Скачайте и играйте в Standoff 2 на ПК или Mac (Эмулятор)
Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.
Standoff 2 — игра категории «Экшен», разработанная студией AXLEBOLT LTD. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.
Шутер от первого лица Standoff 2 продолжает традиции первой части игры и предлагает игрокам принять участие в динамичных перестрелках в реальном времени. Исход боя зависит только от ваших навыков — забудьте об автострельбе, помощи при наведении прицела или бонусах, доступных платящим геймерам.
Скачайте Standoff 2 на ПК с BlueStacks и испытайте себя в честном бою на разнообразных локациях, от провинциального городка до секретной лаборатории. Вас ждут классические соревновательные режимы, одиночные, клановые и командные битвы.
В вашем распоряжении более 20 видов оружия, которые доступны с самого старта игры. При этом вы можете кастомизировать их с помощью скинов. Украшайте любимую пушку с помощью наклеек и брелоков — проявите свою индивидуальность!
Готовы присоединиться к 200 млн снайперов по всему миру? Тогда установите Standoff 2 на ПК с BlueStacks и продемонстрируйте свои способности стрелка.
Играем в Standoff 2 на ПК с частотой в 120 кадров в секунду вместе с BlueStacks
Обзор оружейной коллекции скинов Revenge в Standoff 2
Гайд по обновлению Fireborn для Standoff 2. Новые скины, оружие, локации и герои
Standoff 2. Обзор коллекции оружейных и перчаточных скинов Fireborn
Особенности игры
Игровые контроллеры
- Перемещения
- Прицеливание и стрельба
- Общее
Полезные функции для
- Режим стрельбы
- Высокий FPS
- Скрипты
- Круговой обзор
- Игровые контроллеры
- Полезные функции для
Your browser does not support the video tag.
Movement
Your browser does not support the video tag.
Aim and Shoot
Your browser does not support the video tag.
General
Shooting Mode
Бум, это хэдшот. Используйте режим стрельбы BlueStacks и играйте в игру Standoff 2, словно она создана для ПК. Нажмите на F1, чтобы прицелиться и выстрелить, используя мышь.
High FPS
Активируйте максимально высокую частоту кадров в игре Standoff 2 для получения безупречного игрового опыта. Достигайте наилучшего качества графики и быстрого времени отклика.
Script
Играйте в игру Standoff 2 с помощью инновационной опции скриптов. Создавайте и запускайте скрипты, чтобы полностью автоматизировать последовательность определенных действий. Назначайте любые клавиши для выполнения скриптов.
Free Look
Повернитесь и выстрелите за считанные секунды. Благодаря круговому обзору BlueStacks всегда прикрывает вашу спину. Полностью контролируйте события в игре Standoff 2 и выполняйте больше метких выстрелов.
Your browser does not support the video tag.
Movement
Your browser does not support the video tag.
Aim and Shoot
Your browser does not support the video tag.
General
Read LessRead More
Как установить Standoff 2 и играть в игру на ПК?
Скачайте и установите BlueStacks на ПК.
Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.
В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Standoff 2.
Среди результатов поиска найдите игру Standoff 2 и нажмите на кнопку «Установить».
Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Standoff 2.
Нажмите на ярлык игры Standoff 2 на главном экране, чтобы начать играть.
Standoff 2 — казуальный тактический FPS для Android в стиле Counter-Strike. Мобильная адаптация включает все основные механики первоисточника, но отличается более простым геймплеем и управлением.
Скачайте Standoff 2 на ПК с BlueStacks и ликвидируйте противников, используя привычное управление с помощью клавиатуры, мыши или геймпада. Вы сможете применять клавишу F1, чтобы входить в режим стрельбы и выходить из него. Также вам будут доступны макросы, которые позволят настроить автоматическую закупку оружия нажатием одной кнопки.
BlueStacks 5 с поддержкой Android 9 Pie позволяет играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК с Windows 7, 8, 10, 11 или Mac. Все, что вам нужно, — это компьютер или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.
Однако это еще не все! Благодаря эмулятору BlueStacks 5 вы настроите высокую производительность движка и активируете высокую частоту кадров, чтобы в полной мере насладиться шутером Standoff 2 без лагов и фризов.
Установите Standoff 2 на ПК с BlueStacks прямо сейчас и станьте лучшим снайпером в истории!
Операционная система
Microsoft Windows 7 и выше.
Процессор
Процессор Intel или AMD.
ОЗУ
Минимум 4 Гб ОЗУ
Жесткий диск
5 Гб свободного места на диске.
* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.
ПОХОЖИЕ ИГРЫ
Critical Strike CS: Online FPS
Modern Ops — Стрелялки Шутеры
World War Heroes:Военный шутер
More Экшен AppsПосмотреть все
Street Fighter: Duel
MORTAL KOMBAT: Файтинг
World of Tanks Blitz PVP битвы
Посмотреть всеStandoff 2 — FAQ
Как играть в Standoff 2 на ПК с Windows и Mac?
Играйте в Standoff 2 на своем ПК или Mac, следуя этим простым шагам.
- Нажмите «Играть в Standoff 2 на ПК», чтобы загрузить BlueStacks.
- Установите его и авторизируйтесь в Google Play Store.
- Запустите и играйте в игру
Почему BlueStacks — самая быстрая и безопасная платформа для игр на ПК?
BlueStacks уважает вашу конфиденциальность и всегда безопасен в использовании.
Он не содержит вредоносных и шпионских программ или любого другого дополнительного программного обеспечения, которое может нанести вред вашему компьютеру.
Он разработан и оптимизирован чтобы обеспечивать ваш игровой процесс наилучшей производительностью.
Какие системные требования у Standoff 2 к ПК?
Минимальные требования для запуска Standoff 2 на вашем ПК
- ОС: Microsoft Windows 7 и выше
- Процессор: процессор Intel или AMD.
- Оперативная память: на вашем компьютере должно быть не менее 2 ГБ оперативной памяти. (Обратите внимание, что наличие 2 ГБ или более дискового пространства не заменяет ОЗУ)
- Жесткий диск: 5 ГБ свободного места на диске.
- Вы должны быть администратором на своем ПК.
Эмуляторы, симуляторы или тестовые фермы.

Привет! Меня зовут Татьяна Дерягина, я Mobile QA из команды мобильного тестирования в СберМаркете. Моя команда работает дистанционно, находясь в разных городах России. Хочу рассказать, как как мы адаптировались к процессу тестирования, без большого количества реальных девайсов и не потеряли качество продукта.
Корень проблемы
Не секрет, что работа приложения может отличаться на различных девайсах. Вот основные характеристики девайсов, которые могут влиять на работу приложения:
разрешение и диагональ экрана;
операционная система и её версия;
характеристики процессора;
объем оперативной и встроенной памяти.
Каждый год растёт количество марок и моделей мобильных устройств, а перед тестировщиками всё острее встаёт вопрос о том, на каких гаджетах проводить тестирование.
Некоторые компании закупают парк девайсов специально для тестирования. Но при дистанционной работе он распределяется между членами команды. Именно поэтому на удалёнке многие тестировщики включают в парк тестовых устройств свои личные телефоны. Когда члену команды нужен девайс с определёнными характеристиками, он находит «счастливого» обладателя нужной модели среди членов команды и просит его произвести необходимые проверки. Существенный минус такого подхода — перекладывание работы между членами команды друг на друга.
Для небольших компаний формирование своего парка тестовых устройств может быть попросту нерентабельным решением.
Хочу рассказать о том, как решить эту проблему более оптимально.
Как понять, какие девайсы необходимы для тестирования?
Для начала стоит понять, какие девайсы для тестирования вам вообще нужны. Может оказаться, что вам вполне хватает того, что есть. В противном случае вы будете понимать, девайсов с какими характеристиками вам не хватает. Это сделает их поиск более прицельным.
В первую очередь стоит оценить проект, над которым вы работаете:
масштаб и количество пользователей приложения;
под какие платформы (IOS или Android) и какие версии ОС разрабатывается проект;
должна ли быть поддержка работы приложения на планшетах;
поддерживаются ли девайсы Huawei без Google services;
этап развития проекта (возможно, это демо-версия, в которой необходимо проверить работоспособность лишь основных пользовательских сценариев).
Чтобы понять какой парк тестовых девайсов нам необходим, следует:
выяснить перечисленные выше особенности проекта;
проанализировать сроки и реалистично оценить нагрузку;
посмотреть аналитику мобильных устройств пользователей и выявить приоритетные для тестирования модели.
Также нужно иметь в виду, что iOS поддерживает обновления ОС для довольно старых моделей. Например, последняя версия iOS 16 доступна более чем на 20 девайсах, начиная с iPhone 8. Поэтому тестированием на старых версиях iOS часто можно пренебречь. На Android же следует уделять внимание и прошлым версиям ОС, так как немалое количество пользователей с девайсами не самых свежих моделей, работающими, например, на Android 7-9.
Итак, вы определились со списком желаемых девайсов. Осталось выяснить, где их найти?
Вариант #1: Симуляторы и эмуляторы
Первая идея — использовать симуляторы или эмуляторы.
Симуляторы виртуально воспроизводят поведение системы и её интерфейса. Симуляции имитируют выполнение кода. В большинстве случаев, для запуска симулятора, используются XCode или Android Studio.
Эмуляторы воссоздают все основные компоненты устройства, в том числе процессор, память и устройства ввода/вывода.
Симулятор iOSНедостатки симуляторов и эмуляторов
Главный недостаток как симуляторов, так и эмуляторов в том, что они не могут полностью заменить физический девайс. С их помощью мы можем проверить верстку или работоспособность приложения в целом, но мы не можем проверить корректную работу приложения при взаимодействии с остальными системами телефона, то есть как будет функционировать приложение при:
медленном интернете;
получении звонка или СМС;
использовании камеры, микрофона или геолокации.
Работа приложения на симуляторе и эмуляторе может отличаться от работы на реальном девайсе ещё и по следующим причинам:
Поэтому очень важно соблюдать баланс между физическими устройствами, симуляторами и эмуляторами. Как раз тут на помощь приходят тестовые фермы.
Вариант #2: Тестовые фермы
Тестовая ферма — это инструмент, который позволяет подключиться к реальному девайсу и выполнить полноценное тестирование. Экран устройства транслируется онлайн.
При желании, тестовую ферму можно организовать и с личными устройствами. В конце статьи я расскажу, как это сделать.
Подборка тестовых ферм
При тестировании мы можем покрыть нехватку тестовых девайсов с помощью самых популярных тестовых ферм. Среди них есть бесплатные и платные варианты. Сперва расскажу о бесплатных фермах, которыми пользуюсь сама.
Samsung Test Lab
Бесплатная тестовая ферма с возможностью бронирования девайсов Samsung от 30 мин до 2 часов. Поддерживает режим удаленной отладки.
Как использовать:
Зарегистрировать устройство из списка, выбрать ОС и локацию, запустить удаленный доступ к экрану. Откроется либо веб-страница с доступом к девайсу, либо автоматически скачается файл с расширением . jnlp. При запуске файла на macOS, необходимо разрешить запуск из системных настроек, иначе компьютер ругается на безопасность (Системные настройки -> Защита и безопасность -> Разрешить). При первом запуске попросит установить пакеты Java.
Huawei Cloud Debugging
Инструмент отладки приложений с возможностью удаленного доступа к девайсам. Перед каждым использованием устройство сбрасывается, что исключает проблем с «забитостью» девайса.
Как использовать:
Перед использованием нужно зарегистрироваться. При регистрации просят загрузить документ, удостоверяющий личность, который действительно проверяют. Далее необходимо создать новый проект (Качество -> Облачная отладка) на боковой панели и зарезервировать интересующее устройство. В выбранное время устройство будет доступно на вкладке «Мои данные».
Платные тестовые фермы
Ниже привожу популярные платные тестовые фермы, которые обнаружила в процессе поиска доступных тестовых ферм. Не могу поделиться опытом использования (мне пока что хватало бесплатных опций), но они могут пригодиться для ваших задач.
Firebase Test Lab — ферма от Google. Позволяет тестировать приложение на различных реальных устройствах и конфигурациях IOS и Android. Все устройства расположены в центре обработки данных Google. Test Lab интегрирована с консолью Firebase, Android Studio и с интерфейсом командной строки gcloud.
Бесплатно можно запустить 5 тестов в день на реальных устройствах и 10 тестов — на виртуальных. За большее придется платить 1$ за час на эмуляторе и 5$ за час на реальном устройстве.
AWS Device Farm — вариант от Amazon, ферма для тестирования на виртуальных и реальных устройствах. Первые 1000 минут бесплатно. Доступ более чем к 500 тестовым устройствам. Есть возможность написания скриптов с использованием Appium, Espresso, Robotium, UI Automation, XCTest и другие.
BrowserStack — позволяет выполнять тестирование как в ручном режиме так и используя Selenium или Appium. Есть ограничение на количество одновременных сессий. Если оплатить 199$, можно тестировать неограниченное время. В наличии большой выбор тестовых устройств. Есть возможность просмотра логов, плагины для TeamCity, Jenkins, Travis CI.
SauceLabs — облачная платформа для автоматизированного тестирования веб-приложений и мобильных приложений. Тариф для ручного кроссбраузерного и мобильного тестирования — 39$ в месяц с неограниченным количеством пользователей и временем на тестирование., Есть бесплатная пробная версия на 28 дней с доступным временем для тестирования 160 минут.
Симуляторы, эмуляторы и тестовые фермы — что выбрать?
Эмуляторы, симуляторы и тестовые фермы дополняют друг друга и могут быть полезными для различных целей. В СберМаркете мы нашли золотую середину и используем все типы инструментов для разных типов тестирования.
Для UI тестирования используем реальные девайсы и симуляторы, так как при проведении UI-тестов важно задействовать большой набор девайсов с различными версиями ОС, разрешением и диагональю экрана, а симуляторы для этого являются самым доступным инструментом.
Для выполнения исследовательского тестирования и проверки корнер-кейсов используем реальные девайсы и девайсы тестовых ферм. Исследовательское тестирование в большинстве случаев проводится для воспроизведения того или иного бага, поэтому необходимо придерживаться характеристик девайса, на котором баг был обнаружен. А так как данного девайса может не быть в распоряжении тестировщика, на помощь приходят девайсы тестовых ферм.
Для выполнения основных пользовательских сценариев и регрессионного тестирования используем реальные девайсы и симуляторы, так как основные сценарии, как правило, отрабатывают корректно на большом пуле устройств и не зависят от специфических характеристик девайса.
Если разумно подойти к анализу и последующему подбору необходимых тестовых устройств и грамотно использовать при тестировании симуляторы, эмуляторы, и тестовые фермы, то качество и эффективность тестирования продукта на удаленке, не будет отличаться от тестирования, когда команда сидит в одном кабинете.
Как и обещала: инструкция по созданию тестовой фермы
Установите AnyDesc на управляемый девайс и на ПК или другой девайс, с которого будет происходить управление.
При первом запуске на девайсе будет предложено установить плагин — без него удаленное управление будет невозможно.
После установки плагина разрешите AnyDesc контролировать девайс (Специальные возможности -> Установленные службы -> Включить AnyDesc Control Service AD1).
Примечание: Эти разделы актуальны для OneUI, но для других оболочек названия меню могут отличаться. При старте приложения после установки плагина перейдите в нужный раздел из приложения.
Данная последовательность настроек работает не для всех девайсов. Например, AnyDesc может не работать на Alcatel Idol 3 и Android 6, хотя успешно работает на Nokia 3.1 (Android 10), Nokia 8 (Android 9), Samsung A8 (Android 9), Huawei Y5 Prime (Android 8).
После настройки девайса запустите AnyDesc на ПК введите номер из AnyDesc на девайсе, и разрешите доступ со стороны ПК на девайсе.
Вуаля! Теперь можно управлять устройством через ПК. Для просмотра трафика приложения можно использовать SetCapture.
Мы завели соцсети с новостями и анонсами Tech-команды. Если хотите узнать, что под капотом высоконагруженного e-commerce, следите за нами там, где вам удобнее всего: Telegram, VK.
установка macOS | Флаттер
Содержание- Системные требования
- Получить Flutter SDK
- Беги флаттер доктор
- Загрузка напрямую с GitHub вместо использования архива
- Обновите свой путь
- Настройка платформы
- Настройка iOS
- Установить Xcode
- Настройка симулятора iOS
- Создайте и запустите простое приложение Flutter
- Развертывание на устройствах iOS
- Настройка Android
- Установить Android Studio
- Настройте Android-устройство
- Настроить эмулятор Android
- Согласие с лицензиями Android
- установка macOS
- Дополнительные требования macOS
- Следующий шаг
Системные требования
Чтобы установить и запустить Flutter, ваша среда разработки должна соответствовать этим минимальным требованиям:
- Операционные системы : macOS версии 10.
14 (Мохаве) или новее.
- Место на диске
- Инструменты : Flutter использует
git
для установки и обновления. Мы рекомендуем установка Xcode, который включаетgit
, но вы также можете установитеgit
отдельно.
Важно: Если вы устанавливаете на Apple Silicon Mac, у вас должен быть установлен пакет Rosetta. среда перевода доступна для некоторых вспомогательных инструментов. Вы можете установить это вручную, запустив:
$ sudo softwareupdate --install-rosetta --agree-to-license
Получить Flutter SDK
Загрузите следующий установочный пакет, чтобы получить последнюю версию стабильный выпуск Flutter SDK:
Intel Яблочный силикон (загрузка…) (загрузка…)
Для других каналов выпуска и более старых сборок: проверьте архив SDK.Наконечник: Чтобы определить, использует ли ваш Mac процессор Apple Silicon, см. компьютеры Mac с процессором Apple Silicon на сайте apple.com
.Извлеките файл в нужное место, например:
$ кд ~/развитие $ разархивировать ~/Загрузки/flutter_macos_vX.X.X-stable.zip
Добавить флаттер
$ export PATH="$PATH:`pwd`/flutter/bin"
Эта команда устанавливает переменную
PATH
для текущее окно терминала . Чтобы навсегда добавить Flutter к вашему пути, см. Обновите свой путь.
Теперь вы готовы запускать команды Flutter!
Примечание: Чтобы обновить существующую версию Flutter, см. Модернизация флаттера.
Запустите флаттер доктор
Запустите следующую команду, чтобы увидеть, есть ли какие-либо зависимости, которые вам нужно
install для завершения установки (для подробного вывода добавьте -v
флаг):
$ флаттер доктор
Эта команда проверяет вашу среду и отображает отчет на терминале
окно. Dart SDK поставляется вместе с Flutter; нет необходимости устанавливать
Дротик отдельно. Внимательно проверьте вывод на наличие другого программного обеспечения, которое может
необходимо установить или выполнить дополнительные задачи (выделено жирным шрифтом ).
Например:
[-] Android toolchain - разработка для устройств Android • Android SDK в /Users/obiwan/Library/Android/sdk. ✗ В Android SDK отсутствуют инструменты командной строки; скачать с https://goo.gl/XxQghQ • Попробуйте переустановить или обновить Android SDK, посетите https://docs.flutter.dev/setup/#android-setup для получения подробных инструкций.
В следующих разделах описывается выполнение этих задач и завершение настройки. процесс.
После того, как вы установили все недостающие зависимости, запустите флаттер доктор
еще раз, чтобы убедиться, что вы все настроили правильно.
Загрузка прямо с GitHub вместо использования архива
Это рекомендуется только для расширенных вариантов использования.
Вы также можете использовать git напрямую вместо загрузки подготовленного архива. Например, для загрузки стабильной ветки:
$ git clone https://github.com/flutter/flutter.git -b stable
Обновите свой путь и запустите flutter doctor
. Это даст вам знать, если есть
другие зависимости, которые необходимо установить для использования Flutter (например, Android SDK).
Если вы не использовали архив, Flutter загрузит необходимые двоичные файлы для разработки по мере их нужны (если вы использовали архив, то они включены в загрузку). Вы можете захотеть предварительно загрузите эти двоичные файлы разработки (например, вы можете сделать это при настройке герметичных средах сборки или если у вас есть только прерывистая доступность сети). К для этого выполните следующую команду:
$ flutter precache
Дополнительные параметры загрузки см. в разделе flutter help precache
.
Предупреждение: Инструмент Flutter может иногда загружать ресурсы с серверов Google.
Например, при установке с GitHub (в отличие от предварительно упакованного архива)
инструмент Flutter сразу загрузит Dart SDK с серверов Google, когда
первый запуск, так как он используется для запуска самого инструмента flutter
. Это также
происходят при обновлении Flutter (например, при запуске флаттер обновить команду
).
Инструмент flutter
использует Google Analytics для создания отчетов об использовании функций.
статистику и отправлять отчеты о сбоях. Эти данные используются для улучшения Flutter.
инструменты со временем.
Аналитика инструмента Flutter не отправляется при первом запуске. Отключить
отчет, запустите flutter config --no-analytics
. Для отображения текущего
настройка, используйте
. Если вы отказываетесь от аналитики,
событие отправляется, а затем никакая дополнительная информация не отправляется
Флаттер инструмент.
Инструменты Dart также могут отправлять показатели использования и отчеты о сбоях в Google.
Чтобы управлять отправкой этих метрик, используйте следующие параметры на странице дротик
инструмент:
-
--enable-analytics
: Включает анонимную аналитику. -
--disable-analytics
: отключает анонимную аналитику.
Политика конфиденциальности Google описывает, как эти службы обрабатывают данные.
Обновите свой путь
Вы можете обновить свою переменную PATH для текущего сеанса в
командную строку, как показано в разделе Получение Flutter SDK.
Вы, вероятно, захотите постоянно обновлять эту переменную,
так что вы можете запустить флаттер
команд в любой терминальной сессии.
Шаги для постоянного изменения этой переменной для
все сеансы терминала зависят от машины.
Обычно вы добавляете строку в файл, который выполняется
всякий раз, когда вы открываете новое окно. Например:
- Определите путь вашего клона Flutter SDK. Это нужно на шаге 3.
- Откройте (или создайте) файл
rc
для вашей оболочки. Вводecho $SHELL
в вашем терминале говорит вам какую оболочку вы используете. Если вы используете Bash, изменить$HOME/.bash_profile
или$HOME/.bashrc
. Если вы используете оболочку Z, отредактируйте$HOME/.zshrc
. Если вы используете другую оболочку, путь к файлу и имя файла будет другим на вашем компьютере. Добавьте следующую строку и измените
[PATH_OF_FLUTTER_GIT_DIRECTORY]
будет путь вашего клона репозитория Flutter git:$ экспорт PATH="$PATH:[PATH_OF_FLUTTER_GIT_DIRECTORY]/bin"
- Выполнить
источник $HOME/.
обновить текущее окно, или откройте новое окно терминала, чтобы автоматически источник файла. Убедитесь, что каталог
flutter/bin
теперь находится в вашем PATH, запустив:$ эхо $ПУТЬ
Убедитесь, что команда
flutter
доступна, выполнив:$ которые порхают
Настройка платформы
macOS поддерживает разработку приложений Flutter для iOS, Android, самой macOS
и сеть. Выполните хотя бы один из шагов по настройке платформы сейчас,
чтобы иметь возможность создавать и запускать свое первое приложение Flutter.
Настройка iOS
Установите Xcode
Для разработки приложений Flutter для iOS вам понадобится Mac с установленным Xcode.
- Установите последнюю стабильную версию Xcode (используя загрузку из Интернета или Mac App Store).
Настройте инструменты командной строки Xcode для использования недавно установленная версия Xcode от запустив из командной строки следующее:
$ sudo xcode-select --switch /Applications/Xcode.app/Contents/Developer $ sudo xcodebuild -runFirstLaunch
Это правильный путь для большинства случаев, когда вы хотите использовать последнюю версию Xcode. Если вам нужно использовать другую версию, вместо этого укажите этот путь.
- Убедитесь, что лицензионное соглашение Xcode подписано
либо открывая Xcode один раз и подтверждая, либо запуская
sudo xcodebuild -license
из командной строки.
Версии старше последней стабильной версии могут работать, но не рекомендуются для разработки Flutter.
С помощью Xcode вы сможете запускать приложения Flutter на устройстве iOS или в симуляторе.
Настройка симулятора iOS
Чтобы подготовиться к запуску и тестированию приложения Flutter на симуляторе iOS, выполните следующие действия:
На вашем Mac найдите Симулятор через Spotlight или с помощью следующей команды:
$ открыть -Симулятор
- Убедитесь, что ваш симулятор использует 64-битное устройство. (iPhone 5s или новее). Вы можете проверить устройство, просмотрев настройки в симулятор Оборудование > Устройство или Файл > Открыть меню симулятора .
- В зависимости от размера экрана вашего компьютера для разработки,
смоделированные устройства iOS с высокой плотностью экрана
может переполнить ваш экран. Возьмитесь за угол
симулятор и перетащите его, чтобы изменить масштаб.
Вы также можете используйте Окно > Физический размер или Окно > Точность пикселей опции, если разрешение вашего компьютера достаточно высокое.
Создайте и запустите простое приложение Flutter
Чтобы создать свое первое приложение Flutter и протестировать настройку, выполните следующие действия:
Создайте новое приложение Flutter, выполнив следующее из командная строка:
$ флаттер создать my_app
Создан каталог
my_app
, содержащий начальное приложение Flutter. Войдите в этот каталог:$ cd my_app
Чтобы запустить приложение в Симуляторе, убедитесь, что симулятор запущен, и введите:
$ порхающий бег
Развертывание на устройствах iOS
Чтобы развернуть приложение Flutter на физическом iPhone или iPad
вам нужно будет настроить развертывание физического устройства в Xcode
и учетная запись разработчика Apple. Если ваше приложение использует плагины Flutter,
вам также понадобится сторонний менеджер зависимостей CocoaPods.
Чтобы настроить развертывание физического устройства в Xcode, подключите ваше устройство к порту USB на вашем компьютер.
[Необязательно] Чтобы использовать беспроводную отладку, убедитесь, что ваше устройство находится в той же сети, что и ваш компьютер и что на устройстве установлен пароль.
Пока устройство подключено, откройте Xcode > Window > Devices and Simulators . Выберите свой телефон и отметьте Подключиться по сети. Для получения более подробной информации, проверьте Документация Apple по сопряжению беспроводного устройства с Xcode.
Когда рядом с именем устройства появится значок сети, вы можете отключить устройство от USB.
Иногда поиск сетевых устройств занимает больше времени. Если вы не видите свое устройство в списке при использовании
, запустите
, попробуйте увеличить тайм-аут:flutter run --device-timeout 10
.Для получения дополнительной помощи по устранению неполадок, посетите форумы разработчиков Apple. Для настройки беспроводная отладка с помощью флаттера
, подключение
, checkout Отладка модуля надстройки к приложению.Когда вы впервые используете подключенное физическое устройство для iOS разработки, вам нужно доверять как вашему Mac, так и Сертификат разработки на это устройство. В iOS 16 и выше вы также должны включить режим разработчика.
Выберите Trust в диалоговом окне, когда сначала подключите устройство iOS к вашему Mac.
Затем перейдите в приложение «Настройки» на устройстве iOS, выберите Общие > Управление устройствами и доверяйте своему сертификату. Для новых пользователей вам может потребоваться выбрать Общие > Профили > Управление устройством вместо этого. В iOS 16 и выше вернитесь на верхний уровень в приложении «Настройки» выберите Конфиденциальность и безопасность > Режим разработчика 9.
0057 , и включите режим разработчика.
Вы можете пропустить этот шаг, если ваши приложения не зависят от Плагины Flutter с собственным кодом iOS. Установите и настройте CocoaPods, выполнив следующие команды:
$ sudo gem установить Cocopods
Примечание: Версия Ruby по умолчанию требует
sudo
для установки драгоценного камня CocoaPods. Если вы используете диспетчер версий Ruby, вам может потребоваться запустить безsudo
.Кроме того, если вы устанавливаете на Apple Silicon Mac, выполните команду:
$ sudo gem uninstall ffi && sudo gem install ffi --enable-libffi-alloc
Следуйте процессу подписания Xcode, чтобы предоставить свой проект:
- Откройте рабочее пространство Xcode по умолчанию в своем проекте,
запуск
открыть ios/Runner.xcworkspace
в терминале window из каталога вашего проекта Flutter. - Выберите устройство, которое вы собираетесь развернуть в устройстве раскрывающееся меню рядом с кнопкой запуска.
- Выберите проект
Runner
на левой панели навигации. На странице настроек цели
Runner
, убедитесь, что ваша команда разработчиков выбрана в разделе Подписание и возможности > Команда .Когда вы выбираете команду, Xcode создает и загружает сертификат разработки, регистрирует ваше устройство в вашей учетной записи, а также создает и загружает профиль обеспечения (при необходимости).
Чтобы начать свой первый проект по разработке iOS, вам может потребоваться войти в Xcode с вашим Apple ID. Разработка и тестирование поддерживаются для любого Apple ID. Регистрация в программе Apple Developer Program необходима для распространять свое приложение в App Store. Для получения подробной информации о типах членства см. см.
Выбор членства.
Если в Xcode происходит сбой автоматической подписи, убедитесь, что Общие > Идентификация > Идентификатор пакета 9Значение 0057 уникально.
- Откройте рабочее пространство Xcode по умолчанию в своем проекте,
запуск
Запустите приложение, запустив
flutter run
или нажав кнопку «Выполнить» в Xcode.
Настройка Android
Примечание: Flutter полагается на полную установку Android Studio для обеспечения его зависимости от платформы Android. Однако вы можете написать свой Приложения Flutter в ряде редакторов; более поздний шаг обсуждает это.
Установите Android Studio
- Загрузите и установите Android Studio.
- Запустите Android Studio и выполните «Мастер настройки Android Studio».
Это устанавливает последнюю версию Android SDK, инструменты командной строки Android SDK,
и Android SDK Build-Tools, необходимые для Flutter.
при разработке для Android.
- Запустите
флаттер-доктор
, чтобы подтвердить, что Flutter обнаружил ваша установка Android Studio. Если Flutter не может найти его, запуститьflutter config --android-studio-dir=<каталог>
, чтобы установить каталог, в который установлена Android Studio.
Настройте свое устройство Android
Чтобы подготовиться к запуску и тестированию приложения Flutter на устройстве Android, вам потребуется устройство Android под управлением Android 4.1 (уровень API 16) или выше.
- Включите Опции разработчика и USB-отладка на вашем устройстве. Подробные инструкции доступны в Документация по андроиду.
- [Необязательно] Чтобы использовать беспроводную отладку, включите Беспроводная отладка на вашем устройстве. Подробные инструкции доступны в Документация по андроиду.
- Только для Windows: установите Google USB
Водитель.
- С помощью USB-кабеля подключите телефон к компьютеру. Если на вашем устройства, разрешите компьютеру доступ к вашему устройству.
- В терминале запустите команду
flutter devices
, чтобы убедиться, что Flutter распознает подключенное Android-устройство. По умолчанию, Flutter использует версию Android SDK, в которой вашиприл
инструмент основан. Если вы хотите, чтобы Flutter использовал другую установку Android SDK необходимо установить средуANDROID_SDK_ROOT
переменную в этот каталог установки.
Настройка эмулятора Android
Чтобы подготовиться к запуску и тестированию приложения Flutter на эмуляторе Android, выполните следующие действия:
- Включить Ускорение ВМ на вашей машине.
- Запустите Android Studio , нажмите Диспетчер устройств значок и выберите Create Device на вкладке Virtual …
- В более старых версиях Android Studio вместо этого следует
запустите Android Studio> Инструменты> Android> AVD Manager и выберите Создать виртуальное устройство… .
(Подменю Android присутствует только внутри проекта Android.)
- Если у вас нет открытого проекта, вы можете выбрать 3-точечное меню / Дополнительные действия > Диспетчер виртуальных устройств и выберите Создать устройство…
- В более старых версиях Android Studio вместо этого следует
запустите Android Studio> Инструменты> Android> AVD Manager и выберите Создать виртуальное устройство… .
- Выберите определение устройства и выберите Далее .
- Выберите один или несколько образов системы для нужных версий Android. для эмуляции и выберите Next . Рекомендуется образ x86 или x86_64 .
- В разделе «Эмуляция производительности» выберите Аппаратное обеспечение — GLES 2.0 , чтобы включить аппаратное обеспечение ускорение.
Убедитесь, что конфигурация AVD верна, и выберите Готово .
Подробные сведения о вышеуказанных шагах см. в разделе Управление АВД.
- В диспетчере виртуальных устройств Android нажмите «Выполнить » на панели инструментов.
Эмулятор запускается и отображает холст по умолчанию для вашего выбранная версия ОС и устройство.
Согласитесь с лицензиями Android
Прежде чем вы сможете использовать Flutter, вы должны согласиться с лицензии платформы Android SDK. Этот шаг следует выполнить после вы установили инструменты, перечисленные выше.
- Откройте окно консоли с повышенными привилегиями и выполните следующую команду, чтобы начать
подписание лицензий.
$ флаттер-доктор --android-licenses
- Внимательно ознакомьтесь с условиями каждой лицензии, прежде чем соглашаться с ними.
- После согласования лицензий снова запустите
flutter doctor
. чтобы подтвердить, что вы готовы использовать Flutter.
установка macOS
Дополнительные требования к macOS
Для разработки настольных компьютеров macOS, вам необходимо следующее в дополнение к Flutter SDK:
- Xcode
- CocoaPods, если вы используете плагины
Следующий шаг
Настройте предпочтительный редактор.
Новейшие вопросы об «эмуляторе Android» Задавать вопрос
Эмулятор Android — это программное обеспечение, которое имитирует функциональность устройства Android, работающего под управлением ОС Android. Эмулятор позволяет разработчикам разрабатывать и тестировать приложения без необходимости использования различных реальных устройств с различными конфигурациями.
- Узнать больше…
- Лучшие пользователи
- Синонимы
12 210 вопросы
Новейший
Активный
Щедрый
1
Без ответа
Сортировать по Нет ответов Ответ не принят Имеет награду Отсортировано по Новейший Последние действия Наивысший балл Самый частый Щедрость скоро закончится Отмечен Мои просматриваемые теги Следующие теги:0 голоса
0 ответы
5 Просмотры
Время ваших часов не синхронизировано со временем сервера, пожалуйста, установите право на сдерживание дрожания
Похоже, у меня эта проблема работает на эмуляторе
Время ваших часов не синхронизировано со временем сервера, пожалуйста, установите право на сдерживание
Я не знал, было ли это из-за времени или что
Что . ..
- флаттер
- Android-эмулятор
- флаттер-зависимости
0 голоса
0 ответы
21 Просмотры
Как эмулятор может не отображать пробел в строке состояния, а физическое устройство показывает его в режиме создания?
Мы пытаемся показать приложение в полноэкранном режиме, воспроизводя портретное видео. Эмулятор правильно скрывает системные панели, но физическое устройство оставляет черное пространство вместо строки состояния. против …
- android
- android-emulator
- android-jetpack-compose
- полноэкранный режим
0 голоса
0 ответы
13 Просмотры
Эмулятор Android SDK: сбой strlen-NULL
https://source. android.com/docs/core/tests/debug/native-crash говорит:
«Вы можете воспроизвести экземпляр этого типа сбоя, используя Crasher Strlen-NULL».
Как это сделать на самом деле? Откройте «adb…
- android
- android-emulator
- adb
- нулевой указатель
0 голоса
1 отвечать10 Просмотры
Android Studio: невозможно увидеть список эмуляторов, как я могу решить эту проблему?
Кажется, я столкнулся с новой проблемой, когда возможность выбора между телефоном или эмулятором отключена. Эта проблема показана на фото, которое я предоставил. Возможно, эта новая проблема связана с…
- Android
- Android-студия
- Android-эмулятор
-1 голоса
0 ответы
12 Просмотры
VPN-эмулятор Android не работает в MAC OS
Я пытаюсь подключиться к VPN на эмуляторе Android
Я дал правильный URL-адрес VPN-сервера и правильные учетные данные, но не смог подключиться к vpn. есть ли возможность подключить эмулятор Android к VPN
Может …
- android
- macos
- android-studio
- android-emulator
- vpn
-1 голоса
0 ответы
20 Просмотры
Я пытаюсь запустить флаттер-код в эмуляторе Android, но каждый раз, когда у меня возникает эта ошибка компиляции с java
Я пытаюсь запустить флаттер-код в эмуляторе Android, но каждый раз, когда у меня возникает эта ошибка компиляции с java. Когда я запускаю Windows, ошибка устройства не отображается. Как я могу это решить? введите описание изображения здесь я…
- java
- флаттер
- ошибки компиляции
- андроид-эмулятор
0 голоса
0 ответы
36 Просмотры
В чем причина следующей ошибки при отладке приложения Android в Android Studio?
Я пытаюсь протестировать свой код с помощью эмулятора, но сталкиваюсь с ошибкой, которая сохраняется даже после отладки, что не позволяет мне успешно отлаживать программу. Несмотря на удаление и…
- андроид
- андроид-студия
- Android-эмулятор
0 голоса
0 ответы
7 Просмотры
Как изменить значение номера телефона в эмуляторе Android. (через API31)
Как изменить значение номера телефона в эмуляторе Android. До API 30 вы могли изменить его, используя опцию эмулятора cli -phone-number. Однако, начиная с API31, опция -phone-number…
- Android-эмулятор
- номер телефона
0 голоса
0 ответы
14 Просмотры
Эмулятор Android Studio завершается сбоем при запуске с «Запросом на завершение работы VCPU»
Эмулятор Android Studio завершается сбоем при запуске с «Запросом на завершение работы VCPU»
У меня установлена новая установка Android Studio Flamingo 2022. 2.1 Patch 1.
Запуск под Windows 10 с Core I7 860…
- android-studio
- android-emulator
- haxm
0 голоса
1 отвечать
17 Просмотры
Как исправить ошибку экрана эмулятора Pixel 6 pro?
У моего эмулятора pixel 6 pro, скачанного через android studio, очень странный дисплей. Похоже, что телефон уронили и повредили дисплей. Пробовал использовать разные API…
- android
- флаттер
- android-studio
- android-emulator
0 голоса
0 ответы
11 Просмотры
Таблица в представлении вкладок не находится по центру в эмуляторе
Я пытаюсь создать приложение для отслеживания времени и работаю над таблицей для расписания. Однако в эмуляторе таблица не отображается в центре. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что…
- андроид
- эмулятор андроида
0 голоса
0 ответы
25 Просмотры
Как добиться автоматизации тестирования Appium для приложения Android в конвейере Azure DevOps?
У нас возникла проблема с автоматическим тестированием с помощью Appium (приложение для Android) через конвейер в Azure Devops. Мы пытаемся создать эмулятор для запуска нашего apk, но его поведение кажется…
- android-emulator
- azure-pipelines
- appium
- appium-android
- azure-yaml-pipelines
0 голоса
0 ответы
19 Просмотры
Flutter — AVD в Android Studio завершается: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | Не удалось обработать файл .

При попытке запустить виртуальное устройство Android (AVD) во Flutter с помощью Android Studio появляется это предупреждение, и AVD немедленно прекращает работу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | Не удалось обработать файл .ini C:\Users\WIN10\….
- андроид
- флаттер
- андроид-эмулятор
- андроид-виртуальное устройство
0 голоса
0 ответы
11 Просмотры
Эмулятор Android после загрузки не запускает флаттер-приложение
У меня есть проект флаттера, который я разрабатываю в vs code. Иногда мне очень трудно запустить свое приложение на эмуляторе, оно просто продолжает говорить следующее Я вижу, что эмулятор загрузился, но это…
- флаттер
- Android-эмулятор
0 голоса
0 ответы
19 Просмотры
Ошибки с эмулятором Android Studio
Я использую react-native для создания приложения, оно в основном основано на API из другого приложения в сети, методов GET/POST.
Ваш комментарий будет первым