лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин.
Технические характеристики
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | Toyota 5S |
Годы выпуска | 1990-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90. 9 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.1 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2164 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 132/5400 135/5200 137/5400 138/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 197/4400 199/4400 197/4400 203/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.2 6.9 9.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.6 |
При замене лить, л | 3.2 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 93 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Прекращение работы ТНВД. Как правило, сопровождается проникновением в картерную систему бензина и повышенной расхлябанностью ШПГ. Обнаруживается – по увеличению уровня масла, которое к тому же приобретает характерный бензиновый запах. Авто на ходу дергается, обороты плывут, мотор часто глохнет. Срочно менять ТНВД.
- Заклинило клапан рециркуляции вторичных газов EGR. Причина – плохой бензин и образование смол. Первичные симптомы – плавание оборотов, перебои в ритме мотора. Нужно прочистить или заглушить клапан.
- Падение оборотов. Сопровождается частой остановкой агрегата. Требуется промывка отсека дроссель-задвижки и коллектора на впуске. Кроме того, может быть сломанным бензонасос и загрязнен фильтр для воздуха.
- Сильный пережог бензина. Нужно отрегулировать систему зажигания, а также очистить форсунки, клапан на холостом ходу и БДЗ.
- Вибрации. Нужно поменять агрегатную подушку. Возможно, не работает какой-то цилиндр.
- Повышение температуры. Необходимо сменить радиаторную крышку.
5S – стабильный, долговечный (более 300 тыс. км) и динамичный двигатель, если достойно за ним ухаживать.
Видео по двигателю 5S
Двигатель 5S | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг и др
Характеристики двигателя Тойота 5S
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | Toyota 5S |
Годы выпуска | 1990-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90. 9 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.1 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2164 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 132/5400 135/5200 137/5400 138/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 197/4400 199/4400 197/4400 203/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (Camry XV20) — город — трасса — смешан. | 12.2 6.9 9.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.6 (Camry, Harrier) 3.9 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 93 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Camry Toyota Celica Toyota Mark II Wagon Qualis Toyota Harrier Toyota Scepter Toyota MR2 |
Неисправности и ремонт двигателя 5S-FE
Двигатель Toyota 5S самый большеобъемный мотор поздней серии S. В движке используется такой же блок цилиндров, как и на 3S/4S, но расточен под поршни 87.1 мм, применен другой коленвал с ходом 90.9 мм (был 86 мм), а так же применены два балансирных вала. В свет мотор вышел в 1990 году и находился в производстве до самого 2001-го, когда был заменен на новый 2.4-х литровый 2AZ-FE.
Двигатель 5S-FE, по сравнению с другими моторами, имеет весомый плюс, при обрыве ремня ГРМ, клапана не загибает, но доводить до экспериментов не стоит, замените раз в 100 тыс. км ремень и ездите со спокойной душой. В течении 11-ти лет производства, мотор 5S модифицировался и постоянно совершенствовался, об этом ниже.
Модификации двигателя Toyota 5S
1. 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
3. 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
4. 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.
Неисправности и их причины
По части проблем и неисправностей двигатель 5S полная копия 3S и 4S, чего-либо нового вы здесь не найдете.
Что имеем в итоге, нормальный двигатель, ничего особенного, никаких инноваций и сверхъествественных технологий здесь нет, типичный вариант для каждодневного автомобиля. Ездит долго, пробег в 300 с лишним тыс. км дело обычное, нормальный мотор.
Тюнинг двигателя Toyota 5S-FE
Чип-тюнинг. Атмо
В атмосферном варианте выжать из мотора ничего не удасться, конечно, вы можете поставить впуск-выпуск, но результат будет ~5 л.с., здесь нужно идти по пути турбо…
Турбина на 5S-FE/5S-FTE
Легкий наддув (до 0.4 бар) позволит нам существенно увеличить мощность и при этом мотор оставить штатным, а соотвественно обойтись минимальными вложениями. Берем весь турбокит от 3S-GTE на турбине CT26 и интеркулер, форсунки 360сс, выхлоп на 63 мм трубе прямоток, SAFCII и получаете до 200 л.с. Чтобы повысить отдачу, нужно заменить стандартные шатуны на шатун от 3S-GTE, стандартные распредвалы на тюнинговые с фазой 250-260, расточить впускные/выпускные каналы до размера 33.5/29.5мм, отшлифовать и поставить увеличенные клапаны от 3S-GTE с пружинками, топливный насос Walbro 255, все настроить. Никто не запрещает поставить коленвал и кованую ШПГ под низкую степень сжатия, легкий маховик, Garrett GT35 и дуть на все деньги, но это удел фанатов, не иначе.
Не сложно заметить, для реализации городского турбо, мы использовали комплектующие с мотора 3S-GTE, поэтому самый логичный, недорогой, стабильный, надежный и правильный тюнинг здесь, это замена двигателя на 3S-GTE.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Двигатель Toyota 5S FE 2,2 л
Внутри серии S-рядных 4 цилиндровых моторов производителя Toyota двигатель 5S FE имеет максимальный объем – 2,2 л. Конструкция идентичная 3S FE: ременная передача, схема DOHC 16V, отсутствие интерферентности, то есть изгиба клапанов поршнями, чугунный блок цилиндров. Проектировался силовой привод для австралийского и американского рынка.
ДВС 5S-FE
Технические характеристики 5S FE 2,2 л
Традиционно для всей S серии Toyota в двигателе исполнения 5S-FE использован чугунный блок и алюминиевая ГБЦ. При этом схема двигателя стандартная – 4 рядно расположенных цилиндра, механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами внутри головки ГБЦ. Ременный ГРМ привод и максимальный объем камер сгорания внутри собственной серии.
Коленвал внутри блока цилиндров
Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5S FE не гнет клапана. Конструктивно не ограничена форсировка своими руками, а в мануал заложены пошаговые инструкции, позволяющие произвести капремонт в индивидуальном гараже.
Исходные технические характеристики 5S FE соответствуют следующим значениям:
Изготовитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Kamigo Plant |
Марка ДВС | 5S FE |
Годы производства | 1990 – 2001 |
Объем | 2164 см3 (2,2 л) |
Мощность | 103 кВт (140 л. с.) |
Момент крутящий | 203 Нм (на 4400 об/мин) |
Вес | 160 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | трамблер и одна катушка либо DIS-2, две катушки |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | силуминовый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой пятиопорный |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 87,1 мм |
Поршни | 4 цековки, узкая юбка |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 90,9 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-2/3 |
Расход топлива | трасса – 6,9 л/100 км смешанный цикл 9 л/100 км город – 12,2 л/100 км |
Расход масла | в пределах 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul, Castrol |
Масло для 5S FE по составу | синтетика,полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,6 – 3,9 л в зависимости от марки автомобиля |
Температура рабочая | 93° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | шайбы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,2 л |
Помпа | GWD-55A, GWT-77A, Hepu P706 |
Свечи на 5S FE | BKR6EKPB11 (NGK), PK20T11 (Denso) |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Contitech CT998, Toyota 996330750, Dayco 5PK1100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Stellox 71-0810-SX, Toyota 1780174060, Japanparts FA-298S, PMC PAF-043 |
Масляный фильтр | Sakura C1139, VIC C-110, Toyota 90915-YZZE1 |
Маховик | 6 крепежных отверстий, 2 направляющих отверстия, вес 4,5 кг, стальной, алюминиевый, закаленный из стали 4140 (хроммолибден) |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Ajusa 57038300 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 87 Нм балансирный блок – 49 Нм болт сцепления – 30 Нм крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный) головка цилиндров – три стадии 19 Нм + 90° + 90° |
Тепловой зазор клапанов в этих ДВС регулируется шайбами, гидрокомпенсаторы отсутствуют. При необходимости увеличить мощность возможен механический и турбо тюнинг. Благодаря простой конструкции без сложных узлов и механизмов, капитальный ремонт выполняется минимальным количеством инструментов и приспособлений.
Особенности конструкции
Изначально двигатель 5S FE имеет максимальные объемы цилиндров 2,2 л внутри своей S серии и обладает конструктивными особенностями:
- блок цилиндров – чугунный, без гильз, цилиндры выточены в теле;
- головка блока цилиндров – силуминовая с постелями для двух распредвалов;
- привод ГРМ – ременный на впускной распредвал, вращение выпускному распредвалу передается шестеренчатой передачей;
- механизм газораспределения – двухвальная схема DOHC без фазораспределения и гидрокомпенсаторов;
- система зажигания – трамблерного типа, затем DIS-2 с двумя катушками, каждая из которых подает искру на два цилиндра;
- навесное оборудование – высокоресурсное за исключением водяной помпы.
Блок цилиндров 5S-FE
Поршневая 5S-FE
Для снижения вибрационных и колебательных нагрузок в блок цилиндров встроены два балансировочных вала. В руководство пользователя собрано описание параметров силового привода и график обслуживания. Возможна модернизация мотора за счет доработки имеющихся систем либо установки турбонаддува.
Перечень модификаций ДВС
Базовая версия имеет характеристики двигателя 9,5 единиц степени сжатия и мощность 130 л. с. Силовой привод комплектовался распредвалом с 7,25 мм подъемом кулачков и 220 фазой. Существует три модификации с другими характеристиками:
- Gen-1 – мощность 135 л. с., распредвал с подъем кулачков 8 мм и фазами 218 для автомобилей Toyota Celica ST204 и Camry XV10, выпускавшихся в период 1993 – 2001 г.;
- Gen-2 – мощность 133 л. с., применялся в Toyota Camry XV20 с 1997 по 1999 год;
- Gen-3 – мощность 136 л. с., модифицирован для Toyota Camry XV20, сошедших с конвейера в 2000 – 2001 годах.
Мотор 5S FE Gen-3
За время производства мотора использовалось одинаковое штатное навесное оборудование.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает пользователям следующие преимущества:
- высокий ресурс от 250000 км пробега;
- ремонтопригодность блока цилиндров;
- удобная компоновка навесного оборудования для доступа к обслуживаемым/ремонтируемым узлам;
- низкие требования к качеству масла и топлива;
- отсутствие соударения клапанов с поршнями при обрыве ременной передачи.
ГБЦ 5S-FE
Минусами конструкции силового привода 5S-FE являются:
- периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов;
- низкая динамика мотора;
- сложный доступ к блоку балансировочных валов.
ГБЦ 5S-FE
Выпускался этот силовой привод 11 лет до момента создания 2,4 л модификации мотора 2AZ-FE.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Применялся рядный атмосферный мотор 5S FE исключительно в автомобилях Toyota для внешних рынков:
- Celica ST184 – 5 поколение, широкий лифтбэк GT-S для Гонконга, Таиланда и Северной Америки, привод FWD либо 2WS;
- Celica ST184 – 5 поколение, лифтбэк, кабриолет и купе в кузовах SX и GT для Австралии, Канады и США, привод 2WS или FWD;
- Celica ST204 – 6 поколение, кабриолет, купе и лифтбэк в кузовах GT, ZR, SX-R и SX для Новой Зеландии, Австралии, Северной Америки, привод передний или полный;
- Camry/Scepter – 3 поколение, седан и универсал, сборка в Японии, США и Германии;
- Windom/Lexus ES – 3 поколение, увеличенные габариты кузова, 1991 – 1996 г. ;
- Camry Solara – 4 поколение, купе, изготовление в Кембридже (Канада), 1996 – 2001 г.;
- Camry Avalon – 4 поколение, класс Люкс, кузов седан, колесная база увеличена;
- Camry Gracia – 4 поколение, люксовая комплектация, изготавливалась в Японии;
- MR2 – 2 поколение, комплектация G-Limited, кузов тарга или купе, 1990 – 1999 г;
- Scepter – кузов седан, универсал и купе;
- Harrier/Lexus RX – среднегабаритный кроссовер, 1997 – 2001 г.;
- Mark II Wagon Qualis – 5 поколение, кузов универсал, задний привод.
Toyota Camry Gracia
В следующих поколениях этих же автомобилей использовались свежие серии моторов Тойота.
Регламент обслуживания 5S FE 2,2 л
Чтобы двигатель 5S FE прослужил больше 300000 км пробега, производитель рекомендует придерживаться графика ТО:
- приводной ремень навесного оборудования и распредвала полежит замене через 50000 км;
- зазоры клапанов рекомендовано регулировать после 30000 пробега;
- очистка вентиляции предусмотрена изготовителем картера каждые 2 года;
- производитель рекомендует заливку нового моторного масла и замену масляного фильтра через 7500 км;
- следует заменить топливный фильтр после 40000 пробега;
- воздушный фильтр обновляют ежегодно согласно инструкциям производителя;
- присадки внутри антифриза с завода имеют ресурс около 40000 км;
- замена свечей зажигания в системе DIS-2 движков производится через 20000 пробега;
- прогорать впускной коллектор начинает после 60000 км.
Обслуживание 5S-FE
Силовой привод исполнения 5S-FE считается не особенно популярным, но достаточно надежным в обслуживании и эксплуатации.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря наличию цековок в поршнях мотор 5S FE не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:
Вибрации и гул на средних оборотах | 1) нарушение соосности шкивов 2) износ подушек 3) засорение форсунки 4) выработка свечи | 1) регулировка ремня ГРМ и навесного оборудования 2) замена подушек 3) замена форсунок 4) замена свечей |
Плавающие обороты ХХ | 1) поломка бензонасоса 2) засорение воздушного фильтра 3) закоксосвавшийся впускной коллектор 4) засорение заслонки | 1) прочистка бензонасоса 2) замена фильтра 3) промывка коллектора специальным моющим средством 4) прочистка дросселя |
Снижение мощности мотора | поломка EGR клапана | замена ЕГР клапана |
Ремонт 5S-FE
Единственная причина недостаточной популярности двигателя 5S-FE – его установка на ограниченное число автомобилей Тойота.
Варианты тюнинга мотора
Изначально двигатель 5S FE является атмосферной версией с максимально расточенными цилиндрами, поэтому результат модернизации в данном случае не адекватен затратам. Механический тюнинг необходимо производить в комплексе:
- использование широкофазных распредвалов и высокопроизводительных форсунок;
- расточка цилиндров и подбор ШПГ для увеличения объемов камер сгорания;
- доработка впускного коллектора и выпускного тракта;
- шлифовка каналов ГБЦ и подбор толщины прокладки.
Тюнинг 5S FE
Турбо тюнинг сложнее и дороже предыдущего варианта, так как кроме установки турбины или компрессора придется произвести почти весь комплекс вышеуказанных мероприятий. В любом случае необходима замена мозгов автомобился.
Атмосферный тюнинг способен увеличить крутящий момент на 20% максимум с гарантированным сохранением заявленного эксплуатационного ресурса. Турбирование снижает срок службы движка по умолчанию, ТО придется выполнять чаще.
Таким образом, мотор Мануал является самым мощным в серии S производителя Toyota. Однако он имеет только атмосферные версии, считается не особенно популярным, но может тюнинговаться владельцем для улучшения эксплуатационных характеристики. Изначально силовой привод оценен пользователями в +4 балла.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
золотистый Тойота Камри IV (XV20) седан 1999 года на Авто.ру
Продаю автомобиль Toyota Camry 2,2, левый руль, механическая коробка передач, двигатель 5S-FE (миллионник) 131 л.с. Автомат Калашникова от японцев в мире автомобилей. Сборка Япония, для европейского рынка. Автомобиль прост в эксплуатации и обслуживании, очень много простого и честного японского цинкованого металла за разумные деньги.— Дисковые тормоза в круг
— Полностью независимая подвеска спереди и сзади.
— Автоброня — защита двигателя. Трехмиллиметровый лист металла от начала бампера до конца моторного отсека.
— Автомобиль сохранился в оригинальном состоянии. В серьезных ДТП не участвовал.
— Салон огромный и комфортный, велюровые сиденья, передний и задний подлокотники. Салон светлый, не прокуренный, нигде нет прожженных пятен и прочего, не замызганный, нет сломанных деталей, на любой скорости и по любому покрытию ничего не скрипит и не стучит. Рукоять КПП и подлокотник перетянуты кожей. Все регулировки сидений работают без нареканий, ничего не заедает.
В автомобиле отсутствует колхоз, сабвуферы и прочее. Вся электрика, без исключения, родная и рабочая. Оба прикуривателя функционируют, все лампочки подсветки светятся.
— Магнитола стоит с Тойноты Ипсум. Поддерживает USB, Bluetooth, AUX, microSD.
Все функции магнитолы работают, есть возможность настроить ее на русское TV.
— Климат-контроль однозонный, работает идеально. Кондиционер заправлен и работает, люк и стеклоподъемники работают четко и нареканий. Оптика вся родная,светит как положено и куда положено, есть функция автоматической корректировки фар.
-Остекление РОДНОЕ,без трещин и сколов, на лобовом сохранилась наклейка дилера в Германии.
— Машина НЕ ГНИЛАЯ, днище в идеальном состоянии, по кузову ЛКП имеет недостатки, а также глубокую царапину по правому борту, постарался все отразить на фото.
-Резина летняя TOYO PROXES, на машине отходила месяц, купил в конце прошлого сезона за 14 000 р.
-Сварена кастомная выхлопная магистраль осенью 2017 года(работает тихо, на холостых не почувствуете, что автомобиль заведен).
-Сразу после покупки перебрал генератор (перепрессовали обмотку, заменили щетки и реле).
-Из расходников менял только масла и фильтра. В феврале поменял задние стойки и пружины.
-По технической части машина находится в идеальном состоянии, мне ни капли не стыдно за нее. Заинтересовавшимся обязательно продемонстрирую машину в движении и на подъемнике.
-ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ, в рамках разумного.
ПРИЧИНА ПРОДАЖИ — приобретение недвижимости, «квартирный вопрос»
Очень жаль расставаться с машиной, со слезами на глазах, моя первая иномарка. Холил и лелеял, не позволял даже отцу курить в машине.
ПТС Оригинал, ВИН указал, можете пробить по любым базам, автомобиль чист юридически.
Продаю я (собственник), показываю автомобиль я, никаких третьих лиц с моей стороны не будет.
Все расскажу и покажу максимально честно.
Звонить по телефону, указанному в объявлении.
Toyota Camry XV10 Техническая характеристика
1.1. Техническая характеристика
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 5S-FE
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 3VZ-FE
На двигателе 1MZ-FE расположение цилиндров аналогичное, но без распределителя зажигания.
Карта вязкости моторного масла
Моторный отсек четырехцилиндрового двигателя
1 – бачок усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины; 3 – свечи зажигания; 4 – крышка распределителя; 5 – бачок тормозной жидкости; 6 – воздушный фильтр; 7 – аккумулятор; 8 – щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач; | 9 – щуп для измерения уровня моторного
масла; 10 – масляный фильтр; 11 – пробка радиатора; 12 – шланг радиатора; 13 – бачок омывателя ветрового стекла; 14 – расширительный бачок |
Моторный отсек шестицилиндрового двигателя
1 – бачок тормозной жидкости; 2 – воздушный фильтр; 3 – аккумулятор; 4 – щуп для измерения уровня масла в автомати ческой коробке передач; 5 – крышка маслозаливной горловины; 6 – масляный фильтр; | 7 – щуп для измерения уровня моторного масла; 8 – шланг радиатора; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – расширительный бачок; 11 – бачок усилителя рулевого управления |
Вид снизу моторного отсека
1 – маслосливная пробка; 2 – суппорт тормоза; 3 – наружный шарнир равных угловых скоростей; 4 – рулевая передача; | 5 – пробка слива масла с автоматической коробки передач; 6 – выхлопная труба; 7 – внутренний шарнир равных угловых скоростей; 8 – тормозной шланг |
Вид снизу задней части автомобиля
1 – топливный шланг; 2 – стойка задней подвески; 3 – топливный бак; | 4 – выхлопная труба; 5 – трос ручного тормоза |
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Тип моторного масла | всесезонное масло API SG или SG/CD |
Топливо | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87 |
Охлаждающая жидкость | 50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды |
Масло автоматической коробки передач | DEXRON II |
Масло механической коробки передач | API GL-3, GL-4 или GL-5 75W-90 |
Тип тормозной жидкости | DOT 3 |
Тип жидкости для сцепления | DOT 3 |
Жидкость системы усилителя рулевого привода | DEXRON II |
Заправочные емкости
Моторное масло (включая фильтр): | |
– двигатель 5S-FE | 3,8 л |
– двигатель 3VZ-FE | 4,5 л |
– двигатель 1MZ-FE | 5,0 л |
Охлаждающая жидкость: | |
– двигатель 5S-FE | 6,7 л |
– двигатель 3VZ-FE | 8,9 л |
– двигатель 1MZ-FE | 9,2 л |
Автоматическая коробка передач: | |
– двигатель 5S-FE | |
слив и заполнение | 2,6 л |
между метками MIN и MAX | 1,7 л |
– двигатель 3VZ-FE | |
слив и заполнение | 3,3 л |
между метками MIN и MAX | 0,8 л |
– двигатель 1MZ-FE | |
слив и заполнение | 3,7 л |
между метками MIN и MAX | 0,9 л |
Система зажигания
Свечи зажигания и межэлектродный зазор: | |
– двигатель 5S-FE | |
тип | NGK BKR6EP-11 или эквивалент |
межэлектродный зазор | 1,1 мм |
– двигатель 3VZ-FE | |
тип | NGK BCPR6EP-11 или эквивалент |
межэлектродный зазор | 1,1 мм |
– двигатель 1MZ-FE | |
тип | NGK BKR6EP-11 или эквивалент |
межэлектродный зазор | 1,1 мм |
Сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания | менее 25 000 Ом |
Порядок работы цилиндров двигателя: | |
– двигатель 5S-FE | 1–3–4–2 |
– двигатель 3VZ-FE | 1–2–3–4–5–6 |
– двигатель 1MZ-FE | 1–2–3–4–5–6 |
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
– двигатель 5S-FE | |
впускные клапана | 0,17 – 0,28 мм |
выпускные клапана | 0,28 – 0,38 мм |
– двигатель 3VZ-FE | |
впускные клапана | 0,13 – 0,23 мм |
выпускные клапана | 0,28 – 0,38 мм |
– двигатель 1 MZ-FE | |
впускные клапана | 0,15 – 0,25 мм |
выпускные клапана | 0,25 – 0,35 мм |
Система охлаждения
Термостат | |
Температура начала открытия | 89° С |
Температура полного открытия | 100° С |
Тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов | 1,6 мм |
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов | 1,6 мм |
Педаль тормоза | |
Свободный ход | 0,8 – 6,5 мм |
Высота установки | 146 мм |
Люфт выключателя стоп-сигнала | 0,8 – 2,4 мм |
Минимальная высота педали | 70 мм |
Регулировка стояночного тормоза | |
Тип рычага | 5 – 8 щелчков |
Тип педали | 3 – 6 щелчков |
Моменты затягивания
Сливная пробка автоматической коробки передач | 50 Нм |
Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач | 50 Нм |
Болты крепления колеса | 105 Нм |
Болт крепления переднего сидения | 37 Нм |
Передняя подвеска к кузову | 180 Нм |
Болты задней подвески к кузову | |
модели до 1992 | 115 Нм |
модели с 1993 | 55 Нм |
Свечи зажигания | 18 Нм |
Подвеска и рулевое управление
Свободный ход рулевого колеса | 30 мм |
Люфт шарового шарнира | 0 мм |
Натяжение приводного ремня (с измерителем Burroughs или Nippondenso)
– двигатель 5S-FE | |
генератор (с кондиционером) | |
новый ремень | 77 – 80 кгс |
повторно используемый ремень | 55 – 65 кгс |
генератор (без кондиционера) | |
новый ремень | 45 – 70 кгс |
повторно используемый ремень | 35 – 55 кгс |
насос усилителя рулевого управления | |
новый ремень | 55 – 65 кгс |
повторно используемый ремень | 27 – 55 кгс |
– двигатель 3VZ-FE | |
генератор | |
новый ремень | 77 – 80 кгс |
повторно используемый ремень | 45 – 60 кгс |
насос усилителя рулевого управления | |
новый ремень | 70 – 85 кгс |
повторно используемый ремень | 45 – 60 кгс |
– двигатель 1MZ-FE | |
генератор | |
новый ремень | 80 – 85 кгс |
повторно используемый ремень | 45 – 60 кгс |
насос усиленного рулевого управления | |
новый ремень | 70 – 85 кгс |
повторно используемый ремень | 45 – 60 кгс |
Ремень ГРМ TOYOTA 3-5S-FE (усиленный) 163S8M27H MITSUBOSHI
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Ремень ГРМ TOYOTA 3-5S-FE (усиленный) 163S8M27H MITSUBOSHI , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать 163S8M27H MITSUBOSHI в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
SAT TO022A Шрус наружный TOYOTA 5S-FE CAMRY GRACIA SXV2# (Var.TOY) 96-02 / 3S-FSE CORONA ST210 AT 96-02 / 3S-FE — цена и аналоги:
- Главная /
- Бренды /
- Sat /
- Sat TO022A Шрус наружный TOYOTA 5S-FE CAMRY GRACIA SXV2# (Var.TOY) 96-02 / 3S-FSE CORONA ST210 AT 96-02 / 3S-FE
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT TO022A Шрус наружный TOYOTA 5S-FE CAMRY GRACIA SXV2# (Var.TOY) 96-02 / 3S-FSE CORONA ST210 AT 96-02 / 3S-FE указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT TO022A:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT TO022A в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT TO022A Шрус наружный TOYOTA 5S-FE CAMRY GRACIA SXV2# (Var.TOY) 96-02 / 3S-FSE CORONA ST210 AT 96-02 / 3S-FE подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Toyota Camry III 2.2i Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | 5S-FE | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI — Toyota TCCS | ||
Поперечный | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2164 см3 или 132.1 куб. Дюйм | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 87,0 x 91,0 мм 3,43 x 3,58 дюйма | ||
Количество клапанов: | 16 клапанов | ||
Аспирация: | Н / Д | ||
Степень сжатия: | 9,8 | ||
Максимальная мощность — Мощность — Мощность: | 136 л.с. или 134 5400 об / мин при 100 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 196 Нм или 144 фунта.футов при 4200 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
III 2.2i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.5 л / 100 км 33 миль на галлон Великобритании / 28 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 823 км или 511 миль | ||
Емкость топливного бака: | 70 л 15,4 галлонов Великобритании 18,5 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 203 г / км (оценка) |
Toyota 5S – FE Engine Repair Manual (RM547E) — Скачать PDF
Toyota 5S – FE Руководство по ремонту двигателя (RM547E) PDF.Двигатель 5S – FE представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с цилиндрами, пронумерованными спереди 1–2–3–4. Коленчатый вал интегрирован с восемью грузами для балансировки. В центре коленчатого вала расположены масляные отверстия для подачи масла к шатунам, подшипникам, поршням и другим компонентам. Порядок стрельбы — 1–3–4–2. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, имеет воздухозаборник и выхлоп с перекрестным потоком, а также камеры сгорания с односкатной крышей. Свечи зажигания
Модели с этим двигателем:
- ST204 (поколение США 6 Celica GT)
- ST184 (Celica GT, GT-S и SX поколения 5, США.Австралийское поколение 5 Celica SX)
- SW21 (поколение 2 MR2 в США)
- SXV10 (Camry 1992–96)
- SXV20 (Camry 1997–01)
- ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ
- ОПИСАНИЕ
- ПОДГОТОВКА
- НАСТРОЙКА
- РЕМЕНЬ ГРМ
- ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ
- НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
- ПОДГОТОВКА
- ТОЧНО-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ
- СИСТЕМА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)
- ВЫБРОСЫ ИСПАРИТЕЛЯ (EVAP)
- СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGR)
- СИСТЕМА ТРЕХСТОРОННЕГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ (TWC)
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- СИСТЕМА MFI / SFI
- ОПИСАНИЕ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- ПОДГОТОВКА
- МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- ИНЖЕКТОР
- ТОПЛИВНЫЙ БАК И ТРУБКА
- КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- КОНТРОЛЬ ВОЗДУХА ХОЛОСТОГО ХОДА (КЛАПАН IAO
- ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI
- РЕЛЕ ОТКРЫТИЯ ЦЕПИ
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT)
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (IAT)
- ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ (КАРТА)
- VSV для EGR
- VSV ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА КОНДИЦИОНЕРА
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА EGR
- ДАТЧИК КИСЛОРОДА
- БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)
- ОБОРОТ ОТРЕЗА ТОПЛИВА
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ОПИСАНИЕ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- ПОДГОТОВКА
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- ВОДЯНОЙ НАСОС
- ТЕРМОСТАТ
- РАДИАТОР
- ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- СИСТЕМА СМАЗКИ
- ОПИСАНИЕ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- ПОДГОТОВКА
- ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
- ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ 5S-FE
- КАК ВЫПОЛНИТЬ УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
- КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ АНАЛИЗА ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА
- СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ
- ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ТАБЛИЦА ОТКАЗОВ
- ДЕТАЛИ LOCAT
- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
- КЛЕММЫ ECM
- ОПОРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ECM
- МАТРИЦА ДАННЫХ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ
- РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
- ПРОВЕРКА ЦЕПИ
- DTC 12 G NE Сигнальная цепь (No.1) (Исключая спецификацию Калифорнии)
- DTC 12 G NE Сигнальная цепь (№ 1) (только для спецификации Калифорнии)
- DTC 13 G NE Сигнальная цепь (№ 2)
- DTC 14 Цепь сигнала зажигания
- DTC 16 Неисправность управляющего сигнала A-T
- DTC 21 Цепь главного датчика кислорода
- DTC 22 Температура охлаждающей жидкости двигателя. Цепь датчика
- DTC 24 Температура всасываемого воздуха. Цепь датчика
- DTC 25 26 Неисправность обедненной смеси топливовоздушной смеси
- DTC 27 Цепь вспомогательного кислородного датчика
- DTC 31 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе
- DTC 41 Цепь датчика положения дроссельной заслонки
- DTC 42 No.1 Сигнальная цепь датчика скорости автомобиля
- DTC 43 Сигнальная цепь стартера
- DTC 52 Цепь датчика детонации
- DTC 71 Неисправность системы рециркуляции ОГ
- DTC 51 Сигнальная цепь состояния переключателя
- Цепь источника питания ЕСМ
- Цепь резервного источника питания
- Цепь форсунки
- Цепь клапана IAC
- Цепь топливной системы
- Цепь VSV для контроля давления топлива (только для Калифорнии)
- Цепь управления отключением кондиционера
- TE1 TE2 Клеммная цепь
Язык: Английский
Формат: PDF
Страниц: 431
Toyota 5S – FE Руководство по ремонту двигателя (RM547E) PDF бесплатно онлайн
2AZ-FE: все, что вам нужно знать
Toyota представила модель 2.Двигатель 4L 2AZ-FE 2000 года выпуска на замену устаревшему двигателю 2.2L 5S-FE. В 2AZ-FE использованы расширенные функции для повышения эффективности и надежности. К сожалению, у этого двигателя есть такой же культ, что и у 1UZ, 1JZ и 2JZ, но это все еще крутой маленький двигатель.
2AZ-FE: Основные характеристики и характеристики двигателя
В 2AZ-FE используется полностью алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров для снижения веса, что было важно для экономичных автомобилей, для которых он был разработан.Toyota также использовала алюминиевую головку блока цилиндров с дизайном DOHC для повышения мощности и эффективности.
В этом двигателе также используются передовые технологии, такие как; наклонно-сдавленные камеры сгорания, смещенный цилиндр и центр кривошипа, а также система изменения фаз газораспределения Toyota, VVT-i. В блоке цилиндров используется конструкция с открытой декой для повышения эффективности системы охлаждения.
В более поздних версиях этого двигателя использовалась система прямого впрыска Toyota для дальнейшего повышения эффективности и выходной мощности.Некоторые из более поздних двигателей даже довели степень сжатия до 12,5: 1 с помощью конструкции цикла Аткинсона.
- Производственный цикл: 2000 — настоящее время
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Клапанный механизм: двойные верхние кулачки — четыре клапана на цилиндр
- Ход: 96 мм
- Диаметр отверстия: 88,5 мм
- Степень сжатия: 9,6: 1, 9,8: 1, 11: 1, 12,5: 1
- Мощность: 149 л.с., 160 л.с., 162 л.с., 170 л.с.
- Крутящий момент: 138 фунт-фут, 161 фунт-фут, 162 фунт-фут, 165 фунт-фут
Автомобили, поставляемые с 2AZ-FE
2AZ-FE оснащался различными автомобилями, от седанов, купе до небольших внедорожников.Toyota сделала это из-за первоначального успеха и эффективности этого маленького двигателя. К сожалению, позже обнаружилась большая проблема с этим двигателем в Camry 2007-2009 годов, которая снизила стоимость этих автомобилей при перепродаже.
- Тойота Авенсис
- Тойота Камри
- Тойота Превиа
- Тойота Королла
- Тойота Хайлендер
- Тойота Альфрад
- Тойота Ипсум
- Тойота Блейд
- Тойота Сай
- Лексус ES240
- Лексус ХС 250х
- Scion TC
- Scion xB
- Понтиак Вайб
2AZ-FE: известные проблемы
Как мы упоминали выше, большая проблема возникла с этим двигателем в Camry 2007-2009 годов, а также с другими автомобилями.Эта проблема заключалась в чрезмерном сжигании масла. Эта проблема вынудила Toyota предложить бесплатные осмотры, чтобы определить, затронула ли эта проблема ваш двигатель. Большинство автомобилей, затронутых этой проблемой, будут сжигать более литра масла каждые 1200 миль. Тойота проверяет около 1,7 миллиона автомобилей.
Компонент, вызывающий эту серьезную проблему, — поршневые кольца. Еще одна известная проблема, которая может вызвать чрезмерное подгорание масла, — это болты крепления головки блока цилиндров. Известно, что некоторые из болтов медленно выкручиваются из алюминиевого блока и вызывают световой поток.
2AZ-FE: потенциал настройки
В отличие от четырехцилиндровых двигателей Honda или Ford, четырехцилиндровые двигатели Toyota обычно не модифицируются. Их двигатели созданы исключительно для повышения эффективности и не более того. 2AZ-FE в Scion tC имел дополнительный нагнетатель, который увеличивал выходную мощность примерно до 250 лошадиных сил. В 2AZ-FE есть поршневые масляные сквиртеры, что очень удобно, когда в двигатель вводится принудительная индукция.
Поршни — это первый компонент, который выходит из строя при увеличении мощности.С нижним концом вторичного рынка и большим нагнетателем маленький 2AZ-FE может развивать мощность до 400+ лошадиных сил. Стандартный нагнетатель TRD улучшит 1/4 мили Scion TC с 15,7 секунды до 15,1 секунды. Хотя это все еще относительно медленно, это не так уж плохо для экономичного купе.
2АЗ-ФСЕ
Версия FSE 2AZ оснащена системой прямого впрыска Toyota, в сочетании с более высокой степенью сжатия выходная мощность была увеличена до 161 лошадиных сил и 170 фунт-футов.Эта версия 2AZ не нашла особого применения и устанавливалась только на Toyota Avensis.
2AZ-FXE
Чтобы еще больше расширить границы этого маленького четырехцилиндрового двигателя, Toyota разработала специальную версию только для своих гибридных электромобилей. Эта версия, известная как 2AZ-FXE, использовала конструкцию цикла Аткинсона, которая допускала степень сжатия 12,5: 1. Конструкция Аткинсона снижает общую выходную мощность, но значительно увеличивает эффективность. Эта версия 2AZ в сочетании с электродвигателем выдает 211 лошадиных сил и 108 фунт-футов.Эта версия использовалась в гибриде Alphrad, гибриде Estima, гибриде Camry, HS 250h и Toyota Sai.
Если вы все еще жаждете дополнительной информации, ознакомьтесь со статьей 2AZ в Википедии.
SPEC ST733F | Clutch Stage 3+
История и информация о SPEC и их продукции.
Муфты и маховики SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения. Включая комплекты сцепления: от уличных комплектов Stage 1,2,2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5.А теперь SPEC Super Twin с рейтингом TQ более 1500 FT TQ! Каждый комплект сцепления и маховик SPEC одобрен SFI.
Маховики из заготовок SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий эксплуатации и рекомендуются в зависимости от области применения.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Элементы на этой странице предназначены только для определения. Эти описания призваны помочь объяснить различия в доступных этапах. Обратите внимание, что ваше конкретное приложение может отличаться. Не все комплекты поставляются с подшипниками и могут иметь или не иметь подпружиненную ступицу.
Продукты SPEC включают комплекты сцепления От уличных комплектов Stage 1,2,2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5 следующим образом:
Stage 1 : Street, Drag, Drift, Road Race, Rallye , Pulling, Autocross
Отличается интегрированной формованной футеровкой на основе углеродного кевлара из высококачественного органического материала, обеспечивающей плавное сцепление и длительный срок службы. Лучше всего подходит для уличных и многих трековых / внедорожных применений.
Stage 2 : Street, Drag, Pulling, Autocross
С сегментированным или полнопрофильным диском из чистого кевлара со стальной основой.Эта накладка отличается отличными управляемыми качествами, как и Stage 1, но обеспечивает немного более длительный срок службы и более высокий крутящий момент. Лучше всего подходит для улицы, сопротивления, тяги и автокросса.
Stage 2+ : Street, Drag, Pulling, Autocross
Отличается мультифрикционным диском в полнопрофильной конфигурации с углеродным полуметаллическим покрытием с одной стороны и кевларом с другой. Преодолевая разрыв между ступенью 2 и ступенью 3, 2+ предлагает управляемость и качество сцепления, характерные для ступени 2, но с более высоким крутящим моментом на 15-20%.Втулка имеет двойную пружину с пружинным кожухом, уменьшающим гибкость, и термообработанные компоненты для прочности и долговечности. Отлично подходит для уличных гонок, драг, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 3 : Street, Drag, Pulling, Autocross
Отличается карбоновым полуметаллическим 6-шайбовым подрессоренным или неподрессоренным ступичным диском, который был ведущим шайбовым сцеплением по управляемости, сроку службы и допустимому крутящему моменту. Этот блок разработан для уличных и гоночных автомобилей, которым требуется агрессивное, но удобное сцепление с дорогой и высокий крутящий момент.(версия с пружиной) Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, уменьшающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Также доступен в конфигурации с 3 шайбами. Отлично подходит для уличных гонок, дрэг-гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 3+ : Street, Drag, Pulling, Autocross
Флагманская сцена для мощного уличного или гоночного автомобиля, требующая удобного и удобного взаимодействия, Stage 3+ изготовлена из углеродного полуметаллического материала с лицевым покрытием. предлагает непревзойденный срок службы, коэффициент трения и характеристики управляемости в одном пакете.Втулка имеет двойную пружину с пружинным кожухом, уменьшающим гибкость, и термообработанные компоненты для прочности и долговечности. Отлично подходит для стрита, драг, дрифта, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 4 : Street, Drag, Pulling, Autocross
Этот блок представляет собой твердую ступицу ступени ступени 3. Ступица представляет собой твердую 8-заклепку, а узел термообработан для обеспечения прочности и долговечности. Доступен в конфигурации с 3, 4 или 6 шайбами. Используйте шайбу 3 для самого легкого варианта или шайбу 6 для наиболее плавного зацепления.Четвертая шайба — хороший компромисс для обоих. В конфигурации с 6 шайбами можно ездить по улице, но не по улице из-за жесткой втулки. Лучше всего подходит для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 5 : Street, Drag, Pulling, Autocross
Имеет полностью металлический диск с максимально возможным коэффициентом трения. По улице можно ездить, но не по улице. Лучше всего подходит для экстремальных уличных гонок и дрэг-рейсинга.
Все
SPEC Super Twin предназначен для использования на улицах и трассах с экстремальной мощностью и крутящим моментом (700-1500 фут-фунт-кв. Дюйм), предлагая почти стандартную управляемость, огромный ожидаемый срок службы, отсутствие регулировочных прокладок / настроек при установке и обслуживании болтами. бесплатная эксплуатация.Благодаря конструкции из заготовок, эти агрегаты работают плавно и тихо. Возможность восстановления силами SPEC или конечным пользователем и заменяемыми компонентами. SPEC Super Twin изготовлен из авиационного алюминия и высокоуглеродистой стали. Трение обеспечивается демпфированным углеродным графитом с полным покрытием, доступны варианты из органического, волоконного и полностью металлического материалов. В комплект входят маховик и оборудование для гусениц.
Street, Drag, Pulling, Autocross
Узлы многодискового сцепления и маховика для ограниченных уличных гонок, дрэг-гонок и шоссейных гонок.Узлы Mini Twin доступны в различных материалах диска сцепления и маховика, зажимных нагрузок, конфигураций дисков и диаметров, которые рекомендуются в зависимости от типа использования, требуемого автомобилем. Блоки могут быть восстановлены компанией SPEC или конечным пользователем. Типы вождения: ограниченная улица, дрэг, дрифт, шоссейные гонки, тайм-атака, тяга и ралли.
Обратите внимание, что для некоторых приложений требуется ступица SOLID, например для некоторых стандартных приложений с маховиком. Если вам нужна подрессоренная ступица, укажите это в нашей форме заказа.
Мы здесь, чтобы помочь вам найти сцепление Primo, и вы, вероятно, ищете сцепления и зашли на эту страницу, тогда вы, несомненно, уже решили, что вам нужно новое сцепление или новый компонент сцепления. Причин для ваших поисковых усилий может быть множество; например, недостаточное трение, чтобы удерживать сцепление, и оно начало проскальзывать, или вы чувствуете запах «горящего» сцепления, или ваше сцепление не включается, когда вы его нажимаете, или вам просто трудно нажимать на педаль; или, что еще более приятно, вы занимаетесь такими замечательными видами спорта, как гонки или дрэг-рейсинг, и знаете, что вам однозначно необходимо высококачественное сцепление с характеристиками.Постоянное переключение передач, которое требует гонок, может быть жестким для сцепления, и гонщики с высокими динамическими характеристиками уважают сцепление, вселяющее уверенность в том, что они могут удовлетворить агрессивные требования к переключению передач во время гонок. Только сцепление с исключительно высокими характеристиками может удовлетворить эти требования, потому что они единственные, которые могут выдерживать уровни мощности и температуры, оказываемые на сцепление при движении по треку или при вождении с высокими характеристиками. Поскольку в высокопроизводительных сцеплениях обычно используются более тяжелые пружины и высококачественные материалы для дисков, вам гарантировано сцепление с исключительной силой зажима, которое вы без колебаний схватите, когда это необходимо, и что оно сделает это быстро.Не бойтесь, если вы не участвуете в гонках, мы знаем, что вы по-прежнему имеете право на плавное, долговечное и улучшенное сцепление по сравнению с большинством установленных на заводе сцеплений, так что ваш опыт вождения будет отличным. При выборе сцепления с высокими характеристиками необходимо иметь в виду несколько важных моментов, и мы здесь, чтобы предоставить вам некоторую информацию, которую вы можете использовать при принятии этого важного решения.
Первое знакомство: существует три разновидности дисковых муфт: одинарные (которые, вероятно, есть у вас с завода) с одним фрикционным диском, работающим с нажимным диском и маховиком, двойные с дополнительным фрикционным диском и набором поверхностей, помеченных как поплавок. , тройные диски с тремя фрикционными дисками, с крутящим моментом, увеличивающимся с количеством дисков с двойного до почти двухсот процентов.Далее, состав материала сцепления имеет большое значение, и ваши требования к вождению играют важную роль в принятии этого решения. Когда речь идет о материалах дисков, вам следует искать сцепления с последними достижениями в области технологий, поскольку материалы дисков сцепления из предыдущих материалов уступили место новым композитным материалам. Кроме того, есть производитель, и, поскольку мы неопровержимо доверяем ему, мы хотели бы познакомить вас с SPEC, неподражаемой компанией и одним из ведущих дизайнеров и производителей сцеплений сегодня, который сможет удовлетворить ваши требования к сцеплениям, представив вам множество выбор.
SPEC, прежде всего, американская компания, поэтому их муфты производятся прямо здесь, а их материалам и технологиям производства можно доверять; Кроме того, цель их компании — создать сцепление SANS PAREIL специально для вас. SPEC считает своей основной задачей создание идеального сочетания зажимной нагрузки. трение, диаметр и вращающаяся масса, чтобы получить первичную рабочую муфту и сделать это для неоднородных применений, и вы можете быть воодушевлены тем фактом, что они справляются с этой задачей.SPEC разработала семь ступеней однодисковых муфт и до восьми ступеней многодисковых муфт с использованием самых современных фрикционных материалов, поэтому они определенно готовы к выполнению поставленной задачи, когда дело доходит до удовлетворения ваших требований. У них есть опыт и желание сделать вас счастливым покупателем, который без колебаний будет рекомендовать свои клатчи своим друзьям. И если вы стремитесь просто к обновлению или понижению версии, то SPEC производит отличные нажимные диски, маховики и фрикционные диски маховиков, которые помогут вам в достижении этой цели с помощью первоклассного продукта, который обычно является менее дорогой альтернативой.Если вам необходим полный комплект сцепления, в зависимости от выбранного вами комплекта, он будет включать рабочий нажимной диск, а иногда и маховик; Кроме того, вам предоставляется возможность перейти на маховик с заготовкой для повышения производительности сцепления Primo. SPEC, выдающаяся и преданная своему делу компания, может превзойти ваши ожидания, когда дело доходит до сцепления, и мы можем помочь вам получить сцепление SPEC или его компонент по конкурентоспособной цене. Список разнообразных комплектов сцепления SPEC и компонентов сцепления вы найдете в нашей сети. сайт, когда вы ищете свою часть.Технические характеристики
1998 Тойота Камри 2.2 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Camry 2.2 — переднеприводный седан (седан) легковой автомобиль с передним расположением двигателя, произведенный Toyota. Двигатель Toyota Camry 2.2 приводится в движение двигателем с двойным верхним распределительным валом, 2,2-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 129 л.с. (131 л.с. / 96 кВт) при 5200 об / мин и 196 Н · м (145 фунт · фут / 20 кгм) при 4200 об / мин соответственно.5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Он весит заявленные 1385 кг у обочины. Toyota Camry 2.2, как утверждается, может развивать максимальную скорость 200 км / ч (124 миль / ч).
1998 Toyota Camry 2.2 технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
Тойота Камри 2.2, 1998
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4765 мм |
Насколько тяжелый? | 1385 кг |
Двигатель какого размера? | 2,2 литра, 2164 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 131 л.с. /129 л.с. /96 кВт при 5200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 196 Нм /145 фут.фунт /20 кгм при 4200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,4 с |
Как быстро? | 200 км / ч , 124 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2670 мм | 105.1 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1545 мм | 60,8 908 15 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1520 мм | 59,8 908 15 дюймов | |
Длина | 4765 мм | 187,6 908 15 дюймов | |
Ширина | 1785 мм | 70.3 дюймов | |
Высота | 1430 мм | 56,3 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,78 | ||
Снаряженная масса | 1385 кг | 3053 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,31 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 5S-FE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.2 литра 2164 куб.см (132,055 куб.дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 87,1 × 90,9 мм 3,43 × 3,58 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,96 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 131 л.с. (129 л.с., ) (96 кВт ) при 5200 об / мин | ||
Удельная мощность | 59.6 л.с. / литр 0,98 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 196 Нм (145 фут-фунт ) (20 кгм ) при 4200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 90,57 Нм / литр 1,09 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1138.2 кПа (165,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 541 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 200 км / ч (124 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 94,44 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 69,46 кВт / тонна (1000 кг ) 0.07 кВт / кг 93,14 л.с. / тонна (1000 кг ) 93,14 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 14,4 кг / кВт 24,05 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 205/65 15 | рэнд||
Шины задние | 205/65 15 | рэнд||
Тормоза передние / правые | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 185108 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,8 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1998 Toyota Camry 2.2 добавлен 07.08.2008. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Двигатели Toyota — Оптимизация производительности (808) 792 0850
— Возможна установка
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ (808) 792-0850
JDM Toyota 1JZGTE
Twin TurboТехнические характеристики:
- Год: 1990-1994
- Клапан: DOHC, 6-цилиндровый, 24-клапанный
- Трансмиссия: 5-ступенчатая RWD
- Объем сжатия :
Включает:
- Двигатель
- Коробка передач 5-ступенчатая коробка передач
- ЭБУ (компьютер)
- Генератор, стартер
- Зарядное устройство
- Зарядное устройство
- Насосы переменного и постоянного тока
- Змеевики
- Впускные и выпускные коллекторы
- Необрезанный жгут проводов
Toyota FEED
Toyota FE ToyotaТехнические характеристики:
- Год: 1999-2007
- Клапанный привод: DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов
- Рабочий объем: 1794CC
- 64209 об / мин: : 126 фут-фунт при 4200 об / мин
Включает:
- Двигатель в сборе
- Генератор
- Змеевики
- Коллектор 902 902 Насос 902 Насос 902
JDM Toyota 2JZGTE Twin Turbo
Технические характеристики:
- Год: 1991-1995
- Клапанный привод: DOHC10 с двумя клапанами 9016, 6-цилиндровый редуктор, 249 902 Автоматический задний привод
- Рабочий объем: 2997CC
- Степень сжатия: 8: 5: 1
- л.с.: 300 л. Ход: 86 мм
Включает:
- Двигатель
- Коробка передач Автоматическая
- ЭБУ (Компьютер)
- Генератор, стартер
- Турбозарядные устройства
- Комплект зажигания
- Насосы Выпускные коллекторы
- Необрезанный жгут проводов
JDM Toyota 3SGTE MR2 (GEN II)
Включает: JDM Toyota 3SGTE MR2 (GEN III) 9016 Год выпуска: Клапанный механизм: DOHC, 4-цилиндровый, 16-клапанный турбонаддув Включает: JDM Toyota 3SGTE ST185 Celica Год выпуска: DOHC, 4-цилиндровый, 16-клапанный турбонаддув Включает: JDM Toyota 3SGTE ST205 Год выпуска: Включает: JDM Toyota 3VZ-FE JDM Toyota 3VZ-FE Включает: Технические характеристики: Двигатель Включает двигатель Silver 902 13 Двигатель
9021 3 Двигатель
Верхняя часть Toyota JB
FCC
Технические характеристики:
- Год: 1991-1995
- Клапан: DOHC, 4-х цилиндровый, 20-клапанный
- Трансмиссия: 5-ступенчатая передняя передача
- Объем сжатия
- Объем сжатия : 10209CC : 5: 1
- л.с.: 160 л.с. при 7400 об / мин
- TQ: 120 фут-фунт при 5200 об / мин
- Диаметр цилиндра: 81 мм
Включает:
Двигатель Скорость
Двигатель Toyota 5S-FE JDM с кулачком
Технические характеристики:
- Год: 1993-1996
- Клапанный: DOHC, 4-цилиндровый, 16-клапанный
- Трансмиссия: Автоматическая
- 2195209 Рабочий объем л.с. 135 л.с. при 5400 об / мин
- TQ: 145 фунт-фут при 4400 об / мин
Включает:
- Двигатель (тип распределителя)
- Генератор переменного тока 16
- 902
- Впускной и выпускной коллекторы
- Автоматическая коробка передач
90 207
JDM Toyota 5SFE (97-01)
Спецификации:
- Год: 1997-2001
- Клапан: DOHC16 Клапан , 4 цилиндра Трансмиссия: Не входит
- Рабочий объем: 2195CC
- л.с.: 135 л.с. при 5400 об / мин
- TQ: 145 фут-фунт при 4400 об / мин
Включает:
Пакет двигателя
Оптимизация производительности
1615A Democrat St.
Гонолулу, Гавайи. 96819
ТЕЛ: (808) 792-0850
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дистрибьюторы и запчасти Новый дистрибьютор для Toyota Camry Celica MR2 2.2 4-цилиндровый 5SFE 1992-1996 Automotive
Дистрибьюторы и запчасти Новый дистрибьютор для Toyota Camry Celica MR2 2.2 4-цилиндровый 5SFE 1992-1996 Автомобильная промышленностьНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения от нового дистрибьютора для Toyota Camry Celica MR2 2.2 4-цил. 5SFE 1992-1996 гг. По лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Запчасти OEG , Характеристика 2: : Все элементы протестированы на надежность и производительность : Номер детали производителя: : PPDST77429 , Технические характеристики / установка: : Новые крышка и ротор для каждого устройства unit Тип установки: : Прямая замена , Примечание 1: : 100% протестировано в соответствии со спецификациями оригинального оборудования (форма, посадка, функция) : Другой номер детали: : 19050-74010, 19050-74020, 19050-74030, 19050-74040 , Примечание 2: : Совершенно новый, изготовлен из компонентов лучшего качества : Поверхность: : Как у оригинального производителя , Гарантия: : 1 год : Индивидуальный комплект: : Нет , Основная зарядка: : Не требуется сердечник : Модифицированный элемент: : Нет , Количество деталей: : 1 : Продукт не для отечественного производства: : Нет , Монтажное оборудование в комплекте: : Нет : Функция 1: : Разработано в соответствии с техническими требованиями OEM или превосходят их ,。
Новый дистрибьютор для Toyota Camry Celica MR2 2.2 4-цилиндровый 5SFE 1992-1996
Новый дистрибьютор для Toyota Camry Celica MR2 2.2 4-цил. 5SFE 1992-1996 гг.
Актуальный предмет на изображении ONE OF A KIND — OOAK Handcrafted Ring, Сделано из батиста, пера и металлической заколки для волос. Устойчив к пятнам и можно мыть в посудомоечной машине, Емкость: 21 унция; 2 закручивающихся крышки — 1 носик для питья с легким течением и 1 стандартный колпачок, «Легко сочетается с любыми брюками или шортами». Мы предоставим качественные продукты и внимательное обслуживание каждому покупателю. Новый дистрибьютор для Toyota Camry Celica MR2 2.2 4-цилиндровый 5SFE 1992-1996 , Leather Craft имеет роскошные вены и огни, может использоваться для каждой тематической вечеринки. Этот шарнир с тремя кулаками регулируется, а натяжение пружины может быть увеличено или уменьшено с помощью прилагаемого регулировочного инструмента. ✔️ ТИТАН THORSTEN НЕ СОВЕРШЕННО — Наш уникальный процесс соединения делает покрытие более устойчивым к царапинам, чем другие обручальные кольца. а также будет прекрасным дополнением к костюму принцессы на Хэллоуин. Вариант Print-Yourself: 12 долларов за PDF и JPEG индивидуализированной открытки с благодарностью. Новый дистрибьютор для Toyota Camry Celica MR2 2.2 4-цилиндровый 5SFE 1992-1996 гг. . — Флаги-вымпелы треугольной формы изготавливаются из декоративной бумаги и / или картона и предназначены для создания одностороннего баннера, который будет просматриваться спереди (обратная сторона флажков не будет иметь цвета). Почему бы не побаловать себя колье с именной табличкой, размер этикетки: нет данных / приблизительный размер: средний — большой, сумка на молнии с передним карманом на молнии Морские коньки и ракушки, -Приготовление форм из полиэтилена вручную. 2L V8 Extreme Axle Back): автомобильный, новый дистрибьютор для Toyota Camry Celica MR2 2.2 4-цил. 5SFE 1992-1996 , Уход: ручная стирка отдельно в холодной воде, Купить женский жилет из искусственного меха SUNDAY ROSE, теплый жилет без рукавов с карманами, переходник для топливной форсунки HFP-EV6-P-2 Зажим разъема косички EV6 (Кол-во 2): Авто. Винты с головкой под торцевой ключ размером 1 / 4-20 x 1/2 дюйма. Aqua Dragons Jurassic Time Travel EGGspedition с основными батареями: игрушки и игры, а также облегчение травм и воспалений, новый дистрибьютор для Toyota Camry Celica MR2 2.2 4-цил. 5СФЭ 1992–1996 гг. .Королева: Одеяло (92 «x92») и Два Шамса (20 «x26»). Вот более 1000 стилей на ваш выбор.
Новый дистрибьютор для Toyota Camry Celica MR2 2.2 4-цилиндровый 5SFE 1992-1996
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для нового дистрибьютора Toyota Camry Celica MR2 2,2 4-cyl 5SFE 1992-1996 гг. По лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для всех заказов Мода Скидка 60% на покупки прямо сейчас! Не пропустите. Hankjobenhavn.Com
новый дистрибьютор для Toyota Camry Celica MR2 2,2 4-цил. 5SFE 1992-1996 hankjobenhavn.com .
Ваш комментарий будет первым