лучшие инструменты для создания игр для steam
Игры Steam – это поистине бурно развивающийся и переполненный творческими возможностями рынок, и для многих разработчиков это славный способ реализации своей идеи и инновационных игр. В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и одновременно продуктивные инструменты для разработки игр для Steam. Вы узнаете, какие инструменты доступны для современных платформ и какие преимущества их создания приносят вашему проекту.Инструменты для разработки игр Steam: Краткое введение
Steam – платформа для игр prop-актион гиганта, хорошо известного во всем мире. Эта платформа также была открыта для разработчиков игр, которые используют инструменты для создания удивительных игр. В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных инструментов для разработки игр Steam:
1. Unity 3D
Unity 3D – это мощный инструмент для создания игр. Он позволяет разработчикам создавать игры для различных платформ и публиковать их в сторонних магазинах. При помощи Unity 3D разработчики могут создавать игры с помощью визуальных сценариев, скоростного прототипирования и других инструментов разработки.
2. Unreal Engine
Unreal Engine – это другой популярный инструмент для разработки игр. Он позволяет разработчикам создавать игры на основе графических технологий, а также предоставляет им инструменты для интеграции и монетизации. При помощи Unreal Engine разработчики могут легко работать с объектами, анимацией, изображениями и звуком.
3. Source 2
Source 2 – это платформа для разработки игр, которая предоставляет разработчикам инструменты для создания мощных игр и публикации их в Steam. Source 2 имеет мощную графическую панель, позволяющую разработчикам управлять источниками, инструментами для реалистичного освещения и другими функциями. Также она позволяет разработчикам создавать реалистичные игры с помощью физических движков.
4. GameMaker
GameMaker – это инструмент для разработки быстрых и доступных игр для Steam. Этот инструмент позволяет разработчикам просто создавать игры с помощью графических сценариев и инструментов таких как анимация, звук, искусственный интеллект и другие.
5. RPG Maker
RPG Maker – это инструмент для разработки ролевых игр для Steam. Он позволяет создавать игры такие как ремейки старых ролевых игр или взятое из смешной игры приключения. Разработчики могут легко создавать игры с помощью инструментов для окружающей и музыкальной среды и настраивать гейм-плей в игре с помощью инструментов времени и квестов.
6. Clickteam Fusion
Clickteam Fusion – другой инструмент для разработки, предназначенный для создания игр для Steam. Clickteam Fusion позволяет разработчикам строить и импортировать игры с помощью инструментов для изображения, анимации, звука и других функций. Инструменты разработки интерфейса служат разработчикам, чтобы добавлять динамическое поведение и цели в их игры.
Помимо этих инструментов для разработки игр Steam есть много программ, позволяющих разработчикам создавать игры для Steam. Разработчики могут выбирать из широкого спектра инструментов и платформ, чтобы развивать игры, которые приносят удовольствие их целевой аудитории.
Что такое Steam и зачем нужны инструменты для разработки игр?
Steam — это интерактивная платформа для распространения игр и приложений по всему миру. Это предоставляет игрокам доступ к уникальным функциям, включая онлайн-оценку, чаты и социальные активности, платформу для обмена игровыми аккаунтами и полную юридическую поддержку. Steam также позволяет игрокам приобретать игры для PC, Mac и даже других платформ. Для разработчиков игр инструменты для разработки и использования Steam позволяют облегчить разработку и масштабирование игр и приложений.
Зачем нужны инструменты для разработки игр?
Платформа Steam предлагает разработчикам целый набор инструментов для разработки игр, а также уникальные функции, которые помогают им облегчить процесс разработки и масштабирования их проектов. За счет этих инструментов разработчики игр могут быстро развивать и продвигать свои игры на Steam.
- Steamworks SDK — набор инструментов для разработки игр на PC и Mac, который позволяет создавать и управлять игровыми проектами и их активностями, а также улучшать их безопасность и поддерживать многопользовательские игры.
- Steam Services — это гибкое, масштабируемое решение для управления и доставки служб Steam, таких как игровые зачатки, патчи, уведомления и рейтинги для многих систем, включая ПК, Mac, консоли и кабельное телевидение.
- Steamworks Analytics — предоставляет разработчикам глубокий и интеллектуальный анализ данных игровых процессов. Он позволяет удобно изучать данные о использовании приложения и понимать поведение игроков в процессе игры.
- Steamworks SDK Marketing — это инструмент для рекламы игр с помощью социальных медиа, который позволяет разработчикам и издателям игр создавать рассылки для продвижения их игровых проектов.
Популярные технологии | Инструменты разработки | Полезная информация |
---|---|---|
Unity | Unity Studio | Unity является мощной платформой для создания игр для любых платформ и инструмент Unity Studio предоставляет мощные инструменты для профессиональной разработки. |
CryEngine | Chromium | CryEngine – это многофункциональное графическое расширение для разработки игр для Steam. Он предоставляет множество функций, таких как поддержка графики высокого разрешения, мощные инструменты разработки и Chromium – инновационный браузер, позволяющий создавать пользовательский интерфейс игры. |
Unreal Engine | Unreal Editor | Unreal Engine – настоящий бестселлер для создания игр для Steam. Это самое популярное ПО для разработки игр за последнее время. Кроме того, Unreal Editor – бесплатная и мощная среда для управления и создания игр. |
Unity и инструменты для разработки игр для Steam
Steam активно поддерживает Unity для создания игр с невероятным качеством и интересной геймплейной. В данной статье мы представим вам все инструменты для разработки игр для Steam с помощью Unity.
Инструменты для разработчиков Unity
Unity Software — это графическое программное обеспечение, которое вы используете для создания игры и задает ее параметры. Unity очень мощное приложение, которое позволяет создавать игры с помощью 3D-сцен и визуализации. Кроме того, оно предоставляет мощные средства для создания и масштабирования игровых состояний.
Steam API — хорошо известный API для разработки и публикации игр на Steam. В данном API используется много возможностей для разработки и поддержки игр, а также предоставляет вам полный доступ к различным функциям Steam.
SteamVR — платформа для виртуальной реальности. SteamVR позволяет разработчикам создавать виртуальные игровые окружения для персонажей, чтобы погрузить игроков и дать им новые истории и ощущения при игре на Steam.
SteamGameServer — это система для размещения игровых серверов на Steam. Этот инструмент позволяет разработчикам публиковать, создавать и обслуживать свои игровые сервера на Steam.
Steamworks SDK — это комплексный набор инструментов для разработчиков, позволяющий им интегрировать игру в Steam и использовать приложения Steam для дополнительных функций, например, приложения для общения, интеграции платежей, систему рейтингов и т. д.
Инструменты, описанные выше, очень мощные, и их использование позволяет создать высококачественную игру для Steam, которая привлечет большое количество игроков.
Unreal Engine является мощной и широкоиспользуемой видеоигровой платформой. Эта кросс-платформенное решение может быть использовано разработчиками для создания игр для консолей, мобильных устройств и ПК. Это предоставляет большие возможности для тех, кто хочет иметь доступ ко всем новейшим технологиям и использовать их в своих проектах. В этой статье мы будем рассматривать преимущества использования Unreal Engine для разработки игр для Steam.
Как Unreal Engine может помочь в разработке игр для Steam
Unreal Engine является мощным инструментом для разработки игр для Steam. Основная цель этой платформы — предоставить игрокам лучший игровой опыт. В данный момент все больше игроков присоединяются к Steam, поэтому целесообразно разрабатывать игры для этой платформы с помощью Unreal Engine. Этот комплексный инструмент предоставляет множество преимуществ для разработчика:
- Мощные графические возможности — Unreal Engine позволяет разработчикам продуктивно создавать высококачественные графики, например, картинки с просветляющими и анимированными эффектами.
- Настраиваемые инструменты — Unreal Engine предлагает множество инструментов для разработки, которые могут быть настроены под ваши потребности.
- Автоматическое обновление — Unreal Engine автоматически обновляется при выходе новых стандартов, что позволяет разработчикам всегда быть в курсе последних технологий.
- Простота иcпользования — Настройка и использование инструментов Unreal Engine просто и не занимает много времени, поэтому новички могут легко научиться использовать их в своих проектах.
- Профессиональная поддержка — Unreal Engine предлагает профессиональную поддержку, которая поможет вам продвигать ваши проекты дальше.
Заключение
Unreal Engine является мощным инструментом для разработки игр для Steam. Эта кросс-платформенная платформа предоставляет разработчикам множество инструментов для создания функциональных игр для массового распространения на Steam. Вы можете использовать Unreal Engine для разработки игр для Steam, и он поможет вам достичь высоких результатов.
Инструмент | Описание | Применение для разработки игр для Steam |
---|---|---|
Construct 2 | 2D игровой движок с точки зрения пользователя. Имеет мощный язык программирования, позволяющий пользователям легко создавать игровые движки без необходимости написания кода. | Construct 2 — простой и мощный инструмент, который позволит вам начать работу над своей игрой и опубликовать ее на Steam. Этот инструмент позволит вам быстро создавать и дорабатывать игры, которые понравятся пользователям. |
Construct 3 | 2D и 3D игровой движок для пользователей, основанный на встроенных инструментах действий и графики. В нем можно создавать игры для всех платформ, включая Steam. | Construct 3 предоставляет мощные инструменты для создания 3D игр. Это обеспечивает простоту интеграции и публикации игр для Steam. Инструмент обладает большим набором полезных инструментов для динамического создания 3D игр, а также предлагает множество визуальных эффектов. |
Construct Classic | Свободный и масштабируемый 2D игровой движок, основанный на использовании инструментального программирования для создания игр. | С использованием Construct Classic вы можете создавать игры для Steam простым и нетривиальным путем. Этот движок предоставляет множество инструментов для быстрого создания игр и их преуспевающего публикации Steam. |
Обзор альтернативных технологий и инструментов
В этой статье рассмотрим альтернативные технологии и инструменты, такие как Amazon Lumberyard, которые могут помочь в создании качественных приложений повышенной производительности.
Amazon Lumberyard
Amazon Lumberyard — это предварительно сконфигурированная платформа для построения современных приложений с использованием интуитивно понятного инструментария. Она обеспечивает легкость использования, качественную графику и широкие возможности для разработки комплексных 3D-приложений. Она также предлагает мощный AI-движок для построения интерактивного пользовательского интерфейса и создания реалистичного виртуального мира. Кроме того, с ее помощью можно быстро создать многоплатформенные приложения для мобильных устройств и приставок.
Другие альтернативные технологии и инструменты
Кроме Amazon Lumberyard существуют также другие инструменты и платформы, которые могут помочь разработчикам при создании качественного приложения. Это включает в себя:
AppGameKit – это мощный инструмент для создания приложений для мобильных платформ и десктопов. С его помощью можно создавать 2D- и 3D-приложения и игры, используя более менее понятный API.
Unity – это мощная платформа для создания приложений и игр для различных платформ. Unity имеет предустановленные шаблоны и многоуровневые сцены и позволяет создавать качественные и понятные для использования приложения.
Unreal Engine – это движок для создания приложений и игр по самым последним стандартам. Он позволяет разработчикам создавать приложения, используя набор уникальных инструментов для достижения максимальной производительности.
Выводы и перспективы инструментов для разработки игр для Steam
Изначально игр Moscow 17 была создана на платформе Steam. С тех пор эта платформа претерпела ряд изменений, благодаря которым начинающие и опытные разработчики могут создавать и публиковать свои работы с помощью следующих инструментов для разработки:
1. Редакторы карт:
Редакторы карт позволяют разработчикам создавать текстурированные игровые миры. Эти редакторы интегрируются с хорошо продуманной поддержкой движков, таких как Source, Unity и Unreal Engine. Они предусматривают много полезных функций, включая простые инструменты для работы с текстурами, а также инструменты для анимации персонажей и настройки окружающей среды.
2. Наборы моделей и анимаций:
Для создания более реалистичных игровых миров разработчики могут использовать наборы моделей и анимаций. В различных наборах присутствуют модели, наборы анимаций, а также более продвинутые инструменты для создания и анимирования персонажей.
3. Панель управления движком:
Эта панель управления предоставляет разработчику полный контроль над основным его игровым движком. Он позволяет отслеживать различные характеристики игрового движка, а также настраивать характеристики уровней и игроков без перекомпиляции исходного кода.
4. Steam Workshop:
Steam Workshop позволяет разработчикам сотрудничать с другими для достижения более высоких стандартов. Разработчики могут делиться своими идеями и наработками, а также инструментами и советами других разработчиков. В плюс к этому разработчики могут создавать свои модификации для различных игр, а игроки могут легко загружать и устанавливать их.
5. Steam Workshop Debugger:
Отладчик редакторов Steam Workshop помогает разработчикам избежать ошибок и ложно-положительных результатов. Данный инструмент может быть использован для анализа кода, поиска и автоматического исправления ошибок. Он позволяет легко исправлять под играми, настраивать все характеристики, а также быстро протестировать и оптимизировать игру прежде, чем она выйдет на рынок.
Основным плюсом использования инструментов для разработки игр для Steam является то, что они избавляют разработчиков от необходимости писать низкоуровневый код для решения типовых задач. В случае возникновения ошибки или небольшого проседания производительности инструменты могут быть использованы для быстрого исправления проблем.
В заключение можно сказать, что инструменты для разработки игр для Steam делают процесс достаточно быстрым и простым. Они позволяют разработчикам намного эффективнее работать над игровыми мирами, а игроки могут следить за их прогрессом и улучшать опыт игры.
Тип инструмента | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
Игровые движки | Обладают множеством функций, легки в использовании и могут предоставить великолепный графический вывод. | Требуют дополнительных знаний для использования и могут занимать большое количество времени. |
3D инструменты | Эти инструменты могут создавать разнообразные формы и просторы, которые могут увеличить логику и уровень понимания игры. | Требуют для работы большого количества ресурсов и дорогостоящего оборудования. |
Скриптовые языки | Просты в использовании и понимании, дают разработчикам возможность динамически изменять игру во время исполнения. | Для использования могут требовать большого количества кода и быть медленными при высоких нагрузках. |
«Настоящая ценность в играх проявляется за счёт вашего таланта и творческих инструментов, которые вы используете.» —Габриэль Салдана, глава издательства Valve Software.
Заключение по теме инструментов для разработки игр для Steam
На сегодняшний день разработка игр для Steam – это большая возможность успеха для всех, кто работает в игровой индустрии. Процесс разработки игр достаточно сложен, и для достижения успеха необходимо использовать все имеющиеся инструменты. В данном посте рассмотрены важнейшие инструменты для разработки игр для Steam.
Инструменты для разработки игр для Steam
- Разработка игровой движущей силы — для успешной разработки игр для Steam необходимо воспользоваться игровыми движущими силами, такими как Unity, CorePhysics, Unreal и другими. Эти инструменты помогут пользователю создать реалистичную игру.
- Анимация и графика — для успешной разработки игр для Steam необходимо использовать инструменты, которые предоставляют возможность создания уникальной красочной анимации и потрясающей графики. Наиболее известными из них являются Blender и Maya.
- Дизайн интерфейса (UI-дизайн) — при разработке игры необходимо также иметь инструменты для проектирования интерфейса. Одним из самых популярных инструментов для этой цели является Adobe Photoshop.
- Music and Sound Design — для разработки игр для Steam также крайне важно создать идеальную музыкальную обстановку. Одним из инструментов, которые могут помочь с этим, является Adobe Audition.
- Разработка и последующая публикация — для этого также необходимо использовать Steamworks и Steam Cloud, а также различные другие инструменты Steam.
В заключение можно сказать, что разработка игр для Steam требует большого разнообразия инструментов. Важно использовать правильные инструменты для разработки игровой движущей силы, анимации и графики, дизайна интерфейса, музыки и звука, а также для разработки и публикации игр. С использованием этих инструментов пользователи смогут создавать лучшие и более реалистичные игры для Steam.
Основные проблемы по теме Инструменты для разработки игр для Steam
Steam разрабатывает инструменты, которые помогают разработчикам создавать игры для платформы. Однако разработка игр для Steam представляет сложности, такие как отсутствие поддержки для некоторых форматов, контракт на результаты разработки и предоставление платформы. В этой статье мы рассмотрим как и почему они являются проблемами.
1. Отсутствие поддержки для некоторых форматов
При разработке игр для платформы Steam некоторые форматы файлов могут не поддерживаться. Для начала, разработчики игр должны поддерживать Unity3D, OpenGL и другие популярные среды для того, чтобы создать игры для платформы. Если файлы генерируются с помощью другой платформы, они могут не работать на Steam.
2. Контракт на результаты разработки
В контракте на результаты разработки Steam предоставляет определенные сервисы и права на использование того, что разрабатывается для платформы. Например, разработчикам необходимо обязательно выполнять стандарты безопасности и правовые предписания платформы. Это может затруднить написание кода и выпуск игры на платформе.
3. Предоставление платформы
Кроме того, разработчикам могут возникнуть проблемы с предоставлением платформы Steam. В частности, разработчикам необходимо иметь последнюю версию SDK, чтобы правильно развернуть свою игру на сервере Steam. Помимо этого, игры может потребоваться дополнительное оборудование, которое может быть доступно только для других платформ, таких как Xbox или PlayStation.
Итого, проблемы по теме Инструменты для разработки игр для Steam включают в себя отсутствие поддержки для некоторых форматов, контракт на результаты разработки и предоставление платформы. Хотя Steam старается предоставить разработчикам ресурсы для разработки игр, многие проблемы остаются для решения. Разработчикам необходимо быть осведомленными о всех безопасных процессах и требованиях, а также о проблемах, с которыми они могут столкнуться при разработке игр для Steam.
Что такое фотореалистичное отрисовка 3D моделей?
Фотореалистичная отрисовка 3D моделей – это процесс получения максимально натуралистичной картинки из цифровой 3D модели на основе использования различных методов визуализации.
Какие методы используются для фотореалистичной отрисовки 3D моделей?
Для фотореалистичной отрисовки 3D моделей используются различные методы визуализации, которые включают в себя субдискретные методы окраски, текстурирование, трассировку лучей и использование различных эффектов освещения.
На что влияет фотореалистичное отрисовка 3D моделей?
Фотореалистичная отрисовка 3D моделей может влиять как на визуальное качество, так и на производительность и процесс визуализации 3D моделей.
С появлением огромного рынка игр для Steam, разработчики и издатели используют все больше и больше инструментов для создания качественных и успешных игр. Благодаря появлению новых технологий и инструментов, разработка игр для PC и консолей стала еще более доступной. Такие инструменты не работают в одиночку, но являются ключевыми характеристиками создаваемых игр. Тем не менее, все больше людей используют для создания игр следующие инструменты: Unity, Unreal Engine, Lumberyard, GameMaker Studio и т.д. Также появились новые технологии, такие как машинное обучение, компьютерное зрение, математические материалы и графические технологии, направленные на создание лучших игр для Steam. Перспективы использования инструментов разработки игр для Steam очень высоки и будут продолжать расти в ближайшее время.Название книги | Автор | Полезность |
---|---|---|
Steam Workshop Hacking — руководство по использованию инструментов Valve для создания ваших собственных игр | Elwin Ranson | Эта книга даст вам все инструменты, необходимые для создания игр для Steam и виртуальной реальности. |
Искусство программирования игр для Steam | Sergey Burayev | Эта книга позволит вам разобраться в создании игр для платформы Steam и животрепещущих игровых возможностей, предоставляемых сервисом Steam. |
Создание игр для Steam | James McMinn | Данная книга охватывает все аспекты разработки игр для Steam, начиная от технического процесса разработки до планирования финансов и маркетинга. |
Разработка игр для Steam | Paul Roper | Книга представляет собой полное руководство по созданию игр для Steam, включая арт, игровой дизайн, программирование и выпуск. |
Фундаментальные инструменты для разработки Steam-игр | Kerry Gray | В этой книге изложены различные примеры и инструменты для разработки игр для Steam и других платформ. Она также предлагает большое количество практических заданий для получения навыков в процессе разработки игр. |
где находится, как добавить в библиотеку
Что такое библиотека Стим, как пользоваться этим инструментом? Даем подробный обзор одной из важнейших функций игровой платформы, без которой не обойтись тем, кто играет – будь то простой шутер или сложная стратегия. Поехали!
«Моя библиотека» в Стим – это место хранения пользовательского контента. Именно сюда попадают купленные вами игры или добавленные бесплатные игрушки. Все, во что вы играете, находится в этой вкладке платформы – сюда попадает контент, купленный через официальный магазин, а также игрушки, полученные в подарок, приобретенные на других официальных ресурсах или активированные ключами. Здесь собрана полная коллекция, которая может насчитывать тысячи, сотни тысяч экземпляров. А может состоять из одной-двух игр! Все они в обязательном порядке являются лицензионными.
Начинаем разбираться, где в Стиме библиотека! Ответ на этот вопрос максимально прост – для этого нужно открыть десктопное приложение и авторизоваться при необходимости. Ищите вкладку «Library» на верхней панели. Первая задача выполнена, мы нашли место хранения контента. Давайте воспользуемся доступными опциями, поработаем с игровой платформой.
Важно! Библиотека Steam работает только в десктопном клиенте, через веб-версию открыть хранилище не получится.
Посмотрите на экран справа – здесь настраиваются разделы пользовательского хранилища.
- Что нового. Здесь отображаются обновления и события по вашим играм – вы получаете свежие оповещения и всегда будете в курсе интересных моментов.
- Недавние. Тут вы можете посмотреть на недавно запущенные или приобретенные игрушки – и быстро вернуться к прохождению новых уровней.
- Во что сыграть. Тут находится контент, который вы еще не пробовали. Игры подбираются по вашим предпочтениям.
А где находится библиотека Стим, в которой лежат уже купленные или бесплатно загруженные стрелялки и стратегии? Листайте чуть ниже – до раздела «Все». Вам доступен инструмент удобной сортировки:
- По алфавиту
- По играющим друзьям
- По проценту достижений
- По времени в игре
- По дате запуска или дате выхода
- По размеру на диске
- По обзорам платформы
- По оценке на Metacritic
Тут есть кнопка «Добавить новый раздел».
- Избранное
- Весь контент
- Недавние
- Недавняя активность друзей
- Во что сыграть
- Список коллекций
Где находится библиотека в Стиме разобрались! Пора понять, что в ней лежит – для этого переведем взгляд на панель слева, здесь находится полный список загруженного контента. Если вы выделите курсором любую игру, сможете посмотреть страницу в магазине, поработать с настройками, пролистать контент сообщества или добавить в избранное.
Чуть выше есть строка поиска – рядом кнопка настроек! Это очень интересно, вы можете искать по таким параметрам:
- Количество игроков (один, множество)
- Состояние игры (готова к запуску, установлена локально и далее)
- Поддержка устройств
- Метки в магазине
- Жанр (экшен, инди, гонки и так далее)
Классная функция – подобранные по определенным параметрам игры вы можете собирать в динамические коллекции, что значительно упорядочивает хранилище.
Мало знать, как зайти в библиотеку Steam – нужно уметь пользоваться коллекциями! Эта иконка (четыре квадратика) находится чуть правее. Здесь можно работать с существующими статичными или динамическими коллекциями и создавать новые по определенным признакам.
Рядом находятся инструменты сортировки:
- Только для вашей операционной системы
- По недавней активности
- Только готовый к запуску контент (установлено на этом устройстве, можно транслировать с другого компьютера)
Чуть ниже ответ на вопрос, как добавить в библиотеку в Стиме игрушку – щелкните по плюсику и выберите свой вариант. Контент можно загружать из магазина или через цифровой ключ.
Подробно рассказали вам о том, как зайти в библиотеку в Стиме и воспользоваться всеми доступными функциями инструмента. Это неотъемлемая часть платформы, вы обязательно должны научиться ей пользоваться!
Возможности и инструменты, Маркетинг (документация Steamworks)
Steam работает немного иначе, чем другие магазины, в том смысле, что мы не организуем наш магазин вокруг платной рекламы. На самом деле, мы вообще не продаем маркетинговое пространство. Вместо этого магазин персонализируется для каждого игрока в зависимости от того, во что он играет. Любая курируемая рекламная реклама является результатом подтвержденного интереса клиентов.Итак, как ваша игра будет показана игрокам в магазине Steam? В этом документе рассказывается об инструментах и функциях, которые вы можете использовать в Steam, чтобы повысить осведомленность и аудиторию за несколько недель и месяцев до релиза, получить максимальную отдачу от вашего ажиотажа и волнения в день релиза, а также о том, как удерживать игроков в течение долгого времени после релиза. . Чтобы узнать, как работает автоматическая видимость в Steam, ознакомьтесь с документацией по видимости в магазине.
Этот документ разбит на функции и инструменты, которые вы можете использовать на каждом этапе разработки игры:
- Маркетинг перед выпуском — Действия, которые вы можете предпринять перед выпуском
- Маркетинг в день выпуска — Действия, которые вы можете предпринять в день выпуска
- Текущий маркетинг — Действия, которые вы можете предпринять на протяжении всего срока службы вашей игры
- Инструменты и ресурсы вне Steam — Некоторые вещи, которые следует учитывать в рамках более широкой маркетинговой кампании
Новичок в маркетинге? Нужно освежить?
По маркетингу написано много книг, и мы не будем вдаваться в подробности здесь. В двух словах, маркетинг часто рассматривается как комбинация продукта (что представляет собой ваша игра?), позиции (чем ваша игра отличается от других предложений?), цены (какую ценность предлагает ваша игра за цену, которую вы запрашиваете? ), Люди (Кто ваша аудитория? Кому может быть интересна ваша игра?) и Продвижение (Какое убедительное предложение или информацию вы можете сделать, чтобы охватить различные части вашей аудитории?).Ознакомьтесь с нашим руководством по маркетингу 101, где вы найдете несколько полезных определений и инструментов, которые помогут вам понять, что представляет собой ваша игра, для кого она предназначена и как она вписывается в ряд других игр и развлечений, предлагаемых сегодня. Большая часть этих советов взята из выступлений, которые мы давали на Steam Dev Days. Ознакомьтесь со всеми докладами Steam Dev Days.
Предварительный маркетинг
Предположим, вы разобрались с основами. Вы знаете, какую игру вы создаете, как она сочетается с другими играми и для кого она предназначена. (если нет, ознакомьтесь с нашим руководством по маркетингу 101, чтобы освежить в памяти информацию и получить некоторые предложения). Вот некоторые инструменты и ресурсы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, чтобы помочь вам на этом пути.Страница вашего магазина
Одна из самых мощных вещей, которую вы можете сделать, — это создать дом для вашего продукта, где заинтересованные игроки могут действовать. Заранее настроив страницу в магазине Steam, вы получите место, где поклонники смогут узнать о вашей игре, добавить ее в свой список желаний и автоматически получать уведомления, когда вы приближаетесь к дню релиза. Используйте свою страницу в магазине, чтобы рассказать историю своей игры и как можно быстрее перейти к сути.Подробнее: Редактирование магазина Страница
Списки пожеланий и уведомления
Когда игроки добавят вашу игру в свой список пожеланий, они автоматически получат электронное письмо, когда вы нажмете кнопку «Выпустить» и в будущем, когда вы получите скидку на свою игру. Только по этой причине действительно полезно разместить страницу «скоро» в магазине, как только вы достаточно продвинулись в своей игре, чтобы иметь возможность хвастаться скриншотами и описывать суть вашей игры.Подробнее: Список желаний
Отметьте свою игру
После того, как вы настроили страницу своего магазина, обязательно посетите ее и добавьте любые дополнительные релевантные теги. Просто щелкните символ «+» рядом с набором уже примененных тегов (из набора жанров, которые вы выбрали во время установки), и вы увидите интерфейс, который позволяет вам выбирать и вводить другие теги. Посмотрите на другие игры, похожие на вашу, и посмотрите, какие теги используются, которые также имеют отношение к вашей игре — они могут быть тематическими, геймплейными, художественными или поджанровыми. Эти теги помогают нашему механизму рекомендаций, а также предоставляют игрокам информацию о вашей игре.Обратите внимание, что вы, как разработчик, также можете удалить теги, если игроки отметили вашу игру чем-то неправильным. Просто нажмите на маленький флажок рядом с тегом в интерфейсе тегов.
Подробнее: Теги Steam
Объявления
Во время разработки, перед выпуском и на протяжении всего жизненного цикла игры вы обнаружите, что система событий и объявлений Steam является полезным каналом для информирования ваших игроков и сбор отзывов. Используйте его, чтобы публиковать информацию о ходе разработки, делиться новыми произведениями искусства или описывать интересные функции, над которыми вы работаете.Подробнее: События и объявления Инструменты
Виджет магазина
Если у вас есть собственный веб-сайт для вашей игры и вы хотите разместить удобную ссылку и краткий обзор своей игры, вы можете использовать виджет магазина. Это создает небольшой предварительный просмотр, который вы можете встроить на другие веб-сайты и включает в себя цену, иллюстрацию и призыв к действию.Подробнее: Виджет магазина
Локализация
Пока вы работаете над своей игрой, полезно подумать о том, как игра будет восприниматься игроками по всему миру. Локализация влияет на вашу игру несколькими способами:Большинство игроков Steam не говорят по-английски. Перевод вашего игрового контента (даже если только пользовательский интерфейс и субтитры) на другие языки значительно расширит потенциальный размер рынка для вашей игры.
Steam будет в первую очередь рекомендовать вашу игру игрокам, которые говорят на языках, поддерживаемых вашей игрой. Таким образом, если вы не поддерживаете китайский язык, ваша игра будет меньше отображаться для игроков, которые говорят только по-китайски.
Не все языки одинаковы. В целом, мы обнаружили, что игроки из азиатских стран больше страдают от отсутствия перевода, в то время как многие клиенты из Западной Европы уже говорят на английском как на втором языке.
Узнать больше: Локализация и языки
Альфа- и бета-тестирование
Может быть трудно поделиться своей игрой с другими, прежде чем вы действительно почувствуете, что она «готова» или достаточно отполирована. Но сбор отзывов важен для того, чтобы убедиться, что вы понимаете свою аудиторию, и это отличная практика для общения о вашей игре. Через Steam вы можете проводить различные виды тестирования с внешними группами игроков. Вот несколько вариантов:- Используйте Steam для развертывания тестовых сборок внутри вашей внутренней команды. Прежде чем ваша игра будет выпущена, Steam можно использовать для предоставления доступа к игре всей вашей команде, где бы они ни находились.
- Используйте ключи бета-тестирования, чтобы предоставить свою игру игрокам, которым вы хотите разрешить играть в нее. Вы можете отозвать доступ к своей игре в будущем, если захотите. (обратите внимание, что когда игрок активирует один из этих ключей, он удалит игру из списков желаний получателей, поэтому будьте осторожны при использовании)
- Воспользуйтесь Steam Playtest, чтобы разрешить открытый доступ к тестовой сборке прямо со страницы вашего магазина. Это делается с помощью вторичного идентификатора приложения, преимущество которого заключается в том, что вы можете запускать эту бета-версию вместе с вашим приложением-кандидатом на выпуск.
Подробнее: Тестирование в Steam- Используйте Steam для развертывания тестовых сборок внутри вашей внутренней команды. Прежде чем ваша игра будет выпущена, Steam можно использовать для предоставления доступа к игре всей вашей команде, где бы они ни находились.
Связь с куратором
Когда вы приближаетесь к выпуску и хотите передать копию своей игры рецензентам, представителям прессы, влиятельным лицам, стримерам или другим лицам, которые могут помочь привлечь внимание к свою игру и усилить свои усилия, вы можете сделать это прямо в Steam. Многие популярные стримеры, журналисты и игровые сайты сообщества настроены как кураторы в Steam, и вы можете использовать Curator Connect, чтобы отправить им копию своей игры без необходимости отправлять ключи по электронной почте.Эти влиятельные лица могут публиковать свои обзоры в Steam или где-либо еще, где они уже публикуют обзоры или транслируют вашу игру.
Узнать больше: Steam Curators & Curator Connect
Рецензирование копий с помощью Steam Keys
Если вы не найдете нужного влиятельного лица или журналиста на Curator Connect, вы всегда можете отправить им обзорную копию своей игры с Паровой ключ.Узнать больше: Steam Keys
Прямая трансляция (в Steam и других местах)
Во время разработки и даже в день релиза вы можете захотеть транслировать свою игру в прямом эфире (сам, кто-то из вашей команды или кто-то из сообщество, которое может показать вашу игру в лучшем свете). Вы можете организовать прямую трансляцию прямо на странице своего магазина, что может отлично продемонстрировать, каково это — играть в вашу игру.Подробнее: Прямая трансляция
Страница/очередь предстоящих релизов (автоматически)
Когда ваша игра опубликована как «скоро выйдет», она появляется в списке «все предстоящие релизы», упорядоченном по дате выпуска. Кроме того, он может отображаться в других предстоящих списках и страницах как Steam, в зависимости от интереса клиентов к вашей игре, и может быть рекомендован игрокам на основе тегов, примененных к вашей игре.Подробнее: Видимость в Steam
Домашние страницы вашего разработчика и издателя (автоматически)
Если вы создали домашнюю страницу для разработчика и/или издателя игры и связали эту игру с этой страницей, Steam автоматически разместит вашу будущую игру на вашей домашней странице, чтобы игроки могли видеть все игры, созданные вами или вашим издателем.Узнайте больше: Домашние страницы разработчиков и издателей
Маркетинг в день выпуска
Когда вы приближаетесь к дню выпуска, в Steam есть ряд инструментов, которые вы можете использовать, чтобы получить максимальную отдачу от запуска. Существует также ряд автоматических способов, которыми ваша игра будет отображаться в магазине, а также несколько способов, которыми она может отображаться на платформе.Прямая трансляция (в Steam и других местах)
В период, предшествующий запуску вашего релиза, вы можете захотеть провести прямую трансляцию своей игры (сама, кто-то из вашей команды или кто-то из сообщества, который может показать от вашей игры в лучшем свете). Вы можете провести прямую трансляцию прямо на своей странице в магазине, что может быть полезно для демонстрации того, каково именно играть в вашу игру, и даст вам возможность напрямую пообщаться с заинтересованными игроками, у которых могут возникнуть вопросы о вашей игре.Подробнее: Прямая трансляция
Скидка при запуске
Скидка на вашу игру в течение первой недели продаж не является обязательной и является частью общего плана маркетинга и коммуникаций.Подробнее: Скидки.
Список желаний по электронной почте (автоматически)
Когда вы нажмете кнопку выпуска, Steam автоматически отправит электронные письма игрокам, у которых есть ваша игра в списке желаний, чтобы сообщить им, что ваша игра доступна.Узнать больше: Список желаний
Письма подписчикам разработчика и издателя (автоматически)
Если вы создали домашнюю страницу для разработчика и/или издателя игры и связали эту игру с этой страницей, Steam автоматически отправит электронное письмо любому пользователю который решил подписаться на разработчика или издателя.Узнайте больше: Домашние страницы разработчиков и издателей
Электронные письма подписчикам страницы франшизы (автоматически)
Если вы настроили эту игру как часть франшизы в Steam, Steam автоматически отправит электронное письмо любому пользователю, который решил следовать франшизе.Подробнее: Страницы франшизы
Страница/очередь новых выпусков (автоматически)
Когда ваша игра только что выпущена, она появляется в списке «Все новые выпуски». Кроме того, он может появляться в других списках и на других страницах, поскольку Steam замечает относительную популярность игр. В основном на это влияет количество игроков, покупающих и играющих в вашу игру, что должно быть естественным результатом ваших различных маркетинговых усилий перед выпуском (см. выше маркетинговые инструменты и предложения перед выпуском).Подробнее: Видимость в Steam
Рекомендации (автоматически)
Как только ваша игра появится в продаже, она может появиться во многих других местах в Steam. Теперь его можно рекомендовать игрокам в похожие игры. Эти рекомендации могут отображаться в верхней части главной страницы Steam, в очереди поиска пользователя, на отдельных страницах тегов или жанров. Единственное, что вам нужно сделать, это убедиться, что к вашей игре применены соответствующие теги.Подробнее: Видимость в Steam и теги Steam
Маркетинг после релиза
На протяжении всей жизни вашей игры есть возможности сделать ее более заметной и привлечь новых поклонников.Скидки
Регулярные скидки на протяжении всего срока действия игры и участие в сезонных мероприятиях — отличный способ привлечь внимание к игре, когда у вас есть привлекательное предложение для клиентов.Когда на вашу игру действует скидка, она может отображаться в разных местах магазина и вызывать уведомления по электронной почте для игроков, у которых ваша игра есть в списке желаний.
Подробнее: Скидки
Обновляйте свою игру
Обновляйте игру так часто, как хотите, и Steam будет держать ваших игроков в курсе последних событий. Вы можете использовать обновления для устранения ошибок, о которых сообщают ваши фанаты, добавлять новые языки для расширения своего рынка, интегрировать новый контент и продолжать увеличивать ценность вашей игры. Кроме того, каждое обновление — это повод напомнить игрокам о том, чем хороша ваша игра и почему сейчас самое подходящее время, чтобы купить игру и начать играть.Узнайте больше: Обновление вашей игры
Раунды показа обновлений
Хотя каждое обновление вашей игры — это форма общения с игроками, у нас также есть специальная функция для оповещения о крупнейших запланированных вами обновлениях. Когда вы публикуете одно из своих самых больших обновлений, вы можете активировать специальную опцию видимости, которая показывает ваше обновление и игру на главной странице вашим игрокам и спискам желаний.Подробнее: Обновление раундов видимости
Объявления
Вы можете использовать Объявления Steam, чтобы делиться новостями и событиями со своей базой игроков и потенциальными игроками, посещающими страницу вашего магазина. Каждое объявление отображается в ленте активности игроков, которые следят за вашей игрой. Он также отображается в центре сообщества вашей игры и на странице вашей игры в магазине.Узнайте больше: Инструменты для событий и объявлений
Прямая трансляция на странице вашего магазина
Показ игрокам того, на что похожа ваша игра, и некоторых развлечений, которые можно получить в игре, — отличный способ помочь игрокам сделать решение купить и играть в вашу игру. Запуск прямой трансляции прямо на странице вашей игры в магазине может быть полезен в период скидок или во время другого специального мероприятия.Подробнее: Прямая трансляция
Ограниченный по времени обмен изображениями
: Если вам предстоит особое событие, такое как обновление или прямая трансляция, вы можете использовать обмен изображениями, чтобы временно изменить изображение, представляющее вашу игру. Вы можете настроить свой набор изображений капсулы, чтобы включить информацию о событии, и он автоматически переключится обратно на обложку по умолчанию в указанную дату.Узнайте больше: Переопределения иллюстраций
Расширенное присутствие
Вы можете использовать расширенное присутствие, чтобы сообщать о состоянии игрока (например, «Ожидание в лобби» или «Сражение с мегабоссом») друзьям игрока через список друзей Steam и везде, где это возможно. игрок появляется в сообществе Steam. Используйте это, чтобы добавить интриги в свою игру или упростить многопользовательскую игру.Подробнее: Rich Presence
Аналитика UTM
Вы можете использовать аналитику UTM для измерения эффективности любого внешнего маркетинга, рекламы или ссылок с вашего веб-сайта.Подробнее: UTM Analytics
Инструменты и ресурсы за пределами Steam
Несмотря на то, что в Steam есть множество инструментов и систем, помогающих находить и узнавать о вашей игре, за пределами Steam по-прежнему существует множество мест, на которые игроки полагаются узнать о новых играх. Вы можете использовать эти другие каналы в своих интересах, чтобы убедиться, что потенциальные клиенты знают, что ваша игра существует и будет. Как и в любой форме маркетинга, здесь нет определенного рецепта, которому нужно следовать. Наилучшие результаты достигаются, когда вы говорите со своей аудиторией так, чтобы это было искренне для вас и вашего продукта. Это несколько общих советов, и это далеко не полный список действий, которые вы можете использовать. Мы рекомендуем вам ознакомиться с огромным количеством свободно доступной информации в Интернете, в которой обсуждаются различные подходы к маркетингу.
Социальные сети
Попробуйте разные подходы к социальным сетям и через разные каналы. Вы можете обнаружить, что некоторые социальные сайты лучше подходят для определенных форм взаимодействия, в то время как другие обладают другими преимуществами.Сообщества игроков
Определите, где ваша аудитория проводит время и обсуждает актуальные темы в Интернете. Есть ли форум сообщества для игроков в такие игры, как ваша? Существуют ли группы сообщества или чаты, с которыми вы можете взаимодействовать? Есть ли стримерские игры, подобные вашей, которым вы можете отправить копию своей игры?Учитесь у других разработчиков
Существует множество статей разработчиков, описывающих маркетинговую деятельность, которую они проводили для своих игр, чтобы привлечь внимание игроков и повысить осведомленность и знакомство с их игрой. Ищите эти письма и собирайте полезную информацию, которая применима к вашей ситуации и продукту. Вы даже можете попытаться связаться с разработчиками, которые сделали интересные вещи, чтобы покопаться в их мозгах для получения более подробной информации или совета.Некоторые рекомендуемые ресурсы:
— Gamasutra
— Gameindustry.biz
— r/gamedev
— и т. д.Фестивали потребительских игр (например, PAX)
Некоторые разработчики считают полезным повысить осведомленность, представляя свою игру на стенде на потребительских выставках. Выставки проводятся по всему миру, так что вы, вероятно, сможете найти ближайшее к вам место, чтобы начать с него и посмотреть, что вам подходит. Некоторые предложения, если вы выберете этот подход:Поговорите с другими разработчиками, которые сделали это. Узнайте, что вы можете из того, что они пробовали и сочли ценным на выставках.
Принесите карты или что-то, что заинтересованные игроки могут взять с собой, чтобы запомнить вашу игру и добавить ее в свой список желаний, когда они вернутся к своим ПК.Реклама
Некоторые разработчики игр считают выгодным покупать рекламу для привлечения аудитории и привлечения трафика. Возможно, вы захотите подумать об этом, как только ваша игра будет доступна для покупки.
steam-tools-ng · PyPI
Описание проекта
Некоторые полезные инструменты для использования с клиентом Steam или совместимыми программами и веб-сайтами.
Вы можете запустить следующие модули из steam-tools:
Steam Guard: предоставит коды для входа в Steam (клон мобильного аутентификатора)
Подтверждения: подтверждение сделок и/или листинг рынка
SteamTrades: Увеличьте количество сделок на steamtrades. com
SteamGifts: Примите участие в розыгрыше на steamgifts.com
Card Farming: сбрасывайте карты из игр Steam
Fake Run: будет запускать любую игру вечно, даже если она у вас не установлена
Бесплатные купоны: Получите купоны бесплатно и пожертвуйте свои купоны
Подробнее ( Скоро )
Графический интерфейс пользователя
Просто запустите steam-tools-ng-gui и следуйте инструкциям на экране.
Интерфейс командной строки
Использование: steam-tools-ng [-h] [--reset] [--reset-password] [--add-authenticator] [-v] [] позиционные аргументы: Запустить модуль параметры: -h, --help показать это справочное сообщение и выйти --reset Очистить настройки и файлы журналов --reset-password Очистить сохраненный пароль --add-authenticator Использовать STNG в качестве аутентификатора Steam -v, --version Показать версию Доступные модули | Доступные Варианты паровоз | [один выстрел] паровая торговля | [один выстрел] паровые подарки | [один выстрел] карточное фермерство | [ваншот],[идентификатор игры] подделка | <идентификатор игры>
Вы можете запросить улучшения и/или новые функции по адресу https://github.
Steam Tools NG является бесплатным программным обеспечением: вы можете распространять его и/или изменять под условия Стандартной общественной лицензии GNU, опубликованной Фондом свободного программного обеспечения, либо версию 3 Лицензии, либо (по вашему выбору) любую более позднюю версию.
Steam Tools NG распространяется в надежде, что он будет полезен, но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; даже без подразумеваемой гарантии КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Дополнительные сведения см. в Стандартной общественной лицензии GNU.
Вы должны были получить копию Стандартной общественной лицензии GNU вместе с этой программой. Если нет, см. http://www.gnu.org/licenses/.
Лара Майя [email protected] 2015 ~ 2023
Детали проекта
Эта версия
3.0.1
3.0
2.1.2
2.1.1 дернул
2.1.0
2.0.2
2.0.1
2.0
1.1.1
Загрузить файлы
Загрузить файл для вашей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.
Исходный дистрибутив
паровые инструменты-ng-3.0.1.tar.gz (408,7 КБ посмотреть хеши) Загружено источник
Встроенный дистрибутив
steam_tools_ng-3.0.1-py3-none-any.whl (432,6 КБ посмотреть хеши) Загружено ру3
Хэши для steam-tools-ng-3.0.1.tar.gz
Алгоритм | Дайджест хэша | |
---|---|---|
ША256 | 5b0cd8f4a4d1ddbf1be44d3d00d491632dbb7c8a366bfdd023fea52867d527d6 | |
МД5 | е03985069540040e8134aa72a50c35a3 | |
БЛЕЙК2б-256 | f02551bb4f47b1d8399de17fdea65aa67d7e5f1b1f29ef0cf524a00acccbc637 |
Ваш комментарий будет первым