Wild Hunt. Дикая охота / Overclockers.ua
The Witcher 3: Wild Hunt(Ведьмак 3: Дикая Охота) | |
Разработчик | CD Projekt RED |
Издатель | CD Projekt RED |
Официальный сайт | www.thewitcher.com |
Дата выхода | Май 2015 |
Локализатор, региональный издатель | СофтКлаб |
Жанр | Ролевая игра (RPG), экшен |

В центре основной сюжетной линии поиски Цири, воспитанницы Геральта, за которой гонится Дикая Охота. Свора призрачных всадников со своими псами колесит по землям Северных Королевств, а беглянка пытается скрыться от преследователей, попутно вляпываясь в разные приключения, которые потом приходится распутывать седовласому ведьмаку.
Доступный игровой мир стал намного больше. Третья часть легко может соревноваться по масштабности с The Elder Scrolls, хотя она и разделена на несколько отдельных крупных территорий. Политическая ситуация со временен Witcher 2 поменялась. Северные королевства поделены между воюющими фракциями, пограничные заставы растянулись вдоль зоны контроля разных сил. Возле них образуются лагери беженцев, которые пытаются уйти из прифронтовой зоны. Поля недавних сражений источают миазмы мертвых тел, привлекая монстров-трупоедов. Нечисть становится все разнузданней, вне зависимости от того, в человеческом она обличье или в виде чудовищ.
Вопрос расовой принадлежности всегда был острым для мира «Вельмака», но теперь он немного отступил на второй план.



Детективная составляющая — частый спутник совершенно разных заданий, когда нужно найти определенных лиц. При помощи ведьмачьего чутья достаточно идентифицировать следы, запах или улики, которые герой сам осмотри и прокомментирует. И тут The Witcher 3 не особо уступает играм околокриминальной тематики, где детективная часть тоже сводится к поиску улик через особое «зрение».


Огромный бестиарий предлагает множество созданий с разными характеристиками. У монстров есть сильные и слабые стороны, что и стимулирует изучать их характеристик для применения верных заклинаний, зелий и бомб. Особенно это важно, если по ходу задания вы сталкиваетесь с созданием более высокого уровня, которого простым маханием меча одолеть сложно.
Немного упрощает жизнь искателей приключений маркировка квестов по сложности в списке заданий. Напротив каждого указывается рекомендуемый уровень героя, что помогает определиться с тем, имеет ли смысл браться за квест сейчас или потом, когда Геральт станет мощнее. При этом никто напрямую не ограничивает в передвижении. Сила монстров сама остановит ваше продвижение в определенные зоны. Хотя умелое использование всех своих возможностей и навыков позволяет одолевать задания с уровнем немного выше вашего.

Весь игровой мир построен по таким правилам — есть зоны со слабыми монстрами, есть с сильными. Это ограничивает ваше любопытство, не позволяя исследовать какие-то территории до достижения определенных уровней. Навязчивого автобаланса противников нет.
Передвижение по миру упрощает наличие точек быстрого перехода. Крупные селения и важные места всегда имеют свой указатель, который позволяет прыгать к любому другому открытому указателю на карте. Есть еще резвая лошадь, которую можно подозвать в любой момент, и лодки у пристаней, чтобы бороздить водные просторы.Не обошлось без дополнительных развлечений. Это особая карточная игра гвинт, которая может занять уйму времени, если вы увлечетесь собиранием колод, добычей особых карт и турнирами. Любители экшена отточат навыки управления в кулачных боях. Визуально игра напоминает улучшенных «Убийц королей» со значительно увеличенной дальностью видимости и более детальной проработкой объектов. Насыщенные зеленью пейзажи радуют взгляд.

Переход на DirectX 11 обеспечил сложную фактуру многих поверхностей, реализованную при помощи сложных шейдеров. Даже без тесселяции и parallax mapping земля и стены обладают сложной рельефной структурой.Отлично реализованы динамические погодные эффекты. Солнечный день может быть разбавлен тучами с дождем, а вечером все золотит багрянец заката. Естественности восприятия солнечного освещения добавляет эффект объемных солнечных лучей.
Поддерживается режим глобального затенения HBAO+. Активно используется технология NVIDIA HairWorks для более реалистичного отображения волос и шерсти. Это сильно снижает общую производительность. Так что стоит подробно остановиться на данном вопросе.
В качестве примера рассмотрим результаты тестов в «Дикой охоте» из последних наших обзоров топовых видеокарт.


Оценить особенности работы технологий NVIDIA в игре можно по демонстрационному видеоролику.
От себя отметим, что изначально в игре реализованы весьма хорошие динамические шевелюры у персонажей. Преимущества NVIDIA HairWorks больше всего заметны в насыщенной динамической шерсти животных. Но если ваша система не позволяет задействовать NVIDIA HairWorks, то для общего восприятия это не особо критично.«Дикая охота» стала самой яркой, зрелищной и интересной ролевой игрой за последнее время. Мир «Ведьмака» с конфликтным социумом и сложными выборами разросся теперь до огромной «песочницы» с кучей побочных заданий и обилием приключений. Тот редкий случай, когда хорошо все — отличный сюжет, напряженные схватки, продуманная система развития, красивая графика. Затягивает легко, оторваться сложно. Главный кандидат на звание игры года.
Ведьмак 3 — гайд по прокачке персонажа
Платформы: Категории:Обзоры
Источник
- Комментарии
- Форум
Ведьмак 3: Дикая Охота — ролевая игра, известная своим интересным сюжетом и увлекательным игровым процессом. Прохождение сильно зависит от прокачки героя. То, как грамотно игрок распределит все очки навыков, какой стиль выберет, влияет на геймплей.
Игра Ведьмак 3 — основная информация
Прохождение зависит от действий игрока. Важно правильно начать игру, чтобы в дальнейшем было проще. Для этого стоит больше узнать о прокачке персонажа, способностях, умениях, мутагенах и пр. Главный секрет — правильное начало.
Ведьмак 3: советы по прохождению
Это хитрости по прокачке персонажа сделают игровой процесс проще:
- Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
- Мутагены — вещь, которая выпадает из монстров. Использование этих веществ поднимает уровень способностей главного героя. Правильно подобранные мутагены значительно усиливают эффект.
- Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Вдобавок у главного героя не будет перегруза. Ничто не помешает исследовать мир дальше.
- Открытие большого количества точек перемещения ускорит дальнейшее исследование мира и переход с одного места на другое.
- Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов (если повезет, можно найти доспехи Школы Кота), рецепты, мобы и пр.
- Драки с всадниками — пустая трата времени. Решение — использовать знак «Аард». Это собьет врагов с ног.
- Рекомендуется зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Стоить убивать всех противников, даже медведей.
- Выполнение контрактов — это постоянный источник трофеев, которые дают бонусы персонажу, если поместить их в специальную ячейку инвентаря. Не стоит забывать о квестах.
Обзор умений и билдов Геральта
Гайд по игре Ведьмак 3: Дикая охота логично начать с умений и билдов героя. В игре существует 4 ветки с навыками персонажа:
- фехтование;
- знаки;
- алхимия;
- общие умения.
В каждой группе есть определенное количество навыков, которые открываются перед игроком по мере прохождения.
Первая ветка — фехтование. Навыки в основном направлены на ближний бой. От игрока, выбравшего этот стиль, требуется наличие умений. Использование холодного оружия в качестве основного подразумевает постоянные увороты от атак противников, парирование, контратаки. Запас здоровья, как правило, низкий, а единственный способ лечения — зелья и еда.
Самый интересный вариант — школа знаков. Игроку предлагают десять умений, с помощью которых можно одолеть любого врага. Все знаки довольно эффективны, к примеру, «Аард» — магия воздуха.
В ветке навыков «Алхимия» игрок получает возможность использовать отвары и зелья. Считается, что этот билд – самый медленный в начале. Чтобы игровой процесс не был скучным, опытные игроки советуют прокачивать фехтовальщика. Когда Белый Волк (Геральт) найдет большое количество рецептов и реагентов, нужно будет распределить очки в ветку алхимика.
Последняя группа содержит перки, увеличивающие максимальное здоровье, его восстановление, эффект от доспехов и другое. Большинство из них используется только в начале прохождения.
Ведьмак 3 гайд: способности и характеристики
В меню прокачки навыков персонажа перед игроком открываются четыре ветки умений. Три из них — основные (фехтование, алхимия, знаки). Каждая группа навыков делится на пять дополнительных разделов. Например, при прокачке фехтовальщика игрок вкладывает очки в быстрые, тяжелые атаки и пр. Каждый раздел имеет по четыре способности. Быстрые атаки делятся на «Память тела», «Сковывающие удары», «Точные удары», «Вихрь». Остальные группы разделены таким же образом.
В большинство гайдов по игре Ведьмак 3 включены мутации. Способности доступны в дополнении «Кровь и вино».
К сведению! Это своего рода усиления персонажа. Например, «Вторая жизнь»: когда у Геральта здоровье падает до 0, оно восстанавливается.
В процессе прохождения игрок сам выбирает, во что вкладывать очки. К примеру, в гайдах по прокачке фехтовальщика сказано, что правильным решением будет развивать навыки «Река гнева», «Активный щит», «Легкость ног» и т.д.
Ведьмак 3: прокачка персонажа – гайд
Правильное улучшение способностей и характеристик в игре — одно из основных условий успешного прохождения. Игроку не обязательно вкладывать все очки в определенный раздел, чтобы открыть навыки для более высоких уровней. Но в начале игры нужно использовать необходимое количество очков, чтобы некоторые умения стали доступными.
За игроком остается выбор, во что вкладывать все доступные поинты. Чтобы добраться до последнего умения группы «Защита», не обязательно прокачивать весь этот раздел. Достаточно вложить определенное количество очков в ветку «Фехтование». Это делает прокачку гибкой, позволяет подстраиваться под стиль игры.
Исходя из гайда по прокачке персонажа, в игре Ведьмак 3 фехтовальщику вначале стоит развить «Память тела». Это улучшит быстрые атаки. Затем нужно вложить 5 очков в умение, после чего еще три. Откроется «Отражение стрел». Через некоторое время нужно вложить несколько очков в «Точные удары».
В Ведьмак 3 алхимия также включена в гайд на фехтовальщика. Опытные игроки советуют прокачивать повышенную сопротивляемость. Также стоит вложить одно очко в приобретенную стойкость, два — в отравленные клинки. Не стоит забывать о перках «Мутация тканей» и «Быстрый обмен веществ». Рекомендуется прокачать следующие способности:
- «Синергия»;
- «Закрепитель»;
- «Убийственный кураж»;
- «Охотничий инстинкт»;
- «Силовая тренировка»;
- «Сокрушительные удары».
Места силы
В игре со всеми дополнениями есть 30 мест силы, которые можно найти в разных локациях. В интернете существуют карты с их расположением. Чтобы активировать камни, нужно подойти к ним, нажать кнопку использования, после чего Геральт получит усиления для знаков. Также с их помощью можно проводить ритуалы или телепортироваться.
Гайд по девушкам
В игре Ведьмак 3 есть возможность взаимодействовать с девушками. Например, Кейра Мец — девушка-маг, которая встречается в задании «Hunting a Witch» («Охота на ведьму»). Геральт сможет выполнять ее задания. В конце всех поручений Кейра пригласит главного героя на гонку, после которой ведьмак сможет с ней переспать или отказаться от такого предложения.
Трисс встречалась в прошлых частях. В третьей игре она будет появляться часто. У игрока на протяжении всего сюжета будет возможность развивать отношения между Геральтом и Трисс. В конце она либо уплывает, либо остается с ведьмаком.
В самом начале игры появляется Йеннифер. С ней также можно строить отношения. Для этого нужно выбирать правильные реплики. Но если игрок будет ухаживать за Трисс и Йеннифер одновременно, то ни с кем из них отношения в дальнейшем не удастся построить.
В игре также существуют бордели, где Геральт может воспользоваться услугами девушек. Всего их два: Пассифлора и Хромоножка Катарна.
Активация и гайд мутагены
Чтобы активировать способность, достаточно перетащить ее на доступную ячейку в инвентаре. Некоторые мутагены появляются только с уровнем. Важно правильно их расположить, чтобы они работали максимально эффективно.
В инвентаре есть двенадцать ячеек, разделенных на четыре блока. Каждый блок имеет свою клетку, предназначенную для мутагена.
Совет! Для лучшей эффективности стоит использовать мутаген такого же цвета, как умения в клетках. Фехтование — красный, знаки — синий, алхимия — зеленый.
Ведьмак 3 – гвинт гайд
Ведьмачья карточная игра — увлекательное занятие среди фанатов серии. Гвинт отделился от основной игры, став самостоятельной единицей в приключениях ведьмаков.
В Ведьмак 3 нужно собрать полную коллекцию карт для прохождения гвинта. Они даются при победах. Также их можно купить у некоторых персонажей. Вот несколько советов для начинающих:
- Для начала стоит играть только за одну фракцию. Подходящий выбор для новичков — Северные Королевства.
- Новичку нужно придумать сбалансированную колоду. Рекомендуется пользоваться руководствами опытных игроков.
- Для начала подойдут только нейтральные карты.
- Стоит найти карточки для игры. В интернете есть расположения их всех.
- Усиления рекомендуется распределять равномерно по всем отрядам.
В игре Ведьмак 3 существуют десятки вариаций гайдов по прокачке. Именно гибкий игровой процесс вместе с интересным сюжетом обеспечили игре такую известность.
Еще по теме
- 01.07.2020 Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin
- 01.07.2020 «Сибирь» — прохождение заданий игры полностью
- 01.07.2020 Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends
- 28.
06.2020 Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided
- 26.06.2020 Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов
персонажей Ведьмак 3 | Pocket Tactics
Во время ваших колдовских приключений персонажи The Witcher 3 оказывают огромное влияние на ваше путешествие, и каждый из них играет свою важную роль. От седого Геральта до нежной Трисс и глупого Лютика — эта разношерстная команда действительно сделает путешествие незабываемым. Итак, давайте взглянем на всех этих важных нарушителей, значительных волшебниц и харизматичных персонажей, а также на их роль в всеобъемлющем повествовании.
Чтобы получить дополнительную помощь в дикой охоте, ознакомьтесь с нашими путеводителями по лучшим картам Ведьмака 3, всем концовкам Ведьмака 3 и лучшим доспехам Ведьмака 3. У нас также есть список великолепных обоев Ведьмак 3 и список лучших ролевых игр Switch, чтобы вы могли продолжить свое приключение за пределами игры.
Итак, без лишних слов, вот все персонажа Ведьмака 3 .
Ведьмак 3 Геральт
Да ладно, мы все уже знаем, кто такой Геральт — высокий, задумчивый, седовласый красавчик, который оказывается главным Ведьмаком, о котором идет речь в этой серии. Хотя он был лишен своего эмоционального мышления в результате обряда, превратившего его в ведьмака, он все еще проявляет чувства, особенно в тесных связях, которые он устанавливает с окружающими. Однако прежде всего работа ведьмака состоит в том, чтобы убивать монстров, и Геральт, безусловно, преуспевает в этом.
Отправляясь в очередное коварное приключение, «Ведьмак 3» показывает, как Геральт отправляется на поиски своей приемной дочери Цири, которую преследует Дикая Охота. Узнайте больше о седовласом волке в нашем руководстве по Геральту The Witcher 3.
Ведьмак 3 Цири
Запутавшись с Геральтом по закону неожиданности, Цири — приемная дочь Геральта, которая в молодости тренировалась с ним в ведьмачьей крепости Каэр Морхен. Позже она была захвачена Кровавым Бароном, но была вынуждена бежать после того, как использовала свои силы и предупредила Дикую Охоту о своей старшей крови.
Ведьмак 3 в основном вращается вокруг Геральта, ищущего Цири, когда она бежит от Дикой Охоты, и их возможного воссоединения перед лицом смертельной опасности. Ознакомьтесь с нашим руководством The Witcher 3 Ciri, чтобы узнать больше.
The Witcher 3 Yennefer
Йеннифэр из Венгерберга, талантливая волшебница, имеющая долгое и сложное прошлое с Геральтом, является опорой в серии игр о Ведьмаке. Известная во всем мире своими невероятными навыками и твердым пониманием своей судьбы, Йен — очень волевая женщина, обладающая талантом убеждать людей помочь ей достичь своих целей.
В «Ведьмаке 3» Йеннифэр снова помогает Геральту в его поисках Цири и, восстановив большую часть своей памяти, соглашается служить интересам Императора в охоте на Цири. Узнайте больше об этой дерзкой волшебнице в нашем руководстве The Witcher 3 Yennefer.
Ведьмак 3 Трисс
Трисс Меригольд из Марибора — искусная волшебница и еще одна опора в мире Ведьмака. Она обладает навыками исцеляющей магии и часто носит с собой множество магических зелий, но никогда не может использовать их сама, так как у нее аллергия на магию. У нее тесные связи как с Йеннифэр, так и с Геральтом, с последним у нее были романтические отношения в прошлом.
В «Ведьмаке 3» она прячется в Новиграде, помогая другим магам, которые подвергаются преследованиям со стороны охотников на ведьм и сил Рэдвоида. Она заключает соглашение с Королем Нищих, платя за его защиту, оказывая магические услуги его организации. Она обещает сделать все, что в ее силах, чтобы помочь Геральту в поисках Цири.
Узнайте больше о рыжеволосой ведьме в нашем руководстве The Witcher 3 Triss.
Ведьмак 3 Одуванчик (Яскир)
Одуванчик, также известный в оригинальном польском переводе и сериале Netflix как Лютик, поэт, бард, менестрель и совершенно замечательный персонаж. Он также оказывается ближайшим другом Геральта, хотя Геральт не всегда кажется слишком довольным этим фактом. Известный как бабник, Лютик всегда пытается ухаживать за дамами, и в результате часто попадает в сложные ситуации.
В предыдущих играх «Ведьмака 3» мы много путешествовали, и в «Ведьмаке 3» Лютик в какой-то степени остепенился. Теперь он является совладельцем таверны в Новигарде под названием «Розмари и Тимьян» вместе со старым приятелем его и Геральта, Золтаном.
Ведьмак 3 Плотва
Кто-то говорит, что собака — лучший друг человека, а ведьмак — лошадь. Геральт дает всем своим лошадям имя Плотва, хотя предпочитает кобыл. В «Ведьмаке 3» Плотва — это гнедая кобыла, которая сопровождает его во всех его путешествиях и значительно облегчает перемещение по карте.
Седла и наручи помогают ей быстро и бесстрашно передвигаться по истерзанному войной миру, но, когда она напугана, она, как известно, встает на дыбы и сбрасывает Геральта на землю, а иногда и взбирается на ближайшую крышу. К счастью, с быстрым Axii или некоторым расстоянием между ней и зверюгой, которая напугала ее, она быстро возвращается к счастливой рыси.
Ведьмак 3 Весемир
Весемир — самый старый и опытный ведьмак в Каэр Морхене, он выступает в роли отца Геральта и других ведьмаков. Он был одним из немногих ведьмаков, которым удалось пережить нападение на Каэр Морхен, но был в то время всего лишь инструктором по фехтованию, а потому не обладал необходимыми знаниями, необходимыми для создания новых мутагенов, чтобы превратить больше мальчиков в ведьмаков.
Он играет ключевую роль в The Witcher 3 и начинает историю с того, что присоединяется к Геральту в его поисках Йеннифэр в разоренной войной земле Темерии.
Другие персонажи «Ведьмак 3»
«Ведьмак 3» — это, конечно, больше, чем его основная команда — его мир состоит из множества интригующих личностей. Итак, давайте кратко рассмотрим все имена, которые вы, вероятно, встретите в своих путешествиях, а также краткий обзор их роли.
- Анабель — дочь Всерада, лорда Велана
- Анна Генриетта – возлюбленная бывшей герцогини Туссентской
- Анна Стренгер — жена Филиппа «Кровавого барона» Стренджера и мать Тамары
- Арнвальд — бывший виночерпий ярла Крепости Каэр Трольде
- Оберон Муирсетах — король эльфов Эйн Эль и правитель Тир-на-Лиа
- Аваллак’х — полное имя Crevan Espane aep Caomhan Macha. Эльфийка Aen Saevherne, путешествовавшая между мирами Aen Elle и Aen Seidhe .
- Варнава-Василий Фоулти – мажордом, ухаживающий за виноградником Корво Бьянко
- Барт — дружелюбный каменный тролль, который работает на Дийкстру в Новиграде
- Бирна Бран — вдова короля Брана
- Блюбой Лугос — сын Безумца Лугоса и наследник титула лидера клана Драммонд
- Сапожник — сирота из беднейшего района Боклер, который зарабатывает на жизнь смекалкой и предприимчивостью
- Бран ан Туирсеах — Король Скеллиге и Цинтры, дядя по материнской линии Краха ан Крайта, брат Эйст Туирсеах и второй муж Калантэ.
Также близкий друг Mousesack 9.0078
- Brewess, Weavess и Whispess — три старухи-сестры из Кривой трясины
- Калеб Менге — коррумпированный, садистский командир Храмовой стражи
- Карантир Ар-Фейниэль и Имлерит – генералы Эредина Бреакка Гласа
- Кардуин — член совета Братства Колдунов во время Танеддского переворота. Его нейтральная позиция позволила ему пережить инцидент .
- Карло Варезе — также известный как Умный. Карликовый криминальный авторитет, возглавляющий банду дварфских преступников в Новиграде 9.0078
- Казимир Басси – дварфский эксперт по сносу зданий в Алнессе
- Cerys an Craite — также известный как перепелятник. Дочь Краха ан Крайта и сестра Ялмара
- Шапель — бывший серый кардинал иерарха Кира Энгелькинда Хеммельфарта и глава секретной службы Новигарда, известный поддержанием правопорядка любыми средствами
- Коринн Тилли — волшебница, которая помогает Геральту в Новиграде, когда он ищет Цири
- Граф Беледал — дворянин Ковири, который использует любопытное устройство для записи своего путешествия, а затем раскрашивает их
- Крах ан Крайт — племянник короля Брана со Скеллиге, наставником которого был Эйст Турсиах, король Цинтры.
Позже принимает роль ярла и правителя островов Скеллиге
. - Дамиан де ла Тур — преданный капитан Герцогской гвардии и преданный личный охранник герцогини Анны Генриетты
- Детлафф ван дер Эретейн — высший вампир, спасший Региса после штурма замка Стигга
- Донар ан Хиндар – ярл Хиндарсфьялля
- Дуду — настоящее имя Теллико Луннгревинк Леторте, также известный как Пенсток. Доплер из Новиграда .
- Элихал – портной, который шьет и продает последние модные тенденции в Новиграде
- Эмгыр вар Эмрейс – безжалостный толкователь Нильфгаардской империи, который правил агрессивной экспансионистской политикой
- Eredin Bréacc Glas — известен среди единорогов как «Перепелятник». Aen Elle и лидер эльфийской кавалерии по имени Даэрг Руадри. Приняв титул Короля Дикой Охоты, Эредин преследует Цири с помощью своих генералов Карантира Ар-Фейниэля и Имлерита .
- Эрмион — друид, ставший Иерофантом Круга Скеллиге, широко известный как Мышиный Мешок
- Эскель — спокойный и рассудительный ведьмак, близкий друг Геральта с детства в Каэр Морхене
- Эвелин Галло — акробатка из Бродячего цирка Падающих Звезд, специализирующаяся на ходьбе по канату и художественной гимнастике
- Эвальд Борсоди — «травник» и брат Хорста Борсоди
- Фелиция Кори — юная начинающая волшебница, которая учится в магической академии Аретузы
- Фолан — сын Ульфа и близкий товарищ Хьялмара
- Francais Bedlam — Король нищих и один из четырех боссов преступного мира Новиграда
- Фрингилья Виго — нильфгаардская волшебница и член Ложи Волшебниц
- Фугас — сильван, служащий Старухам и привратник в пещере под Лысой Горой
- Гюнтер О’Димм — таинственный «торговец», известный под разными именами, включая Мастер Зеркало или Стеклянный Человек .
- Ге’элс — верный и харизматичный генерал Эредину
- Граден – охотник на ведьм на службе у короля Радовида
- Грэм — рыбак, живущий в деревне Оретон к северу от Велена
- Guillaume de Launfal – странствующий рыцарь и «мальчик с плаката» для Туссена
- Хальбьорн — племянник фарерского ярла Холгара Чернорука и один из претендентов на корону Скеллиге
- Хендрик — нильфгаардский шпион в Велене
- Отшельник на озере Селавив – отшельник, живший на острове на озере Селави и ставший хранителем пяти главных добродетелей герцогства
- Хьялмар ан Крайте – сын Краха ан Крайте, который влюбился в Цири
- Хьорт — друид из крепости Каэр Трольде Спикерога
- Хольгер Блэкхэнд – ярл Фарер и лидер клана Димун
- Хорст Борсоди — брат Эвальда Борсоди и владелец аукционного дома Борсоди
- Хуберт Рейк – коронер Новиграда
- Хьюго Хофф — профессиональный вор в Оксенфурте
- Ирина Ренарде – лидер труппы ряженых в Новиграде и хороший друг Дуду
- Ирис фон Эверек – жена Ольгерда и талантливая художница
- Иоахим фон Грац — бывший студент и сотрудник Оксенфуртской академии.
Перешел на работу главным хирургом в Новиградскую больницу Вильмериуса
. - Джонни — дружелюбный божок, живущий в норе в лесах Велена
- Кира Мец — волшебница из Керрераса и советник короля Темерии Фольтеста
- Владычица Озера – богиня, которой поклоняются жители Мутных Вод и Водяной
- Ламберт — адепт Школы Волка и один из самых молодых ведьмаков из Каэр Морхена
- Лето из Гулета — ведьмак из Школы Змеи, также известный как Цареубийца
- Луиза ла Валетт – любовница короля Фольтеста из Темерии
- Безумец Лугос – ярл клана Драммонд
- Маргарита Ло-Антиль — волшебница и настоятель Аретузы
- Мильтон де Пейрак-Пейран – барон Туссен
- Морвран Воорхис — действующий генерал и командир дивизии Альба при императоре Эмгыре
- Натаниэль Пастоди – священник Новигардской церкви Вечного огня и смотритель городского морга
- 9 октября0004 — сумасшедший, также известный как Безумный потерпевший кораблекрушение из Ундвика .
- Ольгерд фон Эверек — реданский благородный офицер и действующий атаман «Реданской свободной роты»
- Орианна — харизматичная дворянка из Боклера, владеющая приютом La Compassion в Туссенте
- Отриг ан Хингар – внук ярла Донара Хиндара и потенциальный претендент на трон Скеллиге
- Пальмерин де Лаунфаль – барон Туссена
- Пелла — сельский «святой человек» или «хитрый человек», живущий в хижине к северо-западу от Блэкбоу
- Филиппа Эйльхарт — бывший советник короля Визимира, в бегах от охотников на ведьм, пока она готовится отомстить Радовиду
- Филип Стренджер — широко известный как Кровавый Барон. Самозваный барон Вороньего окуня и лорд Велена. Муж Анны и отец Тамары
- Пинастри — умерший Восьмой день Бичеватель и травник, который продает алхимические ингредиенты в Эрмитаже Пинастри
- Преметин Шекслок — профессор Оксенфуртской академии, специализирующийся на изучении черной магии
- Присцилла — романтическая поэтесса и бард, известная под сценическим псевдонимом Каллонетта, которая отправляется в концертный тур
- Квинто — взломщик медвежат, проживающий в бандитском лагере Ганса из Цидариса
- Радовид V — действующий король Редании.
Сын Визимира и Хедвиги из Маллеора, брат Далимиры и Милены
- Регис — могущественный многовековой высший вампир и высокоинтеллектуальный бывший парикмахер-хирург Диллингена
- Шани — бывшая ученица Оксенфуртской академии, служившая медиком в реданской армии. Позже она открывает клинику в Оксенфурте .
- Сигизмунд Дейкстра – мастер-шпион и глава реданской разведки (секретная служба)
- Шеала де Танкарвиль — волшебница из Крейдена и член-основательница Ложи волшебниц, которую некоторое время удерживали и пытали охотники на ведьм
- Скьялл — молодой воин с Лофотенских островов, который вылечил Цири и помог ей бежать от Дикой Охоты
- Сванриге ан Туирсеах — единственный сын короля Брана и его с Бирной. После смерти отца он принимает титул формального лидера клана Турсиах .
- Тамара Стренгер — охотница на ведьм и дочь Кровавого Барона
- Тавар Эггебрахт — интендант центрального лагеря армии Нильфгаарда в Велене
- Талар – настоящее имя Бернард Дукат.
Мастер-шпион и глава темерской разведки
- Удальрик — Ярл клана Броквар на Спикероге
- Ума — необычное маленькое бесформенное существо, которое, похоже, каким-то образом связано с Цири. Он не может говорить, кроме как произносить слово «ума», благодаря чему он и получил свое имя .
- Невидимый Старейшина — старейший вампир во всем Туссенте, живущий в пещере на южной оконечности Сейде Ллигад
- Вернон Рош — командир подразделения специального назначения темерских вооруженных сил, известного как «Синие Полоски» .
- Вес — единственная женщина среди элитных солдат Синих Полосок
- Гагара Виги — плотник, присоединившийся к экспедиции Хьялмара, чтобы убить ледяного гиганта .
- Вимме Вивальди — дварфский банкир, проживающий в Новиграде
- Вивьен де Табрис – одна из фрейлин герцогини Анны Генриетты
- Владимир фон Эверец — покойный брат Ольгерда и бывший член Диких
- Всерад — бывший лорд Велена, бежавший на остров Файк со своей дочерью во время нильфгаардского вторжения
- Whoreson Junior – настоящее имя Cyprian Wiley.
Один из самых опасных преступников Новиграда
- Золтан Хивай — дворф-ветеран Второй Нильфгаардской войны, давний друг Геральта. В «Ведьмаке 3» он появляется как партнер Лютика (Лютика) по бизнесу, управляющий их таверной «Розмарин и Чабрец»



И это все персонажи Ведьмака 3, которых вам нужно знать. Чтобы узнать о других удивительных приключениях, ознакомьтесь с нашим списком лучших игр Switch и лучших мобильных игр 2022 года.
Ведьмак | Ведьмак Вики | Фэндом
Эта статья о касте убийц монстров. Чтобы узнать о других значениях, см. «Ведьмак». |
Геральт из Ривии, ведьмак и главный герой Ведьмак 9Серия 0491
Воистину, нет ничего более отталкивающего, чем эти монстры, бросающие вызов природе и известные под именем ведьмаков, так как являются порождением нечистой магии и колдовства.![]() | |||
— Monstrum, или Изображение ведьмаков, Аноним |
Ведьмак (по-польски: wiedźmin ), также известный как колдун, колдун, ведимин или колдун (Старшая речь: vatt’ghern ), это тот, кто прошел обширную подготовку, безжалостный умственный и физический кондиционирование и таинственные ритуалы (которые проводятся в «школах ведьм», таких как Каэр Морхен) в рамках подготовки к тому, чтобы стать странствующим убийцей монстров по найму. Геральт, центральный персонаж серии игр «Ведьмак» Анджея Сапковского и последующих игр, вдохновленных ими, упоминается в рассказах как один из величайших ведьмаков; он, безусловно, легендарный, но вопрос о том, известен он или печально известен, более открыт для интерпретации (и / или зависит от игрового процесса, в зависимости от обстоятельств).
Содержание
- 1 История
- 1.1 Создание
- 1.2 Первая эпоха ведьмаков
- 1.3 Вторая эра Ведьмаков
- 1.4 Конец Золотого века
- 2 Обзор
- 2.1 Генетические преимущества и недостатки ведьмака
- 2.2 Оборудование и навыки
- 3 известных ведьмака
- 3.1 Школа волков
- 3.2 Школа Грифона
- 3.3 Школа кошек
- 3.4 Школа Змеи
- 3.5 Школа медведя
- 3.6 Школа Мантикоры
- 3.7 Крановая школа
- 3.8 Орден Ведьмаков
- 3.9 Школа не указана
- 4 Ведьмак
- 4.1 Глоссарий Запись
- 5 Ведьмак 2: Убийцы королей
- 5.1 Запись в журнале
- 6 Имя
- 6.1 На других языках
- 7 Мелочи
- 8 Примечания
- 9 Видео
- 10 Каталожные номера
История[]
Сотворение[]
Когда люди поселились в северной части континента, им пришлось столкнуться с огромным количеством монстров, населявших землю и с которыми люди были плохо вооружены. Чтобы исправить это, северные правители поручили своим магам создать воинов, владеющих магией, чтобы справиться с монстрами вместо них. В результате маги провели опыты в Риссберге и создали первого ведьмака. К сожалению, оказалось, что ведьмаки обладают ограниченным магическим потенциалом, поэтому их признали неудачниками и изгнали из замка. [1]
Первая Эпоха Ведьмаков[]
Для получения дополнительной информации см. Орден Ведьмаков.
После изгнания ведьмаков горстка магов, пожелавших продолжить эксперимент, привезла их в замок Моргрейг. Здесь первое поколение ведьмаков продолжало тренироваться, в то время как маги создавали новые, вскоре основав Орден Ведьмаков. Когда первые пять первых ведьмаков отправились в путь, началась первая эпоха ведьмаков. Однако со временем в Ордене, после того как его покинули первоначальные маги, вспыхнула ожесточенная борьба между своими собственными, что привело к нескольким смертельным случаям и расколу, а также к растущему разочарованию других ведьмаков в цели их Ордена и их уходу, в конце концов. привели к концу Ордена, когда последние ведьмаки покинули Моргрейг, и, таким образом, положили конец первой эпохе ведьмаков. [1]
12 декабря 2022 г.
The Witcher 3 Обзор Nintendo Switch — Последнее желание15 октября 2019 г.
The Witcher 3: Wild Hunt — обзор «Кровь и вино»27 мая 2016
Вторая эра ведьмаков[]
После распада Ордена и постройки шести независимых школ началась Вторая эра ведьмаков, которую сами ведьмаки называют Золотым веком ведьмаков. Когда континент был разделен между школами, и каждая из них создала своих собственных ведьмаков, их работа стала эффективно организована. Прошлое напряжение между ними улеглось, и когда пути ведьмаков из разных школ пересеклись, кровь не пролилась, поскольку каждый знал, что у них есть собственная территория, что заставляло их относиться к другим школам скорее как к отчужденным братьям, чем как к заклятым врагам, как раньше.
Конец Золотого века[]
К середине 1160-х ведьмаки добились слишком больших успехов. Чудовища становились все более редкими, и из-за пропаганды церквей Севера и недоверия к правителям ведьмаки стали монстрами в глазах большей части населения. Каждая из пяти школ подверглась нападению со стороны разных людей, и к тому времени, когда последняя школа пала, количество ведьмаков сильно уменьшилось.
Обзор[]
Телосложение Ведьмака
Генетические преимущества и недостатки ведьмака[]
В детстве будущие ведьмаки подвергаются интенсивным алхимическим процессам, потреблению мутагенных соединений и неустанным физическим и магическим тренировкам, что делает их опасными и очень гибкими против их огромное количество противников, многие из которых обладают сверхчеловеческой скоростью, силой и / или другими смертоносными способностями. Эти процедуры в конечном итоге означают, что каждый полностью обученный ведьмак является мутантом, созданным специально для охоты и убийства нечеловеческой добычи. Ключевые постоянные результаты мутаций, общие для всех ведьмаков, включают:
- Бесплодие (что частично объясняет отбор из аутсайдеров, поскольку они не могут размножаться, чтобы передать свои черты).
- Чрезмерно развитое либидо, из-за чего о них возникло множество слухов.
- Кошачьи глаза, обеспечивающие очень острое ночное зрение — ведьмаки могут сужать свои зрачки, чтобы видеть в слепящем свете, или открывать их, чтобы видеть в кромешной тьме. Это ночное видение можно улучшить с помощью кошачьего зелья, но в целом оно достаточно хорошо само по себе, чтобы не требовать дальнейшего улучшения. Вся их сенсорная система в целом улучшена, что позволяет им определять виды животных по запаху их крови и обнаруживать находящихся поблизости существ, даже если они находятся вне поля зрения.
- Чрезвычайная устойчивость к болезням (которая в большинстве случаев действует как полный иммунитет) и усиленная иммунная система, позволяющая им потреблять большое количество зелий, которые могут оказаться смертельными, если их употребить даже в небольших количествах нормальным человеком.
- Исключительно повышенная сила, скорость, рефлексы и выносливость, намного превышающие возможности любого нормального или хорошо обученного человека, что позволяет им быстро заканчивать бои с минимальными усилиями и совершать физические подвиги, на которые не могут рассчитывать не-ведьмаки. Физических способностей ведьмака достаточно, чтобы победить большинство монстров в одиночку, в сочетании с обширной подготовкой и надлежащим вооружением, в то время как обычные люди могли надеяться добиться этого только большими группами. Известно также, что ведьмаки не обращают внимания на удары, от которых обычные люди теряют сознание, и переживают удары могущественных монстров, таких как гиганты или другие существа, обладающие геркулесовой силой, которые в противном случае убили бы людей одним ударом.
- Больше магического потенциала, чем у обычного человека, что дает им возможность использовать простую, но невероятно универсальную боевую магию в виде знаков. У них также развивается шестое чувство, которое позволяет им «чувствовать» вещи вокруг себя, будь то важные предметы или непосредственные намерения людей.
Это объясняет их сверхъестественную способность выслеживать и охотиться на людей и монстров. Однако количество магии, которой они обладают, не так близко к колдунам и волшебницам.
- Ускоренное заживление, обеспечивающее быстрое восстановление после травм.
- Невероятно долгая жизнь и долгая молодость (Говорят, что Весемиру не менее нескольких столетий, но он выглядит как мужчина средних лет).
Снаряжение и навыки[]
Хотя они охватывают владение практически любым оружием, которое попадается под руку, обучение ведьмака сосредоточено на двух основных инструментах:
Стальной меч
Серебряный меч
Эти мечи обычно носят на спине. Стальной клинок используется для более приземленных существ, в то время как серебряный клинок зарезервирован для сверхъестественных зверей. Ведьмаки также часто смешивают и используют мощные зелья, развив повышенную устойчивость к присущей им токсичности, но все же ограничиваясь несколькими за раз (даже одно из их более слабых зелий было бы фатальным для обычного человека). Ведьмаков учат использовать бомбы, а также различные яды и масла для покрытия своих клинков, многие из которых предназначены для нанесения вреда определенным монстрам. Первые ведьмаки обучались у алхимиков из Виковаро. Более того, ведьмаки — мастера-следопыты, способные выследить практически любое существо, будь то чудовище, животное, человек или не человек. Первоначальных ведьмаков обучали охотники из Каэдвена. После того, как были построены различные школы, ведьмаки первого поколения передавали свои знания своим ученикам. Наконец, их формальное магическое обучение связано со знаками, низкоуровневой, но универсальной формой магии, которая позволяет ведьмакам накладывать заклинания и чары простыми жестами рук. Без значительного совершенствования и практики это просто уловки по сравнению с тем, что может сделать волшебница, но они очень хорошо служат тому, кто с мечом в одной руке, чтобы добавить разнообразную импровизацию к своим усилиям. Кроме того, более мощная магия, используемая магами, часто требует много времени для подготовки, в то время как все знаки действуют мгновенно.
Кроме того, опытные маги обучают ведьмаков тому, как использовать эти знаки с наибольшей эффективностью. Несколько ведьмаков из разных школ использовали одноручные арбалеты, однако это было не очень распространено. [2]
В общем, ведьмак — грозный и часто подавляющий противник более приземленных рас благодаря их сверхчеловеческой физической силе, регенеративным способностям и магии. Тем не менее, они не безошибочны, так как они все еще могут совершать ошибки, ошибаться в битве с обычными людьми или сверхъестественными демонами, или быть подавленными огромным количеством людей, которые обладают навыками, не уступающими ведьмаку, хотя редко встречаются люди, которым это удалось. убить ведьмака по умению, а не по слепой удаче или из засады.
Хотя глаза ведьмака — это один из способов выделиться, другим стандартным средством идентификации является ведьмачий медальон. Это устройство помогает в обнаружении монстров, и ни один ведьмак не расстанется с ним по своей воле. (И, конечно же, ведьмаки известны тем, что их «трудно убить» — Лео Бонарт может похвастаться коллекцией из трех таких медальонов, как доказательство своего воинского мастерства.) Форма индивидуального медальона (голова волка, кота, грифона и т. д. .) указывает на школу, в которой обучался его владелец.
Даже среди ведьмаков распространено мнение, что они не способны к эмоциям. Это может быть спорным и довольно относительным, учитывая суровость их обучения и опасности, с которыми они сталкиваются изо дня в день. Возможно, у них просто никогда не было времени или контакта с обществом, чтобы развить или распознать реакции на обыденные переживания, которые большинство считает само собой разумеющимися. Можно также объяснить, что сочетание их тяжелых тренировок, генетических модификаций и изоляции от общества может способствовать притуплению эмоциональных выражений, поскольку Геральт, Ламберт и Эскель проявляют эмоциональные высоты в отношении любви, радости, страха, гнева, похоти и сочувствие среди различных других.
Случайные ссылки на ведьмаков как на «нелюдей» несколько расходятся с оригинальными историями (в которых Геральт называет ведьмака только профессией, а не расой). Конечно, официальной классификации как таковой не существует, и соответствующие упоминания (по крайней мере, в первой игре) обычно исходят от Геральта, отождествляющего себя с недоверием и/или враждебностью, с которыми сталкиваются эльфы и гномы в человеческом обществе. Вероятно, он используется как оскорбление мутантов, сравнивая их с эльфами и гномами, хотя стоит отметить, что внутриигровой текст, найденный в Дикая Охота упоминает, что кошачья школа ведьмаков «по большей части состоит из эльфов», что указывает на то, что действительно существуют (или когда-то были) нечеловеческие ведьмаки. Неизвестно, существуют ли на самом деле эльфийские ведьмаки в современной временной шкале истории.
Известные Ведьмаки[]
Школа Волка[]
- Адон из Каррераса [3]
- Обри [4]
- Бармин [2]
- Беренгар [5]
- Кловис [6]
- Дермот Марранга [6]
- Элгар [2]
- Эскель
- Франк [4]
- Гардис [4]
- Гаскаден [6]
- Геральт из Ривии
- Гвельд [4]
- Гвен [4]
- Гвидон [6]
- Хемминкс [4]
- Клеф [6]
- Ламберт
- «Старый Ведьмак» [6]
- Осберт [6]
- Ренн [4]
- Сорель [6]
- Торнвальд [6]
- Тьолд [4]
- Варин [2]
- Весемир
- Voltehre [2]
Обученные, но не сами ведьмаки:
- Цири
- Лев [5]
Школа Грифона[]
- Коэн [7]
- Элдред [8]
- Эрланд из Ларвика [8]
- Джордж из Кагена [2]
- Джером Моро [3]
- Старый Келдар [7]
- Ворон [8]
- Кристов из Белого сада [9]
Школа кошек[]
- Айден [2]
- Аксель [2]
- Брехен
- Седрик [2]
- Стрекоза [10]
- Гаэтан [2]
- Гезрас Лейды [11]
- Гуксарт [4]
- Джад Карадин [2]
- Жоэль [2]
- Киян [2]
- Лександр [3]
- Шредингер [2]
- Трейс [4]
Школа Змеи[]
- Окес [12]
- Герринг Харьковский [8]
- Ивар Злобный Глаз [2]
- Колгрим [2]
- Лето из Гулета [12]
- Таинственный убийца [12]
- Серрит [12]
Школа медведя[]
- Арнагад [1]
- Герд [2]
- Иво из Белхейвена [13]
- Джуно из Белхейвена [3]
- Америн из Аттре [9]
Школа Мантикоры[]
- Мертен [3]
- Имад Асем [8]
Журавлиная школа[]
- Стефан [14]
Орден Ведьмаков[]
- Рис [1]
- Мадок [11]
Не указано Школа[]
- Адела [6]
- Чиреадан [6]
- Кормак [10]
- Оливье из Гуле [2]
Глоссарий []
Ведьмак
- Ведьмаки появились, когда первые поселенцы колонизировали дикие земли современной Темерии.
Элитная каста воинов-монахов должна была защищать людей от монстров, населявших дикую природу. Благодаря мутагенным грибам, травам и растительным стимуляторам тела юных учеников развивали сверхчеловеческую скорость и выносливость. В результате болезненного и опасного Испытания Травами молодые ведьмаки обрели кошачьи глаза, которые позволяли им видеть в темноте. С помощью колдунов они научились использовать простые боевые заклинания, называемые знаками, а также волшебные зелья, повышающие их боевые навыки. В наше время, когда монстры стали чем-то вроде редкости, спрос на услуги ведьмаков значительно снизился. Лишь несколько представителей касты до сих пор путешествуют по миру, а убийц монстров больше не производят.
- Из-за своей непохожести, необычных способностей и магических навыков к ведьмакам относятся как к изгоям, а иногда даже встречают с ненавистью. Эта ненависть проявилась во время печально известного нападения на Каэр Морхен, приведшего к разрушению крепости и гибели большинства зимовавших там ведьмаков.
Те, кто выжил, обречены на вымирание, так как больше не обучают преемников.
- Люди нуждаются в ведьмаках, но одновременно боятся их. Странствующие воины внушают страх, потому что они мутанты и обладают сверхчеловеческими способностями. Ведьмак редко бывает желанным гостем, а контакты с представителями этой профессии почти всегда ограничиваются деловыми. Ведьмаки неизменно подвергаются нападениям во время погромов и социальных потрясений, направленных против тех, кто занимается магией.
- Мутагены и магия делают тела ведьмаков устойчивыми ко всем видам болезней, вплоть до полного иммунитета.
Запись в дневнике[]
- Несмотря на мою давнюю дружбу с Геральтом, я знаю об этом своеобразном братстве или гильдии немного больше, чем можно найти в ученых фолиантах. Кроме того, я обязан осмотрительности, поэтому я не буду писать ничего, кроме необходимого, по этому вопросу. Когда-то столь же многочисленные, как звери, с которыми они сражались, сегодня ведьмаки считаются пережитком давно минувших времен.
Точный характер их обучения остается загадкой. Известно, что он состоит, в том числе, из Испытаний — процессов, трансформирующих организм с помощью определенной комбинации секретных трав и настоев. Те, кто выживает, приобретают сверхчеловеческие рефлексы, скорость реакции, способность видеть в темноте и многие другие черты, делающие их смертельными врагами. Во время обучения они изучают фехтование и основную магию, известную как знаки. Вооружившись этим набором способностей, ведьмаки могут эффективно выполнять свою задачу — защищать людей от монстров, населяющих наш мир.
Имя[]
Оригинальное польское название «ведьмака» — « wiedźmin ». Английский перевод, который предпочел Анджей Сапковский, изначально назывался «hexer» и это имя использовалось в международной версии экранизации. Однако CD PROJEKT RED предпочли перевести его как «ведьмак» в компьютерной игре, и это слово впоследствии было взято на вооружение Данусией Сток (в ее переводе The Last Wish ) и даже самим Сапковским (в История и фантастика ).
Чернокнижник использовался в неофициальных английских переводах, хотя «ведьмак» — будучи английским неологизмом — возможно, лучше передает дух профессии Геральта и ведьмака.
На других языках[]
Флаг | Язык | Ведьмак |
---|---|---|
Английский | Ведьмак | |
польский (оригинал) | Видмин | |
Арабский | الساحر ас-Сахир | |
Астурийский | Бруксу | |
Бразильский португальский | Бруксо | |
Болгарский | Вещер Вещер | |
Китайский (традиционный) Китайский (материк) | 狩魔獵人 Shòumó Lièrén 巫师 Wūshī | |
Хорватский | Вьештац | |
Чехия | Заклинач | |
Голландский | Хексер | |
Эстонский | Ныйдур | |
Фарси (персидский) | ویچر Ведьмак | |
Финский | Ноитури | |
французский | Волшебник | |
ქართული (грузинский) | მხედვარი Мхедвари | |
немецкий | Шестигранник | |
Греческий | Γητευτής Giteftís | |
Венгерский | Ваяк | |
итальянский | Стриго | |
Латышский | Раганезис | |
Литовский | Раганиус | |
Португальский | Бруксо | |
Румынский | Врайитор | |
Русский | Ведьмак Ведьмак | |
Сербский | Вештац Вештац | |
Словацкий | Заклинач | |
словенский | Вешчец | |
Испанский | Брухо | |
Шведский | Хеккарль | |
Турецкий | Ведьмак Эфсунгер | |
Украинский | Видьмак Видьмак |
На языках романа
- Ведымин
- Ватт’герн (Старшая Речь)
На языках из игры
- Witchmolol-bool (Vodyanoi)
Trivia[]
- Vědmák (польское написание: wiedźmak ) является мужским эквивалентом ведьма (ведьма) в некоторых славянских сказках.
Хотя wiedźmin является чистым неологизмом, придуманным Анджеем Сапковским, он также несколько раз использует традиционное название.
Notes[]
- Ведьмак — класс персонажей в игре Ведьмак: Против.
- Известно, что существуют только ведьмаки-люди, хотя считается, что ведьмаки-эльфы могли существовать или существовали в школе кошек.
- Грузинская итерация слова «Ведьмак», по-видимому, неправильно переведена, так как слово «მხედვარი» (М’хедвари) буквально означает «Наблюдатель». Грузинская община в основном придерживается английского термина.
Видео[]
Fall of the Witchers Lore and Theories (The Witcher 3 Wild Hunt)
Witchers and Emotions The Witcher 3 Wild Hunt — Witcher Lore
Ссылки[]
- ↑ 1.0 1.1 1.2 1.3 Журнал Ведьмака
- ↑ 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,0 6 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 90 612 2,14 2,15 2.
Ваш комментарий будет первым