Запускаем Tears of the Kingdom на Yuzu — Гайды на DTF
Поблагодарим IIIokoalde за его подробный гайд для запуска игры года на эмуляторе Ryujinx. На котором я играть вам не советую, по довольно простой причине — низкая производительность на большинстве систем. У ребят, которые долгое время пилят его альтернативу под названием Yuzu с этим всё в разы лучше.
102 938 просмотров
Дисклеймер: Это обновлённый гайд на 12.05.23 с учётом всех изменений, произошедших за столь короткий срок. Напоминаю, что автор не гарантирует работу эмулятора с данными настройками на вашей конкретной системе.
Для тех, кто уже устанавливал эмулятор по данному гайду, приведу краткий список изменений: с официальным выходом Tears of the Kingdom вам больше не нужно скачивать отдельный патченный exe-файл и, соответственно, totkyuzufix. Патч на 30fps тоже не нужен, смело удаляйте его, только не забудьте включить в настройках вертикальную синхронизацию. Эмулятор уже из коробки поддерживает запуск игры, а также в него включены фиксы облаков и Каверн.
Минимальные рекомендуемые системные требования для запуска:
- Intel Core i5-10400 / AMD Ryzen 5 3600
- NVIDIA GeForce GTX 1650 4GB / AMD Radeon RX 6500 4GB
Предупреждаю, что первый запуск может занять продолжительное время, вплоть до 10 минут.
- Покупаем игру
- Качаем эмулятор
- Подготовка к запуску
- Настраиваем эмулятор
- Переносим файлы сохранений с Ryujinx на Yuzu
- Устанавливаем моды
- Возможные проблемы
Пункт первый (Покупаем игру)
Покупаем игру на торрент трекере вашего города вместе с последним официальным патчем.
Пункт второй (Качаем эмулятор)
Для запуска Tears of the Kingdom вам необходимо в первую очередь занять место на своём твердотельном диске, собственно, самим эмулятором.
Для этого скачиваем Early access версию Yuzu, доступную только платилохам на патреоне, по следующей ссылке и распаковываем в любое удобное место:
В качестве альтернативы купить платно можно по следующей ссылке, бонусом вам будет доступно автоматическое обновление:
После чего запускаем эмулятор при помощи исполнительного файла «yuzu.exe» и видим всплывающее окно, которое уведомит пользователя о том, что пиратство — это плохо и ключи пользователю необходимо самостоятельно сдампить со своего сыча.
Поэтому скачиваем сами ключи по следующей ссылке:
Скармливаем ключи эмулятору для чего в самом эмуляторе нажимаем «File > Open yuzu Folder»:
В открывшимся проводнике переходим в папку keys и кладём туда скачанные по ссылке выше файлы: «prod.keys» и «title.keys». После всех проделанных манипуляций необходимо перезапустить эмулятор. Для Yuzu скачивать файл прошивки не нужно.
Пункт третий (Подготовка к запуску)
Теперь нам необходимо подготовить Tears of the Kingdom для запуска, для чего в первую очередь указываем путь к папке с приобретённым образом, просто кликаем два раза левой клавишей мыши по значку папки:
И указываем путь к папке с образами необходимых вам игр:
Эмулятор по умолчанию не сканирует вложенные папки, чтобы это исправить щёлкните правой кнопкой мыши по директории и поставьте галочку на «Scan Subfolders»:
Следующим шагом необходимо обновить Tears of the Kingdom до версии 1. 1.0. Для этого необходимо в самом эмуляторе нажать «File > Install Files to NAND» и выбрать файл обновления «The Legend of Zelda Tears of the Kingdom [0100F2C0115B6800][v131072]», который должен находиться в той же папке, что и приобретённый образ:
Проверить успешность установки патча можно следующим образом: щёлкните правой кнопкой мыши на игру и выберите «Properties»:
Во вкладке Add-Ons» должно отобразиться Update 1.1.0.
Пункт четвёртый (Настраиваем эмулятор)
Осталось настроить эмулятор для комфортной игры для чего необходимо выбрать «Emulation > Configure»:
И выставить настройки в соответствии со скринами ниже:
Если мощность системы позволяет, то измените значение «Resolution» на необходимое, а вместо «AMD FSR» выберите «ScaleForce».
Обратите внимание, что в основных настройках графики необходимо включить «Accelerated ASTC Texture Decoding» и ОТКЛЮЧИТЬ в дополнительных настройках «Decode ASTC Textures asynchronous».
Если в игре у вас будет наблюдаться дрифт стиков, когда камера/персонаж самопроизвольно начинают менять своё положение, увеличьте значение «Deadzone».
Также обратите внимание, что при запуске эмулятор должен находиться в состоянии «docked». При желании его можно во время игры переключить в «handheld», это увеличит производительность, но значительно понизит качество картинки:
Данные настройки можно изменить и во время игры.
Пункт пятый (Переносим файлы сохранений)
Для тех, кто уже успел поиграть в эту игру на эмуляторе Ryujinx и не хочет начинать всё заново, файлы сохранений совместимы. Для переноса их из Ryujinx необходимо в самом эмуляторе щёлкнуть правой кнопкой мыши по игре и выбрать «Open User Save Directory»
В открывшемся окне проводника выделяем все файлы и папки, а затем отправляем их в буфер нажав «ctrl+c». (Или щёлкнув правой клавишей и выбрав «копировать»)
После чего запускаем Yuzu щёлкаем правой кнопкой мыши по игре и выбираем «Open Save Data Location» после чего в открывшееся окно проводника вставляем ранее скопированные файлы.
Пункт шестой (Устанавливаем моды)
Для игры в 30fps и нужном вам разрешении достаточно следовать указанным выше пунктам. Но если ванильный дрищэкспириенс вас не устраивает, всегда можно погрузиться в эту кроличью нору чуть глубже.
Начнём с патчей на фпесы и фиксов различных графических ограничений оригинала. Для чего необходимо скачать архив с модами по следующей ссылке.
Распаковываем в любое удобное место и видим следующий набор архивов на любой вкус и цвет:
Минимальный набор для решившихся поэкспериментировать с игрой: «60fps_stable_static_totk, VisualFixes_1792x1008Resolution_totk и fps++_totk». Скачанные фиксы и моды на фепесы необходимо заботливо положить в необходимую папку, поэтому кликаем на игре правой кнопкой мыши и выбираем «Open Mod Data Location»:
И кладём туда скачанные фиксы. В итоге всё это должно выглядеть примерно как-то так:
Если эмулятор не видит необходимые моды, убедитесь, что у вас не дублируются вложенные папки. После папки с названием мода должна располагаться папка под названием: «exefs» или «romfs»
Первые два мода, а именно «60fps_stable_static_totk» и «VisualFixes_1792x1008Resolution_totk» помогут вам заполучить в игре настоящие боярские 60fps, а также принудительно заставить игру рендерить игровой мир в 1080p.
Но предупреждаю, что во-первых: в настройках графики необходимо отключить вертикальную синхронизацию, а во-вторых: при попытке запустить игру в 60fps мир моментально превратится в желе, как только счётчик кадров упадёт ниже значения в 60.
Также анонами с Reddit постепенно допиливается мод на динамическую частоту кадров: «fps++_totk», для которого точно также необходимо отключить вертикальную синхронизацию и Use fast GPU time (hack) в настройках графики. Ответственность за его использование, как и остальных модов из оригинального пака, я полностью возлагаю на ваши плечи.Если что, ненужные всегда можно отключить во вкладке «Properties».
Но на этом наш спектакль ещё не окончен, для тех, кто полакомился предыдущей игрой серии Breath of the Wild на эмуляторе Cemu, знают, что довольно быстро к игре начали плодиться как, хайруловики после дождя, всевозможные графические моды. Сиквел, Tears of the Kingdom, это событие тоже стороной не обошло. Скачать моды можно по следующей ссылке:
Например, вы хотите, чтобы ваш геймпад от Xbox отображался в игре как родной. Не проблема. Скачиваем соответствующий мод и кладём его в папку с модами, после чего запускаем игру и вуаля.
Пункт седьмой (Возможные проблемы)
На данный момент эмуляция всё ещё не идеальная и многие пользователи сталкиваются с различными проблемами. В первую очередь, для тех, кто уже запускал игру ранее, советую почистить весь сгенерированный кэш шейдеров:
Патч на 60fps не лишён своих проблем: при переключении оружия возникает чёрный экран + у некоторых даже с фиксом наблюдаются баги с воспроизведением катсцен.
Иконки оружия, созданного при помощи «чаромонтажа» всё ещё отображаются некорректно, многие также жалуются на артефакты отображения Миазмов.
Игроки с видеокартами на архитектуре Maxwell (GeForce GTX 9xx) испытывают проблемы с запуском эмулятора на API Vulkan, это проблема самой Nvidia, которые сломали его работу в новых драйверах, поэтому рекомендуется откатить драйвера на версию — 496.
13.На этом всё. Спустя пару дней после Tears of the Kingdom большинство визуальных багов было успешно пофикшено сообществом. Если горите желанием прикоснуться к шедевру, то сейчас для этого самое время.
И старайтесь своевременно обновлять эмулятор до самой последней ревизии, потому что автоматическое обновление доступно только подписчикам на Patreon.
Для тех, кто хочет всегда быть в курсе событий следите за обновлениями на:
Android-эмулятор -использование DNS-сервера — android — CodeRoad Задавать вопрос
спросил
Изменено 5 лет, 8 месяцев назад
Просмотрено 24к раз
В настоящее время я пытаюсь заставить эмулятор Android использовать собственный DNS-сервер, который работает на локальном хосте (127. 0.0.1).
На данный момент я пробовал различные подходы, пытаясь убедить эмулятор использовать мой DNS-сервер, но пока безуспешно. В конце концов, это всегда сводится к следующему сообщению об ошибке:
### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невозможно разрешить имя DNS-сервера «localhost». ### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: будет использоваться системный DNS-сервер по умолчанию.
localhost, однако, корректно разрешается при передаче в nslookup:
$ nslookup localhost Сервер: dnszrh01.xxx Адрес: 10.xxx.xxx.xxx Неавторитетный ответ: Имя: localhost.xxx Адрес: 127.0.0.1
Использование IP-адреса вместо имени хоста тоже мало помогает, он просто меняет сообщение об ошибке на:
### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невозможно разрешить имя DNS-сервера «127.0.0.1» ### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: будет использоваться системный DNS-сервер по умолчанию.
Дополнительная командная строка, которую я использую для запуска эмулятора, гласит:
-http-proxy http://proxy.xxx:8080 -dns-server 127. 0.0.1 -debug-proxy -verbose
Это происходит с эмулятором Android версии 5.0 (build_id ECLAIR-24846), работающий в Windows.
Любая подсказка, как заставить это работать, очень ценится!
- android
- android-emulator
Пара вещей…
1) Я заметил, что получаю эту ошибку также, когда у меня вообще нет подключения к сети. т.е. Нет беспроводного или Ethernet-соединения.
2) Выдержка из руководства по эмулятору: http://developer.android.com/guide/developing/tools/emulator.html#dns
Настройка параметров DNS эмулятора При запуске эмулятор считывает список DNS-серверов, которые в данный момент использует ваша система. Затем он сохраняет IP-адреса до четырех серверов в этом списке и при необходимости устанавливает для них псевдонимы на эмулируемых адресах 10.0.2.3, 10.0.2.4, 10.0.2.5 и 10.0.2.6.
В Linux и OS X эмулятор получает адреса DNS-серверов, анализируя файл /etc/resolv.conf. В Windows эмулятор получает адреса, вызывая API GetNetworkParams(). Обратите внимание, что обычно это означает, что эмулятор игнорирует содержимое вашего файла hosts (/etc/hosts в Linux/OS X, %WINDOWS%/system32/HOSTS в Windows).
При запуске эмулятора из командной строки вы также можете использовать параметр -dns-server, чтобы вручную указать адреса DNS-серверов для использования, где список имен серверов или IP-адресов, разделенных запятыми. Этот параметр может оказаться полезным, если вы столкнулись с проблемами разрешения DNS в эмулируемой сети (например, сообщение «Неизвестная ошибка хоста», которое появляется при использовании веб-браузера).
3) Также см. этот другой вопрос StackOverflow: Эмулятор Android не использует хост-файл Windows?
1Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
Автоматическое тестирование— эмулятор Windows + Android: как исправить «Нет Интернета / Интернет не работает для эмулятора Android» в Windows 10?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 7 месяцев назад
Просмотрено 19 тысяч раз
Проблема, с которой я столкнулся:
Я создал новых AVD из Android Studio (AVD Manager), но у эмулятора нет Интернета. Я попытался открыть www.google.com, но по-прежнему отображается « Нет подключения к Интернету ».
Может кто решил эту проблему? Пожалуйста, предложите обходной путь.
Мой ENV:
- ОС: Windows 10 (64-разрядная)
- Мобильная ОС: Android Эмулятор
- : Android R
Примечание. Мой компьютер подключен к высокоскоростному интернет-соединению. Я помню, когда я пробовал то же самое ранее, мне не нужно было делать ничего дополнительно, чтобы использовать Интернет на эмуляторе Android.
- автоматическое тестирование
- appium
- android
- мобильная автоматизация
- эмуляторы
Решение проблемы с эмулятором:
- 9 0035 Открыть панель управления
- Нажмите Сеть и Интернет
- Щелкните Центр Интернета и общего доступа
- Нажмите на имя вашего подключения Wi-Fi
- Щелкните Свойства
- Затем выберите Интернет-протокол версии 4 и нажмите «Свойства».
- Нажмите Дополнительно -> Нажмите вкладку DNS -> Нажмите Добавить
- Напишите 8.8.8.8 и нажмите «Добавить». Это будет выглядеть так:
- Проверьте ваш эмулятор, у вас должен быть доступ в интернет
Примечание. Ссылка для ссылки
2 Один из быстрых и простых способов решить эту проблему — выбрать устройство с API 29 или ниже
, есть некоторые проблемы с более высоким API для Интернета.
Ваш комментарий будет первым