Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Автонавигация для андроид: Навигация для Android — обзоры лучших навигационных приложений, советы, лайфхаки, примеры

Содержание

Очередная навигация для Android Jetpack Compose? Brick / Хабр

Я до последнего верил в Navigation component от google. Но, к сожалению, ряд задач с которыми я столкнулся при его использовании вместе с compose заставили поменять мое мнение. Идея создания собственного решения для навигации меня посещала часто, но я считал, что в этом нет необходимости. Ситуация вынудила меня!!! … и теперь я представляю — Brick.

Ну и зачем? В чем преимущество библиотеки?

Ну и сразу озвучу основную идею (и главное преимущество на мой взгляд), которую я преследовал — сделать максимально маленькое решение, которое позволит оторваться от фреймворка и строить проект как удобно. Да, отрыв от фреймворка. Например, тот же ViewModel. Штука хорошая, но проблем от нее тоже достаточно. Например, интеграция с Dagger. Ну это просто жесть, какие куски кода я видел по его интеграции. Кароче сложно, избыточно сложно.

Схема работы роутера

В Brick же за рисование Compose отвечает отдельный компонент NavigationContainer и скормленный ему ContainerConnector. Поэтому сам Router может быть где угодно, и вызываться откуда угодно!

Ладно, и что там?

Основное понятие в Brick как я считаю — это Screen. Но это не просто Screen, который равен UI (как сразу может сложиться ассоциация). UI в Brick это часть Screen. Screen может существовать и без UI. Да, навигацию в Brick можно строить не строить от UI, а от бизнес логики. Да что это я, вы можете производить навигацию без UI! Но я не хотел этим ограничивать разработчиков. Поэтому, если вы хотите строить навигацию от UI, то это тоже можно реализовать.

Screen — имеет жизненный цикл. Не такой сложный как у Fragment, но все же он есть.
Всего два метода onCreate и onDestroy. Жизненным циклом управляет роутер.
В onCreate вы можете создать нужные зависимости и провести их в UI часть, там может быть ViewModel и прочее. Ну и собственно, Router и хранит всю эту информацию, поэтому важно, к какому ЖЦ вы привяжете сам роутер. Если это будет роутер привязанный к активити, то он будет жить пока живо активити. Если в application, то пока жив application.

Пример ЖЦ

Окей, не так уж и много, ради того чтобы использовать этот Brick. Еще есть что-то?

Здесь есть то, чего мне не хватало в Navigation от гугла.

1) Легче использовать, в четыре шага.

// 1 Создайте роутер
val router: TreeRouter = TreeRouter.new()
...

// 2 Создайте Screen
val screen1 = Screen<Unit>(
  key = "1",
  content = { SimpleScreen(1, "new") { smallSampleRouter.addScreen(screen2) } } // content - ui
)
...

// 3 Присоедините Container Connector (его реализует router) к NavigationContainer'у
class SmallSampleActivity : ComponentActivity() {

  val containerConnector: ContainerConnector = ... //inject or provide from application class

  override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) {
      super.onCreate(savedInstanceState)

      setContent {
          ScreensContainer(containerConnector)
      }
  }
}

// 4 Осуществляйте навигацию!
router.addScreen(screen1)

2) Вложенная навигация, multibackstack, multibackstack внтури multibackstack и до бесконечной фантазии вашего разработчика UX.

Пример реализации

Ну, а если схематично, то выглядит это вот так:

Справедливо заметить, что она есть и в Navigation Component. Но вы ее видели?) Или хотя бы использовали?) По моему мнению, она громоздка и неудобна в использовании.

3) Child навигация. Ее очень сильно не хватало, в Navigation Component. Конечно есть навигация в диалог и есть даже навигация в Bottom Sheet (правда в accompanist). Но она рушится, когда возникает задача сделать навигацию, где два Bottom Sheet один поверх другого и еще над ними Dialog.
Да, один над другим Bottom Sheet можно сделать использовав вложенность, но как быть, если логика внутри Bottom Sheet по объемам эквивалентна целому экрану? Вмещать три логики в один ViewModel? Разбивать ViewModel? А потом теряться в этих 500+ строчках кода или схемах связки, коммуникации между ViewModel? Слишком много вопросов и слишком рискованно, выбрав неверное решение можно потом увязнуть в трудно читаемом коде.

В Brick child навигация такая же как и screen и для условного UI компонента (диалога, bottom sheet) вы можете сделать свою сущность, где будете описывать логику, только для этого UI.

4) Передача аргументов. Вы видели ее в Navigation Component? Ну окей, там у них целая идея вокруг этого, вроде как ссылка и прочее, но мне кажется это неудобным. В Brick навигацию можно осуществлять с аргументами.
5) Общение между Screen. Почему нет? Сколько раз возникает задача общения между экранами? Да постоянно! Так вот, если вам это общение между Screen необходимо, то у каждого Screen есть flow, который принимает адресованные ему данные. И отправить их можно из любого Router’a независимо от того, вложенная у вас навигация или multiback stack

6) И еще множество мелких плюшек.

Хм, интересно…

Философия этой библиотеки заложена в ее названии. Brick — кирпич. И я хочу и постараюсь сделать так, чтобы Brick стал маленьким кирпичиком в структуре Android проекта. настолько маленьким, что его интеграция не составила большого труда в любой Android проект c Jetpack Compose.

Brick на GitHub

Навигация для Android с использованием Navigation Architecture Component: пошаговое руководство

Попробуем, пользуясь официальным руководством и примерами кода, построить работающую систему навигации для будущего многоэкранного приложения в соответствии со стандартами Navigation Architecture Component. Статья включает следующие разделы:

Часть 1. Подготовительные работы


— 1.1. Создание проекта
— 1.2. Зависимости (Dependencies)
— 1.3. Страницы: создание фрагментов
— 1.4. Адреса: файл ресурсов типа «Navigation»
— 1.5. Фрейм: виджет NavHostFragment

Часть 2. Элементы навигации
— 2.1. Навигация с помощью кнопок
— 2.2. Боковое меню (Drawer)
— 2.3. Панель инструментов: Toolbar вместо ActionBar
— 2.4. Нижнее меню (Bottom Navigation)
— 2.5. Всплывающее меню (Overflow Menu)

Краткие выводы и ссылка на github

Часть 1. Подготовительные работы


1.1. Создание проекта


Нам понадобятся базовые знания Котлина, IDE Android Studio версии не ниже 3.3, смартфон или эмулятор с версией API 14 или выше.

Создадим в Android Studio новый проект под названием «Navigation2019».

IDE создаст файл главной активности «MainActivity.kt» и его макет (шаблон) «activity_main.xml».

1.2. Зависимости (Dependencies)


Откроем файл «build.gradle» модуля (не проекта, а именно модуля) и в блок «dependencies» добавим необходимые зависимости:
def nav_version = «1.0.0» implementation «android.arch.navigation:navigation-fragment-ktx:$nav_version» implementation «android.arch.navigation:navigation-ui-ktx:$nav_version»

Мы использовали библиотеки версии 1.0.0, но в будущем ситуация может измениться. Проверить, какие версии библиотек являются актуальными, можно здесь.

1.3. Страницы: создание фрагментов


Фрагменты — это «страницы» нашего будущего приложения. Кликнув правой кнопкой на каталоге с файлами классов, командой «New -> Fragment -> Fragment(Blank)» создадим «Fragment1».

IDE создаст kt-файл с классом фрагмента и xml-файл с макетом фрагмента. Таким же образом сгенерируем ещё три фрагмента («Fragment2», «Fragment3», «Fragment4»). Мы будем использовать их для создания четырёх разных типов навигации по приложению.

1.4. Адреса: файл ресурсов типа «Navigation»


Кликнув правой кнопкой мыши по папке «res», создадим файл ресурсов типа «Navigation» с названием «routes.xml» («маршруты»).

Откроем созданный файл и с помощью кнопки «New Destination» добавим в навигационную схему наши фрагменты.

«Хватаясь» мышкой за точку в середине правой стороны фрагмента, соединим фрагменты друг с другом так, как они должны быть связаны в приложении.

В соответствии с их названиями, наши фрагменты получат идентификаторы (id) «fragment1», «fragment2», «fragment3», «fragment4». Это «адреса», которые будут использоваться при указании пунктов назначения («destinations») в инструкциях навигационному контроллеру.

Кроме «id», каждый тег «fragment» содержит ещё три параметра: «name», «label» и «layout». Параметры «name» и «layout» нас сейчас не интересуют. Единственное, что стоит отредактировать в файле «routes.xml» — это названия («label») фрагментов. Заменим их на «Фрагмент №1», «Фрагмент №2», «Фрагмент №3» и «Фрагмент №4».

1.5. Фрейм: виджет NavHostFragment


Откроем файл макета «res/layout/activity_main.xml» и удалим текстовый виджет «Hello World!», он нам не понадобится. В палитре (Palette) выберем раздел «Контейнеры» (Containers) и перетащим оттуда на макет активности виджет NavHostFragment (указав наш файл «routes» в качестве источника информации для него). Он выполнит роль фрейма, в котором будут выводиться различные фрагменты приложения.

Изменим id фрагмента на «navFragment». Код макета главной активности будет выглядеть теперь так:

На этом подготовительные работы завершены, теперь можно приступать непосредственно к созданию элементов навигации.

Часть 2. Элементы навигации


2.1. Навигация с помощью кнопок


Откроем макет первого фрагмента («fragment_fragment1.xml»). Удалим ненужный текстовый виджет, изменим тип макета с «FrameLayout» на линейный вертикальный и добавим три кнопки с идентификаторами «button2», «button3», «button4» и соответствующими названиями «Фрагмент 2», «Фрагмент 3», «Фрагмент 4».

В методе «onCreateView» фрагмента получим ссылку на навигационный контроллер (объект «NavController») и запрограммируем поведение при нажатии на кнопки: командой «setOnClickListener» для каждой кнопки создадим слушателя кнопки, который при клике по кнопке будет передавать навигационному контроллеру адрес (id) точки назначения вместе с командой переместиться (navigate) на указанный адрес.

Проверим, как работают наши кнопки.

Одна кнопка — одна строчка кода — и клик по кнопке перемещает нас к указанному фрагменту. Просто, не так ли?

Но без меню не очень удобно, приходится использовать кнопку «Назад» для возвращения на стартовый экран.

2.2. Боковое меню (drawer)


2.2.1. Ресурсный файл меню

В каталоге «res/menu» создадим ресурсный файл меню «drawer_menu.xml». Добавим в него пункты меню, каждый из которых представляет собой тег «item» с параметрами «id» (должен соответствовать таковому в навигационном графе «routes.xml», «title» (заголовок, он может быть другим), «icon» (мы используем одну и ту же картинку для всех пунктов, но, конечно же, они могут быть разными) и др. Наше меню будет выглядеть так:

2.2.2. Шаблон DrawerLayout и виджет NavigationView в макете активности

Откроем файл макета активности «activity_main.xml».
После первого тега (xml version…) добавим начало тега «DrawerLayout».

В конец файла добавим виджет «NavigationView» и окончание тега «DrawerLayout».

2.2.3. Подключение бокового меню в классе активности

Откроем файл «MainActivity.kt» и в методе «onCreate» получим ссылку на «navController» (в активности это выглядит чуть сложнее, чем было во фрагментах).

Затем включим боковое меню:

Код класса теперь выглядит так:

Теперь меню появляется в ответ на свайп от левого края экрана:

Хорошо было бы добавить и кнопку слева-вверху для вызова бокового меню, верно?

2.3. Кнопка и название фрагмента на панели инструментов


Существующий по умолчанию ActionBar, как рекомендует официальное руководство, заменим на Toolbar.

Чтобы отключить существующий ActionBar, в файле «res/values/styles.xml» найдём строку

<style name="AppTheme" parent="Theme.AppCompat.Light.DarkActionBar">
и заменим «DarkActionBar» на «NoActionBar».

Отлично, ActionBar мы отключили.

Теперь добавим Toolbar. Откроем файл «activity_main.xml», в палитре (Palette) выберем раздел «Контейнеры» (Containers) и перетащим оттуда на макет активности виджет «Toolbar». Панель инструментов добавлена, но она пока пуста.

Переходим в файл активности «MainActivity.kt». Чтобы на Toolbar вывести кнопку и название текущего фрагмента, в метод «onCreate()» добавим следующие строки:

Toolbar теперь выводит название фрагмента и кнопку «Вверх» (Up) для вложенных фрагментов.

Кнопка «вверх» в android’е почему-то обозначается стрелкой «влево»:

Чтобы на стартовом экране приложения выводилась кнопка-гамбургер, нам необходимо в конфигурацию панели инструментов добавить параметр «drawerLayout», который содержит id виджета DrawerLayout из файла «activity_main.xml».

Клик по этой кнопке выводит боковое меню.

2.4. Нижнее меню (Bottom Navigation)


Иногда бывает необходимо акцентировать внимание пользователя на определённых действиях, и эффективно сделать это помогает нижнее меню. Добавим его в третий фрагмент.

Сначала создадим ресурсный файл меню «bottom_nav_menu.xml» с парой ссылок. Затем откроем макет фрагмента №3 (файл «fragment_fragment3.xml») и перетащим на него виджет «BottomNavigationView», попутно согласившись с предложением IDE добавить в dependencies библиотеку «com.android.support:design».

Если бы мы создавали нижнее меню не для одного фрагмента, а сразу для всех, то в метод «onCreate» класса активности (файл «MainActivity.kt») нужно было бы включить следующий код:

Конечно, и виджет «BottomNavigationView» в таком случае надо было бы поместить в макет активности, а не фрагмента.

Но поскольку данное меню нам требуется только во фрагменте №3, то и редактировать мы будем класс фрагмента (файл «Fragment3.kt»), а код будет выглядеть чуть сложнее:

В итоге мы получим нижнее меню, которое будет выводиться только в 3-м фрагменте.

То же самое, но с другими ссылками, сделаем и в 4-м фрагменте.

2.5. Всплывающее меню (Overflow Menu)


Ещё один вид меню — всплывающее меню, которое выводится при клике по кнопке (трём вертикально расположенным точкам) в правом верхнем углу экрана.

Создадим ресурсный файл меню «top_right_menu.xml» с необходимыми ссылками.

В файле «MainActivity» в метод «onCreate» перед «toolBar.setupWithNavController…» добавим строку «setSupportActionBar(toolBar)».

И далее в этом же классе переопределим два метода:

Нажатие на верхнюю правую кнопку теперь отображает всплывающее меню:

Краткие выводы и ссылка на github


Очевидно, что Navigation Architecture Component существенно облегчает труд разработчика. Сложные в прошлом задачи теперь решаются несколькими строчками кода.

Поскольку главной целью данной публикации было осветить базовые алгоритмы создания навигации в android-приложении, многие детали реализации были умышленно оставлены за кадром.

Мой график работы обычно не позволяет поддерживать дискуссии, но Ваши комментарии в любом случае будут полезны для посетителей сайта и потому всегда приветствуются.

Файлы проекта находятся здесь.

Сравнение навигаторов для Android — личный опыт (начало)

Подробности
Категория: GPS-программы
Опубликовано: 18.03.2012 11:33
Автор: Lewkee

Этой статьей я хотел бы открыть серию сравнительных обзоров программ для навигации на Android. Идея сравнительных анализов однотипных приложений на нашем сайте появилась еще давно — обзор icq-клиентов для Android, обзор читалок для Android, обзор jabber-клиентов для Android. Написание таких статей — процесс непростой, нужно наиболее объективно сравнить приложения, оценить их со всех сторон и ничего не упустить. Поэтому их у меня не так много, но, надеюсь, этой статьей я продолжу эту добрую традицию. 

Не так давно я стал «автолюбителем» и теперь могу оценить работу навигаторов в реальной жизни.  В течение неопределенного промежутка времени я буду тестировать различные навигаторы, благо почти у всех них есть тестовый период, которого будет достаточно для оценки. О каждом навигаторе я буду делать отдельный обзор, а также добавлять в эту статью информацию со сравнительным анализом функционала навигатора. 

Для того, чтобы сравнение было упорядоченым и объективным, попытаюсь изложить основные требования и критерии оценки навигаторов.

 

Условия тестирования:

Тестирование будет проводиться на HTC Desire с Android 2.2 на борту. Поездки будут осуществляться по г. Ростов-на-Дону и за пределами города. Думаю тестирование навигатора не в Москве должно быть полезно, т.к. у любого навигатора карте Москвы всегда уделено больше внимания, чем остальным городам. Ну а город-миллионник, с кучей сложны развязок и ежедневными пробками — довольно неплохой полигон для испытаний.

Тестировать буду только последние официальные версии, чтобы быть наиболее объективным.

Для более объективного тестирования, периодически в поездке буду следовать целиком по навигатору, даже если знаю, что есть путь лучше. Поэтому, если я говорю, что меня навигатор завел не туда — это не значит, что я не умею сам ориентироваться на дороге. Это все жертвы ради поиска истины.

Режимы тестирования:

  • в городском режиме (г. Ростов-на-Дону)
  • в загородном — поездки по области и за ее пределы.

Тут пояснения, думаю, не требуется. В городском режиме важна точность всех разрешенных маневров, поддержка информации о пробках, умение построить объездные маршруты и т.п. Загородные поездки у меня будут включать минимум поездки к матери, в небольшой город а также за пределы области. В результате таких поездок проверим точность карт для небольших городов, а также развилок трасс. 

Критерии оценки:

Кроме общего впечатления, описания работы и всего остального, для более объективного сравнения введем конкретные критерии оценки. С помощью этих критериев попытаемся определить лучший навигатор для Android. Будем присваивать каждому навигатору балл от 1 до 10 по каждому из критериев (мою оценку вы можете подвергнуть критике и предложить свою, выслушаю всех).

  1. Точность и актуальность карт
  2. Качество и точность построения маршрутов
  3. Возможности корректировки маршрута (объезд пробок, добавление промежуточных точек)
  4. Сервис пробок и умение построиь маршрут в объезд пробкам
  5. Удобство управления
  6. Плавность работы и движения по маршруту
  7. Функциональность и настраиваемость
  8. Голосовое сопровождение
  9. Скорость перестроения маршрутов
  10. Удобство поиска адресов и объектов
  11. База данных объектов POI (заправки, магазины, сервисные станции).
  12. Точность карт небольших городов (решил вынести в отдельный пункт, думаю это актуально)
  13. Требовательность к ресурсам

Если я не все написал — предлагайте свои варианты). В комментариях можете вносить свои предложения, предлагать свои критерии оценки, навигационные программы на обзор и все другое полезное.

 

Итак, первый Навигатор в нашем сравнительном обзоре в представлении не нуждаяется — Navitel navigator

Один из самых популярных навигаторов в России. Подробный обзор можно посмотреть здесь

 

Мои оценки навигатора (если не согласны — можете предлагать свои варианты)

  1. Точность и актуальность карт   — поставлю 8 баллов. Карты довольно точные и актуальные, но не раз были и серьезные ошибки (загонял под кирпич)
  2. Качество и точность построения маршрутов — 7 баллов. Не всегда навител строит адекватные маршруты. Один раз предложил проехать с одного конца города в другой через соседний город о_О. Очень сильно бесит постоянное построение маршрутов через развороты, несмотря на то, что галочка «Избегать разворотов» в настройках выбрана.
  3. Возможности корректировки маршрута (объезд пробок, добавление промежуточных точек) — 6 баллов. Промежуточные точки не добавить, но функция «Пробка 1км» имеется. Работает, правда, она не всегда адекватно. Как то раз объехал 4 квартала чтобы вернуться на ту же дорогу, но на квартал дальше. Стал как раз за той же машиной, за которой ехал.
  4. Сервис пробок и умение построиь маршрут в объезд пробкам — 7 баллов. Сервис довольно неплох, пробки не всегда актуальны, ну а как без этого. Объезд пробок не всегда аддекватен. Хотя в целом время изрядно экономит. Узнал новые способы объезда пробок в нашем городе.
  5. Удобство управления — 7 баллов. Не во всем управление мне понятно, но в целом довольно удобно. 
  6. Плавность работы и движения по маршруту — 5 баллов. Двигается часто рывками даже на мощных девайсах. Плавности нет.
  7. Функциональность и настраиваемость   — 8 баллов. Настроек и функций в навигаторе действительно много.
  8. Голосовое сопровождение    — 9 баллов. Голосом навигатор сопровождает довольно внятно. Еще бы затыкался он когда блокируешь экран. 
  9. Скорость и качество перестроения маршрутов  — 3 балла. Ужасное и медленное перестроение маршрутов. Очень обижается, когда вы едете не так, как он вам говорит, и очень долго предлагает развернуться через сплошную. Полное перестроение маршрута сделает не скоро, первые минуты будет просто продумывать, как бы лучше вернуться на старый маршрут.
  10. Удобство поиска адресов и объектов — 8 баллов. Найти нужный адрес довольно просто. Искать по объектам также довольно удобно (правда не быстро).
  11. База данных объектов POI (заправки, магазины, сервисные станции) — 9 баллов. Огромнейшая база объектов POI. Есть пожалуй все
  12. Точность карт небольших городов  — 8 баллов. Нет доскональной точности, но дом моей матери находит нормально.
  13. Требовательность к ресурсам — 4 балла. Довольно требователен к ресурсам. На слабых девайсах будет просто слайд-шоу

Вывод: 

Навител Навигатор — один из самых функциональных и продвинутых навигаторов в России. Но при этом, для повседневного построения маршрутов по городу с пробками, лично для меня, не годится.

Плюсы:

Огромная база объектов, довольно точные карты, настраиваемость и функциональность. Отличный помошник в дальних поездках. Хорошее голосовое сопровождение, с кучей вариантов звуковых пакетов

Минусы:

построение маршрутов, особенно по городу, оставляет желать лучшего, перестроение маршрутов — вообще ужасное, объезд пробок посредственный. 

 

 

Довольно молодой и не сильно популярный навигатор от Российского производителя. Но не смотря на это, Штурман заслуживает внимание, прежде всего своим таллантом обхода пробок. Яндекс пробки в комбинации с хорошо продуманным алгоритмом не раз выручали меня в час пик. С помощью штурмана я узнал новые варианты объезда пробок. Все это выполнено в приятном интуитивно понятном интерфейсе. Есть конечно и свои минусы, но обо все подробней: 

Мои оценки навигатора (если не согласны — можете предлагать свои варианты)

1. Точность и актуальность карт   — 8 баллов.

В Штурмане исполшьзуются карты Navteq, которые отличаются довольно неплохой точностью. Но есть и важные неточности.

2. Качество и точность построения маршрутов — 8 баллов.

Маршруты Shturmann строит довольно неплохо, а главное быстро. В отличие от Навитела не предлагает кучу разворотов на перекрестках и не путает направления движения. Месяц пользования навигатором открыл для меня кучу неплохих вариантов маршрутов на работу и домой. Но и тут не обошлось без ошибок в маршрутах. 

3. Возможности корректировки маршрута (объезд пробок, добавление промежуточных точек) — 3 балла.

Промежуточные точки в маршруте добавлять нельзя, функции «Пробка» тоже нет. Есть возможность поиска POI-объектов вдоль маршрута.

4. Сервис пробок и умение построить маршрут в объезд пробкам — 9 баллов. 

Пожалуй, одна из самых сильных сторон навигатора. Один из самых актуальных сервисов пробок Яндекс.Пробки в Штурмане используется очень продуктивно. Не раз навигатор спасал меня от простоев в пробках. 

5. Удобство управления — 8 баллов. 

Управление довольно простое, но при этом удобное. Приятный интуитивно понятный интерфейс от Лебедева не заставит вас долго разбираться в функционале. Приятная графика, группировка функций по цветам, удобное управление даже когда заняты руки.

6. Плавность работы и движения по маршруту — 8 баллов.

Неплохая плавность, нет таких движений рывками, как у Навитела. 

7. Функциональность и настраиваемость   — 7 баллов.

Функционал у штурмана не беден, но в сравнении с другими коммерческими конкурентами он явно не в лидерах. Тем не менее тут есть довольно интересные функции, которых нет у других. Настроек у него тоже маловато для детальной настройки.

8. Голосовое сопровождение    — 6 баллов.

Не всегда внятное сопровождение голосом. Заранее предупреждать о маневрах не любит, команды не всегда понятные. 

9. Скорость и качество перестроения маршрутов  — 8 балла.

Довольно неплохое перестроени, как при отклонении от маршрута, так и при изменении ситуации на дороге. 

10. Удобство поиска адресов и объектов — 8 баллов. 

Поиск довольно удобный и быстрый. Радует наличие в поиске Избранного, истории, а также полезной функции «Домой». Сохранил домашний адрес — и из любой точки маршрут до дома будет в одно касание. 

11. База данных объектов интереса — POI (заправки, магазины, сервисные станции) — 8 баллов.

База данных однозначно немаленькая. База разбита по типам объектов, но фильтрации по ним нет.

12. Точность карт небольших городов  — 7 баллов.

Дом моей матери навигатор нашел, но сама карта города оказалась средней точности. Тем не менее, в дальней дороге вы не заблудитесь в случайных маленьких городах.

13. Требовательность к ресурсам — 8 баллов. 

Из-за отсутствия 3D-моделей, какой-то выдающейся графики, к ресурсам навигатор менее требователен, чем его другие конкуренты. На моем HTC Desire он ни  разу не завис и не затормозил.

Вывод: 

Навигатор Shturmann — молодой, развивающийся, но уже вполне достойный экземпляр систем навигации для Android. 

Минусы:

— нет портретного режима

— куча мелких недоработок и нехватка функционала

— плохое голосовое сопровождение

— отсутствие поддержки высоких разрешений (например, для планшетов)

— для данной степени готовности продукта, цена, пожалуй, высоковата

Плюсы:

— хорошо строит маршруты, как по городу, так при междугородних поездках

— карты navteq, довольно хорошей точности;

— отличный помошник в пробках

— простота и удобство

— приятный интерфейс

— удобный поиск

— доступ ко всем картам, имеющимся в навигаторе без доплат за отдельные страны и регионы.

 

 

Ждем продолжения сравнительного обзора, навигаторы уже тестируются))) 

Если у вас есть возражения или предложения по данному сравнительному обзору — пишите в комментариях. Если где ошибся — поправляйте.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Приложение для навигации по бездорожью Gaia GPS получило совместимость с Android Auto

Куда идешь, дороги не нужны.Однако вам могут понадобиться карты.

Гайя GPS

Gaia GPS добавляет совместимость с Android Auto в свое навигационное приложение, предлагая водителям альтернативу первым приложениям Google Maps и Waze. Тем не менее, фокус Gaia на навигации по бездорожью и бездорожью делает его уникальным среди других сторонних картографических приложений Android Auto.

Установив приложение и подключив Android Auto на совместимом автомобиле, пользователи Gaia GPS смогут просматривать спутниковые и топографические карты, а также карты маршрутов, предоставленные Nat Geo Trails Illustrated, картами использования автотранспортных средств Лесной службы США. (MVUM) и многое другое с пошаговой навигацией и базами данных ориентиров, троп и туалетов.Маршруты и карты могут быть сохранены для использования в автономном режиме, что очень важно, поскольку маршрутные маршруты обычно не имеют наилучшего покрытия сотовой связи.

У приложения для Android есть еще одна уникальная фишка: функция второго экрана. При отображении карты на приборной панели через дисплей Android Auto приложение для смартфона также может работать отдельно с полным доступом к своим функциям. Это означает, что пользователи могут установить свой телефон и использовать его как второй проекционный дисплей — возможно, с более увеличенным изображением или другой информацией, чем на основном экране.

Конечно, пользователи могут продолжать навигацию пешком, как только они достигнут места назначения, используя основные функции Gaia GPS. В настоящее время развертывается обновление Gaia x Android Auto, а полная функциональность появится на устройствах на этой неделе. Что касается пользователей Apple и iOS, ранее в этом году Gaia GPS объявила и запустила совместимость в автомобиле для своего приложения iOS через Apple CarPlay.

Пользователи могут выбирать из топографических, спутниковых или маршрутных карт из различных источников, все с автономным доступом.

Гайя GPS
Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

QOTD: актуальна ли заводская навигация в эпоху Android Auto и Apple CarPlay?

Современные автомобили — это компьютеры на колесах, и эта революция началась с навигационных систем.

Это действительно удивительно, если подумать, ведь мы всего в нескольких десятилетиях от того, чтобы полагаться на бумажные карты. Затем Интернет открыл направления MapQuest, которые пользователи распечатывали дома и использовали в своих путешествиях с разной степенью успеха.

Вскоре после этого автономные навигационные системы от TomTom и Garmin устранили стресс от вождения в незнакомых местах. Примерно в то же время заводские навигационные системы стали более распространенными и предлагались на основных моделях.

Читайте также:  Google отказывается от приложения Android Auto Phone, начиная с Android 12

GPS-навигация в Acura TL
2009 г.

Это упрощенный обзор, но традиционные навигационные системы уступили место смартфонам. Теперь практически каждый носит навигационную систему в кармане, и почти каждый автопроизводитель предлагает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

Это подводит нас к насущному вопросу: актуальна ли по-прежнему заводская навигация? Даже сами автопроизводители, кажется, задают этот вопрос, поскольку Toyota Corolla Cross недоступна с заводской навигацией, потому что компания считает, что покупатели будут технически подкованными и ориентированными на ценность, поэтому они предпочтут использовать бесплатные альтернативы от Apple и Google.

Трудно спорить с этой логикой, поскольку навигация, как правило, является дорогостоящей и несколько избыточной опцией. Цены варьируются в зависимости от модели, но заводская навигация в GMC Canyon Elevation 2021 обойдется вам в 1095 долларов. Хотя эта цена включает в себя некоторое другое оборудование, это довольно дорого, учитывая, что практически у каждого уже есть смартфон с постоянно обновляемыми картами.

При этом заводская навигация имеет ряд преимуществ, поскольку вам не нужно беспокоиться о сопряжении устройств или ненадежных соединениях.Некоторые системы также предлагают дополнительные преимущества, такие как статус ближайших зарядных станций.

С учетом всего сказанного, как вы думаете, заводская навигация по-прежнему актуальна и стоит затрат? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Какие навигационные приложения появятся для Android Auto?

Если вы хотите использовать Android Auto для навигации, в настоящее время у вас есть выбор между Google Maps и Waze. Вероятно, в ближайшее время будет добавлен ряд новых навигационных приложений. Перечислим самые важные из них.

Эти навигационные приложения будут доступны для Android Auto

Самым популярным навигационным приложением для Android Auto являются Google Maps, но есть много причин, по которым стоит использовать другое приложение. Единственная реальная альтернатива сейчас — это Waze, который также является частью Google. Это приложение имеет большое преимущество, так как вы получаете информацию о дорожном движении в режиме реального времени. Пользователи могут сообщать о диверсиях, авариях и многом другом. Есть ли угроза пробки? Тогда Waze сразу же предложит вам альтернативный маршрут.

В Play Store доступно для загрузки множество других навигационных приложений, но они не работают в сочетании с Android Auto. В прошлом году Google с радостью сообщил, что он также будет поддерживать сторонние приложения в операционной системе. С тех пор было разработано больше навигационных приложений для Android Auto. Перечислим три из них.

1. Сигик

На самом деле Sygic уже доступен для Android Auto. Это бета-версия, поэтому приложение может работать неоптимально. Тем не менее появление Sygic — хорошая новость.Карты высокого качества, и вы можете использовать их полностью в автономном режиме. Поэтому вам не нужно подключение к Интернету на ходу. Это полезно, если вы едете по местности с плохим покрытием. Вы также просматриваете свой пакет данных менее быстро.

Sygic GPS-навигация и автономные карты

Сигик.

2. Мастер флэш-памяти

Flitsmeister — голландское навигационное приложение с большой группой пользователей. Они сообщают о местонахождении камер контроля скорости, точно так же, как о пробках и контрольных пунктах.Таким образом, вы можете точно знать, на что обращать внимание по пути. Машины скорой помощи также могут отправить отчет Flitsmeister, чтобы вы могли вовремя остановиться. Кроме того, можно оплатить парковку из приложения.

Flitsmeister уже доступен для Apple CarPlay, и мы усердно работаем над приложением для Android Auto. Теперь вы можете получить эту бета-версию по этой ссылке, чтобы зарегистрироваться.

Мастер флэш-памяти

Флэш Мастер

3. ТомТом

Когда-то такой мощный TomTom канул в безвестность с появлением смартфонов.Тем не менее, многие пользователи по-прежнему поддерживают компанию из-за высокого качества карт. TomTom также работает над поддержкой Android Auto. Поэтому ожидается, что вскоре вы сможете использовать это приложение в операционной системе Google. К сожалению, мы пока не можем назвать точную дату.

Навигация TomTom GO — GPS-карты и трафик в реальном времени

ТомТом Интернэшнл Б.В.

Тема месяца: Android Auto

Android Planet в этом месяце посвящен Android Auto.Эта специальная система управления для вашего автомобиля очень популярна и удобна. Вот почему мы информируем вас о лучших приложениях, способах заставить систему работать в вашем автомобиле и многом другом.

Хотите прочитать все наши статьи об Android Auto? Тогда подпишитесь на нашу ежедневную или еженедельную рассылку новостей и загрузите приложение Android Freed Planet!


Источник: Android Planet от www.androidplanet.nl.

*Статья была переведена на основе содержания Android Planet www.androidplanet.nl. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда соблюдаем авторские права автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


4 лучшие альтернативы Google Maps в Android Auto

Google Maps — это стандартное навигационное приложение, которое вы найдете в Android Auto, но есть и много других отличных приложений, которые можно протестировать в автомобиле. Мы предлагаем вам четыре лучшие альтернативы Google Maps, совместимые с Android Auto.

1.Том Том Амиго

У TomTom есть платное приложение в Play Store, но Friend It — бесплатная версия. Более абстрактная версия, которая по-прежнему включает в себя основные преимущества TomTom GO, включая поддержку Android Auto. Приложение также учитывает трафик и предупреждает о камерах контроля скорости и препятствиях на дороге.

Эти предупреждения о скоростных ловушках, в частности, являются навыком, отсутствующим на картах. Кроме того, приложение может автоматически запускаться и закрываться при подключении к вашему автомобилю через Bluetooth.TomTom обещает, что уважает конфиденциальность пользователей и не продает и не использует данные для рекламы.

2. Сигик

sygic Это одно из самых популярных бесплатных навигационных приложений, которое поставляется с рядом активов в Android Auto. Приложение обеспечивает поддержку автономных карт. Оно содержит очень большую базу адресов. Это приложение скрывает ряд важных функций за системой платного доступа. Подумайте о дорожной информации, информации о портативных камерах контроля скорости, голосовых инструкциях и предупреждениях о превышении скорости.Многие из этих функций можно найти бесплатно в Картах.

К счастью, годовая подписка не очень дорогая, так как стоит 19,99 евро. Взамен вы получите работу, которую нельзя найти в Navigating Maps. К ним относятся 3D-карты, помощь в выборе полосы движения и интеграция текущих цен на топливо.

Sygic GPS-навигация и карты

Sygic — одно из самых загружаемых и полных приложений для карт и навигации.Он поставляется с автономными картами, созданными различными профессионалами.

Дополнительная информация

3. Вейз

Это не будет неизвестно многим, и wizz Он также является частью семьи Google. Хотя приложение подвергалось критике после приобретения Google, очень мало что было улучшено, Waze по-прежнему остается интересным приложением.

Главной особенностью Waze является большое сообщество, которое, среди прочего, сообщает о скоростных ловушках, дорожных работах и ​​препятствиях на дороге.Приложение также учитывает трафик на вашем маршруте, но вы также можете использовать приложение в автономном режиме. Вы можете плавно управлять Waze с помощью голосового управления. Получил еще одну заявку в сентябре прошлого года Красивый макияж в Android Auto.

4. Гайя GPS

Если вы ищете хороший allround В качестве альтернативы картам, вы обязательно найдете то, что ищете с первыми тремя приложениями.GPS Это также рекомендация для любителей приключений. Если у вас есть полноприводный автомобиль, который вы хотели бы использовать для бездорожья, Gaia найдет маршруты GPS с помощью топографических карт, которые не отображаются в других навигационных приложениях. Приложение работает с голосовыми подсказками и с прошлого года работает с Android Auto.

Gaia GPS (топографический)

Gaia — популярное приложение для навигации на открытом воздухе, которое в основном предлагает маршруты для бездорожья.Приложение предоставляет маршруты для туристов, альпинистов, велосипедистов и т. д. ..

Дополнительная информация

Используете ли вы какое-либо другое навигационное приложение в качестве альтернативы Android Auto? Может быть, у вас есть хороший или менее хороший опыт работы с одним из вышеперечисленных приложений? Дайте нам знать в комментариях внизу этой статьи.

Самые популярные статьи об Android Auto

Навигационные приложения, которые вы должны использовать на Android Auto

Долгое время, большую часть времени существования Android Auto, он был ограничен только навигационными приложениями, предлагаемыми Google.Начиная с прошлого года ситуация постепенно меняется: Google разрешает сторонним навигационным приложениям быть доступными через Play Store и, впоследствии, отражаться на дисплеях информационно-развлекательной системы автомобиля, когда работает Android Auto.

Это означает, что в ближайшие дни мы увидим рост количества навигации и создадим столь необходимую конкуренцию Google Maps.

На данный момент есть решения, которые помогут сделать ваши поездки на работу более сносными.

Карты Google

Говоря об Android Auto, само собой разумеется, что рано или поздно ваше внимание должно переключиться на Google Maps.Черт возьми, в отличие от смартфонов и умных часов, где у нас есть домашние экраны и ящики приложений, на которые мы переключаемся, Google Maps на Android Auto кажется вашим экраном приветствия. Он запущен и готов к работе в тот момент, когда ваш телефон подключается к головному устройству вашего автомобиля.

Вот насколько Google Maps важен для Android Auto.

Для многих пользователей Android Auto Карты Google, вероятно, являются единственным навигационным приложением, которое им нужно. Он предлагает актуальную информацию о дорожном движении — пробках, дорожных работах и ​​т. д.Он предлагает точную пошаговую навигацию и очень хорошо измеряет расстояния и предоставляет оценки на основе времени для тех, кому необходимо поделиться своими маршрутами путешествий с другими людьми или для собственного планирования.

Информация о трафике предоставляется по умолчанию для маршрута. Тем не менее, включение информации о дорожном движении в режиме реального времени в настройках приложения при подключении приводит к тому, что отображается состояние трафика любой дороги, которая находится в поле зрения, что отлично подходит для вас, чтобы делать собственные суждения, вместо того, чтобы ограничиваться альтернативным маршрутом, который Карты почти всегда имеют в режиме ожидания (см. фото выше).

Кое-что можно сказать о секретном соусе Google Maps, то есть о том, как он решает, какие маршруты предлагать и что обычно имеет приоритет, самый быстрый способ добраться до пункта назначения или самый экономичный маршрут, чтобы добраться туда… Однако вы быстро научитесь доверять его суждениям и жить с решениями, которые система принимает от вашего имени. Ну, пока он не решит привести вас к дороге внутри официальной резиденции президента! Или приведет вас к участку дороги, заблокированному одним из многих текущих проектов строительства дорог в Найроби.

Есть ли что-нибудь приятнее в машине, чем подключить телефон и приказать Ассистенту отвезти вас домой после долгого рабочего дня?

И я упоминал, что Карты просто интегрируются с системами вашего автомобиля для автоматического ночного режима каждый раз, когда у вас горит свет, так что это просто водитель на встречной полосе анакучома-мачо?

Хорошо, может ли Google позволить нам сделать это и на Android Auto?

Вейз

Будучи приложением Google, Waze обладает преимуществом, которого нет у многих навигационных приложений, — оно с самого начала включено в Android Auto.

Внешний вид отличается от родственного приложения. Это не так эстетично, и дикторы на нем звучат не так взволнованно, как на Картах, и даже не агрессивны. Это все субъективно и не здесь и не там.

С точки зрения функциональности, чего в нем не хватает, что удивительно, так это всегда включенной информации о дорожном движении. Он по-прежнему будет появляться, чтобы сообщить вам о любых авариях на дороге, но за короткое время его использования (я предпочитаю Карты, зачем врать?), я обнаружил, что это в значительной степени так.

Что мне больше всего нравится в Waze? Спидометр. Вы можете включить или выключить это, но у меня это всегда включено. Приятно иметь. Да, конечно, я мог бы использовать все, что есть в машине, что я и делаю, но это просто весело. Я бы хотел, чтобы Google Maps позволил мне сделать то же самое.

Кроме того, Waze отлично подходит для таких вещей, как рестораны рядом с вами, парковки и заправочные станции. Там, где вам придется искать их на Картах, у Waze есть удобное меню в правой части дисплея вашей информационно-развлекательной системы, к которому вы можете легко получить доступ.

Сигик

Sygic — одно из последних дополнений к портфолио навигационных приложений для Android.

Он отличается от вышеперечисленных приложений тем, что полностью следит за тем, чтобы вы оставались в движении даже в автономном режиме.

Sygic известна своими офлайн-картами.

Загрузите приложение из Play Store (см. ссылку ниже), запустите его на своем телефоне (еще до подключения к машине) и дайте ему загрузить местную карту (оно автоматически определит, что вы находитесь в Кении, и предложит это).После этого подключитесь к системе вашего автомобиля и вперед. Легко.

Если Waze безвкусен — со всеми серыми вещами, — то Sygic находится даже на экстремальной стороне.

Помимо очевидного преимущества, позволяющего пользователям загружать карты для использования в автономном режиме, у него есть несколько надстроек для расширения его функциональности. Однако, как вы достаточно быстро узнаете, большинство из них платные (есть бесплатная пробная версия). Да и стоят они недешево. Итак, возникает вопрос, зачем вам платить за функции, которые вы можете получить в другом месте (на Google Maps) бесплатно? У меня нет исчерпывающего ответа.

Неполный ответ, который я могу придумать, состоит в том, что за некоторые дополнительные функции, вероятно, стоит заплатить. Например, есть функция видеорегистратора, которая использует камеры вашего телефона для записи всего, что происходит в дороге, если у вас еще нет видеорегистратора.

Вот интересное. Как вы, возможно, заметили, ваш телефон может записывать все, что происходит в дороге, либо с помощью передней, либо задней камеры, что означает, что он, скорее всего, не подключен к головному устройству вашего автомобиля. и, таким образом, вряд ли в это время будет запущено приложение Android Auto.Это верно в отношении того, как работают надстройки Sygic. Для этого вам нужно будет закрепить телефон на приборной панели автомобиля. Теперь мы не отказываемся от удобства Android Auto, но если вы пытаетесь рационализировать свою покупку, это то, что вам нужно. У меня нет беспроводного Android Auto, поэтому я не знаю, как это происходит в таком случае.

ТомТом АмиГО

TomTom работает в индустрии геолокационных технологий столько же, сколько некоторые из нас живы. Да, это так старо.Это лидер рынка, чьи навигационные системы установлены в легковых и грузовых автомобилях по всему миру. Это может быть необычно в Кении, где наши грузовики дальнего следования большую часть времени выбирают системы Garmin, но это происходит в других странах мира.

TomTom AmiGO — это легендарное предложение компании для наших автомобилей, а также новейшее навигационное приложение для Android Auto. К сожалению, на момент написания этой статьи TomTom AmiGO еще не был доступен в Кении. Когда он станет доступен, он станет серьезным конкурентом Google Maps, и, надеюсь, тогда мы сделаем надлежащее изложение того, что он предлагает водителю.

Gaia GPS переносит автомобильную навигацию Backcountry Navi на Android Auto

28 июля 2021 г. | Сэм Андерсон

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше. Главная » Моторы » Gaia GPS переносит автомобильную навигацию Backcountry Navi на Android Auto

Gaia GPS предоставляет исчерпывающую коллекцию карт и возможности удаленной местности для Android Auto и Google.

Навигационная технология Android Auto стала внедорожной. Сегодня Gaia GPS объявила о своей совместимости с Android Auto. Долгожданная разработка делает Gaia GPS первым приложением для навигации по пересеченной местности, созданным для автомобильной системы Google.

Gaia GPS для Android Auto позволяет пользователям открывать любую GPS-карту Gaia прямо на экране приборной панели автомобиля. Новый выпуск включает спутник, Gaia Topo, Nat Geo Trails Illustrated, MUVM и других партнеров программного обеспечения и встроенные дисплеи. Затем водители могут перемещаться в любом месте, в том числе в автономном режиме, и с пошаговыми инструкциями.

Релиз объединяет пользователей Gaia GPS на базе Android с их аналогами iOS — компания завершила совместимость с Apple CarPlay в феврале 2020 года.

Новые возможности Gaia GPS и Android Auto

Давайте проясним одну вещь: если у вас есть телефон, оснащенный Gaia GPS и Android Auto, вы действительно не должны заблудиться. Как обычно.

Список выдающихся особенностей достаточен, чтобы превратить Кларка Грисволда в Иеремию Джонсона. Это включает в себя:

  • Пошаговые инструкции по малоизвестным второстепенным дорогам, недоступные в Google или Apple Maps
  • Автомобильная и пешая навигация, чтобы добраться до начала тропы, вниз по тропе и обратно
  • Идентификатор ориентира и детали, который использует всю коллекцию карт Gaia GPS для точного определения границ суши, точек обзора, троп, туалетов и многого другого
  • Увеличенный вид экрана телефона, чтобы жители других стран могли безопасно видеть карту на HUD

Опять же, если вы заблудитесь, это на вас.Нет ничего плохого в нарисованной от руки карте на запачканной пивом салфетке, но она, как правило, ведет к длинному пути.

Gaia GPS для Android: как его получить

Все, что вам нужно для выполнения этой работы, — это автомобиль с совместимым приборным дисплеем. И этот список растет, потому что больше никто не делает машины без планшета в приборной панели. Загрузите приложение Android Auto или Gaia GPS, чтобы попробовать.

Или, чтобы узнать больше, посетите Android Auto или Gaia GPS .

Новый дизайн Dodge Ram ‘BackCountry Edition’ добавляет внедорожную мощь пикапу 2022 года
Новый пакет Ram BackCountry, который включает в себя функции для бездорожья и эстетические изменения, дебютирует на Чикагском автосалоне в эти выходные. Прочитайте больше…
Сэм Андерсон

Сэм путешествовал по американскому континенту в поисках приключений, изучения чудес природы и поиска хороших историй. Поступив в колледж, чтобы стать писателем, он увлекся (или спасся) скалолазанием и провел большую часть следующего десятилетия в дороге, зарабатывая на жизнь торговлей.У него были адреса в Адирондакских горах, Лас-Вегасе и как-то в Канзасе, но его сердце принадлежит холмистой местности Техаса.

Что такое Android Auto? | U.S. News

Поддержка Android Auto стала одной из самых важных функций в новом автомобиле. Системы интеграции со смартфонами, такие как Google Android Auto и Apple CarPlay, позволяют вам получать доступ к основным элементам вашего телефона через информационно-развлекательную систему автомобиля. Вы можете держать свой телефон в безопасном месте в кармане или сумочке, пока вы совершаете и принимаете телефонные звонки, получаете и отправляете текстовые сообщения, транслируете музыку и направляетесь к месту назначения.

American Honda Motor Co., Inc.

По сравнению с темпами технологических инноваций в мире смартфонов автомобильная промышленность движется очень медленно. Из-за затрат на разработку автомобиля может потребоваться несколько лет, чтобы встроить в него новые функции. Благодаря Android Auto новейшие функции всегда будут у вас под рукой.

Пользователи Android Auto всегда будут иметь актуальную информационно-развлекательную информацию, картографию и возможности подключения, включая доступ к Google Maps, который включает текущие условия дорожного движения и информацию от пользователей Waze.

Что умеет Android Auto?

Android Auto может выполнять основные функции смартфона на базе Android, а также действия нескольких сторонних приложений с использованием информационно-развлекательного интерфейса автомобиля.

American Honda Motor Co., Inc.

Одной из основных функций является навигация. Android Auto использует данные Google Maps, дополненные информацией о транспортном потоке. Карты постоянно обновляются бесплатно, в отличие от большинства встроенных навигационных систем, где вам необходимо приобретать и устанавливать ежегодные обновления карт.Однако потоковая навигация будет использовать тарифный план вашего телефона. Вы также можете использовать приложение Android Auto Waze для получения данных о трафике по маршруту от одноранговых источников.

Android Auto может передавать музыку, подкасты и другой контент в аудиосистему вашего автомобиля из файлов, хранящихся на вашем устройстве, в Google Play Music, Pandora, iHeartRadio, NPR One, Spotify и т. д. Потоковые развлечения также будут использовать тарифный план вашего телефона.

Вы можете разговаривать и отправлять текстовые сообщения с помощью Android Auto, при этом большинство функций доступны с помощью голосовых команд.Можно настроить автоответчик, чтобы не отвлекаться во время вождения. Когда Android Auto работает, кнопки телефона вашего автомобиля активируют функции вызова Android Auto. Вы также можете использовать «ОК, Google» во многих автомобилях. Система предоставляет гораздо больше возможностей, чем при обычном телефонном соединении Bluetooth, например, доступ ко всему списку контактов.

Android Auto, в отличие от Apple CarPlay, также поддерживает ряд сторонних приложений для разговоров и обмена текстовыми сообщениями, включая Hangouts, WhatsApp, Facebook Messenger, Skype и Google Allo.

Как выглядит Android Auto?

Приложение Android Auto представлено в виде массива плиток приложений. Коснитесь плитки, и она расширится, чтобы занять большую часть экрана, с лентой внизу для доступа к другим основным службам.

По мере использования приложения оно начнет предсказывать, какие функции вам понадобятся, и автоматически начнет представлять их на главном экране.

American Honda Motor Co., Inc.

В большинстве автомобилей, когда работает Android Auto, большая часть информации о системе автомобиля, которую вы обычно видите на экране, скрыта.Вы должны выйти из Android Auto, чтобы получить доступ к таким функциям, как климат-контроль или настройка автомобиля. Исключением является вертикальный экран, используемый на нескольких моделях Volvo. Android Auto занимает горизонтальную полосу по середине экрана, оставляя место для других элементов управления транспортным средством на экране.

Как заставить Android Auto работать?

Для запуска Android Auto необходим телефон Android с операционной системой 5.0 Lollipop и бесплатное приложение Android Auto, загруженное из магазина Google Play.Вы подключаете свой телефон к одному из USB-портов автомобиля с помощью высококачественного кабеля, и система запускается. В некоторых автомобилях может потребоваться активировать информационно-развлекательную систему для автоматического запуска Android Auto при подключении совместимого телефона. Для работы большинства функций Android Auto требуется хороший сигнал сотовой сети.

Система не только займет центральный дисплей автомобиля, но и воспользуется преимуществами элементов управления вашей информационно-развлекательной системы, включая голосовые команды, сенсорные экраны, диски управления и сенсорные панели.Большинство элементов управления мобильного телефона заблокированы при использовании Android Auto из соображений безопасности.

Вы можете управлять большинством функций с помощью превосходной технологии распознавания речи Google. В большинстве случаев вы нажмете либо кнопку на экране, либо кнопку голосового управления на рулевом колесе вашего автомобиля, чтобы активировать систему распознавания голоса. В некоторых случаях вы можете просто сказать «ОК, Google», и Android Auto запустится.

Какие автомобили поддерживают Android Auto?

Растущий список автомобилей, поддерживающих Android Auto, включает в себя большинство новых моделей, выходящих на рынок или подвергающихся значительным обновлениям.Android Auto поддерживается большинством производителей, за исключением Toyota и Lexus, которые не поддерживают ни Android Auto, ни Apple CarPlay.

Почти все автомобили с поддержкой мобильной системы Google также совместимы с CarPlay, поэтому, если в вашей семье есть пользователи как Apple, так и Android, все будут довольны.

Android Auto также поддерживается информационно-развлекательными системами вторичного рынка, продаваемыми Sony, Pioneer, Kenwood и другими. Вам нужно будет заменить существующую систему вашего автомобиля новым головным устройством, но это способ добавить технологию в старые автомобили.

Вы также можете запускать Android Auto как отдельное приложение на устройствах Android. Вы потеряете возможность использовать информационно-развлекательный интерфейс вашего автомобиля, но вы по-прежнему можете на законных основаниях пользоваться автомобильными технологиями во время вождения в большинстве штатов, если ваш телефон надежно закреплен в креплении для мобильного телефона на приборной панели.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.