Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Полный разряд аккумулятора: Глубокий разряд аккумулятора. Что это такое? А также причины и последствия

Содержание

Ошибка 404

×

NEOVOLT использует cookie-файлы для того, чтобы Ваши впечатления от покупок на нашем сайте были максимально положительными. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Узнайте подробнее о cookie-файлах и о том, как можно отказаться от их использования.

Все понятно

Выберите город

Выбор города

Изменить

  • Россия

Москва

Санкт-Петербург

Архангельск

Астрахань

Анадырь

Абакан

Барнаул

Благовещенск

Белгород

Брянск

Биробиджан

Владимир

Волгоград

Вологда

Воронеж

Владикавказ

Владивосток

Великий Новгород

Горно-Алтайск

Грозный

Екатеринбург

Ижевск

Иваново

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Кызыл

Краснодар

Красноярск

Калининград

Калуга

Кемерово

Киров

Кострома

Курган

Курск

Липецк

Майкоп

Махачкала

Магас

Магадан

Мурманск

Нальчик

Нижний Новгород

Новосибирск

Нарьян-Мар

Набережные челны

Омск

Оренбург

Орёл

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пенза

Псков

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Сыктывкар

Симферополь

Саранск

Ставрополь

Самара

Саратов

Смоленск

Салехард

Сочи

Сургут

Тамбов

Тверь

Томск

Тула

Тюмень

Тольятти

Уфа

Улан-Удэ

Ульяновск

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Черкесск

Чебоксары

Чита

Челябинск

Элиста

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Барановичи

Бобруйск

Борисов

Брест

Витебск

Гомель

Гродно

Жодино

Кобрин

Лида

Минск

Могилев

Мозырь

Новополоцк

Орша

Пинск

Солигорск

Актау

Алматы

Атырау (Гурьев)

Байконур

Жанаозен

Караганда

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Нур-Султан

Павлодар

Петропавловск

Семей (Семипалатинск)

Талдыкорган

Тараз

Уральск

Усть-Каменогорск

Шымкент

Искать в каталогеИскать в блоге

Войти

Товар успешно добавлен в корзину

Автодержатели Аудио, фото, видео Запчасти для ноутбуков Запчасти для телефонов, фото, видео Защитные стекла и пленки Компьютерная техника Промышленное оборудование элементы питания Смартфоны, планшеты, гаджеты Техника для дома Транспорт, развлечения

Извините, запрошеной вами страницы не существует

Для поиска товара введите его наименование в следующее поле

Главная

© ООО «ПДА ПАРТ» 2008-2023 neovolt. ru, ИНН: 7719667766/772201001, 109316 г. Москва, Остаповский проезд 5/1 стр. 3, офис 670 Все права защищены. Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату Правовое положение, Публичная оферта, Политика конфиденциальности

Как реанимировать аккумулятор автомобиля после глубокой разрядки

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с ситуациями, когда батарея сильно разряжается, и её заряда уже не хватает для запуска двигателя.

Обычно в таких ситуациях выход один. Это снять АКБ, поставить её на зарядку, после чего вернуться к привычному режиму эксплуатации.

Но случается и так, что при разрядке батарею восстановить уже не получается. АКБ никак не реагирует на подключение к зарядному устройству, а при запуске от ПЗУ или бустера генератор не обеспечивает зарядку.

Тут нужно знать о том, что же такое глубокий разряд, чем он опасен, и как реанимировать аккумулятор.

Почему не стоит доводить АКБ до состояния глубокого разряда

Разряд аккумуляторной батареи является вполне естественным и нормальным явлением. Ведь АКБ и созданы для того, чтобы накапливать энергию, отдавать её, а затем снова накапливать. И так циклично. То есть аккумуляторы являются многозарядными устройствами. Здесь не нужно менять АКБ всякий раз, когда она отдала заряд. Ведь она его восполняет.

Но конструкция современных аккумуляторов далека от совершенства. У неё есть ряд проблем и требований:

  • не допускается перезарядка, поскольку это провоцирует осыпание пластин;
  • крайне нежелательно довольно батарею до глубокого разряда;
  • всегда важно поддерживать правильную плотность электролита;
  • рабочая жидкость должна находиться на стабильном уровне;
  • избегать замыкания банок и пр.

То, сколько сможет ещё проработать батарея, если возник глубокий разряд автомобильного аккумулятора, во многом зависит от самой АКБ, её текущего состояния и оперативности реанимационных действий.

Прежде чем узнать, что делать в такой ситуации, необходимо уточнить причину такой высокой опасности глубокого (полного) разряда стартерной батареи.

В кислотных АКБ содержится электролит, обладающий определённой плотностью. Электролит представлен в виде смеси из серной кислоты и дистиллированной воды.

Когда батарея разряжается, кислота постепенно начинает оседать на положительных свинцовых пластинах в виде соли. И чем разряд сильнее, тем активнее и объёмнее оказываются эти отложения. Плотность падает, существенно отличаясь от нормы.

Оптимальным показателем плотности принято считать 1,27 г/см³.

Глубокий разряд можно охарактеризовать как минимальный порог разряда АКБ, ниже которого опускаться уже попросту некуда. Если батарея посажена в ноль, внутри протекает химический процесс, стимулирующий оседание солей на поверхностях. Чтобы удалить отложения, необходимо при первой же возможности подключить АКБ к зарядному устройству. Или позволить начать заряжаться от генератора автомобиля.

Тем самым плотность нормализуется, кристаллы солей разрушаются, и работоспособность аккумулятора восстанавливается.

Казалось бы, при глубоком разряде можно просто подключить АКБ к зарядному устройству, и всё нормализуется. Это распространённое заблуждение.

При нулевом заряде плотность солей настолько увеличивается, что при последующей зарядке они уже не разрушаются, а прочно оседают на поверхностях пластин.

То есть свинцовая пластина практически полностью покрывается твёрдым солевым слоем. А поскольку зарядка батареи происходит за счёт взаимодействия свинца и электролита, то в такой ситуации АКБ заряжаться уже не будет.

Накапливать заряд такой аккумулятор уже не способен.

При каждом глубоком разряде АКБ теряет 2–3% своей ёмкости, которая уже не восстанавливается.

Из-за этого, когда аккумулятор переживает порядка 10 полных разрядов, на 30% ёмкости уже рассчитывать не приходится. При таких потерях накопленного заряда не хватит, чтобы запустить двигатель.

Глубоким считается разряд до 10,5–11 В. Именно этот порог считается критическим, когда активно начинает протекать процесс сульфатации. То есть начинает появляться осадок в виде кристаллов солей.

Возможна ли реанимация

Потенциально можно реанимировать АКБ, у которой произошёл действительно глубокий разряд, и продолжить её эксплуатацию на благо автомобиля.

Для этого применяют разного рода методы и приборы.

Многое зависит от того, насколько сильным оказался разряд, как долго батарея находилась в таком состоянии, и сколько полных разрядов источник питания пережил до этого.

Глубокий разряд губителен именно для свинцово-кислотных аккумуляторов, где в качестве рабочей среды используется жидкий электролит.

Производители обычно указывают в технической документации количество глубоких разрядов, которые может пережить тот или иной жидкостный свинцово-кислотный стартерный аккумулятор.

Обычно фигурируют цифры в диапазоне 15–20 циклов. Но в действительности даже 10 циклов достаточно, чтобы зимой аккумуляторная батарея уже не смогла выполнить свои функции.

Потому совет предельно простой.

Старайтесь не допускать глубоких разрядов. Каждый из них ведёт к потере 3% ёмкости, восстановить которую уже не получится.

А есть и такие батареи, которые вовсе не боятся подобных ситуаций.

Какие АКБ не боятся глубокого разряда

В настоящее время можно выделить автомобильные аккумуляторы, которые действительно не боятся возможного глубокого разряда. Если говорить о том, какие именно эти «бесстрашные» АКБ, то тут внимание акцентируют на технологиях GEL и AGM.

Именно в их случае потеря заряда не будет критичной, и после зарядки АКБ смогут нормально функционировать ещё не один год.

Эти аккумуляторные батареи не боятся разрядки, поскольку здесь электролит используется не в жидком агрегатном состоянии, а в виде геля (GEL), либо в виде запечатанной в матах из стекловолокна жидкости.

Именно из-за этого соли практически не могут оседать на поверхностях пластин. Но и здесь полностью избавиться от возможной сульфатации не удалось. Просто количество циклов заряда–разряда, при котором сульфатация реально даёт о себе знать, увеличено в несколько раз.

Методы восстановления

Теперь непосредственно к вопросу о том, что делать при глубоком разряде аккумулятора автомобиля.

Первым делом важно понимать, что сульфатация, то есть процесс образования отложений на пластинах, протекает не только в случае полного разряда. Сульфатация менее активная, но всё равно протекает, если АКБ находится в полуразряженном состоянии. Из-за этого крайне важно поддерживать напряжение на уровне 12,7 В, а плотность не опускать ниже 1,27 г/см³.

Если же полной разрядки избежать не удалось, нужно выбрать способ, как зарядить аккумулятор своего автомобиля после потенциально губительного глубокого разряда.

Всего можно выделить несколько вариантов, как вывести батарею из подобного состояния, к которому привела сильная разрядка:

  • механическая очистка;
  • химическое восстановление;
  • КТЦ;
  • с помощью дистиллированной воды;
  • переполюсовка;
  • с использованием десульфатора.

Каждый вариант реанимации заслуживает отдельного внимания.

Механическая очистка

У некоторых автомобилистов возникает идея после глубокого разряда АКБ, которую не удаётся зарядить, попытаться очистить аккумулятор от автомобиля физическим способом.

Смысл метода заключается в том, чтобы слить электролит, вырезать элементы пластикового корпуса и извлечь поражённые пластины из батареи.

Далее все пластины и полости между ними промываются дистиллированной водой, очищаются специальными составами. Затем остаётся только восстановить герметичность корпуса, залить свежий электролит и поставить АКБ на зарядку.

Пластины очень чувствительные, а потому требует предельно аккуратного обращения. Из-за этого путём физической очистки восстановить АКБ очень сложно.

Есть умельцы, которым удавалось разрезать корпус и собрать его. Но как именно себя поведёт после такого аккумулятор – загадка.

Химический метод

Прежде чем начать заряжать аккумулятор, его можно попытаться восстановить после глубокого разряда химическим методом.

Для этого применяются специальные составы, функция которых заключается в растворении кристаллов солей. Смысл идеи заключается в следующем:

  • батарея полностью разряжается нагрузкой;
  • сливается весь электролит;
  • внутренности промываются качественной дистиллированной водой;
  • в очищенные банки АКБ заливается автохимия;
  • происходит активный процесс кипения и образования газов;
  • залитый раствор сливается;
  • повторно выполняется промывка дистиллятом;
  • если пластины не очистились полностью, ещё раз заливается очищающая химия;
  • батарея промывается;
  • вливается свежий электролит;
  • АКБ ставится на зарядку.

Метод более эффективный и безопасный. Но тоже работает не всегда.

КТЦ

После глубокого разряда автомобильный аккумулятор может не реагировать на обычный процесс зарядки. Это может толкнуть водителя к идее провести КТЦ, то есть контрольно-тренировочный цикл.

Метод достаточно действенный, но на его реализацию уходит много времени.

Смысл КТЦ заключается в том, чтобы несколько раз полностью разрядить и зарядить аккумуляторную батарею. Изначально зарядка выполняется током до 10% от номинальной (паспортной) ёмкости, после чего подключается нагрузка, а АКБ разряжается до напряжения на клеммах около 10,2 В. И так нужно повторить несколько раз.

Чем медленнее АКБ будет разряжаться под нагрузкой, тем лучше она функционирует. А потому восстановление идёт.

КТЦ считается оптимальным вариантом для реанимации старых обслуживаемых АКБ и необслуживаемых батарей.

Дистиллированная вода

Ещё один метод десульфатации, который может проводиться без специальной химии. Здесь потребуется только дистиллированная вода.

Её заливают в батарею вместо электролита, и подключают к зарядному устройству. На ЗУ выбирается напряжение зарядки 14 В.

Важно при этом поддерживать слабое бурление воды в банках, регулируя параметры напряжения.

В процессе восстановления потребуется несколько раз слить воду и залить свежий дистиллят. Основной недостаток метода в том, что в некоторых случаях на полноценную реанимацию уходит около 3–4 недель.

По завершении растворения солей, АКБ ещё раз промывается, после чего заливается электролит и проводится стандартная процедура зарядки.

Переполюсовка

Самый крайний вариант, который используется лишь в том случае, когда все остальные методы не помогают.

Смысл переполюсовки предельно простой. АКБ соединяется с зарядным устройством, но только плюс идёт на минус, а минус соединяется с плюсом.

При подаче минуса на плюсовую клемму аккумулятора осадок на пластинах начинает разрушаться.

Фактически здесь есть 2 варианта полученного результата. Либо АКБ удастся восстановить, либо же батарея окончательно выйдет из строя.

Десульфаторы

Или же применяют десульфататоры. Так называют специальные устройства, которые предназначены для борьбы с последствиями сульфатации в аккумуляторных батареях.

Сейчас также выпускают современные зарядные устройства, у которых имеется режим десульфатации.

Достаточно следовать инструкциям производителя.

Проблема лишь в том, что стоимость таких устройств примерно равна цене очень неплохого нового аккумулятора. И есть ли смысл тратить деньги на десульфатор, если проще купить новую батарею.

Глубокий разряд губителен для автомобильных аккумуляторов. Да, АКБ способны выдержать некоторое количество циклов разряда–заряда, но их ресурс ограничен и постоянно снижается. Потому самым правильным решением будет следить за характеристиками и поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

Аккумулятор глубокого разряда

: все, что вам нужно знать

Прежде чем мы углубимся в то, что такое батарея глубокого цикла, сначала важно понять несколько основ батареи: что такое цикл, что означает глубина разрядки и что на самом деле означает глубокая разрядка батареи.

Один полный цикл считается полной разрядкой и перезарядкой аккумулятора. Что подразумевается под полной разрядкой? Разрядка измеряется емкостью, удаленной из аккумулятора — глубина разряда (DoD) используется для указания того, какая часть емкости аккумулятора была использована во время одного разряда. Полный разряд — это 100% DoD.

DoD обратно пропорционален состоянию заряда (SoC), то есть тому, сколько заряда осталось в аккумуляторе. 100% DoD = 0% SoC.

С таким пониманием DoD и цикла батареи вам может быть интересно, что на самом деле классифицируется как глубокая разрядка. Глубокий разряд классифицируется как разряд батареи на 80–100 % емкости.

Что такое батарея глубокого разряда?

Этот ответ может показаться очевидным, но батарея глубокого разряда — это батарея, которая была разработана для непрерывного выдерживания глубоких разрядов с глубиной разряда 80-100%. Означает ли это, что высокоемкие аккумуляторы нельзя использовать для глубокого разряда? Да и нет. Один или два глубоких цикла не повредят аккумулятору (если строго соблюдаются максимальные скорости разряда и заряда), но именно здесь имеет значение конструкция аккумулятора, поскольку высокопроизводительный аккумулятор со временем серьезно выйдет из строя, если он будет непрерывно циклироваться. глубоким образом.

Типы аккумуляторов глубокого разряда

В SLA (герметичных свинцово-кислотных) аккумуляторах электричество вырабатывается пластинами. В высокоскоростных батареях есть много тонких пластин, которые обеспечивают большую площадь поверхности для быстрой генерации энергии. В батареях с глубоким циклом пластины толще, чем в батареях с высокой скоростью, потому что химическая реакция, вызывающая энергию, проходит в пластине, и поэтому она должна быть толстой, чтобы выдерживать реакцию. Если бы пластины были тонкими, как в быстродействующих и стартерных батареях, то свинцовые пластины очень быстро деградировали бы и не выдерживали бы многократных глубоких разрядов с течением времени.

Двумя подкатегориями аккумуляторов глубокого цикла SLA будут гелевые аккумуляторы глубокого цикла и AGM (абсорбирующий стеклянный мат) глубокого цикла. В гелевых батареях используется вещество, которое превращает электролитную кислоту внутри батареи в густой гель, что делает ее непроливаемой. Гель лучше распределяет тепло и выделяет газы, чем AGM, и, следовательно, имеет лучшие характеристики на протяжении всего срока службы. В батареях AGM между отрицательной и положительной пластинами помещается стеклянный мат, чтобы электролит оставался на месте. Коврик делает батарею непроливаемой и оптимизирует площадь поверхности пластин для лучшего распределения электролита по сравнению с обычными батареями.

В литиевой батарее глубокого разряда используются энергетические элементы. Энергетические элементы предназначены для подачи постоянного тока в течение длительного периода времени, что делает их идеальными для использования в приложениях с циклическими и глубокими циклами. В дополнение к составу ячеек внутри литиевой батареи, схема также имеет значение, поскольку защита может устанавливать ограничения на то, сколько тока может потребляться от батареи. Различные литиевые батареи будут иметь разные уровни защиты, поэтому обязательно ознакомьтесь с технической документацией и спецификациями для получения дополнительной информации.

Помимо различных типов химических элементов, батареи глубокого цикла могут иметь различное напряжение и емкость, наиболее популярными являются батареи глубокого цикла 12 В и батареи глубокого цикла 24 В.

Применение аккумуляторов глубокого разряда

Прежде чем выбрать аккумулятор, вам необходимо иметь четкое представление о том, что должно быть запитано, как долго, как часто и сколько энергии ему требуется. В общем, батареи глубокого цикла представляют собой циклические приложения, в которых пользователь сообщает батарее, когда ее нужно использовать.

Например, медицинская тележка, используемая в больнице, будет находиться вдали от электрической розетки и будет нуждаться в питании от батареи все время, пока она отключена от сети. В этом случае медсестра или врач сообщает батарее, когда она будет использоваться, включив медицинскую тележку. Он будет использоваться каждый день в течение многих часов каждый день. Аккумулятор должен обеспечивать постоянную мощность в течение длительного периода времени, а это означает, что это использование с глубоким разрядом и, следовательно, требуется аккумулятор с глубоким циклом.

Другим примером батареи глубокого разряда является батарея вашего мобильного телефона. Эта батарея, в зависимости от возраста, предназначена для работы в течение всего дня без подзарядки и для ежедневного использования. Вы сообщаете аккумулятору, когда пора его использовать, включив телефон или отсоединив его от зарядного устройства. Если вы похожи на большинство пользователей, вы ждете, чтобы снова подключить телефон, пока он полностью не разрядится — DOD составляет 100% / SOC — 0%. Вы ожидаете, что эта батарея будет обеспечивать постоянную мощность в течение всего дня, поэтому необходимо использовать батарею глубокого цикла.

Существует множество других приложений, в которых используется технология аккумуляторов глубокого цикла, включая морские суда, прогулочные (включая аккумуляторы для жилых автофургонов), мобильные скутеры, все типы электромобилей и солнечные батареи.

Чтобы различать, высокоскоростные батареи обычно используются в резервных или аварийных приложениях. Это может быть приложение, в котором батарея находится в лифте, ожидая резервного питания в случае сбоя питания. Эта батарея должна будет очень быстро доставлять большое количество энергии в чрезвычайных ситуациях. Эти батареи, возможно, даже придется заменить, прежде чем они когда-либо будут использоваться. Думайте о высокопроизводительной батарее как о страховом полисе вашей мощности, выдающем много энергии одновременно в чрезвычайных ситуациях, в то время как батарея глубокого цикла будет вашей рабочей лошадкой, которая очень часто обеспечивает постоянную мощность — так часто, как полный разряд цикл ежедневно.

Как долго прослужит батарея глубокого разряда?

Одним из основных различий между свинцово-кислотными и литиевыми батареями глубокого разряда является цикличность. Емкость литиевой батареи глубокого разряда не зависит от скорости разряда, это означает, что в приложениях с глубоким циклом, где скорость разрядки часто превышает 0,1 ° C (что такое c-скорость?), литиевая батарея с более низкой номинальной емкостью часто выходит из строя. выполнить эквивалентную свинцово-кислотную батарею.

Когда дело доходит до измерения того, как долго прослужит аккумулятор глубокого разряда, правильным будет измерение циклов, а не времени. Свинцово-кислотная батарея может дать 200 циклов (на основе 100% DOD, до 80% емкости), тогда как литиевая батарея с глубоким циклом может обеспечить более чем в 10 раз больше при 2000+ циклах.

Как заряжать аккумулятор глубокого разряда

Если вы хотите максимально продлить срок службы и производительность аккумулятора глубокого разряда, очень важно правильно заряжать его. Правильная зарядка аккумулятора с помощью подходящего типа зарядного устройства зависит от химического состава аккумулятора, напряжения и емкости. У Power Sonic есть два руководства по зарядке аккумуляторов глубокого разряда: первое — для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, а второе — как заряжать литиевые аккумуляторы глубокого разряда. Если вы будете следовать этим рекомендациям по зарядке, ваша батарея прослужит дольше.

Линейки аккумуляторов глубокого цикла

Power Sonic предлагает две линейки аккумуляторов глубокого цикла SLA — PDC для стандартных AGM глубокого цикла и DCG для гелевых аккумуляторов глубокого цикла. Кроме того, существуют две линейки литиевых батарей глубокого цикла (PSL-SC или литиевые батареи с последовательным подключением и PSL-BT для литиевых батарей с поддержкой Bluetooth) и линейка литиевых энергетических элементов, которые используются для создания индивидуальных литиевых батарей глубокого цикла.


Для получения дополнительной информации о батареях глубокого разряда свяжитесь с нами.

Категории: Блог, Аккумуляторы

DEEP CYCLE LITHIUM

Литиевые аккумуляторы с глубоким циклом, которые можно конфигурировать последовательно или параллельно для приложений с более высоким напряжением и емкостью.

СЕРИЯ PSL-SC

Вас также может заинтересовать…
Типы разъемов для зарядки электромобилей: полное руководство

Категории: Блог, Эвеско

Популярность электромобилей (EV) продолжает расти во всем мире благодаря их экологически чистой энергии и эффективной работе. Однако с ростом…

Подробнее…

Преимущества зарядки электромобилей в отелях

Категории: Блог, Эвеско

По мере того, как мир движется к более устойчивому будущему, электромобили (EV) становятся все более популярными. Рост числа электромобилей пр…

Подробнее…

Полное руководство по UL9540 — стандарту для систем накопления энергии

Категории: Блог, Эвеско

Системы накопления энергии (ESS) быстро становятся неотъемлемой частью современных энергетических систем. Они имеют решающее значение для интеграции возобновляемых источников энергии,…

Подробнее…

Обещание бренда Power Sonic

Качество

Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.

Опыт

Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов. От запроса до доставки и всего, что между ними, мы регулярно превосходим ожидания наших клиентов.

Служба

Доставка вовремя, каждый раз по спецификации заказчика. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальные сервисные решения, точно соответствующие спецификациям наших клиентов.

Перевести »

Что нужно знать о глубине разряда

Поиск

На производительность и срок службы вашего аккумулятора может влиять ряд факторов. Следование передовым методам обслуживания аккумуляторов и отказ от вредных привычек могут обеспечить долгий и полезный срок службы аккумулятора. DOD батареи оказывает большее влияние на батарею, чем вы думаете. Вот что вам нужно знать о глубине разряда аккумулятора:

Что такое глубина разряда?

Глубина разряда (DOD) относится к тому, сколько энергии поступает и выходит из аккумулятора в течение данного цикла. Выражается в процентах от общей емкости аккумулятора. Для новичков в отрасли DOD может показаться сложной темой для понимания, но на самом деле это просто. Например, батарея, которая разряжена на 30%, имеет 30% DOD, и остается 70% ее емкости. Но как DOD влияет на производительность вашей батареи? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Избегайте полной разрядки аккумулятора

Чем чаще аккумулятор заряжается и разряжается, тем короче срок его службы. Полная разрядка батареи значительно сокращает срок службы батареи. Вот почему все батареи нуждаются в дополнительных резервах мощности для безопасности, а почти разряженные батареи не могут обеспечить достаточно. В некоторые дни вы будете использовать больше электроэнергии из-за более высоких нагрузок, более высоких температур и т. д. Или солнечные или ветряные системы не будут производить достаточно энергии.

Держите аккумуляторы с зарядом выше 20 %

Когда в аккумуляторах остается менее 20 % заряда, у вас может закончиться электричество. Это может означать отсутствие питания для нагрузок HVAC, недостаточное питание для крупных бытовых приборов, даже время простоя для производственных и транспортных операций.

Высокий DOD также может сократить срок службы батареи

Высокая скорость разрядки батареи происходит, когда батарея высвобождает большое количество энергии в заданное время. Некоторые батареи делают это в результате качественной деформации, а другие просто так устроены. Глубокая разрядка может значительно сократить срок службы батареи, а это означает, что вы будете платить больше за хранение энергии.

Очень хорошо, чтобы быть правдой

Остерегайтесь компаний, которые обещают 80% — 100% ставки DOD. Это не только опасно для производительности и долговечности вашей системы — это также обычная уловка продаж, чтобы продать вам систему меньшего размера (и сделать цену за меньшее хранилище менее завышенной).

Защитите себя

Размер аккумуляторов не более 50% DOD — и сравнительный магазин на основе этого числа.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *