Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Аккумулятор разряжается за неделю: Почему быстро разряжается аккумулятор на машине Купить аккумулятор на автомобиль в Ижевске по выгодной цене

Содержание

За неделю стоянки садится АКБ — Страница 2 — Народ, подскажи !!!

#21 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 31 January 2013 — 20:52

Пожалуста пошагово проясните кто нибудь еще куда всетаки подсоединить амперметр для измерений, не очень рублю в электрике. У меня стоянка авто за неделю подсаживает акб почти до полного разряда, думаю тоже надо искать разряд. Грешу на сигнализацию на которой съэкономил в свое время, потому что как ее не включаю на даче на три-четыре дня так и признаков подсадки нету..

Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.

  • Наверх

#22 ВНЕ САЙТА   карел

Отправлено 31 January 2013 — 20:53

Проверьте аккумулятор на нагрузку в любом сервисе по аккумуляторам, в моём случае грешили на всё (сигналка, магнитола, свет салона, короткое на проводке и тд и тп) Привез аккум в сервис и определили, что одна банка потеряла плотность и потемнела, и давала саморазрядку на протяжении пару суток!!!!!Поменял на новый аккум и проблема пропала! Все просто — чудес не бывает.

  • ejuk и Шпион это нравится
  • Наверх

#23 ВНЕ САЙТА   fogot

Отправлено

31 January 2013 — 20:57

Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.

Спасибо, понял типа.

Проверьте аккумулятор на нагрузку в любом сервисе по аккумуляторам, в моём случае грешили на всё (сигналка, магнитола, свет салона, короткое на проводке и тд и тп) Привез аккум в сервис и определили, что одна банка потеряла плотность и потемнела, и давала саморазрядку на протяжении пару суток!!!!!Поменял на новый аккум и проблема пропала! Все просто — чудес не бывает.

Куплен в декабре

  • Наверх

#24 ВНЕ САЙТА   Шпион

Отправлено 31 January 2013 — 20:58

Ой, ребята… если вы не знаете как пользоваться приборами или не понимаете в электрике, все советы как мерять и что — до лампочки. Езжайте на СТО. Есть куча причин от чего разряжается за неделю аккум. Это и некачественный аккумулятор и частые и короткие пробежки (при заводе аккум разряжается, но не успевает зарядиться) в следствие чего неполный заряд аккумулятора и соответственно малая емкость. Ну а куда «тыкать» и что при этом должен показывать прибор — это отдельная история и человеку непосвященному в основы электроники — закрытая тема и убитое время.
И если у вас есть «шварц » пробуйте, но если не понимаете — СТО.

  • ejuk, Зундер, Хмурый и еще 1 это нравится
  • Наверх

#25 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 31 January 2013 — 21:20

Валера, это ж четвертый класс, вторая четверть , амперметр вкл. последовательно,- вольтметр параллельно! Хотя, ежели учебник физики ушел на самокрутки…

  • ejuk и Зундер это нравится
  • Наверх

#26 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено

31 January 2013 — 21:28

Да да, прислушайтесь к совету Валеры 🙂 Если не умеете пользоваться напряжометром и токометром — на СТО!

  • Наверх

#27 ВНЕ САЙТА   Chita

Отправлено 31 January 2013 — 21:42

Валера, это ж четвертый класс, вторая четверть , амперметр вкл. последовательно,- вольтметр параллельно! Хотя, ежели учебник физики ушел на самокрутки…


  • ejuk это нравится
  • Наверх

#28 ВНЕ САЙТА   Never

Отправлено 31 January 2013 — 21:50

Шпион, Валера на сто этим никто не будет заниматься а если и будет то надо человека хорошо заинтересовать чтобы он занимался ловлей блох. Остается самому искать ну кто может конечно.

  • Наверх

#29 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Отправлено 31 January 2013 — 22:06

Для измерения тока, выдаваемого аккумом
плюс тестера- на снятый с аккума провод массы,
минус тесера- на минусовую клемму аккума.

Батарейка одна на машине?
Если вдруг две в параллель, то надо одну отключать.

  • Наверх

#30 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 01 February 2013 — 00:03

Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.

Без разницы какую клемму снимать. Плюс или массу — ток один и тот же, главное просто последовательно включить амперметр в цепь. Из особо изощренных методов — можно даже не размыкать цепь, и замерять напряжение на аккуме (но это нужен очень чувствительный напряжометр :), и вытаскивая предохранители по очереди, смотреть на изменения напряжения.
Если при вытащеном предохранителе напряжение повысилось — значит вот она — утечка…

  • STEN это нравится
  • Наверх

#31 ВНЕ САЙТА   makela

Отправлено 01 February 2013 — 10:11

Вчера с другом померяли эти токи разряда. Подсоединяли по науке (как написано выше) -отсоединяли минусовую клему АКБ, плюсовой щуп амперметра зацепили на минусовую клему акб, минусовой щуп на провод массы получились такие показатели- 300-400 мА. Это при полностью закрытых дверях, разомкнутых концевиках спустя 20 минут после постановки на охрану. Попутно выявили что каждые 4—6 секунд происходит скачок тока до 700мА, по длительности секунду. Потом поняли что это идет опрос сигналки. Судя по выше написанному это нормальный показатель, так как у меня АКБ не разряжается при долгой стоянке, просто решил измерить токи в порядке эксперимента.


  • diman это нравится
  • Наверх

#32 ВНЕ САЙТА   diman

Отправлено 01 February 2013 — 10:27

Без разницы какую клемму снимать. Плюс или массу — ток один и тот же, главное просто последовательно включить амперметр в цепь.

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.

  • Vodo и makela это нравится
  • Наверх

#33 ВНЕ САЙТА   Дембель

Отправлено 01 February 2013 — 10:45

Здесь еще стоит добавить, что большинство аккумуляторов не любит многократных полных разрядов.
А, судя по первому топику, именно это и происходит. Поэтому, после нахождения причины утечки, нелишним будет проверить батарею нагрузочной вилкой ( у многих автоэлектриков имеется в наличии). К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов.

  • Наверх

#34 ВНЕ САЙТА   Vodo

Отправлено 01 February 2013 — 17:12

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.

Это незыблемое правило, сначала только минус, потом плюс.

  • Наверх

#35 ВНЕ САЙТА   Tsar

Отправлено 01 February 2013 — 18:04

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.

🙂
не знал. Пойду еще разок техникум закончу, а то всегда думал что на минусе токи меньше 🙂 и его откручивают первым что бы исключить дугу на плюсах. Таки надо электротехнику перечитать 🙂

  • Наверх

#36 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 01 February 2013 — 19:11

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.

КЗ (если плюсовая клемма случайно упадет на массу) может произойти в 2х случаях:
1. При работающем двигателе (есть ток с гены)
2. При наличии 2х и более АКБ (есть ток со 2й батареи)

В остальных случаях — пофиг.
Бортовая сеть ведь обесточена 🙂

По ТБ рекомендуют отключать минус — просто «на всякий случай» 🙂 Типа, «а вдруг забыл двиг заглушить» 🙂

Сообщение отредактировал Rut: 01 February 2013 — 19:14

  • Наверх

#37 ВНЕ САЙТА   ustas

Отправлено 01 February 2013 — 19:26

КЗ (если плюсовая клемма случайно упадет на массу) может произойти в 2х случаях:
1. При работающем двигателе (есть ток с гены)
2. При наличии 2х и более АКБ (есть ток со 2й батареи)

В остальных случаях — пофиг.
Бортовая сеть ведь обесточена 🙂

По ТБ рекомендуют отключать минус — просто «на всякий случай» 🙂 Типа, «а вдруг забыл двиг заглушить» 🙂

Ты не понял. Если снимать сначала плюсовую клему, то очень вероятно что при откручивании можно коснуться гаечным ключом за кузов или обвес вокруг и произойдет короткое замыкание, практически взрыв, а если снял минусовую то любые касания неопасны. Поэтому везде рекомендуют снимать минусовую клему.

  • Наверх

#38 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 01 February 2013 — 19:37

Ты не понял. Если снимать сначала плюсовую клему, то очень вероятно что при откручивании можно коснуться гаечным ключом за кузов или обвес вокруг и произойдет короткое замыкание, практически взрыв, а если снял минусовую то любые касания неопасны. Поэтому везде рекомендуют снимать минусовую клему.

Может и так, не спорю… правило имеет смысл быть. Но зачем махать ключом при откручивании клеммы ? Там усилий то особых и не надо. Тут, конечно, зависит от расположения АКБ, но что то мне сложно представить как можно дотянуться ключиком на 10 от клеммы до обвеса :)))))

  • Наверх

#39 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 01 February 2013 — 21:12

Вот снял плюсовую клемму, положил безопасно, идешь откручивать другую батарею, а она(клемма) возьми и соскочи сжигая все подряд. Вторая АКБ еще подключена На современных автомобилях ставят быстросъемные минусовые клеммы.

  • Наверх

#40 ВНЕ САЙТА   Chita

Отправлено 01 February 2013 — 22:04

Здесь еще стоит добавить, что большинство аккумуляторов не любит многократных полных разрядов. А, судя по первому топику, именно это и происходит. Поэтому, после нахождения причины утечки, нелишним будет проверить батарею нагрузочной вилкой ( у многих автоэлектриков имеется в наличии). К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов.

Вилкой по АКб — только после зарядки АКб, иначе показания — чушь.
«К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов. » — если разрядить полностью (до 6 вольт например) то любой АКБ и после первого раза в мусор. А бош выдержал четыре — супер.

  • Наверх

Саморазряд аккумулятора: сколько времени держит заряд АКБ? — Иксора

Многие автовладельцы, особенно оставляющие автомобиль в гараже на зиму, задаются вопросом о времени саморазряда АКБ. В это статье мы поговорим о том, сколько времени будет держать заряд батарея, если ее снять с машины и оставить на хранение в гараже, а также о том, сколько АКБ может стоять на полках магазинов перед покупкой и сохранять рабочие характеристики.

Что такое саморазряд аккумулятора?

Саморазряд аккумулятора – процесс, при котором батарея разряжается при снятых и выключенных клеммах и потребителях, т.е. хранится в гараже, дома, либо в спец.хранилище.

Какие виды хранения АКБ используются?

    • Обслуживаемые аккумуляторы хранятся по сухому методу, т. е. не заливают электролитом. Этому способу хранения уже не один год, и он позволяет сохранить работоспособность батареи на несколько лет.
    • Необслуживаемые аккумуляторы хранятся по «мокрому» или заправленному методу. При таком методе батарея заливается электролитом, заряжается и хранится на складе или в магазине. Такой способ сопряжён со множеством сложностей: оседание серной кислоты, сульфатация пластин, проникновение серной кислоты к свинцовым решеткам.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что хранить сухой АКБ проще и безопаснее.

Типы саморазряда аккумулятора

АКБ может саморазряжаться двумя путями:

   • Поверхностный саморазряд начинается, когда на корпусе батареи образуется токопроводящая пленка из влаги, электролита, пыли и грязи, по которой начинает проходить ток. Устранить проблему можно хорошо прочистив корпус и клеммы. На клеммы также следует нанести антикоррозийный состав.
   • Внутренний разряд аккумулятора вызывается протекающими реакциями окисления и восстановления на электродах батареи. При этом на отрицательном электроде реакция проходит в несколько раз более интенсивно, чем на положительном. Реакция также усиливается при повышении плотности электролита, а также если в электролите присутствуют посторонние частицы или сам состав низкого качества. Аккумулятор также быстрее разряжается при высоких температурах, поэтому хранить полностью заряженный АКБ рекомендуется в прохладном месте.

Какая норма саморазряда?

Так ли иначе, саморазряд будет присутствовать даже при хранении батареи согласно всем требованиям. Скорость саморазряда новой и уже использовавшейся батареи разнится.
Для нового аккумулятора средним значением тем саморазряда считается 0.5-1% ёмкости, т.е. батарея уходит в глубокую степень разряда через 50-60 дней, а полная разрядка наступает через 100-140 дней.
Для уже бывших в использовании батарей норма разряда а среднем составляет 1-1. 7% в зависимости от состояния АКБ.
Если вы храните АКБ дома или а гараже, обязательно раз или два в месяц проверяйте уровень заряда и, при необходимости, осуществляете подзарядку батареи, чтобы сохранить ее ресурс работы.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
TITAN6CT551LАккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L
FORD1712276Аккумулятор FORD 1712276
RENAULT8671016930Аккумулятор RENAULT 8671016930
TITAN 6CT561VLEUSАккумулятор TITAN EURO SILVER 6CT561VLEUS
EXIDEEC700Аккумулятор EXIDE Classic EC700
FURUKAWA40B19LАккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Расшифровка маркировки АКБ
  • Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Может ли автомобильный аккумулятор разрядиться из-за слишком долгого простоя?

Как долго работает автомобильный аккумулятор? Автомобильный аккумулятор может работать от четырех недель до двух месяцев, прежде чем он разрядится. Ваш автомобильный аккумулятор может работать до тех пор, пока он не выйдет из строя, когда вы не едете из-за разрядки при выключенном зажигании.

Также известная как паразитная утечка, это происходит, когда электрическая система автомобиля продолжает потреблять энергию от аккумулятора, несмотря на то, что автомобиль выключен.

Это означает, что ваша батарея все еще питает такие вещи, как радио, часы на приборной панели или даже систему сигнализации, когда ваш автомобиль не работает. Если вы случайно не зажжете свет в автомобиле, это также может привести к паразитному разряду аккумулятора.


Как умирает автомобильный аккумулятор?

Срок службы автомобильных аккумуляторов обычно составляет от трех до пяти лет, в зависимости от вашего климата и того, сколько аксессуаров зависит от вашего автомобильного аккумулятора.

Если ваш автомобильный аккумулятор начинает разряжаться, вы часто можете искать предупреждающие знаки, чтобы не попасть в затруднительное положение.

Летняя жара ужасно бьет по батареям, а зимняя погода еще хуже. Поэтому не забывайте регулярно проводить этот важный тест батареи.

Было бы разумно, если бы вы также искали признаки того, что ваша батарея может выйти из строя, например, сигнальная лампа батареи, затемнение фар или внутреннего освещения или двигатель, который медленно запускается.

Хотите узнать больше о том, что убивает автомобильный аккумулятор? Прочтите нашу публикацию о том, как сейчас умирает автомобильный аккумулятор. Если вы уже видите признаки разряженного или разряженного автомобильного аккумулятора, вам следует подумать о посещении Межгосударственного центра аккумуляторных батарей ® сегодня.


Советы по экономии заряда аккумулятора, когда автомобиль не используется

Аккумулятор — важная часть автомобиля. Аккумулятор дает вашему автомобилю необходимую мощность от запуска автомобиля до работы его аксессуаров. Обычно генератор заряжает аккумулятор во время движения. Но долгое бездействие может разрядить аккумулятор.

Если вашей батарее три или больше лет, это действительно может означать конец вашей батареи.

Время, в течение которого автомобиль простоит, прежде чем аккумулятор окончательно разрядится, зависит от самого автомобиля, но вы можете продлить срок службы аккумулятора. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут максимально эффективно использовать аккумулятор и продлить срок службы вашего автомобиля.


1. Отключите систему безопасности, чтобы сэкономить заряд батареи

Если ваш автомобиль оборудован системой безопасности и припаркован в охраняемом гараже, подумайте о том, чтобы оставить сигнализацию выключенной. Если вы оставите его включенным, это только быстрее разрядит батарею. Если вам необходимо припарковаться на улице с включенной сигнализацией, проезжайте на автомобиле не менее 30 минут со скоростью по шоссе каждые несколько дней, чтобы немного зарядить аккумулятор.


Знаете ли вы, что осень и весна — лучшее время для проверки аккумулятора?

Лучше всего проверить аккумулятор перед экстремальными погодными условиями, выполнив бесплатный тест аккумулятора в любом Центре аккумуляторных батарей Interstate All Battery Center ® или в выбранных ремонтных мастерских.

НАЙТИ МЕСТО

2. Еженедельно заряжайте аккумулятор, управляя автомобилем не менее 30 минут 

Когда автомобиль стоит, аккумулятор по-прежнему питает всю память, хранящуюся в различных компьютерных системах. Хотя этот разряд батареи может показаться не таким уж большим, со временем он накапливается и может разрядить аккумулятор до такой степени, что он может не запускать двигатель.

Чтобы поддерживать аккумулятор заряженным, вы должны ездить на автомобиле раз в неделю не менее 30 минут на скорости по шоссе, чтобы обеспечить необходимый заряд аккумулятора.

Вы можете подумать, что коротких поездок в магазин достаточно для того, чтобы ваша батарея не разрядилась, но для поддержания исправной работы автомобильной батареи требуется немного больше усилий.

3. Подсоедините зарядное устройство, чтобы сохранить аккумулятор.

Многие аксессуары в вашем автомобиле, такие как часы, компьютеры и охранная сигнализация, питаются от аккумулятора, когда автомобиль выключен.

Предположим, вы планируете оставить машину на длительное время, например, отправляясь в долгий отпуск. В этом случае вы можете использовать зарядное устройство, чтобы продлить срок службы аккумулятора и избежать головной боли по возвращении. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к стене, чтобы ваша батарея была заряжена и готова к работе.

Подумайте о приобретении специалиста по обслуживанию памяти, чтобы не стирать память полностью.

4. Приобретите портативный пусковой механизм

Перезаряжаемый пусковой механизм — это еще один вариант, который можно использовать для подзарядки разряженного аккумулятора без необходимости привлечения другого автомобиля.

Например, Interstate Batteries Charge & Go ® Jump Starter — это переносной аккумуляторный пусковой механизм, который можно взять с собой, чтобы не застрять в дороге.

Найдите устройство Interstate Batteries Charge & Go ® Jump Starter и другие полезные аксессуары для аккумуляторов, например держатели аккумуляторов, в Центре аккумуляторных батарей Interstate ® .

Если вы не уверены в надежности вашей батареи или если вашей батарее уже три года или больше, вам следует проверить ее на профессиональном уровне. Проверка аккумулятора – самый верный способ предотвратить преждевременную поломку.

Чтобы не попасть в затруднительное положение из-за разряженного аккумулятора, отключите систему безопасности, регулярно водите машину или купите стартер, чтобы держать его в машине.


Ищете определенный аккумулятор, аксессуар для аккумулятора или что-то еще?

Найдите все необходимые аккумуляторы и аксессуары для питания в Центре всех аккумуляторов Interstate ® .

НАЙТИ МЕСТО

Узнайте, как быстро разряжается автомобильный аккумулятор (ПОЛНАЯ ДИАГРАММА) — Банк домашних аккумуляторов

К сожалению, автомобильные аккумуляторы теряют заряд и разряжаются, просто сидя в припаркованном автомобиле или даже когда они отключены и лежат на полке.

Это неизбежно без подключения к качественному поплавковому зарядному устройству, подобному этому на Amazon, чтобы поддерживать его в состоянии 100%, когда оно не используется.

Если вам интересно, почему батарея разряжается и сколько времени у вас есть, пока она не разрядится, то вы обратились по адресу. Я расскажу обо всем этом ниже.

Если вы здесь только для того, чтобы быстро ответить на вопрос о законе средних чисел, то я вам сейчас его подскажу.

Обычный автомобильный аккумулятор разряжается через 2-3 недели и не может завести автомобиль из-за паразитной тяги от электроники автомобиля. При отсоединенной отрицательной клемме исправный автомобильный аккумулятор будет саморазряжаться только со скоростью 5% в месяц.

Давайте углубимся в детали!

Как быстро разряжается автомобильный аккумулятор и почему (таблицы)

Основная причина, по которой автомобильный аккумулятор разряжается, когда он подключен к машине (даже если вы не водили ее), заключается в том, что вся электроника в автомобиле подключена обратно к аккумулятору и никогда не отключается.

Спутниковое радио, система GPS, противоугонная система и настройки радио медленно разряжают аккумулятор, даже когда двери закрыты и ключ вынут из замка зажигания.

Это известно как «паразитическая ничья».

На более новых автомобилях паразитная тяга немного выше, чем на старых автомобилях из-за увеличения количества электронных систем. Нормальное паразитное потребление составляет около 50 мА или 0,05 А, но диапазон может варьироваться от 0,03 до 0,085 А (30-85 мА).

Если ток в вашем автомобиле превышает 50 мА, то это может быть совершенно нормально для вашего автомобиля, особенно если он новый, но вы можете изучить это подробнее, запустив тест паразитной тяги или попросив механика сделать это за вас, если кажется, что батарея разряжается раньше, чем вам хотелось бы.

Вот очень полезное видео о том, как сделать тест самостоятельно (не мое).

Если ток в вашем автомобиле составляет от 50 мА до 85 мА, то лучше ездить на автомобиле хотя бы раз в неделю, чтобы снизить риск невозможности завести автомобиль из-за разряженного автомобильного аккумулятора.

У меня есть диаграмма ниже, где я приблизительно оценил количество дней, которое у вас будет для любого данного автомобильного аккумулятора.

Насколько быстро разряжается автомобильный аккумулятор (паразитическая тяга)

901 49 0,03 А 9014 9 61–116 дней 9 0136
Паразитическая тяга 200-315 CCA, или 40-60 RC, или 36-46,2 Ач 9013 8 315-550 CCA, или 60-85 RC, или 46,2-58,8 AH 550-1,000 CCA, или 80-190 RC, или 58,8-111 AH
50–64 дня 64–81 день 81–154 день
0,04 А 37,5–48 день 48–61 день
0,045 ампер 33–43 дня 43–54,4 дня 54–103 дня
0,05 А 30–38,5 дней 38,5–49 дней 49–92,5 дней
0,055 А 9015 0 27–35 дней 35–45 дней 45–84 дня
0,06 А 25–32 дня 32–40,8 дня 41–77 дней
0,07 А 21–27,5 дней 27,5–35 дней 35–66 дней
0,085 А 9015 0 17,6–22,6 дня 22,6–28,8 дня 29–54 дня
Результаты указаны в днях до 100% разрядки. Разделите время пополам, чтобы получить 50% времени, чтобы вы все еще могли завести машину. Время рассчитано для аккумуляторов в отличном состоянии при 100% начальном заряде. Сокращение конечного времени на 15-20% — это консервативный способ оценить, есть ли у вас старая батарея. Результаты исключают саморазряд. Эквивалентность ампер-часов (AH) взята из исследования, которое я провел в следующей статье:
https://homebatterybank.com/how-long-to-charge-a-car-battery-find-your-battery-here/

Вверху вы сможете увидеть, какой рейтинг соответствует вашему автомобильному аккумулятору. Просто посмотрите на наклейку на автомобильном аккумуляторе и определите, где вы были бы, используя CCA (усилители холодного пуска), RC (резервная емкость) или эквивалентные ампер-часы в зависимости от мои экстраполяции на основе данных производителя зарядного устройства, которые я сделал из предыдущей статьи, которую вы можете проверить здесь, если хотите увидеть, как я получил эти расчеты.

Помните, что результаты указаны в общем количестве дней, пока ваш аккумулятор не разрядится на 100%, поэтому вы можете сократить это время вдвое или на 75%, чтобы у вас все еще была возможность завести машину. Как только вы упадете ниже 50%, ваши шансы включить зажигание резко упадут.

Формула для этих расчетов заключалась в том, чтобы взять паразитное потребление в амперах и умножить его на 24 часа, чтобы получить количество потребляемых ампер в день. Затем мы берем эквивалентные ампер-часы батареи на основе ее рейтинга RC или CCA (см. ссылку на мою статью выше) и делим его на (паразитные амперы * 24 часа). Результатом является общее количество дней до 100% разрядки автомобильного аккумулятора.

У вас, несомненно, будет номинал батареи, который не соответствует точному значению в этой таблице, поэтому вам придется оценить в пределах значений, которые составляют диапазон для вашей батареи и ампер, потребляемых в этом диапазоне.

Как быстро будет разряжаться автомобильный аккумулятор при отключении клемм

Легко думать, что, отключив автомобильный аккумулятор, можно избежать паразитной тяги и сохранить здоровье автомобильного аккумулятора, но это совсем не так.

Автомобильные аккумуляторы, представляющие собой свинцово-кислотные аккумуляторы, как и любые другие аккумуляторы, подвержены саморазряду. Это означает, что химическая реакция внутри аккумулятора медленно меняется от полного заряда к состоянию разряда с течением времени в результате отсутствия подключения к поплавковому зарядному устройству, которое поддерживает заряд аккумулятора на 100%.

К счастью, у свинцово-кислотных аккумуляторов довольно низкая скорость саморазряда, и ежемесячно вы теряете около 4–5 % общего заряда.

Нагрев увеличивает скорость саморазряда, так как снижает внутреннее сопротивление внутри батареи, поэтому, если вы храните ее в гараже при температуре 90 градусов по Фаренгейту, ваша батарея может потерять более 4-5%.

Если вы планируете отсоединить автомобильный аккумулятор по какой-либо причине, например, чтобы поехать в отпуск, или, может быть, вы просто не используете определенное транспортное средство в течение зимы, лучший способ сохранить вашу батарею на 100% пиковой формы — это подключить интеллектуальное зарядное устройство с плавающим режимом, которое будет поддерживать вашу батарею в оптимальном состоянии, когда она не используется.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *