Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Строить функции онлайн: Построение графиков функций онлайн

Содержание

График функции 1 ч. Строим график функций онлайн

В золотой век информационных технологий мало кто будет покупать миллиметровку и тратить часы для рисования функции или произвольного набора данных, да и зачем заниматься столь муторной работой, когда можно построить график функции онлайн. Кроме того, подсчитать миллионы значений выражения для правильного отображения практически нереально и сложно, да и несмотря на все усилия получится ломаная линия, а не кривая. Потому компьютер в данном случае – незаменимый помощник.

Что такое график функций

Функция – это правило, по которому каждому элементу одного множества ставится в соответствие некоторый элемент другого множества, например, выражение y = 2x + 1 устанавливает связь между множествами всех значений x и всех значений y, следовательно, это функция. Соответственно, графиком функции будет называться множество точек, координаты которых удовлетворяют заданному выражению.


На рисунке мы видим график функции

y = x . Это прямая и у каждой ее точки есть свои координаты на оси X и на оси Y . Исходя из определения, если мы подставим координату X некоторой точки в данное уравнение, то получим координату этой точки на оси Y .

Сервисы для построения графиков функций онлайн

Рассмотрим несколько популярных и лучших по сервисов, позволяющих быстро начертить график функции.


Открывает список самый обычный сервис, позволяющий построить график функции по уравнению онлайн. Umath содержит только необходимые инструменты, такие как масштабирование, передвижение по координатной плоскости и просмотр координаты точки на которую указывает мышь.

Инструкция:

  1. Введите ваше уравнение в поле после знака «=».
  2. Нажмите кнопку «Построить график» .

Как видите все предельно просто и доступно, синтаксис написания сложных математических функций: с модулем, тригонометрических, показательных — приведен прямо под графиком. Также при необходимости можно задать уравнение параметрическим методом или строить графики в полярной системе координат.


В Yotx есть все функции предыдущего сервиса, но при этом он содержит такие интересные нововведения как создание интервала отображения функции, возможность строить график по табличным данным, а также выводить таблицу с целыми решениями.

Инструкция:

  1. Выберите необходимый способ задания графика.
  2. Введите уравнение.
  3. Задайте интервал.
  4. Нажмите кнопку «Построить» .


Для тех, кому лень разбираться, как записать те или иные функции, на этой позиции представлен сервис с возможностью выбирать из списка нужную одним кликом мыши.

Инструкция:

  1. Найдите в списке необходимую вам функцию.
  2. Щелкните на нее левой кнопкой мыши
  3. При необходимости введите коэффициенты в поле «Функция:» .
  4. Нажмите кнопку «Построить» .

В плане визуализации есть возможность менять цвет графика, а также скрывать его или вовсе удалять.


Desmos безусловно – самый навороченный сервис для построения уравнений онлайн. Передвигая курсор с зажатой левой клавишей мыши по графику можно подробно посмотреть все решения уравнения с точностью до 0,001. Встроенная клавиатура позволяет быстро писать степени и дроби. Самым важным плюсом является возможность записывать уравнение в любом состоянии, не приводя к виду: y = f(x).

Инструкция:

  1. В левом столбце кликните правой кнопкой мыши по свободной строке.
  2. В нижнем левом углу нажмите на значок клавиатуры.
  3. На появившейся панели наберите нужное уравнение (для написания названий функций перейдите в раздел «A B C»).
  4. График строится в реальном времени.

Визуализация просто идеальная, адаптивная, видно, что над приложением работали дизайнеры. Из плюсов можно отметить огромное обилие возможностей, для освоения которых можно посмотреть примеры в меню в верхнем левом углу.

Сайтов для построения графиков функций великое множество, однако каждый волен выбирать для себя исходя из требуемого функционала и личных предпочтений. Список лучших был сформирован так, чтобы удовлетворить требования любого математика от мала до велика. Успехов вам в постижении «царицы наук»!

Построение графиков функций, содержащих модули, обычно вызывает немалые затруднения у школьников. Однако, все не так плохо. Достаточно запомнить несколько алгоритмов решения таких задач, и вы сможете без труда построить график даже самой на вид сложной функции. Давайте разберемся, что же это за алгоритмы.

1. Построение графика функции y = |f(x)|

Заметим, что множество значений функций y = |f(x)| : y ≥ 0. Таким образом, графики таких функций всегда расположены полностью в верхней полуплоскости.

Построение графика функции y = |f(x)| состоит из следующих простых четырех этапов.

1) Построить аккуратно и внимательно график функции y = f(x).

2) Оставить без изменения все точки графика, которые находятся выше оси 0x или на ней.

3) Часть графика, которая лежит ниже оси 0x, отобразить симметрично относительно оси 0x.

Пример 1. Изобразить график функции y = |x 2 – 4x + 3|

1) Строим график функции y = x 2 – 4x + 3. Очевидно, что график данной функции – парабола. Найдем координаты всех точек пересечения параболы с осями координат и координаты вершины параболы.

x 2 – 4x + 3 = 0.

x 1 = 3, x 2 = 1.

Следовательно, парабола пересекает ось 0x в точках (3, 0) и (1, 0).

y = 0 2 – 4 · 0 + 3 = 3.

Следовательно, парабола пересекает ось 0y в точке (0, 3).

Координаты вершины параболы:

x в = -(-4/2) = 2, y в = 2 2 – 4 · 2 + 3 = -1.

Следовательно, точка (2, -1) является вершиной данной параболы.

Рисуем параболу, используя полученные данные (рис. 1)

2) Часть графика, лежащую ниже оси 0x, отображаем симметрично относительно оси 0x.

3) Получаем график исходной функции (рис. 2 , изображен пунктиром).

2. Построение графика функции y = f(|x|)

Заметим, что функции вида y = f(|x|) являются четными:

y(-x) = f(|-x|) = f(|x|) = y(x). Значит, графики таких функций симметричны относительно оси 0y.

Построение графика функции y = f(|x|) состоит из следующей несложной цепочки действий.

1) Построить график функции y = f(x).

2) Оставить ту часть графика, для которой x ≥ 0, то есть часть графика, расположенную в правой полуплоскости.

3) Отобразить указанную в пункте (2) часть графика симметрично оси 0y.

4) В качестве окончательного графика выделить объединение кривых, полученных в пунктах (2) и (3).

Пример 2. Изобразить график функции y = x 2 – 4 · |x| + 3

Так как x 2 = |x| 2 , то исходную функцию можно переписать в следующем виде: y = |x| 2 – 4 · |x| + 3. А теперь можем применять предложенный выше алгоритм.

1) Строим аккуратно и внимательно график функции y = x 2 – 4 · x + 3 (см. также рис. 1 ).

2) Оставляем ту часть графика, для которой x ≥ 0, то есть часть графика, расположенную в правой полуплоскости.

3) Отображаем правую часть графика симметрично оси 0y.

(рис. 3) .

Пример 3. Изобразить график функции y = log 2 |x|

Применяем схему, данную выше.

1) Строим график функции y = log 2 x (рис. 4) .

3. Построение графика функции y = |f(|x|)|

Заметим, что функции вида y = |f(|x|)| тоже являются четными. Действительно, y(-x) = y = |f(|-x|)| = y = |f(|x|)| = y(x), и поэтому, их графики симметричны относительно оси 0y. Множество значений таких функций: y 0. Значит, графики таких функций расположены полностью в верхней полуплоскости.

Чтобы построить график функции y = |f(|x|)|, необходимо:

1) Построить аккуратно график функции y = f(|x|).

2) Оставить без изменений ту часть графика, которая находится выше оси 0x или на ней.

3) Часть графика, расположенную ниже оси 0x, отобразить симметрично относительно оси 0x.

4) В качестве окончательного графика выделить объединение кривых, полученных в пунктах (2) и (3).

Пример 4. Изобразить график функции y = |-x 2 + 2|x| – 1|.

1) Заметим, что x 2 = |x| 2 . Значит, вместо исходной функции y = -x 2 + 2|x| – 1

можно использовать функцию y = -|x| 2 + 2|x| – 1, так как их графики совпадают.

Строим график y = -|x| 2 + 2|x| – 1. Для этого применяем алгоритм 2.

a) Строим график функции y = -x 2 + 2x – 1 (рис. 6) .

b) Оставляем ту часть графика, которая расположена в правой полуплоскости.

c) Отображаем полученную часть графика симметрично оси 0y.

d) Полученный график изображен на рисунке пунктиром (рис. 7) .

2) Выше оси 0х точек нет, точки на оси 0х оставляем без изменения.

3) Часть графика, расположенную ниже оси 0x, отображаем симметрично относительно 0x.

4) Полученный график изображен на рисунке пунктиром (рис. 8) .

Пример 5. Построить график функции y = |(2|x| – 4) / (|x| + 3)|

1) Сначала необходимо построить график функции y = (2|x| – 4) / (|x| + 3). Для этого возвращаемся к алгоритму 2.

a) Аккуратно строим график функции y = (2x – 4) / (x + 3) (рис. 9) .

Заметим, что данная функция является дробно-линейной и ее график есть гипербола. Для построения кривой сначала необходимо найти асимптоты графика. Горизонтальная – y = 2/1 (отношение коэффициентов при x в числителе и знаменателе дроби), вертикальная – x = -3.

2) Ту часть графика, которая находится выше оси 0x или на ней, оставим без изменений.

3) Часть графика, расположенную ниже оси 0x, отобразим симметрично относительно 0x.

4) Окончательный график изображен на рисунке (рис. 11) .

сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

К сожалению, не все студенты и школьники знают и любят алгебру, но готовить домашние задания, решать контрольные и сдавать экзамены приходится каждому. Особенно трудно многим даются задачи на построение графиков функций: если где-то что-то не понял, не доучил, упустил — ошибки неизбежны. Но кому же хочется получать плохие оценки?

Не желаете пополнить когорту хвостистов и двоечников? Для этого у вас есть 2 пути: засесть за учебники и восполнить пробелы знаний либо воспользоваться виртуальным помощником — сервисом автоматического построения графиков функций по заданным условиям. С решением или без. Сегодня мы познакомим вас с несколькими из них.

Лучшее, что есть в Desmos.com, это гибко настраиваемый интерфейс, интерактивность, возможность разносить результаты по таблицам и бесплатно хранить свои работы в базе ресурса без ограничений по времени. А недостаток — в том, что сервис не полностью переведен на русский язык.

Grafikus.ru

Grafikus.ru — еще один достойный внимания русскоязычный калькулятор для построения графиков. Причем он строит их не только в двухмерном, но и в трехмерном пространстве.

Вот неполный перечень заданий, с которыми этот сервис успешно справляется:

  • Черчение 2D-графиков простых функций: прямых, парабол, гипербол, тригонометрических, логарифмических и т. д.
  • Черчение 2D-графиков параметрических функций: окружностей, спиралей, фигур Лиссажу и прочих.
  • Черчение 2D-графиков в полярных координатах.
  • Построение 3D-поверхностей простых функций.
  • Построение 3D-поверхностей параметрических функций.

Готовый результат открывается в отдельном окне. Пользователю доступны опции скачивания, печати и копирования ссылки на него. Для последнего придется авторизоваться на сервисе через кнопки соцсетей.

Координатная плоскость Grafikus.ru поддерживает изменение границ осей, подписей к ним, шага сетки, а также — ширины и высоты самой плоскости и размера шрифта.

Самая сильная сторона Grafikus.ru — возможность построения 3D-графиков. В остальном он работает не хуже и не лучше, чем ресурсы-аналоги.

Построение графиков целой и дробной части числа — ЗФТШ, МФТИ

Рассмотрим интересный вид кусочно-заданных функций.

Целой частью [x][x] числа xx называется наибольшее целое число, не превосходящее xx.

Например, [1]=1[1] = 1, [0,7]=0[0,7] = 0, а [−0,7]=−1[−0,7] = −1. Функцию f(x)=[x]f(x) = [x] легко можно задать на промежутках между парами соседних целых чисел:

`[x] = n` при `n<=x<n+1` для всякого фиксированного целого числа `n`.

 Поэтому график этой функции имеет следующий вид (рис. 16).

Рассмотрим более трудный пример.

Построить график функции f(x)=[2x+3,5]f(x) = [2x + 3,5].

Ясно, что [2x+3,5]=[2x+0,5]+3[2x + 3,5]= [2x + 0,5] + 3. Далее,

из определения целой части числа следует такое представление:

[2x + 3,5] =\lbrack2x\;+\;3,5\rbrack\;=[2x]+3, если n2≤x<n2+14,[2x]+4, еслиn2+14≤x<n+12\left\{\begin{array}{l}\lbrack2x\rbrack+3,\;\mathrm{если}\;\dfrac n2\leq x<\dfrac n2+\dfrac14,\\\lbrack2x\rbrack+4,\;\mathrm{если}\dfrac n2+\dfrac14\leq x<\dfrac{n+1}2\end{array}\right.

для всякого целого nn (рис. 17).

Рассмотрим ещё такой пример.

Изобразим на координатной плоскости xOyxOy множество точек (x,y)(x,y), для которых [x]=[y][x] = [y].

Ясно, что [x]=[y][x] = [y] означает, что для некоторого целого `n` верны неравенства n≤x<n+1n ≤ x < n + 1 и n≤y<n+1n ≤ y < n + 1. Набор всех таких точек будет объединением квадратиков так, как показано на рисунке. Жирные участки границ входят в график, а пунктирные и выколотые точки – нет (рис. 18).

С целой частью числа тесно связана такая кусочно-линейная функция.

Дробной частью {x}\{x\}\ числа xx называется число x=x−[x]\left\{x\right\}=x-\lbrack x\rbrack.

К примеру, {1}=0\{1\} = 0, {0,7}=0,7\{0,7\} = 0,7, а {−0,7}=0,3\{−0,7\} = 0,3.

Построим график функции f(x)={x}f(x) = \{x\}. Ясно, что

f(x)=x−[x]=x−nf(x) = x − [x] = x − n при n≤x<n+1n ≤ x < n + 1 (рис. 19).

Учебные материалы по математике | Построить график функции без применения производной

Построим схему графика функции вблизи точки разрыва:

Задание 2. Построить график функции без применения производной

Решение:

1. Область определения функции ,

— не существует, значит — точка разрыва.

2. Найдём односторонние пределы функции:

Вычислим левосторонний предел в точке:

Вычислим правосторонний предел в точке:

Значит, точка — точка разрыва II рода.

3. Найдём пределы функции на бесконечности:

Строим график функции по результатам исследования:

Методические указания и пример типового расчёта

задания №32 «Математического тренинга» по теме

«Исследование функции на экстремум по второй производной»

Если в критической точке (в которой производная или не существует) вторая производная функции положительна, то в этой критической точке будет точка минимума (Рис.1), а если в критической точке вторая производная отрицательна, то в этой точке будет точка максимума (Рис.2).

Рис.1 Рис.2

Правило исследования функции на экстремум по второй производной:

1. Найти производную .

2. Найти критические точки функции, решив уравнение

3. Найти производную .

4. Вычислить в найденных критических точках значение производной.

5. По знаку производной сделать вывод о том, является ли критическая точка точкой максимума или точкой минимума.

6. Вычислить в найденной точке экстремума сам экстремум функции.

Примечание:

Если в критической точке вторая производная оказалась равна нулю, то это неопределённый случай, и тогда исследовать на экстремум придётся по первой производной.

Пример 1. Исследовать функцию на экстремум по второй производной.

Решение:

1. Найдём первую производную: ;

2. Найдём критические точки функции: , тогда получим уравнение

,

,

,

, — критические точки функции;

3. Найдём вторую производную: ;

4. Определим знак второй производной в найденных критических точках:

, значит, точка — точка max,

, значит, точка — точка min;

5. Вычислим значение экстремума функции в точках экстремума:

;

Ответ: при ,

при .

Методические указания и примеры типового расчёта

задания №34 «Математического тренинга» по теме

«Исследование функции по первой и второй производной

и построение графика функции»

Пример 1. Исследовать функцию по первой и второй производной и построить её график:

Решение:

1. Область определения функции ;

Построить линии уровня функции онлайн калькулятор. Строим график функций онлайн

«Натуральный логарифм» — 0,1. Натуральные логарифмы. 4. «Логарифмический дартс». 0,04. 7. 121.

«Степенная функция 9 класс» — У. Кубическая парабола. У = х3. 9 класс учитель Ладошкина И.А. У = х2. Гипербола. 0. У = хn, у = х-n где n – заданное натуральное число. Х. Показатель – четное натуральное число (2n).

«Квадратичная функция» — 1 Определение квадратичной функции 2 Свойства функции 3 Графики функции 4 Квадратичные неравенства 5 Вывод. Свойства: Неравенства: Подготовил ученик 8А класса Герлиц Андрей. План: График: -Промежутки монотонности при а > 0 при а

«Квадратичная функция и её график» — Решение.у=4x А(0,5:1) 1=1 А-принадлежит. При а=1 формула у=аx принимает вид.

«8 класс квадратичная функция» — 1) Построить вершину параболы. Построение графика квадратичной функции. x. -7. Построить график функции. Алгебра 8 класс Учитель 496 школы Бовина Т. В. -1. План построения. 2) Построить ось симметрии x=-1. y.

В золотой век информационных технологий мало кто будет покупать миллиметровку и тратить часы для рисования функции или произвольного набора данных, да и зачем заниматься столь муторной работой, когда можно построить график функции онлайн. Кроме того, подсчитать миллионы значений выражения для правильного отображения практически нереально и сложно, да и несмотря на все усилия получится ломаная линия, а не кривая. Потому компьютер в данном случае – незаменимый помощник.

Что такое график функций

Функция – это правило, по которому каждому элементу одного множества ставится в соответствие некоторый элемент другого множества, например, выражение y = 2x + 1 устанавливает связь между множествами всех значений x и всех значений y, следовательно, это функция. Соответственно, графиком функции будет называться множество точек, координаты которых удовлетворяют заданному выражению.


На рисунке мы видим график функции y = x . Это прямая и у каждой ее точки есть свои координаты на оси X и на оси Y . Исходя из определения, если мы подставим координату X некоторой точки в данное уравнение, то получим координату этой точки на оси Y .

Сервисы для построения графиков функций онлайн

Рассмотрим несколько популярных и лучших по сервисов, позволяющих быстро начертить график функции.


Открывает список самый обычный сервис, позволяющий построить график функции по уравнению онлайн. Umath содержит только необходимые инструменты, такие как масштабирование, передвижение по координатной плоскости и просмотр координаты точки на которую указывает мышь.

Инструкция:

  1. Введите ваше уравнение в поле после знака «=».
  2. Нажмите кнопку «Построить график» .

Как видите все предельно просто и доступно, синтаксис написания сложных математических функций: с модулем, тригонометрических, показательных — приведен прямо под графиком. Также при необходимости можно задать уравнение параметрическим методом или строить графики в полярной системе координат.


В Yotx есть все функции предыдущего сервиса, но при этом он содержит такие интересные нововведения как создание интервала отображения функции, возможность строить график по табличным данным, а также выводить таблицу с целыми решениями.

Инструкция:

  1. Выберите необходимый способ задания графика.
  2. Введите уравнение.
  3. Задайте интервал.
  4. Нажмите кнопку «Построить» .


Для тех, кому лень разбираться, как записать те или иные функции, на этой позиции представлен сервис с возможностью выбирать из списка нужную одним кликом мыши.

Инструкция:

  1. Найдите в списке необходимую вам функцию.
  2. Щелкните на нее левой кнопкой мыши
  3. При необходимости введите коэффициенты в поле «Функция:» .
  4. Нажмите кнопку «Построить» .

В плане визуализации есть возможность менять цвет графика, а также скрывать его или вовсе удалять.


Desmos безусловно – самый навороченный сервис для построения уравнений онлайн. Передвигая курсор с зажатой левой клавишей мыши по графику можно подробно посмотреть все решения уравнения с точностью до 0,001. Встроенная клавиатура позволяет быстро писать степени и дроби. Самым важным плюсом является возможность записывать уравнение в любом состоянии, не приводя к виду: y = f(x).

Инструкция:

  1. В левом столбце кликните правой кнопкой мыши по свободной строке.
  2. В нижнем левом углу нажмите на значок клавиатуры.
  3. На появившейся панели наберите нужное уравнение (для написания названий функций перейдите в раздел «A B C»).
  4. График строится в реальном времени.

Визуализация просто идеальная, адаптивная, видно, что над приложением работали дизайнеры. Из плюсов можно отметить огромное обилие возможностей, для освоения которых можно посмотреть примеры в меню в верхнем левом углу.

Сайтов для построения графиков функций великое множество, однако каждый волен выбирать для себя исходя из требуемого функционала и личных предпочтений. Список лучших был сформирован так, чтобы удовлетворить требования любого математика от мала до велика. Успехов вам в постижении «царицы наук»!

К сожалению, не все студенты и школьники знают и любят алгебру, но готовить домашние задания, решать контрольные и сдавать экзамены приходится каждому. Особенно трудно многим даются задачи на построение графиков функций: если где-то что-то не понял, не доучил, упустил — ошибки неизбежны. Но кому же хочется получать плохие оценки?

Не желаете пополнить когорту хвостистов и двоечников? Для этого у вас есть 2 пути: засесть за учебники и восполнить пробелы знаний либо воспользоваться виртуальным помощником — сервисом автоматического построения графиков функций по заданным условиям. С решением или без. Сегодня мы познакомим вас с несколькими из них.

Лучшее, что есть в Desmos.com, это гибко настраиваемый интерфейс, интерактивность, возможность разносить результаты по таблицам и бесплатно хранить свои работы в базе ресурса без ограничений по времени. А недостаток — в том, что сервис не полностью переведен на русский язык.

Grafikus.ru

Grafikus.ru — еще один достойный внимания русскоязычный калькулятор для построения графиков. Причем он строит их не только в двухмерном, но и в трехмерном пространстве.

Вот неполный перечень заданий, с которыми этот сервис успешно справляется:

  • Черчение 2D-графиков простых функций: прямых, парабол, гипербол, тригонометрических, логарифмических и т. д.
  • Черчение 2D-графиков параметрических функций: окружностей, спиралей, фигур Лиссажу и прочих.
  • Черчение 2D-графиков в полярных координатах.
  • Построение 3D-поверхностей простых функций.
  • Построение 3D-поверхностей параметрических функций.

Готовый результат открывается в отдельном окне. Пользователю доступны опции скачивания, печати и копирования ссылки на него. Для последнего придется авторизоваться на сервисе через кнопки соцсетей.

Координатная плоскость Grafikus.ru поддерживает изменение границ осей, подписей к ним, шага сетки, а также — ширины и высоты самой плоскости и размера шрифта.

Самая сильная сторона Grafikus.ru — возможность построения 3D-графиков. В остальном он работает не хуже и не лучше, чем ресурсы-аналоги.

Построение графиков функций, содержащих модули, обычно вызывает немалые затруднения у школьников. Однако, все не так плохо. Достаточно запомнить несколько алгоритмов решения таких задач, и вы сможете без труда построить график даже самой на вид сложной функции. Давайте разберемся, что же это за алгоритмы.

1. Построение графика функции y = |f(x)|

Заметим, что множество значений функций y = |f(x)| : y ≥ 0. Таким образом, графики таких функций всегда расположены полностью в верхней полуплоскости.

Построение графика функции y = |f(x)| состоит из следующих простых четырех этапов.

1) Построить аккуратно и внимательно график функции y = f(x).

2) Оставить без изменения все точки графика, которые находятся выше оси 0x или на ней.

3) Часть графика, которая лежит ниже оси 0x, отобразить симметрично относительно оси 0x.

Пример 1. Изобразить график функции y = |x 2 – 4x + 3|

1) Строим график функции y = x 2 – 4x + 3. Очевидно, что график данной функции – парабола. Найдем координаты всех точек пересечения параболы с осями координат и координаты вершины параболы.

x 2 – 4x + 3 = 0.

x 1 = 3, x 2 = 1.

Следовательно, парабола пересекает ось 0x в точках (3, 0) и (1, 0).

y = 0 2 – 4 · 0 + 3 = 3.

Следовательно, парабола пересекает ось 0y в точке (0, 3).

Координаты вершины параболы:

x в = -(-4/2) = 2, y в = 2 2 – 4 · 2 + 3 = -1.

Следовательно, точка (2, -1) является вершиной данной параболы.

Рисуем параболу, используя полученные данные (рис. 1)

2) Часть графика, лежащую ниже оси 0x, отображаем симметрично относительно оси 0x.

3) Получаем график исходной функции (рис. 2 , изображен пунктиром).

2. Построение графика функции y = f(|x|)

Заметим, что функции вида y = f(|x|) являются четными:

y(-x) = f(|-x|) = f(|x|) = y(x). Значит, графики таких функций симметричны относительно оси 0y.

Построение графика функции y = f(|x|) состоит из следующей несложной цепочки действий.

1) Построить график функции y = f(x).

2) Оставить ту часть графика, для которой x ≥ 0, то есть часть графика, расположенную в правой полуплоскости.

3) Отобразить указанную в пункте (2) часть графика симметрично оси 0y.

4) В качестве окончательного графика выделить объединение кривых, полученных в пунктах (2) и (3).

Пример 2. Изобразить график функции y = x 2 – 4 · |x| + 3

Так как x 2 = |x| 2 , то исходную функцию можно переписать в следующем виде: y = |x| 2 – 4 · |x| + 3. А теперь можем применять предложенный выше алгоритм.

1) Строим аккуратно и внимательно график функции y = x 2 – 4 · x + 3 (см. также рис. 1 ).

2) Оставляем ту часть графика, для которой x ≥ 0, то есть часть графика, расположенную в правой полуплоскости.

3) Отображаем правую часть графика симметрично оси 0y.

(рис. 3) .

Пример 3. Изобразить график функции y = log 2 |x|

Применяем схему, данную выше.

1) Строим график функции y = log 2 x (рис. 4) .

3. Построение графика функции y = |f(|x|)|

Заметим, что функции вида y = |f(|x|)| тоже являются четными. Действительно, y(-x) = y = |f(|-x|)| = y = |f(|x|)| = y(x), и поэтому, их графики симметричны относительно оси 0y. Множество значений таких функций: y 0. Значит, графики таких функций расположены полностью в верхней полуплоскости.

Чтобы построить график функции y = |f(|x|)|, необходимо:

1) Построить аккуратно график функции y = f(|x|).

2) Оставить без изменений ту часть графика, которая находится выше оси 0x или на ней.

3) Часть графика, расположенную ниже оси 0x, отобразить симметрично относительно оси 0x.

4) В качестве окончательного графика выделить объединение кривых, полученных в пунктах (2) и (3).

Пример 4. Изобразить график функции y = |-x 2 + 2|x| – 1|.

1) Заметим, что x 2 = |x| 2 . Значит, вместо исходной функции y = -x 2 + 2|x| – 1

можно использовать функцию y = -|x| 2 + 2|x| – 1, так как их графики совпадают.

Строим график y = -|x| 2 + 2|x| – 1. Для этого применяем алгоритм 2.

a) Строим график функции y = -x 2 + 2x – 1 (рис. 6) .

b) Оставляем ту часть графика, которая расположена в правой полуплоскости.

c) Отображаем полученную часть графика симметрично оси 0y.

d) Полученный график изображен на рисунке пунктиром (рис. 7) .

2) Выше оси 0х точек нет, точки на оси 0х оставляем без изменения.

3) Часть графика, расположенную ниже оси 0x, отображаем симметрично относительно 0x.

4) Полученный график изображен на рисунке пунктиром (рис. 8) .

Пример 5.3$.
2. Найдем точку А, координата x, которой равна 1,5. Мы видим, что координата функции находится между значениями 3 и 4 (см. рис. 2). Значит надо заказать 4 куба.

функций — Введение | Онлайн-справка

Catalyst Functions — это настраиваемые структуры кодирования, которые содержат сложную бизнес-логику вашего приложения. Функции позволяют хранить функциональные возможности приложения в централизованном и безопасном месте, а не в основном коде приложения. Приложение использует API для вызова функций с серверов Catalyst, когда это необходимо.

Catalyst поддерживает разработку серверных функций в двух средах программирования:

  1. Java
  2. Node.js

Вы можете обратиться к документации Java SDK и документации Node.js SDK, чтобы узнать об этих пакетах SDK.

Функции Catalyst — это один из двух основных компонентов проекта приложения Catalyst, наряду с клиентом. Вы можете беспрепятственно получать доступ к компонентам Catalyst с помощью функций и предоставлять мощный серверный модуль, который требуется приложению или микросервису. Вы можете использовать их для автоматизации задач, выполнения вычислений с интенсивным использованием памяти, интеграции со сторонними службами и многого другого.

В Catalyst можно создать пять типов функций для различных целей на платформах Java и Node.js:

  • Основные функции ввода-вывода: Простые функции, используемые для основных операций ввода-вывода, с передачей строки в качестве Параметр ввода-вывода
  • Расширенные функции ввода-вывода: Расширенные функции HTTP, поддерживающие заголовки и собственные объекты запросов и ответов
  • Функции событий: Управляемые событиями функции, которые вызываются определенными событиями, настроенными с помощью прослушивателей событий
  • Функции Cron: Функции на основе Cron, которые вызываются один раз или периодически в зависимости от настроенного расписания задания cron
  • Функции интеграции: Функции, позволяющие интегрироваться с другими службами Zoho и легко создавать для них серверные части

Catalyst предоставляет различные компоненты и инструменты для управления функциями и просмотра статистики их производительности:

  • 90 008 Правила безопасности: Конфигурация безопасности по умолчанию для функций базового ввода-вывода и расширенного ввода-вывода, которая позволяет вам определять правила их вызова и доступа. Функции ввода-вывода и обработка маршрутизации, регулирования и аутентификации клиентских запросов
  • Журналы:  Предоставляет журналы всех выполнений функций, а также сведения об уровнях журналов, ответах, состояниях и другую информацию
  • Мониторинг производительности приложений: Предоставляет подробную статистику и отчеты о производительности всех выполнений функций, которые позволяют выявлять и устранять ошибки.
  • Схемы: Инструмент автоматизации рабочего процесса, который позволяет проектировать и организовывать выполнение основных функций ввода-вывода, а также обрабатывать потоки данных между несколькими функциями.

Вы можете работать с функциями, используя Catalyst CLI и внешнюю IDE, или работать с ними напрямую из e Веб-консоль Catalyst.В этом документе объясняются концепции, связанные с функциями и работой с ними из веб-консоли Catalyst. Чтобы узнать о работе с ними в локальной среде, обратитесь к этому разделу за ссылками на соответствующие страницы справки CLI.

Примечание. Функции Catalyst Java можно создавать и кодировать только с помощью интерфейса командной строки Catalyst и внешнего редактора, а также развертывать или загружать в веб-консоль. На данный момент вы не можете кодировать их непосредственно в веб-консоли.

Действия по работе с функциями из локальной среды

Вы можете создать, построить и развернуть функцию из локальной среды, как описано ниже.Обратитесь к ссылкам, указанным на каждом шаге, для получения подробной справки по действиям CLI.

  1. Инициализация функции из интерфейса командной строки: При инициализации функции из интерфейса командной строки каталог функций и шаблонная структура кода для каждого файла создаются на основе его стека, типа и того, решили ли вы установить Catalyst SDK .
  2. Настройте функцию в каталоге вашего проекта в любое время: Вы можете настроить функцию в любое время после инициализации проекта из CLI.
  3. Закодируйте функцию с помощью внешнего редактора: Если вы инициализируете функцию из CLI, вы можете закодировать ее с помощью внешнего редактора. Вы также можете в любое время загрузить пакет функции в консоль Catalyst и запрограммировать его с помощью редактора Catalyst.
  4. Проверка функции в интерфейсе командной строки: Вы можете тестировать и отлаживать функции всех типов, кроме расширенных функций ввода-вывода, запустив для них оболочку Node из интерфейса командной строки.
  5. Обслуживать функцию с локального хоста: Помимо запуска оболочки Node, вы также можете обслуживать базовую или расширенную функцию ввода-вывода с локального хоста и тестировать ее выполнение.

    Примечание: Вы не сможете обслуживать функции других типов, так как они вызываются внутри.

  6. Разверните функцию на консоли Catalyst: Затем вы можете развернуть функцию с вашего локального компьютера на удаленную консоль Catalyst из интерфейса командной строки.
  7. Удалить функцию из CLI: Вы также можете удаленно удалить функцию из CLI. Это также удалит его из консоли.
Примечание:
  • Вы также можете работать с функцией Catalyst независимо, не инициализируя ее в CLI Catalyst, и напрямую загружать ее на удаленную консоль Catalyst.В этом случае вы должны убедиться, что создаете необходимые конфигурационные файлы в каталоге функции вручную, и включаете в них необходимый код в стандартной структуре. Подробную информацию можно найти на странице справки Project Directory Structure.
  • Вы также можете развернуть функции на удаленной консоли Catalyst напрямую из репозитория GitHub. Чтобы узнать больше, обратитесь к странице справки GitHub Integration.

Ознакомьтесь с учебными пособиями по Catalyst, чтобы попрактиковаться в работе с функциями.

Работа с основными инструментами Azure Functions

  • Статья
  • 20 минут на чтение
  • 53 участника

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Базовые инструменты функций Azure позволяют разрабатывать и тестировать функции на локальном компьютере из командной строки или терминала. Ваши локальные функции могут подключаться к работающим службам Azure, и вы можете отлаживать свои функции на локальном компьютере с помощью полной среды выполнения функций.Вы даже можете развернуть приложение-функцию в своей подписке Azure.

Важно

Не смешивайте локальную разработку с разработкой портала в одном приложении-функции. При создании и публикации функций из локального проекта не следует пытаться поддерживать или изменять код проекта на портале.

При разработке функций на локальном компьютере и их публикации в Azure с помощью основных инструментов выполняются следующие основные шаги:

Предпосылки

Основные инструменты Azure Functions в настоящее время зависят либо от Azure CLI, либо от Azure PowerShell для аутентификации с помощью вашей учетной записи Azure.Это означает, что вы должны установить один из этих инструментов, чтобы иметь возможность публиковать в Azure из основных инструментов функций Azure.

Версии основных инструментов

Существует четыре версии основных инструментов Azure Functions. Используемая вами версия зависит от вашей локальной среды разработки, выбора языка и требуемого уровня поддержки.

Выберите вкладку версии ниже, чтобы узнать о каждой конкретной версии и получить подробные инструкции по установке:

Поддерживает версию 4.x среды выполнения функций.Эта версия поддерживает Windows, macOS и Linux и использует для установки менеджеры пакетов для конкретных платформ или npm. Это рекомендуемая версия среды выполнения функций и основных инструментов.

Поддерживает версию 3.x среды выполнения функций Azure. Эта версия поддерживает Windows, macOS и Linux и использует для установки менеджеры пакетов для конкретных платформ или npm.

Поддерживает версию 2.x среды выполнения функций Azure. Эта версия поддерживает Windows, macOS и Linux и использует для установки менеджеры пакетов для конкретных платформ или npm.

Поддерживает версию 1.x среды выполнения функций Azure. Эта версия инструментов поддерживается только на компьютерах с Windows и устанавливается из пакета npm.

На данный компьютер можно установить только одну версию Core Tools. Если не указано иное, примеры в этой статье относятся к версии 3.x.

Базовые инструменты Функций Azure включают версию той же среды выполнения, что и среда выполнения Функций Azure, которую можно запустить на локальном компьютере разработки. Он также предоставляет команды для создания функций, подключения к Azure и развертывания проектов функций.

Начиная с версии 2.x, Core Tools работает в Windows, macOS и Linux.

В следующих шагах используется установщик Windows (MSI) для установки Core Tools v4.x. Дополнительные сведения о других установщиках на основе пакетов см. в файле сведений об основных инструментах.

Загрузите и запустите программу установки Core Tools в зависимости от вашей версии Windows:

В следующих шагах используется установщик Windows (MSI) для установки Core Tools v3.x. Дополнительные сведения о других установщиках на основе пакетов см. в файле сведений об основных инструментах.

Загрузите и запустите программу установки Core Tools в зависимости от вашей версии Windows:

Для установки версии 2.x основных инструментов требуется npm. Вы также можете использовать Chocolatey для установки пакета.

  1. Если вы еще этого не сделали, установите Node.js с помощью npm.

  2. Запустите следующую команду npm, чтобы установить пакет основных инструментов:

      npm install -g [email protected] --unsafe-perm true
      

Если вам нужно установить версию 1.x основных инструментов, дополнительную информацию см. в репозитории GitHub.

В следующих шагах используется Homebrew для установки основных инструментов на macOS.

  1. Установите Homebrew, если он еще не установлен.

  2. Установите пакет основных инструментов:

      кран для заваривания лазурный/функции
    brew установить [email protected]
    # при обновлении на машине с установленной версией 2.x или 3.x:
    brew link --overwrite [email protected]
      

В следующих шагах используется Homebrew для установки основных инструментов на macOS.

  1. Установите Homebrew, если он еще не установлен.

  2. Установите пакет основных инструментов:

      кран для заваривания лазурный/функции
    brew установить [email protected]
    # при обновлении на машине с установленной версией 2.x:
    brew link --overwrite [email protected]
      

В следующих шагах используется Homebrew для установки основных инструментов на macOS.

  1. Установите Homebrew, если он еще не установлен.

  2. Установите пакет основных инструментов:

      кран для заваривания лазурный/функции
    brew установить [email protected]
      

Версия 1.x основных инструментов не поддерживается в macOS. Используйте версию 2.x или более позднюю версию в macOS.

Следующие шаги используют APT для установки основных инструментов в вашем дистрибутиве Ubuntu/Debian Linux. Информацию о других дистрибутивах Linux см. в ознакомительном файле Core Tools.

  1. Установите ключ GPG репозитория пакетов Microsoft, чтобы проверить целостность пакета:

      curl https://packages.microsoft.com/keys/microsoft.asc | gpg --dearmor > microsoft.gpg
    sudo mv microsoft.gpg /etc/apt/trusted.gpg.d/microsoft.gpg
      
  2. Настройте список источников APT перед выполнением обновления APT.

    Убунту
      sudo sh -c 'echo "deb [arch=amd64] https://packages.microsoft.com/repos/microsoft-ubuntu-$(lsb_release -cs)-prod $(lsb_release -cs) main" > /etc /apt/sources.list.d/dotnetdev.list'
      
    Дебиан
      sudo sh -c 'echo "deb [arch=amd64] https://packages.microsoft.com/debian/$(lsb_release -rs | cut -d'.' -f 1)/prod $(lsb_release -cs) main" > /etc/apt/sources.list.d/dotnetdev.list'
      
  3. Проверьте файл /etc/apt/sources.list.d/dotnetdev.list на наличие одной из соответствующих строк версии Linux, перечисленных ниже:

    дистрибутив Linux Версия
    Дебиан 11 яблочко
    Дебиан 10 бустер
    Дебиан 9 стрейч
    Убунту 20.04 фокальный
    Убунту 19.04 дискотека
    Убунту 18.10 космический
    Убунту 18.04 бионический
    Убунту 17.04 пикантный
    Ubuntu 16.04/Linux Mint 18 ксениал
  4. Запустите обновление источника APT:

      обновление sudo apt-get
      
  1. Установите пакет основных инструментов:

      sudo apt-get установить azure-функции-основные-инструменты-4
      

Следующие шаги используют APT для установки основных инструментов в вашем дистрибутиве Ubuntu/Debian Linux.Информацию о других дистрибутивах Linux см. в ознакомительном файле Core Tools.

  1. Установите ключ GPG репозитория пакетов Microsoft, чтобы проверить целостность пакета:

      завиток https://packages.microsoft.com/keys/microsoft.asc | gpg --dearmor > microsoft.gpg
    sudo mv microsoft.gpg /etc/apt/trusted.gpg.d/microsoft.gpg
      
  2. Настройте список источников APT перед выполнением обновления APT.

    Убунту
      sudo sh -c 'echo "deb [arch=amd64] https://packages.microsoft.com/repos/microsoft-ubuntu-$(lsb_release -cs)-prod $(lsb_release -cs) main" > /etc/apt/sources.list.d/dotnetdev.list'
      
    Дебиан
      sudo sh -c 'echo "deb [arch=amd64] https://packages.microsoft.com/debian/$(lsb_release -rs | cut -d'.' -f 1)/prod $(lsb_release -cs ) main" > /etc/apt/sources.list.d/dotnetdev.list'
      
  3. Проверьте файл /etc/apt/sources.list.d/dotnetdev.list на наличие одной из соответствующих строк версии Linux, перечисленных ниже:

    дистрибутив Linux Версия
    Дебиан 11 яблочко
    Дебиан 10 бустер
    Дебиан 9 стрейч
    Убунту 20.04 фокальный
    Убунту 19.04 дискотека
    Убунту 18.10 космический
    Убунту 18.04 бионический
    Убунту 17.04 пикантный
    Ubuntu 16.04/Linux Mint 18 ксениал
  4. Запустите обновление источника APT:

      обновление sudo apt-get
      
  1. Установите пакет основных инструментов:

      sudo apt-get установить azure-функции-основные-инструменты-3
      

Следующие шаги используют APT для установки основных инструментов в вашем дистрибутиве Ubuntu/Debian Linux.Информацию о других дистрибутивах Linux см. в ознакомительном файле Core Tools.

  1. Установите ключ GPG репозитория пакетов Microsoft, чтобы проверить целостность пакета:

      завиток https://packages.microsoft.com/keys/microsoft.asc | gpg --dearmor > microsoft.gpg
    sudo mv microsoft.gpg /etc/apt/trusted.gpg.d/microsoft.gpg
      
  2. Настройте список источников APT перед выполнением обновления APT.

    Убунту
      sudo sh -c 'echo "deb [arch=amd64] https://packages.microsoft.com/repos/microsoft-ubuntu-$(lsb_release -cs)-prod $(lsb_release -cs) main" > /etc/apt/sources.list.d/dotnetdev.list'
      
    Дебиан
      sudo sh -c 'echo "deb [arch=amd64] https://packages.microsoft.com/debian/$(lsb_release -rs | cut -d'.' -f 1)/prod $(lsb_release -cs ) main" > /etc/apt/sources.list.d/dotnetdev.list'
      
  3. Проверьте файл /etc/apt/sources.list.d/dotnetdev.list на наличие одной из соответствующих строк версии Linux, перечисленных ниже:

    дистрибутив Linux Версия
    Дебиан 11 яблочко
    Дебиан 10 бустер
    Дебиан 9 стрейч
    Убунту 20.04 фокальный
    Убунту 19.04 дискотека
    Убунту 18.10 космический
    Убунту 18.04 бионический
    Убунту 17.04 пикантный
    Ubuntu 16.04/Linux Mint 18 ксениал
  4. Запустите обновление источника APT:

      обновление sudo apt-get
      
  1. Установите пакет основных инструментов:

      sudo apt-get установить azure-функции-основные-инструменты-2
      

Версия 1.x основных инструментов не поддерживается в Linux. Используйте версию 2.x или более позднюю версию в Linux.

При переходе на другую версию Core Tools следует использовать тот же менеджер пакетов, что и при исходной установке, чтобы перейти на другую версию пакета. Например, если вы установили Core Tools версии 2.x с помощью npm, вы должны использовать следующую команду для обновления до версии 3.x:

  npm install -g [email protected] --unsafe-perm true
  

Если вы использовали установщик Windows (MSI) для установки основных инструментов в Windows, вам следует удалить старую версию из «Установка и удаление программ» перед установкой другой версии.

Создать локальный проект функций

Каталог проекта Functions содержит следующие файлы и папки, независимо от языка:

.
Имя файла Описание
host.json Дополнительные сведения см. в справочнике host.json.
локальные.настройки.json Параметры, используемые Core Tools при локальном запуске, включая параметры приложения. Чтобы узнать больше, см. локальные настройки.
.gitignore Предотвращает случайную публикацию файла local.settings.json в репозиторий Git. Чтобы узнать больше, см. локальные настройки
.vscode\extensions.json Файл настроек, используемый при открытии папки проекта в Visual Studio Code.

Дополнительные сведения о папке проекта Функций см. в руководстве для разработчиков Функций Azure.

В окне терминала или из командной строки выполните следующую команду, чтобы создать проект и локальный репозиторий Git:

  функция инициализации MyFunctionProj
  

В этом примере проект «Функции» создается в новой папке MyFunctionProj .Вам будет предложено выбрать язык по умолчанию для вашего проекта.

При инициализации проекта применяются следующие соображения:

  • Если вы не укажете параметр --worker-runtime в команде, вам будет предложено выбрать язык. Дополнительные сведения см. в справочнике по функциям инициализации.

  • Если вы не укажете имя проекта, инициализируется текущая папка.

  • Если вы планируете опубликовать свой проект в пользовательском контейнере Linux, используйте параметр --docker , чтобы убедиться, что для вашего проекта создан Dockerfile.Дополнительные сведения см. в разделе Создание функции в Linux с помощью пользовательского образа.

Некоторые языки могут иметь дополнительные особенности:

  • По умолчанию версия 2.x и более поздние версии основных инструментов создают проекты приложений-функций для среды выполнения .NET в виде проектов классов C# (.csproj). Версия 3.x также поддерживает создание функций, которые выполняются в .NET 5.0 в изолированном процессе. Эти проекты C#, которые можно использовать с Visual Studio или Visual Studio Code, компилируются во время отладки и при публикации в Azure.

  • Используйте параметр --csx , если вы хотите работать локально с файлами сценариев C# (.csx). Это те же файлы, которые вы получаете при создании функций на портале Azure и при использовании версии 1.x основных инструментов. Чтобы узнать больше, см. справочник func init.

  • Java использует архетип Maven для создания локального проекта Functions вместе с вашей первой функцией, активируемой HTTP. Вместо использования func init и func new следует выполнить действия, описанные в кратком руководстве по командной строке.
  • Чтобы использовать значение --worker-runtime узла , укажите --language как javascript .

Для PowerShell нет дополнительных соображений.

Расширения регистров

Начиная с версии среды выполнения 2.x, триггеры и привязки функций реализованы в виде пакетов расширения .NET (NuGet). Для скомпилированных проектов C# вы просто ссылаетесь на пакеты расширения NuGet для определенных триггеров и привязок, которые вы используете.Привязки HTTP и триггеры таймера не требуют расширений.

Чтобы упростить разработку проектов, отличных от C#, Функции позволяют ссылаться на пакет расширения версии в файле проекта host.json. Пакеты расширений делают все расширения доступными для вашего приложения и устраняют вероятность возникновения проблем совместимости пакетов между расширениями. Пакеты расширений также избавляют от необходимости устанавливать пакет SDK для .NET Core 3.1 и работать с файлом extensions.csproj.

Пакеты расширений

— рекомендуемый подход для проектов функций, отличных от проектов, совместимых с C#.Для этих проектов параметр пакета расширения создается в файле host.json во время инициализации. Если это работает для вас, вы можете пропустить весь этот раздел.

Используйте комплекты расширения

Самый простой способ установить расширения привязки — включить пакеты расширений. При включении пакетов автоматически устанавливается предопределенный набор пакетов расширений.

Чтобы включить пакеты расширений, откройте файл host.json и обновите его содержимое, чтобы оно соответствовало следующему коду:

  {
    "версия": "2.0",
    "РасширениеБундл": {
        "id": "Microsoft.Azure.Functions.ExtensionBundle",
        "версия": "[1.*, 2.0.0)"
    }
}
  

Если поддерживается вашим языком, пакеты расширений уже должны быть включены после вызова func init . Вы должны добавить пакеты расширений в host.json, прежде чем добавлять привязки в файл function.json. Дополнительные сведения см. в статье Регистрация расширений привязки функций Azure.

Явно установить расширения

Возможны случаи в не-.NET, когда вы не можете использовать пакеты расширений, например, когда вам нужно настроить таргетинг на определенную версию расширения, не входящую в пакет. В этих редких случаях вы можете использовать Core Tools для локальной установки определенных пакетов расширений, необходимых для вашего проекта. Дополнительные сведения см. в разделе Явная установка расширений.

Локальные настройки

При запуске в приложении-функции в Azure параметры, необходимые для ваших функций, надежно хранятся в параметрах приложения. Во время локальной разработки эти параметры вместо этого добавляются к объекту Values ​​ в файле local.файл settings.json. В файле local.settings.json также хранятся настройки, используемые локальными инструментами разработки.

Поскольку файл local.settings.json может содержать секреты, например строки подключения, никогда не следует хранить его в удаленном репозитории. Дополнительные сведения о локальных настройках см. в разделе Файл локальных настроек.

По умолчанию эти параметры не переносятся автоматически при публикации проекта в Azure. Используйте параметр --publish-local-settings при публикации, чтобы убедиться, что эти параметры добавлены в приложение-функцию в Azure.Значения в разделе ConnectionStrings никогда не публикуются.

Значения параметров приложения-функции также могут быть прочитаны в вашем коде как переменные среды. Дополнительные сведения см. в разделе «Переменные среды» следующих справочных разделов, посвященных конкретному языку:

.

Если для AzureWebJobsStorage не задана допустимая строка подключения к хранилищу и эмулятор не используется, отображается следующее сообщение об ошибке:

Отсутствует значение для AzureWebJobsStorage в локальном.настройки.json. Это требуется для всех триггеров, кроме HTTP. Вы можете запустить func azure functionapp fetch-app-settings или указать строку подключения в local.settings.json.

Получите строки подключения к хранилищу

Даже при использовании эмулятора хранилища Microsoft Azure для разработки может потребоваться локальный запуск с реальным подключением к хранилищу. Предполагая, что вы уже создали учетную запись хранения, вы можете получить действительную строку подключения к хранилищу одним из нескольких способов:

.
  1. На портале Azure найдите и выберите учетных записей хранения .

  2. Выберите учетную запись хранения, выберите Ключи доступа в Параметры , затем скопируйте одно из значений строки подключения .

В корне проекта используйте одну из следующих команд, чтобы загрузить строку подключения из Azure:

  • Загрузить все настройки из существующего функционального приложения:

      func azure functionapp fetch-app-settings 
      
  • Получить строку подключения для определенной учетной записи хранения:

      func azure storage fetch-connection-string 
      

    Если вы еще не вошли в Azure, вам будет предложено сделать это.Эти команды перезаписывают любые существующие настройки в файле local.settings.json. Дополнительные сведения см. в описании команд func azure functionapp fetch-app-settings и func azure storage fetch-connection-string .

  1. Запустите обозреватель службы хранилища Azure.

  2. В проводнике разверните подписку, затем разверните Учетные записи хранения .

  3. Выберите свою учетную запись хранения и скопируйте основную или дополнительную строку подключения.

Создать функцию

Чтобы создать функцию в существующем проекте, выполните следующую команду:

  функция новая
  

В версии 3.x/2.x при запуске func new вам будет предложено выбрать шаблон на языке по умолчанию вашего приложения-функции. Далее вам будет предложено выбрать имя для вашей функции. В версии 1.x вам также необходимо выбрать язык.

Вы также можете указать имя функции и шаблон в команде func new .В следующем примере используется параметр --template для создания триггера HTTP с именем MyHttpTrigger :

.
  func new --template "Http Trigger" --name MyHttpTrigger
  

В этом примере создается триггер хранилища очереди с именем MyQueueTrigger :

.
  func new --template "Триггер очереди" --name MyQueueTrigger
  

Чтобы узнать больше, см. команду func new .

Запускать функции локально

Чтобы запустить проект Функций, вы запускаете узел Функций из корневого каталога вашего проекта.Хост включает триггеры для всех функций в проекте. Команда start зависит от языка вашего проекта.

  запуск функции
  
  mvn чистый пакет
mvn azure-функции: запустить
  
  запуск функции
  
  запуск функции
  
  запуск функции
  

Эта команда должна выполняться в виртуальной среде.

  установка нпм
запуск нпм
  

Когда узел функций запускается, он выводит URL-адрес функций, запускаемых HTTP, как в следующем примере:

Нашел следующие функции:
Хозяин.Функции. MyHttpTrigger

Хост вакансий запущен
Функция HTTP MyHttpTrigger: http://localhost:7071/api/MyHttpTrigger
 

Важно

При локальном запуске авторизация не применяется для конечных точек HTTP. Это означает, что все локальные HTTP-запросы обрабатываются как authLevel = "anonymous" . Дополнительные сведения см. в статье о привязке HTTP.

Передача тестовых данных в функцию

Чтобы протестировать свои функции локально, вы запускаете узел функций и вызываете конечные точки на локальном сервере с помощью HTTP-запросов.Конечная точка, которую вы вызываете, зависит от типа функции.

Примечание

Примеры в этом разделе используют инструмент cURL для отправки HTTP-запросов с терминала или командной строки. Вы можете использовать выбранный вами инструмент для отправки HTTP-запросов на локальный сервер. Инструмент cURL доступен по умолчанию в системах на базе Linux и Windows 10 сборки 17063 и более поздних версиях. В более старых версиях Windows необходимо сначала загрузить и установить инструмент cURL.

Дополнительные общие сведения о тестировании функций см. в разделе Стратегии тестирования кода в функциях Azure.

Функции, активируемые HTTP и веб-перехватчиком

Вы вызываете следующую конечную точку для локального запуска функций, запускаемых HTTP и веб-перехватчиком:

  http://localhost:{порт}/api/{имя_функции}
  

Убедитесь, что вы используете то же имя сервера и тот же порт, которые прослушивает узел функций. Вы видите это в выводе, сгенерированном при запуске хоста функции. Вы можете вызвать этот URL-адрес, используя любой метод HTTP, поддерживаемый триггером.

Следующая команда cURL запускает функцию быстрого запуска MyHttpTrigger из запроса GET с параметром name , переданным в строке запроса.

  curl --get http://localhost:7071/api/MyHttpTrigger?name=Azure%20Rocks
  

В следующем примере та же функция вызывается из запроса POST, передающего имя в теле запроса:

  curl --request POST http://localhost:7071/api/MyHttpTrigger --data '{"name":"Azure Rocks"}'
  
  curl --request POST http://localhost:7071/api/MyHttpTrigger --data "{'name':'Azure Rocks'}"
  

Вы можете делать запросы GET из браузера, передавая данные в строке запроса.Для всех других методов HTTP необходимо использовать cURL, Fiddler, Postman или аналогичный инструмент тестирования HTTP, который поддерживает запросы POST.

Функции, не запускаемые HTTP

Для всех функций, кроме триггеров HTTP и Event Grid, вы можете протестировать свои функции локально с помощью REST, вызвав специальную конечную точку, называемую конечной точкой администрирования . Вызов этой конечной точки с запросом HTTP POST на локальном сервере запускает функцию.

Сведения о локальном тестировании функций, запускаемых сеткой событий, см. в разделе Локальное тестирование с помощью веб-приложения средства просмотра.

При желании вы можете передать тестовые данные на выполнение в теле POST-запроса. Эта функция аналогична вкладке Test на портале Azure.

Вы вызываете следующую конечную точку администратора для запуска функций, отличных от HTTP:

  http://localhost:{порт}/admin/functions/{имя_функции}
  

Чтобы передать тестовые данные в конечную точку функции администратора, вы должны указать данные в теле сообщения запроса POST. Тело сообщения должно иметь следующий формат JSON:

.
  {
    "ввод": "<триггер_ввод>"
}
  

Значение содержит данные в формате, ожидаемом функцией.Следующий пример cURL — это POST для функции QueueTriggerJS . В этом случае входными данными является строка, эквивалентная ожидаемому сообщению в очереди.

  curl --request POST -H "Content-Type:application/json" --data '{"input":"образец данных очереди"}' http://localhost:7071/admin/functions/QueueTrigger
  
  curl --request POST -H "Content-Type:application/json" --data "{'input':'пример данных очереди'}" http://localhost:7071/admin/functions/QueueTrigger
  

При вызове конечной точки администратора в приложении-функции в Azure необходимо предоставить ключ доступа.Дополнительные сведения см. в разделе Клавиши доступа к функциям.

Публикация в Azure

Основные инструменты функций Azure поддерживают два типа развертывания:

Тип развертывания Команда Описание
Файлы проекта func azure functionapp опубликовать Развертывает файлы проекта функции непосредственно в приложение-функцию, используя развертывание в формате zip.
Кластер Kubernetes функция развертывания кубернетов Развертывает приложение-функцию Linux в качестве пользовательского контейнера Docker в кластере Kubernetes.

Перед публикацией

Папка проекта может содержать файлы и каталоги, зависящие от языка, которые не следует публиковать. Исключенные элементы перечислены в файле .funcignore в корневой папке проекта.

В подписке Azure должно быть уже создано приложение-функция, в котором вы развернете свой код. Проекты, требующие компиляции, должны быть построены так, чтобы можно было развернуть двоичные файлы.

Чтобы узнать, как создать приложение-функцию из командной строки или окна терминала с помощью Azure CLI или Azure PowerShell, см. раздел Создание приложения-функции для бессерверного выполнения.

Важно

Когда вы создаете приложение-функцию на портале Azure, оно по умолчанию использует версию 3.x среды выполнения функции. Чтобы заставить приложение-функцию использовать версию 1.x среды выполнения, следуйте инструкциям в разделе Запуск в версии 1.x. Вы не можете изменить версию среды выполнения для приложения-функции, которое имеет существующие функции.

Развернуть файлы проекта

Чтобы опубликовать локальный код в приложении-функции в Azure, используйте команду publish :

.
  func azure functionapp опубликовать 
  

К такому типу развертывания относятся следующие соображения:

  • Публикация перезаписывает существующие файлы в приложении-функции.

  • Используйте параметр --publish-local-settings для автоматического создания параметров приложения в приложении-функции на основе значений в файле local.settings.json.

  • Выполняется удаленная сборка скомпилированных проектов. Это можно контролировать с помощью параметра --no-build .

  • Ваш проект развернут таким образом, что он запускается из пакета развертывания. Чтобы отключить этот рекомендуемый режим развертывания, используйте параметр --nozip .

  • Java использует Maven для публикации локального проекта в Azure. Вместо этого используйте следующую команду для публикации в Azure: mvn azure-functions:deploy . Ресурсы Azure создаются во время первоначального развертывания.

  • Вы получите сообщение об ошибке, если попытаетесь опубликовать , которого нет в вашей подписке.

Кластер Kubernetes

Functions также позволяет определить проект Functions для запуска в контейнере Docker.Используйте параметр --docker команды func init , чтобы сгенерировать Dockerfile для вашего конкретного языка. Затем этот файл используется при создании контейнера для развертывания. Чтобы узнать, как опубликовать пользовательский контейнер в Azure без Kubernetes, см. раздел Создание функции в Linux с помощью пользовательского контейнера.

Core Tools можно использовать для развертывания проекта в виде пользовательского образа контейнера в кластере Kubernetes.

Следующая команда использует Dockerfile для создания контейнера и его развертывания в кластере Kubernetes.

  func kubernetes deploy --name  --registry 
  

Дополнительные сведения см. в разделе Развертывание приложения-функции в Kubernetes.

Функции контроля

Рекомендуемый способ отслеживания выполнения ваших функций — интеграция с Azure Application Insights. Вы также можете передавать журналы выполнения на локальный компьютер. Дополнительные сведения см. в статье Мониторинг функций Azure.

Интеграция Application Insights

Интеграция Application Insights должна быть включена при создании приложения-функции в Azure.Если по какой-то причине ваше приложение-функция не подключено к экземпляру Application Insights, эту интеграцию легко выполнить на портале Azure. Дополнительные сведения см. в статье Включение интеграции Application Insights.

Включить журналы потоковой передачи

Вы можете просмотреть поток файлов журналов, созданных вашими функциями, в сеансе командной строки на локальном компьютере.

Встроенная потоковая передача журнала

Используйте команду func azure functionapp logstream , чтобы начать получать журналы потоковой передачи определенного приложения-функции, работающего в Azure, как показано в следующем примере:

  поток журнала func azure functionapp 
  

Примечание

Встроенная потоковая передача журналов еще не включена в Core Tools для приложений-функций, работающих в Linux в плане потребления.Вместо этого для этих планов хостинга вам нужно использовать Live Metrics Stream для просмотра журналов в режиме, близком к реальному времени.

Поток показателей в реальном времени

Вы можете просмотреть поток Live Metrics для приложения-функции в новом окне браузера, включив параметр --browser , как в следующем примере:

  поток журнала func azure functionapp  --browser
  

Для этого типа журналов потоковой передачи требуется, чтобы для приложения-функции была включена интеграция Application Insights.

Следующие шаги

Узнайте, как разрабатывать, тестировать и публиковать функции Azure с помощью основных инструментов Azure Functions, обучающий модуль Microsoft. Базовые инструменты Функций Azure имеют открытый исходный код и размещаются на GitHub.
Чтобы отправить запрос об ошибке или функцию, откройте проблему GitHub.

Создание собственных хуков — React

Хуки — новое дополнение в React 16.8. Они позволяют вам использовать состояние и другие функции React без написания класса.

Создание собственных хуков позволяет извлекать логику компонентов в многократно используемые функции.

Когда мы узнали об использовании хука эффектов, мы увидели этот компонент в приложении чата, которое отображает сообщение, указывающее, находится ли друг в сети или в автономном режиме:

  import React, {useState, useEffect} из 'реагировать';

функция FriendStatus (реквизит) {
  const [isOnline, setIsOnline] = useState (null); useEffect(() => { function handleStatusChange(status) { setIsOnline(status.isOnline); } ChatAPI.subscribeToFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange); return () => { ChatAPI.unsubscribeFromFriendStatus (реквизиты.friend.id, handleStatusChange); }; });
  если (isOnline === ноль) {
    вернуть 'Загрузка...';
  }
  вернуть онлайн ? «В сети»: «Офлайн»;
}  

Теперь предположим, что в нашем чат-приложении также есть список контактов, и мы хотим отобразить имена онлайн-пользователей зеленым цветом. Мы могли бы скопировать и вставить аналогичную логику выше в наш компонент FriendListItem , но это было бы не идеально:

  import React, {useState, useEffect} из 'реагировать';

функция FriendListItem (реквизит) {
  const [isOnline, setIsOnline] = useState (null); useEffect(() => { function handleStatusChange(status) { setIsOnline(status.В сети); } ChatAPI.subscribeToFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange); return () => { ChatAPI.unsubscribeFromFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange); }; });
  вернуть (
    
  • {реквизит.друг.имя}
  • ); }

    Вместо этого мы хотели бы разделить эту логику между FriendStatus и FriendListItem .

    Традиционно в React у нас было два популярных способа совместного использования логики с отслеживанием состояния между компонентами: реквизиты рендеринга и компоненты более высокого порядка.Теперь мы рассмотрим, как хуки решают многие из тех же проблем, не заставляя вас добавлять дополнительные компоненты в дерево.

    Когда мы хотим разделить логику между двумя функциями JavaScript, мы извлекаем ее в третью функцию. И компоненты, и хуки являются функциями, так что это работает и для них!

    Пользовательский хук — это функция JavaScript, имя которой начинается с « использовать », и которая может вызывать другие хуки. Например, useFriendStatus ниже — это наш первый пользовательский хук:

      импорт {useState, useEffect} из «реагировать»;
    
    function useFriendStatus (friendID) { const [isOnline, setIsOnline] = useState (null);
    
      использоватьЭффект(() => {
        функция handleStatusChange (статус) {
          установитьIsOnline(статус.В сети);
        }
    
        ChatAPI.subscribeToFriendStatus (идентификатор друга, handleStatusChange);
        возврат () => {
          ChatAPI.unsubscribeFromFriendStatus(friendID, handleStatusChange);
        };
      });
    
      возврат онлайн;
    }  

    Ничего нового внутри нет — логика скопирована с компонентов выше. Как и в компоненте, убедитесь, что другие хуки вызываются безоговорочно только на верхнем уровне вашего пользовательского хука.

    В отличие от компонента React, пользовательский хук не требует специальной подписи.Мы можем решить, что он принимает в качестве аргументов и что он должен возвращать. Другими словами, это обычная функция. Его имя всегда должно начинаться с , используйте , чтобы сразу понять, что к нему применяются правила хуков.

    Цель нашего хука useFriendStatus — подписать нас на статус друга. Вот почему он принимает friendID в качестве аргумента и возвращает, находится ли этот друг в сети:

    .
      функция useFriendStatus(friendID) {
      const [isOnline, setIsOnline] = useState (null);
    
      
    
      возврат онлайн;
    }  

    Теперь давайте посмотрим, как мы можем использовать наш пользовательский хук.

    Использование специального крючка

    Вначале нашей заявленной целью было удаление дублированной логики из компонентов FriendStatus и FriendListItem . Оба они хотят знать, находится ли друг в сети.

    Теперь, когда мы извлекли эту логику в хук useFriendStatus , мы можем просто использовать его:

      функция FriendStatus(реквизит) {
      const isOnline = useFriendStatus (props.friend.id);
      если (isOnline === ноль) {
        вернуть 'Загрузка...';
      }
      вернуть онлайн ? «В сети»: «Офлайн»;
    }  
      функция FriendListItem(реквизит) {
      const isOnline = useFriendStatus (props.friend.id);
      вернуть (
        
  • {реквизит.друг.имя}
  • ); }

    Эквивалентен ли этот код исходным примерам? Да, работает точно так же. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что мы не вносили никаких изменений в поведение. Все, что мы сделали, это извлекли некоторый общий код между двумя функциями в отдельную функцию. Пользовательские хуки — это соглашение, которое естественным образом следует из дизайна хуков, а не функции React.

    Должен ли я называть свои пользовательские хуки, начинающиеся с « использовать »? Пожалуйста. Эта конвенция очень важна. Без него мы не смогли бы автоматически проверять наличие нарушений правил хуков, потому что мы не могли бы сказать, содержит ли определенная функция вызовы хуков внутри себя.

    Два компонента, использующие один и тот же хук, имеют общее состояние? №Пользовательские хуки — это механизм повторного использования логики с отслеживанием состояния (например, настройка подписки и запоминание текущего значения), но каждый раз, когда вы используете пользовательский хук, все состояние и эффекты внутри него полностью изолированы.

    Как пользовательский хук становится изолированным? Каждый вызов к хуку становится изолированным. Поскольку мы напрямую вызываем useFriendStatus , с точки зрения React наш компонент просто вызывает useState и useEffect .И как мы узнали ранее, мы можем вызывать useState и useEffect много раз в одном компоненте, и они будут совершенно независимы.

    Совет: передача информации между хуками

    Так как хуки являются функциями, мы можем передавать информацию между ними.

    Чтобы проиллюстрировать это, мы будем использовать другой компонент из нашего гипотетического примера чата. Это средство выбора получателей сообщений чата, которое показывает, находится ли текущий выбранный друг в сети:

      константный список друзей = [
      {идентификатор: 1, имя: "Фиби"},
      {id: 2, имя: 'Рэйчел'},
      {id: 3, имя: 'Росс'},
    ];
    
    функция ChatRecipientPicker() {
      const [recipientID, setRecipientID] = useState(1); const isRecipientOnline = useFriendStatus (recipientID);
      вернуть (
        <>
          <Круговой цвет={isRecipientOnline ? 'зеленый' : 'красный'} /> <выбрать
            значение = {идентификатор получателя}
            onChange={e => setRecipientID(Число(e.целевое значение))}
          >
            {friendList.map (друг => (
               

    Мы сохраняем текущий выбранный идентификатор друга в переменной состояния ReceiverID и обновляем его, если пользователь выбирает другого друга в средстве выбора <дел>

    JavaScript:

      const textBox = документ.селектор запросов("#текстовое поле");
    константный вывод = document.querySelector("#output");
    
    textBox.addEventListener('keydown', event => output.textContent = `Вы нажали "${event.key}".`);
      

    Результат — попробуйте ввести текст в текстовое поле и увидите вывод:

    Давайте немного поговорим о области действия — очень важном понятии при работе с функциями. Когда вы создаете функцию, переменные и другие вещи, определенные внутри функции, находятся внутри своей отдельной области , что означает, что они заперты в своих отдельных отсеках, недостижимых для кода вне функций.

    Верхний уровень за пределами всех ваших функций называется глобальной областью . Значения, определенные в глобальной области видимости, доступны из любой части кода.

    JavaScript настроен таким образом по разным причинам, но в основном из-за безопасности и организации. Иногда вы не хотите, чтобы переменные были доступны отовсюду в коде — внешние скрипты, которые вы вызываете из другого места, могут начать путаться с вашим кодом и вызвать проблемы, потому что они используют те же имена переменных, что и другие части кода. , вызывая конфликты.Это может быть сделано злонамеренно или просто случайно.

    Например, предположим, что у вас есть файл HTML, который вызывает два внешних файла JavaScript, и в обоих из них определены переменная и функция, использующие одно и то же имя:

     
    
    
    <скрипт>
      приветствие();
    
      
     
    константное имя = 'Крис';
    функция приветствия () {
      alert(`Здравствуйте, ${name}: добро пожаловать в нашу компанию.`);
    }
      
     
    константное имя = 'Zaptec';
    функция приветствия () {
      alert(`Наша компания называется ${name}.`);
    }
      

    Обе функции, которые вы хотите вызвать, называются Greeting() , но вы можете получить доступ только к функции Greeting() файла first.js (вторая функция игнорируется). Кроме того, возникает ошибка при попытке (в файле second.js ) присвоить новое значение переменной name , потому что она уже была объявлена ​​с const и поэтому не может быть переназначена.

    Хранение частей вашего кода заблокированными в функциях позволяет избежать таких проблем и считается лучшей практикой.

    Это немного похоже на зоопарк. Львы, зебры, тигры и пингвины содержатся в своих вольерах и имеют доступ только к вещам внутри своих вольеров — таким же образом, как и области действия. Если бы они могли попасть в другие корпуса, возникли бы проблемы. В лучшем случае разные животные будут чувствовать себя очень некомфортно в незнакомой среде обитания — лев или тигр будут чувствовать себя ужасно в водном, ледяном владении пингвинов.В худшем случае львы и тигры могут попытаться съесть пингвинов!

    Смотритель зоопарка похож на глобальную область видимости — у него есть ключи для доступа к каждому вольеру, пополнения запасов пищи, ухода за больными животными и т. д.

    Активное обучение: игра с областью действия

    Давайте рассмотрим реальный пример, чтобы продемонстрировать область действия.

    1. Сначала сделайте локальную копию нашего примера function-scope.html. Он содержит две функции с именами a() и b() и три переменные — x , y и z — две из которых определены внутри функций, а одна — в глобальной области видимости.Он также содержит третью функцию, называемую output() , которая принимает один параметр и выводит его в абзаце на странице.
    2. Откройте пример в браузере и текстовом редакторе.
    3. Откройте консоль JavaScript в инструментах разработчика браузера. В консоли JavaScript введите следующую команду: Вы должны увидеть значение переменной x , напечатанное в области просмотра браузера.
    4. Теперь попробуйте ввести в консоли следующее: Оба они должны выдавать ошибку в консоли в строке «ReferenceError: y не определен».Почему это? Из-за области действия функции — y и z заблокированы внутри функций a() и b() , поэтому output() не может получить к ним доступ при вызове из глобальной области.
    5. Однако как насчет вызова из другой функции? Попробуйте отредактировать a() и b() , чтобы они выглядели так:
        функция а() {
        константа у = 2;
        выход (у);
      }
      
      функция б() {
        константа z = 3;
        выход (г);
      }
        
      Сохраните код и перезагрузите его в браузере, затем попробуйте вызвать функции a() и b() из консоли JavaScript: Вы должны увидеть значения y и z , напечатанные в окне просмотра браузера.Это прекрасно работает, так как функция output() вызывается внутри других функций — в той же области, в которой определены переменные, которые она печатает, в каждом случае. output() Сама функция доступна из любого места, поскольку она определена в глобальной области видимости.
    6. Теперь попробуйте обновить свой код следующим образом:
        функция а() {
        константа у = 2;
        выход (х);
      }
      
      функция б() {
        константа z = 3;
        выход (х);
      }
        
    7. Сохраните и перезагрузите снова, а затем повторите попытку в консоли JavaScript: Оба вызова a() и b() должны выводить значение x в область просмотра браузера.Они отлично работают, потому что, хотя вызовы output() не находятся в той же области, что и x , x является глобальной переменной, поэтому она доступна во всем коде везде.
    8. Наконец, попробуйте обновить свой код следующим образом:
        функция а() {
        константа у = 2;
        выход (г);
      }
      
      функция б() {
        константа z = 3;
        выход (у);
      }
        
    9. Сохраните и перезагрузите снова, а затем повторите попытку в консоли JavaScript: На этот раз вызовы a() и b() будут выдавать в консоль раздражающую ошибку ReferenceError: имя переменной не определено — это потому, что вызовы output() и переменные, которые они пытаются print не находятся в одних и тех же областях действия функций — переменные фактически невидимы для этих вызовов функций.

    Примечание: Одни и те же правила области видимости не применяются к циклам (например, for() { ... } ) и условным блокам (например, if() { ... } ) — они выглядят очень похоже, но они не одно и то же! Будьте осторожны, чтобы не перепутать их.

    Примечание: Ошибка ReferenceError: «x» не определена — одна из наиболее распространенных ошибок. Если вы получаете эту ошибку и уверены, что определили рассматриваемую переменную, проверьте, в какой области она находится.

    Вы дошли до конца этой статьи, но можете ли вы вспомнить самую важную информацию? Вы можете найти дополнительные тесты, чтобы убедиться, что вы сохранили эту информацию, прежде чем двигаться дальше — см. Проверка ваших навыков: функции. Эти тесты требуют навыков, описанных в следующих двух статьях, поэтому вы можете сначала прочитать их, прежде чем пробовать.

    В этой статье были рассмотрены основные концепции, лежащие в основе функций, и проложен путь к следующей статье, в которой мы рассмотрим практические вопросы и проведем вас через этапы создания собственной пользовательской функции.

    Вставка формул и функций в Numbers на Mac

    В формулы можно включать ссылки на ячейки, диапазоны ячеек и целые столбцы или строки данных, включая ячейки в других таблицах и на других листах. Numbers использует значения в указанных ячейках для вычисления результата формулы. Например, если вы включаете «A1» в формулу, это относится к значению в ячейке A1 (ячейке в столбце A и строке 1).

    Примечание. Если в вашей таблице используются категории и вы добавляете новую строку в диапазон ячеек-указателей, результаты формулы не будут включать новую строку, пока вы не измените ссылку на ячейку.

    В приведенных ниже примерах показано использование ссылок на ячейки в формулах.

    • Если указанный диапазон состоит из нескольких ячеек, начальная и конечная ячейки разделяются одним двоеточием.

    • Если ссылка относится к ячейке в другой таблице, ссылка должна содержать имя таблицы (если только имя ячейки не является уникальным во всех таблицах).

      Обратите внимание, что имя таблицы и ссылка на ячейку разделены двойным двоеточием (::). Когда вы выбираете ячейку в другой таблице для формулы, имя таблицы добавляется автоматически.

    • Если ссылка относится к ячейке таблицы на другом листе, имя листа также должно быть включено (если только имя ячейки не является уникальным на всех листах).

      СУММ(Лист 2::Таблица 1::C2:G2)

      Имя листа, имя таблицы и ссылка на ячейку разделяются двойным двоеточием. Когда вы щелкаете ячейку на другом листе при построении формулы, имя листа и имя таблицы автоматически включаются в формулу.

    • Для ссылки на столбец можно использовать букву столбца.Приведенная ниже формула вычисляет общее количество ячеек в третьем столбце:

    • Чтобы сослаться на строку, вы можете использовать номер строки. Приведенная ниже формула вычисляет общее количество ячеек в первой строке:

    • Чтобы сослаться на строку или столбец с заголовком, вы можете использовать имя заголовка.

    Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.