Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Fallout 4 минимальные настройки: Fallout 4 «Ультра минимальные настройки ini файлов»

Содержание

60 FPS. Настройка Fallout 4 под слабый ПК

Fallout 4, который хорошо идет на нашем компьютере — это необходимый минимум простого геймерского счастья, важного для каждого из нас. Открытый мир пустоши один из самых жестоких и одновременно захватывающих: здесь можно гулять с зомби, грабить рейдеров, строить города и даже нянчиться с собачкой.

Итак, ниже — подробное руководство по грамотной настройке графики в этой довольно требовательной к «железу» игре.

Прежде всего нужно, как и всегда, изучить «запросы» четвертой части Fallout к вашему компьютеру.

Минимальные системные требования для Fallout 4

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ

Если ваш компьютер не подходит по параметрам даже под эти требования, то лучше даже не пытайтесь запускать Fallout 4. Особенно если вы владелец ноутбука — лишитесь его очень быстро из-за перегрева. Поэтому можете попробовать воспользоваться услугами одного из сервисов облачного гейминга. Например, старым добрым Playkey.

Рекомендуемые системные требования для Fallout 4

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3.6 ГГц / AMD FX-9590 @ 4.7 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ или больше
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ

Тем счастливчикам, что могут похвастаться характеристиками своего «компа» близкими к рекомендуемым требованиям, на первый взгляд можно расслабиться и получать удовольствие от Fallout 4. Однако не так все просто! Для наслаждения игрой в полной мере необходимо, чтобы она работала со стабильными 60-ю кадрами в секунду (60 FPS). Зачастую даже топовые конфигурации могут не до конца тянуть абсолютные ультра-настройки в таких тяжелых тайтлах, как Fallout. Поэтому на всякий случай тоже ознакомьтесь с данным материалом повнимательнее.

А вот тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 945, но слабее чем Intel Core i7 4790, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 780, и так далее.

Настройка графики Fallout 4

Далее перечислены все настройки изображения в Fallout 4. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Дистанция прорисовки персонажей

Влияние на производительность: высокое.

В оригинале эта настройка имеет название «Пропадание актеров», а под актерами разработчики подразумевают всех виртуальных живых существ: людей, монстров или животных. Делений на ползунке настройки очень много, но значения дальше середины практически не оправданы: во время путешествий по пустоши крайне редко сколько-нибудь большое скопление персонажей можно увидеть с расстояния дальше среднего. В основном это связано с пересеченностью ландшафта (повсюду горы, низины, долины, лес, кусты и др.), а также достаточно часто встречающимися высокими постройками.

Ресурсов «Дистанция прорисовки персонажей» ест довольно много, поэтому советуем вам не ставить ее дальше середины, а в большинстве случаев — на треть или даже четверть.

Ambient Occlusion

Влияние на производительность: низкое.

Опция отвечает за самозатенение. Объекты при включенной «окклюзии окружения» становятся зрительно более объемными и правдоподобными. Мелкие выпуклые детали предмета отбрасывают тень на сам предмет, примерно так как это происходит в реальном мире (посмотрите внимательно хотя бы на клавиатуру своего компьютера).

Выключение AO может помочь выиграть до 7 кадров, но мы крайне не рекомендуем вам этого делать. Картинка в Fallout 4 сразу станет куда менее естественной.

Анизотропная фильтрация

Влияние на производительность: крайне низкое.

Честно говоря, лично я надеюсь, что в 2017 году уже эту настройку, а также «Качество текстур», перестанут отдавать на растерзание неграмотным настройщикам. Ведь давно уже нет никакого смысла ставить значения ниже максимально возможного в данных случаях — влияние на производительность практически незаметно. А отвечает этот параметр за четкость отображения текстур с различных ракурсов.

Сглаживание

Влияние на производительность:

  • FXAA: среднее,
  • TAA: высокое.

Сглаживание убирает неровности по краям трехмерных объектов в игре. Полное его отключение может позволить достаточно серьезно ускорить игру, если у вас совсем слабый компьютер. Если мощность вашего ПК где-то посередине — ставьте вариант с FXAA технологией. Из-за этого, правда, слегка замылятся текстуры, но опция выше должна это слегка компенсировать. А если вы можете похвастаться конфигурацией близкой к рекомендуемым требованиям, то вполне можете выбрать одно из значений TAA. Ваши глаза скажут вам спасибо.

Качество декалей

Влияние на производительность: среднее.

Декали — это различные эффекты на поверхностях окружащих объектов (в основном на стенах): следы брызгов крови, вмятины от пуль, копоть и другое.

В игре можно регулировать количество и плотность декалей. При наличии вполне себе мощного компьютера можно ставить высокое значение, а «ультра» лучше не ставить вообще, так как в ожесточенных перестрелках может начать серьезно провисать производительность. В остальных случаях — ставьте среднее или в крайнем случае низкое.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое.

«Глубина резкости» — это специальный артистический эффект, которые также иногда может скрывать недостаточную детализацию удаленных объектов. Суть его в том, что все расположенное близко к игроку или персонажи крупным планом отображаются четко, а остальное окружение размывается с помощью специального фильтра. Особенно актуально это в различных сценках на движке игры и диалогах. На выбор можно включить либо стандартный эффект, либо «Боке» (улучшенная версия), либо вообще отключить этот параметр. Рекомендуем вам всегда включать хотя бы стандартный вариант, так как кадров потеряется всего лишь парочка.

Детализация объектов

Влияние на производительность: низкое.

Под объектами в Fallout 4 понимаются различные постройки, автострады над высохшими водоемами пустоши, большие камни, лестницы и многие другие крупные детали окружения. Помимо качества настройка также влияет и на количество всего вышеперечисленного. Влияние на производительность совсем невысокое, поэтому всегда выставляйте хотя бы среднее значение.

Качество объемных лучей

Влияние на производительность: среднее (на высоких значениях), низкое (на низком и среднем значениях).

«Объемные лучи» — это более продвинутый вариант знаменитых «Лучей бога» (God Rays). Если последние обычно влияют на производительность не слишком сильно, то данная разработка NVIDIA ест ресурсы вполне неплохо. Однако это только на высоких значениях параметра, и большую разницу между максимальными настройками «Качества объемных лучей» и низкими можно увидеть лишь на 4K дисплеях. Поэтому рекомендуем вам при наличии неплохого ПК оставлять среднее или низкое значение. В ином случае можете отключить, выиграв тем самым до 8 кадров в секунду.

Дальность прорисовки травы

Влияние на производительность: низкое.

В постъядерном мире Fallout 4 не так уж много травы, да и замедляет игру она  совсем немного. Советуем всегда ставить максимальное значение.

Дальность прорисовки предметов

Влияние на производительность: низкое.

Под предметами ребята из Bethesda понимают все, что можно взять и положить в свой инвентарь: оружие, патроны, бутылочные крышки, вилки, броню, одежду, ведра, вентиляторы и другие полезные и не очень вещи. Также как и в случае с персонажами, в игре очень редко можно увидеть огромное скопление предметов в одном поле зрения. Поэтому просто выставляйте здесь высокое или максимальное значение и идем дальше.

Блики

Влияние на производительность: крайне низкое.

«Блики» еще называют «Эффектами линз» (в оригинале примерно так и звучит — Lens Flare). Если направить камеру игрока на источник яркого света, то на экране появятся эдакие «солнечные зайчики» — светящиеся полупрозрачные многоугольники.

На производительность «Блики» почти не действуют, поэтому можете смело их включать.

Качество освещения

Влияние на производительность: крайне низкое.

По умолчанию в Fallout 4 используется достаточно технологичная система освещения, а данная настройка на самом деле влияет лишь на дополнительные его эффекты. Например, небо становится чуть чище и живописнее, а кожа людей начинает не только поглощать, но и отражать свет.

Кадров даже при ультра-настройках теряется лишь 1-2, поэтому можете выкручивать здесь все на максимум. В крайнем случае ставьте среднее значение.

Дальность прорисовки объектов

Влияние на производительность: среднее.

Эта настройка похожа на «Детализацию объектов», но область ее применения — дальние расстояния. Ресурсов потребляет вполне прилично, поэтому на слабых машинах лучше ставить значения между низкое либо среднее, а на мощных лучше ближе к высоким.

Дальность прорисовки деталей объектов

Влияние на производительность: крайне низкое.

Слегка добавляет деталей объектам вдали. На глаз почти незаметно, да и FPS даже при максимальном значении проседает лишь на полтора кадра. Врубайте до упора!

Дождевая окклюзия

Влияние на производительность: низкое.

Если включить Rain Occlusion, то дождик не будет капать сквозь крышу, а FPS может просесть до 5-6 кадров. Выключайте только, если ваш ПК едва соответствует минимальным требованиям.

Отражения на экранном пространстве

Влияние на производительность: среднее.

Под экранным пространством обычно понимается та область, что видна игроку при определенном ракурсе и повороте камеры — то, что вы видите прямо сейчас на экране, если отпустите мышку. Если в пределах этого пространства имеются поверхности, на которых по-хорошему должны быть отражения, то они там будут. Так на воде проявляется ближайшее окружение, а на блестящем корпусе роботов-помощников появляется одна из заранее заготовленных панорамных текстур.

В некоторых ситуациях игровой процесс может замедляться кадров на 9-10. Так что можете выключить «Отражения», если имеете маломощный ПК. Но лучше включайте, если находитесь где-то посередине между рекомендуемыми и минимальными требованиями.

Дальность прорисовки теней

Влияние на производительность: среднее.

Как и обычно, тени — достаточно прожорливый параметр. Дальность их прорисовки (думаю, из названия все понятно о сути данной настройки) еще не сильно жадна на ресурсы, а вот следующий параметр — очень даже. В любом случае постарайтесь ставить «Дальность прорисовки теней» на значение ниже высокого, только если у вас все не слишком хорошо с «железом». Для хорошего впечатления от графики Falout 4 данный параметр весьма важен, а потеряете вы не больше 7-8 кадров.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Четкость и детализация теней. На производительность, как уже было сказано выше, влияют достаточно сильно. А вот наиболее разумным компромиссом между FPS и качеством картинки будет среднее значение. Цена за это удовольствие будет вполне терпимой: около 7 кадров в секунду. Если же ваш компьютер близок к рекомендуемым требованиям, можете попробовать высокое значение. А низкое ставьте только в крайнем случае, так как изображение резко станет менее привлекательным.

Качество текстур

Влияние на производительность: отсутствует.

Как и анизотропная фильтрация, этот параметр давно пора исключить для настройки в современных играх. Нет абсолютного никакого смысла ставить низкое качество текстур, так как это не добавит кадров, а лишь может освободить немного видеопамяти. Только если у вашей видеокарты мало памяти для Falout 4, то игра в любом случае будет представлять из себя слайд-шоу. Как и большинство других современных AAA-проектов. Просто выставляйте максимальное значение и переходим дальше.

Влажность

Влияние на производительность: среднее (во время дождя), отсутствует (в сухую погоду).

А вот и последняя настройка. «Влажность» — это намокание плоскостей в игре во время дождя. Выглядит это очень здорово и ресурсов ест вполне умеренно (5-7 кадров). Причем ест не всегда, а только когда с неба льется вода. Так что выключайте, только если совсем все плохо с вашей «машиной».

Таблица настроек графики Fallout 4

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы:

Нажмите, чтобы увеличить

* * *

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в Fallout 4 на высоких настройках на наш основной сайт, но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Гайд Fallout 4: Ручная настройка графики

Одна из крупнейших игр этого года — Fallout 4, вышла сегодня на PC, PS4 и Xbox One. Как обычно в случае с играми Bethesda, ни одну из версий игры нельзя назвать особенно хорошими. На Xbox One странные фризы, на PS4 падение частоты, на PC… у каждого что-то свое.

Читайте все гайды Fallout 4 тут.

Данный гайд предназначен для того, чтобы вы вручную могли настроить графическую составляющую PC-версии Fallout 4 для достижения хорошей картинки и достаточно высокой производительности. 

Для того, чтобы приступить к ручной настройке графики Fallout 4 просто перейдите в папку C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Fallout4 сделайте резервную копию файла Fallout4Prefs.ini и откройте оригинальную версию в папке при помощи блокнота. Далее просто указывайте значения характеристик, чтобы менять их в игре. Учтите, что если после этого вы измените настройки в Fallout 4, то данный файл будет перезаписан и все ручные настройки пропадут.

Графические настройки Fallout 4 

Видимость персонажей
Данная опция отвечает за дистанцию, на которой вы видите NPC, животных и других существ. 
В зависимости от вашего железа, влияние настройки может быть незначительным либо средним.
Значение указывается в рамках от 0 до 15, где 15 — ультра-качество.

Вводить после знака «=»

Эффекты на персонаже
Можно просто установить на ультра и не беспокоится. Настройка практчески никак не влияет на производительность.

  • uMaxDecals= [Ультра-значение: 1000]
  • uMaxSkinDecals= [Ультра-значение: 100]
  • uMaxSkinDecalsPerActor= [Ультра-значение: 40]

Детали объекта на расстоянии
Чем выше значение, тем дальше прорисовываются детали на всех моделях. Оказывает значительное влияние на производительность. В некоторых областях может скашивать до 50% частоты. Будьте внимательны!

Настройка включает ряд характеристик. Экспериментируйте и смотрите что подходит вам больше всего.

  • fTreeLoadDistance= [Ультра-значение: 75000.0000]
  • fBlockMaximumDistance= [Ультра-значение: 250000.0000]
  • fBlockLevel2Distance= [Ультра-значение: 110000.0000]
  • fBlockLevel1Distance= [Ультра-значение: 90000.0000]
  • fBlockLevel0Distance= [Ультра-значение: 60000.0000]

Эффекты света 
Также известны как godrays — эффект, когда свет проходит через плотную среду, создавая подобие световых колонн.

  • GR Вкл/Выкл
  • GR Качество 0/1/2/3
  • GR Масштаб [цифра]
  • GR Туман 0/1
  • GR Цвет тумана r/g/b
  • GR Инфо
  • GR 64 (оставляйте либо 64, либо 128, но понижает частоту на пару кадров)

Дистанция Травы
Хотите больше травы? Выставляйте это значение до максимума — 14000 пунктов.

  • fGrassStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]
  • fGrassMaxStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]

Дистанция вещей
Не сильно влияет на производительность, зато вы будете замечать чуть больше вещей на расстоянии.

  • fLODFadeOutMultItems= [Ультра: 15]

Дистанция объектов
Относится практически ко всему в игре. Снижение может значительно повысить частоту. Увеличение сделает картинку гораздо насыщенней и богаче.

  • fLODFadeOutMultObjects= [Ультра: 15]

Настройка частиц
Взрывы, дым, огонь и прочее. Становится не сильно красивей даже на ультра.

  • iMaxDesired= [Ультра: 750]

Дистанция теней
Максимальное расстояние, на котором отображаются тени. Рекомендуется в районе 17000, если у вас не топовое железо. 

  • fShadowDistance=20000.0000
  • fDirShadowDistance=20000.0000

Качество теней
Повышает разрешение теней. Рекомендуется ставить в промежутке между 4096 to 8192 с шагом в 1024

Настройка воды 
Увы, водичка тут не самая впечатляющая. Зато она не будет снижать вашу частоту! Настройки далее в пределах 0 и 1. Можно спокойно выставлять все на 1. 

  • bUseWaterDisplacements=1
  • bUseWaterRefractions=1
  • bUseWaterReflections=1
  • bUseWaterDepth=1

Запуск Fallout 4 в кастомном разрешении

  • bTopMostWindow=1
  • bMaximizeWindow=1
  • bBorderless=1
  • bFull Screen=0
  • iSize H= Высота
  • iSize W= Ширина

Как настроить FOV в Fallout 4

  • fDefaultWorldFOV= нужное значение

  • fDefault1stPersonFOV= нужное значение

Настройка Fallout 4 и оптимизация игры для слабых ПК

Привет всем любителям компьютерных игр. На связи команда Gamebizclub. Тема нашей сегодняшней статьи – настройка Fallout 4, чтобы вы смогли комфортно играть даже не на самом мощном железе.

Тема эта очень актуальна, так как игры постоянно совершенствуются и становятся все более и более требовательны к игровым ПК, но при этом далеко не каждый геймер может себе позволить постоянно апгрейдить свой компьютер. Поэтому и нужно знать как правильно настроить игрушку, чтобы она не лагала и вас ничего не отвлекало от игрового процесса.

Из этой статьи вы узнаете:

Требования к ПК

Прежде всего, посмотрим на минимальные системные требования Fallout 4:

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-битная).
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб / AMD Radeon HD 7870 2 Гб.
  • Оперативная память: 8 Гб.
  • Свободного места на жестком диске: 30 Гб.

Этот список дает понять, что с такими или аналогичными комплектующими вы сможете играть на минимальных настройках графики без серьезных лагов. Со своей стороны можем заверить, что даже с такими или аналогичными комплектующими можно добиться приятных глазу результатов, если немного поиграть с настройками.

Для тех, кто имеет возможность играть на ультра без просадок по частоте, существуют следующие рекомендуемые требования:

  • Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб / AMD Radeon R9 290X 4 Гб.

Все остальные параметры, такие как ОС, оперативная память, свободное место на жестком диске остаются неизменными.

Если вы счастливый обладатель подобного железа, то читайте наш обзор Fallout 4 и устанавливайте игру, купить ее, кстати, можно здесь, а о просадках и ухудшении производительности можете не беспокоиться.

Настройки в лаунчере

Давайте же посмотрим, какие именно параметры можно поставить на самый минимум, не слишком потеряв в качестве, а какие смело можно ставить на высокие значения.

Дорога в игре Fallout 4

Первое, что необходимо сделать – открыть настройки лаунчера игры. Сразу же видим графу «разрешение экрана». В большей степени именно от этого параметра будет зависеть качество вашей графики, поэтому ставим максимальное возможное в вашем случае.

Следующая строка – сглаживание. Тут есть интересный момент: если производительность вам позволяет, то лучше поставить TAA, то есть лучшее качество. Почему? Ответ неоднозначен, но всё же обоснован: при FXAA смазывание изображения меньше, но и сглаживание показывает себя весьма посредственно.

  • Анизотропная фильтрация

Если вы вдруг видите некое дрожание картинки при движении, то попробуйте сменить сглаживание с TAA на FXAA. В 9 из 10 случаев это исправит ситуацию.

Маленьким подарком для вас будет строка «анизотропная фильтрация». Этот параметр практически не вредит производительности. Даже на самых слабых видеокартах мы бы не советовали отключать его полностью. Лучше поставить на минимум. Она будет снижать количество кадров в секунду не более чем на 10%, но при этом оставит все предметы на своих местах, например, текстуры на асфальте и даже целые объекты.

Даже с самой слабой видеокартой лучше поставить режим не менее 8x. При видеокартах средней мощности правильным выбором будет поставить этот параметр на максимум.

  • Детализация текстур

Этот параметр идет на ультрах даже со слабыми видеокартами, что уж говорить о топовых геймерских графических редакторах. Касаемо детализации теней: есть три уровня (низкий, высокий и ультра). При этом разница между последними двумя заметна разве что заядлым эстетам и тем, кто ищет эти самые различия. А вот с низкими настройками все очевидно – исчезают почти все тени.

Сравнение лоу и ультра настроек Fallout 4

Детализировать дополнительные текстуры и вовсе нет смысла. Не все ли равно, как четко у вас будут прорисованы следы от ран или вмятины от пуль? Визуально заметить разницу очень и очень трудно.

Еще несколько параметров, которые не сильно влияют на игровой процесс, но порадуют производительность своей универсальностью – детализация освещения, солнечных лучей и объёмный свет. Ставьте на самые низкие режимы.

Можно подумать, что и следующие параметры тоже поставить на минимум. Но нет, объемный дождь, блики и отражения делают картинку заметно более реальной, при этом не сильно нагружая видеокарту.

Дальность прорисовки ставим на минимум.

Ручная настройка графики

Настроив лаунчер, необходимо покопаться и в самой папке с игрой и сделать резервную копию файла Fallout4Prefs.ini. После этого открываем исходный файл с помощью любого текстового редактора. Чтобы изменить значение того или иного параметра, просто меняем его числовое значение.

  • Видимость персонажей

Эта характеристика влияет на то, на каком расстоянии у вас прорисовываются объекты. Если у вас совсем слабый PC, то лучше не экспериментировать и поставить значение в районе 3-7, в остальных случаях выставляйте более высокие цифры.

  • Эффекты на персонаже

Выставляйте на ультрарежим. Даже самые высокие значения не будут ощутимо нагружать ваше железо.

  • Детали объекта на расстоянии

Очень сильно ест производительность. Если железо не тянет, то не стоит гнаться за высокими значениями, иначе ваша производительность сразу упадет почти наполовину.

  • Эффекты света и дистанции травы

Эти параметры индивидуальны, кому как больше нравится. Любитель природы? Тогда больше травы. Хотите пустыню? Тогда ставим на минимум эти значения.

  • Дистанция объектов и вещей

Два весьма полезных параметра. Изменив первый, сможете издалека замечать объекты без особой просадки по fps. Вторая опция хоть и нагружает компьютер, но с повышением значений делает картинку более красочной и живой.

  • Настройки частиц

Спецэффекты. Нет особой разницы что на минимальных значениях, что на ультра.

  • Дистанция и качество теней

Для увеличения производительности лучше поставить значения в районе 16000-18000. Качество выставляем в районе от 3072 до 8192 с шагом в 1024.

  • Настройка воды

Ставим самые низкие значения.

На этом ручная настройка закончена, но будьте внимательны: если вы начнете менять их в самой игре, то выставленные вручную значения сбросятся.

Несколько слов об оптимизации

Прежде всего, убедитесь, что всё в порядке с вашим компьютером. Банально почистив системник от пыли и установив новые драйвера, вы оптимизируете игру куда лучше, чем несколько часов будете разбираться в ее настройках.

Бывает и такое, что компьютер в идеальном состоянии, настройки выставлены на минимум, требования соответствуют заявленным, а играть всё равно некомфортно. В таких случаях выходом может стать установка специальных модов.

Дома и машина в Fallout 4

Поговорим о нескольких из них, наиболее простых и полезных:

  • Optimized Vanilla Textures

Визуально вы вряд ли заметите разницу, но ресурсопотребление сократится в несколько раз, что благоприятно отразится на стабильности работы.

Этот мод – находка для слабых компьютеров и ноутбуков. Он позволит вам изменить разрешение на гораздо меньшее. Таким образом, можно добиться стабильной работы, даже имея требования ниже, чем минимальные, описанные в этой статье. Рекомендуем устанавливать его последним из модов.

Самые распространённые ошибки

Теперь давайте разберем наиболее частые ошибки, возникающие в Fallout 4.

  • Игра зависает

Проверяем, соответствует ли ваш ПК или ноутбук минимальным требованиям. Если да, то верифицируем файлы игры в Steam, устанавливаем последние обновления и драйвера и ждем, пока Steam докачает нам необходимые файлы. Применимо только для лицензионной версии игры.

  • Вылетает при запуске

Здесь может быть целый ряд причин и, соответственно, решений. Оптимальным решением при любых ошибках является проверка драйверов. Если драйвера для NVIDIA и AMD обновлены, а игра всё еще вылетает, то причиной может быть нехватка ОЗУ. Её должно быть не менее 8 Гб.

Следующий шаг – запуск игры не на весь экран, а в оконном режиме с предварительным отключением антивирусных программ. Еще одним шагом для исправления этой ошибки будет установка последней версии DirectX.

Проверьте в вашем антивирусе, не закинул ли он файлы игры в карантин. Вторым действием будет проверка пути к файлам игры. В нём не должно быть русских букв. При этом игру запускаем от имени администратора.

  • Ошибка записи диска

Вам не хватает места на жестком диске, на котором установлена игра.

  • Проблемы со звуком

Переустановите звуковые драйвера.

  • Не отображается курсор

Для исправления ошибки открываем файл Fallout4Prefs.ini и находим строку bGamepadEnable=1 и меняем значение на =0.

Причиной этому является опция сглаживания мыши. Заходим всё в тот же файл Fallout4Prefs.ini, находим строку [Controls] и добавляем в конце графы строку «bMouseAcceleration=0» без кавычек.

Русская озвучка

С помощью различных модов есть возможность изменить озвучку на русскую. Скачивать их вряд ли будет хорошей идеей. Посудите сами, компания Bethesda потратила на озвучку 2 года. Смогут ли непрофессионалы сделать это за несколько месяцев? Маловероятно.

Сейчас некоторые студии собирают средства на качественную озвучку самостоятельно, поскольку разработчик официально сообщил, что русской озвучки в Фоллаут 4 не будет. Скачивать ли русификаторы или слушать оригинальный звук, пользуясь для перевода субтитрами – личное дело каждого.

На сегодня у нас всё. Мы надеемся, что ответили на все ваши вопросы по поводу оптимальной настройки Fallout 4. Оставайтесь на связи. Всем пока-пока.

Команда Gamebizclub

Fallout 4. Руководство по графическим настройкам

Многие игроки с удовольствием продолжают исследовать пустоши Fallout 4. А мы продолжаем разбирать технические нюансы, связанные с игрой. В выборе оптимальной видеокарты для игры поможет наше тестирование производительности. Статья по использованию NVIDIA DSR в Fallout 4 расскажет, как получить более четкую картинку с качественным сглаживанием краев.

Не все обладают мощными графическими картами. Некоторые вынуждены для комфортного игрового процесса снижать качество графики. Настроек в Fallout 4 много, поэтому подобрать оптимальную конфигурацию не так уж и просто. Есть стандартные профили качества, но всегда хочется знать, чем жертвуешь, и можно ли за счет ручного подбора параметров получить лучшее соотношение производительности и качества картинки. Все нюансы графических настроек мы раскроем в данной статье. На конкретных примерах по сравнительным скриншотам будет показано, на что влияет каждый конкретный параметр. Все изменения параметров будут сопровождаться тестированием, что позволит оценить их влияние на общую производительность. По итогам станет ясно, какие из графических параметров наиболее критичны для производительности или качества картинки, что можно снижать, а чем не стоит жертвовать.

Игра использует обновленный движок Creation Engine, который создавался Bethesda под The Elder Scrolls V: Skyrim. Поддерживается рендеринг материалов с учетом их физических свойств (physical-based rendering). Реализовано динамическое объемное освещение. Fallout 4 работает в среде DirectX 11.

Поскольку нам интересно выявить основные тенденции и влияние параметров на видеокарты среднего и низшего уровня, то в качестве опытного образца выбрана модель GeForce GTX 960. Ее частоты подгонялись под стандартный уровень с максимальным Boost ядра до 1270 МГц при частоте памяти 7012 МГц. Общая конфигурация компьютера описана ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
  • видеокарта: GeForce GTX 960
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4×4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 359.06
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 15.11.1 beta

Для выявления ключевых особенностей графических параметров использовался наш традиционный подход: устанавливается максимальное качество графики, потом поочередно изменяется один из параметров — от максимального уровня в минимальному. Тестирование проводилось при помощи Fraps с использованием единой для всех случаев тестовой сцены. Сама сцена довольно разнообразна, ведь включает прогулу по территории с густой растительностью и через поселение. Ясная погода обеспечивает максимальную дальность видимости, заметны лучи света. Много объектов и теней от них. Маршрут прогулки пересекает ручей.

Данная тестовая сцена не использовалась только при тестировании специфических погодных эффектов. Подробнее об этом будет сказано непосредственно во время изучения этих параметров.

Что касается сравнительных скриншотов, то для большей наглядности они выполнялись в разных сценах. Например, если мы изучаем разные варианты качества лучей света, то выбирается сцена, где они лучше всего видны и делаются скриншоты этой сцены при разном уровне качества.

Начнем изучение настроек с параметров основного меню, где доступны только режимы сглаживания и анизотропной фильтрации. Есть еще кнопки выбора профиля общего качества — от низкого до максимального. Все остальное находится в разделе детальных настроек. Ниже проиллюстрированы параметры графики меню настроек для режима Ultra (Максимум).

Именно режим Ultra при разрешении 1920×1080 выбран нами в качестве основного. Только сглаживание TAA заменено более простым FXAA. Второй вариант немного хуже, но дает чуть лучше четкость деталей, что может быть актуально для нашего сравнения.

Дополнительно разблокировано ограничение в 60 fps. Выполняется это путем ручных правок в файле игровых параметров. Входите в «Мои документы», далее My Games, далее папка Fallout4. Полный путь имеет вид «Имя пользователя\Documents\My games\Fallout4». Внутри открываете любым текстовым редактором файл Fallout4Prefs.ini, в строке «iPresentInterval=1» меняете значение на 0, т.е. ставите «iPresentInterval=0». Отметим, что после снятия этого ограничения возрастает скорость работы с отмычкой, так что будьте аккуратны перед выполнением подобной операции в игре.

Сглаживание (Anti-Aliasing)

Игра не поддерживает аппаратные режимы сглаживания MSAA, а предлагает сглаживание путем дополнительной пост-обработки изображения. Один из вариантов — FXAA. Этот метод часто используется в современных играх, дает приемлемый результат при минимальном влиянии на производительность. FXAA автоматически активируется при выборе профиля средних настроек. Все более высокие уровни качества предлагают TAA. Этот новый метод сглаживания набирает популярность, он используется в Star Wars Battlefront, Warhammer: End Times — Vermintide и Ryse: Son of Rome.

Посмотрим на изображение без сглаживания и с разными вариантами AA. Полноформатные картинки без сжатия доступны по клику.

Сразу обратим внимание на линии электропередач — вышки и свисающие провода. Без сглаживания все это угловато, а провода распадаются на отдельные прямоугольные фрагменты. Четкая гребенка проступает у элементов правого дома. Да и в остальном она заметна, просто не так сильно. FXAA уже смягчает такие края и ступенчатые переходы. TXAA работает еще эффективнее. Лучше всего это заметно по проводам, которые обретают самые плавные контуры только при TXAA, практически без визуальных разрывов.

Для лучшей наглядности приведем сравнение одинаковых фрагментов каждого скриншота на одном изображении.

Попутно с нейтрализацией эффекта «лесенок» теряется четкость мелких деталей. Лучше всего это заметно по ветвистым кустарникам и по траве. А если обратить внимание на ветви удаленных деревьев, то они становятся толще. Наиболее сильное замыливание у TXAA. При FXAA сглаживание немного хуже, но и смазывание деталей чуть меньше.

Ситуация неоднозначная. «Мягкая» картинка с AA вроде и приятнее глазу, но четкости мелким элементам все же немного не хватает. При наличии мощной видеокарты можно вместо сглаживания использовать технологию NVIDIA DSR, что не только сгладит края, но даже улучшит общую проработку мелких деталей. На видеокартах среднего и низшего класса выбор зависит от личных предпочтений. Но отказываться от сглаживания мы все же не рекомендовали бы. Для дальнейшего сравнения изображения и производительности нами выбран FXAA.

В дополнение стоит сказать, что после ручной правки параметра iPresentInterval со сглаживанием TAA проявляется некое «дрожание» картинки, когда четкость контуров объектов меняется во время быстрой ходьбы. Заметно, если концентрировать внимание на мелких деталях. Если оставить ограничение в 60 fps, то TXAA в динамике работает без столь явных проблем.

Теперь посмотрим, как режимы AA влияют на общую производительность в игре на видеокарте GeForce GTX 960.

Включение FXAA относительно режима без сглаживания снижает fps лишь на пару процентов. TXAA дается при потерях менее 4%. То есть для общего уровня производительности режим сглаживания не критичен. Загрузка памяти в самом тяжелом режиме менее 2 ГБ.

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

В современных условиях анизотропная фильтрация дается при минимальных потерях производительности. Она улучшает отображение текстур на наклоненных поверхностях. Пример работы в разных режимах ниже. Сразу отметим, что после перезапуска сохранения может меняться расположение травы, камней и контуры луж . Также в некоторых кадрах проявляется дополнительная тень на трещинах асфальта, которая носит такой же случайный характер.

По мере снижения качества анизотропной фильтрации снижается четкость поверхности дороги. При этом наиболее ярко такое ухудшение проявляется при переходе к самому простоту режиму фильтрации, между более качественными режимами разницу нужно выискивать с лупой. Ну а при полном отключении фильтрации все поверхности приобретают размытый вид. В последней случае исчезают даже некоторые лужи. Это не должно зависеть от режима фильтрации, но по субъективным ощущениях количество элементов на поверхности земли после отключения AF действительно чуть уменьшается.

Посмотрим на результаты тестирования. Напомним, что все остальные параметры на максимуме при сглаживании FXAA.

Даже минимальное снижение качества фильтрации немного сказывается на частоте кадров. Разница между уровнем фильтрации 16x и 2x на уровне 6-7%. А полное отключение дают ускорение в 10% относительно AF 16x. Но без фильтрации картинка неудовлетворительная. Рекомендуем выбирать максимальное качество. А если у вас слабая видеокарта, то ограничьтесь хотя бы режимом 8x.


Детальная настройка графики Fallout 4 на среднем PC. (UPD)

©

 В этом блоге, я хочу рассказать о тонкой и подробной настройке графики и некоторых хитростях и исправлениях, которые максимально увеличат производительность, в первую очередь для средних и ниже средних компов. Я уже создавал подобный блог для настройки графики gta V, тем самым помог настроить стабильно игру не одному десятку человек, а может и сотне, поэтому решил, что для Ф4, нужно сделать так же. Вообщем приступим.

 Что насчёт оптимизации она далеко не такая однозначная, как может показаться на первый взгляд, потому что даже если при выходе с убежища , повертев головой, вы видите стабильные 60 фпс, то ещё рано радоваться, всё может измениться, когда вы доберётесь для города, поэтому настройки нужно делать с небольшим запасом (тестировать желательно в самом городе). Все дельнейшие тесты и настройки я проводил у себя сам, и вот что получилось.

Характеристики моего пк  phenom x6 2.8 ggz, gtx 650 ti, 6 gb оперативной памяти (файл подкачки 6 гб)

1) Первым делом нужно выставить настройки в самом лаунчере игры

Перепробовал я множество разных, но в итоге пришел к этим,считаю их оптимальными, ниже опишу каждый пункт по порядку и как это всё я совмещал с настройками панели управления Nvidia (для владельцев Radeon аналог Catalyst).

Разрешение экрана, выстаставляем ваше максимальное, потому что это самая важная настройка для получения хорошей картинки.

Сглаживание, я выставил TAA , лучшее, которое нам предоставляют разработчики, удивительно, но оно не очень сильно жрёт фпс, в то же время не мылит картинку, как к примеру FXAA. В настройках видеокарты сглаживание нужно отключить, чтобы оно не замещало либо не добавлялось к уже имеещемуся в игре. Кто не против незначительной замыленности, то советую ставить FXAA, с ним будет лучше производительность.

Анизотропная фильтрация, ставим максимальный уровень х 16, оно не влияет на производительность, но делает текстуры более чёткими в пределах видимости. В настройках видеокарты устанавливаем «Управление от приложения».

Детализация текстур, тут уже интереснее, впринципе моя старая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти  вытягивает даже ультра настройку.

Деатлизация теней, дальность отрисовки теней, тут всё стандартно, точно так же как и с текстурами, особых различий в качестве теней я не заметил, некоторые из них ужасны даже на ультра, а основные не плохо выглядят даже на средних, поэтому выставляем среднее.

Детализация дополнительных текстур, признаюсь честно, в результате своих тестов я не понял, на что влияет данная опция, вроде как улучшает отображение деталей на персонажах и предметах, что низкое, что ультра на производительность не влияет, поэтому ультра.

Детализация освещения, детализация солнечных лучей, обьёмный свет, всё это ставим на минимально возможное, поступало множество жалоб, что фпс очень проседает в закрытых пространствах сильнее, чем в открытом мире, вот это называется, в народе, «не оптимизон», ещё у многих встречался баг, что Детализацию солнечных лучей невозможно поставить на минимальное, что после релога она сбрасывается на среднее, ниже я расскажу, как поставить её на минимум. 

Отражения, влажность, обьёмный дождь, размытие при движении, блики, всё это минимально влияет на производительность, но улучшает общую визуализацию и обьём картинки, туман, дождь, блики. Мыльцо отключаем по желанию.

Дальность отрисовки.

Степень детализации удалённых объектов и дальность отрисовки деталей, ставим на низкое, избавляет от некоторых фризов в игре.

Дальность отрисовки травы, можно убрать до самого минимума.

Дальность отрисовки персонажей, можно немного поднять.

Тем самым в открытом мире почти везде, где мне пока удалось добраться, фпс стал держаться более стабильно.

2) С настройками лаунчера разобрались, далее переходим в рездел мои документы, папка Fallout 4, в ней находятся файлы Fallout.ini и Fallout4Prefs.ini

Открываем сначала Fallout.ini

Советую попробовать оба варианта и с включённой и выключенной вертикальной синхронизацией, потому что эта настройка влияет на каждые ПК по разному, кому то прибавляет фпс, кому то наоборот, кому то завозит дискомфорт в игру, для каждого ПК нужно тестить отдельно.

 Открываем поиск (Ctrl+F) и вводим в строку iPresentInterval, находим iPresentInterval=1 ,меняем на iPresentInterval=0, этот параметр отключает Ветикальную синхронизацию в игре. Нажимаем файл сохранить и закрываем. В настройках же видеокарты, вертикальную синхронизацию советую либо отключить либо поставить в режим «Управление от приложения», в панели управления Nvidia она называется «Вертикальный синхроимпульс». 

Отключение акселерации мыши.

В файле Fallout4.ini 

В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0

Открываем Fallout4Prefs.ini

 Сначала дублируем ту же строку, так же через поиск находим iPresentInterval, с iPresentInterval=1 меняем на iPresentInterval=0, далее находим строчку bVolumetricLightingEnable=1 и сразу же слудующая строка iVolumetricLightingQuality=1, обе еденицы меняем на 0, этой командой мы ставим на минимум Детализацию солнечных лучей, о которой я писал выше, которая сьедает местами производительность, которую из за бага у многих невозможно поставить на минимум через лаунчер. Нажимаем файл сохранить и закрываем.

Запускаем игру, пробуем, далее если всёравно ничего не помогло , то пользуемся следующим способом ( уменьшаем разрешение теней и их дальность прорисовки почти до минимума, тем самым сильно повышаем производительность, но к сожалению картинка будет почти без теней на открытых пространствах ). 

Внимание! Этот способ рекомендуется только тем, кому не помогло всё выше описанное, очень сильно портит тени.

Заходим в тот же файл Fallout4Prefs.ini, в документах и находим в нём

строчку iShadowMapResolution=1024, (изначально стоит другое число,меняем на 1024)

строчку fDirShadowDistance=1000.0000, (изначально стоит другое значение, меняем на 1000.0000)

строчку fShadowDistance=1000.0000, (изначально стоит другое значение, меняем на 1000.0000)

Далее сохраняем файл и пробуем запустить игру.

Важные напоминания!!!

1. После настроек файлов с расширениями ini не рекомендуется изменять настройки в лаунчере, в противном случае они могут сброситься и их нужно будет вводить заного.

2. Так же у некоторых людей, могут возникать проблемы с «ускоренным» взломом замков, после отключения вертиклаьной синхронизации, это нужно тестить уже каждому лично, на своём ПК.

3. У кого после проделанных операций всё ещё остаётся дискомфорт при игре, то поставте в Панели управления Nvidia режим Пользовательские настройки с упором на производительность.

4. Так же рекомендую просматривать блог время от времени, буду добавлять всё интересное, что узнаю 🙂

5. Настоятельно рекомендую установить последний патч.

 На этом вообщем то и всё, тем самым и в этот раз я добился наилучшей картинки на довольно старом компе, со стабильными 60 фпс, и небольшими просадками в замесах в помещениях ~ до 45, что вообщем то очень играбельно. Данный блог буду добавлять информацией по мере её поступления и по мере выхода патчей, если они будут на что либо влиять, а так,  на данный момент, здесь есть всё самое важное, так же отвечу на все ваши вопросы, как и делал это раньше, на протяжении множества месяцев.

По просьбам залил немного скриншотов, под спойлером. (скрины обновлю чуть позже)

Спойлер

Всем приятной игры.

Сделал небольшой апдейт блога, касаемо дальности отрисовки.

Добавил способ повышения производительности, засчёт уменьшения дальности прорисовки теней.

Обновил немного блог, повысил основные настройки, включил эффекты, полёт нормальный.

Fallout 4 на минимальных настройках

©

Журналисты из GameSpot не перестают удивлять пользователей своими экспериментами над снижением графики очень красивых игр до минимума и ниже. В этот раз жестоко поиздевались над экшен-RPG Fallout 4, вышедшей в конце 2015 года. Примечательно, что все персонажи игры превратились в бесцветных манекенов, а некоторые здания стали похожи на картинки из Paint, но только трехмерные.

Fallout 4 на максимальных настройках не выглядит как-то по-особенному: графика хоть и приятная, но довольно простая. Именно поэтому в процессе эксперимента все здания превратились в одноцветные трехмерные кубы, а НПС все до единого обрели бледный оттенок кожи и стали походить на манекенов.

Прорисовка местности также поддалась успешному снижению параметров, изменив цвет локаций на серый. Такому типу настроек явно нехватает сотни маленьких детей, которые бы раскрасили здания и персонажей с помощью цветных фломастеров или карандашей.

Количество кадров в секунду в таком режиме достаточно высокое, поэтому всем игрокам с видеокартами 2000-х годов стоит попробовать программный способ снижения графики от журналистов GameSpot в личных целях, а не для издевательств.

Война. Война с графикой никогда не меняется.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

Fallout 4 ini настройка | Новости Fallout

В этом блоге, я хочу рассказать о тонкой и подробной настройке графики и некоторых хитростях и исправлениях, которые максимально увеличат производительность, в первую очередь для средних и ниже средних компов. Я уже создавал подобный блог для настройки графики gta V, тем самым помог настроить стабильно игру не одному десятку человек, а может и сотне, поэтому решил, что для Ф4, нужно сделать так же. Вообщем приступим.

Что насчёт оптимизации она далеко не такая однозначная, как может показаться на первый взгляд, потому что даже если при выходе с убежища , повертев головой, вы видите стабильные 60 фпс, то ещё рано радоваться, всё может измениться, когда вы доберётесь для города, поэтому настройки нужно делать с небольшим запасом (тестировать желательно в самом городе). Все дельнейшие тесты и настройки я проводил у себя сам, и вот что получилось.
Характеристики моего пк  phenom x6 2.8 ggz, gtx 650 ti, 6 gb оперативной памяти (файл подкачки 6 гб)
1) Первым делом нужно выставить настройки в самом лаунчере игры

Перепробовал я множество разных, но в итоге пришел к этим,считаю их оптимальными, ниже опишу каждый пункт по порядку и как это всё я совмещал с настройками панели управления Nvidia (для владельцев Radeon аналог Catalyst).
Разрешение экрана, выстаставляем ваше максимальное, потому что это самая важная настройка для получения хорошей картинки.
Сглаживание, я выставил TAA , лучшее, которое нам предоставляют разработчики, удивительно, но оно не очень сильно жрёт фпс, в то же время не мылит картинку, как к примеру FXAA. В настройках видеокарты сглаживание нужно отключить, чтобы оно не замещало либо не добавлялось к уже имеещемуся в игре. Кто не против незначительной замыленности, то советую ставить FXAA, с ним будет лучше производительность.
Анизотропнаяфильтрация, ставим максимальный уровень х 16, оно не влияет на производительность, но делает текстуры более чёткими в пределах видимости. В настройках видеокарты устанавливаем “Управление от приложения”.
Детализация текстур, тут уже интереснее, впринципе моя старая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти  вытягивает даже ультра настройку.
Деатлизация теней, дальность отрисовки теней, тут всё стандартно, точно так же как и с текстурами, особых различий в качестве теней я не заметил, некоторые из них ужасны даже на ультра, а основные не плохо выглядят даже на средних, поэтому выставляем среднее.
Детализация дополнительных текстур, признаюсь честно, в результате своих тестов я не понял, на что влияет данная опция, вроде как улучшает отображение деталей на персонажах и предметах, что низкое, что ультра на производительность не влияет, поэтому ультра.
Детализация освещения, детализация солнечных лучей, обьёмный свет, всё это ставим на минимально возможное, поступало множество жалоб, что фпс очень проседает в закрытых пространствах сильнее, чем в открытом мире, вот это называется, в народе, “не оптимизон”, ещё у многих встречался баг, что Детализацию солнечных лучей невозможно поставить на минимальное, что после релога она сбрасывается на среднее, ниже я расскажу, как поставить её на минимум.
Отражения, влажность, обьёмный дождь, размытие при движении, блики, всё это минимально влияет на производительность, но улучшает общую визуализацию и обьём картинки, туман, дождь, блики. Мыльцо отключаем по желанию.
Дальность отрисовки.

Степень детализации удалённых объектов и дальность отрисовки деталей, ставим на низкое, избавляет от некоторых фризов в игре.
Дальность отрисовки травы, можно убрать до самого минимума.
Дальность отрисовки персонажей, можно немного поднять.
Тем самым в открытом мире почти везде, где мне пока удалось добраться, фпс стал держаться более стабильно.
2) С настройками лаунчера разобрались, далее переходим в рездел мои документы, папка Fallout 4, в ней находятся файлы Fallout.ini и Fallout4Prefs.ini
Открываем сначала Fallout.ini
Советую попробовать оба варианта и с включённой и выключенной вертикальной синхронизацией, потому что эта настройка влияет на каждые ПК по разному, кому то прибавляет фпс, кому то наоборот, кому то завозит дискомфорт в игру, для каждого ПК нужно тестить отдельно.
Открываем поиск (Ctrl+F) и вводим в строку iPresentInterval, находим iPresentInterval=1 ,меняем на iPresentInterval=0, этот параметр отключает Ветикальную синхронизацию в игре. Нажимаем файл сохранить и закрываем. В настройках же видеокарты, вертикальную синхронизацию советую либо отключить либо поставить в режим “Управление от приложения”, в панели управления Nvidia она называется “Вертикальный синхроимпульс”.
Отключение акселерации мыши.
В файле Fallout4.ini
В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0
Открываем Fallout4Prefs.ini
Сначала дублируем ту же строку, так же через поиск находим iPresentInterval, с iPresentInterval=1 меняем на iPresentInterval=0, далее находим строчку bVolumetricLightingEnable=1 и сразу же слудующая строка iVolumetricLightingQuality=1, обе еденицы меняем на 0, этой командой мы ставим на минимум Детализацию солнечных лучей, о которой я писал выше, которая сьедает местами производительность, которую из за бага у многих невозможно поставить на минимум через лаунчер. Нажимаем файл сохранить и закрываем.
Запускаем игру, пробуем, далее если всёравно ничего не помогло , то пользуемся следующим способом ( уменьшаем разрешение теней и их дальность прорисовки почти до минимума, тем самым сильно повышаем производительность, но к сожалению картинка будет почти без теней на открытых пространствах ).
Внимание!Этот способ рекомендуется только тем, кому не помогло всё выше описанное, очень сильно портит тени.
Заходим в тот же файл Fallout4Prefs.ini, в документах и находим в нём
строчку iShadowMapResolution=1024, (изначально стоит другое число,меняем на 1024)
строчку fDirShadowDistance=1000.0000, (изначально стоит другое значение, меняем на 1000.0000)
строчку fShadowDistance=1000.0000, (изначально стоит другое значение, меняем на 1000.0000)
Далее сохраняем файл и пробуем запустить игру.
Важные напоминания!!!
1. После настроек файлов с расширениями ini не рекомендуется изменять настройки в лаунчере, в противном случае они могут сброситься и их нужно будет вводить заного.
2. Так же у некоторых людей, могут возникать проблемы с “ускоренным” взломом замков, после отключения вертиклаьной синхронизации, это нужно тестить уже каждому лично, на своём ПК.
3. У кого после проделанных операций всё ещё остаётся дискомфорт при игре, то поставте в Панели управления Nvidia режим Пользовательские настройки с упором на производительность.
4. Так же рекомендую просматривать блог время от времени, буду добавлять всё интересное, что узнаю 🙂
5. Настоятельно рекомендую установить последний патч.
На этом вообщем то и всё, тем самым и в этот раз я добился наилучшей картинки на довольно старом компе, со стабильными 60 фпс, и небольшими просадками в замесах в помещениях ~ до 45, что вообщем то очень играбельно. Данный блог буду добавлять информацией по мере её поступления и по мере выхода патчей, если они будут на что либо влиять, а так,  на данный момент, здесь есть всё самое важное, так же отвечу на все ваши вопросы, как и делал это раньше, на протяжении множества месяцев.
По просьбам залил немного скриншотов, под спойлером. (скрины обновлю чуть позже)

90000 Fallout 4 «Configuration Tool v1.2.9.1211 90001 90002 Version 1.2.9.1211 90003 90004 Fixed a bug that would turn on PipboyDisableFX without a user pressing it. Turn this off if your pipboy is white! (Located in UI tab) 90005 90004 Added Show Tutorials toggle 90005 90004 Added Companion warping Enable / disable 90005 90004 Added a ‘Take all’ minimum option (sets how many of one item must be in a container before it asks you if you want to take all. 90005 90004 Added an ‘open books’ delay tweak to allow you to set how long it takes for a book to open.(Gameplay Tab) 90005 90002 Version 1.2.8.1817 90003 90004 Added bPipboyDisableFX in UI 90005 90004 Added bBorderRegionsEnabled in Gameplay (World Borders) 90005 90002 Version 1.2.6.1438 90003 90004 Added Workshop snap grid setting to Gameplay tab 90005 90004 Reworked third person camera so you can reset it to vanilla properly but still edit some of the settings 90005 90004 Moved the ‘add …’ button for auto Execute back near the auto execute button 90005 90002 Version 1.2.5.1748 90003 90004 Deleted v 1.2.4.x as it had settings that would cause third person camera issues 90005 90004 Fixed Third person camera to work as expected, pressing «Use Vanilla Settings» will now truly use vanilla settings. Sorry for any inconvenience 90005 90002 Version 1.2.4.2287 90003 90004 [New Features] 90037 Edit Plugins.Txt button 90037 Main menu Music toggle (Tweaks Tab) 90037 Pipboy brightness Emit / Difuse (UI Tab) 90037 Power Armor Pipboy Brightness Emit / Defuse (UI Tab) 90037 VATS Distance Range (Gameplay Tab) 90037 Crosshair opacity (Gameplay Tab) 90037 new Camera Tab (Moved FOV to this location) 90005 90004 3rd Person Camera Location: (Camera Tab) 90037 * Vanity Min / Max 90037 * Pitch Distance 90037 * Mouse Zoom Speed ​​/ Increments 90037 * Melee XYZ Camera location 90037 * NonMelee XYZ Camera location 90037 * Holstered XYZ Camera location 90005 90004 [Fixes] 90037 Fixed a bug where the ini files would remain writable after pressing Edit INI’s Directly.90005 90002 Version 1.2.3.220 90003 90004 Added «Exit Power Armor» delay tweak under [Gameplay] 90005 90004 Have a great new year! See you in 2016! 90005 90002 Version 1.2.2.150 90003 90004 [Fixes] 90037 Removed Fallout4Prefs_Custom.ini as some users reported this causing a conflict. Use Cleanup INI (in Settings) to remove. 90005 90004 [New] 90037 Added a check to «Play Game» that will prevent a user from launching «Fallout4Launcher.exe» as that will just create a launch loop. 90005 90004 Added Input Delay Customization for the following [Under Gameplay]: 90037 * Enter Workshop 90037 * Pipboy Flashlight 90037 * Throw Grenade 90037 * Pickup Object 90005 90004 Added Decal Customization for the following [Under Textures / Decals]: 90037 * Enable Decals 90037 * Enable Skinned Decals 90037 * Max Decals 90037 * Max Skin Decals 90037 * Max Actor Decals 90037 * Max Decals per Frame 90037 * Decal Lifetime 90037 * Decal LOD 90005 90002 Version 1.2.1.199 90003 90004 Fixed wrong tooltip info 90005 90004 Separated fSunShadowUpdateTime and fSunUpdateThreshold 90005 90004 Fixed an issue where pressing Clean INI would revert some settings 90005 90002 Version 1.2.0.225 90003 90004 Added Sun Shadow Update rate (Performance Tab> Shadows) 90005 90004 Updated the recommended Texture Loading Values. Press «recommended» to update your values! (Textures tab) 90005 90004 Removed a bogus INI setting added by Bethesda (go to Settings Tab> Cleanup INI) 90005 90002 Version 1.1.9.285 90003 90004 Hotfix to resolve a crash when a user opened and closed the settings screen while using this as a steam launcher replacement 90005 90002 Version 1.1.9.248 90003 90004 [New Features] 90037 uExteriorCellBuffer is now editable 90037 RadialBlur is now editable 90037 Texture Loading (pop in) is now editable 90037 Ability to increase / decrease Tooltip notifications 90037 Ability to Overwrite the Fallout4Prefs.ini file in your game directory (will help those who cant get the game to change) 90005 90004 [Fixes] 90037 Fixed an issue where the wrong settings were being written to the wrong custom ini file 90037 Fixed an issue where Antialiasing was not writing to the right config file 90037 Fixed an issue where one of the custom cfg files were not being set to read only 90037 Removed fDefaultFOV from being set 90005 90002 Version 1.1.8.407 90003 90004 Added InvalidateOlderFiles toggle (Main> Invalidate Archives) 90005 90002 Version 1.1.7.222 90003 90004 Quick hotfix for Advanced Tweaker not writing to the correct INI file for some setting 90005 90004 Quick Fix for a button showing the wrong description text 90005 90002 Version 1.1.7.210 90003 90004 [New] 90037 AI Use Ammo toggle 90037 Show NPC HealthBar toggle 90037 NPC Shadows Toggle 90037 Water Reflection Toggle 90037 Gamepad Rumble toggle 90037 Gamepad invert Y axis toggle 90037 Blood Splatter toggle 90037 Skip the ConfigTool And / Or Custom Steam launcher by adding / autostart to the commandline arguments via shortcut or in steam properties for fallout 4.90005 90004 [Modified] 90037 Reworked the Advanced tweaker! No longer a dangerous WIP and relatively safe. Still proceed with caution! 90037 Now only shows 100% valid Fallout4 ini settings with their proper paths. 90037 Added descriptions for all settings I know, and added community submitted descriptions 90037 Now has a delete setting option 90005 90004 [Fixes] 90037 Fixed a issue where the start up binary would revert to fallout4.exe unexpectedly 90037 Turned off Debug mode that was accidentally left on 90037 Removed Gamepad acceleration fix for now as it reportedly did not do anything.90005 90002 Version 1.1.6.234 90003 90004 Added a Gamepad acceleration fix (BETA, untested) 90005 90004 Relaxed the administrative check for systems who should have admin rights but are not being granted permission to perform administrative functions. 90005 90002 Version 1.1.6.199 90003 90004 [New Features] 90037 Ability to revert from profile mode to vanilla mode (steam launcher replacement) 90037 Added Admin checking before admin only actions (registry / programs folder access) 90037 All Fallout4.ini tweaks are mirrored in Fallout4Custom.ini 90037 All Fallout4Prefs.ini tweaks are now mirrored in Fallout4Prefs_Custom.ini 90005 90004 [Fixes] 90037 Fixed an issue where an upgrade to new version of the steam launcher would fail 90037 Fixed an issue where Volumetric Lighting was enabled but the godrays button was greyed out 90005 90004 [Modifications] 90037 Added quite a few new INI cleanup lines for no longer needed stuff. You will be prompted once the first time you try to save your config to perform the cleanup.90037 Misc UI ​​Tweaks 90005 90002 Version 1.1.5.206 90003 90004 Quick fix if a user sets an LOD to 0 it would give an error saying a textbox was blank 90005 90004 Added Texbox name to the error message for easier troubleshooting 90005 90002 Version 1.1.5.194 90003 90004 [New Features] 90037 Added the following LOD tweaks: 90037 * Objects 90037 * Items 90037 * Actors 90005 90004 Ambient Occlusion Added 90037 Wetness Material Added 90037 Rain occlusion Added 90037 Lens Flare Added 90037 Motion Blur Added 90037 Screenspace Reflection added 90005 90004 [Modifications ] 90037 Removed Grass settings that were pointless 90037 Moved Grass LOD to the new LOD section with a slider 90037 Moved around a few controls in the UI 90037 Renamed Godrays to Volumetric Lighting 90037 Renamed Nvidia Rays to GodRays 90005 90004 [Fixes] 90037 Various Tooltip modifications / fixes 90005 90002 Version 1.1.4.208 90003 90004 [Fixes] 90037 Fixed an issue where a user changing the resolution options in the original launcher would conflict with the settings in the config tool 90005 90004 [Modifications] 90037 Reverted Shadow Resolution back to a custom text box as it seems many people are using custom settings instead of intervals of 1024 90005 90004 [New Features] 90037 Now you can turn on Godrays but still have NVidias Rays turned off 90037 3 new Grass settings added: 90037 Fade Max 90037 Fade Min 90037 Fade Start 90005 90004 SkyCell Fade added 90005 90004 New Audio Tab added with controls for: 90037 Master 90037 Music 90037 Effects 90037 Voice 90037 Radio 90037 Footsteps 90005 90002 Version 1.1.3.229 90003 90004 Added cleanup for f1rdPersonAimFOV 90005 90004 Fixed an issue where «Auto Execute» would un-toggle when pressing «Add ..» 90005 90002 Version 1.1.3.179 90003 90004 [Fixes] 90037 fixed «fix ADS FOV» to now change f3rdPersonAimFOV instead of f1rdPersonAimFOV 90005 90004 [New Features] 90037 Added INI’s for each profile so different users can use different settings. 90037 Added the ability to auto execute console commands upon startup of the game 90037 Added HUD Opacity to the UI tab 90037 Added two new themes, Dark 2 and Light 2.These let you hover over options and it will display a checkbox for more clarity on if its enabled or not 90037 Added a Fullscreen button under resolution, so if you deselect borderless and deselect fullscreen you will get traditional windowed mode. 90005 90004 [Modifications] 90037 uGrids is now a drop down selection of just odd numbers 90037 Shadow Resolution is now a drop down selection with intervals of 1024 90037 Removed the profile feature for those who have partions that do not support Hardlinks (Any filesystem that is not NTFS) 90005 90004 Fixed PowerArmor Color selection to allow -1 as a value to disable 90005 90002 Version 1.1.2.215 90003 90004 Reworked the Steam Launcher Replacement 90005 90004 Added the ability to change the background image of the launcher 90005 90004 Fixed an issue for high DPI users on windows 7 90005 90004 Added option to hide the success button when pressing save 90005 90002 Version 1.1.2.148 90003 90004 Added a new Theme selector. Currently Dark (Default) and Light, for those having troubles reading the dark theme. 90037 Added Texture Pop-in multiplier to easily change the texture pop in distances 90005 90004 Fixed an issue where high DPI win 7 users may have a messed up tab navigation bar 90037 Fixed Anti aliasing defaulting to TAA when disabled 90037 Moved Vsync to Performance Tab and made it a drop down for those who want to choose 2 for iPresentInterval 90005 90002 Version 1.1.1.180 90003 90004 Changed ranged values ​​to dropdown boxes 90005 90004 Fixed a typo in settings 90005 90004 Added AA setting 90005 90004 Added Anistropic filter setting 90005 90004 Fixed Mipmap not being able to be toggled to -1 90005 90002 Version 1.1.1.148 90003 90004 Fixed an issue where a user cant put decimals in the power Armor Text field 90005 90004 Fixed an issue for users who use commas for decimal separators instead of the period 90005 90002 Version 1.1.1.126 90003 90004 Fixed a few boxes not sizing correctly to fit entire values ​​90005 90004 Changed the UI layout 90005 90004 Various other UI tweaks not important enough to list out 90005 90004 Fixed a few tooltip items 90005 90002 Version 1.1.0.259 90003 90004 Reskinned to Metro Theme 90005 90004 Added Color Pickers for the UI tab 90005 90002 Version 1.0.9.124 90003 90004 Added a new Gameplay tab 90037 Added Dialogue Subtitle toggle 90037 Added General Subtitle toggle 90037 Added Dialogue Cmaera toggle 90037 added Crosshair Toggle 90037 Added Pipboy companion toggle 90037 Added Floating quest marker toggle 90037 Added Show quest marker toggle 90037 Added Run by default toggle 90037 Added a text box to type in mod folders (sResourceDataDirsFinal) 90037 Added a God Rays quality input box (-1 turns godrays off Completely now !!) 90037 Added a «Play Game» customizable option in setting, for those who want the «Play Game «button to start up a different executable than Fallout4.exe 90037 Added more tooltip descriptions 90005 90004 Fixed icon not showing up for Steam launcher replacement 90037 Fixed Window name showing incorrectly for steam launcher replacement 90037 Fixed an issue where borderless may be showing checked or unchecked when it should not be 90037 Changed the PA UI color to edit fModMenuEffectColor since the other value had no effect on the game. Set it to -1 to revert to vanilla colors for Power Armor 90005 90002 Version 1.0.8.175 90003 90004 Added pipboy x and y resolution tweaking to the UI tab 90005 90004 Fixed a typo in a tool tip 90005 90004 Added a new feature to the Steam Launcher replacement that lets you toggle between multiple Save profiles (for those who want multiple characters or if more than one person plays on the same pc) 90005 90004 Added some additional errorchecking to the Steam Replacement launcher 90005 90002 Version 1.0.7.161 90003 90004 Added ability to set the game to not pause when alt tabbed 90037 Added f1rdPersonAimFOV tweaking, lets you disable the fov zoom in when aiming down the sights 90037 Added some more tooltip descriptions 90005 90004 Changed Mipmap Fix to let the user put in a value themselves . 90037 Changing uMainMenuDelayBeforeAllowSkip from 0 to 100 for no intro fix 90005 90002 Version 1.0.6.267 90003 90004 Hotfix to write the new Mouse sensitivity fix to the FO4Custom ini log as well 90005 90002 Version 1.0.6.254 90003 90004 Fixed an issue where the wrong color was showing in the Color preview screen 90005 90004 Added a Fix for the mouse sensitivity. Make sure to revert back to default Y and X values ​​and Set ADS to 0 if you use this fix. 90005 90004 Added a «All NPC’s Killable» option. Please read the warning popup that’s included if you check it. 90005 90002 Version 1.0.6.217 90003 90004 Fixed a potential crash when pressing Play game 90005 90004 Added Difficulty Selection 90005 90002 Version 1.0.6.173 90003 90004 Hotfix to address resolution issues for some users. No matter what setting I used someone complained so I just added checkboxes for the user to configure themselves 90005 90002 Version 1.0.6.165 90003 90004 Fixed Shadow Resolution showing the wrong value as the initial value before editing 90037 Fixed MipMap tooltip description 90037 Various minor stability fixes 90037 Tweaked a few tooltip descriptions 90037 Fixed an issue where pressing «Play Game» would not start the game 90005 90004 Added iMinGrassSize 90037 Added a color Preview button for the UI Tab 90005 90002 Version 1.0.5.180 90003 90004 Tweaked the borderless setting to allow exclusive fullscreen and non stretched windowed borderless 90037 Added MipMap Fix in Performance tab 90037 Added Hud safezone tweaks to colors tab 90037 Fixed the Bestheda typo in the INI for safezones 90037 Removed the [Interface] FOV tweaks to fix lighting 90037 Fixed the Play button not starting the game for some users 90005 90002 Version 1.0.4.335 90003 90004 Fixed a bug where the game would not launch for some users via my launcher 90005 90004 Fixed a bug where the edit launcher settings would open the new config tool not the vanilla 90005 90002 Version 1.0.4.248 90003 90004 Added in code to auto upgrade users who set this as their steam launcher 90005 90004 added some error checking to help people with problems launching this software. 90005 90004 Fixed tooltip text on new buttons 90005 90002 Version 1.0.4.233 90003 90004 Added a brand new Launcher replacement option 90005 90004 Added Pipboy scanlines enable / disable 90005 90004 Fixed max particles tooltip 90005 90002 Version 1.0.4.191 90003 90004 Added checkbox to quit the config tool when Play Game is pressed 90005 90002 Version 1.0.4.190 90003 90004 Fixed a bug with shadow resolution reverting to default 90005 90004 Added particle effect count 90005 90002 Version 1.0.4.165 90003 90004 New: 90037 Added Mod Support sResourceDataDirsFinal 90037 Added more lines for disabling the intro video to help the few users who still see it for some reason 90037 Added Shadow Resolution and Draw distance options in the Performance tab 90037 Added uGridsToLoad to the performance tab 90037 Added the Misc tab back as ‘Color’ Tab 90037 Added HUD color changing to Color tab 90037 Added a cleanup INI button in settings to clean up old features that were implemented by this tool and then removed for various reasons 90037 Added a «Play game» Button that will start the game via steam for you automatically and bypass the launcher 90005 90004 Fixed: 90037 Fixed an issue where the ini would set to read only on first launch before you even edited any settings 90037 Fixed Borderless mode to have the correct values ​​90037 Renamed Framerate lock to Vsync Lock 90037 Fixed Borderless showing the wrong checked state 90037 Tweaked a few tooltips to be more descriptive 90037 Fixed crash error mes sages to indicate possible resolutions to the crash 90005 90002 Version 1.0.3.305 90003 90004 Fixed issue where the config tool was asking for registry access when it was not even trying to change a setting in the registry. (Registry access is only needed for the CPU High Priority tweak) 90005 90002 Version 1.0.3.218 90003 90004 Added an experimental Advanced Tweaker option for power users. Data is VERY limited and will take time to add descriptions. Please let me know if you want to help me with those! 90005 90004 Fixed another issue with Disabling the intro video 90005 90002 Version 1.0.3.170 90003 90004 Moved around the options to be a bit more organized 90037 Dropped the Pipboy / vats color tab as the settings in game are easier to use 90037 Removed the Kodix FPS boost and replaced it with just iNumHWThreads. 90037 Display the PC’s core count in the app to save user time when setting Threads 90037 Added High CPU priority tweak which sets information in the registry to always execute fallout4.exe with HIGH cpu priority. 90037 Added Toggles for DOF and Bokek 90037 Added a button to edit INI’s directly.This opens all your config files in your default text editor with write access. 90037 Modified some tool tips to be more descriptive. 90005 90002 Version 1.0.2.261 90003 90004 Hotfix to fix an issue where Resolution changes in the launcher werent updating in the Config tool 90005 90002 Version 1.0.2.252 90003 90004 Re-wrote internal code from scratch for significantly easier additions 90037 reworked the FOV feature, now works more reliably 90037 reworked the no intro fix, as the latest update broke the current implementation 90005 90002 Version 1.0.2.142 90003 90004 Added an option to launch the fallout4 launcher to edit settings (toggles the ini files off read only while its open) 90037 Fixed GodRays to actually work 90037 Added ShowCompass 90037 Added Autosave Interval tweaking 90037 split FOV into two settings 90037 Added an INI backup restoration option in settings 90005 90002 Version 1.0.1.220 90003 90004 Fixed a bug where it would say the Game Directory was not found when this exe is in your game directory 90005 90002 Version 1.0.1.207 90003 90004 Added core detection for kotix tweak 90005 90004 Fixed a bug left from debugging 90005 90002 Version 1.0.1.197 90003 90004 Added God Ray Toggle 90037 Added Kodix FPS boost (multiple ini additions) 90037 Added disable gore option 90037 Added Pip boy color tweaks 90037 Added VATS color tweaks 90037 Added Gamepad sensitivity 90005 90002 Version 1.0.0.140 90003 90004 Removed Mouse Smoothing option as it was locking a graphics setting 90005 90004 Added Dev Console Support 90005 90004 Added a Settings tab for those having issues finding the game directory 90005 90004 Added a read-only toggle for those who dont want the ini set to read only 90005 90004 Removed the program INI and store everything via user.settings in appdata 90005 .90000 Fallout 4 PC Tweaks Guide — Improve Performance, Edit Fallout4Prefs.ini and Graphics 90001 90002 One of the biggest games of the year, Fallout 4, is now available on PC, Xbox One and Playstation 4. While the Playstation 4 version is suffering from performance hiccups, people seem to have mixed responses regarding the PC version of the game. 90003 90002 90005 For more help on Fallout 4, read our Bobbleheads Locations, Romance Guide, Fallout 4 Character Builds and How to Recruit Companions 90006.90003 90008 Fallout 4 PC Tweaks 90009 90002 A quick glance at the game’s Steam community hub is enough to show the inconsistency of performance, but then again, it’s a Bethesda game after all. 90003 90002 This guide aims at providing some minor tweaks which might enhance or at least smooth your journey through the Wasteland. 90003 90002 Before we begin, you need to head over to 90005 C: \ Users \ USERNAME \ Documents \ My Games \ Fallout4 90006 and back up the Fallout4Prefs.ini in case anything goes wrong.90003 90002 Once you have done it, you need to open up the said file and change one or more values ​​as described below. Once you’ve done that, do not enter the options or your personal settings will get overridden: 90003 90002 90021 Actor Fade 90022 90023 This option essentially deals with the distance at which you can view NPCs, animals, and other creatures. Increasing this may hit the performance a little, but not to a great extent. 90003 90002 You can change its value from a scale of 0 to 15 with 15 being ultra: 90003 90027 90002 fLODFadeOutMultActors = 90003 90030 90002 90021 Decal Quantity 90022 90023 You can simply enable the Ultra Decal Quantity and leave it there without any need to increase.However, you can do so by changing the values: 90003 90027 90037 90038 uMaxDecals = [Ultra value 1000] 90039 90038 uMaxSkinDecals = [Ultra value: 100] 90039 90038 uMaxSkinDecalsPerActor = [Ultra value: 40] 90039 90044 90030 90002 90021 Distant Object Detail 90022 90023 This is pretty straightforward! However, do note that once you double the Ultra values, your performance by get hit by four and a half FPS in certain areas: 90003 90027 90037 90038 fTreeLoadDistance = [Ultra value: 75000.0000] 90039 90038 fBlockMaximumDistance = [Ultra value: 250000.0000] 90039 90038 fBlockLevel2Distance = [Ultra value: 110000.0000] 90039 90038 fBlockLevel1Distance = [Ultra value: 90000.0000] 90039 90038 fBlockLevel0Distance = [Ultra value: 60000.0000] 90039 90044 90030 90002 90021 Godrays 90022 90023 There are a lot of godrays tweaks that you can play with which will directly impact your image quality and performance: 90003 90027 90037 90038 GR On / Off 90039 90038 GR Quality 0/1/2/3 90039 90038 GR Scale [number] 90039 90038 GR Fog 0/1 90039 90038 GR Fogcolor r / g / b 90039 90038 GR Info 90039 90044 90030 90002 The default value of GR Grid 64 and increasing its value increases the Volumetric Lightning.90003 90002 Turning it down to 32 drastically improves performance, but bringing it to beyond 128 drastically reduces it. However, 32 is not really suggested due to increased flickering. 90003 90002 90021 Grass Fade 90022 90023 When we talk about adding some extra grass to terrain, it does not really affect the overall performance by a huge margin and you can take it to a maximum of 14,000: 90003 90027 90037 90038 fGrassStartFadeDistance = [Ultra value: 7000] 90039 90038 fGrassMaxStartFadeDistance = [Ultra value: 7000] 90039 90044 90030 90002 90021 Item Fade 90022 90023 Similar to Action Fade, there is very little performance hiccups when it comes to increasing Item Fade.Furthermore, you will not notice any noticeable improvements, but still if you wish to change it: 90003 90027 90002 fLODFadeOutMultItems = [Ultra value: 15] 90003 90030 90002 90021 Object Fade 90022 90023 Since objects refer to almost everything in the game, tweaking with these values ​​can drastically improve your game’s visuals and you’ll be able to see distant objects without any problem. 90003 90002 To bring about these changes, you can change the following value: 90003 90027 90002 fLODFadeOutMultObjects = [Ultra value: 15] 90003 90030 90002 90021 Particle Tweaks 90022 90023 Things like explosions, smoke, and fire does not get any noticeable improvement even after increasing the value, but should you choose to do so, check out: 90003 90027 90002 = iMaxDesired [Ultra value: 750] 90003 90030 90002 90021 Shadow Distance 90022 90023 When we talk about shadows, the maximum value by game launcher is 20,000 which is reduced to 14,000 for high.However, we recommend sticking to something like 17,000 for a decent balance between eye-candy and performance: 90003 90027 90037 90038 fShadowDistance = 20000.0000 90039 90038 fDirShadowDistance = 20000.0000 90039 90044 90030 90002 Do note that at 14,000, many distant shadows are removed which is why 17,000 is recommended. 90003 90002 90021 Shadow Quality 90022 90023 In order to increase quality and visibility fidelity of distant shadows, you should consider changing the value from 4096 to 8192: 90003 90027 90002 iShadowMapResolution = 90003 90030 90002 However, do note that this is one of the things which drastically hit the performance by doubling up the value.90003 90002 90021 Water Tweaks 90022 90023 One of the bummers when it comes to Fallout 4 tweaks is that you simply can not increase water’s quality, however, if you have an outdated PC, you can turn off certain features by changing the value to ‘0’ and get an overall better experience: 90003 90027 90037 90038 bUseWaterDisplacements = 1 90039 90038 bUseWaterRefractions = 1 90039 90038 bUseWaterReflections = 1 90039 90038 bUseWaterDepth = 1 90039 90044 90030 90002 90021 Change FOV 90022 90023 Luckily, for those who feel confined by the default FOV, a Steam user has already put out a guide on how to manually change FOV options.90003 90002 First, navigate to the Fallout4.ini file located by default in \ Documents \ My Games \ Fallout4. Open the file, and paste the following under the ‘[Display]’ block: 90003 90027 90002 fDefaultWorldFOV = FOV Value 90023 fDefault1stPersonFOV = FOV Value 90003 90030 90002 You can replace the 90005 FOV Value 90006 with whatever you see fit. Then repeat the process with the Fallout4Prefs.ini located in the Documents \ My Games \ Fallout4 folder. 90003 90002 Finally, head over to your Steam install directory, likely ‘Steam \ SteamApps \ common \ Fallout 4 \ Fallout4’, and paste the same information beneath the ‘[Display]’ block.Saving the file should change your FOV. 90003 90002 90021 Set a Custom Resolution 90022 90023 If you’re running a 4K display, you can enter custom resolutions in the Fallout4Prefs.ini file located in your documents folder. 90003 90027 90002 bTopMostWindow = 1 90023 bMaximizeWindow = 1 90023 bBorderless = 1 90023 bFull Screen = 0 90023 iSize H = XXXX 90023 iSize W = YYYY 90003 90030 90002 You may experience immediate game crashes, so do not expect the environment to be smooth and stable with custom resolutions.Also, keep in mind that UI does not scale, but you can always turn it off by simply pressing the tilde key (~), typing «-tm», and hitting Enter. 90003 90002 90021 Uncap Your Framerate 90022 90023 If you want to fully utilize your 120 Hz or higher monitor, then 60 FPS would obviously be not enough for you. Follow the below steps to unlock the framerate: 90003 90002 Navigate to the Fallout4Prefs.ini file located by default in \ Documents \ My Games \ Fallout4, open it and search for: 90003 90027 90002 ‘iPresentInterval = 1’ 90003 90030 90002 Replace that 1 with a 0, hit save, and let your framerate run free.90003 90002 90005 If there is something else that you would like us to talk about; make sure to let us know in the comments section below! 90006 90003 .90000 Fallout 4 PC capability :: Fallout 4 General Discussions 90001 90002 Originally posted by 90003 Jojy 90004: 90002 90006 That’s a quad core processor, Fallout will not likey but it will run. System memory to low especially if your planning on modding the game. 90007 Min 16 Gigs, for this game; i do not know about the video ram though I never used anything less then 4 Gigs so can not help with that. 90008 90009 90006 Literally everything you just said is 100% false. The fact that it’s a quad core processor means nothing, as even a quad core can be completely terrible.However, 8gb of DDR3 system memory is more than enough for Fallout 4. I have 8gb of ram, and get about 73fps average on Ultra with 42 mods active, including high resolution textures and lots of scripts. That’s because I have a great processor and graphics card, which they do not. 90007 They will get about 15-25 fps on minumum settings. They have 1gb of Vram, using an integrated graphics card, on a weak processor. That’s what matters. 90008 90009 90006 I’m sorry man but your a dumb as 90007 So what i think i may have witnessed here is this, you just told this person everything i said was totally false ok.. Then you move to telling him that you can totally play this broken game engine with shadow intense graphics in this city with a four core processor ok ….. Then you tell him not to get more then 8 gigs of ram to load a completley visible and un optimized city. 90008 90007 Then here comes the dumb as

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *