Chernobylite — решение технических проблем и настройка графики |
На первый взгляд Chernobylite может напоминать легендарную серию S.T.A.L.K.E.R., однако отличается даже жанр. В игре The Farm 51 больший упор сделан на исследование локаций и выживание. Кроме того, здесь есть строительство базы в духе Fallout 4, а с выполнением миссий помогают члены группы.
К сожалению, изучение детально воссозданных окрестностей Чернобыльской АЭС периодически перебивают различные баги. В этом материале мы собрали проверенные решения для всех частых технических проблем с игрой и , специально для обладателей слабых ПК, мы подготовили подробный разбор графических параметров Chernobylite и привели лучшие настройки для разных конфигураций.
Какой компьютер нужен для Chernobylite (системные требования)?
Мы изучили тесты игры на разном «железе» в разных разрешениях и пришли к выводу, что официальные системные требования недалеки от правды. Но в них отсутствуют рекомендации для игры в 1440p и 4K — мы добавили их на основе изученных тестов.
Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS, низк. пресет):
- Операционная система: Windows 7 SP1 (только 64-битная!).
- Процессор: Intel Core i5-2500K
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R7 260.
- Оперативная память: 8 гигабайт.
Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS, выс. пресет):
- Операционная система: Windows 7/8/10 x64.
- Процессор: Intel Core i7-4790K.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 570.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Тесты игры на самой популярной среди пользователей Steam видеокарте
Для игры в 1440p @ 30 FPS, выс.

- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 1200.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Для игры в 1440p @ 60 FPS, выс. пресет, БЕЗ DLSS/FSR (согласно тестам):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 2200G.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Для игры в 4K @ 30 FPS, выс. пресет, БЕЗ DLSS/FSR (согласно тестам):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i5-9400 / AMD Ryzen 5 3500X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Для игры в 4K @ 60 FPS, выс. пресет, БЕЗ DLSS/FSR (согласно тестам):
- Операционная система: Windows 10 x64.
- Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 / AMD Radeon RX 6800 XT.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Chernobylite не запускается на Windows 7
- Установите обновление SP1 для Windows 7.
- Обновите DirectX.
Chernobylite не запускается / зависает при запуске / черный экран
Проверьте целостность файлов игры:
- запустите Steam;
- перейдите в раздел «Библиотека»;
- нажмите ПКМ по названию игры (Chernobylite) в списке слева и откройте свойства;
- во вкладке «Локальные файлы» нажмите «Проверить целостность файлов игры»;
- дождитесь завершения процесса.
Ошибка «Недостаточно памяти» в Chernobylite
Вашему ПК не хватает оперативной памяти. Лучшее решение — увеличить объем ОЗУ хотя бы до 8 гигабайт. Увеличение файла подкачки скорее всего не поможет. Кроме того, обязательно закрывайте браузер, перед запуском любой игры. Особенно если в нем большое количество открытых вкладок.
Игра Chernobylite вылетает
- Отключите все программы, работающие в фоне.
- Если не поможет, то проверьте компьютер на вирусы с помощью бесплатной утилиты Dr.Web CureIt!
- Также может помочь полная переустановка игры.
Не меняется разрешение в Chernobylite
Такая ошибка может возникнуть, если в Windows включено масштабирование экрана. Компенсировать это можно следующим образом:
- Найдите файл ChernobylGame-Win64-Shipping.exe в папке игры.
- Зайдите в свойства и перейдите во вкладку «Совместимость».
- Нажмите кнопку «Изменить параметры высокого DPI».
- В опции «Переопределите режим масштабирования…» выберите пункт «Приложение».
Ошибка 0xc0000001 / 0xc0000005 в Chernobylite
Это проблема с системными файлами Windows. Часть из них может быть повреждена. Выполните восстановление системы или переустановите Windows. Для проверки и восстановления поврежденных системных файлов откройте командную строку и введите команду «sfc /scannow» (без кавычек).
Ошибка 0xc000007b в Chernobylite
Переустановите или обновите драйвера видеокарты. Желательно сделать чистую установку, чтобы сбросить неудачные настройки.
Chernobylite тормозит / лагает / низкий FPS
Проверьте соответствие своего ПК системным требованиям
Cм. главу «Какой компьютер нужен для Chernobylite» выше.
Советы по оптимизации Chernobylite
Далее кратко разберем каждую настройку и дадим советы как повысить FPS в Chernobylite. Где применимо, в скобках указано максимальное влияние на текущую производительность в процентах.
- «Разрешение». Поставьте родное разрешение экрана, чтобы картинка стала максимально четкой. Чаще всего это — 1920×1080.
- «Оконный режим». Лучше выбрать полноэкранный режим, чтобы система выделила максимум ресурсов на саму игру, без поддержания рабочего стола.
- «Угол обзора». Лучше оставить стандартное значение, чтобы избежать искажений в стандартном формате экрана 16:9. Если увеличить, то в кадр будет убираться больше окружающего пространства, но соответственно упадет и производительность.
- «Качество геометрии» (до 10%). Отвечает за детализацию отдаленных объектов. Среднее качество мало отличимо от ультра, если вы играете на небольшом мониторе в разрешении не выше 1920×1080. Поэтому можно понизить.
- «Качество отображения листвы» (до 10%). Отвечает за детализацию растительности: траву и кроны деревьев.
Заметно влияет на качество картинки. Лучше оставить на высоком или хотя бы среднем значении.
- «Дальность прорисовки» (до 20%). Если увеличить значение до 120%, то игровой мир будет отрисовываться максимально далеко. Но большинство локаций в игре довольно тесные, а на улицах города повсюду заросли и деревья. Поэтому можно смело понижать до 70%. Это заметно увеличит FPS и снизит нагрузку на ЦП. Последнее улучшит плавность видеоряда.
- «Тени» (до 30%). Качество теней — традиционно один из самых «прожорливых» параметров. На низком качестве сильно портится освещение в целом, поэтому лучше оставить хотя бы среднее.
- «Текстуры» (расход видеопамяти до 6 Гбайт). Качество текстур обычно заметно влияет на производительность лишь при недостатке видеопамяти. Для максимального качества в разрешении 1920×1080 необходима видеокарта с 6 гигабайтами на борту. Если у вас меньше, то придется понизить до высокого (3-4 Гбайт) или среднего качества (2 Гбайт).
- Эффекты» (до 20%). Дополнительные визуальные эффекты освещения и частицы. Во время боев производительность падает до 20%. Рекомендуем понизить на слабых машинах до среднего качества или даже ниже.
- «Сглаживание» (TAA — до 15%, FXAA — до 10%). Даже на максимальном качестве FXAA листва и трава мерцает. Поэтому лучше использовать TAA. Но на устаревших видеокартах этот метод может работать медленно — тогда попробуйте FXAA.
- «Качество сглаживания» (см. выше). Максимальное качество TAA отъедает ощутимое количество FPS. Можно понизить до высокого. Ниже опускаться нежелательно, но возможно придется на устаревшем «железе».
- «Контактные тени» (до 10%). Дополнительные тени на стыках объектов и в углублениях. Для их расчета используется центральный процессор, поэтому обладателям слабых ПК лучше выключить.
- «Блики линзы». Чисто косметический эффект без влияния на производительность.
Если вас отвлекают блики, когда в кадре появляется Солнце или фонарь — отключите.
- «Хроматические аберрации». Легкий эффект кинопленки. Без него изображение выглядит чище, но некоторым игрокам этот эффект нравится. Оставляйте или выключайте на свой вкус — влияния на производительность нет.
- «Свечение» (до 10%). Увеличенная яркость освещенных поверхностей. Делает изображение более натуральным, но отъедает несколько кадров в секунду. На слабой видеокарте лучше выключить.
- «Размытие в движении». Делает повороты камеры более плавными, размывая изображение. Если вам не нравится этот эффект — отключите. Влияния на производительность нет.
- «Глубина резкости». Имитирует поведение человеческого глаза, когда изображение за пределами объекта в фокусе размывается. В бою иногда может отвлекать. Можно включать или выключать на свой вкус без влияния на FPS.
- «Масштаб разрешения». Отвечает за полноту разрешения рендера.
Лучше оставить 100%. Если понизить, то сразу вся графика станет менее четкой.
Обновите драйвера для видеокарты
Посетите сайт производителя видеокарт:
- NVIDIA GeForce. Сайт сам подберет подходящие драйвера. Просто нажмите «Поиск», а затем — «Загрузить сейчас». После окончания загрузки, запустите скачанный файл и следуйте инструкциям программы установки.
- AMD Radeon. Прокрутите страницу до надписи Search for your product и выберите свою видеокарту в разделе Graphics. Нажмите кнопку «Отправить». На открывшейся странице щелкните ЛКМ по вашей версии Windows и нажмите «Скачать». По окончании загрузки, запустите скачанный файл и следуйте инструкциям программы установки.
Важно: после обновления драйверов обязательно перезагрузите компьютер.
Включите высокую производительность для видеокарты
Для обладателей NVIDIA GeForce:
- Откройте «Панель управления NVIDIA», нажав ПКМ по рабочему столу.
- Выберите «Управление параметрами 3D» в списке слева.
- Переключитесь на вкладку «Программные настройки» в основной части экрана и выберите Chernobylite из выпадающего списка под пунктом «1. Выберите программу для настройки» (если игры нет в списке, то добавьте соответствующей кнопкой рядом).
- В списке ниже найдите функцию «Режим управления электропитанием» и переключите ее в значение «Предпочтителен режим максимальной производительности».
Для владельцев AMD Radeon и процессоров AMD:
- Откройте «Настройки Radeon», нажав ПКМ по рабочему столу.
- Перейдите в раздел «Система».
- В категории «Переключаемая графика» установите видеокарту с «максимальной производительностью» в качестве основной.
- Нажмите «Принять».
Как настроить графику в Chernobylite / как повысить FPS (частоту кадров)
Оптимальные настройки для слабого ПК, близкому к минимальным системным требованиям:
ВАЖНО: все рекомендации ниже даны для разрешения 1920×1080.
Оптимальные настройки для слабого ПК (GTX 660 / R7 260):
- Оконный режим: на весь экран.
- Угол обзора: 81 (стандартный для 16:9).
- Качество геометрии: среднее.
- Качество отображения листвы: низкое.
- Дальность прорисовки: 50%.
- Тени: низкое.
- Текстуры: среднее.
- Эффекты: низкое.
- Сглаживание: FXAA.
- Качество сглаживания: среднее.
- Контактные тени: отключить.
- Блики линзы: на свой вкус.
- Хроматические аберрации: на свой вкус.
- Свечение: отключить.
- Размытие в движении: отключить.
- Глубина резкости: включить.
- Масштаб разрешения: 100%.
Оптимальные настройки для начального игрового ПК (GTX 1060 / RX 570):
- Оконный режим: на весь экран.
- Угол обзора: 81 (стандартный для 16:9).
- Качество геометрии: высокое.
- Качество отображения листвы: среднее.
- Дальность прорисовки: 100%.
- Тени: среднее.
- Текстуры: ультра.
- Эффекты: среднее.
- Сглаживание: TAA.
- Качество сглаживания: среднее.
- Контактные тени: включить.
- Блики линзы: на свой вкус.
- Хроматические аберрации: на свой вкус.
- Свечение: включить.
- Размытие в движении: включить.
- Глубина резкости: включить.
- Масштаб разрешения: 100%.
Оптимальные настройки для ПК средней мощности (GTX 1080 / RX 5700):
- Оконный режим: на весь экран.
- Угол обзора: 81 (стандартный для 16:9).
- Качество геометрии: ультра.
- Качество отображения листвы: высокое.
- Дальность прорисовки: 100%.
- Тени: высокое.
- Текстуры: ультра.
- Эффекты: высокое.
- Сглаживание: TAA.
- Качество сглаживания: высокое.
- Контактные тени: включить.
- Блики линзы: на свой вкус.
- Хроматические аберрации: на свой вкус.
- Свечение: включить.
- Размытие в движении: включить.
- Глубина резкости: включить.
- Масштаб разрешения: 100%.
Оптимальные настройки для предтопового ПК (RTX 2080 / RX 6700 XT):
- Оконный режим: на весь экран.
- Угол обзора: 81 (стандартный для 16:9).
- Качество геометрии: ультра.
- Качество отображения листвы: ультра.
- Дальность прорисовки: 120%.
- Тени: ультра.
- Текстуры: ультра.
- Эффекты: ультра.
- Сглаживание: TAA.
- Качество сглаживания: ультра.
- Контактные тени: включить.
- Блики линзы: на свой вкус.
- Хроматические аберрации: на свой вкус.
- Свечение: включить.
- Размытие в движении: включить.
- Глубина резкости: включить.
- Масштаб разрешения: 100%.
Проблемы со звуком в Chernobylite / щелкает звук / хрипит аудио
- Откройте панель управления Windows.
- Перейдите в раздел «Оборудование и звук».
- Откройте настройки звука.
- Выберите устройство по умолчанию (около него должна быть зеленая галочка) и зайдите в его свойства кнопкой ниже.
- Во вкладке «Дополнительно» выберите формат по умолчанию «24 бит, 48000 Гц».
- Если не поможет, то понизьте до «16 бит, 44100 Гц».
Игра Chernobylite прекратила работу / ошибка «DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
Возможно, проблема в перегреве видеокарты. Проверьте, не застопорились ли вентиляторы ее системы охлаждения соседними проводами. Если с этим все в порядке, то попробуйте сбросить разгон: зайдите в приложение MSI Afterburner и нажмите кнопку Reset (если такой программы не установлено, то видеокарта скорее всего не разгонялась).
Не работает геймпад (джойстик) в Chernobylite
- Удалите устройство в «Диспетчере устройств» и перезагрузите компьютер.
- Если это не поможет, то запустите настройку контроллера в Steam и вручную установите режим Xbox Controller.
- Если и это не поможет, то попробуйте подключить геймпад по проводу.
- Если даже это не поможет, то отключите все другие контроллеры, особенно рули или симуляторные джойстики.
Не обнаружен файл XInput1_4.dll
Зайдите в папку C:\Windows\System32 и найдите файл XInput1_3.dll. Скопируйте его в корневую директорию Chernobylite, а затем переименуйте в XInput1_4.dll.
Не сохраняется игра Chernobylite
- В игре нельзя сохраниться в любой момент.
Даже при быстром сохранении используется последняя контрольная точка.
- Если игра не сохраняется совсем, то проверьте: нет ли русских букв на пути к файлу ChernobylGame.exe.
Где лежат сохранения Chernobylite?
В следующей папке: C:\«Пользователи» (Users)\ИмяПользователя\AppData\ChernobylGame\Saved\SaveGames\
[Overwatch 2] Как повысить ФПС?
Домой Гайды Лучшие настройки Overwatch 2 для ПК для графики и производительности
Ищете высокий уровень FPS и четкую графику в OW2? Вы в надежных руках! В этом руководстве вы найдете лучшие настройки Overwatch 2 для ПК для оптимальной графики и производительности.
В Overwatch 2 вам нужен баланс между производительностью и качеством графики, поскольку игра представляет собой соревновательный шутер. Однако, чтобы добиться этого, вам придется немного подправить графику, чтобы оптимизировать производительность и геймплей.
Лучшие настройки графики Overwatch 2 для ПК для повышения ФПС
Графика играет важную роль в любой шутерной игре, и Overwatch 2 не является исключением. Вы не хотите, чтобы игра выглядела слишком плохо, чтобы невозможно было заметить различия между персонажами и способностями, и не хотите, чтобы она выглядела слишком броско, чтобы все на экране превратилось в беспорядок.
Вот как с этим справиться: Просто придерживайтесь приведенных ниже настроек, и у вас все получится. Имейте в виду, что это личные предпочтения. Ваш пробег и производительность могут варьироваться в зависимости от вашего личного оборудования. Все дело в том, чтобы найти идеальный баланс между качеством изображения и кадрами.
Как повысить FPS (частоту кадров) в OW2
- «Режим экрана». Как всегда, выберите полноэкранный режим, чтобы система выделяла максимум ресурсов для самой игры, не поддерживая рабочий стол. А если вы стример — оконный без рамок. Это позволит вам легко перемещать курсор мыши между двумя мониторами.
- «Разрешение». Здесь вы всегда должны выбирать собственное разрешение вашего дисплея (максимально доступное).
- «Поле зрения». На совершенно слабом ПК вы можете снизить его до 90. Таким образом, на экране по-прежнему будет достаточно места, а частота кадров немного увеличится. Но в целом в соревновательном шутере лучше установить максимальное поле зрения — 103.
- «Динамичный масштаб прорисовки». Может быть включен на очень слабой видеокарте. Это автоматически уменьшит разрешение рендеринга (не влияя на интерфейс) для поддержания 60 кадров в секунду. В других случаях это не рекомендуется — картинка будет очень «мыльной» во время сражений.
- «Масштаб прорисовки». Если вышеуказанная опция не включена, установите для нее значение «По выбору», а затем переместите ползунок на 100%.
Таким образом, разрешение рендеринга всегда будет полным.
- «Частота смены кадров». Установите значение «Автоматически». Так максимальная частота кадров будет равна частоте обновления вашего монитора, что снизит нагрузку на процессор.
- «Вертикальная синхронизация». Лучше всегда выключать в шутерах от первого лица. Особенно, если играете на мышке, а не на геймпаде. Вертикальная синхронизация делает видеоряд плавнее, но из-за выровненного времени кадра возрастает задержка ввода.
- «Тройная буферизация». Эта опция полезна только при включенной вертикальной синхронизации — выключайте.
- «Сокращение буферизации». Снижает задержку ввода за счет сокращения кадров в очереди до минимума. На большинстве систем почти не влияет на производительность и слегка улучшает отзывчивость управления. Попробуйте включить.
- NVIDIA Reflex. Снижает системную задержку в играх, что улучшает отзывчивость управления.
Однако требуется мощный процессор (от 6 ядер с частотой от 4 ГГц на все). Со слабым ЦП могут появиться фризы, из-за его перегрузки. Вариант «Вкл. + Boost» подойдет только обладателям современных Core i7 или Ryzen 7. Поэтому, если у вас слабый или устаревший процессор, то лучше выключить.
- «Высококачественная передискретизация». Доступна только технология AMD FSR первой версии, которая сильно «мылит» изображение. Это можно слегка компенсировать увеличением четкости с помощью соответствующего ползунка, но детализации картинке это не добавит. Лучше выключить, оставив вариант «По умолчанию».
- «Качество текстур» (VRAM до 3 Гбайт в 1080p). К счастью, новая версия Overwatch потребляет не так много видеопамяти. Для разрешения 1920×1080 будет достаточно 3 гигабайт, а для 4K — 4 гигабайт. Поэтому большинство сможет поставить высокое качество текстур. В крайнем случае — среднее. Правда, на среднем качестве поверхности выглядят заметно более «замыленными» и менее детальными.
- «Фильтрация текстур» (до 1%). Не слишком ресурсоемкая задача для хоть сколько-то современных видеокарт. Можно выставить максимальное значение 16X.
«Детализация тумана» (5–10%). Туман есть не на всех картах, обычно это лишь дымка вдали для эффекта глубины. На большинстве карт мало влияет на производительность. Поставьте низкое или среднее качество, чтобы FPS не проседал из-за тумана на некоторых картах. - «Динамические отражения» (до 20%). Как упоминалось во вступлении, в игре заменили технологию отражений с кубических карт на отражения в пространстве экрана. Динамическая их часть отвечает за отражения спецэффектов в поверхностях. Поэтому сильнее всего FPS будет проседать во время боев. Рекомендуется качество не выше среднего.
- «Тени» (до 15%). Наряду с освещением было усовершенствовано затенение. Видимо, по этой причине тени начали съедать значительное количество производительности. Если вы хотите, чтобы качество было на уровне оригинального Overwatch, установите среднее качество — оно выглядит более чем приемлемо, а FPS повысится на 10%.
- «Детализация модели» (5-15%). Когда в кадре много персонажей, максимальное качество может снизить частоту кадров в секунду на 15%. А когда их мало — на 5-10 процентов. Низкое качество детализированных моделей плохо смотрится уже на небольшом расстоянии, поэтому мы рекомендуем среднее.
- «Детализированные эффекты» (до 10%). Обновленные спецэффекты доступны в высоком качестве, но это будет стоить около 10 процентов производительности. Тем не менее, даже низкий уровень выглядит прекрасно — поставьте его или средний.
- «Качество освещения» (до 10 процентов). Вы можете регулировать освещение от плоского и невпечатляющего (низкое и среднее качество) до объемного с хорошей цветокоррекцией (высокое и ультра) и плавным переходом между светом и тенью. Разница особенно заметна в помещении и на ночных картах. Если для вас этот аспект графики не так важен, то поставьте среднее или низкое качество — прибавится еще пятая часть FPS (а на старых видеокартах может прибавиться заметно больше).
- «Сглаживание». Для старых видеокарт FXAA — хороший вариант. Он сглаживает «лестницы» и почти не потребляет кадров в секунду, но заметно «намыливает» картинку. А для относительно современных карт — SMAA среднего качества.
- «Качество рефракции» (до 5%). Отвечает за детализацию прозрачных поверхностей. В игре это в основном силовые поля и щиты. По общему признанию, при тестировании мы не заметили разницы в качестве между низким и высоким. Тем не менее, FPS был немного другим. Установите его на низкий уровень.
- «Качество скриншотов». Влияет на размер сохраненных скриншотов, а не на производительность. Если вы играете в разрешении 1920х1080 и хотите получить скриншоты максимального качества, вы можете увеличить это значение. Но скриншоты займут значительно больше места на диске.
- «Затенение окружения» (до 15%). Это Эмбиентная Окклюзия или Эмбиентное затенение. Добавляет дополнительные тени в углах, углублениях и местах соединения поверхностей.
Делает картинку более объемной, но при максимальном качестве довольно сильно снижает частоту кадров в секунду. Вот почему рекомендуется использовать средний или даже низкий уровень.
- «Локальные отражения» (до 10%). Благодаря мультяшному визуальному стилю статические отражения не слишком отличаются от тех, что используются при использовании старой технологии cube map. В то же время они также стали более требовательными. Локации будут выглядеть немного хуже, если их отключить, но в динамичном шутере у вас вряд ли будет время на них посмотреть — выключите их.
- «Качество эффектов урона» (до 10%). Если опция «Подробные эффекты» настроила качество всех спецэффектов, то здесь только эффекты попадания в персонажей. Иногда это может заметно снизить производительность, поэтому лучше снизить ее до низкого или, по крайней мере, среднего качества.
Лучшие настройки OW2 для ПК
Важно: Все приведенные ниже рекомендации предназначены для разрешения 1920х1080.
Оптимальные настройки для слабого ПК (GTX 660 / HD 7850):
- Режим экрана:
- Поле зрения: 90.
- Динамичный масштаб прорисовки: включить.
- Масштаб прорисовки: автоматически.
- Частота смены кадров: автоматически.
- Вертикальная синхронизация: отключить.
- Тройная буферизация: отключить.
- Сокращение буферизации: отключить.
- NVIDIA Reflex: отключить.
- Высококачественная передискретизация: по умолчанию.
- Качество текстур: среднее.
- Фильтрация текстур: высокое — 4x.
- Детализация тумана: низкое.
- Динамические отражения: отключить.
- Тени: низкое.
- Детализация моделей: низкое.
- Детализация эффектов: низкое.
- Качество освещения: низкое.
- Сглаживание: низкое — FXAA.
- Качество рефракции: низкое.
- Качество скриншотов: разрешение X1.
- Затенение окружения: низкое.
- Локальные отражения: отключить.
- Качество эффектов урона: низкое.
Оптимальные настройки для начального игрового ПК (GTX 1660 / RX 590):
- Режим экрана: полный экран.
- Поле зрения: 103.
- Динамичный масштаб прорисовки: отключить.
- Масштаб прорисовки: по выбору.
- Разрешение в игре: 100%.
- Частота смены кадров: автоматически.
- Вертикальная синхронизация: отключить.
- Тройная буферизация: отключить.
- Сокращение буферизации: отключить.
- NVIDIA Reflex: включить (без Boost!).
- Высококачественная передискретизация: по умолчанию.
- Качество текстур: высокое.
- Фильтрация текстур: эпическое — 16x.
- Детализация тумана: среднее.
- Динамические отражения: среднее.
- Тени: среднее.
- Детализация моделей: среднее.
- Детализация эффектов: среднее.
- Качество освещения: среднее.
- Сглаживание: высокое — SMAA (среднее).
- Качество рефракции: среднее.
- Качество скриншотов: разрешение X1.
- Затенение окружения: среднее.
- Локальные отражения: включить.
- Качество эффектов урона: среднее.
Оптимальные настройки для среднего ПК (RTX 2070 / RX 5700 XT):
- Режим экрана: полный экран.
- Поле зрения: 103.
- Динамичный масштаб прорисовки: отключить.
- Масштаб прорисовки: по выбору.
- Разрешение в игре: 100%.
- Частота смены кадров: автоматически.
- Вертикальная синхронизация: отключить.
- Тройная буферизация: отключить.
- Сокращение буферизации: отключить.
- NVIDIA Reflex: включить (без Boost!).
- Высококачественная передискретизация: по умолчанию.
- Качество текстур: высокое.
- Фильтрация текстур: эпическое — 16x.
- Детализация тумана: среднее.
- Динамические отражения: среднее.
- Тени: среднее.
- Детализация моделей: высокое.
- Детализация эффектов: высокое.
- Качество освещения: высокое.
- Сглаживание: высокое — SMAA (среднее).
- Качество рефракции: высокое.
- Качество скриншотов: разрешение X1.
- Затенение окружения: среднее.
- Локальные отражения: включить.
- Качество эффектов урона: высокое.
Оптимальные настройки для сильного ПК (RTX 3070 / RX 6700 XT):
- Режим экрана: полный экран.
- Поле зрения: 103.
- Динамичный масштаб прорисовки: отключить.
- Масштаб прорисовки: по выбору.
- Разрешение в игре: 100%.
- Частота смены кадров: автоматически.
- Вертикальная синхронизация: отключить.
- Тройная буферизация: отключить.
- Сокращение буферизации: отключить.
- NVIDIA Reflex: включить (без Boost!).
- Высококачественная передискретизация: по умолчанию.
- Качество текстур: высокое.
- Фильтрация текстур: эпическое — 16x.
- Детализация тумана: высокое.
- Динамические отражения: высокое.
- Тени: высокое.
- Детализация моделей: высокое.
- Детализация эффектов: высокое.
- Качество освещения: высокое.
- Сглаживание: высокое — SMAA (среднее).
- Качество рефракции: высокое.
- Качество скриншотов: разрешение X1.
- Затенение окружения: высокое.
- Локальные отражения: включить.
- Качество эффектов урона: высокое.
Эти настройки обеспечат вам правильную настройку, необходимую для начала игры в Overwatch 2, и могут отлично работать на протяжении всей игры.
Однако со временем вы обнаружите, что некоторые вещи можно улучшить, исходя из личных предпочтений. Как только вы это поймете, вы сможете немного изменить настройки по своему вкусу.
Как устранить разрыв экрана
Разрыв экрана может быть очень раздражающей вещью в видеоиграх, когда ваша игра отображает больше (или меньше в случае слабого оборудования) кадров, чем частота обновления вашего дисплея. Для такой соревновательной игры, как Overwatch 2, всегда полезно иметь неограниченную или очень высокую частоту кадров, но это увеличивает разрывы экрана.
Если вас раздражает разрыв экрана в OW2, существует несколько способов его устранения, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.
Самое основное и простое решение для устранения разрывов экрана в OW2 — включить Vsync в настройках видео. Это позволит привязать FPS к частоте обновления дисплея, но при этом появится некоторая задержка ввода, что может быть неприятно.
Чтобы обойти эту задержку ввода, Nvidia Reflex может использовать запатентованную технологию для улучшения отзывчивости, поэтому обязательно включите эту функцию, если вы используете Vsync.
Для игроков, имеющих дорогие дисплеи с AMD FreeSync или Nvidia Gsync, лучше всего сохранить частоту кадров без ограничений и отключить Vsync. После этого просто включите Gsync или FreeSync в настройках дисплея, и все сгладится. Также посмотрите лучшие настройки DPI в OW2.
Последнее обновление 05.01.2023
Предыдущая статьяBear and Breakfast: Как получить лучший балл за гигиену
Следующая статьяOverwatch 2: Известные проблемы
Тимур Гайдилов
Тимур — имеет двойную специализацию: бизнес-администрирование и медиа и коммуникации. Хотя он умеет писать различные статьи, в настоящее время он занимается написанием руководств, советов и гайдов по играм. Будучи геймером со стажем, Тимур разработал критический взгляд на видеоигры и любит разбирать как геймплей, так и повествование, к удовольствию тех, кто читает его разглагольствования.
ТОП БРАУЗЕРНЫХ ИГР
Загрузить больше
ТОП КЛИЕНТСКИХ ИГР
Загрузить больше
Как настроить для недорогих систем
Как настроить для недорогих систем — руководство
Привет, сообщество Steam,
. Уже пару недель я пытаюсь играть в Fallout 4 на своем компьютере. Моя материнская плата не спешила с ASUS, и мне пришлось использовать резервную копию. К сожалению, моя резервная копия невероятно слаба — с точки зрения процессора.
Мои характеристики
Core 2 Duo — e8400 3,0 ГГц
6 или 8 ГБ оперативной памяти (ddr2)
evga gtx 960
твердотельный накопитель
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ — Я не участвовал в создании Fallout 4. Я не знаю масштаба моих настроек и их влияния на игру. Я провел около 30 или около того часов без каких-либо проблем, но результаты могут отличаться. ПОЭТОМУ СОЗДАЙТЕ КОПИЮ ФАЙЛА FALLOUT4PREFS.ini!!!!
Итак, вот мои твики, и их очень много.
Вы можете скопировать и вставить их в свои 2 файла .ini.
Они находятся в вашей папке c/users/your user name/my games/fallout4
Эти настройки, вероятно, не дадут вам 60 кадров в секунду, но они примерно удвоили мой fps как внутри, так и снаружи зданий. Обязательно сделайте копию своих исходных файлов на случай, если ваша видеокарта или игра по какой-либо причине перестанут работать. У меня работает очень стабильно. Единственное, что я заметил, это то, что объекты на экранах загрузки затемнены. Хотя играбельная игра меня не смущает.
Fallout4prefs.ini
[Display]
flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
fShadowBiasScale=1.0000
fDirShadowDistance=0.0000
fShadowDistance=0.0000
uiOrthoShadowFilter=1
uiShadowFilter=1
iShadowMapResolution=1024
uPipboyTargetHeight=700
uPipboyTargetWidth=876
iVolumetricLightingQuality=0
bVolumetricLightingEnable=0
bSAOEnable=0
iDirShadowSplits=0
bVolumetricLightingForceCasters=0
iTiledLightingMinLights=1
bComputeShaderDeferredTiledLighting=0
iMaxFocusShadowsDialogue=4
iMaxFocusShadows=0
bForceIgnoreSmoothness=1
fBlendSplitDirShadow=0.0000
bSinglePassDirShadow=0
bEnableWetnessMaterials=0
fTessFactorMaxDistanceScale=0.0000
sAntiAliasing=
fLeafAnimDampenDistEnd=4600. 0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault= 1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODFadeScalar=1.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=500.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=1000.0000
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=500.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=1000.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=1600.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4000.0000
iMaxAnisotropy=1
iPresentInterval=1
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
bBorderless=1
bFull Screen=1
iSize H=720
iSize W=1152
bAllowShadowcasterNPCLights=0
iScreenShotIndex=0
fMaxFocusShadowMapDistance=450,0000
BPRESITATIONOCClusion = 1
IMAXSKINDECALSPERFRAME = 0
IMAXDECALSPERFRAME = 0
SD3DDEVICE = «NVIDIA GEFORCE GTX 960»
ITEXMIPMAPSKIP = 2
BENABLERAINOCCLUSIO blensflare = 0
[Pipboy]
fpipboyeffectcolorb = 0,0900
fpipboyeffectcolorg = 1,0000
fpipboyeffectcolor0005 fModMenuEffectHighlightPAColorR=1. 0000
fModMenuEffectPAColorB=0.4100
fModMenuEffectPAColorG=0.8200
fModMenuEffectPAColorR=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
fModMenuEffectColorB=0.4200
fModMenuEffectColorG=0.9900
fModMenuEffectColorR=0.4900
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=7500.0000
bCrosshairEnabled =1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[LightingShader]
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0
bScreenSpaceReflections=0
[General]
bGamepadEnable=1
bPipboyCompanionEnabled=0
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
uGridsToLoad=5
[Интерфейс]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
iHUDColorB=21
iHUDColorG=255
iHUDColorR=18
bDialogueCameraEnable=1
bShowCompass=1
[контроли]
FmouseHeadingSEnsivitiativity = 0,0300
FGAMepadHeadingSENSICTICTIONG = 1,5556
Balwayrunbydefault = 1
BinvertyValues = 0
BGAMEPADRUBLE = 1
[GamePlay]
50. 0005050505050505050505050505050505050505050505050505.
.
0505. SaveGame]
FAUTOSAVEEVERYXMINS = 10.0000
[Audiomenu]
Faudiomastervolume = 1,0000
FVAL7 = 1,0000
UID7 = 0
FVAL6 = 1,0000
UID6 = 0
FVAL5 = 1,00005 UID5 = 0
uID6 = 0
FVAL5 = 1.000095 = 0
= 0
FVAL5 = 1.000055 = 0
= 0
FVAL5 = 1.000095 = 0
.0005 FVAL4 = 0,6500
UID4 = 138006
FVAL3 = 0,6500
UID3 = 1007612
FVAL2 = 1,0000
UID2 = 94881
= 0,6500 45055505050550505055050550505550505555050550550550550550505550555055055505505055055550555055505505550555505055550555505055050555505055550505550. =1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=12500.0000
fBlockMaximumDistance=100000.0000
fBlockLevel2Distance=75000.0000
fBlockLevel1Distance=25000.0000
fBlockLevel0Distance=15000.0000
fSplitDistanceMult=0.5000
bShowLODInEditor=0
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=0. 0000
fGrassMaxStartFadeDistance=3500.0000
fGrassMinStartFadeDistance=500.0000
[Decals]
uMaxDecals=0
bDecals=0
bSkinnedDecals=0
uMaxSkinDecals=0
uMaxSkinDecalsPerActor=0
[ LOD]
fLODFadeOutMultSkyCell=1,0000
fLODFadeOutMultObjects=5,0000
fLODFadeOutMultItems=1,5000
fLODFadeOutMultActors=5,0000
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=00005 [BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
uLastAspectRatio=2
Пара вещей, я настроил много вещей для производительности, но мои игровые настройки все еще там. Например, сложность вашей игры = сложность, установлено на выживание (5). Если вы не планировали играть на выживание, измените число соответствующим образом.
Другое дело, что мое разрешение тоже здесь. В настоящее время я установил его на 1152×720 (странный размер монитора). Но вы можете найти эти значения в isize h и isize v. Установите их соответственно.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ — Удаляет тени и максимальное количество источников света в игре, снижает разрешение всех теней, уменьшает расстояние рендеринга (при этом сохраняя его разумным). Это резко снижает нагрузку на ваш процессор, где большая часть зависаний приходится на старые игры. Я буду настраивать и настраивать больше, просто чтобы посмотреть, смогу ли я добиться лучших результатов, но это довольно хорошо, когда прирост производительности выходит на плато.
Fallout4.ini
[Общие]
sLanguage=en
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1
[Display]
iPresentInterval=1
bDeferredCommands=1
fShadowLODMaxStartFade=0.0
fSpecularLODMaxStartFade=0.0
fLightLODMaxStartFade=1000.0
iShadowMapResolutionPrimary=256
bAllowScreenshot =1
fMeshLODLevel1FadeDist=3500,0000
fMeshLODLevel2FadeDist=2000,0000
fMeshLODFadePercentDefault=1,2000
bNvGodraysEnable=0
bDynamicObjectQueryManager=1
bMultiThreadedAccumulation=1
bMultiThreadedRenderingUNP=1
fSAORadius=108.2
fSAOBias=0. 6
fSAOIntensity=7.1
fSunUpdateThreshold:Display=0.5f
fSunShadowUpdateTime=1.0
[HairLighting]
fHairPrimSpecScale=0.02
fHairPrimSpecPow=125.0
fHairPrimSpecShift=0.36
fHairSecSpecScale=1,2
fHairSecSpecPow=160,0
fHairSecSpecShift=-0,40
[SSSSS]
fSSSSSPower = 4,0
[Audio]
bEnableAudio=1
[Interface]
fDefaultWorldFOV=70
fDefault1stPersonFOV=80
fSafeZoneX=15.0
fSafeZoneY=15.0
fSafeZoneXWide=64.0
fSafeZoneYWid=36.0
fSafeZoneXWide16x10=64.0
fSafeZoneYWide16x10=36.0
[MapMenu]
uLockedObjectMapLOD=16
uLockedTerrainLOD=32
[Элементы управления]
fMouseHeadingXScale=.021
fMouseHeadingYScale=.021
[Grass]
iMinGrassSize=20
bAllowCreateGrass=1
[ImageSpace5]
03
[Погода]
bPrecipitation=1
[Архив]
sResourceIndexFileList=Fallout4 — Textures1.ba2, Fallout4 — Textures2. ba2, Fallout4 — Textures3.ba2, Fallout4 — Textures4.ba2, Fallout4 — Textures5.ba2, Fallout4 — Textures6 .ba2, Fallout4 — Textures7.ba2, Fallout4 — Textures8.ba2, Fallout4 — Textures9.ba2
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 — Startup.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2
SResourceArchiveList=Fallout4 — Voices.ba2, Fallout4 — Meshes.ba2, Fallout4 — MeshesExtra.ba2, Fallout4 — Разное.ba2, Fallout4 — Sounds.ba2, Fallout4 — Materials.ba2
SResourceArchiveList2=Fallout4 — Animations.ba2
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
SGeometryPackageList=Fallout4 — Geometry.csg
SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx
SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2, Fallout4 — Materials.ba2
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=4.5000
flodfadeoutmultiTems = 2,5000
[PathFinding]
FWARPMAXTIME = 4
IWARPMAXPATHFAILURECOUNT = 3
[Вода]
BREFLECTLODODOBJECTS = 0
BREFLECTLODLAND = 0
BREFLECTARY = 0
BREFLECTER. Довольно стандартно, но значения мыши и тому подобное принадлежат мне, поэтому обязательно сделайте копию этого заранее.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ — уменьшите дистанцию рендеринга и отключите bokehgodrays вместо среднего. Невозможно ничего сделать с этим файлом, не сломав мою игру, так что этот довольно стандартный.
Если вам нужна помощь, напишите мне. Если вам нравится мой гайд, СТАВЬТЕ НРАВИТСЯ. ПРОЯВИТЕ ПРИЗНАНИЕ!!!
Наслаждайтесь своим старым компьютером.
*обратите внимание, иногда вам придется попробовать запустить Fallout 4 несколько раз. Мой делает это всякий раз, когда я по какой-то причине меняю файлы .ini.
ini-файлы Fallout 4 Ultra Super Low Settings в Fallout 4 Nexus
Файлы ini со сверхнизкими настройками для оптимизации на старых ноутбуках, таких как intel core i5, nvidia geforce 5-6-7 series и других старых ноутбуках для опытных пользователей
- Требования
- Разрешения и кредиты
Оптимизация. .. Оптимизация без изменений …
МОЕ УСТРОЙСТВО:
Ноутбук Acer
Intel Core i5 (4 ядра x 2,6 МГц)
Intel HD Graphics 4000 (встроенная)
Nvidia Geforce4 7 VRAM)
8 ГБ RAM
3 года
ЗАПИСЫВАНИЕ ВИДЕОКАРТА И ПРОЦЕССОРА
Я называю это «МЕШОК ДЛЯ ПЫЛИ»
—ОПИСАНИЕ—
Сап, кот, это «Ультра сверхнизкие настройки файлов ini» для оптимизации для старых некро-ноутбуков Intel Core i5 с горящими видеокартами, такими как nvidia geforce серии 5-6-7 и другими очень старыми слабыми ноутбуками и машинами, что дает вам стабильно 40-60 кадров в секунду.
ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ВЫШЕ ЧЕМ 3.0mhz x 4 процессор , или приобрели относительно новый стационарный компьютер, то вряд ли вы найдете здесь что-то полезное, это для очень слабо горящих ноутбуков.
Только для опытных пользователей, т.к. требуются некоторые доработки перед тем, как просто закинуть ini в папки, но кто-то может поэкспериментировать и использовать только ini файлы & версии 1. 2.4 стабильны для загрузки и воспроизведения
v.1.0.1 — подключил Ultra Low Graphics для слабых ПК (F4) от Iyzik и Fallout 4 (для слабых ПК Tweaks and More FPS) от JigsM из-за отсутствия производительности на моем ведре. ВСЕ ПОСТ-ЭФФЕКТЫ отключены. Содержит строку исправления исчезновения отмычек.
v.1.2.1 new — «MONKEY MOVES» и BLOOD ADJUST+ (дайте им летать в облаке крови, не забудьте обновить Physx)
v.1.2.4 new — повышена фоновая загрузка
v.1.2.4b new — v.1.2.4 с бОльшими дистанциями чуть ближе к ванильному лоу, для тех, кому не нравится, как из ниоткуда перед вами появляются предметы/предметы, для чуточку лучше блокнотов, которые не такие жгучие, как я. 9Лучше сначала установить проект оптимизации текстур или скопировать файлы вручную папку за папкой (если 512 текстура установлена первой) без перезаписи, потому что 512 текстура имеет текстуры с НИЗКИМ разрешением, но проект оптимизации текстур оптимизирует текстуры, которые 512 текстура не поддерживают. Так что не перезаписывайте 512 текстур во время установки проекта оптимизации текстур.)
2) Пустоши 512 Текстуры
3) Удаление тумана
4) Нет кустарников
Нет виноградных лоз
FR4NSSON’s Light Tweaks
Глубина поле (DOF) Удаление
FR4NSSON.0003
5) Затем скачайте ini файлы
и скопируйте их как сказано в zip архиве в папку Gamesfolder/Fallout 4/Fallout4 и в Мои Документы/My Games/Fallout4
6) в v.1.2.4 есть попытка использовать фоновая загрузка, лучше проверить размер файла pagesys. Перейдите в свойства системы моего компьютера/Windows, как показано на рисунке, чтобы изменить его. Например, 4096-8192 МБ может быть хорошим значением.
КАК ИЗМЕНИТЬ ФАЙЛ PAGESYS
7) Не забудьте изменить несколько строк из-за вашего устройства:
a) D3DDevice = «Nvidia Geforce 730M» замените на имя вашей видеокарты
b) iNumThreads=4 замените на из-за количества ядер
c) измените сложность игры в файле Fallout4Prefs. ini (Документы\My Games\ Fallout4) строка iDifficulty= (=2 по умолчанию) в секторе [GamePlay].
d) sLanguage=en для установки английского языка
8) Для настройки разрешения в случае давки или если вам просто не нравится предложенное разрешение поэкспериментируйте с этими строками: 9borderless=1 выглядит хреново, но дает более стабильную частоту кадров)
9) Вернуть нормальное SAO и тени к 1.2.4b, если нужно: fSAOBias=0.6
fSAOIntensity=7.1
fSSSSSPower = 4.0
оба Fallout4Prefs.ini
iShadowMapResolution=512
fBlendSplitDirShadow=48.0000
10) ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАТЬ!!!!
!!! Не забудьте после закидывания инисов в папки, в свойствах файлов поставить Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini с атрибутом !!!!!»ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ»!!!!! или он вернет некоторые настройки !!!
Содержит строку исправления исчезновения отмычек, если вы хотите поэкспериментировать с разрешением:
[Интерфейс]
fLockPositionY=100.0000
Также настоятельно рекомендуется обновить драйверы nvidia и Physx до последних версий, проверить панель настройки Nvidia для дальнейшей оптимизации, установить права администратора на exe/проверить совместимость с windows 8.
СМОТРЕТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ!
**УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ**
Все, что вы можете изменить в этих INI-файлах из-за вашего устройства: 9borderless=1 выглядит хреново, но обеспечивает более стабильную частоту кадров)
4) имя видеокарты
sD3DDevice=»Nvidia Geforce 730M»
измените его на имя вашей видеокарты
5) количество ядер
iNumThreads=4
измените его на из-за вашего количества ядер
6) RAM
iPreloadSizeLimit=4194304000
по умолчанию
7) iShadowMapResolution=2 мигает, как всегда, поэтому вы можете сделать -2, чтобы сохранить глаза, но вы увидите черные объекты на экране загрузки
8) отсутствуют все голоса
Если у вас возникла эта проблема, найдите «SResourceArchiveList=Fallout4» в файле Fallout4.ini и замените следующую запись из резервной копии (Проблема в том, что игра не может загрузить голосовые файлы, которые с именем voice_de вместо voice или с другим именем)
9) розовые/синие/зеленые текстуры
Возможно, вам не хватает файлов. В стиме — Проверить кеш игры. Щелкните правой кнопкой мыши игру, зайдите в свойства, вкладку «Локальные файлы», нажмите «Проверить кеш игры». 9(или просто моды, которые я контролирую, чтобы увидеть, что нового можно сделать)
v.1.0.1
1) http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/606/?
2) http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/143/?
3) http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/73/?
4) http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/129/?
5) http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/372/?
v.1.0.2
6) http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/92/?
v.1.2.0
ничего не помогло, поэтому сделал так 9Лучше сначала установить проект оптимизации текстур или скопировать файлы вручную папку за папкой (если 512 текстура установлена первой) без перезаписи, потому что 512 текстура имеет текстуры с НИЗКИМ разрешением, но проект оптимизации текстур оптимизирует текстуры, которые 512 текстура не поддерживают. Так что не перезаписывайте 512 текстур, пока вы устанавливаете Texture Optimization Project. )
v.1.2.1
Новая версия, основанная на 1.2.0, более стабильная и играбельная. 4-ядерная адаптированная версия. Много новых строк для вас, чтобы проверить со мной, лол.
!Содержит включение «MONKEY MOVES» и BLOOD ADJUST+ :3
Проверял ENBboost, MSI afterburner, Mem Reduct, RivaTuner Statistics Server — в моем случае эти проги не дают положительного эффекта.
v1.2.4
Черт, я полностью сломал 1.2.3, пытаясь увеличить это обновление обратного fps в помещении, так что это будет 1.2.4, но я действительно мог бы назвать это 1.3.0, так как f4.ini вырос может в два раза больше лол
Попробовал сделать настройку на долгую игру, даже начал строить святилище, ставни меня вроде не так напрягают, иногда освежает.
Иногда с 1.2.4 после падения fps я видел, как он возвращается обратно/обновляется до 50. Иногда этого не происходит, лол, или случается реже. Но он кажется стабильным даже после 20 мин. Попробуй со мной, лол. Артефакты и мерцание как всегда.
Я сделал этот ini каким-то другим способом, тогда я хотел 1.2.3 частоту кадров обновления каждые 10 секунд, но если поэкспериментировать с строками фоновой загрузки в 1.2.4, ячейками, размером предварительной загрузки и, возможно, еще чем-то, это действительно может вернуть частоту кадров минимум каждые 12- 15 сек, я даже засекала время, было круговое падение до 50 каждые 12-15 сек. 1.2.4 кажется довольно долгой игрой при падении круга.
Также увеличили размер файла pagesys до 4096–8192 МБ. Мне кажется стабильным. Автоматический размер, выбранный окнами, был 1290 МБ. Странно, действительно, почему так низко. Вы можете сделать это тоже, или установить другой размер, или просто проверить, что там. Перейдите в свойства системы моего компьютера/Windows, как показано на рисунке, чтобы изменить его.
КАК ИЗМЕНИТЬ ФАЙЛ PAGESYS
Новое в 1.2.4:
— некоторые расстояния уменьшены, некоторые переделаны, некоторые новые, снова
— большой f4.ini, интересно поэкспериментировать
— фоновая загрузка увеличена
— иногда происходит падение круга с fps , я надеюсь, что такие несчастные, как я, тоже это увидят
— много новых строк
— регулировка крови на месте, наверное меньше взрывающихся голов, но больше обезьяньих движений поместите его в f4.
Ваш комментарий будет первым