Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Помоги найти песню по звуку: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Помогите найти музыку без слов

Уже весь инет перерыла. ищу гр Бандерос- Жизнь удалась, без слов просто мелодию. Помогите найти, буду признательна

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Глинчикова Елена Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Гундертайло Юлия Даниловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

автор, плохо искали. В инете этого добра полным-полно :))
То что вы ищите, это минусовка песни «Красивая жизнь». Вот здесь, напр., можете ее скачать:

http://www.ruminus.ru/kol/bru/banderos/krasivaya_zhizn_.html​

Существует сайт кaraoкe.ru — поищи там.

автор, плохо искали. В инете этого добра полным-полно :))
То что вы ищите, это минусовка песни «Красивая жизнь». Вот здесь, напр., можете ее скачать:
http://www.ruminus.ru/kol/bru/banderos/krasivaya_zhizn_.html​​

помогите пож найти музыку))

battle Moscow vs. St.Petersburg музыка вот с этого баттла немогу найти уже всё обрыл помогите плиззз О. О

Помогите пожалуйста найти песню без слов:(
Armin Van Buuren feat. AELYN √ In And Out Of Love

Похожие темы

подскажите пожалуйста где можно найти песню JO JO

помогите пожалуйста найти мелодию из песни без слов

Помогите пожалуйста найти мелодию без слов к этой песне «сестре под именем надежда Рэп от сестры на свадьбу «

Здравствуйте, кто не будь может мне помочь или сказать как мне найти музыку без слов. Услышала на радио звук записала но не как не могу найти на интернете. Она похожа на музыку Линда «не кому я тебя не отдам». Помогите плиз.очень важно

Очень нужна 6а выпускной минусовка песни как быстро наши дети повзрослели. Знаю что она не известная но может кто то знает. Нигде не могу найти.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Знакомая ситуация: в голове крутится одна и та же композиция, но вспомнить название, хоть убей, не получается? Лайфхакер поможет определить трек, если вы помните хотя бы пару слов, услышали знакомую мелодию по радио или в состоянии напеть мотив.

Если вы помните текст

Самая простая ситуация. Если вы помните слова песни (хотя бы парочку), можно найти её название через любой поисковик.

  • Введите в строку поиска запомнившуюся фразу.

  • Не помогло? Введите ту же строку с дополнительным запросом «текст песни» или «слова песни».

  • Если композиция на иностранном языке, составляется запрос со словом lyrics.

  • Язык композиции вам не знаком? Попробуйте поискать транслитерацию: запишите слова так, как услышали. Возможно, вам повезёт.

Если вы помните, где услышали песню

Вы переключаете радиостанции одну за другой и внезапно слышите последние ноты той самой — любимой и желанной — песни. А диджей тем временем включает следующую композицию, безжалостно забыв озвучить название предыдущей. Что делать в этой ситуации?

  • Запоминаем название радиостанции и точное время, когда звучала искомая песня.
  • Если станция популярна, у неё точно есть сайт. А на сайте нередко дублируют плейлист, прозвучавший в эфире.
  • В плейлисте найдите название песни, игравшей в те часы и минуты, которые вы запомнили. Готово!
  • Если сайта нет (но найти песню вам требуется позарез), действуйте решительно: позвоните в офис и спросите напрямую. Мы, конечно, не советуем обрывать телефоны местных радиостанций, но если нужда крайняя…

Чтобы вам было удобнее, вот ссылки на плейлисты популярных российских радиостанций:

Если вы помните мелодию

Когда иные методы не помогают, но музыка в голове не замолкает, пора браться за тяжёлую артиллерию — программы для распознавания мелодий.

Уже как пару дней пытаюсь найти музыку без слов

Но как не стараюсь, все никак, одни каверы. Прошу помощи у Пикабу, может кто играет в ЛоЛ и знает где скачать такую версию.

Дубликаты не найдены

Чистый минус думаю ты не найдёшь, просто потому, что в песни присутствуют элементы акапелоьного пения, которое везде заменяются на инструментальный вариант в «каверах» как ты их называешь.

Можешь разве что довольствоваться всякими пианино версиями https://www.youtube.com/watch?v=wcNq2H0cFKE

Оригинала без слов скорее всего нету, т.к. трек писался конкретно под вышедшего персонажа.

там без слов и музыки то нету, пост-панк какой-то

«Помогите найти фильм» — пробуем алгоритмы «Яндекса», чтобы закрыть болезненный вопрос

Тестируем алгоритмы и выдачу поисковой системы на примерах запросов по поиску кинофильмов.

{«id»:168894,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/yandex\/168894-pomogite-nayti-film-probuem-algoritmy-yandeksa-chtoby-zakryt-boleznennyy-vopros»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:111}

{«id»:168894,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:168894,»gtm»:null}

125 712 просмотров

Многим знакома ситуация: видели фильм много лет назад, но запомнились лишь отдельные кадры, персонажи или сюжетные линии. Найти фильм целиком по случайным деталям, если не помнишь ни названия, ни режиссёра, ни актёров, очень трудно.

Сотрудники vc.ru решили провести эксперимент и проверить, как работает поиск «Яндекса» по разным запросам. Мы попросили друзей поделиться обрывками воспоминаний о фильмах. И попробовали найти эти видео через «Яндекс».

Ищем фильм по одному эпизоду

Как-то видела фильм по телевизору, комедию. Давно уже, лет 10 назад, если не больше. Там еще колокол упал на монашку. Вроде и чушь, но раньше смотрела такое после работы для разгрузки мозгов.

Валентина

Смотрела комедию и не запомнила название

По запросу «фильм где колокол упал на монашку» находится английская комедия 1990 года «Монахини в бегах» (Nuns On The Run, встречается перевод названия «Монашки в бегах»). Совпадает и сюжет, и жанр, и эпоха (фильм 30-летней давности вполне мог идти по телевизору «лет 10 назад, если не больше»).

Еще один фильм, который подходит под этот запрос — «Три балбеса». Это кино не про монашек, так что результат не такой явный, зато в нём есть похожий эпизод: как раз с колоколом. Остаётся только решить, какой из фильмов больше соответствует воспоминаниям, а ещё лучше — посмотреть оба, потому что они явно подходят под описание и точно относятся к комедиям.

Часто люди обращаются к «Яндексу», чтобы найти фильм, название которого вылетело из головы. Описывают сюжет, запомнившиеся сцены, яркие детали: за 2017–2019 годы было сделано более 30 миллионов таких запросов, в которых встречались формулировки типа «фильм в котором» или «триллер где».

Уровень развития Поиска на данный момент позволяет искать и достаточно успешно находить информацию даже по неявным запросам. Это стало возможным благодаря применению нейронных сетей на все более и более ранних этапах ранжирования данных, а также серьезным изменениям в архитектуре для экономии ресурсов и сокращения времени поиска.

Впереди еще много работы, иногда мы сталкиваемся с определенным количеством запросов, найти ответ на которые не представляется возможным. Например, [фильм в котором змея молилась вместе с человеком]. Совершенно неясно, что за фильм имеется в виду, хотя до сих пор очень интересно. Или [комедия в которой как правило не наблюдается никакого смысла]. Чтобы свести количество таких случаем к минимуму, мы продолжаем обучать нейросети, тренируем выявлять неявные закономерности в порядке слов и их взаимном расположении, смысловую схожесть текстов на разных языках.

Андрей Данильченко

Отвечает за качество объектного поиска в Яндексе

Ищем фильм по основной интриге

Фильм, в котором люди становятся карликами. Видела пару лет назад краем глаза, даже актёры знакомые, «звёзды», но я не помню, как их всех зовут — у меня плохая память на имена.

Женя

Не помнит, как зовут актёров

Вбиваем в поисковик.

Первым результатом идёт ссылка на фильм 2017 года «Короче» (Downsizing) режиссёра Александра Пэйна. По сюжету, учёные решают сделать население земного шара карликами и решить тем самым проблему с перенаселением планеты. Главные роли в картине исполнили Мэтт Дэймон, Кристоф Вальц и Хонг Чау.

В аннотации к фильму слова «карлики» нет, но он занимает первую позицию в выдаче, а его содержание полностью соответствует запросу. Такое точное попадание возможно, потому что поисковые системы постоянно улучшаются: специалисты используют всё большие массивы данных, обучают нейросети, тестируют разные способы контроля качества. С 2014 года документы аннотируются характерными запросами. К примеру, для популярного сериала Breaking Bad одной из аннотаций станет запрос [американский сериал про то как варят метамфетамин].

Если у двух запросов множество общих слов, то велика вероятность того, что результаты первого будут подходить и второму. Если же выдача совпадает у совершенно разных запросов, нейросеть берёт во внимание историю поиска. Когда таких статистических данных недостаточно, эффективно работает контент-анализ с помощью нейросетей.

Ищем фильм по характеристике героя

Фильм, в котором девушка подглядывала за чужими жизнями. Новый, судя по картинке. Смотрели вдвоём с подругой, но не досмотрели до конца. В общем, до сих пор интересно, чем там все закончилось.

Алексей

Прервался на середине фильма

В результатах поиска мы видим такие фильмы, как «Подглядывающий», «По ту сторону двери», «Боже мой, как низко я пала!», «Кожа, в которой я живу». Но первый и самый новый фильм в подборке — «Девушка-невидимка» Клаудии Майерс. Скорее всего, Алексей с подругой смотрел именно его, если судить по году выхода — 2019.

Яндекс предлагает и другие варианты фильмов, которые могут подходит под запрос. Тот или не тот фильм — можно определиться, посмотрев трейлер прямо на странице поисковой выдачи. Без дополнительных переходов по ссылкам и без перемещений между вкладками.

В поисковой выдаче можно смотреть не только трейлеры, но и весь фильм целиком, бесплатно или по подписке. Если её нет, оплатить просмотр можно всё на той же странице, прямо в выдаче.

Ищем фильм, сами не знаем какой

Я люблю смотреть фильмы, но часто не понимаю, что именно хочу посмотреть. Решений мне и на работе хватает, а вечером хочется, чтобы просто всё придумали за меня.

Марина

Любит кино, но не всегда находит на него время

Если пользователь не знает, что конкретно посмотреть, в Яндексе есть подборки фильмов: «Что посмотреть после работы перед сном» и «Что посмотреть с девушкой». А есть более персонализированные подборки — по годам или по жанрам, которые поиск составляет, основываясь на том, какие именно видео понравятся конкретному пользователю.

Персонализированные подборки строятся на сложном алгоритме рейтингов. У каждого фильма и пользователя в Яндексе есть профиль. Они хранятся на платформе для обработки больших объёмов данных и регулярно обновляются. Профили фильмов содержат параметры, которые помогают соотносить их с профилями пользователей. Когда нужно выдать рекомендацию, начинают работать алгоритмы быстрого поиска подходящих видео: в подборку включаются фильмы, профиль которых подойдёт профилю конкретного пользователя. То есть поиск ориентируется не только на рейтинги и отзывы.

Пользователи уже давно могут ставить оценки фильмам и видео — как на «Кинопоиске», так и прямо в результатах выдачи «Яндекса». В итоге у сервиса за годы существования накопилась большая база данных о том, кто и как оценивает видео. На основании этих оценок каждому фильму в выдаче Яндекса проставляется рейтинг в процентах, который показывает, насколько то или иное видео понравится пользователю. Это сделали специально, чтобы пользователь не путал, например, оценки критиков с персонализированной рекомендацией. Чтобы подобрать функцию, которая будет высчитывать эти проценты, разработчики запустили задание в «Яндекс.Толоке» и анализировать ожидания пользователей от фильмов и персональные рейтинги.

Если человек не знает, что конкретно хочет посмотреть, мы порекомендуем ему подборки фильмов — например, если человек спросит про комедии 2020 года, мы покажем персонализированную подборку на основе его предпочтений. Чем больше фильмов человек ищет и смотрит на Яндексе, тем лучше и точнее работают наши рекомендации и персональный рейтинг фильмов и сериалов. Оценки можно ставить прямо в списке, не переходя на просмотренные фильмы.

Андрей Данильченко

Отвечает за качество объектного поиска в Яндексе

Персонализированные результаты поиска можно фильтровать. Для большинства подборок доступны фильтры по году, стране и ранжирование по популярности, при поиске фильмов за конкретный год возможен также выбор по жанрам. Так что можно сказать, что теперь Яндекс умеет выбирать кино на вечер для своих пользователей точнее, чем сами пользователи.

Dabro — Юность, аккорды для гитары

Вступление: C D Em Em C D Em Em

Припев: x2 
                     C                D
   Звук поставим на всю и соседи не спят,
                   Em                Em
   Кто под нами внизу, вы простите меня.
                C                D
   А потом о любви говорить до утра.
               Em              Em
   Это юность моя, это юность моя.

                     C                D
   Звук поставим на всю и соседи не спят,
                   Em                Em
   Кто под нами внизу, вы простите меня.
                C                D
   А потом о любви говорить до утра.
               Em              Em
   Это юность моя, это юность моя.

       C                  D
Знаю, мы сегодня точно не уснём.
       Em                        Em
Знаю, будем до утра смотреть на звёзды.
       C               D
Тебя греют мои руки и костёр
       Em                     Em
Так красиво поднимает искры в воздух.

          C                   D
Ветер ласкает глаза, солнце уходит в закат.
            Em                       Em
Кто был со мной до конца, с теми ни шагу назад.
           C                     D
И вот мы стали сильней, но накрывает тоска,
     Em                   Em
Я соберу всех друзей и тогда.

                     C                D
   Звук поставим на всю и соседи не спят,
                   Em                Em
   Кто под нами внизу, вы простите меня.
                C                D
   А потом о любви говорить до утра.
               Em              Em
   Это юность моя, это юность моя.

                     C                D
   Звук поставим на всю и соседи не спят,
                   Em                Em
   Кто под нами внизу, вы простите меня.
                C                D
   А потом о любви говорить до утра.
               Em              Em
   Это юность моя, это юность моя.

        C
Слышит музыку уже весь двор
       D
и мы ставим это на повтор.
        Em
Ревёт мотор, катим вперёд,
         Em
в центре уже отдыхает народ.

                C 
Эй, прибавляй звук, настежь окно,
           D
Снова на всю из колонок Dabro.
         Em
Пара друзей, также подруг,
          Em
Не предам их и на сердце мечту.

             C
Две белые косички подлетают наверх,
          D       
Я тебя целую в губы, и ты в ответ.
            Em
Подходи ко мне и только закрывай дверь,
          Em
Я хочу побыть с тобою наедине.

                 C
За стеной бит и бас гремит,
     D      
Мы снова не спим, пока весь город спит.
 Em                          Em
И я знаю одно - наше время летит.

              C                     D
Ты просто обещай не грустить и улыбнись,
                Em                Em
Никогда не забывай и ещё почаще снись.
                     C                          D
Буду новой встречи ждать и скучать за блеском глаз.
                  Em                         Em
Будет всё, ну а пока давай, как в последний раз.

                     C                D
   Звук поставим на всю и соседи не спят,
                   Em                Em
   Кто под нами внизу, вы простите меня.
                C                D
   А потом о любви говорить до утра.
               Em              Em
   Это юность моя, это юность моя.

                     C                D
   Звук поставим на всю и соседи не спят,
                   Em                Em
   Кто под нами внизу, вы простите меня.
                C                D
   А потом о любви говорить до утра.
               Em              Em
   Это юность моя, это юность моя.

                     C                D
   Звук поставим на всю и соседи не спят,
                   Em                Em
   Кто под нами внизу, вы простите меня.
                C                D
   А потом о любви говорить до утра.
               Em              Em
   Это юность моя, это юность моя.

   C D Em Em х2
                     C                D
   Звук поставим на всю и соседи не спят,
                   Em                Em
   Кто под нами внизу, вы простите меня.
                C                D
   А потом о любви говорить до утра.
               Em              Em
   Это юность моя, это юность моя.

Что звучит лучше, аналоговая или цифровая музыка?

За последнее десятилетие проигрыватели вернулись. Некоторая заслуга, вероятно, в хипстерской тенденции к ретро во всем, но любители музыки часто утверждают, что пластинки звучат лучше, чем цифровая музыка. Я сыграл свою роль в увеличении продаж проигрывателей после того, как нашел коллекцию старых пластинок моей мамы в доме моих родителей. Сама по себе коллекция не была особенно захватывающей, но возможность послушать именно те пластинки, которые она играла в подростковом возрасте, казалась своего рода путешествием во времени.

Итак, мы купили проигрыватель. Я отчетливо помню, как играл в The Beatles Sgt. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club Band . Я по долгу службы столкнулся со стереотипом студентов колледжа о том, что они регулярно взрывают The Beatles, поэтому я слышал эти песни сотни раз. Но когда заиграла какофония в конце «A Day in the Life», это была не та, которую я слышал раньше. Он звучал намного глубже и полнее, как будто в нем появились новые звуки. Я скептически отнесся к утверждению, что винил звучал лучше, поэтому был удивлен, услышав разницу.Будучи человеком с научным складом ума, я не совсем поддаюсь влиянию какой-то одной точки данных, но этот опыт возбудил мое любопытство.

Так что там с феноменом винила? Возможно ли, что пластинки просто по своей природе производят более полный звук? Чтобы иметь хоть какую-то надежду ответить на эти вопросы, мы должны начать с чего-то более простого: что такое звук и как мы его слышим?

Все звуки — это просто вибрации в воздухе. Вы, вероятно, видели звук, визуализированный в виде графика с множеством пиков и впадин.Этот график называется звуковой волной и показывает, насколько сжат воздух в данный момент времени. Воздух, возмущенный каким-либо источником шума, направляется через слуховой проход к тонкой мембране, называемой барабанной перепонкой. Вибрирующий воздух заставляет барабанную перепонку раскачиваться взад и вперед по той же схеме, что и возмущения в воздухе, и эта картина отправляется в мозг для интерпретации как звук.

Человеческое ухо вдохновило Эдуарда-Леона Скотта де Мартинвиля на создание первого аудиозаписывающего устройства в 1857 году.Машина называлась фоноавтографом. Роль слухового прохода играл рог, выводивший воздух на тонкий кусок пергамента. Подобно барабанной перепонке, пергамент колебался, когда мимо него проходил вибрирующий воздух. Но в фоноавтографе движение было передано с пергамента на прикрепленный к нему стилус. Затем на лист бумаги записывались рисунки, сделанные пером. Каждый шаг этого процесса представляет собой физический перенос вибраций от одной среды к другой, поэтому конечным результатом является кривая, показывающая изменения давления воздуха, которые создают первоначальный звук.Тот факт, что рисунки могут содержать достаточно информации для воспроизведения записанного звука, де Мартинвиллю или его коллегам, по-видимому, не приходило в голову, но их трудно обвинить в том, что они не сразу предположили, что закорючка на странице может быть использована для воспроизведения сложных звуков.

Аналоговое воспроизведение появилось в 1870-х годах, когда французскому изобретателю Шарлю Кро пришла в голову гениальная идея перенести записи фоноавтографа в канавку на диске. Если увеличить одну бороздку на виниловой пластинке и посмотреть на нее сбоку, форма будет напоминать один из рисунков фоноавтографа.Для воспроизведения звука процесс фоноавтографа выполняется в обратном порядке. Тонкая точка, такая как игла, движется по канавке, двигаясь вверх и вниз с пиками и впадинами, закодированными в пластинке. Игла удерживается рукой, и движение иглы воссоздает то же движение, которое игла делала во время исходной записи. Затем эту руку прикрепляют к тонкому куску какого-то гибкого материала, который колеблется взад и вперед в соответствии с движением руки. Движение материала возмущает воздух, и возмущения усиливаются по мере того, как они вытекают из рога.Вибрации в воздухе, создаваемые этим методом воспроизведения, такие же, как те, которые производились в оригинальных записях. Поскольку наше ухо интерпретирует звук исключительно на основе паттернов сжатия воздуха, мы слышим точно такой же звук, который был записан.

Механизм этого процесса кажется достаточно разумным. Звук определяется колебаниями воздуха. Возмущенный воздух заставляет фоноавтограф двигаться определенным образом. Воссоздание этого движения заставляет неподвижный воздух вибрировать так же, как и раньше, поэтому воспроизводится тот же звук.Но в этом процессе скрыто совершенно неинтуитивное утверждение, что все, от Дэвида Боуи и Нины Симон до гвоздей на классной доске, можно свести к одной загогулине на записанной дорожке.

Если мы хотим это выяснить, нам нужно знать, как мозг решает, какое впечатление от прослушивания производить. Мозг принимает два ключевых решения: какую громкость и высоту тона вы услышите. Громкость зависит от размера пиков и спадов звуковой волны (что называется амплитудой), а высота звука определяется тем, сколько пиков проходит мимо вашего уха в течение секунды (что называется частотой).Чем больше амплитуда, тем громче шум; чем выше частота, тем выше тон. Группа, играющая свой хит, не будет производить звуковые волны, достаточно однородные, чтобы легко определить амплитуду или частоту, но это нормально. Звуковые волны с одинаковой амплитудой и частотой называются чистыми тонами, и они легко преобразуются в некоторую высоту и громкость.

Конечно, если фортепиано и скрипка играют одну и ту же высокую «до» с одинаковой громкостью, между двумя нотами все же есть некоторое качество, которое ощущается по-разному.Оказывается, чистые тона в природе не встречаются, и когда фортепиано или скрипка издает высокое «до», звуковая волна состоит из определенного сочетания разных чистых тонов. Различные амплитуды и частоты находятся в хороших отношениях друг с другом, поэтому вы слышите конкретную ноту, а не беспорядок конфликтующих шумов, но один тон, который вы слышите, не соответствует одной частоте. Трудно поддающееся определению качество звука, позволяющее определить, какой инструмент вы слушаете, определяется точным сочетанием чистых тонов.Когда разные инструменты играют одновременно, различные чистые тона складываются вместе, создавая музыку, которую вы слышите.

Итак, какое отношение чистый звук имеет к груву на пластинке, способному отличить Дэвида Боуи и Нину Симон? Оказывается, любую кривую можно записать ровно одним способом как комбинацию кривых с одинаковой амплитудой и частотой. Другими словами, одиночная закорючка, запечатленная в канавке проигрывателя, может быть записана как комбинация чистых тонов.И есть только одна комбинация, которая создаст любую конкретную закорючку. Инструмент, который делает это возможным, исходит из математики и называется преобразованием Фурье. В сочетании с тем фактом, что звук, который мы воспринимаем, определяется точной комбинацией чистых тонов, эта часть математики объясняет, как грув виниловой пластинки может полностью определять музыку, которую вы слышите.

Однако когда дело доходит до хранения звука в виде цифрового файла, ограниченная мощность компьютеров становится проблемой.Звуковые волны содержат бесконечное количество точек. Компьютеры не могут хранить бесконечное количество информации. Цифровое хранение музыки стало возможным благодаря работе математиков 1930-х годов, которая вывела теорему выборки. Согласно теореме, можно полностью восстановить звуковую волну, используя конечное число точек, если они расположены достаточно близко друг к другу.

Есть одна загвоздка: теорема требует, чтобы, когда преобразование Фурье разбивает кривую на комбинацию чистых тонов, все частоты попадают между некоторым максимумом и минимумом.Насколько близко друг к другу должны быть точки на кривой, чтобы ее перестроить, зависит от расстояния между этим максимумом и минимумом. Поскольку люди слышат звуки только в определенном диапазоне частот, мы можем избавиться от любых других частот, которые могут проявляться при разложении звуковой волны, и все же получить исходный звук. Итак, теорема выборки объясняет, как использовать конечное количество информации для хранения любой звуковой волны.

Поскольку математика описывает идеализированную версию реальности, реконструкция звуковой волны из цифрового файла может не полностью соответствовать вибрациям самого звука.С другой стороны, аналоговая запись является чисто физической. Означает ли это, что аналог более точен? Нет, это просто означает, что он другой. Движение, пыль или царапины могут изменить звук, издаваемый аналоговым проигрывателем, и процесс записи также чувствителен. Звуковая волна, создаваемая аналоговым воспроизведением, может быть дальше от оригинала, чем цифровой файл хорошего качества.

Качество звука зависит от множества факторов, и нельзя однозначно утверждать, что аналог или цифра принципиально лучше.В наши дни многие записи делаются с использованием воспроизведения цифрового файла, поэтому предпочтение винила нельзя отнести исключительно к различиям в способе воспроизведения звуковой волны. Но факт остается фактом: аналоговый записывает физический процесс, тогда как цифровой использует математику, чтобы свести процесс к конечным битам информации. Что, если вообще что-то, теряется при таком сокращении, трудно точно определить. Но ограничения математики в воспроизведении реальности могут повлиять на разницу в впечатлениях от прослушивания, о которой сообщают многие любители винила.

ПЕСНЯ И ЗВУК

Песни горбатого кита

Песня горбатого кита представляет собой громкую, сложную серию звуков, повторяющихся снова и снова. Это происходит в основном (хотя и не исключительно) во время сезона размножения, поется только самцами, и его композиция меняется по мере того, как все певцы в популяции поют одну и ту же версию в любой момент времени.


Звуки кормления 

Во время совместных маневров кормления на летних кормовых площадках горбатые издают звуки кормления или «кормящий зов», похожий на звук свистка поезда.Исследователи считают, что этот призыв либо координирует движения китов, либо манипулирует их добычей.


Социальные звуки 

Горбатые самцы в соревновательных группах (обычно состоящих из одной самки и нескольких самцов) на нерестилищах издают широкий спектр громких, энергичных подводных звуков, начиная от свиста и визга и заканчивая ворчанием и рычанием. вместе именуемые «социальными звуками». Эти звуки являются «силой» на нерестилищах, так как, услышав социальные звуки, самцы часто прерывают другие действия, такие как пение, и быстро преодолевают мили, чтобы присоединиться к группе.Наше исследование показало, что самки с детенышами, напротив, быстро движутся в противоположном направлении!

Представьте, что вы слышите сердцебиение, похожее на звук океана… но не знаете его источника. Исследователи Whale Trust потратили десятилетие, прислушиваясь к этим звукам и задаваясь вопросом, что они собой представляют. Наконец, в безветренный ясный день эти звуки были зарегистрированы в нескольких метрах от пары горбатых китов. Еще более убедительно то, что звуки усиливались по мере приближения китов и становились тише по мере того, как киты уплывали.Это привело к публикации новой статьи, впервые описывающей эти так называемые таинственные звуки.

Что я услышу?

Когда вы слушаете эти звуки, вы слышите фоновый «шум» песен и социальных звуков, типичных для любого зимнего дня. Вы услышите (и увидите на спектрографе), что звуки пульса стоят особняком от этих «обычных» горбатых звуков. Вам потребуются качественные наушники, чтобы слышать низкочастотные импульсы.  

Пример 1 Зарегистрировано 12 февраля 2005 г. Зарегистрировано у берегов Мауи вблизи конкурирующей или поверхностно-активной группы из 8 китов (обычно состоящей из одной самки и нескольких самцов).Во время этой встречи, продолжавшейся 70 минут, низкочастотные импульсы присутствовали на 8 из 9 записываемых дорожек.

Пример 2 Записано 8 марта 2013 г. Записано в течение 22 минут, когда пара взрослых китов, самец и самка, кружили вокруг нашего исследовательского судна. Низкочастотные импульсы были слышны в течение первых 13 минут этой записи; после этого никого не было слышно.

Ваш плейлист Spotify для тренировок может звучать еще лучше

Вы можете изменить намного больше, чем громкость, когда слушаете музыку.

Джеймс Мартин

Неважно, слушаете ли вы последние поп-хиты или вибрируете под старую музыку: ваша музыка может звучать намного лучше. Внеся несколько изменений в Spotify, вы сделаете настройки и качество звука наиболее подходящими для ваших нужд. Это включает в себя увеличение базовой громкости, когда вы тренируетесь в тренажерном зале.

Brett Pearce/CNET

Spotify входит в число лучших потоковых приложений.Он позволяет вам слушать музыку, где бы вы ни находились, рекомендует новые песни в зависимости от вашей активности и предоставляет забавные персонализированные данные о потоковой передаче в конце каждого года. А если вы являетесь платным подписчиком Spotify, вы можете создавать плейлисты и делиться ими со своими друзьями в социальных сетях или со всем миром через приложение. (Ознакомьтесь с нашими советами по созданию лучших плейлистов для тренировок.) 

Если вы недавно решили создать учетную запись Spotify или вам подарили подписку, вот несколько способов убедиться, что ваша музыка отлично звучит на вашем Айфон и Мак.

Как отрегулировать базовую громкость в Spotify

Громкость довольно легко определить, но знаете ли вы, что Spotify позволяет регулировать базовую громкость приложения в зависимости от вашей среды?

Вот как настроить базовую громкость на вашем iPhone:

1. Откройте приложение Spotify.
2. Коснитесь значка шестеренки в правом верхнем углу экрана.
3. Коснитесь параметра Воспроизведение в верхней части меню.
4. Прокрутите вниз, пока не увидите Уровень громкости.
5.
Ниже уровня громкости есть три варианта: Громко , Нормально и Тихо .

Если вы в библиотеке работаете над эссе, Тихо может быть лучше, а если вы хорошенько попотеете в спортзале, вам может понадобиться Громко . Нажмите на любой уровень громкости, который вы считаете лучшим, но Spotify предупреждает, что качество звука может ухудшиться, если вы выберете Громко .

Если вы используете приложение Spotify на Mac, процесс включает несколько дополнительных шагов. Вот как настроить базовую громкость на вашем Mac:

1. Откройте Spotify.
2. Нажмите Spotify в строке меню в верхней части экрана.
3. Выберите Настройки .
4. Прокрутите вниз, пока не увидите Качество звука .
5. Под Качество звука вы должны увидеть Уровень громкости .
6. Щелкните раскрывающийся список справа от Volume level .
7. Отсюда вы видите те же параметры Громко , Обычный и Тихо . Выберите любой из них, который работает для вас.

Используйте эквалайзер, чтобы настроить звук для ваших любимых жанров.

Анджела Лэнг/CNET

Как настроить эквалайзер Spotify

Если вы предпочитаете более практичный подход к воспроизведению басов и высоких частот в каждой песне, вы можете настроить эквалайзер в приложении или выбрать один из нескольких готовых вариантов, основанных на жанрах. .

Вот как настроить эквалайзер на вашем iPhone:

1. Откройте Spotify.
2. Коснитесь шестеренки в верхнем правом углу, чтобы получить доступ к меню Настройки .
3. Коснитесь параметра Воспроизведение .
4. Прокрутите меню вниз и нажмите Эквалайзер .

Это открывает страницу эквалайзера, где вы можете найти ползунок ручного эквалайзера и эквалайзеры на основе жанра.

В верхней части экрана находится ползунок ручного эквалайзера.Он выглядит как линейный график с шестью точками в верхней части экрана iPhone. Когда вы впервые попадаете сюда, эквалайзер должен быть плоским.

Каждая точка на графике может быть настроена на большее или меньшее количество звука. Крайняя левая полоса представляет ваши басы, крайняя правая полоса управляет высокими частотами, а средние полосы управляют — как вы уже догадались — средними частотами. Вы можете настроить бары, как вы считаете нужным.

Под ручным эквалайзером находятся жанровые эквалайзеры. Вы можете выбрать, какой жанр вы слушаете, и приложение автоматически настраивает ползунки для оптимизации под этот стиль музыки.Выбрав один из них, вы можете дополнительно отрегулировать ползунки для идеального прослушивания.

Если вы хотите сбросить эквалайзер, есть жанровый эквалайзер под названием Flat . Это вернет эквалайзер к настройкам по умолчанию.

К сожалению, версия Spotify для Mac не имеет встроенного эквалайзера. Но вы можете найти приложение эквалайзера, которое поможет вам найти лучший звук.

Как настроить качество потоковой передачи в Spotify

Вы также можете настроить качество звука вашей музыки.Это удобно, если вы используете мобильные данные и не хотите увеличивать свой счет за телефон. При снижении качества звука будет использоваться меньше данных.

Вот как изменить качество звука на вашем iPhone:

1. Откройте приложение Spotify.
2. Коснитесь шестеренки, чтобы открыть Настройки .
3. Прокрутите вниз и коснитесь Качество звука .
4. В разделе Потоковое WiFi и Сотовая связь Потоковое можно выбрать Низкий , Нормальный , Высокий или Автоматический .Опция Automatic регулирует качество звука в зависимости от мощности вашего сигнала. Существует также пятый вариант для платных подписчиков, который называется Очень высокий .

Как изменить качество звука на вашем Mac:

1. Откройте Spotify.
2. Нажмите Spotify на панели инструментов в верхней части экрана.
3. Выберите Настройки .
4. Прокрутите вниз до Качество звука .
5. Под Качество звука вы должны увидеть Качество потоковой передачи . Щелкните раскрывающееся меню справа.
6. Выберите между Низкий , Обычный , Высокий или Автоматический вариант, а также вариант Очень высокий для платных подписчиков.

Для получения дополнительной информации о Spotify узнайте, какой тарифный план Spotify лучше всего подходит для вас и как Spotify сочетается с Apple Music.

Получить информационный бюллетень CNET Apple Report

Получайте последние новости и обзоры продуктов Apple, обновлений iOS и многое другое.Доставлено по пятницам.

Как использовать звуки TikTok

Музыка, широко известная как звуки TikTok, является ключом к вирусному приложению. Звуки не только помогают в творчестве, но и являются стратегическим инструментом роста.

Понимание и использование звуков TikTok — отличный способ помочь развитию вашего бизнеса или бренда.

Готовы узнать все о TikTok Sounds? Следите за собой!

Что такое «звуки» TikTok?

Звуки TikTok (включая оригинальное аудио) — основа TikTok.

Если у вас была прокрутка на странице TikTok For You, вы, вероятно, заметили закономерность. Каждое видео использует либо звуки, либо оригинальное аудио. И, в большинстве случаев, несколько видео во время прокрутки на самом деле будут иметь одну и ту же песню! Это, скорее всего, означает, что это либо тренд, либо вирус.

Звуки TikTok — это мощно — использование трендовых звуков или создание великолепной оригинальной звуковой дорожки — это отличная возможность донести свой контент до более широкой аудитории. И эй — вы даже можете стать вирусным!

Музыкальные исполнители на самом деле заработали состояния после того, как стали вирусными на TikTok, благодаря способности платформы продемонстрировать исполнителя, создавшего звук.Знаете ли вы, что Old Town Road от Lil Nas x началась на TikTok?

Не только музыкальные исполнители создали вирусные звуки, но и бренды, предприятия и создатели.

Как перемещаться по звукам TikTok

Использование популярных звуков (и всех звуков) в TikTok помогает вывести ваш контент на новый уровень. От аудиоклипов Keeping Up with the Kardashians до популярных песен — вы можете найти все, что захотите, в библиотеке звуков.

Когда вы откроете TikTok и начнете прокручивать FYP, вы заметите, что каждое видео сопровождается песней — будь то оригинальный звук или из звуковой библиотеки TikTok.

Есть несколько способов выбрать звук TikTok для своего видео. Вы можете просматривать звуковую библиотеку TikTok, сохранять песни, используемые другими пользователями, или создавать свои собственные.

Мы разберем все это для вас ниже.

Библиотека звуков TikTok

В библиотеке звуков TikTok происходит волшебство. Здесь вы можете искать и просматривать всю музыкальную библиотеку TikTok.

Он постоянно меняется и очень удобен в использовании — организован по жанрам, популярности, тенденциям и многому другому! Получите доступ к библиотеке звуков, нажав «+» на главном экране и нажав «Звуки» вверху.

Вы также можете искать звуки на странице поиска TikTok. Просто введите песню в строку поиска и найдите «Звуки» вверху.

Популярные песни постоянно меняются и основаны на алгоритме TikTok. Он основан на поведении пользователей TikTok, обмене видео, сохранении и, конечно же, воспроизведении.

Актуальные звуки — отличный способ сделать ваше видео максимально заметным и увеличить ваши шансы попасть на страницу «Для вас».

Страница TikTok For You

Просматривая страницу For You, вы можете наткнуться на видео с идеальной песней.

Когда вы найдете песню, которую хотите использовать, просто нажмите на звук. Вы попадете на страницу аудио. Здесь вы можете либо нажать «Использовать этот звук», чтобы сразу снять фильм, либо нажать «Добавить в избранное», чтобы сохранить на потом.

Как добавить звуки в ваши видео TikTok

Теперь, когда вы знаете, где найти звуки в TikTok, пришло время узнать, как на самом деле добавлять звуки в ваше видео TikTok.

Добавление звуков TikTok к существующим видео

Если вы создаете TikTok, используя контент из фотопленки, вы можете либо загрузить видео с собственным звуком, либо добавить звук из звуковой библиотеки TikTok.

Чтобы начать, нажмите «+». Загрузите свой контент, а затем нажмите «Звуки» в левом нижнем углу.

Здесь вы увидите рекомендуемые песни и звуки, основанные на вашем видео, включая некоторые избранные варианты трендов.

Прокрутите, чтобы изучить всю библиотеку звуков. Вы можете выбирать из плейлистов, популярных и вирусных песен, новой музыки и многого другого. Если вы хотите использовать песню из избранного, нажмите «Избранное».

После того, как вы выбрали свою песню, нажмите и перетащите звуковые волны, чтобы выбрать, какую часть песни вы хотите воспроизвести в своем видео.

После того, как вы приземлились там, где хотите, чтобы ваш звук начинался, коснитесь галочки.

Когда вы создаете свой TikTok — до того, как вы попадете в библиотеку звуков — вы увидите несколько рекомендуемых звуков в нижней части экрана, которые вы можете легко использовать без особых усилий. Эти звуки — предложения TikTok для вас на основе видео, которое вы редактируете.

Вы готовы создать свой первый TikTok? Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы сделать свое первое видео здесь.

Добавление звуков TikTok в новые видео

Добавление музыки при съемке контента в TikTok позволяет музыке направлять вас и ваше творчество в режиме реального времени.

Шаг №1: Нажмите «+», чтобы начать съемку

Шаг №2: Выберите «Звуки» в верхней части экрана.

Шаг №3: Просмотрите звуковую библиотеку, затем коснитесь звука и выберите его.

Шаг № 4: Запишите свое видео, и выбранный вами звук будет воспроизводиться во время съемки.

Как создавать оригинальные звуки TikTok

Оригинальные звуки варьируются от пения людей и создания закадрового голоса до создания музыкальных мэшапов и вирусных комментариев.

Чем хороши оригинальные звуки? Они могут отображаться в популярных и рекомендуемых категориях. И, чаще всего, оригинальные звуки часто создаются независимыми создателями, а не крупными артистами! Это огромные возможности для роста.

Возьмем, к примеру, вирусный хит «Скучно в доме» @curtisroach.

Важно помнить, что все, что вы записываете в TikTok, может быть использовано кем-то другим в качестве звука. Когда песня записывается на TikTok, она становится оригинальной дорожкой — это означает, что не использовались никакие звуки, кроме вашего собственного голоса.

Возьмем, к примеру, игру Darude Soapstorm от Lad Bible, также известную как DIY Sandstorm. Этот звук был изначально загружен, и теперь в нем содержится более 400 видеороликов, использующих этот же звук от нескольких авторов.

Чтобы создать свой собственный оригинальный звук, вы можете либо говорить во время съемки в приложении, либо записывать голос за кадром после съемки.Узнайте, как записать голос за кадром здесь.

Если вы загрузите видео из фотопленки, будет воспроизводиться звук из этого видео. Вы можете настроить звук, нажав «Громкость» справа.

СОВЕТ: Если вы создали оригинальный звук, посмотрите на свой звук, коснувшись правого нижнего звука, чтобы узнать, использовал ли его кто-нибудь еще для создания видео. Никогда не знаешь, что найдешь.

Теперь, когда вы знаете все о звуках TikTok, пришло время изучить и использовать эти инструменты для дальнейшего (и улучшения) вашей маркетинговой стратегии TikTok.

Хотите знать, как вы или ваш бизнес можете начать работу с TikTok? Присоединяйтесь к нашему бесплатному 10-дневному вызову TikTok здесь .

Эта песня звучит как

Ну это интересно. По данным TMZ и Complex, на Дуа Липу подали в суд два разных артиста за ее хит «Levitating» (2020). Самое смешное, что когда я впервые услышал этот трек, я подумал, что это «Stayin Alive» группы The Bee Gees (1977)

.

Дуа Липа – «Левитация» (2020)

 

Мигель Бозе – Дон Дьябло
Перейти примерно к:20

 

Слушайте Artikal Sound System — «Live Your Life» (2017) на TMZ

И наконец:

Bee Gees – Остаться в живых (1977)

В частности припев:

Будь ты братом или матерью
Ты остаешься в живых, остаешься в живых
Чувствуешь, как город рушится и все содрогаются
И мы остаемся в живых, остаемся в живых
Ах, ха, ха, ха, остаться в живых, остаться в живых
Ах, ха, ха, ха, остаться в живых

YouTuber Адам Нили делает отличный анализ музыкальной теории «Live Your Life» и «Live Your Life».«Левитация»

Вы также можете прочитать эту статью о Dua Lipa и INXS

.

Как это звучит?

На протяжении всей своей сольной карьеры Гарри Стайлс обычно выбирал звучание, вдохновленное 70-ми, с нотками Дэвида Боуи, Rolling Stones и Fleetwood Mac. Когда он анонсировал свой третий альбом Harry’s House , носящий то же название, что и песня Джони Митчелл, ожидалось, что влияние будет преобладать и на его третьем альбоме.Но, как ни странно, первый сингл «As It Was» не звучал как предыдущая работа Стайлза; вместо этого я словно вернулся в прошлое… чуть более десяти лет назад.

«As It Was» начинается с яркого синтезатора, передающего радость ярких танцевальных песен эпохи блогрока. Стайлз — искусный автор песен, но он традиционно избегал использования фул-попа, вместо этого применив более грувовый и урезанный подход к своим предыдущим альбомам. Синтезаторы привносят в этот сингл прилив энергии и показывают, что бывший бойз-бэндер все еще может создать отличную поп-песню, даже если она сильно отличается от той поп-музыки, которую он делал в One Direction.

Кроме того, это делает забавный раунд «угадай влияние». После премьеры песни фанаты в Интернете начали обсуждать, на какие инди-поп-группы песня больше всего похожа: появились такие названия, как The Pains Of Being Pure At Heart, Vampire Weekend, Two Door Cinema Club и Smith Westerns (по мнению автора). , это звучит как сочетание The Drums и Mystery Jets с намеками на Los Campesinos! и Allo Darlin’).

Один музыкальный писатель, Патрик Лайонс, пошел дальше и устроил по этому поводу игру в бинго.«Соревнуйтесь с друзьями, чтобы узнать, кто больше следит за музыкальными журналистами, пролистывая свои каналы и играя в бинго «Harry Styles new single x 2009-2011 buzzbands», — написал он в Twitter. Хотя бинго-карта Лайонса имеет множество названий, каждое приведенное сравнение имеет смысл. Вполне возможно, что мужчина лет двадцати пяти, выросший в Англии, был поклонником эпохи «Tumblr twee». И, да ладно, мы также говорим о ком-то, кто недавно гастролировал с Дженни Льюис, так что Стайлз явно знает его инди-поп с уклоном в тви.

Создание музыки: 6 этапов создания музыки

Впервые в мире создания музыки? Эта статья объяснит различные этапы создания музыки и поможет вам организовать процесс в своей голове.

Йони Левиатан, Waves Audio

 

В современном музыкальном мире существует единственное правило: правил нет. Запишите все, что хотите, и используйте это как образец. Автоматизируйте эффекты способами, о которых вы раньше и не подозревали. Смешивайте ритмы и жанры, чтобы создавать биты и мелодии, которые идут дальше и создают новые категории музыки.

Однако то, что вы можете делать что угодно в музыке, не означает, что вы должны это делать.

Независимо от того, какую музыку вы делаете, вы хотите, чтобы это была хорошая музыка. Вы хотите, чтобы другие люди наслаждались прослушиванием ваших треков, четко слышали посыл и не отвлекались на плохую запись или слабое исполнение. Подобно шеф-повару с кухней, полной ингредиентов, существует множество способов собрать свой шедевр, и его очень легко испортить.

Цель этой рубрики — помочь вам понять процесс создания музыки от начала до конца, чтобы вы могли создавать треки, соответствующие стандарту качества, по которому мы называем «хорошей музыкой», независимо от стиля.В каждой статье я буду стараться дать вам новые способы осмысления вашего подхода к созданию музыки, которые вы сможете применять по своему усмотрению. Важно то, что вы понимаете процесс и инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении, поэтому вам будет легче построить качественную дорожку, которая донесет ваше сообщение, как задумано.

Давайте начнем с определения процесса производства музыки, отделяя его на шесть основных этапов:


    1. Аранжировка
    2. 9052
    3. Организация
    4. Отслеживание
    5. Редактирование
    6. Mixing
    7. Овладение

    Это ни в коем случае. , и полностью основаны на том, как мне лично нравится думать об этом процессе.Разбивка предназначена для использования в качестве общего руководства, чтобы помочь организовать процесс в нашем сознании. Часто мы делаем несколько из них одновременно (например, написание песен и аранжировка, трекинг, редактирование, сведение и т. д.). Но в среднем это общие шаги, предпринимаемые для создания трека — сознательно или нет — и полезно понимать, что входит в каждый этап, чтобы мы могли выполнить его правильно и получить наилучшие результаты.

    НАПИСАНИЕ ПЕСНИ

     

    Что значит написать песню, когда большая часть современной музыки лишена слов? Это отличный вопрос для другой статьи.Но для наших целей предположим, что написание песен — это процесс объединения музыкальных идей для формирования более крупной структуры связной мелодии, гармонии и ритма. Это процесс мозгового штурма, результатом которого является начало, середина и конец.

    Что делает песню хорошей? Это тоже весьма спорный вопрос, но я с большей готовностью отвечу на него. Хорошая песня с точки зрения содержания будет зависеть от слушателя и от того, что его привлекает. Это абсолютно субъективно. Тем не менее, хорошую песню с точки зрения исполнения можно определить более объективно, и обычно она включает в себя все элементы, перечисленные выше (т.е. мелодия, гармония, ритм, начало, середина и конец) и будут собраны таким образом, чтобы они были приятно узнаваемы, оставаясь при этом творческими и верными музыкальному посланию. Когда дело доходит до текстов, мне нравится думать о просодии — как слова и музыка работают вместе, чтобы поддерживать друг друга. Недостаточно иметь хорошие тексты с литературной точки зрения. Они также должны звучать музыкально, когда их поет певец.

    Хорошая песня будет развиваться по мере ее продвижения, ведя нас по знакомому пути, усеянному сюрпризами, чтобы убедиться, что мы слушаем.Мелодия (то, что поет певец) будет соответствовать гармонии (то, что в основном играют гитары, бас и синтезаторы) таким образом, чтобы это было приятно для слуха, используя повторение, чтобы помочь слушателю привыкнуть к последовательности аккордов перед переходом к следующему. раздел и другой набор последовательностей аккордов. В хорошей песне также должно быть хорошее чувство ритма, и она может заставить вашу ногу отбивать ритм, независимо от того, играет барабанщик или нет.

    Для многих людей процесс написания песен связан с процессом отслеживания, поскольку они начинают с барабанного лупа и строят его, записывая новые идеи друг на друга, пока не получат законченную песню.Или, может быть, у них есть звуковая библиотека, которую они просматривают с помощью средства поиска сэмплов, такого как Cosmos, и сразу же начинают создавать новые инструменты для записи с помощью семплера CR8.

    Несмотря на то, что этот метод может отличаться от метода певца/композитора, который сидит с гитарой и блокнотом, чтобы набросать мелодию, результат следует оценивать в соответствии с теми же принципами: достаточно ли запоминаются мелодия и гармония, чтобы оставаться в памяти? ваша голова после того, как песня сделана? Трек удерживает ваше внимание новыми идеями по мере его развития? Это канавка?

    Если убрать все остальные аспекты продакшна, если бы вам пришлось играть песню без всего одного инструмента и вокала (или только инструмента), то это была бы хорошая песня? Если нет, остальное не будет иметь большого значения.Но сделайте это правильно с самого начала, и все остальное будет реализовано с легкостью.

    АРАНЖИРОВКА

     

    Из всех этапов музыкального производства аранжировка, пожалуй, наименее изучена и ею чаще всего пренебрегают. Когда песня имеет хороший бит и мелодию, но через какое-то время становится слишком повторяющейся, обычно это проблема аранжировки. Именно аранжировка делает песню интересной.

    Проще говоря, аранжировка песни относится к выбору инструментов, играющих в каждой секции, их «аранжировке» и тому, как сами секции расположены на большей временной шкале песни.

    Если вы написали отличный куплет и припев, недостаточно просто проигрывать их снова и снова, один за другим на повторе. Должна быть какая-то наработка. Например, в 1-м куплете есть только гитара и вокал, во 2-м куплете добавлены бас и ударные, а в 1-м припеве добавлены синтезаторы и вокальные гармонии. Это расположение различных инструментов в песне.

    И то, что вы представили инструмент, не означает, что он должен оставаться там все время.Иногда вы хотите, чтобы определенный инструмент играл только во время предварительного припева, или вы вводите его во второй половине финального припева для кульминации, или у вас будет партия, играющая только слева в первой половине. куплета, а затем в стерео для второй половины. Возможности безграничны. Важно, чтобы вещи двигались. Даже незначительные дополнения могут заинтересовать слушателя, осознают они это или нет.

    Также возникает вопрос, сколько разделов включать.Я люблю судить по ощущениям. Обычно вы можете почувствовать, когда раздел достиг своих пределов, или вам нужно что-то изменить, чтобы заинтересовать людей. Опять же, песня всегда должна быть движущейся, даже если она очень тонкая. Инструменты должны появляться и исчезать, накапливая энергию, внося повороты на пути. Вы также можете поговорить об аранжировке на уровне гармонии и о том, какие аккорды вы используете.

    Всякий раз, когда я думаю об аранжировке, я сначала пытаюсь выбрать один или два элемента, которые наиболее важны для песни и на чем я хочу, чтобы слушатель сосредоточился.Затем я слушаю трек и спрашиваю: что еще я мог бы здесь сделать, чтобы разнообразить его? Нужно ли что-нибудь еще? Иногда правильный ответ — оставить его в покое. Знание того, когда это сделать, — вот что делает великого продюсера.

    ОТСЛЕЖИВАНИЕ

     

    Теперь мы подключаем оборудование. Поскольку процесс записи может относиться ко многим вещам, мы будем называть этот этап «отслеживанием», и цель состоит в том, чтобы зафиксировать исполнение песни.

    В эфире существует песня. Это просто набор музыкальных мыслей.Что делает его осязаемым, так это запись этой песни в определенный момент времени. Исполнение песни вживую сделало бы ее коммуникативной, но не осязаемой, поскольку песня исчезала бы, когда она закончилась. Это запись, которая захватывает песню в формате, который можно слушать непрерывно по желанию.

    Трекинг — это процесс записи различных инструментов, используемых для исполнения песни. Обычно песня записывается по одной дорожке. Каждый раз, когда вы записываете новый трек, вы слышите и все остальные, которые вы уже записали.Это процесс многодорожечной записи.

    Почему важно думать о трекинге как об отдельном процессе, чем о написании песен? Потому что написание песен — это другой вид деятельности, чем исполнение. Когда вы пишете, вы хотите, чтобы ваш разум был свободен для создания всевозможных новых ассоциаций и связей, поэтому вы экспериментируете без какого-либо редактирования. Однако при исполнении песни – тем не менее, для потомков – вам нужно использовать свой ум, чтобы сконцентрироваться совсем по-другому. Вы должны быть сосредоточены на том, чтобы играть вовремя и с правильным чувством.

    Несмотря на то, что у вас есть множество вариантов редактирования для исправления ошибок и помощи в исполнении, есть предел тому, что вы можете сделать, сохраняя при этом естественное звучание, и ничто не сравнится с превосходным исполнением с самого начала. Если вы попытаетесь объединить сочинение и исполнение в один процесс, обычно страдают оба. Чтобы максимизировать воздействие вашей песни, лучше сосредоточиться на каждой из них отдельно.

    Когда вы ставите рекорд, дайте представление своей жизни и не думайте ни о чем другом.Каждый раз.

    Вы также можете творчески вдохновиться во время трекинга и захотеть использовать некоторые эффекты в реальном времени, такие как Vocal Bender, Waves Tune Real-Time и OVox. Если вы работаете над поп-музыкой или хип-хопом, эти эффекты могут быть особенно эффектными. Посмотрите, как Дэвид и Лусил записывают песню вживую с помощью плагинов:

     

    РЕДАКТИРОВАНИЕ

     

    Возможности цифрового редактирования упростили захват великолепного исполнения.Но лучше всего использовать эти инструменты как запасной вариант, а не переход. И когда приходит время редактировать, вы должны рассматривать это как отдельный этап по нескольким причинам.

    Во-первых, вы не хотите редактировать во время записи или записи. Сосредоточьтесь на этих этапах по отдельности и уделите им все свое внимание, чтобы не терять вибрацию каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы что-то исправить. Оставьте редактирование на более позднем этапе.

    Во-вторых, не стоит переусердствовать с монтажом, иначе ваша песня начнет звучать слишком «рублено» и без чувства.Думая о редактировании второстепенно, вы приложите больше усилий, чтобы добиться качественного исполнения и запечатлеть то, что вам нужно, вместо того, чтобы тратить в два раза больше времени (или больше), пытаясь отредактировать что-то правдоподобное вместе.

    Если вам нужен пошаговый совет по очистке, редактированию и полировке ваших вокальных треков, посмотрите этот видеоурок.

    Когда придет время редактировать, относитесь к этому как к области «не навреди». Если звучит хорошо, то редактировать не надо.Используйте этот этап, чтобы перемещать части, которые не соответствуют времени, корректировать высоту тона, которая не совсем там, или полировать треки, затухая начало и конец каждой части, чтобы они плавно вступали и заканчивались. Цель этого этапа — добиться максимально качественного звучания выступления, не более того.

    Если вам интересно, готов ли ваш трек к микшированию вами или другим звукорежиссером, вам может быть очень полезно прочитать это руководство «Как подготовить ваш трек к микшированию».

    СМЕШИВАНИЕ

     

    Для многих именно здесь начинается настоящее веселье.Вы написали свою песню, записали партии, и теперь пришло время расслабиться, расслабиться и превратить этот трек в шедевр. Умение хорошо микшировать — это форма искусства, требующая многих лет обучения и практики. Но это никого не останавливает от этого, и вы можете смело погрузиться и начать исследовать возможности.

    Микширование — это процесс объединения всех записанных вами инструментов в стереофонический двухдорожечный микс (левый-правый или объемный, если вам так больше нравится). Хороший микс позволит вам услышать все инструменты четко и детально.В нем будет глубина и движение. Это будет хорошо звучать и поддерживать замысел музыки.

    Микширование — это отдельный мир, и многие люди предпочитают сосредотачиваться именно на этом аспекте процесса создания музыки. Мне нравится думать об этом как о дирижере оркестра, где вы можете точно решить, как все будет звучать: какие инструменты будут громче других, где они будут находиться в стереоспектре, какие будут звучать впереди, а какие будет звучать далеко назад, какие эффекты будут использоваться и когда.

    Количество решений, принимаемых в процессе микширования, исчисляется тысячами, и окончательный микс оказывает огромное влияние на то, как будет интерпретироваться ваша песня. Хороший микс поможет людям оценить гениальность вашей песни.

    Микширование — это тема, которая требует гораздо больше места, чем у нас есть здесь, но хорошим началом будет эта серия видео, где вы узнаете, как начать микширование с помощью плагинов. Если вы новичок и еще не знакомы с различными эффектами, используемыми при микшировании, посмотрите «Основы звука» — серию видеороликов, которые помогут вам начать работу.

    Подробнее о микшировании мы поговорим в следующих статьях, но даже первый шаг — настройка громкости всех ваших треков, чтобы они хорошо смешивались, — это часть процесса микширования. Начните с этого, и чем больше вы узнаете о том, как правильно микшировать, тем больше у вас будет контроля над тем, как будет звучать ваш окончательный трек.

    МАСТЕРИНГ

     

    Мастеринг традиционно рассматривался как отдельный этап. Но для многих производителей спален это просто стало последней частью этапа сведения.Для большинства из вас, читающих это, вероятно, последнее, но все же полезно знать, как оно возникло.

    При записи альбома артисты иногда используют разных студий, продюсеров и инженеров для разных песен. В результате каждая песня будет иметь свое собственное звучание. Мастеринг — это процесс, при котором все эти песни звучат связно и являются частью одного альбома. У хорошего мастеринг-инженера безупречный слух и оборудование, и он исправит любые незначительные недостатки в миксе, которые инженер по микшированию мог пропустить из-за звука в его/ее комнате.Он также повысит уровень всех треков, чтобы они были «горячими» (громкими) и ровными по громкости. Проведение каждой песни через одно и то же оборудование для мастеринга и настройка на один и тот же уровень заставляет их звучать так, как будто они взяты из одного альбома.

    Поскольку многие музыканты и продюсеры в спальне записывают треки по отдельности, не собираясь объединять их в более длинный альбом, роль инженера по мастерингу снижается, поскольку нет необходимости в том, чтобы сборник песен звучал связно. Затем функция сводится к тому, чтобы сделать звук окончательного микса точным — это означает, что он будет переводить звук так, как задумано на разных системах воспроизведения, — и поднять уровень настолько, насколько этого хочет артист.

    Поэтому, если нет бюджета на отдельного мастеринг-инженера, многие люди предпочитают, чтобы их инженер по микшированию позаботился об этой последней части, или делают это сами, если они микшируют свою собственную музыку.

    Как и во всем, профессионал всегда сделает свою работу лучше всех. Но вы можете «подделать» с помощью хорошей цепочки плагинов и правильных пресетов. Если вы новичок в мастеринге, ознакомьтесь с этим руководством о том, как мастерить свои собственные треки всего с пятью плагинами.

     

    CODA

    Я происхожу из более традиционного певческого/сочинительского прошлого и склонен думать о создании музыки таким образом.У многих электронных продюсеров, ди-джеев и исполнителей хип-хопа, вероятно, будет свой подход, который во многом отличается, но концепции, о которых мы здесь говорим, в основном универсальны. Неважно, какой стиль музыки вы создаете, существуют фундаментальные проблемы, связанные с тем, чтобы эта музыка звучала хорошо. И какими бы ни были ваши цели, мы все можем согласиться с тем, что хотим, чтобы наша музыка звучала хорошо.

    Я знаю только два способа стать лучше в музыке: учиться и делать. Независимо от того, играете ли вы на инструменте или учитесь микшировать и продюсировать, есть бесконечные знания, и нет оправдания тому, чтобы не впитывать их.Но этого недостаточно, чтобы научиться. Вам нужно практиковать то, что вы изучаете. Делайте музыку без всякого намерения. Нажмите запись и посмотрите, что получится. Тогда постарайтесь, чтобы это звучало хорошо. Делая это снова и снова, вы улучшите свою технику и сможете эффективно работать всякий раз, когда у вас есть сообщение, которое вы хотите донести.

    Производство музыки — это просто процесс создания музыки. Чем комфортнее вы будете в этом процессе, тем легче вам будет создавать музыку и делать так, чтобы она хорошо звучала.

    КУДА ОТСЮДА?

    Ну, это зависит от того, что вы хотите узнать! Мы предлагаем ряд углубленных курсов по производству, специализирующихся на различных жанрах и темах, поэтому просмотрите их и узнайте, какие новые навыки вы хотите развить!

    КУРСЫ ПО WAVES AUDIO ESSENTIALS

     

    Основы микширования

    Изучите самые важные основы микширования мощной музыки с помощью стандартных плагинов Waves.

    Основы сведения хип-хопа

    Научитесь создавать хип-хоп миксы профессионального уровня с эффектным вокалом, пробивными битами и глубокими низами.

    Основы микширования вокала

    Изучите основы микширования вокала с помощью простой и понятной методики.

    Основы микширования рока

    Узнайте, как создавать объемные рок-миксы с пробивным вокалом, широкими гитарами, мощным басом и ударными.

    Основы микширования EDM/поп-музыки

    Узнайте, как микшировать клубные миксы EDM/поп-музыки, которые звучат мощно и невероятно на любой звуковой системе.

    Audio Mastering Essentials

    Изучите основные навыки, необходимые для эффективного мастеринга песен для основных современных форматов и потоковых платформ.

    Лучшее аудио для создателей контента в социальных сетях

    Узнайте, как улучшить качество звука ваших видео и подкастов, чтобы привлечь больше зрителей и слушателей.

    Основы звукового дизайна видео и постобработки

    Изучите основы звукового дизайна видео и постобработки с помощью простой и понятной методики.

    Первоначально опубликовано 27 июля 2017 г.

     

    Йони Левиатан — директор отдела маркетинга и развития бренда Waves.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.