Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Что лучше сандеро или сандеро степвей: ступенью выше — журнал За рулем

Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова. Одна из востребованных моделей — Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero. Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.

Рейтинги автомобилей

Содержание страницы

  • 1 Рейтинги автомобилей
  • 2 Дорожный просвет
  • 3 Различия кузова
  • 4 Двигатель и трансмиссия
  • 5 Комплектации и цены
    • 5.1 Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway
    • 5.2 Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI
  • 6 Какой автомобиль приобрести?

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero — бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero — 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии — 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем — 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал — 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей — полноценный внедорожник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2019 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway — 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная — 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/19941757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 14861486
Багажник 320320320
Дорожный просвет 155 / 172195178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Мультимедийная система освежает панель
Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.

Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой — 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 — 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить — 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р.

Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.

Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант — 821 990 р. Здесь дополнительно установили — систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить — систему «Эра -глонасс» — 11 990р. и ESP с датчиками парковки — 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера — 849 970 р.

Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят — Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Какой автомобиль приобрести?

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

AUTO.RIA – Renault Sandero StepWay или Dacia Sandero? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Renault Sandero StepWay или Dacia Sandero

Renault Sandero StepWay

0.9TCe 5РКП (90 л.с.) Stepway+ 2019

от 6 900 $

Смотреть 37 б/у авто →

Смотреть 9 новых авто →

Dacia Sandero

1.4 MT 2010

от 1 940 $

Смотреть 320 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

10 623 $

Динамика цен

4 794 $

Дешевле на 60. 0%

Динамика цен

Смешанный расход

5.4 л/100 км

Экономнее на 1.6 л

7 л/100 км

Мощность двигателя

90 л.с

Мощнее на 15.0 л.с

75 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

11.1 сек

Быстрее на 1.9 сек

13 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

898 см³

1390 см³

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Хэтчбек

Хэтчбек

Габариты и масса

Максимально допустимая масса, кг

1500

1535

Высота, мм

1523

1534

Ширина, мм

1733

1746

Клиренс, мм

175

155

Колесная база, мм

2589

2589

Объем багажника, л

320

320

Длина, мм

4057

4020

Объем топливного бака, л

50

50

Грузоподъемность, кг

528

560

Снаряженная масса, кг

972

975

Двигатель

Количество клапанов

12

8

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

135/2500

112 при 3000

Выброс CO2, г/км

152

Количество цилиндров

3

4

Расход топлива (загородный цикл)

4.6

5.4

Расход топлива (смешанный цикл)

5.4

7

Расход топлива (городской цикл) л/100км

6.7

9.6

Объем, см3

898

1390

Мощность, л.с./об.мин.

90/5250

75/5500

Нормы токсичности EURO

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10,57

10.5

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

11. 1

13

Максимальная скор., км/ч

175

162

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Renault Sandero StepWay с другими авто

Dacia Sandero VS Степвей | John Clark Group

Background

Dacia Sandero Stepway — кроссовер, основанный на Dacia Sandero. После запуска в Бразилии в 2008 году, европейская версия появится в следующем году и станет доступной на большинстве европейских рынков. Третье текущее поколение было выпущено вместе с Dacia Sandero и Dacia Logan третьего поколения в сентябре 2020 года и по-прежнему остается одним из самых дешевых автомобилей, доступных на рынке.

Dacia Sandero — автомобиль в сегменте супермини, который производится Dacia с 2007 года и в настоящее время находится в третьем поколении. Совсем недавно новая Dacia Sandero была удостоена награды What Car? Лучший малолитражный автомобиль 2022 года после того, как он неоднократно выигрывал аналогичные награды с 2015 года, что свидетельствует о стремлении Dacia предоставлять потребителям отличные автомобили по низкой цене.

Наше сравнение Dacia Sandero VS Stepway проведет вас через текущие модели бюджетной марки Renault, чтобы показать их сходство и различия.

Дизайн

И Sandero, и Sandero Stepway построены на платформе Renault-Nissan CMF-B LS, платформе с низкими техническими характеристиками для бюджетных супермини или малолитражных автомобилей. В настоящее время альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует эту платформу только для создания моделей Dacia.

Два изменения, внесенные в модель Dacia Sandero Stepway, которые отличают ее от стандартной модели Sandero, — это добавление модульных дуг на крыше, которые позволяют легко преобразовать ее в багажник на крыше, и увеличенный дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью. Сандеро.

Dacia Sandero Stepway имеет более высокий дорожный просвет, чем обычный Sandero, а это означает, что водитель будет иметь немного более высокую посадку за рулем, и он может быть немного более доступным для входа и выхода из автомобиля.

Обе модели претерпели небольшой рестайлинг в июне 2022 года, чтобы соответствовать новому бренду Dacia. В результате решетки и рулевое колесо на каждой модели были изменены, чтобы соответствовать новым изображениям.

Интерьер

Sandero Stepway не предназначен для того, чтобы перегружать вас множеством функций, которые вы никогда не будете использовать, или неудобной в использовании системой, которая контролирует каждую функцию. Вместо этого Dacia упростила свои уровни отделки салона, сделав их очень удобными для пользователя.

Пассажиры на передних сиденьях будут иметь высоту 898 мм, а водитель получит более высокую посадку по сравнению с оригинальным Sandero. Оба имеют хорошую видимость спереди автомобиля благодаря узким центральным стойкам и высокому ветровому стеклу.

При использовании всех пяти сидений у вас будет 328 литров багажного отделения как в Sandero, так и в Sandero Stepway, что примерно на 63 литра меньше, чем у Renault Clio, но на 36 литров больше, чем у печально известного маленького Ford Fiesta. Поскольку автомобиль меньше, это довольно хорошее предложение, все еще достаточно места для еженедельного магазина или пары сумок на выходные.

Если сложить спинки задних сидений, то объем салона увеличится до 1108 литров, что на самом деле больше, чем в Clio (1069 литров) или Fiesta (1093 литра). Если вам время от времени требуется дополнительное пространство, Sandero и Sandero Stepway — отличные варианты.

Оснащение

На моделях Essential Dacia Sandero Stepway и Dacia Sandero выглядят немного тускло. Как и следовало ожидать, интегрированной информационно-развлекательной системы нет. Вместо этого модели Essential поставляются без информационно-развлекательного экрана на центральной консоли, но имеют систему управления медиа от Dacia. Это альтернатива традиционной мультимедийной системе, поскольку она основана на использовании вашего смартфона и приложения Dacia Media Control.

Ваш телефон вставляется в специальный слот на приборной панели и удерживается на месте во время вождения. Через Bluetooth ваш телефон становится информационно-развлекательным экраном и позволяет вам безопасно использовать его функции, такие как мультимедиа и навигация, во время вождения.

Вам потребуется повысить уровень отделки салона, если вы ищете встроенную информационно-развлекательную систему и другие функции, такие как электрические задние стеклоподъемники, автоматические передние дворники, автоматический кондиционер и задние датчики парковки.

Dacia Sandero Stepway имеет явное преимущество, заключающееся в том, что он может предложить больше оборудования, например, рейлинги на крыше, и имеет третий уровень отделки салона — Journey. Это включает в себя легкосплавные диски, бесключевой доступ и передние датчики парковки.

Performance

Модели Dacia Sandero и Sandero Stepway имеют одинаковые варианты двигателей. Сюда входят два бензиновых и один двухтопливный; TCe 90, TCe 90 с автоматической коробкой передач и TCe 100 Bi-Fuel.

TCe 90 — это 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., доступный с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Sandero получает наилучшие результаты по экономии топлива с ручным управлением — 53,3 мили на галлон в сочетании с 50,4 на Sandero Stepway. Интересно, что если вы выберете автоматическую коробку передач, вы, по оценкам, получите тот же результат от Sandero и Sandero Stepway; 45,6 миль на галлон вместе взятых.

Другой вариант Dacia — двигатель TCe 100 Bi-Fuel. Он работает как на бензиновом двигателе, так и на сжиженном нефтяном газе (СНГ), который подается через встроенный впрыск. Вы можете либо вручную переключаться между ними, либо автомобиль сделает это автоматически, когда газовый бак пуст.

Двухтопливный двигатель хорошо работает на обеих моделях: выбросы CO2 снижаются до 109 г/км у Sandero и 115 г/км у Dacia Sandero Stepway, а выходная мощность увеличивается с 9От 0 до 100 л. с., чтобы дать вам большой импульс при использовании сжиженного нефтяного газа.

Обе эти модели в основном являются городскими автомобилями, но они справятся, если вам нужно отправиться на автомагистраль или в более длительное путешествие. Однако, если вы ищете что-то более прочное, вам нужно рассмотреть их старшего брата, Dacia Duster.

Возможно, недостатком обеих моделей является низкий рейтинг безопасности от Euro NCAP. Они оба получили одинаковые две звезды благодаря отсутствию дополнительной помощи водителю и удобного оборудования. Например, для взрослых и детей он имеет довольно высокие показатели: 70% и 72% соответственно. Его оценка для уязвимых участников дорожного движения (41%) и помощь в обеспечении безопасности (42%) — это то, где общий рейтинг снижается, и именно здесь многие из этих функций могут вступить в игру.

Резюме

И Dacia Sandero, и Dacia Sandero Stepway — отличный выбор для вашего нового автомобиля благодаря хорошему соотношению цены и качества и экономичности даже в самых высоких комплектациях.

Это даст вам отличные уровни оснащения, хотя у Dacia Sandero Stepway есть дополнительный уровень отделки салона, который дает вам немного больше и приподнятую посадку за рулем.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на тест-драйв любой из моделей, свяжитесь с нашей компетентной и дружелюбной командой John Clark Dacia в Абердине.

Тест-драйв: Dacia Sandero и Sandero Stepway, больше и лучше по той же цене

Dacia Sandero и Sandero Stepway, как и Logan, подверглись полному рестайлингу к концу 2012 года. После презентации на Парижском автосалоне в сентябре мы недавно познакомился поближе с сильными сторонами Sandero, городского автомобиля Dacia. Во время нашего тест-драйва автомобиль предоставил убедительное доказательство того, что вы можете получить больше отдачи от затраченных средств, в виде обновленной эстетики, переработанной эргономики, а также новых двигателей и технологий.

Это первый рестайлинг для New Dacia Logan , Sandero и Sandero Stepway . Три модели теперь имеют одно и то же «лицо», что подчеркивает родство их брендов, а также тот факт, что  Sandero имеет почти 80% общих деталей с  Logan для дополнительной экономии за счет масштаба. Все 3 автомобиля выглядят более напористо благодаря новой визуальной идентичности Dacia и гармоничной передней части, демонстрирующей 9.0063 Логотип Dacia на решетке радиатора. Задние фонари также были переработаны, в то время как поясная линия стала более скульптурной, колесные арки — более выразительными, а крылья — более фестончатыми.

Новая айдентика Dacia (слева направо): Sandero, Sandero Stepway и Logan

Соотношение кузова и стекла усиливает ощущение надежности, еще больше подчеркивая  фирменный стиль Dacia .

Колесная база осталась прежней (2,59 м), а Sandero и Sandero Stepway получают дополнительные 4 см в длину (всего 4,06 м) при ширине 1,73 м (аналогично Logan ). Объем багажника для Sandero составляет 320 литров — рекорд в сегменте сити-кар.

Воспринимаемое качество внутри лучше, чем когда-либо. Приборная панель имеет хромированные детали и центральную консоль, на которой можно разместить сенсорный мультимедийный экран Media Nav . Органы управления стали более функциональными и доступными, в том числе для управления кондиционером и электрическими боковыми зеркалами. Также доступны новые варианты обивки.

Sandero доступен с дополнительной системой Media Nav  GPS, установленной на Lodgy и Dokker . Пользователи могут просматривать информацию о новой системе через 7-дюймовый экран и переключаться между функциями радио, GPS и Bluetooth для громкой связи. Они также могут подключить свои MP3-плееры через разъемы USB/jack и слушать свои любимые мелодии, используя элементы управления на рулевом колесе или сенсорном экране. Во время нашего теста Media Nav показался очень функциональным, а меню работало интуитивно. Всего за 240 евро было бы стыдно отказаться от этой системы.

Впервые для Dacia доступен ограничитель скорости (). Все три модели — Logan , Sandero и Sandero Stepway — поставляются с системой помощи при парковке сзади, в зависимости от уровня отделки салона.

Новое поколение Logan и Sandero теперь оснащаются гидроусилителем руля начиная с первой комплектации для двигателей Евро 5. Идеально взвешенная система делает Sandero еще приятнее в управлении. Sandero  живой и маневренный на дороге, с хорошей устойчивостью на дороге и хорошо отрегулированной подвеской.

Проделана большая работа по звукоизоляции: новый кожух, отделяющий двигатель от двигателя, звукоизоляция и добавление герметичного соединения по всему пассажирскому салону. Это подтвердилось во время нашего тест-драйва: шум двигателя в салоне едва слышен. Шум ветра, хотя все еще слышен, значительно уменьшился. Последнее было слабым местом предыдущего поколения 9.0063 Сандеро .

Большое изменение под капотом — это появление двигателя TCe 90, который уже устанавливался на New Clio в версии Energy (с системой Stop and Start и рекуперативной тормозной системой). Трехцилиндровый турбодвигатель обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, причем 90% от общего (135 Нм) приходится на 1650 об/мин.

Силовой агрегат с более легкими кузовами показал себя надежно и во время нашего теста потреблял менее 6 л/100 км.

Что касается дизельного двигателя, двигатель 1,5 dCi в версии мощностью 66 кВт (90 л.с.) был испытан на Sandero Stepway . Силовая установка компенсирует это резким ускорением (благодаря дополнительному крутящему моменту в 220 Нм при 1750 об/мин) и доставляет удовольствие от вождения при расходе топлива всего 5 л/100 км.

Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Sandero Stepway: время от времени.

Новый и более энергичный стиль Dacia особенно подходит для  Sandero Stepway , Авантюрный двоюродный брат Sandero . Для универсальности Sandero Stepway дорожный просвет на 4 см выше, чем у Sandero . Особые элементы кузова включают передние и задние защитные пластины, новые двухцветные бамперы и решетку радиатора, рейлинги на крыше и увеличенные колесные арки.

Dacia Sandero и Sandero Stepway блестяще прошли тест-драйв. И у них не должно возникнуть проблем с привлечением клиентов, особенно с учетом их ценников, во Франции от 7,9 евро.00 за Sandero и 10 590 евро за Sandero Stepway .

Итак, что вы думаете?

 

Транспортные средства

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO

22 мая 2019 г.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *