Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Destiny 2 отображение fps – В Destiny 2 будет включен счетчик FPS в игре и опция целевой частоты кадров

В Destiny 2 будет включен счетчик FPS в игре и опция целевой частоты кадров

На прошлой неделе Bungie объявила, что оверлейные функции сторонних инструментов, таких как EVGA Precision, MSi Afterburner и FRAPS, не будут совместимы с Destiny 2. Естественно, это расстроило множество геймеров, однако сегодня команда показала, что и в предстоящей бета-версии для ПК и в финальной версии Destiny 2 будет встроенный счетчик FPS.

Благодаря этому счетчику FPS, геймеры ПК смогут настраивать параметры графики, чтобы перейти порог в 60fps. Не только это, также Destiny 2 на ПК будет включать в себя возможность указать верхний предел частоты кадров (через конфигурационный файл).

Bungie также показала, что, хотя оверлейные функциональные возможности аппаратных производительностей мониторов не будут совместимы с игрой, они все равно смогут функционировать в фоновом режиме. Таким образом, геймеры ПК смогут тестировать игру через MSi Afterburner и EVGA Precision.

И последнее, но не менее важное: Bungie заявила, что предстоящая открытая бета-версия для ПК Destiny 2 выиграет у открытой бета-версии для консоли, которая была запущена в июле. Таким образом, вот список основных настроек на бета-версии ПК.

  • ИСПРАВЛЕНО: Бесконечный Супер Сбой
    Бесконечные Супер это все хорошо, пока кто-то не теряет глаз.
  • Исправлено: Аварийное снижение Варлока
    Эта ошибка была потрясающей … Настолько удивительно, что мы не сразу убрали ее. Спасибо тем, кто в консольной бете помог нам отслеживать ее.
  • ИСПРАВЛЕНО: Бесконечная граната
    Еще одна проблема найдена с помощью друзей с консольной беты. (Спасибо!)
  • ИСПРАВЛЕНО: теперь у Чернокнижников есть тот же диапазон ближнего боя, что у всех остальных классов
    За исключением того, что перки прямо увеличивают свой диапазон, Чернокнижники будут ударять, как и все остальные. Наши друзья на ПК получат шанс испытать мир с постоянными базовыми диапазонами ближнего боя, как и остальная часть вас, когда игра запустится.
  • ТВИК: глобальное сокращение времени, необходимого для зарядки вашего Super
    Это было большое изменение, которое произошло непосредственно из ваших отзывов во время бета-тестирования на консоли. Мы согласны с тем, что нужно слишком много времени, чтобы приготовить Супер.
  • ТВИК: увеличен урон от гранаты в PvE
    Увеличенный урон помогает гранатам чувствовать себя так же мощно, когда им приходится сталкиваться с ордами чужеземных враждующих и, говоря конкретней, делает более длительные кулдауны более привлекательными. Мы хотим, чтобы способности были немного редкими, но стоящими использования. В консольной бете слово «стоящие» еще не совсем уместно.
  • ТВИК: Увеличен выброс силовой амуниции в PvE
    Это то, что мы чувствовали внутренне и медленно настраивали последние несколько недель. Бета-версия для ПК была обновлена нашими новыми значениями и обеспечит гораздо больше силовой амуниции в PvE, чем ранее. Мощные боеприпасы также могут быть напрямую произведены из всех желтых бортовых боеприпасов.

gamesqa.ru

PC-версия Destiny 2 будет иметь собственный счетчик FPS и возможность фиксировать верхний предел кадров

Примерно неделю назад Bungie сообщили, что во время бета-тестирования PC-версии Destiny 2 могут возникнуть проблемы с работой всякого рода оверлеев, однако узнать текущую производительность можно будет средствами игры.

На этой неделе Bungie дали дополнительные комментарии по этому вопросу, чтобы помочь игрокам понять, что будет и не будет работать и как это повлияет на игровой опыт.

Для начала, тот факт, что Destiny 2 не любит оверлеи, не значит, что вы не сможете проверить производительность, используя встроенный в клиент счетчик FPS. Кроме того, игроки могут выставить максимальное количество FPS путем редактирования файла с конфигурациями.

Что касается других инструментов мониторинга производительности, они будут работать в обычном режиме – только некоторое количество оверлеев совсем несовместимы с 

Destiny 2. Когда дело доходит до захвата и коммуникационных приложений, Bungie подтвердили, что Destiny 2 будет работать со многими инструментами, а проблемы могут возникнуть с OBS и Xsplit.

Методы, которыми пользуются некоторые сторонние приложения для захвата видео такие же, как и некоторые из методов, которыми пользуются хакеры и мошенники. В связи с тем, что мы хотим обеспечить безопасность, мы научили PC-версию Destiny 2 сопротивляться любым попыткам внешних приложений как-то повлиять на клиент игры.

Релиз Destiny 2 состоится на консолях в Сентябре и на PC в Октябре. Бета-тест PC-версии Destiny 2 стартует в конце Августа.

www.playground.ru

Digital Foundry: почему Destiny 2 не работает при 60fps на PS4 Pro? | Страница #2

Ричард Лидбеттер, один из специалистов Digital Foundry, решил внимательнее рассмотреть ситуацию с производительностью онлайнового шутера Destiny 2. Ранее было объявлено, что даже на PlayStation 4 Pro игра будет работать в 30fps вместо 60.

Видеоролик по теме представлен ниже:

Выдержки из материала:

  • PS4 Pro получит поддержку разрешения 4К, но почему бы не сконцентрироваться вместо этого на 60fps?
  • При 60fps игра ощущается лучше, это наглядно демонстрируется в видеофрагменте с интерполяцией движений;
  • Веской причины того, почему невозможна реализация в Destiny 2 60 fps на PS4 Pro автор не находит, но указывает на тот аргумент, что хоть GPU
    и мощнее в 2,3 раза, прирост мощности CPU составляет лишь 31%;
  • Те, кто надеются увидеть 60 кадров на Xbox Scorpio, будут разочарованы по той же причине, Лидбеттер считает именно слабость процессора проблемным местом железа свежих консолей, не позволяющим добиться связки 4К+60fps;
  • Основной массив технологий новых консолей сфокусирован на реализации отображения высоких разрешений и более стабильного показателя частоты кадров;
  • Battlefield 1 делает всё то же, чего пытаются достичь Bungie, но с более высоким уровнем кадров в секунду;
  • Хотя BF1 является игрой, спроектированной с учётом максимизации частоты кадров, проект не в состоянии достичь стабильных 60fps на консолях;
  • Фундамент технической составляющей Destiny 2 зиждется на 30-герцовом движке с целью реализации идентичности игрового процесса для пользователей любых модификаций приставок;
  • Заставить работать игру при базовых 30 кадрах на обычной модели и при железных 60fps на Pro не так просто, как может показаться, этого смогли достичь только авторы свежевышедшей Surge.
  • По мнению Ричарда, позволять играть геймерам на разных показателях частоты кадров несправедливо, однако официально для разработчиков не существует подобных ограничений, насколько он знает.
  • Например, Microsoft открыто разрешила студиям использовать мощь Scorpio как заблагорассудится;
  • Bungie вынесли подобное решение c 30fps из личных побуждений;
  • Упор PlayStation 4 Pro всегда был на высших разрешениях, нежели на более высоких уровнях частоты кадров;
  • Рич интересуется, какой же метод рендеринга разработчики используют для достижения 4К — нативный, апскейл или
    шахматной доски
    ;
  • Он также надеется, что мощности Scorpio хватит не только на нативное разрешение 4К, но и на дополнительные улучшения.

Таким образом, только ПК-версия позволит насладиться геймплеем при 60 кадрах в секунду.

Destiny 2 выходит 8 сентября 2017 года для PC, PS4, Xbox One. Бета-тестирование пройдёт этим летом.

Читайте также: Ash of Gods — пошаговая ролевая игра, вдохновленная Banner Saga, Darkest Dungeon, новеллами и советскими мультфильмами, вышла на Kickstarter.

gamemag.ru

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *