Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Процессор для wot: Многоядерные процессоры делают игру World of Tanks реалистичнее —…

Содержание

Поддержка многопоточной отрисовки: ещё один шаг вперёд | Обновления

Есть ли разница между многопоточностью и многоядерностью?

Многопоточность — это скорее технический термин, который используют в основном эксперты. А многоядерность — более разговорный его вариант, распространённый среди игроков.

На каких параметрах отразится поддержка многопоточной отрисовки?

Может повыситься частота кадров в секунду — всё зависит от конфигурации вашего ПК. Обратите внимание: не все компьютеры получат прирост производительности или же он может быть едва заметным.

Многопоточная отрисовка будет работать только на компьютерах с процессорами Intel?

Многопоточная отрисовка будет работать с любыми многоядерными процессорами.

Как будет реализована многопоточность для двухъядерных или одноядерных процессоров?

Так же, как и для процессоров с 4–8 ядрами. Количество ядер не имеет значения. Но чем их больше, тем лучше мы сможем использовать вычислительные возможности процессора. Если у процессора мало ядер, мы быстрее выжмем из него максимум, но, скорее всего, не сможем загрузить видеокарту на 100%.

Если моя видеокарта загружена на 100%, а процессор только на 30–40%, даст ли многопоточность прирост производительности? И не повредит ли это моей видеокарте?

В этом случае прироста производительности не будет. Не волнуйтесь, с видеокартой ничего не случится

.

Увеличится ли энергопотребление компьютера?

Наоборот, уменьшится из-за того, что все ядра процессора будут равномерно загружены. В компьютерах с большим количеством ядер эта загрузка не будет доходить даже до 80%.

Будут ли поддерживаться технологии Intel HyperThreading и AMD SMT?

Да, все процессоры, поддерживающие эти технологии, будут работать эффективнее.

Выбираем процессор для World of Tanks

Вы планируете собрать новый компьютер и теперь решаете, а какой же процессор необходим для комфортной игры в World of Tanks. Игра достаточно требовательна к процессору, «на плечи» которого падает полная обработка информации с момента входа в игру. Вы нажимаете «В бой» смотрите на экран загрузки, а процессор в это время помимо текстур, техники и различных модов занимается передачей пакетов и обменом информации с сервером World of Tanks. Не забывайте также про саму систему и фоновые приложения, а это ещё не одна сотня различных операций. Так что исходить нужно исключительно из бюджета, чем мощнее ЦП, тем лучше.

Если ориентироваться на громадное количества тестов, то по мнению большинства игроков лучшим выбором для игр является Intel. Технология Turbo Boost поднимает тактовую частоту в стрессовых ситуациях, а значит даже в самой «кровавой мясорубке» вы будете чувствовать себя достаточно уверенно, так как проседания FPS по факту будут минимизированы.

С другой стороны у процессоров AMD лучше графическая интеграция, а также AMD  имеет больше возможностей для разгона (если сравнивать с Intel) в особенности это касается среднего ценового сегмента. Это увеличивает рентабельность процессора и ставит его на одну планку с не разогнанным процессором следующего поколения. Так что если вы не являетесь обладателем «тугого кошелька» экономнее будет  купить процессор AMD.

Так как Intel это достаточно дорогие процессоры и Ваш бюджет должен позволить покупку модели не меньше Core i5-7400 (если вы апргейдите свой компьютер, покупать ниже в настоящее время не имеет никакого смысла). Хотя в идеале, конечно, приобрести Core i7-6700k или еще выше, тогда как говорится вперед и с песней, вектор направления поиска я обозначил.  

Внимание: Напоследок хотелось бы предостеречь Вас от покупок процессоров на площадках типа AVITO, это как раз тот товар, который нужно покупать в специализированных магазинах с гарантией.

Причем знаете в чем фишка, даже если Вы заказали опись вложения как гарантию того чтобы вам не прислали болт в коробке, и откроете посылку на почте, то вы увидите с виду нормальный процессор. На котором белым по черному написано Core i7 или, например Ryzen 7, зато сама начинка может быть совершенно иной. Стереть и перепечатать надпись как вы понимаете, не составит мошенникам никакого труда.

Источник: wite.ru

Категория: Проблемы фпс, пинг.

Компьютер для World of Tanks

Какой нужен компьютер для игры World of Tanks, процессор, видеокарта, память, монитор, мышка, чтобы играть было удобнее и эффективнее.

Это статья для тех, кто хочет купить новый компьютер, улучшить старый, приобрести монитор, мышку или хотя бы коврик для мышки

Содержание

Содержание

1. Процессор

Почему я начал с процессора, а не скажем с видеокарты? Потому что производительность в игре «World of Tanks» в значительной степени зависит от процессора. Игра больше любит процессоры Intel нежели процессоры AMD. Компьютер с такой же видеокартой, но с процессором Intel выдает в 1,5-2 раза выше частоту кадров (FPS), что сильно влияет на вашу эффективность в игре.

Если другие игры вас особо не интересуют и вы не занимаетесь монтажом видео, то в принципе хватит процессора Intel Pentium G4560, G4600, G4620 (2 ядра / 4 потока).
Процессор Intel Pentium G4560

Если вы планируете играть в другие современные игры или заниматься монтажом видео, то желательно приобрести 4-х ядерный процессор Intel Core i5-7400, i5-7500.
Процессор Intel Core i5-7400

Если вы хотите поменять процессор на старом компьютере, то выбирайте наиболее мощный из поддерживаемых вашей материнской платой. Какие процессоры поддерживает материнская плата можно узнать по номеру модели на сайте производителя.

2. Кулер

В принципе можно взять боксовый процессор в комплекте с кулером. Но если вы хотите, чтобы ваш компьютер издавал как можно меньше шума, то кулер лучше приобрести отдельно, а процессор купить без кулера. Наиболее оптимальными по соотношению цена/качество являются вертикальные кулеры с тепловыми трубками DeepCool и Zalman.

Кулер для процессора Deepcool GAMMAXX 400

Для процессора Pentium будет достаточно кулера с 2-3 тепловыми трубками, радиатором весом 300 грамм и вентилятором 92 мм. Для процессора Core i5 оптимальным будет кулер с 4-мя тепловыми трубками, радиатором весом от 500 грамм и вентилятором 120 мм.

Рекомендации по выбору кулера для разных процессоров вы можете скачать в разделе «Ссылки».

3. Видеокарта

Игра «World of Tanks» не сильно требовательна к видеокарте и чтобы играть на средних настройках графики в принципе хватит GTX 1050 на 2 Гб.
Видеокарта ASUS GTX 1050

Если вы не сильно стеснены в средствах, то возьмите лучше GTX 1050 Ti на 4 Гб, она позволит играть на высоких настройках.
Видеокарта Gigabyte GTX 1050 Ti

Если вы хотите играть еще и в другие современные игры или иметь некоторый запас на будущее, то возьмите GTX 1060 на 3 Гб.


Видеокарта MSI GTX 1060

Рекомендуемые производители ASUS, MSI и Gigabyte.

Уникальную таблицу сравнения разных моделей видеокарт по производительности и цене вы можете скачать в разделе «Ссылки».

4. Оперативная память

Игре World of Tanks в принципе достаточно одной планки памяти на 4 Гб, а еще одну можно будет установить в будущем при необходимости. Но если вы планируете играть в другие игры, вам необходимо 8 Гб оперативки и их тоже лучше брать двумя планками по 4 Гб, чтобы память работала в двухканальном режиме, это снижает лаги в играх.

Исключение составляет случай если вы собираете мощный компьютер и хотите в ближайшем будущем нарастить память до 16 Гб, тогда лучше взять одну планку на 8 Гб. Наиболее оптимальной на сегодня является память DDR4 с частотой 2400 МГц.

Рекомендую приобретать память производства AMD, Goodram, Corsair, Crucial, она наиболее оптимальна по соотношению цена/качество.

5. Жесткий диск и SSD

Оптимально рекомендуемый объем жесткого диска на сегодня 1 Тб, дальше все зависит от ваших потребностей. В плане надежности хорошо зарекомендовали себя жесткие диски Western Digital (WD).
Жесткий диск Western Digital Caviar Blue WD10EZEX 1 TB

Подробнее читайте в статье о выборе жесткого диска, а скачать программу для тестирования скорости дисков и посмотреть результаты тестов разных моделей вы можете по этой ссылке.

Неплохим вариантом будет установить еще и твердотельный накопитель (SSD), скорость работы компьютера и загрузки игр будет поприятней. Под Windows и любимую игру World of Tanks в принципе хватит SSD объемом 120-128 Гб. Если будете играть еще и в другие современные игры, то желательно 240-256 Гб.

Нормальная скорость чтения SSD составляет 450-550 Мб/сек, скорость записи можно и ниже в диапазоне 350-500 Мб/сек. Память MLC более долговечна чем TLC, но и стоит дороже, так что это по желанию. Лучшие SSD производят Intel, Crucial, Samsung, SanDisk. Из менее дорогих можно брать Corsair, Plextor, A-Data.

SSD диск A-Data Ultimate SU650 240GB

Подробнее читайте в статье о выборе SSD.

6. Материнская плата

Для процессоров Intel Pentium и Core i5 на сокете 1151 я рекомендую материнские платы на чипсете B250 или h370 производства ASUS или MSI.
Материнская плата MSI B250 PC MATE

Если у вас есть возможность, то берите материнскую плату из игровой серии (GAMING), она будет оснащаться хорошей звуковой и сетевой картой, а также выше качество элементной базы, стабильность работы и срок службы.
Материнская плата MSI B250M GAMING PRO

7. Корпус и блок питания

Самым оптимальным по цене будет приобрести корпус AeroCool с блоком питания на 500-600 Вт, в зависимости от мощности видеокарты. Если у вас есть возможность и желание, то можно приобрести отдельно более качественный блок питания и отдельно корпус, который вам понравится по дизайну.

Из качественных и не очень дорогих блоков питания рекомендую Chieftec или Thermaltake. Из наиболее интересных производителей корпусов AeroCool, Cooler Master, Corsair, Cougar, Fractal Design, NZXT, Zalman.

Скачать программу для расчета необходимой мощности блока питания вы можете в разделе «Ссылки».

8. DVD-привод

Это на ваше усмотрение, рекомендую взять самый обычный привод LG или ASUS.

9. Монитор

Рекомендую приобретать монитор диагональю около 23″ с матовой IPS, PLS или качественной TN матрицей с разрешением Full HD (1920×1080) и временем отклика 4-8 мс (этого вполне достаточно). Если хотите получше, то обратите внимание на бренды DELL, NEC, HP.
Монитор Dell P2217H

Если подешевле, то Acer, Viewsonic, так как качество мониторов популярных брендов Samsung и LG в бюджетном сегменте сейчас неважное.

10. Клавиатура

Если вы хотите иметь полный контроль над игрой, то желательно приобрести игровую клавиатуру, особенно если планируете играть и в другие игры. Одни из наиболее оптимальных по соотношению цена/качество клавиатуры A4Tech Bloody.
Клавиатура A4Tech Bloody B254

Такая клавиатура прекрасно подойдет и для других шутеров. Для RPG и файтингов, где используется большое количество комбинаций клавиш, можно взять модель где много программируемых клавиш.

Геймерские клавиатуры высокого класса производят: Logitech, Mad Catz, Razer, Roccat, SteelSeries.

11. Мышка

Мышка имеет большое значение для эффективности в игре. Рекомендую использовать игровую мышку с прорезиненной поверхностью и дополнительными боковыми кнопками. Не обязательно она должна быть дорогая и принадлежать топовому бренду, главное чтобы она была качественной. Например, отличным вариантом будет мышь A4Tech X7 или Bloody V3, они достаточно качественные и стоят недорого.
Мышь A4Tech XL-740K

Такая мышка обеспечит комфорт и точность управления в игре. Дополнительные клавиши помогут быстро потушить пожар, сэкономив на автоматическом огнетушителе и выполнить другие наиболее полезные действия. Но самое главное, что с такой мышкой вы будете стрелять точнее и пробивать противника чаще!

Геймерские мышки высокого класса производят: Logitech, Mad Catz, Razer, Roccat, SteelSeries.

12. Коврик для мышки

Коврик – это еще одна вещь, которая очень важна для точности стрельбы. Рекомендую использовать игровой матерчатый коврик A4Tech X7, Bloody или другого геймерского бренда.

На таком коврике мышка не будет проскальзывать при нажатии на кнопку стрельбы, что часто приводит к небольшому смещению курсора и непробитиям.
Коврик для мышки A4 Tech X7-200MP

Кроме того, такой коврик можно многократно стирать, а если его края будут обшиты, то они не будут растрепываться.

13. Другие комплектующие и периферия

О других комплектующих, периферийных устройствах и всех их характеристиках я здесь говорить не буду, так как они практически не влияют на игру. Подробнее об этом читайте в статьях на нашем сайте.

14. Ссылки

Ниже вы можете скачать рекомендации по выбору кулера, таблицу сравнения видеокарт и программу для расчета мощности блока питания.

В следующей статье читайте о «Правильных настройках WoT», чтобы получить максимум производительности и удовольствия от игры.

Компьютерные колонки SVEN MS-302
Наушники A4Tech Bloody G430
Мышь A4Tech Bloody Blazing A9

Я к вам, процессор, и вот по какому делу – Газета Коммерсантъ № 145 (7107) от 17.08.2021

Минпромторг просит российских разработчиков программного обеспечения (ПО) ускорить адаптацию их продуктов под российские процессоры «Эльбрус» и «Байкал». Участники рынка утверждают, что это бессмысленно — слишком мало компьютеров, которые работают на отечественных компонентах. Но власти обещают, что уже к 2023 году не менее 70% закупаемой государством техники будет на российских процессорах.

“Ъ” ознакомился с письмом замглавы Минпромторга Олега Бочарова от 28 июля российским разработчикам ПО. Чиновник просит обеспечить совместимость продуктов с российскими процессорами «Эльбрус» и «Байкал». В Минпромторге подтвердили, что направили соответствующее письма в Минцифры и производителям ПО.

По базовому набору ПО в каждом классе продуктов уже либо есть совместимые решения, либо ведется их разработка, признает в письме господин Бочаров.

«Но сохраняется ряд программ, по которым не запланированы работы по его адаптации к отечественным аппаратным платформам. Например, IFCPlugin, 1С, «Консультант+», «Компас 3Д», «Р7-Офис», Arenadata»,— добавляет он.

Работу по адаптации российского софта под отечественные процессоры нужно ускорить с учетом новых требований по импортозамещению в области микроэлектроники, настаивает чиновник. «Мы рассчитываем, что в 2023 году не менее 70% закупаемой для государственных нужд вычислительной техники будет работать на отечественных процессорах»,— подчеркнули в пресс-службе министерства.

Законодательно у ведомств и госкомпаний сейчас нет обязанности использовать компьютеры с российскими процессорами. Но с 2022 года в соответствии с принятыми в конце прошлого года поправками к постановлению правительства №719 они должны будут закупать ПК и серверы с российскими процессорами.

По словам гендиректора «Базальт СПО» Алексея Смирнова, сейчас действительно многие российские софтверные решения не адаптированы для работы на российских процессорах. «Софт, предназначенный для работы под Intel, не сможет передавать верные команды процессору «Эльбрус» или «Байкал». Для адаптации нужно пересобрать программы, а эта работа в некоторых случаях может затянуться до нескольких лет»,— объясняет он. Кроме того, возникает вопрос экономической целесообразности.

«Если «Байкал» действительно выпустит 600 тыс. процессоров в 2025 году, сколько из них окажутся в компьютерах, которые будут работать с ERP от 1С? Скорее всего, не больше 10 тыс., поэтому пересобирать софт и содержать техническую поддержку будет просто невыгодно»,— уверен господин Смирнов.

Представитель 1С (крупнейший российский разработчик ERP-систем) подтвердил “Ъ”, что система «1С:Предприятие» на процессоре «Байкал» пока не работает, но «вопрос прорабатывается». В разработчике «Р7-Офис» называли совместимость с внесенной в реестр Минпромторга техникой «одной из важных задач для компании». «Но в процессе вывода процессоров «Эльбрус» и «Байкал» на рынок не хватает скоординированного проектного управления: большой объем информации, к сожалению, приходит из неофициальных источников»,— уточнили в компании.

Российские разработчики занимаются адаптацией своего софта под российские процессоры, но не очень активно, говорят в МЦСТ (производит процессор «Эльбрус»). Там, впрочем, признают объективность проблем. «Это ресурсоемкая задача, под которую сейчас нет отдельной субсидии, а сами софтверные компании не всегда готовы вкладываться в адаптацию»,— добавил заместитель директора АО МЦСТ Константин Трушкин.

По словам президента ассоциации «Руссофт» Валентина Макарова, процесс адаптации российского софта под «Эльбрусы» и «Байкалы» замедляется в том числе из-за рисков малых объемов закупки госсектором оборудования на российских процессорах.

Раньше, по его словам, этот фактор был связан только с тем, как будут сформированы бюджеты ведомств, теперь же появились риски невозможности поставки процессоров в срок из-за проблем мирового дефицита мощностей на производствах.

Никита Королев

Как проверить процессор на перегрев?

Для проверки большинства процессоров на перегрев можно использовать программу Сore Temp. Если на вашем компьютере старый процессор, воспользуйтесь программой SpeedFan.

Инструкция для Core Temp

  1. Скачайте программу с нашего сервера:
  2. Распакуйте архив в любую папку и запустите файл Core Temp.
  3. Для записи логов откройте меню Tools и нажмите Logging On.
  4. Запустите игру, проведите три-четыре боя. Если вы заметите падение FPS, зафиксируйте время и отметьте его в заявке, чтобы мы могли сравнить температуру процессора в лог-файле со временем появления проблем.
  5. Закончив тестирование, отключите запись логов (Tools > Logging Off).
  6. Отчёт Core Temp будет сохранён в папке с программой в виде CT-Log YYYY-MM-DD HH-MM-SS.csv (где YYYY — год, MM — месяц, DD — день, а HH-MM-SS — время создания отчёта).
  7. Прежде чем прикрепить файл отчёта к заявке, заархивируйте его в формате zip.

Инструкция для SpeedFan

  1. Скачайте программу с нашего сервера.
  2. Запустите скачанный файл установщика instspeedfan452. exe.
  3. Для продолжения установки нажмите на кнопку I Agree.
  4. Отметьте пункт Main program (required) и нажмите Next.
  5. Выберите папку для установки и нажмите Install.
  6. После завершения установки запустите SpeedFan. На вкладке Readings нажмите кнопку Configure.
  7. Настройте параметры так, как показано на скриншоте ниже (количество настроек может отличаться в зависимости от конфигурации вашего компьютера).
  8. При выделении компонентов, с которых необходимо снять значения температуры, внизу окна программы появляются дополнительные поля. Чтобы данные записались, обязательно отметьте пункт «Logged» для каждого компонента.


  9. Если всё было сделано верно, настроенная программа будет выглядеть так:
  10. В открывшемся окне перейдите на вкладку Log, отметьте пункт Enabled и нажмите OK. C этого момент начнётся запись лога температур.
  11. Запустите игру, проведите три-четыре боя.   Если вы заметите падение FPS, зафиксируйте время и отметьте его в заявке, чтобы мы могли сравнить температуру процессора в лог-файле со временем появления проблем.
  12. Закончив тестирование, отключите запись логов (кнопка Configure в стартовом окне программы > вкладка Log > cнять галочку с Enabled > OK).
  13. Отчёт будет сохранён в папке с программой в виде SFLogYYYYMMDD-HHMM.csv (где YYYY — год, MM — месяц, DD — день, а HHMM — время создания отчёта).
  14. Прежде чем прикрепить файл отчёта к заявке, заархивируйте его в формате zip.

В производстве процессоров нанореволюция. TSMC вот-вот запустит 1-нанометровый техпроцесс

| Поделиться

TSMC добилась невероятных успехов в усовершенствовании технологий производства чипов. Она сделала большой шаг на пути к 1 нанометру, тогда как многие ее конкуренты пока не перешли и на 7 нм. Но сейчас у компании запуск 2-нанометровой линии – он назначен на 2023 г.

1 нанометр все ближе

Компания TSMC совершила прорыв в создании 1-нанометровых микросхем, разработав технологию, упрощающую этот процесс. TSMC работала над этой технологией вместе со специалистами Национального университета Тайваня (НУТ, National Taiwan University) и Массачусетского технологического института (МТИ, Massachusetts Institute of Technology, США). Статью о новом достижении они опубликовали в британском научном журнале Nature.

Исследователи Массачусетского технологического института установили, что применение полуметаллического висмута в качестве контактного электрода двумерного материала дает возможность существенно снизить сопротивление и увеличить ток. TSMC подключилась только на следующем этапе, когда оригинальное открытие потребовало доработки.

Специалисты TSMC оптимизировали предложенный МТИ процесс осаждения. После этого в дело вступил Национальный институт Тайваня, ученые которого придумали способ сокращения компонентного канала посредством системы литографии пучка ионов гелия.

Технология почти готова

По заявлениям разработчиков, переход на 1-нанометровый техпроцесс в итоге позволит повысить производительность чипов, что приведет к росту быстродействия вычислительных систем в целом. Авторы утверждают также, что 1-нанометровые нормы обеспечивают энергоэффективность почти на грани физических пределов наноразмерных кремниевых полупроводников. С нынешними техпроцессами они эти показатели пока не сравнивают.

До перехода на 1 нм осталось всего несколько лет

При всех преимуществах новой технологии она на момент публикации статьи о ней в Nature еще требовала доработки. Авторы не уточняют, как много времени потребуется прежде, чем в мире заработает первый в мире конвейер, выпускающий 1-нанометровые микросхемы.

В то же время, нет точных данных о том, когда именно TSMC начала работать над этой технологией. Для примера, к освоению 2 нм она приступила летом 2019 г., масштабных успехов в этом она добилась год спустя, а запустить производство по этим нормам компания собирается в 2023 г. Таким образом, 1-нанометровая топология тоже может увидеть свет в самом ближайшем будущем.

Актуальное положение дел

На 20 мая 2021 г. самым современным техпроцессом в мире был 5 нм. Процессоры с такими нормами TSMC научилась выпускать еще летом 2020 г. До такого же уровня выпуск микросхем на собственных фабриках развила и корейская Samsung. Другие производители отстают от них – к примеру, Intel застряла на 10 и 14 нанометрах.

5-нанометровые процессоры сейчас есть в арсенале лишь нескольких компаний. В их числе Apple со своим M1, Qualcomm с Snapdragon 888 и Samsung с Exynos 1080.

Планы на будущее

Сейчас TSMC ведет разработку 2-нанометрового техпроцесса. В этом направлении, как сообщал CNews, она работает с лета 2019 г. , не забывая при этом про промежуточные 4 и 3 нанометра.

Smart-системы стали драйвером продажи недвижимости

Интеграция

Сроки запуска 4-нанометрового производства компания не раскрывает. Выпуск микросхем по 3-нанометровым нормам предварительно запланирован на 2022 г.

И все же, основной упор TSMC делает именно на 2 нм. В июле 2020 г. она совершила прорыв в его создании и заявила, что за счет него можно ожидать появления первых соответствующих чипов не позднее 2024 г. Новой топологией открыто интересуется Apple – в марте 2021 г. она присоединилась к ее разработке, желая в дальнейшем стать основным заказчиком 2-нанометровой продукции TSMC. Благодаря помощи Apple TSMC сместила сроки запуска новой линии с 2024 г. на 2023 г.

За пару недель до заявления TSMC об открытии в создании 1-нанометровой микросхемы американская IBM заявила об изобретении первого в мире процессора с топологией 2 нм. Она смогла уместить 50 млрд транзисторов на кристалле размером с ноготь.

На тот момент у IBM было готово несколько тестовых образцов чипа. Она сравнила их с распространенными сейчас 7-нанометровыми процессорами и заверила, что ее новинка обладает на 75% более высокой производительностью при том же уровне потребления энергии. При этом если снизить производительность до уровня 7 нм, то потребление энергии упадет на 45%.



Системные требования World of Tanks

Системные требования World of Tanks

Ваша система Свернуть блок

Эта конфигурация удовлетворяет 100% минимальных и 100% рекомендованных требований всех известных нам игр.

Разработчик:
Wargaming
Издатель:
Wargaming
Дата выхода:
Рейтинг Metacritic:
80

Официальные системные требования World of Tanks

Минимальные системные требования
Видеокарта:
GeForce 6800 with 256 MB RAM / ATI HD X2400 XT with 256 MB RAM, DirectX 9. 0c
Процессор:
A processor with at least two (2) physical cores supporting SSE2
Оперативная память:
1.5 GB for Windows XP SP3, 2 GB for Windows Vista / 7
Рекомендуемые системные требования
Видеокарта:
GeForce GTX660 (2GB) / Radeon HD 7850 (2GB), DirectX 9.0c
Процессор:
Intel Core i5 (Desktop)
Оперативная память:
4 GB (or more)

Чтобы отправить нам свои данные о FPS, сперва выберите конфигурацию.

Оценка пользователями

Здесь Вы можете посмотреть оценку игры пользователями, а также поставить свою оценку.


Оцените World of Tanks по шкале от 1 до 5 баллов:

Другие игры, разработанные Wargaming

У нас есть требования к некоторым другим играм, разработанным той же компанией.

Похожие игры

Смотреть весь каталог игр

Комментарии

Здесь можно задать вопрос о World of Tanks, согласиться или не согласиться с нашими оценками, или сообщить об ошибках и неточностях на сайте.


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

World of Tanks

Настройки графики

lowmediumhighultraepic

Разрешение экрана

3840x21602560x14401920x10801366x768

FPS

Выделен фрагмент с ошибкой:

Укажите, в чем именно заключается ошибка, если это не очевидно:

игровых тестов: World of Tanks

Игровые тесты: World of Tanks

Несмотря на то, что World of Tanks отличается от большинства других широко используемых MMO или многопользовательских онлайн-игр, действие происходит в середине 20-го века и позволяет игрокам управлять целым рядом военной бронетехники. World of Tanks (WoT) разрабатывается и издается компанией Wargaming, базирующейся в Беларуси, а саундтрек к игре в основном написан белорусским композитором Сергеем Хмелевским.Игра предлагает несколько точек входа, включая элемент free-to-play, а также позволяет игрокам вносить плату за открытие дополнительных функций. Одна из самых интересных особенностей этой MMO, основанной на танках, заключается в том, что она достигла статуса киберспорта, когда дебютировала на World Cyber ​​Games в 2012 году.

World of Tanks enCore — это демонстрационное приложение для нового графического движка, созданное командой разработчиков Wargaming. Со временем новый основной движок был внедрен в полную игру, улучшая визуальные эффекты игры с помощью ключевых элементов, таких как улучшенная вода, флора, тени, освещение, а также другие объекты, такие как здания.Демонстрационное приложение World of Tanks enCore не только дает представление о предстоящих изменениях игрового движка, но и позволяет пользователям проверять производительность системы, чтобы убедиться, что новый движок оптимально работает в их системе. Технически сейчас доступна версия теста enCore для трассировки лучей, однако, поскольку его нельзя развернуть автономно без установщика, мы решили не использовать его. Если это будет исправлено, мы сможем это исправить.

Инструмент тестирования поставляется с несколькими предустановками:

  • 768p Минимум
  • 1080p Стандартный
  • 1080p макс.
  • 4K Max (не предустановлено)

Инструмент WoT enCore не имеет параметров командной строки и не принимает нажатия клавиш, поэтому мы должны автоматизировать движения мыши для выбора соответствующих разрешений и настроек перед запуском теста.Странным является предустановка 4K Max, потому что в тесте автоматически нет опции 4K — чтобы эта часть нашего скрипта редактировала приемлемые разрешения ini-файла, а затем мы можем выбрать 4K.

Тест производительности выводит собственный файл результатов с указанием времени кадра, что упрощает анализ данных, необходимых для определения среднего значения и процентилей.

Все наши результаты тестов также можно найти в нашем тестовом движке Bench.

Тестирование трассировки лучей на базе ЦП в World of Tanks: Intel против AMD

24 октября 2019 г. Мы снова проверили цифры на испытательном стенде PCGN, и теперь лучший чип Intel оказался чуть ли не лучшим в демоверсии EnCore RT в World of Tanks.

Решение

World of Tanks по трассировке лучей, не зависящее от оборудования, использует оптимизированную Intel Embree библиотеку с открытым исходным кодом для передачи вычислений трассировки лучей вашему процессору, а не вашей видеокарте. Поэтому мы поместили в испытательный стенд лучшие процессоры Intel и AMD, чтобы увидеть, как они работают, и насколько им помогает оптимизация Intel в отношении собственных технологий с открытым исходным кодом.

Хотя сначала казалось, что AMD здесь неожиданно победила, мы снова проверили цифры и обнаружили, что преимущество в тактовой частоте хозяев, похоже, стало благом для 8-ядерного Core i9 9900K от Intel. Немного менее удивительно, учитывая, что ядро ​​трассировки лучей с открытым исходным кодом в ядре EnCore RT было «оптимизировано для новейших процессоров Intel».

Для всех прогонов тест был установлен на ультра по всем направлениям: графика, сглаживание и трассировка лучей (RT). Intel i9 9900K набрал 16.889 баллов, а AMD Ryzen 9 3900X — 16.698. Относительно небольшое преимущество для Chipzilla, но тем не менее преимущество — даже несмотря на четыре дополнительных ядра последнего.

EnCore RT был создан для использования многоядерных процессоров во время игровых рабочих нагрузок. Поскольку игры так сильно зависят от однопоточной производительности, многие современные настольные процессоры остаются неиспользованными вычислительными мощностями.

Чтобы понять EnCore RT, вы сначала должны понять основы трассировки лучей в реальном времени — по крайней мере, так нам говорят разработчики World of Tanks. По сути, существует три этапа, и каждый из них при необходимости может выполняться на разном оборудовании. Во-первых, вы должны подготовить визуализированную сцену, чтобы ее можно было обработать лучами: это BVH или иерархия ограничивающих объемов. Во-вторых, вы должны на самом деле взорвать сцену лучами, записывая, какие прямоугольники многоугольников пересекаются друг с другом. И, наконец, шумоподавление. Это довольно понятно.

Это первый этап, на котором EnCore RT заменяет вычислительные ядра графического процессора, вместо этого используя любые свободные ядра на совместимом процессоре. К счастью, большинство процессоров под солнцем подойдут, поскольку ядра трассировки лучей Intel, Embree, являются полностью открытыми и свободными от проприетарных махинаций.Однако они «оптимизированы» для кремния Intel. Intel также помогла разработчикам World of Tanks реализовать некоторые из его функций, в частности те, которые предназначены для определения структуры BVH для каждого кадра и разгрузки ее на доступные ядра ЦП.

Нам еще предстоит увидеть какую-либо игровую рабочую нагрузку, которая действительно тестировала бы все ядра, доступные в лучших игровых процессорах. Между тем, если вы хотите эффективно использовать свой 12-ядерный процессор, потоковая передача может стать отличным вариантом использования всего этого запасного кремния.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Тестирование трассировки лучей на базе ЦП в World of Tanks: Intel против AMD», «type»: «hardware», «category»: » intel «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» «,» genre «:» «,» title «:» Intel «,» genres «: []} }}}

World of Tanks Blitz: автоматическое тестирование производительности — Блог о графике, играх и VR — блоги сообщества Arm

World of Tanks (WoT) Blitz — это сессионный танковый шутер, который постоянно обновляется MS-1 (старейшим и старейшим изданием Wargaming). крупнейшая мобильная студия) за последние 7 лет с момента его выпуска.В 2014 году игра запущена на iOS и Android; пару лет спустя он был выпущен на настольных платформах (Windows и macOS), а в 2020 году WoT Blitz дебютировал на Nintendo Switch. Android и iOS остаются для нас ключевыми платформами, и здесь следует отметить, что мы стремимся сделать Blitz масштабируемым с точки зрения производительности; от сверхмалых мобильных устройств до новейших флагманов.

Производительность важна для каждой игры. Наша команда разработчиков, состоящая из почти 200 человек, работающих в независимых междисциплинарных командах, ежегодно выпускает около 10 крупных обновлений.Чтобы идти в ногу с этим темпом и этим масштабом, мы должны автоматизировать множество процессов, и тестирование производительности не исключение. В этом блоге рассказывается, как использование тестирования непрерывной интеграции (CI) помогает нам добиться оптимального опыта игроков в WoT Blitz. Мы также углубимся в следующие темы:

  • Обзор методологии автоматизированного тестирования производительности
  • Профилирование процессора
  • Arm Mobile Studio и роль советника по производительности в нашем рабочем процессе

Обзор тестирования производительности WoT Blitz

Если отложить игровое лобби в сторону и рассматривать только реальный игровой процесс (боевую арену), тестирование производительности включает контроль над следующими показателями:

  • Память, используемая процессом
  • Время загрузки карты
  • Время кадра

Автоматические тесты запускаются каждую ночь для основных сборок. Инженеры по обеспечению качества также запускают эти тесты, когда проверяют наборы изменений, содержащие одно из следующего:

  • Изменения содержимого
  • Изменения кода, потенциально влияющие на производительность

Мы запускаем тесты с использованием CI-сервера, где тестовые устройства играют роль агентов сборки. Наша тестовая ферма состоит из более чем 30 устройств, которые представляют все поддерживаемые платформы и весь спектр уровней производительности.

Мы делаем все возможное, чтобы выявить проблемы до того, как они попадут в основную ветку, но если это произойдет, то это покажут ночные регрессионные тесты.Поскольку у нас много контента и много моделей устройств, мы сделали специальную панель, на которой отображаются все результаты ночных тестов. Ниже показано состояние только части этой панели (полная версия имеет 13 столбцов и 30 строк) для теста времени загрузки карты.

При наших темпах и масштабах разработки очень важно иметь здоровую основную ветку: поскольку мы придерживаемся принципа ранней интеграции, а функциональная ветка всегда объединяется с основной веткой, когда сборка собирается для тестирования, проблема в основной ветке может можно интерпретировать как проблему ветки функции. В результате у нас есть строгие правила в отношении устранения проблем, обнаруженных в основной ветке: функция, вызвавшая проблему, должна быть отключена или отменена в течение одного рабочего дня.

Учитывая, сколько у нас контента, сколько платформ и уровней производительности мы поддерживаем, трудно представить нашу разработку без автоматизированных тестов производительности:

  • 1. Если бы нам пришлось вручную запускать все тесты, запускаемые каждую ночь автоматическими процессами, нам пришлось бы назначить для этого 2 или 3 штатных сотрудников.Но более вероятно, что мы поставим под угрозу покрытие устройства или контента или частоту регрессионных тестов, что отрицательно скажется на скорости разработки.
  • 2. Тестирование нового контента и функций, требующих тестирования производительности, займет на 10-20% больше времени, чем сегодня. Кроме того, в основную ветку может проникнуть больше проблем, потому что ручные тесты производительности менее надежны.

Необходимость подробных данных в отчетах

Как мы упоминали выше, для нас критически важно решить основные проблемы в течение одного рабочего дня.Но поскольку у нас много независимых и специализированных команд, сначала нам нужно выяснить, какая из них отвечает за проблему. Хотя тесты проводятся каждую ночь, с нашим масштабом разработки 10-15 нетривиальных PR объединяются в основную линию каждый день. И не всегда можно понять, какой из них вызвал проблему, просто взглянув на код. Вот почему мы хотим, чтобы отчеты об автоматических тестах содержали как можно больше подробностей о том, что именно привело к изменению той или иной метрики.

Помимо определения того, какая команда отвечает за устранение проблемы в основной ветке, дополнительные данные в отчетах очень важны для тестирования функций.Увидев подробные данные в отчетах (например, какая функция теперь занимает больше времени), программист может найти проблему даже без ручного профилирования игры. Таким же образом создатели контента, имеющие доступ к такого рода данным, могут сразу понять, где искать оптимизацию.

Например, для тестов памяти мы используем специальные сборки с Memory Profiler. Это может разделить весь используемый пул памяти на «категории» (их почти 30) и увидеть не только изменение одного значения (общего использования памяти процессом), но и гораздо более подробный снимок экрана:

Для теста времени загрузки карты отчет содержит только число (время загрузки):

Но в случае возникновения проблемы вы можете найти json с трассировкой профилировщика в тестовых артефактах:

Чтобы разобраться во всем с увеличенным временем загрузки карты, достаточно скачать json файлы двух тестовых прогонов и сравнить их с помощью chrome: // tracing.

Что касается тестов FPS, мы потратили немало времени на обдумывание удобного способа представления деталей в отчетах. Но прежде чем показать, что из этого получилось, мы немного расскажем о нашем общем подходе к этому типу тестов.

Преимущества Недостатки
  • Тесты очень близки к тому, что видят игроки: в ходе повтора
    происходят различные игровые события, все графические элементы (пользовательский интерфейс, частицы) отображаются в том же количестве, что и в реальной игре. ситуации.
  • Тесты для новых карт получить легко: здесь нет сценария, нужен только плейтест.
    Конечно, вы не можете назвать такой тест полным тестом содержимого арены:
    вы проверяете только маршрут, пройденный одним конкретным игроком во время плейтеста.
    Но для проверки содержимого у нас есть отдельные тесты, в которых камера помещается в точки сетки 8×8, каждая из которых полностью вращается с шагом 45 градусов.
  • Испытания занимают много времени.Одна карта обрабатывается примерно за 4 минуты, и если мы умножим это на количество карт (30), получится 2 часа.
  • При воспроизведении состояние игры меняется очень динамично, и иногда бывает трудно связать кратковременное падение FPS с конкретной частью воспроизведения.

Как CPU Profiler улучшает отчеты тестирования FPS

Долгое время единственным результатом, который мы наблюдали в отчетах, было среднее значение FPS. Кроме того, среди артефактов тестового запуска вы можете найти подробную диаграмму значения FPS во время воспроизведения, где точки представляют собой средние значения FPS для интервалов длительностью в одну секунду.Последнее было ошибкой, так как одиночные длинные кадры не попадали в поле зрения. Когда мы это осознали, мы решили не измерять продолжительность каждого кадра, а пойти дальше и включить наш внутренний профилировщик ЦП для тестов. Нам пришлось ограничить количество счетчиков для каждого кадра, чтобы профилировщик не влиял на время кадра на устройствах низкого уровня. Для этого мы добавили функцию тегов: каждый счетчик в коде помечен, и мы можем включать или выключать группы тегов. По умолчанию при запуске автоматического теста у нас не более 70 счетчиков на кадр.

Включение профилировщика в автоматических тестах открывает новую возможность: настройка бюджетов на время работы отдельных функций. Это позволяет отслеживать всплески производительности определенных систем. Кроме того, составление бюджета упрощает принятие решений о внедрении новых систем в игру. Например, когда несколько лет назад мы решили добавить автоматическую компоновку элементов управления пользовательского интерфейса в бою, мы просто убедились, что это не повлияет на значения FPS в наших тестах.После того, как мы представили профилировщик, мы были весьма удивлены тем, сколько времени кадра мы иногда тратили на автоматическое макетирование. Правильный подход — определить бюджет до добавления новой системы. Например, «Макет должен работать не дольше 1 мс на кадр на Samsung S8») и для дальнейшего контроля с помощью автотестов, чтобы изменения в коде или содержании не вызывали превышения бюджета.

В конце воспроизведения мы анализируем трассировку профилировщика и помещаем в артефакты json, содержащий только кадры с любыми функциями, превышающими их бюджет.В следующем примере перечислены несколько десятков фреймов; в каждом из них функция Scene :: Update выполнялась дольше, чем следовало бы.

С шипами все относительно просто, но в каком представлении можно было бы легко заметить небольшое увеличение времени выполнения некоторых функций? Сравнение двух четырехминутных трассировок не выглядело приемлемым вариантом, поэтому мы решили начать со статистики. Для небольшого набора наиболее интересных функций мы подсчитываем количество кадров, в течение которых время выполнения функции попадает в определенный диапазон, получая частотное распределение:

Затем мы отправляем эти данные в bigquery и визуализируем их с помощью студии данных:

На графике выше вы можете видеть, что 27 сентября значительно выросло количество кадров, в которых Engine :: OnFrame выполнялся в течение 24–28 мс.Чтобы найти причину этого, мы можем использовать простую последовательность:

  1. Перейти вниз по стеку вызовов на один уровень
  2. Последовательно выбирайте функции из этого уровня стека вызовов с помощью фильтра панели мониторинга, пока не найдем ту, которая вызывает проблему.
  3. Если мы еще не на самом низком уровне, переходите к шагу 1

Если мы достигли самого нижнего уровня и обнаружили функцию «виновен», это нормально. Но что, если время выполнения для каждой функции выросло более или менее равномерно? Причин может быть несколько:

  • Существует большая вероятность того, что это тепловое дросселирование, одно из самых серьезных осложнений при тестировании производительности на мобильных устройствах.Мы решили эту проблему, поместив нашу ферму тестовых устройств в холодную комнату. И хотя мы создали немного нереальные условия для тестирования, на большинстве устройств мы сделали результаты стабильными.
  • Появился новый поток, конкурирующий за процессорное время с нашим кодом. Это можно определить с помощью профилировщика выборки.

Хотя введение инструментального профилировщика ЦП в тесты не исключило необходимости использования профилировщика выборки, оно уменьшило количество случаев, когда последний был необходим. Один случай был описан выше, другой — это микрооптимизация, когда вам нужно увидеть время выполнения отдельных инструкций в коде ассемблера.

Вернемся к задаче «27 сентября». Применяя последовательность действий, перечисленных выше, мы обнаружили, что виновата функция rhi :: DevicePresent . Эта функция просто вызывает замену буфера, поэтому узкое место должно быть на стороне графического процессора. Но как мы можем узнать из отчетов, что заставило GPU обрабатывать кадры дольше?

Показатели графического процессора

Внимательный читатель может заметить, что одно из значений в предыдущем фильтре на снимке экрана студии данных не похоже на имя функции: «DrawCallCount».У нас есть еще такие метрики: «PrimitiveCount», «TriangleCount», «VertexCount». Увы, это единственные данные, которые мы можем собрать на стороне процессора, чтобы выяснить, что вызвало замедление на стороне графического процессора. Но для решения проблемы «27 сентября» этого хватило:

Оказывается, мы начали рисовать на 150к примитивов больше во многих кадрах. Сопоставив эти данные со списком PR, объединенных во временном интервале между двумя тестовыми запусками (мы видим из диаграммы, что они были разделены 3 днями, но 2 из них были выходными днями без тестов), мы определили « виновный » набор изменений. быстро.

Но что, если проблема заключалась в усложнении шейдера? Или изменение порядка розыгрыша и, как следствие, увеличение овердрафта? Или буфер глубины случайно начал сохраняться в основную память, что отрицательно сказалось на пропускной способности?

Эти метрики трудно (в случае перерисовки) или невозможно (в случае сложности шейдера и пропускной способности) отследить в самой игре. И здесь Arm Mobile Studio Pro оказывается неоценимым и помогает нам.

Как Arm Mobile Studio Pro дает представление о нагрузке на графический процессор

Arm Mobile Studio Pro позволяет нам записывать аппаратные счетчики для графических процессоров семейства Mali при выполнении автотеста на сервере CI, помогая нам решать три типа задач:

  • 1. Найдите ответы на вопрос «Что именно изменилось со стороны GPU?» в регрессионных тестах
  • 2. Найдите узкие места во время тестирования нового контента и поймите, что необходимо оптимизировать.
  • 3.Представляя новые графические функции, сознательно выбирайте целевые устройства (как мы упоминали в начале, мы поддерживаем очень широкий спектр устройств, поэтому графические функции обычно активируются с помощью меню настроек графики)

Для нас очень важно, чтобы в Arm Mobile Studio был инструмент под названием Performance Advisor, позволяющий нам представлять трассировку профилировщика, записанную во время теста, в виде легко читаемого отчета в формате html.

Давайте посмотрим, как Arm Mobile Studio (и Performance Advisor в частности) ускоряет решение задачи третьего типа.

Недавно мы добавили декали в движок, и наш технический художник столкнулся с задачей определить бюджет для перекрытия геометрии арены и декалей. Суть этой задачи была:

  1. Определение целевых устройств, на которых мы хотели бы сделать эту функцию доступной
  2. Подготовка содержимого теста путем добавления декалей на существующую карту, для которой уже были результаты теста FPS
  3. Запустить автотест для сборки с измененным содержимым на целевом устройстве
  4. Оцените результаты: если уровень FPS значительно снизился, либо просмотрите бюджет контента и вернитесь к этапу 2, либо просмотрите список целевых устройств

PA (Performance Advisor) значительно упрощает этап 4. Предположим, что на этапе 1 мы выбрали Samsung Galaxy A50 с MP3 Mali-G72 в качестве целевого устройства. Вот как выглядит первая часть отчета PA для тестового прогона на этом устройстве (настройки качества графики высокие, но пока без декалей):

Основные наблюдения:

  • FPS в определенные моменты упал до 30. Что ж, мы могли бы узнать это без PA.
  • В проблемных местах устройство явно связано фрагментами. Это интересно. Мы можем строить прогнозы по содержанию с помощью декалей.

Запускаем тест для сборки с декалями, находим html-отчет, сгенерированный PA в артефактах, и открываем его:

Ну … на этом устройстве и с количеством декалей, добавленных нашим техническим художником для первой итерации, доля кадров, связанных фрагментами, значительно увеличилась. Вперед, к следующей итерации.

PA не покажет вам узкое место напрямую в каждом случае. Например, для мощных устройств мы часто видим преобладающую неизвестную границу:

В этой ситуации справка по файлам полного захвата; вы можете загрузить их из артефактов тестового запуска и проанализировать их с помощью Streamline. К счастью, счетчики производительности подробно описаны в документации, и инженеры Arm всегда готовы предоставить консультацию.

Следует отметить, что Arm Mobile Studio Professional Edition легко и быстро стала частью нашего рабочего процесса CI. Помимо удобных отчетов PA и полных трассировок профилировщика, мы также получили файл json со средними значениями и центилями для всех показателей, отображаемых на графиках в отчетах PA. Вскоре мы планируем отправить эти данные в bigquery и визуализировать их с помощью студии данных, как мы уже делаем для данных профилировщика ЦП.Сами метрики описаны здесь.

Хотя Arm Mobile Studio позволяет нам получать дополнительные данные только для графических процессоров семейства Mali, они являются наиболее распространенными графическими процессорами в нашей базе игроков. Точно так же множество наблюдений, которые мы можем извлечь из тестов, которые выполняются на устройствах с семейством графических процессоров Mali, остаются актуальными для других устройств (например, если пропускная способность увеличилась для Мали, она, вероятно, увеличилась и для других графических процессоров, и, вероятно, даже для других платформ).

Итак, слава Arm: ваши инструменты позволили решить нашу проблему нехватки данных о производительности GPU в автоматических отчетах о тестировании.

Заключение

Компания MS-1 (Wargaming) увлечена автоматизацией рутинной работы. Тестирование производительности автоматизировано уже давно, но все еще есть возможности для улучшения.

Значительные усилия, которые мы недавно вложили в подробные отчеты о тестировании, позволили нам создать среду автоматизации, которая экономит время как на тестирование, так и на исследование проблем. Теперь мы можем выявить множество проблем с нашим кодом и контентом, пропуская скучную фазу ручной настройки профилирования.Сбор данных профилирования в автоматизированной тестовой среде не только делает их более доступными, но и повышает качество этих данных:

  • Стабильная среда тестирования означает более стабильные данные (особенно важно для мобильных устройств, где разница в температуре в помещении на 3-5 ° C может повлиять на результаты тестирования).
  • Доступ к историческим данным позволяет отличить шум от значительных изменений показателей производительности.

А качество данных резко влияет на скорость анализа.

Мы считаем, что автоматическое тестирование производительности необходимо для любой средней или большой игровой студии. Речь идет не только об экономии времени ваших сотрудников, но и о качестве тестирования и управлении рисками: с ночными тестами вам не нужно беспокоиться о проблемах с производительностью, которые могут возникнуть во время финального тестирования и повлиять на ваш график выпуска.

Доступна демоверсия enCore RayTracing для World of Tanks

Попробуйте технологию трассировки лучей DirectX 11 в World of Tanks прямо сейчас!

Опубликовано: 16 октября 2019 г. | Источник: Мир танков | Автор: Марк Кэмпбелл

Доступна демоверсия enCore RayTracing в World of Tanks

В будущем обновлении World of Tanks получит поддержку того, что Wargaming называет enCore RT (Ray Tracing), предлагая геймерам высококачественные тени танков без необходимости специальных аппаратное обеспечение, такое как Nvidia RTX.

Сегодня компания Wargaming выпустила демоверсию WOT enCore RT, инструмент для тестирования производительности, который позволит геймерам проверить влияние на производительность реализации трассировки лучей компании, а также посмотреть на ее графическое влияние. В этой демонстрации трассировка лучей по умолчанию отключена, хотя будут доступны дополнительные параметры: Off, High, Maximum и Ultra.

Wargaming реализует трассировку лучей в реальном времени, используя комбинированный подход к процессору и графическому процессору, используя библиотеку Intel Embree для создания Bound Volume Hierarchy (BVH), чтобы графическая карта пользователя могла выполнять вычисления трассировки лучей с относительно низким влиянием на производительность с использованием вычислительных шейдеров.Это намного быстрее, чем выполнение обеих задач с помощью видеокарты. Это решение также обеспечивает трассировку лучей в World of Tanks через DirectX 11 без использования специализированных графических технологий или новых API. Все, что вам нужно, — это относительно новый процессор и видеокарта, совместимая с DirectX 11.

Ниже приведен пример того, как тени с трассировкой лучей могут повлиять на визуальные эффекты World of Tanks.

Демоверсия enCore RT для World of Tanks теперь доступна для загрузки здесь . Демонстрация может работать на всех видеокартах, совместимых с DirectX 11.Для использования трассировки лучей в этой игре нет необходимости в видеокартах серии Nvidia RTX.


Вы можете присоединиться к обсуждению демонстрации World of Tanks enCore RayTracing на форуме OC3D Forum .

Самые последние комментарии

Как исправить сбой World of Tanks?

World of Tanks стала одним из пионеров игр, основанных на танках. В игре обычно есть две команды по 15 человек (7 в версии Blitz), которые сражаются друг с другом на разных полях боя. У игры огромное количество поклонников, и, по прогнозам, в будущем ее пользовательская база увеличится.

World of Tanks

Несмотря на популярность игры, мы сталкивались с множеством случаев, когда игра вылетала. Вариант произошел, когда игра вылетала при запуске или во время игры. В некоторых случаях игра продолжает вылетать снова и снова, что бы вы ни делали. В этой статье мы рассмотрим все причины, по которым это происходит, и возможные обходные пути для решения проблемы.

Что вызывает сбой World of Tanks Blitz?

Одна из основных причин, по которой игра вылетает, — это поддержка нескольких платформ и возможность совместной игры. В настоящее время игра доступна на Windows, macOS, Android и iOS. Объединив несколько отчетов пользователей и проведя собственное исследование, мы пришли к выводу, что проблема возникла по нескольким различным причинам. Некоторые из причин, по которым может возникнуть сбой, включают, но не ограничиваются ими:

  • Системные требования: Если ваше оборудование не соответствует всем системным требованиям игры, вы будете постоянно получать сообщение об ошибке на своем компьютере. Здесь может помочь обновление вашей системы.
  • Фоновые задачи: Если у вас запущены фоновые задачи, они могут истощать ваши ресурсы, так что требования Battle of Tanks не выполняются.
  • Устаревшие графические драйверы: Графические драйверы — это основные компоненты, с помощью которых видеокарта подключается к компьютеру. Если эти драйверы каким-то образом повреждены или устарели, игра вылетает.
  • Устаревшая ОС: Это касается всех операционных систем, на которых запущена игра.Если у вас устаревшая ОС, скорее всего, она не подходит для вашей игры. Здесь помогает обновление ОС до последней сборки.
  • Параметры питания: Параметры питания вашего компьютера определяют, сколько ресурсов он должен использовать. Если настройки мощности установлены на низкие, достаточно ресурсов не будет предоставлено, и у вас возникнут проблемы.
  • Поврежденные файлы игры: Если сами файлы игры каким-то образом неполные, игра явно не будет работать. Здесь может помочь переустановка.
  • Неисправные серверы: Battle of Tanks — это онлайн-игра. Мы сталкивались с многочисленными случаями, когда серверы в бэкэнде работали со сбоями и не обрабатывали запросы должным образом. В этом случае вы ничего не можете сделать, кроме как переждать проблему.
  • Поврежденные файлы конфигурации: Каждая игра создает файл конфигурации на вашем компьютере, откуда она извлекает настройки при каждой загрузке и даже во время игры. Если эти конфигурации каким-то образом повреждены или не могут использоваться игрой, вы столкнетесь с аварийным завершением работы.

Прежде чем мы перейдем к решениям, убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету и вы также вошли в систему как администратор.

Предварительное условие: Системные требования

Перед тем, как начать поиск и устранение неисправностей, важно проверить, соответствует ли ваша система всем требованиям игры. Это относится ко всем операционным системам. Минимальные требования являются обязательными, хотя мы настоятельно рекомендуем пользователям иметь более продвинутые спецификации, чем они.Вот минимальные требования игры:

  OS : Windows 7, 8.0, 8.1, 10

  Процессор : 2 ГГц

  Память : 2 ГБ ОЗУ

  Graphics : совместимая с DirectX 11 видеокарта с 256 МБ ОЗУ

  Хранилище : 3 ГБ свободного места 

  OS : Mac OS X 10.9 Mavericks

  Память : 2 ГБ ОЗУ

  Хранилище : 3 ГБ свободного места

  Дополнительные примечания : Поддерживаемые модели Mac OS X 10.9 

  OS : iOS 9 или новее

  Устройства : iPhone 5 / iPad 3 / iPad mini 2 / iPod touch 6G или новее 

  OS : Android 4.2 или новее

  GPU : как минимум Mali-400MP, PowerVR SGX544, Adreno 320 или Tegra 3

  CPU : мин.  1200 МГц (предпочтительно 1500 МГц), двухъядерный

  RAM : мин. 1 ГБ 

Продолжайте, только если вы уверены, что ваше устройство соответствует всем требованиям.

Решение 1. Удаление временных настроек

Самым первым шагом в процессе устранения неполадок является удаление всех временных настроек игры. Во временных настройках / конфигурациях хранятся необходимые инструкции, которые также включают ваши данные, настройки и файлы игры.Они загружаются, когда игра загружается в первый раз, и даже когда игра запущена, загружаются постоянные инструкции.

Если эти конфигурации / настройки каким-либо образом становятся поврежденными или неполными (скорее всего, из-за перемещения файлов и папок), игра попытается получить инструкции, но потерпит неудачу. В этом решении мы перейдем в каталог и удалим настройки.

  1. Нажмите Windows + E, чтобы запустить проводник Windows. В проводнике щелкните Documents слева под Quick access . Документы — Windows 10
  2. Теперь найдите папку Dava Project . Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить . Удаление папки проекта Dava
  3. После удаления папки полностью перезагрузите компьютер. Теперь запустите игру и проверьте, правильно ли она работает без каких-либо проблем.

Решение 2. Остановка фоновых процессов

Любые игры требуют полного внимания со стороны вашего процессора и графического процессора. Несмотря на то, что минимальные требования должны соблюдаться, связь между игрой и оборудованием должна быть молниеносной, что возможно только в том случае, если World of Tanks работает исключительно на вашем компьютере.Если у вас есть дополнительные программы / процессы, работающие в фоновом режиме, вы столкнетесь с многочисленными проблемами, включая сбой.

Теперь есть два типа процессов; тот, который виден вам на вашем рабочем столе (например, Microsoft Word и т. д.), и те, которые не видны на переднем плане, но работают в фоновом режиме. В этом решении мы перейдем к диспетчеру задач и убедимся, что не запущены дополнительные процессы.

  1. Нажмите Windows + R, введите « taskmgr » в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Оказавшись в диспетчере задач, найдите все процессы, запущенные под Apps . Убедитесь, что вы закрыли каждый из них. Остановка фоновых служб
  3. После закрытия всех процессов проверьте использование ЦП. Если вы видите, что какой-то конкретный процесс потребляет много ресурсов, попробуйте убить и его.
  4. После обработки всех процессов снова запустите World of Tanks и посмотрите, решена ли проблема навсегда.

Решение 3. Изменение параметров питания

Параметры питания на любом компьютере определяют, сколько энергии должно быть предоставлено вашим аппаратным компонентам для их функционирования.В режиме энергосбережения процессор и графический процессор не могут работать так же хорошо, как в режиме высокой производительности. В этом решении мы перейдем к вашим настройкам мощности, изменим производительность на максимум и посмотрим, поможет ли это нашему делу.

  1. Нажмите Windows + R , чтобы запустить приложение «Выполнить». В диалоговом окне введите « панель управления » и нажмите Enter. Это запустит панель управления вашего компьютера. Убедитесь, что Просмотр: установлен как маленьких значков , присутствующих в верхнем правом углу экрана.
  2. На панели управления нажмите Power Options . Power Options — Control Panel
  3. Здесь вы увидите текущий установленный режим питания. Если он установлен как Энергосбережение , измените его на Высокая производительность или Сбалансированный . Изменение мощности на высокую производительность
  4. Если вы ранее меняли некоторые внутренние настройки каждого плана, нажмите Изменить настройки плана и выберите Восстановить настройки по умолчанию для этого плана .

Сохранить изменения и выйти. Перезагрузите компьютер, снова запустите World of Tanks и проверьте, решена ли проблема навсегда.

Решение 4. Проверка статуса сервера

Прежде чем мы перейдем к более интенсивным и техническим решениям, вы должны проверить, действительно ли серверы игры работают должным образом. Мы сталкивались с многочисленными случаями, когда казалось, что серверы работают нормально, но когда пользователи начинали играть, игра вылетала. Такая ситуация повторялась неоднократно.

Здесь вы можете проверить соответствующие форумы World of Tanks и узнать, не сталкивались ли другие люди со сбоями. Если это так, а все остальное работает нормально, это, вероятно, означает, что серверы неисправны. Вы можете подождать, пока возникнет проблема, и вернуться через пару часов.

Решение 5. Переустановка игры

World of Tanks часто выпускает обновления, нацеленные на всевозможные ошибки, и когда разработчикам необходимо ввести новые функции. Эти обновления обычно загружаются автоматически и устанавливаются на таких платформах, как Steam, но мы не можем точно сказать, загрузили ли вы игру из Магазина Windows. Вы должны сначала проверить, обновлена ​​ли ваша игра до последней сборки или нет.

Если ваша игра обновлена, но вы все еще испытываете сбой, мы постараемся полностью переустановить игру и посмотреть, решит ли это проблему. Убедитесь, что вы сохранили свой прогресс и у вас есть учетные данные, так как вам потребуется ввести их снова.

Использование клиента Steam:

Если вы установили игру через Steam, выполните следующие действия.

  1. Запустите Steam и нажмите кнопку «Библиотека » вверху.
  2. На левой панели вы увидите свою игру. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить . Удаление World of Tanks
  3. После удаления игры перезагрузите компьютер . Теперь снова войдите в Steam и снова загрузите всю игру. Проверьте, решена ли проблема.

Примечание: Перед загрузкой игры убедитесь, что вы удалили все файлы игры вручную, чтобы убедиться в отсутствии остатков.

Использование Магазина Windows:

Если вы загрузили игру через Магазин Windows, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Windows + S, введите « удалить » в диалоговом окне и откройте настройки, как показано ниже. .Открытие диспетчера приложений
  2. Теперь найдите World of Tanks из списка.Щелкните элемент один раз и выберите Удалить . Удаление World of Tanks
  3. После удаления игры, перезагрузите компьютер и вернитесь в Магазин Windows. Загрузите и установите игру еще раз и посмотрите, исправили ли сбой.

Решение 6. Обновление операционной системы

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, мы проверим и убедимся, что ваша операционная система обновлена ​​до последней версии. Инженеры Microsoft время от времени запускают частые обновления для своих продуктов, чтобы представить новые функции и исправить существующие ошибки.То же самое и с Apple. Каждый раз, когда выполняется обновление ОС, игра также выпускает обновление для учета изменений. Если вы воздерживаетесь от обновления, мы рекомендуем обновить его как можно скорее.

Для Windows:

Вот способ обновления Windows до последней версии.

  1. Нажмите Windows + S, введите « update » в диалоговом окне и запустите приложение «Настройки».
  2. Теперь нажмите кнопку Проверить наличие обновлений .
  3. После установки обновлений перезагрузите компьютер и запустите игру. Проверьте, решена ли проблема.

Для macOS:

Ниже приведен метод обновления устройства Mac до последней версии.

  1. Щелкните меню Apple в верхнем левом углу экрана и щелкните Системные настройки .
  2. Теперь щелкните Обновление программного обеспечения и проверьте, доступны ли какие-либо обновления.Обновление macOS
  3. После обновления перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Решение 7. Обновление графических драйверов

В качестве последнего решения мы попытаемся обновить ваши графические драйверы до последней версии. Мы сталкивались с многочисленными случаями, когда из-за устаревших или отсутствующих драйверов игра вылетала. Графические драйверы — это основные компоненты, передающие команды из игры на компьютер.

Кроме того, если обновление драйверов не работает для вас, вам следует рассмотреть возможность отката драйверов к предыдущей сборке .Неудивительно, что новые драйверы иногда нестабильны или конфликтуют с операционной системой.

Сначала мы попытаемся полностью удалить текущие драйверы и установить драйверы по умолчанию. Если они не работают, мы продолжим обновлять их до последней версии.

  1. Установите утилиту Display Driver Uninstaller . Вы можете продолжить без этого шага, но это гарантирует отсутствие остатков драйверов.
  2. После установки Display Driver Uninstaller (DDU) запустите компьютер в безопасном режиме .Вы можете узнать, как загрузить компьютер в безопасном режиме, прочитав нашу статью о нем. Очистка и перезагрузка — DDU
  3. После загрузки компьютера в безопасном режиме запустите только что установленное приложение.
  4. После запуска приложения выберите первый вариант « Очистить и перезапустить ». Затем приложение автоматически удалит установленные драйверы и соответственно перезагрузит компьютер.
  5. Загрузите компьютер в обычном режиме, нажмите Windows + R, введите « devmgmt. msc ”в диалоговом окне и нажмите Enter. Скорее всего, будут установлены драйверы по умолчанию. В противном случае щелкните правой кнопкой мыши любое пустое место и выберите « Сканировать на предмет изменений оборудования ». Теперь попробуйте запустить игру и посмотрите, исправят ли драйверы по умолчанию проблему сбоя. Сканирование на предмет изменений оборудования
  6. Теперь есть два метода обновления графических драйверов; вы можете обновить их автоматически с помощью Центра обновления Windows или вручную, перейдя к файлу, в котором находятся графические драйверы.Если автоматическое обновление не удается, вам необходимо перейти на веб-сайт производителя и сначала загрузить драйверы.

Для обновления щелкните оборудование правой кнопкой мыши и выберите Обновить драйвер . Теперь выберите любой из двух вариантов в соответствии с вашим случаем.

  1. Перезагрузите компьютер после установки драйверов, запустите игру и проверьте, решает ли это проблему.

Чрезвычайно медленный запуск / загрузка ЦП повышается до 100%

Привет;

Сначала я выполнил все инструкции по оптимизации того, что начинается с Windows, однако за последние несколько eeks каждый раз, когда Windows (XP SP2) запускается примерно в то время, когда устанавливается мое подключение к Интернету, все почти останавливается. Когда я проверяю диспетчер задач, я нахожу запись «СИСТЕМА Svchost.exe, которая использует от 95 до 99% ЦП и памяти от 99 000 КБ до 120 000 КБ. Иногда он внезапно очищается без видимой причины. Я попытался перезагрузить компьютер. несколько раз, и проблема сохраняется снова, без какой-либо причины, которую я вижу, она очищает все, что истощает процессор и использование памяти.

Я недавно обновился до бесплатной версии AVG 8.0 и подумал, что это может вызвать конфликт с Threatfire или Spyware Blaster.Я удалил их все, но ситуация все еще сохраняется. Я также нашел некоторые записи в файле Win.Ini для программ, которых больше нет в моей системе, и после установки точки восстановления удалил их. Тем не менее, когда я перезагружаюсь, тот же файл появляется, забирая весь процессор и память. На данный момент я работаю без чего-либо, кроме брандмауэра Windows, потому что любое программное обеспечение безопасности усугубляет ситуацию до такой степени, что Windows никогда не завершает полную загрузку.

Вот мой журнал HijackThis:

Файл журнала Trend Micro HijackThis v2.0.2
Сканирование сохранено в 21:32:21 16.05.2008
Платформа: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600)
MSIE: Internet Explorer v7.00 (7.00.6000.16640)
Режим загрузки: Обычный

Запущенные процессы:
C: \ WINDOWS \ System32 \ smss.exe
C: \ WINDOWS \ system32 \ winlogon.exe
C: \ WINDOWS \ system32 \ services.exe
C: \ WINDOWS \ system32 \ lsass.exe
C: \ WINDOWS \ system32 \ svchost.exe
C: \ WINDOWS \ System32 \ svchost.exe
C: \ WINDOWS \ system32 \ svchost.exe
C: \ WINDOWS \ Explorer.EXE
C: \ WINDOWS \ system32 \ spoolsv.exe
C: \ MOUSES ~ 1.2 \ wh_exec.exe
C: \ Program Files \ Diskeeper Corporation \ Diskeeper \ DkService.exe
C: \ Program Files \ Common Files \ LightScribe \ LSSrvc.exe
C: \ WINDOWS \ system32 \ devldr32.exe
C: \ Program Files \ Common Files \ Microsoft Shared \ VS7DEBUG \ MDM. EXE
C: \ WINDOWS \ system32 \ nvsvc32.exe
C: \ WINDOWS \ System32 \ tcpsvcs.exe
C: \ WINDOWS \ System32 \ svchost.exe
C: \ WINDOWS \ system32 \ ntvdm.exe
C: \ Program Files \ Mozilla Firefox \ firefox.exe
C: \ Program Files \ Trend Micro \ HijackThis \ HijackThis.exe

R1 — HKCU \ Software \ Microsoft \ Internet Explorer \ Main, панель поиска = http://www.comcast.net/toolbar2.0/search/
R0 — HKCU \ Software \ Microsoft \ Internet Explorer \ Main, Start Страница = http://my.myway.com/
R1 — HKLM \ Software \ Microsoft \ Internet Explorer \ Main, Default_Page_URL = http://my.myway.com
R1 — HKLM \ Software \ Microsoft \ Internet Explorer \ Main , Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R1 — HKLM \ Software \ Microsoft \ Internet Explorer \ Main, страница поиска = http: // go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 — HKLM \ Software \ Microsoft \ Internet Explorer \ Main, стартовая страница = http://my. myway.com
R1 — HKCU \ Software \ Microsoft \ Internet Explorer \ Main, Заголовок окна = Windows Internet Explorer, предоставленный Comcast
O2 — BHO: (без имени) — AutorunsDisabled — (без файла)
O2 — BHO: Помощник по установке ссылок для Adobe PDF Reader — {06849E9F-C8D7-4D59-B87D-784B7D6BE0B3} — C: \ Program Files \ Common Files \ Adobe \ Acrobat \ ActiveX \ AcroIEHelper.dll
O2 — BHO: (без имени) — {465E08E7-F005-4389-980F-1D8764B3486C} — (без файла)
O2 — BHO: SSVHelper Class — {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} — C: \ Program Files \ Java \ jre1.6.0_06 \ bin \ ssv.dll
O2 — BHO: WOT Helper — {C920E44A-7F78-4E64-BDD7-A57026E7FEB7} — C: \ Program Files \ WOT \ WOT.dll
O3 — Панель инструментов: Панель инструментов AccuWeather.com — { b0fdbb8e-5c2c-41ed-a18c-228f9b2f598c} — mscoree.dll (файл отсутствует)
O3 — Панель инструментов: WOT — {71576546-354D-41c9-AAE8-31F2EC22BF0D} — C: \ Program Files \ WOT \ O3.dll
— Панель инструментов: (без названия) — {A057A204-BACC-4D26-9990-79A187E2698E} — (без файла)
O4 — HKLM \ . . \ Run: [DiskeeperSystray] «C: \ Program Files \ Diskeeper Corporation \ Diskeeper \ DkIcon .exe «
O4 — HKLM \ .. \ Run: [WheelMouse] C: \ MOUSES ~ 1.2 \ wh_exec.exe
O4 — HKLM \ .. \ Run: [NvCplDaemon]» RUNDLL32.EXE «C: \ WINDOWS \ system32 \ NvCpl.dll, NvStartup
O4 — Глобальный запуск: AutorunsDisabled
O4 — Глобальный запуск: Snsicon.lnk = C: \ Program Files \ Second Nature \ Snsicon.exe
O8 — Дополнительный пункт контекстного меню: Добавить в избранное Windows и Live — http: //favorites.live.com/quickadd.aspx
O8 — Дополнительный пункт контекстного меню: Экспорт в Microsoft Excel — res: // C: \ PROGRA ~ 1 \ MICROS ~ 2 \ OFFICE11 \ EXCEL.EXE / 3000
O8 — Дополнительный пункт контекстного меню: MasterCook: Выберите изображение — C: \ Program Files \ MasterCook 9 \ Web \ MCIEContext.hta
O9 — Дополнительная кнопка: (без имени) — {08B0E5C0-4FCB-11CF-AAA5- 00401C608501} — C: \ Program Files \ Java \ jre1.6.0_06 \ bin \ ssv.dll
O9 — Дополнительный пункт меню «Инструменты»: Консоль Sun Java — {08B0E5C0-4FCB-11CF-AAA5-00401C608501} — C: \ Program Files \ Java \ jre1. 6.0_06 \ bin \ ssv.dll
O9 — Дополнительная кнопка: Yahoo! Службы — {5BAB4B5B-68BC-4B02-94D6-2FC0DE4A7897} — C: \ Program Files \ Yahoo! \ Common \ yiesrvc.dll
O9 — Дополнительная кнопка: Исследование — {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} — C: \ PROGRA ~ 1 \ MICROS ~ 2 \ OFFICE11 \ REFIEBAR.DLL
O9 — Дополнительная кнопка: (без имени) — {e2e2dd38 -d088-4134-82b7-f2ba38496583} — C: \ WINDOWS \ Network Diagnostic \ xpnetdiag.exe
O9 — Дополнительный пункт меню «Инструменты»: @ xpsp3res.dll, -20001 — {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} — C: \ WINDOWS \ Network Diagnostic \ xpnetdiag.exe
O9 — Дополнительная кнопка: панель веб-импорта MasterCook — {E6EF5071-7647-4E85-9785-87B6CF5CB561} — C: \ WINDOWS \ system32 \ shdocvw.dll
O16 — DPF: {0A5FD7C5-A45C-49FC-ADB5-9952547D5715} (Creative Software AutoUpdate) — http://www.creative.com/su/ocx/15030/CTSUEng.cab
O16 — DPF: {0E5F0222- 96B9-11D3-8997-00104BD12D94} (утилита PCPitstop) — http://www.pcpitstop. com/pcpitstop/PCPitStop.CAB
O16 — DPF: {0EB0E74A-2A76-4AB3-A7FB-9BD8C29F7F75} (объект C29F7F75) : //www.kaspersky.com/kos/english/kavwebscan_unicode.cab
O16 — DPF: {25365FF3-2746-4230-9DA7-163CCA318309} (автоматический контроль установки драйверов) — http: // inst.c-wss.com/vwhpro/EN/install/gtdownlr.cab
O16 — DPF: {30528230-99f7-4bb4-88d8-fa1d4f56a2ab} (поддержка установки) — C: \ Program Files \ Yahoo! \ Common \ Yinsthelper.dll
O16 — DPF: {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000} (объект Shockwave Flash) — http://fpdownload2.macromedia.com/get/shockwave/cabs/flash/swflash.cab
O16 — DPF: {F6ACF75C -C32C-447B-9BEF-46B766368D29} (Пакет поддержки Creative Software AutoUpdate) — http://www.creative.com/su/ocx/15030/CTPID.cab
O18 — Протокол: wot — {C2A44D6B-CB9F-4663- 88A6-DF2F26E4D952} — C: \ Program Files \ WOT \ WOT.dll
O23 — Служба: Diskeeper — Diskeeper Corporation — C: \ Program Files \ Diskeeper Corporation \ Diskeeper \ DkService.exe
O23 — Служба: Диспетчер таблиц InstallDriver (IDriverT) — Macrovision Corporation — C: \ Program Files \ Common Files \ InstallShield \ Driver \ 1050 \ Intel 32 \ IDriverT. exe
O23 — Служба: LightScribeService Служба прямой маркировки дисков (LightScribeService) — Компания Hewlett-Packard — C: \ Program Files \ Common Files \ LightScribe \ LSSrvc.exe
O23 — Служба: NVIDIA Служба драйверов дисплея (NVSvc) — NVIDIA Corporation — C: \ WINDOWS \ system32 \ nvsvc32.exe
O23 — Служба: Pml Driver HPZ12 — Неизвестный владелец — C: \ WINDOWS \ system32 \ HPZipm12.exe (файл отсутствует)


Конец файла — 5747 байт

Выполняя дополнительные исследования, я смог определить оскорбительную СИСТЕМУ svchost.exe — это PID 1064, который, насколько я могу определить, имеет какое-то отношение к WinLogon, что имеет смысл с учетом проблемы. Надеюсь, это поможет найти решение.

Если файл HJT выглядит нормально, я был бы очень признателен, если бы мне указали правильное направление для отслеживания этого оскорбительного файла.

Заранее благодарим за любую помощь.

Gerry

Сообщение отредактировал ispfenwick 16.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *