиксированного манекена, который некоторые другие бренды используют в тестах в аэродинамической трубе, манекен Giant имеет сочлененную нижнюю часть тела, поэтому он может «крутить педали». Велосипед настроен как фиксированная передача, поэтому ролики, которые вращают колеса велосипеда, также приводят в движение ноги манекена.
Мэтт Филлипс
Еще одна примечательная деталь о протоколе Giant: он проверяет углы ветра от нуля до 30 градусов, больший диапазон, чем типичная развертка по рысканью, используемая другими брендами, и, по словам Хуанга, лучше отражает углы ветра, которые испытывают райдеры в реальном мире.Эти испытания повлияли на форму трубы Propel, поэтому представители Giant не решились предоставить подробные детали. Хуанг сказал, что, хотя формы трубок действительно обеспечивают меньшее сопротивление под одним углом, чем другие, формы, на которых он остановился, обеспечивают самое низкое среднее сопротивление форм, что также позволяет им соответствовать их целевым показателям жесткости и веса.
Мэтт Филлипс
Само собой разумеется, что Giant использовал свой протокол испытаний в аэродинамической трубе для оценки конкуренции нового Propel, и Propel оказался лучшим в своем классе.Были бы результаты такими же, если бы они были оценены в аэродинамической трубе, которую предпочитает Trek, по протоколу Trek? В специальной аэродинамической трубе с протоколом Specialized? Я не могу сказать.
У каждого бренда есть причины для использования своего предпочтительного туннеля и протокола, и споры ботаников о том, что лучше, — это история для другого дня. Ни один туннель и протокол не полностью воспроизводят реальный мир, но динамический манекен Giant и более широкий угол поворота вокруг вертикальной оси, судя по моему опыту (хотя я не инженер и не аэродинамик), кажутся ближе к реальным условиям, чем любой другой протокол аэродинамической трубы I. слышал о.
Мэтт Филлипс
Интегрированная аэродинамика
Следуя примеру некоторых конкурентов, Giant укомплектовала Propel интегрированными деталями, чтобы сделать его более аэродинамичным. В новом велосипеде используется система стержня и выноса, состоящая из двух частей (с лицевой панелью с заостренным носовым конусом), а также внутренняя прокладка кабелей, чтобы скрыть провода и шланги от ветра. Крышка на штоке скрывает тросы управления, а длину штанги можно изменить, не вынимая из рамы переключатель или тормозные магистрали.Однако внутренняя прокладка через планку в форме крыла предотвращает замену штанги без натяжения тормозных тросов и рычагов переключения передач.
Несмотря на то, что штанга состоит из двух частей, овальное соединение штанги и штанги и внутренняя прокладка означают, что других вариантов кабины нет, а угол наклона штанги не регулируется. Гибкие прокладки в форме аэродинамического профиля закрывают любую стопку под штоком.
Мэтт Филлипс
Шток можно менять местами, не дергая за переключатель или тормозные магистрали.Крышка сохраняет стебель гладким и аккуратным.Мэтт Филлипс
Модели Propel Disc
Все модели Propel Disc производятся на заводе Giant и используют полностью гидравлические дисковые тормоза с плоскими суппортами, 12-миллиметровыми сквозными осями, запрессованными нижними кронштейнами BB86; Рулевое управление Giant OverDrive2 с верхним диаметром 1 1/4 дюйма и крепление для датчика скорости и частоты вращения педалей Giant RideSense в нижнем нижнем перьях.
. Мэтт Филлипс
Все модели поставляются с бескамерными колесами с карбоновым клинчером (задний обод 65 мм, передний обод 45 мм) и безкамерными шинами.Максимальный официальный зазор между шинами рамы составляет 28 мм, но подойдут и некоторые шины диаметром 30 мм. Все модели имеют кольца 36/52 с кассетами 11-28 и представлены в шести размерах: XS, S, M, M / L, L и XL.
Гигант
Advanced SL Series
В этих моделях используются высококачественные композиты Giant и встроенная мачта сиденья, что, по словам Хуанга, создает более легкую и плавную раму.
Мэтт Филлипс
Propel Advanced SL Disc 0 : 11 300 долларов США
Основные характеристики : Дисковая группа Full Shimano Dura Ace Di2 с измерителем мощности Shimano и удаленными «спринтерскими переключателями», карбоновый руль и вынос Giant, седло Giant Contact SLR с карбоновыми направляющими, Giant SLR 0 колеса с карбоновым клинчером, шины Giant Gavia Race 0 25 мм
Мэтт Филлипс
Propel Advanced SL Disc 1 : 7000 долл.
Advanced Pro Series
Giant использует карбон второго уровня для рамы и вилки, а в этой модели используется стандартный подседельный штырь аэродинамической формы.
Мэтт Филлипс
Propel Advanced Pro Disc : 5700 долларов США
Основные характеристики : Группа дисков Shimano Ultegra Di2, карбоновый стержень Giant и алюминиевый шток, седло Giant Contact SL, колеса Giant SLR 1 с карбоновым клинчером, шины Giant Gavia Race 1 25 мм
Advanced Series
Эти велосипеды идут с той же основной рамой, что и серия Advanced SL, но с менее дорогой вилкой и алюминиевым рулевым колесом.
Мэтт Филлипс
Propel Advanced Disc : 3700 долларов США
Основные характеристики : Группа дисков Shimano Ultegra, алюминиевый руль и вынос Giant, седло Giant Contact, карбоновые клинчерные колеса Giant SLR 1, шины Giant Gavia Race 1 25 мм
Езда на Propel Disc
Я тестировал Propel Advanced SL 0 Disc в течение двух дней в центральной Франции. Первая поездка была проведена на гоночной трассе Маньи-Кур, где базируется ACE.И хотя было весело издавать звуки двигателя и проноситься по трассе, свободной от движения транспорта, идеальное асфальтовое покрытие и его широкие липкие повороты с небольшими перепадами высот мало что рассказывали о новом байке.
Sterling Lorence Photography и @eyeroam для социальных сетей
Однако вторая поездка по холмистой местности центральной Франции оказалась весьма показательной. Больше всего меня поразило то, как Propel ощущался как обычный гоночный байк.Аэродинамические рамы, дисковые тормоза, аэродинамические колеса, рули аэродинамической формы — все это обычно плохо работает с управляемостью велосипеда. Но Propel казался хорошим современным гоночным байком. Он был живым, послушным, точным и быстрым. То, что у него также (заявлено) лучшая в своем классе аэродинамика и дисковые тормоза — это сладкий, восхитительный, кремовый на высоте.
При работе на подъеме жесткость каретки рамы и передача мощности были превосходными. Раздавая все на ровном спринте, руль и вынос руля мало поддаются, переднее колесо идет по правильному пути, а в переднем треугольнике почти не видно ветра.
Sterling Lorence Photography и @eyeroam для социальных сетей
Управление было резким и быстрым — никогда не было резким или непредсказуемым — и Propel Disc не мешал более крутым поворотам. Ни одна из этих поездок не была особенно ветреной, поэтому я не смог оценить устойчивость мотоцикла при боковом ветре. Рама замечательно справилась как с подавлением обычных вибраций, так и с поглощением более сильных ударов, но сквозь нее просочилось достаточно грохота и песка, чтобы предотвратить ощущение плоской поверхности, и напомнить вам, что да, Propel Disc — гоночный байк.
Аэродинамику сложно оценить, сидя в моих шортах, особенно без измерителя мощности. Конечно, у Propel Disc было ощущение большей скорости, которое я связываю с улучшением аэродинамики. Но, как это часто бывает с велосипедным снаряжением, аэродинамические улучшения — это скорее вопрос веры в данные, чем ощущения скорости.
Sterling Lorence Photography и @eyeroam для социальных сетей
Единственная жалоба, которую я могу вызвать к Propel, — это отсутствие прыжка.Несмотря на то, что он очень жесткий и реактивный — этот байк определенно идет, — он не передает ощущения взрывной скорости, того огненного треска и хлопка, которые у меня ассоциируются с лучшими гоночными мотоциклами. Честно говоря, ни один шоссейный аэродинамический велосипед (и очень немногие гоночные велосипеды с диском) не обладают этой чертой. Примечательно, что Propel Disc приближается к нему.
Хотя я бы сказал, что Propel Disc — самый впечатляющий аэродинамический шоссейный гоночный мотоцикл с дисками, на котором я ездил, все же есть разрыв между ним и лучшими гоночными велосипедами.К примеру, TCR Advanced от Giant с ободными тормозами — один из лучших гоночных мотоциклов на рынке, он плавнее, легче, быстрее и живее, чем Propel Disc.
Но Propel Disc находится в пределах досягаемости от ведущих гоночных мотоциклов, многие из которых все еще недисковые и не полностью аэродинамические, и он предлагает контроль дисковых тормозов и эффективность полностью аэродинамической рамы. Это почти что меняет правила игры и определенно является лидером в своем классе.
Гигант
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Diamondback Podium Equipe Team Карбоновые рамы для дисков
Компания Diamondback, родившаяся в 1970-х годах в Калифорнии как бренд BMX, не известна своими шоссейными велосипедами. Благодаря спонсорству в 2014 году отечественной команды США Optum Pro Cycling, Diamondback надеется это изменить.
Carbon — это то, что дает Diamondback гибкость в создании рам с определенными областями нагрузки.Это означает, что в некоторых областях, где структурные требования выше, может быть больше материала из-за требований к прочности, в то время как в других местах, которые не подвергаются таким сильным нагрузкам, может быть меньше волокон, поскольку нагрузки не так велики. Следовательно, в этих секциях может быть меньше материала без ущерба для структурной целостности. Подиум Diamondback изготавливается вручную с использованием нашего усовершенствованного процесса формования монокока (AMMP). AMMP гарантирует, что каждый кусок углепластика укладывается именно там, где этого хотят наши инженеры. Эти углеродные слои вручную оборачиваются вокруг заготовки из полистирола с использованием пластиковой камеры в форме изделия.Чтобы получить точную форму во время этого процесса укладки, мы окружаем появляющийся продукт пластиковой полостью, которая гарантирует идеальную подгонку. Силиконовые оболочки оправки затем используются для усиления критических областей стыков, чтобы создать более гладкие перекрывающиеся волокна в этих жизненно важных стыках, таких как головная труба и нижний кронштейн. Каждая силиконовая оболочка соединяется вместе перед помещением продукта в стальную форму. В этой окончательной форме мы используем запатентованное покрытие для оптимальной адгезии волокон.
Волокна оцениваются по их прочности на разрыв и модулю упругости, который используется для обозначения их жесткости.Волокна с высокой прочностью на разрыв не всегда означают высокий модуль упругости, и наоборот. В Podium используются новейшие волокна MR60 и HR40, производимые лидером по производству углеродных волокон Mitsubishi Rayon Co. Ltd., а также промышленные волокна T700 от Toray Industries Inc. Diamondback предпочитает использовать только эти волокна для производства новейших Podium. С этими более прочными волокнами на самом деле сложнее манипулировать, и для этого требуется большая точность, но они позволяют нам использовать стенки с меньшей толщиной для снижения веса.Это определенно требует более квалифицированной рабочей силы, но в Diamondback мы чувствуем, что это единственный способ производить что-то, что мы можем назвать нашим собственным.
Рама Carbon SL, представленная на Podium Equipe ’, является более легкой версией наших рам Carbon Competition (Podium Vitesse и E’Tape). Разница заключается в добавлении материала с более высоким модулем упругости, который имеет большую прочность на удлинение и разрыв. Добавление этих свойств делает раму тоньше, сохраняя и увеличивая жесткость за счет дополнительных свойств материала.Потому что он тоньше, он легче… точнее, на 100 грамм легче.
Другой важный материал — это смола, используемая для связывания волокон вместе. Наш фирменный оптимизированный состав на основе смолы (ORC) используется для связывания углеродных волокон вместе с точным выравниванием во время процесса нагрева. Использование слишком большого количества смолы делает раму тяжелой и вялой. Слишком мало смолы может привести к расслоению волокон и разрушению каркаса. Оптимизация соотношения смолы и волокна позволяет нам улучшить соотношение веса и прочности материала.В результате получается исключительно ударопрочная рама, поскольку ORC не только связывает волокна вместе, но и усиливает прочность тонких углеродных стенок от столкновений.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Непрерывное волокно — Технология непрерывного волокна Diamondback использует углеродные нити полной длины для изготовления вилки, которая простирается от верхней части рулевой трубы до нижней части дропаутов. Используя ту же технологию AMMP, которая используется в раме Podium, мы создали одну из самых жестких вилок на рынке.Благодаря более низкому интегрированному кольцу короны, полностью выполненному из карбона, мы избавились от необходимости в отдельной алюминиевой гонке. Это делает систему в целом легче, прочнее и более отзывчивой.
- Коническая рулевая труба — 1,5 Коническая рулевая труба обеспечивает жесткость переднего конца на скручивание для точного управления и контроля. Стойки, соответствующие требованиям
- — подседельная труба и перья сиденья разработаны для совместной работы, чтобы обеспечить оптимальную управляемость.
- Pressfit 30 — увеличенный корпус BB в сочетании с более крупной нижней трубой и перьями цепи обеспечивает повышенную жесткость для спринта вне седла, максимальное ускорение и оптимальную эффективность.
- Closed Circuit Cabling — Closed Circuit Кабельная разводка обеспечивает чистую, лаконичную и гладкую отделку рамы.
- Гарнитура в комплекте
- Через оси включены
- Углеродные водяные клетки в комплекте
- Сменная подвеска переднего переключателя — легкий и простой в установке в правильном положении… каждый раз в комплекте
Набор рамок Podium Optum представлен в черном, белом и синем цветах и доступен в 6 размерах: 50см / XS, 52см / SM, 54см / MD, 56см / LRG, 58см / XL, 60см / XXL
Набор рам: DBR AMMP SL Углеродная технология Специальная модульная конструкция Monocoque Competition Road Frame внутренняя прокладка кабеля Карбоновые выпадения с конической головной трубой Press-Fit 30 BB Di2 Совместимость.Вилка: DBR AMMP Carbon Competition Road Fork Carbon Drop out with Taper Carbon Steeter tube Технология непрерывного волокна CFT.
Рама ободного тормоза — показана на рисунке в качестве примера
Включает:
- Гарнитура
- Через оси
- Две камеры для воды из углерода
Подседельный штырь 27,2 мм, в комплект не входит. ПРИМЕЧАНИЕ: Версия обода показана на рисунке.
- ГЕОМЕТРИЯ И РАЗМЕРЫ:
Подседельная труба (к-т) | Эффективная верхняя труба (eTT) | Стек (С) | Досягаемость (R) | Stand Over | Головная труба (HT) | Угол головной трубы (HT °) | Угол подседельной трубы (СТ °) | Падение нижнего кронштейна (BBD) | Нижнее перо (CS) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 см | 47.0см | 51,5 см | 51,8 см | 37,2 см | 72.9 см | 11,5 см | 72,0 ° | 75,2 ° | 7,3 см | 40,5 см | |
52 см | 49,0 см | 53.0 см | 53.9 см | 37.6 см | 75,5 см | 13,5 см | 72,3 ° | 74,0 ° | 7,3 см | 40,5 см | |
54 см | 51,0 см | 54,5 см | 55,2 см | 38,0 см | 76,6 см | 15,0 см | 72.8 ° | 73,3 ° | 7,0 см | 40,5 см | |
56 см | 53,0 см | 56,0 см | 56,7 см | 38,7 см | 78,6 см | 16,5 см | 73 ° | 73,0 ° | 7,0 см | 40.5 см | |
58 см | 55,0 см | 57,5 см | 57.9 см | 39,8 см | 80,2 см | 18,0 см | 73 ° | 73,0 ° | 6,8 см | 40,5 см | |
60 см | 57.0см | 59.0 см | 60,3 см | 40,2 см | 82,8 см | 20,5 см | 73 ° | 72,5 ° | 6,8 см | 40,5 см |
Colnago C64 Disc Frame Set
Colnago C64 Disc Frame Set
-включены подседельный штырь и стержень
Прочтите> здесь <подробнее о депозите.
Свяжитесь с нами, если вам нужен другой или особый цвет
Это новый C64 Colnago. Новая модель C60. Эта рамка сделана вручную в Италии.
Все лампы в c64 легче, больше и прочнее.
Трубки и выступы C64 изготовлены из тончайшего углеродного волокна, что делает его уникальной рамой в мире, которую нельзя сравнить ни с чем другим. В дизайне C64 заложены знания и опыт Эрнесто Кольнаго, полученные в результате непрерывного стремления к совершенству в велоспорте.
Вилка (полностью переработанная)
Вилка C64 была полностью переработана, с внешней ребристой формой, чтобы дать водителю больше комфорта (передняя жесткость), а также улучшить ходовые качества (боковая жесткость). Чтобы увеличить жесткость и прочность, мы создали внутреннее ребро в рулевой трубе, которое также удерживает гайку для верхней крышки и устраняет необходимость в расширителе-заглушке. Вилка C64 Disc будет иметь форму рулевой колонки C / D, в которой корпус тормоза может двигаться от штока — для аккуратной сборки.Сквозная ось, хотя и оставшаяся 12 мм, как у C60 Disc, теперь представляет собой систему с резьбой, чтобы еще больше снизить вес велосипеда.
Вес вилки 355гр.
Имея ту же форму, что и дисковая вилка, версия с ободом вмещает оси для прямого монтажа тормозов, что обеспечивает большой зазор между шинами. Длина вилки была увеличена на 5 мм, чтобы можно было разместить шины большего размера, но при этом иметь полую верхнюю структуру, чтобы снизить вес, но при этом сохранить ту же жесткость и характеристики, что и вилка C60. Дропауты теперь полностью карбоновые — заменяют дропауты из сплава, которые использовались на C60.
Головная труба (повышенная боковая жесткость)
Головная труба C64 по-прежнему сохраняет ту же общую форму, что и C60, но с новой технологией, которая позволила нам уменьшить толщину и вес. Форма также была изменена для увеличения боковой жесткости. Как и вся рама, рулевая труба была изменена с внешнего карбонового покрытия 3k на более легкое покрытие UD.
Гарнитура (улучшенная управляемость и комфорт водителя)
Основываясь на нашем опыте работы с гарнитурой Concept, мы хотели применить эту технологию и в этой модели.Поэтому мы переработали верхние чашки, которые теперь сделаны из особого полимера, состоящего из углеродного волокна и особой смеси нейлона и эластомеров. Эта функция предлагает дополнительную способность поглощать дорожную вибрацию, улучшая как управляемость, так и комфорт водителя.
Нижняя труба (увеличена жесткость на кручение)
Начиная с конструкции нижней трубы тяжелой формы C60, мы изменили нижнюю часть, которая теперь немного уже, чтобы лучше соответствовать заднему треугольнику — для идеального баланса.Чтобы повысить жесткость на кручение и максимизировать интеграцию компонентов, нижняя труба имеет углубленную область флягодержателя, которая образует два длинных ребра вокруг середины нижней трубы. Несмотря на то, что C64 не был спроектирован как чисто аэродинамическая рама, утопленный флягодержатель дает явное аэродинамическое преимущество по сравнению с традиционным монтажным положением. Ограничители троса для механического переключения передач теперь расположены на нижней трубе в поджатом положении за рулевой трубой.
Подседельная труба (скрытый встроенный зажим)
Вероятно, самое разительное различие между C60 и C64 состоит в том, что подседельная труба соединяется с проушиной подседельной трубы, образуя единое целое.Эта техническая особенность увеличила жесткость рамы при сохранении низкого веса. Моностайк также не является прямым, а имеет форму, обеспечивающую наилучшую склеиваемую поверхность. Конечно, это означает, что теперь у нас есть 14 различных подседельных труб для всех 14 размеров!
Нижний кронштейн (лучшее переключение передач)
Разработанный на основе нашего проверенного ThreadFit82.5, который по сути представляет собой PressFit со съемными базовыми втулками, проушина каретки теперь сложнее, чем когда-либо.Направляющая троса, которая обычно представляла собой пластиковую деталь на болтах, теперь встроена в проушину — для экономии граммов, а также для обеспечения максимально возможного радиуса для наилучшего переключения передач. Еще одна небольшая деталь — это шестигранник на стороне вставки нижней трубы, которая является нашей исходной точкой для проверки чего-либо во время склеивания рамы, а затем и в процессе контроля качества. Еще одно поразительное отличие — асимметричная вставка нижних перьев, при этом левая намного шире.
Зазор шины (шины 28 мм)
Хотя меньший вес до сих пор был ключевым моментом новой рамы, зазор между шинами — еще один важный фактор, который нам пришлось учитывать при разработке нового C64.
Рама имеет зазор диаметром 36,5 мм и радиусом 345 мм, что означает, что вы можете использовать все 28-миллиметровые шины, оставив достаточно места. Тормоза здесь являются ограничивающим фактором, поэтому дисковая версия имеет немного больше места.
Disc Golf Frame Grey — Заказ на официальном сайте ZÜCA
ZÜCA Рама для гольфа Disc, серая
Установите эту прочную раму ZÜCA Disc Golf со вставкой ZÜCA Disc Golf (заказывается отдельно) и отправляйтесь навстречу приключениям или просто сходите на поле для гольфа.
Алюминиевая рама с прочными внедорожными колесами. Колеса обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на любой местности. Еще одна замечательная особенность — встроенное сиденье с грузоподъемностью до 136 кг.
Вы ищете полный комплект дисковой тележки для гольфа? Затем добавьте вставку для дискового гольфа, которая вам больше всего подходит!
Эта рама подходит для моделей ZÜCA All-Terrain Cart и Disc Golf Cart.
Примечание:
— Эта рама подходит только для моделей дисковых тележек для гольфа ZÜCA и вездеходов ZÜCA.
-
Неограниченные комбинации
-
Два года гарантии
-
+31 (0) 85 401 24 60
-
Возврат за 14 дней
Технические характеристики
OD Телескопическая ручка (см)
129,5
Рама OD
Алюминий, надежно выдерживает до 136 кг
OD Колеса
2, съемные, ∅ 29 см, бескамерные вспененные колеса
OD Ручная кладь (спецификации IATA)
Нет
Размеры вездеходной рамы (см)
59,5 x 25,5 x 33 г
Размеры вездеходной рамы, включая колеса (см)
59,5 х 55,5 х 48 г
Вес вездеходной рамы (кг)
5,7
Примечание.
Ваш комментарий будет первым