Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

4К игры: Лучшие игры в 4К на NVIDIA SHIELD

Игры на двоих троих 4 игрока

Описание

Игры на двоих троих 4 игрока
Игра для двоих и игра предназначена для вашего телефона или планшета! Разгромите ваших друзей играя на одном и том же устройстве вместе! игра для вечеринок от 4 человек состоит из 30 мини-игр:
змея, танки, золотая рыбка, Футбол, cкейтборд гонка, сумо, ралли дрифтеры, инопланетянин теннис, кормить голубя, микро скорость автомобилей и Куриные бега!

— Все могут играть!
— Всего лишь одна кнопка!
— Вы можете играть с кем угодно и вместе!
— 30 разных игр в одной!
— бросайте вызов друзьям и семье!
— Вы можете разигрывать Кубок!

Версия 5.5

5,5
* Исправление ошибок
* 3 новые мини-игры

Оценки и отзывы

Оценок: 8,2 тыс.

🥳

Крутая игра но можете сделать так чтобы одной играть с ботами

Онлайн

Добавьте пожалуйста онлайн режим. Го в топ чтобы разработчики заметили

Нууу норм

Всё круто,но жалко что сам не можешь играть с ботом,когда твои друзья заняты или когда ты куда-то едешь,а ещё лучше добавить онлайн режим,а так всё класс

Разработчик Jochem Bergman указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Jochem Bergman

Размер
99,1 МБ

Категория
Игры

Возраст
9+ Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия

Copyright
© 2020 Penji Games B.V.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Настольные игры для детей 4 лет

Хит

Черепашьи бега

Самые быстрые, скрытные и изобретательные. ..

1 290 ₽

Читай-Хватай

Давай, будь быстрее всех!

Чубрики

Найди чубрика, повтори чубрика!

1 490 ₽

Котосовы

Играем в устный счёт

Каркассон. Junior

Чудесный теплый день в Каркассоне

1 490 ₽

Зверобуквы

Пять игр в буквы в одной коробке

Свинтус Юный: Большое приключение

Две крутые игры в одной

Застенчивый Кролик

Головоломка для малышей 2+

3 490 ₽

Этажики

Учим цифры и читаем

Тур Культур

Путешествуйте, не покидая дома

1 590 ₽

Мир животных

Развиваем память и учим животных

Мемори Пёсики

Такие разные собачки

Мемори Совушки

Легко&nbspли быть совой?

Лапочки

Так мы учимся считать!

Леди Му-Му

Отгоняй мух от бурёнки

Три кота. Поход к маяку

Поиски сокровищ вокруг маяка

Сундучок знаний BrainBox: Азбука

Лучший учитель — игра

1 290 ₽

Свинтус Юный

Поросята для ребят

Белоснежка

Головоломка про гномов

2 990 ₽

День и ночь

Необычная развивающая игра

3 190 ₽

София Прекрасная. Волшебные прятки

Мультяшки спрятались в комнате

Перекати ёжик

Яблочки так и липнут к ёжику!

1 590 ₽

Туманность Ежа

Спасём Ёжика в космосе!

693 ₽

990 ₽

Мемори Котики

Котика вам в&nbspколоду

Мемори Ферма

Каждой твари по&nbspпаре

Найди печеньки!

Весёлые лабиринты для малышей

1 490 ₽

Активити для малышей (обновленная версия)

Весёлая прогулка по джунглям

2 990 ₽

Моя первая осада замка

Дружба победит троллей

1 290 ₽

Три кота.
Фотошедевр

Лучшие картинки интернета — с котиками

Голодные бегемотики

В Африке снова проблемы с продовольствием!

2 190 ₽

Лото Домашние и дикие животные

Где живёт зайка? А где живёт хрюшка?

Запуск речи

Абвгд

894 ₽

1 490 ₽

Три кота. Рыболовы

На мою удочку клюнул будильник

Большая проблема с играми в формате 4K – и почему она не изменится в ближайшее время

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Epic Games)

В 2016 году Sony выпустила PS4 Pro, первую консоль 4K. Маркетологи Sony работали сверхурочно, чтобы выжать все, что могли, из поддержки PlayStation для тогдашнего причудливого футуристического разрешения. Сегодня PS5 является еще одной консолью 4K, наряду с Xbox Series X, которая позиционируется не только как поддерживающая 4K, но и как способная работать со скоростью до 4K/120FPS и даже 8K/60FPS.

Проблема в том, что 4K-игры на PS4 Pro и 4K-версии Microsoft для Xbox One, аналога Xbox One X, часто не были играми в 4K. Это были игры почти 4K или что-то вроде игр 4K. Сегодня проблема почти такая же на PS5 и Xbox Series X: игры 4K часто не работают так, как они рекламируются, будь то с точки зрения только разрешения или разрешения и частоты кадров .

Каким образом у нас была рыночная поддержка нескольких поколений консолей для разрешений и частот кадров, с которыми их аппаратное обеспечение не может справиться? Игры 4K — это призрак? Он сейчас в комнате с нами? Мы здесь, чтобы ответить на эти вопросы.

Мы начнем с подробного объяснения того, что на самом деле представляет собой 4K в мире видеоигр и что делает игру 4K-игрой, прежде чем перейти к тому, как все это влияет на качество изображения и что мы можем ожидать от игр в будущем.

  • Лучшие игровые телевизоры для PS5 и Xbox Series X

Начальное руководство по использованию 4K в современных играх

(Изображение предоставлено Википедией) может быть записано как любое из следующего: 4K, Ultra HD, 2160p, 3840 x 2160 или 4096 x 2160. Ниже приведена таблица наиболее распространенных широкоэкранных разрешений и некоторых способов их обозначения.

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

Распространенные широкоэкранные разрешения
4320p (8K) Ultra HD (UHD) 7680 × 4320
2160p (4K) Ultra HD (UHD) 3840 x 2160
1440p Quad HD (QHD) 2560 x 1440
1080p Full HD (FHD) 1920 x 1080
720p Высокое разрешение (HD) 1280 x 72 0
480p Стандартное разрешение (SD) 640 x 480

Понимание того, что более высокие разрешения выглядят лучше и требуют более мощного оборудования для рендеринга, чем более низкие разрешения, важно, но дело не только в этих фактах. Скачок между каждым из этих разных разрешений неодинаков — далеко не так. Давайте еще раз посмотрим на эту таблицу, но в сравнении со знакомым разрешением — 1080p, оно же Full HD.

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

9 0034 3 686 400 пикселей 900 34 480p (SD)
Распространенные широкоэкранные разрешения по сравнению с 1080p (Full HD) % увеличения)
33 177 600 пикселей
2160p (4K ) 414,72% (увеличение на ~300%) 8 294 400 пикселей
1440p (QHD) 184,32% (увеличение на ~80%)
1080p (FHD) 100% ( базовое разрешение) 2 073 600 пикселей
720p (HD) 46,3% (уменьшение ~50%) 926 000 пикселей
15,3% (снижение ~80%) 307 200 пикселей

Как вы заметили, для создания изображения 4K требуется много пикселей, а для видеоигр цель состоит в том, чтобы создать полное изображение в разрешении 4K как можно больше раз в секунду. Это делает 4K-игры реально выполнимыми только на мощном оборудовании.

И для большей части мира сегодняшнее разрешение по-прежнему 1080p, а не 4K. PS4 и Xbox One запускали большинство своих игр с разрешением 1080p или ниже, и, согласно последнему обзору оборудования Steam (на момент написания статьи, февраль 2022 г.), более 67% геймеров имеют основное разрешение экрана 1080p.

Игровые приставки обычно медленно увеличивают разрешение в течение поколений. Например, PlayStation 2 запускала игры в среднем чуть ниже 480p. PlayStation 3 запускала игры в среднем с разрешением 720p. А PlayStation 4 запускала игры в среднем с разрешением 1080p. 720p имеет примерно половину пикселей 1080p, а 480p — около трети пикселей 720p.

С каждым новым поколением консолей разрешение увеличивается меньше, чем в предыдущем поколении, поскольку технический прогресс замедляется. От PS2 до PS3 количество пикселей увеличилось примерно в 3 раза, тогда как от PS3 до PS4 количество пикселей увеличилось примерно в 2 раза. Соответственно, следующая PlayStation после PS4 должна была ориентироваться на 1440p, что чуть меньше, чем в 2 раза больше пикселей, чем 1080p.

Sony PlayStation 4 Pro, первая консоль компании 4K. (Изображение предоставлено Sony) Вместо этого игровые приставки

решили пропустить 1440p и перейти на 4K, и они решили пойти на это огромное трехкратное увеличение пикселей с обновлением среднего поколения в виде PS4 Pro и Xbox One X. Это были По сути, это были улучшенные PS4 и Xbox One, которые продавались как 4K-машины, когда PS4 запускала игры большую часть времени со скоростью 1080p/30FPS, а Xbox One — 900p/30FPS.

В течение всего срока службы этих консолей было выполнено некоторое техническое волшебство, и некоторые игры действительно работали в разрешении 4K и при этом выглядели великолепно, но эти консоли не были предназначены для воспроизведения действительно современных игр с их высокими графическими требованиями в настоящем разрешении 4K. .

Даже сейчас, когда Xbox Series X и PS5 намного мощнее, чем PS4 и Xbox One, а также PS4 Pro и Xbox One X, 4K — это скорее мечта, чем реальный вариант для новых, современных игры с частотой кадров, ожидаемой геймерами.

Для сравнения, видеокарта RTX 3090, которая обойдется вам примерно в 1500 долларов, не сможет запустить Elden Ring, игру, изначально разработанную для консолей последнего поколения, со стабильным 4K/60FPS. Это невозможно даже в сочетании с топовым процессором Intel Core i9.Процессор 10900k, который стоит по цене Series X или PS5, согласно Digital Foundry .

Да, будет справедливо сказать, что порт Elden Ring для ПК не очень хорош, но в этом-то и суть. Большинство игр — это не чудеса инженерной мысли, которые используют каждую унцию мощности, которую может предложить аппаратное обеспечение, и если 4K/60FPS для игр разных поколений — это случайность на современных игровых ПК, которые стоят тысячи, консоли следующего поколения, которые продаются в розницу за часть этой стоимости, неизбежно, будет бороться еще больше.

RTX 2070 изначально продавалась по цене 500 долларов, когда она была выпущена в 2018 году, но из-за сегодняшней нехватки чипов карта по-прежнему стоит столько же или даже больше. (Изображение предоставлено NVIDIA)

Множество различных переменных влияет на то, насколько хорошо игра работает и насколько она амбициозна в графическом и техническом плане. У 2D-скроллера меньше возможностей использовать преимущества аппаратного обеспечения, чем у FPS с открытым миром. Какой движок использует игра, насколько опытна команда разработчиков с конкретной платформой и как быстро команда должна выпустить игру — все это и многое другое также может влиять на техническое состояние игры.

Кроме того, хотя консоли не работают так же, как ПК, в том смысле, что с выделенным оборудованием и менее ресурсоемкой операционной системой разработчики могут делать больше с меньшими затратами с точки зрения аппаратного обеспечения, PS5 и Xbox Series X имеют примерно эквивалентные графические процессоры. с RTX 2070. RTX 3090 даст вам примерно в два-три раза больше кадров, чем RTX 2070, при этом она по-прежнему не может зафиксироваться на 4K/60FPS при максимальных настройках в играх последнего поколения, таких как Elden Ring . Но игра по-прежнему работает с максимальными настройками ПК в разрешении 4K с целью 60 кадров в секунду на PS5 и Series X, даже если эти консоли не могут с этим справиться.

Многие технические достижения появятся на PS5 и Series X, и уже есть игры, которые работают со скоростью 4K/60FPS и даже 4K/120FPS или 8K/60FPS на этих консолях. Однако для подавляющего и подавляющего большинства новых современных игр 4K/60FPS невозможно и будет невозможно при стабильной частоте кадров на PS5/Series X. Кроме того, во многих случаях в будущем 4K/30FPS может быть даже невозможно. со стабильной частотой кадров для всех игр на PS5 и Series X.

Это делает идею о том, что PS5 и Series X являются консолями 4K/120FPS или 8K/60FPS в лучшем случае добродушной шуткой, как идея, что PS2 может играть в игры почти в Full HD. Это было технически верно, поскольку такие игры, как Gran Turismo 4 на PS2, действительно имели режимы, которые на самом деле работали почти в Full HD, но эти опыты были просто случайными техническими демонстрациями, а не основными функциями игр.

Если 4K — это такой огромный скачок по сравнению с 1080p, а игровое оборудование еще не полностью готово к нему, то почему консоли и игры рекламируются, рекламируются и продаются потребителям как 4K-консоли и 4K-игры? Ответ сложен, потому что разрешение современных игр намного сложнее, чем разрешение игр в прошлом.

  • Лучшие игровые гарнитуры: отличный звук для PS5, Xbox Series X

Что делает игру 4K-игрой?

NVIDIA DLSS A.I. масштабирование может значительно увеличить FPS, но может иметь серьезные последствия для качества изображения, в зависимости от используемого режима и версии DLSS. (Изображение предоставлено NVIDIA)

Является ли игра 4K-игрой или нет, это не является официальной квалификацией любого рода. Помимо правил рекламы, не так много законов, которые следят за тем, чтобы игры работали так, как они должны работать. Это означает, что разработчики и издатели могут свободно продавать свои игры так, как они считают нужным.

На самом деле это работает следующим образом: все игры, которые называют себя играми 4K или каким-либо образом рекламируют поддержку 4K, будут передавать видеосигнал 4K на монитор или телевизор. Секрет в том, что если вы сегодня сделаете снимок экрана 4K-игры на консоли и сравните его со 4K-скриншотом игры, запущенной на ПК, то обычно увидите большие различия в качестве изображения.

В наши дни множество различных технологий искажают разрешение, поэтому часто игры 4K технически не работают в 4K. Существуют такие технологии, как рендеринг шахматной доски PlayStation или масштабирование в целом (примерами этого являются DLSS от Nvidia и FSR от AMD), которые берут изображение с более низким разрешением, пропускают его через алгоритм и выводят изображение с более высоким разрешением. Кроме того, есть динамическое масштабирование разрешения, когда игра автоматически и динамически настраивает свое разрешение для поддержания определенного уровня производительности — иногда вы можете видеть настоящее изображение 4K, но когда действие начинается и консоли приходится работать усерднее, разрешение падает.

Это означает, что такая игра, как Microsoft Flight Sim на Xbox Series X, может быть заявлена ​​как 4K и способна развивать скорость до 120 кадров в секунду, хотя на самом деле ни одна из этих функций не поддерживается в значимой степени. Это никоим образом не делает игру плохой, но помогает увековечить миф об играх в 4K.

(Изображение предоставлено Asobo Studio)

Видите ли, Flight Sim на Series X работает в «4K» в том смысле, что он работает с разрешением 1440p (менее половины пикселей 4K), а затем масштабируется до 4K. И Flight Sim поддерживает 60 кадров в секунду и даже 120 кадров в секунду в том смысле, что в игре есть графический режим, который снимает ограничение частоты кадров, так что игра хаотично колеблется от 30 кадров в секунду до редких 120 кадров в секунду, в зависимости от других потерь производительности в игре в то время.

Flight Sim отлично выглядит и играется (даже при 30 кадрах в секунду) на Series X, настолько, что мы поместили его в наш список лучших игр для Xbox Series X , но это не игра 4K, несмотря на то, что она рекламируется как один, а включение режима, который снимает ограничение частоты кадров, является простым любопытством, которое можно использовать в качестве маркетингового материала, и дополнительным преимуществом для тех, у кого VRR отображает тех, кто не возражает против больших колебаний отклика.

Ситуация Flight Sim такая же, как и во многих играх на PS5 и Xbox Series X. Теоретически они 4K, но на самом деле они где-то между 4K и не 4K. Затем такие игры, как Call of Duty: Black Ops Cold War , рекламируются как игры 4K/120FPS, когда они работают в разрешении, близком к 1080p, и по-прежнему не могут зафиксироваться на 120FPS.

Такие игры, как Black Ops Cold War (которая на нашем список лучших игр для PS5 и список лучших игр Series X ) и Flight Sim выглядят и работают великолепно, но они не продаются потребителям как выглядящие и отлично работающие; они позиционируются как игры 4K и игры со скоростью 120 кадров в секунду, хотя на самом деле это не так. Более того, технологии масштабирования и масштабирования с динамическим разрешением могут иметь серьезные последствия для качества изображения.

  • Какой проигрыватель 4K Blu-ray лучше, PS5 или Xbox Series X?

Игры 4K и качество изображения

(Изображение предоставлено Microsoft)

Мало того, что игры 4K могут иметь агрессивное динамическое масштабирование разрешения или просто масштабироваться до 4K с гораздо более низкого разрешения, они также могут поставляться с решениями для сглаживания (способы сглаживания неровных краев пикселей), которые дальнейшее ухудшение качества изображения.

В прошлом игры часто либо выглядели четкими и четкими при запуске с исходным разрешением дисплея с приличным сглаживанием, либо игры выглядели грязными и пикселизированными с грубыми краями, которые невозможно было сгладить. Сегодня игры часто работают совсем по-другому.

Масштабирование с динамическим разрешением или масштабирование любого типа восстанавливает изображение с более высоким разрешением из изображения с более низким разрешением, и в результате новое изображение упаковывается более подробно, но теряет резкость и четкость изображения, визуализируемого в родное разрешение подключенного дисплея.

Игры с этими техническими характеристиками выглядят мягкими и безграничными, что может быть эффективным способом очистки неровного, грязного изображения, но может зайти так далеко, что игры будут выглядеть размытыми и туманными. Сглаживание по-прежнему является рутинной функцией современных игр, но методы сглаживания сильно изменились за эти годы.

То, что когда-то часто было MSAA (многовыборочное сглаживание) или FXAA (быстрое приближенное сглаживание), стало TAA (временное сглаживание). Вкратце, TAA — это своего рода сглаживание, которое берет информацию из ранее визуализированных кадров и объединяет ее с кадром, визуализируемым в данный момент, чтобы удалить неровности и сгладить изображение.

Существует много различных форм сглаживания, которые использовались на протяжении многих лет, но TAA является наиболее распространенным сегодня. (Изображение предоставлено NVIDIA)

TAA стал настолько популярным, потому что он разумен с точки зрения требований к оборудованию, но при этом невероятно эффективен для устранения ступенчатости и предоставления абсолютно чистого, гладкого изображения. Кроме того, поверх TAA можно добавить эффекты постобработки, такие как повышение резкости, чтобы вернуть часть утраченной резкости.

Хотя этот метод эффективен, он также может иметь серьезные последствия для качества изображения. Игра, которая могла бы быть четкой и четкой при рендеринге с исходным разрешением дисплея, может стать мягкой и размытой после прохождения TAA, и это становится еще более тревожным, поскольку другие технологии, такие как масштабирование динамического разрешения или масштабирование, выбрасываются на второй план. смешивание.

Отличный способ увидеть такую ​​разницу в качестве изображения — сыграть в компьютерную игру с NVIDIA DLSS. Если ваш персонаж стоит на месте, игра внезапно станет четкой и четкой, потому что временной алгоритм, работающий в фоновом режиме, работает намного эффективнее, когда ему не приходится обрабатывать массу движений. Если вы начнете двигаться, игра станет более размытой.

Независимо от того, масштабируется ли конкретная игра, работает ли она в динамическом разрешении или просто имеет толстую и мощную реализацию TAA, четкие и четкие детали, часто связанные с плотностью пикселей 4K, быстро теряются из-за различных технологий, которые сглаживают неровности или лажа с качеством изображения.

Тем не менее, срок службы таких консолей, как PS5 и Series X, не за горами, поэтому многие могут утверждать, что по мере того, как разработчики осваивают разработку для этих консолей, производительность игр, качество изображения и даже графическая точность улучшаются. В прошлом это обычно было правдой, но консоли поколения PS5/Series X вполне могут работать по-другому.

  • Как добиться наилучшего изображения и звука на PlayStation 5
  • Лучшие настройки Xbox Series X: глубина цвета, звук, изображение и многое другое

Будущее 4K-игр

Unreal Engine 5 в действии. Нет, это не фото реального места. Будущее графических технологий уже скоро. (Изображение предоставлено Epic Games)

Life для владельцев PS5/Series X была довольно хорошей с точки зрения улучшенной отзывчивости и улучшенных визуальных эффектов в играх. Нет, игры не часто работают с настоящим 4K, но они имеют гораздо более высокое разрешение, чем игры последнего поколения, а также лучшую производительность. Фактически, большинство игр для PS5/Series X поставляются с различными графическими режимами, которые позволяют вам переключаться между 30 и 60 кадрами в секунду, часто снижая разрешение и графическую точность для кадров.

Это огромное изменение для геймеров, которые десятилетиями ожидали, что более крупные, красивые и амбициозные игры будут нацелены на 30 кадров в секунду, и ожидали, что более динамичные, насыщенные действиями игры поменяют разрешение и графическую точность на частоту кадров и нацелятся на 60 кадров в секунду. Однако с консолями следующего поколения сегодня вам почти никогда не нужно играть в игру со скоростью 30 кадров в секунду, независимо от игры.

Однако эта тенденция связана не только с тем, что консоли следующего поколения намного мощнее своих предшественников, она часто сводится к тому факту, что большинство сегодняшних игр для PS5/Series X разрабатывались, когда разработчики создавали кросс-платформенные игры. gen игры и все еще были новичками в аппаратном обеспечении.

В результате, технологии последнего поколения, которые также должны работать на значительно более слабых машинах, намного легче запускать с более высокой частотой кадров на консолях следующего поколения, особенно когда эти игры обычно не являются настоящими играми 4K. Но годы спустя разработчики лучше знакомы с аппаратным обеспечением PS5/Series X, и игры для разных поколений становятся менее распространенными.

Для всех тех, кто купил PS5 или Series X и не был потрясен, увидев, как игры эпохи PS4/Xbox One работают ближе к максимальным настройкам графики своей версии для ПК со скоростью около 4K/60FPS, настоящим скачком поколений в играх грядет, и грядет скоро.

Облака в Star Citizen быстро приближаются к фотореализму благодаря графическим технологиям нового поколения. (Изображение предоставлено Cloud Imperium Games)

Технологии, подобные тем, которые лежат в основе постоянно разрабатываемых Star Citizen, или функций Unreal Engine 5, таких как Nanite, являются настоящим скачком поколений в играх, которые позволят играм делать что-то. они никогда не могли сделать раньше, но такого рода технологическое обновление имеет свою цену.

Например, Nanite в Unreal Engine 5 — это технология, которая радикально меняет принцип работы геометрии в видеоиграх. В видеоиграх многоугольники (как и фигуры) используются для составления трехмерных изображений. В прошлом персонажи, объекты, особенности окружающей среды и многое другое имели количество полигонов, которое диктовало, насколько сложными эти вещи могли быть, насколько детализированными.

Разработчики выделяли определенное количество полигонов для определенной вещи, а затем эта вещь проектировалась, моделировалась и текстурировалась в контексте ее бюджета полигонов. С каждым новым поколением консолей количество полигонов будет увеличиваться, и, таким образом, персонажи будут выглядеть более реалистичными и детализированными, окружение станет более насыщенным и сложным и так далее.

Nanite обходит традиционный подсчет полигонов, динамически отображая миллионы полигонов в режиме реального времени. Разработчикам больше не нужно будет выделять определенное количество полигонов, чтобы обеспечить определенный уровень детализации: за кулисами Nanite может автоматически генерировать миллионы полигонов в зависимости от того, на что смотрит игрок, предоставляя все необходимые детали.

Это огромный сдвиг в парадигме разработки игр, и хотя мы не можем ожидать, что эта технология будет использоваться в полной мере в ближайшем будущем, игры с этой технологией скоро появятся, и со временем появится еще больше. Например, CD PROJEKT RED, один из крупнейших разработчиков игр в мире, недавно объявил о планах перейти на Unreal Engine 5 для следующей игры Witcher .

Демонстрация технологии Nanite в Unreal Engine 5 в действии, динамически генерирующей полигоны в реальном времени. (Изображение предоставлено Epic Games)

Nanite — это технология, которая зависит от мощного процессора. Игра с включенным Nanite потребует значительно большей мощности процессора, чем игра без Nanite. Этот новый спрос на большое количество вычислительной мощности будет происходить за счет разрешения и FPS.

Запас для игр, созданных на технологиях последнего поколения командами, относительно неопытными в работе с аппаратным обеспечением, или разрабатываемых как кросс-поколенческие порты для достижения 60 кадров в секунду, быстро исчезнет, ​​и, поскольку сейчас игры обычно изо всех сил пытаются достичь 60 кадров в секунду при нативной 4K, более требовательные к графике игры, нацеленные на 30 кадров в секунду, увидят аналогичные сокращения, сделанные для разрешения, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров.

Для многих довольно скромное улучшение графической точности наряду с скачком почти до 4K стоит своей цены, когда игры в основном предлагают режимы 60FPS, особенно игры, традиционно играемые на 30FPS на консолях, такие как Elden Ring .

Но даже если графическая точность улучшится еще больше, чтобы предложить скачок поколения, продажа игр со скоростью 30 кадров в секунду, которые обычно не будут работать с настоящим 4K, может чувствовать себя намного меньше следующего поколения, когда PS4 Pro и Xbox One X также запускали игры в основном 4K со скоростью 30 кадров в секунду. лет и лет назад.

Есть три основных компонента визуального представления игры: графическая технология, частота кадров и разрешение. В настоящее время игры на консолях следующего поколения часто жертвуют родным разрешением 4K и новейшими графическими технологиями в обмен на 60 кадров в секунду.

Со временем графические технологии будут становиться все более продвинутыми, и, как следствие, частота кадров будет снижаться, но вряд ли разрешение значительно возрастет для игр PS5/Series X в середине поколения консолей. Если, конечно, Sony и Microsoft не решат выпустить «Pro» версии PS5 и Series X, для чего пока нет никаких доказательств.

  • PS5 против Xbox Series X: что лучше?

Миф об играх с разрешением 4K: вердикт

(Изображение предоставлено NVIDIA)

Здесь и сейчас игры для Series X и PS5 продаются как игры с разрешением 4K для консолей с разрешением 4K, и даже делаются заявления о 4K Поддержка /120FPS и 8K/60FPS на этих консолях. Реальность ситуации такова, что большинство игр не являются настоящим 4K, и хотя сегодня многие из них могут работать со скоростью 60 кадров в секунду, все, что выше, почти всегда потребует значительного сокращения разрешения и других графических тонкостей.

Технологии, лежащие в основе многих современных игр (динамическое масштабирование разрешения, масштабирование и временное сглаживание и многие другие), хотя и полезны для сглаживания производительности и неровных краев пикселей, могут иметь серьезные последствия для качества изображения, из-за чего игры часто выглядят значительно менее резкие и детализированные, чем при истинном 4K на 4K-дисплее.

Возможно, как это ни парадоксально, частота кадров будет только ухудшаться по мере того, как игры выпускаются исключительно на платформах следующего поколения и внедряют новые передовые графические технологии и функции, которые требуют значительно большей вычислительной мощности процессора, чем игры когда-либо прежде: почти 4K/60FPS, вероятно, становится почти 4K/30FPS во многих ситуациях.

Игры отлично смотрятся и работают на консолях следующего поколения, но большинство новых игр для PS5/Series X не являются настоящими играми 4K, настоящими играми 4K/60FPS, настоящими играми 4K/120FPS или 8K, и их немного причина ожидать, что это изменится в ближайшее время. В некотором смысле стремление к лучшему качеству изображения является академическим, когда вы приближаетесь к 4K. Тем не менее, разница в качестве изображения между родным изображением 4K и тем, как работают многие современные игры, может быть разительной, даже если этого недостаточно для того, чтобы большинство людей почувствовали себя преданными. Учитывая, как долго 4K-игры рекламировались потребителям как причина для покупки, тот факт, что 4K-игры до сих пор невозможны, разочаровывает.

Если вы не играете на ПК, где у вас есть точный контроль над графическими настройками, разрешением и частотой кадров, не смотрите на PS5 или Series X, чтобы действительно разрушить миф об играх в 4K. Не беспокойтесь, однако, любители консольных игр, потому что PlayStation 6 и следующая Xbox со сбивающим с толку названием наверняка наконец-то будут хорошо оснащены для игр в 4K.

БОЛЬШЕ:

Игры 4K 120 Гц: что это? Тебе это надо?

Лучшие игры для PS5: превосходное изображение и звук

Лучшие игры для Xbox Series X: потрясающее изображение, отличный звук

Последние новости о Hi-Fi, домашнем кинотеатре и технике, обзоры, советы по покупке и предложения прямо на вашу почту.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Рубен — штатный писатель What Hi-Fi? и давний журналист, специализирующийся на потребительских технологиях и играх. С 2014 года Рубен пишет новости, обзоры, функции, руководства и все, что между ними, в огромном количестве торговых точек, включая Lifewire, PCGamesN, GamesRadar+, TheGamer, Twinfinite и многие другие. Рубен — преданный геймер, технарь и человек, который скучает по физическим носителям. В свободное время Рубен готовит что-нибудь вкусненькое или, что более вероятно, лежит в постели и потребляет контент.

8 потрясающих 4K-игр, в которые вам обязательно нужно поиграть

Порадуйте себя нашей подборкой лучших 4K-игр

PlayStation 4 и Xbox One изо всех сил стараются всегда поддерживать желанное разрешение 1080p Full HD со скоростью 60 кадров в секунду. В результате компьютерные игры вырываются вперед благодаря разрешению 4K UHD.
 
Играть в игры с потрясающим разрешением 4K 3840 x 2160p на панели 16:9 — это мечта, но вам придется раскошелиться, если вы серьезно настроены перейти на 4K на своем устройстве. Однако после того, как вы вложили деньги, вам доступно множество игр, чтобы максимально использовать их.

Связанный: Что такое 4K TV и UHD?

Что нужно для перехода на 4K?

Монитор или телевизор 4K
За последний год рынок 4K-мониторов и телевизоров прошел долгий путь. Что касается мониторов, есть множество вариантов, таких как Dell, Asus и AOC. Для телевизоров 4K у вас есть выбор, даже если они могут стоить немалых денег.
 
Посетите наш обзор лучших 4K UHD-телевизоров, чтобы получить несколько советов по выбору панели, или наш обзор лучших мониторов для отличных игр в формате 4K.
 
Первоклассный графический процессор или два
Если вы хотите добиться плавных 60 кадров в секунду при разрешении 4K, вам придется выбрать настройку SLI или CrossFire.
 
На данный момент двумя лучшими решениями с одной картой для игр 4K со скоростью 60 кадров в секунду являются Nvidia Titan X, розничная цена которой составляет колоссальные 920 фунтов стерлингов, или Nvidia GTX 980 Ti, которая стоит около 600 фунтов стерлингов.
 
Лучше использовать SLI с двумя видеокартами. Здесь мы рекомендуем пару Nvidia GTX 980, которые вы сможете купить примерно за 800 фунтов стерлингов.
 
Игры, игры и многое другое

Конечно, у вас не может быть ПК с разрешением 4K без некоторых игр, в которые можно играть на нем. Вот наш выбор из восьми игр, в которые вам нужно поиграть в разрешении 4K Ultra HD.

Связанные: Лучшие игры 2015 года


1. Grand Theft Auto V
GTA V вышла на ПК еще в апреле, и это одна из лучших игр в полном разрешении 4K.
 
Он предлагает широкий спектр параметров настройки, включая настраиваемые параметры качества текстур, шейдеров, тесселяции и многое другое. Но все это превращается в пыль, когда вы играете в 4K.
 
Даже в Full HD при 1080p/60fps на нашей домашней игровой машине GTA V на ПК стирает пол с версиями для Xbox One и PS4. Увеличьте это до 4K, и все станет особенным.
 
У каждого должна быть возможность сойти с канатной дороги на гору Чилиад в разрешении 4K или насладиться безмятежным видом на округ Блейн и Лос-Сантос. 2. Elder Scrolls V: Skyrim
Итак, Elder Scrolls V: Skyrim может быть немного староватым, но это не мешает ему поддерживать — и выглядеть фантастически — в 4K.
 
Каждый, кто играл в Skyrim, знает, что это великолепная игра, независимо от платформы. Разнообразный ландшафт девяти трюмов и его эпический реализм делают игру визуально впечатляющей.
 
Мы рекомендуем пакет текстур Skyrim Ultra HD в качестве мода или вы можете попробовать Skyrim HD — 2K Textures, в котором есть несколько текстур 4K, несмотря на его название.

Купить сейчас: Elder Scrolls V: Skyrim на Amazon.com от 20 долларов


Похожие: Лучшие компьютерные игры 2015 года


3. Call of Duty: Advanced Warfare 9037 7 Хотя Call of Duty: Black Ops 3 будет иметь преимущество над прошлогодней CoD, Call of Duty: Advanced Warfare, безусловно, является графически насыщенной игрой — даже на Xbox One и PS4.
 
Настройте графику на 4K, и вы увидите, на что действительно способна игра.
 
Вы никогда не видели Кевина Спейси таким реалистичным, разве что в реальной жизни.

Купить сейчас: Call of Duty: Advanced Warfare на Amazon.com от $14,99 dor
ПК-версия Shadow of Mordor имеет дополнительный пакет текстур Ultra HD, для оптимальной производительности которого требуется колоссальные 6 ГБ памяти. Но ей-богу оно того стоит.
 
Найти файл — непростая задача, но теперь есть URL-адрес Steam для быстрого доступа.
 
Внимание к деталям в режиме текстуры «Ультра» ошеломляет, особенно когда вы близко подходите к зданиям и листве. Это одна из наших любимых игр в 4K.

Купить сейчас: Shadow of Mordor на Amazon.com от 17 долларов


Похожие: Лучшие мониторы 2015
Возможно, лучшая игра 2015 года. Ведьмак 3: Дикая Охота выглядит потрясающе, независимо от того, на какой платформе вы в нее играете. Страшно подумать, сколько мы сделали фотографий Геральта и Плотвы, смотрящих в закат.
 
Но в 4K это совсем другой зверь. Мы никогда не видели, чтобы воды Новиграда так искрились, а острова Скеллиге выглядели так величественно. Туман стелется по холмам в свете рассвета — мы могли бы часами лиризировать 4K Witcher 3.
 
Было бы лучше, если бы вы попробовали сами.

Купить сейчас: The Witcher 3 на Amazon.com от $25


Связанный: Советы и подсказки Witcher 3


6. Расхитительница гробниц
В преддверии выхода Rise of the Tomb Raider мы предлагаем вам пересмотреть перезагрузку Tomb Raider 2013 года в 4K — просто чтобы поволноваться.
 
Нас всегда отвлекает то, как дождь стекает по лицу Лары в 4K и как ее хвостик развевается на ветру.
 
Это отличная игра, которая стала еще лучше в разрешении 4K. Мы предлагаем вам найти лучшую расхитительницу гробниц.


Связано: PS4 против Xbox One


7.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *