Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Что такое стим вр: Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %

Содержание

Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %

Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam.

Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов, поэтому наиболее надёжным индикатором популярности той или иной гарнитуры по-прежнему остаётся ежемесячная статистика Steam Hardware Survey. Данные за ноябрь 2020 года указывали, что различными гарнитурами виртуальной реальности пользуются 1,96 % от общего числа пользователей платформы. При этом наиболее популярными гарнитурами являлись Oculus Rift S (25,09 %), HTC Vive (17,12 %) и Oculus Quest (16,77 %). Согласно последним данным пользовательская база выросла до 2,13 %.

Любопытно, что внушительную долю месячного роста популярности гарнитур составила категория «Другие».

На неё пришлось аж 18,51 % пользователей VR. Если учесть значительное (на 9 %) снижение количество пользователей оригинальной модели Oculus Quest, то весьма вероятно, как минимум часть из этих 18,51 % составили новые гарнитуры Oculus Quest 2, поступившие в продажу в конце минувшего года. К сожалению, узнать точную долю VR-гарнитур Facebook пока невозможно, опять же именно из-за того, что они могли попасть в эту самую категорию «Другие».

Рост числа пользователей более дорогих Oculus Rift S и Valve Index, похоже, остановился. Гарнитуры Windows MR впервые показали прибавку популярности за последние 8 месяцев. Весьма вероятно, что эта заслуга принадлежит модели HP Reverb G2, поступившей в продажу относительно недавно.

Модель HTC Vive Cosmos Elite с поддержкой базовых станций под стандарт SteamVR тоже показала незначительный рост. Вероятно, это объясняется тем, что на гарнитуры Valve Index, для которой эти базовые станции изначально разрабатывались, наблюдался в дефицит в праздничный период.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Очки виртуальной реальности есть у 2,3% пользователей Steam. Каждые четвёртые — Quest 2

Статистика Steam за март показывает, что в самом большом в мире магазине виртуальной реальности для компьютеров каждые четвёртые очки — это Oculus Quest 2. А всего подобные устройства зафиксированы у 2,3% клиентов магазина, что, по неофициальным данным, соответствует 2,9 миллиона человек.

Доля новых автономных очков Facebook, которые остались единственным актуальным устройством в линейке Oculus, выросла до 24,25% от общего числа ВР-очков в Steam. Это на 1,34% больше, чем месяцем ранее.

Valve Index, которые втрое дороже Quest 2, также немного увеличили базу пользователей в марте и захватили 16,37%, в то время как использование более старых устройств, таких как Oculus Rift, Rift S, Quest и HTC Vive, немного сократилось. Всего на устройства Facebook пришлось 58,07% от общего числа очков в Steam — это едва заметный прирост на 0,7% за месяц.

HTC немного опережает Valve с долей в 16,51%, если сложить вместе оригинальные Vive, Vive Pro, Vive Cosmos и Vive Cosmos Elite.

В популярности Quest 2 нет ничего удивительного. Это самый новый гаджет из всех представленных в рейтинге, который умеет работать автономно и стоит всего $300. Это положение не может длиться вечно, поскольку в ближайшие месяцы мы ждём появления конкурентов если не по популярности и количеству игр в экосистеме, то хотя бы по техническим возможностям.

При ознакомлении со статистикой Steam стоит помнить, что она собирается автоматически с систем, к которым хоть раз за месяц подключали очки. Это не абсолютно точный источник данных, но другие компании вообще не раскрывают продажи, поэтому ничего лучше и точнее на рынке нет. Ситуацию улучшила бы официальная статистика по количеству пользователей Steam, но здесь уже Valve играет в секретность, не давая вывести из процентов абсолютные показатели.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Повседневные очки дополненной реальности: какими они будут и когда появятся на свет

Поддержи Голографику на Patreon!

В статистике Steam гарнитуры ВР Facebook заняли долю больше 50% / Хабр

Согласно ноябрьскому отчету по составу пользовательского оборудования Steam, суммарная доля гарнитур виртуальной реальности производства Facebook, используемых на игровой платформе, превысила 50%.



Доли гарнитур виртуальной реальности среди пользователей Steam на ноябрь 2020 года:

  • Oculus Rift S — 25.09%;
  • HTC Vive — 17.12%;
  • Oculus Quest (1 и 2) — 16.77%;
  • Valve Index HMD — 15.73%;
  • Oculus Rift — 11.41%;
  • Windows Mixed Reality — 5.82%;
  • HTC Vive Pro — 2.67%;
  • HTC Vive Cosmos — 1.25%;
  • HTC Vive Elite — 0.85%;
  • Riftcat Vridge — 0.74%;
  • iVRy — 0.58%;
  • Sony PlayStation VR — 0.31%;
  • Pimax 5K Plus — 0.21%;
  • ALVR — 0.10%;
  • Oculus Rift DK2 — 0.07%;
  • Pimax 8K — 0.02%;
  • Другие ВР гарнитуры — 1.24%.

Количество активных пользователей платформы для игроков и разработчиков Steam, которые пользуются гарнитурами виртуальной реальности медленно, но постоянно растет. В начале 2020 года их доля составляла (ссылка на таблицу с данными Steam за 2019 год) менее 1% от всего числа пользователей.
В конце 2020 года число пользователей Steam с гарнитурами ВР удвоилось, их доля сейчас составляет 1.96%.

Если в начале года наблюдался дефицит игровых устройств виртуальной реальности, то сейчас их на рынке есть большое количество, причем по достаточно приемлемым ценам, например, гарнитура Oculus Quest 2 стоит от $299.

С октября 2020 года Oculus ввела обязательную авторизацию через Facebook всех владельцев ВР гарнитур. Новым пользователям устройств Oculus сразу будет необходимо входить в систему с учетной записью Facebook. Если у пользователя уже есть аккаунт в Oculus и он хочет зарегистрировать новое устройство, то ему придется это делать уже через учетную запись Facebook. Существующие аккаунты пользователей Oculus и Facebook пользователи должны объединить самостоятельно вручную.

В октябре пользователи ВР гарнитур Oculus столкнулись с проблемой при их использовании — к одному профилю Facebook нельзя привязывать две или более гарнитур. Это приводит к блокировке аккаунта в соцсети.

Причем в этом случае теряются все ранее приобретенные игры. Facebook после изучения проблемы рассказала, что не будет банить игроков Oculus за использование нескольких виртуальных устройств с одного аккаунта. Как восстановить ранее купленный пользователями контент компания не пояснила.

См. также:

MSI Россия

Несколько дней назад я опробовал шлем виртуальной реальности Oculus на собственном опыте, поиграв в американские горки. Пример этой игры можно посмотреть здесь: «>

Ух!! Наконец-то я понял, почему столько людей сейчас одержимы виртуальной реальностью – она настолько реальна! Я мог бы потратить бессчётное количество часов, просто делая всё, что вздумается в виртуальном пространстве. Благо, под VR-шлемы уже создано огромное количество приложений подобных этому. А подумайте о людях с ограниченными возможностями, которые теперь смогут покататься на горных лыжах по заснеженным склонам или посёрфить на Бали! К этой мысли меня привели ощущения от пребывания в виртуальном мире.

Это было очень волнующе! Попутно у меня возник вопрос: как узнать, будет ли Oculus Rift или HTC Vive работать на моей системе так, чтобы я не испытал разочарование от покупки?

Согласно рекомендациям Intel, ваш ноутбук или десктоп должен соответствовать следующим требованиям, если вы рассчитываете получить всё море удовольствия, которое сулят современные VR-технологии. Эти требования предполагают, что пользователи компьютеров старше 2-х лет уже не смогут обеспечить достаточную производительность для новых шлемов виртуальной реальности.

Но являются ли рекомендации Intel единственным способом узнать, годится ли ваша система для виртуальной реальности или нет? Ответ – нет!

Мне пришлось немного погуглить, чтобы найти альтернативы рекомендациям Intel. Не знаю, как насчёт Oculus, но я нашёл приложение SteamVR Performance Test, которое было создано HTC в содружестве со Steam: http://store.steampowered.com/app/323910. Это приложение доступно на сайте Steam и поддерживает 18 языков. Тестирование системы с помощью этого приложения занимает около 2-х минут. По завершению теста выдаётся вердикт – “Не готова”, “Совместима” или “Готова” – с рекомендациями о том, как можно повысить производительность.

 

 

Если ваша система получила рейтинг «Готова» («VR Ready»), это значит, что она удовлетворяет тем спецификациям, которые устанавливают HTC и Valve для разработчиков VR-игр. Приложение SteamVR Performance Test служит простым способом получить понимание о возможностях вашей системы. В случае, если приложение выдало вердикт „Совместима“, это значит, что вы сможете запустить не все VR-игры и не сможете получить от них максимум впечатлений. Если же вы хотите испытать всю гамму чувств и впечатлений уже в этом году, то было бы лучше иметь машину VR Ready, сертифицированную NVIDIA, Intel и разработчиком шлема виртуальной реальности, например, HTC Vive.

Системы VR Ready: http://vr.msi.com/index_VR_products.html

Источники: http://www. intel.com/content/www/us/en/architecture-and-technology/virtual-reality-overview.html

http://www.intel.com/buy/us/en/audience/virtual-reality#laptops

http://www.tomshardware.com/reviews/steamvr-performance-test-gpu-comparison,4489.html

 

Комплект HTC VIVE Pro + Valve Index Controllers Kit Steam 2.0

С продвинутым VR-шлемом от HTC для вас откроются горизонты самых захватывающих виртуальных путешествий! Девайс имеет идеальный баланс эргономичного дизайна, передового функционала и безупречной четкости изображения. А новейшие контроллеры Valve Index помогут сделать VR-приключения еще более яркими и захватывающими.

Для комфортного ношения устройство оснащено мягкой подушкой для лица с контурной накладкой. Она не только блокирует внешний свет, но и дарит максимум комфорта при длительных сессиях. Двойной дисплей с общим разрешением 2880×1600 px дает невероятно четкую картинку, а современная гарнитура Hi-Res создает стерео-эффект с безупречным качеством звука.

Только сейчас у вас есть возможность купить комплект HTC VIVE Pro + Valve Index Controllers Kit Steam 2.0 с эффектом полного погружения! Помимо шлема в данном комплекте вам доступны высокочувствительные контроллеры с 87 датчиками и моментальным откликом на любое движение.

 

Теперь вы сможете показывать жесты, брать или бросать предметы абсолютно естественными движениями руки. Сложные алгоритмы и высокотехнологичное ПО делают пользование контроллерами максимально интуитивным и реалистичным. Мощного аккумулятора на 1100 мАч хватит на несколько часов активных действий.

Для расширения игровой зоны комплект дополнен специальной базовой станцией. Устройство нового поколения создает огромную область отслеживания и подходит для большинства аксессуаров, поддерживающих технологию Steam VR 2.0.

Купить HTC VIVE Pro и Valve Index Controllers Kit Steam 2.0 можно в нашем интернет-магазине! Оставьте заявку по телефону 8 (800) 350-17-64 или через корзину. Мы рады предложить выгодные цены, регулярное обновление в линейке VR-девайсов, а также быструю доставку в любую точку России.

Характеристики

HTC Vive Pro

  • Беспрецедентное присутствие с Hi-Res and 3D spatial audio
  • Комфортная посадка с более высоким разрешением дисплея, простой в использовании гарнитурой и формой кабеля, а также улучшенной эргономикой
  • Технология Chaperone
  • Перемещение по беспроводной сети с помощью адаптера VIVE Wireless (Беспроводной адаптер VIVE продается отдельно)
  • Экран:два дисплея с диагональю AMOLED 3,5 «
  • Разрешение: 1440 x 1600 пикселей на каждый глаз (2880 x 1600 пикселей суммарно)
  • Частота обновления: 90 Гц
  • Угол обзора: 110 градусов
  • Аудио: гарнитура Hi-Res сертифицированные наушники (съемные)
  • Вход: встроенные микрофоны
  • Соединения: USB-C 3.0, DP 1.2, Bluetooth
  • Датчики: SteamVR Tracking, G-сенсор, гироскоп, proximity, датчик IPD(межзрачкового расстояния)
  • Эргономика: рельефные линзы с регулировкой межзрачкового расстояния
  • Регулируемые наушники
  • Регулируемое крепление

Контроллеры Valve Index

  • Емкость аккумулятора: 1100 мАч
  • Сенсоры SteamVR 2. 0
  • Совместимость — базовая станция HTC Vive, HTC Vive Pro и Valve Index Steam VR 2.0
  • Кабель для зарядки — 2,5 м
  • Возможность беспроводной синхронизации

Комплектация

  • Шлем HTC VIve Pro — 1 шт
  • Наушники (встроены в шлем)
  • Кабель для шлема (встроенный в шлем)
  • Накладка для лица (присоединена к шлему)
  • Link box — 1 шт
  • Кабели для подключения link box к компьютеру (питание, DP-MiniDP, USB)
  • Ткань для очистки — 1 шт
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт
  • Контроллеры Valve Index — 2 шт.
  • Ремешок с креплением (регулируемый) — 2 шт.
  • USB-C кабель для зарядки контроллеров — 2 шт
  • Базовая станция версии 2.0 — 2 шт.
  • Адаптер питания для базовой станции — 2 шт.
  • Монтажное крепление для базовых станций — 2 шт
Общее разрешение:2880×1600
Номинальная частота обновления:90
Угол обзора:110
Система трекинга:steam vrsteam vr 2. 0
Автономные:Нет
Назначение:Для ПК
Наушники в комплекте:Да
Трекинг глаз:Нет

Встречайте, шлем HTC VIVE Pro!

Шлем — Valve Index — Новый уровень восприятия

Качество изображения зависит не только от высокого разрешения. Возможность видеть в виртуальной реальности чётко и комфортно складывается из нескольких факторов.

Оптимальное расположение пикселей

Два ЖК-дисплея RGB 1440х1600 имеют на 50% больше подпикселей, чем OLED-экраны, обеспечивая увеличенную резкость при тех же нагрузках. Степень заполнения в три раза выше, чем у OLED-экранов, поэтому пиксели заметны гораздо меньше.

Высокая частота кадров

Valve Index работает при 120 Гц с полной обратной совместимостью до 90 Гц и при 144 Гц в экспериментальном режиме. Высокая частота кадров делает даже долгую игру заметно удобнее и реалистичнее.

Малое время отклика дисплея

Время отклика матрицы Valve Index составляет от 0,330 мс до 0,530 мс в зависимости от частоты кадров. Благодаря этому даже в движении изображение сохраняет чёткость в 5 раз лучше, чем первое поколение шлемов виртуальной реальности для ПК.

Высокоточные линзы обеспечивают высокую видимость и широчайший угол обзора.

Наилучший угол обзора

Лучший способ увеличить обзор — расположить оптику как можно ближе к глазам. Расстояние между зрачками и до линз регулируется аппаратно, позволяя установить оптимальный для вашего лица угол обзора. Благодаря этим возможностям и двухэлементным скошенным линзам средний угол обзора составляет на 20° больше, чем у HTC Vive.

Двухэлементные линзы

Особые линзы, встроенные в шлем Valve Index, обеспечивают максимальное поле зрения без искажений в смежных зонах. Высокая геометрическая стабильность позволяет оглядеться глазами (а не головой) с минимальным искажением форм.

Скошенное расположение

Экраны расположены не перпендикулярно взгляду пользователя, а под углом. Отклонение на 5° наружу улучшает внешний угол обзора, при этом балансируя внутренний.

Инновационные внеушные динамики, созданные для погружения и удобства.

Внеушное погружение

Динамики созданы так, чтобы они не касались ваших ушей, а звук взаимодействовал с формой головы и наружного уха, отчего он воспринимается естественнее. Вам будет казаться, словно звуки исходят из окружения, а не звучат прямо у вас в голове.

Комфорт при долгом ношении

Прямого контакта нет — а значит, ушам прохладно и комфортно, сколько бы вы ни играли. Кроме того, расположение каждого динамика можно настроить именно под вашу голову.

Плоские динамики ближнего поля

Valve Index использует композитные динамики с сотовой оболочкой, рассеивающие полный частотный диапазон почти на 180 градусов. Такая аудиосистема подходит совершенно любой форме головы и уха без потери качества.

Шлем разработан для самых разных голов и лиц.

Подходит для любой головы

Подстройте шлем под свой размер головы, угол лица и расположение ушей, а чтобы изображение было оптимальным, отрегулируйте расстояние между зрачками и до линз.

Противомикробная ткань

Обшивка, касающаяся головы и лица, сделана из качественной противомикробной ткани. Она мягкая, и её легко чистить, а эргономичное расположение набивки позволяет равномерно распределить давление.

Заменяемые подкладки для лица

Лицевые подкладки крепятся на магниты, чтобы их было легко чистить и заменять. Мы одобряем изготовление модификаций или альтернатив для этих подкладок, так что по ссылке ниже вы найдёте их спецификацию.

Спецификация (скоро)

В нашей компании любят создавать и изобретать. Мы сделали так, чтобы поэкспериментировать могли и пользователи.

Камеры

В шлеме Valve Index располагаются камеры с глобальным затвором, предназначенные, к примеру, для стереоскопического зрения высокого качества. Мы с нетерпением ждём творений от энтузиастов компьютерного зрения.

Шаблон кода (скоро)

Передний слот для расширений

Это отделение с разъёмом USB 3.0 типа A мы с нежностью называем «бардачком», и оно пригодится умельцам и творцам. Ниже вы найдёте его спецификацию и другую информацию.

Спецификация (скоро)

Steam — это превосходная платформа для игроков и разработчиков. Как всегда, Steam беспристрастен к оборудованию: мы считаем, что игры нельзя привязывать к определённому шлему. Все VR-продукты из Steam, совместимые со шлемами HTC Vive, HTC Vive Pro, Oculus Rift или Windows Mixed Reality, работают и с Valve Index — и наоборот.

Узнать больше о Steam

Экраны

2 ЖК-дисплея 1440×1600 пикселей на глаз
Полный диапазон RGB для каждого пикселя
Время отклика 0,330 мс при 144 Гц

Частота кадров

80/90/120/144 Гц

Оптика

Двухэлементные скошенные линзы

Угол обзора

При оптимальном расстоянии до линз угол обзора в среднем на 20° больше, чем у HTC Vive

Расстояние между зрачками (IPD)

Регулируется аппаратно от 58 до 70 мм

Настраиваемость

Размер головы, IPD, расстояние до линз, расположение динамиков. Включён адаптер держателя шлема.

Подключение

Кабель 5 м, отделяемый тройной адаптер 1 м. USB 3.0, DisplayPort 1.2, питание 12 В

Отслеживание

Сенсоры SteamVR 2.0, совместимые с базовыми станциями версий 1.0 и 2.0

Звук

Встроенный внеушный BMR-динамик 37,5 мм, диапазон частот 40–24000 Гц, импеданс 6 Ом, звуковое давление 98.96 дБ на расстоянии 1 см

Выход микрофона AUX 3,5 мм

Микрофон

Двойная микрофонная решётка, диапазон частот 20–24000 Гц, чувствительность -25 dBFS/Pa при 1000 Гц

Камеры

Две камеры 960 на 960 пикселей, глобальный затвор, RGB (фильтр Байера)

В Steam VR 1 млн пользователей шлемов виртуальной реальности

Данные об использовании оборудования в Steam теперь включают в себя любую VR-гарнитуру, использованную в прошлом месяце, и показывают, что 1,16% пользователей имеют шлем совместимый с SteamVR.

В апреле 2019 года Valve сообщила, что Steam достиг 90 миллионов активных пользователей в месяц. Если предположить, что эта цифра сейчас выросла примерно до 100 миллионов, то можно оценить количество пользователей VR-гарнитур в Steam ориентировочно в 1 160 000 человек.

Потребительская виртуальная реальность все еще остается в статусе новой технологии. Oculus Rift и HTC Vive были выпущены всего четыре года назад, причем последняя была выпущена за 800 долларов, включая контроллеры. Сегодня можно получить подобный опыт за $ 400 или даже дешевле. Поскольку аппаратное обеспечение становится выгоднее и качественнее, наряду с разработкой высокоуровневых VR-игр, этот процент должен резко вырасти в течение ближайших нескольких лет.

Используя данные мартовского исследования аппаратного обеспечения и оценку 100 миллионов активных пользователей Steam, можно сделать выводы о том, что является достойной оценкой для VR гарнитур, исходя из объема их использования.

Для новых гарнитур это число должно быть несколько близко к тому, сколько было продано. Более старые гарнитуры, скорее всего, находятся в хранилище или неоперабельны.

Чуть меньше половины гарнитур в Steam принадлежат бренду Facebook Oculus Rift. Гарнитура Rift S — самая популярная гарнитура, используемая более чем четвертью пользователей SteamVR. Базовый Rift, когда-то самый популярный в Steam, теперь используется 15% пользователей SteamVR.

Бренд HTC Vive находится на втором месте, охватывая треть пользователей. Подавляющее большинство из них приходится на Vive, выпущенный еще в 2016 году, — первый потребительский VR шлем с отслеживанием позиционирования контроллеров. Сегодня примерно четвертью VR-гарнитур в Steam по-прежнему является Vive первого поколения. Владельцы оригинального HTC Vive могут приобрести и использовать, например, контроллеры Valve Index, благодаря чему можно объяснить, почему Vive до сих пор используется гораздо чаще, чем оригинальный Oculus Rift, например. Несмотря на это клубы виртуальной реальности оставляют выбор на шлемах Vive Pro, которые предлагают более высокую плотность пикселей изображения, удобное крепление и окружающий 3D звук, которые обеспечивают полное погружение в виртуальную реальность.

Последняя потребительская гарнитура от HTC, Vive Cosmos, используется всего 1,23% пользователей SteamVR. Это меньше половины от Oculus Quest (2,9%), который является автономной гарнитурой.

Платформа Microsoft Windows MR приняла противоположный подход, с большим количеством недорогих гарнитур от разных производителей. Однако, несмотря на непрерывное агрессивное снижение цен до $ 150, потребители просто не проявляют интереса, поэтому они составляют менее 1 из 12 гарнитур.

Гарнитуры Pimax теперь тоже появляются в сводке — в частности, 5K Plus и 8K, которые считаются самыми популярными среди многих предложений компании. Как и предполагалось, это довольно нишевые продукты, хотя совместно они составляют менее 1 из 300 пользователей SteamVR.

Полное руководство о том, какие гарнитуры VR могут работать со Steam

Благодаря виртуальной реальности геймеры теперь могут по-новому взглянуть на игры. А благодаря тому, что сейчас доступны десятки различных гарнитур VR, вы можете настроить свой опыт виртуальной реальности разными способами.

И если у вас достаточно мощный компьютер, есть вероятность, что вы сможете настроить гарнитуру VR для работы со Steam и наслаждаться всеми предлагаемыми играми VR.

Не все гарнитуры VR работают со Steam, но некоторые из самых популярных брендов поддерживают.

Вот полное изложение того, какие гарнитуры VR работают со Steam, и как виртуальная реальность работает в Steam в целом.

Обратите внимание на продукты, упомянутые в этой статье:
Подарочная карта Steam (от 20 долларов США при лучшей покупке)
Lenovo IdeaPad 130 (от 299,99 долларов США при лучшей покупке)
Гарнитура HTC Vive VR (от 699,99 долларов США при лучшей покупке)

Все гарнитуры VR, которые работают со Steam

Когда дело доходит до выбора гарнитуры VR, у вас есть много вариантов. Steam изначально поддерживает самые популярные варианты виртуальной реальности, такие как HTC Vive и Oculus Rift. Он также поддерживает множество более нишевых вариантов, таких как гарнитуры Windows Mixed Reality.

И, конечно же, Steam поддерживает собственную гарнитуру от Valve Index.

SteamVR делит гарнитуры виртуальной реальности на четыре основные категории, но не все совместимые гарнитуры виртуальной реальности попадают в одну из этих категорий.Уильям Антонелли / Business Insider

В настоящее время со Steam работают 22 гарнитуры виртуальной реальности. Большинство из этих гарнитур — это гарнитуры Windows Mixed Reality.

Как использовать VR в Steam

Прежде чем вы сможете начать играть в VR-игры, вам необходимо загрузить приложение SteamVR, которое позволяет вам играть в VR-игры в одиночку и с друзьями.

SteamVR можно загрузить бесплатно, хотя вам все равно придется платить за VR-игры, которые вы добавляете в него. Он доступен только на ПК, и для его запуска вам понадобится достаточно мощный компьютер.

Информацию о том, что вам понадобится для виртуальной реальности на вашем компьютере, можно найти на официальной странице магазина SteamVR.

Вам необходимо загрузить и использовать приложение SteamVR, выполнив следующие действия:

1. Запустите приложение Steam.

2. Установите приложение SteamVR.

3. Подключите VR-совместимую гарнитуру и дождитесь появления SteamVR.

4, После настройки SteamVR перейдите к строке поиска и найдите игру, в которую хотите поиграть. Вы сможете купить и запустить игру, как и любую другую.

25 приложений для Index, Reverb G2 и Vive

Sony и Facebook могут иметь свои собственные магазины для соответствующих гарнитур, но если вы хотите окунуться в игры виртуальной реальности на ПК, вам стоит проверить наш список лучших игр Steam VR, какая бы гарнитура у вас ни была. Ищете ли вы лучшие игры Reverb G2, лучшие игры Vive или лучшие игры Index, это место для вас.

С 2016 года Valve поощряет культуру открытости VR-игр в Steam (официально известном как Steam VR). Это означает, что на большинстве гарнитур VR для ПК можно запускать большинство игр Steam VR. Тем не менее, у нас уже есть список лучших игр Oculus Rift, ориентированный как на магазин Facebook, так и на Steam VR. Поэтому в этом списке лучших игр Steam VR мы сосредоточены в основном на лучших играх Reverb G2, лучших играх Vive и лучших играх Index и не будем включать в себя эксклюзивы Rift.

Очевидно, вы сможете купить все эти игры в Steam. Также обратите внимание, что в этот список включены некоторые игры в раннем доступе, которые еще не закончили разработку, поэтому покупатель может действовать по своему усмотрению.

Лучшие игры и впечатления от Steam VR по Index, Reverb G2 и Vive

25.

Бухгалтерский учет + — Прочтите наш обзор

VR не может быть более странным и сюрреалистичным, чем Accounting +, и мы имеем в виду это в очень хорошем смысле. Этот безумный микс из умов Рика, Морти и Вороны, Вороны, Вороны — поразительное и беспорядочное исследование присутствия персонажей в виртуальной реальности.В «Бухгалтерии +» на вас кричат ​​гротескные существа, а дружественные мерзости случайно выпотрошены. Это страшно, неловко, весело и много всего другого, чего нет во многих играх VR. Это делает его одной из лучших игр Steam VR. Если вы поклонник «Рики и Морти», вы не сможете его пропустить.

24. Урезание бюджета 2: несостоятельность миссии — прочтите наш обзор

Первоначальная игра Budget Cuts была революционной с точки зрения передвижения, но ограниченный искусственный интеллект противника и запутанный дизайн уровней не позволили ей полностью раскрыть свой потенциал.К счастью, в Budget Cuts 2 были исправлены все эти проблемы, а затем и некоторые из них, в результате чего получился тот опыт, которого мы ждали в первой игре.

Это захватывающая часть VR-стелса, в которой быстрота реакции и быстрота мышления необходимы, чтобы прокрасться через вражеские базы. Что заставляет сокращение бюджета работать, так это его зависимость от навыков игрока; Если вы не научитесь метать ножи и стрелять стрелами, вы довольно быстро умрете. Это редкая игра в виртуальной реальности, которая требует от игроков полного воплощения аватара, которым они играют.Это продолжение по праву занимает место одной из лучших игр Vive, лучших игр Reverb G2 и лучших игр Index.

23. Настойчивость — прочтите наш обзор VR-дебют

Firesprite — это соблазнительный хоррор. Он использует процедурную генерацию для создания космического корабля, пронизанного ужасными врагами, через которые вам нужно прокрасться. Подумайте о мертвом пространстве в виртуальной реальности. Если сама мысль об этом не заставляет вас бежать в холмы, тогда это может быть для вас.

Plus, совместимость с традиционными игровыми контроллерами по сравнению с контроллерами движения VR, действительно дает Persistence механическое, изысканное преимущество по сравнению со многими его современниками. Если вы ищете по-настоящему глубокую и рассчитанную VR-игру, вам стоит пережить за нее страхи.

22. Хот-доги, подковы и ручные гранаты (h4VR)

Hot Dogs, Horseshoes and Hand Grenades (h4VR) впервые был выпущен в 2016 году, но даже в 2020 году он остается одной из самых регулярно обновляемых игр VR. Разработчики из RUST LTD постоянно добавляют новые игровые режимы и оружие в свою коллекцию экспериментов.

Существуют симуляторы стрельбищ с уже доступными сотнями видов оружия, а также игровые режимы, такие как Take and Hold, которые в совокупности развлекают некоторых игроков на сотни часов. С каждым обновлением она закрепляет за собой место одной из лучших игр Vive и лучших игр Index в Steam VR.

Не говоря уже о том, что в игре отличное чувство юмора и страстное любопытство к изучению новых вещей в VR.Vacation Simulator — это вид опыта, который доказывает, что мы еще не исследовали все, что есть в виртуальной реальности. На самом деле, это далеко не так; здесь есть несколько мини-игр, которые могут быть включены в их собственные названия. Это делает Vacation Simulator одной из лучших игр Vive, лучших игр Reverb G2 и лучших игр Index.

21. The Room VR: A Dark Matter — прочтите наш обзор

Мастера головоломок Fireproof Games снова выбили его из парка с типично превосходным воспроизведением серии The Room, на этот раз для гарнитур виртуальной реальности.Действие этого короткого и увлекательного приключения происходит в Британском институте археологии, где вам предстоит пройти сложные испытания в поисках пропавшего археолога.

То, что заставляет The Room VR работать, — это ее приверженность платформе, на которой она появляется. Это не просто набор головоломок, которые будут работать на традиционном экране; Каждый из них был продуманно изобретен с использованием виртуальной реальности. Это делает ее одной из лучших игр Steam VR, особенно если вы увлекаетесь головоломками.

20.

Вперед — прочтите наш обзор Oculus Quest

С, казалось бы, мгновенным успехом и одной из самых надежных и реалистичных механик стрельбы в VR, вы не могли бы подумать, что Onward был разработан одним человеком, который раньше даже не делал игры.Но именно так появилась эта превосходная многопользовательская военная игра-симулятор, открывшая путь для нового поколения VR-игр, тех, которые люди мечтали на протяжении веков.

Что впечатляет в Onward, так это его индивидуальность. В то время как Павлов впечатляюще подражает Counter-Strike с его тщательно продуманными картами, Onward гораздо более реалистичен, и его темп отражает это. Это игра, которая требует сплоченной командной работы и размеренных движений, если вы хотите выжить на поле боя.Он все еще находится в раннем доступе — и недавние обновления ухудшили качество, чтобы приспособить Oculus Quest, — но Onward легко зарекомендовал себя как одна из лучших игр Steam VR.

19. Hellblade: Senua’s Sacrifice VR Edition — прочтите наш обзор

Разработчик

Hellblade, Ninja Theory, возможно, недавно был куплен Microsoft, но это не помешало ей выпустить одну из самых удивительных, отточенных и лучших игр 2018 года для VR. Вы, наверное, уже знаете Hellblade как замысловато сплетенное и невыносимо напряженное исследование психического здоровья, дополненное сногсшибательными визуальными эффектами и фантастическими боями.

VR-версия

Hellblade — это все… в VR. Ninja Theory выполняет здесь первоклассное преобразование VR, позволяя добывать свежее золото из самых интимных и эффективных моментов игры. Если вам нужны доказательства того, что вы можете переносить большие игры в VR и, немного подумав, улучшить впечатления, не ищите ничего, кроме Hellblade VR.

18. Горн — Прочтите наш обзор

Определенно есть аргумент в пользу того, чтобы игры VR не становились слишком жестокими, но Горн в основном отрывает любым таким дебатам челюсть, а затем забивает их до смерти собственными руками.Прежде чем мы ступим на мрачную почву «реализма», Free Lives перепрыгнула на другую сторону каньона и пролила при этом откровенно веселое количество крови. Горн — это последний человек, выживший на арене гладиаторов, и в игре мало правил, которые могли бы помешать вам это сделать.

Хотите оторвать парню голову? Ударить его камнем? Ударить булавой по лицу и выбить несколько глазных яблок? Горн позволяет тебе делать все это, и это прекрасно, не потому, что у нас есть психотические наклонности, а потому, что все это настолько глупо, что ты можешь не смеяться.Однако, помимо глупости, здесь на самом деле есть отличная структура, которая заставит вас возвращаться, чтобы разблокировать новый контент и сделать битвы на удивление напряженными. Как бы глупо это ни было, но Горн — игра, к которой ты тоже должен относиться серьезно.

17. Five Nights At Freddy’s VR: Требуется помощь — прочтите наш обзор

Вы когда-нибудь хотели получить сердечный приступ? Во-первых, что с тобой? Во-вторых, Five Nights At Freddy’s VR — это лучшее, что вы можете сделать, не выходя из дома. Большинство игр ужасов VR стараются быть хотя бы немного осторожными со страхами от прыжков, чтобы люди действительно могли играть в них. FNAF не заинтересована ни в каком вознаграждении.

В нескольких мини-играх, включающих контент из прошлых игр и новые впечатления, вы попытаетесь выжить против преследующей армии заброшенных аниматроников, пытаясь следить за ними, когда они преследуют вас, и пытаясь исправить ситуацию, не будучи съеденным (подождите, неужели они тебя едят?). Если вы ищете настоящий праздник VR, вы не ошибетесь с этим домом ужасов, который сделает его одной из лучших игр Steam VR.

16. The Under Presents — прочтите наш обзор

Основанный на сюрреалистическом успехе виртуальной виртуальной реальности, The Under Presents — самый амбициозный и всесторонний лучший эксперимент виртуальной реальности Tender Claws. В этом процветающем центре виртуального искусства вы всегда будете открывать для себя что-то новое, будь то сценарии, живые выступления или социальные взаимодействия.

The Under — это театр, состоящий из спектаклей по сценарию, которыми вы можете наслаждаться вместе с другими или смотреть хедлайнерский спектакль в стиле Invisible Hours.Однако в определенные моменты дня вы также будете замечать актеров, выступающих вживую в мини-спектаклях и имитационных игровых шоу, с которыми вы можете взаимодействовать. The Under Presents — это живой, дышащий центр VR-исследований, и вы не должны пропустить его.

15. Галерея, эпизоды 1 и 2 — прочтите наш обзор

Первая запись в революционной серии The Gallery от Cloudhead Games была одним из самых чистых и захватывающих исследований того, какими могут быть приключенческие игры в виртуальной реальности для своего времени. Он мог похвастаться детской фантазией таких фильмов, как «Темный кристалл», и сочетал это с совершенно новым способом решения головоломок и взаимодействия с персонажами. Это было дразнилкой того, что должно было произойти с VR.

Затем появился Эпизод 2, который успешно превратил все это в «полноценный» опыт. В поисках пропавшей сестры вы путешествуете по другим мирам и встречаетесь с невероятным набором персонажей в поистине удивительных пейзажах. Галерея предназначена для того, чтобы заставить вас поверить в то, что вы телепортировались в другой мир, и в этом отношении это одна из самых успешных игр для виртуальной реальности.В совокупности серия «Галерея» представляет собой один из самых полных и продуманных впечатлений, которые вы можете найти в виртуальной реальности. Нам не терпится узнать больше об Episode 3, но это уже одна из лучших игр Vive, лучших игр Reverb G2 и лучших игр Index.

14. Пока не упадешь — прочтите наш обзор

Стильный и крутой VR, похожий на ружье, в котором вы пробегаете рандомизированное подземелье и начинаете заново каждый раз, когда умираете. Быстрая система развития делает игру интересной и увлекательной, в то время как яркое аркадное действие легко освоить, но сложно освоить.Если вы ищете VR-игру, к которой будете возвращаться снова и снова, не ищите ничего дальше, чем «Пока ты не упадешь». Это одна из лучших игр SteamVR.

13. Население: Один — прочтите наш обзор

VR делает Fortnite правильным в этом превосходном шутере Battle Royale. Население: действие происходит на огромной карте, на которой команды из трех человек сражаются за то, чтобы остаться последними. Выбирайте, куда падать, собирайте припасы и старайтесь оставаться в безопасных зонах, сражаясь за выживание.

— это не только Population: One, отличный шутер, но в нем также есть отличная механика виртуальной реальности, например, поднимать стены руками или держать руки в стороны, чтобы скользить, когда вы прыгаете со стороны здания.Это может быть напряженный опыт, который, безусловно, понравится не всем, но если вы хотите получить исправление онлайн-шутера в VR, это ваш лучший выбор. Добавьте сюда полную поддержку кроссплатформенной игры и Population: вы быстро поднимаетесь в рейтинге лучших игр Vive, лучших игр Reverb G2 и лучших игр Index.

12. Мох — Прочтите наш обзор

Moss — одна из немногих игр 2018 года, которые доказали, что виртуальная реальность от третьего лица не просто работает, но может создавать один из лучших материалов на платформе прямо сейчас. Вы ведете очаровательную маленькую мышку по имени Квилл через уровни размером с диораму, решаете головоломки и сражаетесь с грозными тварями в боях на мечах.

Несмотря на механическую доработку, настоящая претензия Мосса к славе — это связь, которую вы строите с Квиллом в ходе приключения. Играя в качестве более крупного компаньона крошечного главного героя, вы действительно начинаете общаться с ней, работая вместе, чтобы преодолевать препятствия. Это очень похоже на командные усилия, что само по себе является замечательным чувством.Moss — одна из лучших игр Vive, лучших игр Reverb G2 и лучших игр Index — принесите Книгу 2.

11. Paper Beast — прочтите наш обзор

Создатель Another World Эрик Чахи вернулся с таким же революционным приключением в виртуальной реальности. В Paper Beast вы погружаетесь в виртуальную экосистему, состоящую из цифровых животных, рожденных в дышащем мире, к которому вы можете дотянуться и почувствовать. Далее следует волшебное сафари-путешествие по невозможной вселенной с некоторыми из самых естественных головоломок виртуальной реальности.

Что заставляет Paper Beast по-настоящему петь, так это то, насколько правдоподобен его зверинец в VR. Взаимодействие с ними происходит плавно и естественно, и каждое из них (иногда буквально) оставляет след в окружающем мире. Paper Beast может показаться немного коротышкой и у него может не быть взрывов, но это одно из лучших исследований новых видов опыта, которые может дать виртуальная реальность.

10. Beat Sabre — прочтите наш обзор

Кто бы мог подумать, что из-за всего, что могут сделать разработчики, самая близкая виртуальная реальность, которая до сих пор добралась до «убийственного приложения», — это ритм-игра с подделывающими световыми мечами? Это кажется смешным, но всего лишь один раз на Beat Sabre, и вы поймете, почему это такой хит; это невероятно увлекательный опыт, позволяющий почувствовать себя мастером. Это все, что вам нужно для виртуальной реальности.

Вы режете ноты, приходящие вовремя, с ритмом. Звучит просто, но на практике есть несколько вещей, которые более приятны в виртуальной реальности. Пройдет совсем немного времени, пока вы не начнете разбрасывать контроллеры движений, как ниндзя. Плюс вы будете тренироваться и инстинктивно танцевать под заданный трек. Многие люди скажут вам, что Beat Sabre — одна из лучших игр Steam VR, и они абсолютно правы.

9. No Man’s Sky VR — прочтите наш обзор

No Man’s Sky обещал перенести всю свою вселенную из миллиардов процедурно сгенерированных планет, соединенных бесконечными океанами космоса, которые можно исследовать самостоятельно или с друзьями, в виртуальную реальность. В нем было несколько технических сбоев, но нельзя отрицать, что он реализован на основе этой чрезвычайно амбициозной предпосылки. Здесь вы можете потерять бесконечные часы, путешествуя по вершинам гор, исследуя глубины океанов и сражаясь в битвах на космических кораблях. Не говоря уже о постоянном количестве бесплатных обновлений, которые добавляют еще более впечатляющих новых функций.

А еще лучше, Hello Games приложила невероятные усилия для этого обновления VR, чтобы оно было похоже на игру, а не на привязку. Тем не менее, помните, что это No Man’s Sky. Здесь много красивых достопримечательностей и звуков, а также довольно суровый цикл выживания и сбор ресурсов, с которыми нужно бороться.Если вам это нравится, No Man’s Sky, вероятно, станет одной из ваших самых любимых игр в виртуальной реальности.

8. Пистолетный кнут — прочтите наш обзор

Pistol Whip может быть новичком в этом районе, но, за наши деньги, его меткий, четкий, основанный на битах игровой процесс оказывается даже более гипнотическим, чем Beat Sabre. В этом неоновом шутере вы струитесь по коридорам, подстреливая плохих парней под гризли, уклоняясь от входящего огня и пытаясь набрать лучшие результаты.

Ключ

Pistol Whip — получить влияние не только со стороны короля продаж виртуальной реальности, но и со стороны Superhot и, в первую очередь, Джона Вика.В то время как Beat Saber хочет сделать вас танцующим мастером-джедаем, Pistol Whip стремится научить вас гун-фу со стилем, элегантно сочетая ритмику и кинематографичность вместе в пульсирующем, ярком монстре. Pistol Whip — определенно одна из лучших игр Vive, лучших игр Reverb G2 и лучших игр Index.

7. Сказка рыбака — прочтите наш обзор

Каким бы прекрасным ни был VR, его первоначальная новизна обязательно исчезнет через несколько первых недель или около того. Однако, если вы хотите вновь ощутить волшебство надевания гарнитуры в первый раз, есть одно место, которое непременно доставит вам: «Сказка рыбака».Это умопомрачительная игра-головоломка, не похожая ни на что другое. Уже одно это делает ее одной из лучших игр Steam VR.

В «Сказке рыбака» вы решаете замысловатые масштабные головоломки, в которых вы работаете… сами с собой. В его лучших головоломках используется миниатюрная модель маяка, в котором находится игра. Поднимите крышу модели, и вы увидите мини-вас, имитирующего каждое ваше движение. Просто постарайтесь, чтобы ваш мозг не сломался, когда вы протягиваете себе гигантские предметы или тянетесь вниз, чтобы тыкать головой.Это поездка, мягко говоря. Добавьте трогательную историю о принятии себя, и у вас будет короткая, острая игра в виртуальной реальности, которая останется с вами намного дольше, чем большинство многочасовых эпических произведений.

6. Boneworks — прочтите наш обзор

Если вы хотите увидеть, как далеко продвинулся VR-дизайн с 2016 года, не ищите ничего, кроме Boneworks. Третья VR-игра от Stress Level Zero может быть не самой мастерски продуманной среди шутеров, но ее боевая песочница на основе физики — настоящее чудо.В этом шутере виртуальной реальности каждый объект, от метел до крышек для мусора, можно поднять и использовать как оружие. Каждый предмет имеет физическое присутствие в мире, то есть вы можете зацепить ломы за края, а затем взобраться по ним или толкнуть двери, открыв их с помощью пистолета.

Результат — потрясающая витрина будущего. Boneworks действительно меняет игру не только в плане сражений в виртуальной реальности, но и в дизайне мира, с фантастическими головоломками, которые требуют изобретений игрока. Внимательно посмотрите на Boneworks, потому что он заложил основы будущего VR-игр.В частности, поддержка Knuckles делает ее одной из лучших игр Index.

5. Звездные войны: Эскадрильи — прочтите наш обзор

Кто сказал, что VR не может осуществить ваши мечты? Что ж, кем бы они ни были, они не пробовали потрясающую поддержку виртуальной реальности Star Wars: Squadrons, которая помещает игроков в кабину X-Wings, TIE Fighters и других знаковых кораблей и позволяет им сражаться либо в многопользовательских сражениях, либо в полном одиночная кампания.

В

Squadrons весело играть на плоском экране, но в VR это быстро превращается в одно из самых захватывающих и захватывающих впечатлений, которые вы можете испытать сегодня. Детализированные кабины и аутентичный лак из «Звездных войн» пробуждают в вас ребенка, когда вы перемещаетесь по аренам, взрывая врагов с неба. Есть много впечатлений от Star Wars VR, но, за наши деньги, Squadrons — лучшая, а также одна из лучших игр SteamVR.

4. Skyrim VR — прочтите наш обзор

Оказывается, Skyrim в VR — это, в общем, Skyrim в VR. В портированной Bethesda своей неизменно популярной фэнтезийной ролевой игре определенно есть некоторые неловкие особенности, но мы были более чем готовы забыть о них в глубине души, исследуя Тамриэль, как никогда раньше.Благодаря сотням часов контента, полной автономии для создания того персонажа, которого вы хотите, и огромному миру для исследования, Skyrim VR — это самое близкое, что мы подошли к воплощению мечты каждого искателя приключений (не считая попадания стрелы в колено).

Plus, помимо оригинальной игры, поддержка модов превращает ее в нескончаемый фонтан блестящего фанатского контента, который может превратить вас в совершенно новых персонажей или даже позволить вам испытать целые другие игры, которые ничуть не хуже оригинала.Skyrim VR будет трудно превзойти в течение некоторого времени, и он сохраняет свою корону как одна из лучших игр Vive, лучших игр Reverb G2 и лучших игр Index.

3. Superhot VR — прочтите наш обзор

Superhot, без сомнения, самая выгодная игра в виртуальной реальности. Оригинал с плоским экраном был великолепен, но, вложив все свое тело в этот революционный шутер, разработчик полностью перевернул игру с ног на голову. В Superhot (остановите меня, если вы слышали это раньше) время движется только тогда, когда вы это делаете.Это означает, что когда вы неподвижны, мир вокруг вас тоже. Каждый раз, когда вы поднимаете руку или опускаете голову, мир оживает. По сути, вы являетесь устройством для воспроизведения видео.

Superhot дает вам четкое представление о физическом характере виртуальной реальности и ее значении для игр. Это опыт, в котором вы осознаёте каждый дюйм своего тела. Это также позволяет легко чувствовать себя крутым в VR; Каждый улов пистолета или бросок звезды ниндзя приносит невероятное удовольствие, которое вы не найдете больше нигде.Superhot VR в настоящее время является золотым стандартом для шутеров VR и, на наш взгляд, одной из лучших игр Steam VR.

2. Ходячие мертвецы: Святые и грешники — прочтите наш обзор

Мы бы никогда не стали считать, что игра, основанная на «Ходячих мертвецах», несет в себе лучший дизайн и взаимодействие с пользователем, которые вы найдете в виртуальной реальности, но Saints & Sinners обеспечивает все это, а также кое-что. Это устанавливает планку для игр с зомби в виртуальной реальности с основанными на физике боями в стиле Boneworks, в которых вы сражаетесь с полчищами нежити, вкладывая все силы в каждый удар и удар.

Но это не просто игра на выживание, основанная на волнах (хотя она тоже есть) или дурацкая песочница. Saints & Sinners объединяет свои действия в полноценную насыщенную VR-кампанию, в которой вы путешествуете по руинам Нового Орлеана. Добавьте сюда врагов-людей, побочные миссии и возможность убивать зомби ложкой, и вы получите одну из самых глубоких нативных VR-игр на рынке. Saints & Sinners в ближайшее время станут одной из лучших игр Vive, лучших игр Reverb G2 и лучших игр Index.

1.Half-Life: Alyx — прочтите наш обзор

Спустя более десяти лет легендарная серия шутеров Valve возвращается в прекрасном виде для гарнитур виртуальной реальности. Действие происходит между событиями Half-Life 1 и 2, Аликс называет вас своим главным персонажем. Аликс Вэнс отправляется в приключение, которое переносит ее через культовый сеттинг Сити 17. То, что может показаться экспериментальным побочным продуктом, быстро становится важной главой в каноне сериала.

Half-Life: Alyx может не иметь физику песочницы Boneworks или лома, с помощью которого можно месить хедкрабов, но то, что ему не хватает в инновациях, более чем компенсируется беспрецедентной производительностью и дизайном, подобных которым мы не видели. в VR.Каждая перестрелка, каждая головоломка и каждая декорация были тщательно проработаны с учетом погружения, комфорта и взаимодействия. Если вы не уклоняетесь от зомби, вы прячетесь за дверями машин, открывая огонь или обезвреживая мины в напряженных играх Operation.

Эти различные элементы объединяются в более чем 10-часовую игру, которая кажется верной своим корням и VR. Это достойное дополнение к серии Half-Life и, без сомнения, лучшая игра в Steam VR.

Обновление 05/01/21 — Исчезающие царства, Волшебники: Тёмные времена и Красная материя были удалены из списка.Население: Один, пока ты не упадешь и Звездные войны: эскадрильи были добавлены.

Обновление 08/10/20 — Rec Room, OhShape, The Exorcist VR, Vacation Simulator и Virtual Virtual Reality были удалены из списка в пользу The Persistence, The Wizards: Dark Times, Five Nights At Freddy’s VR, Paper Зверь и то, что под подарками.

Обновление 04/04/20 — Transpose, День сурка: как отец, как сын и LA Noire: The VR Case Files были удалены из списка в пользу Half-Life: Alyx, The Room VR: A Dark Matter. и OhShape.

Вы согласны с нашим списком лучших игр Steam VR? Как вы думаете, это лучшие игры Vive или лучшие игры Index? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Использование SteamVR с Windows Mixed Reality — Руководство для энтузиастов

  • Читать 8 минут

В этой статье

Windows Mixed Reality для SteamVR позволяет пользователям запускать SteamVR на иммерсивных гарнитурах Windows Mixed Reality.После установки Windows Mixed Reality для SteamVR пользователи могут запускать свои любимые приложения SteamVR со своего рабочего стола или из библиотеки Steam и воспроизводить их прямо на своей гарнитуре Windows.

Подготовьте свой компьютер

  • Убедитесь, что у вас нет ожидающих обновлений: выберите Пуск> Параметры> Обновление и безопасность> Центр обновления Windows . Если обновления доступны, выберите Установить сейчас . Если обновления недоступны, выберите Проверить наличие обновлений , а затем установите все новые.
  • Требования к ПК различаются для приложений и контента в Steam. См. Минимальные требования к заголовку. ПК с видеокартой GTX 1070 (или эквивалентной) и процессором Intel® Core ™ i7 должен обеспечивать хорошее качество воспроизведения широкого спектра игр.
  • Настройте Windows Mixed Reality, если вы еще этого не сделали.

Настройка Windows Mixed Reality для SteamVR

  1. Загрузите и установите SteamVR.
  2. Когда будете готовы, запустите SteamVR. Учебник SteamVR должен запуститься автоматически.

Примечание: Для расширенного устранения неполадок в настройке SteamVR убедитесь, что у вас установлены следующие программные компоненты:

  1. Установите Steam и войдите в систему или создайте новую учетную запись.
  2. Установите SteamVR. Подключив гарнитуру, запустите Steam, и вы должны увидеть диалоговое окно с предложением установить SteamVR. Следуйте подсказкам в диалоговом окне, чтобы установить его. * Если вы не видите всплывающее окно, установите SteamVR, перейдя в раздел Tools библиотеки .Найдите SteamVR в списке, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Установить игру .
  3. Установите Windows Mixed Reality для SteamVR.

Играть в игры SteamVR

  1. Подключите гарнитуру к компьютеру и включите контроллеры движений.
  2. После загрузки домашней страницы Windows Mixed Reality и отображения ваших контроллеров откройте приложение Steam на рабочем столе.
  3. Используйте приложение Steam, чтобы запустить игру SteamVR из своей библиотеки Steam.

Совет : Чтобы запускать игры SteamVR, не снимая гарнитуру, используйте приложение Desktop ( Пуск> Рабочий стол ) для просмотра и взаимодействия с рабочим столом вашего ПК внутри Windows Mixed Reality.

Использование контроллеров движения с SteamVR

В разных играх вы будете использовать контроллеры движений по-разному. Вот несколько основных сведений, которые помогут вам начать работу:

  • Чтобы открыть панель управления Steam, нажмите прямо вниз на левый или правый джойстик.
  • Чтобы выйти из игры SteamVR и вернуться на главную страницу Windows Mixed Reality, нажмите кнопку Windows.

Изменение разрешения

Вы можете отрегулировать ползунок «Разрешение приложения» в SteamVR -> Настройки -> Окно приложений в любое время, если вы хотите играть в игры с более высоким разрешением.** При использовании множителя с более высоким разрешением вы можете ожидать, что игра повысит нагрузку на ваш компьютер. Если вы увеличиваете множитель и видите снижение производительности, переместите ползунок на уровень по умолчанию и перезапустите игру, чтобы изменения вступили в силу.

Использование нескольких гарнитур

Если вы энтузиаст виртуальной реальности, вы можете регулярно использовать более одной гарнитуры VR на одном компьютере. В этом случае обратите внимание, что при подключении гарнитуры Windows Mixed Reality игры SteamVR всегда будут запускаться на гарнитуре Windows Mixed Reality.Если вы хотите запускать игры SteamVR на другой гарнитуре, перед продолжением обязательно отключите гарнитуру Windows Mixed Reality.

Превью программ

Мы выпускаем регулярные обновления для повышения производительности, надежности и общего опыта использования SteamVR на иммерсивных гарнитурах Windows Mixed Reality. Хотя ни одна из этих предварительных программ не требуется, мы рекомендуем вам присоединиться к ним, если вы хотите получать обновления раньше и чаще (и оставлять нам отзывы об этих обновлениях!).

Windows Mixed Reality для SteamVR Beta

Windows Mixed Reality для SteamVR — это компонент, который вы устанавливаете из Steam Store, который позволяет SteamVR работать с вашей гарнитурой Windows Mixed Reality. Мы регулярно публикуем обновления этого «моста», и Steam устанавливает их автоматически.

Если вы хотите получать обновления чаще, мы рекомендуем вам присоединиться к нашей общедоступной бета-версии. Обновления сначала поступают к нашей бета-аудитории, и мы используем их отзывы, чтобы убедиться, что обновления имеют высокое качество, прежде чем публиковать их для всех пользователей.Если вы не участвуете в нашей бета-программе, вы в конечном итоге получите все те же исправления и функции, но после того, как они будут протестированы нашими бета-пользователями.

Чтобы присоединиться:

  1. В Steam используйте раскрывающееся меню в меню Библиотека , чтобы отфильтровать до Программное обеспечение .
  2. В списке щелкните правой кнопкой мыши Windows Mixed Reality для SteamVR и выберите Свойства .
  3. Выберите вкладку Betas .
  4. Включите «beta — public beta» и выберите Close для подтверждения.Поле кода доступа к бета-версии должно быть пустым.

SteamVR, бета

SteamVR создан и выпущен Valve и является общим для всех гарнитур SteamVR. Он следует аналогичной модели выпуска обновлений для участников бета-тестирования перед публикацией для всех пользователей.

Чтобы присоединиться:

  1. В Steam используйте раскрывающееся меню в меню Библиотека , чтобы отфильтровать до Инструменты .
  2. В списке щелкните правой кнопкой мыши SteamVR и выберите Свойства .
  3. Выберите вкладку Betas .
  4. Включите «beta — public beta» и выберите Close для подтверждения. Поле кода доступа к бета-версии должно быть пустым.

Программа предварительной оценки Windows

Windows Mixed Reality является частью Windows 10. Многие исправления и функции, влияющие на пользователей SteamVR, поставляются с ОС Windows. Если вы хотите попробовать последние предварительные сборки Windows 10, мы рекомендуем вам присоединиться к программе предварительной оценки Windows.

Включение повторного проецирования движения для приложений SteamVR

Windows Mixed Reality для SteamVR имеет экспериментальную функцию повторного проецирования движения, чтобы сделать повторное проецирование со скоростью 90 кадров в секунду более плавным.

Когда включено повторное проецирование движения, все игры Steam VR будут отображаться с номинальной частотой кадров ½ (45 кадров в секунду вместо 90 кадров в секунду), в то время как Windows Mixed Reality для SteamVR использует векторы движения, сгенерированные графическим процессором, для экстраполяции следующего кадра. Для игр SteamVR, которые стабильно достигают 60 FPS + на данном ПК, это должно привести к стабильному воспроизведению 90 FPS со случайными артефактами при сохранении комфорта.

Доступны следующие режимы репроецирования движения:

  • Настройка SteamVR для каждого приложения. : позволяет управлять воспроизведением движения через пользовательский интерфейс настроек SteamVR.Затем вы можете открыть настройки SteamVR, перейти в раздел «Видео»> «Настройки видео для каждого приложения» и выбрать параметр «Сглаживание движения».
  • Авто : включает автоматическое включение повторного проецирования движения, когда игра рендерится слишком медленно, чтобы поддерживать 90 FPS. Когда игра начинает поддерживать 90 кадров в секунду или начинает рендеринг со скоростью менее 45 кадров в секунду, повторное проецирование движения отключается. Асинхронное вращательное перепроецирование включено всегда.
  • Вектор движения : Заставляет приложение всегда работать с половинной частотой кадров с перепроецированием вектора движения.
  • Нет : отключает перепроецирование движения.

Ожидаемые визуальные артефакты

  1. При использовании разрешения приложения более 150% может наблюдаться размытие. При использовании повторного проецирования движения мы рекомендуем использовать значение менее 150%.
  2. Резкие контрастные края или текст, особенно в игровом HUD или меню, могут временно выглядеть деформированными или искаженными из-за исключения.
  3. SteamVR Home и многие другие игры, которые не обеспечивают надежную скорость 50-60 FPS на вашем ПК, по-прежнему будут плохо работать в этом режиме.
  4. Сообщается, что некоторые игры работают со скоростью 50% или с повышенной задержкой (задержкой). Сообщите об этих играх, используя приведенные ниже инструкции в Центре отзывов Windows.

Изначально у нас есть экспериментальная поддержка графических процессоров NVidia последнего поколения. Мы продолжаем совершенствовать нашу поддержку повторного проецирования движения на большем количестве графических процессоров, и мы очень хотим услышать ваши отзывы.

Поддерживаемые графические процессоры: Nvidia GeForce GTX1060, AMD RX470 или лучше, с установленными графическими драйверами, совместимыми с Windows Mixed Reality.

Для включения повторного проецирования движения:

  1. Убедитесь, что вы выбрали Windows Mixed Reality для SteamVR Beta , следуя приведенным выше инструкциям.
  2. Откройте панель управления SteamVR.
  3. Нажмите кнопку слева с логотипом Windows Mixed Reality, чтобы открыть Windows Mixed Reality для настроек SteamVR .
  4. В появившемся пользовательском интерфейсе выберите вкладку «Графика».
  5. Выберите «Авто» для «Режим перепроецирования движения приложения SteamVR по умолчанию», чтобы включить автоматическое перепроецирование движения.

Индикатор повторного проецирования движения

Индикатор повторного проецирования движения помогает диагностировать проблемы с экспериментальной функцией автоматического повторного проецирования движения. Если установлено значение true, вы увидите индикатор в верхнем левом углу дисплея гарнитуры во время автоматического перепроецирования движения. Цвет и положение этого индикатора соответствуют текущему режиму репроецирования движения — примеры см. На диаграмме ниже.

Зеленый = повторное проецирование движения отключено, поскольку приложение может выполнять рендеринг с полной частотой кадров.

Голубой = повторное проецирование движения включено, поскольку приложение привязано к процессору.

Синий = повторное проецирование движения включено, потому что приложение привязано к графическому процессору.

Красный = повторное проецирование движения отключено, так как приложение работает с частотой менее половины кадра; попробуйте уменьшить суперсэмплинг, если он включен.

Зеленый + голубой + синий = повторное проецирование движения в режиме половинной частоты кадров или приложение запросило повторное проецирование движения.

Обмен отзывами о SteamVR

Ваш отзыв неоценим, когда речь идет об улучшении работы SteamVR для Windows Mixed Reality.Отправляйте все отзывы и сообщения об ошибках через Центр отзывов Windows. Следуйте этим советам, чтобы помочь нам получить максимальную отдачу от ваших отзывов:

  1. В центре отзывов укажите, что вы сообщаете о новой проблеме в поле «Что это за отзыв?» раздел вверху.
  2. Выберите категорию Mixed Reality и подкатегорию Apps .
  3. Добавьте слово «SteamVR» в описание проблемы. Это помогает нам найти ваши отзывы.
  4. Опишите, какую игру или приложение SteamVR вы использовали, когда столкнулись с проблемой.
  5. Рассмотрите возможность прикрепления системного отчета SteamVR к вашему отзыву. Это дает больше журналов, которые могут помочь нам диагностировать вашу проблему.
    1. В окне SteamVR (маленькие окна, которые показывают состояние вашего контроллера) выберите заголовок, чтобы открыть меню.
    2. Выберите «Создать системный отчет».
    3. Сохранить в файл.
    4. Прикрепите сгенерированный файл непосредственно к своей записи в Центре отзывов.
  6. Если ваш отзыв касается производительности SteamVR, соберите трассировку производительности смешанной реальности:
    1. Нажмите кнопку Recreate my Problem .
    2. В раскрывающемся списке рядом с «включить данные о» выберите Mixed Reality Performance .
    3. Убедитесь, что игра запущена, и выберите Start Capture .
    4. Проведите несколько секунд, играя в игру, чтобы зафиксировать след. Не записывайте трассировку дольше 10-15 секунд, иначе она будет слишком большой для отправки.
    5. Выберите Остановить захват .
  7. Выберите Отправить после того, как вы заполнили остальные поля.

Если у вас есть вопросы или комментарии, вы также можете связаться с нами на нашем форуме Steam.

См. Также

Я ** ненавижу ** SteamVR! : ValveIndex

Исходя из CV1, я могу жить с черными, изображение великолепное, звук, за который стоит умереть (Beat Sabre никогда не звучал так хорошо), постепенно привыкаю к ​​контроллерам, щелчок джойстика — вещь, дополнительное поле зрения определенно заметно …

Но милые боги — SteamVR сосет ослиные яйца! Разве никому из разработчиков программного обеспечения Valve не разрешили опробовать Oculus Home 2.0? вид для сброса с помощью одной кнопки, изогнутый рабочий стол можно легко изменять по размеру и пространству, а различные домашние темы легко создавать что-то, что вам нравится.

Похоже, что они поспешили на рынок, как только HMD был готов, недоделанные кулаки, отсутствие специального программного обеспечения Valve * (например, HL3VR) и полная переделка SteamVR.

Кроме того, им действительно нужно поместить человеческое лицо (например, Джейсона Рубина Из Oculus) на фронт VR, которое может взаимодействовать с любыми лесными пожарами или реагировать на предположения, просто похоже, что от них ничего не происходит…

Достаточно ли SteamVR, чтобы рассматривать возможность возврата? Начинаю думать да, обновлять его явно не в планах. Но вместе с щелчком джойстика и теплом, излучаемым экраном, я не уверен в том, что эта штука долговечна. Мой CV1 по-прежнему хорош после трех лет, я был бы сильно зол, если бы он прошел только год гарантии, прежде чем бросить призрак …

* Пять минут — это то, что ваши руки могут сделать, но большая часть ваших текущих программное обеспечение не работает должным образом с костяшками пальцев — серьезно, WT вечно любящий F Valve?

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мне нравится HMD, я думал, что у меня IPD 74, но просто провел там около 5 часов без каких-либо побочных эффектов, пошел к оптику, который сказал, что мой IPD составляет 65?!? но, выполняя строки настройки в RIFT, мне пришлось подтолкнуть настройку к верхнему пределу (72), и даже в Index она была доведена до 70 (и никакой настройки IPD в SteamVR — большой сюрприз)… И если все это есть в Steam, они чертовски хорошо спрятаны.

/ rant

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я не возвращаю деньги на гарнитуру. Я буду следить за проблемой джойстика, и, помимо SteamVR Home , мне очень нравится новый опыт. Спасибо за золото, любезный незнакомец …

Плагин SteamVR для Unity | Плагин SteamVR Unity

Valve поддерживает плагин Unity для плавного взаимодействия SteamVR с Unity. С помощью SteamVR разработчики могут настроить таргетинг на один API, к которому могут подключаться все популярные гарнитуры VR.Современный плагин SteamVR Unity управляет тремя основными задачами для разработчиков: загрузкой 3D-моделей для контроллеров VR, обработкой ввода от этих контроллеров и оценкой того, как выглядит ваша рука при использовании этих контроллеров. Помимо управления этими вещами, у нас есть пример системы взаимодействия, который поможет запустить ваше VR-приложение. Предоставление конкретных примеров взаимодействия с виртуальным миром и нашими API.

Требования

Должна быть установлена ​​среда выполнения SteamVR.Его можно скачать в Steam в категории «Инструменты». Или нажав здесь. Как разработчики, мы настоятельно рекомендуем вам подписаться на бета-версию SteamVR, чтобы вы могли протестировать новые функции и убедиться, что ваше приложение работает с последними версиями SteamVR.

Быстрый старт

  • Следуйте руководству по быстрому запуску на этом сайте

  • Если вы хотите изучить сцену системы взаимодействия, вам нужно открыть окно ввода SteamVR (в меню «Окно»), нажать «Да», чтобы скопировать примеры jsons, затем нажмите «Сохранить и создать», чтобы создать действия ввода.

  • Для наиболее простого примера VR с отслеживаемыми контроллерами см. Образец сцены в / SteamVR / Simple Sample

  • Более подробный пример, включающий подбор, бросание предметов и анимированные руки, см. В примере системы взаимодействия в / SteamVR / Interaction System / Samples / Interactions_Example

Документация

Этот веб-сайт содержит документацию уровня API. Общие обзорные статьи, объясняющие концепции на высоком уровне.А также пара руководств по конкретным функциям.

Поддержка

Если у вас возникли проблемы с плагином, лучшее место для обсуждения проблем — это наш github здесь: https://github.com/ValveSoftware/steamvr_unity_plugin/issues/

Если вы хотите обсудить функции, опубликовать руководства и оставить общий отзыв, разместите сообщение на форуме Steam здесь: https://steamcommunity.com/app/250820/discussions/7/

• Доля пользователей Steam VR-гарнитур по всему миру по устройствам 2021

• Доля пользователей Steam VR-гарнитур по всему миру по устройствам 2021 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранном!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись.

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация ссылок

59 $ 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

10 Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Steam. (16 марта 2021 г.). Доля пользователей Steam с гарнитурой виртуальной реальности (VR) во всем мире по состоянию на февраль 2021 года в разбивке по устройствам [График]. В Statista. Получено 24 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/265018/proportion-of-directx-versions-on-the-platform-steam/

Steam. «Доля пользователей Steam с гарнитурой виртуальной реальности (VR) во всем мире по состоянию на февраль 2021 года в разбивке по устройствам». Диаграмма. 16 марта 2021 г. Statista. По состоянию на 24 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/265018/proportion-of-directx-versions-on-the-platform-steam/

Steam.(2021 год). Доля пользователей Steam с гарнитурой виртуальной реальности (VR) во всем мире по состоянию на февраль 2021 года в разбивке по устройствам. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 24 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/265018/proportion-of-directx-versions-on-the-platform-steam/

Steam. «Доля пользователей Steam с гарнитурой виртуальной реальности (VR) в мире по состоянию на февраль 2021 года, по устройствам». Statista, Statista Inc., 16 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/265018/proportion-of-directx-versions-on-the-platform-steam/

Steam, Доля пользователей Steam с гарнитура виртуальной реальности (VR) во всем мире по состоянию на февраль 2021 г., устройство Statista, https: // www.statista.com/statistics/265018/proportion-of-directx-versions-on-the-platform-steam/ (последнее посещение — 24 мая 2021 г.)

steamvr | Ars Technica

Google выпустила приложение YouTube VR, ранее доступное на Daydream, на SteamVR. Приложение позволяет пользователям просматривать видео на YouTube через интерфейс в трехмерном пространстве с обзором на 360 градусов и смотреть любые бесчисленные видеоролики с обзором на 360 градусов, доступные на YouTube ….

Сэмюэл Аксон —

Несмотря на всю шумиху, а иногда и возвышенные прогнозы, окружающие массовый запуск виртуальной реальности потребителями в прошлом году, непосредственные показатели продаж и влияние технологии были явно приглушенными.По мере снижения цен на оборудование и предложения программного обеспечения …

Кайл Орланд —

Как было обещано еще в августе, все владельцы гарнитур Windows Mixed Reality под управлением Windows 10 смогут запускать большую часть библиотеки программного обеспечения VR SteamVR.

Сэмюэл Аксон —

У каждой крупной платформы виртуальной реальности на данный момент есть свои плюсы и минусы, но одно из явных преимуществ SteamVR — это пространство.Прямо сейчас владельцы HTC Vive могут установить две его «базовые станции» с инфракрасным питанием и двигаться, танцевать, снимать, лепить и …

Сэм Мачкович —

Емкостные датчики и рукоятка, охватывающая ладони, позволят вам поднять несколько виртуальных рогов.

Кайл Орланд —

В понедельник на конференции WWDC от Apple была представлена ​​краткая презентация игрового контента на компьютерах Mac, но самым важным была виртуальная реальность, а также возможность для слабых систем Mac ускорить ее запуск.

Сэм Мачкович —

САН-ФРАНЦИСКО. Уже около года инициатива Valve SteamVR в аппаратном отношении является синонимом гарнитуры HTC Vive и включенных в нее контроллеров отслеживания рук. Но в отличие от проприетарного, самодельного оборудования Oculus, PlayStation …

Кайл Орланд —

Учитывая, что Valve вкладывает так много времени, усилий и денег в свою инициативу SteamVR (и гарнитуру HTC Vive, которой уже почти год), вы можете подумать, что компания будет довольно оптимистично оценивать потенциал этой технологии для революции в домашних компьютерах.Но в …

Кайл Орланд —

Как бы нам ни нравилась версия HTC Vive, выпущенная почти год назад, есть некоторые проблемы с оборудованием, которые мы хотели решить с тех пор. На этой неделе на выставке CES компания HTC и ее партнеры представляют некоторые потенциальные решения, которые …

Кайл Орланд —

2016 год стал годом, когда виртуальная реальность потребительского уровня превратилась из того, о чем большинство из нас только что читало, в то, что стало появляться в магазинах и дома.Раньше в статьях о виртуальной реальности говорилось: «На плоском экране эффект не передать, придется …

Сэм Мачкович —

Я стоял на вершине горы Рейнир, самой высокой горы в штате Вашингтон. Звуки ветра пронеслись мимо моих ушей, и горы и долины заполнили бесконечный горизонт во всех направлениях. Я никогда не видел ничего подобного, пока не …

Сэм Мачкович —

.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *