Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Ш7: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Обзор и тестирование процессора Intel Core i7-11390H

Компания Intel добавила в свою базу данных новый процессор линейки Tiger Lake-Refresh — Core i7-11390H, который представляет собой 10-нанометровый, 4-ядерный CPU с поддержкой многопоточности. Core i7-11390H предназначен в первую очередь для использования  в составе тонких игровых ноутбуков. 

Core i7-11390H работает на частоте 3,4–5,0 ГГц, имеет 12 МБ кеш-памяти третьего уровня и наделен GPU Iris Xe с 96 исполнительными блоками и частотой 1,4 ГГц. Заявленный производителем показатель тепловыделения модели составляет всего 35 Вт. 

Intel Core i7-11390H  предлагают поддержку оперативной памяти стандартов DDR4-3200 и LPDDR4x-4266. Также в заявленных особенностях значится поддержка инструкций AVX-512, ускоряющих задачи, связанные с ИИ, и поддержка интерфейса Thunderbolt 4.

Технические характеристики

Производитель
Intel 
Серия
Tiger Lake h45 Refresh
Количество ядер
4\8
Тактовая частота
3400 — 5000 МГц
Кэш-память
12МБ
Потребляемая мощность
35 Вт
Графическое ядро
Intel Iris Xe Graphics :96 исполнительных устройств, 1400 МГц
Технология
10+ н.м.
Особенности
DL Boost, GNA, Wi-Fi 6/6e, Thunderbolt 4, DDR4-3200 / LPDDR4x-4266
 

Синтетические тесты 

CineBench R20 рендеринг

Сравнение процессоров кросс-платформенным тестовым пакетом CINEBENCH — тест широко используется для оценки производительности процессоров Intel и AMD. В его основе лежит популярное анимационное программное обеспечение CINEMA 4D немецкой компании MAXON, которое активно используется студиями всего мира для создания 3D-контента. Тест CPU включает в себя рендеринг определённой сцены в режиме многопоточности (используются все ядра процессора). Рендеринг — процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. По результату теста процессора просто вычислить его скорость — чем быстрее процессор обсчитывает рендер, тем больше баллов он получает.


CineBench R20 CPU Single


Intel Core i7-11390H 

612

Intel Core i7-11370H 

592

AMD Ryzen 9 5900HS

560

AMD Ryzen 7 5800H

558

AMD Ryzen 5 5600H

529

Intel Core i9-10980HK

494

AMD Ryzen 7 4800H

482

Intel Core i7-10875H

475

AMD Ryzen 5 4600H

428

CineBench R20  CPU Multi


AMD Ryzen 9 5900HS

4733

AMD Ryzen 7 5800H

4510

AMD Ryzen 7 4800H

4339

Intel Core i9-10980HK

3964

Intel Core i7-10875H

3885

AMD Ryzen 5 5600H

3656

AMD Ryzen 5 4600H

3224

Intel Core i7-11390H 

2362

Intel Core i7-11370H 

2199


Geekbench 

Geekbench — это мультиплатформерное приложение для бенчмаркинга (сравнения эффективности), которое позволяет проводить тестирование памяти и процессора. Одним из главных достоинств этой программы является то, что она позволяет проводить все необходимые тесты лишь одним кликом. После всего этого вы получите подробный отчет о том, что происходит в вашей системе.

Geekbench 5.1.0 Tryout для Windows x86 (64-разрядная версия)
Одноядерный Счет Многоядерный Счет
1677 6297

3DMark 

3DMark Fire Strike — это красивое популярное приложение с поддержкой API DirectX 11 для тестирования компьютеров с высокопроизводительными игровыми видеокартами в среде Windows. Результаты 3DMark Fire Strike помогают оценить сравнительную производительность видеокарты и её пригодность для работы в самых требовательных компьютерных играх. 


3DMark — Fire Strike Graphics 1920×1080


AMD Radeon RX Vega 8 (Ryzen 7 5700U TGP 15Вт) 

6110

Intel Iris Xe Graphics G7 96EUs (Core i7-1165G7)

5848

Intel Iris Xe Graphics G7 96EUs (Core i7-11390H)

5761

Intel Iris Xe Graphics G7 96EUs (Core i7-11370H)

5519

AMD Radeon RX Vega 7 (Ryzen 5 5500U TGP 15Вт) 

3667

NVIDIA GeForce MX250 (Core i7-10510U)

3580

Intel Iris Plus Graphics G7 64EUs (Core i7-1065G7)

3164

AMD Radeon Vega 7 ( Ryzen 7 4700U)

3134

AMD Radeon Vega 6 ( Ryzen 5 4500U)

2916

Некоторые производители ноутбуков могут намерено ограничивать графическую производительность GPU, во избежании перегрева мобильного компьютера и троттлинга. Поэтому на программном уровне происходит ограничение максимальной тактовой частоты графического процессора, в результате встроенная видеокарта работает не на полную мощность. Например два ноутбука с одинаковой графической подсистемой могут показывать разный показатель FPS в одной и той же компьютерной игре.

Игровые тесты

The Witcher 3: Wild Hunt — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. По заявлениям разработчиков, третья часть серии будет сочетать в себе нелинейный сюжет и мультирегиональный открытый игровой мир, который будет в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2: Убийцы королей. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль. Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные задания займут примерно столько же. Ведьмак 3: Дикая Охота разрабатывался на игровом движке RedEngine 3, который ориентирован на платформы будущего поколения и в конечном счете разрушат границы между игровой графикой и CGI-роликами. Принципиальная разница RedEngine 3 по сравнению со своим предшественником заключается в том, что REDengine 3 создан для поддержки игр с открытым миром. RED Engine 3 фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов, позволяя сделать игровой процесс еще более приближённый к реальной жизни. RED Engine поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax. The Witcher 3: Wild Hunt имеет как базовые, так и расширенные графические установки. Любой пользователь сможет настроить игру по своему усмотрению, опираясь на производительность имеющийся системы.


Разрешение дисплея: 1080р Full HD, Настройки: (DX 11, High Preset, Hairworks Off)


 FPS- среднее количество кадров в секунду  

Intel Iris Xe Graphics G7 96EUs (CIntel Core i7-11390H )

33

NVIDIA GeForce MX350 TGP 25Вт (Core i7-10510U)

28

AMD Radeon Vega 8 TGP 15Вт ( Ryzen 7 5700U)

21

AMD Radeon Vega 7 TGP 15Вт ( Ryzen 5 5500U)

16


 

Рекомендации по выбору кулера для процессоров Intel Core i5-12600 и Core i7-12700

В январе 2022 года компания Intel расширила линейку своих процессоров Core 12-го поколения, представив модели без суффикса K. Для новых чипов были представлены и соответствующие кулеры. Какие же именно системы охлаждения подойдут для Core i5-12600, Core i7-12700 и так далее? Какого типа кулеры рекомендуются для таких процессоров?

Мы провели полноценное тестирование, запуская AAA-игры и приложения для создания мультимедийного контента. При окружающей температуре в 25°С коробочные кулеры оказались в состоянии обеспечить надлежащие условия для работы новых Core i5 и Core i7 в составе игрового компьютера. Однако в задачах по созданию контента ситуация оказалась не столь благоприятной.

Достаточен ли коробочный кулер Intel для Core i5 и более мощных чипов?

Во-первых, мы воспользовались Cinebench R23 и Blender, чтобы сравнить работу коробочного кулера Intel и системы MAG CORELIQUID C240. Хотя коробочный кулер способен удерживать температуру Core i5-12400 под контролем, она все-таки превышает 86°С в обоих приложениях, поэтому мы рекомендовали бы использовать MAG CORELIQUID C240.

Далее идет стресс-тест AIDA64, в котором мы проверили с коробочным кулером процессор Core i5-12600. Как выясняется, такое охлаждение вполне достаточно, пока энергопотребление чипа находится в пределах 80-90 Вт, однако, когда нагрузка приблизилась к 100 Вт, температура достигает 96°С, что очень близко к порогу троттлинга.



Насколько хорошо работает коробочный кулер Intel на чипе Core i5-12600 и выше при обработке контента и запуске игр?

Чтобы проверить работу коробочного кулера Intel, мы запустили на процессорах Core i5-12600 и Core i7-12700 несколько игр и приложений для обработки мультимедийного контента. Кроме того, для сравнения мы провели тестирование с системой водяного охлаждения MSI MAG CORELIQUID C240.


Коробочный кулер не рекомендуется для задач по обработке мультимедийного контента

Для нашего тестирования мы взяли популярные приложения для обработки мультимедийного контента, включая Cinebench R23, Blender, HandBrake и Adobe Premiere Pro. При запуске первых трех энергопотребление процессора превышало 100 Вт, и коробочный кулер оказывался не в состоянии рассеивать тепло, выделяемое чипами Core i5-12600 и Core i7-12700. В результате процессоры сбрасывали частоту, что приводило к снижению производительности.

Когда речь идет о гейминге, коробочный кулер работает приемлемо. Пиковая температура процессоров Core i5-12600 и Core i7-12700 находится в пределах от 50°C до 86°C.

Для сравнения мы установили MAG CORELIQUID C240, и эта система охлаждения проявила себя куда лучше: температура Core i5-12600 и Core i7-12700 не превысила 80°С ни при обработке контента, ни в играх.

Основываясь на результатах тестов, мы рекомендуем для процессора Core i5-12600 и более мощных высококлассный кулер, такой как MAG CORELIQUID C240, особенно если компьютер применяется для обработки мультимедийного контента.






При создании контента MAG CORELIQUID C240 охлаждает процессор лучше

Давайте сравним работу коробочного кулера и MAG CORELIQUID C240. Для мониторинга температуры и частоты процессора используется утилита HWiNFO64. Из диаграмм видно, что при установке MAG CORELIQUID C240 температура чипа существенно ниже, а сам он работает на полной скорости. С коробочным же кулером Core i5-12600 и Core i7-12700 начинают сбрасывать частоту, что ведет к падению производительности. Ввиду таких результатов мы не рекомендуем применять коробочный кулер для Core i5-12600 и более мощных процессоров, если их планируется использовать для обработки мультимедийного контента. Вместо него предпочтительней будет установить систему охлаждения более высокого класса, такую как MAG CORELIQUID C240.
















При запуске игр коробочный кулер приемлем, но C240 – гораздо лучше

Давайте перейдем к играм. Для нашего тестирования мы взяли четыре игры: Assassin’s Creed Valhalla, Battlefield 2042, Far Cry 6 и Cyberpunk 2077. И вот какие мы получили результаты.

Судя по всему, коробочный кулер вполне способен удерживать температуру процессора ниже 90°С. Однако с более мощным кулером C240 температура ниже почти на 20°С. Вот почему мы бы все-таки рекомендовали систему охлаждения высокого класса, такую как MAG CORELIQUID C240.










Важный фактор – термопаста

Некоторые необслуживаемые системы водяного охлаждения плохо прилегают к процессорам Intel Core 12-го поколения, что сказывается на их работе. Мы проверили MAG CORELIQUID C240 и убедились, что у нее нет проблем в этом отношении. Хороший след от термопасты свидетельствует о плотном контакте, поэтому охлаждение процессора будет максимально эффективным.



Тестовая конфигурация


MAG CORELIQUID C240


Ключевые особенности

• Яркий дизайн

• 2 вентилятора (120 мм)

• Адресуемая подсветка

Подробнее: https://ru.msi.com/Liquid-Cooling/MAG-CORELIQUID-C240

Компания BMW представила электрический седан BMW i7

Только что состоялась презентация седана BMW i7 с полностью электрической силовой установкой, который построен на базе «семёрки» поколения G70.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Премьера седана BMW 7-Series, а также его полностью электрической версии BMW i7 должна была пройти в рамках Пекинского автосалона, однако, мероприятие было перенесено на неопределённый срок из-за коронавирусной инфекции. В результате автомобили пришлось показывать публике в режиме онлайн-трансляции.

Как и ожидалось, электрокар BMW i7 получил внешность в стиле гибридного кроссовера BMW XM: на месте радиаторная решётка огромного размера, а также общая плавность линий и узкие фары, и задние фонари. Много говорить о дизайне смысла нет — автомобили выполнены в том стиле, в каком мы и ожидали.

Помимо этого новинка обзавелась современной мультимедийной системой iDrive 8 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 31-дюймовым экраном для задних пассажиров с разрешением аж 8K! Разумеется, ни один современный электромобиль не может оснащаться физическими кнопками для управления функциями автомобиля, поэтому BMW i7 имеет большое количество глянцевых панелей и сенсорных кнопок в салоне.

Интересно, что технически BMW i7 имеет бензиновую платформу CLAR по одной простой причине — собственной архитектуры под электромобили у BMW пока нет. Как и предполагалось, новинка в топовом оснащении будет приводиться в движение 544-сильной силовой установкой, состоящей из двух электромоторов, которые, заодно, обеспечивают модели и полный привод.

Отметим, что размеры автомобиля положительным образом сказались на запасе хода — расстояние между осями позволило поместить батареи большой ёмкости, таким образом, на одной зарядке электромобиль сможет проехать около 625 км. Интересно, что новая BMW i7 будет выпускаться только в одной версии — стандартной. Разделения между «обычным» и «удлинённым» автомобилем больше не будет.

Если говорить о технологиях, то, по заверениям представителей марки, BMW i7 получит подготовку под автопилот 3-го уровня — соответствующее обновление автомобили получат позже, когда компания получит разрешение на использование таких машин на дорогах общего пользования.

Салон седана отделан натуральными материалами в виде кашемира и кожи. Задний ряд, как всегда, призван дарить пассажирам комфорт и удобство. Новинка получила сидения, которые можно отрегулировать под свои параметры, а длинная колёсная база позволяет разложить их практически полностью. Кроме того, задний диван оборудован обогревом, вентиляцией и массажем. Пресловутый 31-дюймовый экран крепится к потолку и, при необходимости, опускается вниз при помощи специального механизма, который, заодно, поднимает шторки на втором ряду. Управлять всеми функциями BMW i7 можно при помощи голосового ассистента.

Галерея: Новый BMW i7

Как я купил бракованный процессор Intel Core i7-12700K

После анонса нового поколения процессоров Intel я, разумеется, решил немедленно собрать компьютер на одном из его представителей. Конечно, душа рвалась купить Core i9, но было понимание, что это вариант для очень состоятельных и требовательных парней. А массам интересно что-то более народное. Долго колебался между Core i5 и i7, но в итоге все же остановился на Intel Core i7-12700K. Так сказать, золотая середина. Думал взять версию без встроенного видеоядра (с буковками KF на конце), но решил, что пара тысяч экономии на фоне общих затрат — пустяки. Пусть будет.

Сейчас новые Core уже есть повсеместно, но в начале ноября наблюдался дефицит. Я оставил предзаказ в двух местах, и в итоге получил свой экземпляр 8 ноября. Из самой первой партии в России. Если бы не торопился, купил бы немного дешевле. Но мне хотелось побыстрее.

Материнскую плату было найти относительно просто. ASUS завез в Россию несколько моделей, и я остановился на Prime Z690-A. Это, скажем так, топовая представительница экономного семейства.

Потруднее (мягко говоря) было с памятью DDR5, которая пока находится в жестком дефиците. Но все же обаяние и связи помогли добыть комплект Kingston Fury DDR5-5200 объемом 32 Гбайт.

Сразу скажу, что это не рассказ о сборке и работе компьютера на Intel Core 12-го поколения. Он еще впереди. Тут мы поговорим о неприятной ситуации, затянувшей сборку на несколько дней.

Процессор Intel Core i7-12700K удивил изменившимися пропорциями корпуса. Он стал более вытянутым. Это, в свою очередь, потребовало изменить конструкцию крепления системы охлаждения. Именно крепления, все остальное вполне подходит. Я недавно купил систему водяного охлаждения Arctic Liquid Freezer II 360, и вот для нее пришлось заказывать у производителя новый комплект железок. Обошлось в 6 евро вместе с доставкой.

В общем, собрал, включаю… А оно не включается. Совсем. Кулеры, только начав крутиться, останавливаются. И тишина.

Первым делом я поменял… блок питания. У меня стоял довольно мощный 750-ваттный Zalman, но у него только одна линия ATX 12V, тогда как на новых платах таких линий две штуки. Я предположил, что Intel Core i7-12700K не хватает электричества. Тем более, что блок питания собирался менять уже минимум полгода.

Взял невероятно роскошный XPG Core Reactor 850w. Мощь, тишина, полностью модульная конструкция и 80 Plus Gold. Принес, поставил… Система не работает.

Тааак. Стал грешить на память. Ну, мало ли. Стандарт новый, вдруг какая несовместимость. Раздобыл на время инженерный комплект для тестировщиков материнских плат. Поставил два новых модуля — симптомы те же.

Дело было позднее, лег спать. Утром осенило, что можно попробовать запустить систему не с двумя модулями памяти, а с одним. Первая попытка оказалась неудачной, но после перетыка одинокого модуля в соседний слот на экране появилась картинка BIOS. Я уже возрадовался, немедленно этот самый BIOS обновил, но потом снова приуныл. Да, с одним модулем в одном конкретном слоте все работало, но двухканальный режим не заводился вообще никак. И два слота памяти (A1/A2) из четырех были просто мертвыми.

Обычно такое бывает, когда погнуты ножки на сокете материнской платы (Intel) или процессоре (AMD). Сам с таким сталкивался пару раз. Но в моем случае внешне все было абсолютно идеально. Изучил с лупой и сокет, и процессор — нет, никаких огрехов.

Тогда я с подозрением посмотрел на материнскую плату. Судя по изначальной версии BIOS, ее сделали еще в августе. Первая партия, вдруг что-то недопаяли?

Решил не жадничать, и на замену взял ROG Strix Z690-F GAMING WIFI. Она-то уж точно не подведет! Разобрал/собрал компьютер, включаю…. ДА ТВОЮ Ж МАТЬ! Все симптомы на месте.

Оставался только процессор. Но за 25 лет регулярной сборки компьютеров я ни разу не видел бракованного проца Intel. Ни разу. И никто из моих знакомых, с которыми мы активно обсуждали трудности этого апгрейда, тоже. Ну память, мать — это обычное дело. Но процессор? Да ну нет.

Но других вариантов, в общем, и не было. Упаковал Intel Core i7-12700K обратно в коробочку, отнес туда, где покупал. Там на меня посмотрели странно. Сказали, что бракованных интелов раньше не видели. Тем не менее, взяли мой экземпляр потестировать.

По пути обратно в магазин

На следующий день пишут — да, как ни странно, процессор ваш тогось. Запускаем процесс замены по гарантии. Но не извольте волноваться, потому что на 12-е поколение гарантия теперь три года вместо одного, причем на OEM-версии тоже. Точно успеем.

Еще через день выдали новый процессор. С ним все прошло гладко, даже как-то скучновато. Фиксирую впечатления, готовлю обзор.

Но история, конечно, занятная. Закончилась хорошо, вот только времени и нервов убито много. Конечно, если бы сразу сообразил, что дело в процессоре, все сложилось бы иначе. Но симптом с глючащей памятью крайне размыт. Грешить можно на что угодно. И на процессор — в последнюю очередь.

Морали нет никакой. Ну, разве что, покупайте технику в надежных местах, где вам не будут парить мозг при замене брака.

Рассказать друзьям:

BMW раскрыла все подробности об электрической «семерке» i7

Фирма BMW верна девизу «нельзя вынуждать всех пересаживаться на электромобили», поэтому одновременно с «батарейным» флагманом i7 дебютировал топливный аналог 7-Series. Тем не менее, тренд очевиден — все новые «семёрки» в той или иной степени электрифицированы, а на вершине линейки находится именно электрокар i7 с невиданной ранее литерой M70 xDrive. Пока известна лишь примерная отдача двухмоторной силовой установки «семидесятки» (более 660 лошадиных сил и более 1000 Нм) и время разгона с места до 100 км/ч быстрее четырёх секунд. Другие технологии BMW показывала на примере i7 xDrive60.

BMW i7 xDrive60

М-пакет электромобилю пока не положен, так что у BMW i7 более сдержанные бамперы, а о «батарейном» питании напоминают синие вставки по периметру. Само собой, нет выхлопной системы, а у 21-дюймовых колёсных дисков хитрый «аэродинамичный» рисунок. Для всех «семёрок» теперь можно заказать двухцветную окраску кузова. Главные отличия электромобилей от топливных аналогов снизу: у i7 гладкое днище, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,24 — на 0,02 лучше, чем у версии с ДВС. За счёт иной техники объём багажника электромобиля меньше почти на семь процентов (500 против 540 литров).

Архитектура BMW i7 xDrive60

В отличие от Mercedes-Benz EQS, который бывает заднеприводным, BMW делает ставку на двухмоторные силовые установки. Под полом i7 xDrive60 расположена тяговая батарея ёмкостью 101,7 киловатт-часа, которая позволяет проехать без подзарядки до 590 километров по циклу WLTP. Электросистема 376-вольтовая, хотя Porsche и китайцы давно выпускают электромобили с 800-вольтовой архитектурой.

Особые диски BMW i7 xDrive60

По производительности BMW i7 xDrive60 не дотянулся не только до Tesla Model S Plaid, но и до топ-версий Taycan. Силовая установка развивает пиковые 544 лошадиные силы и 745 Нм крутящего момента. На разгон с места до 100 км/ч электроседан тратит 4,7 секунды, так что топливные 760i и 760e быстрее. Максимальная скорость 240 км/ч достигается за счёт разных передаточных отношений редукторов — похоже, на высоких скоростях BMW i7 становится заднеприводным.

BMW i7 xDrive60

По габаритам BMW i7 заметно крупнее топливной 7-Series в кузове G12, ведь длина выросла сразу на 13 сантиметров. Однако куда больше прирост в снаряжённой массе: электромобиль весит 2640 килограммов — на 650 килограммов больше, чем 750Li xDrive прошлого поколения! Баварский флагман получился настолько тяжёлым, что даже анонсированная топ-версия i7 M70 xDrive едва ли окажется быстрее, чем уходящая M760Li xDrive с V12, способная разменять 100 км/ч за 3,7 секунды.

Салон BMW i7 xDrive60

Впрочем, BMW предпочитает привлекать клиентов ранее невиданным функционалом и возможностями персонализации. В салоне i7 и 7-Series идентичны ведь оболочка iDrive 8 и интерфейс одинаковые, разве что временное отсутствие M-пакета для i7 делает безальтернативным двухспицевый руль. «Кристальные» клавиши электрорегулировок кресел на дверных картах, отделка деревом, кашемиром и кожей с перфорацией, обилие сенсорных экранов и кнопок — «семёрка» задаёт новую планку роскоши для BMW.

Сзади — настоящая революция. С пакетом Executive Lounge у седанов появляется VIP-место с трансформируемой в шезлонг подушкой и регулируемой в широком диапазоне спинкой. При этом оставшиеся два места сохранены, ведь подлокотник декоративный — настройки массажа, подогрева, вентиляции или интенсивности кондиционирования доверены 5,5-дюймовым тачскринам, встроенным в дверные ручки.

31,3-дюймовый экран в BMW i7 xDrive60

Задняя часть панорамной крыши лишена люка, ведь рядом установлен 31,3-дюймовый телевизор. Монструозный монитор — скорее демонстрация возможностей, ведь фильмов под подобный формат немного, и часть экрана при просмотре останется пассивной. Зато разрешение 8К и аудиосистема с 36 динамиками позволяют в теории превратить седан в портативный кинотеатр.

BMW i7 xDrive60

По акустическому комфорту BMW i7 должен превзойти обычную 7-Series — не зря немецкий композитор Ханс Циммер написал специальный саундтрек, чтобы новинка не пугала пешеходов. На трассе побеспокоить пассажиров может только шелест шин.

BMW i7 xDrive60

В BMW готовятся к тому, чтобы флагманский седан мог передвигаться по городу и шоссе с минимальной вовлеченностью шофёра, ведь аппаратное обеспечение для автопилота третьего уровня готово. После адаптации софта i7 и 7-Series смогут мчать на скоростях до 130 км/ч, даже если водитель уберёт руки с руля, а ещё BMW научила свой флагман распознавать сигналы светофора.

BMW i7 xDrive60

Интересно, что в Европе продажи начнутся только с BMW i7 xDrive60, а топливные «семёрки» добавят с задержкой 4-6 месяцев. В Китае, на Ближнем Востоке и в США бензиновые версии поступят в продажу в ноябре одновременно с электромобилем. Американский прайс-лист показывает, что не тратить бензин дорого: i7 xDrive60 стоит от 119 300 долларов — на четверть дороже, чем 740i!

BMW i7 xDrive60L для Китая: литера «L» и нейминг кузова (G71) — дань традиции

Увы, российских поклонников BMW порадовать нечем. На нашем сайте марки премьера нового седана никак не отразилась, а пресс-релиз даже не был выпущен. Похоже, в нашей стране 7-Series и i7 окажутся выбором оригиналов, не испугавшихся связаться с «серым» импортом и туманной перспективой обслуживания.

Цена первого полностью электрического BMW 7-й серии i7 xDrive60 стартует от $140 тыс. Запас хода 482 км и мощность 544 л.с.

BMW показал свой ответ Mercedes EQS. Немецкий автопроизводитель представил первую полностью электрическую машину 7-й серии i7 xDrive60. Роскошный седан с длинной колесной базой предлагает хорошую производительность благодаря двухмоторной установке, дающей суммарно 544 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км в час составляет 4,7 секунды, запас хода — 482 км. Комбинированное зарядное устройство i7 xDrive60 позволяет заряжать автомобиль переменным током мощностью до 11 кВт, постоянным током — до 195 кВт. Это позволяет увеличить запас хода на 170 км (WLTP) всего за 10 минут при использовании мощной зарядной станции.

Основное внимание уделили комфорту внутри салона. Внутри на переднем ряду будет два дисплея: 12,3-дюймовый информационный сразу за рулем и экран для управления различными функциями с диагональю 14,9 дюйма. Также в этом автомобиле есть интерфейс, похожий на смартфон, и новая «панель взаимодействия» с сенсорным управлением для общих функций, таких как настройки климат-контроля, открытие бардачка и «аварийка». Также можно настроить подсветку панели так, чтобы она реагировала на входящие вызовы или вызов интеллектуального персонального помощника BMW (в том числе и с задних сидений). Полные характеристики можно найти здесь.

«Как и его предшественники, новый BMW 7 серии будет производиться на заводе BMW Group в Дингольфинге. Экологичность является ключевым фактором, поскольку вся электроэнергия для производства нового BMW 7 серии поступает из возобновляемых источников, а использование переработанных и экологически чистых материалов в автомобиле значительно увеличилось. Новый полностью электрический BMW i7 xDrive60 стоит от 107 400 фунтов стерлингов (около 140 тысяч долларов), а первые поставки в Великобританию ожидаются в декабре 2022 года», — сказано в публикации пресс-службы BMW.

Новый BMW 7-й серии вырос на 130 мм в длину (до 5391 мм), на 48 мм в ширину (до 1950 мм) и на 51 мм в высоту (до 1544 мм). Его колесная база теперь на 5 мм длиннее и составляет 3215 мм. Заметно увеличено пространство над головой в салоне. В стандартную комплектацию нового BMW 7-й серии входят адаптивные светодиодные фары, включая поворотный свет, матричный дальний свет и ассистент дальнего света BMW Selective Beam с функцией предотвращения ослепления.

Опционально доступны хрустальные фары BMW Iconic Glow. Кристаллы Swarovski расположены в форме буквы L и подсвечены 14 светодиодами каждый. Они выполняют роль габаритных огней и дневных ходовых огней, при этом кристаллы отражают свет на своих гранях даже когда они выключены. Ночью 22 светодиода подсвечивают кристаллы в сочетании с контурной подсветкой решетки радиатора.

На заднем ряду расположились огромный экран BMW Theater Screen со встроенным Amazon Fire TV. Это 31,3-дюймовый сенсорный дисплей 8K с системой объемного звучания Bowers & Wilkins и встроенными пультами дистанционного управления с сенсорным экраном в дверных панелях (BMW Touch Command). Также есть автоматическая система закрытия задней шторки при включении BMW Theater Screen.

В стандартную комплектацию новых BMW 7 серии входит четырехзонный автоматический климат-контроль с усовершенствованной логикой управления. Вместо обычных дефлекторов на приборной панели имеются щелевые дефлекторы, расположенные по всей ширине интерактивной панели BMW Interaction Bar. Также можно отдельно регулировать температуру под передними сидениями.

Опционально доступный панорамный стеклянный люк Sky Lounge. Кроме того, в BMW i7 есть встроенная навигационная система BMW Maps, отображающая маршрут, оптимизированный для поиска зарядных станций.

В конце 2021 года компания BMW сообщила, что ей удалось достичь поставленной в 2019 году цели: продать 1 млн электрифицированных автомобилей (включая электромобили и гибриды) в течение 2 лет. После этого немецкий автопроизводитель собрался к 2025 году продать 2 миллиона полностью электрических электромобилей.

Новый BMW 7-серии получил мобильный кинотеатр и электрический вариант i7 xDrive60

BMW представила совершенно новое седьмое поколение своего флагманского седана 7-серии, и спорные раздельные фары, заимствованные у последнего внедорожника X7, возможно, являются наименее интересной темой для обсуждения.

Почему это важно: Новая 7-серия знаменует появление первого в модельном ряду электромобиля, который получил название i7 xDrive60.

Кроме этого, тут есть ряд интересных особенностей, например, огромный 31-дюймовый задний экран, который находится на потолке и превращает автомобиль в мобильный кинотеатр.

Двигатели: Хотя многие покупатели выберут электрический i7, поклонников ДВС по-прежнему ждет широкая моторная гамма.

Базовый 740i стал на 40 л.с. мощнее и поставляется с 3,0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Суммарная мощность достигает380 л.с. и 540 Нм крутящего момента.

760i xDrive скрывает под капотом V8, дополненный технологией мягкого гибрида. Суммарно такая силовая установка выдаёт 543 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгоняться с места до 100 км/ч за 4,4 секунды.

К сожалению, на этот раз в линейке нет V12, а это означает, что им станет электрический i7 xDrive60, оснащенный двумя электромоторами суммарной мощностью 543 л.с. и 744 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды и проезжает около 500 км на одной зарядке.

Размеры: Новая «семёрка» выросла на 125 мм в длину и теперь габаритная длина седана достигает 5400 мм. Это значит, что стандартная короткобазная версия будет близка по размеру с текущим вариантом L с удлинённой колёсной базой.

3,2-метровая колесная база всего на 5 мм больше, чем у текущего поколения, но это позволило увеличить объём багажника для автомобилей с ДВС с 510 до 540 литров (у i7 он составляет 500 литров).

Дизайн: Как мы и предполагали, новый BMW 7-серии получил похожее оформление передней части на обновлённый X7. Она сочетает огромные «ноздри» с двухъярусной оптикой.

По бокам также есть некоторые интересные дизайнерские изменения в виде дверных ручек заподлицо и широкой хромированной накладки на задней стойке.

Но если вы предпочитаете, чтобы ваша 7-я серия излучала более спортивный вид, вам подойдет пакет M Sport. Он является стандартным для 740i и 760i xDrive и бесплатной опцией для i7 xDrive60.

Сделать внешность еще чуть более спортивной можно при помощи опционального пакета M Sport Package (да, это другой пакет, вот такая путаница), или можно выбрать пакет M Sport Professional, который добавит тормоза M Sport с синими или черными суппортами, небольшой задний спойлер и отделку Shadowline.

Салон: Двери оснащены функцией разблокировки смартфона с помощью цифрового ключа и опциональной функцией автоматического открывания и закрывания

На передней панели вы найдёте уже знакомый изогнутый дисплей, который сочетает в себе цифровую панель приборов и мультимедийный экран с сенсорным экраном и новейшим программным обеспечением iDrive8.

Новейшая 7-серия имеет возможность 5G подключения, что позволяет пассажирам смотреть видео в режиме реального времени на таких сервисах, как YouTube. Правда не во время движения автомобиля.

На центральной консоли есть новый селектор автоматической коробки передач. А еще тут есть сенсорная панель, проходящая через всю переднюю панель, которая не только обеспечивает амбиентное окружение, но и содержит сенсорные кнопки для многих функций автомобиля.

Мобильный кинотеатр: Для многих владельцев 7-серии больше важно то, что происходит на задних сиденьях, а не на передних.

Теперь голосовым помощником можно управлять и с задних сидений, но гораздо большей новостью является появления 31-дюймового дисплея Theater Screen, подвешенного к потолку.

Когда пассажиры активируют режим театра, задняя часть автомобиля превращается в частный кинотеатр: 4K дисплей с Amazon Fire опускается, солнцезащитные шторы поднимаются, а угол наклона сидения и внутреннее освещение регулируются. Задние сиденья, кстати, можно откинуть на впечатляющие 42,5 градуса, поэтому устроиться поудобнее не должно быть проблемой.

И это не всё: Задние пассажиры также получают 5,5-дюймовые сенсорные панели Touch Command в дверях, которые выглядят как мини-смартфоны и позволяют им управлять различными функциями автомобиля и даже совершать звонки по телефону при помощи встроенных в подголовники динамиков.

Подвеска: В стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, а опционная система управления задними колесами может уменьшить радиус поворота на 0,8 метра.

Также доступен опциональный пакет активных стабилизаторов поперечной устойчивости, который обещает плавное движение даже по не очень ровным дорогам.

Автопилот: BMW с гордостью заявляет, что новым седаном можно управлять без помощи рук на скорости до 130 км/ч при оснащении пакетом Driving Assistance Professional Package.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: BMW

Theater Screen, Sky Lounge и многое другое

Поскольку BMW Deutschland уже показывает i7 в конфигураторе, мы решили, что стоит взглянуть на опции, доступные для электрического седана. Первая 7-я серия без двигателя внутреннего сгорания имеет длинный список стандартного оборудования, так что дополнений не так много. Тем не менее, есть несколько выдающихся достоинств, главным из которых является 31,3-дюймовый экран Theatre Screen.

В Германии он стоит 4750 евро, и хотя конфигуратор для США пока недоступен, мы знаем, что сверхширокий дисплей обойдется вам в 4750 долларов.Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и предлагает невероятно четкое разрешение 8K, а также поддержку форматов 16:9, 21:9 и 32:9. Несмотря на то, что это сенсорный экран, им также можно управлять с помощью изящных 5,5-дюймовых дисплеев, встроенных в дверные карты.

Переходя к более доступному варианту, панорамная стеклянная крыша Sky Lounge стоит 950 евро и поставляется с подсветкой с использованием множества светодиодов. Это первый BMW, который получил эту функцию, которая позволяет людям, отдыхающим на этих удобных задних сиденьях, менять цвет, как если бы они делали это с окружающим освещением.Излишне говорить, что ночью он выглядит лучше.

Элементы из хрусталя стоят 850 евро и придают кабине более изысканный вид. BMW использует специальную отделку для элементов управления сиденьями на дверных картах, ручки iDrive и регулятора громкости. Кроме того, i7 с опцией «Crystal Clarity» имеет кнопку запуска/остановки и селектор передач также с кристаллами.

Есть несколько вариантов кожаной обивки, в том числе модные варианты Individual стоимостью до 11 400 евро.Именно столько компания берет за кожа Merino/шерсть кашемира цвета Smoke White/Light Grey. Из каталога BMW Individual также взята отделка из дерева пепельно-серого цвета с открытыми порами.

Помимо i7, полноразмерный электрический седан может быть оснащен прожектором Crystal Spotlight. Это маркетинговый ход для дневных ходовых огней с четырьмя кристаллами с каждой стороны за крутые 2100 евро. BMW утверждает, что они больше, чем просто для галочки, поскольку эти ДХО делают автомобиль более заметным.

Доступны легкосплавные диски размером от 19 до 21 дюйма, самые дорогие из которых доступны по цене 3750 евро.Как сообщалось ранее, самым дорогим вариантом является двухцветная отделка кузова Individual за внушительные 12 000 евро.

Максимально используйте немецкий конфигуратор, и вы получите окончательную цену примерно в 190 000 евро. Это может означать только то, что в следующем году M70, вероятно, будет стоить более 200 000 евро в полностью загруженном виде.

А пока можно поиграться с конфигуратором по ссылке ниже. Это работает только для i7, поскольку 7-я серия настраивается только в визуализаторе, без подробной информации о ценах.

Источник: BMW.На этих новых живых изображениях мы видим как 7-ю серию с двигателем внутреннего сгорания, так и первую в мире электрическую 7-ю серию. Как и автомобили, представленные в Нью-Йорке, две модели 7-й серии были окрашены в светло-серый цвет и окрашены в черный цвет. BMW 7-й серии седьмого поколения был удлинен на 130 миллиметров до 5 391 мм, а колесная база увеличилась на 5 мм до впечатляющих 3 215 мм. Он также стал на 48 мм шире (1950 мм) и на 51 мм выше (1544 мм), что значительно увеличило пространство над головой. Стоит отметить, что колея стала шире, чем раньше, на 47 мм спереди (до 1665 мм) и на 4 мм сзади (до 1650 мм).

Две модели, представленные в Мюнхене, — это BMW 760i и BMW i7 xDrive60. Последний приводится в действие сдвоенными электродвигателями, изготовленными без использования редкоземельных материалов. Максимальная выходная мощность составляет 536 лошадиных сил и 549 фунт-фут крутящего момента, что дает ему такую ​​же мощность, как у BMW 760i. По данным BMW, 0-60 миль в час происходит за 4,5 секунды, а максимальная скорость i7 составляет 149 миль в час. Эти два электродвигателя, которые обеспечивают полный привод с вектором крутящего момента, получают свою энергию от 101.Аккумуляторная батарея емкостью 7 кВтч (полезная), которая, как говорят, способна проехать до 300 миль. Этот показатель диапазона является оценочным значением BMW, основанным на процедурах тестирования EPA.

Фото Амели Месеке

BMW 760i с более крупным 4,4-литровым двигателем V8 развивает мощность 536 л.с. и 750 Нм (553 фунт-фут). Ему требуется всего 4,2 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км/ч) с места, и он имеет тот же электронный ограничитель максимальной скорости, запрограммированный на срабатывание при 155 милях в час (250 км/ч).

Кроме того, на фотографиях ниже мы можем видеть вырезанную версию 7-й серии, окрашенную в два цвета: красный и серый.У 7-й серии не только автоматические двери, как у Rolls-Royce, но и дорогие двухцветные краски, как у модели из Гудвуда. Действительно, запустите конфигуратор i7 и выберите индивидуальную двухцветную окраску, и это обойдется вам в солидные 12 000 евро. Имейте в виду, что G70 — не первый BMW за последнее время, получивший двухцветную отделку. В прошлом году Китай получил специальное издание Cashmere Silver metallic/Aventurine Red для Китая на базе M760i, выпущенное ограниченным тиражом 25 автомобилей.

В Соединенных Штатах BMW 760i xDrive 2023 года стоит от 113 600 долларов США + 995 долларов США, а BMW i7 xDrive60 продается по цене 119 300 долларов США + 995 долларов США.Выход на рынок США начнется в четвертом квартале 2022 года.

[Фотографии фотографов BMW: Фабиан Кирхбауэр | Бернхард Лимбергер | Амели Месеке

  • Компания BMW приподняла занавес своего электрического флагманского седана i7 2023 года, а также рассказала подробности о трансмиссии электромобиля, технических характеристиках и интерьере.
  • Двухмоторная полноприводная установка мощностью 536 лошадиных сил и запасом хода около 300 миль будет стандартной; Стартовая цена i7 составляет 120 295 долларов .
  • У i7 такое же шасси, новая технология помощи водителю и шикарный интерьер , что и у нового седана 7-й серии.

    BMW 7-й серии является ключевой частью линейки роскошных седанов марки, и новая модель седьмого поколения широко использует современные технологии. Войдите в i7, первую электрическую 7-серию, которая имеет два электродвигателя, 536 лошадиных сил и около 300 миль пробега на одной зарядке.

    Единственная трансмиссия называется xDrive60 и похожа на ту, что вы найдете в внедорожнике BMW iX, за исключением того, что она немного мощнее и 101.Аккумуляторная батарея на 7 кВт ч немного меньше. Мы проехали на прототипе i7 недалеко от штаб-квартиры BMW в Мюнхене, Германия, и можем сообщить, что ускорение i7 напористое, а его салон чрезвычайно тихий во время движения.

    Аккумулятор i7 можно заряжать со скоростью до 195 киловатт на станции быстрой зарядки постоянного тока, и BMW заявляет, что всего за 10 минут зарядки при таком подключении можно проехать около 80 миль. Покупатели i7 также получат бесплатные сеансы зарядки на станциях Electrify America, многие из которых предлагают быструю зарядку постоянным током, в течение первых трех лет владения.

    Несмотря на наличие адаптивной пневмоподвески и системы управления задними колесами, i7 не совсем спортивный седан и его салон создан для отдыха. Элегантные материалы обрамляют просторный салон, и внимание к деталям очевидно. Как и в случае с внешним дизайном, который наверняка будет поляризованным, BMW взяла на себя некоторые риски в отношении стиля интерьера, особенно с цифровой приборной панелью, которая объединяет два 12,3-дюймовых дисплея на плавающей стеклянной панели, служащей как информационно-развлекательной, так и приборной панелью.Эта информационно-развлекательная система, кстати, является последней версией iDrive 8 от BMW, которая была запущена вместе с iX, а также доступна в электрическом седане i4.

    Кроме того, стеклянная панель, тянущаяся по ширине автомобиля и в дверных панелях, подсвечивается при выборе водителем окружающего освещения, а также имеет встроенные сенсорные элементы управления для вентиляционных отверстий, аварийных огней и открывания перчаточного ящика. Мягкие сиденья предлагают функции массажа, обогрева и охлаждения.

    С пассажирами на задних сиденьях обращаются еще лучше, особенно с опциональным пакетом Executive Lounge, в который добавляются регулируемые с электроприводом задние сиденья с откидывающейся спинкой.В этой конфигурации правый задний пассажир также получает подставку для ног, а переднее пассажирское сиденье смещается вперед, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног.

    Другим вау-фактором на борту является дополнительная развлекательная система для задних пассажиров Theater Screen. Используя цифровой экран, встроенный в любую из задних дверных панелей, пассажиры могут развернуть гигантский 31,3-дюймовый сенсорный дисплей с крыши i7 и использовать его для просмотра веб-страниц или потоковой передачи контента Netflix, Hulu, YouTube или Amazon Prime, используя автомобиль. сотовая связь для передачи данных.

    Также предлагается множество функций помощи водителю, в том числе новый помощник BMW Highway Assistant, который будет эксклюзивным для клиентов из Северной Америки при запуске автомобиля. Этот режим позволяет управлять автомагистралями США и Канады без помощи рук, как в таких системах, как Super Cruise от Cadillac и BlueCruise от Ford.

    i7 также способен самостоятельно парковаться, маневрировать вверх и вниз по подъездной дорожке и двигаться задним ходом через хаотичную парковку Торговца Джо, не натыкаясь на блуждающие тележки.

    Ищите i7, который поступит в продажу осенью 2022 года, но вы, возможно, захотите позвонить своему денежному парню сейчас, потому что начальная цена всей этой роскоши и гаджетов составляет ошеломляющие 120 295 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW i7 2023 года сочетает в себе роскошь 7-й серии и электроэнергию

    У i7 уникальные колеса, но другие элементы дизайна 7-й серии остались.

    BMW

    В дополнение к моделям с бензиновым двигателем седьмое поколение BMW 7 серии может иметь полностью электрическую трансмиссию. Дебютировав в среду, BMW i7 2023 года предлагает ту же роскошь и технологии, что и остальная часть линейки 7-й серии, но с добавлением приятного вождения без вредных выбросов.

    i7 построен на той же платформе, что и модели 7-й серии с бензиновым двигателем, — основа разработана с самого начала для поддержки ряда вариантов трансмиссии.i7, который мы получим в США, — это xDrive60, работающий от аккумуляторной батареи на 105,7 киловатт-часа, 101,7 кВт-ч из которой фактически можно использовать. BMW заявляет, что батарея может принимать быструю зарядку постоянного тока со скоростью до 195 кВт, что дает i7 возможность преодолевать расстояние в 80 миль всего за 10 минут. Переход от 10% заряда до 80% занимает 34 минуты. Полностью заряженный, по оценкам BMW, i7 xDrive60 может проехать до 300 миль, исходя из тестового цикла EPA.

    Аккумулятор подает питание на электродвигатели, установленные на каждой оси.Передний двигатель выдает 255 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента, а задний двигатель выдает 308 л.с. и 280 фунт-фут. В совокупности общая мощность системы оценивается в 536 л.с. и 549 фунт-футов, что достаточно, чтобы разогнать этот полноприводный седан до 60 миль в час за 4,5 секунды. Учитывая, что i7 весит почти 6000 фунтов, что примерно на 1000 фунтов больше, чем 760i xDrive с двигателем V8, это довольно неплохо.

    Ну, разве это не красиво.

    BMW

    Помимо трансмиссии, почти все остальное в i7 идентично стандартной 7-й серии.Внешний дизайн, мягко говоря, поляризованный, с новой раздельной обработкой фар и большой решеткой радиатора с освещенным краем. Профиль и задняя часть гораздо менее вычурны, единственным существенным отличием является отсутствие выхлопных труб у i7.

    Сходство сохраняется и внутри i7. Древесина с открытыми порами, стеклянные элементы управления, кристаллическая отделка — все это здесь. Выступая на мероприятии для СМИ в Нью-Йорке в начале этого месяца, член правления BMW Питер Нота сказал, что «нет никакой разницы в комфорте сидений и пространстве между двумя трансмиссиями.» Бензиновый или электрический, это большой модный Bimmer.

    Экранов тоже предостаточно. Спереди вы найдете единый корпус, содержащий 12,3-дюймовый блок цифровых датчиков и 14,9-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, работающий под управлением нового BMW. Информационно-развлекательный комплекс iDrive 8. Пара 5,5-дюймовых экранов в задних дверях позволяет пассажирам управлять различными элементами управления автомобилем, а самой крутой особенностью является BMW Theater Screen, 31,1-дюймовый дисплей, который складывается с потолка и воспроизводит различные типы мультимедиа в разрешении 8K.

    31,3-дюймовый театральный экран доступен для всех моделей 7-й серии.

    BMW

    Технология помощи водителю используется в бензиновых и электрических моделях 7-й серии, а важным элементом является новый помощник по вождению на шоссе без помощи рук. У нас была возможность испытать это на прототипе i7 в Германии, как раз перед тем, как протестировать ранний прототип 760i xDrive. Мы также подробно изучили все функции и технологии 7-й серии.

    Когда он поступит в продажу ближе к концу года, BMW i7 2023 года будет стоить от 120 295 долларов, включая 995 долларов за пункт назначения. Это на 5700 долларов больше, чем у 760i xDrive с двигателем V8, и, учитывая, что вы не теряете ни унции роскоши между двумя моделями, кажется небольшой ценой за дополнительное преимущество мощности электромобиля.

    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

    Первая полностью электрическая BMW 7-й серии

    Вершина марки BMW, 7-я серия, вскоре впервые будет доступна без двигателя внутреннего сгорания и называется BMW i7 xDrive60. Абсолютно новая 7-я серия BMW также будет доступна в стандартной форме внутреннего сгорания и в виде подключаемого гибрида для тех, кто не совсем уверен, готовы ли они к чистому электромобилю, но думают, что хотят отказаться от ДВС.

    Новый 7 использует гибкую платформу кластерной архитектуры BMW (CLAR), которая позволяет производить i7 на той же производственной линии, что и его собратья ICE и PHEV. Поэтому у i7 нет специального шасси, как у BMW iX.

    У него также нет переднего отсека для хранения вещей или «багажника». Представители BMW на мероприятии первого взгляда, состоявшемся на прошлой неделе на автосалоне в Нью-Йорке, объяснили это тем, что i7 построен вместе с 7-й серией ICE и PHEV, а компоненты впереди не позволяют разместить место для хранения.

    А как насчет того огромного пространства, где обычно располагался ICE? Мы не смогли получить краткий ответ на этот вопрос. К настоящему времени ясно, что BMW не придает большого значения тому, чтобы их электромобили имели переднее отделение для хранения вещей, потому что у i4, iX, а теперь и у i7 его нет.

    Трансмиссия

    i7 имеет двухмоторную полноприводную установку с общей мощностью 536 л.с. и 549 фунт-фут крутящего момента. Передний двигатель развивает мощность 255 л.с., а задний — 308 л.с.BMW заявляет, что i7 xDrive60 разгоняется с места до 60 миль в час за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 149 миль в час.

    Двигатели представляют собой синхронные двигатели с электрическим возбуждением, без постоянного магнита и производятся без необходимости использования каких-либо редкоземельных металлов.

    Если вас не впечатлила производительность, наши друзья из EVGlobe сообщили нам, что у BMW есть версия мощностью 600+ л.с., которая будет носить значок M и называться i7 M60 или i7 M70.

    Аккумулятор и зарядка

    Я спросил представителя BMW, использует ли компания те же аккумуляторные элементы, что и в iX, или низкорослые элементы, используемые в i4, и мне сказали, что они используют более высокие аккумуляторные элементы iX и используют модифицированный версия аккумуляторной батареи BMW iX для i7.

    Аккумулятор i7 имеет общую емкость 107,8 кВтч, из которых 101,7 кВтч можно использовать. На самом деле это немного меньше, чем у iX, который составляет 111,5 (всего) и 105,2 кВтч (полезно).По результатам внутренних испытаний BMW подсчитал, что i7 будет иметь запас хода в 300 миль по рейтингу EPA, что немного меньше, чем 324 мили у iX (с 20-дюймовыми колесами).  

    11 кВт от зарядной станции уровня 2 на 48 ампер, которая должна полностью пополнить полностью разряженную батарею примерно за 10,5 ч. Что касается быстрой зарядки постоянным током, то у i7 такая же пиковая скорость зарядки 195 кВт, как и у iX. что они изменили кривую зарядки на i7, и она более плавная, чем на iX.

    Из-за этого, а также из-за того, что батарея немного меньше, i7 должен заряжаться быстрее, чем iX, хотя у них одинаковая максимальная скорость быстрой зарядки постоянным током. У нас нет оценок от BMW, но, поскольку iX может заряжаться с 10% до 80% за 35 минут, мы подозреваем, что i7 сможет совершить тот же подвиг примерно за 30 минут.

    i7 также поставляется с трехлетним неограниченным бесплатным использованием сети Electrify America. Это лучше, чем то, что BMW предлагает для i4 и iX.Эти автомобили поставляются с бесплатными 30-минутными сеансами зарядки в течение двух лет в сети Electrify America. Я предполагаю, что клиенты 7-й серии ожидают, что с ними будут обращаться немного лучше, чем со всеми остальными.

    Просторный, роскошный салон

    В интерьере i7 есть все, что вы ожидаете от топовой модели марки, и даже больше: комфорт, роскошь и лучшие из новейших технологий BMW. Светодиодная крыша Panoramic Sky Lounge входит в стандартную комплектацию всех версий новой 7-й серии и оснащена сдвижной шторкой с электронным управлением.Он создает световое шоу, используя световые нити, подсвеченные светодиодами, и создает формы, повторяющие узор стеганых сидений.

    Мягкость и приятное ощущение тепла от этого великолепно изысканного натурального материала в сочетании со стандартными стеклянными вставками для некоторых элементов управления, опциональной ценной древесиной с открытыми порами для внутренней отделки и крышками динамиков из нержавеющей стали создают ощущение роскоши. благополучия. — Пресс-релиз BMW

    • 12.3-дюймовый дисплей водителя и 14,9-дюймовый сенсорный экран управления
    • Интерактивная панель BMW, которая управляет климатом, аварийным освещением и фоновым освещением, а также перчаточным ящиком
    • 5,5-дюймовый цветной сенсорный экран развлекательной системы и климат-контроля для задних пассажиров
    • Стандартное активное переднее сиденье вентиляция и охлаждение для передних пассажиров, опционально для задних пассажиров
    • Сиденья из стеганой кожи Merino с заметным ромбовидным узором
    • Обивка потолка из алькантары, подобранная по цвету к определенной кожаной отделке
    • Четырехзонный автоматический климат-контроль с индивидуальной регулировкой температуры в пространстве для ног
    • Стандартный излучающий обогрев рулевого колеса с панельным обогревом подлокотников в обшивке дверей и процентной консоли
    • Стандартная панорамная стеклянная крыша Sky Lounge со светодиодной подсветкой
    • Дополнительное автоматическое открытие/закрытие дверей
    • Опция 31.3-дюймовый 8K-экран BMW Theater Screen

    В дополнение к множеству стандартных роскошных функций владельцы i7 смогут при желании добавить в свой автомобиль новый кинотеатр BMW. Экран Theather представляет собой массивный 31,3-дюймовый (79,5 см), который предлагает сенсорный дисплей 8K с системой объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и встроенным Amazon Fire TV.

    Пассажиры на заднем сиденье могут смотреть фильмы и телешоу с соотношением сторон синемаскопа 16:9, 21:9 или 32:9 и могут управлять системой с помощью 5.Панели управления с цветным сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, встроенные в панели задних дверей. 

    Еще одна интересная опция — автоматическое открытие и закрытие дверей. Чтобы открыть или закрыть передние и задние двери, пассажиры касаются дверных ручек или кнопок в BMW. Интерактивная полоса в передней части салона или на обшивке задней двери.Последовательность открывания и закрывания также можно активировать с помощью брелока

    Наконец, флагман

    BMW начал электрификацию раньше, чем многие известные бренды .Казалось, что они были полностью сосредоточены на электромобилях еще в 2010 году, когда они вкладывали миллиарды в BMW i и выглядели намного впереди большинства брендов.

    Но затем, примерно в 2015 году, они сделали шаг назад от чисто электромобилей, чтобы сосредоточиться на подключаемых гибридах, что разочаровало многих энтузиастов электромобилей. Тем не менее, они вернулись и только что выпустили два очень хороших полностью электрических предложения в i4 и iX.

    Когда позже в этом году i7 будет запущен с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 119 300 долларов США, это укрепит приверженность BMW созданию чистых электромобилей.BMW 7-Series, хотя и не пользуется большим спросом у BMW, является флагманом бренда, и его электрификация демонстрирует нам, что скоро каждая предлагаемая модель будет представлена ​​в полностью электрическом варианте. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться своими впечатлениями от вождения, как только BMW предоставит такую ​​возможность.

    Новый электрический роскошный седан BMW 7-й серии будет стоить от 120 295 долларов

    Компания BMW объявила о выпуске нового роскошного электрического седана 7-й серии i7 xDrive60. Предстоящий электромобиль будет иметь расчетный запас хода «до 300 миль» и стартовую цену в 120 295 долларов.Заинтересованные покупатели автомобилей могут предварительно заказать i7, начиная с сегодняшнего дня, а поставки, как ожидается, начнутся в конце этого года.

    Переполненный высокотехнологичными функциями, такими как массивный экран 8K для задних пассажиров, BMW надеется, что i7 станет лидером в сегменте роскошных электрических седанов. Конечно, 7-я серия автопроизводителя долгое время считалась высшим выражением роскоши бренда (наряду с 8-й серией). А BMW недавно перехватила корону самого продаваемого люксового бренда в США у Mercedes-Benz, но Tesla идет по пятам.

    BMW недавно перехватила корону самого продаваемого люксового бренда в США у Mercedes-Benz .

    i7 не может превзойти Tesla по производительности батареи и запасу хода, но он, безусловно, может конкурировать по производительности. Оснащенный двумя электродвигателями общей мощностью 536 лошадиных сил и крутящим моментом 549 фунт-футов, i7 xDrive60 разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды.

    Аккумулятор автомобиля обеспечивает 101,7 кВт·ч полезной энергии, но суммарное энергопотребление составит 19.7–18,9 кВтч на 100 км, что ниже, чем рекламировалось ранее. Для сравнения, самая мощная Tesla, Model S с большим запасом хода, имеет аккумулятор емкостью 100 кВт·ч, а флагманский седан Mercedes-Benz EQS с запасом хода в 350 миль имеет аккумулятор емкостью 107,8 кВт·ч.

    Вид сетки

    Примечательно, что BMW заявляет, что не будет использовать редкоземельные материалы для питания двух двигателей i7. Вместо этого двигатели работают по принципу «синхронной машины с током», которая, по словам BMW, позволяет «точно дозированной подаче электроэнергии» запускать «возбуждение ротора».

    Большинство электродвигателей приводятся в действие постоянными магнитами — иногда размером не больше колоды игральных карт — из редкоземельных металлов. Магниты позволяют двигателям преобразовывать электричество в движение, приводя в движение транспортное средство. Эти редкоземельные магниты, в основном изготовленные из неодима (NdFeB), почти полностью добываются и перерабатываются в Китае.

    Используя принципы синхронной машины с питанием от тока, BMW заявляет, что может достичь более высокой плотности энергии, особенно в заднем двигателе, что, в свою очередь, позволяет автопроизводителю достичь уровня производительности, который он ожидает от своих автомобилей 7-й серии.

    Дизайн безошибочно напоминает BMW

    Дизайн безошибочно напоминает BMW, вплоть до массивной, ненужной решетки радиатора в форме почки спереди. BMW утверждает, что решетка радиатора i7 была «полностью переосмыслена, чтобы придать ей современный и неповторимый вид». Например, решетка очерчена узкой полосой светодиода из «эксклюзивного хрусталя», что помогает акцентировать ее и, возможно, привлекает к ней больше внимания.

    Следует отметить, что в последнее время компания подвергалась резкой критике в социальных сетях за постоянно расширяющийся подход к классической решетке радиатора.Когда в прошлом году его спросили об этом, Дон Смит, менеджер по продукту BMW, сказал, что, хотя «очевидно, что нет смысла иметь открытую решетку радиатора», клиенты автопроизводителя «хотят, чтобы он выглядел как BMW».

    Внутри i7 больше хрусталя, в том числе на приборной панели и центральной консоли в виде ручки переключения передач. Но настоящая прелесть — это театральный экран, массивный 31-дюймовый дисплей, который фактически превращает седан в кинотеатр на колесах. Благодаря панорамному дисплею с соотношением сторон 32:9 и потоковому разрешению 8K экран выдвигается из обшивки крыши и предназначен только для задних пассажиров.i7 также будет оснащен панорамной стеклянной крышей Sky Lounge со светодиодными нитями. Будет интересно посмотреть, как это будет взаимодействовать с экраном кинотеатра BMW.

    Для водителя изогнутый дисплей начинается за рулевым колесом и доходит до середины приборной панели. Это включает в себя объединение 12,3-дюймовой комбинации приборов и центрального 14,9-дюймового информационно-развлекательного экрана в единый блок, обращенный к водителю. Благодаря последней версии программного обеспечения BMW iDrive изогнутый дисплей будет парить над приборной панелью, что быстро становится обычным явлением в роскошных автомобилях.

    В ближайшие несколько лет у BMW появится множество новых электромобилей

    У BMW есть множество новых электромобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, с целью достижения 50 процентов продаж компании к 2030 году. Компания разрабатывает полностью электрическую версию своей 5-й серии, а также ее начального уровня. Х1 внедорожник. Ранее в этом году компания представила серийный iX3, полностью электрическую версию своего самого продаваемого внедорожника X3, которая будет доступна только в Европе и Китае. В США поставки седана BMW i4 и внедорожника iX начнутся в конце этого года.

    Это означает, что почти все самые популярные автомобили немецкого производителя роскошных автомобилей скоро будут иметь полностью электрические варианты. Полностью электрическая версия 3-й серии, самого популярного автомобиля BMW в США, уже была замечена при тестировании камуфляжа. (В прошлом году автопроизводитель прекратил выпуск причудливого хэтчбека i3.)

    2023 BMW 7-й серии со смелым внешним видом, i7 с электрической опцией

    BMW 7-й серии входит в свое седьмое поколение со смелым новым внешним видом, высокотехнологичным салоном и впервые с возможностью выбора электрической трансмиссии.

    Подтверждено, что модернизированная 7-я серия поступит в дилерские центры в конце этого года как модель 2023 года по цене от 94 295 долларов США, включая сбор за доставку в размере 995 долларов США.

    Будут доступны только три класса, в том числе электрический класс, который станет флагманом, известным как i7 xDrive60. Классы внутреннего сгорания будут 740i и 760i xDrive, оба с мягким гибридом.

    2023 БМВ 7-й серии

    Взгляды наверняка будут противоречивыми. В передней части доминирует большая решетка радиатора с подсветкой, а также такие же разделенные фары, которые BMW представила на обновленном X7 2023 года.Дизайн фар, который также предназначен для отдельного внедорожника BMW M, известного как XM, зарезервирован для топовых моделей BMW. Задние фонари имеют новый взгляд на традиционную L-образную форму BMW, и нам сказали, что седан теперь имеет длину 212,2 дюйма, что на 5,1 дюйма больше, чем раньше. Несмотря на увеличение, колесная база увеличилась всего на 0,2 дюйма до 126,6.

    Интерьер выполнен в более роскошном стиле, чем в предыдущих поколениях: водителя встречает 12,3-дюймовый цифровой экран комбинации приборов, к которому затем присоединяется второй 14-дюймовый дисплей.9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, оба устройства расположены на изогнутой плавающей панели. Также доступен 31-дюймовый экран с разрешением 8K, который спускается с крыши, чтобы обеспечить пассажирам на заднем сиденье ощущение кинотеатра. Он имеет встроенный Amazon Fire TV.

    Крутой особенностью салона является то, что BMW называет Augmented View. Эта функция воспроизводит прямой видеопоток вида спереди через комбинацию приборов, но с наложением соответствующей информации, такой как инструкции по навигации и даже местные правила парковки.Управление жестами также имеет функции, наряду с голосовой активацией и физическим управлением. BMW также наняла популярного голливудского композитора Ханса Циммера для создания некоторых звуков для салона новой 7-й серии.

    2023 BMW 7-й серии

    2023 BMW 7-й серии

    2023 BMW 7-й серии

    Модернизированная 7-я серия основана на обновленной версии платформы CLAR предыдущего автомобиля, причем последняя версия способна поддерживать несколько типов силовых агрегатов. Электрический класс i7 xDrive60 оснащен системой полного привода с двумя двигателями, обеспечивающей максимальную мощность 536 л.5 секунд. Максимальная скорость ограничена 149 милями в час. Аккумулятор имеет полезную емкость 101,7 киловатт-часа, что, по оценкам BMW, обеспечит запас хода до 300 миль.

    Модель 740i начального уровня оснащена задним приводом и оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом. Рядный 6 развивает пиковые 375 л.с. и 383 фунт-фут, хотя показатель крутящего момента можно временно увеличить до 398 фунт-фут благодаря мягкому гибридному наддуву. Владельцы могут ожидать, что время разгона от 0 до 60 миль в час составит около пяти секунд.

    Модель 760i xDrive оснащена полным приводом и оснащена новым 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от BMW, а также мягкой гибридной установкой на борту. Благодаря 536 л.с. и 553 фунтам-футам крутящего момента этот класс разгоняется до 60 миль в час всего за 4,2 секунды.

    К сожалению, на этот раз в меню не будет опции V-12.

    2023 БМВ i7

    2023 БМВ i7

    Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, модернизированная 7-я серия выигрывает от более широкой колеи (до 1,9 дюйма спереди и 0,5 дюйма).16 сзади) по сравнению с предшественником, а также стандартную пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием и адаптивными амортизаторами. Также включено управление всеми колесами (доступно на 740i) и активная стабилизация крена.

    Также стоит упомянуть новую функцию помощи водителю, известную как Highway Assistant. Он может самостоятельно преодолевать структурно разделенные дороги со скоростью до 80 миль в час или удвоить скорость, которую раньше позволял BMW, но водитель должен следить за дорогой впереди и быть готовым в любой момент вернуть управление.Это ставит систему на уровень 2 по шкале возможностей автономного вождения SAE, хотя BMW намекнула, что переработанная 7-я серия в конечном итоге будет иметь возможности уровня 3. Этот уровень означает, что автомобиль может управлять собой в заданных условиях, позволяя водителю отпустить руль и даже ненадолго отвести взгляд от дороги. Тем не менее, он по-прежнему требует от водителя быть готовым вернуть управление в любой момент. BMW разрабатывает свою технологию автономного вождения совместно с подразделением Intel Mobileye.

    Предварительные заказы на 7-Series 2023 года уже открыты. Полная информация о ценах выглядит следующим образом:

    BMW 740i 2023 года — 94 295 долларов
    BMW 760i xDrive 2023 года — 114 595 долларов
    BMW i7 xDrive60 2023 года — 120 295 долларов

    Все цифры включают стоимость пункта назначения в размере 995 долларов США.

    Чтобы узнать больше о BMW 7-й серии, прочитайте подробные обзоры на странице The Car Connection .

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.