Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Ascr в мониторе что это: Игровой монитор Asus XG25BQ Republic of Gamers ROG Strix Gaming Monitor User Manual

Содержание

Монитор, как выбрать. На какие характеристики монитора обращать внимание. Виды матриц, соотношений сторон и параметров в мониторах. Как уменьшить утомляемость глаз от монитора?

Предисловие.

К выбору монитора, стоит подойти очень ответственно. Ведь именно он, служит основным объектом передачи информации от компьютера к пользователю. Определённо, никому не хотелось бы монитор с неравномерной подсветкой, битыми пикселями, неправильной цветопередачей и другими недостатками. Данный материал поможет разъяснить некоторые критерии, которые помогут понять что именно вам нужно от монитора.

Выбор хорошего монитора, обусловлен суммой таких характеристик как: тип используемой матрицы, равномерность подсветки, разрешение матрицы, контрастность (в том числе и динамическая), яркость, соотношение сторон, размер экрана, порты коммуникации и внешний вид

. Так же, будут упомянуты те факторы, которые отрицательно влияют на здоровье глаз.

Для начала, стоит понять как возникает цветовое ощущение при взгляде на монитор.

RGB (Red,Green,Blue) – количество цветовых градаций и разнообразий, видимых человеческому глазу, которые могут быть составлены из базовых цветов (красный, зелёный, синий). Так же, это все те основные цвета, которые человек может видеть. Пиксели монитора, состоят из красных, зелёных и синих пикселей, которые при определённой интенсивности яркости могут составлять более сложные цвета. Поэтому — чем более продвинута матрица монитора, тем больше она может отображать градаций цветов, и тем больше у неё возможных градаций для каждого из красного, зелёного и синего пикселей. От качества и типа матрицы зависит точность отображения цвета и уровень статичной контрастности.

Жидкокристаллические матрицы, состоят из не малого количества слоёв и б

ольшого количества жидких кристаллов, которые могут выстраивать больше комбинаций, поворачиваясь каждый под разным углом, либо меняя своё положение в определённом ракурсе. Именно поэтому, более простые матрицы работают быстрее. Происходит это благодаря тому, что для занятия необходимой позиции, нужно совершить меньше действий и с меньшей точностью, чем более сложным матрицам.

Давайте разберём всё по порядку.

Тип ЖК матрицы.

Какой же тип матрицы выбрать?

Всё зависит от поставленных задач перед монитором, цены и ваших личных предпочтений.

Начнём самыми простыми и закончим более сложными.

Мониторы с данной матрицей – самые распространённые. Первые изобретённые ЖК мониторы, были основаны на технологии TN. Из 100 мониторов в мире, примерно 90 имеют TN матрицу. Являются самыми дешёвыми и простыми в производстве и потому самыми массовыми.

Способны передавать цвет в 18-и или 24-х битном диапазоне (6 или 8 бит на каждый канал RGB), что хоть и является неплохим показателем в сравнении с первыми ЖК мониторами на TN, в наше время этого бывает недостаточно для качественной цветопередачи.

  • Высокая скорость отклика.
  • Низкая цена.
  • Высокий уровень яркости и возможность использования любых подсветок.

Меньшее время отклика матрицы – положительным образом влияет на картинку в динамичных сценах фильмов и игр, делая картинку менее смазанной и более реалистичной, что улучшает восприятие происходящего на экране. К тому же, при снижении частоты кадров ниже комфортного значения, это ощущается не так выражено как на более медленных матрицах. У медленных матриц, происходит накладывание обновлённого кадра на следующий. Это вызывает моргание и более явное «подтормаживание» картинки на экране.

Производство TN

матриц обходится дёшево, потому они имеют более привлекательную конечную цену, чем другие матрицы.

 

  • Маленькие углы обзора. Искажения цвета вплоть до инверсии при взгляде под острым углом. Особенно выражено при взгляде снизу вверх.

  • Довольно плохой уровень контрастности.
  • Неправильная, неточная цветопередача.

Основанные на TN мониторы, можно считать более экологичными в сравнении с мониторами на других LCD матрицах. Они потребляют меньше всего электроэнергии, по причине использования слабомощных подсветок.

Так же, всё большее распространение получают мониторы с подсветкой на LED диодах, которыми оснащаются сейчас большинство TN мониторов. Существенных плюсов LED подсветка не даёт, кроме меньшего энергопотребления и большего срока службы подсветки монитора. Но не каждому она подходит. Бюджетные мониторы оснащаются дешёвыми низкочастотными ШИМ, которые допускают моргание подсветки, что неблагоприятно сказывается на глазах.

Приставка TN+film, указывает на то, что в данную матрицу добавлен ещё один слой, который позволяет немного расширить углы обзора и сделать чёрный цвет, «более чёрным» . Данный тип матрицы с дополнительным слоем, стал стандартом и в характеристиках обычно указывается просто

TN.

Данный вид матрицы был разработан компаниями NEC и Hitachi.

Основной целью – было избавление от недостатков TN матриц. Позднее, данная технология была заменена на S—IPS (Super—IPS). Мониторы с данной технологией производят Dell, LG, Philips, Nec, ViewSonic, ASUS и Samsung (PLS). Основное предназначение данных мониторов – работа с графикой, обработка фото и другие задачи, где требуется точная цветопередача, контрастность и соответствие стандартам sRGB и Adobe RGB. В основном, используются в сферах профессиональной работы с графикой 2D/3D, фото редакторам, мастерам пред печатной подготовки, но так же популярны среди тех, кто просто хочет радовать свой глаз качественной картинкой.

Основные плюсы IPS матриц:
  • Лучшая в мире цветопередача среди TFT LCD панелей.
  • Высокие углы обзора.
  • Хороший уровень статичной контрастности и точности передачи оттенков.

Данные матрицы (большинство), умеют воспроизводить цветность в 24 бита (по 8 бит на каждый RGB канал) без ASCR. Конечно, не 32 бита как у ЭЛТ мониторов, но довольно близко к идеалу. К тому же, многие IPS матрицы (P-IPS, некоторые S-IPS), уже умеют передавать цветность 30 битов, однако стоят они значительно дороже и не предназначены для компьютерных игр.

Из минусов IPS можно отметить:
  • Более высокая цена.
  • Обычно более крупные габариты и вес, в сравнении с мониторами на TN матрице. Большее энергопотребление.
  • Низкая скорость отклика пикселей, но лучше чем у *VA матриц.

  • На данных матрицах, чаще чем на остальных встречаются такие неприятные моменты как
    glow, «мокрая тряпка» и высокий input-lag.

Мониторы на IPS матрице имеют высокую цену в силу сложности технологии их производства.

Бывает много разновидностей и названий, созданных отдельными производителями матриц.

Чтобы не запутаться, мы опишем самые современные виды IPS матриц:

AS—IPS – улучшенная версия S—IPS матрицы, в которой частично была устранена проблема плохой контрастности.

H—IPS – ещё значительнее улучшена контрастность и убрана засветка фиолетовым цветом при взгляде на монитор сбоку. С её выходом в 2006 году, сейчас практически заменила мониторы с S—IPS матрицей. Может иметь как 6 бит, так 8 и 10 бит на канал. От 16.7 млн. до 1 млрд. цветов.

e—IPS – разновидность H-IPS, но более дешёвая в производстве матрица, которая обеспечивает стандартный для IPS цветовой охват в 24 бита (по 8

на RGB-канал). Матрица специально высветлена, что даёт возможность использования LED подсветок и менее мощных CCFL. Нацелена на средний и бюджетный сектор рынка. Подходит практически для любых целей.

P—IPS – самая продвинутая IPS матрица до 2011 года, продолжение развития H-IPS (но по сути, маркетинговое имя от ASUS). Имеет цветовой охват 30 бит (10 бит на каждый канал RGB и достигается скорее всего, посредством 8 бит+FRC), лучшую скорость отклика в сравнении с S-IPS, расширенный уровень контрастности и лучшие углы обзора в своём классе. Не рекомендуется для использования в играх с низкой сменой частоты кадров. Подтормаживания становятся более выраженными накладываясь на скорость отклика, что вызывает моргания и замыленность.

UH-IPS — сравнима с e-IPS. Тоже высветлена для использования совместно с

LED подсветками. При этом немного пострадал чёрный цвет.

S-IPS II — аналогична по параметрам с UH-IPS.

PLS — вариация IPS от компании Samsung. В отличии от IPS, есть возможность размещать пиксели более плотно, но при этом страдает контрастность (не очень удачная для этого конструкция пикселей). Контрастность не выше 600:1 — самый низкий показатель среди LCD матриц. Даже у TN матриц данный показатель выше. Матрицы PLS могут использовать любой вид подсветки. По характеристикам, более предпочтительны чем MVAPVA матрицы.

AH-IPS (с 2011)наиболее предпочтительная технология IPS. Максимальный цветовой охват AH-IPS на 2014 год не превышает 8 бит+FRC, что в сумме даёт 1.07 млрд. цветов в самых продвинутых матрицах. Применяются технологии, которые позволяют производить матрицы с высокими разрешениями. Лучшая передача цвета в классе (сильно зависит от производителя и назначения матрицы). Был достигнут небольшой прорыв и в углах обзора, благодаря которому, AH-IPS матрицы вышли практически в один ряд с плазменными панелями. Улучшена свето-пропускаемость IPS матрицы, а значит и максимальная яркость вкупе с уменьшенной потребностью в мощной подсветке, что благотворно влияет на энергопотребление экрана в целом. В сравнении с S-IPS улучшена контрастность. Для геймеров, да и в общую копилку, можно добавить и значительно улучшенное время отклика, которое теперь практически сравнимо с TN матрицами.

Технология была разработана корпорацией Fujitsu.

Является неким компромиссом между TN и IPS матрицами. Цена мониторов на MVA/PVA так же варьируется в пределах цен на TN и IPS матрицы.

Плюсы VA матриц:
  • Высокие углы обзора.

  • Самая высокая контрастность среди TFT LCD матриц. Достигается благодаря пикселю, который состоит из двух частей, каждой из которых можно управлять отдельно.

  • Глубокий чёрный цвет.
Минусы VA матриц:
  • Довольно высокое время отклика.

  • Искажение оттенков и резкое уменьшение контрастности в тёмных участках картинки при перпендикулярном взгляде на монитор.

Принципиальной разницы между PVA и MVA нет.

PVA — является фирменной технологией корпорации Samsung. На самом деле это на 90% та же MVA, но с изменённым расположением электродов и кристаллов. Явных преимуществ PVA над MVA не имеет.

Если вы жалеете денег на высококачественную матрицу на IPS технологии, возможно оптимальным вариантом для вас, будет монитор на xVA матрицах.

Или же можно посмотреть в сторону e-IPS матрицы, которая очень схожа по характеристикам с MVA/PVA. Хотя e-IPS всё же предпочтительней, так как обладает лучшим временем отклика и не имеет проблем с потерей контрастности при прямом взгляде.

Какую же матрицу для монитора выбрать?

Зависит от ваших требований.

TN

TN подходит для:

  • Игры
  • Интернет сёрфинг
  • Экономного пользователя
  • Офисные программы

TN не подходит для:

  • Просмотр фильмов (плохие углы обзора + невнятный чёрный + плохая цветопередача)
  • Работа с цветом и фото
  • Профессиональные программы и пред печатная подготовка

IPS

IPS подходит для:

  • Просмотр фильмов
  • Профессиональные программы и предпечатная подготовка
  • Работа с цветом и фото
  • Игры (+-; только для E-IPS, S-IPS II, UH-IPS)
  • Интернет сёрфинг
  • Офисные программы

IPS не подходит для:

  • Игры (для P-IPS, S-IPS)

*VA

PVA/MVA подходит для:

  • Просмотр фильмов
  • Профессиональные программы и пред печатная подготовка
  • Работа с цветом и фото
  • Интернет сёрфинг
  • Офисные программы

PVA/MVA не подходит для:

  • Игры (слишком низкая скорость отклика)

Разрешение монитора, диагональ и соотношение сторон.

Несомненно, чем больше разрешение, тем чётче и плавнее картинка. Видно больше мелких деталей и меньше видны пиксели. Всё становится мельче, однако это не всегда проблема. Практически в любой операционной системе, можно настраивать масштаб и размеры всех элементов начиная размером шрифта, заканчивая размерами значков и выпадающих меню.

Другое дело, если у вас проблемы со зрением или вы не хотите ничего настраивать, то не рекомендуется использовать очень мелкий пиксель. Оптимальная диагональ для FullHD (1920х1080)2324 дюйма. Для 1920х120024 дюйма, для 1680х105022 дюйма, 2560х1440 27 дюймов. Соблюдая данные пропорции, у вас не должно возникнуть никаких проблем с чтением, просмотром изображений и мелких элементов управления интерфейсом.

Самые ходовые и распространённые соотношения сторон – 4:3, 16:10, 16:9.

4:3

В данный момент соотношение сторон в виде «квадрат» (4:3) выводится с рынка ввиду своей не удобности и не универсальности. Данный формат, не удобен в первую очередь для просмотра фильмов, так как фильмы имеют широкий формат 21.5/9, который максимально близок к 16:9. При просмотре, появляются большие чёрные полосы сверху и снизу, при этом изображение становится гораздо меньше по размеру. При использовании 4:3 также ухудшается видимый обзор в играх, что не позволяет видеть больше. К тому же, формат не является естественным для углов обзора человека.

16:9

Данный формат удобен тем, что он больше стандартизирован под HD фильмы, да и мониторы данного формата, зачастую имеют разрешение FullHD (1920х1080) или HDready (1366×768).

Это удобно, ведь фильмы можно просматривать практически во весь экран. Полоски все же остаются, так как современные фильмы имеют стандарт 21.5/9. Так же, на таком мониторе очень удобно работать с документами в нескольких окнах или программах со сложными интерфейсами.

16:10

Данный вид мониторов, так же практичен как и 16:9 мониторы, но при этом не такой широкий. Подойдёт для тех, у кого ещё не было широкоформатных мониторов, однако предназначен он для профессионалов. Профессиональные мониторы, в основном имеют именно такой формат. Большинство профессиональных программ «заточены» именно под формат 16:10. Он достаточно широк для работы с текстом, кодом, построения 3D/2D графики в нескольких окнах. К тому же, на таких мониторах также удобно играть, смотреть фильмы, делать офисную работу, как и на 16:9 мониторах. При этом они более привычны для углов обзора человека и его можно взять, как компромисс между 4:3 и 16:9.

Высокая контрастность нужна для того, чтобы лучше отображать чёрный цвет, оттенки и полутона. Это важно при работе с монитором в светлое время суток, так как низкая контрастность – пагубно сказывается на изображении при наличии какого-либо источника света помимо монитора (хотя здесь больше влияет яркость). Хорошим показателем является статическая контрастность — 1000:1 и выше. Вычисляется отношением максимальной яркости (белый цвет) к минимальной (чёрный цвет).

Также, существует система измерения динамической контрастности.

Динамическая контрастность – это автоматическая подстройка ламп монитора монитора, под определённые параметры которые выводятся в данный момент на экран.

Допустим в фильме появилась тёмная сцена, лампы монитора начинают гореть ярче, что увеличивает контрастность и различимость сцены. Однако, данная система работает не мгновенно, да и частенько неправильно из-за того, что не всегда вся сцена на экране имеет тёмные тона. Если будут светлые участки, они будут сильно засвечиваться. Хорошим показателем на момент 2012 года является показатель 10000000:1

Но не стоит обращать на динамическую контрастность никакого внимания. Очень редко когда она приносит ощутимую пользу или вообще адекватно работает. К тому же все эти громадные цифры не показывают реальную картину.

Почему на мониторе с LED подсветкой показатель динамической контрастности всегда значительно выше чем на мониторе с CCFL?

Потому что LED подсветка может мгновенно включаться и отключаться. Измерение начинается с полностью выключенной подсветкой, соответственно показатель будет огромным, плюс добавить сюда высокую яркость светодиодов и белый фон как конечную точку. CCFL подсветке требуется более 1 секунды чтобы включиться, поэтому измерение происходит с включенной заранее подсветкой на чёрном фоне.

В первую очередь стоит обращать на статическую контрастность , а не на динамическую. Как бы вам не нравились такие огромные значения в характеристиках. Это всего лишь маркетингивый ход.

Яркость монитора – не самый важный параметр. Тем более это палочка о двух концах. Поэтому можно сказать кратко – хорошим показателем яркости является значение 300кд/м2.

А почему палочка о двух концах – будет сказано чуть ниже, в части «Монитор и Зрение».

Порты коммуникации.

Совершая выбор монитора, не стоит в этом пункте надеяться на производителя. Самой частой ошибкой бывает – покупка монитора с аналоговым входом D—Sub и разрешением экрана выше чем 1680х1050. Проблема в том, что данный устаревающий интерфейс, не всегда способен в условиях квартиры и сопутствующих не идеальных условий в плане помех, обеспечить нужную скорость передачи данных для разрешений выше, чем 1680х1050. На экране появляются мутности и нечёткости, что может испортить впечатление от монитора. * очень мягко говоря


На борту монитора обязательно должен быть DVI порт или DisplayPort. Наличие DVI и D-Sub это стандарт для современного монитора. Неплохо, так же иметь порт HDMI, иногда может и пригодиться для просмотра HD-видео ресивера или внешнего проигрывателя. Если есть HDMI, но нет DVI — всё в порядке. DVI и HDMI совместимы через переходник.

Типы подсветок мониторов. Монитор и его влияние зрение.
*совет

Что же можно посоветовать, чтобы глаза меньше уставали от монитора?

Яркость подсветки – один из самых важных факторов, который влияет на усталость ваших глаз. Чтобы уменьшить утомляемость — уменьшите яркость до минимального комфортного значения.

Есть другая проблема и присуща она мониторам с LED подсветкой. А именно — если снижать яркость, может появиться видимое мерцание, которое ещё больше влияет на утомляемость глаз, чем высокая яркость. Связано это с особенностью регулировки подсветки с использованием ШИМ. В бюджетных мониторах применяются более дешёвые, низкочастотные ШИМ, которые создают мерцания диодов. Скорость затухания света в диоде значительно выше чем в лампах CCFL, именно поэтому у LED подсветки это более заметно. В таких мониторах лучше соблюсти золотую середину между минимальной яркостью и началом видимого мерцания светодиодов.

Если вы имеете какие то проблемы с утомляемостью глаз, то лучше поискать монитор с CCFL подсветкой, либо LED монитор с поддержкой 120 Гц. В 3D мониторах, используются боле высокочастотные ШИМ регуляторы, чем на обычных. Это касается как LED подсветок, так и CCFL.

Так же, чтобы глаза меньше уставали, можно настроить монитор на более мягкие и тёплые тона. Это поможет вам работать за компьютером больше времени и поможет глазам лучше «переключаться» на реальный мир.

Не стоит забывать, что монитор должен быть строго на уровне глаз и стоять устойчиво, не раскачиваясь из стороны в сторону.

Есть миф, что более качественные матрицы дают меньшую усталость для глаз. Это не так, матрицы никоим образом не могут на это влиять. На утомляемость влияет лишь интенсивность и качество реализации подсветки монитора.

Выводы.

Повторим ещё раз самые главные характеристики, на которые стоит обращать внимание при выборе монитора для себя:

  • 1. Тип матрицы.
  • 2. Диагональ.
  • 3. Соотношение сторон.
  • 4. Разрешение.
  • 5. Тип подсветки.
  • 6. Время отклика.
  • 7. Яркость и контрастность.
  • 8. Разъёмы подключений.

Удачного выбора!

Мониторы ASUS в Ресурс-Медиа

Уважаемые партнеры!

Сообщаем вам о наличии на складе Ресурс-Медиа мониторов ASUS!

Модель VN248H — это 23.8-дюймовый монитор с IPS матрицей, обладающий очень узкой рамкой вокруг дисплея, что делает его идеальным решением для создания мультимониторных конфигураций. Он также может похвастать эргономичным дизайном и совместимостью с настенным крепежом стандарта VESA.
Данный монитор обладает разрешением 1920×1080 пикселей и, таким образом, поддерживает формат видео Full-HD 1080p. Для подключения к источнику видеосигнала служат два разъема HDMI и один разъем D-Sub.

Технология ASCR (ASUS Smart Contrast Ratio) служит для автоматического изменения яркости подсветки в соответствии с характером текущего изображения. Она позволяет добиться высокой контрастности на уровне 80 000 000:1 и будет особенно полезной при просмотре фильмов. Максимальная же яркость этого монитора составляет 250 кд/м².
Дизайн этой серии мониторов заслужил награду японского конкурса «Good Design». В их конструкции сочетаются великолепное качество изготовления, современные технологии и превосходная эргономика.
 

Asus PA279Q — большой широкоформатный монитор с высоким разрешением и отличной матрицей. Заводская калибровка каждого экземпляра обеспечивает высокую точность цветопередачи, и сочетание AH-IPS матрицы и GB-LED подсветки — широкий цветовой охват. И, при этом, заявленное время реакции дает возможность использовать монитор для просмотра фильмов и игр. Монитор нацелен, в первую очередь, на пользователей, которые работают с редактированием фотографий и видео.

Из особенностей PA279Q отмечаются также 99% охвата по шкале Adobe RGB, фабричная калибровка цветов, высокая яркость 350 нит, возможность ручной калибровки цветов, два динамика мощностью по 3 Вт каждый, порты DisplayPort, HDMI, DVI-D, функция «картинка в картинке», гнездо для карт SD, шестипортовый USB 3.0-концентратор.

VG278HR – отличается очень быстрой матрицей (время перехода GtG составляет 2 мс) и высокой частотой обновления (144 Гц). Это позволит добиться высокой чёткости изображения даже в самых динамичных играх или фильмах. А благодаря поддержке технологии Splendid Video Intelligence и ASUS Smart Contrast Ratio качество картинки будет ещё выше.
Данная модель обладает поддержкой технологий NVIDIA 3D Vision и 3D LightBoost, но и оснащена гибким 3D-эмиттером, изменяя положение которого можно добиться оптимального качества воспроизведения 3D-изображения.

VX279Q — 27-дюймовый монитор, который создан на основе высококачественной AH-IPS панели с широкими углами обзора (178°), великолепной передачей цветовой палитры и высокой динамической контрастностью (80 000 000:1).

Особого внимания в модели ASUS VX279Q заслуживает изысканный и элегантный дизайн корпуса, в котором использована ультратонкая рамка (толщиной 0,8 мм) и оригинальная подставка. Также стоит упомянуть о паре интегрированных динамиков общей мощностью 3 Вт и расширенном наборе внешних интерфейсов (HDMI/MHL, DisplayPort, D-Sub, 3,5-мм аудио). Для еще большего повышения качества картинки в мониторах ASUS реализована технология VividPixel, ответственная за улучшение резкости изображения и насыщенности цвета.

Более подробную информацию о продукции уточняйте у вашего менеджера!
Ждем ваших заказов!

Что такое acm в настройках монитора?

Компания BenQ является одним из основных производителей мониторов на VA-матрицах, и если раньше к ним были определенные вопросы касательно углов обзора (по этому параметру они заметно уступали IPS-моделям), то в последнее время, как мы увидели на примере ASUS VN279QLB, они серьезно улучшили свои показатели. И BenQ EW2740L – еще одно тому подтверждение.

BenQ EW2740L (9H.LAFLB.QBE) Мониторы на

Уведомить о появлении в продаже

Безграничные возможности по упрощению

Беда многих бизнес-приложений в том, что они разрабатываются по принципу «напихать туда всего, на все случаи жизни».

При внедрении это вызывает проблему с обучением:

Попробуйте объяснить пользователям что вот эта кнопочка тут есть, но ее трогать не нужно, а еще вот эти 7 полей и вон те 4 вкладки и вот эта таблица — это все трогать не нужно.

Но нужно вот эту кнопку нажать, потом вот эту галочку поставить и вот тут перейти на 4-ю вкладку и там нажать 3-ю кнопку слева.

У пользователей от таких квестов просто мозги в дребезги разлетаются. Много проектов внедрения полегли именно по этой причине.

ACM позволяет не только быстро расширяться, но и также быстро упрощаться. Если какой-то элемент нам не нужен, мы просто берем и убираем его из системы без вреда для бюджета. Например: Усложнять — просто, упрощать — сложно. Или история одной эволюции ITSM…

В работе

В BenQ EW2740L используется 27-дюймовая панель AMVA+ производства AU Optronics с разрешением 1920х1080 точек (размер точки составляет 0.311 мм) и заявленным временем отклика 12 мс (4 мс GtG). Разрешение FullHD на такой диагонали имеет как своих сторонников (которым нравятся крупные шрифты и невысокие требования к видеокарте в современных 3D-играх), так и противников (предпочитающих высокую плотность изображения и максимальную концентрацию информации на единице площади экрана).

В этой модели применяется «полуматовое» покрытие экрана, которое при прямом взгляде на монитор выглядит почти как обычное матовое, однако при отклонении в сторону у него начинает постепенно проявляться «глянцевость», и под большим углом это покрытие превращается почти что в зеркальное. В итоге кристаллический эффект на изображении практически отсутствует, разглядеть слабую «зернистость» можно лишь на макроснимках.

Как и в других мониторах BenQ, в данной модели используется фирменная технология овердрайва — AMA (Advanced Motion Accelerator). В отличие от решений конкурентов, AMA работает максимально «щадяще», и артефактов разгона не заметно даже на максимальном уровне – впрочем, и эффект от включения овердрайва не настолько бросается в глаза, как в мониторах других производителей. По результатом тестов мы бы рекомендовали устанавливать AMA в значение «Премиум».

AMA=ВЫКЛ., худший/лучший кадры:

AMA=Выс., худший/лучший кадры:

AMA=Премиум, худший/лучший кадры:

Как и у недавно рассмотренной нами другой модели на VA-матрице, ASUS VN279QLB, у BenQ EW2740L углы обзора оказываются значительно лучше, чем того ожидаешь от мониторов на подобной панели. При значительном отклонении цвета искажаются незначительно, изображение приобретает теплый оттенок, яркость снижается сравнительно слабо. Отличительная особенность технологии VA – высветление темных участков (из-за чего тени теряют глубину и выявляют скрывавшиеся там детали) – проявляется весьма слабо и становится ощутимой лишь при больших углах отклонения.

Мерцание подсветки в данной модели отсутствует – во всяком случае, его не удалось разобрать ни с помощью «карандашного теста», ни через объектив видеокамеры на всех значениях яркости, включая минимальное.

Равномерность подсветки – очень хорошая и оказывается значительно лучше большинства мониторов на IPS. Лишь подняв яркость до максимума и выключив в помещении свет, можно разглядеть очень слабо выраженные светлые пятна по углам экрана – в целом же картина выглядит если не идеально, то очень близко к этому. Плюс здесь сказывается еще одно достоинство технологии VA – глубокий черный цвет, из-за чего для получения тестового снимка нам пришлось вдвое увеличивать выдержку фотоаппарата по сравнению с условиями съемки IPS-мониторов (иначе экран по-прежнему оставался черным).

Glow-эффект сравнительно слабый, на черном фоне при взгляде по диагонали сверху появляется серый отлив, причем при взгляде как справа, так и слева.

Минимальная яркость у этой модели оказывается рекордно низкой – всего 12 кд/м². Таким образом, за этим монитором можно работать даже в полной темноте, причем даже в таком случае, если в настройках яркость установить на 0%, экран будет казаться тускловатым. Максимальная яркость (среднее значение при измерении в 35 точках) составила 276 кд/м², при этом разница между наименее яркой зоной (левый нижний угол) и наиболее яркой (центральная область) составила 70 кд/м², что довольно много даже как для монитора с LED-подсветкой.

В режиме sRGB мы видим откровенно заниженное значение гаммы (до

1.9), что дает блеклую картинку (изменить гамму в этом режиме, разумеется, нельзя – зато яркость можно, что встречается не так уж часто). Цветовая температура почти соответствует стандартной (

6700K), цветовой охват составил 97.5% sRGB (с некоторым «недобором» в синей области и значительным перекрытием в зелено-желтой).

Цветовой охват, точность цветопередачи, график цветовой температуры и кривая гаммы по шкале яркости (режим sRGB):

В режиме «Стандарт» гамма почти на всем диапазоне яркости чуть завышена, однако резко снижается в светлых участках, из-за чего изображение в целом обладает достаточной насыщенностью, и лишь яркие элементы изображения оказываются невыразительными. Цветовая температура ведет себя аналогичным образом, из-за чего получается несколько необычное сочетание теплых белых элементов изображения с гораздо более холодными темными.

Включение режима Low Blue Light радикально понижает гамму и цветовую температуру – в зависимости от выбранного режима, в пределах 1.5-1.7 и 4500-5000K, соответственно. Использовать его стоит, пожалуй, лишь для длительного чтения текста с экрана – предлагаемые настройки оказываются наиболее щадящими для глаз в таком случае – однако во всех других ситуациях мы бы рекомендовали воздержаться от включения этого режима, поскольку он достаточно сильно искажает картинку.

После калибровки удалось как заметно повысить точность цветопередачи (которая, впрочем, и до того была более чем достойной), так и, что более важно, «привести в порядок» точку белого – в режиме sRGB у цветовой температуры наблюдалось явное отклонение от нормы, от которого удалось полностью избавиться после калибровки (равно как и получить практически ровную прямую на графике гаммы). Кроме того, цветовой охват также улучшился и составил 99.4% sRGB.

Единообразие или кладем зайцев пачками за счет одного выстрела

Когда мы говорим о том, что под каждый бизнес-процесс мы берем новые приложения или пишем новые модули, это означает не только доп.затраты и усложнение системы в целом, это еще означает что придется писать новые отчеты для свода показателей и управления. Все это — огромные затраты.

Здесь мы имеем единую таксономию функций (перечень бизнес-процессов) и единый список дел.

Это означает, что если мы написали какой-то отчет, его можно использовать сразу по всем отделам и бизнес процессам. Не нужно писать все эти отчеты на каждый отдел. Один отчет написали, а использовать могут все.

К примеру отчет «Количество закрытых операций в разрезе сотрудников» — много какой отдел с интересом читает. Тоже самое с отчетом «Количество операций по направлениям». Каждый отдел отвечает за разные направления и видеть картину о загрузке направлений, качестве результатов в виде красивых визуальных графиков — очень важно с точки зрения управления.

Итоги

BenQ EW2740L – еще одна модель на новой матрице AMVA+, отличающейся заметно более высоким качеством изображения и большими углами обзора по сравнению с более старыми VA-панелями. Из достоинств стоит указать отсутствие ШИМ, практически незаметный кристаллический эффект, глубокий черный цвет и высокую контрастность, а также уникально малое значение минимальной яркости. Из недостатков – малофункциональную подставку, необходимость калибровки для получения действительно качественного изображения и относительно высокую стоимость (немногим ниже, чем у бюджетных IPS-моделей).

Понравилось + Качественное изображение после калибровки + Высокий контраст, большие углы обзора + Отсутствие ШИМ

Не понравилось — Относительно высокая стоимость

Продукт предоставлен компанией MTI, www.distri.mti.ua.

BenQ EW2740L (9H.LAFLB.QBE) Уведомить о появлении в продаже
Тип устройстваЖК-монитор
Диагональ экрана, дюймов27
Тип ЖК-матрицыA-MVA+
Формат изображения16:9
Разрешение, точек1920×1080
Шаг точек, мм0,311
Время реакции (G-to-G), мс12(4мс)
Угол обзора, гор / верт178/178
Тип системы подсветкиwLED
Максимальная яркость, cd/m²300
Контрастность (динамическая контрастность)3000:1 (20 000 000:1)
Покрытие экранаматовое
Диапазон частот вертикальной развертки, Гц60 (стандартная)
VGA (D-sub)+
DVI
HDMI2х (MHL)
DisplayPort
Функция MHL+
Аналоговые и другие видеовходы
Средства мультимедиадинамики (2х 2Вт)
Концентратор USB
TV-тюнер
Регулировка подставки по высоте (диапазон регулировки, мм)
Поворотный экран (pivot)
Потребляемая мощность, Вт23
Габариты, мм450,57х622,58х191,32
Масса, кг4,2
ПримечанияСовместимость с HDCP. Возможность наклона, черный. Функция «Автофокус».

Технические характеристики

BenQ EW2740L (9H.LAFLB.QBE) Уведомить о появлении в продаже
ТипЖК монитор
Диагональ экрана, дюймов27
Тип ЖК-матрицыVA
Формат изображения16:9
Разрешение, точек1920×1080
Шаг точек, мм0,311
Время реакции, мс124
Угол обзора, гор / верт178/178
Тип системы подсветкиWLED
Максимальная яркость, кд/м2300
Контрастность (динамическая контрастность)3000:1 (20 000 000:1)
Покрытие экранаматовое
Изогнутый экран
Частота обновления, Гцдо 60
DisplayPort
HDMI+ (2x)
Thunderbolt
DVI
VGA (D-sub)+
Функция MHL+
Аналоговые и другие видеовходы
Средства мультимедиадинамики (2х2Вт)
Концентратор USB
ТВ-тюнер
Регулировка подставки по высоте (диапазон регулировки, мм)
Потребляемая мощность, Вт
Размеры, мм450,57х622,58х191,32
Вес, кг4,2
Поддержка VESA-креплений
ПримечанияСовместимость с HDCP. Возможность наклона, черный. Функция «Автофокус».

Привычный интерфейс веб-страниц

Это также важный фактор внедрения системы, обучения сотрудников и снижения сопротивления новшествам. Если представить среднестатистического пользователя персонального компьютера, где он проводит 80% своего времени? На что смотрит? Что ему наиболее привычно? Ответ: Интернет и веб-страницы. Это касается как школьников (Вконтакте), так и пенсионеров (Одноклассники). Не говоря уже о рабочем классе.

Теперь вопрос, чему будет проще обучить человека, работе в сложном интерфейсе с кучей вкладок, или в системе, где он видит привычные веб-страницы и комментарии? Ответ очевиден.

ACM — это не заявка на полную универсальность. ACM не заменит Word, Excel, Google Docs или Mindmeister. ACM не заменит 1С, ERP, финансовые системы, OLAP и т. д. Но ACM позволяет это все объединять и налаживать коммуникацию между сотрудниками. А также значительно упрощает и ускоряет организационные изменения, которые также можно реализовать в ERP-системе, но со значительно большими затратами и со значительно меньшими удобствами.

Аппаратная настройка

ВАЖНО. Изучите рабочие кнопки. Не используйте метод «научного тыка», возьмите инструкцию. Это быстрее и эффективнее.

  • Качествоизображения. С помощью картинок, расположенных ниже, оценим качество настройки – чем больше цифр различается, тем лучше. Запомните количество цифр, вы поймёте качество корректировки этого параметра.

  • Яркость. Смотрим на картинку ниже. Настройка до тех пор, пока не станут различимы костюм, рубашка, крест на заднем плане.

  • Контрастность. Опять изображение. Должны различаться пуговицы и складки на рубашке. Установите параметр в ноль, постепенно увеличивайте бегунок, пока этого не добьётесь.

  • Гамма. Идеально настроить, скорее всего, не получится, но под себя настроить стоит. После настройки в центре картинки должны исчезнуть светлые и тёмные пятна.
  • Настраиваемсерый. С помощью настройки избавляемся от оттенков, искажающих картинку. Добиваемся регулировкой трёх основных цветов – красного, зелёного, синего. В результате должны быть только оттенки серого, ничего лишнего.


Значение ASCR

в мониторе. Что означает ASCR в мониторе? ASCR Definition

Значение для ASCR — это Asus Smart Contrast Ratio, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии монитора, а ASCR имеет 1 другое значение. Все значения, которые относятся к аббревиатуре ASCR, участвуют только в терминологии монитора, другие значения не найдены. Если вы хотите увидеть другие значения, нажмите на ссылку значения ASCR.Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, на которой показаны все значения ASCR.
Если внизу нет 1 аббревиатуры ASCR с разными значениями, повторите поиск, введя такие структуры вопросов, как «что означает ASCR в мониторе, значение ASCR в мониторе». Кроме того, вы можете выполнить поиск, введя ASCR в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Значение Astrology Queries

Значение ASCR в мониторе

  1. Asus Smart Contrast Ratio

Пожалуйста, найдите также значение ASCR для монитора в других источниках.

Что означает ASCR для монитора?

Мы собрали запросы аббревиатуры ASCR в Мониторе в поисковых системах. Были выбраны и размещены на сайте наиболее часто задаваемые вопросы об аббревиатуре ASCR для монитора.

Мы думали, что вы задали аналогичный вопрос ASCR (для Monitor) поисковой системе, чтобы найти значение полной формы ASCR в Monitor, и мы уверены, что следующий список запросов Monitor ASCR привлечет ваше внимание.

  1. Что означает ASCR для монитора?

    ASCR означает Asus Smart Contrast Ratio.
  2. Что означает аббревиатура ASCR в мониторе?

    Аббревиатура ASCR означает «Asus Smart Contrast Ratio» в мониторе.
  3. Что такое определение ASCR? Определение
    ASCR — «Коэффициент контрастности Asus Smart».
  4. Что означает ASCR в мониторе?
    ASCR означает, что «Asus Smart Contrast Ratio» для монитора.
  5. Что такое аббревиатура ASCR? Аббревиатура
    ASCR — Asus Smart Contrast Ratio.
  6. Что такое Asus Smart Contrast Ratio?
    Сокращенное обозначение Asus Smart Contrast Ratio — ASCR.
  7. Какое определение аббревиатуры ASCR в Monitor?
    Определения сокращенного обозначения ASCR: «Asus Smart Contrast Ratio».
  8. Какая полная форма аббревиатуры ASCR?
    Полная форма аббревиатуры ASCR — Asus Smart Contrast Ratio.
  9. Каково полное значение ASCR в мониторе?
    Полное значение ASCR — «Коэффициент контрастности Asus Smart».
  10. Чем объясняется ASCR в мониторе?
    Объяснение ASCR: «Коэффициент контрастности Asus Smart».
Что означает аббревиатура ASCR в астрологии?

Сайт включает не только значения аббревиатуры ASCR в Monitor. Да, мы знаем, что вашей основной целью является объяснение аббревиатуры ASCR в Monitor. Однако мы подумали, что помимо значения определений ASCR в Monitor, вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры ASCR в астрологии. Поэтому также включено астрологическое объяснение каждого слова в каждой аббревиатуре ASCR.

ASCR Аббревиатура в астрологии
  • ASCR (буква А)

    Вы не особенно романтичны, но вас интересует действие. Вы имеете в виду бизнес. С вами то, что вы видите, это то, что вы получаете. У вас нет терпения для флирта, и вы не можете быть обеспокоены кем-то, кто пытается быть застенчивым, милым, скромным и слегка соблазнительным. Вы первопроходец. Когда дело доходит до секса, важно действие, а не неясные намеки. Для вас важна физическая привлекательность вашего партнера.Вы находите погоню и вызов «охоты» бодрящими. Вы страстны и сексуальны, а также гораздо более предприимчивы, чем кажетесь; однако вы не будете рекламировать эти качества. Ваши физические потребности являются вашей главной заботой.

  • ASCR (буква S)

    Вы скрытны, замкнуты и застенчивы. Вы очень сексуальны, чувственны и страстны, но не показываете этого. Только в уединении эта часть вашей натуры раскроет себя. Когда дело доходит до мельчайших деталей, вы являетесь экспертом.Вы знаете все маленькие хитрости, можете сыграть любую роль или любую игру и очень серьезно относитесь к своей личной жизни. Вы не дурачитесь. У вас достаточно терпения, чтобы дождаться появления нужного человека.

  • ASCR (буква C)

    Вы очень общительный человек, и для вас важны отношения. Вам нужна близость и единение. Вы должны иметь возможность разговаривать со своим сексуальным партнером до, во время и после. Вы хотите, чтобы объект вашей привязанности был социально приемлемым и красивым.Вы видите возлюбленного как друга и компаньона. Вы очень сексуальны и чувственны, нуждаетесь в том, чтобы кто-то ценил вас и почти боготворил вас. Когда это невозможно, у вас есть возможность подолгу обходиться без сексуальной активности. Вы мастер контролировать свои желания и обходиться без них.

  • ASCR (буква R)

    Вы серьезный, деятельный человек. Вам нужен кто-то, кто может идти в ногу с вами и кто будет вашим интеллектуальным равным, чем умнее, тем лучше.Вас возбуждает быстрее великий ум, чем великолепное тело. Однако для вас очень важна физическая привлекательность. Вы должны гордиться своим партнером. В частном порядке вы очень сексуальны, но вы не хвастаетесь, вы готовы служить учителем. Секс важен; вы можете быть очень требовательным товарищем по играм.

Обзор: игровой монитор ASUS VG245H FreeSync

Партнерская информация

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Щелчок по этим ссылкам перенаправит вас на Amazon.com, и мы будем получать небольшую комиссию за покупки, сделанные по этой ссылке.

Мы снова вернулись с еще одним обзором мониторов ASUS! ASUS не новичок в создании одних из лучших игровых мониторов на рынке, стремясь иметь экран с низкой задержкой для любого бюджета. С тех пор как ASUS обновила свою игровую линейку с помощью PG278Q, мы видим, что их новые мониторы следуют философии дизайна этого монитора. Не так давно мы рассмотрели их отличный MG24UQ , монитор FreeSync с разрешением 4K и дисплеем IPS.VG245H — это их последнее дополнение к игровому рынку начального уровня, оснащенное панелью FreeSync TN с частотой 75 Гц, разрешением 1080p и временем отклика GTG 1 мс.

ASUS VG245H Полные характеристики (Toggle)

Дисплей
Размер панели: широкий экран 24,0 «(61,0 см) 16: 9
Насыщенность цвета: 72% (NTSC)
Тип панели: TN
Истинное разрешение: 1920×1080
Область просмотра дисплея (ГxВ): 531,36 x 298,89 мм
Поверхность дисплея без бликов
Шаг пикселя: 0.2768 мм
Яркость (макс.) : 250 кд/м²
Коэффициент контрастности ASUS Smart (ASCR) : 100000000:1
Угол обзора (CR≧10) : 170°(Г)/160°(В) до серого)
Цвета дисплея: 16,7 млн.
Без мерцания
Функция видео
Технология Trace Free: Да
GameVisual: 6 режимов (режимы Пейзаж/Гонки/Кино/RTS/RPG/FPS/sRGB)
Поддержка технологии FreeSync™
Функции звука
Стереодинамики: 2 Вт x 2 стерео RMS
Удобная горячая клавиша
GamePlus
5-позиционный джойстик OSD навигации
GameVisual
Порты ввода-вывода
Входной сигнал: HDMIx2, D-Sub
Аудиовыход: 3.Мини-джек 5 мм
Гнездо для наушников: мини-джек 3,5 мм
Потребляемая мощность
Потребляемая мощность < 40 Вт*
Режим энергосбережения <0,5 Вт
Режим отключения питания <0,5 Вт
Механическая конструкция
Цвета корпуса: черный
Наклон: +33° ~-5°
Поворот: -90°~+90°
Поворот: +90°~-90°
Регулировка по высоте: 0~130 мм
Настенное крепление VESA: 100×100 мм
Безопасность
Замок Kensington
Размеры
Физ. Размеры с подставкой (ШxВxГ): 561x(359~489)x211 мм
Физ. Размеры без подставки (ШxВxГ): 561 x 329 x 50 мм
Размеры коробки (ШxВxГ): 664 x 415 x 221 мм
Вес
Вес нетто (приблиз.) : 5,1 кг
Масса брутто (оценочная) : 7,4 кг
Аксессуары
Кабель VGA (дополнительно)
Аудиокабель (дополнительно)
Шнур питания
Адаптер питания
Краткое руководство
Кабель HDMI (дополнительно)
Гарантийный талон
Соответствие стандартам и Стандарты
BSMI, CB, CCC, CE, уровень CEL, CU, ErP, FCC, ISO-9241-307, J-MOSS, KCC, PSE, УкрСЕПРО, UL/cUL, WEEE, WHQL (Windows 10, Windows 8.1, Windows 7), MEPS, RCM, TUV Flicker-free, eStandby, TUV Low Blue Light
Примечание
* измеренная яркость экрана 200 нит без подключения аудио/USB/картридера
**2x HDMI с поддержкой технологии FreeSync

 

 

Дизайн VG245H заимствован у MG24UQ и PG278Q с небольшими эстетическими изменениями.Он больше не имеет серо-красной цветовой схемы, которая является синонимом бренда ROG, вместо этого он имеет черный корпус и синие акценты. Монитор имеет матовое покрытие по всему периметру, на котором, похоже, не так легко ловятся отпечатки пальцев. Рамка монитора очень тонкая, что придает VG245H очень элегантный вид на вашем столе. В целом сборка солидная и довольно привлекательная.

 

 

Основание хорошо справляется со своей задачей в виде семиугольника, обеспечивая устойчивость монитора.VG245H поддерживает полный поворот, регулировку высоты/угла и портретную ориентацию, что позволяет настраивать монитор практически для любых параметров. Это особенно важно для панелей TN, поскольку панели TN требуют оптимальных углов обзора, чтобы максимально использовать изображение. В целом, у меня нет претензий к качеству сборки VG245H. Это на шаг выше большинства мониторов в своем классе.

 

 

VG245H оснащен двумя входами HDMI, D-Sub и разъемом/линейным разъемом для наушников в качестве основных вариантов подключения.Поскольку HDMI закрепился в качестве основной формы подключения для большинства пользователей, DVI и другие устаревшие подключения постепенно удаляются из мониторов. Мне бы хотелось увидеть хотя бы одно соединение DisplayPort, так как оно прекрасно дополняло бы два входа HDMI. В своем нынешнем виде VG245H предлагает достаточно возможностей для подключения двух консолей или одной консоли и ПК. Вам понадобится ПК с графическим процессором AMD, чтобы использовать FreeSync на этом мониторе. Стереодинамики включены в VG245H и хорошо справляются с выполнением основных требований к звуку.Обязательно инвестируйте во внешнюю аудиоустановку или комбинацию наушников и усилителя, если вы ищете более качественный звук.

 

Нажмите на баннер выше, чтобы увидеть лучшие игровые мониторы!

 

VG245H заимствует элементы дизайна у MG24UQ и PG278Q и в этой области, предлагая набор кнопок, а также джойстик для работы с экранным меню. VG245H оснащен четырьмя кнопками, которые функционируют аналогично большинству мониторов на рынке, однако джойстик также действует как кнопка для быстрой работы с меню.Благодаря экранному меню ASUS с малой задержкой вам редко придется использовать другие кнопки, так как джойстик может быстро выполнить все сам. У меня не было серьезных проблем с работой VG245H.

 

 

Компания ASUS предоставила множество параметров для настройки VG245H. Большинство этих опций распространены среди других мониторов, хотя ASUS предоставляет некоторые специальные настройки, связанные с играми, с их реализацией GamePlus (включая перекрестие, таймер, счетчик FPS и выравнивание).Для конфигурации монитора ASUS предоставляет фильтр синего света, а также полный контроль для калибровки таких параметров, как яркость, контрастность и цветовая температура. Чтобы увидеть полный список функций экранного меню, посмотрите галерею ниже:

 

 

 

Равномерность панели является важным фактором при покупке светодиодного монитора, так как плохая однородность может серьезно ухудшить качество просмотра. Он также может различаться для разных панелей одной и той же модели, поэтому наши результаты относятся только к нашему конкретному образцу.Наш образец VG245H был откалиброван для достижения яркости приблизительно 120 кд/м² и цветовой температуры 6500 K. Затем мы измерили 9 областей экрана с помощью нашего колориметра i1 DisplayPro, чтобы получить представление о том, какие различия мы можем ожидать между различными частями экрана. Что касается цветовой температуры, наибольшее отклонение от центральной точки приходится на верхнюю левую и нижнюю правую части экрана с отклонением около -200K. Яркость панели видит самое большое устройство в верхней части экрана, при этом в верхней левой части видно отклонение яркости на -9% от центральной яркости.

 

 

По умолчанию ASUS VG245H поставляется с набором предустановленных режимов изображения, причем режим изображения по умолчанию имеет предустановку со странным названием «Гонки». Этот пресет, на первый взгляд, не слишком сильно отклонялся от целевой цветовой температуры 6500K, поэтому мы использовали его в качестве базового пресета для калибровки. Как упоминалось в нашем тесте на однородность, мы откалибровали наш образец VG245H до яркости 120 кд/м² и цветовой температуры 6500K. Настройка контрастности по умолчанию, равная 80, изначально была немного завышена, обрезая некоторые белые детали.Мы снизили этот параметр до 73, чтобы добиться лучшей четкости в тесте контрастности Lagom . Резкость в этом пресете отключена, однако настраивать ее не нужно. После калибровки до яркости 120 кд/м² мы измерили уровень черного 0,12 кд/м², что неплохо для панели TN. Панели TN требуют хорошего размещения на уровне глаз, поскольку они очень подвержены гамма-сдвигу в зависимости от угла обзора. В результате панели TN не рекомендуются для какой-либо профессиональной работы. В этом отношении вам больше подойдет панель IPS.После калибровки с помощью элементов управления экранного меню и нашего профиля ICC мы добились статической контрастности 993:1.

Ниже приведены измерения для VG245H после настройки элементов управления экранного меню и использования профиля sRGB по умолчанию в Windows. Данные ниже демонстрируют отклонение от нашего калиброванного профиля ICC:

 

 

Tab title = « asus vg245h Рекомендовать Настройки «]

    «]
      Racing Mode
    • Синий светильник фильтр: Уровень 0
    • Цвет:
      • Яркость: 34
      • Контрастность: 73
      • Насыщенность : 50
      • Цветовая температура: Пользовательский режим (R: 100, G: 91, B: 92)
      • Smart View: ВЫКЛ. VividPixel: 0
      • FreeSync: ON
    • Настройка системы:

     

    20 кд/м²): 0.12 кд/м²
    Измеренная контрастность: 993:1
    Измеренная точка белого: 6450 K

    Примечание. Эти настройки были достигнуты с помощью i1 Display Pro, X-Rite i1 Profiler и программного обеспечения BasICColor. Графический процессор, используемый на этом мониторе, был AMD Radeon R7 260X со стандартными настройками. Эти настройки требуют дополнительного профиля ICC для точности. Используйте эти настройки по своему усмотрению, так как на вашем дисплее они могут выглядеть иначе.[/tab] [/tabs]

     

    Первое, что я заметил в ASUS VG245H, — это заявление о «Низкой задержке ввода» на коробке. большими буквами, что является новым маркетинговым ходом для ASUS.Очевидно, что основная цель этого монитора — обеспечить игровой процесс с минимальными задержками. Прежде чем приступить к объективному тестированию, я решил провести несколько часов, играя в Ultra Street Fighter IV из ностальгических соображений. Мой опыт совпал с предыдущими мониторами с низкой задержкой, такими как ASUS Vh336H и BenQ RL2460HT; на практике монитор чувствовал себя таким же отзывчивым.

    Используя наше специальное оборудование для тестирования задержки, я провел тест задержки ввода при разрешении 1080p/60 Гц (что является родным разрешением этого монитора), чтобы проверить, действительно ли у монитора низкая задержка.Все режимы Game Visual на VG245H давали одинаковые значения задержки ввода, что позволяло вам использовать любой режим изображения, не беспокоясь о дополнительной задержке. В режиме Racing по умолчанию я смог получить следующие результаты:

    • Вверху: 2,4 мс
    • В середине: 9,9 мс
    • Внизу: 17,3 мс

    10 мс (с округлением вверх). ASUS утверждает, что VG245H использует технологию ввода GameFast, предположительно предназначенную для уменьшения задержки ввода.Похоже, это не более чем маркетинговый ход, поскольку производительность монитора ничем не отличается от других топовых мониторов в нашей базе данных входных задержек . При этом вы не должны сталкиваться с заметной задержкой во время игры.

     

     

     

    Чтобы улучшить игровой процесс, VG245H поддерживает FreeSync для совместимых графических процессоров AMD. VG245H — это второй из рассмотренных нами мониторов, предлагающий функцию FreeSync по цене начального уровня.Для тех, кто не знает, FreeSync служит прямой связью между графическим процессором AMD и совместимым монитором, предназначенным для устранения недостатков, присущих V-Sync: задержка ввода, заикание и разрывы экрана. Основным недостатком FreeSync является то, что он активируется только в пределах определенного диапазона FPS, который зависит от монитора. VG245H имеет диапазон частот FreeSync от 40 Гц до 75 Гц, что означает, что преимущества FreeSync активируются, только если частота кадров вашей игры (FPS) находится в этом диапазоне.

     

     

    Снижение ниже или выше этого диапазона приведет к отключению FreeSync и возврату к традиционной реализации V-Sync.AMD представила компенсацию низкой частоты кадров (LFC), чтобы расширить диапазон возможностей FreeSync за пределы этого ограничения, однако эта технология применима только к мониторам, максимальная частота обновления которых превышает минимальную в 2,5 раза. Из-за этого требования VG245H не сможет использовать преимущества LFC. Используя драйверы Radeon Crimson, вы можете установить целевой диапазон FPS, чтобы воспользоваться преимуществами FreeSync. FreeSync будет работать лучше всего, если вы сможете постоянно поддерживать частоту кадров выше 40 кадров в секунду.Чтобы получить представление о том, как на самом деле выглядит FreeSync, посмотрите наше демонстрационное видео ниже:

     

     

    ASUS VG245H сообщает о заявленном времени отклика GTG 1 мс, что теоретически должно обеспечить плавное быстрое движение без отвлекающего размытия. К сожалению, это не совсем так. Во время работы с VG245H я смог обнаружить некоторое размытие движения во время обычных игровых сессий, из-за чего мне пришлось прыгать прямо в меню, чтобы настроить параметр Trace Free (версия ASUS для ускорения панели).Хотя это немного уменьшило размытие, я не смог найти идеальную настройку, при которой оно было бы незаметным. Размытие не страшно; он по-прежнему соответствует другим быстрым мониторам TN на рынке. Это шаг вперед по сравнению с другими панелями TN, такими как PG278Q, которые превосходно показали себя в динамичных играх. Установка Trace Free на 0, откровенно говоря, бесполезна, с огромным количеством размытия. Я обнаружил, что лучшим балансом является Trace Free 60, который является настройкой по умолчанию, которая поставляется из коробки. В Trace Free 80 есть небольшие артефакты без заметных преимуществ.Trace Free 100 демонстрирует большое количество артефактов на тянущихся объектах, что не рекомендуется. Чтобы получить представление о том, что дают различные настройки Trace Free, посмотрите галерею ниже:

     

    Тест на ореолы/размытие в движении предоставлен TestUFO Монитор VG248QE увеличивает яркость? Это только что появилось в другой теме монитора, и я сообщаю об этом здесь, чтобы избежать слишком большого количества сообщений о проблемах с моим монитором в теме другого пользователя.Я полагаю, что этот способ более тактичен.

    Форматирование не сохранилось, когда я вставил текст сюда, поэтому вот ссылка на исходный пост, если она будет полезна: http://www.gamefaqs.com/boards/916373-pc/73280852?page=1

    «mrtywer опубликовал…
    Bleedingyamato опубликовал…
    У меня есть этот монитор ASUS. Он мне нравится, но я не могу понять, почему яркость иногда меняется сама по себе в зависимости от того, на что я смотрю , Я не имею в виду, что я буду сидеть на рабочем столе, и он будет случайным образом становиться ярче, но что, если я просматриваю, скажем, веб-страницу, где верхняя часть имеет много белого, яркость увеличится, но если прокрутить вниз, где все еще есть белый по бокам страницы, но изображение сцены джунглей в середине, например, весь экран станет тусклым.

    Я знаю, что белый, будучи более ярким цветом, задерживает больше света, но это не из-за этого. Это монитор меняет яркость. Если я быстро прокручиваю от преимущественно белой части страницы к части с изображением, я вижу, что на короткое время изображение выглядит очень ярким и переэкспонированным, но затем яркость настраивается, и весь экран тускнеет до более правильной яркости с учетом настроек. У меня настроен монитор.

    Не знаю, в чем причина. Это может быть какая-то автоматическая яркость, как на iPhone, но я не нашел настройки для включения или выключения автоматической яркости, поэтому я не думаю, что монитор должен иметь автоматическую яркость.

    Может быть, кто-то еще знает об этой проблеме, но я хотел, чтобы вы знали, что это происходит, по крайней мере, на моем.

    Попробуйте отключить какой-либо эко-режим энергосбережения?»

    Я только что попробовал это, просматривая ежемесячную белую страницу результатов Google. снова включил эко-режим, он снова стал слишком ярким

    Я включил эко-режим, потому что решил, что это поможет затемнить экран, поскольку настройки калибровки, которые я нашел по ссылке, опубликованной обозревателем на Amazon, сделали экран немного ярче. чем мне нравится.

    Но с какой стати настройка, предназначенная для затемнения экрана для экономии энергии, на самом деле делает обратное и иногда случайным образом увеличивает яркость экрана?

    Округ Элмор | Департамент общественного здравоохранения Алабамы (ADPH)

    Департамент здравоохранения округа Элмор предлагает населению WIC, экологические услуги, уход на дому и клинические услуги. Клинические услуги включают: тестирование и лечение ЗППП, планирование семьи, детские и другие вакцины, а также скрининг рака молочной железы и шейки матки.Заверенные копии свидетельств о рождении, смерти, браке и разводе можно получить в этом отделе здравоохранения.

    Позвоните нам по телефону (334) 567-1171. Для получения дополнительной контактной информации, включая адреса, номера телефонов и адрес электронной почты, посетите страницу Контакты.

    Следите за новостями Департамента здравоохранения округа Элмор на Facebook.

    Испанский

    El Departamento de Salud de Elmore ofrece servicios WIC, ambientales, de atención domiciliaria y clinicos al público. Los servicios clínicos incluyen: pruebas y tratamiento de enfermedades de enfermedades de сексуальная передача (ETS), planificación family, vacunas infantiles y de otro tipo, y detección de cáncer de mama y de cuello uterino.Se pueden obtener copyas certificadas de los certificados de nacimiento, defunción, matrimonio y divorcio en el Departmentamento de Salud.

    Лламанос аль (334) 567-1171. Para obtener más información sobre direcciones, números de teléfono y correo electronico, puedes visitar Свяжитесь с нами.

    Siga al Departamento de Salud del Condado de Elmore в Facebook.

    Часы работы

    7:30 — 17:00

    Бесплатная помощь в общении

    Департамент общественного здравоохранения штата Алабама предлагает всем клиентам бесплатную помощь в общении.Бесплатная коммуникационная помощь — это использование переводчика или других коммуникационных услуг, чтобы помочь участнику эффективно общаться с двуязычным персоналом. Учить больше.

    Вакцина против COVID-19

    • Прививки от COVID-19 проводятся в понедельник, среду и пятницу по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните по телефону (334) 567-1171 заранее, чтобы убедиться в наличии медсестры. Pediatric Pfizer предлагается только по пятницам.
    • В настоящее время другие поставщики услуг по всему штату проводят вакцинацию.Вы можете просмотреть список других поставщиков на вкладке «Все поставщики вакцин» на панели управления вакцинной клиники или в таблице COVID-19.

    Тестирование на COVID-19

    Тестирование доступно в понедельник, среду и пятницу с 14:00 до 15:30. Назначение не требуется. Пожалуйста, позвоните по телефону (334) 567-1171 заранее, чтобы убедиться в наличии медсестры.

     Годовой отчет

    В 2021 году Департамент здравоохранения округа Элмор организовал более 2200 посещений по уходу на дому. Подробную информацию об этом и других достижениях и инициативах в области общественного здравоохранения см. в Годовом отчете Департамента здравоохранения округа Элмор за 2021 год.

    Биомониторинг для лечения хронических заболеваний

    Люди, использующие Medicaid в качестве единственного источника медицинского страхования и имеющие одно из следующих условий, имеют право на участие в программе Bio Monitoring Case Management:

    • Диабет
    • Гипертония
    • Застойная сердечная недостаточность

    В зависимости от вашего диагноза вы можете бесплатно получить контрольное оборудование, такое как глюкометр, тонометр и/или набор весов для контроля веса.Дипломированная медсестра будет работать с вами и вашим врачом, чтобы улучшить результаты вашего хронического заболевания. Если вы хотите принять участие в программе бесплатно или вам нужна информация об этой программе, свяжитесь с Ребеккой Норрис по телефону (334) 358-2354 или 1-888-749-5694.

    Медицинские услуги на дому

    Медицинские услуги на дому по номеру

    доступны для жителей округов Отауга, Чилтон, Элмор, Ли, Мейкон и Монтгомери. Посетите страницу «Уход на дому» для получения дополнительной информации.

    Опрос удовлетворенности клиентов

    Департамент общественного здравоохранения штата Алабама просит пациентов окружных департаментов здравоохранения заполнить анкету об удовлетворенности клиентов.ADPH заботится о том, что вы думаете о предоставляемых нами услугах. Мы ценим ваши отзывы и с нетерпением ждем ваших оценок и комментариев.

    Округ Буллок | Департамент общественного здравоохранения Алабамы (ADPH)

    Департамент здравоохранения округа Буллок предлагает населению WIC, экологические услуги, уход на дому и клинические услуги. Клинические услуги включают: тестирование и лечение ЗППП, планирование семьи, детские и другие вакцины, а также скрининг рака молочной железы и шейки матки.Заверенные копии свидетельств о рождении, смерти, браке и разводе можно получить в этом отделе здравоохранения.

    Позвоните нам по телефону (334) 738-3030. Для получения дополнительной контактной информации, включая адреса, номера телефонов и адрес электронной почты, посетите страницу Контакты.

    Следите за новостями Департамента здравоохранения округа Буллок на Facebook.

    Испанский

    El Departamento de Salud de Bullock of rece servicios WIC, ambientales, de atención domiciliaria y clinicos al público. Los servicios clínicos incluyen: pruebas y tratamiento de enfermedades de enfermedades de сексуальная передача (ETS), planificación family, vacunas infantiles y de otro tipo, y detección de cáncer de mama y de cuello uterino.Se pueden obtener copyas certificadas de los certificados de nacimiento, defunción, matrimonio y divorcio en el Departmentamento de Salud.

    Лламанос аль (334) 738-3030. Para obtener más información sobre direcciones, números de teléfono y correo electronico, puedes visitar Свяжитесь с нами.

    Siga al Departamento de Salud del Condado de Bullock в Facebook.

    Часы работы

    8:00 — 17:00

    Бесплатная помощь в общении

    Департамент общественного здравоохранения штата Алабама предлагает всем клиентам бесплатную помощь в общении.Бесплатная коммуникационная помощь — это использование переводчика или других коммуникационных услуг, чтобы помочь участнику эффективно общаться с двуязычным персоналом. Учить больше.

    Вакцина против COVID-19

    • Прививки от COVID-19 проводятся в среду и пятницу по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните по телефону 334-738-3030 для записи на прием. Pediatric Pfizer предлагается только по средам.
    • В настоящее время другие поставщики услуг по всему штату проводят вакцинацию. Вы можете просмотреть список других поставщиков на вкладке «Все поставщики вакцин» на панели управления вакцинной клиники или в таблице COVID-19.

    Тестирование на COVID-19

    Тестирование доступно с понедельника по пятницу с 14:00 до 15:30. Назначение не требуется. Пожалуйста, позвоните по телефону 334-738-3030 заранее, чтобы убедиться в наличии медсестры.

    Годовой отчет

    В 2021 году Департамент здравоохранения округа Буллок выпустил более 1700 заверенных копий записей актов гражданского состояния. Подробную информацию об этом и других достижениях и инициативах в области общественного здравоохранения см. в Годовом отчете Департамента здравоохранения округа Буллок за 2021 год.

    Биомониторинг для лечения хронических заболеваний

    Люди, использующие Medicaid в качестве единственного источника медицинского страхования и имеющие одно из следующих условий, имеют право на участие в программе Bio Monitoring Case Management:

    • Диабет
    • Гипертония
    • Застойная сердечная недостаточность

    В зависимости от вашего диагноза вы можете бесплатно получить контрольное оборудование, такое как глюкометр, тонометр и/или набор весов для контроля веса.Дипломированная медсестра будет работать с вами и вашим врачом, чтобы улучшить результаты вашего хронического заболевания. Если вы хотите принять участие в программе бесплатно или вам нужна информация об этой программе, свяжитесь с Ребеккой Норрис по телефону (334) 358-2002 или 1-888-749-5694.

    Опрос удовлетворенности клиентов

    Департамент общественного здравоохранения штата Алабама просит пациентов окружных департаментов здравоохранения заполнить анкету об удовлетворенности клиентов. ADPH заботится о том, что вы думаете о предоставляемых нами услугах.Мы ценим ваши отзывы и с нетерпением ждем ваших оценок и комментариев.

    .

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.