Очки виртуальной реальности для пк в категории «Техника и электроника»
Очки виртуальной реальности VR BOX 3D 2.0 c пультом для смартфона (SD-340623) белые
На складе
Доставка по Украине
375 грн
379 грн
Купить
Очки виртуальной реальности для телефона с джойстиком VRBOX 2.0 + беспроводной геймпад для телефона V8 LHT
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
762 грн
1 003 грн
Купить
Очки виртуальной реальности для телефона VRBOX 2.0 Виар шлем + беспроводной геймпад для телефона V8 LHT
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
722 грн
882 грн
Купить
Очки виртуальной реальности для телефона шлем 3d vr box Shinecon V2 LHT
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
221 грн
320 грн
Купить
Очки виртуальной реальности VR BOX 3D 2. 0 c пультом для смартфона (SD-340623)
На складе
Доставка по Украине
375 грн
379 грн
Купить
Виртуальные видео-очки Bobo VR Z4 с пультом джойстиком 3D Шлем виртуальной реальности для смартфона телефона
Доставка по Украине
1 499 грн
2 998 грн
Купить
Виртуальные видео-очки Bobo VR Z4 с пультом джойстиком, 3D Шлем виртуальной реальности для смартфона, телефона
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 499 грн
2 998 грн
Купить
Одесса
Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?
Очки виртуальной реальности для телефона с джойстиком VRBOX 2.0 + беспроводной геймпад для телефона V8 AVL
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
740 грн
981 грн
Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?
Очки виртуальной реальности для телефона VRBOX 2. 0 Виар шлем + беспроводной геймпад для телефона V8 AVL
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
703 грн
863 грн
Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?
Очки виртуальной реальности для телефона шлем 3d vr box Shinecon V2 AVL
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
214 грн
313 грн
VRG Pro очки виртуальной реальности для смартфона + пульт — Черный
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
730 — 1 425 грн
от 2 продавцов
730 грн
950 грн
Купить
Очки виртуальной реальности c пультом для смартфона (SD-340623)
На складе
Доставка по Украине
375 грн
379 грн
Купить
Bobo VR Z6 очки виртуальной реальности для телефона с джойстиком T3 — Черный
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
2 140 — 2 889 грн
от 2 продавцов
2 140 грн
2 810 грн
Купить
Очки виртуальной реальности VR BOX 3D 2. 0 c пультом для смартфона (SD-340623)
Доставка по Украине
441 грн
Купить
Очки виртуальной реальности с пультом для телефона Виртуальный шлем 3d vr box 2.0 2016 3D очки LHT
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
451 грн
551 грн
Купить
Смотрите также
Bobo VR Z6 очки виртуальной реальности для телефона с джойстиком T3 — Белый
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
2 140 — 2 889 грн
от 2 продавцов
2 140 грн
2 810 грн
Купить
Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?
Очки виртуальной реальности с пультом для телефона Виртуальный шлем 3d vr box 2.0 2016 3D очки AVL
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
439 грн
539 грн
Виртуальные видео-очки Bobo VR Z4 с пультом джойстиком 3D Шлем виртуальной реальности для смартфона телефона
Доставка по Украине
по 1 499 грн
от 2 продавцов
1 499 грн
2 998 грн
Купить
VR BOX 3D Очки виртуальной реальности
На складе
Доставка по Украине
232 — 316 грн
от 6 продавцов
316 грн
351 грн
Купить
Очки виртуальной реальности для смартфона, VR BOX 2 с Беспроводным джойстиком 3D Шлем Вертуальной реальности
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
350 грн
700 грн
Купить
Одесса
VR Shinecon 10.0 + джойстик T3 очки виртуальной реальности для смартфона — Черный
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Очки виртуальной реальности VR BOX 2.0 c пультом для теелфона
На складе
Доставка по Украине
278.74 грн
398.20 грн
Купить
Очки виртуальной реальности VR BOX 2.0 c пультом для смартфона
На складе
Доставка по Украине
279.02 грн
398.60 грн
Купить
Очки виртуальной реальности для телефона от 4,7 до 6,53 дюймов Hoco VR шлем с наушниками
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 540 грн
2 200 грн
Купить
Очки виртуальной реальности VR BOX для смартфона + пульт в подарок (NS)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
337 грн
421.25 грн
Купить
Очки виртуальной реальности для смартфонов VR BOX 3D диагональ экрана 4.7-6.0
На складе
Доставка по Украине
316 грн
351 грн
Купить
Очки виртуальной реальности с контроллерами с сигналом от ПК Oculus Quest 2 128 Gb
Доставка по Украине
26 440 грн
Купить
Очки виртуальной реальности 3D VR BOX для смартфона с Пультом
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
195 грн
Купить
Одесса
3D очки, виртуальной реальности с пультом для телефона смартфона
Доставка по Украине
356.04 грн
712.08 грн
Купить
военпром, интерактивные карты, опыт в играх и VR для NASA с бинауральным звуком / Хабр
Продолжаем цикл об истории VR. На этот раз коснемся военных разработок, которые сделали технологии виртуальной реальности такими, как мы их знаем, первыми попытками применять vr в игровой индустрии, а также рассмотрим первые опыты применения VR для подготовки космонавтов. Иными словами, рассматриваем наиболее заметные исследования и устройства, повлиявшие на представления о том, какой должна быть виртуальная реальность.
1970-е — военные разработки, интерактивные карты и арт-эксперименты
Итак, пожалуй, первой заметной разработкой 70-х годов стал авиасимулятор для пилотов военной авиации с полноценной имитацией полета от компании General Electric. Разработки начались ещё в начале 60-х, но с улучшением качества транзисторов, а также с развитием транзисторной схемотехники и информатики удалось создать полноценную компьютерную имитацию полета. Характерной особенностью был обзор 180 градусов, за счет применения 3-х экранов, которые окружали кабину. Летные тренажеры, использующие этот принцип, применяются до настоящего времени.
Следующий шаг в развитии технологий виртуальной реальности — VIDEOPLACE Крюгера. Комплекс представляет собой первую интерактивную VR-платформу. Систему впервые показали в Центре искусств Милуоки в 1975 году. В VIDEOPLACE применялась компьютерная графика, проекторы, видеокамеры с одной из ранних систем отслеживания местоположения объекта. В системе, как и в военных симуляторах того времени, не использовались очки и перчатки.
Основой платформы была темная комната с большими экранами, которые окружали пользователя. Подобно современным кинект-системам, движения пользователя передавались компьютерным моделям. Также модели пользователей, находящихся в разных комнатах, могли взаимодействовать между собой в виртуальном пространстве, что было принципиально новой функцией для систем такого рода.
Ещё одним, скорее идеологическим и концептуальным, нежели технологическим прорывом стала фильм-карта Аспена (штат Колорадо), созданная командой исследователей из Массачусетского технологического.
Система, представленная в 1977-м, позволяла провести виртуальную экскурсию по городу, почти также, как это позволяет сделать Google Street View.
Выглядело это так:
Контент создавался при помощи многократного фотографирования города с проезжающей по улицам машины.
В 1979 появляется первый VR-шлем, близкий к современным функциональным возможностям. Речь о мелкосерийной модели военного авиационного тренажера VITAL от McDonnell-Douglas Corporation. Он был оснащен системой отслеживания головы, а также движения глаз пилота и компьютерной генерацией картинки в стереоскопических видеоочках. Шлем оснащался ЭЛТ дисплеями для каждого глаза, а также снабжался стереонаушниками и микрофоном для связи с диспетчером.
1980-е — развитие технологии и начало массового VR
Многие истории виртуальной реальности начинают рассказ о 80-х с игровых консолей, забывая о фундаментальных технологических и конструкторских прорывах. Так? в 1982-м году Sandin и Defanti завершают работы над перчатками Sayre, которые могут контролировать движения рук при помощи фотоэлементов и источников света. В момент движения количество света, попадающего на поверхность фотоэлемента, менялось, изменения в виде электрических сигналов фиксировались системой. Некоторые авторы пишут об этом, как о первых опытах в распознавании жестов.
В 1985 г. появляется компания, оставившая заметный след в развитии VR — VPL Research, её основали Джарон Ланье и Томас Циммерман. VPL Research известна как первая компания, начавшая серийное производство и продажу шлемов и перчаток виртуальной реальности. В 80-х они разработали такие системы, как DataGlove, EyePhone HMD и Audio Sphere.
Все эти устройства были связаны с игровой индустрией и не представляли ничего принципиально нового, но были достаточно технологичны для серийного производства, а также достаточно просты в использовании.
Считается, что The EyePhone стали первыми игровыми устройствами, отслеживающими положение головы, а The Data Glove послужили основой для легендарных Power Glove от Nintendo.
В 1980-х один из VR-пионеров, американский исследователь Томас Фарнесс создал виртуальный симулятор для ВВС, который назвали имитатором визуально связанных бортовых систем (VCASS). В настоящий момент об изобретении не много данных, но известно, что модель имитировала воздушный бой и по степени реалистичности превосходила существовавшие в тот момент аналоги.
С 1986 по 1989 год Фарнесс разработал ещё один авиасимулятор, известный как Super Cockpit. Тренировочная кабина тренажера была оснащена компьютерными 3D-картами, пилот может видеть и слышать в режиме реального времени. Система слежения и датчики шлема позволяли пилоту управлять самолетом с помощью жестов, речи и движений глаз.
В 1987-м году появились очки SegaScope 3-D Glasses (1987), в связи с этим многие называют компанию Sega первопроходцами VR в игровой индустрии, что не совсем верно. Дело в том, что SegaScope 3-D, придуманные Марком Серни, автором игры Marble Madness, стали аксессуаром для Sega Master System. Очки создавали иллюзию 3D графики в играх, что производило большое впечатление на игроков в эпоху, когда 3D было большой редкостью.
При этом SegaScope 3-D не были в полном смысле VR-устройством, так как не создавали имитации присутствия пользователя в виртуальном пространстве, не отслеживали его движений и ограничивались созданием объемных изображений. Несмотря на это, успех таких игр, как Maze Hunter, Missile Defense и Zaxxon 3D, сильно подогрели интерес к теме виртуальной реальности.
Интересен также оригинальный принцип действия очков. ЭЛТ телевизоры, к которым подключалась консоль, посылали на очки поочередно по половине изображения, так имитировалось 3D. Был также негативный эффект, за счет такого принципа в 2 раза уменьшалась частота кадров и появлялось заметное глазу мерцание.
В 1989 г. Скотт Фостер создал компанию Crystal River Engineering Inc, которая приняла деятельное участие в проекте NASA. Национальное агентство использовало хорошо известные к тому моменту средства виртуальной реальности. Среди инноваций было использование полноценного костюма, а также перспективной, по степени реалистичности, аудиосистемы. Особенностью последней стало использование бинауральных эффектов вместо банального стерео, именно этой системой занималась компания Фостера.
Crystal River удалось создать систему обработки, которая позволяла создавать динамично движущиеся кажущиеся (фантомные) источники звука и при этом работала в реальном времени. Бинауральные звуковые эффекты стали одной из технологий, которые вывели современный VR на принципиально новый уровень реализма.
Чтобы понять как работают бинауральные эффекты, достаточно послушать эти записи в наушниках:
Продолжение следует
Исследования 70-х — 80-х создали базу для массового использования, коммерческого применения МК. Потенциал некоторых разработок этого времени используется и сегодня, например, бинауральный звук, интерактивное взаимодействие и отслеживание положения тела.
Джинса:
У нас в каталоге можно приобрести множество разнообразной электроники: телевизоры, акустические системы, наушники, саундбары и многое другое. Возможно, в ближайшем будущем, у нас появятся VR-очки. Пока мы изучаем спрос на эти устройства.
Аренда VR-гарнитур онлайн от $12,90 в месяц
Категории
Компьютеры
Телефоны и планшеты
Игры и виртуальная реальность
Носимые устройства
Камеры 20 Аудиопроекты 30 Аудиопроекты 30 Музыка
ТВ0
Умный дом
Поиск
- для ноутбуков…
- для игровых компьютеров…
- для настольных компьютеров…
- для мониторов…
- для компьютерных аксессуаров…
- для компьютерных компонентов…
- для смартфонов…
- для планшетов…
- для аксессуаров…
- для игровых приставок…
- для гарнитур виртуальной реальности…
- для игровых аксессуаров…
- для умных часов.
..
- для цифровых камер…
- для экшн-камер…
- для объективов…
- для телевизоров…
- для проекторов…
- для потоковых устройств…
- для Наушники…
- для домашнего кинотеатра…
- для динамиков Bluetooth и домашнего аудио…
- для DJ и студийного оборудования…
- для интеллектуальных устройств…
- для пылесосов и швабр…
- для качества воздуха…
- для здоровья и хорошего самочувствия…
- для интеллектуального освещения. ..
- для домашней безопасности…
Аренда за
Сортировать по
Самые популярные
Цена (по убыванию)
Цена (по убыванию)
Цена в месяц 1
3
3
1290
7490
7490
$12,90 — $74,90
Предложения
Предложения
Бренды
hp
htc
Oculus
99
3 продукты Очки виртуальной реальности Oculus Quest 2 — 128 ГБ
Автономные/привязанные, один ЖК-экран с быстрым переключением , контроллеры, до 3 часов
от 19,90 $ в месяц
HTC Vive XR Elite Virtual Reality
1920×1920 пикселей на каждый глаз (всего 3840×1920 пикселей)
от 59,90 $ в месяц0003
Гарнитура виртуальной реальности HTC Vive Pro 2 Full Kit
PC-VR, LCD 5K, угол обзора 120˚, 90 Гц
от 74,90 долл. США в месяц 0122 Автономный/
от 26,90 долл. США в месяц
HP Reverb G2
Привязное подключение, ЖК-дисплей 4K, 90 Гц, контроллеры
909002 от 32,90 долл. США в месяц 159 ХТС Виве Focus 3 — гарнитура виртуальной реальности Business EditionАвтономный, ЖК-дисплей 5K, угол обзора 120˚, 90 Гц, до 15 часов работы от батареи
от 74,90 долл. США в месяц
HTC Vive Cosmos Elite (только гарнитура)
Дисплей от 90 000 долл. США 27,90 12,90 $/Месяц
7 из 7 продуктов
Загрузить дальше
Есть вопрос или просто нужна поддержка?
Лучшие VR-гарнитуры 2023 года — проверено Forbes
Гарнитуры виртуальной реальности продолжают развиваться, с головными дисплеями с более высоким разрешением и меньшими затратами. Лучшие гарнитуры VR оснащены улучшенным отслеживанием и более подробными контроллерами движения, что делает виртуальную реальность захватывающим приключением, в которое вы можете отправиться, не выходя из своей гостиной.
Новейшие гарнитуры VR предлагают более захватывающий опыт и более широкий выбор контента, чем когда-либо … [+] раньше.
Использовать виртуальную реальность проще, чем когда-либо, с такими гарнитурами, как Meta Quest 2 — наш выбор лучшей гарнитуры виртуальной реальности (ранее известной как Oculus Quest 2) — обеспечивающей автономную обработку и отслеживание внутри гарнитуры. , никаких громоздких дополнений не требуется. Это позволяет легко вставать и двигаться в виртуальной реальности, даже если у вас нет игрового ПК, и именно поэтому мы выбрали эту модель как лучшую гарнитуру виртуальной реальности для большинства людей.
Для бесстрашных исследователей виртуальной реальности есть высокодетализированные гарнитуры, которым требуется новейшее и самое мощное игровое графическое оборудование, чтобы максимально использовать возможности гарнитуры. После исследований и опыта, вот лучшие гарнитуры VR, которые можно купить за деньги, независимо от того, сколько из них вам придется потратить.
- Лучшая VR-гарнитура Всего: Meta Quest 2
- Лучшая гарнитура виртуальной реальности для ПК: HTC Vive Pro 2
- Лучшая гарнитура виртуальной реальности для ПК: HP Реверберация G2
- Лучшая VR-гарнитура для iPhone и Android: Destek V5
- Лучшая гарнитура виртуальной реальности для энтузиастов: Meta Quest Pro
- Лучшая гарнитура виртуальной реальности для ручного управления: Valve Index
Best Buy
Meta Quest 2 (128 ГБ)
Разрешение: 1832 x 1920 на каждый глаз | Частота обновления: 90 Гц | Отслеживание: Наизнанку, 6 степеней свободы | Контроллеры: Окулус Сенсорный | Срок службы батареи: 3 часа | Вес: 1,1 фунта
Подходит для: Прыжок с головой в мир виртуальной реальности.
Meta Quest 2 устанавливает стандарт для автономных VR-шлемов, с его экранами с более высоким разрешением и легкими ручными контроллерами, которые вы также можете отложить в середине игры, чтобы вы могли напрямую обращаться с объектами (если игра поддерживает это). В отличие от других гарнитур, вам не нужен ПК, смартфон или какие-либо дополнительные датчики: Quest 2 легко настроить и играть прямо из коробки.
Полностью беспроводная гарнитура с отслеживанием наизнанку, отличными контроллерами движения и собственной внутренней обработкой. Эта модель имеет 128 ГБ встроенной памяти, чего вполне достаточно для работы. Если вам нужно больше места или вы просто хотите получить более качественные впечатления от виртуальной реальности, вы можете подключить Quest 2 к игровому ПК с помощью кабеля Oculus Link USB Type-C, чтобы использовать мощность вашего ПК на Quest 2. Это позволяет вы можете запустить Valve Steam и получить доступ к дополнительным VR-играм. В то время как Quest 2 удобен сам по себе, Meta продает ремешок Elite для еще более удобной посадки.
Что говорят редакторы: Это то, чем должен был быть VR. Здесь нет технической конфигурации, трекеров, которые можно прикрутить к стене, или сложной настройки. Вы включаете его, и он просто работает, как технология из будущего.
Плюсы:
- Не требует дополнительного оборудования
- Высокое разрешение
- Хорошая библиотека собственных и сторонних игр и опыта
Минусы: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ HTC HTC Vive Pro 2
Подходит для: Игра в компьютерные игры VR с высочайшей детализацией.
HTC Vive Pro 2 остается гарнитурой виртуальной реальности с самым высоким разрешением, доступной для использования дома. Благодаря разрешению 2448 x 2448 пикселей на каждый глаз у него есть все необходимое разрешение, чтобы устранить эффект экранной двери и обеспечить беспрецедентную четкость в игре или в программном обеспечении для любого опыта виртуальной реальности, который вам нужен. Он также может работать на частоте до 120 Гц, обеспечивая плавную анимацию и частоту кадров, ранее наблюдаемые в Valve Index.
HTC Vive Pro 2 переключился с OLED-дисплея на ЖК-дисплей, что позволило повысить частоту обновления этой модели и уменьшить ореолы на некоторых высококонтрастных изображениях. Если вы строите на основе существующей установки HTC Vive или Vive Pro, Vive Pro 2 — это простое обновление. Он поддерживает трекеры SteamVR Lighthouse первого и второго поколения и может работать либо с оригинальными контроллерами-палочками Vive и Vive Pro, либо с дизайном контроллера Valve Index «поворотный кулак». Он также работает с адаптером Vive Wireless, хотя вы не можете воспроизводить его с максимальным разрешением или частотой обновления в беспроводном режиме — HTC работает над улучшением этого в будущем. HTC Vive Pro 2 — недешевая гарнитура, но она, несомненно, премиум-класса, особенно в хорошо освещенных условиях виртуальной реальности. Несмотря на то, что он идеально подходит для игр, он также является отличной виртуальной гарнитурой для предприятий, которые хотят демонстрировать контент клиентам или исследовать 3D-модели с максимальной детализацией.
Плюсы:
- Большая библиотека контента SteamVR
- Беспроводная связь
- Очень высокое разрешение
Минусы:
Режим 24 ограничения 900 3 LCD экранам не хватает контрастаAmazon
Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2
Разрешение: 2160 x 2160 на каждый глаз | Частота обновления: 90 Гц | Отслеживание: Наизнанку, 6 степеней свободы | Контроллеры: Беспроводные контроллеры движения HP
HP Reverb G2 в значительной степени опирается на успехи (и неудачи) прошлого, используя четыре камеры слежения наизнанку для точных шести степеней свободы движения. Это в сочетании с экранами с более высоким разрешением делает его одной из лучших когда-либо созданных гарнитур виртуальной реальности. Она была разработана совместно с Microsoft и Valve, и эта гарнитура остается одним из лучших вариантов для виртуальной реальности на ПК. Его разрешение 2160 x 2160 для каждого глаза является одним из самых высоких разрешений, которые можно найти в любой гарнитуре VR, сводя к минимуму эффект экранной двери. Текст четкий и легко читаемый, и вы можете разглядеть гораздо больше деталей о персонажах и объектах на расстоянии, чем на большинстве других гарнитур виртуальной реальности.
Физический дизайн отличается уникальными особенностями, улучшающими эргономику и обеспечивающими удобную посадку, и, хотя дизайн оголовья на липучке кажется немного устаревшим, он по-прежнему помогает гарнитуре удобно сидеть на голове во время длительных сеансов. Звук в этой гарнитуре также превосходный, с некоторыми накладными наушниками, которые позволяют вам погрузиться в высококачественный звук, но при этом позволяют вам взаимодействовать с реальным миром. Контроллеры не отслеживаются, как на некоторых других гарнитурах, из-за того, что они полагаются на внутренние камеры, что делает HP Reverb G2 не таким хорошим для игр, как Valve Index, но он не сильно отстает.
Плюсы:
- Одна из VR-гарнитур с самым высоким разрешением
- Отслеживание изнутри наружу упрощает настройку и использование
- Контроллеры движения входят в стандартную комплектацию
4 Минусы5
4 023 Внутри- у отслеживания есть некоторые проблемы с окклюзиейAmazon
Destek V5 VR
Разрешение: Зависит от смартфона | Частота обновления: Зависит от смартфона | Отслеживание: Гироскоп, акселерометр, магнитометр, 3DOF | Контроллеры: Пульт дистанционного управления Destek
Подходит для: Игра в мобильные VR-игры.
Destek V5 VR предлагает универсальный подход к мобильным играм виртуальной реальности. Он работает с телефонами с диагональю экрана от 4,7 до 6,8 дюймов и дает доступный вкус виртуальной реальности всем, у кого есть мобильный телефон (для полной совместимости проверьте в Интернете, чтобы убедиться, что ваш телефон и операционная система телефона работают с гарнитурой). Гарнитура изготовлена из прочного пластика и содержит скромную библиотеку образовательных и развлекательных материалов, готовых для загрузки и воспроизведения.
Используя встроенные датчики вашего телефона, Destek V5 обеспечивает три степени свободы (3DOF), так что вы можете поворачивать и наклонять голову, чтобы изменить свой вид, но не свою перспективу. В нем даже есть место для тех, кто носит очки, чтобы сохранить свои линзы по рецепту во время использования гарнитуры. Существуют гораздо лучшие VR-гарнитуры с гораздо более захватывающими впечатлениями, но для тех, кто хочет получить самую простую точку входа в виртуальную реальность, эта гарнитура является одной из лучших и самых доступных, если ваш смартфон работает с ней.
Плюсы:
- Очень доступный способ впервые попробовать виртуальную реальность
- Простая настройка с совместимыми смартфонами
- Прочная и долговечная конструкция
- Минусы: 3
- градусов движения
- Вычислительная мощность и качество изображения ограничены вашим смартфоном
Минусы: 9–3
БОЛЬШЕ ОТ FORBESЛучшие игровые ноутбуки для повышения уровня вашей игры, где бы вы ни находились Джон Мартиндейл
Amazon
Meta Quest Pro
Разрешение: 1920 x 1800 на каждый глаз | Частота обновления: 90 Гц | Отслеживание: Наизнанку, 6 степеней свободы | Контроллеры: Контроллеры движения Meta Quest Pro
Подходит для: Жить будущим VR-гарнитуры.
Meta Quest Pro — первая флагманская VR-гарнитура компании за долгое время. Он представляет множество инноваций, которые дают дразнящий намек на то, как может выглядеть будущее VR и дополненной реальности. Эта гарнитура — мастер на все руки, с упором на расширенные функции — в большей степени, чем на традиционные визуальные улучшения. Возможно, Meta Quest Pro — лучшая гарнитура, которую Meta когда-либо производила, но у нее есть некоторые недостатки, которые делают ее скорее игрушкой для энтузиастов, чем инструментом для масс.
Благодаря мощному процессору Snapdragon и модернизированным компонентам Meta Quest Pro производит впечатляющее изображение с более широкой поддержкой цветов и более яркими изображениями. Его линзы-блинчики делают изображения более детализированными, чем на Meta Quest 2 (у которого такое же разрешение). ЖК-дисплеи имеют возможность локального затемнения, что значительно улучшает контрастность. Интегрированное отслеживание глаз и лица обещает более тонкое личное взаимодействие с виртуальной реальностью. Гарнитура имеет более удобную посадку, чем ее предшественники, а ее контроллеры легче и компактнее. Однако время автономной работы хуже, чем у Quest 2, флагманская Meta Horizon Metaverse практически не заселена и очень дорогая для гарнитуры, которая не выглядит кардинально лучше, чем Quest 2.
Плюсы:
- Впечатляющее отслеживание лица и взгляда
- VR визуальные эффекты с улучшенными цветами и контрастностью
- Легкие и интуитивно понятные контроллеры его конкуренция
- Горизонт Метаверс станет еще интереснее, когда больше людей купят гарнитуру
Valve
Valve Index VR Kit
Разрешение: 1440 x 1600 на глаз | Частота обновления: 120 Гц/144 Гц | Отслеживание: Внешний маяк V2, 6DOF | Контроллеры: Контроллеры Valve Index ‘Knuckle’
Подходит для: Высокая частота кадров, компьютерные игры виртуальной реальности.
Игровые ПК по-прежнему занимают лидирующие позиции в сфере виртуальной реальности просто потому, что игровые ПК оснащены аппаратным обеспечением для поддержки виртуальной реальности. Гарнитура, трекеры и контроллеры Valve Index представляют собой последнее поколение виртуальной реальности премиум-класса. Гарнитура выделяется дисплеем с частотой 144 Гц, по сравнению с 90 Гц большинства других гарнитур. Эта более высокая частота обновления обеспечивает более плавный и отзывчивый игровой процесс и среду виртуальной реальности. Valve Index также имеет более широкое поле зрения, чем большинство гарнитур. Это самый привлекательный из доступных игр в виртуальной реальности, за исключением нескольких нишевых гарнитур, которым не хватает поддержки и экосистемы модели Valve.
В этой гарнитуре используется датчик отслеживания Lighthouse второго поколения от Valve, поэтому вы можете расширить игровое пространство до 100 квадратных метров. А поскольку датчики являются внешними, вы не испытываете окклюзии контроллера и гарнитуры. На сегодняшний день Valve Index предлагает одно из самых точных решений для отслеживания с малой задержкой среди всех VR-шлемов. Единственным реальным недостатком Valve Index является его цена и то, что это проводная гарнитура.
Плюсы:
- Высокая частота обновления обеспечивает более плавную виртуальную реальность
- Четкое изображение
- Внешние датчики Lighthouse обеспечивают отличное отслеживание 024
- Дорого
Где Окулус ?
Странно иметь список лучших VR-шлемов без бренда Oculus, но для этого есть очень веская причина: Oculus больше не существует. Это не означает, что компании больше нет или что ее гарнитур нет, но компания, которая их производит, теперь известна как Meta, и брендинг на гарнитурах, в свою очередь, изменился.
Гарнитуры Oculus теперь являются гарнитурами Meta, возможно, из-за отказа от токсичного бренда первоначального основателя компании или из-за того, что Meta (ранее Facebook) стремится унифицировать свой бренд по мере продвижения к будущему, в котором происходит все самое важное. в ВР. Короче говоря: Oculus Quest 2 теперь называется Meta Quest 2. Та же отличная гарнитура, но с новым названием.
Какая гарнитура VR самого высокого качества?
В конечном итоге это зависит от того, что вы хотите от гарнитуры VR, поскольку высокое качество для одних означает самое высокое разрешение, а другим нужна удобная посадка и простота использования. На момент написания этой статьи самая экстремальная VR-гарнитура с разрешением и частотой обновления — это Pimax 8K KDMAS Edition.
Что касается более популярных брендов, то HTC Vive Pro 2 предлагает самое высокое разрешение при высокой частоте обновления, а также возможность беспроводной связи, что дает ему преимущество перед другими высококлассными конкурентами, такими как Valve Index и HP Reverb G2. . Meta Quest Pro имеет некоторые расширенные функции, но его визуальные эффекты отстают от своих современников.
Любая из этих гарнитур сделает игру более захватывающей и реалистичной, чем любая другая. Однако для их запуска вам понадобится мощный ПК.
Что вы должны искать в гарнитуре VR?
Давайте разберем функции и характеристики, которые следует учитывать при покупке гарнитуры виртуальной реальности.
Разрешение
Разрешение, обычно указанное для каждого глаза, оказывает наибольшее влияние на качество изображения в гарнитуре виртуальной реальности. Чем выше разрешение, тем четче изображение и тем меньше вероятность увидеть сетку линий между отдельными пикселями — так называемый эффект экранной двери. Более высокое разрешение также может означать более широкое поле зрения, как по горизонтали, так и по вертикали, хотя это не всегда так.
Более высокое разрешение означает, что вам нужен более мощный ПК для их запуска. В качестве альтернативы, автономная гарнитура может снизить частоту кадров и детализацию, если у нее меньше вычислительной мощности, как в Oculus Quest 2. Виртуальная реальность не только делает внешний вид и ощущения более плавными — с улучшенной анимацией и переходами между сценами, — но и делает виртуальную реальность более удобной. Более высокая частота обновления помогает предотвратить морскую болезнь, поэтому высокая частота обновления является обязательной. А вот насколько высоко, зависит от вас.
Минимальная частота обновления 90 Гц. Некоторые гарнитуры предлагают 120 Гц или даже до 200 Гц. Гарнитуры с частотой 120 Гц заметно лучше, особенно в играх с более быстрым темпом, но они не являются строго необходимыми для отличного опыта. Более высокая частота обновления также может увеличить нагрузку на ваш компьютер, поэтому убедитесь, что он соответствует поставленной задаче.
Отслеживание
Гарнитуры виртуальной реальности могут отслеживать движение тремя способами. Внешние трекеры следуют за датчиками на гарнитуре и контроллерах, чтобы отслеживать их положение в реальном и виртуальном мирах. Эти шесть степеней свободы движения (6DOF) являются наиболее точными, с меньшей вероятностью перекрытия контроллера и гарнитуры, но требуют больше настройки и места. Гарнитуры с 6DOF также дороже.
Отслеживание наизнанку использует камеры самой гарнитуры для отслеживания гарнитуры и ее контроллеров. Это легко настроить без необходимости использования внешних трекеров, но есть риск потерять контроллеры из виду, если вы когда-нибудь пройдете мимо них за спиной или разместите их слишком низко или слишком высоко.
Бортовое отслеживание с гарнитуры смартфона. Они не знают вашего физического положения, только ваш наклон и направление, поэтому вы не можете двигаться внутрь и наружу или вверх и вниз. Эти упущения могут дезориентировать, но в статических играх это не такая уж большая проблема. Эти три степени свободы передвижения обеспечивают самые ограниченные впечатления от виртуальной реальности.
На некоторых гарнитурах также есть несколько удобных функций отслеживания лица и взгляда, которые могут сделать общение более естественным, но они часто встречаются только на самых дорогих гарнитурах.
Контроллеры
Контроллеры движения играют важную роль в том, как вы можете чувствовать присутствие в виртуальной реальности и как вы можете интуитивно взаимодействовать с виртуальным миром. Однако они являются дополнительными расходами, а в некоторых случаях весьма значительными.
Большинство гарнитур виртуальной реальности поставляются с контроллером той или иной формы.
Ваш комментарий будет первым