Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Автомобильная навигация: Страница не найдена | Устройство автомобиля

Содержание

Автомобильная навигация ПРОГОРОД на новых моделях навигаторов PROLOGY.,prology, imap, навигация, прогород, навигатор

Автомобильная навигация ПРОГОРОД на новых моделях навигаторов PROLOGY.


27.02.2018


 

 


ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ НОВЫЕ НАВИГАТОРЫ PROLOGY С КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ НАВИГАЦИЕЙ «ПРОГОРОД» .

 

 
  • Интерактивный сенсорный ЖК-монитор 127 мм (5″)
  • Программное обеспечение «ПРОГОРОД»
  • Радар-детектор с GPS-базой стационарных и мобильных объектов
  • Слот microSD с поддержкой карт до 32 Гб
  • Процессор MSTAR 800 МГц, Объем памяти – 4 ГБ
  • Встроенный аккумулятор
   
   

PROLOGY iMap-A530 

  • Интерактивный сенсорный ЖК-монитор 127 мм (5″)
  • Программное обеспечение «ПРОГОРОД»
  • Радар-детектор с GPS-базой стационарных и мобильных объектов
  • Слот microSD с поддержкой карт до 32 Гб
  • Процессор MSTAR 800 МГц, Объем памяти – 4 ГБ
  • Встроенный аккумулятор

 

   
   

PROLOGY iMap-A540 

  • Интерактивный сенсорный ЖК-монитор 127 мм (5″)
  • Программное обеспечение «ПРОГОРОД»
  • Радар-детектор с GPS-базой стационарных и мобильных объектов
  • Слот microSD с поддержкой карт до 32 Гб
  • Процессор MSTAR 800 МГц, Объем памяти – 4 ГБ
  • Встроенный аккумулятор

 

 


 

  

 

  • Автомобильная навигация «ПРОГОРОД» — это  подробные карты и маршрутизация по России и более чем 60-ти странам мира.    
  • Навигационная программа «ПРОГОРОД» прекрасно совместима с навигационными устройствами PROLOGY на платформе Windows CE.    
  • Бесплатное обновление и возможность добавление карт уже включены в лицензию ПО «ПРОГОРОД» для покупателей навигаторов PROLOGY.
     
Немаловажным достоинством навигационного ПО «ПРОГОРОД» является то, что для его использования не обязателен постоянный доступ в Интернет. Пользователь самостоятельно может загрузить карты других стран или получить обновлений установленных карт с веб-сайта www.pro-gorod.ru, подключив навигатор к компьютеру. Для помощи водителю при движении по маршруту в навигационном ПО «ПРОГОРОД» реализован комплекс визуальных и звуковых подсказок. Очень удобна функция интеллектуального режима голосового сопровождения, который помимо навигационных данных, способен заранее сообщать водителю о приближении к камере видеофиксации или, например, к опасному отрезку маршрута.  
 

 

Специальный режим «Антирадар», который показывает маневры по маршруту и предупреждает о камерах, лежачих полицейских, опасных перекрестках и т. д., работает  на основе «привязанной»   GPS-базы стационарных и мобильных объектов.
 


С навигационным ПО «ПРОГОРОД» поездка в ночное время становится ещё более удобной, функция HUD (Head-Up Display) позволяет проекцировать на лобовое стекло автомобиля важную информации по маршруту следования, актуальные подсказки, предупреждения и скорость движения.
 

 

Важным отличием программы «ПРОГОРОД» от большинства аналогов являются детально прорисованные перекрестки и развязки, что, по мнению пользователей, существенно облегчает процесс передвижения в крупных городах.  Что касается самой картинки на экране, то она смотрится очень сочно и реалистично.

 

 

Для навигаторов PROLOGY вместе с полной лицензией данного программного обеспечения поставляется комплект карт городов и областей России, Украины, Беларуси, Казахстана и Финляндии.

Кстати, дополнительной фишкой навигации в моделях PROLOGY станет включённая сквозная маршрутизация, теперь можно проложить прямой маршрут в любую из пяти стран.
Остальные карты включенные в поставляемую лицензию при необходимости могут быть бесплатно загружены с веб-сайта www.pro-gorod.ru.

 


 

Подробная информация о товарах на сайте: www.prology.ru
Заказ товаров у наших менеджеров: [email protected]
тел.: +7(495) 788-17-00

 

А ещё, мы ждем Вас в соцсетях и на канале YouTube!

 

 

Вернуться на предыдущую страницу
Похожие новости
Теги
prology | imap | навигация | прогород | навигатор

GPS-навигация (спутниковая система) — цена и характеристики, фотографии и обзор

GPS (Global Positioning System) – это “система глобального позиционирования”, или, в техническом переводе, – “глобальная система определения координат”. Основные взаимодействующие элементы GPS – 24 космических спутника NavStar (запущены и принадлежат США) и миллионы приемников на поверхности Земли.

Принцип работы системы GPS таков: приемник ловит сигнал от 3 и более спутников, замеряет время задержки прохождения сигнала от каждого из них и автоматически рассчитывает свое местоположение – географические координаты: широту, долготу, а также высоту над уровнем моря. Эти данные процессор устройства соотносит с электронной картой, загруженной в память прибора. Благодаря этому пользователь видит на дисплее изображение географической карты, на которой показывается и двигается “точка” – это он сам со своим GPS-приемником.

GPS-приемники – это группа электронных приборов, которые объединяет наличие специального модуля для приема сигнала со спутников. По техническому же исполнению GPS-устройства могут быть разными. В зависимости от предназначения, GPS-навигаторы бывают автомобильные, морские, авиационные, портативные туристские, профессиональные геодезические. Существуют и т. н. GPS-модули – устройства, содержащие только приемник, подключаемый к ноутбуку или КПК. Зачастую GPS модуль уже на заводе встраивается в мультимедийную систему автомобиля. Также производится и электроника со встроенным GPS-приемником: ноутбуки, КПК, сотовые телефоны, рации.

Особенность автомобильных GPS-навигаторов заключается в конструкции устройства. Автомобильные GPS-навигаторы представляют собой, обычно, моноблок по типу маленького телевизора, который ставится на кронштейне на торпедо или подвешивается на солнцезащитный козырек. Питание – от прикуривателя либо от собственного аккумулятора. Также стоит упомянуть простоту интерфейса автомобильных GPS-навигаторов, специально оптимизированного под управление GPS-навигатором во время езды. Автомобильные GPS имеют мощный процессор, позволяющий быстро и без запозданий за движением автомобиля “перерисовывать” и “двигать” карту на дисплее.

Одной из характерных функций автомобильных GPS-навигаторов является сопровождение голосовыми подсказками и автоматическое прокладывание маршрута с описанием вариантов и дорожной инфраструктуры.
Однако весть этот замечательный функционал в России пока недоступен – все это начинает действовать только на территории Европы и Скандинавии. Единственным исключением являются Москва и Подмосковье, где маршрутизация и подсказки работают (но, тоже, в несколько недоработанном виде).

Причина недостаточной функциональности GPS-навигаторов в России, в сравнении с Европой кроется в электронных картах, точнее в их отсутствии и недостаточной детализации. Именно карты дают возможность реализовать функции GPS-навигатора. Для России же такие карты пока не созданы в необходимом объеме. На отечественных картах можно видеть только типы дорог и населенные пункты. По разным сведениям, работы уже ведутся и, возможно, полнофункциональные российские карты скоро появятся.

Точность GPS-навигатора, по заявлениям производителей, определяет местоположение с точностью до 3-5 м. Однако тут многое зависит от числа спутников, которые “видит” GPS-навигатор и, опять-же, от электронных карт. Но в России для гражданского использования разрешены карты масштабом не крупнее чем 1:1000, т. е. в 1 см карты – 1 км местности. На практике это означает, что 100 м будут размещаться в 1 мм на экране. Для автомобильных путешествий такой масштаб карт и точность навигации вполне приемлемы, ведь на автомобиле ездят за многие сотни километров.

GPS-навигаторы в России полностью легальны, любительские GPS-приемники у нас не запрещены.

Регистрировать GPS-навигатор не нужно. Любительским GPS-навигатором можно пользоваться без всяких допусков. Лицензия требуется только на высокоточное профессиональное GPS-оборудование. Впрочем, оно слишком дорогое, сложное в пользовании, довольно громоздкое и обычному человеку, в принципе, ни к чему.

Абонентская плата за пользование GPS-навигацией не взымается. После покупки прибора, его дальнейшее использование абсолютно бесплатно.

Производителей GPS-оборудования очень много. Из представленных на российском рынке брендов можно назвать голландский TomTom, американские Garmin и Magellan, российский “Глобал Ориент” (GPS-модули) и тайваньский Novogo.

Стоимость GPS-навигаторов варьируется в пределах от $300 до 700. На цену GPS-навигатора влияет его функциональность. Это объем памяти, от которого зависит количество загружаемых карт, мощность процессора, отвечающая за быстродействие и поддержку трехмерных карт, наличие сенсорного экрана, русификация меню, поддержка голосовых подсказок. Помимо этого, цена зависит от производителя – нпример, тайваньские навигаторы дешевле примерно на $50-100.

Электронные карты для GPS-навигаторов практически всегда продаются там же, где и сами GPS-навигаторы. Дополнительным источником приобретения может стать Интернет.

Автомобильный GPS-навигатор это просто “игрушка для продвинутых”? Говоря о России, на этот вопрос можно ответить скорее “да”, чем “нет”. Но вот если ехать из Москвы не во Владивосток, а в противоположную сторону – в Лиссабон или в Осло, то польза, удобство и удовольствие от GPS-навигатора будут в самом полном объеме. Узнать лучшую дорогу в любой город, выбрав платную или нет, найти место для остановки, заправки, отдыха – навигатор даст ответ на все эти вопросы.

Автомобильная навигация — Сусанин нам не страшен

В последнее время многие мировые фирмы, производящие автомобильную электронику, начали строить планы по поставкам в нашу страну автомобильных навигаторов. В Европе эти устройства очень популярны, у нас же мало кто пользуется электронными «проводниками».

Действительно, навигационная система в автомобиле – вещь прогрессивная и очень полезная. Многие модели авто оснащаются встроенными системами навигации, для прочих такое устройство можно приобрести отдельно, ну а можно и вовсе использовать в качестве навигатора обыкновенный карманный компьютер с GPS-модулем.

Так что же такое GPS и современные автомобильные навигационные устройства вообще?

С чего всё начиналось

Японцы признают, что концепция автомобильной навигационной системы зародилась в Европе, от которой Япония, несмотря на очевидный прогресс в этой области, отставала вплоть до середины 90-ых годов прошлого века. В то же время США отставали и от Европы, и от Японии: в то время как европейские и японские производители автомобилей наперебой оснащали свои продукты автомобильными навигационными системами и конкуренция на обоих рынках была весьма жесткой, американцы занимали осторожно-наблюдательную позицию. Объясняется это тем, что в Америке очень много хороших дорог и сравнительно небольшая плотность авто, а на скорость и безопасность перемещения влияют почти исключительно трафик и погодные условия — как следствие, всплеск интереса к автомобильным навигационным системам в США наметился относительно недавно, когда появилась возможность получать карты трафика и погоды для любого региона США в режиме реального времени для планирования маршрута.

К середине 90-х годов XX века определились основные игроки рынка автомобильных навигационных систем — ими стали европейские компании Bosch, Philips, Blaupunkt и японские Etak, Sony, Alpine и Pioneer.

Особенность развития автомобильных навигационных систем (АНС) в Стране восходящего солнца заключалась в том, что эти разработки не были целиком сосредоточены в руках частных компаний, но поддерживались государством.

Первой ласточкой интеллектуальных транспортных систем (к которым относятся и АНС) в Японии стал проект “Полнофункциональная система управления автомобилем”, разрабатывавшийся Министерством международной торговли и промышленности Японии в период с 1973 по 1978 год, оценивался в $ 73 млн. и заложил основы дальнейшего развития подобных продуктов. По его окончании некоторые наработки были использованы Министерством строительства Японии в проекте “Система автомобильной коммуникации на дорогах” и полицией страны для управления трафиком и обеспечения связи между полицейскими машинами. Позднее результаты проведенной работы были интегрированы в рамках “Системы автомобильной информации и связи”, обеспечивающей водителя информацией о трафике на дорогах и планирующей оптимальный маршрут. Система стала доступной для потребителей в апреле 1996 г.

Одной из причин бурного развития автомобильных навигационных систем в Японии и внимания государства к этой отрасли является то, что проблемы дорожного движения в данной стране не могут быть решены лишь путем улучшения автодорог и увеличения их числа, поскольку земля здесь очень дорога, а строительство требует значительного времени. По мнению японцев, оптимизация маршрута каждого автомобиля будет способствовать снижению усталости водителей и в конечном итоге — уменьшению количества аварий и ДТП.

Типы навигаторов

Типичная интегрированная автомобильная навигационная система состоит из компьютера с CD-ROM или DVD, цветного жидкокристаллического дисплея, GPS-приемника, датчика пройденного расстояния и гироскопа. Многие автомобильные навигационные системы могут также принимать телевизионные сигналы и проигрывать музыкальные компакт-диски. Некоторые автолюбители используют и навигаторы на базе карманных компьютеров (КПК) с подсоединенным модулем GPS (в CF, CD-факторе или подключенным посредством Bluetooth).

Основные функции всех этих продуктов заключаются в определении положения автомашины и руководстве водителем на маршруте. Последнее включает обеспечение водителя картой, вычисление расстояния и пути к месту назначения, определение и отражение на карте оптимальных маршрутов, голосовые указания и показ на дисплее поворотов и перекрестков.

Принято выделять пять поколений АНС:

— Нулевое — еще не автомобильные навигационные системы в современном понимании, а лишь воплощение первых идей и зачатков технологий. Нулевое поколение АНС использовало носители на магнитных лентах для записи карт. Сами карты были очень приблизительными и покрывали небольшие территории.

— Первое (1987 г.) — “традиционная” навигация. Отличается от предыдущего поколения тем, что в качестве носителя картографической информации в нем стали использовать CD-ROM; положение автомобиля на карте, которое в нулевом поколении навигационных систем нужно было определять путем внимательного изучения пейзажа за окном, теперь определялось с помощью датчиков — геомагнитного сенсорного устройства, датчика скорости и гироскопа; качество карт также улучшилось.

— Второе (1988 г.) — “традиционная” навигация с обратной связью. В навигационных системах этого поколения появилась возможность поиска пункта назначения (Map Matching), выдачи голосовых инструкций водителю и дополнительной информации о гостиницах и заправках.

— Третье (1990 г.) — “гибридная навигация”. В качестве инструмента определения местоположения автомобиля помимо датчиков стали использовать GPS. К информации, учитываемой при планировании маршрута, добавилась информация о трафике и о погодных условиях, включая прогноз погоды.

— Четвертое (1998-н.д.) — навигация “new age” (“новое поколение”). В последнее время появилось множество новинок, выводящих автомобильные навигационные системы на более высокий технологический уровень: это подкачка дополнительных карт через Интернет; возможность управлять автомобилем с помощью голоса; использование DVD в качестве носителя картографической информации.

Существует два типа автомобильных навигационных систем для руководства водителем на маршруте: с демонстрацией карты и без неё. Исследования по некартографическим, “слепым” системам более активно проводятся в Европе и Америке, где разглядывание карты во время движения автомобиля считается опасным. В Японии же полагают, что если выбор маршрута осуществляется системой качественно, то для того, чтобы привести машину к месту назначения, обычно не требуется частой демонстрации простых карт. “Слепые” АНС с голосовым управлением более распространены в Европе и Америке, чем в Японии.

Второй тип (ведение водителя по маршруту с показом детальных навигационных карт) требует наличия качественного дисплея, который показывает текущее положение автомобиля, место назначения, маршрут, направление к месту назначения и т. д. Вся эта информация накладывается на базовую карту местности с нанесенными на нее автодорогами и помогает водителю выбирать правильные повороты при движении. АНС этого типа широко распространены в Японии.

Кстати, в англоязычной литературе автомобильные навигационные системы называют либо Auto-Pilot System (APS), либо Automatic Vehicle Locator (AVL), либо Car Navigation System.

Позиционирование

По методу позиционирования автомобиля современные автомобильные навигационные системы можно классифицировать следующим образом:

— навигация спутникового типа;
— навигация с помощью датчиков;
— гибридная навигация, использующая оба типа.

Спутниковая навигационная система, используя электронные карты, хранящиеся на CD-ROM или DVD, определяет местоположение на базе сигналов глобальной системы позиционирования NAVSTAR, которая была создана Министерством обороны США в 1970-х годах и представляет собой систему из 24 спутников, находящихся на шести круговых околоземных орбитах с периодом обращения 12 часов, и GPS-приемников. Орбиты спутников рассчитаны таким образом, чтобы с любой точки Земли в любое время суток было видно не менее четырех спутников. Каждый GPS-приемник, получая специальный навигационный сигнал, вычисляет расстояние до каждого из видимых спутников, измеряя время прохождения радиосигнала от спутника до приемника. После этого он путем триангуляции определяет свои пространственные координаты (широту, долготу и высоту над уровнем моря).

Система определения местоположения автомобиля, основанная на применении датчиков, находит географические координаты по показаниям гироскопа, определяющего направление движения автомобиля и датчика расстояний, поэтому ошибки накапливаются. Таким образом, чем более длительный путь проделал автомобиль, тем больше вероятность значительной ошибки в определении координат и, следовательно, в руководстве водителем на маршруте.

Гибридные системы используют оба типа позиционирования, что позволяет избежать большинства проблем.

Навигаторы в России

Автомобильная навигация в России пока наталкивается на непреодолимые трудности, выставляемые законом о секретной информации: GPS с точностью выше 30 метров в России применять нельзя, карты 1: 50 000 и более подробные считаются абсолютно секретными, а для навигационных целей нужны карты масштаба как минимум 1:25 000. Так что полноценно в России автомобильные спутниковые навигаторы работать не могут, нашим автолюбителям пока лишь приходится довольствоваться всевозможными гибридными устройствами (КПК + GPS, ручные навигатор), которые приходится приобретать отдельно, как и электронные карты, коих очень мало в продаже.

Какой будет автомобильная навигация :: Autonews

От перфокарт до призраков: какой будет автомобильная навигация 

Автомобильные системы навигации выходят на совершенно новый уровень. Теперь больше не придется тратить много времени на построение маршрута и отвлекаться от дороги. Jaguar анонсировал систему, которая использует лобовое стекло в качестве большого монитора. Однако главное удобство заключается отнюдь не в этом. После того, как пункт назначения будет задан, на экране появится виртуальный участник дорожного движения. Все что нужно будет делать – просто следовать за ним.

Автомобиль, который будет прокладывать путь, останавливается на светофорах, пропускает пешеходов, перестраивается и включает сигналы поворота. По задумке разработчиков из Jaguar, идея создания автомобиля-призрака позволяет полностью сконцентрировать внимание водителя на дороге. Autonews.ru выяснил, какой путь проделали навигаторы, прежде чем стать неотъемлемой частью автомобилистов в мегаполисе.

1930 год. Первые эксперименты
Навигационные приборы существовали еще до эпохи спутниковой технологии глобального позиционирования GPS. Инженеры пытались приспособить какие-то технические устройства к обычным бумажным картам, и первым удачным опытом такого рода можно считать прибор под названием Iter Avto, созданный в начале 30-х годов прошлого века. В устройство, подключенное к тросу спидометра автомобиля, устанавливалась рулонная карта участка местности, которая прокручивалась по мере продвижения вперед. Если водитель сворачивал с дороги, рулон требовалось заменить.
   
1966 год. Первые помощники
Компания General Motors в 1966 году предложила устройство под названием Driver Aid Information and Routing, которое при помощи стрелочных индикаторов и звуковых сигналов подсказывало направление движения, а также информировало водителя об ограничениях скорости. В качестве носителей информации использовались перфокарты. Частью системы был и радиотелефон, по которому водитель мог связаться с аварийной и справочной службами.
   
1973 год. Контроль трафика
Японское агентство промышленной науки и техники запустило в 1973 году проект системы контроля трафика Comprehensive Automobile Traffic Control System, который должен был помочь водителям ориентироваться в крупных городах с учетом актуальной дорожной информации. Установленные на дорогах передатчики транслировали на автомобильные приборы данные о заторах, предлагая варианты объезда.
 

 

1973 год. Старт проекта GPS
Инициатором создания системы GPS было Министерство Обороны США. В 70-х годах прошлого столетия совершались пробные запуски сателлитов и тестирование системы, а уже к 1985 году на орбите Земли работало 11 спутников. Гражданское использование системы поначалу не предполагалось. В тоже время Минобороны СССР начало разработку аналогичного проекта под названием ГЛОНАСС.
 

 

1981 год. Гироскоп и пленка

Первая по-настоящему массовая система навигации для автомобиля под названием Electro Gyro-Cator обходилась без спутникового сигнала. В августе 1981 года компания Honda предложила покупателям моделей Accord и Vigor устройство с 6-дюймовой монохромной электронно-лучевой трубкой и газовым гироскопом, который отслеживал направление движения автомобиля. Карты наносились на прозрачную пленку, которую нужно было правильно вставить в прибор. Положение автомобиля на карте обозначалось светящейся точкой.

1983 год. GPS для гражданских лиц

После инцидента с уничтожением над территорией СССР самолета компании Korean Airline, который, по некоторым версиям, просто потерял ориентиры, правительство США принято решение о предоставлении сигнала GPS гражданским службам. К 1989 году орбитальная группировка насчитывала 24 спутника GPS. Этого было достаточно для постоянного покрытия сигналом всей поверхности Земли.

1985 год. Цифровой компас
Навигационной прибор Etak с простейшим монохромным экраном хранил карты на магнитных лентах, которые требовалось периодически менять. На нескольких лентах едва умещались схемы Лос-Анджелеса и окрестностей. Положение в пространстве устройство определяло при помощи расчетов, основываясь на данных цифрового компаса и датчиков скорости. В течение нескольких лет было продано несколько тысяч таких приборов.
   
1994 год. GPS в автомобиле
В списке опций новейшего BMW 7-Series в кузове E38 появляется GPS-навигатор – полноценное устройство с цветным экраном и отличной по тем временам графикой. Этот агрегат можно считать полноценной медиасистемой – помимо навигатора в одном корпусе были собраны кассетная дека, радиоприемник, бортовой компьютер и даже телевизионный приемник.
   
1995 год. Процессор в багажнике
В США первая автомобильная система навигации на основе GPS появилась на год позже. В середине 90-х годов прошлого столетия автомобили Oldsmobile 88 начали комплектовать опциональной системой GuideStar. Цветной дисплей устанавливался на консоль, а в багажнике машины монтировался вычислительный процессор. Карты хранились на сменных картриджах – одного хватало, например, на схему Калифорнии.
   
1998 год. Портативный Garmin
Первый портативный навигатор Garmin StreetPilot обходился в 600 долларов – гораздо дешевле, чем любое встроенное в автомобиль устройство. Он крепился к лобовому стеклу, обладал полноценным цветным экраном и хорошо прокладывал маршруты.
 

 

2000 год. Высокая точность сигнала
Решение о бесплатном предоставлении сигнала GPS всем желающим правительство США приняло еще в конце 1993 года, но пользоваться системой мешала специальная загрубляющая поправка, ухудшающая точность определения местоположения. В 2000 году она была отключена, и на рынок начали массово выходить персональные и автомобильные устройства навигации.

В том же году компания Alpine представила первый в истории навигатор CVA-1005 с CD-приводом. На одном компакт-диске помимо программы умещалось много картографической информации, что давало возможность прокладывать протяженные маршруты.
 

 

2006 год. Первый жесткий диск
Использовать для записи карт встроенный жесткий диск вместо сменных компакт-дисков первыми придумали производители устройств для вторичного рынка. Аппараты типа Pioneer AVIC-Z1 являлись полноценными мультимейными центрами и работали, как правило, быстрее встроенных систем. В том же году автопроизводители начали осваивать сегмент систем навигации на российском рынке. Пионером стала компания BMW, предложившая диски с картами Москвы и Подмосковья для всех моделей с встроенным навигатором. Система с поддержкой навигации обходилась в 3800 евро, использовала транслитерацию вместо кириллицы и в первое время не отличалась выдающейся детализацией.
 

 

2007 года. Гражданский ГЛОНАСС
Профессиональный приемник Ashtech GG24, использующий сигналы ГЛОНАСС, был выпущен еще в 1995 году. А первый гражданский автонавигатор Glospace с поддержкой российской и американской технологий появился только в конце 2007 года. Массовое производство персональной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS началось четыре года спустя, и сегодня обе технологии поддерживают около 10% всех навигационных устройств, включая популярные смартфоны.
   
2011 год. Вид местности
Возможность доступа в Интернет принесла в автомобили и онлайн-сервисы. Компания Audi объединила систему навигации с подгружаемыми из сети картами Google, предложив водителю не схематичную карту, а реальный вид местности.
2013 год. Навигация через приложение
Массовое распространение смартфонов привело к появлению новой концепции. Концерн General Motors предложил систему, объединяющую возможности мобильного телефона и мультимедийного комплекса: GPS-датчик и программа навигации работают на смартфоне, а за отображение информации и управление системой отвечает экран на консоли автомобиля.
Будущее. Полный автопилот

Концепция Dynamic & Intuitive Control Experience компании Mercedes-Benz не предполагает участия человека в процессе управления автомобилем. Система навигации возьмет управление на себя, оставив пассажиру лишь развлекательные и информационные функции.

Первая автомобильная навигационная система

Автомобильная система навигации доступная с 1981 года.

 

Глобальная автомобильная система определения местоположения с помощью спутников оказывает водителю незаменимую помощь на дороге. Если Вы потерялись в незнакомой местности, то GPS/Глонасс навигатор укажет Вам ваше местонахождения на местности и подскажет дальнейшую дорогу. Вопреки распространённому мнению, что автомобильная навигация стала появляться на машинах только в начале 90-х годов не вполне верное, самые первые навигационные приборы стали доступны уже вначале 1981 года.

 

Первый коммерческий автомобильный навигатор носил название Honda Electro Gyro-Cator. Правда стоит здесь отметить, что этот навигатор не использовал у себя сигнал со спутников для определения местоположения автомобиля. Данная система  работы прибора была основана на похожей инерциальной системе навигации, которую использовали летчики-истребители во время холодной войны.

 

Эта инерциальная навигационная система основана на довольно простом принципе работы. Если вы допустим знаете, с какого именно места начали свое движение и  как долго находились в пути, а заодно запомнили и знали в каком направление двигались, то не сложно было определить Ваше местоположение без спутников. Если обрабатывать эти сведения в постоянном режиме, то мы действительно получаем реальный навигационный прибор, который может определять Ваше местоположение без использования спутников.

 

Задача подобного прибора состоит в том, чтобы быть точным и даже на длинных маршрутах. Самое сложное для него — это определить маршрут с отправной точки и в течение всей поездки до конечного маршрута отслеживать маршрут передвижения.

 

Чтобы сделать прибор более точным компания «Honda» совместно с компаниями «Alpine» и «Stanley Electric» разработала систему, которая была подключена к коробке передач для того чтобы знать, когда автомобиль тронулся и когда он остановился. Аналоговый компьютер таким образом обрабатывал поступающую к ниму информацию. Чтобы знать в каком направлении движется автомобиль, данная система опиралась на данные поступающие из специального прибора, в котором находился газообразный гелий, на который подавалось электричество. По направлению струи гелия система определяла направление транспортного средства. По сути это можно назвать своеобразным гироскопом.

 

Как же все-таки в данной системе определялось местоположение транспортного средства? Все очень просто друзья. К каждому навигационному прибору поставлялись различные карты нанесенные на специальные пластиковые прозрачные пленки. Садясь в машину, вы должны были отметить на ней начальную точку маршрута (ваше текущее местоположение) и вставить карту в навигационный прибор.

 

Конечно, эта самая система не предлагала водителю маршруты объезда и не подсказывала на каком повороте Вам необходимо повернуть. Но это все-таки  лучше, чем ничего. Чтобы определить, точно ли соответствует данная карта Вашему текущему местоположению, нужно было предварительно проехать примерно 1 — 2 километра пути, чтобы увидеть на карте ваш пройденный путь. Если ваш путь (маршрут) точно соответствовал нужной дороге на карте, то это означало для вас, что карта точно совпала с начальной точкой маршрута. Если нет, то необходимо было скорректировать начальную точку отправления.

 

В начале 80-х годов навигационное оборудование было монохромным. Вы можете ниже на видео-ролике посмотреть, как работала первая коммерческая навигационная система в автомобиле. Действительно, пользоваться ей было достаточно просто и интуитивно понятно.

Кроме всего, на что следует обратить внимание, так это то, что пользоваться этой старой системой было намного проще, чем сегодняшним современным автомобильным навигационным оборудованием. 

 

Компания «Хонда» не сообщает сколько всего было продано таких приборов для автомобилей. Известно только одно, что несмотря на полезность и практичность этого оборудования, в то время прибор не пользовался особой популярностью. Причина была в цене. Так, например, в качестве опции эта навигационная система предлагалась по цене 7000 тыс. долларов США, что очень дорого даже сейчас в наше время.

Навигатор в автомобиле

Часть первая: разновидности автомобильных навигаторов

Автомобильная GPS-навигация — это отличная тема для долгих споров. Спорят о том, что лучше — отдельное устройство или коммуникатор с GPS-модулем, какая навигационная программа удобней, у кого из производителей наиболее подробные карты. Не так давно добавился и вопрос качества отображения дорожной информации («пробок»). Вопросов много, а вот однозначных ответов практически нет. Не существует объективной методики для сравнения «железа», не существует однозначного показателя качества карт. Мы уж не говорим о том, что разные пользователи определяют для себя разные критерии выбора «идеального» навигатора. Поэтому найти общий язык бывает непросто.

Как оценивать навигаторы?

Возможным решением могло бы стать выделение параметров, которые можно было бы подвергнуть экспертной оценке. Проще говоря, поставить баллы от одного до пяти за внешний вид, визуальное качество сборки, скорость работы и т. д. Увы, объективности это не добавит. Максимум, на что это будет похоже — мнение бывалого пользователя или продавца. Полезная, но не стопроцентно верная информация.

Второй путь — тестирование по некоторой методике. Выйти на улицу и засечь время приема спутникового сигнала. Устроить заезд в час пик по улицам мегаполиса. Таким способом можно выделить явных аутсайдеров и лидеров по отдельно взятому параметру. Но, опять-таки, результат будет далек от объективности, слишком уж велико влияние случайности.


Знаменитая фотография Артемия Лебедева, сделанная в автомобильной экспедиции.

Третий и наиболее правильный, на наш взгляд, путь — попытаться обрисовать в рамках одного материала общую ситуацию с навигационными устройствами, предоставив читателям возможность самостоятельно определить, что из сказанного заслуживает внимания, а чем можно пренебречь. Этим путем мы и пойдем. Постараемся беспристрастно рассмотреть преимущества и недостатки всех возможных вариантов и найти что-то хорошее и что-то плохое у всех игроков навигационного рынка.

А нужен ли отдельный навигатор?

Несколько лет назад в обзоре автомобильных навигаторов можно было ограничиться PND-устройствами. Сегодня, когда наличие GPS-модуля стало едва ли не обязательным параметром для смартфона любой ценовой категории, игнорировать эти смартфоны нельзя.

Производители кричат о том, что GPS-ориентированных коммуникаторов продается больше, чем отдельных автонавигаторов. В этом есть доля правды. Устройств продается и правда много. Но зачастую GPS-модуль идет «в нагрузку» к имеющейся функциональности, независимо от того, нужен ли он покупателю или нет. С другой стороны, тенденция к переходу от восьми гаджетов к одному очевидна. Все это происходит на фоне роста российского рынка навигации. Мы бы поостереглись давать преждевременные прогнозы на тему смерти автонавигаторов, как отдельных устройств. Хотя в недалеком будущем Garmin, TomTom и другие производители будут вынуждены либо «подвинуться», либо предложить что-то действительно новое.

Одно можно сказать точно: смартфон с GPS-модулем — стал серьезным конкурентом автонавигатора. Поэтому эти устройства и программы для них будут присутствовать в нашем обзоре.

Коммуникатор c GPS

Идея получить навигатор внутри мобильного телефона близка и понятна каждому, кто когда-либо собирался в поездку, путешествие или командировку. Собирать в рюкзак все свои гаджеты, чехольчики и зарядные устройства — утомительное занятие. Зачем носить с собой дополнительную «железку», когда с ее задачей может справиться телефон? Второй важный момент — со смартфоном пользователь не ограничен штатной навигационной программой и волен выбирать, ехать ему сегодня по СитиГиду или по Навителу.


Garmin nuvifone — не самая лучшая попытка компании Garmin составить конкуренцию коммуникаторам с GPS.

Преимущества коммуникаторов:

  • не нужно отягощать карман дополнительным устройством;
  • можно установить несколько навигационных программ;
  • дешевле купить одно универсальное устройство, чем два специализированных.

Недостатки тоже имеются. Как ни странно, многие покупатели предпочитают, чтобы телефон просто звонил, фотоаппарат — фотографировал, плеер — играл музыку, а навигатор — показывал дорогу. Впрочем, это вопрос личных предпочтений. Более объективный фактор — GPS-ориентированность. Недостаточно установить GPS-модуль. Необходимо, чтобы производитель решил вопросы удобного крепления, стабильности работы ПО, удобства управления и размера экрана. Наконец, все это должно сочетаться с требованиями, которые покупатель предъявляет к остальной функциональности коммуникатора. А чем больше требований — тем меньше выбор.

Недостатки коммуникаторов:

  • если автокрепления нет в комплекте, придется довольствоваться универсальными креплениями, которые далеко не всегда отличаются высоким качеством;
  • не каждый коммуникатор может похвастаться достаточно большим экраном;
  • экран без антибликового покрытия будет слепнуть на солнце;
  • требования к навигации автоматически сужают выбор смартфона по другим параметрам.

Говоря о навигации в смартфоне, нужно рассматривать все устройство в целом. Его надежность, стабильность работы, производительность, время работы от батарей, объем памяти и т. д. Но мы не будем пытаться обозреть все GPS-смарфоны и ограничимся лишь общей характеристикой, данной выше.

Компьютер в машине

Высок соблазн оборудовать автомобиль обычным персональным компьютером. Идея понятна: за те же или почти за те же деньги можно получить все, начиная от автомобильного кинозала, заканчивая набором офисных приложений. Особенно заманчиво все это выглядит в свете появления бюджетных ноутбуков с сенсорными дисплеями и активной популяризацией планшетов.


Один из вариантов крепления Apple iPad в автомобиле.

Однако такое решение пока не получило широкой популярности. Недостаточно встроенного GPS-приемника или возможности подключения внешнего модуля. Широкому кругу потребителей, которые не любят возиться с установкой софта и решением вопросов с креплением, нужно готовое решение, работающее «из коробки». Если в случае со смартфонами такие решения есть, то ноутбуки и планшеты пока в этом вопросе отстают.

Крепление — один из самых «больных» вопросов. Нетбук не так-то просто надежно установить в салоне, чтобы он не занимал драгоценное пространство и с ним было удобно работать. Есть интересное, но не лишенное недостатков решение — кронштейн. Увы, решение это довольно громоздкое и дорогое. С планшетами дело обстоит несколько лучше, но, если говорить откровенно, едва ли не единственный достойный планшет на российском рынке — пресловутый iPad.


Кронштейн для установки ноутбука в автомобиле.

Идеально было бы установить дисплей автомобильного ПК на месте двухдиновой магнитолы. Если вы не готовы самостоятельно возиться с установкой, то будьте готовы заплатить сервису или умельцам сумму, сопоставимую с покупкой нескольких навигаторов.

Преимущества ПК в автомобиле:

  • действительно большой экран;
  • мультифункциональность, даже так: максимальная функциональность среди электронных устройств.

Недостатки ПК в автомобиле:

  • проблемы с инсталляцией;
  • высокая стоимость решения;
  • экран плохо видно на солнце;
  • габариты — прогуляться пешком с открытым ноутбуком в руках не очень-то удобно;
  • если экран не сенсорный, то неудобное управление.

Просто навигатор

По-прежнему большой популярностью пользуются отдельные автомобильные навигаторы. Их успех и их преимущества можно обозначить кратко — GPS-ориентированность. Это и удобное крепление в комплекте, и уже установленные карты (навигатор работает «из коробки»), и антибликовое покрытие экрана. Если мы говорим про серьезных производителей, то технические параметры учитывают требования навигационных программ, а сами программы «заточены» под управление пальцем. Аккумулятор хотя и не отличается длительным временем автономной работы, но позволяет прогуляться пешком или найти припаркованный автомобиль на стоянке возле большого торгового центра.


К сожалению, компания TomTom не больно-то стремиться завоевать российский рынок. Но об этом — в следующий раз.

Преимущества автомобильных навигаторов:

  • готовое решение, работающее «из коробки»;
  • независимое устройство выполняет одну функцию;
  • технические характеристики соответствуют требованиям ПО и условиям эксплуатации.

Недостатки автомобильных навигаторов:

  • практически полное отсутствие дополнительных возможностей;
  • стоимость «продвинутых» моделей сопоставима со стоимостью коммуникатора.

И главный минус — практически полное отсутствие в этой нише производителей с мировым именем. Этой темы мы коснемся более подробно позднее, но вкратце ситуация обстоит примерно так. Некая российская компания заказывает в Китае партию навигаторов со своим логотипом, вкладывает в коробку карточку microSD с одной из популярных навигационных программ — и вуаля, навигатор готов. Не обязательно, что это будет плохое устройство. Но, если честно, больше доверия к железу вызывает логотип «Garmin» или «Nokia».

Коммуникаторы и ноутбуки можно «грести под одну гребенку». И те, и другие являются универсальными устройствами, поэтому железо и софт разумно рассматривать отдельно. PND позиционируются и являются конкретными решениями конкретных задач. Переход к частностям в случае автонавигаторов не просто оправдан, но и обязателен. Поэтому в следующей публикации мы поговорим о самых известных производителях автонавигаторов и разберем их предложения максимально подробно.

Портативная автомобильная навигация, Навигация, AutoComp.Ru, Москва, online

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/7809/54918785/thumb_55.jpg»,»title»:»Портативная навигационная система Prology iMap-4100″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/616/54919784/thumb_70.jpg»,»title»:»Портативная навигационная система Prology iMap-5100″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/808/54919976/thumb_80.jpg»,»title»:»Портативная навигационная система Prology iMap-5300″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/1385/54920553/thumb_86.jpg»,»title»:»Портативная навигационная система Prology iMap-5400″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/1745/54920913/thumb_88.jpg»,»title»:»Портативная навигационная система Prology iMap-5600″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/2121/54921289/thumb_105.jpg»,»title»:»Портативная навигационная система Prology iMap-7100″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/2235/54921403/thumb_110.jpg»,»title»:»Портативная навигационная система Prology iMap-7300″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/6794/54950538/thumb_120.jpg»,»title»:»Мотонавигатор AVIS DRC043G»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/7416/54951160/thumb_130.jpg»,»title»:»Мотонавигатор AVIS DRC050G»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/6114/103847906/thumb_4670.jpg»,»title»:»GPS навигатор Artway NV-800 GPS»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/8131/170246083/thumb_prology-imap-5200_id370_1.jpg»,»title»:»Портативная навигационная система Prology iMap-5200″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/6547/226015635/thumb_1.jpg»,»title»:»Навигатор Navitel E505 Magnetic»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/1197/234194093/thumb_1.jpg»,»title»:»Навигатор Dunobil Consul 5.0 Parking Monitor»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/2516/227101140/thumb_1.jpg»,»title»:»GPS-навигатор Navitel T700 3G»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/218/247242970/thumb_1.jpeg»,»title»:»Навигатор Garmin eTrex 10 rus»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/5116/254243836/thumb_1.jpg»,»title»:»Навигатор Navitel E707 MAGNETIC»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/2896/358828880/thumb_4.jpg»,»title»:»Навигатор Navitel T737 Pro»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/331/54919499/thumb_65.jpg»,»title»:»Портативная навигационная система Prology iMap-4300″,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/1962/54921130/thumb_95.jpg»,»title»:»Портативная навигационная система Prology iMap-580TR»,»video»:»»}

{«image»:»https://static-sl.insales.ru/images/products/1/4186/132886618/thumb_Neoline_moto_2.jpg»,»title»:»Мотонавигатор NEOLINE MOTO 2″,»video»:»»}

Создание карты будущего автомобильной навигации

Мы объединяемся с HERE Technologies, ведущей в мире платформой для определения местоположения, которая собирает данные из более чем 100 000 источников и использует карты для более чем 150 миллионов автомобилей, чтобы по-новому взглянуть на работу в автомобиле. Ознакомьтесь с нашим общим видением будущего встраиваемых автомобильных человеко-машинных интерфейсов (HMI) в новой демонстрации, созданной с помощью Unity и включающей ЗДЕСЬ 3D-данные о городах.

Мы считаем, что каждый экран — и то, как люди взаимодействуют с этими экранами — может выиграть от 3D-технологии в реальном времени.3D в реальном времени Unity объединяет разрозненные рабочие процессы проектирования и разработки HMI для создания визуально привлекательных, захватывающих интерфейсов HMI в автомобилях и других промышленных продуктах.

Мы работаем с более широкой экосистемой HMI, чтобы повсеместно расширить возможности этой технологии на благо как создателей, так и потребителей. После нашего сотрудничества с Elektrobit и NXP Semiconductors мы объединяемся с HERE Technologies, ведущим поставщиком картографического контента и геолокационных услуг для автомобильной промышленности.

Чтобы дать представление о нашем общем видении автомобильного опыта пользователей, мы представляем футуристическую широкоэкранную демонстрацию встроенной информационно-развлекательной системы (IVI) в автомобиле. Он демонстрирует наши совместные возможности путем интеграции трехмерной карты Сан-Франциско из данных HERE Premier 3D Cities с Unity.

Демонстрационная версия была протестирована на Qualcomm Snapdragon SA8155, популярной автомобильной системе на кристалле (SoC). Этот прототип служит источником вдохновения для мира, в котором производители оригинального автомобильного оборудования (OEM) могут создавать более захватывающие информационно-развлекательные системы, сочетающие трехмерные данные о местоположении с динамическими высокотехнологичными возможностями проектирования.

«Цель нашего сотрудничества с Unity — удовлетворить желание наших клиентов получить более стимулирующую навигацию в автомобиле», — сказал Йорген Беренс, директор по продуктам HERE Technologies. «Надежный движок 3D-рендеринга Unity делает 3D-данные города, указания по маршруту и ​​навигацию HERE впечатляющими, обеспечивая водителю богатый и захватывающий опыт вождения».

Преимущество Unity в HMI

Текущие рабочие процессы проектирования HMI изобилуют неэффективностью и болями.Типичные процессы начинаются с концепций и руководств дизайнера, которые затем интерпретируются удаленными инженерами по интеграции первого уровня. После проверки дизайна OEM он возвращается к дизайнеру для проверки и внесения изменений — иногда это занимает дни или недели на цикл. Сотрудничество происходит между несколькими инструментами с ограниченной совместимостью, что приводит к неполной и неэффективной реализации концепций, а также к низкой производительности графики. Лишь небольшая часть дизайнерских концепций и визуальных эффектов может попасть в массовое производство.

Unity 3D в реальном времени открывает более эффективные рабочие процессы HMI, объединяя проектирование и разработку пользовательского интерфейса (UI) и взаимодействия с пользователем (UX) в единый комплексный интерфейс. Визуально привлекательные, интерактивные концепции, макеты и окончательные проекты появляются и работают так же, как и в целевом оборудовании HMI (наборах микросхем и экранах).

Этот рабочий процесс в режиме реального времени позволяет командам разработчиков и инженеров быстро и гибко сотрудничать и беспрепятственно переходить от начальных прототипов к окончательной реализации в производстве.Видение становится реальностью быстрее и без множества компромиссов, на которые обычно приходится идти командам.

По сравнению с другими 3D-движками реального времени, масштабируемость среды выполнения Unity позволяет дизайнерам и инженерам HMI создавать одну систему HMI, но при этом иметь возможность развертывать ее как на high-end, так и на low-end SoC, экономя OEM-производителям миллионы долларов при работе с несколькими carline. варианты.

Изготовление демо

Для создания этой демонстрации команда HERE 3D Concepts & Prototyping из своего подразделения вертикальных продуктов использовала расширяемость Unity и Unity Scripting API для создания настраиваемой упрощенной версии редактора Unity.Прелесть Unity в том, что каждый может адаптировать его к работе своей команды; В этом случае команда HERE изменила конфигурацию Unity, чтобы лучше поддерживать процессы проектирования HMI, удалив ненужные компоненты в инспекторе или иерархии и создав упрощенный пользовательский интерфейс и рабочий процесс, ориентированный на дизайн.

Команда HERE 3D Concepts & Prototyping создала специальную версию редактора Unity Editor для поддержки рабочих процессов проектирования HMI без кода.

Чтобы создать эту демонстрационную версию концепции, команда HERE создала элементы пользовательского интерфейса из знакомых инструментов создания контента, а также префабов Unity.Команды могли перетаскивать эти заранее подготовленные элементы, включая контент HERE Premier 3D Cities, в дизайн HMI. Команда также объединила образцы данных о местоположении HERE, таких как маршруты и погода, и указатели достопримечательностей (POI), таких как заправочные станции и рестораны. Контент карты был стилизован и улучшен с помощью анимированных объектов, зависящих от местоположения, и префабов Unity, и использовался для навигации, просмотра ситуационной осведомленности, а также сервисов на основе местоположения (LBS).

Благодаря специальному редактору Unity, представленному в демонстрации, дизайнеры HERE смогли использовать Unity без предварительного опыта.Они использовали Unity для логики пользовательского интерфейса и всех интерактивных элементов, рендеринга, визуальных эффектов и анимации.

Unity обеспечивает гибкость для создания пользовательских интерфейсов и визуальных конфигураций трехмерных карт в нескольких стилях и интерактивной корректировки их по времени суток.

Благодаря Unity они также могли постоянно тестировать производительность своего дизайна на целевом дисплее и вносить коррективы для быстрой итерации дизайна. Эта разработка по принципу «что видишь, то и получаешь» (WYSIWYG) показывает, как OEM-команды могут сократить время цикла проектирования и значительно снизить затраты на разработку.

Будущее выглядит безоблачным для проектирования и разработки HMI, если объединить потрясающую мощь и функции движка Unity и обширные данные и услуги местоположения автомобильного уровня HERE.

Хотите больше информации? Свяжитесь с экспертом по Unity, чтобы изучить возможность использования Unity и ЗДЕСЬ в ваших проектах HMI.

Изучите Unity для HMI

Как приложения для смартфонов затмили автомобильные навигационные системы

Когда я рос, в нашей навигационной системе кто-то сидел на пассажирском сиденье, разворачивал карту, достаточно большую, чтобы покрыть машину, и щурился, чтобы найти правильную дорогу.

Времена изменились.

Начиная с 2000 года, когда США открыли публичный доступ к спутниковым данным GPS, сразу же открылся рынок мобильных навигационных систем в реальном времени. Первоначально автомобильная навигация была только двух типов: дорогая встроенная навигационная головная система или портативное автономное устройство, которое обычно крепилось на приборной панели или прикреплялось к окну.

Ни одно из решений не было фантастическим. (И ни одна из них не сильно изменилась.)

• Встроенная версия была непомерно дорогой, в нее было трудно вводить адреса, а ее картографические данные были устаревшими до того, как она покинула завод.
• Портативные версии представляли собой сложную путаницу, сложную (и зачастую дорогостоящую) для обновления и цель для воров. Но, по крайней мере, они доставили вас туда, куда вы хотели. (И вам никогда не приходилось складывать их обратно в перчаточный ящик.)

Выделенный GPS правил почти десятилетие, хотя не все могли себе их позволить. Тем не менее люди платили большие деньги за их установку в свои роскошные автомобили, и при этом ожидания были низкими.

До тех пор, пока не появилось лучшее решение, и все мы, наконец, не отказались от наших дорожных атласов.

Сегодня это решение, которое большинство из нас носит в кармане.

Это потому, что в середине 2000-х приложения для смартфонов начали использовать GPS, и правила игры полностью изменились. Приложение для навигации Waze впервые появилось в 2006 году. Карты Google приняли форму приложения для навигации в 2009 году, а в 2012 году были представлены Apple Maps, представленные вместе с iOS 6. Вместе с несколькими более мелкими игроками эти приложения начали брать на себя нашу навигацию.

Тоже полностью поменяли.

Традиционный, неуклюжий GPS в основном придерживался навигации по маршрутам по адресам.Некоторые из них предлагали достопримечательности, но, как правило, это были места, связанные с автомобилистами (газ, гостиница, больницы и туристические места), а не местные магазины, такие как бутик-кафе или парикмахерская.

И даже тогда они были ненадежными. Согласно статье New York Times от февраля 2018 года: «В недавнем тесте автомобиля 2015 модельного года встроенная навигационная система не указала в списке винодельню, которая работает уже 15 лет. И Apple Maps, и Google Maps нашли его за доли секунды.”

Навигационные приложения для смартфонов, такие как Google Maps, Apple Maps и Waze, вскоре подняли поиск маршрутов на новый уровень, предлагая полезную информацию и обширные данные. Используя облачную информацию в дополнение к GPS, они могут постоянно обновлять данные по требованию, предоставляя нам трафик в реальном времени и теперь предлагая умные предложения, которые охватывают близлежащие предприятия всех видов.

Теперь вы можете попросить свое навигационное приложение найти вам местную пиццерию и сразу же увидеть ближайшие варианты и лучший способ добраться туда в час пик.Вы даже можете нажать на объявление, чтобы заказать пиццу до вашего приезда. Все из одного приложения.

Приложения также предлагали в реальном времени погодные опасности, полицию, предупреждения о препятствиях и даже говорили вам, где избежать дорожных аварий или выбоин.

А там, где автомобильные навигационные карты устарели еще до того, как они попали к вам на подъездную дорожку, приложения для смартфонов обновлялись в режиме реального времени, с обширными базами данных, собранных краудсорсингом, которые можно было использовать, чтобы вы не потерялись на неизвестной дороге.

Лучше всего то, что вместо дорогостоящих авансовых платежей и платы за обновление эти приложения были бесплатными или единовременной платой, которая была меньше, чем просто кофе.

Более того, Waze даже предлагает данные, отправленные пользователями, чтобы пользователи могли подключаться друг к другу, вводить информацию об опасностях, подавать звуковой сигнал и добавлять фотографии и информацию о своих любимых местах.

Waze, по сути, является чем-то вроде расширенной социальной сети, и пользователи часто предпочитают ее из-за предупреждений о приближающихся опасностях или полицейских скоростных ловушках.

Есть и другие преимущества.

• Там, где специальный автомобильный GPS-навигатор привязал нас к автомобилю, навигация на смартфоне позволит нам находить наши любимые места с велосипеда или пешком.
• Приложения для смартфонов позволяют взаимодействовать с ними еще до того, как вы доберетесь до машины, оценивая время поездки, находя лучшее время для отъезда или планируя будущие поездки и напоминая себе, когда пора ехать.
• Приложения для смартфонов находятся в партнерстве с федеральными, региональными и местными органами власти. Например, администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси использует Waze для оповещения в реальном времени о закрытых полосах движения или обновлений, связанных с мостами, туннелями и шоссе. Фактически, только Waze является партнером 34 штатов и США.S. Департамент транспорта.
• Поскольку большинство пользователей носят свои смартфоны постоянно — проверяя их в среднем каждые 12 минут, — им не нужно беспокоиться о том, что они доступны, или о том, что они могут пригласить воров разбить ваше окно.
• Большинство приложений для смартфонов интегрируются с встроенными мультимедийными системами, такими как Apple CarPlay и Android-совместимые системы, а Waze даже интегрируется со Spotify для доставки мелодий вместе с маршрутами.

Тогда, вероятно, неудивительно, что распространение этих навигационных приложений резко возросло, в то время как традиционные GPS резко упали.По оценкам Waze, у него более 80 миллионов пользователей по всему миру — только его сайт GooglePlay превысил 100 миллионов загрузок. В США водители подключались к Waze полные девять часов в месяц — и они отправили более 250 миллионов предупреждений в 2017 году.

Фактически, 90% пользователей смартфонов используют свои телефоны для прокладки маршрута, согласно Pew Internet — и этой статистике. с 2015 года!

Автомобильные навигационные системы быстро заметили надпись на стене. Они не могли конкурировать, особенно когда две трети людей с автомобильной навигацией не использовали систему для навигации.По словам Дж. Д. Пауэра, «более половины людей со встроенными навигационными системами никогда ими не пользуются».

В недавней статье о том, какую систему навигации в приборной панели выбрать, Consumer Reports добавили предупреждение: «Конечно, дважды подумайте, прежде чем покупать автомобильную систему, потому что ваш смартфон, вероятно, имеет систему, которая так же хорошо и не будет стоить вам на сотни или тысячи долларов дороже ».

Компания Garmin, один из бывших лидеров в области автомобильного GPS, несколько лет назад начала расширять ассортимент носимых устройств, таких как фитнес-трекеры, которые стимулировали рост их доходов с тех пор, как рынок навигации вышел из дна.

Это неудивительно. «Как заставить кого-то платить сотни долларов за некачественный продукт, если у большинства людей в кармане уже есть лучший?» — спросила New York Times в той же статье, процитированной выше. Хотя автомобильные навигационные системы все еще изо всех сил пытаются заново изобрести себя и вернуть себе актуальность, большинство из них по-прежнему дороги, роскошное дополнение для большинства автомобилей — не стандартное. Им предстоит пройти долгий путь, и все признаки указывают на то, что в конечном итоге их решение будет заключаться в простой интеграции приложений в их информационные панели.

Преимущества приложений перед автомобильной навигацией распространяются на компании, которые решают, на чем сосредоточить свои усилия по геолокационному маркетингу.

• Приложения более актуальны и, вероятно, будут включать ваши записи. Фактически, Google Maps и Waze принадлежат Google.
• В отличие от автомобильного GPS, приложения позволяют размещать платную рекламу с географическим местоположением, что позволяет вам обращаться к клиентам, когда они находятся рядом с вами.
• В автомобильных системах отсутствует возможность перехода от локального поиска к навигации простым нажатием кнопки «Маршрут».
• Приложения более удобны для маркетинга на основе местоположения и голосового поиска, когда водитель может запросить приложение, чтобы найти «автомойку» и найти не только местные варианты, но и дополнительную информацию, такую ​​как другие услуги, цены на бензин, открытие часы, фотографии и многое другое.
• Наиболее успешные новые автомобильные приборные системы используют такие системы, как Android Auto или Apple CarPlay, которые отображают приложения телефона на экране дисплея компьютера автомобиля.

Итак, в следующий раз, когда вы сядете в старую машину и наберете название своей компании в навигаторе на приборной панели в надежде найти ее, не беспокойтесь, если ее там нет.Скорее всего, ваши клиенты туда и не смотрят.

Они, вероятно, уже нашли вас в своем приложении для смартфонов и направляются к вам.

Не стесняйтесь, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону + 1 415.463.7064

. Один из наших специалистов по маркетингу будет готов ответить на любые вопросы.

Управляйте безопасно с помощью навигации в автомобиле и звонка на

без помощи рук

В современном мире высоких технологий проверка наших телефонов и устройств стала второй натурой.Настолько, что отстраниться от технологий ради драйва труднее, чем когда-либо. Большинство людей знают, что водить машину, держась за телефон и взаимодействуя с ним, небезопасно, но им не терпится взглянуть на них. Так что же делать? Как безопасно оставаться на связи во время вождения? Ответ: автомобильная навигационная система и функции вызова, такие как Bluetooth® в режиме громкой связи.

Встроенные навигационные системы сейчас распространены даже в экономических моделях. Раньше системы навигации и функции вызова не были стандартными.Это были высокотехнологичные устройства, предназначенные для более дорогих отделок автомобилей. Со временем встроенная навигация стала более доступной и доступной.

Прочтите, чтобы узнать, как навигация и звонки по громкой связи могут облегчить вашу жизнь и обезопасить вас за рулем.

Разнообразие навигационных систем и функций может затруднить понимание того, что вам нужно. Многие телефоны имеют навигационную систему, так зачем вам встроенная навигация? Что ж, на этот вопрос есть несколько практических ответов.

Надежность — одна из причин. Автомобильная навигационная система может предлагать более сильный сигнал GPS, чем большинство телефонов. Это означает, что GPS вашего автомобиля может все еще иметь сигнал, когда ваш сотовый продолжает входить и выходить.

Еще одно преимущество — удобство. Голосовая активация и другие функции встроенных навигационных систем могут превзойти навигационную систему вашего телефона.

Кроме того, вам больше не нужно держать одной рукой за руль, а одной рукой держать телефон с помощью автомобильной навигации. С дисплеем, установленным на приборной панели, вы можете держать руль двумя руками и больше сосредоточиться на дороге и наслаждаться видом.

Рассмотрим высокотехнологичные системы навигации от Toyota. Эти навигационные системы оснащены функциями, которые позволят вам оставаться на связи в пути. Например, когда дело доходит до звонков по громкой связи, у вас есть варианты. Если вы хотите позвонить по телефону в режиме громкой связи, вам просто нужно произнести имя или номер контакта, по которому вы хотите позвонить.

Если ваша Toyota оснащена системой динамической навигации , вы можете подключить к своему телефону функции автомобильной навигации.Вы можете использовать подключение к Интернету и тарифный план вашего смартфона, чтобы оставаться на связи с помощью громкой связи в дороге. Или вы можете использовать Bluetooth® для звонков в режиме громкой связи.

Для получения максимального удовольствия от вождения без помощи рук такие системы, как автомобильная голосовая навигационная система Toyota, имеют множество преимуществ.

Благодаря встроенным навигационным системам с функцией распознавания голоса в дороге вы можете находить пункты назначения, даже не отводя взгляда от дороги.Вы также можете использовать эту систему, чтобы выйти за рамки основ навигации. Это позволяет вам искать достопримечательности во время вашего путешествия. Вы также можете найти новые достопримечательности, когда доберетесь до конечного пункта назначения.

В зависимости от системы в ее функциональность могут быть встроены некоторые дополнительные функции безопасности. Некоторые навигационные системы Toyota могут иметь функции, которые не работают во время вождения, чтобы помочь вам сосредоточиться на дороге.

Например, некоторые функции навигации, такие как экранные кнопки, могут отключаться во время движения.Эта встроенная функция делает вождение с использованием техники безопасным, помогая не отвлекаться на экран ярче, чем необходимо. Некоторые другие функции навигации полностью не работают во время вождения, чтобы не отвлекаться.

Чтобы оставаться на связи и оставаться в безопасности в дороге, обратите внимание на функции телефонной связи Toyota.

Эти функции имеют много полезных преимуществ:

  • Позволяет совершать звонки в режиме громкой связи, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении.
  • Голосовая навигация позволяет безопасно ориентироваться, не сводя глаз с дороги.
  • GPS с этой системой лучше, чем на большинстве телефонов.
  • Навигация может помочь вам найти дополнительные остановки в пути, чтобы насладиться ими и освежиться.

Если у вас есть Toyota, не забудьте зарегистрировать учетную запись владельца Toyota. Это удобный источник всего, что связано с Toyota. Вы можете найти ответы на многие вопросы о навигационных системах Toyota, а также информацию о полезных функциях.

Автомобильная навигационная система + крепление для зарядки для iPhone 5 / 5s

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ BELKIN: БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАРЯДКИ И НАВИГАЦИИ

Автомобильная навигационная система + зарядное устройство Belkin — это безопасный и простой способ удерживать iPhone или iPod touch на месте и удобно в Посмотреть. А благодаря встроенному разъему Lightning вы никогда не обойдетесь без хорошо заряженного смартфона.

Работает с: iPhone 5 / 5s
iPod touch 5-го поколения

РАЗНИЦА БЕЛКИНА

  • Позволяет безопасно использовать телефон во время вождения
  • Регулируемые кронштейны для надежного удержания
  • Просмотр в портретной или альбомной ориентации
  • Благодаря гибкой шейке телефон находится под идеальным углом обзора
  • Заряжается быстро и безопасно
  • Нескользящие накладки

ДЕРЖАТЬ РУКИ НА КОЛЕСЕ

Крепление Belkin Car Navigation + Charge Mount позволяет использовать телефон, не снимая глаза от дороги или руки от руля.Гибкая шейка регулирует угол обзора, который вам больше всего подходит, что упрощает выполнение обычных операций с телефоном без риска для безопасности или душевного спокойствия.

РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ ВАШЕГО УСТРОЙСТВА

Крепление Belkin Car Navigation + Charge Mount содержит кронштейны, которые подстраиваются под ваше устройство и затем фиксируются для надежного удержания. Просто подключите свой iPhone 5 / 5s или iPod touch к встроенному разъему Lightning, чтобы начать зарядку и навигацию.

ВИД В ПОРТРЕТЕ ИЛИ ПЕЙЗАЖЕ

Соединение за скобами на креплении Belkin Car Navigation + Charge Mount позволяет поворачивать устройство для просмотра в портретном или ландшафтном режиме.Портретный режим идеально подходит для зарядки, прослушивания музыки и телефонных звонков в режиме громкой связи, а альбомный режим делает использование ваших любимых навигационных приложений быстрым и удобным.

ЗАРЯДКА НА ГОДУ

Устройство Belkin Car Navigation + Charge Mount позволяет не только разместить устройство в зоне прямой видимости, но и заряжать телефон во время вождения, поэтому, куда бы вы ни отправились, вы всегда будете рядом. прибуду в пункт назначения с готовым к работе устройством. Просто подключите базу к розетке CLA вашего автомобиля и подключите iPhone или iPod touch к встроенному разъему Lightning для зарядки.

БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ

Со временем некоторые автомобильные крепления могут потерять сцепление, когда они сидят в розетке CLA, что приведет к скольжению всего устройства при установке устройства в док-станцию. Крепление Belkin Car Navigation + Charge Mount было разработано с нескользящими прокладками для предотвращения расшатывания и соскальзывания, поэтому ваше крепление всегда будет оставаться в вертикальном положении и надежно закреплено.

Примечание. Из-за надежной нескользящей посадки мы рекомендуем полностью снять крепление с адаптера CLA перед его перемещением.Поворот базы, когда она еще вставлена, может привести к повреждению розетки.

СОВМЕСТИМОСТЬ КОРПУСА

В зависимости от типа вашего футляра, вам может потребоваться снять футляр перед установкой. Если ваши динамики, порт разъема и порт AUX полностью открыты, когда ваш чехол включен, вы сможете легко заряжать и синхронизировать свое устройство, не снимая чехол.

Кратко:

  • Безопасно и удобно использовать во время вождения
  • Регулируемые кронштейны
  • Поверните для просмотра в портретной или альбомной ориентации
  • Гибкая шейка позволяет расположить телефон под идеальным углом обзора
  • Встроенный разъем Lightning заряжается быстро и безопасно
  • Нескользящая

В комплект входит:

Автомобильная навигация Belkin + зарядное устройство для iPhone 5 / 5s

Автомобильные навигационные системы: стоит ли заказывать заводской GPS на новый автомобиль?

Subaru Legacy 2020 года — это образец автомобиля с огромным экраном, похожим на планшет, с возможностью CarPlay, Android Auto и заводской GPS-навигацией.

Джон Вонг / Roadshow

Я получил электронное письмо от Стива Б. из Аттлборо, штат Массачусетс, с вопросом, должен ли он получить дополнительную заводскую навигационную систему в новом Subaru Legacy 2020 года, который он хочет купить. Многие покупатели хотели бы просто использовать Apple CarPlay или Android Auto вместо заводской навигации, но автопроизводители часто объединяют все три системы вместе, поэтому вы не можете избежать затрат на встроенную навигацию, даже если вы никогда ее не используете.

Сейчас играет: Смотри: Заводская навигация в вашем новом автомобиле — хорошая покупка?

4:47

Телефонная навигация предлагает гораздо больше персонализации и информации о вас, лучшую в мире голосовую команду, постоянно улучшающийся интерфейс и бесплатные обновления карт, которые происходят постоянно, а не время от времени за определенную плату.Но я был бы нечестным, если бы не указал несколько веских причин рассмотреть возможность получения GPS-навигации с завода:

  • Улучшенные приложения: Службы потоковой передачи музыки, подкасты и даже Waze прибывают в головные устройства завода. в хорошем количестве, и, как только вы суетитесь с вводом данных для входа, как правило, работает хорошо. Но вы пока не найдете встроенной Apple Music ни в одной машине.
  • Меньше отвлекающих факторов: Навигация, установленная на заводе-изготовителе, имеет тенденцию блокировать множество суетливых меню, когда автомобиль движется, и установлена ​​таким образом, чтобы сделать просмотр и взаимодействие с ней более простым и безопасным.
  • Улучшенная голосовая команда: Распознавание голоса в автомобиле теперь отстает от телефона всего на год или два, что является большим улучшением. Заводские навигационные устройства также используют встроенные в автомобиль оптимизированные микрофоны с шумоподавлением.
  • Надежность вне сети: Встроенная заводская навигация не полагается на сотовую связь в той степени, в какой это делают приложения для навигации по телефону, хотя вы всегда можете кэшировать данные карты на своем телефоне, чтобы сделать его практически таким же надежным вне сети.
  • Меньше суеты: Заводские установки GPS не требуют суеты для подключения каждый раз, когда вы заводите машину, в то время как телефоны иногда могут давать сбои в отношении Bluetooth или требовать шагов для запуска Android Auto или CarPlay каждый раз, когда вы едете.
  • Полная интеграция автомобиля: Заводская навигация может интегрироваться с остальными системами автомобиля. Это означает, что когда у вас мало топлива или заряда, навигационная система может автоматически проложить курс до ближайшей заправочной или зарядной станции на вашем маршруте.Некоторые автопроизводители даже предоставляют информацию о маршруте и местности для трансмиссии автомобиля, чтобы он мог адаптироваться к дорожным условиям впереди. Однако Renault / Nissan и Volvo собираются сделать Android и Google ядром салонов своих автомобилей и могут исследовать более глубокий уровень интеграции автомобиля в целом, чем мы видели в операционной системе, ориентированной на мобильные устройства.

Прекрасная автомобильная навигация, трафик в реальном времени, потоковая музыка Универсальное приложение

Позволяет автопроизводителям полностью владеть своим местоположением, предлагая варианты настройки

General Motors первый производитель автомобилей, внедривший Mapbox Dash в автомобиле на основе приложений система навигации, Карты +

Сегодня компания Mapbox объявила о выпуске Mapbox Dash, настраиваемой системы навигации на уровне полосы движения для автомобилей.Dash позволяет автопроизводителям контролировать все аспекты навигации, включая карту и дизайн пользовательского интерфейса, а также предлагает указания на уровне полосы движения, трафик в реальном времени, предупреждения об ограничении скорости, голосовую интеграцию, поиск расширенных мест, навигацию с дополненной реальностью, мобильную интеграцию и многое другое. Он поддерживает интеграцию с пользовательскими сервисами, такими как парковка, топливо, помощники AI и потоковая передача музыки. Mapbox Dash доступен автопроизводителям в виде подписки с постоянным обновлением функций на протяжении всего срока службы приложения.

Этот пресс-релиз содержит мультимедиа. Посмотреть полный выпуск можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/2021041

16/en/

Индивидуальные версии Mapbox Dash. (Рисунок: Business Wire)

«С Mapbox Dash мы доставляем нашим клиентам лучшее из обоих миров: интегрированное приложение с отличным и быстрым» из коробки «интерфейсом для Android и Linux, а также возможность настройки через платформа Mapbox для создания уникального бренда OEM, соответствующего потребностям водителей.Мы считаем, что отличные приложения строятся на основе отзывов клиентов, и наша команда постоянно обновляет Dash частыми новыми выпусками, которые включают отзывы драйверов и гарантируют, что мы предлагаем самую современную и персонализированную платформу для наших клиентов », — сказал Питер Сирота, Генеральный директор Mapbox.

General Motors («GM») — первый производитель автомобилей, принявший на вооружение Mapbox Dash, запустив Maps +, приложение для автомобильной навигации на базе Mapbox Dash. 30 апреля ожидается, что Maps + начнет свою работу. развертывание примерно на 900 000 совместимых автомобилей в рамках избранных планов Connected Services.В рамках развертывания водители смогут модернизировать свой существующий автомобиль, включив в него полнофункциональную автомобильную навигационную систему с простым обновлением программного обеспечения по воздуху.

История продолжается

«Mapbox Dash обеспечивает эффективную и плавно настраиваемую основу для нашей цифровой экосистемы местоположения и позволяет нам запускать Maps + в течение нескольких месяцев с беспроводным обновлением автомобиля. С помощью Mapbox Dash мы можем создать настраиваемую навигацию «, — сказал Сантьяго Чаморро, вице-президент GM Global Connected Services, — сказал Сантьяго Чаморро, вице-президент GM.

GM выпустит начальную версию с отличным внешним видом для своих марок Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Система навигации будет включать в себя руководство по уровню полосы движения, трафик и происшествия в реальном времени, Electronic Horizon для предупреждений об ограничении скорости, интеграцию с Alexa, расширенный поиск POI с рейтингами, изображениями и временем работы. Приложение предлагает заправочные станции, когда в машине заканчивается топливо, и находит место для парковки в пункте назначения, нажав на кнопку парковки. Функция поиска сохраняет избранные пункты назначения и прошлые пункты назначения в личных учетных записях водителей, сокращая начало поездки в известные пункты назначения до нескольких нажатий на экран.Удобный виджет в верхней части карты предлагает элементы управления звуком для прямого доступа к аудио-приложениям и FM / AM.

Mapbox Dash — построен на платформе Mapbox

Уникальная архитектура Mapbox Dash позволяет автопроизводителям быстро запускать и интегрировать функции для конкретных транспортных средств. Это сокращает время запуска новых приложений — от сеанса обнаружения до выпуска клиентом — до нескольких месяцев. Mapbox Dash достигает этого за счет построения на основе платформы Mapbox с ее высокомодульной архитектурой пакетов SDK Mapbox, используемых сотнями тысяч разработчиков.Dash реализует поверх этой платформы уровень приложений, который можно настроить для каждого производителя автомобилей, их брендов и конкретных модельных рядов, таких как электромобили, внедорожники, рабочие характеристики и семейные автомобили. Кроме того, приложение Dash можно комбинировать с полностью настраиваемым программным обеспечением на основе Mapbox.

===

О Mapbox

Mapbox обеспечивает локацию во всех основных отраслях. Миллионы разработчиков аппаратного и программного обеспечения используют Mapbox для добавления информации о местоположении в реальном времени, включая карты, навигацию и поисковые сервисы, в мобильные и веб-приложения, логистику и диспетчеризацию, а также автомобильную навигацию в автомобиле.

Канал обработки данных Mapbox на базе искусственного интеллекта ежедневно обрабатывает более 300 миллионов миль анонимных и агрегированных данных дорожной телеметрии в реальном времени, что позволяет Mapbox постоянно обновлять карту во всем мире.

Основанная в 2010 году в гараже в Вашингтоне, округ Колумбия, Mapbox в настоящее время имеет более 600 миллионов активных пользователей в месяц, трогающих ее карты, глобальная команда из более чем 500 сотрудников и используется лидерами отрасли, включая General Motors, Instacart, Adobe, CNN, IBM, Strava, The New York Times, Snapchat, Square, The Weather Channel, Lonely Planet, Mastercard, United Nations, Tableau и Microsoft Power BI.Узнайте больше на www.mapbox.com.

О GM

General Motors (NYSE: GM) — глобальная компания, ориентированная на продвижение полностью электрического будущего, которое будет инклюзивным и доступным для всех. В основе этой стратегии лежит аккумуляторная платформа Ultium, на которой работает все, от массового рынка до высокопроизводительных автомобилей. General Motors, ее дочерние компании и совместные предприятия продают автомобили под брендами Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Baojun и Wuling. Более подробную информацию о компании и ее дочерних компаниях, в том числе OnStar, мировом лидере в сфере услуг по обеспечению безопасности и безопасности транспортных средств, можно найти на https: // www.gm.com.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/2021041

16/en/

Контакты

Savannah Polzin
Mapbox Communications
303-819-6182
savannah.polzin @ mapbox.com

Стефани Обендорфер
GM Communications
313-400-7540
[email protected]

Автомобильные навигационные системы бесполезны?

При покупке новых автомобилей, помимо тест-драйва, мы любим поиграть со всеми техническими характеристиками, которые есть в автомобиле.Есть некоторые функции, к которым мы привыкли, например, подключение по BlueTooth, а иногда даже интеграция с мобильным телефоном, например Apple CarPlay. Некоторые функции информационно-развлекательной системы, такие как карты и навигация, — это то, что мы обычно проверяем, проверяем и наслаждаемся в течение первых нескольких недель владения автомобилем. Через некоторое время использование информационно-развлекательного экрана для навигации стало меньшей привычкой, и тому есть несколько довольно очевидных причин.

Автомобильная навигация иногда менее интуитивна

Когда дело доходит до места назначения, быстрого поиска местных ресторанов или отслеживания наших частых остановок, многие из нас обнаруживают, что тянутся к своим мобильным телефонам, а не к информационно-развлекательной системе автомобиля.Для многих людей использование бортовой навигационной системы доставляет больше хлопот, чем что-либо еще, и, если она нам действительно не нужна, скорее всего, мы собираемся использовать что-то еще. Интерьер компактного полностью электрического автомобиля Tesla Model 3

| Sjoerd van der Wal

СВЯЗАННЫЙ: Какие автомобильные информационно-развлекательные системы являются одними из лучших?

Для многих автомобилей, включая мой новый для меня Porsche Cayenne, навигационная система очень не интуитивно понятна. Чтобы ввести простой домашний адрес, требуется несколько минут, и у меня не так много возможностей для поиска чего-либо еще на экране — например, попытки найти местный автосалон, чтобы отвезти мою машину на обслуживание.Автомобили с сенсорными экранами обеспечивают гораздо более плавную работу, но ввод адреса для навигации может занять довольно много времени.

Навигация устарела

Если у вас нет Tesla, скорее всего, вы не получите обновления для своего автомобиля, не посетив автосалон. Главные дороги и районы обычно не меняются с годами, но они могут немного измениться, и это не всегда отражается на экранной навигации. Автомобили, у которых есть возможность подключения, чтобы показать трафик, могут быть более надежными, но есть вероятность, что эти автомобили используют ваш телефон или услугу подписки, чтобы оставаться в сети.

Полестар 2 полностью электрический 5-дверный салон автомобиля в стиле фастбэк | Sjoerd van der Wal

СВЯЗАННЫЙ: Что такое информационно-развлекательная система?

Производители автомобилей точно не выяснили, как сделать бортовую навигацию более эффективной и упорядоченной, поэтому вместо этого они нашли другие способы сделать вашу информационно-развлекательную систему полезной.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *