Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Чем отличается виртуальная память от физической: Виртуальная и физическая память Windows

Виртуальная и физическая память Windows

Каждому процессу выделяется память, такая память называется виртуальной. В этой статье я покажу вам, чем отличаются виртуальная и физическая память Windows.

Виртуальная и физическая память Windows

Для каждого нового процесса, в операционной системе Windows, выделяется некоторый объём оперативной памяти. Процесс не обязательно должен использовать весь выделенный объем памяти, он может занять всего лишь часть. Этот объем памяти называется виртуальным адресным пространством.

Процесс помещает все свои данные в выделенное ему виртуальное адресное пространство. И кстати, он не заботится о реальном расположении памяти. Собственно говоря, физическая память может находиться в оперативной памяти или на жестком диске. Такая память, расположенная на жёстком диске, называется SWAP. В Windows SWAP – это файл на жёстком диске в который помещаются данные из оперативной памяти. Данные в этом файле хранятся точно также как и в оперативной памяти.

Виртуальную память так назвали, потому что процесс думает что он в операционной системе один. Процесс видит только выделенный ему объём памяти (своё виртуальное адресное пространство) и не знает сколько в системе реально физической памяти.

Соотношение виртуальной памяти с физической

В общем работу виртуальной и физической памяти можно представить, таким образом:

  • процесс помещает свои данные в ячейки памяти, которые принадлежат его виртуальному адресному пространству;
  • вместе с тем, виртуальные ячейки связаны с физическими ячейками в оперативной памяти или на жестком диске в SWAP;
  • и в итоге процессу не обязательно знать про физическое расположение памяти.

Размер виртуального адресного пространства теоретически ограничивается архитектурой компьютера. Но операционная система накладывает дополнительные ограничения.

Архитектура Теоретический пределРеальный предел для
системных компонентов Windows
Реальный предел для виртуального
адресного пространства процесса
32-разрядная4 ГБ2 ГБ2 ГБ
64-разрядная16 ЭБ =
= 17600000000 ГБ
128 ТБ =
= 128000 ГБ
128 ТБ =
= 128000 ГБ

Вы можете спросить, куда девается остальная память на 64-разрядной Windows? Она просто игнорируется, так как пока сложно себе представить такой объём оперативной памяти.

У физической памяти тоже есть лимит и он намного меньше чем лимиты для виртуальной памяти и составляет 24 ТБ.

Надеюсь вам стало понятнее зачем нужна виртуальная и физическая память Windows.


Вернуться к оглавлению

Сводка

windows

By adminWindowsLeave a Comment on Виртуальная и физическая память Windows

Виртуальная память против физической памяти

Вопрос задан

4 года 3 месяца назад

Изменён 4 года 3 месяца назад

Просмотрен 142 раза

Может кто-нибудь объяснить разницу между виртуальной памятью и физической памятью?

  • память

Физическая память — это память, реально находящаяся в оперативном запоминающем устройстве компьютера. В ней размещаются код и данные всех запущенных на выполнение процессов. У физической памяти есть определённые недостатки:

  • При запуске программы нужно гарантировать, что адреса, в которые она загружается, не заняты другими процессами
  • Программа не может занимать физической памяти больше размера физической памяти
  • Нужно защищать участки памяти,занятые процессом, от несанкционированного доступа других процессов

Для решения этих проблем существует аппарат виртуальной памяти. Каждая программа выполняется в своём отдельном виртуальном адресном пространстве. Соответственно, программа ничего не знает о том, в каких физических адресах она находится. А все работы по преобразованию виртуальных адресов в физические берут на себя аппаратные средства компьютера. Как правило, код и данные процесса реально загружаются в физическую память небольшими кусками — страницами — когда они действительно нужны. Сама программа ничего об этих преобразованиях не знает. Это позволяет

  • использовать в программе больше оперативной памяти, чем доступно на самом деле
  • избежать фрагментации памяти, т. к. страницы имеют небольшой фиксированный размер и загружаются в свободной место
  • экономно использовать оперативную память

6

Физическая память это оперативная память, которая находится на ОЗУ. Когда она заканчивается, необходимо где-то хранить данные запущенных программ, поэтому на жёстком диске выделяется место под виртуальную память, которая выступает в роли оперативной памяти.

Заполнение участков памяти реализуется непосредственно ОС.

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Что такое виртуальная память?

Хранилище

К

  • Александр С. Гиллис, Технический писатель и редактор
  • Стейси Питерсон, Старший управляющий редактор
  • Соня Лели, ТехТаржет

Что такое виртуальная память?

Виртуальная память — это метод управления памятью, при котором вторичная память может использоваться так, как если бы она была частью основной памяти. Виртуальная память — это распространенный метод, используемый в операционной системе компьютера (ОС).

Виртуальная память использует как аппаратное, так и программное обеспечение, чтобы позволить компьютеру компенсировать нехватку физической памяти, временно перенося данные из оперативной памяти (ОЗУ) в дисковое хранилище. Сопоставление фрагментов памяти с файлами на диске позволяет компьютеру обрабатывать вторичную память так, как если бы она была основной памятью.

Сегодня большинство персональных компьютеров (ПК) имеют не менее 8 ГБ (гигабайт) оперативной памяти. Но, иногда, этого недостаточно для одновременного запуска нескольких программ. Здесь на помощь приходит виртуальная память. Виртуальная память освобождает оперативную память путем подкачки данных, которые в последнее время не использовались, на запоминающее устройство, такое как жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD).

Виртуальная память важна для повышения производительности системы, многозадачности и использования больших программ. Однако пользователям не следует слишком полагаться на виртуальную память, поскольку она значительно медленнее оперативной памяти. Если операционной системе приходится слишком часто обмениваться данными между виртуальной памятью и оперативной памятью, компьютер начнет тормозить — это называется перегрузкой.

Виртуальная память была разработана в то время, когда физическая память, также называемая ОЗУ, была дорогой. Компьютеры имеют ограниченный объем оперативной памяти, поэтому память в конечном итоге заканчивается, когда несколько программ запускаются одновременно. Система, использующая виртуальную память, использует часть жесткого диска для эмуляции оперативной памяти.

С помощью виртуальной памяти система может загружать большие или несколько программ, работающих одновременно, что позволяет каждой из них работать так, как если бы у нее было больше места, без необходимости покупать больше оперативной памяти.

Как работает виртуальная память

Виртуальная память использует для работы как аппаратное, так и программное обеспечение. Когда приложение используется, данные этой программы сохраняются по физическому адресу с использованием ОЗУ. Блок управления памятью (MMU) сопоставляет адрес с оперативной памятью и автоматически преобразует адреса. MMU может, например, отображать логическое адресное пространство на соответствующий физический адрес.

Если в какой-то момент место в ОЗУ понадобится для чего-то более срочного, данные можно выгрузить из ОЗУ в виртуальную память. Диспетчер памяти компьютера отвечает за отслеживание сдвигов между физической и виртуальной памятью. Если эти данные потребуются снова, MMU компьютера будет использовать переключение контекста для возобновления выполнения.

При копировании виртуальной памяти в физическую память ОС делит память с фиксированным числом адресов либо на файлы подкачки, либо на файлы подкачки. Каждая страница хранится на диске, и когда страница нужна, ОС копирует ее с диска в оперативную память и переводит виртуальные адреса в реальные адреса.

Однако процесс замены виртуальной памяти на физическую происходит довольно медленно. Это означает, что использование виртуальной памяти обычно приводит к заметному снижению производительности. Из-за подкачки компьютеры с большим объемом оперативной памяти считаются более производительными.

Типы виртуальной памяти

MMU компьютера управляет операциями с виртуальной памятью. В большинстве компьютеров аппаратное обеспечение MMU интегрировано в центральный процессор (CPU). ЦП также генерирует виртуальное адресное пространство. Как правило, виртуальная память либо выгружается, либо сегментируется.

Пейджинг делит память на разделы или файлы подкачки. Когда компьютер использует доступную оперативную память, неиспользуемые страницы переносятся на жесткий диск с помощью файла подкачки. Файл подкачки — это пространство, выделенное на жестком диске для использования в качестве расширения виртуальной памяти для оперативной памяти компьютера. Когда файл подкачки необходим, он отправляется обратно в ОЗУ с помощью процесса подкачки страниц. Эта система гарантирует, что операционная система компьютера и приложения не исчерпают реальную память. Максимальный размер файла подкачки может быть в 1,5-4 раза больше физической памяти компьютера.

Процесс подкачки виртуальной памяти использует таблицы страниц, которые преобразуют виртуальные адреса, используемые операционной системой и приложениями, в физические адреса, используемые MMU. Записи в таблице страниц показывают, находится ли страница в оперативной памяти. Если ОС или программа не находит в ОЗУ то, что ей нужно, то MMU реагирует на отсутствующую ссылку на память с исключением ошибки страницы, чтобы заставить ОС переместить страницу обратно в память, когда это необходимо. Как только страница оказывается в оперативной памяти, ее виртуальный адрес появляется в таблице страниц.

Сегментация также используется для управления виртуальной памятью. Этот подход делит виртуальную память на сегменты разной длины. Сегменты, которые не используются в памяти, могут быть перемещены в виртуальную память на жестком диске. Сегментированная информация или процессы отслеживаются в таблице сегментов, которая показывает, присутствует ли сегмент в памяти, был ли он изменен и каков его физический адрес. Кроме того, файловые системы в сегментации состоят только из сегментов, которые отображаются в потенциальное адресное пространство процесса.

Сегментация и разбиение по страницам различаются как модели памяти с точки зрения способа разделения памяти; однако процессы также могут быть объединены. В этом случае память разбивается на кадры или страницы. Сегменты занимают несколько страниц, а виртуальный адрес включает в себя как номер сегмента, так и номер страницы.

Другие методы замены страниц включают в себя замену страниц по принципу «первым поступил – первым обслужен» (FIFO), оптимальный алгоритм и замену страниц, которые использовались последними (LRU). В методе FIFO память выбирает замену для страницы, которая находилась в виртуальном адресе дольше всего. Метод оптимального алгоритма выбирает замены страниц на основе того, какая страница вряд ли будет заменена по прошествии самого длительного времени; хотя это сложно реализовать, это приводит к меньшему количеству ошибок страниц. Метод замены страницы LRU заменяет страницу, которая не использовалась в основной памяти дольше всего.

Как управлять виртуальной памятью

Управление виртуальной памятью в ОС может быть простым, поскольку существуют настройки по умолчанию, определяющие объем места на жестком диске, выделяемый для виртуальной памяти. Эти настройки будут работать для большинства приложений и процессов, но могут быть случаи, когда необходимо вручную сбросить объем пространства на жестком диске, выделенный для виртуальной памяти, например, для приложений, зависящих от быстрого времени отклика, или когда компьютер несколько жестких дисков (HDD).

При ручном сбросе виртуальной памяти необходимо указать минимальное и максимальное количество места на жестком диске, которое будет использоваться для виртуальной памяти. Выделение слишком малого места на жестком диске для виртуальной памяти может привести к тому, что компьютеру не хватит оперативной памяти. Если системе постоянно требуется больше места для виртуальной памяти, может быть целесообразно рассмотреть возможность добавления ОЗУ. Распространенные операционные системы обычно рекомендуют пользователям не увеличивать виртуальную память более чем в 1,5 раза по сравнению с объемом ОЗУ.

Управление виртуальной памятью зависит от ОС. По этой причине ИТ-специалисты должны понимать основы управления физической памятью, виртуальной памятью и виртуальными адресами.

ячеек ОЗУ в твердотельных накопителях также имеют ограниченный срок службы. Ячейки ОЗУ имеют ограниченное количество операций записи, поэтому использование их для виртуальной памяти часто сокращает срок службы накопителя.

Каковы преимущества использования виртуальной памяти?

Преимущества использования виртуальной памяти включают:

  • Может обрабатывать в два раза больше адресов, чем основная память.
  • Позволяет использовать больше приложений одновременно.
  • Освобождает приложения от управления общей памятью и избавляет пользователей от необходимости добавлять модули памяти, когда заканчивается место в ОЗУ.
  • Увеличена скорость, когда для выполнения требуется только сегмент программы.
  • Повышена безопасность благодаря изоляции памяти.
  • Позволяет одновременно запускать несколько крупных приложений.
  • Выделение памяти относительно недорого.
  • Не требует внешней фрагментации.
  • Использование ЦП
  • эффективно для управления рабочими нагрузками логических разделов.
  • Данные могут быть перемещены автоматически.
  • Страницы в исходном процессе могут использоваться совместно во время операции системного вызова fork, которая создает свою копию.

В дополнение к этим преимуществам в виртуализированной вычислительной среде администраторы могут использовать методы управления виртуальной памятью для выделения дополнительной памяти виртуальной машине (ВМ), у которой закончились ресурсы. Такая тактика управления виртуализацией может повысить производительность виртуальных машин и гибкость управления.

На этом изображении показан пример разделения физической памяти диспетчером виртуальной памяти.

Каковы ограничения использования виртуальной памяти?

Несмотря на то, что использование виртуальной памяти имеет свои преимущества, оно также сопряжено с некоторыми компромиссами, которые стоит учитывать, например:

  • Приложения работают медленнее, если они работают из виртуальной памяти.
  • Данные должны быть сопоставлены между виртуальной и физической памятью, что требует дополнительной аппаратной поддержки для преобразования адресов, что еще больше замедляет работу компьютера.
  • Размер виртуального хранилища ограничен объемом вторичного хранилища, а также схемой адресации с компьютерной системой.
  • При нехватке ОЗУ может возникнуть перегрузка, из-за чего компьютер будет работать медленнее.
  • Переключение между приложениями, использующими виртуальную память, может занять некоторое время.
  • Уменьшает объем доступного места на жестком диске.

Виртуальная память (виртуальная ОЗУ) и физическая память (ОЗУ)

Когда речь идет о различиях между виртуальной и физической памятью, самое большое различие обычно делается в скорости. Оперативная память значительно быстрее, чем виртуальная память. Оперативная память, однако, имеет тенденцию быть более дорогой.

Когда компьютеру требуется хранилище, в первую очередь используется ОЗУ. Виртуальная память, которая работает медленнее, используется только при заполнении ОЗУ.

На этой диаграмме показано, как виртуальная оперативная память (виртуальная память) сравнивается с оперативной памятью (физической памятью).

Пользователи могут активно добавлять оперативную память в компьютер, покупая и устанавливая дополнительные микросхемы оперативной памяти. Это полезно, если они испытывают замедление из-за слишком частого обмена памятью. Объем оперативной памяти зависит от того, что установлено на компьютере. Виртуальная память, с другой стороны, ограничена размером жесткого диска компьютера. Настройки виртуальной памяти часто можно контролировать через ОС.

Кроме того, в ОЗУ используется метод подкачки, а в виртуальной памяти — пейджинг. В то время как физическая память ограничена размером микросхемы ОЗУ, виртуальная память ограничена размером жесткого диска. ОЗУ также имеет прямой доступ к ЦП, а виртуальная ОЗУ — нет.

История виртуальной памяти

До того, как была разработана виртуальная память, компьютеры имели оперативную и дополнительную память. Ранние компьютеры использовали память на магнитных сердечниках в качестве основной памяти и магнитные барабаны в качестве вторичной памяти. Компьютерная память была дорогой и, как правило, в дефиците еще в 19 веке.40-х и 1950-х годов. Поскольку компьютерные программы росли в размерах и сложности, разработчикам приходилось беспокоиться о том, что их программы будут использовать всю основную память компьютера и исчерпают память.

В те далекие времена программисты использовали процесс, называемый наложением, для запуска программ, размер которых превышал объем доступной памяти. Части программы, которые не использовались постоянно, были настроены как оверлеи, которые при необходимости перезаписывали существующие оверлеи в памяти. Для работы наложения требовалось обширное программирование, и это стало ключевым стимулом для разработки автоматизированной виртуальной памяти.

Немецкому физику Фрицу-Рудольфу Гюнчу приписывают разработку концепции виртуальной памяти в 1956 году, хотя этот момент оспаривался. Однако в конце концов Гюнч описал форму кэш-памяти.

Первый кажущийся реальным экземпляр системы виртуальной памяти появился в Манчестерском университете в Манчестере, Англия, при попытке разработать одноуровневую систему хранения данных для компьютера Atlas. Система использовала пейджинг для сопоставления виртуальных адресов программатору с основной памятью. Атлас был разработан в 1959 и позже введен в строй в 1962 году.

В 1961 году компания Burroughs Corp. выпустила первый коммерческий компьютер с виртуальной памятью. Эта версия виртуальной памяти использовала сегментацию, а не пейджинг.

В 1969 году исследователи IBM продемонстрировали, что системы с наложением виртуальной памяти работают лучше, чем более ранние ручные системы. До этого момента по этому поводу еще велись споры. В 1970-х годах мейнфреймы и мини-компьютеры обычно использовали виртуальную память. Технология виртуальной памяти не была включена в первые ПК, потому что разработчики думали, что нехватка памяти не будет проблемой для этих машин. Это предположение оказалось неверным. Intel представила виртуальную память в защищенном режиме процессора 80286 в 1982 и поддержка пейджинга, когда в 1985 году вышел 80386.

Узнайте, какие факторы контролируют и ограничивают объем памяти рабочего стола. Также узнайте о лучших способах управления виртуальной памятью в ОС Windows 10 .

Последнее обновление: июль 2021 г.

Продолжить чтение О виртуальной памяти
  • Изучение собственных методов управления виртуальной памятью Windows 10
  • 6 настроек для повышения производительности Windows 10
  • Использование диспетчера задач для мониторинга использования памяти в Windows 10
  • В чем разница между памятью и хранилищем?
  • Spectre: как реверс-инжиниринг микропроцессора выявил фундаментальный недостаток
Подробно изучите архитектуру и стратегию хранения данных
  • подкачка памяти

    Автор: Джулия Андерсон

  • управление памятью

    Автор: Роберт Шелдон

  • файл подкачки (пространство подкачки или файл подкачки)

    Автор: Рахул Авати

  • ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)

    Автор: Стейси Петерсон

Аварийное восстановление

  • Рекомендации по сетевой документации для команд аварийного восстановления

    В случае аварии ИТ-команды часто думают о серверах и хранилищах, но забывают о сетях. Узнайте, что вам следует…

  • Как обеспечить непрерывность сети в стратегии аварийного восстановления

    Катастрофа приходит не только в виде пожара, наводнения и программ-вымогателей. Потеря непрерывности сети является реальной проблемой и должна быть …

  • Предотвращайте различные типы сетевых атак с помощью планирования аварийного восстановления

    Команды аварийного восстановления и ИТ-безопасности должны защищать сеть по нескольким направлениям, чтобы защитить данные от потенциальных злоумышленников. А…

Резервное копирование данных

  • Технологические решения и технический долг в защите данных

    В этом видео два эксперта-аналитика обсуждают цифровую трансформацию, расходы на ИТ и технический долг, а также то, как эти темы …

  • Используйте резервное шифрование для защиты данных от потенциальных воров

    Шифрование — это мощный инструмент для защиты конфиденциальных данных от чужих рук. Чтобы обеспечить возможность восстановления после сбоя, данные …

  • 21 сервис облачного резервного копирования для бизнеса в 2023 году

    Прежде чем выбрать услугу поставщика облачного резервного копирования, определите конкретные потребности вашей организации, в том числе какие функции …

Центр обработки данных

  • Стоечный мейнфрейм IBM Z16 предназначен для периферийных вычислений

    Новый мейнфрейм IBM Z16 для монтажа в стойку дает периферийным подразделениям возможность обрабатывать рабочие нагрузки локально, снимая нагрузку с систем …

  • 4 модуля PowerShell, которые должен знать каждый ИТ-специалист

    Узнайте, как использовать четыре самых популярных модуля сообщества PowerShell в галерее PowerShell, чтобы лучше управлять своим …

  • Система Nvidia DGX Quantum объединяет процессоры, графические процессоры с CUDA

    Nvidia и Quantum Machines предлагают новую архитектуру, сочетающую центральные и графические процессоры с квантовыми технологиями.

Процесс

— виртуальная память и физическая память

Мне непонятно, что такое моя виртуальная память? А также физические и логические адреса теперь кажутся запутанными? Это (виртуальная память) существует в реале или нет?

Вы можете прочитать приличное объяснение в Википедии о виртуальной памяти. Я не собираюсь обсуждать здесь все это.

Да, виртуальная память существует в реальности. Он отображает адреса памяти, используемые программой, называемые виртуальными адресами, в физические адреса в памяти компьютера. Основная память, с точки зрения процесса или задачи, выглядит как непрерывное адресное пространство или набор смежных сегментов.

Основные преимущества виртуальной памяти включают в себя освобождение приложений от необходимости управлять общим пространством памяти, повышенную безопасность благодаря изоляции памяти и возможность концептуально использовать больше памяти, чем может быть физически доступно, с помощью метода подкачки.

Спасибо Дэвиду Шварцу за помощь в улучшении содержания. По-прежнему во встроенных устройствах виртуальная память используется только для сопоставления страниц, это собственная цель, для которой она была определена. Но теперь в современных ОС это приняло совершенно другую форму. Люди используют виртуальную память для пейджинга/сегментации, поэтому подкачка является наиболее важной.

Дополнительная область памяти в настоящее время также известна как область подкачки или раздел подкачки, которая обычно зарезервирована для использования ОС (Unix/Linux) для процесса подкачки в основной памяти и из нее. В Windows есть файлы подкачки для достижения того же. 960 байт) памяти. На практике получается меньше. Эта память — то, что вы, возможно, можете использовать в качестве ОЗУ .

Кроме того, что такое логическое адресное пространство?

Логическое адресное пространство — это адресное пространство, состоящее из адресов, по которым элементы (ячейка памяти, элемент хранения, сетевой хост) кажутся находящимися с точки зрения выполняющейся прикладной программы.

Логический адрес может отличаться от физического адреса из-за работы преобразователя адресов или функции отображения. Такими функциями отображения могут быть, в случае архитектуры компьютерной памяти, блок управления памятью (MMU) между ЦП и шиной памяти или уровень трансляции адресов, например уровень канала передачи данных, между аппаратным обеспечением и межсетевыми протоколами. (Интернет-протокол) в компьютерной сетевой системе.

В системе, поддерживающей виртуальную память, до тех пор, пока не будет предпринята попытка доступа, на самом деле может не быть никакой физической памяти, сопоставленной с логическим адресом. Доступ запускает специальные функции операционной системы, которые перепрограммируют MMU для сопоставления адреса с некоторой физической памятью, возможно, записывая старое содержимое этой памяти на диск и считывая с диска то, что память должна содержать по новому логическому адресу. В этом случае логический адрес может называться виртуальным адресом.

Каждый процесс должен находиться в оперативной памяти для выполнения, в противном случае он находится на жестком диске. Приведены ли адреса для инструкций моего код, находящийся на жестком диске, — это то, что я называю логическим адресом? И когда он загружается в ОЗУ, потому что местоположение не фиксировано и, следовательно, код может быть загружен в любом месте, назначенные здесь адреса (я ОЗУ) называются Физические адреса? Это отображение, я полагаю, называется Отображение логических и физических адресов.

В настоящее время почти все системы поддерживают виртуальную память (за некоторыми исключениями). Итак, да, когда ваши процессы выгружаются из ОЗУ, чтобы другие процессы могли выполняться, они отдельно хранятся в той зарезервированной части жесткого диска, которая называется виртуальной памятью. И есть схема адресации для виртуальной памяти, которую вы называете логическим адресом.

Таблицы страниц используются для преобразования виртуальных адресов, видимых приложением, в физические адреса, используемые оборудованием для обработки инструкций; такое оборудование, которое обрабатывает этот конкретный перевод, часто называют блоком управления памятью. Каждая запись в таблице страниц содержит флаг, указывающий, находится ли соответствующая страница в реальной памяти или нет. Если она находится в реальной памяти, запись в таблице страниц будет содержать реальный адрес памяти, по которому хранится страница.

Теперь, поскольку размер моего кода или процесса может быть больше, чем размер Оперативная память доступна, здесь идет использование виртуальной памяти. Как я понял, это абстракция, чтобы дать программисту представление о том, что у него есть неограниченное количество памяти, доступной в системе. Это в основном области жесткого диска некоторые процессы (которые редко используются) из оперативной памяти поменялся. Одновременно нужные страницы выносятся на главную Память. Это так? Тогда от чего зависит размер этой области на харде диск?

Точно такой же, как описано выше. И этот размер зарезервированного места на жестком диске (виртуальной памяти) рекомендуется разными типами ОС по-разному. Но, как правило, он определяется как другой раздел в ОС Unix/Linux (раздел подкачки). В Windows есть файл подкачки по сравнению с разделом подкачки * nix; хотя между ними есть много технических различий. Это зависит от ОС, но концепция почти такая же. Я видел, что в системах *nix рекомендуется, чтобы размер раздела подкачки был вдвое больше размера оперативной памяти в системе. Я не могу больше спорить об этом, может быть, кто-то может предложить более подробную информацию.

Еще и оперативная память дешевая, тогда зачем нам такой механизм? Разве мы не можем увеличить размер нашей оперативной памяти вместо того, чтобы включать эти накладные расходы обмен?

Нет, по сравнению со стоимостью ОЗУ цена жесткого диска все же намного экономичнее. Кроме того, оперативная память стоит дорого, и не все ПК можно обновить, чтобы увеличить объем оперативной памяти. К счастью, увеличение виртуальной памяти — лучший вариант, когда у вас мало памяти. Кроме того, Microsoft рекомендует устанавливать виртуальную память не менее чем в 1,5 и не более чем в 3 раза больше объема оперативной памяти на вашем компьютере.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *