Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Оптимизация battlefield 1: Решено: Оптимизация Battlefield 1, 4, 5, 2042

Содержание

⚡Геймеры высмеяли Battlefield 2042 за плохую оптимизацию | Видеоигры | Новости

Недавно DICE опубликовала новый трейлер, в котором раскрываются технические возможности Battlefield 2042. Поддержка трассировки лучей и DLSS — это хорошо, но что насчет нормального FPS? 

Низкая частота кадров не осталась незамеченной. Геймерское сообщество высмеяло DICE за откровенно слабую оптимизацию. Некоторые считают, что новое видео является лучшей антирекламой Battlefield 2042.

Очевидные скачки FPS наблюдаются во многих фрагментах трейлера, но больше всего это заметно на 35-й секунде видео. В одно мгновение игра переходит от плавной частоты кадров до непростительно низкого FPS, и это слишком сильно бросается в глаза.

«У игры настолько крутая оптимизация, что тормозит даже трейлер».

Открытый бета-тест показал, что у проекта имеется множество проблем технического характера. Возможно, именно с этим связан перенос премьеры многопользовательского шутера на 19 ноября 2021 года.

Ранее релиз Battlefield 2042 должен был состояться 22 октября. 

Теперь нас можно найти в Telegram.

Apex Legends настройки графики для слабых пк

Если вы еще не запускали игру, то просто проверьте в разделе системных требований как игра будет работать на вашем ПК.

Если уже запускали и вам надо максимально поднять фпс в Apex Legends — эти советы вам могут помочь. Поехали

Если надо выжать максимум ресурсов, чтобы получить максимально-возможный фпс — просто выкрутите все настройки на минимум, где это возможно. Или отключите эффекты, выставив настройку на «Нет». 

Ниже список настроек с объяснениями, за что они отвечают. Если у вас не совсем печальный компьютер, и есть возможность оставить хоть что-то включенным — список поможет определиться с приоритетами.

Настройки > Видео:

Режим отображения

установите режим отображения на полный экран. Это гарантирует то, что игре будет выделено максимум ресурсов ПК

Соотношение сторон

Оставьте как есть, для большинства это 16: 9.

Разрешение

Установите исходное разрешение вашего моника. Если вы хотите выжать дополнительный FPS, вы можете уменьшить свое разрешение. 

Поле зрения

Обычно это не влияет на производительность игры.

Вертикальная-синхронизация: 

очень важно —  отключите!

Опция означает, что вы будете ждать вертикальной синхронизации обновления кадра монитора с изображением выданным видеокартой. А это значит, что игра не будет отображать изображение до его вертикальной синхронизации. Это вызывает задержку. И еще сильней задержка заметна на слабых компьютерах.

Адаптивное разрешение

Эта опция разрешает игре размывать картинку, снижая разрешение. Это позволит высвободить ресурсов для достижения указанного в этой же настройке фреймрейта. Можете выставить 30fps, тогда игра будет снижать качество картинки, чтобы вы могли придерживаться этого fps. Но картинка может быть от этого настолько замыленной, что играть будет не комфортно. Внимание, эта опция работает только с вариантом сглаживания TSAA.

Иначе — выставляйте 0.

Сглаживание

Установите для этого параметра значение Нет. Отключение TSAA добавит к фпс 2-3%.

Качество текстур

это качество или разрешение текстур. Опять же, для максимальной производительности установите для этого параметра значение Нет. Это принесет вам около 5-6% доп производительности.

Фильтрация текстур

установите этот параметр на Билинейную фильтрацию. Переход от наивысшего к билинейному даст увеличение производительности примерно на 5-6%.

Качество рассеянного затенения

это также важный параметр для настройки! 

Он контролирует качество некоторых теней, которые не подходят для соревновательной игры, а также плохо влияют на производительность. Установите для этого значение Нет. Переход от высокого к нулевому приведет к увеличению производительности почти на 15%.

Охват теней от солнца

Этот параметр будет контролировать количество теней от солнца. Установите это на Низко. Я получил около 4% увеличения производительности.

Детализация теней (Солнце) 

Этот параметр определяет детали теней от солнца. Установите для этого параметра также Низкое значение. Прирост производительности около 2%.

Детализация теней (Точечные)

Отключите это чтобы увеличить производительность примерно на 3%.

Объемное освещение 

отключите это. Этот параметр определяет, будут ли излучаться солнечные лучи. Отключить, чтобы получить увеличение производительности примерно на 5%.

Динамические тени (Точечные)

Обычно слабо влияет на производительность. Рекомендация: Выключить.

Качество моделей

Установите на Низкий. Улучшает производительность примерно на 5%.

Следы ударов

Отключите, чтобы не влияло на производительность.

Физика тел

Выставьте на низкий уровень. Управляет физикой анимации мертвого тела. Может так случится, что рядом враги умирают и просчет физики их тел будет нагружать ваш ПК, и отсюда будет подлагивание.

Если у вас видеокарта от NVIDIA, то рекомендую вам также выполнить следующие оптимизации. Обратите внимание, что не все эти настройки могут быть доступны для вашей видеокарты.

Откройте панель управления NVIDIA и перейдите в раздел «Управление настройками 3D»

Выберите вкладку «Программные настройки» и найдите Apex Legends. Если вы не можете найти его, нажмите «Добавить» и попробуйте найти его здесь. (попробуйте сначала запустить игру и снова закройте ее, если вы не можете ее найти)

В раскрывающемся списке выберите нужную видеокарту для этой игры. 

Это гарантирует, что игра не будет использовать вашу встроенную видюху. Очень часто игроки жалуются, что игра запускается на интегрированной видеокарте. Дальше настройки:

— Максимум предварительно отрендеренных кадров на 1

— Технологии мониторинга — G-SYNC (если применимо)

— Multi-Display / Mixed GPU Acceleration — режим производительности одного дисплея

— Режим управления питанием — максимальная производительность

— Фильтрацию текстур — на Производительность

— Отключите вертикальную синхронизацию

— Включите потоковую оптимизацию

— Предпочтительная частота обновления —  Максимально доступный

Примените изменения и перейдите в «Настроить размер и положение рабочего стола».

Поставьте флажок на «Переопределить режим масштабирования, установленный играми и программами», и нажмите «Применить».

Через пробел пишем

+exec autoexec -refresh 75 -dev -console -preload -threads 4 -forcenovsync -fullscreen -high

Объяснение настроек:

+exec autoexec

это для использования своего конфига, который обсудим ниже

-refresh XX

Это для жесткого выставления фпс в значение «XX»

-dev

Не влияет на производительность в игре. Эта штука включает консоль в играх на движке Source Engine, но я еще не нашел ей применение

-console

Тоже самое что и -dev

-preload | Preloads various game assets at the start of the game, this can increase performance (this may cause stuttering on certain systems.)

-threads XX

Вообще Apex Legends использует потоки по полной, насколько они ей доступны. Но вы можете принудительно указать количество, сколько потоков использовать игре

-forcenovsync

Принудительное отключение Вертикальной синхронизации (VSync)

-fullscreen

Принудительное использование полноэкранного режима.

По каким-то причинам у меня не хочет сохраняться настройка на полный экран.

-high

Выставляет приоритет приложения для Windows на «Высокий»

В первую очередь определимся с местоположением config-файлов

— C:\Users\_Имя_пользователя_ПК_\Сохраненные игры\Respawn\Apex\local 

— Куда_установили_\Origin Games\Apex\cfg (например, у меня в Program Files, а вообще этот путь можно найти через правую кнопку>расположение файла на ярлыке игры)

Сначала пройдем в Origin Games\Apex\cfg

Здесь надо создать файл с именем autoexec.cfg

Откройте файл в любом текстовом редакторе, я вот использую Notepad++ и вставьте туда этот код

fps_max 0

cl_forcepreload 1

mat_compressedtextures 1

cl_ragdoll_collide 0

В принципе настройки и так понятны, но хочу обратить внимание на cl_forcepreload 1 — она может вызвать подлагивания или подергивания на некоторых сборках ПК. Также вы можете выставить fps_max на нужное вам значение, например 30 или 60. Потестируйте эти настройки на своих системах и так и так.

Теперь идем в C:\Users\_Имя_пользователя_ПК_\Сохраненные игры\Respawn\Apex\local

Нам нужен файл videoconfig.txt

Настройки в этом файле специфичны конкретно для вашего компьютера, я рекомендую пройти через каждый параметр вручную и попытаться понять каждую команду, которую вы хотите изменить.

Вот конфиг для слабого ноутбука. Если вы собираетесь его использовать, вам нужно перенести следующие параметры из вашего конфига:

setting.stream_memory

setting.defaultres

setting.defaultresheight

Сам конфиг:

«VideoConfig»

{

    «setting.cl_gib_allow»      «0»

    «setting.cl_particle_fallback_base»     «3»

    «setting.cl_particle_fallback_multiplier»       «2»

    «setting.cl_ragdoll_maxcount»       «0»

    «setting.cl_ragdoll_self_collision»     «0»

    «setting.mat_depthfeather_enable»       «0»

    «setting.mat_forceaniso»        «1»

    «setting.mat_mip_linear»        «0»

    «setting.stream_memory»     «83886»

    «setting. mat_picmip»        «1»

    «setting.particle_cpu_level»        «0»

    «setting.r_createmodeldecals»       «0»

    «setting.r_decals»      «0»

    «setting.r_lod_switch_scale»        «0.600000»

    «setting.shadow_enable»     «0»

    «setting.shadow_depth_dimen_min»        «0»

    «setting.shadow_depth_upres_factor_max»     «0»

    «setting.shadow_maxdynamic»     «0»

    «setting.ssao_enabled»      «0»

    «setting.ssao_downsample»       «3»

    «setting.modeldecals_forceAllowed»      «-1»

    «setting.dvs_enable»        «0»

    «setting.dvs_gpuframetime_min»      «15000»

    «setting.dvs_gpuframetime_max»      «16500»

    «setting.defaultres»        «1366»

    «setting.defaultresheight»      «768»

    «setting.fullscreen»        «0»

    «setting.nowindowborder»        «1»

    «setting.volumetric_lighting»       «0»

    «setting.mat_vsync_mode»        «0»

    «setting. mat_backbuffer_count»      «1»

    «setting.mat_antialias_mode»        «12»

    «setting.csm_enabled»       «1»

    «setting.csm_coverage»      «1»

    «setting.csm_cascade_res»       «512»

    «setting.fadeDistScale»     «1.000000»

    «setting.dvs_supersample_enable»        «0»

    «setting.gamma»     «1.000000»

    «setting.configversion»     «7»

}

В общем пробуйте, отпишитесь о результатах

Рецензия на Battlefield 1

Запуская новую часть знаменитого сериала от шведов из DICE, я с нетерпением потирал руки в предвкушении обещанных в интервью и показанных в трейлерах тех самых ужасов Первой мировой войны. Узкие неуютные траншеи, размытые дождем и грязью дороги, неуклюжее оружие и жирная копоть, густыми клубами валящая из горящей техники… Во всем этом есть какая-то даже своя романтика. К тому же, после целого ряда игровых проектов, где местом действия выбрано очередное “очень/не очень отдаленное будущее” с роботами, экзоскелетами и дронами, декорации Великой войны могли бы оказаться глотком свежего воздуха для тех кому, как и мне, хочется чего-то более простого и реалистичного.

И вот, под дулом маузера вездесущего “рыцаря Гарлема” я приступаю к одиночной кампании, что с пафосом и помпой были разрекламированы Electronic Arts в своих многочисленных трейлерах.

Политкорректная война

До недавнего времени считалось, что сериал Battlefield и глубоко проработанный или хотя бы захватывающий сюжет вещи совершенно несовместимые.

Основной конкурент в лице Call of Duty уже давно делает шаги в сторону сюжетно-ориентированного боевика, пусть и выглядит это местами неуверенно, а порой и вовсе нелепо. Тем не менее, Activision все чаще приглашают в свой ежегодный блокбастер звезд Голливуда, используют хоть и клишированные, но все еще работающие методы из кинорежиссуры, да и фантазия у сценаристов работает, хоть и не в каждой игре сериала. А чем могла ответить на это DICE?

Предыдущая часть под заголовком Hardline должна была освежить сериал, доказать, что красивые взрывы и великолепное звуковое сопровождение могут быть лишь приятным дополнением к базису игры – крепко сбитой истории про полицейских и бандитов, пусть и не лишенной киношных штампов. На деле же мы получили довольно пресную и унылую потугу на фильм категории “B”, где персонажи никоим образом не вызывали симпатию, а сопереживать событиям можно было лишь в том случае, если с Hardline и началось ваше знакомство с игровой индустрией.

В этот раз DICE снова удалось заинтриговать игровое сообщество, отойдя от локальных конфликтов и сфокусировавшись на событиях Первой мировой войны. Получилось ли у них? Давайте разбираться.

С самого начала разработчики дают нам право выбора: сразу же после эпического, без преувеличений, пролога за “адских бойцов Гарлема”, штурмующих Западный фронт, мы можем начать знакомство с кампанией выбрав одного из пяти доступных героев, которые воют по всему театру военных действий Первой мировой. Здесь нам уготованы события Галлиполийской операции, битва в Доломитовых Альпах, партизанские вылазки против османской армии под предводительством Лоуренса Аравийского – словом, в этот раз DICE постарались сделать сюжетную кампанию как можно более вариативной. Ко всему прочему, к каждой истории приставлен главный герой, от лица которого и будет вестись повествование.

Авторы зачастую пытаются делать сюжет Battlefield 1 драматичным и более камерным. Получается это фальшиво, а некоторые события так и вовсе можно предугадать задолго до их окончания. Персонажам не хочется сопереживать, а о какой бы то ни было глубине и говорить не приходиться.

Так же дела обстоят и с реализмом событий, на основе которых якобы создавались миссии. К примеру, Великое арабское восстание действительно имело место быть в истории Первой мировой войны, так же, как и личность Лоуренса Аравийского. Вот только сам факт существования женщин-воинов из племен бедуинов очень сильно настораживает, особенно тех, кто знаком с мемуарами сэра Лоуренса, на основе которых и были воссозданы некоторые уровни из кампании. Но DICE, похоже, виднее.

Глянцевая грязь

Тем не менее, как только начинаются полномасштабные сражения, тут же забываешь о всех недостатках сюжета. Крики, стоны, хлюпающая под ногами грязь и песчаные бури, взрывы, разрезающие воздух пули, падающие замертво солдаты и пикирующие аэропланы – все это настолько завораживает, особенно при выключенном интерфейсе, что хочется скринить каждый кадр, чтобы позже рассматривать на них каждую деталь. Движок Frostbite, особенно на ультранастройках, выдает поистине завораживающую картинку.

Противники слепы на оба глаза, но зато обладают настолько чутким слухом, что позавидует любой выпускник музыкальной академии. Вы можете сколько угодно красться перед их носом, но стоит встань из полуприседа и сделать пару шагов, как по команде раздадутся крики и призывы к оружию. Тем не менее, одолеть даже дюжину соперников не составит никакого труда: вам всего лишь необходимо зайти в какую-нибудь постройку, закрыть за собой дверь и… все! Теперь вы в домике, как в детской игре. Можно спокойно вести огонь открыв дверь, а закрыв не боятся, что кто-то решится прийти по вашу душу. Увы, но искусственный интеллект – далеко не единственное что может опечалить в Battlefield.

Стрельба – а именно отдача, звук, баллистика – всегда была краеугольным камнем всего сериала. Но если в последних выпусках при стрельбе из винтовки или автомата вы практически ощущали, что самолично ведете огонь из оружия, то теперь стрельба напоминает, скорее, недавнюю Star Wars Battlefront. Последнее, кстати говоря, не удивительно, ведь разработчик у этих игр один. Тем не менее, стрелять все так же приятно. Хотя лично я ожидал, что оружие будет более инертным, громоздким и громким, а выходит так, что вы, словно олимпийский марафонец, влёгкую устраиваете продолжительные марш броски с пулеметом Льюиса наперевес, из которого при стрельбе от бедра в движении разброс почти не разнится со стрельбой в позиции сидя. Может быть, для определенного числа игроков это будет скорее положительным, чем негативным моментом.

Если вы не ожидали ничего особо от одиночной кампании, то она, скорее всего, сможет вас затянуть на 6-8 часов, за которые вы сможете получить определенною дозу удовольствия от радующей глаз картинки и великолепного звукового сопровождения.

К общим недочетам игры можно добавить и оптимизацию игры, которая оставляет желать лучшего. В русской версии периодически происходит рассинхронизация звука и видео, противники исчезают в земле, техника перестает слушаться, фризы и провисания случаются как и в одиночном, так и в многопользовательском режиме, и, ко всему прочему, в мультиплеере то и дело периодически натыкаешься на невидимые препятствия на, казалось бы, ровной дороге. Вполне возможно, что на момент публикации рецензии большая часть недочетов уже будет исправлена, но в издании “первого добровольца” игра местами была еще не до конца отполирована.

В мультиплеере, несмотря на то, что действие происходит во время Первой мировой, так же, как и в предыдущих играх сериала, творится форменное безумие. Каких-то глобальных нововведений игра не претерпела, за исключением двух абсолютно новых режимов под названием “операции” и “военные голуби”.

Суть первого состоит в захвате территории и уничтожении противника, но по окончанию раунда сессия не прерывается, а результаты команд, как и сами игроки переходят на другую карту. Таким образом, вы участвуете в полномасштабном сражении, которое может происходить на нескольких исторически связанных между собой локациях.

Две команды делятся на атакующих и обороняющихся, и каждая из них должна либо отбить позицию, либо ее удержать. Весьма любопытен тот факт, что битва может выйти за пределы исторических рамок и там, где, к примеру, одержать верх должны англичане, могут победить турки.

А вот режим “военные голуби” рискует затянуть в себя уже с самых первых минут.

На поле боя периодически будут появляться почтовые голуби, и каждая из двух команд должна отправить три сообщения в свой штаб с запросом на артиллерийский удар по позициям противника. Но поиск птиц здесь не самое захватывающее.

Подобрав голубя, вы должны продержаться с ним какое то время, пока ваш персонаж пишет депешу. Во время бега или стрельбы процесс написания затягивается, но стоит вам неподвижно встать или сесть, то послание будет написано гораздо быстрее. Только вот на поле боя в составе 64 игроков найти укромное и тихое место может быть весьма проблематично. К тому же, после написания депеши и отправки почтового голубя, любой игрок из вражеской команды может пристрелить птицу, и ваше сообщение не будет доставлено и, соответственно, вам придется искать нового “почтальона”.

В остальном же мультиплеер Battlefield, если не считать декорации Первой мировой войны, остался верен себе. Прежние режимы – будь то захват флага или team deathmatch – на месте, а игровой процесс все так же увлекателен и может завлечь игрока на долгие недели, или даже месяцы.

Battlefield 1 изначально имела огромный потенциал, но, к сожалению, вместо его раскрытия она решила топтаться на месте. Пусть это и не мешает ей быть все еще хорошей игрой, с великолепной картинкой, потрясающим звуковым и музыкальным сопровождением и затягивающим мультиплеером, но играть в один и тот же продукт, пусть и в разной обертке рано или поздно начинает надоедать, и разработчикам из DICE не помешало бы задуматься о более глобальных переменах, нежели чем просто временная смена декораций.

Как полностью исправить заикание в BF1! : battlefield_one

Сначала небольшой отказ от ответственности, это исправления, которые потенциально могут помочь вам или, возможно, навредить вам, делаете это на свой страх и риск. Всегда лучше отступить, если что-то пойдет не так. Всегда создавайте точку восстановления, прежде чем делать что-либо вредное.

Я наконец нашел решение этой проблемы. Он лежит глубоко в недрах Windows 10. Проблема связана с тем, что резервная память в окнах заполняется, но не опорожняется. Обратите внимание, как игра работает плавно после новой загрузки, но после нескольких игр становится медленным? Не полностью виноваты кости, это проблема, которая кроется в окнах.

Сначала попробуйте это исправление, оно обязательно поможет:

  • Загрузите EmptyStandbyList и поместите его куда-нибудь, куда вы его не переместите

  • Щелкните правой кнопкой мыши> Свойства и выберите Запуск от имени администратора в разделе совместимости.

  • Откройте планировщик задач> Создать задачу справа

  • Вкладка «Общие» (дайте ей имя). В параметрах безопасности> Сменить пользователя или группу> Дополнительно> Найти сейчас> спуститесь и выберите СИСТЕМА (важно, чтобы она работала в фоновом режиме).Отметьте «Запускать с наивысшими привилегиями» и «Скрытый» внизу.

  • Вкладка «Триггеры»> «Создать»> «По расписанию»> «Один раз». Установите флажок повторять задание каждые 5 минут. Также выберите «на время: бесконечно»

  • Вкладка «Действия»> «Запустить программу»> «Указать на файл EmptyStandbyList.exe».

  • Готово! Резервная память автоматически очищается каждые 5 минут.

Простые исправления:

  • Получите больше оперативной памяти, 8 ГБ едва хватает для запуска этой игры без программ, открытых в фоновом режиме, лучше всего рекомендуется получить больше оперативной памяти и получить двухканальный комплект.Наличие двухканального ОЗУ очень важно и важнее, чем количество.

  • Поместите игру на SSD. Шутки в сторону. Мало того, что он загружается быстрее, но, поскольку игра очень тяжелая, это позволит вашему процессору быстрее кэшировать текстуры, позволяя ему более эффективно справляться с нагрузкой, в целом улучшая игровой процесс.

  • Попробуйте переключиться между DX12 и DX11

  • Отключите ограничение памяти графического процессора

  • Переключитесь между полноэкранным режимом и оконным без полей, можно повысить производительность.

  • Отрегулируйте настройки игры (любезно предоставлено моим другом CaptaPraelium) https://forums.battlefield.com/en-us/discussion/comment/858773/#Comment_858773.

  • Если вы все еще работаете в Windows 7, щелкните правой кнопкой мыши источник на рабочем столе <Выберите свойства, совместимость, установите флажок «Отключить композицию рабочего стола» (Windows Aero), нажмите «ОК».

  • Отключить внутриигровое наложение Origin. <Известно, что наложение Origin вызывает множество проблем.

  • Установите кривую вентилятора для контроля температуры.

  • Если для игры установлен высокий приоритет, верните ее в нормальный режим.

  • Избегайте обновления Windows 10 Creators Update <Вызывает проблемы с играми и серьезные проблемы с BF1, если у вас есть обновление Creator, попробуйте вернуться к предыдущей сборке.

  • Закройте фоновые программы

  • Отключите запуск программ

  • Отключите файл подкачки Windows (если у вас 16 ГБ оперативной памяти)

Дополнительные исправления:

Эти исправления относятся только к Nvidia, поскольку я знать.

  • Перейдите в панель управления Nvidia, затем перейдите к Configure Surround, PhysX.

  • Затем смените устройство PhysX на графический процессор или процессор (возитесь с настройками)

  • Перейдите в панель управления Nvidia, затем перейдите в раздел Управление настройками 3D.

  • Отключить потоковую оптимизацию

  • Измените максимальное количество предварительно обработанных кадров на 1. (В программном обеспечении AMD это называется «FlipQueue»)

  • Измените режим управления питанием, выбрав «Предпочитать максимальную производительность».

  • Отключить кэш шейдеров (как правило, не рекомендуется, но это может дать более высокую производительность, если ваш ЦП не успевает за кэшированием текстур.)

Эти исправления будут работать независимо от производителя графического процессора:

  • Перейти к своему контролю Панель> Система> Дополнительно> Производительность, затем отключите кучу вещей, которые вам не нужно включать. Лучше оставить некоторые вещи включенными, потому что окна будут выглядеть как дерьмо, если все выключить.

  • Если ваш CPU / GPU разогнан, попробуйте вернуть его в нормальное состояние.

  • Если ваш CPU / GPU не разогнан, попробуйте разогнать его (на свой страх и риск).

  • Откройте «services.msc» и отключите кучу ненужных сервисов, но будьте осторожны с тем, какие сервисы вы отключаете.

  • Неправильно с частотами ОЗУ, известно, что некоторые частоты повышают производительность.

  • Перейдите туда, где вы установили игру (по умолчанию C: \ Program Files (x86) \ Origin Games \ Battlefield 1) и создайте новый текстовый документ.

  • Введите ‘gametime.maxvariablefps (FPS CAP)’ Измените ограничение FPS на желаемую максимальную частоту кадров и не включайте кавычки или круглые скобки. <Установка ограничения FPS ограничивает количество кадров, поступающих на ваш процессор и сколько он должен обработать, что также снижает загрузку процессора. Установка этого ограничения немного ниже вашей частоты обновления может значительно отключить использование ЦП, например, когда я устанавливаю ограничение на 55 кадров в секунду вместо 60, загрузка ЦП составляет только 76%.

  • Введите RenderDevice. RenderAheadLimit (0-4) ‘2, как правило, является лучшим для меня, поиграйте с этим и посмотрите, какой из них дает наибольшую производительность, и не включайте кавычки или круглые скобки. Это, как известно, меняет правила игры с точки зрения FPS и стабильности. Вы можете войти в игру, нажать клавишу «~» и ввести разные значения вручную. Посмотрите, какой из них дает наиболее стабильный FPS, и установите его в файле CFG.

  • Сохраните этот файл в главном каталоге игры как «user.cfg»

  • Этот файл очень утомителен и, вероятно, не будет работать, но загрузите программу «Process Hacker 2» и откройте игру в оконном режиме. безграничный режим с открытым взломщиком процессов.Найдите процесс Battlefield 1 и дважды щелкните его. Перейдите к потокам, отсортируйте их по использованию ЦП, найдите тот, который использует больше всего ЦП (хорошо подождать несколько секунд, чтобы увидеть, какой из них на самом деле использует ЦП), и установите для него значение IDLE, как показано в этом видео: https: / /www. youtube.com/watch?v=VFI4A_xisX4. (если это работает, вам придется постоянно устанавливать приоритет простоя, чтобы получить тот же результат, или делать это каждый раз при запуске игры.)

По крайней мере, некоторые из них должны помочь вам, ребята, повысить производительность Опять же, это потенциальные исправления, а не свод правил.Все это делается на ваш страх и риск, и не все исправления гарантированно помогут. 1600 МГц), GTX 1060 Founder’s Edition, Samsung 850 Evo 500 ГБ.

Спасибо за просмотр этой ветки, надеюсь, я помог. Вся эта информация взята из нескольких веток Reddit, веток битвы, видео на YouTube и других вещей, которые я пробовал.

Поле битвы | Форум | EA Answers HQ

Название и описание форума Темы Ответов

13 тем • 923 ответов

Читайте последние новости и объявления от Battlefield Team.

13 923

314 тем • 3233 ответов

Обсудите игры Battlefield на этом форуме сообщества.

314 3233

5534 Темы • 42556 Ответов

Обсуждайте последние новости и информацию об играх Battlefield 2042 на форумах сообщества.

5534 42556

12996 тем • 58502 ответов

Присоединяйтесь к сообществу Battlefield V, чтобы узнать все, что вам нужно знать. Найдите информацию об игре и обновлениях, а также получите помощь по Origin.

12996 58502

11871 Темы • 49142 Ответов

У вас есть время, чтобы повысить уровень знаний вашего отряда? Здесь вы можете поделиться своими советами по игре и многопользовательской тактикой или помочь другим игрокам решить технические проблемы или проблемы с подключением к Battlefield 1 на форумах сообщества EA Answers HQ.

11871 49142

67239 Темы • 163120 Ответов

Возникли проблемы с Battlefield 4 или хотите поделиться своим опытом с другими? Используйте этот форум, чтобы узнать о многопользовательской игре, системных требованиях и подключении.

67239 163120

36173 Темы • 66677 Ответов

Возникли проблемы с Battlefield 3 или хотите поделиться своим опытом с другими? Используйте этот форум, чтобы узнать о многопользовательской игре и многом другом.

36173 66677

12943 Темы • 26326 Ответов

Присоединяйтесь к другим игрокам и обсуждайте на форуме классические игры Battlefield.

12943 26326

Идеальные графические настройки для графики и производительности

Требования Battlefield 1 к оборудованию огромны.Однако с несколькими настройками графики, которые вы можете найти, это просто золотая середина между производительностью и красивым внешним видом.

Идеальная настройка графики для Battlefield 1

Примечание. Поскольку на каждом ПК установлено разное оборудование, вы должны настроить следующие советы в зависимости от производительности вашего ПК.

  1. В меню настроек «Видео»> «Стандарт» вы найдете «Вертикальную синхронизацию». Это служит цели совпадения изображений на экране, однако опция потребляет много энергии и имеет относительно небольшой эффект.Следовательно, вы можете отключить V-Sync.
  2. Сначала на вкладке «Дополнительно» найдите точку «DX12». В зависимости от видеокарты, которую вы получаете с помощью этой функции, производительность может быть лучше или хуже. Мы советуем вам DX 12 лучше выключить, так как большинство видеокарт в данный момент показывают лучшую производительность без этой функции.
  3. В «Фильтр текстур» и «Качество текстур», если вы вставляете в свой компьютер более высокие уровни, так как вы можете обнаруживать своего противника также намного лучше, и эти два момента влияют на игру, выглядит сильно.
  4. Следующие три пункта — «качество освещения», «качество эффекта» и «качество постобработки» вы можете сделать на самом низком уровне. Эти настройки делают игру лучше, но как бы пожирают производительность.
  5. «Качество сетки» в конечном итоге относится к расстоянию отрисовки. Вы можете установить это значение как можно выше, чтобы как можно раньше видеть врагов на расстоянии.
  6. «Качество сайта» имеет значение в основном для автомобилей. Как пехотинец вы используете низкие настройки.
  7. «Качество скраба» должно быть установлено на «Низкое», так как вы получите больше преимущества, если сможете лучше видеть врагов в кустах.
  8. Последние две точки «пост-сглаживания» и «внешней окклюзии» потребляют много вычислительной мощности и поэтому могут быть отключены.

Battlefield 1: настройки графики

Лучшие настройки для Battlefield 5 [Легко увеличивать FPS]

Battlefield 5 предлагает захватывающий многопользовательский режим, великолепные военные истории и захватывающий игровой режим Battle Royale.

В многопользовательской игре вы хотите добиться максимальной производительности, не жертвуя слишком большим количеством визуальных эффектов.Чтобы помочь вам в этом, , мы научим вас, как оптимизировать ваши настройки .

Если характеристики вашего ПК не соответствуют минимальным требованиям для Battlefield 5, перечисленным ниже, оптимизация системы вам не поможет, потому что вы не сможете играть в игру оптимальным образом.

В идеале вы должны соответствовать рекомендуемым системным требованиям, которые мы настоятельно рекомендуем. При необходимости обновите настольный компьютер.

Минимальные системные требования для Battlefield 5

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10, только 64-битные версии
  • CPU: Intel i5-6600K / AMD FX-8350
  • RAM: 8GB
  • GPU: GeForce GTX 1050 / GeForce GTX 660 (2GB) / RX 560 / HD 7850 (2GB)
  • Жесткий диск: требуется 50 ГБ свободного места

Рекомендуемые системные требования для Battlefield 5

  • ОС: только 64-разрядная версия Windows 10
  • ЦП: Intel i7-4790K / AMD Ryzen 3 1300X
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Графический процессор: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / RX 580
  • Жесткий диск: 50 ГБ свободного места

Для получения более подробных требований или требований к трассировке лучей ( DXR ) посетите эту страницу.

Настройки ПК

Хотите запустить Battlefield 5 на ноутбуке ? В таком случае убедитесь, что для режима работы от аккумулятора установлено значение «Высокая производительность». Кроме того, гарантирует, что все ваши драйверы обновлены. , особенно драйверы графического процессора, поскольку NVIDIA и AMD обычно выпускают новые драйверы перед этими крупными запусками.

Если у вас видеокарта NVIDIA , мы рекомендуем вам выполнить следующие оптимизации:

  1. Откройте панель управления NVIDIA и перейдите к Управление настройками 3D.
  2. Выберите вкладку Настройки программы и найдите Battlefield 5. Если вы не можете его найти, нажмите Добавить и попробуйте найти его здесь (попробуйте сначала запустить игру и снова закройте ее, если не можете Найди это).
  3. Установить Максимальное количество предварительно обработанных кадров на 1.
  4. Установить Monitor Technology на G-SYNC (если применимо).
  5. Установите для Ускорение нескольких дисплеев / смешанного графического процессора в режим производительности одного дисплея.
  6. Установите для Режим управления питанием значение «Предпочитать максимальную производительность».
  7. Установите Фильтрация текстур — Качество на Производительность .
  8. Отключить Вертикальная синхронизация.
  9. Включить Поточную оптимизацию.
  10. Установить Предпочтительную частоту обновления на Максимально возможную.
  11. Примените изменения и перейдите к Настроить размер и положение рабочего стола.
  12. Установите флажок Переопределите режим масштабирования, установленный играми и программами , и нажмите «Применить».

Некоторые люди также обнаружили, что проблема в их процессоре, поскольку он не работал на полную мощность. Запустите стресс-тест вашего процессора и диспетчера задач, чтобы убедиться, что он работает на 100%. Если нет, проверьте свой BIOS и, возможно, сбросьте его до значений по умолчанию (просто нажмите кнопку).

Оптимизируйте настройки Battlefield 5

А теперь приступим к оптимизации игры.

  1. Запустите Battlefield 5.
  2. Откройте Настройки видео .
  3. Установите для полноэкранного режима значение Полноэкранный режим.
  4. Установите Разрешение полноэкранного режима равным собственному разрешению вашего монитора и с максимальной частотой обновления, которую поддерживает ваш монитор.
  5. Установите для поля обзора ADS значение Выкл.
  6. Установите для ADS DOF Effects значение Off.
  7. Установите для хроматической аберрации значение выкл.
  8. Установите зернистость пленки на выкл.
  9. Установить виньетку на Выкл. .
  10. Установите для параметра «Искажение объектива» значение « выкл.».
  11. Теперь щелкните вкладку Advanced вверху.
  12. Установите ограничитель частоты кадров на 200.
  13. Установите для рендеринга будущего кадра значение Вкл.
  14. Установите для параметра «Вертикальная синхронизация» значение выкл.
  15. Установите для качества графики значение Custom. Если вы хотите использовать предустановку, мы рекомендуем использовать Medium.
  16. Установите качество текстуры на Ultra.
  17. Установите для фильтрации текстур значение Low.
  18. Установите для качества освещения значение Высокое.
  19. Установите качество эффектов на Среднее.
  20. Установите качество постпроцесса на Ultra. Если вы хотите увеличить FPS примерно на 15%, мы рекомендуем установить его на «Низкий», но это значительно ухудшит визуальные эффекты, особенно отражения.
  21. Установите качество сетки на Ultra.
  22. Установите для качества ландшафта значение High.
  23. Установить качество подроста на Низкое. Это , настоятельно рекомендуется для многопользовательской игры.
  24. Установите постобработку сглаживания на TAA High.
  25. Установите Ambient Occlusion на HBAO. Если вы хотите повысить частоту кадров примерно на 4%, мы рекомендуем отключить эту настройку.

Вот и все, лучшие настройки для Battlefield 5!

Отключить оптимизацию доставки Центра обновления Windows

Мы рекомендуем сейчас отключить оптимизацию доставки из Центра обновления Windows.Просто следуйте этим инструкциям:

  1. Откройте меню «Пуск» Windows, введите Настройки Центра обновления Windows и щелкните результат поиска.
  2. Нажмите Advanced Options.
  3. Нажмите Оптимизация доставки.
  4. Убедитесь, что параметр Разрешить загрузку с других компьютеров отключен.

Отключить OneDrive

Мы рекомендуем полностью отключить OneDrive, если вы не используете его. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач и выберите Выход.

Оптимизация Discord

Если вы используете Discord, мы рекомендуем вам также оптимизировать его, чтобы повысить ваш FPS во всех играх, включая Battlefield 5, пока Discord работает.

  1. Откройте Discord и перейдите на страницу настроек пользователя .
  2. Откройте вкладку Внешний вид и снимите флажок Аппаратное ускорение .

Оптимизация Google Chrome

Вам также следует отключить аппаратное ускорение в Google Chrome, чтобы фоновые приложения, запускаемые Chrome, не потребляли слишком много ресурсов во время игры.

  1. Сначала откройте Google Chrome и перейдите на страницу Настройки .
  2. Прокрутите до конца и щелкните вкладку Advanced .
  3. Снова прокрутите вниз до конца и убедитесь, что Использовать аппаратное ускорение, когда доступно выключено.
  4. Теперь перезапустите Google Chrome и снова закройте его.

Очистите временные файлы

  1. Нажмите кнопку «Пуск», введите % localappdata% и нажмите Enter.
  2. Теперь откройте папку Temp .
  3. Нажмите CTRL + A , чтобы выбрать все файлы в папке.
  4. Нажмите кнопку Удалить на клавиатуре, чтобы удалить эти временные файлы. Пропустите те, которые нельзя удалить.
  5. Теперь очистите корзину.

Мы также рекомендуем использовать CCleaner — бесплатная версия отлично подойдет.

Теперь перезагрузите компьютер и наслаждайтесь оптимизированным игровым процессом Battlefield 5.

Мы также настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с этими руководствами: лучшие игровые мониторы, лучшие игровые мыши и лучшие игровые гарнитуры.

Тест производительности графического процессора

Battlefield 1 — Dx11 и Dx12 протестированы на 11 видеокартах | ГеймерыNexus

Описание настроек Battlefield 1

Вертикальная синхронизация: См. Статью V-Sync в нашем словаре спецификаций. Переключение этого параметра отключило блокировку FPS для частоты обновления. Вероятно, причина в том, что происходит блокировка 60FPS.

Поле зрения: Определяет видимую область (по горизонтали) экрана. Увеличение этого параметра может исказить / растянуть графику, но обеспечивает более широкий периферийный обзор.Мы рекомендуем увеличить с 55 по умолчанию.

Dx12 Enabled: Переключает новый низкоуровневый API DirectX 12. Прочтите наши тесты, чтобы узнать больше об этом. Вы потеряете поддержку оверлеев для некоторого программного обеспечения.

Масштаб разрешения: Процент масштабирования, умноженный на разрешение. Если вы хотите отображать графику 4K на дисплее 1080p — возможно, как владелец GTX 1080 или аналогичного — это будет хороший способ сделать это. Оставьте для этого параметра значение 100% для наиболее надежных настроек разрешения.

Масштабный коэффициент пользовательского интерфейса: Масштабирует размер пользовательского интерфейса. Полезно для UltraWides.

Ограничение памяти графического процессора: Отключите это для тестирования производительности. Если игра начинает чрезмерно агрессивно расходовать VRAM, этот параметр будет динамически изменять качество в соответствии с требованиями карты.

Качество графики: Предустановленные параметры для следующих настроек. Диапазон значений: низкий, средний, высокий, ультра и пользовательский.

Качество текстур: Текстуры более высокого качества увеличат воспринимаемую глубину и зернистость ткани, повреждений оружия, камней и всего текстурированного — а это почти все.Повышенное качество текстур сильнее всего повлияет на VRAM. Пользователям 2 ГБ следует быть осторожными.

Фильтрация текстур: Анизотропная фильтрация. На самом деле не влияет на производительность, но помогает уменьшить размытость текстуры, близкой к точке схождения.

Качество освещения: Качество света и тени. Воздействует на сумеречные лучи, четкость теневых краев.

Качество эффектов: Мы не уверены, влияет ли это на кровавые наклейки в дополнение к эффектам (дым / газ).Описание игры исключительно расплывчатое.

Качество постобработки: Влияет на эффекты фильтрации, применяемые после процессов растра / рендеринга / освещения в конвейере.

Качество сетки: Влияет на плотность полигонов сеток на объектах, например камни или резервуары. Более низкие настройки увеличивают «блочность», но улучшают производительность за счет уменьшения геометрической сложности.

Качество местности: В настоящее время неясно, точное попадание. Вероятно плавность деталей / неровностей местности.

Качество подроста: Изменяет выделение травы и листвы и видимость.

Пост сглаживания: Временное сглаживание (TAA) и FXAA — единственные варианты.

Ambient Occlusion: Влияет на затенение между объектами на стыке краев.

Максимальные настройки Battlefield 1 (4K Ultra на GTX 1080)

На видео выше показаны некоторые моменты нашего игрового процесса во время изучения настроек Battlefield 1.Это включает в себя наш тестовый курс (простая прогулка по Avanti Savoia), наше тестирование в Аргоннском лесу, чтобы быстро взглянуть на FPS во время многопользовательских матчей на 64 игрока, а также краткую вкладку с настройками графики. Следующая вставка содержит нашу видеоверсию этого теста, хотя вы получите немного больше информации, если будете придерживаться написанного слова. Оба варианта здесь.

Тест графической карты Battlefield 1 для ПК [видео]

Методика испытаний

Мы тестировали с помощью нашего тестового стенда графического процессора, который подробно описан в таблице ниже.Мы благодарим поставщиков оборудования за поставку некоторых тестовых компонентов.

Драйверы AMD 16.10.2 содержат в основном те же оптимизации драйверов, что и в исправлении AMD 16.10.1. Вот примечание команды драйверов AMD по этому поводу:

«Мы оптимизируем перед запуском для BF1, начиная с бета-версии, так что да, 16.10.1 уже достаточно оптимизирован. 16.10.2 добавит пару исправлений качества и может добавить еще + 1-2% производительности в случаях DX12, но да, направление было таким 16.10.1 было бы достаточно, чтобы провести тестирование для раннего доступа, поскольку мы уже проделали много оптимизаций ».

Для наших тестов, поскольку они начались несколько дней назад, мы использовали драйверы AMD 16. 10.1 (которые содержат оптимизацию Battlefield 1) для графических процессоров AMD. Пакет драйверов NVidia 375.57 (драйверы печати) использовался для графических процессоров Pascal и Maxwell. Эти драйверы содержат оптимизацию для Battlefield 1.

Настройки игры управлялись вручную для DUT. Все игры запускались с предустановками, определенными в соответствующих таблицах.Все наши тестовые курсы проводятся вручную. В случае с нашими массовыми данными, приведенными ниже, один и тот же легко воспроизводимый тест проводился как минимум три раза для каждого устройства, для каждой настройки, для каждого API. Это обеспечивает целостность данных и помогает устранить потенциальные выбросы. В случае аномалии производительности мы проводим дополнительные тесты, пока не поймем, что происходит. В панели управления NVIDIA мы отключаем G-Sync для тестирования (и отключаем FreeSync для AMD, где это необходимо). Обратите внимание, что все эти результаты были получены с использованием новейших драйверов, включая новейшие игровые патчи, и могут быть несопоставимы с результатами предыдущих тестов.Также обратите внимание, что тесты между рецензентами не обязательно напрямую сравнивать, поскольку методология тестирования может отличаться. Только инструмент измерения может иметь большое влияние.

Мы выполняем наши тесты с помощью PresentMon через командную строку, инструмент, созданный Microsoft и Intel для подключения к операционной системе и точного получения данных о частоте и времени кадра. Наша команда создала собственный собственный скрипт Python для извлечения данных среднего FPS, низкого FPS на 1% и низкого FPS на 0,1% (эффективные показатели 99 / 99,9 процентиля).Тестовый проход выполняется в течение 30 секунд на повторение, минимум с 3 повторениями. Это обеспечивает легко воспроизводимый тестовый курс для получения точных результатов между картами, поставщиками и настройками. Вы можете узнать о нашей методологии тестирования 1% и 0,1% здесь:

Или в текстовой форме здесь.

В качестве ОС использовалась

Windows 10-64 Anniversary Edition.

Партнерские карты использовались там, где это было возможно, и тестировались на готовность к работе. Указанные частоты являются заявленными тактовыми частотами.Мы тестировали DirectX 11 и DirectX 12.

Обратите внимание, что мы используем onPresent для измерения частоты кадров и времени кадра. Рецензенты должны принять решение, использовать ли onPresent или onDisplay при тестировании с PresentMon. Ни то, ни другое не обязательно является правильным или неправильным, это просто зависит от типа данных, с которыми рецензент хочет работать и анализировать. Мы смотрим на кадры в Настоящее время. Некоторые люди могут использовать onDisplay, что приведет к другим результатам (особенно на низком уровне). Убедитесь, что вы понимаете, с чем сравниваете результаты, если это делаете, а также убедитесь, что для анализа используются те же инструменты.Кадр не обязательно равен кадру между программными пакетами. Мы верим в PresentMon как на ближайшее будущее сравнительного анализа, особенно с его инфраструктурой с открытым исходным кодом, созданной и поддерживаемой Intel и Microsoft.

Также обратите внимание, что мы ограничены нашими активациями для каждого игрового кода. Мы можем протестировать 5 аппаратных компонентов на каждый код в течение 24 часов. У нас есть три кода, поэтому мы можем протестировать в общей сложности 15 конфигураций за 24 часа.

Battlefield 1 имеет несколько важных настроек, требующих настройки для адекватного тестирования.Если не указано иное, мы отключили ограничения памяти графического процессора для тестирования; этот параметр запускает динамическое масштабирование качества, создавая неравные тесты. Мы также устанавливаем масштаб рендеринга разрешения на 100%, чтобы разрешение рендеринга соответствовало разрешению экрана. Поле обзора было изменено на 80 градусов, чтобы лучше соответствовать тому, что игрок будет использовать, поскольку стандартное поле обзора в 55 градусов немного глупо для соревнующихся игроков FPS. Это влияет на FPS и также должно учитываться при попытке перекрестного сравнения результатов.V-Sync и адаптивная синхронизация отключены. Предустановки используются для качества, как указано в заголовках диаграмм. Производительность игры колеблется в зависимости от тестового местоположения, карты и игровых событий. Мы тестировали уровень кампании итальянской Avanti Savoia для одиночной игры, и мы тестировали в Аргоннском лесу для многопользовательской игры. Вы можете просмотреть наш тестовый курс в отдельном видео выше.

Кампания использовалась в качестве основной тестовой платформы, но мы протестировали многопользовательский режим, чтобы определить масштабирование между одиночным и многопользовательским режимами.Мультиплеер не является надежной платформой для тестирования, если учесть отсутствие у нас контроля (перед запуском) над серверами, скоростью тиков и вмешательством сети в тестирование. К счастью, эти два на самом деле довольно сравнимы по производительности. FPS, как всегда, сильно зависит от карты, но даже на серверах с 64 подсчетом игроков, при обычном расположении карты, когда вы никогда не видите всех сразу, не слишком оскорбительно для графического процессора.

Обратите внимание, что мы использовали консольную команду gametime.maxvariablefps 0 , чтобы отключить ограничение частоты кадров в соответствующих тестовых случаях.Это снимает ограничение Battlefield 1 / ограничение FPS в 200FPS.

Также обратите внимание, что процессоры начального уровня были бы полезны для тестирования производительности DirectX 12, учитывая возможность разгрузки вызовов отрисовки с центрального процессора на графический процессор. Однако в наших тестах производительность на низком уровне настолько низка, что мы придерживаемся наших рекомендаций, сделанных в следующем материале, даже для сценариев с низким уровнем производительности процессора. Однако мы скоро вернемся к этой теме. Ограничение активации Origin не позволяет нам сразу анализировать производительность процессора.

Battlefield 1 — Масштабирование FPS в многопользовательской и одиночной игре

Поскольку итальянская кампания была нашей основной тестовой платформой для повторяемого теста, мы решили запустить несколько многопользовательских тестов на лету, чтобы сравнить их с нашим анализом производительности графического процессора в одиночной игре. В отличие от наших однопользовательских тестов, эти многопользовательские тесты не проводились с каким-либо конкретным тестовым шаблоном. Мы хотели получить широкий спектр реальных игровых характеристик, чтобы лучше понять игровой режим, который, несомненно, привлечет наибольшее количество людей.Вот некоторые из этих данных:

MP 4K High — сырые данные из GTX 1080 SP 4K High — сырые данные из GTX 1080
Dx11 СРЕДНИЙ FPS 1% НИЗКИЙ 0,1% НИЗКИЙ Dx11 СРЕДНИЙ FPS 1% НИЗКИЙ 0.1% НИЗКИЙ
Аргон 67 57 55 Avanti Savoia 69 60 54
Аргон 71 59 55 и Avanti Savoia 69 60 58
Аргон 72 55 52 Avanti Savoia 69 61 58
Аргон 72 61 58

И 1440p:

MP 1440p Ultra — сырые данные из GTX 1080 SP 1440p Ultra — сырые данные из GTX 1080
Dx11 СРЕДНИЙ FPS 1% НИЗКИЙ 0.1% НИЗКИЙ Dx11 СРЕДНИЙ FPS 1% НИЗКИЙ 0,1% НИЗКИЙ
Аргон 116 85 77 и Avanti Savoia 115 85 70
Аргон 110 87 79 Avanti Savoia 116 94 72
Аргон 105 82 69 Avanti Savoia 116 92 70
Аргон 110 83 75

На самом деле игра масштабируется довольно линейно между нашими двумя тестовыми примерами.Обратите внимание, что, как всегда, определенные игровые события или введение большого количества геометрических сложностей сразу — например, несколько танков на экране и с высоким уровнем детализации — будут влиять на FPS. Точно так же полет в пустое небо или пристальный взгляд на объекты с низкой плотностью движения повлияет на FPS в противоположном направлении. Для наших тестов у нас есть запланированное сочетание геометрии, эффектов, сумеречных лучей и игровых событий.

Диаграмма, которую мы показали, показывает масштабирование между нашим многопользовательским, неповторяющимся, реальным игровым процессом и повторяющимся сценарием однопользовательского игрового процесса.Мы видим масштабирование примерно на 5% (хуже в мультиплеере) между ними. Для этого вычтите около 5% из результатов одиночной игры, чтобы понять вероятную производительность сетевой игры на каждом устройстве.

И это портит некоторые наши результаты производительности, так что давайте сразу перейдем к DirectX 11 в разрешении 4K с настройками High.

Battlefield 1 — низкое, среднее, высокое и сверхвысокое масштабирование FPS

Мы отдали приоритет «Ультра» и «Высокий» для наших тестов, но если вы хотите примерно экстраполировать для своего устройства, мы собрали несколько карт для указанной выше производительности масштабирования между настройками (базовый уровень «высокий»).

Тест

Battlefield 1 4K с DirectX 11 — GTX 1080 против GTX 1070, R9 Fury X, RX 480

Мы выбрали «High» для тестирования 4K, хотя «Ultra» действительно снизил FPS только на несколько пунктов. Гибридная видеокарта EVGA GTX 1080 FTW находится на вершине рейтинга, обеспечивая средний FPS 69 с минимумом 1% 60 и минимумом 0,1% 56,7, что является показателем стабильного времени кадра с низкой задержкой и дисперсией.

GTX 1070 SC работает в среднем со скоростью 54 кадра в секунду для 4K / High, а минимальные значения опускаются до 44 кадров в секунду.После этого Fury X запускает 47,7 FPS AVG, в окружении карт MSI R9 390X и GTX 1060 Gaming X. 390X и 1060 Gaming X практически одинаковы по своим средним показателям и минимумам в 1%, а R9 390X незаметно выигрывает у минимумов 0,1%. RX 480 8GB Gaming X работает со средней скоростью 37 кадров в секунду при разрешении 4K / High. Эти три карты — 1060, 390X и 480 — практически неиграбельны для высокоскоростного стрелка. Если вы действительно хотели играть в 4K с этими устройствами, что в любом случае кажется странным, вам нужно снизить настройки ближе к средним.

Давайте посмотрим, как те же настройки работают под Dx12.

Тест

Battlefield 1 4K — DirectX 12 против DirectX 11

Вот 4K / High (те же настройки и сценарий, что и выше) с DirectX 12, а не Dx 11.

GTX 1080 теперь работает со средней скоростью 59,6 кадров в секунду, что примерно на 10 кадров в секунду медленнее, чем в Dx11, и со значительно худшими значениями на 1% и 0,1%, чем в DirectX 11. Именно поэтому мы используем эту методологию тестирования — этих заиканий не будет. появляются в данных, если мы просто использовали средние значения (они были бы сглажены), а заикания заметны в игровом процессе как внезапные заминки между доставкой кадров.В этом случае Dx11 должен обеспечивать более плавную работу.

Если посмотреть на следующую видеокарту, то у GTX 1070 в среднем около 48 кадров в секунду с такой же низкой производительностью 0,1%, за ней следуют R9 Fury X и R9 390X. У Fury X худшая производительность во время кадра на этом графике. Мы подозреваем, что это, по крайней мере частично, является результатом более ограниченного объема видеопамяти, хотя 390X ненамного лучше.

Мы полагаем, что некоторые из этих совпадений времени кадра являются результатом того, что управление памятью Dx12 больше падает на ISV, чем на IHV, и ISV все еще учатся, как иметь дело с распределением памяти для игр.Вероятно, есть и другие проблемы с оптимизацией, но мы не знаем в полной мере, как Battlefield 1 был построен для Dx12.

Battlefield 1 1440p Benchmark (Dx 11) — RX 480 против GTX 1060, 1070 и других

Вернемся к DirectX 11 с настройками 1440p и Ultra.

GTX 1080 FTW Hybrid лидирует со скоростью почти 120 кадров в секунду для тех из вас, у кого есть дисплеи с частотой 120 Гц. Карта показывает низкие значения на 1% и 0,1% к северу от 60 кадров в секунду, и сразу же за ней следует GTX 1070 SC со скоростью 91.7FPS AVG, также с четко рассчитанными минимумами. На самом деле, почти все, что мы показываем на этой диаграмме, вполне воспроизводимо при 1440p с настройками Ultra, включая RX 480 Gaming X. RX 470 на самом деле не лучший вариант, но вы можете настроить настройки на High, чтобы достичь этих 60FPS. маркер при желании. Конечно, большинство владельцев RX 470, вероятно, не используют дисплеи с разрешением 1440p.

В любом случае, R9 Fury X опережает GTX 1060 примерно на 8 кадров в секунду, или примерно на 12%, а R9 390X следует за GTX 1060 на несколько кадров.Карты, работающие в 60-х годах, будут иногда падать, когда происходят важные игровые события, но в целом должны оставаться игральными при 1440p.

Battlefield 1 1440p Benchmark (Dx 12) — RX 480 против RX 470, GTX 1060, GTX 1070

Вернувшись к Dx12 при 1440p / Ultra, мы видим, что GTX 1080 FTW Hybrid в среднем на 22% хуже, чем с Dx11. Низкие значения также сильно пострадали, упав до 22 кадров в секунду в нескольких худших кадрах теста. Это верно во всех отношениях, поскольку nVidia технически удерживает более высокие минимумы, чем AMD, но оба они неприятны.Тот факт, что nVidia является «наименее худшей», не приносит ей никаких очков в этом конкретном тесте. Производительность Dx12 остается низкой на всем протяжении стека при просмотре интервалов onPresent.

Не каждый тестовый прогон показывает отклонение, но его бывает достаточно, чтобы его можно было увидеть во время игры. Если вы достаточно долго играете в многопользовательский режим, некоторые из этих «заминок» в конечном итоге сглаживаются, но все равно обнаруживаются заикания. Например, у RX 480 был один тестовый проход с 1% низкими значениями на 61.Низкие значения 5FPS и 0,1% при 60,9FPS — оба полностью приемлемы — хотя каждый из прошедших тест показал по крайней мере одно или два заметных заикания, давая 6FPS 0,1% минимум и 30FPS 1% минимум.

Battlefield 1 1080p Benchmark (Dx 11) — GTX 970 против GTX 960, RX 470, 460 и т. Д.

1080p по-прежнему доминирует на рынке дисплеев, хотя он сместится в сторону 1440p, поскольку графические процессоры текущего поколения начинают насыщать рынок. С настройками DirectX 11 и Ultra, 1920×1080 открывает нам более крупные графики, содержащие все, вплоть до GTX 960, GTX 750 Ti, RX 460 и RX 470.

GTX 1080 FTW Hybrid начинает приближаться к пределу частоты кадров игры в 200 кадров в секунду до модификаций консоли, за ним следует GTX 1070 со средней скоростью 125 кадров в секунду, а затем R9 Fury X со средней скоростью 100 кадров в секунду. Ни одна из них не совсем подходящая карта для игр 1080p, учитывая их вывод в 1440p и 4K. Все устройства на стенде имеют малое время кадра как от AMD, так и от nVidia, при этом 750 Ti борется достаточно, чтобы требовать уменьшения настроек ближе к низкому / среднему. RX 460 по большей части будет работать на среднем уровне.

Что касается карт, близких к базовым 60FPS для 1080p / Ultra, вы могли бы довольно легко обойтись с RX 470 с его 75FPS AVG или с GTX 960 около 60FPS.

Вот посмотрите на графики Dx12 — то же самое.

Лучшие графические процессоры для Battlefield 1

Мы рады сообщить, что разница во времени кадра не является основным отличием между nVidia и AMD с Battlefield 1. Это хорошие новости. С DirectX 11 оба производителя жестко зафиксировали низкую производительность по сравнению со средним FPS.Иерархия карт в целом имеет смысл и отражает цены — еще одна редкость.

К сожалению, DirectX 12 варьируется от каждого производителя, обычно с низкими значениями производительности и периодическими заиканиями. Заикания немного похоронены, поскольку многопользовательские сеансы растягиваются на более длительный период времени, но все еще присутствуют. Средние значения фактически идентичны для AMD между Dx12 и Dx11 (при использовании высокопроизводительного процессора), и они лучше для nVidia с Dx11, чем для Dx12. Dx12 также имеет больше различий между обоими поставщиками, поэтому мы основываем этот вывод на производительности Dx11.Опять же, даже без отклонения, средняя частота кадров у AMD практически равна, а у nVidia — немного отрицательно. Это немного упростит аргументы в пользу производительности и доллара.

Для игр 1080p с настройками Ultra владельцы GTX 960 и R9 380X последнего поколения смогут играть достаточно хорошо, с небольшими настройками до «High», если очень желательно 60FPS. RX 480 (~ 260 долларов) и GTX 1060 (~ 265 долларов) более чем способны работать с разрешением 1080p, RX 480 на несколько кадров впереди в Dx12, хотя и с худшими задержками, а GTX 1060 впереди в Dx11.Обе эти карты за ~ 260 долларов также хорошо масштабируются до 1440p и полностью поддерживают 1440p при настройках Ultra, где мы видим частоту кадров выше 60 кадров в секунду для каждого поставщика.

Если вы хотите пойти дешевле для 1080p, карта RX 470 (если когда-либо 180 долларов) или RX 480 4 ГБ (200 долларов) будет способна обрабатывать 1080p / Ultra с FPS выше 70 AVG. Стоит также подумать о GTX 1050 и 1050 Ti от NVidia, но у нас пока нет результатов для этих карт.

4K / высокая производительность хорошо работает на GTX 1070 (390 долларов США) и в разумных пределах на R9 Fury X, если она у вас уже есть.

Помимо дисперсии Dx12, игра в целом довольно хорошо оптимизирована, и у каждого поставщика есть готовые к игре драйверы для первого дня работы. Мы бы посоветовали перед покупкой посмотреть на производительность вашей идеальной карты в других играх, но 1080p легко достигается с RX 470 и, можно предположить, GTX 1050 Ti. GTX 1060 и RX 480 легко справляются с 1080p, и обе карты могут работать с разрешением 1440p при желании. 4K требует 1070 или 1080 от nVidia (если поддерживаются высокие / ультра настройки) или R9 Fury X от AMD.

Редакция, руководитель тестирования: Стив «Lelldorianx» ​​Бёрк
Техник-испытатель: Энди «Draguelian» Берк
Продюсер видео: Эндрю «ColossalCake» Коулман

Разработчики Battlefield 2042 предупреждают, что проблемы с FPS не будут решены при запуске игры

Battlefield 2042 Разработчики предупредили игроков, что проблемы с производительностью в бета-версии, которые также были замечены в официальном трейлере игрового процесса, не будут решены к моменту запуска игры.

Battlefield 2042 У игроков были смешанные впечатления о бете. В нашем обзоре мы указали на проблемы с производительностью как на самую большую проблему. У всех в нашем игровом лобби на протяжении всей сессии была низкая частота кадров, независимо от настроек.

Поскольку это была бета-версия, большинство было готово отложить рассмотрение до запуска. Они предполагали, что при запуске все будет улучшено.

Однако сообщество было шокировано, узнав, что официальный трейлер игрового процесса, который был запущен 1 ноября, по-прежнему имел низкую частоту кадров.

Свои опасения они выразили в комментариях: «Мне нравится, как в какой-то момент производительность падает до 30 кадров в секунду», — написал один из поклонников.

«Он настолько плохо оптимизирован, что они не могли даже создать трейлер без выпадения кадров», — написал другой.

Insider Том Хендерсон связался с разработчиками по поводу проблемы, спрашивая, будут ли они решены к дню запуска.

Однако ответ, который он получил, не тот, на который надеялись игроки.

«Я обратился к нескольким разработчикам по поводу проблем, связанных с выпадением кадров Battlefield 2042 в трейлерах, и пришли к общему мнению:« Это то, что есть до выхода игры », — сказал он.

Я обратился к нескольким разработчикам по поводу проблемы с выпадением кадров # BATTLEFIELD2042 в трейлерах, и был достигнут консенсус: «Это то, что есть до выхода игры». pic.twitter.com/yAERTGteJS

— Том Хендерсон (@_Tom_Henderson_) 2 ноября 2021 г.

21 октября разработчики подтвердили, что к запуску игры они вносят ряд улучшений в игровой процесс.

Они дорабатывают систему здравоохранения и пользовательский интерфейс, которые подверглись критике в бета-версии.

Однако похоже, что проблемы с производительностью игры останутся — по крайней мере, на начальном этапе. Нам придется подождать и посмотреть во время пробной версии раннего доступа, которая начнется 12 ноября, а затем состоится запуск 19 ноября.

Battlefield 2042: лучшие настройки для максимального FPS и производительности

Ищете лучшие настройки для Battlefield 2042? Здесь вы найдете самые лучшие: либо вы хотите сосредоточиться на повышении FPS, либо играть в лучшем качестве.

Опубликовано 7 октября 2021 г. Открытая бета-версия

Battlefield 2042 теперь доступна для всех пользователей EA Play, а для тех, кто предварительно заказал игру, это была смешанная сумка для франшизы, многие критиковали графику игры и многое другое. испытывают критические ошибки в игре.

Другие проводят время с большим удовольствием, они могут увидеть прошлые проблемы игры и найти забавное, пусть и довольно хаотичное, возвращение к некоторым утраченным корням франшизы.

Те, кто наслаждается игрой, теперь настраивают свой опыт, есть множество настроек графики и производительности, которые вы можете настроить, чтобы получить максимально возможный FPS, а также ряд настроек контроллера, клавиатуры и мыши, которые могут дать вам преимущество в Бета-версия battle.Battlefield 2042 прошла не совсем по плану. (Изображение: DICE / Electronic Arts)

Поиск лучших настроек для настройки вашей игры может быть довольно запутанным, ошибиться, и ваша игра будет выглядеть как собачий обед и не даст вам никакого дополнительного FPS.Сделайте это правильно, и вы обнаружите, что производительность улучшилась, но при этом сохранялась четкость графики.

Наш гид поможет вам разобраться.

Системные требования Battlefield 2042

Прежде всего, вы должны принять во внимание технические характеристики игры, независимо от того, хотите ли вы сосредоточиться на качестве графики или производительности.

Минимальные требования

  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i5 6600K
  • Память: 8 ГБ
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560
  • DirectX: 12
  • Требования к Интернет-соединению: 512 Кбит / с или быстрее Интернет-соединение
  • Место на жестком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования

  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X или Intel Core i7 4790
  • Память: 16 ГБ
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 6600 XT
  • DirectX: 12
  • Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету
  • Место на жестком диске: 100 ГБ
Одним из самых больших игровых аттракционов является опасный торнадо с орбитальной карты.(Изображение: DICE / Electronic Arts)

Лучшие графические настройки для Battlefield 2042

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно для запуска Battlefield 2042 на вашем ПК, пришло время погрузиться в лучшие настройки для вашей игры, в зависимости от того, что у вас есть под рукой или на чем вы хотите сосредоточиться.

Начнем с лучших настроек в зависимости от производительности или для ПК с бюджетным оборудованием.

Настройка экрана

  • Полноэкранный режим: полноэкранный
  • Полноэкранное устройство: ваш основной игровой монитор
  • Полноэкранное разрешение: максимальное разрешение вашего монитора
  • Частота обновления: максимальная частота обновления вашего монитора

Поле зрения

  • Поле зрения Вид: 65-80
  • Автомобиль 3P Поле зрения: 25-40
  • Поле зрения ADS: Выкл.

Графические настройки

  • Яркость: 50-60
  • Высокий динамический диапазон: Выкл.
  • Размытие в движении: 0
  • Хроматическая аберрация: Выкл.
  • Зернистость пленки: Выкл.
  • Виньетка: Выкл.
  • Искажение объектива: Выкл.

Предустановка графики

  • Качество графики: Пользовательское
  • Качество текстуры: Среднее
  • Фильтрация текстур: Средняя
  • Освещение качество: Низкое
  • Качество эффектов: Низкое
  • Качество постобработки: Низкое
  • Качество сетки: Низкое
  • Ter качество дождя: Среднее
  • Качество подлеска: Низкое
  • Постобработка сглаживания: TAA Low
  • Окклюзия окружающей среды: Выкл.

Advanced

  • Масштаб динамического разрешения: Выкл.
  • NVIDIA Reflex Low Latency: Включено + Boost
  • Будущее рендеринг кадра: Вкл.
  • Вертикальная синхронизация: Выкл.
  • Количество объектов высокой точности: Низкое
На карте Battlefield «Песочные часы» изображен огромный город, потерянный из-за опустынивания вокруг него.(Изображение: DICE / Electronic Arts)

Давайте перейдем к лучшим настройкам, ориентированным на качество и фотореализм, для ПК высокого класса.

Настройка экрана

  • Полноэкранный режим: полноэкранный
  • Полноэкранное устройство: ваш основной игровой монитор
  • Полноэкранное разрешение: максимальное разрешение вашего монитора
  • Частота обновления: максимальная частота обновления вашего монитора

Поле зрения

  • Поле зрения Вид: 80-100
  • Автомобиль 3P Поле зрения: 25-40
  • Поле зрения ADS: Выкл.

Графические настройки

  • Яркость: 50-60
  • Высокий динамический диапазон: Вкл.
  • Размытие в движении: 0
  • Хроматическая аберрация: Выкл.
  • Зернистость пленки: Выкл.
  • Виньетка: Выкл.
  • Искажение объектива: Выкл.

Предустановка графики

  • Качество графики: Пользовательское
  • Качество текстуры: Высокое
  • Фильтрация текстур: Высокая
  • Освещение качество: Среднее
  • Качество эффектов: Среднее
  • Качество постобработки: Среднее
  • Качество сетки: Среднее
  • 9 0009 Качество ландшафта: Высокое
  • Качество подлеска: Среднее
  • Постобработка сглаживания: TAA Низкое
  • Окклюзия окружающей среды: HBAO

Advanced

  • Масштаб динамического разрешения: Выкл.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *