Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Разрядится: Страница не найдена

Содержание

Саморазряд, мороз и опасность прикуривания: 10 глупых вопросов об аккумуляторах

1. Саморазряд батареи – что это такое?

Одноразовые пальчиковые батарейки способны невозбранно храниться годами, пока их не начнут использовать. Но с автомобильным аккумулятором такой фокус не проходит! И сакраментальное «снятие минусовой клеммы» не поможет! Оставляя машину на парковке и уезжая на месяц в отпуск, вернувшись, можно не суметь запустить мотор… Многие из тех, кто привык, что выключенный ноутбук или смартфон может без ущерба для батареи лежать по полгода, неприятно удивляются…

Снимая клемму с АКБ, мы «отсекаем» внешние потребители тока, но не останавливаем естественный процесс внутреннего саморазряда, свойственный свинцовым батареям и почти не свойственный литиевым. Представьте, что внутри батареи параллельно ее клеммам постоянно подключен крошечный паразитный потребитель тока. Саморазряд все производители считают нормой, если в сутки новая батарея теряет не более 0,5-0,8% емкости.

Это касается плюсовых температур — зима же в данном случае являет редкий пример союзника, а не врага: при температурах ниже нуля саморазряд замедляется! Но летом даже отключенная от автомобильной бортсети батарея за месяц способна лишиться половины емкости, а уже поработавшая (хотя и вполне исправная!) может иссякнуть почти полностью – для нее 1,5-2% потерь в сутки бывает нормой. Поэтому при длительном простое машины необходимо перед снятием клеммы полностью зарядить аккумулятор сетевым зарядником. А еще лучше – оставить АКБ на постоянной подпитке зарядным устройством, имеющим специальный режим компенсации саморазряда. Этот режим работы в инструкции к заряднику часто называют «буферным» или «компенсационным» — при нем батарея постоянно подпитывается безопасным сверхмалым током в несколько десятков миллиампер без риска испарения воды из электролита или перегрева.

2. Сколько дней можно не заводить машину?

Можно ли спокойно улететь, к примеру, в отпуск, оставив автомобиль на парковке без принятия каких-либо «консервационных» мер? Просто припарковаться и уйти, а через две недели вернуться, завести мотор и поехать? В принципе, можно произвести несложный арифметический расчет.

Если предположить, что электрика машины исправна и не потребляет ток при простое, то остается два основных «паразита», которые имеются у большинства – сигнализация и аудиосистема, «магнитола» в просторечии. Типичное потребление этой парочки – около 30 мА на сигнализацию и около 20 мА – на «магнитолу».

  • Необходимо замерить потребляемый автомобилем в режиме простоя от аккумулятора ток – рассказывает заведующий аккумуляторной лабораторией ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» Александр Казунин.

  • Предположим, у вас получилось 50 миллиампер. Считаем: 50 мА тока = 0,05 А·ч расхода. Умножаем на 24 часа в сутках и на, скажем, 14 дней – получается почти 17 ампер-часов аккумулятор теряет за две недели, и это, заметьте, без учета саморазряда… Для батареи емкостью 55 А·ч это составляет треть от емкости. Но главный вопрос – как интерпретировать эти цифры? Если на улице лето, автомобиль технически исправен, а батарея была заряжена на 100% — то потеря трети емкости не помешает завести мотор и поехать. Если же на улице зима, а машина эксплуатируется в городском режиме с вечным отрицательным энергобалансом, когда аккумулятор перманентно заряжен не более чем на три четверти (в лучшем случае!), картина получается неутешительная. После двухнедельного простоя сигнализация, «музыка» и саморазряд не позволят завести двигатель.

3. Можно ли заряжать аккумулятор, не отключая его от машины?

Вы поставили автомобиль в гараж и решили подзарядить батарею. Нужно ли перед этим отключать АКБ от бортсети машины, снимая с него одну из клемм?

Фактически любое зарядное устройство дает точно такое же напряжение (или незначительно выше), как и штатный генератор автомобиля, и никакого вреда это напряжение электронике автомобиля не нанесет. Тем более, что в массе своей она (включая главное – блоки управления двигателем и трансмиссией) полностью отрублена от бортсети извлеченным ключом зажигания и отключенным главным реле. Иными словами, после выключения зажигания исправное зарядное устройство можно подключать к батарее, стоящей под капотом, не снимая проводов с последней.

Впрочем, ключевое слово – «исправное»… Дело в том, что все современные зарядные устройства построены на бестрансформаторных источниках тока — так называемых инверторах. Их особенность состоит в том, что при практически любой неисправности внутри зарядника на его клеммах просто исчезает напряжение. Да, батарея, конечно, в этом случае не зарядится, но и электроника автомобиля не пострадает. А вот многие зарядные устройства старых лет выпуска, парк которых у автовладельцев по-прежнему очень велик, построены по трансформаторной схеме. Они массивнее, тяжелее, мощнее, но внутри часто представляют собой источники тока с напряжением 18-25 вольт, которое транзисторными или тиристорными регуляторами понижается до нужных при зарядке 14-16 вольт. И если регулирующий транзистор пробивается, что с ним случается нередко, на выходе зарядника появляется высокое напряжение 18-25 вольт, способное повредить и аккумулятор, и те электронные модули, которые не обесточиваются выниманием ключа — штатная или нештатная охранные системы, к примеру, или ряд блоков, относящихся к комфорту и сервису. В зарядном устройстве часто нет защит от подобного ЧП, поэтому при применении олдскульных зарядок клемму с батареи все же полезно снимать.

4. Взорвется ли квартира от зарядки аккумулятора?

Бытует мнение, что заряжать аккумуляторную батарею дома – небезопасно. Действительно, риск взрыва несет выделяющийся при зарядке водород – в соединении с кислородом воздуха он образует так называемый гремучий газ. Но для взрывоопасной концентрации количество водорода должно составить не менее 4% от объема воздуха в помещении. Даже в небольшой комнате аккумулятору нужно стоять на зарядке несколько дней, чтобы возникла такая концентрация, а комната должна быть герметичной, что в условиях квартиры, к счастью, недостижимо…Есть и еще один важный нюанс: на деле во время зарядки составляющая водорода от общего количества газов, выделяемых батареей, мала — менее 10%. В основном аккумулятор порождает водород в первые часы

после зарядки, а не во время нее. Убедиться в этом можно, к примеру, с помощью советского издания «Вентиляция и отопление аккумуляторных помещений», где вопрос газовыделения свинцово-кислотных батарей рассмотрен досконально.

Иными словами, известные строгие и непростые требования по соблюдению взрыво- и пожаробезопасности относятся к аккумуляторным участкам на предприятиях, где круглые сутки идет одновременная зарядка множества АКБ. Распространять эти требования на единоразовую сезонную подзарядку в квартире батареи личного легкового авто при открытой форточке или тем более на балконе не стоит.

5. Можно ли отравиться от зарядки аккумулятора дома?

Помимо водорода из аккумулятора при зарядке выделяются и другие газы, весьма токсичные — например, сернистый. Однако, опять же, если речь идет не о регулярной и массовой зарядке, а разе-другом за зимний сезон, количество этих газов может вызвать лишь головную боль – да и то если совпадут слишком много факторов. На деле же ощутить хоть какое-то недомогание от этого процесса крайне сложно.

Да, намеренно заряжать аккумулятор возле изголовья кроватки грудного ребенка точно не стоит в любом случае! Но если по каким-то причинам вам не удается пристроить АКБ на зарядку где-то помимо коридора или прихожей обычной городской квартиры, ничего серьезно опасного и необратимого со здоровьем не произойдет. Достаточно, если в квартире будут открыты межкомнатные двери и приоткрыто хотя бы одно окошко или форточка – например, на кухне.

Стоит отметить, что больше вреда (правда, не здоровью, а имуществу) могут принести мельчайшие пары серной кислоты, которые способны в незначительном количестве выноситься наружу из банок батареи с выходящими при «кипении» газами. В небольшом радиусе вокруг батареи они способны испортить ткань, пол или ковер из натурального материала. Опасность не сказать чтоб так уж существенна, но, чтобы подстраховаться наверняка, стоит поместить заряжаемую батарею в полиэтиленовый мусорный мешок — не завязывая, разумеется, его горловину.

6. Почему зимой нужно подзаряжать АКБ вне машины?

Не секрет, что при систематических коротких поездках типа «дом-работа-магазин» генератор не успевает восполнять потери энергии аккумулятора, которую тратит стартер, и батарея постепенно теряет емкость даже при абсолютно исправном электрооборудовании. Однако летом у аккумулятора есть хотя бы возможность добраться за долгую поездку до стопроцентного заряда. А зимой такой возможности нет в принципе — даже если вы будете ежедневно кататься из Москвы в Питер и обратно, аккумулятор не сможет зарядиться выше 70-80% от номинальной емкости из-за замедления скорости протекания электрохимических процессов при минусовых температурах. В сильный мороз аккумулятор, стоящий на автомобиле, никогда не зарядится на 100%. Не зарядится он и в неотапливаемом гараже от стационарного зарядного устройства, если на улице сильный мороз.

Для гарантированного наполнения энергией батарею необходимо перенести в теплое помещение и дозарядить до 100% сетевым зарядным устройством. Проведение этой процедуры хотя бы 1-2 раза за зиму гарантированно предупредит проблемы с холодным пуском двигателя – если аккумулятор и электрооборудование исправны, разумеется!

7. Как мороз меняет емкость батареи?

Почти всегда проблемы с зимним запуском – вина владельца автомобиля. Не подзарядил батарею до нормы перед холодным сезоном, игнорировал неисправность электрооборудования и утечки тока, допустил полный разряд аккумулятора «в ноль» ранее и так далее. Однако иногда все исправно, аккумулятор свежий, а стартер крутит вяло! Почему?

Дело в том, что емкость аккумулятора – параметр непостоянный. Она очень сильно зависит от температуры окружающей среды. В холод емкость аккумулятора естественным образом снижается вследствие замедления скорости протекания электрохимических процессов. Приблизительно зависимость емкости от температуры можно визуализировать так:

Температура электролита батареи, °С Емкость, % от номинала
-10 80
-20 65
-30 50

Говоря проще, если производитель автомобиля сэкономил на батарее, не поставив «вариант для России» с увеличенными как раз на этот случай пусковым током и емкостью, то «полбатареи», в которые превращается аккумулятор при минус 25-30, запросто может не хватить для стабильного пуска. Особенно если АКБ систематически недозаряжается в городском режиме эксплуатации автомобиля с частыми стартами и короткими по продолжительности поездками.

8. Чем опасно прикуривание?

Если аккумулятор разрядился в ноль – например, от забытых включенными габаритов, аудиосистемы или лампы освещения салона — плотность электролита катастрофически падает, и электролит замерзает, как обычная вода. Замерзая, он расширяется, деформируя пластины и раздувая бока корпуса. Что же происходит после «прикуривания» такой батареи проводами или портативным литий-ионным «пускачом»?

  • Летом «прикуривание» опасности не несет, – рассказывает Александр Казунин.

  • Но зимой – совсем другая история… Если разряженную и замороженную батарею принести домой, отогреть в течении полусуток при комнатной температуре и после этого поставить на зарядку сетевым зарядным устройством – она еще поработает. Но так мало кто поступает… В основном машину «прикуривают» и тут же уезжают, поскольку спешат на работу или по делам. Что происходит в этом случае? Батарея начинает заряжаться от генератора достаточно большим током. Но внутри нее на две трети объема электролита – лед. Фактически работает только треть батареи. От больших зарядных и пусковых токов спекаются сепараторы, и в них начинают прорастать шунты – токопроводящие перемычки из дендритов, которые замыкают пластины между собой. Чаще всего страдают первая и шестая банки, поскольку они находятся по краям, и промерзание начинается именно с них. После такого издевательства батарея почти никогда не держит заряд и требует замены. Прикуривая с утра машину, которая не светит лампами на приборной панели после поворота ключа, и стартер которой не издает ни звука, нужно помнить, что аккумулятор уже не жилец, и вечером крайне желательно заехать в магазин за новым!

9. Нужна ли «шуба» аккумулятору?

Многие видели, как аккумулятор под капотом укутан в мягкий текстильный чехол-коробочку, называемую теплозащитой, термозащитой, «термокейсом» и так далее. На одних машинах такой аксессуар штатно идет с завода, на других его нет и в помине, а сторонние производители выпускают подобные вещи как элементы «тюнинга».

Распространено мнение, что такие термочехлы помогают батарее лучше заряжаться от генератора зимой и эффективнее отдавать ток стартеру. Но, увы, это заблуждение… Для зимы подобные «шубы» совершенно бесполезны – за ночь или день простоя на парковке любая батарея промерзнет до температуры окружающей среды – хоть норковую шубку на нее натяни! Главная задача такой термозащиты – частично прикрыть аккумулятор от перегрева в адском подкапотном пекле летом, чтобы уменьшить испарение воды из электролита, от которого страдают любые батареи, будь они хоть трижды «необслуживаемыми».

Впрочем, в любом случае называть такой аксессуар необходимым нельзя, и приобретать его самостоятельно, если производитель обошелся без него, совершенно необязательно.

10. Нужно ли применять защитные смазки для клемм батареи?

Плюсовая клемма батареи склонна усиленно окисляться, часто покрываясь жутковатой на вид сине-зеленой коркой. Окислы начинают проникать и в плоскость контакта, быстро его ухудшая. Сегодня для предотвращения этого зла продаются специальные защитные смазки, но стоят они в силу специфичности весьма недешево, а востребованы редко и в ничтожном количестве. Да и есть нюанс – чистой и недеформированной клемме с исправным затяжным болтом дополнительный «химический допинг» в плоскости контакта с наконечником аккумулятора, по большому счету, и не требуется. А когда клемма уже «убита» окислением и царапинами, даже дорогое спецсредство не поможет ей восстановить качественный контакт без вольтопотерь – по-хорошему, клемму нужно менять или как минимум тщательно восстанавливать с использованием круглого напильника и наждачной бумаги.

Однако в «дедовские времена» существовал простой способ защиты клемм от окисления, ныне почти забытый. Он неплох для предотвращения будущего износа клеммы, пока она еще новенькая — тем более что стоимость затеи стремится к нулю, а простота — чрезвычайная. Для предотвращения окисления клемм на «плюсовой» контакт батареи в прежние годы опытные водители надевали плоское колечко из толстой ткани или войлока, на которое наносили 2-3 капли моторного масла — а поверх кольца уже надевали и зажимали клемму провода. Масло, дающее легкое испарение от жара подкапотного пространства, «укутывает» контакт батареи и клемму провода своеобразным антикором, не давая ей окисляться.

Опрос

Узнали для себя что-то новое из нашей подборки?

Всего голосов:

Автомобильный аккумулятор может разрядится |Автосервис, Диагностика, Чип тюнинг

Мы подготовились к зиме. Главное чтобы зима пришла 🙂  

Автомобильный аккумулятор может разрядится не только из–за холодной погоды. Распространенными причинами являются:

  • долго включенные фары;
  • Забытая включенная подсветка салона;
  • работающая сигнализация и аварийная подсветка;
  • поставленный на подзарядку и забытый смартфон.

Помочь в такой ситуации призвано автономное пусковое устройство «бустер» для запуска двигателя автомобиля, то есть устройство обеспечивающее быстрый запуск мотора. Благодаря ему, можно забыть о таких устаревших методах реанимации авто, как:

  • отогревание аккумулятора;
  • поиск автомобиля-«донора» для «прикуривания» и силовых проводов
  • заведение мотора механическим способом — «с толкача».

  Пусковое устройство GARWIN GE-PB3000 предназначено для запуска и подзарядки двигателей мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, генераторов и прочих устройств с аккумуляторами 12 и 24 В. Помимо этого, устройство можно использовать как альтернативный источник питания. Преимущество данного устройства, это не только автономное пусковое устройство

  1. Устройство может быть использовано как альтернативный источник при замене штатного аккумулятора или во время ремонта. Выход для прикуривателя Предназначен для питания электрической цепи автомобиля при замене штатного аккумулятора. А так же для зарядки любых устройств через штатный разъем прикуривателя.
  2. Устройство отличается высокой морозостойкостью. Рабочая температура до -40°C
  3. Двухрежимный светодиодный фонарь Позволяет работать в темное время суток и при плохом освещении.

Почему летом АКБ в автомобиле может внезапно разрядиться

Жаркое время года не приносит пользу транспортным средствам. Именно в летний период автомобилисты чаще всего сталкиваются со всевозможными проблемами. В продолжительных пробках может закипать охлаждающая жидкость, что приводит к перегреву мотора. Это критическая проблема, которая в некоторых случаях потребует капитального ремонта силового агрегата. Принято считать, что с аккумуляторной батареей трудности чаще всего происходят в зимнее время года. Однако, такое утверждение совершенно не верно. Исчерпать свой ресурс аккумуляторная батарея в автомобиле может даже летом, в самую жару. Приход холодного сезона фактически доводит этот элемент до выхода из строя. Рассмотрим, почему аккумулятор может выйти из строя летом.

В любом подобном устройстве постоянно присутствуют токи саморазряда. Они могут находиться внутри корпуса самой батареи и на его поверхности между клеммами

Вопреки сложившемуся мнению, чаще всего аккумулятор автомобиля губит не холод, а жара. И такое явление вполне можно объяснить, если хоть немного разбираться в начальном курсе химии. В школе многие проходили, что от температуры зависит скорость прохождения химической реакции. Так вот, чем температура выше, тем интенсивнее проходит реакция. Точно такое же положение справедливо и для тех процессов, которые протекают в аккумуляторной батарее.

В любом подобном устройстве постоянно присутствуют токи саморазряда. Они могут находиться внутри корпуса самой батареи и на его поверхности между клеммами. В мороз токи саморазряда, как ни странно, минимальны, а вот в жару они достигают максимального пика. Если автомобиль долгое время стоит на солнце, под капотом начинает повышаться температура. В таких условиях приходится существовать и аккумуляторной батарее. Токи саморазряда, увеличенные из-за жары, иной раз могут полностью разряжать аккумулятор. Такая ситуация является наиболее опасной для данного агрегата. Всего через несколько разрядов в ноль можно будет идти в магазин за новой батареей.

Сколько времени аккумулятор держит заряд

Даже если вы пользуетесь автомобилем ежедневно, не зарекайтесь от длительного простоя, причины которого могут и не зависеть от вас.

  • Работа вахтовым методом
  • Частые командировки и путешествия
  • Ремонт или восстановление авто после ДТП
  • Нежелание эксплуатировать машину зимой

…могут сделать вас пешеходом и, например, довести аккумулятор до полного разряда. Длительные простои – одна из причин преждевременного выхода АКБ из строя. В связи с чем автовладельцы задаются вопросом, как долго аккумулятор сможет сохранять накопленный заряд без дополнительного питания?

Всё зависит ОТ

Длительность сохранения заряда аккумуляторной батареей зависит от:

  • условий хранения

Одна и та же АКБ при длительном простое может показать разные результаты в зависимости от того, где и при каких условиях она хранилась. Оптимальным для хранения снятой батареи считается температурный режим +16 – +27°С (это либо комната, либо складские условия). При минусовой температуре аккумулятор разрядится гораздо быстрее и, хуже того, дело не ограничится только полным разрядом. На морозе батарея выйдет из строя, потому что плотность электролита снизится, что, в свою очередь, приведёт к кристаллизации и разрушению свинцовых пластин.

Если аккумулятор не отсоединён и находится в автомобиле, будучи подключённым к бортовому компьютеру, то срок сохранения заряда сокращается вдвое! Потому что даже в нерабочем (отключенном) состоянии электрика может потреблять ток, пусть и минимальный (0,02-0,05 А•ч). При условии, что авто простаивает на морозе, АКБ разрядится примерно за 10 дней. Летом продержится дольше – до 20 дней

10 мА•ч – естественная утечка тока АКБ

Теперь вы можете легко рассчитать, сколько времени продержится ваш аккумулятор в рабочем состоянии без дополнительной подзарядки.

Например, ёмкость вашего АКБ 60 А•ч. Чтобы узнать значение допустимого разряда (это min 30%), нужно 60 разделить на 3,3. Получим 18 А•ч – этот тот допустимый минимум, при котором состояние аккумуляторной батареи считается рабочим. Для АКБ ёмкостью 50 А•ч минимальный показатель составляет 16 А•ч, для АКБ ёмкостью 70 А•ч – 21 А•ч и т.д.

Чтобы узнать, сколько времени продержится ваша АКБ (то есть как долго будет разряжаться до отметки допустимого минимума), нужно вычесть значение допустимого минимума из полной ёмкости и разделить полученное число на 0,01.

Так, для АКБ ёмкостью 60 А•ч формула расчёта следующая: (60 А•ч-18 А•ч):0,01. В результате получим 4200 часов или 175 дней – столько аккумуляторная батарея сможет держать заряд, необходимый для запуска двигателя.

А лидер кто?

Многочисленные испытания на саморазряд показали, что пальму первенства уже несколько лет подряд удерживают аккумуляторы брендов TAB, Varta, Banner, Topla, остаточное напряжение в которых существенно выше нормы. В аутсайдерах, к сожалению, АКБ отечественного производства – «Зверь», АКОМ, прошедшие испытания по нижней черте, на пределе своих возможностей.


Что такое освобождение от банкротства?

Освобождение от банкротства — это постановление суда, вынесенное в конце процедуры банкротства по главе 7 или главе 13. Приказ освобождает должника от любых обязательств по погашению долгов, которые были погашены.

После этого кредиторам запрещается предпринимать какие-либо дальнейшие действия по взысканию этих долгов. Они не могут звонить вам, отправлять письма или предъявлять иск в отношении погашенных долгов, но они все равно могут взыскать любые залоговые права, связанные с обеспеченными долгами.Они могут изъять и продать имущество, которое служит залогом для их кредитов, даже после погашения соответствующего долга.

Определение и пример освобождения от банкротства

Погашенный долг буквально уходит. Это больше не коллекционно. Кредитор должен его списать. Долги, которые могут быть погашены в ходе процедуры банкротства, включают долги по кредитным картам, медицинские счета, некоторые судебные решения, персональные кредиты, обязательства по договору аренды или другому договору и другие необеспеченные долги.

Это может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, и действительно есть некоторые недостатки. Подача заявления о банкротстве и получение выписки серьезно повлияют на ваш кредит. Вы должны доказать суду, что увольнение необходимо с финансовой точки зрения. Вы не можете просто попросить суд по делам о банкротстве списать ваши долги, потому что вы не хотите их платить.

Вы должны выполнить все требования для вашего дела о банкротстве, чтобы получить выписку. Суд может отказать вам в выписке, если вы не пройдете обязательный курс финансового управления.

Как работает освобождение от банкротства

Копия приказа об увольнении будет отправлена ​​по почте всем вашим кредиторам, а также Управляющему делами о банкротстве США и адвокату доверительного управляющего. Доверительный управляющий лично занимается вашим делом о банкротстве. Этот приказ включает в себя уведомление о том, что кредиторы не должны предпринимать никаких дальнейших действий по взысканию долгов, иначе им грозит наказание за неуважение к суду.

Сохраните копию приказа о ликвидации вместе со всеми остальными документами о банкротстве.Вы можете использовать копию этих документов, чтобы исправить проблемы с кредитным отчетом или иметь дело с кредиторами, которые пытаются получить от вас взыскание после вашей выписки.

Вы можете подать ходатайство в суд по делам о банкротстве о возобновлении рассмотрения вашего дела, если какой-либо кредитор попытается взыскать с вас погашенный долг. Кредитор может быть оштрафован, если суд установит, что он нарушил судебный запрет. Вы можете просто отправить копию приказа об увольнении, чтобы прекратить любую деятельность по взысканию долгов, а затем поговорить с адвокатом по банкротству о возбуждении судебного дела, если это не сработает.

Виды освобождения от банкротства

Индивидуальные должники могут подать заявление о защите от банкротства по главе 7 или главе 13. Доверительный управляющий ликвидирует ваши неосвобожденные активы и разделит выручку между вашими кредиторами в случае банкротства по главе 7. Любой оставшийся долг будет погашен или стерт.

Вы вступите в план платежей на срок от трех до пяти лет, который погасит все или большую часть ваших долгов, если вы подадите заявление о защите согласно главе 13. Любой долг, который останется в конце вашего плана погашения, будет погашен.

Банкротство по главе 13 позволяет списать некоторые долги, которые не могут быть погашены в ходе разбирательства по главе 7. К ним относятся супружеские долги, созданные в соответствии с соглашением о разводе (но не супружеская поддержка или алименты), а также судебные издержки, определенные долги, связанные с налогами, сборы за кондоминиумы и домовладельцев, долги по пенсионным кредитам и долги, которые не могут быть погашены. в предыдущем банкротстве.

Глава 7 Выбросы

Раздел 523(a) Кодекса о банкротстве описывает виды долгов, которые не могут быть погашены в ходе разбирательства в соответствии с Главой 7.Они включают:

  • Внутренние обязательства, такие как алименты, алименты и долги по соглашению об урегулировании брака
  • Определенные штрафы, взыскания и реституция в результате преступной деятельности
  • Некоторые налоги, в том числе мошеннические подоходные налоги, налоги на имущество, подлежащие уплате в течение предыдущего года, и налоги на предпринимательскую деятельность
  • Судебные издержки
  • Долги, связанные с нарушением правил вождения в нетрезвом виде
  • Плата за кондоминиум или другое объединение домовладельцев, наложенное после того, как вы подали заявление о банкротстве
  • Пенсионные ссуды
  • Долги, которые не были погашены в ходе предыдущего банкротства
  • Долги, которые вы не указали в заявлении о банкротстве

Глава 13 Выбросы

Некоторые долги не могут быть погашены в соответствии с Главой 13 банкротства, в том числе:

  • Алименты и алименты
  • Определенные штрафы, взыскания и реституция в результате преступной деятельности
  • Некоторые налоги, в том числе мошеннические подоходные налоги, налоги на имущество, подлежащие уплате в течение предыдущих трех лет, и налоги на предпринимательскую деятельность
  • Долги, которые вы не уплатили список в вашем заявлении о банкротстве
  • Долги, возникшие в результате телесных повреждений или смерти в результате вождения в нетрезвом виде
  • Долги, возникшие в результате мошенничества или недавних покупок предметов роскоши

Кредиторы могут потребовать, чтобы определенные долги не были погашены, даже если погашение не запрещено законом.К ним относятся долги, возникшие в результате мошенничества, любые предметы роскоши, которые вы взимали за месяцы до банкротства, а также долги, возникшие в результате преднамеренных и злонамеренных действий, таких как поджог, похищение людей, вандализм, клевета или клевета.

Недостатки освобождения от банкротства

Ваша защита от банкротства не распространяется на владельцев совместных счетов или поручителей по любым вашим долговым обязательствам. Только ваша личная ответственность за долг снимается, когда вы получаете освобождение от банкротства. Ваш cosigner остается на крючке для всего остатка долга.Кредиторы по-прежнему могут взимать или даже предъявлять иски к поручителям и владельцам совместных счетов за погашение долгов.

Вы можете добровольно оплатить долг, чтобы убедиться, что он уплачен полностью.

Ваше освобождение от банкротства появится в вашем кредитном отчете и повлияет на ваш кредитный рейтинг в течение семи лет после того, как вы подадите заявку на защиту по главе 13. Он появится и повлияет на вашу оценку в течение 10 лет с даты подачи вами заявления о банкротстве по главе 7.

Счета, связанные с вашим банкротством, могут быть удалены из вашего кредитного отчета, если дата просрочки платежа предшествовала подаче заявления о банкротстве.

Сколько времени нужно, чтобы получить освобождение от банкротства?

Освобождение от банкротства по главе 7 обычно происходит примерно через четыре месяца после подачи заявления о банкротстве. Освобождение происходит после того, как все платежи по плану погашения были произведены в случае банкротства по главе 13, обычно от трех до пяти лет.

Ключевые выводы

  • Освобождение от банкротства эффективно стирает некоторые долги.
  • Кредиторы больше не могут пытаться взыскать погашенные долги, хотя они по-прежнему могут конфисковать имущество, заложенное в качестве залога по этим долгам.
  • Глава 13 о банкротстве позволяет списать еще несколько типов долгов, чем глава 7.
  • Списание банкротства остается в кредитном отчете должника в течение семи-десяти лет.

видов военных разрядов | Что такое неуважительное увольнение?

Обзор всех увольнений из армии

      Прежде чем уйти из армии, вы можете рассчитывать на получение подтверждения вашей службы в форме DD214. DD214 выдается Министерством обороны каждому ветерану; ваша запись будет включать важную информацию, в том числе статус вашего увольнения: почетный, общий, не почетный (GOTH), не почетный (OTH), бесчестный или плохое поведение.Услуги zero8hundred доступны для всех ветеранов, независимо от статуса вашего увольнения.

Что такое почетное увольнение?

      Увольнение с почетом — это наивысшее звание, которое военнослужащий может получить после увольнения из армии. Этот статус указывает на то, что вы добросовестно и патриотично выполняли свои обязанности и вели себя с пользой для своего отделения.

Что такое общее увольнение, кроме почетного?

     Общее увольнение означает, что вы образцово выполнили некоторые или большую часть своих обязанностей; однако, возможно, имел место случай неправомерного поведения или, возможно, неспособность адаптироваться к определенной среде или группе.Общее увольнение не обязательно плохо, поскольку с ним не связано клеймо, и ветераны могут по-прежнему иметь возможность повторно завербоваться, однако им следует проконсультироваться со специалистом по ресурсам, чтобы получить дополнительные разъяснения.

Что такое увольнение, кроме почетного (OTH)?

     Важно помнить, что если вы ищете переходную помощь с статусом OTH, вы по-прежнему имеете полное право зарегистрироваться в программе zero8hundred. Увольнение, отличное от почетного, указывает на ряд правонарушений, совершенных во время вашего пребывания в армии.Эти правонарушения обычно включают случаи употребления или хранения наркотиков, домогательств или нападений, а также проблемы с властью. Повторный призыв в армию не является обычным явлением, хотя и не невозможен со статусом увольнения OTH.

Что такое увольнение с нарушением чести?

     Увольнение с позором — это самый суровый статус увольнения, который может получить военнослужащий, поскольку он выдается военным трибуналом, а не военной администрацией. Военнослужащие, получившие этот статус, обвиняются в уголовных преступлениях, связанных с убийством, мошенничеством, дезертирством и преступлениями, которые могут поставить любого человека, военнослужащего или нет, в горячую воду.Если вы получили позорное увольнение, повторное зачисление в армию невозможно. Тем не менее, те, у кого есть Dishonorable Discharges, все еще могут зарегистрироваться в Zero8Hundred, чтобы найти ресурсы, которые готовы помочь вам с вашим переходом.

Военные документы общедоступны?

      Военнослужащие (DD214) публикуются ровно через 62 года после увольнения. Эта информация была общедоступной до 2004 года, когда Соединенные Штаты приняли Закон о конфиденциальности для защиты как гражданских лиц, так и военнослужащих.Чтобы получить чей-то военный билет до этой даты, он должен быть либо ближайшим родственником, либо подать запрос в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA). Среди ближайших родственников:

 

     Сами ветераны также могут заказать копию своей формы DD214 в Национальном архиве после внесения платы за копирование.

     Чтобы узнать больше о возможностях, доступных для военнослужащих с разным статусом демобилизации, зарегистрируйтесь в Zero8Hundred, чтобы конфиденциально поговорить с одним из наших обученных специалистов по ресурсам.

ВВС США уволили 27 человек за отказ от вакцины против COVID неподчинение приказу сделать прививки.

Военно-воздушные силы предоставили свои силы до 2 ноября, чтобы получить вакцину, и тысячи людей либо отказались, либо просили об освобождении. Пресс-секретарь ВВС Энн Стефанек заявила в понедельник, что это первые летчики, уволенные в административном порядке по причинам, связанным с вакциной.

Она сказала, что все они были на первом сроке зачисления, так что они были моложе и занимали более низкое положение. И хотя ВВС не раскрывают, какой тип увольнения получает военнослужащий, законодательство, проходящее через Конгресс, ограничивает вооруженные силы предоставлением военнослужащим в случаях отказа от вакцины почетного увольнения или общего увольнения на почетных условиях.

Ранее в этом году Пентагон потребовал вакцинацию для всех военнослужащих, включая действующую службу, Национальную гвардию и резерв.Каждая из служб устанавливает свои собственные сроки и процедуры для мандата, а ВВС устанавливают самый ранний срок. Министр обороны Ллойд Остин заявил, что вакцина имеет решающее значение для поддержания здоровья сил и их способности реагировать на кризис национальной безопасности.

Ни один из 27 летчиков не претендовал на какие-либо исключения, медицинские, административные или религиозные, сказал Штефанек. Несколько официальных лиц из других служб заявили, что, по их мнению, пока только ВВС продвинулись так далеко в этом процессе и увольняют людей из-за отказа от вакцины.

В результате они были официально уволены со службы за невыполнение приказа. Штефанек сказал, что также возможно, что у некоторых были другие нарушения в их записях, но у всех отказ от вакцинации был одним из элементов их выписки.

Нередко военнослужащих увольняют со службы за неподчинение приказу — дисциплина является ключевым принципом вооруженных сил. Для сравнения Штефанек сказал, что за первые три квартала 2021 года около 1800 летчиков были уволены за невыполнение приказов.

По последним данным ВВС, более 1000 летчиков отказались от выстрела и более 4700 добиваются освобождения от религиозной веры. По состоянию на прошлую неделю чуть более 97% действующей армии ВВС получили хотя бы один выстрел.

Военнослужащие ВМФ и Корпуса морской пехоты должны сделать прививки до 28 ноября, а члены их резерва — до 28 декабря. Солдаты действующей армии имеют время до среды, а военнослужащие Национальной гвардии и резерва — больше всего время для вакцинации со сроком до 30 июня следующего года.

Вооруженные силы реагируют на прививки так же, как и общество в целом: тысячи добиваются льгот или отказываются от прививок. Но в целом процент военнослужащих, особенно военнослужащих, которым быстро сделали прививки, превышает общенациональные цифры.

По состоянию на 10 декабря Пентагон заявил, что 96,4% военнослужащих, находящихся на действительной службе, получили хотя бы один выстрел. Однако это число падает примерно до 74%, если включить гвардию и резерв. По данным Центров по контролю за заболеваниями, около 72% U.Население S. 18 лет и старше получило как минимум одну прививку.

Министр обороны Ллойд Остин ясно дал понять, что гвардия и резерв также подчиняются мандату, и предупредил, что те, кто не подчиняется, рискуют остаться в армии. Но это оказалось спорным.

Губернатор-республиканец Оклахомы и генеральный прокурор штата уже подали федеральный иск, оспаривающий военный мандат для охраны штата. Губернатор Кевин Ститт — первый лидер штата, публично оспоривший мандат — утверждает, что Остин превышает свои конституционные полномочия.

Ститт попросил Остина приостановить действие мандата Национальной гвардии Оклахомы и поручил своему новому генерал-адъютанту заверить членов, что они не будут наказаны за то, что не прошли вакцинацию.

Остин отклонил запрос и сказал, что непривитые члены гвардии не будут допущены к финансируемым из федерального бюджета учениям и тренировкам, необходимым для сохранения их статуса гвардии.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.