EnterKey | Портал разработчиков ОС Аврора
Контролирует внешний вид и поведение клавиши ввода в виртуальной клавиатуре. Подробнее…
Свойства
Сигналы
Подробное описание
Прикрепляемое свойство EnterKey предоставляет набор свойств для управления внешним видом и поведением клавиши Enter в виртуальной клавиатуре.
На страницах приложений ОС Аврора при отображении однострочных текстовых полей нажатие клавиши Enter (при условии, что текстовое поле имеет фокус) приводит к тому, что фокус перемещается к следующему текстовому полю. Если фокус находится на последнем (или единственном) текстовом поле на странице, то нажатие клавиши Enter закрывает виртуальную клавиатуру. Значок на клавише Enter может меняться в зависимости от требуемого поведения.
В примере ниже приведены три текстовых поля, которые управляют внешним видом и поведением клавиши Enter:
import QtQuick 2.2 import Sailfish.Silica 1.0 Dialog { Column { width: parent.width DialogHeader {} TextField { width: parent.width placeholderText: "First name" label: placeholderText // Разрешать нажатие кнопки «Enter» только при наличии текста EnterKey.enabled: text.length > 0 /// Отображать значок «Next», чтобы указать на то, что нажатие кнопки «Enter» // переместит фокус клавиатуры на следующее текстовое поле EnterKey.iconSource: "image://theme/icon-m-enter-next" // При нажатии кнопки «Enter» фокус клавиатуры переносится // на следующее текстовое поле EnterKey.onClicked: lastNameField.focus = true } TextField { id: lastNameField width: parent.width placeholderText: "Last name" label: placeholderText EnterKey.enabled: text.length > 0 EnterKey.iconSource: "image://theme/icon-m-enter-next" EnterKey.onClicked: emailField.focus = true } TextField { id: emailField width: parent.width placeholderText: "Email" label: placeholderText EnterKey.enabled: text.length > 0 // Значок 'далее' означает, что нажатие клавиши Enter закроет // виртуальную клавиатуру EnterKey.iconSource: "image://theme/icon-m-enter-close" // При нажатии клавиши «Enter» виртуальная клавиатура закроется EnterKey.onClicked: focus = false } } }
Приложение также может выполнять некоторые действия после нажатия клавиши Enter на последнем текстовом поле. Например, если данные, вводимые пользователем на странице, предназначены для создания учетной записи, то нажатие клавиши Enter на последнем текстовом поле может принять диалог для создания этой учетной записи:
Dialog { id: dialog Column { // [код для заголовка диалога (тип DialogHeader) и двух текстовых полей] TextField { id: emailField width: parent.width placeholderText: "Email" label: placeholderText EnterKey.enabled: text.length > 0 EnterKey.iconSource: "image://theme/icon-m-enter-close" // При нажатии клавиши «Enter» диалог принимается EnterKey.onClicked: dialog.accept() } } // Создать учетную запись после принятия диалога onAccepted: createAccount() }
Описание свойств
enabled : bool
При значении true клавиша Enter включена (может быть нажата). С помощью этого свойства можно отключить клавишу Enter до ввода в текстовое поле допустимого значения.
Значение по умолчанию: true.
highlighted : bool
При значении true клавиша Enter подсвечивается. С помощью этого свойства можно привлечь внимание пользователя к клавише Enter при выполнении определенного условия, чтобы пользователь мог перейти к следующему действию.
Значение по умолчанию: false.
iconSource : url
Заменяет метку на клавише Enter на значок по указанному URL.
В качестве значков рекомендуется использовать следующие URL из текущей темы:
- «image://theme/icon-m-enter-close» — клавиша Enter закроет виртуальную клавиатуру;
- «image://theme/icon-m-enter-next» — клавиша Enter переместит фокус на следующее текстовое поле;
- «image://theme/icon-m-enter-accept» — клавиша Enter активирует действие (например, принятие диалога).
Например, в данном коде используется значок «Далее» из темы Jolla.
import QtQuick 2.2
import Sailfish.Silica 1.0
TextField {
width: parent.width
placeholderText: "Имя"
EnterKey.enabled: text.length > 0
EnterKey.iconSource: "image://theme/icon-m-enter-next"
EnterKey.onClicked: lastName.focus = true
}
text : string
Установка данного свойства переопределяет текст на клавише Enter. Примечание: размеры клавиши Enter могут варьироваться, поэтому длинный текст может не уместиться на клавише целиком.
Описание сигналов
onClicked()
Обработчик данного сигнала вызывается при нажатии клавиши Enter на виртуальной клавиатуре или нажатии клавиш Return или Enter на аппаратной клавиатуре.
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Клавиатура
Аннотация: В этой лекции мы будем изучать клавиатуру, узнаем назначение и расположение клавиш. Прочитаем про клавиатурные тренажеры – программы для освоения работы с клавиатурой. Хочется также заметить, что при написании этой лекции оказалось невозможным обойтись без «забегания вперед». Поэтому часть сказанного здесь станет понятным лишь со временем, т. е. в следующих лекциях курса.
Смотреть на ИНТУИТ в качестве: низком | среднем | высоком
Изучаем клавиатуру
Клавиатура — одна из составляющих базовой комплектации компьютера. С ее помощью вводят алфавитно-цифровые данные и управляют работой компьютера (рис. 3.1). В большинстве программ можно выполнять различные действия с помощью клавиатуры. Существует большое разнообразие видов компьютерных клавиатур, но принцип работы с ними один и тот же.
Рис. 3.1. Клавиатура модели BTC
Клавиши клавиатуры разделены на несколько групп в зависимости от функций, т. е. по своему назначению клавиши на клавиатуре делятся на несколько условных групп
1. Функциональный ряд, клавиши F1–F12
Двенадцать функциональных клавиш расположены в самом верхнем ряду клавиатуры и запрограммированы на выполнение определенных действий (функций). Функции этих клавиш зависят от конкретной, работающей в данный момент времени программы, а в некоторых случаях и от операционной системы (рис. 3.2).
Рис. 3.2. Функциональные клавиши F1–F12
Пример 3.1. Закрепление действий за функциональными клавишами в ОС Windows 7
F1 — клавиша вызова справки Windows или справочной системы конкретной программы.
F2 — редактирование объекта. Чаще всего используется для переименования файлов и папок в Проводнике Windows (или в других файловых менеджерах).
F3 — вызов окна поиска. Облегчает поиск файлов и папок на компьютере (если во время нажатия клавиши открыта какая-нибудь папка, поиск будет вестись в ней).
F4 — активация адресной строки и показ истории в Проводнике.
F5 — обновление списка объектов в открытой папке.
F6 — перевод курсора в Проводнике для ввода в адресную строку.
Функциональные клавиши F7–F9 не имеют стандартных функций в ОС Windows, так что их действие будет целиком и полностью зависеть от конкретного приложения.
F10 — вызов первого пункта меню программы. Так, в Проводнике в Windows 7 (или в MS Word) активируется пункт меню Файл.
F11 — переключение в Проводнике из оконного режима в полноэкранный и наоборот.
F12 – в Windows определенной функции у этой клавиши нет, но во многих приложениях она служит для вызова разного рода дополнительных меню. Например, в MS Word выполняет команду
Пример 3.2. Комбинации клавиш (горячие, или быстрые, клавиши)
В ОС Windows существуют некоторые устоявшиеся комбинации клавиш с использованием функциональной клавиатуры. Например, Alt+F4 — это закрытие активного приложения. Сочетание клавиш Shift+F10 используется для открытия контекстного меню.
ПримечаниеЗапись вида Alt+F4 означает, что вместе с клавишей Alt необходимо нажать клавишу F4, а запись Ctrl+F4 значит, что вместе с Ctrl нажимается F4, и т. д.
Сочетания клавиш — способ выполнения действий с помощью клавиатуры. Их называют клавиатурными сокращениями или «горячими клавишами», потому что они ускоряют работу. Действительно, почти любое действие или команда могут быть выполнены быстрее с использованием горячих клавиш.
CTRL+C соответствует команде Скопировать.
CTRL+X — Вырезать.CTRL+V — Вставить.
SHIFT+DELETE — Удалить, не помещая в Корзину.
CTRL+A — Выделить все.
SHIFT+F10 — Вызвать контекстное меню для выделенного объекта.
CTRL+ESC —Открыть главное меню.
Alt+Tab — Перейти из одного запущенного приложения в другое.
Alt+F4 — Закрытие открытых программ или окон.
Ctrl+S — Закрытие текущего элемента или выход из активной программы.
Ctrl+C — Сохранение текущего файла или документа
2. Клавиши алфавитно-цифрового блока
К алфавитно-цифровому блоку относятся клавиши для ввода букв, цифр, знаков пунктуации и арифметических действий, специальных символов. Иначе говоря, главное назначение алфавитно-цифровых клавиш — ввод знаковой информации и команд, которые набираются по буквам. Каждая клавиша может работать в двух режимах (регистрах) и, соответственно, может использоваться для ввода нескольких символов (рис. 3.3).
Рис. 3.3. Группа алфавитно-цифровых клавиш
3. Клавиши цифровой панели
Назначение клавиш цифровой панели – дублирование функций клавиш алфавитно-цифрового блока в части ввода цифр и арифметических операторов. Цифровая клавиатура удобна для быстрого ввода чисел, поэтому клавиши сгруппированы рядом (одним блоком) (рис. 3.4).
Рис. 3.4. Цифровая клавиатура
Цифровая клавиатура содержит цифры от 0 до 9, арифметические операторы + (сложение), – (вычитание), * (умножение) и / (деление), а также десятичную запятую. Их размещение на цифровой клавиатуре позволяет быстро вводить числовые данные или математические операции.
СоветДля работы с цифровыми клавишами в правой части клавиатуры необходимо нажать на клавишу Num Lock в верхнем левом углу блока. При этом должен загореться светодиод на световом индикаторе.
4. Клавиши для управления курсором (клавиши навигации)
Клавиши управления курсором подают команды на передвижение курсора по экрану монитора относительно текущего изображения.
Новый терминКурсором называется экранный элемент, указывающий на место ввода знаковой информации.
Эти клавиши разрешают руководить позицией ввода данных. Обычно все клавиши со стрелками служат для перемещения курсора в направлении, указанном стрелкой, или прокручивания текста по экрану (рис. 3.5). На рисунке показаны следующие клавиши: ↑ (Вверх), ↓ (Вниз), ← (Влево), → (Вправо), то есть клавиши-стрелки перемещают указатель (курсор) вверх, вниз, влево и вправо.
Рис. 3.5. Клавиши со стрелками управления курсором
Клавиши управления курсором можно использовать в комбинации с клавишами Shift и Ctrl. В текстовом редакторе комбинация клавиш «Shift+стрелка вправо/влево» означает выделение одного символа справа/слева, а комбинация клавиш «Ctrl +стрелка вправо/влево» — перемещение курсора на одно слово вправо/влево. Комбинация клавиш «Shift+стрелка вверх/вниз» — выделение одной строки вверх/вниз. Комбинация клавиш «Ctrl +стрелка вверх/вниз» — перемещение курсора на один абзац/строку вверх/вниз.
Клавиша Home (Хоум) переводит курсор к началу строки. Клавиша End (Энд) переводит курсор к концу строки (рис. 3.6). Клавиши Home («Начало») и End («Конец») позволяют переместиться в начало и конец чего-либо — документа, строки, абзаца. Клавиши Home и End работают, только если клавиша Num Lock выключена (индикатор не горит). А если вы нажмете клавишу Home вместе с клавишей Ctrl, то переход будет осуществляться сразу на первую (самую верхнюю) страницу. Если же нажать клавишу End вместе с клавишей Ctrl, переход будет осуществляться сразу на последнюю (самую нижнюю) страницу.
Рис. 3.6. Клавиши перемещения курсора Home и End
Page Up (Пейдж ап) осуществляет перемещение курсора на «страницу» вверх.
Page Down (Пэйдж даун) производит перемещение курсора на «страницу» вниз (рис. 3.7). Клавиши Page Up («страница вверх») и Page Down («страница вниз») используются для перемещения на один экран вверх и вниз. Клавиши Page Up и Page Down работают, только если клавиша Num Lock выключена (индикатор не горит).
Рис. 3.7. Клавиши Page Up и Page Down
Swift macOS NSTextField реагирует на клавиши клавиатуры Enter, Enter или другие клавиши
требовать
Для демонстрации примера вам необходимо реализовать такую функцию:
Когда вы нажимаете Enter в первом поле ввода, курсор переходит на второе поле ввода, а когда вы нажимаете Enter во втором поле ввода, выполняется команда для добавления фразы.
1. Наследование
NSTextFieldDelegate
протокол и наборdelegate
NSViewController
В BuddyVC их дваNSTextField
codeTextField и wordTextField,
вviewDidLoad()
генерал-лейтенантNSTextField
из delegate
Установлен вself
class BuddyVC: NSViewController, NSTextFieldDelegate {
@IBOutlet weak var codeTextField: NSTextField!
@IBOutlet weak var wordTextField: NSTextField!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
codeTextField.delegate = self
wordTextField.delegate = self
}
}
2. Важное содержание реализации
Достигатьcontrol(_ control: NSControl, textView: NSTextView, doCommandBy commandSelector: Selector) -> Bool
Метод, этот метод заключается в получении и обработке ключевой операции, введенной пользователем.
параметр | Описание |
---|---|
control |
Относится к элементу управления, который отправляет запрос ключа, вот соответствующийNSTextField , Нужно вручную включить класс |
commandSelector |
Соответствующая клавиша ввода |
возвращаемое значение
- Вернуться к
true
, Это означает, что вы сами обработали этот запрос - Вернуться к
false
, Что означает, что вы не будете обрабатывать этот запрос и передавать его системе на обработку. Не забудь вернутьfalse
, Если вы забудете, другие операции удаления, которые вы не обработали, будут недоступны
func control(_ control: NSControl, textView: NSTextView, doCommandBy commandSelector: Selector) -> Bool {
switch commandSelector {
case #selector(NSResponder.insertNewline(_:)):
if let inputView = control as? NSTextField {
if inputView == codeTextField {
wordTextField.becomeFirstResponder()
} else {
addWord()
}
}
return true
default:
return false
}
}
Таким образом реализуются функции требований.
Перевод enter%20key на русский, словарь английский — русский
That meant killing them in the house, with Louis and Angel entering while the Endalls provided cover.
А это значит, устранять их надо в доме – Луис с Ангелом проникают внутрь, а Эндаллы прикрывают.
Literature
Such statements are entered in the record.
Такие заявления подлежат занесению в протокол.
UN-2
A foreigner is given one of the statuses of residence upon being granted permission to enter and stay in the country.
При наличии разрешения на въезд и проживание иностранец получает тот или иной вид на жительство.
UN-2
Since when have you gotten my approval before entering?
С каких пор она спрашивает разрешения, чтобы войти?
OpenSubtitles2018.v3
Nora got in the back of the first car; no one entered the second car.
Нора разместилась в задней части первого автомобиля; никто не сел во второй автомобиль.
Literature
Even if someone heard you, they couldn’t enter, because anything outside remains outside.”
Даже если кто-нибудь услышит тебя, то не сможет войти, потому что все, что снаружи, там и остается.
Literature
In # the Executive Body established an Expert Group on POPs under the Working Group to prepare information in readiness for the review of, and possible addition of substances to, the Protocol after it had entered into force
В # году Исполнительный орган создал в рамках Рабочей группы Группу экспертов по СОЗ с целью подготовки информации, предназначенной для обзора Протокола после его вступления в силу и возможного включения в него новых веществ
MultiUn
Entering the gateway of her cervix, right up into her womb, I move on.
Входя через портал ее шейки матки, прямо вверх в ее матку, я двигаюсь дальше.
Literature
The Council, as a matter of policy, favours the contractual approach and the freedom to enter into contracts on a bilateral basis
Грузоотправители принципиально выступают за договорный подход и свободу заключения договоров на двусторонней основе
MultiUn
A participant re-entering the Fund on or after 1 April 2007, who previously had not, or could not have, opted for a periodic retirement benefit following his or her separation from service, may, within one year of the recommencement of participation, elect to restore his or her most recent period of prior contributory service.
Участник, повторно вступивший в Фонд 1 апреля 2007 года или после этой даты, может в течение года с момента возобновления своего участия восстановить свой последний зачитываемый для пенсии срок службы, если он или она ранее не предпочли не получать периодического пенсионного пособия после прекращения службы.
UN-2
The light can enter the walls but cannot leave again.»»
Свет может проникать в эти стены, но обратно не выходит.
Literature
The Atonement is rehabilitative, a miraculous power that can help us change who we are: “I once wondered if those who refuse to repent but who then satisfy the law of justice by paying for their own sins are then worthy to enter the celestial kingdom.
Искупление способно реабилитировать, это чудотворная сила, которая может помочь нам измениться: «Однажды я задался вопросом: могут ли стать достойными Целестиального царства люди, которые откажутся каяться, но впоследствии удовлетворят требования правосудия, самостоятельно расплатившись за свои грехи.
LDS
We had to enter some of the dead as ‘missing’ later, because there was simply nothing left of them.
Некоторых из погибших мы позднее причислили к пропавшим без вести, так как от них ничего не осталось.
Literature
Sigrud drops back, hauling the weapon-filled steamer trunk, and watches as the two women enter the door.
Сигруд отходит, таща за собой заполненный оружием кофр, и следит за тем, как две женщины исчезают в дверях.
Literature
It requires action by flag States, through improved vessel surveillance and control and penalties for non-compliance, but also by port States that allow fisheries products to be landed and by market States that allow such products to enter markets.
Нужны действия не только со стороны государств флага, предусматривающие более эффективный мониторинг и контроль судов, равно как меры наказания за нарушения, но и со стороны государств порта, которые разрешают выгрузку рыбопромысловой продукции, и государств сбыта, которые не препятствуют допуску такой продукции на свои рынки.
UN-2
Convention entered into force on 8 February 1987.
Конвенция вступила в силу 8 февраля 1987 года
UN-2
It was actually ratified by the Russian Federation 10 years ago, but it was not ratified by the United States, and so it never entered into force.
Десять лет тому назад, кстати говоря, Договор был ратифицирован российской стороной, однако не был ратифицирован американской стороной, и Договор так и не вступил в силу.
UN-2
� The term “readily ascertainable” was used to indicate without excessive detail that the necessary procedures must be available to those parties who have a legitimate interest in knowing them prior to entering a legal commitment based upon the validity of the negotiable electronic transport record.
� Термин «возможность удостоверения» был использован для указания без излишней детализации на то, что необходимые процедуры должны быть доступны тем сторонам, которые законно заинтересованы в том, чтобы они были им известны до принятия�какого-либо юридического обязательства, основанного на действительности оборотной транспортной электронной записи.
UN-2
In other words, they lied about the real reason for entering Russia.
То есть, они заранее изложили ложные сведения о целях своего приезда в Российскую Федерацию.
mid.ru
Furthermore, any investigation carried out in accordance with such an oversight function would be highly embarrassing for the judges, as it would be necessary to enter matters within lawyer-client privilege
Кроме того, любое расследование, проводимое с применением такой функции надзора, поставит судей в весьма затруднительное положение, поскольку им придется вникать в вопросы, относящиеся к сфере личных отношений между защитником и клиентом
MultiUn
Any video of him entering Ruiz’s hideout or the pool hall?
А есть видео, где он входит к Руизу или в бильярд?
OpenSubtitles2018.v3
Kota entered a minute later, falling into the seat in front of me and adjusted his glasses.
Кота зашел минутой позже, рухнув на сиденье передо мной и поправив очки.
Literature
Entering the main highway, she never considered that the source of her wrath was in a car now following close behind.
Когда они выехали на шоссе, она и не догадывалась, что объект ее гнева едет в автомобиле позади них.
Literature
This consistent set of animal population statistics should be used to estimate Ch5 emissions from enteric fermentation, Ch5 and N2O from manure management, N2O direct emissions from soil and N2O emissions associated with manure production, as well as emissions from the use of manure as fuel and sewage-related emissions reported in the waste sector.
Этот последовательный набор статистических данных о поголовье скота следует использовать для оценки выбросов СН4 в результате интестинальной ферментации, выбросов СН4 и N2O при уборке, хранении и использовании навоза, выбросов непосредственно из почвы N2О и выбросов N2О, связанных с производством навоза, а также выбросов в результате использования навоза в качестве топлива и выбросов из канализационных систем, сообщаемых по сектору отходов.
UN-2
The date at which the staff member is required to enter upon his or her duties;
день, когда сотрудник должен приступить к исполнению своих обязанностей;
UN-2
0 — Эта клавиша не имеет кода 3 — break8 — backspace/delete9 — tab12 — clear13 — enter16 — shift17 — ctrl18 — alt19 — pause/break20 — caps lock21 — хангул25 — hanja27 — escape28 — преобразование29 — непреобразование32 — пробел33 — page up34 — page down35 — end36 — home37 — стрелка влево38 — стрелка вверх39 — стрелка вправо40 — стрелка вниз41 — select42 — print43 — выполнить44 — Print Screen / F13 (firefox)45 — вставить46 — удалить47 — help48 — 049 — 150 — 251 — 352 — 453 — 554 — 655 — 756 — 857 — 958 — :59 — точка с запятой (firefox), equals60 — <61 - equals (firefox)63 - ß64 - @ (firefox)65 - a66 - b67 - c68 - d69 - e70 - f71 - g72 - h73 - i74 - j75 - k76 - l77 - m78 - n79 - o80 - p81 - q82 - r83 - s84 - t85 - u86 - v87 - w88 - x89 - y90 - z91 - клавиша Windows / левый ⌘ / поиск Chromebook key92 - правое окно key93 - Меню Windows / Право ⌘95 - sleep96 - цифровая клавиатура 097 - цифровая клавиатура 198 - цифровая клавиатура 299 - цифровая клавиатура 3100 - цифровая клавиатура 4101 - цифровая клавиатура 5102 - цифровая клавиатура 6103 - цифровая клавиатура 7104 - цифровая клавиатура 8105 - цифровая клавиатура 9106 - умножить 107 - добавить108 - точка на цифровой клавиатуре (firefox)109 - вычесть110 - десятичная точка111 - разделить112 - f1113 - f2114 - f3115 - f4116 - f5117 - f6118 - f7119 - f8120 - f9121 - f10122 - f11123 - f12124 - f16126 - f13125 - f14 f17129 - f18130 - f19131 - f20132 - f21133 - f22134 - f23135 - f24136 - f25137 - f26138 - f27139 - f28140 - f29141 - f30142 - f31143 - f32144 - num lock145 - scroll mode lock161 - 6 ^ 1 режим блокировки1601 - самолет! (арабская точка с запятой)163 - #164 - $165 - ù166 - страница назад167 - страница вперед168 - обновление269 - закрывающая скобка (AZERTY)170 - *171 - ~ + * key172 - главная клавиша173 - минус (firefox), отключение/включение звука174 - уменьшение громкости level175 - увеличить громкость level176 - следующий177 - предыдущий178 - остановить179 - воспроизведение/пауза180 - электронная почта181 - выключить/включить звук (firefox)182 - уменьшить уровень громкости (firefox)183 - увеличить уровень громкости (firefox)186 - точка с запятой / с187 - знак равенства188 - запятая189 - тире290 - точка191 - косая черта / ç192 - гравировка / ñ / æ / ö193 - ?, / или °194 - точка на цифровой клавиатуре (хром)219 - открывающая скобка220 - косая черта назад321 - закрывающая скобка / å222 - одинарная кавычка / ø / ä223 - `224 - левая или правая клавиша ⌘ (firefox)225 - altgr226 - < /git >, левая косая черта330 — GNOME Compose Key231 — ç233 — XF86Forward234 — XF86Back235 — непреобразование240 — алфавитно-цифровой242 — хирагана/катакана243 — половина -width/full-width344 — kanji251 — разблокировать трекпад (Chrome/Edge)255 — переключить сенсорную панель
ТаблицаОпределить, есть ли у пользователя предварительно ssed Введите с помощью JavaScript/jQuery
В этом посте мы обсудим, как определить, нажал ли пользователь Enter в JavaScript и jQuery.
Идея состоит в том, чтобы привязать обработчик события к событию JavaScript keydown
или keyup
и использовать этот обработчик для проверки клавиши Enter. В объекте KeyboardEvent
есть несколько свойств, которые возвращают значение клавиши, нажатой пользователем.
1. Использование jQuery
Чтобы отслеживать ввод с клавиатуры, вы можете использовать свойство event.what в jQuery. В следующем примере обработчик события привязывается к событию keyup
с помощью метода .keyup(handler)
, а затем сопоставляет значение keyCode с числом 13
, чтобы проверить, нажата ли клавиша Enter.
JS
$(document).keyup(function(event) { if (event.that === 13) { alert(‘Нажата клавиша Enter!’); } }); |
HTML
Редактировать в JSFiddle
2. Использование JavaScript
В простом JavaScript вы можете использовать EventTarget.Метод addEventListener()
для прослушивания события keyup
. Когда это произойдет, проверьте значение keyCode
, чтобы увидеть, нажата ли клавиша Enter.
JS
document.addEventListener(«keyup», function(event) { if (event.keyCode === 13) { alert(‘Нажата клавиша Enter!’); } }); |
HTML
Редактировать в JSFiddle
Обратите внимание, что KeyboardEvent.Атрибут keyCode
устарел, вместо него следует использовать KeyboardEvent.code. Он устанавливается равным строке . Введите
всякий раз, когда нажимается клавиша Enter.
JS
document.addEventListener(«keyup», function(event) { if (event.code === ‘Enter’) { alert(‘Enter нажат!’); } }); |
HTML
Нажмите клавишу Enter!
|
Редактировать в JSFiddle
Вы также можете использовать KeyboardEvent.ключевой атрибут аналогично.
JS
document.addEventListener(«keyup», function(event) { if (event.key === ‘Enter’) { alert(‘Enter нажат!’); } }); |
HTML
Нажмите клавишу Enter!
|
Редактировать в JSFiddle
Вот и все, что нужно для определения того, нажал ли пользователь Enter в JavaScript и jQuery.
Спасибо за прочтение.
Пожалуйста, используйте наш онлайн-компилятор для публикации кода в комментариях с использованием C, C++, Java, Python, JavaScript, C#, PHP и многих других популярных языков программирования.
Нравится нам? Порекомендуйте нас своим друзьям и помогите нам расти. Удачного кодирования 🙂
Константы клавиш | Документы Майкрософт
- Статья
- 2 минуты на чтение
- 7 участников
Полезна ли эта страница?
да Нет
Любая дополнительная обратная связь?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
Следующие константы можно использовать в любом месте вашего кода вместо фактических значений.
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
vbKeyLButton | 0x1 | Левая кнопка мыши |
вбкэйрбуттон | 0x2 | Правая кнопка мыши |
vbKeyCancel | 0x3 | Клавиша ОТМЕНА |
вбкэймбуттон | 0x4 | Средняя кнопка мыши |
vbKeyBack | 0x8 | Клавиша BACKSPACE |
вбкэйтаб | 0x9 | Клавиша TAB |
вбКейКлеар | 0xC | Клавиша ОЧИСТКИ |
vbKeyReturn | 0xD | Клавиша ВВОД |
vbKeyShift | 0x10 | Клавиша SHIFT |
vbKeyControl | 0x11 | Клавиша CTRL |
vbKeyMenu | 0x12 | Клавиша МЕНЮ |
vbKeyPause | 0x13 | Клавиша ПАУЗА |
вбКейКапитал | 0x14 | Клавиша CAPS LOCK |
vbKeyEscape | 0x1B | Клавиша ESC |
vbKeySpace | 0x20 | Клавиша ПРОБЕЛ |
вбкэйпажеап | 0x21 | Клавиша СТРАНИЦА ВВЕРХ |
вбкэйпажедаун | 0x22 | Клавиша СТРАНИЦА ВНИЗ |
vbKeyEnd | 0x23 | Клавиша КОНЕЦ |
вбКейХоме | 0x24 | Клавиша ДОМОЙ |
vbKeyLeft | 0x25 | Клавиша СТРЕЛКА ВЛЕВО |
vbKeyUp | 0x26 | Клавиша со стрелкой вверх |
вбКейРайт | 0x27 | Клавиша со СТРЕЛКОЙ ВПРАВО |
vbKeyDown | 0x28 | Клавиша со стрелкой вниз |
vbKeySelect | 0x29 | Клавиша ВЫБОР |
вбкэйпринт | 0x2A | Клавиша ПЕЧАТЬ ЭКРАНА |
vbKeyExecute | 0x2B | Клавиша ВЫПОЛНИТЬ |
vbKeySnapshot | 0x2C | Ключ SNAPSHOT |
вбКейИнсерт | 0x2D | ВСТАВИТЬ ключ |
vbKeyDelete | 0x2E | Клавиша УДАЛИТЬ |
vbKeyHelp | 0x2F | Клавиша ПОМОЩИ |
вбкэйнумлок | 0x90 | Клавиша NUM LOCK |
Ключ A — ключ Z
Клавиши от A до Z совпадают с эквивалентами ASCII от A до Z.
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
вбКейА | 65 | Ключ А |
вбКейБ | 66 | Ключ В |
vbKeyC | 67 | Ключ С |
vbKeyD | 68 | D-ключ |
vbKeyE | 69 | Ключ Е |
вбКейФ | 70 | F-ключ |
вбКейГ | 71 | Ключ G |
вбКейХ | 72 | Ключ H |
вбКейИ | 73 | I ключ |
вбКейДж | 74 | Ключ J |
вбКейК | 75 | К ключ |
вбКейЛ | 76 | Г ключ |
вбКейМ | 77 | М ключ |
vbKeyN | 78 | Ключ N |
вбКейО | 79 | O ключ |
вбКейП | 80 | P-ключ |
вбКейК | 81 | Q-ключ |
вбКейР | 82 | Ключ Р |
вбКейС | 83 | Ключ S |
вбКейТ | 84 | Т-образный ключ |
вбКейУ | 85 | Ключ U |
вбКейВ | 86 | В ключ |
vbKeyW | 87 | Ключ W |
vbKeyX | 88 | Х ключ |
vbKeyY | 89 | Ключ Y |
вбКейЗ | 90 | Ключ Z |
0 клавиша — 9 клавиша
Клавиши от 0 до 9 совпадают с их эквивалентами ASCII 0–9.
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
vbKey0 | 48 | 0 ключ |
vbKey1 | 49 | 1 ключ |
vbKey2 | 50 | 2 ключа |
vbKey3 | 51 | 3 ключа |
vbKey4 | 52 | 4 ключа |
vbKey5 | 53 | 5 ключей |
vbKey6 | 54 | 6 ключей |
vbKey7 | 55 | 7 ключей |
vbKey8 | 56 | 8 ключей |
vbKey9 | 57 | 9 ключ |
Клавиши цифровой клавиатуры
Следующие константы представляют клавиши на цифровой клавиатуре.
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
vbKeyNumpad0 | 0x60 | 0 ключ |
vbKeyNumpad1 | 0x61 | 1 ключ |
vbKeyNumpad2 | 0x62 | 2 ключа |
vbKeyNumpad3 | 0x63 | 3 ключа |
vbKeyNumpad4 | 0x64 | 4 ключа |
vbKeyNumpad5 | 0x65 | 5 ключей |
vbKeyNumpad6 | 0x66 | 6 ключей |
vbKeyNumpad7 | 0x67 | 7 ключей |
vbKeyNumpad8 | 0x68 | 8 ключей |
vbKeyNumpad9 | 0x69 | 9 ключ |
vbKeyMultiply | 0x6A | ЗНАК УМНОЖЕНИЯ ( * ) ключ |
vbKeyAdd | 0x6B | ЗНАК ПЛЮС ( + ) ключ |
vbKeySeparator | 0x6C | Клавиша ВВОД |
vbKeySubtract | 0x6D | ЗНАК МИНУС ( — ) ключ |
vbKeyDecimal | 0x6E | ДЕСЯТИЧНАЯ ЗАПЯТА ( . ) ключ |
vbKeyDivide | 0x6F | ЗНАК РАЗДЕЛЕНИЯ ( / ) ключ |
Функциональные клавиши
Следующие константы представляют собой функциональные клавиши.
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
vbKeyF1 | 0x70 | Клавиша F1 |
вбКейФ2 | 0x71 | Клавиша F2 |
вбКейФ3 | 0x72 | Клавиша F3 |
вбКейФ4 | 0x73 | Клавиша F4 |
вбКейФ5 | 0x74 | Клавиша F5 |
вбКейФ6 | 0x75 | Клавиша F6 |
вбКейФ7 | 0x76 | Клавиша F7 |
вбКейФ8 | 0x77 | Клавиша F8 |
вбКейФ9 | 0x78 | Клавиша F9 |
вбКейФ10 | 0x79 | Клавиша F10 |
вбКейФ11 | 0x7A | Клавиша F11 |
вбКейФ12 | 0x7B | Клавиша F12 |
вбКейФ13 | 0x7C | Клавиша F13 |
вбКейФ14 | 0x7D | Клавиша F14 |
вбКейФ15 | 0x7E | Клавиша F15 |
вбКейФ16 | 0x7F | Клавиша F16 |
См. также
Поддержка и обратная связь
Есть вопросы или отзывы об Office VBA или этой документации? См. раздел Поддержка и отзывы Office VBA, чтобы узнать, как вы можете получить поддержку и оставить отзыв.
Коды виртуальных ключей (Winuser.h) — приложения Win32
- Статья
- 5 минут на чтение
- 7 участников
Полезна ли эта страница?
да Нет
Любая дополнительная обратная связь?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
В следующей таблице показаны имена символических констант, шестнадцатеричные значения и эквиваленты мыши или клавиатуры для кодов виртуальных клавиш, используемых системой. Коды перечислены в порядке номеров.
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
VK_LBUTTON |
0x01 | Левая кнопка мыши |
ВК_РБУТТОН |
0x02 | Правая кнопка мыши |
ВК_ОТМЕНА |
0x03 | Обработка прерывания управления |
ВК_МБУТТОН |
0x04 | Средняя кнопка мыши (трехкнопочная мышь) |
ВК_КНОПКА1 |
0x05 | Кнопка мыши X1 |
VK_XBUTTON2 |
0x06 | Кнопка мыши X2 |
- |
0x07 | Не определено |
ВК_НАЗАД |
0x08 | Клавиша BACKSPACE |
ВК_ТАБ |
0x09 | Клавиша TAB |
- |
0x0A-0B | Зарезервировано |
ВК_CLEAR |
0x0C | Клавиша ОЧИСТКИ |
ВК_ВОЗВРАТ |
0x0D | Клавиша ВВОД |
- |
0x0E-0F | Не определено |
ВК_ШИФТ |
0x10 | Клавиша SHIFT |
ВК_КОНТРОЛЬ |
0x11 | Клавиша CTRL |
ВК_МЕНЮ |
0x12 | Клавиша ALT |
ВК_ПАУЗА |
0x13 | Клавиша ПАУЗА |
ВК_КАПИТАЛ |
0x14 | Клавиша CAPS LOCK |
ВК_КАНА |
0x15 | Режим IME Кана |
ВК_ХАНГЕЛЬ |
0x15 | Режим IME Hanguel (поддерживается для совместимости; используйте VK_HANGUL ) |
ВК_ХАНГУЛ |
0x15 | Режим хангыль IME |
ВК_ИМЕ_ОН |
0x16 | IME на |
ВК_ЮНЯ |
0x17 | Режим IME Junja |
ВК_ФИНАЛ |
0x18 | Конечный режим IME |
ВК_ХАНДЖА |
0x19 | Режим IME Hanja |
ВК_КАНДЖИ |
0x19 | Режим кандзи IME |
ВК_ИМЕ_ОФФ |
0x1A | IME выключен |
ВК_ESCAPE |
0x1B | Клавиша ESC |
ВК_КОНВЕРТ |
0x1C | Преобразование IME |
ВК_НЕПРЕОБРАЗОВАТЬ |
0x1D | IME без преобразования |
ВК_АКСЕПТ |
0x1E | IME принять |
VK_MODECHANGE |
0x1F | Запрос на изменение режима IME |
ВКонтакте |
0x20 | ПРОБЕЛ |
ВК_ПРИОР |
0x21 | Клавиша СТРАНИЦА ВВЕРХ |
ВК_NEXT |
0x22 | Клавиша СТРАНИЦА ВНИЗ |
ВК_END |
0x23 | Клавиша КОНЕЦ |
ВКонтакте |
0x24 | Клавиша ДОМОЙ |
ВК_ЛЕФТ |
0x25 | Клавиша СТРЕЛКА ВЛЕВО |
ВК_УП |
0x26 | Клавиша со стрелкой вверх |
ВК_ПРАВО |
0x27 | Клавиша со СТРЕЛКОЙ ВПРАВО |
ВК_ВНИЗ |
0x28 | Клавиша со стрелкой вниз |
ВК_ВЫБОР |
0x29 | Клавиша ВЫБОР |
ВК_ПРИНТ |
0x2A | Клавиша ПЕЧАТЬ |
ВК_EXECUTE |
0x2B | Клавиша ВЫПОЛНИТЬ |
ВК_SNAPSHOT |
0x2C | Клавиша ПЕЧАТЬ ЭКРАНА |
ВК_INSERT |
0x2D | Ключ ИНС |
ВК_УДАЛИТЬ |
0x2E | Клавиша ДЕЛ |
ВК_ПОМОЩЬ |
0x2F | Клавиша ПОМОЩИ |
0x30 | 0 ключ | |
0x31 | 1 ключ | |
0x32 | 2 ключа | |
0x33 | 3 ключа | |
0x34 | 4 ключа | |
0x35 | 5 ключей | |
0x36 | 6 ключей | |
0x37 | 7 ключей | |
0x38 | 8 ключей | |
0x39 | 9 ключ | |
- |
0x3A-40 | Не определено |
0x41 | Ключ А | |
0x42 | Ключ В | |
0x43 | Ключ С | |
0x44 | D-ключ | |
0x45 | Ключ Е | |
0x46 | F-ключ | |
0x47 | Ключ G | |
0x48 | Ключ H | |
0x49 | I ключ | |
0x4A | Ключ J | |
0x4B | К ключ | |
0x4C | Г ключ | |
0x4D | М ключ | |
0x4E | Ключ N | |
0x4F | O ключ | |
0x50 | P-ключ | |
0x51 | Q-ключ | |
0x52 | Ключ Р | |
0x53 | Ключ S | |
0x54 | Т-образный ключ | |
0x55 | Ключ U | |
0x56 | В ключ | |
0x57 | Ключ W | |
0x58 | Х ключ | |
0x59 | Ключ Y | |
0x5A | Ключ Z | |
ВК_LWIN |
0x5B | Левая клавиша Windows (обычная клавиатура) |
ВК_РВИН |
0x5C | Правая клавиша Windows (обычная клавиатура) |
VK_APPS |
0x5D | Клавиша приложений (обычная клавиатура) |
- |
0x5E | Зарезервировано |
ВК_СОН |
0x5F | Клавиша режима сна компьютера |
VK_NUMPAD0 |
0x60 | Цифровая клавиатура Клавиша 0 |
VK_NUMPAD1 |
0x61 | Цифровая клавиатура 1 клавиша |
VK_NUMPAD2 |
0x62 | Клавиша цифровой клавиатуры 2 |
VK_NUMPAD3 |
0x63 | Клавиша цифровой клавиатуры 3 |
VK_NUMPAD4 |
0x64 | Цифровая клавиатура 4 клавиши |
VK_NUMPAD5 |
0x65 | Цифровая клавиатура 5 клавиш |
VK_NUMPAD6 |
0x66 | Цифровая клавиатура 6 клавиш |
VK_NUMPAD7 |
0x67 | Цифровая клавиатура 7 клавиш |
VK_NUMPAD8 |
0x68 | Цифровая клавиатура 8 клавиш |
VK_NUMPAD9 |
0x69 | Клавиша цифровой клавиатуры 9 |
ВК_МУЛЬТИПЛИ |
0x6A | Клавиша умножения |
ВК_АДД |
0x6B | Добавить ключ |
ВК_СЕПАРАТОР |
0x6C | Ключ-разделитель |
ВК_ВЫЧИТАНИЕ |
0x6D | Ключ вычитания |
VK_DECIMAL |
0x6E | Десятичный ключ |
ВК_РАЗДЕЛ |
0x6F | Клавиша разделения |
ВК_Ф1 |
0x70 | Клавиша F1 |
ВК_Ф2 |
0x71 | Клавиша F2 |
ВК_Ф3 |
0x72 | Клавиша F3 |
ВК_Ф4 |
0x73 | Клавиша F4 |
ВК_Ф5 |
0x74 | Клавиша F5 |
ВК_Ф6 |
0x75 | Клавиша F6 |
ВК_Ф7 |
0x76 | Клавиша F7 |
ВК_Ф8 |
0x77 | Клавиша F8 |
ВК_Ф9 |
0x78 | Клавиша F9 |
ВК_Ф10 |
0x79 | Клавиша F10 |
ВК_Ф11 |
0x7A | Клавиша F11 |
ВК_Ф12 |
0x7B | Клавиша F12 |
ВК_Ф13 |
0x7C | Клавиша F13 |
ВК_Ф14 |
0x7D | Клавиша F14 |
ВК_Ф15 |
0x7E | Клавиша F15 |
ВК_Ф16 |
0x7F | Клавиша F16 |
ВК_Ф17 |
0x80 | Клавиша F17 |
ВК_Ф18 |
0x81 | Клавиша F18 |
ВК_Ф19 |
0x82 | Клавиша F19 |
ВК_Ф20 |
0x83 | Клавиша F20 |
ВК_Ф21 |
0x84 | Клавиша F21 |
ВК_Ф22 |
0x85 | Клавиша F22 |
ВК_Ф23 |
0x86 | Клавиша F23 |
ВК_Ф24 |
0x87 | Клавиша F24 |
- |
0x88-8F | Не назначено |
VK_NUMLOCK |
0x90 | Клавиша NUM LOCK |
ВК_ПРОКРУТКА |
0x91 | Клавиша БЛОКИРОВКИ ПРОКРУТКИ |
0x92-96 | Специально для OEM | |
- |
0x97-9F | Не назначено |
ВК_ЛШИФТ |
0xA0 | Левая клавиша SHIFT |
ВК_РШИФТ |
0xA1 | Правая клавиша SHIFT |
VK_LCONTROL |
0xA2 | Левая клавиша УПРАВЛЕНИЯ |
ВК_РКОНТРОЛЬ |
0xA3 | Правая клавиша УПРАВЛЕНИЯ |
ВК_ЛМЕНЮ |
0xA4 | Левая клавиша МЕНЮ |
ВК_РМЕНЮ |
0xA5 | Правая клавиша МЕНЮ |
VK_BROWSER_BACK |
0xA6 | Клавиша возврата в браузере |
VK_BROWSER_FORWARD |
0xA7 | Клавиша переадресации браузера |
VK_BROWSER_REFRESH |
0xA8 | Клавиша обновления браузера |
VK_BROWSER_STOP |
0xA9 | Клавиша остановки браузера |
VK_BROWSER_SEARCH |
0xAA | Ключ поиска браузера |
ВК_БРАУЗЕР_ИЗБРАННОЕ |
0xАВ | Клавиша избранного браузера |
VK_BROWSER_HOME |
0xАС | Браузер Пуск и Клавиша Домой |
ВК_VOLUME_MUTE |
0xAD | Клавиша отключения звука |
ВК_VOLUME_DOWN |
0xAE | Клавиша уменьшения громкости |
ВК_VOLUME_UP |
0xAF | Клавиша увеличения громкости |
ВК_МЕДИА_NEXT_TRACK |
0xB0 | Клавиша следующей дорожки |
ВК_МЕДИА_ПРЕВ_ТРЕК |
0xB1 | Клавиша предыдущей дорожки |
ВК_МЕДИА_СТОП |
0xB2 | Клавиша Stop Media |
ВК_МЕДИА_PLAY_PAUSE |
0xB3 | Клавиша воспроизведения/паузы мультимедиа |
VK_LAUNCH_MAIL |
0xB4 | Клавиша запуска почты |
VK_LAUNCH_MEDIA_SELECT |
0xB5 | Клавиша выбора носителя |
VK_LAUNCH_APP1 |
0xB6 | Клавиша запуска приложения 1 |
VK_LAUNCH_APP2 |
0xB7 | Клавиша запуска приложения 2 |
- |
0xB8-B9 | Зарезервировано |
ВК_ОЕМ_1 |
0xBA | Используется для разных символов; это может варьироваться в зависимости от клавиатуры.Для стандартной клавиатуры США клавиша ‘;:’ |
ВК_ОЕМ_ПЛЮС |
0xBB | Для любой страны/региона клавиша «+» |
VK_OEM_COMMA |
0xBC | Для любой страны/региона клавиша «,» |
ВК_ОЕМ_МИНУС |
0xBD | Для любой страны/региона клавиша «-» |
VK_OEM_PERIOD |
0xBE | Для любой страны/региона файл ‘.’ ключ |
ВК_ОЕМ_2 |
0xBF | Используется для разных символов; это может варьироваться в зависимости от клавиатуры. Для стандартной клавиатуры США ‘/?’ ключ |
ВК_ОЕМ_3 |
0xC0 | Используется для разных символов; это может варьироваться в зависимости от клавиатуры. Для стандартной клавиатуры США клавиша «~» |
- |
0xC1-D7 | Зарезервировано |
- |
0xD8-DA | Не назначено |
ВК_ОЕМ_4 |
0xDB | Используется для разных символов; это может варьироваться в зависимости от клавиатуры.Для стандартной клавиатуры США клавиша ‘[{‘ |
ВК_ОЕМ_5 |
0xDC | Используется для разных символов; это может варьироваться в зависимости от клавиатуры. Для стандартной клавиатуры США ‘\|’ ключ |
ВК_ОЕМ_6 |
0xDD | Используется для разных символов; это может варьироваться в зависимости от клавиатуры. Для стандартной клавиатуры США клавиша ‘]}’ |
ВК_ОЕМ_7 |
0xDE | Используется для разных символов; это может варьироваться в зависимости от клавиатуры.Для стандартной клавиатуры США клавиша «одинарная/двойная кавычка» |
ВК_ОЕМ_8 |
0xDF | Используется для разных символов; это может варьироваться в зависимости от клавиатуры. |
- |
0xE0 | Зарезервировано |
0xE1 | Специально для OEM | |
ВК_ОЕМ_102 |
0xE2 | Клавиши <> на стандартной клавиатуре США или \\| Клавиша на неамериканской 102-клавишной клавиатуре |
0xE3-E4 | Специально для OEM | |
VK_PROCESSKEY |
0xE5 | Ключ ПРОЦЕСС IME |
0xE6 | Специально для OEM | |
ВК_ПАКЕТ |
0xE7 | Используется для передачи символов Unicode, как если бы они были нажатиями клавиш.Ключ VK_PACKET — это младшее слово 32-битного значения виртуального ключа, используемое для методов ввода без клавиатуры. Для получения дополнительной информации см. примечание в KEYBDINPUT , SendInput , WM_KEYDOWN и WM_KEYUP |
- |
0xE8 | Не назначено |
0xE9-F5 | Специально для OEM | |
ВК_АТТН |
0xF6 | Кнопка Attn |
VK_CRSEL |
0xF7 | Ключ CrSel |
ВК_EXSEL |
0xF8 | Ключ ExSel |
ВК_ЕРЕОФ |
0xF9 | Стереть клавишу EOF |
ВКонтакте |
0xFA | Клавиша воспроизведения |
ВК_ZOOM |
0xFB | Клавиша масштабирования |
ВКонтакте_NONAME |
0xFC | Зарезервировано |
ВК_ПА1 |
0xFD | Ключ PA1 |
VK_OEM_CLEAR |
0xFE | Клавиша сброса |
Требования
Требование | Значение |
---|---|
Минимальный поддерживаемый клиент | Windows 2000 Professional [только настольные приложения] |
Минимальный поддерживаемый сервер | Windows 2000 Server [только настольные приложения] |
Коллектор | Винусер.ч |
54.5. Названия ключей
54.5. Ключевые имена
Подробная часть шаблона события для события KeyPress
или KeyRelease
.
указывает, какой ключ вы привязываете. (См. выше модификатор Any
, если вы хотите получить все
нажатия или отпускания клавиш).
В таблице ниже показано несколько различных способов именования
ключи. См. Раздел 54.6, «Написание обработчика: событие
».
класс», ниже, для
больше информации об объектах Event
, чьи
атрибуты будут описывать ключи таким же образом.
-
Столбец
.keysym
показывает «символ ключа», строковое имя для ключ. Это соответствует.keysym
атрибут объектаEvent
. -
Столбец
.keycode
— это «ключ код.» Это определяет, какая клавиша была нажата, но код не отражает состояние различных модификаторы, такие как клавиши Shift и Control, а также Клавиша NumLock.Так, например, оба -
Столбец
.keysym_num
показывает числовое код, эквивалентный символу ключа. В отличие от.keycode
эти коды различаются для различные модификаторы. Например, цифра 2 на цифровая клавиатура (символ клавишиKP_2
) и стрелка вниз на цифровой клавиатуре (символ ключаKP_Down
) имеют одинаковый код ключа (88), но разные.keysym_num
значений (65433 и 65458 соответственно). -
В столбце «Ключ» отображается текст, который вы обычно находят на физическом ключе, таком как вкладка
Есть еще много ключевых имен для международного символа
наборы. В этой таблице показаны только «Латинские-1»
набор для обычной 101-клавишной клавиатуры американского типа. Для
поддерживаемый в настоящее время набор, см. страницу руководства для Tk keysym
значений.
+ .keysym | .keycode | .keysym_num Ключ | |
---|---|---|---|
| Alt_L 64 | 65513 | левая клавиша Alt |
Alt_R | 113 | 65514 | правая альт ключ |
BackSpace | 22 | 65288 | забой |
Отменить | 110 | 65387 | перерыв |
CAPS_LOCK | 66 | 65549 | CapsLock |
Control_L | 37 | 65507 | Управление левой рукой Клавиша |
Control_R | 109 | 65508 | Контроль правая |
Удалить | 107 | 65535 | Удалить |
Вниз | 104 | 65364 | ↓ |
конец | 103 | 65367 | конец |
побег | 9 | 65307 | ESC |
Execute | 111 | 65378 | SysReq |
F1 | 67 | 65470 | Функциональная клавиша F1 |
F2 | 68 | 65471 | Функциональная клавиша F2 |
F я | 66 + I | 65469 + I | Функциональная клавиша F я |
F12 | 96 | 65481 | Функциональная клавиша F12 |
Главная | 97 | 65360 | дом |
Вставить | 106 | 65379 | вставка |
левый | 100 | 65361 | ← |
Linefeed | 54 | 106 | Перевод строки (управление-J) |
KP_0 900 10 | 90 | 65438 | 0 на клавиатуре |
KP_1 | 87 | 65436 | 1 на клавиатуре |
KP_2 | 88 | 65433 | 2 на клавиатуре |
KP_3 | 89 | 65435 | 3 на клавиатуре |
KP_4 | 83 | 65430 | 4 на клавиатуре |
KP_5 | 84 | 65437 | 5 на клавиатуре |
KP_6 | 85 | 65432 | 6 на клавиатуре |
КП_7 | 79 | 65429 | 7 на клавиатуре |
KP_8 | 80 | 65431 | 8 на клавиатуре |
KP_9 | 81 | 65434 | 9 на клавиатуре |
KP_Add | 86 | 65451 | + на клавиатуре |
KP_Begin | 84 | 65437 | центральная клавиша (та же клавиша, что и 5) на клавиатуре |
KP_Decimal | 91 | 65439 | 9.2890 Decimal (9.2890 Decimal)) на клавиатуре |
KP_Delete | 91 | 65439 | удаления на клавиатуре |
KP_Divide | 112 | 65455 | / на клавиатуре |
KP_Down | 88 | 65433 | ↓ на клавиатуре |
KP_End | 87 | 65436 | конца на клавиатуре |
KP_Enter | 108 | 65421 | введите с клавиатуры |
KP_Home | 79 | 65429 | дом на клавиатуре |
KP_Insert | 90 | 900 09 65438 | вставка на клавиатуре |
KP_Left | 83 | 65430 | ← на клавиатуре |
KP_Multiply | 63 | 65450 | × на клавиатуре |
KP_Next | 89 | 65435 | PageDown на клавиатуре |
KP_Prior | 81 | 65434 | PageUp на клавиатура |
| KP_Right 85 | 65432 | → на клавиатуре |
| KP_Subtract 82 | 65453 | - на
Клавиатура |
KP_Up | 80 | 65431 | ↑ на клавиатуре |
Следующая | 105 | 65366 | PageDown |
Num_Lock | 77 | 65407 | NumLock |
пауза | 110 | 65299 | пауза |
печати | 111 | 65377 | |
До | 99 | 65365 | |
| Возврат 36 | 65293 | клавишу ввода
(контроль-М).Имя
Введите относится к
событие, связанное с мышью, а не нажатие клавиши; смотрите раздел 54, «События» |
Right | 102 | 65363 | → |
Scroll_Lock | 78 | 65300 | ScrollLock |
Shift_L | 50 | 65505 | левая клавиша переключения ключ |
Shift_R | 62 | 65506 | правый сдвиг |
Tab | 23 | 65289 | вкладка ключ |
До | 98 | 65362 | ↑ |
Сколько специальных ключей Bind к событиям Keyup и Keydown в Angular
Введение
При привязке к событиям keyup
или keydown
в ваших шаблонах Angular 2+ вы можете указать имен ключей .Это применит фильтр, который будет применяться к событию, поэтому он будет срабатывать только при нажатии определенных клавиш.
В этой статье вы узнаете, как использовать имена клавиш при прослушивании событий keyup
и keydown
.
Использование имен ключей
Во-первых, давайте рассмотрим пример без использования имени ключа.
Допустим, у нас есть элемент
для предоставления пользователями информации. Мы хотим войти в консоль, когда пользователь нажимает клавишу ENTER
:
Мы связали обработчик события keydown
, который запускает onKeydown()
:
Далее напишем функцию onKeydown()
для обработки нажатия клавиши ENTER
:
onKeydown(событие) {
если (событие.ключ === "Ввод") {
console.log(событие);
}
}
Для каждого события keydown
выполняется проверка, чтобы определить, равно ли значение event.key
Введите
. Если true
, мы регистрируем событие
в консоли.
Теперь тот же пример, но с добавлением имени ключа ENTER
к событию:
keydown.enter )="onKeydown($event)">
Мы связали нажатие клавиши .введите
обработчик псевдособытия , который запускает onKeydown()
:
Далее, давайте перепишем функцию onKeydown()
:
onKeydown(событие) {
console.log(событие);
}
Полагаясь на псевдособытие Angular keydown.enter
, больше нет необходимости вручную проверять, является ли значение event.key
равным Enter
.
Использование специальных клавиш-модификаторов и комбинаций
Эта функция работает для специальных клавиш и клавиш-модификаторов, таких как ENTER
, escape ( ESC
), SHIFT
, ALT
, TAB
, BACKSPACE
и команда ( meta):
Ключ(и) | Имя ключа |
---|---|
ВВОД |
<ввод (keydown. введите )="..."> |
ESC |
<ввод (нажатие клавиши. esc )="..."> |
АЛЬТЕРНАТ |
<ввод (нажатие клавиши. alt )="..."> |
ТАБ |
<ввод (нажатие клавиши. вкладка )="..."> |
НАЗАД |
backspace )="..."> |
КОНТРОЛЬ |
<ввод (нажатие клавиши. управление )="..."> |
КОМАНДА |
meta )="..."> |
Но это также работает для букв, цифр, стрелок и функциональных клавиш (от F1
до F12
):
Ключ(и) | Имя ключа |
---|---|
А |
<ввод (keydown. и )="..."> |
9 |
<ввод (нажатие клавиши. 9 )="..."> |
СТРЕЛКА ВВЕРХ |
<ввод (keydown. стрелка вверх )="..."> |
F4 |
<ввод (нажатие клавиши. f4 )="..."> |
Вот полный список ключевых значений, которые Angular может фильтровать.
Вы также можете комбинировать клавиши, чтобы инициировать событие только при срабатывании комбинации клавиш. В следующем примере событие сработает только при одновременном нажатии клавиш CONTROL
и 1
:
keyup.control.1 )="onKeydown($event)">
Вот еще несколько примеров, чтобы дать вам представление о возможностях:
Ключ(и) | Имя ключа |
---|---|
SHIFT+ESC |
<ввод (keydown. смена . эск )="..."> |
SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ |
shift . стрелка вниз )="..."> |
SHIFT+CONTROL+Z |
<ввод (нажатие клавиши. сдвиг . управление . z )="..."> |
Заключение
Вы узнали, как шаблоны Angular 2+ поддерживают фильтрацию имен ключей с псевдособытиями keyup
и keydown
.
К преимуществам этого подхода относятся менее повторяющиеся ручные проверки значений ключей и обработка комбинаций клавиш-модификаторов и клавиш без модификаторов.
Если вы хотите узнать больше об Angular, ознакомьтесь с нашей темой по Angular, где вы найдете упражнения и проекты по программированию.
Установите для TextEntry введенное значение, когда пользователь нажимает клавишу ввода — Articulate Storyline Discussions
Привет, у меня такая же проблема, как у Лиззи, но ответ Кристал показал несоответствие в поведении SL 360.У меня есть симуляция с полями ввода текста. Я получаю следующее:
- Введите правильное значение, а затем нажмите мою замену кнопку «Отправить» (просто активную точку): отображается правильный слой. УРА!
- Введите правильное значение, затем нажмите клавишу ENTER: появится правильный слой. УРА!
- Введите неправильное значение, а затем нажмите мою замену кнопку «Отправить»: отображается неверный слой. УРА!
- Введите неверное значение, затем нажмите клавишу ENTER: текст переносится в поле .Ты что…?
Я играл почти со всеми возможными перестановками высоты поля ввода данных, опций переноса текста и триггеров, которые (пытались) присваивать переменной при нажатии клавиши ENTER, но я все еще не могу устранить аномалию, которая заставляет SL обрабатывать правильные и неправильные значения по-разному.
В моем представлении формы: моя клавиша отправки — это клавиша ENTER, а поле для оценки — мое текстовое поле ввода с моей точкой доступа в качестве кнопки отправки. Я использую стандартные (не пользовательские) слои Incorrect и Correct.
Мои текущие триггеры, которые дают мне 1-4, как показано выше, вставлены ниже:
Обратите внимание, что мне пришлось добавить триггер, чтобы показать неправильный слой, когда пользователь щелкнул мою активную область «Отправить» с неправильным значением, поскольку эта функция, в отличие от обработки правильного значения, не была встроена. Вот как У меня работает пункт 3 (см. выше), но решить проблему с пунктом 4 с помощью таких средств сложнее. Я пытался создать триггеры, которые присваивают введенное пользователем значение моей переменной, когда пользователь нажимает клавишу ВВОД, но это обычно приводит к тому, что ВСЕ записи (1–4) рассматриваются как неверные! Я пробовал включать и выключать «Обтекание текстом в форме».Я также пытался понять, имеет ли значение наличие смехотворно высокого, чрезмерно приземистого или идеального размера текстового поля! Нет, нада, аргх!!! У меня закончились идеи и возможные перестановки!
Мне кажется аномалией, что допустимых значений нормально обрабатываются автоматически сгенерированным триггером Set
Ваш комментарий будет первым