Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Управление в rainbow six siege: Изменение управления в Rainbow Six Осада (PC)

Содержание

Гайд Rainbow Six Siege: 10 советов от профессионала

Rainbow Six Siege - довольно сложная для освоения игра, и чтобы овладеть всеми необходимыми для победы приемами, обычного обучения недостаточно. Один из лучших игроков в шутере NukemDukem решил исправить ситуацию и поделиться экспертными советами.

1. Перед началом стоит просмотреть все туториалы

Новичкам в Rainbow Six Siege рекомендуется взглянуть на все три видеоролика с обучающего курса. Краткий обзор игровых компонентов подарит не только полезные знания, но и по 200 очков славы за каждое видео. Затем стоит попробовать режим Situations - это PVE-площадка, на которой можно освоить основные элементы управления, ознакомиться с картами и так далее. Карты режима полностью скопированы из мультиплеера, так что азы тактики вы сможете получить уже там. Плюс за каждую завершенную задачу в Situations игроку начисляются очки славы. Не стоит забывать и о регулярных задачах (ежедневных и еженедельных), чтобы получать дополнительное вознаграждение.

2. Разогревайтесь перед играми

Прежде чем бросать соперникам вызов в мультиплеере, стоит разогреться в Terrorist Hunt - игровом режиме PVE, где вашими врагами будут персонажи под управлением ИИ. Отличный способ вспомнить о хедшотах, практика стрельбы и дополнительные очки славы.

3. Внимательно отнеситесь к выбору точек появления

Нет ничего хуже, чем быть убитым на собственном респауне. Противостоять этому можно с помощью дрона, размещенного во время подготовки к матчу (выбора мест для появления). Если вы заметите вражескую точку рядом, обратите на это внимание своих тиммейтов, чтобы вовремя устроить контратаку в самом начале раунда.

4. Заглядывайте под баррикады

Прежде чем врываться в здание или баррикаду, стоит посмотреть под дверь: это позволяет заметить присутствие врагов вовремя. Игроки высокого ранга таких ошибок не совершают, но новичкам это свойственно сплошь и рядом. Старайтесь проверять традиционные места для кемпинга: проще обстрелять подозрительную локацию заранее.

5. Звуки

Озвучка Rainbow Six Siege работает несколько по-другому в сравнении с большинством шутеров от первого лица. Звуки окружающей среды являются ключом к выживанию. Это важно помнить при перемещениях как в атаке, так и в защите. Главное не забывайте о том, что если вы слышите врага, то и он, скорее всего, знает о вашем присутствии.

 

6. Спринт - ваше спасение

Встретить врага во время перезарядки - хуже не придумаешь. Но можно отменить перезарядку и спасти свою жизнь одной кнопкой. Активируйте спринт и отменяйте перезарядку, вместо переключения на дополнительное оружие или ожидания, пока основное будет готово к бою.

7. Пикать - святое

Этот термин означает игровое движение, когда вы высовываете голову из-за угла так, чтобы было видно небольшую её часть. Это позволяет осматривать окрестности, не подвергая себя опасности. Неважно, с какой платформы играть - уклоняться и пикать надо везде.

8. Кастомные игры - ваши лучшие друзья

Ключевым фактором к успеху в любом шутере от первого лица является знание карты и Rainbow Six Siege не является исключением. В соревновательном режиме вам никто не даст спокойно изучать локации, так что лучше всего создать пользовательскую карту локально. А затем позвать друзей исследовать местности, пробовать стратегии и не бояться, что вас убьют и все придется начинать сначала.

9. Правильные настройки тоже важны

Все, что находится во вкладке Advanced в Gadget Deployment - обязательно к изучению и активации. К функции необходимо привыкнуть, но оно того стоит. Владельцам игровых приставок рекомендуется уменьшить мертвые зоны стика на джойстике. Это поможет снизить давление на кнопки во время перемещений и прицеливания. Важно настроить чувствительность управления по своему вкусу. Обычно повышенный уровень позволяет реагировать и двигаться быстрее, поэтому старайтесь увеличивать вертикальную и горизонтальную чувствительность постепенно, чтобы улучшить собственную реакцию.

10. Спрашивайте советов и не стесняйтесь обращаться за помощью

Сообщество Rainbow Six Siege понимает, что обучение в игре не идеально и помогает новичкам освоиться. Если вы сообщите своим тиммейтам, что не являетесь ветераном шутера, они скорее всего, помогут советом вместо троллинга. Если не знаете, что делать, спросите! Это поможет завести новых друзей, способных научить вас играть лучше.

Лучшие настройки Rainbow Six Siege » Rainbow Six Siege

Лучшие настройки для обеспечения максимального комфорта, производительности и качества картинки.

Аудио
=========================
Динамический диапозон - ТВ.
С этой настройкой тихие звуки (например шаги) отчетливей слышны.

Экран
=========================
Поле зрения - 74.
Примечание: Слишком высокое поле зрения искажает картинку и отдаляет камеру из за чего сложнее прицелится в противника на больших расстояниях, к тому же потребляет больше FPS. Слишком маленькое поле зрения ограничивает ваш обзор. 74 самый оптимальный параметр.

Вертикальную синхронизацию отключаем.

Графика
=========================
Качество текстур - зависит от вашей видеопамяти, в настройках игры справа подробно написано какую настройку следует выбрать в зависимости от обьема памяти вашей видеокарты. Не рекомендую выставлять на низкие, так как многие текстуры становятся крайне ужасными. Выставляйте на низкие только в том случае если у вас 1 Гб видеопамяти.

Анизотропная фильтрация 16х - не сильно потребляет FPS (2-4 FPS при средних текстурах), а качество картинки значительно улучшает. При высоких значениях настроек текстур потребление FPS от анизотропной фильтрации может возрасти. Если вам нехватает FPS и заметили просадки FPS, попробуйте выставить значение 4х.

Уровень детализации - Высокое. При настройке "Высокое" небо становится динамичным и FPS практически не потребляет.

Затенение обьектов - Среднее. Среднее значение включает источники света, что помогает видеть противников. А вот высокое значение добавляет обьемность текстурам что делает картинку реалистичней, но сильно потребляет FPS.

Масштабирование - оставьте 50. Значения ниже мылят картинку, а значения выше хоть и делают картинку несколько четче, но потребляет значительное количество FPS.

Резкость T-AA рекомендую поставить на 35 чтобы отчетливей видеть противников, либо настроить в зависимости от ваших предпочтений.

Остальные настройки выставьте на минимальное значение.

Если очень хочется серьезно поднять качество картинки ценой потери FPS (в моем случае средний FPS понижается с 97 до 77), выставьте качество теней на максимум и обьемный свет на HBAO+.

Для очень высокопроизводительных систем (GTX 1070-1080) можно выставить уровень детализации на максимум, тени на максимум, отражения на высокие, затенение обьектов - высокое, обьемный свет HBAO+ (крайне значительно улучшает качество кратинки, но и сильно потребляет FPS), масштабирование на 100, резкость на 0 и включить глубину резкости. Сглаживание выставляйте выше только если у вас очень мощная видеокарта. Обязательно отключите свечение и блики, мешает при поиске противников.

Управление
=========================
Обязательно включите опцию "Непосредственный ввод - Клавиатура/мышь" (внимание, если у вас стало внезапно переодически отключаться управление на пару секунд, то отключите эту опцию)
Используйте низкую чувствительность (например при DPI 2700 я использую чувствительность 4 и это ещё высокая чувствительность).
Установите "Прицеливание" на 50. Пониженная чувствительность в прицеле позволит точнее выцеливать противников.
Прицеливание - Переключить. Удобнее целиться и ждать противника с включенным прицелом, не удерживая кнопку прицеливания.

Настройки Config файла:
=========================
Если в свойствах файла настроек "GameSettings.ini" установлен флажок "Только для чтения", уберите его.

После того как настроили все настройки в самой игре, нужно изменить некоторые настройки в файле настроек игры, чтобы увеличить отзывчивость управления.
Отредактируйте файл "GameSettings.ini" находящийся в папке C:\Users\"User"\Documents\My Games\Rainbow Six - Siege\"SteamID"\
Найдите в нем такие параметры и измените их как указано ниже:
MotionBlur=0
AimAssist=0
Сохраните изменения.

Настройки драйвера NVIDIA:
=================================
Правая кнопка на рабочем столе -> "Панель управления NVIDIA" -> "Управление параметрами 3D" -> "Программные настройки" выберите в списке "Rainbow Six Siege"(если игры в списке нет, то нажмите кнопку добавить и найдите её).
Параметр "Вертикальный синхроимпульс" установите в значение "Использовать настройку 3D приложения".
Параметры "Максимальное количество кадров виртуальной реальности" и "Максимальное количество зараннее подготовленных кадров" установите в значение "1".

ОПЦИОНАЛЬНО: Настройка одинаковой чувствительности в прицеле и без прицела
========================================================================

Чтобы чувствительность в прицеле и без прицела была одинаковая, нужно сделать следующее:
Лично я не ставлю эти параметры из за проблем с увеличенной чувствительностью прицелов с увеличением (ACOG и снайперский прицел "Глаза"), но если хотите можете попробовать.
Установите в игре в настройках в разделе "Управление" параметр "Прицеливание" на 83.
Примените настройки и закройте игру.
Отредактируйте файл "GameSettings.ini" находящийся в папке C:\Users\"User"\Documents\My Games\Rainbow Six - Siege\"SteamID"\
Найдите в нем параметр XFactorAiming=0.020000 и измените его на XFactorAiming=1.000000
Теперь у вас чувствительность в прицеле и вне прицела одинаковая. Однако в прицелах с увеличением чувствительность будет завышенная, что усложнит прицеливание.

Мой PC и средний FPS в тестировании
===================================
4-х ядерный FX4300 разогнанный до 4.1 Ггц.
GTX 950 - 2 Гб видеопамяти.
8 Гб DDR3 оперативной памяти в двухканальном режиме.
1920x1080 монитор.

Средний FPS по результатам тестирования - 97.

Средний FPS при включенных средних тенях и HBAO+ - 77.

Повышение и стабилизация FPS в Tom Clancy's Rainbow Six Siege

На чтение 5 мин. Обновлено

В этом руководстве я собрал наиболее эффективные способы поднять или стабилизировать FPS, сам пользуюсь, могу советовать

Множество людей имеют, скажем так, не самые мощные машины для покорения новинок игр, а тем более шутеров, где счетчик кадров в секунду необходим от 30, а в онлайн шутерах вообще от 60.
Здесь я приведу наиболее эффективные способы и методы, связанные с нашей любимой Радугой.
Скажу сразу, не всем эти способы могут помочь, я пишу это руководство, опираясь на личный опыт, описывая методы, помогающие лично мне

Что такое FPS?

FPS (Frames Per Seconds), что в переводе означает “кадры в секунду”
Значение FPS показывает какое количество кадров отображается на экране вашего ПК в течение одной секунды. Именно от количества кадров зависит насколько комфортным и качественным будет геймплей.

Чем больше кадров в секунду, тем плавнее и приятнее будет картинка на экране монитора.

От чего зависит FPS?

1. Видеокарта. Именно видеокарта отвечает за картинку на экране, и чем она мощнее, тем больше кадров в секунду она сможет обработать. Можно сказать, что FPS, который отражается на вашем мониторе — это показатель производительности вашей видеокарты.
2. Мощность процессора. Слишком слабый процессор зачастую является причиной просадок FPS в играх. Так же на частоту кадров в секунду влияет наличие в процессоре графических ускорителей.
3. Оперативная память. Здесь важна именно скорость оперативной памяти, чем она выше, тем лучше.
4. Монитор. Хоть количество кадров в секунду выдаёт видеокарта, монитор здесь так же важен. Если у вас слабый монитор, поддерживающий частоту обновления кадров только 60 Гц, то какой бы мощной не была ваша видеокарта, вы не заметите разницы между 60 и 120 FPS. Таким образом монитор может ограничивать частоту кадров, которую выдаёт ваша видеокарта.
Настроек детализации. Чем слабее ваш персональный компьютер, тем хуже придется выставить качество в настройках игры, чтобы поднять FPS.

Сглаживание (ВАЖНО)

Ползунок сглаживания в настройках графики многие выкручивают в самый левый край, не задумываясь над этим, а зря, особенно, если у вас более 60 FPS, даже 65
Я объясню, что делает FXAA
К примеру, возьмем самый стандарт… Разрешение экрана 1920х1080, в игре тоже самое значение
Если вы сделаете маленькое разрешение и оставите полноэкранный режим, то получите вот это

Не самое приятное зрелище, виден каждый пиксель, режет глаза, играть сложно
Если же вы оставите разрешение родное (1920х1080) и включите FXAA, выставите масштабирование на 50, то по факту у вас будет другое разрешение, но пиксели будут сглаживаться и меньше напрягать вам глаза
Вот пару примеров
Вот вам без сглаживания

Вот с минимальный масштабом FXAA

А вот с 50


Как видите (не видите, слишком все плохо с изображениями в руководствах), разница ощутимая, советую попробовать в самой игре(в антитерроре или в пользовательской), но при минимальном масштабировании сглаживания, мне дает лишь 5-6 кадров, для кого-то это ощутимо, у вас нет особо выбора, но для кого-то есть лишние 5-10 кадров в запасе
Так вот, для вторых, выключайте сглаживание, гораздо приятнее играть будет, поверьте

Настройки видеокарты и электропитания

Если вы это читаете, то, вероятно, уже выкрутили все настройки графики в игре на минимальные, если нет, то что вы тут делаете?
Итак, приступим…
Настройки видеокарты:
NVIDIA:
Выйдите на рабочий стол, щелкните правой кнопкой по свободному месту и выберите «Панель управления NVIDIA» и во вкладке «Регулировка настроек изображения» передвинуть ползунок влево, до «Производительность».

AMD:
Воспользуйтесь бесплатной утилитой RadeonPro,

После всех этих махинаций необходимо включить
Панель управления — Оборудование и звук — Электропитание — Настройка перехода в спящий режим — Изменить дополнительные параметры питания — PCI Express — Управление питанием состояния связи — Значение: Откл

Так же
Панель управления — Оборудование и звук — Электропитание
Включить схему «Высокая производительность»

Далее откройте панель управления NVIDIA, и в списке «Параметры 3D» выберите пункт «Управление параметрами 3D», выберите Tom Clancy’s Rainbow Six® Siege и укажите данные настройки:
Анизатропная фильтрация: ВЫКЛ
Вертикальный синхроимпульс: ВЫКЛ
Затенение фонового освещения: ВЫКЛ
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 4
Потоковая оптимизация: ВКЛ (Если несколько процессоров)
Режим управляения электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности
Сглаживание — гамма-коррекция: ВЫКЛ
Сглаживание — прозрачность: ВЫКЛ
Тройная буферизация: ВЫКЛ
Фильтрация текстур — анизатропная оптимизация по выборке: ВЫКЛ
Фильтрация текстур — качество: Высокая производительность
Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД: Привязка
Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация: ВЫКЛ

Работа с файлами игры

Если вам прошлые пункты НЕ помогли, то не отчаивайтесь, мне тоже, хоть у меня только фризило, но все же…

Заходим в Мои документы, затем My Games , затем Rainbow Six — Siege , и в набор странных букв и цифр (если их два, чтоб наверняка можно прописать это в двух конфигах).
Открываем GameSettings и меняем следующие значения:

MaxGPUBufferedFrame=0
TAASharpenFactor=0.375
RenderScaling=1
TAAScaling=100
Если и этого мало, можно в графе

ResolutionWidth=
ResolutionHeight=

поставить 800х600. Хотя с конфигом, лично у меня от этого наоборот фпс упал с 47 до 45

затем в свойствах поставить только чтение, и на этом всё.

UPD

Полазив по форуму, люди писали, что у них на низком качестве текстур — низкий фпс (при 1050ти), у кого видеокарта с 2 и более гигабайтами видеопамяти, можно смело ставить среднее качество текстур и выше.
Возможно, видеокарте сжатую графику попросту сложнее рисовать, или в случае с ноутбуками, не включается дискретная карточка

UPD 2

Некоторым помогает включение вертикальной синхронизации, от Юбиков даже есть про это отдельная статейка на оф.сайте.

MaxGPUBufferedFrame=
можно выставить на 5, хотя я никакой разницы не заметил (возможно 0.5 кадра, не более)
TAASharpenFactor= (размытие)

Обязательно ставьте приоритет процессу «Выше среднего» в диспетчере задач
Нажимаем сочетание клавиш ctrl + alt + del, выбираем «диспетчер задач», после открываем вкладочку подробности и примерно в центре этих процессов будет наша Радуга, щелкаем правой кнопкой мышки и выбираем приоритет
Почему не высокий приоритет? Потому что будут фризы и лаги мышки

Echo | Rainbow Six Вики

Echo

Имя

Масару Энацу

Подразделение

Страна

Япония

Дата рождения

31 октября 1980 года

Место рождения

Сугинами, Токио

Открытие

10,000 / 240
Бесплатно для владельцев сезонного пропуска (Y1)

Броня

Скорость

●●●
Тяжелая

●○○
Низкая

Масару "Echo" Энацу (яп. 江夏 優) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции "Red Crow" наряду с Hibana. Он оснащен тяжелой броней и медленной скоростью передвижения. Его особый гаджет «YOKAI drone» — маленький квадрокоптер, который способен передвигаться по полу и взлетать к потолку, где он входит в невидимость (неактуально на момент 18.01.2021) и получает возможность "стрелять" путем направления звуковой волны на противников, вызывая у них негативные эффекты оглушения и дезориентации.

Биография[править | править код]

Родился в Сугинами — районе Токио, где расположены офисы многих техкомпаний и анимационных студий. Добился успехов в области робототехники. Желая проверить свои наработки в боевых условиях, поступил в Национальную полицейскую академию. Успешно действовал во время разведопераций, в результате чего был приглашен на службу в Токийский столичный департамент полиции, а затем переведен в спецгруппу полиции префектуры Айти. [1]

Психологический профиль[править | править код]

Эгоцентризм и резкость Энацу могут влиять на общую согласованность действий. Медленно продвигается по службе, так как не прислушивается к стороннему мнению.[2]

С момента вступления в спецгруппу Айти замечены резкие перепады в эффективности деятельности. Выявлена склонность к чрезмерной раздражительности, приводящие к рассеянности и к импульсивным действиям. Рекомендуется продолжать наблюдение.[3]

Подготовка[править | править код]

  • Токийский столичный университет: выпускник факультета науки и инженерии
  • Работник центра исследований космических пространств
  • Национальная полицейская академия: курсы кадетов

Профильный опыт[править | править код]

  • Офицер Токийской столичной поверхности
  • Вневедомственная охрана
  • Особая штурмовая группа
  • 2007 год — операция по спасению заложников в Матиде
  • 2015 год — совместная боевая подготовка S. A.T.[4]

YOKAI — дрон, левитирующий низко над землей при помощи четырех несущих винтов. Отсутствует возможность для прыжка по дуге, как у стандартных дронов, но вместо этого может прыгать строго по вертикали на большие высоты. При контакте с потолком (при условии, что «Йокай» допрыгнет), дрон переходит в «сторожевой режим». В отличии от других оперативников защиты, Echo использует специальное устройство для просмотра камер, расположенное на запястье, а не телефон, однако при его смерти, телефон все же выпадает. Как и у всех разведывательных устройств, доступ к камере дрона "Йокай" имеет вся команда защиты, и также может помечать противников при просмотре.

В «сторожевом режиме» дрон может стрелять ультразвуковыми волнами, которые оглушают и дезориентируют врагов. Один дрон может сразу выстрелить до двух раз, новая волна появляется раз в 20 секунд. Ультразвуковая атака отменяет некоторые действия, совершаемые игроками: установка деактиватора, раскрытый ростовой щит, установка термического и обычного зарядов и так далее. Таким образом, можно принести команде победу, к примеру просто выстрелив в устанавливающего деактиватор противника в последние секунды раунда, если, разумеется, Echo выжил.

Оперативники под влиянием ультразвука оглушаются, а экран покрывается белой пеленой и покачивается. Эффект оглушения длится 10 секунд независимо от того движется оперативник или нет.

Если в момент оглушения были активированы наноботы, то их эффект будет им снят. ЭМИ-граната выводит дрон из строя на 15 секунд. Если Йокай при этом находился в «сторожевом режиме», то он выходит из него со всеми вытекающими последствиями. Огромной опасностью для дрона является IQ и ее ДЭД. Учитывая то, что она может уничтожить Йокая даже сквозь стены и забаррикадированные окна, то лучше постараться устранить её в первые секунды раунда. Кроме того, Йокай может быть уничтожен выстрелами из огнестрельного оружия, Шок-бота и от посторонних взрывов.

Всего у Echo два дрона Йокай.

Снаряжение
Основное
Дополнительное
Снаряжение
  • У Echo есть фамилия Танами (яп. 田波), что написано на повязке на рукаве.
  • Йокай (яп. 妖怪, ようかい) переводится как призрак.
  • Масару Энацу и Сю Мей Линь в операции "Блэкджек" обеспечивали безопасность чиновника, представлявшего Японию на Министерской конференции Всемирной торговой организации в Гонконге. Имеются сведения, что между ними возникли романтические отношения, которые продлились в течение года.[5]
  • Грейс Нам и Масару Энацу дружат на почве увлечения плодами технологического прогресса. Тем не менее, Нам старается превзойти Энацу, когда дело касается личных достижений.[6]
  • Масару Энацу участвовал в усовершенстовании устройства "Призма".[7]
Патч Дата Изменения
3.2.0 7 июня 2018 года Немного повышена скорость передвижения. Число дронов "Yokai" повышено с 1 до 2. Число ультразвуковых волн снижено с 3 до 2. Время появления новых ультразвуковых волн снижено с 30 до 20 секунд. Теперь вся команда защиты получила доступ к камере дрона "Yokai". Добавлена возможность помечать противников с помощью дрона "Yokai".
2.3.0 5 сентября 2017 года Модель оптимизирована. Изменена лицевая анимация.
2.2.1 6 июня 2017 года Переработан хитбокс.
2.1.3 19 апреля 2017 года Эффекты от попаданий ультразвуковыми волнами теперь появляются не только при попадании в голову.
  1. ↑ Внутрииговое личное дело: раздел «Биография»
  2. ↑ Внутрииговое личное дело: раздел «Психологический портрет"
  3. ↑ Внутрииговое личное дело: раздел «Примечания»
  4. ↑ Внутрииговое личное дело: раздел «Профильный опыт»
  5. ↑ Внутриигровое личное дело оперативника Ying: раздел «Примечания»
  6. ↑ Внутриигровое личное дело оперативника Dokkaebi: раздел «Примечания»
  7. ↑ Внутриигровое личное дело оперативника Alibi: раздел «Примечания»

Rainbow Six: Siege – cоветы профессиональных игроков | Rainbow Six Siege гайды

Rainbow Six: Siege – cоветы профессиональных игроков
Категория: Rainbow Six Siege гайд

Игрокам запустивших первый раз Rainbow Six: Siege будет трудно с ориентироваться в игре. В этом гайде мы рассмотрим 10 советов от профессиональных игроков, которые будут полезны не только новичкам, но и бывалым игрокам.

Пройдите все обучения

Новичкам стоит ознакомиться со всеми видеороликами, за каждый просмотр видеоролика вы получите 200 очков. Также не забывайте про PVE-режим, поскольку вы будете играть против ботов на тех же картах, которые присутствуют в мультиплеере. В режиме PVE вы получите возможность ознакомиться со всеми картами, их нюансами/фишками, получите начальные азы и заработаете очки за прохождение миссий.

Разминайтесь перед мультиплеером

Популярная ошибка, как новичков, так и опытных геймеров – это идти в мультиплеер после длительного перерыва. Профессиональные игроки рекомендует перед началом игры зайти в PVE режим и там пару каточек сыграть, так сказать размяться перед игрой с людьми. Благодаря разминке вы вспомните о хедшотах, получите дополнительные очки и попрактикуетесь в стрельбе.

Выбор точек спауна

Старайтесь перед началом матча размещать дронов на тех местах, где хотите респаунится, а если вам удастся заметить рядом точку респауна соперников, то постарайтесь эту информацию довести до своих союзников, что бы произвести грамотную атаку.

Чекайте позиции кемперов

Зачастую эту ошибку совершают новички, поскольку более опытные игроки проверяют все позиции на автомате, где может засесть соперник и кемперить. Поэтому для хорошего показателя игры, вы просто обязаны проверять все позиции, а если не уверены, что там кто-то есть, тогда воспользуйтесь прострелом.

Прислушивайтесь к звукам

Как и во всех шутерах, звук играет главную роль в выживание и определение расположение врага, только в игре Rainbow Six: Siege звук работает по-другому. Просто старайтесь прислушиваться к  звукам окружающей среды, как в атаке, так и в защите.

Используйте спринт

Бывают моменты, когда вы встречаете врага в неподходящий момент, а именно в момент перезарядки, и убить не сможете да и достать второстепенное оружие не успеете. В такой ситуации очень сильно выручит спринт. С помощью спринта отменяете перезарядку и скрываетесь от противника.

Смотрите из угла

Перед заходом в здание, комнату или коридор обязательно чекайте из укрытия, если вас там поджидают, то вы их заметите и не станете легкой мишенью. Данным способом подойдет всем игрокам и им лучше пользоваться постоянно, как на открытой местности, так и в зданиях.

Изучайте карты

Для более эффективной игры в мультиплеере игроку нужно изучить карты. В режимах PVE и в мультиплеере не получится, поскольку вам будут мешать игроки или боты, поэтому воспользуйтесь кастомными играми. Создав пользовательскую карту и позвав друзей, вам никто не сможет помешать изучить карту и узнать её слабые и сильные стороны.

Настройте управление под себя

Главным критерием хорошей игры в шутерах является управление: скорость и отклик мышки, удобство расположенных клавиш, уменьшение мертвых зон на джойстике и т. п. Постарайтесь настроить игру для максимально комфортной и удобной игры для вас. Стоит отдельно выделить GadgetDeployment находящийся в Advanced. Он обязателен к изучению и активации, пусть вы потратите пару часов на его изучение, зато качество вашей игры повысится в разы.

Общайтесь с комьюнити

Наше игровое комьюнити самое агрессивное и троллинговое, но зачастую общая цель объединяет людей, так что не бойтесь общаться с игроками и спрашивать советы по игре.

Как сделать управление в играх отзывчивым на высоких настройках? | Games

Когда появляется новое компьютерное железо, особенно видеокарта, главное, что интересует геймеров, — это насколько высокую частоту смены кадров оно может обеспечить. Золотым стандартом производительности сегодня являются 60 кадров в секунду, а вынужденный минимум (когда компьютер едва тянет нагрузку) — 30 FPS. Но многие геймеры, особенно в соревновательных онлайновых играх, стремятся к более высоким кадровым частотам — не меньше 90, а лучше 120 FPS или даже выше.

Но почему это так важно? Ведь, когда компьютеры преодолели планку 60 FPS много лет назад, все сразу оценили, какими плавными стали анимации и движение камеры. Визуальную разницу между 60 и 120 FPS наблюдателю уже сложнее почувствовать, не говоря уже о более высоких кадровых частотах. Но сам игрок ощущает, что движения становятся точнее, он быстрее реагирует на происходящее на экране и легче попадает по целям. Ведь от кадровой частоты в игре напрямую зависит, сколько времени требуется компьютеру, чтобы подготовить следующий кадр. Иными словами, сокращается задержка реакции между нажатием на клавишу или движением мыши и сменой изображения на экране.

Чем меньше задержка, тем быстрее игрок увидит противника и успеет среагировать.

Общая задержка реакции в компьютере складывается из множества компонентов. Даже мышь и клавиатура занимают какое-то время, чтобы обработать нажатие, а затем, упрощенно говоря, центральный процессор, видеокарта и, наконец, монитор. Проблему на стороне монитора уже решили скоростные экраны с частотой обновления выше стандартных 60 Гц. Новейшие мониторы 1920x1080 достигают частоты 360 Гц, матрицы стандарта 2560x1440 остановились на 240, а 3840x2160 (4К) — 144 Гц.

Чтобы такие частоты обновления имели смысл, необходимо, чтобы сам ПК мог обеспечить большую частоту кадров. В нетребовательных играх, таких как CS:GO или Dota 2, можно накрутить сотни FPS практически на любом железе, но с современными тайтлами такое не пройдет, особенно если речь идет о требовательных проектах с трассировкой лучей в реальном времени. Придется снова ориентироваться на кадровую частоту в пределах 100 FPS (при условии достаточно мощной видеокарты), а то и меньше.

NVIDIA Reflex — что это такое и зачем это нужно

Хорошая новость в том, что наслаждаться передовой графикой и одновременно низкими задержками все-таки можно. Конечно, кадровая частота тесно связана с задержками, но это не единственное, а порой и не главное, что на них влияет. Вернувшись к иллюстрации выше, мы увидим, что центральный процессор компьютера — это первый этап после устройств ввода, на котором возникает задержка. Если CPU достаточно мощный, чтобы видеокарта не успевала обработать все его команды, «бутылочным горлышком» будет выступать именно GPU. Ведь центральный процессор в таком случае заготавливает несколько кадров впрок. Как следствие, из-за такой «очереди» реакция игры отстает от действий пользователя на несколько кадров — задержка резко увеличивается.

И если с играми на DirectX 9 и 11 эту проблему можно частично решить активацией в панели управления драйвера режима «Ультра» низких задержек, который уменьшает очередь кадров между CPU и GPU, то для игр с DirectX 12 и трассировкой лучей необходимо новое решение на уровне движка игры.

Таковым является использование технологии NVIDIA Reflex, поддержка которой уже появилась в некоторых соревновательных играх. Благодаря Reflex время отправки команд на GPU динамически регулируется таким образом, чтобы видеокарта была готова заняться следующим кадром сразу перед тем, как закончит предыдущий. И она показывает себя эффективнее, чем Ultra Low Latency Mode в драйвере. При этом задержка даже с включённой трассировкой лучей становится меньше, чем при более низких настройках графики. А если игра не поддерживает RTX, то даже без него Reflex даст ощутимый результат при тех же настройках графики или более высоком разрешении экрана.

Технология может работать настолько эффективно, что в одной и той же игре задержка реакции при активированной трассировке лучей вместе с Reflex ненамного отличается от задержки, которую система испытывает с пониженными настройками графики без трассировки, но и без Reflex. А в тех играх, которые не поддерживают рейтрейсинг, Reflex позволит без вреда для скорости реакции перейти к более высокому разрешению экрана или попросту снизить задержку при тех же настройках графики, тем самым обеспечив игроку преимущество в матче.

Задержка реакции складывается из множества компонентов. Быстрый монитор сокращает ее на конечном этапе, а NVIDIA Reflex — внутри компьютера.

У Reflex также есть дополнительная опция под названием Low Latency Boost. Если львиная доля задержки приходится на центральный процессор (как в нетребовательных играх или в системе со слабым CPU), графический чип обычно сбрасывает тактовые частоты, снижая энергопотребление и нагрев. Но при активации режима Low Latency Boost он сохраняет высокие частоты, чтобы как можно быстрее обработать команды, поступающие от CPU.

На данный момент семь популярных тайтлов уже получили поддержку Reflex. Это Apex Legends, Destiny 2, Fortnite, Valorant и три версии Call of Duty — Black Ops Cold War, Modern Warfare и Warzone. В будущем Reflex появится в Cuisine Royale, Enlisted, Kovaak 2.0 и Mordhau.

Еще один приятный момент — технология работает на всех картах NVIDIA начиная с серии GTX 9XX на архитектуре Maxwell, так что обладатели старых карт не останутся в обиде.

Как измерить задержку реакции

Мы проверим, в каких играх, на каком железе и при каких настройках графики Reflex работает лучше всего. Но сперва нужно рассказать, как мы собираемся измерять задержку реакции и как это могут сделать сами игроки. Мы будем использовать в тестах специализированное устройство NVIDIA LDAT, который состоит из фоточувствительного датчика и модифицированной мыши. Если зафиксировать датчик в нужной области экрана (например, возле ствола оружия, где при выстреле возникает вспышка), он покажет с высокой точностью, какое время прошло между нажатием на клавишу мыши и изменением картинки. Заметим, что программу, управляющую LDAT, можно запустить на втором компьютере, и тогда она заведомо не сможет ничего узнать о тестовых условиях — игре, настройках и конфигурации железа.

Инструмент измерения задержки Reflex Latency Analyzer встроен в современные мониторы с частотой 360 Гц.

С недавнего времени функции LDAT встроены в новейшие мониторы для киберспорта от ACER, Alienware, ASUS и MSI с частотой обновления 360 Гц и G-SYNC. Чтобы воспользоваться ими, достаточно подключить мышь через порт на мониторе, выбрать интересующий участок изображения, и в углу после каждого клика будет отображаться время реакции. В GeForce Experience же есть опция, которая даёт возможность наблюдать за задержками на разных этапах. Её поддерживают ASUS ROG Chakram Core, Logitech G PRO Wireless, Razer DeathAdder V2 Pro и SteelSeries Rival 3. Если используется другая мышь, не беда — просто время реакции будет рассчитано как задержка «внутри» ПК и монитора без учета мыши (которая у перечисленных моделей составляет от 0,6 до 3,1 мс при проводном подключении).

Что дает монитор с высокой частотой обновления

Reflex — перспективное решение проблемы задержек в играх с современной графикой. Но наибольший эффект так или иначе даст быстрый монитор, при этом Reflex можно использовать как дополнение. Дисплей с высокой частотой обновления сделает игру не только визуально приятнее, но и может дать преимущество.

Давайте проверим, как это выражается в числах времени реакции. Возьмем две легкие игры, в которых из современного компьютера легко выжать больше 500–700 FPS, — CS:GO и Valorant — и посмотрим на задержки с частототами обновления 60, 144 и 360 Гц.

1/2

Как видите, если включить вертикальную синхронизацию (то есть ограничить кадровую частоту частотой обновления), современный быстрый экран способен уменьшить лаг в несколько раз. Но даже без неё выигрыш ощутим.

Влияние NVIDIA Reflex в Fortnite, Call of Duty: Modern Warfare, Apex Legends, Valorant

Для начала пару слов об условиях эксперимента. Мы выбрали четыре игры, поддерживающие Reflex — два с трассировкой лучей (Fortnite и Call of Duty: Modern Warfare) и две не требовательные к ресурсам ПК (Apex Legends и Valorant). В них замерили время реакции на двух видеокартах GeForce RTX 3060 Ti и GeForce RTX 3080. Тестовая платформа включает один из лучших современных процессоров для игр — разогнанный до 5 ГГц Intel Core i9-9900K.

Замеры сделаем на трёх разрешениях — 1920×1080, 2560×1440 и 3840x2160 (4К), а монитор был настроен на максимально поддерживаемые ими частоты обновления — 360, 240 и 144 Гц соответственно. Вертикальная синхронизация во всех играх была отключена, а G-Sync — включен. В настройках монитора мы выставили «киберспортивный» режим, который обеспечивает минимально возможную задержку.

Все измерения выполнены при помощи датчика NVIDIA LDAT. Наша главная задача — выяснить, получится ли при помощи Reflex настолько эффективно бороться с лагом, чтобы включить трассированные эффекты или перейти к более высокому разрешению. При этом даже при потере кадров задержка управления на должна существенно меняться.

Начнем с Fortnite. Без трассировки лучей это очень нетребовательная игра, в которой GeForce RTX 3060 Ti и RTX 3080 легко набирают сотни FPS. Но стоит включить RTX даже с масштабированием DLSS в «производительном» режиме, и кадровая частота падает вдвое. А вот со скоростью реакции этого не происходит благодаря Reflex. Посмотрите, при разрешении 2560×1440 задержка на RTX 3060 Ti не изменилась вообще, хотя кадровая частота понизилась со 133 до 57 FPS! Или, если взглянуть под другим углом, можно одновременно включить Reflex и перейти от разрешения 1920×1080 к 2560×1440 — скорость реакции при этом почти не пострадает, если играть на RTX 3080, а на RTX 3060 Ti она только улучшится.

Fortnite отлично подходит для наглядной демонстрации эффективности технологии Reflex. При включённой трассировке лучей игра способна нагрузить даже самые новые видеокарты NVIDIA. И именно когда производительность упирается в GPU, Reflex показывает себя лучше всего.

Напротив, Call of Duty: Modern Warfare и две родственные игры на том же графическом движке (Black Ops Cold War и Warzone) такие ускорители, как GeForce RTX 3060 Ti и RTX 3080, переваривают без особого труда. Даже RTX 3060 Ti здесь обеспечивает не меньше 95 FPS при разрешении 2560×1440 с трассировкой лучей и DLSS, а RTX 3080 выдает 75 FPS в 4К.

Но даже в таких условиях от Reflex по-прежнему есть осязаемая польза, хотя для этого лучше нагрузить видеокарту посильнее. Например, если включить RTX и DLSS на RTX 3060 Ti в режиме 2560×1440, за счет Reflex удастся сохранить прежнее время реакции, невзирая на серьезное падение кадровой частоты, а на платформе с RTX 3080 значительно уменьшить задержку в 4К.

В Apex Legends и Valorant нет трассировки лучей. Чтобы нагрузить видеокарту (а именно в такие моменты Reflex проявляет себя наиболее эффективно) мы поставили максимально возможное разрешение — 4K. Самый ощутимый результат получился у RTX 3060 Ti — задержка управления уменьшилась примерно в 1,5 раза, хотя частота смены кадров осталась прежней. У более мощной RTX 3080 выигрыш оказался не таким большим, но тоже значительным.

Заключение

С этой технологией можно смело использовать трассировку лучей в таких играх, как Fortnite и Call of Duty: Modern Warfare, и не обращать внимания на то, что частота кадров упала до 60–74 FPS. Reflex поможет сократить разницу в задержке ввода до минимума, а то и вовсе оставить её на том же уровне. Особенно хорошо Reflex проявляет в себя в режиме, когда видеокарта максимально нагружена, как видно на примерах с GeForce RTX 3060 Ti. Но и с RTX 3080 геймеры тоже получат ощутимый эффект, особенно при разрешениях 2560×1440 и 3840×2160. В некоторых случаях можно сказать, что Reflex сократит время реакции так же, как если пересесть с монитора с частотой в 60 Гц на 144 Гц.

Хотя, разумеется, Reflex не замена современного игрового монитора. Идеальный результат даст комбинация технологии с частотой обновления 144, 240, а еще лучше 360 Гц. 360-герцовые модели появились совсем недавно и обеспечивают максимально быструю реакцию. На таком экране движущееся изображение выглядит четче даже по сравнению с 240 Гц, а сменить старый монитор с частотой 60 Гц на 360 Гц — это лучшее, что может сделать геймер для того, чтобы получить преимущество в соревновательных играх. Кроме того, в новые мониторы с поддержкой G-Sync встроен модуль измерения лага, при помощи которого любой пользователь может оценить скорость реакции без необходимости в профессиональном оборудовании и настроить свою систему на минимальную задержку.

Технология NVIDIA Reflex действительно может сократить время реакции, а значит, дать игроку преимущество в соревновании, причем даже в легких играх, когда частота смены кадров переваливает за сотню. 

 

Приложение - Коммерсантъ Здравоохранение (126422)

  • Централизованная и гибкая система здравоохранения (возможность оперативного перепрофилирования госпиталей, возможность сохранения резервных мощностей).
  • Наличие квалифицированных управленческих кадров мобилизационного типа.
  • Наличие объемного коечного штата с возможностью быстрого расширения, а также всего необходимого оборудования (в данном случае респираторной поддержки).
  • Наличие квалифицированных кадров — врачей и сестринского персонала — с возможностью мобилизации дополнительных ресурсов, а также с возможностью географического перемещения обученных специалистов в неблагоприятные регионы.
  • Гибкая система оказания медпомощи легким и средним больным коронавирусом (например, на дому или в карантинных учреждениях, как, в частности, в Корее), широкая социальная информационная кампания и открытый диалог власти с обществом.
  • Социальная дисциплина и ответственное поведение населения.
  • Доступность СИЗ.
  • Высокий уровень медицинской культуры населения.
  • Важную роль играют международная кооперация, обмен опытом, наработками и подходами, размещение пациентов из других стран и поставки СИЗ.
  • Использование ИТ-технологий, что позволяет оперативно отслеживать потенциально опасные контакты и контролировать распространение вируса.
  • Система QR-кодов была введена в Москве, и она уже доказала свою эффективность в других странах. Вот только несколько примеров. Все жители Китая обязаны предъявлять QR-коды при перемещении по стране, при посещении общественных заведений. Приложение фиксирует всю информацию: откуда вы приехали, куда вы заходили, что вы покупали. В Южной Корее QR-коды временно создаются для посещения ресторанов, развлекательных заведений, салонов красоты, торговых центров. Информация о посещении хранится два дня. Если в течение этого времени фиксируется потенциальное нахождение рядом с зараженным, человеку направляется уведомление об этом с просьбой сдать тест.
  • Активно внедряются системы трекинга — в Германии, к примеру, работает Corona-Warn-App, сообщающая владельцам смартфонов о контакте с зараженным. В России с недавних пор можно скачать аналогичное приложение «Госуслуги. COVID-трекинг».
  • Кроме отслеживания контактов развиваются технологии для снижения количества контактов с больными: роботизация определенных процессов (измерение температуры, раздача лекарств), телемедицина. Мы видим, что в «Хадассе» за период пандемии количество телемедицинских консультаций с израильскими врачами выросло в несколько раз.

Записал Олег Трубецкой


Rainbow Six: Siege - служба поддержки Ubisoft

Информация о дата-центрах для Rainbow Six: Siege

Мы находимся в процессе обновления всех наших серверов Rainbow Six: Siege, чтобы улучшить общее качество и стабильность соединения во всех наших центрах обработки данных! Центры обработки данных для Rainbow Six: Siege: Азия: Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Восточная Япония. Европа: Запад ЕС, Север ЕС, Север ЮАР. Северная и Южная Америка: Восток США, Центральный США, Запад США, Центральный Южный регион, Южная Бразилия.Океания: Восточная Австралия. Вы можете проверить, к какому центру обработки данных вы подключены, в игре. Если вы играете на ПК, вы также можете вручную изменить центр обработки данных, к которому вы подключаетесь. В перечисленные выше центры обработки данных входят следующие страны: Африка Алжир Бурунди ЕгипетЭкваториальная Гвинея Эфиопия Либерия Либия Марокко ТунисЮжная Африка Азия Азербайджан Бахрейн Бутан Бруней-Даруссалам Камбоджа Индонезия Израиль Япония (только ПК) Иордания Казахстан Кувейт Лаосская Народно-Демократическая Республика Малайзия Мальдивы Монголия Беларусь Мьянма Непал Филиппины Филиппины Катар Российская Федерация Саудовская Аравия Южная Африка и Герцеговина Болгария Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Эстония Финляндия Франция Грузия Германия Греция Венгрия Исландия Италия Латвия Литва Люксембург Мальта Монако Черногория Нидерланды Северная Ирландия Норвегия Польша Португалия Молдова Румыния Российская Федерация Сан-МариноСербия Словакия Словения Испания Швеция Швейцария Украина Соединенное Королевство Южная Америка Аргентина Боливия Бразилия Чили Колумбия Барбуда Эквадор Коста-РикаДом Иниканская Республика Доминик Сальвадор Гренада Гватемала Гаити Гондурас Ямайка Мексика Никарагуа Панама Ст. Китс и Невис Люсия Сент-Винсент и Гренадины Тринидад и Тобаго Соединенные Штаты Америки Океания Австралия Фиджи Новая Зеландия Палау Папуа-Новая Гвинея Самоа Тонга Если вы играете в Rainbow Six: Siege в любой из стран, не перечисленных выше, возможно, ваш онлайн-опыт будет ограничен. Приносим извинения за неудобства. Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами.

Выбор центров обработки данных вручную в Rainbow Six: Siege (ПК)

Для вручную выберите ваш центр обработки данных:


• Откройте проводник.
• Перейдите в папку C: \ Users \ \ Documents \ My Games \ Rainbow Six - Siege \ UbisoftConnectID.
UbisoftConnectID - это длинная буквенно-цифровая строка, уникальная для вашей учетной записи Ubisoft. Вы увидите несколько папок, если играли более чем на одной учетной записи.
Удалите папки и запустите игру под своим аккаунтом. Теперь вы должны увидеть одну папку для своей учетной записи, содержащую файл GameSettings. ini по умолчанию .
• Щелкните правой кнопкой мыши файл GameSettings.ini .
• Выберите Открыть с помощью и выберите Блокнот .
Вы увидите список настроек игры.
• Прокрутите документ до конца.
Вы увидите следующее:


[ONLINE]
; DataCenterHint =>
; по умолчанию (на основе пинга)
; eastus
; centralus
; southcentralus
; westus
; brazilsouth
; northeurope
; westeurope
; southafricanorth
; eastasia
; southeastasia
; australiaeast
; австралия юго-восток
; japanwest

DataCenterHint = playfab / default

Все строки с точкой с запятой впереди представляют собой список возможных вариантов выбора центра обработки данных.Нижняя строка (DataCenterHint = playfab / default) - это выбор, в настоящее время установленный по умолчанию, что означает, что центр обработки данных будет выбран автоматически.

• Измените значение по умолчанию на выбранный вами центр обработки данных.

Например: DataCenterHint = playfab / westeurope (Западная Европа) или DataCenterHint = playfab / centralus (Центральная часть США).
• Сохраните файл, затем запустите игру.
• В игре нажмите F10 или щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу.
Под опциями вы увидите текущий выбранный центр обработки данных, ваш пинг справа от него и ваш тип NAT.
• Убедитесь, что ваш ручной выбор был успешным, и если да, то все готово!


Вы можете изменить свой сервер в любое время, закрыв игру и изменив значения, как описано выше.


Не стесняйтесь обращаться к , свяжитесь с нами , если у вас есть другие вопросы!

Разработчик осад. (Случайно удален предыдущий, извините!): R6ProLeague

Несколько месяцев назад вы, возможно, слышали о разоблачении сексуальных домогательств и злоупотреблений, происходящих в Ubisoft.Тогда я ничего не сказал, потому что (как парень) не хотел рассказывать обо мне. Но теперь я хочу снять что-нибудь с моей груди.

Я работал программистом в студии Montreal около 5 лет. Большая часть этого была на R6 Seige, но, как и большинство сотрудников Ubi, я немного передвигался. Я не знаю точно, с чего начать или закончить этот пост, поэтому оставлю несколько важных замечаний:

  • Руководство Ubisoft абсолютно токсично для всех, кто не принадлежит к правильной клике.Первые два года это была действительно хорошая работа. Но после этого все изменилось. Один из моих боссов стал относиться ко мне иначе, чем ко всей команде. Я до сих пор не знаю почему. Может, я занялся какой-то офисной политикой, которой не следовало? Понятия не имею, но он выделял меня, пристреливал при любой возможности или просто игнорировал в лучшем случае.

  • Когда дело доходит до продвижения по службе в Ubisoft, в основном существует иерархия, которая выглядит примерно так: Французский (из Франции)> Квебекский> англоязычный> все остальные .

  • Более низкие уровни управления будут вынуждены постоянно перемещаться, потому что они пешки в политической игре, в которую постоянно играет высшее руководство. Единственный способ подготовиться к этому - напоить нужных людей.

  • Когда меня взяли на работу, мне обещали бесплатные уроки французского. Этого никогда не было. Я переехал в Монреаль из Ванкувера в надежде, что мне, по крайней мере, помогут выучить язык, который используют почти все остальные.Если бы я знал, что с самого начала, я бы заплатил за свои уроки много лет назад.

  • Когда у меня родилась дочь, меня вытащили из отпуска по уходу за ребенком с лазейкой (может, я мог бы с этим бороться, но не знаю). Мне пришлось прожить свой отпуск за год. Когда я вернулся, меня заставили работать сверхурочно, чтобы компенсировать отсутствие прогресса. Это не было даже во время кризиса.

  • После многих лет отдачи 110% компании я очень сильно выгорел, и мне становилось все труднее и труднее уложиться в сроки.Меня уволили за плохую работу. Поскольку это было «по причине», я не мог получить EI.

Извините за грустную историю, но я чувствовал, что важно рассказать об этом.

Разрушение | Радуга Шесть Вики

«В этот раз на нас приковано много взглядов, тем более что у нас плохая информация».
Эта статья, Destruction , является заглушкой и может потребовать расширения. Пожалуйста, помогите редактированием страницы.

Разрушение - это новая игровая механика, представленная в Tom Clancy's Rainbow Six Siege . Разрушение позволяет игрокам разрушать окружающую среду, создавая новые тактические возможности.

Все поверхности в игре (стены, люки, полы и баррикады) бывают трех разных типов. Проломимый, полубезопасный и непробиваемый. Стены могут существовать во всех трех формах, люки и забаррикадированные дверные проемы существуют только в неразрывной форме, а полы могут существовать в полубарьерных и неразрушаемых формах.

Все виды атак на разрушаемые поверхности будут выпускать дым, который частично закрывает периферийное зрение игрока.

Разрывная поверхность [править | править источник]

Взламываемые поверхности обозначены зеленым светом на обвинениях в нарушении. Эти поверхности часто делаются из непрочных материалов с деревянными опорами внутри.

На этих поверхностях можно создавать дыры с помощью пуль и рукопашных атак, и их можно полностью пробить с помощью зарядов нарушения и других взрывчатых веществ или устройств, таких как молот Саней, создавая отверстие, через которое игроки могут пройти.Кроме того, выстрелы из дробовика с близкого расстояния могут разрушить деревянные опорные балки на некоторых поверхностях стен, позволяя создать чистый проход в хранилище, если будет нанесен достаточный урон. Некоторые проломимые поверхности не имеют внутри никаких опор, что позволяет игрокам разрушать и перемещаться по ним с помощью всех типов огнестрельного оружия, а не только выстрелами из дробовика.

Разрушение на прорываемых поверхностях изменилось со временем, и теперь стало возможным проделывать проходимые дыры с достаточным количеством выстрелов. Хотя пули из оружия ближнего боя и оружия ближнего боя не могут напрямую разрушить деревянные балки, теперь у оружия есть возможность проделать дыру, если разрушено достаточно дерева. Для стен это означает, что, если стена будет разрушена, древесина и балки разрушатся; если стена небольшая или является частью более крупной стены с усилением на других частях стены, сломать балки может быть невозможно. Для люков можно сломать опорные балки, разрушив достаточное количество самого люка.Однако, хотя проделать отверстие в стене может быть практичным, пробивание люка с помощью этого метода занимает много времени, что делает его непрактичным.

Различные поверхности по-разному реагируют на выстрелы. Большинство поверхностей разбиваются на большие отверстия, которые в основном имеют круглую форму. Некоторые поверхности президентского самолета при достаточном выстреле ломаются на длинные деревянные доски, образуя длинные вертикальные дыры. Стены, сделанные из более старого дерева, такие как стены Херефордской базы, могут иметь необычную форму. Однако рукопашные атаки всегда создают круглую дыру.

Один из способов быстро разрушить стену с помощью дробовика или высокоразрушающего оружия - это вести огонь от бедра с расстояния примерно четырех-пяти метров от стены. Это максимизирует площадь, покрытую каждой дробью (для дробовиков) или очередью пуль (для не дробовиков), что ставит под угрозу разрушающую способность каждой группы, поскольку, если дроби / пули расположены недостаточно близко, проделанное отверстие будет не быть однородными или правильно сгруппированными. Для люков стрельба под углом с той же дальности может помочь закрыть большую часть люка, чтобы гарантировать, что пули / пули унесут как можно больше лучей.Если они сгруппированы слишком близко, это создаст дыру, но не откроет люк; Иногда это случается с Super Shorty, так как он имеет относительно небольшой разброс от бедра, требующий более определенного угла приближения, чтобы уничтожить люк одним выстрелом.

Полуавтоматическая поверхность [править | править источник]

Некоторые поверхности содержат внутри металлические опоры, через которые невозможно пройти даже при взломе с помощью Разлома. Они обозначаются желтым светом на обвинениях в нарушении.Все перекрытия в игре относятся к этому типу. Гаджеты, развернутые на обычных поверхностях, все еще могут быть развернуты на этих поверхностях.

На этих поверхностях можно создавать дыры с помощью пуль и рукопашных атак, но прорывные заряды создают большую дыру, через которую игроки могут смотреть и стрелять. Металлические опоры также блокируют все проникновения, поэтому при съемке пола лучше стрелять параллельно опорам.

Некоторые стены по своей природе являются технически непробиваемыми, обычно из-за препятствия, которое невозможно устранить никаким способом.Эти поверхности предназначены для прямой видимости, а не поверхностей, через которые может пройти оператор. Некоторые примеры - стена, поддерживающая лестницу в секции прессы B на карте президентского самолета, и стены, окружающие небольшой офис в таможне на карте границы.

По мере того, как карты были переработаны, полуразрушенные стены постепенно удалялись. Например, на карте Дома до ее переделки было несколько полубезубойных стен, две из которых располагались на первом этаже (одна облицовка между комнатой «Кухня» и «Черная лестница», а другая существовала между вестибюлем и офисом), а другая - между холлом и офисом. находился в подвале нижнего этажа.Стены, подобные этим, были либо сделаны в виде небьющейся поверхности (между Кухней и Задним этажом), либо в полностью непроницаемую поверхность (между Лобби и Офисом и Подземным этажом).

Нерушимая поверхность [править | править источник]

Нерушимая поверхность обозначается красным светом на Зарядах Разлома, а фраза «Нерушимая Поверхность» будет отображаться в HUD игрока красным цветом, если игрок держит перед собой разрывной заряд. Эти поверхности часто представляют собой бетонные конструкции, неуязвимые для любых повреждений и совершенно нерушимые.

Стеновые арматуры создают неразрушаемую поверхность на прорываемой стене или люке. Устройства теплового взлома, используемые Thermite, Maverick и Hibana, или Hard Breach Charge - единственные вещи, способные взломать их. Однако эти устройства не смогут взломать другие неразрушимые поверхности.

Баррикады [править | править источник]

Баррикады предназначены для полного уничтожения за три рукопашных боя. Можно частично разрушить части баррикады с помощью огня, поскольку каждая доска на баррикаде существует сама по себе и может быть уничтожена, не затрагивая другие доски.Однако, если баррикада будет разрушена в достаточной степени, она рухнет полностью.

Микроуничтожение [править | править источник]

Механика разрушения в игре заключается в том, что если часть отсоединить от окружающей среды, она упадет и распадется на маленькие части, через которые игрок может пройти. Однако до тех пор, пока часть стены или пола соединена с большей стеновой конструкцией, она будет оставаться там до тех пор, пока не будет изолирована.

Укрепленные стены не считаются соединенными со своими сторонами, поэтому разрушение верха и низа усиленной стены приведет к разрушению средней части.

Когда поверхность, на которую устанавливается статический гаджет, разрушается (например, Breach Charge на баррикаде), гаджет также разрушается. Для нестатических гаджетов, таких как Nitro Cells, гаджет выпадет и найдет новое положение для отдыха.

Окружающая среда [править | править источник]

На предметы окружения не могут быть наложены заряды нарушения, но они также следуют той же механике: пробиваемость, полубезопасность и неразрывность. Некоторые объекты, например деревянные столы, можно полностью разрушить взрывом.Другие объекты, такие как диваны, можно прострелить, но их нельзя уничтожить для обеспечения прямой видимости.

Разрушение на основе калибра

[править | править источник]

Помимо взрывчатки и дробовиков, обычные выстрелы также могут нанести вред окружающей среде. Выстрелы создают небольшие пулевые отверстия на разрушаемых поверхностях и могут сломать целые куски разрушаемой поверхности, если в определенной области будет произведено достаточное количество выстрелов, что называется импульсом.

Подвески | Радуга Шесть Вики

Эта статья в настоящее время в разработке .Он может содержать мало или неточную информацию.
«В этот раз на нас приковано много взглядов, тем более что у нас плохая информация».
Эта статья, Charms , является заглушкой и может потребовать расширения. Пожалуйста, помогите редактированием страницы.
«Хотите ли вы экипировать своего любимого оператора, медаль Шесть или единорога, теперь вы можете вооружить свое оружие талисманом удачи перед тем, как отправиться в бой.«
- Официальный веб-сайт


Подвески - это вариант настройки в Tom Clancy's Rainbow Six Siege , представленный в расширении Operation Dust Line. Это небольшие предметы, которые можно прикрепить к оружию. Как и в случае с другими косметическими предметами, они не дают игрового преимущества, имеют только эстетический вид и приобретаются за счет очков славы или кредитов R6.

Амулеты бывают пяти видов: Обычные, Необычные, Редкие, Эпические и Легендарные. Активные талисманы можно купить во внутриигровом магазине в течение ограниченного времени, и они часто меняются.Все остальные амулеты можно получить только по специальным предложениям во внутриигровом магазине или через альфа-наборы. Специальные талисманы также доступны в рейтинговых сезонах, в клубе Ubisoft, в испытаниях или в акциях для стримеров Twitch и киберспортивных мероприятий.

Сезонные талисманы станут доступны после выхода нового пакета расширения по отдельности или в виде наборов. По окончании текущего сезона сезонные чары этого дополнения больше не будут доступны для покупки.

Эксклюзивные талисманы доступны игрокам, которые выполняют определенные задачи в течение своего активного периода времени. Задачи в основном ориентированы на оплату игры, в первую очередь на выполнение задач с умениями, такими как выигрыш в играх или убийства.

Имя Изображение Вызов
Бразильский брелок Выиграйте 5 раундов в сетевой игре с операторами BOPE
(Pátria Challenge)
Good Time Cheer 100 пикселей Сделайте 20 хедшотов в сетевой игре
(New Year's Eve Challenge)
Имя Изображение Вызов
Freedom Guide Выиграйте 5 раундов в сетевой игре с Twitch, Montagne, Doc или Rook
(14 июля Challenge)
Гнездящиеся кобылы Выиграйте 5 раундов в сетевой игре с Glaz, Fuze, Tachanka или Kapkan
(Russia Day Challenge)
Имя Изображение Вызов
Patriot's Confection Выиграйте 5 раундов в сетевой игре с Ash, Thermite, Castle или Pulse
(Четвертое июля)
Сверхзвуковой французский Выиграйте 5 раундов в сетевой игре с Twitch, Montagne, Doc или Rook
(Bastille Day Challenge)
Ведро сладкого 100 пикселей Выиграйте 5 раундов в сетевой игре с Баком или Фростом
(Испытание на первое июля)
Drake Float 100 пикселей Выиграйте 1 матч отрядом из 5 человек в сетевой игре
(Double Fifth Challenge)

Эксклюзивные талисманы доступны игрокам, которые подписываются и смотрят участвующие учетные записи Twitch с привязанной учетной записью Ubisoft. Чары становятся доступными в течение двух часов после подписки и могут быть использованы после отказа от подписки. Более подробную информацию можно найти здесь.

талисманов боевого пропуска доступны игрокам, которые достигли определенных уровней на бесплатных или платных треках боевого пропуска события.

Имя Изображение Боевой пропуск Рейтинг
Работа Гарри Рейтинг 2
Жизнь Гарри Рейтинг 4
Проект Гарри Рейтинг 6
Гарри Чиби Рейтинг 7

талисманов Twitch Prime доступны игрокам, которые используют награды Twitch Prime со своей учетной записью Ubisoft, связанной в определенные периоды времени с учетной записью, активированной для Twitch Prime.Когда-то талисманы распространялись через пакеты Twitch Prime Collection Packs, но теперь они передаются напрямую в связанную учетную запись Ubisoft. Более подробную информацию можно найти здесь. Все даты и время отображаются в формате UTC.

Набор оператора
Имя Изображение Даты выпадения [2] связка
Ясень бордовый 100 пикселей 15 августа 2019 - 15 сентября 2019 Набор зольника
Кавейра синий 100 пикселей 16 сентября 2019 - 16 октября 2019 Caveira
Шакал Индиго 100 пикселей 17 октября 2019 - 17 ноября 2019 Набор оператора шакала
R6 Ultra Mega Fan НЕТ
Имя Изображение Даты выпадения [3] [4] связка
Twitch Mint 100 пикселей 23 января 2020 г. - 24 февраля 2020 г. Набор оператора Twitch
(зеленый камуфляж)
Maestro Golden 100 пикселей 24 февраля 2020 - 24 марта 2020 Maestro Operator Set
(желтый камуфляж)
Pizza Boy 100 пикселей 24 марта 2020 г. - 24 апреля 2020 г. Набор оператора Mozzie
(Набор для пиццы)
Aegis Eagle 100 пикселей 4 мая 2020 г. - 3 июня 2020 г. Набор оператора Zofia
(Набор Zofia Byte)
Фляга Эгиды 4 июня 2020 г. - 3 июля 2020 г. Набор оператора поражения
(набор байтов поражения)
Aegis Candela 6 июля 2020 г. - 6 августа 2020 г. Набор операторов Ying
(Набор байтов Ying)

талисманов Twitch доступны игрокам, которые смотрят участвующих стримеров Twitch со связанной учетной записью Twitch со своей учетной записью Ubisoft во время определенных событий, таких как чемпионаты и другие киберспортивные мероприятия. Чары распределяются по процентной вероятности в зависимости от продолжительности просмотра трансляции или напрямую через накопление часов, в зависимости от самого события. Чары становятся доступными после того, как указанное окно выпадения закончилось. Более подробную информацию можно найти здесь. Все даты и время отображаются в формате UTC.

Имя Изображение Даты выпадения
Финалы 8-го сезона профессиональной лиги [5]
Бразилия Профессиональная лига Медь 17 ноября 2018 - 18 ноября 2018
Бразилия Профессиональная лига, бронза 17 ноября 2018 - 18 ноября 2018
Бразилия Про Лига Серебро 17 ноября 2018 - 18 ноября 2018
Бразилия Pro League Gold 17 ноября 2018 - 18 ноября 2018
Бразилия Профессиональная лига Платина 17 ноября 2018 - 18 ноября 2018
Бразилия Про Лига Бриллиант 100 пикселей 17 ноября 2018 - 18 ноября 2018
Имя Изображение Даты выпадения
Финал 9 сезона профессиональной лиги [6]
Италия Про-лига медь '19 18 мая 2019 - 19 мая 2019
Италия Pro League Бронза '19 18 мая 2019 - 19 мая 2019
Италия Про Лига Серебро '19 18 мая 2019 - 19 мая 2019
Италия Pro League Gold '19 18 мая 2019 - 19 мая 2019
Италия Pro League Platinum '19 18 мая 2019 - 19 мая 2019
Италия Pro League Diamond '19 18 мая 2019 - 19 мая 2019
Allied Esports Vegas Minor 2019 [7]
Twitch Rivals E3 Showdown [8]
Aegis Six 7 июня 2019 г. - 9 июня 2019 г.
(случайная награда, 19 часов для 100% вероятности)
10 июня 2019 г. (21:00 - 22:00)
(30 минут)
Six Major Raleigh 2019 [9]
Six Major USA Copper 2019 16 августа 2019 - 18 августа 2019
(1 час)
Six Major USA Bronze 2019 16 августа 2019 - 18 августа 2019
(5 часов)
Six Major USA Silver 2019 16 августа 2019 - 18 августа 2019
(10 часов)
Six Major USA Gold 2019 16 августа 2019 - 18 августа 2019
(15 часов)
Six Major USA Platinum 2019 16 августа 2019 - 18 августа 2019
(20 часов)
Six Major USA Diamond 2019 16 августа 2019 - 18 августа 2019
(25 часов)
Финалы 10 сезона профессиональной лиги [10]
Six Major Japan Copper 2019 8 ноября 2019 - 10 ноября 2019
Six Major Japan Bronze 2019 8 ноября 2019 - 10 ноября 2019
Six Major Japan Silver 2019 8 ноября 2019 - 10 ноября 2019
Six Major Japan Gold 2019 8 ноября 2019 - 10 ноября 2019
Six Major Japan Platinum 2019 8 ноября 2019 - 10 ноября 2019
Six Major Japan Diamond 2019 8 ноября 2019 - 10 ноября 2019
Название
(связка)
Изображение Даты выпадения
Six Invitational 2020 [11]
S. I. 2020 Мэйси Джей 16 февраля 2020 г. (16:30) -17 февраля 2020 г. (02:00)
S.I. 2020 Групповой этап 100 пикселей 7 февраля 2020 г. (15:00) - 10 февраля 2020 г. (03:00)
(15 часов)
S.I. 2020 Сообщество 14 февраля 2020 г. (16:30) - 15 февраля 2020 г. (01:30)
(5 часов)
С.I. Игра 2020 15 февраля 2020 г. (16:30) - 16 февраля 2020 г. (01:30)
(5 часов)
Плей-офф S.I. 2020 11 февраля 2020 г. (14:45) -17 февраля 2020 г. (02:00)
(25 часов)
S.I. 2020 Esports 16 февраля 2020 г. (16:30) -17 февраля 2020 г. (02:00)
(5 часов)
Six Invitational 2020
(Полный комплект Siege)
16 февраля 2020 г. (22:00) - 17 февраля 2020 г. (02:00)
(присуждены случайным образом)
European Open Clash 2020 [12]
Жеребьевка дивизиона США 2020 [13]
Siege Pro League
(набор байтов док.)
100 пикселей 20 мая 2020 г. (16: 00-23: 00)
27 мая 2020 г. (03: 00-10: 00)
7 июня 2020 г. (11: 30-23: 00)
15 июня 2020 г. (22: 00-?)
Twitch Rivals 2020 [14]
Teevee Buddy 17 июня 2020 г. (21:00) - 18 июня 2020 г. (01:00)
(присуждены случайным образом)
Six Major 2020 Major [15]
Six Major USA Copper 2020 4 августа 2020 г. - 23 августа 2020 г.
(2 часа)
Six Major USA Bronze 2020 100 пикселей 4 августа 2020 - 23 августа 2020
(7 часов)
Six Major USA Silver 2020 100 пикселей 4 августа 2020 г. - 23 августа 2020 г.
(13 часов)
Six Major USA Gold 2020 100 пикселей 4 августа 2020 г. - 23 августа 2020 г.
(20 часов)
Six Major USA Platinum 2020 100 пикселей 4 августа 2020 - 23 августа 2020
(25 часов)
Six Major USA Diamond 2020 100 пикселей 4 августа 2020 - 23 августа 2020
(30 часов)

элитных амулетов можно приобрести только при покупке элитных наборов.

Имя Изображение Критерии
Морозный ящер 100 пикселей Сообщите о трех ошибках во время программы Bug Hunter [17]
Сообщите об ошибке Clash на тестовом сервере до 3 марта 2020 г. [18]
Playtester 100 пикселей Примите участие в качестве тестера [19]
Six Major USA Attendee 2019 100 пикселей Посетите мероприятие Six Major Raleigh 2019 с оплаченным билетом [9]

Операторы | Радуга Шесть Вики

Полный список операторов франшизы Tom Clancy's Rainbow Six см. В Rainbow.


Операторы

Переговоры окончены.

Операторы - игровые персонажи в Tom Clancy's Rainbow Six Siege . В настоящее время существует 58 игровых операторов (не считая рекрута), все они происходят из одного из 26 CTU в игре, разделенных на 2 позиции: атакующие (ATK) и защитники (DEF).

Позиции

Нападающий

  • Основное вооружение: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, стрелковые винтовки, легкие пулеметы, баллистические щиты
  • Пистолеты, пистолеты-пулеметы, ружья
  • Гаджеты: заряды разлома, осколочные гранаты, дымовые гранаты, светошумовые гранаты, клейморы, твердые заряды разлома
  • Стандартные гаджеты: дроны, крюки для захвата

Defender

  • Основное вооружение: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, стрелковые винтовки, легкие пулеметы, баллистические щиты
  • Пистолеты, пистолеты-пулеметы, ружья
  • Гаджеты: колючие провода, развертываемые щиты, нитроэлементы, ударные гранаты, пуленепробиваемые камеры, датчики приближения
  • Стандартные устройства: системы видеонаблюдения, баррикады, подкрепления

Состав

Разблокировка

Операторы после запуска могут быть разблокированы за счет славы или кредитов R6. Это их доступные цены на момент проведения операции «Неоновая заря».

Комплект Комплект Комплект Комплект Комплект Комплект Комплект Комплект
CTU Слава R6 Кредиты Связок
JTF2 10000 240 года 1
УПЛОТНЕНИЯ 10000 240 года 1
БОПЕ 10000 240 года 1
СБ 10000 240 года 1
GEO 10000 240 , год 2
SDU 10000 240 , год 2
ГРОМ 15000 360 , год 2
707-й МСП 15000 360 , год 2
CBRN 15000 360
ГИС 15000 360
GSUTR 15000 360
ГИГР 20000 480
SASR 20000 480
Jaeger Corps 20000 480
Секретная служба 20000 480
APCA 20000 480
ФЭС 20000 480

NIGHTHAVEN

25000

600

ITF 25000 600
ROS 25000 600

Rainbow Six: Siege оригинальные директора покидают команду разработчиков

Первоначальные директора Ксавье Маркиз и Александр Реми перейдут в другие проекты Ubisoft и оставят Rainbow Six Siege новой основной команде под руководством Лероя Атанасова.

В Ubisoft Montreal, команде разработчиков Rainbow Six Siege, сегодня произошла серьезная перестановка в организации своей команды разработчиков. Многие ветераны Ubi, входившие в основную команду, будут перемещены в Ubi. Это включает в себя то, что оригинальные директора игры уходят, чтобы преследовать другие проекты, в то время как новый игровой директор Лерой Атанасофф берет бразды правления.

О реорганизации команды Rainbow Six Siege было объявлено 18 декабря 2019 года в новом обновленном видео, опубликованном на канале Ubisoft North America.В видео было объявлено, что креативный директор Ксавье Маркиз и бренд-директор Александр Реми откажутся от своих руководящих ролей в Siege, чтобы «преследовать другие интересы» в Ubisoft. Многие из первоначального основного персонала также будут переведены, чтобы освободить место для новой основной команды разработчиков Siege, которую недавно возглавил директор Лерой Атанасов.

«Эта новая команда проработала несколько недель и насчитывает ветеранов осады, таких как Лерой», - пояснил Реми в видео.«Лерой собирается принять на себя полную нагрузку Осады в ближайшие недели».

Маркиз отметил, что, хотя он и Реми были неотъемлемой частью успеха и запуска Siege, рост игры и ее базы игроков потребовал новой команды, чтобы удовлетворить спрос.

«Игра стала лучше и масштабнее, и дело не только в нашем видении», - сказал Маркиз. «Сочинение выходит за рамки того, что включают в себя разработчики, и сегодня нам нужно подготовить новых разработчиков, новых людей, новые команды, чтобы они могли это принять.”

Со своей стороны, Атанасов разделял стремление принять вызов требований игроков и расширить вселенную Осады для удовлетворения этих потребностей.

«Нам нужно перестать думать об эксклюзивных функциях и вместо этого начать реализовывать инклюзивные функции», - сказал Атанасофф. «Я имею в виду, что нам нужно предоставлять контент, который повлияет на каждого игрока и все сообщество».

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *