Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

64 бит: Как изменить 32-бит Windows 10 на 64-бит

Как изменить 32-бит Windows 10 на 64-бит

Если вы обновляетесь с 32-битной Windows 7 или 8 (8.1) до Windows 10, то в процессе устанавливается 32-бит версия системы. Также, некоторые устройства имеют предустановленную 32-разрядную систему, однако процессор поддерживает 64-бит Windows 10 и имеется возможность поменять ОС на неё (и иногда это может быть полезно, особенно если вы увеличили объем оперативной памяти на вашем компьютере или ноутбуке).

В этой инструкции о том, как поменять 32-битную Windows 10 на 64-битную. Если вы не знаете, как узнать разрядность вашей текущей системы, подробно об этом в статье Как узнать разрядность Windows 10 (как узнать сколько бит 32 или 64).

При обновлении ОС до Windows 10 (или покупке устройства с Windows 10 32-бит) вы получили лицензию, которая подходит и к 64-разрядной системе (в обоих случаях она зарегистрирована на сайте Майкрософт за вашим оборудованием и ключ вам знать не нужно).

К сожалению, без переустановки системы изменить 32-бит на 64-бит не получится: единственный путь поменять разрядность Windows 10 — выполнить чистую установку x64 версии системы в той же редакции на компьютер, ноутбук или планшет (при этом вы можете не удалять уже имеющиеся данные на устройстве, но драйверы и программы придется переустановить).

Примечание: если на диске есть несколько разделов (т.е. есть условный диск D), будет хорошим решением перенести свои пользовательские данные (в том числе с рабочего стола и системных папок документов) на него.

Порядок действий будет следующим:

  1. Зайдите в Параметры — Система — О программе (О системе) и обратите внимание на параметр «Тип системы». Если там указано, что у вас 32-bit operating system, x64-based processor, это означает, что ваш процессор поддерживает системы 64-бит (Если процессор x86 — то не поддерживает и дальнейшие шаги не следует выполнять). Также обратите внимание на выпуск (редакцию) вашей системы в разделе «Характеристики Windows». 
  2. Важный шаг:
    если у вас ноутбук или планшет, убедитесь, что на официальном сайте производителя есть драйверы для 64-бит Windows для вашего устройства (если разрядность не указано, как правило поддерживается оба варианты системы). Желательно сразу скачать их.
  3. Скачайте оригинальный ISO образ Windows 10 x64 с сайта Майкрософт (на настоящий момент в одном образе содержатся сразу все редакции системы) и создайте загрузочную флешку (диск) или сделайте загрузочную флешку Windows 10 x64 официальным способом (с помощью Media Creation Tool).
  4. Запустите установку системы с флешки (см. Как установить Windows 10 с флешки). При этом, если вы получите запрос о том, какую редакцию системы установить — выберите ту, которая отображалась в сведениях о системе (на шаге 1). Ключ продукта при установке вводить не нужно.
  5. Если на «диске C» были важные данные, то для того, чтобы они не удалились, не форматируйте диск C при установке, просто выберите этот раздел в режиме «полная установка» и нажмите «Далее» (файлы предыдущей Windows 10 32-бит будут помещены в папку Windows.old, которую в дальнейшем можно будет удалить).
  6. Завершите процесс установки, после неё установите оригинальные драйверы системы.

На этом процесс перехода с 32-бит Windows 10 на 64-бит будет завершен. Т.е. основная задача — правильно пройти этапы с установкой системы с USB-накопителя и последующей установкой драйверов, чтобы получить ОС в нужной разрядности.

remontka.pro в Телеграм | Способы подписки

64 бит хватит для всего! Но если не хватит, готовы ли мы к 128 разрядам?

Мы не работаем над 128-битной архитектурой! Так — удивлённо и даже со смешком — прокомментировал вице-президент ARM Holdings мелькнувшее в азиатских СМИ известие о том, что ARM, покорившая 64 разряда в мобильных микропроцессорах, занялась теперь 128 битами. Собственно говоря, с популярной прессы много не возьмёшь; могли и соврать, и додумать, да и аргументация ARM звучит убедительно (64 бита покроют все потребности цифровой индустрии на много лет вперёд), но… Но что если не считать это бредом? Как много смысла (и есть ли он вообще) в разработке микропроцессора общего назначения, способного оперировать числами длиной в сто двадцать восемь бит?

Давайте начистоту: сколько-нибудь ощутимая потребность в таком процессоре на данный момент отсутствует. Для рядового пользователя разрядности как класса не существует давным-давно, со времён миграции на 32 бита (да и они-то в своё время оказались востребованы не сами по себе, а как бесплатная опция к умению новых процессоров защищать память). Массовый компьютерный мир всё ещё живёт в тех же самых 32 разрядах, лишь засматриваясь на следующую ступеньку и не говоря о том, чтобы прыгать через одну. Выбор разрядности за пользователя делают разработчики операционных систем, а они в массе своей всё ещё выбирают 32-битные конструкции (OS X с её «умолчательной» 64-разрядностью не в счёт).

В той же ситуации и программисты, которые давно уже работают с языками высокого уровня и крайне редко (синтез звука, анализ Big Data, кодирование-декодирование мультимедийных потоков, криптография, что ещё?) уходят ниже, к ассемблеру. Если обыватели не видят разрядности, то программеры её не чувствуют, о них заботится компилятор. Почему и принудительный переход к 64 битам на мобильных устройствах — инициированный Apple и подхваченный Intel, обещающей такие чипы уже в следующем году, — для большинства апп-девелоперов, скорее всего, пройдёт без проблем.

Вот так и получается, что даже 64 разряда нам пока не особо нужны, а про 128 и заикаться бессмысленно. Но давайте подойдём к теме с другой стороны. Попробуйте сформулировать, почему разговоры про «мобильную 64-битность» (а каких-то пять–семь лет назад и про 64 бита на десктопе) выводят вас из себя, а упоминание 128 бит кажется пустым дилетантским трёпом? Чем так уж провинились эти самые разряды, что нельзя просто взять и поставить в персоналку — представьте на минутку, что он вдруг появился — CPU с регистрами длиной в шестнадцать байт? Не считая понятных временных неудобств вроде перекомпиляции существующих программ, оптимизации кода для работы с данными большей длины и пропорционального увеличения накладных расходов (размер массивов данных и т. п.) — так вот, не считая этой мелочи, есть два раздражающих момента.

Момент первый — это тот факт, что обозначившаяся за последние годы необходимость в 64 разрядах опять сформирована не столько недостатком производительности, сколько побочным ограничением, а именно нехваткой оперативной памяти. Стараниями PC-вендоров каждый юзер знает теперь, что 32-битные CPU не в состоянии адресовать больше 4 Гбайт напрямую. На самом деле этот лимит сравнительно легко обходится, поскольку речь об ограничении памяти на один процесс, что среднестатистическому пользователю на среднестатистическом программном обеспечении в ближайшем будущем не грозит. Но тем сильнее раздражение: нам снова парят мозг, выдумывая трудности и навязывая «технологию завтрашнего дня», вместо того чтобы оптимизировать существующее железо и заняться наконец оптимизацией софта, разбазаривающего машинные ресурсы.

Момент второй — сравнительное благоденствие, которое мы сейчас переживаем. У производителей и сорок с лишним лет спустя после изобретения микропроцессора есть резервы и по тактовой частоте, и по количеству ядер (см. «Терафлопсы для PC: экстремальная многоядерность в действии»), и по энергопотреблению. Работая в этих направлениях, возможно получить ощутимый прирост производительности — без нужды что-либо менять собственно в программном обеспечении. Так на кой чёрт даже 64 бита?

Однако уже в обозримом будущем оба вышеозначенных фактора прекратят действовать или значительно ослабнут. Рост потребности в оперативной памяти сделает непрактичным 32-битный режим, а приближение к физическому пределу возможностей полупроводниковой микроэлектроники воспрепятствует продвижению вперёд прежними темпами. И вот тогда-то мы взглянем на увеличенную разрядность по-другому!

Тема 128 разрядов интересна практически полной своей неразработанностью. Можете смеяться, но статья в Википедии, посвящённая 128 битам, умещается на 1 (одной) страничке. Редкие исследователи, анализирующие преимущества высокоточной целочисленной арифметики (так называют 128-битный режим), сходятся на большой пользе для математики и физики. Но и для рядового пользователя, более обеспокоенного временем старта программы, сохранения документа, скоростью выборки из баз данных, наконец, энергоэффективностью (которая теоретически должна здесь вырасти скачком), возможность манипулировать 16 байтами за машинный цикл обозначит новую эпоху.

Всё говорит за то, что 128 бит станут первым барьером разрядности микропроцессоров после 8-битного, который будут штурмовать именно ради увеличенной производительности. Когда тактовую частоту нельзя будет повышать дальше, когда многоядерность и гетерогенность (распределение задачи между разнотипными вычислительными устройствами, в простейшем случае CPU и GPU) перестанут давать значительный прирост скорости, тогда повышение разрядности (читай: способность обработать больше данных за один удар «электронного сердца») с умной оптимизацией софта станет единственным реальным способом сдвинуться с мёртвой точки — конечно, не считая «замены рельсов», по которым движется компьютерный локомотив, то есть не привлекая нанотрубок, квантовых вычислителей и прочего подобного. Суперкомпьютеры уже столкнулись с этой проблемой (см. «Числогрызы ткнулись в физический предел»), и увеличение разрядности им определённо помогло бы.

Самое забавное, что незаметно для себя мы уже пользуемся 128-битными режимами. Да, массовых процессоров общего назначения, способных управляться с 16 байтами, за раз не существует. Однако в ограниченной форме 128-разрядность присутствует на широком рынке минимум полтора десятилетия (а экспериментально-коммерческие разработки были и ещё раньше — в частности модификации DEC VAX). Начало положили «мультимедийные» инструкции MMX/SSE в конце 90-х, манипулирующие 128 битами (хоть и не как одним целым, а разделяемыми на несколько чисел). В «нулевые» прогремела Transmeta (помните, где начинал свою американскую карьеру Линус Торвальдс?), оригинальные чипы которой использовали 128-битность для ускорения трансляции и исполнения эмулируемого машинного кода чужих процессоров. Сегодня последняя версия самой популярной операционной системы — MS Windows — откажется работать на компьютере, процессор и материнская плата которого не поддерживают ассемблерную инструкцию CMPXCHG16B, оперирующую опять-таки 128-битным числом. Наконец, многие вспомогательные технологии в массовом компьютинге используют 16-байтную математику: память в графических картах, адресация в IPv6, файловая система ZFS (само название которой произведено от «zettabyte» — разменной единицы в 128-битном мире). Все они выиграют, если центральные микропроцессоры перейдут на 128 бит.

Так где гарантии, что ARM или Intel не экспериментируют со 128 битами в своих лабораториях уже сейчас? Естественно, за плотно закрытыми дверями — и высмеивая саму идею на людях: никто из этих солидных господ не желает сам стать объектом насмешек, выглядеть замечтавшимся чудиком!

Но рисковать остаться без собственных наработок в таком деле, согласитесь, тоже не может позволить себе никто.

В статье использована иллюстрация David Bauer, Yellowcloud.

Ключевые отличия {Функции, ограничения и варианты использования}

Введение

Архитектуры x86 и x64 относятся к двум наиболее широко используемым типам архитектур набора инструкций ( ISA ), созданным Intel и AMD. ISA определяет поведение машинного кода и определяет, как программное обеспечение управляет процессором.

ISA — это аппаратный и программный интерфейс, определяющий, что и как может делать ЦП.

В этой статье вы узнаете разницу между архитектурами x64 и x86.

Что такое архитектура x86?

x86 — это тип ISA для компьютерных процессоров, первоначально разработанный Intel в 1978 году. Архитектура x86 основана на микропроцессоре Intel 80 86 (отсюда и название) и его варианте 8088. Сначала это был 16-битный набор инструкций для 16-битных процессоров, а позже он вырос до 32-битных наборов инструкций.

Число битов показывает, сколько информации процессор может обработать за цикл. Например, 32-разрядный ЦП передает до 32 бит данных за такт. 932 (4 294 967 295), 32-разрядный процессор имеет 4,29 миллиарда ячеек памяти. В каждом месте хранится один байт данных, что соответствует примерно 4 ГБ доступной памяти.

Сегодня термин x86 обозначает любой 32-разрядный процессор, способный выполнять набор инструкций x86. 64 байта, что соответствует 16 миллиардам гигабайт (16 эксабайт) памяти. Гораздо большее использование ресурсов делает его пригодным для питания суперкомпьютеров и машин, которым требуется доступ к обширным ресурсам.

Архитектура x64 позволяет центральному процессору обрабатывать 64 бита данных за такт, намного больше, чем архитектура x86.

x86 и x64

Хотя оба типа архитектуры основаны на 32-разрядном наборе, некоторые ключевые различия делают их пригодными для различных целей. Основное различие между ними заключается в количестве данных, которые они могут обрабатывать за каждый такт, и в ширине регистра процессора.

Процессор сохраняет часто используемые данные в регистре для быстрого доступа. 32-битный процессор на архитектуре x86 имеет 32-битные регистры, а 64-битные процессоры имеют 64-битные регистры. Таким образом, x64 позволяет ЦП хранить больше данных и быстрее обращаться к ним. Ширина регистра также определяет объем памяти, который может использовать компьютер.

The following table shows an overview of the key differences between the x86 and x64 architecture sets:

6 Основан на процессоре Intel.
ISA x86 x64
Initial release Introduced in 1978. Выпущен в 2000 году.
Creator Intel AMD
Origin
Создан как расширение архитектуры x86.
Количество бит 32-битная архитектура. 64-битная архитектура.
Адресное пространство 4 ГБ. 16 ЭБ.
Лимит оперативной памяти 4 ГБ (фактически доступная оперативная память 3,2 ГБ). 16 миллиардов ГБ.
Скорость Более медленный и менее мощный по сравнению с x64. Позволяет быстро обрабатывать большие наборы целых чисел; по своей сути быстрее, чем x86.
Передача данных Поддерживает параллельную передачу только 32-бит через 32-битную шину за один проход. Поддерживает параллельную передачу больших порций данных через 64-битную шину данных.
Хранение Использует больше регистров для разделения и хранения данных. Хранит большие объемы данных с меньшим количеством регистров.
Поддержка приложений Нет поддержки 64-битных приложений и программ. Поддерживает как 64-разрядные, так и 32-разрядные приложения и программы.
Поддержка ОС Windows XP, Vista, 7, 8, Linux. Windows XP Professional, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Linux, Mac OS.

Особенности

Каждый набор архитектур имеет функции, которые определяют его и дают преимущество в конкретных случаях использования. В следующих списках показаны функции x64 и x86:

x86

  • Он использует сложную вычислительную архитектуру с набором команд (CISC).
  • Для выполнения сложных инструкций требуется несколько циклов.
  • x86 имеет больше доступных регистров, но меньше памяти.
  • Разработан с меньшим количеством конвейеров, но может обрабатывать сложные адреса.
  • Производительность системы оптимизирована с помощью аппаратного подхода — x86 использует физические компоненты для компенсации нехватки памяти.
  • Использует программную DEP (предотвращение выполнения данных). 964 байта (16 эксабайт). Однако в настоящее время в реальной жизни используется лишь небольшая часть из теоретического диапазона в 16 эксабайт — около 128 ТБ.
  • x64 обрабатывает большие файлы, сопоставляя весь файл с адресным пространством процесса.
  • Быстрее, чем x86, благодаря более быстрой параллельной обработке, 64-битной памяти и шине данных, а также регистрам большего размера.
  • Поддерживает одновременную работу с большими файлами в нескольких адресных пространствах. Кроме того, x64 одновременно эмулирует две задачи x86 и обеспечивает более быструю работу, чем x86.
  • Загружает инструкции более эффективно и продуктивно.
  • Использует аппаратную поддержку DEP (предотвращение выполнения данных).

Приложения

Из-за различных характеристик и различий в доступе к ресурсам, скорости и вычислительной мощности каждый набор архитектур используется для разных целей: операционных систем и процессоров.

  • Используется для игровых консолей.
  • Сегменты облачных вычислений по-прежнему используют архитектуру x86.
  • Старые приложения и программы обычно работают на 32-битной архитектуре.
  • Лучше для эмуляции.
  • 32-битный формат по-прежнему предпочтительнее при производстве аудио из-за его совместимости со старым аудиооборудованием.
  • x64

    • Все больше компьютеров используют 64-разрядные процессоры и операционные системы на основе архитектуры x64.
    • Все современные мобильные процессоры используют архитектуру x64.
    • Используется для питания суперкомпьютеров.
    • Используется в игровых приставках.
    • Технологии виртуализации основаны на архитектуре x64.
    • Лучше подходит для новых игровых движков, так как быстрее и обеспечивает лучшую производительность.

    Ограничения

    Хотя обе ISA имеют ограничения, x64 является более новым, более совершенным типом архитектуры. Ниже приведен список ограничений обоих типов архитектур:

    x86

    • Имеет ограниченный пул адресуемой памяти.
    • Скорость обработки ниже по сравнению с x64.
    • Поставщики больше не разрабатывают приложения для 32-разрядных операционных систем.
    • Для современных процессоров требуется 64-разрядная ОС.
    • Все устройства в системе (видеокарты, BIOS и т. д.) совместно используют доступную оперативную память, оставляя еще меньше памяти для ОС и приложений.

    x64

    • Он изначально не работает на старых устаревших устройствах.
    • Его высокая производительность и скорость обычно потребляют больше энергии.
    • 64-разрядные драйверы вряд ли станут доступны для старых систем и оборудования.
    • Некоторое 32-разрядное программное обеспечение не полностью совместимо с 64-разрядной архитектурой.

    Как проверить, является ли ваш компьютер x64 или x86?

    Если у вас есть ПК, купленный в течение последних 10-15 лет, он, скорее всего, работает на архитектуре x64. Выполните следующие шаги, чтобы проверить, является ли ваш компьютер 32-разрядным или 64-разрядным:

    Шаг 1: Откройте настройки

    В Windows 10 нажмите клавишу Windows и щелкните значок Настройки .

    Шаг 2: Откройте Параметры системы

    В меню настроек выберите параметр Система .

    Шаг 3. Найдите характеристики устройства

    Выберите параметр О на левой панели и в разделе Характеристики устройства найдите тип системы:

    В приведенном выше примере система является 64-канальной. разрядная операционная система с процессором на базе x64.

    Что лучше: x86 или x64?

    Хотя и у x86, и у x64 есть преимущества, будущее не терпит ограничений, а это означает, что x86 в конечном итоге почти не будет использоваться или будет полностью исключен. Кроме того, x64 намного быстрее, может выделять больше оперативной памяти и имеет возможности параллельной обработки через 64-битную шину данных, что делает его лучшим выбором между двумя типами архитектуры.

    При выборе типа ОС для установки всегда лучше установить 64-разрядную ОС, поскольку она может запускать как 32-разрядное, так и 64-разрядное программное обеспечение. С другой стороны, ОС на базе x86 работает только с 32-разрядным программным обеспечением.

    В целом, x64 обладает гораздо большими возможностями, чем x86, используя всю установленную оперативную память, предоставляя больше места на жестком диске, более высокую скорость шины и общую лучшую производительность.

    Заключение

    В этой статье показаны различия между архитектурами набора инструкций x86 и x64, а также их функции, варианты использования и ограничения. Примите во внимание все особенности каждой ISA и выберите наиболее подходящую для вашей конфигурации.

    Что означают 64-разрядные и 32-разрядные версии для вашего компьютера?

    Скорее всего, при загрузке программного обеспечения или копании в меню настроек вашего компьютера вы видели термины 32-битный и 64-битный . Но что означают эти термины и как они влияют на ваш компьютер?

    Давайте посмотрим на это важное компьютерное отличие и посмотрим, что оно означает.

    32-битная и 64-битная определено

    Если вы читали наше объяснение размеров компьютерных файлов, то знаете, что компьютеры используют двоичную систему для счета. В отличие от стандартной десятичной системы с 10 возможными цифрами для каждого разряда, двоичные числа состоят только из единиц и нулей.

    Бит относится к одной двоичной цифре, которая представляет собой наименьший объем информации, который может записать компьютер. Таким образом, 32-битное число состоит из четырех групп по восемь битов в каждой (эта группа из восьми битов называется байтом). 64-битные числа содержат в два раза больше битов и содержат восемь наборов байтов.

    Изображение предоставлено Fcarmody через Wikimedia Commons

    Это может навести вас на мысль, что 64-битное число может хранить в два раза больше информации, чем 32-битное число. Однако добавление дополнительных разрядов для двоичных чисел фактически увеличивает возможные значения 964 возможных значения, или ошеломляющие 18 446 744 073 709 551 616. Это более 18,4 квинтиллиона, что настолько велико, что его трудно понять.

    Теперь, когда мы знаем, что означают эти значения, как они влияют на компьютеры?

    32-разрядная и 64-разрядная архитектура процессора

    Процессор (также называемый ЦП) внутри компьютера использует определенную архитектуру (измеряемую в битах) для обработки информации. Точные детали этого слишком сложны для такого объяснения, но достаточно сказать, что чем выше разрядность архитектуры процессора, тем больше инструкций он может обрабатывать в секунду.

    Сегодня большинство компьютеров имеют 64-разрядные процессоры. Даже телефоны в значительной степени перешли на 64-разрядную версию; Apple iPhone 5s, выпущенный в 2013 году, стал первым смартфоном с 64-битным чипом.

    В наши дни довольно редко можно найти автономный 32-битный процессор или компьютер с 32-битным процессором. Если у вас довольно старый компьютер, он может быть 32-разрядным. Однако любой компьютер, который вы сегодня купите в готовом виде, скорее всего, будет иметь 64-битный процессор.

    Возвращаясь еще дальше, компьютеры десятилетней давности имели 16-битные процессоры, которые были еще слабее, чем 32-битные системы. Как и следовало ожидать, сегодня они практически вымерли.

    32-разрядные и 64-разрядные операционные системы

    Архитектура процессора — это только одна часть уравнения. Как вы знаете, операционные системы также могут быть 32-битными или 64-битными. Установленная версия зависит от процессора в вашей системе.

    64-разрядная версия Windows (или другой операционной системы) работает только в 64-разрядных системах. Если у вас 32-разрядный процессор, вы должны установить 32-разрядную версию выбранной вами ОС. Вы можете установить 32-разрядную ОС на 64-разрядную систему, но вы не получите никаких преимуществ производительности, которые предлагают 64-разрядные процессоры.

    В Windows 10 вы можете проверить тип процессора и версию ОС, открыв Настройки > Система > О программе . В разделе Спецификации устройства вы увидите запись Тип системы , в которой говорится что-то вроде 64-разрядная операционная система, 64-разрядный процессор .

    В то время как x64 , очевидно, означает, что у вас 64-битный процессор, x86 обычно используется для 32-битной архитектуры. Это немного сбивает с толку; это связано с популярной линейкой процессоров Intel, номера моделей которых заканчивались на 86, когда 32-разрядные системы стали доступны.

    Если на этой странице указано 32-разрядная операционная система, 64-разрядный процессор , то вам следует подумать о переустановке 64-разрядной версии Windows, чтобы получить все преимущества процессора.

    А если вы используете Mac, то почти наверняка у вас 64-битная система. Начиная с Mac OS X Lion в 2011 году настольная ОС Apple работала только на 64-разрядных процессорах.

    Различия между 32-разрядными и 64-разрядными версиями Windows

    Как мы уже упоминали, небольшие различия между типами систем — это прежде всего проблема, с которой должны бороться специалисты по информатике. Однако обычные пользователи заметят два основных различия между 32-битной и 64-битной версиями Windows.

    Во-первых, 32-разрядная версия Windows может использовать только до 4 ГБ ОЗУ. Даже если в вашей системе больше оперативной памяти, 32-разрядная ОС не сможет ее использовать. На той же странице About , где вы проверяли тип своей системы, в разделе Installed RAM вы можете увидеть что-то вроде 8,0 ГБ (4,0 ГБ полезного) .

    Как вы понимаете, это пустая трата ресурсов и ограничит количество задач, которые вы можете запускать на своем компьютере одновременно. Между тем, чтобы подчеркнуть разницу в мощности между ними, 64-разрядная копия Windows 10 Pro поддерживает до ошеломляющих 2 ТБ ОЗУ.

    Вторым важным отличием 64-разрядных версий Windows является наличие второй папки Program Files . В 32-разрядных версиях Windows есть только один каталог Program Files , но в 64-разрядной Windows вы увидите его в дополнение к Program Files (x86) .

    Причина этого в том, что 32-битные и 64-битные программы требуют разных ресурсов. 32-битная программа не знает, что делать с 64-битным файлом ресурсов, поэтому Windows хранит их отдельно.

    32-битное и 64-битное программное обеспечение

    Последняя часть уравнения — это используемое вами программное обеспечение. Подобно процессорам и операционным системам, приложения могут быть 32-разрядными или 64-разрядными. Неудивительно, что 64-битные программы не могут работать в 32-битной ОС.

    Хотя 32-разрядные процессоры исчезают, 32-разрядное программное обеспечение все еще довольно распространено в Windows. Подобно операционной системе, 64-разрядное программное обеспечение может использовать расширенные возможности, предлагаемые 64-разрядной архитектурой.

    Хотя это важно для ресурсоемких приложений, таких как видеоредакторы, 32-разрядное программное обеспечение по-прежнему подходит для более легких приложений. Это зависит от приложения: некоторые автоматически устанавливают правильную версию для вашей системы, а другие спрашивают, какую версию вы хотите использовать.

    Пользователи Mac могут знать, что macOS Catalina, выпущенная в 2019 году, является первой версией операционной системы Mac, в которой прекращена поддержка 32-разрядных приложений. Если вам нужно использовать 32-разрядное программное обеспечение Mac, вам нужно будет использовать macOS Mojave или более раннюю версию.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *