Как оптимально настроить The Witcher III на средних и слабых ПК (PC). Как поднять FPS и улучшить графику в Ведьмак 3?
The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Содержимое
- Влияние настроек графики на FPS в Ведьмак 3: Дикая Охота (the Witcher 3: Wild Hunt)
- Ещё один вариант — максимальная графика, стабильный fps, слабый PC
В данном гайде я распишу, как можно оптимально настроить The Witcher III для средних компьютеров, которые вытягивают около 40 FPS и какое влияние на производительность оказывает каждая из графических настроек.
Для начала вкратце про мою комплектацию:
— GTX 750TI;
— Intel Core i5 3,4 ggz;
— 8gb ram
До этого я играл на смешанных настройках (что то на высоком, что то на среднем, что то на низком) и получал от 35 до 45 фпс, да и фризы к тому же. Но покопавшись в настройках графики я стал экспериментировать и нашел самый оптимальный вариант, при котором и картинка будет отличная и фпс стабильный.
Что я сделал:
Зашел в настройки и поставил все параметры постобработки и добавил ssao.
Установить ограничение в 30 FPS
Зачем лок на фпс? Рассказываю по своим ощущениям: Когда скачки идут от 45 до 35 туда сюда, это смотрится не очень хорошо, а до 60 все равно машина не вытягивает. Поэтому таким способом я получил, можно сказать, версию с PS4, которая великолепно играется, ибо просадок фпс практически нет (пару раз за час с 30 до 29-28 падает, но это не заметно) Как по мне, игра так гораздо лучше выглядит, чем в попытках выдавить несчастные 10-15 фпс
Читайте также: Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — как выбрать Трисс или Йеннифер
NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все».
В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
Читайте также: Гайд по игре Ведьмак 3 — где купить / найти редкие карты для Гвинта?
Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Ещё один вариант — максимальная графика, стабильный fps, слабый PC
Ослабляем Возьмака на ПК для лучшей производительности
В папке Ведьмак и охотничья лицензияinconfigase открываем файл rendering.ini
В разделе PostProcess я:
— снял туман (на Скеллиге в порту очень часто висит туман, и нагружает систему). Ищем AllowFog и меняем true на false
Читайте также: Dark Souls 3 концовки. Объяснение смысла хорошей и секретной концовки Dark Souls 3.
— отключил ещё несколько параметров. Применил false к
AllowBloom
AllowAntialias
AllowMSAA
AllowVignette
В разделе Rendering:
— изменил значения MaxTextureSize и MaxAtlasTextureSize с 2048 на 512
— изменил значения MaxCubeShadowSize и MaxSpotShadowSize с 512 на 256
Что же мы сделали?
Мы изменили разрешение текстур в четыре раза. Это привело к тому, что мы с одной стороны потеряли cчёткость, с другой — позволили компу быстрее их обрабатывать. Если у вас монитор Full HD (1920×1080) или меньше, вы потеряете немного, а максимальные настройки и стабильный fps будут радовать ваши глаза в значительной степени, нежели огромные текстуры, с проседающим fps и средними настройками графики.
Wild Hunt. Руководство по графическим настройкам и тестирование производительности
- Четверг, 24 Сентября 2015
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(30 голосов)
- Игры
- Автор Alexander
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» подарила фанатам море приключений. Некоторые до сих изучают мир Witcher 3, а некоторые готовятся к ближайшим сюжетным DLC, первым из которых станет Hearts of Stone. Общее мнение по игре и ее особенностям высказано в отдельной статье, теперь поговорим о технической стороне.
Для многих игра стала мощным стимулом для апгрейда своего ПК. Симпатичная картинки требует мощную видеокарту для максимальных настроек качества. Но «Дикая охота» предлагает довольно широкие настройки, позволяющие добиться приемлемого уровня fps на видеокартах среднего уровня и слабее. В этом процессе есть свои нюансы. Рядовой игрок привычно задействует подготовленные профили качества, но их нельзя назвать идеальными по балансу между производительностью и качеством картинки. Некоторые параметры оказывают минимальное влияние на изображение и производительность, иные более весомы для общего впечатления.
Мы разберем все их особенности и влияние на картинку и производительность. По итогам такого изучения можно будет выработать общие советы относительно ручного подбора настроек для слабых систем. Кое-что из этого будет реализовано на примере конкретных видеокарт. Например, будет подобрана конфигурация настроек с небольшими потерями качества и высокой производительностью для GeForce GTX 960 и GeForce GTX 760.
Также проведено сводное тестирование видеокарт NVIDIA и AMD в Ultra-режиме. По итогам станет ясно, какие модели могут обеспечить приемлемую производительность и являются оптимальным выбором для максимального уровня качества.
Для начала взглянем на список графических настроек.
Вначале раскроем особенности используемых графических технологий NVIDIA, потом поговорим о тех параметрах, что относятся к основному разделу настроек, а в конце изучим особенности эффектов постобработки.
Тестовая конфигурация описана ниже
Тестовый стенд
- процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
- материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
- память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4×4 ГБ
- основная видеокарта: GeForce GTX 960 OC (1336-1500/8000 МГц)
- жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
- блок питания: Seasonic SS-750KM
- операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
- игра The Witcher 3: Wild Hunt версии 1. 08
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 355.60
- драйвер Radeon: ATI Catalyst 15.7.1
Для тестирования выбран эпизод в начале игры, в котором возможно строго повторить последовательность действий без изменения игровых условий. Это сюжетный пролог, герои скачут на лошадях до ближайшего селения. Сцена отображена ниже.
Тестовый отрезок переигрывался по пять раз для каждого участника тестирования или тестового режима. В итоговые диаграммы включены средние данные по итогам всех повторов. Частота кадров измерялась при помощи Fraps, в расчет бралось среднее и минимальное значение.
При изучении влияния отдельных параметров на общее качество картинки и производительность применялся такой метод: все настройки в максимальное положение при изменении одного лишь изучаемого параметра. За основу взята конфигурация Ultra-настроек («Запредельное качество») со всеми эффектами постобработки, HBAO+ и отключением HairWorks. Рабочее разрешение 1920×1080. Основная тестовая видеокарта GeForce GTX 960 с разгоном ядра до 1500 МГц по Boost и при частоте памяти 8000 МГц.
Другие материалы в этой категории: « Armored Warfare. Впечатления от бета-версии. ИгроМир 2015. Девушки »
Другие материалы в этой категории: « Armored Warfare. Впечатления от бета-версии. ИгроМир 2015. Девушки »
The Witcher 3 — Руководство по настройке графики для слабых ПК — NKG
Недавно я купил дополнение «Каменные сердца» к игре «Ведьмак 3», после чего сразу же переустановил базовую игру. Я повозился с графикой, и тут меня осенило — я могу сделать руководство по оптимизации этой игры в качестве своей первой настоящей статьи. У меня довольно слабый ПК, но, по крайней мере, он выполняет свою работу. Я не ожидаю, что он будет запускать такую игру, как Ведьмак 3, с максимальной скоростью 60 кадров в секунду, потому что это действительно не может. Вот мои характеристики:
- Core i3 3240 с тактовой частотой 3,4 ГГц
- Сапфир R7 260x 2 Гб GPU
- 8 ГБ GSKILLS ripjaws @ 1600 МГц 9-9-9-24 оперативной памяти
- Жесткий диск Seagate Barracuda 500 ГБ
- Материнская плата MSI B75MA-E33
- AOC E1660S VGA-монитор 1366×768
- Windows 10 x64
Как видите, моя установка – слабая коробка для соуса. Я хочу купить новые детали, но с деньгами немного туго, а модернизация ПК не является моим главным приоритетом прямо сейчас, поэтому пока мне нужно извлечь из этого максимум пользы. Во-первых, позвольте мне сказать вам, что 60 кадров в секунду – это ЛУЧШИЙ способ играть в свои игры и не 30fps . Все, что выше 60+ кадров в секунду, даже лучше, если ваш компьютер может это делать без ущерба для графической точности. Никогда не позволяйте никому говорить вам, что 30 кадров в секунду так же хороши, как 60 кадров в секунду, потому что — это не . Однако, если вы не смогли достичь 60 кадров в секунду даже при понижении настроек до комбинации «средний-низкий», вам придется пойти на компромиссы и , когда дело доходит до частоты кадров. Для многих это единственный компромисс, на который они не готовы пойти. Но я не один из них, и я просто заблокировать FPS до 30 (иногда до 31) и увеличить как можно больше настроек (с которыми мой графический процессор может справиться без снижения 30 кадров в секунду) и включить vsync на . Это никогда не будет так же хорошо, как играть со скоростью 60 кадров в секунду, но мне просто придется с этим смириться. Какими бы низкими ни были 30 кадров в секунду — по крайней мере, это все еще играбельно. И именно поэтому я ограничиваю его до 30 кадров в секунду — потому что заикание и разрывы экрана чертовски хуже. Я возьму постоянные 30 кадров в секунду с вертикальной синхронизацией вместо 35 ~ 50 кадров в секунду без вертикальной синхронизации. Возможность поднять настройки графики — это просто приятный бонус. Но я уже ухожу от темы, вперед к гайду тогда.
-Отказ от ответственности- В этом руководстве предполагается, что вы будете использовать низкоуровневый графический процессор (например, R7 260x/360, GTX 750ti) для игры в The Witcher 3, который не надеется запустить его с постоянными 60 кадрами в секунду даже на низких настройках (Привет Новиград). Я также играю на мониторе с разрешением 1366 x 768.
Мои личные настройки
Ограничение FPS — 31 через Afterburner (я использовал Afterburner, потому что внутриигровой ограничитель fps — отстой, а ограничитель кадров драйвера AMD не работает в оконном режиме без полей)
Vsync в игре — ВЫКЛ (Использовать без полей оконный режим вместо вертикальной синхронизации с тройной буферизацией)
NVIDIA HAIRWORKS – OFF (Выключите эту хрень, если вы хотите играть в игру вместо слайд-шоу)
Ambient Occlusion – NVIDIA HBAO+ (К счастью, это не влияет на fps так сильно, как hairworks, и стоит всего несколько кадров больше по сравнению с SSAO)
Сглаживание в игре – ВКЛ. (Вы можете использовать SMAA, если хотите, с помощью решейда, но не забудьте отключить сглаживание в игре)
Цветение – ВКЛ. стоит всего 1-2 кадра в секунду, и это имеет огромное значение с точки зрения внешнего вида)
Размытие/Размытие в движении — ваше предпочтение (я оставляю его включенным, потому что оно делает 30 кадров в секунду более приемлемыми для меня, по крайней мере, при панорамировании камеры и добавляет отличный эффект размытия, когда вы накладываете знаки)
Хроматическая аберрация — снова ваш выбор (Нет заметный удар кадров в секунду, если оставить его включенным)
Глубина резкости — ВКЛ. (Вам обязательно нужно включить этот параметр, если вы не хотите видеть текстуры с низким разрешением и алиасинг издалека.)
Уровень детализации — Ультра (этот контролирует брызги крови из кишок ваших врагов. Пробовал на всех настройках, когда у меня была отключена вертикальная синхронизация и ограничение кадров на 60 с потерей всего 1–2 кадров в секунду во время боев на ультра-низком уровне. )
Foliage Visibility Range — High (Попытка Ultra приводит к ужасным заиканиям на обширных участках. High кажется оптимальным для блокировки 31 кадра в секунду, чтобы избежать провалов, не жертвуя слишком большим расстоянием прорисовки. Установите его на средний, если он падает на вашей машине ниже 30 кадров в секунду. Опять же, я играю в 1366×768, и я заблокировал кадры на 31.)
Плотность травы — Ультра (Опять пробовал на всех настройках, когда у меня была отключена вертикальная синхронизация и ограничение кадров на 60 — о чудо — 2 кадра в секунду) удар на ультра против низкого)
Световые валы — Вкл.
Количество фоновых символов — Ультра (Установка этого параметра на «Низкий» не влияет на количество символов, отображаемых на экране, и не улучшает частоту кадров, поэтому вы можете просто установить его на «Низкий» для душевного спокойствия или, если вы похожи на меня, просто установите его на ультра. Мне просто нравится смотреть на графику и видеть почти все на ультра. )
Качество теней — высокое (когда я устанавливаю это на ультра, мой fps падает ниже 30 на болотистых участках, таких как Кривобокое болото. Проблема более выражен, когда я применяю блокировку 31 кадр/с + вертикальную синхронизацию, где она обычно падает со скоростью 26–28 кадров/с. Вы даже можете попробовать установить это значение на среднее, если хотите дополнительное пространство для маневра от провалов ниже 30. Это выглядит почти одинаково при любых других настройках, включая ультра… по крайней мере, в моих глазах.)
Резкость — Низкая (Я установил это значение на низкое, чтобы компенсировать размытие, вызванное сглаживанием. Высокое значение, на мой вкус, слишком агрессивно.) Ультра просто так, потому что в настоящее время он не работает. Даже после года выпуска.)
Качество текстур — Ультра (использование видеопамяти никогда не превышает 1,5 ГБ на моей карте в соответствии с Afterburner, поэтому я просто оставлю его на этом Пожалуйста, помните, что я играю с разрешением 1366×768. )
Виньетка — ваш звонок начальнику (на производительность не влияет. Затемняет углы экрана, как будто вы слегка прищуриваетесь.)
Качество воды — ультра 260x. Вероятно, из-за высоких коэффициентов тесселяции 32x и 64x соответственно без каких-либо графических отличий по сравнению со средним, за исключением того, что вы и/или ваша лодка будете двигаться, когда на вас бьют волны. Почему вы спрашивали, зачем устанавливать высокие/ультра? Потому что вы можете на AMD Просто установите тесселяцию драйвера на x8, и вы сможете наслаждаться этой плещущейся волной, раскачивающей вашу лодку, без дерьмового штрафа за тесселяцию x64, потому что, по-видимому, эти волны связаны не с коэффициентами тесселяции, а с самой настройкой. Я сбит с толку, почему CDPR решил сделать это, если даже x8 или x4 могут моделировать волны так же хорошо, как x32 или x64.
Ну вот, ребята. The Witcher 3 для тех, кому не хватает лошадиных сил, чтобы запустить его со скоростью 60 кадров в секунду. Надеюсь, вам понравится. Оставить комментарий. Я обязательно прочитаю его и отвечу на любые вопросы, насколько смогу. После того, как я заново пройду Ведьмака 3…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано от nokiddingboss Эта запись была размещена в AMD R7 260x, Игры. Добавьте постоянную ссылку в закладки.Как запустить Ведьмак 3 на слабом ПК?
Уменьшите разрешение. Уменьшите предустановку графики до Low.
…
Выбор лучших настроек для Ведьмака 3
- Выключить Блум.
- Уменьшить качество теней (но не полностью)
- Уменьшить качество ландшафта.
- Низкая плотность травы.
- Отключить вертикальную синхронизацию.
Как сделать, чтобы Ведьмак 3 не тормозил?
Установите графические настройки на полноэкранный вариантПроблема с заиканием может быть решена путем переключения режима отображения в настройках игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Вот как это сделать: зайдите в настройки графики в игре, нажмите «Режим отображения» и установите для параметра «Полный экран». Перезапустите игру.
Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на gameserrors.comМожно ли запустить Witcher 3 без видеокарты?
Минимальные системные требования The Witcher 3: Wild Hunt очень похожи на требования Praey for the Gods. Что касается видеокарты, CD Projekt Red заявляет, что вам нужна как минимум GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870. К сожалению, нет моделей Intel HD Graphics, официально поддерживаемых разработчиками. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на systemrequirementslab.comКак получить более 60 кадров в секунду в Ведьмак 3?
Как улучшить частоту кадров в The Witcher 3 Next Gen
- Отключить вертикальную синхронизацию — разница незначительная, но у меня не было большого разрыва, поэтому я решил оставить ее выключенной, чтобы немного повысить производительность.
- Отключить тени с трассировкой лучей. …
- Уменьшите детализацию теней. …
- Уменьшить плотность травы. …
- Уменьшите диапазон видимости листвы.
Что нужно для запуска Ведьмака 3 на максимальных настройках?
Высокие требования к настройкам (RT выключен)
- Разрешение: 1080p.
- ОС: 64-битная Windows 10/11.
- Процессор: Intel Core i5-7400/Ryzen 5 1600.
- Графика: Nvidia GTX 970/Radeon RX 480.
- ОЗУ: 8 ГБ.
- Место на диске: 50 ГБ.
The Witcher 3 Исправление лагов на слабых ПК (может ли запуститься?) 🧐
Какой минимальный ПК для Witcher 3?
Минимум: ОС: 64-разрядная версия Windows 7, 64-разрядная версия Windows 8 (8. 1) Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD A10-5800K APU (3,8 ГГц) Память: 6 ГБ ОЗУ. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на store.steampowered.comМожет ли Ведьмак 3 работать на 8 ГБ ОЗУ?
Для запуска The Witcher 3 на ПК требуется не менее 6 ГБ оперативной памяти. Если вы хотите получить более высокую производительность во время игры, вам следует установить 8 ГБ и даже больше оперативной памяти. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на partitionwizard.comКакой объем оперативной памяти рекомендуется для Ведьмака 3?
Официальные системные требования Witcher 3 довольно крутые: минимум — Core i5 2500K, 6 ГБ ОЗУ и GTX 660 или Radeon HD 7870, в то время как рекомендуемые характеристики предполагают скачок до i7 3770, GTX 770 или Radeon R9 290 и 8 ГБ. оперативной памяти. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на eurogamer.netКак сделать, чтобы Ведьмак 3 работал более плавно?
Выбор лучших настроек для Ведьмака 3
- Выключить Блум.
- Уменьшить качество теней (но не полностью)
- Уменьшить качество ландшафта.
- Низкая плотность травы.
- Отключить вертикальную синхронизацию.
Подходит ли 30 кадров в секунду для Witcher 3?
Я установил ограничение частоты кадров на 30 кадров в секунду и заметил, что камера стала намного плавнее, а игровой процесс стал намного лучше. 60 кадров в секунду довольно переоценены, и я смог использовать дополнительные кадры в секунду, чтобы использовать NVIDIA DSR 2x 1080p, чтобы избавиться от алиасинга, оставшегося после использования внутриигрового сглаживания. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на gamefaqs.gamespot.comСколько ядер использует Ведьмак 3?
The Witcher 3Действительно, минимальным требованием для игры является Core i5-2500K, так что неудивительно, что двухъядерное решение страдает.
Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на tomshardware. comПочему я не могу запустить Witcher 3 на ПК?
Ведьмак 3 не запускается, вероятно, из-за проблем с драйверами. Если драйверы вашего устройства (особенно графического драйвера) устарели или повреждены, вы можете столкнуться с тем, что Ведьмак 3 не запускается или падает. Чтобы улучшить игровой процесс и исправить ошибки, у вас всегда должна быть установлена последняя версия графического драйвера. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на drivereasy.comМожно ли играть без графического процессора?
Следите за своими ожиданиями, играйте в подходящие легкие игры, и вы сможете наслаждаться игровым процессом, который не слишком отличается от тех, кто играет на самом высокопроизводительном оборудовании. Вы можете играть без видеокарты, и если вы знаете, как это сделать, вы можете отлично провести время. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на chillblast.comПочему мой Геральт такой слабый?
Потому что Геральт не прославленный суперсолдат, как некоторые. В книгах и играх-приквелах есть много вещей, которые намного сильнее его. Действительно, Геральт особенный с рождения (книжный спойлер!), но на самом деле он ЯВЛЯЕТСЯ «всего лишь» ведьмаком. Он не Старшая Кровь и не Колдун, и его могут убить в любой момент. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на steamcommunity.comThe Witcher 3 стал хуже работать после обновления?
Последний патч для The Witcher 3 улучшает производительность на консолях, но ухудшает на ПК. Если у вас не включена трассировка лучей, ожидайте, что ваша игра будет работать хуже. Недавнее обновление для The Witcher 3 должно было улучшить производительность на PlayStation, Xbox и ПК, но последнее на самом деле работает хуже. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на vg247.comThe Witcher 3 медленно горит?
Не так много таких игр, как The Witcher 3, которые действительно могут конкурировать с ним практически в любом аспекте. Единственным реальным недостатком является то, что слишком много игр, чтобы пройти их быстро. Это медленное горение, которое вы захотите продолжать гореть. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на сайте amusementmuse.comДолжен ли я отключить VSync в Witcher 3?
Если вы видите много разрывов экрана и хотите, чтобы это прекратилось, вам следует включить VSync. Если вы испытываете сильную задержку ввода или пропущенные кадры при включенной вертикальной синхронизации, вам следует отключить ее. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на tomsguide.comКакая видеокарта лучше всего подходит для Witcher 3?
Руководство по выбору лучшей видеокарты для следующего поколения Witcher 3
- Эталонная карта AMD Radeon RX 6650 XT (изображение от AMD)
- Inno3D Twin X2 OC RTX 3060 Ti (изображение от Amazon)
- Эталонная версия AMD Radeon RX 6800 XT (изображение предоставлено AMD)
- MSI Ventus 3x RTX 3080 Ti (изображение предоставлено MSI)
Ваш комментарий будет первым